Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.
Объем двигателя | Мощность до | Мощность после |
1.6 85 л.с. | 85 | 123 |
1.6 105 л.с. | 105 | 123 |
1.6 125 л.с. | 125 | 131 |
На автомобиле установлен один и тот же двигатель. Отличие 85 сильного от 105 — только в прошивке. Со 125 сильном все несколько сложнее — на нем установлена выхлопная система большего диаметра и он снабжен 4 лямбда зондами (двумя перед катализатором и двумя после), поэтому поставить выхлопную систему от 125 сильного мотора на 105 сильный не получится — некуда будет подключить еще 2 датчика кислорода. При установке выхлопа большего диаметра на 105 сильные моторы мощность двигателя после чип-тюнинга возрастет до 131 л.с при использовании прошивки под ЕВРО-2.
Все это не касается 105 сильного двигателя с АКПП. Двигатели 105 АКПП и 125 АКПП отличаются только электронным ограничителем, который можно снять.
Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.
При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
FORD Focus | Двигатель | Мощность, л.с. | Год выпуска |
---|---|---|---|
Focus (2) 1.4 ASDA / ASDB 80 | 1.4 ASDA / ASDB | 80 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.6 HWDA / HWDB / SHDA / SHDB 100 | 1.6 HWDA / HWDB / SHDA / SHDB | 100 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.6 LPG SIDA 115 | 1.6 LPG SIDA | 115 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.6 TDCI G8DA / G8DB / G8DD 109 | 1.6 TDCI G8DA / G8DB / G8DD | 109 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.6 TDCI G8DC / MTDA 100 | 1.6 TDCI G8DC / MTDA | 100 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.6 TDCI GPDA / GPDB 90 | 1.6 TDCI GPDA / GPDB | 90 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.6 TDCI HHDA / HHDB 90 | 1.6 TDCI HHDA / HHDB | 90 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.6 Ti SIDA / HXDA / HXDB 100 | 1.6 Ti SIDA / HXDA / HXDB | 100 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.8 FlexiFuel Q7DA 125 | 1.8 FlexiFuel Q7DA | 125 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.8 Q7DA / QQDA 125 | 1.8 Q7DA / QQDA | 125 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 1.8 TDCI KKDA 115 | 1.8 TDCI KKDA | 115 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 2.0 AODA / AODB 145 | 2.0 AODA / AODB | 145 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 2.0 CNG SYDA 145 | 2.0 CNG SYDA | 145 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 2.0 LPG SYDA 145 | 2.0 LPG SYDA | 145 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 2.0 TDCI G6DA / G6DB 136 | 2.0 TDCI G6DA / G6DB | 136 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 2.0 TDCI G6DE / G6DF 133 | 2.0 TDCI G6DE / G6DF | 133 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 2.0 TDCI IXDA 110 | 2.0 TDCI IXDA | 110 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 2.5 Duratec RS 500 JZDA 350 | 2.5 Duratec RS 500 JZDA | 350 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 2.5 Duratec RS JZDA 305 | 2.5 Duratec RS JZDA | 305 | 2004-2013.09 |
Focus (2) 2.5 ST Duratec HYDA 225 | 2.5 ST Duratec HYDA | 225 | 2004-2013.09 |
Focus (3) 1.0 EcoBoost M1DA / M1DC 125 | 1.0 EcoBoost M1DA / M1DC | 125 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.0 EcoBoost M2DA 100 | 1.0 EcoBoost M2DA | 100 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.5 EcoBoost M8DA / M8DB 150 | 1.5 EcoBoost M8DA / M8DB | 150 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.5 EcoBoost M9DA / M9DB 182 | 1.5 EcoBoost M9DA / M9DB | 182 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.5 TDCI ECOnetic XXDB 105 | 1.5 TDCI ECOnetic XXDB | 105 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.5 TDCI EURO-6 XWDA / XWDB 120 | 1.5 TDCI EURO-6 XWDA / XWDB | 120 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 Duratec TI-VCT 125 | 1.6 Duratec TI-VCT | 125 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 Duratorq TDCI T1DA / T1DB 115 | 1.6 Duratorq TDCI T1DA / T1DB | 115 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 Duratorq TDCI T1DA / T1DB 116 | 1.6 Duratorq TDCI T1DA / T1DB | 116 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 Duratorq TDCI T3DA / T3DB 95 | 1.6 Duratorq TDCI T3DA / T3DB | 95 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 EcoBoost JQDA / JQDB / YUDA 150 | 1.6 EcoBoost JQDA / JQDB / YUDA | 150 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 EcoBoost JTDA / JTDB 182 | 1.6 EcoBoost JTDA / JTDB | 182 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 FlexiFuel MUDA 120 | 1.6 FlexiFuel MUDA | 120 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 FlexiFuel YUDA 150 | 1.6 FlexiFuel YUDA | 150 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 LPG MUDA 117 | 1.6 LPG MUDA | 117 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 LPG MUDA 120 | 1.6 LPG MUDA | 120 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 TDCI ECOnetic NGDA / NGDB 105 | 1.6 TDCI ECOnetic NGDA / NGDB | 105 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 Ti IQDB 150 | 1.6 Ti IQDB | 150 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 Ti MUDA 120 | 1.6 Ti MUDA | 120 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 Ti PNDA 125 | 1.6 Ti PNDA | 125 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 1.6 Ti XTDA 85 | 1.6 Ti XTDA | 85 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 2.0 Duratorq TDCI TXDB 163 | 2.0 Duratorq TDCI TXDB | 163 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 2.0 EcoBoost ST R9DA / R9DB 250 | 2.0 EcoBoost ST R9DA / R9DB | 250 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 2.0 GDI XQDA 150 | 2.0 GDI XQDA | 150 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 2.0 GDI XQDA 160 | 2.0 GDI XQDA | 160 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 2.0 L-GDI FlexiFuel XQDA 160 | 2.0 L-GDI FlexiFuel XQDA | 160 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 2.0 Ti-GDI MGDA 170 | 2.0 Ti-GDI MGDA | 170 | 2010.07-2018.02 |
Focus (3) 2.3 EcoBoost RS YVDA 355 | 2.3 EcoBoost RS YVDA | 355 | 2010.07-2018.02 |
Focus (4) 1.0 EcoBoost B3DA 100 | 1.0 EcoBoost B3DA | 100 | 2018.01- |
Focus (4) 1.0 EcoBoost B7DA 125 | 1.0 EcoBoost B7DA | 125 | 2018.01- |
Focus (4) 1.0 EcoBoost SFDC 85 | 1.0 EcoBoost SFDC | 85 | 2018.01- |
Focus (4) 1.5 EcoBoost Y1DA 182 | 1.5 EcoBoost Y1DA | 182 | 2018.01- |
Focus (4) 1.5 EcoBoost YZDA 150 | 1.5 EcoBoost YZDA | 150 | 2018.01- |
Focus (4) 1.5 TDCI EcoBlue EURO-6d TEMP Z2DA 95 | 1.5 TDCI EcoBlue EURO-6d TEMP Z2DA | 95 | 2018.01- |
Focus (4) 1.5 TDCI EcoBlue EURO-6d TEMP ZTDA 120 | 1.5 TDCI EcoBlue EURO-6d TEMP ZTDA | 120 | 2018.01- |
Focus (4) 2.0 EcoBlue YLDA 150 | 2.0 EcoBlue YLDA | 150 | 2018.01- |
Focus (4) 2.0 ST EcoBlue 190 | 2.0 ST EcoBlue | 190 | 2018.01- |
Focus (4) 2.3 ST EcoBoost 280 | 2.3 ST EcoBoost | 280 | 2018.01- |
gan ga Облегченная версия GA+
+20л.с. +24нм
Все преимущества
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17 000
КУПИТЬЕсть на складе Отправим 23.11.2021
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+20л.с. +24нм
Все преимущества
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500 12 9008 600 экономия
КУПИТЬЕсть на складе Отправим 23.11.2021
До конца акции
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность 170 л.с. Мощность
++20 л.с.
Крутящий момент 202 Нм Крутящий момент
+ +24 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Чип тюнинг форд фокус 3 2.0
Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:
выберите марку и модель по чип тюнингу ниже
Чип тюнинг форд фокус 3 2.0 | ||||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Стоимость руб | ||
Бензиновые двигатели | ||||
Ford Focus III 1.6i | 105/115л.с. | 150/165Нм | 6000руб | |
Ford Focus III 1.6i | 125/135л.с. | 159/174Нм | 6000руб | |
Ford Focus III 2.0i | 150/166л.с. | 202/220Нм | 7000руб | |
Дизельные двигатели | ||||
Ford Focus III 2.0i TDCi | 140/175л.с. | 320/400Нм | 12000руб |
* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию
* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.
Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.
Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.
Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.
Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.
Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.
Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. вверх на верх
назад
Содержание статьи:Фото Отзывы о прошивках — Ford Видео Похожие статьи
Ford Focus Hatchback Focus III Hatchback › Бортжурнал › Чип — Тюнинг, прошивка от Paulus, (Паулюс). Ford Focus Hatchback , л. с. — тюнинг.
Отзыв на чип – тюнинг ford focus 3 powershift/ Приехал на прошивку к Сергею/Федору 27 мая года. Паулюс или Белецкий, вот тут я выбрал наудачу. По словам Федора, Паулюс лучше, сравнив характеристики кривых.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Чип — тюнинг двигателя — отзывы по прошивкам от Паулюса (Paulus) для Ford Focus. В текстах отзывов сохранена авторская орфография и пунктуация. Длинные тексты могут быть приведены не в полном объеме.
Все выводы сделаны исключительно по субъективным ощущениям без разглядываний всяких приборов и секундомеров только БК и тахометр. Результаты прошивки заставляют понимать что все затеяно не зря. Свяжитесь с продавцом или производителем и задайте ему все интересующие вас вопросы. Расскажите,если у кого есть опыт по этой теме и время,стоит ли это делать?
Перейти к содержимому You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Для тех, кто не знает — чип тюнингом называется процедура более точной настройки блока управления автомобиля путем изменения различных параметров угла опережения в зажигании, ограничителя оборотов, подачи топлива в цилиндры и др.
Удачно проведенный чип тюнинг позволяет увеличить разгонную динамику авто, повысить мощность машины особенно на низких оборотах , снять установленные производителем ограничения скорости, повысить отзывчивость педалей, уменьшить расход топлива при определенных условиях.
Наиболее эффективна чиповка турбированных двигателей. Изменение алгоритма работы вакуумного клапана управления турбины, угла зажигания и некоторых других параметров приводит к тому, что при грамотно проведенном чип тюнинге мощность может увеличиться на процентов.
Также в некоторых автомобилях производители изначально уменьшают мощность двигателя для того , чтобы снизить количество вредных выбросов в атмосферу и подвести этот параметр под существующие экологические стандарты. Изменение параметров блока управления двигателя способно снять искусственные ограничения. Какие опасности таит в себе чип тюнинг? Изменение параметров блока управления двигателя иногда приводит к тому, что мотор начинает работать в несвойственном для него режиме, что отрицательно сказывается на его ресурсе.
Но даже в этом случае у владельцев авто всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам блока управления. Как выбрать фирму, проводящую подобную процедуру? По ощущениям водителя машина правда становится динамичнее, но реального прироста мощности не происходит. Стоит ли проводить чип тюнинг на третьем поколении Форд Фокус? В двухлитровый моторе мощность может увеличиться до лошадиных сил, а максимальный крутящий момент с до Нм при оборотах.
Таким образом, озаботиться проведением чип тюнинга стоит только владельцам Фокусов с сильными двигателями. Так как их изначальной мощности явно не достаточно а повышение ее и является главной целью чиповки движка для комфортной езды, даже ее небольшое увеличение будет как нельзя кстати. Судя по отзывам владельцев машин со сильными моторами, повышение количество лошадок до не сильно прибавило им динамики, поэтому им нет смысла выбрасывать деньги на проведение данной процедуры.
А авто с двухлитровыми движками и так удовлетворяют запросам большинства владельцев по скорости разгона. Отправлено 27 May — Да, действительно, чип тюнинг очень хорошо оживляет двигатель. Машинка стала резвее, но при этом расход топлива тоже заметно увеличивается.
Так что перед тем как прошивать мозги вашей машинки задумайтесь, нужно ли это вам. Если вы любитель дрэг-рейсинга, то вам подойдет такое решение и вы отстранитесь очень довольны результатом.
Ну а если же вы любите и лелеете свою птичку и она вам служит чисто как красивый способ передвижения по городу, то настоятельно советую не делать этого и ваша машинка безотказно прослужит вам еще долгие годы. Отправлено 27 May — Я тоже против всевозможных тюнингов и чип-птюнингов внутри автомобиля. Во-первых, у нас очень мало развит тот самый професиональный чип-тюнинг, очень часто его делать «криворукие» ребята после которых приходится людям просто продавать свое авто.
Не все владельцы Форд Фокус 3 с мотором 1.6 (85, 105, 125 лс.) знают, что во всех комплектациях мотор единый, разница в прошивках (в программном понижении мощности) и у версии со 125 лс. более производительная выхлопная система с двумя катализаторами.
У белого Фокуса заводская прошивка на 105 лс., которые мы увеличили до 122 лс. с помощью последней версии прошивки от Paulus Chip. Получили 4 преимущества:
1) Прибавилось 17 лс., с низких оборотов увеличился крутящий момент почти на 10%, мотор с подхватом раскручивается после 4.5 тыс оборотов и до отсечки.
2) Педаль газа сразу подстегивает мотор
3) При включении кондиционера будет легкий и притяный старт с набором скорости
4) Равномерный разгон позволит до 10% снизить расход топлива (это подтверждают отзывы других наших клиентов, в том числе владельцев ФФ3 на клубных форумах)
На следующий день наш клиент оставил на сайте отзыв (на тот момент пробег на тюнинговой прошивке был небольшой и блок управления еще не до конца адаптировался, раскрылись не все возможности тюнинга):
Сергей
на FF 3 сделал чип тюнинг, машина перестала тупить, стала наваливать, как бутто 50 лс добавилось 🙂 мне очень понравилось . расход не меняется если так же ехать, но если наваливать то до 13 л на 100 доходит ))) короче всем советую, одно только жалею, что 3 года без чиповки проехал )
Второй Focus выдавал на заводской прошивке 125 лс., тем не менее владельца не устраивала длительная задержка в работе е-газа и было желание сделать разгон автомобиля более достойным. В ходе диагностики была выявлена свеча зажигания с пробитым изолятором, свечу заменили на исправную и далее преступили к чип тюнингу. Как и с первым автомобилем мы установили оригинальную тюнинговую прошивку от Paulus, которая увеличила мощность до 132 лс. и устранила другие недостатки заводской прошивки. В подарок была активирована система помощи трогания на подъём.
В ходе тестового заезда оба клиента были очень довольны результатом чип-тюнинга! Ниже представлены графики замеров тюнинговых прошивок по сравнению с заводскими. На первом графике представлен замер заводской прошивки на 85 лс., от версии на 105 лс. она отличается только тем, что мотор теряет подхват уже после 5 тыс оборотов.
Уважаемые соклубники!
Предлагаю ознакомиться с фотоотчетом произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Ford Focus 3 с двигателем 1.6 литра и мощностью 105 л/с с МКПП.
В качестве вступления, хотелось бы обратить внимание на то, что до недавнего времени, методики тюнинга FF3 именно с двигателем 1.6 не существовало. Существовала возможность использования только стоковых файлов прошивок от автомобилей для европейского рынка и то, не на все софты.
Это связано с невозможностью, имеющей место до недавнего времени, пересчитать контрольную сумму прошивки для ЭБУ SIEMENS EMS, используемого для управления впрыском 1,6 литровым двигателем FF3.
На сегодняшний момент, эта методика разработана известным многим разработчиком ПО Павлом Ивановым «Paulus», однако для работы требуется исключительно профессиональный загрузчик.
Внешний вид автомобиля.
Автомобили Ford Focus 3, оснащаются 2-мя типами двигателей — Ti-VCT Duratec IQDx объемом 1,6 литра с 3-мя видами форсирования — 85, 105 и 125 лошадиных сил и 2,0 литровым двигателем GDI Ti-VCT Duratec XQDA мощностью 150 лошадиных сил.
Данный образец обладал 1,6 литровым дефорсированным двигателем, развивающим мощность 105 л/с при 6000 об/мин и 150 н/м крутящего момента при 4000 об/мин.
Автомобилю явно не хватает мощности.
Но все меняет профессионально проведенный ЧИП-тюнинг!
ЧИП-тюнинг автомобиля осуществляется профессиональным загрузчиком, с применением лицензионного программного обеспечения от Paulus.
Тюнинг осуществляется через диагностическую колодку, без вскрытия блока, что не ведет к потере гарантии. Заводские идентификаторы не меняются, дилер не узнает о проведенном ЧИП-тюнинге.
Хочется обратить внимание на то, что электронный блок управления, устанавливаемый на автомобиль Ford Focus 3, объемом 1,6 литра, относится к категории сложно программируемых и опасных для работы, поэтому требует особого навыка и исключительно профессионального оборудования. Малейшая ошибка фатально выводит ЭБУ из строя.
Наша мастерская дает 100% гарантию успешного програмирования.
Как было сказано выше, автомобиль Ford Focus 3 с объемом двигателя 1,6 литра, имеет 3 варианта форсирования. Первый — 125 л/с, второй 105 л/с и третий — 85 л/с.
Двигатели различаются, в том числе и выхлопной системой.
Произведенный ЧИП-тюнинг, позволяет довести мощность двигателей до следующих значений:
Варианты форсирования 85 и 105 л/с до рекордных 125 л/с. Это гигантский прирост мощности, особенно для двигателей, мощностью 85 л/с.
Мощность двигателя в 125 л/с доводится до 135 л/с, а варианты с АКПП, имеющие 2 катализатора до 140 л/с.
Результатом проведенного тюнинга данного автомобиля стал прирост мощности двигателя на 20 л/с, со значительным увеличением крутящего момента и сдвигом его в зону низких оборотов, что позволило получать максимальную мощность, не раскручивая двигатель до 6000 об/мин. Кроме того, реакция на нажатие педали газа, становится очень острой. Автомобиль моментально реагирует на нажатие газа.
Отзыв клиента, размещенный на моем сайте:
Добро пожаловать в нашу мастерскую KurskCarTuning.
Сегодня расскажу подробнее о том, что все итак знают.
Начну пожалуй с автомобилей Куга II и Mondeo IV
У них есть моторы Ecoboost 2.0 (Mondeo IV 200 и 240 л.с.) и Ecoboost 1.6 (Kuga II 152 и 180 л.с.)
Моторы абсолютно одинаковые (соответствующие естественно), повышение мощности достигается использованием другой штатной прошивки, они бывают двух видов — штатные от компании Форд и такие же штатные, но с измененными идентификаторами. Отличие в том, что во втором случае дилер при диагностике будет видеть прошивку 200/152 л.с. а на самом деле их будет 240/180, что избавит от лишних вопросов при необходимости гарантийного ремонта. У куги такие манипуляции возможны только для автомобилей с АКПП. Для Мондео есть риск, что турбина скончается раньше времени, но не удалось выяснить с чем это связанно. Отказы были на 240 сильных авто, но скорее всего дело в стиле езды, хотя завод отказался, насколько я помню от 240 сильных моторов.
Графики для Мондео:
Графики для Kuga II:
Теперь перейдем к 2х литровым третьим фокусам:
Двигатели 2х литровые разрабатывались турками, как 163 сильные, вариантов их тюнинга гораздо больше, мне видеться целых 3 (от менее предпочтительного к более):
1. Прошить прошивку от турка. Станет 163/170 л.с. (по разным источника разные цифры, но уверен что не больше 163 точно ) Получим приход в среднем и высоком диапазоне оборотов, прирост будет хорошо ощутим, но эйфория быстро пройдет, так же как и возвращаться к стоку точно не захочется.
2. Прошить турка с измененными индентами, также как и в предыдущем варианте будет 163/170 л.с, но дилер будет видеть прошивку российскую. По деньгам получится не сильно дороже, а вопросов будет меньше, и не надо постоянно перешивать авто туда/обратно перед визитом. Тем более, если Вы могучий брутальный самец и шьете автомобили ЕЛМ327 по Bluetooth.
3. Прошить чип. На выходе получим 175 л.с. и потрясающую динамику, а главное, что коробка начнет переключать передачи (если АКПП) без пенков, при резкой езде. Ниже приведу график, он хоть и стар, но отлично показывает возможности авто. На графике идет сравнение с турецкой прошивкой, если сравнивать со штатной линия пойдет несколько ниже (штатная). В переделке выхлопа никакого толка нет, и переубедить меня здесь нереально, т.к. штатный даже с исправном катализаторе будет отличаться от Мжрэйс только на верхах (скажем от 5000) а в этой зоне никто не ездит, да и еще придется пожертвовать акустическим комфортом. Хотя если участвовать в светофорных гонках постоянно, то смысл есть. Только тогда надо сказать до свидания АКПП ибо я лично видел заезды АКПП чипованны и МКПП чипованные с места! АКПП МКПП догнать не может 🙂 Возможно заезд с ходу поменяет картину…
Теперь про двигатель 1.6 Ford Focus 3
Тут было несколько моторов:
Моторы 1.6 85 МКПП и 105 МКПП ничем не отличаются, ровно также как 105 АКПП и 125 АКПП.
Лучше всего чипуются, как вы понимаете 85 сильные моторы 🙂 Т.к. на выходе получаем 122 л.с. едет как пуля, особенно после 85 сильных, та же история со 105 сильным. Сейчас рискую опять нарваться на любителей менять выхлоп, но напишу:
Двигатель 1.6 у форда один. Отличия в выхлопе (небольшие), в количестве лямбда зондов и в конфигурации коллектора. Теперь о грустном — у моторов 85 и 105 МКПП на блоке управления не распаяны контакты под второй и 4 лямбда зонд, посему просто заменой выхлопа и установкой прошивки от 125 сильного двигателя проблема не решиться ибо их будет некуда подключать 🙂 Но чип, позволяет сблизить параметры разгона до заветных 125 л.с. и почти их достичь, но ее величество физика сделать этого не даст. Мощность мотора в указана для оборотов близкой к отсечке (6300), где никто не ездит, но цифра впечатляет, а в этой зоне другая конфигурация глушителя и выпуск другого диаметра реально работают!
125 сильные моторы разгоняются до 133 л.с. А если поменять выхлоп, то опять же ничего не измениться, т.к. в этих диапазонах оборотов я лично не езжу. Но если ставить целью «надрать» Шкоду 1.8Т со старта, то она все равно быстрее 🙂 Выхлоп будет работать только на оборотах от 5000, а лучше даже написать от 6000, а в этой зоне по городу я не езжу, более того я его и до 500 то кручу не всегда.
График ниже:
Одно могу сказать график полностью соответствует личным ощущениям, т.к. приход есть во всем диапазоне оборотов, дерганности никакой нет, проблем также не выявлено. ИСПРАВНОЕ АКПП перестает пинать хозяина при резком наборе скорости.
Есть разные отзывы на драйве об авторах прошивок и их детищах, холивар разводить не будем, все посты посвященные этому буду удалять. Кто-то рекомендует Паулюса, кто-то Белецкого. Все сделали свой выбор и все им довольны.
Про дизельные двигатели:
«Мало, кто знает. но тот, кто знает тот мало кто» (с) Двигатели 1.6 были двух версий, вернее версия была одна, просто маркетологи из компании Форд решили сделать 2 и инженеры, как вы понимаете им помогли. 140 сильный силовой агрегат, вернее сказать 136 сильный и 140 сильный — это один и тот же двигатель, и самое интересное, что даже прошивка у них одинаковая, но как водится этот ограничитель можно ликвидировать (сделать ЕЛМом по BT с телефона на Андройде не получится) он не умеет работать с этими модулями PCM но в остальном вполне реально без каких либо вмешательств в штатную прошивку получить чуть чуть большую отдачу.
Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя и покупателя, а также с CPA Performance GmbH для переговоров по контракту и контракта, используйте только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay. де и по телефону или факсу), клиент обычно имеет законное право на отзыв, которому CPA Performance GmbH учит отдельно.
Вы имеете право отказаться от этого контракта в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, указанное вами, не являющееся перевозчиком, вступили во владение последними товарами.
Чтобы воспользоваться своим правом на отказ, вы должны
CPA Chiptuning Philippines
BLK.14, Lot 29 Apalit Resettlement
2006 Floridablanca
Тел .: 00 63/9176820803
Факс:
Электронная почта: info @ cpa-chiptuning.ph
посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от этого контракта. Вы можете использовать прилагаемый образец формы вывода средств, в которой нет необходимости. Если вы воспользуетесь этой возможностью, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.
Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об использовании права на отказ до истечения периода отказа.
Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором другого способа доставки, чем наиболее выгодная стандартная доставка, которую мы предлагаем), которые должны быть погашены немедленно и в не позднее, чем в течение четырнадцати дней с даты, когда мы получили уведомление о вашем аннулировании этого контракта. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если с вами не согласовано иное; Плата за погашение ни в коем случае не взимается.Мы можем отказать в погашении до тех пор, пока не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее, чем через четырнадцать дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или передали. Срок считается соблюденным, если вы отправляете товар до истечения четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для проверки характера, характеристик и функционирования товаров.
Скачать форму вывода
Почему вы взимаете налог (НДС) с ваших товаров и доставки?
По закону вы платите НДС со всего в Великобритании и Европе. E.грамм. вы платите за кока-колу в магазине> НДС уже включен в цену. После того, как бизнес зарегистрирован в качестве плательщика НДС, он должен взимать НДС со всех продуктов и / или услуг, например Доставка как услуга. НДС взимается нами для правительства, и мы должны платить его им. Это закон. Мы не можем отказаться от НДС, так как это не является нашим выбором и считается уклонением от уплаты налогов.
Почему вы показываете цены с НДС и без НДС?
Мы указываем обе цены при доставке по всему миру.За пределами ЕС НДС не применяется, однако после того, как продукт приземляется, вы платите собственный НАЛОГ в виде импортной пошлины, который зависит от законодательства вашей страны.
У меня есть номер плательщика НДС, могу ли я совершать покупки без НДС?
Да, мы можем предложить продажу без НДС за пределами Великобритании, если у нас будет ваш номер плательщика НДС. Обратите внимание, что номер НДС должен быть отправлен нам и проверен, прежде чем мы сможем выставить счет без НДС, адрес, по которому мы доставляем, должен быть таким же, как зарегистрированный под номером НДС.Нам не разрешается доставлять на другой адрес, кроме адреса, зарегистрированного для номера плательщика НДС. В Великобритании известно, что если у вас есть номер плательщика НДС, который вы должны совершить в обычном порядке, используйте свой счет-фактуру НДС (предоставленный нами), чтобы требовать возврата своего НДС.
Какой у меня номер для отслеживания?Продукты, отправленные через DHL Express, будут автоматически отправлены по электронной почте после получения вашего заказа с указанным вами адресом электронной почты. Товары, стоимость доставки которых в Великобританию составляет менее 8 фунтов стерлингов, будут отправлены королевской почтой.Эти номера отслеживания отправляются с нашего адреса [email protected] в конце каждого рабочего дня.
Подходит ли этот товар к моему автомобилю?Если вы хотите подтвердить, подходит ли этот элемент для вашего автомобиля, не могли бы вы связаться с нами, используя наши методы связи, указав номер шасси вашего автомобиля в своем сообщении.
Какова ваша политика возврата запчастей?Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата и возмещения здесь> %% GLOBAL_ShopPathSSL %% / shipping-returns /
Является ли товар подлинным?Пожалуйста, посмотрите название или описание позиции.
Сколько времени занимает доставка?Время доставки зависит от приобретенного продукта и используемой услуги. Обычно мы используем DHL Express для доставки большинства товаров, которые на следующий день отправляются во многие страны, однако часто можно использовать Royal Mail. Некоторые товары также доставляются напрямую с других наших складов по всему миру. Эти склады также могут использовать курьеров, отличных от обычных, таких как почта Великобритании. Сроки доставки с помощью Royal Mail или UK Mail обычно составляют 1-3 дня в Великобританию / 3-7 дней для континентальной Европы / 7-14 дней для доставки по всему миру.Обратите внимание, что иногда доставка может быть быстрее или медленнее, чем указанное время, в зависимости от обстоятельств.
Можно забрать в магазине?Мы можем предложить эту услугу, но, пожалуйста, свяжитесь с нами до звонка, чтобы убедиться, что товар есть на складе и готов к получению.
Сколько стоит доставка?Почтовая оплата рассчитывается для каждого отправления. Пожалуйста, посмотрите на товар, и стоимость пересылки будет указана, например, Великобритания, континентальная Европа и весь мир. Обратите внимание, что иногда некоторые места могут быть «классифицированы» как удаленные, и с вами свяжутся по этому поводу, так как может потребоваться дополнительная плата.Например, Шотландское нагорье — DHL взимает дополнительную плату.
Вы отправляете сообщения в мою страну?Мы отправляем по всему миру. Если вы не уверены, что мы отправим товар в вашу страну, свяжитесь с нами, используя наши методы связи.
Предлагаете ли вы комбинированные почтовые расходы?Да, если вы совершаете несколько покупок, добавьте свои товары в корзину, продолжайте оформлять заказ, и вы найдете вариант «Комбинированная стоимость доставки». Следуйте инструкциям, чтобы подать заявку на комбинированное предложение.Как только вы получите от нас свое предложение, вы можете продолжить оформление заказа, и разница будет возвращена после обработки транзакции.
Как я могу заплатить?PayPal является предпочтительным способом оплаты для всех покупок, однако мы также принимаем кредитные и дебетовые карты, которые можно выбрать при оформлении заказа. Мы также принимаем кредит PayPal (проверьте его на веб-сайте PayPal).
Могу ли я расплачиваться картой по телефону?Мы предпочитаем способ оплаты через Интернет-магазин или, в качестве альтернативы, мы можем отправить запрос на оплату по электронной почте.Только в крайних случаях будет приниматься оплата картой из-за рисков безопасности.
Какова ваша политика возврата продуктов для тюнинга?Мы рады предложить политику возврата в течение 30 дней с момента получения всех продуктов для настройки, таких как TMC Tuning Boxes, TMC Autoflash, Powerpedals и Personal Remapping Tools. Только в том случае, если товары укомплектованы и находятся в неиспользованном и неповрежденном состоянии. Возвращенные товары должны быть в пригодном для перепродажи состоянии, и любые товары или аксессуары, сопровождающие возвращаемый товар, также должны быть возвращены нам.Товары также должны быть возвращены в оригинальной коробке, упаковке и аксессуарах. Чтобы вернуть товар, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с деталями заказа.
Когда я могу ожидать доставки своего заказа?Заказы от TMC доставляются ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу. Поскольку большинство товаров доставляется DHL, товары из Великобритании обычно доставляются в течение 1-2 рабочих дней, а международные — в течение 7 дней (хотя иногда это может занять до 14 дней). Обратитесь к вопросу «Сколько времени занимает доставка?» для получения дополнительной информации выше.
Сколько стоит доставка и погрузочно-разгрузочные работы?Пожалуйста, проверьте список товаров на предмет стоимости доставки. Все цены доставки включают упаковку.
Вы осуществляете международную доставку?Как уже говорилось в предыдущем вопросе, мы осуществляем доставку по всему миру. Если вы не уверены, доставим ли мы в вашу страну. Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя наши методы связи.
позиций специального заказа?Некоторые товары специально заказываются или изготавливаются на заказ. Если не указано иное в описании продукта, после покупки с вами свяжутся, чтобы подтвердить, что вы довольны этим.Товары по специальному заказу, к сожалению, возврату не подлежат.
Как работают ваши тюнинг-боксы?Существует два основных метода настройки современных дизельных и бензиновых двигателей: один — настройка микросхемы или переназначение, это включает использование специального интерфейса для считывания программы с компьютера автомобиля или электронного блока управления, а затем записи в новую программу для увеличения представление. Второй способ — использовать внешний штекер в тюнинговом блоке или, как некоторые люди называют его « Piggyback ECU », эти блоки подключаются к существующей проводке транспортного средства, как правило, с использованием оригинальных разъемов производителя, затем присоединяется блок управления (тюнинг-блок). который может игнорировать сигналы, поступающие от датчиков двигателя к ЭБУ автомобиля, и изменять их, чтобы позволить инжекторам или общей топливной магистрали впрыскивать больше топлива в определенные моменты времени и увеличивать турбо-давление, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух / топливо.
В чем разница между аналоговыми и цифровыми устройствами настройки и почему именно многоканальная технология?Проще говоря, аналоговый блок не имеет внутри электроники и микропроцессора, он обычно состоит из резисторов внутри пластиковой коробки с винтом для увеличения или уменьшения заправки, они очень дешевы в изготовлении и обычно находятся на хорошо известных аукционах. риск, связанный с этими агрегатами, заключается в том, что у них нет установленной программы для обеспечения повышенного давления топлива или турбонаддува в определенных точках, вместо этого они просто постоянно увеличивают заправку топливом или турбонаддув даже на холостом ходу, что может привести к нестабильной работе двигателя и со временем, вероятно, приведет к повреждению и обычно создают много дыма из выхлопной трубы и, возможно, повреждают турбину.Это реальная опасность для новейших автомобилей, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами на выхлопе, потому что, если фильтр забивается и не может быть регенерирован, вам придется заменить его с большими затратами. Аналоговые устройства, как правило, не работают на большом количестве современных автомобилей из-за новейших интеллектуальных компьютеров, работающих на двигателе, которые могут обнаруживать их и заставляют загораться контрольную лампу двигателя, а двигатель переходит в безопасный режим (значительно сниженная мощность и ограниченные обороты). Блок цифровой настройки имеет внутри компьютерную плату, управляемую микропроцессором, которая запрограммирована с определенными параметрами для каждого отдельного транспортного средства, чтобы получить максимальную производительность без достижения пределов безопасного отключения, установленных производителем, каждый блок настраивается на динамометре, чтобы результаты могли быть При точном измерении цифровой блок также не будет работать до тех пор, пока педаль акселератора не будет нажата сверх определенной точки, в которой вам требуется дополнительная мощность, это означает, что дополнительное топливо не добавляется на холостом ходу, а количество впрыскиваемого дополнительного топлива снова уменьшается, когда двигатель приближается к максимальным оборотам, чтобы избежать повреждений, проще говоря, цифровой блок тщательно разработан с использованием новейших технологий для обеспечения максимальной безопасности, безопасной для каждой отдельной марки и модели автомобиля, а также параметры в цифровом наборе настройки жестко запрограммированы в системе управления чип, поэтому они никогда не могут измениться с течением времени или температуры.Многоканальная технология используется почти во всех наших тюнинговых наборах, преимущества этой технологии огромны, у нас есть возможность контролировать не только количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, но одновременно можно изменять турбонаддув, чтобы воздушно-топливная смесь правильная. Мы также можем использовать входные сигналы от датчика распределительного вала двигателя для считывания оборотов двигателя и выполнения Live Tuning во время движения вместо фиксированной карты, которая может слишком сильно увеличиваться на низких оборотах и может вызвать дополнительную нагрузку на двигатель и коробку передач.Наши устройства также могут считывать температуру двигателя, поэтому настройку можно отложить до тех пор, пока двигатель не достигнет безопасной рабочей температуры перед увеличением мощности. Эта технология намного сложнее, чем одноканальные комплекты настройки, производимые большинством других компаний, и стоит значительно дороже в производстве, но преимущества как в качестве, так и в производительности оправдывают дополнительные затраты. Мы также используем 32-битные и 64-битные микропроцессоры для максимальной скорости обработки.
Какого повышения производительности я могу ожидать от устройства цифровой настройки TMC Motorsport и улучшит ли он мой M.П.Г.?Все агрегаты, поставляемые TMC Motorsport, дадут до 40% увеличения мощности и до 40% увеличения крутящего момента в зависимости от автомобиля, автомобиль будет заметно сильнее на трогании с места и обгонах, эти агрегаты превосходны для тех необходимость буксировать большой прицеп или караван. Все показатели производительности, приведенные на этом веб-сайте, являются приблизительными и будут отличаться от машины к машине, на цифры также могут влиять внешние факторы, такие как температура, качество воздуха, качество топлива и точность дино, на котором тестируется автомобиль. а также обслуживание автомобиля.По заправке: агрегаты продаются в основном для повышения их производительности, однако почти все клиенты, которые установили их, заметили, что при разумном вождении MPG увеличится до 20%, это связано не напрямую с устройством настройки, а больше с тем, как автомобиль Приводится после установки блока настройки, это действительно соответствует здравому смыслу: если автомобиль легче трогается с места на более низких оборотах, вам не нужно постоянно переключать передачи, что снижает количество используемого топлива. Это также означает, что вам не нужно сильно увеличивать обороты двигателя для достижения производительности, что снижает нагрузку на двигатель и снова снижает расход топлива.
Почему я должен покупать TMC Motorsport Tuning Unit вместо других, имеющихся на рынке?Есть много хороших тюнинговых комплектов, доступных от разных компаний, но также много очень плохих, которые могут серьезно повредить ваш двигатель, оставив вас без средств на сотни или даже тысячи фунтов! Самая большая разница между нашими тюнинговыми наборами по сравнению с большинством других на рынке заключается в том, что мы используем многоканальную технологию, преимущество этого наиболее заметно на новых автомобилях с 2007 года, особенно на дизелях, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами, DPF в основном является коллектором. углерода / сажи и предназначен для улавливания большей части загрязняющего углерода, поступающего из вашего двигателя, когда вы едете в короткие поездки по городу, а затем, когда вы используете автомагистраль / шоссе на постоянной скорости, ЭБУ транспортного средства (компьютер) переводит DPF в режим регенерации и использует дополнительное топливо для перегрева и удаления углерода вдали от населенных пунктов.Когда возникают проблемы, если вы настраиваете эти двигатели, просто увеличивая заправку, как на старых дизелях, это создает больше углерода / сажи, и DPF может быть заблокирован, и если дилер не может вручную восстановить его, вам может потребоваться его замена и они очень дорогие (более 1000 фунтов стерлингов). С нашими многоканальными наборами мы также увеличиваем турбонаддув, добавляя больше воздуха с дополнительным топливом, это предотвратит засорение DPF, и у автомобиля также будет больше мощности, чем у настроенного просто за счет добавления топлива.TMC Motorsport может гарантировать, что наши модули цифровой настройки соответствуют наивысшим доступным стандартам, большинство из них имеют признанную немецкую сертификацию / одобрение T.U.V, проходят тщательные испытания и имеют двухлетнюю гарантию. Некоторые из наших устройств также могут быть отрегулированы заказчиком на девять различных настроек мощности в зависимости от требуемого уровня мощности. Наши агрегаты также безопасны для использования на всех транспортных средствах, оборудованных дизельными фильтрами твердых частиц. Мы предлагаем отличное обслуживание клиентов и предлагаем установку в наших утвержденных мастерских или помощь всем, кто желает подстроиться под себя.Мы предлагаем эти агрегаты почти для всей современной линейки дизелей, а также для большинства современных бензиновых / бензиновых автомобилей с турбонаддувом, а также дизельных фургонов и полноприводных автомобилей.
Может ли установка повредить мой двигатель?Наши агрегаты специально разработаны для работы в пределах безопасности и допусков производителя, дополнительные характеристики работают в пределах допусков двигателя и коробки передач. Интервалы обслуживания автомобиля не изменятся, однако важно, чтобы они выполнялись вовремя и с использованием оригинальных запчастей производителей, также очень важно регулярно проверять уровень моторного масла и при необходимости доливать подходящее масло, как большинство современных дизельных двигателей. двигатели рассчитаны на использование некоторого количества масла для увеличения срока службы двигателя.Также важно снять блок перед визитом к дилеру, так как у многих производителей автомобилей возникнут проблемы с повышением производительности. Мы предлагаем дополнительную гарантию на двигатель для тех, кто желает иметь дополнительное покрытие для механических частей, оно приобретается как дополнительный элемент.
Трудно ли установить устройство, если я хотел установить его сам?Как правило, нет, большинство из них может быть установлено одним из наших квалифицированных специалистов менее чем за 20 минут, однако для некоторых требуется поднять такие элементы, как интеркулер, с верхней части двигателя, чтобы подсоединить разъемы к инжекторам внизу, это не работа мы бы порекомендовали кому-то без механического опыта, хотя большинство комплектов очень просты в установке, мы можем дать вам совет в зависимости от вашего конкретного автомобиля.Важно убедиться, что устройство не установлено рядом с какими-либо источниками тепла, и что все кабели надежно привязаны, чтобы не попасть в движущиеся части двигателя.
Законно ли увеличивать производительность моего двигателя?Нет никаких законов против повышения производительности ваших автомобилей, однако ваша страховая компания требует, чтобы вы сообщали им о любых модификациях, которые вы вносите в свой автомобиль, включая замену колес или установку спортивных выхлопных систем. наши клиенты, которые проинформировали свои страховые компании о повышении производительности, не понесли дополнительной нагрузки на их полис или, в худшем случае, должны были заплатить небольшую сумму за увеличенное покрытие, это небольшая сумма, чтобы знать, что если вы достаточно неудачливы, чтобы быть вовлечены в столкновение, которое вы будете полностью прикрыты.
Увеличатся ли выбросы моих транспортных средств, и, следовательно, мой автомобиль может не пройти тест на безопасность дорожного движения MOT / Government?Никакое увеличение выбросов незначительно, некоторые комплекты даже сокращают выбросы!
ECU Remap или Tuning Box Что лучше?На самом деле это личный выбор, оба должны давать одинаковые результаты на уровне 1 этапа. Для некоторых людей тюнинг-бокс предпочтительнее, если их автомобиль находится на гарантии, так как устройство можно просто снять для обслуживания и после этого снова установить.ECU Tuning также дает отличные результаты и означает, что метод настройки невидим для глаз, одним из недостатков является то, что если дилер должен установить обновленное программное обеспечение от производителя транспортного средства, настройка микросхемы будет удалена и ее придется выполнять заново. это означает, что вы снова будете платить.
Почему мой тюнинг-бокс выглядит иначе, чем на сайте?Не волнуйтесь, это нормально. Мы показываем только одно изображение на веб-сайте, так как было бы сложно показывать больше, чем изображение. У нас есть несколько различных дизайнов и цветов корпусов, они используются для размещения различных размеров печатных плат, которые мы используем, поскольку для разных марок и моделей автомобилей используются разные технологии.
Что делать, если у меня нет учетной записи PayPal?Нет проблем! Вы можете использовать опцию PayPal даже без учетной записи PayPal или, в качестве альтернативы, вы можете использовать опцию кредитной и дебетовой карты.
Почему я не получил подтверждение заказа?Как быстро вы получите подтверждение по электронной почте, может зависеть от вашего поставщика услуг электронной почты и от того, было ли сообщение ошибочно помечено как нежелательное. Пожалуйста, добавьте [email protected] в список надежных отправителей, чтобы гарантировать безопасное получение. Если вы по-прежнему не можете его найти, свяжитесь с нами, используя наши методы связи.
Как я могу изменить или отменить свой заказ?Если вы разместили заказ, но затем хотите изменить или отменить его, как можно скорее свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 03333355119 или [email protected]. Мы постараемся внести какие-либо изменения, но не сможем это сделать, если заказ уже обрабатывается на складе и / или отправляется. К сожалению, уже отправленные товары нельзя изменить или перенаправить на альтернативный адрес доставки.
Почему я не могу выбрать другой адрес доставки, кроме адреса выставления счета?Наша платежная система Braintree (принадлежит PayPal) не покрывает нас или клиентов за мошенничество, если проданные товары не отправляются на адрес держателя карты. Если вам требуется, чтобы товары были отправлены на другой адрес, вы должны сначала добавить желаемый адрес доставки в свою учетную запись PayPal, а затем выбрать его для оформления заказа.
Как я могу увидеть стоимость моего заказа в моей местной валюте, например, Евро, доллары, иены?Чтобы увидеть вашу местную валюту.Если вы используете опцию PayPal при оформлении заказа до завершения заказа и нажатия кнопки оплаты сейчас, вы можете щелкнуть вверху, чтобы увидеть стоимость вашей местной валюты в фунтах стерлингов (фунтах стерлингов).
Могу ли я платить в местной валюте?Мы продаем только в фунтах стерлингов, однако наш поставщик платежей принимает транзакции во всех валютах, чтобы узнать стоимость вашей местной валюты, прочитайте предыдущий вопрос.
Придется ли мне платить таможенные сборы в моей стране?Если ваш адрес доставки находится за пределами Великобритании или ЕЭС, вам, возможно, придется заплатить импортные пошлины и налоги, которые взимаются после того, как посылка прибудет в вашу страну.Все международные отправления могут подвергаться трансграничным проверкам таможенными органами, в то время как таможенная политика сильно различается от страны к стране. Вы должны оплатить любые дополнительные сборы за таможенное оформление, и мы рекомендуем вам связаться с местной таможней для получения дополнительной информации.
Куда мне также вернуть свой товар?Пожалуйста, верните все предметы в оригинальной упаковке (если они не неисправны) с примечанием внутри, указав ваше имя, идентификатор заказа и любую другую соответствующую информацию, которую вы считаете необходимой, по следующему адресу: TMC Motorsport, Unit 8, 766 Upper Newtownards Road, BT16 1TQ , Северная Ирландия, Великобритания.
Сколько времени займет возврат средств?После того, как мы обработаем возврат, средства появятся на вашем счете в течение 3-5 рабочих дней. Это может варьироваться в зависимости от вашего банка.
Предлагаете ли вы 0% финансов?Мы лично не занимаемся финансами, но принимаем кредиты PayPal. Посетите их веб-сайт, чтобы узнать об этом подробнее.
ADBLUE EMULATOR — AdBlue OFF
ADBLUE OFF Эмулятор для легковых, фургонов, грузовиков и сельхозтехники
Мы предлагаем комплексное решение в случае проблем с системой ADBLUE.
Мы разработали устройство, которое может полностью эмулировать и заменять систему ADBLUE, используемую в грузовиках, автобусах, фургонах и легковых автомобилях.
В случае неисправности системы Adblue, неисправности датчика NOX, неисправного насоса Adblue, неисправного блока управления adblue мы можем выключить систему и смоделировать ее безупречную работу без ремонта этих компонентов!
Эмулятор AdBlue полностью заменяет функционал системы AdBlue в грузовиках, сельскохозяйственных машинах и легковых автомобилях.Аппаратное (эмуляторное) решение подключается к проводке / линии в зависимости от типа автомобиля. После подключения эмулятора AdBlue можно полностью отключить все компоненты системы adblue на автомобиле, включая блок управления системы Adblue, датчик NOX, насос, датчики температуры и т. Д.
Наше оборудование можно отключить или отключить в любой момент . После отключения нашего устройства оригинальная система AdBlue снова работает (если она исправна). Наше оборудование настраивается непосредственно для каждого типа автомобиля и его VIN-номера.В результате на автомобиле нет неисправностей. Диагностика автомобиля является полностью функциональной, и можно выполнять тесты и настройки отдельных приводов. Если автомобиль уже находится в так называемом режиме хромоты или уже находится в аварийном режиме, полная мощность автомобиля восстанавливается при подключении эмулятора adblue.
Благодаря нашему оборудованию эксплуатационные расходы снижаются, и мочевина adblue больше не требуется в цистернах. На приборной панели автомобиля в большинстве случаев мы можем установить необходимое количество adblue в соответствии с требованиями заказчика, обычно от 15% до 100% нагрузки.
Установка нашего эмулятора AdBlue занимает 2–4 часа в зависимости от типа автомобиля и степени неисправности.
Второй вариант — отключить систему adblue прямо в блоке управления двигателем. Этот метод очень эффективен, и его преимуществом является пожизненная функциональность. Мы всегда рады посоветовать, какой вариант модификации больше подходит для вашего автомобиля.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если система AdBlue отключена, автомобиль становится непригодным для использования на дорогах в Европе, Северной Америке и странах, где системы AdBlue должны работать.
Эта услуга предлагается исключительно и исключительно для спортивных целей, парковки вашего автомобиля для ближайшего сервисного центра или для использования в странах, где не требуется работающая система AdBlue. Деактивация — отключение системы Adblue всегда является обязанностью оператора транспортного средства (UpSU).
Стоимость услуги: | по запросу, в зависимости от типа автомобиля и системы AdBlue |
JB4 — это настраиваемый тюнер Ford Focus RS, который подключается к легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы перенастроить ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага.Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.
В отличие от других систем настройки, JB4 включает полностью программируемую систему CANbus, обновляемую прошивку и возможность регистрации данных. CANbus позволяет JB4 учитывать вход педали, положение дроссельной заслонки, передачу, частоту вращения двигателя, соотношение воздух / топливо, балансировку топлива, опережение зажигания, детонацию и многие другие факторы и включать их в схему характеристик.Он также может считывать / удалять коды неисправностей, включает в себя уникальные функции безопасности, такие как поддержание низкого давления наддува до тех пор, пока масло и вода не достигнут нужной температуры, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и турбо-люкубации, и падение на карту низкого наддува, если двигатель начинает перегреваться, работать на обедненной смеси. , чрезмерно детонация или чрезмерное усиление.
JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью.
По умолчанию карта JB4 map1 работает на 4 фунта на квадратный дюйм по сравнению со стандартным пиковым значением, а настроенные карты, включая стандартный режим и режим камердинера, можно выбрать на лету с помощью диагностического кабеля BMS или адаптера для мобильного смартфона JB4.
Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Включает карты для смесей с октановым числом 91, 93 и E85 (этанольное топливо). Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения. Сделано в США. Гарантия 5 лет.
Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
Теперь включает в себя всепогодный кожух BMS и провода контроля топлива
предустановлены!
• Увеличение мощности до 50 л.с. и 60 Вт / кв. Для колес серийного автомобиля.
• Улучшение в 0–60 раз и на 1/4 мили.
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки Ford JB4 и до 8 карт для различных уровней топлива и модификации
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 различных датчиков / параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Повышение скорости на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать через приложение JB4 для идеального запуска.
• Работой выпускной заслонки можно управлять в большинстве приложений JB4.
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Повышенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш автомобиль должен был поступить с завода.
• Совместимость со всеми режимами вождения
• Экономия топлива без изменений при нормальном вождении
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Не заблокирован VIN и может быть сняты без следа и перепроданы по дороге
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Сделано в США
• Free U SA Shipping
• Гарантия 5 лет
2016+ Ford Focus RS
JB4 — это настраиваемая мелодия, доступная для автомобилей с турбонаддувом.Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отделяет себя от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки, включая CANbus, контроль топлива и искры, Bluetooth для вашего смартфона, а также множество инновационных и расширенных функций, недоступных с любая другая система. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и прошивок, добавляя производительность и функции, если позволяет текущая разработка.Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-номеру вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже. JB4, который часто имитировали, но никогда не дублировали, был золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».
Modyfikacje samochodów w celu podniesienia mocy i momentu obrotowego to nic nowego.Entuzjaści motoryzacji robią to od zarania dziejów, ale mam wrażenie, że w ostatnim czasie jest to znacznie łatwiejszy process, co jest pokłosiem stosowania silników z turbosprężarką. Taka modyfikacja nie jest droga i daje zauważalne efekty, ale trzeba przestrzegać kilku reguł.
Чип-тюнинг для potoczne określenie modyfikacji oprogramowania silnika w celu zwiększenia jego mocy i momentu obrotowego. W zasadzie w tym terminie łapią się też modyfikacje mechaniczne, które pozwalają na osiągnięcie jeszcze lepszych parameterrów.Nie sprawdzałem dokładnej genezy tego wyrażenia, ale mam wrażenie, że powstało w czasach gdy modyfikacje sterownika silnika wykonywano przez dołożenie dodatkowego układu sterującego. Dzisiaj do tzw. tuningu wystarczy komputer, przy pomocy którego wgrywamy zmodyfikowaną mapę silnika bezpośrednio do sterownika.
Nie zagłębiając się w detale, każdy w miarę nowoczesny samochód posiada układ sterujący pracą silnika (wtrysków, pompy paliwa, turbosprężarką), który nazywamy w skrócócie ECU (Engine Control Unit).Ten układ posiada dedykowane oprogramowanie, które w zależności od rónych parameterrów dozuje paliwo, steruje ciśnieniem doładowania itp. Najprostsza wersja chip tuningu polega na modyfikacji oryginalnej mapy silnika zwiększając limity, dosyć bezpiecznie ustawione przez konstruktorów. Więcej energii, czyli więcej mocy można uzyskać dozując więcej paliwa i powietrza, nie można jednak przesadzić. I tym właśnie tym zajmuje się tuner, dobiera odpowiednie i nadal bezpieczne parameter aby osiągnąć lepszą krzywą przebiegu mocy i momentu obrotowego.
Wybierając trzy lata temu nowy samochód kierowałem się wieloma czynnikami, co już opisywałem w osobnym tekście jakiś czas temu. Podatność на чип-тюнинг była jednym z ważniejszych punktów na mojej liście, choć tutaj większe znaczenie niż sam producent, ma model silnika. Jak już wspominałem dla jednostek wolnossących zwiększenie mocy przez modyfikację ECU nie ma większego sensu, trzeba kierować swój wzrok w stronę silników turbodoładowanych.Trzeba też wziąć pod uwagę, że niektórzy produnci nie lubią modyfikacji swoich silników bardziej niż inni i sprawdzają swoje samochody przy każdej wizycie na przeglądzdraon w ASO. Na to co prawda też jest obejście w postaci zewnętrznej «skrzynki», ale to dodatkowy koszt i czasami gorszy efekt («боксы» potrafią być lepsze i gorsze).
Ford ze swoimi silnikami EcoBoost od wielu lat uchodzi za bardzo przyjaznego tuningowi, szczególnie pod względem osiąganych przyrostów mocy.Przykładowo te tak wyśmiewane motory o pojemności kartonu mleka (1.0 EB) można bez problemu «podkręcić» ze 100 KM до 140-145 KM, zyskując tym samym niemal 50% przyrost mocy. Jeszcze lepszy był starszy silnik 1.6 EB, montowany w Focusie i Mondeo, który bez większych problemów przebijał 200 км (стандартное расстояние от wersji 150 lub 160 км). Dlatego ja ostatecznie zdecydowałem się na Focusa z silnikiem 1.5 EB, który standardowo oferuje 150 KM. Co ciekawe za dopłatą 4000 PLN była też wersja o mocy 182 KM.I tak, oba silniki są identyczne pod względem mechanicznym, różnica to tylko oprogramowanie ECU, po co zatem przepłacać?
Tym bardziej, że jak już się okazało na hamowni, Ford с моделями oferującym teoretycznie 150 KM daje spory Bonus, zmierzona moc to powtodnee sobacne 170 KM ). Jako ciekawostkę mogę też dodać, że wersja 182 KM zazwyczaj na hamowni ma nieco gorsze wyniki niż w katalogu, przez co rónica między tymi wersjami jest praktycznie znikoma.Na wykresie interesują nas dwie linie, pomarańczowa pokazująca przebieg momentu obrotowego (na prawej osi) i czerwona pokazująca moc (na lewej osi).
Cel to poprawienie przebiegu obu tych wykresów i osiągnięcie wyższych wartości maksymalnych. Doświadczony тюнер zazwyczaj wie na co może sobie pozwolić, choć dużo zależy też od stanu silnika i jakości paliwa. Ja na zabieg zwiększenia mocy udałem się po przejechaniu 5000 km i pierwszej wymianie oleju, więc do stanu silnika nie można mieć było zastrzeżeń.Po 2 probach na wykresie z hamowni pojawiły się wyniki jak poniżej. Mocs maksymalna wzrosła do 200 KM, момент obrotowy до 315 Nm, co daje wzrost o 30 KM i 45 Nm. Przy okazji widać, e nie ma sensu kręcić tego silnika pod czerwone pole, moc maxsymalna osigana jest przy około 5200 об / мин.
Tak to wygląda na hamowni. W praktyce na drodze wyniki mogą być jeszcze nieco lepsze, bo lepsze jest też wtedy chłodzenie. Tak samo większa moc będzie generowana w zimie, niż lecie, z racji właśnie na temperaturę otoczenia.Na drodze do lepszych wyników dla silnika 1.5 EB stoi temperatura i ograniczone możliwości standardowego intercoolera. Przyrost 30 км и 45 миль до jednak wartości, które wyraźnie czuć. Znacznie poprawia się elastyczność silnika, wyższy moment obrotowy osiągany przy mniejszych obrotach czuć bardzo wyraźnie. Widać to zresztą na wykresie, przy 2000 оборотов в минуту, обротовый w standardzie до 150 Nm, po modyfikacjach mamy niemal 200 Nm. Większa moc nie pozostaje też bez wpływu na przyśpieszenie, z fabrycznych 9 sekund do 100 km / h robi się nieco poniżej 8 sekund.Niby niewiele, ale daje znacznie więcej frajdy.
Nie mamy się co oszukiwać, podniesienie mocy silnika wiąże się z większymi obciążeniami na wszystkich komponentach i mocniejnienie. Z tym trzeba się liczyć i lepiej dbać o tak podkręconą jednostkę. Standardowy cykl wymiany oleju dla silnika 1.5 EB до 20 000 km lub raz w roku, dla silnika po chip tuningu najlepiej okres między wymianami skrócić do max. 10 000 км. Друга справа на паливо, wokół którego narosło sporo mitów.Benzyna o liczbie oktanowej 98 nie sprawi, że nasz silnik będzie miał więcej mocy, ale jest bardziej odporna na spalanie stukowe. A gdy silnik pracuje bliżej granicy swoich możliwości, prawdopodobieństwo spalania stukowego rośnie. Чтобы шутить oczywiście wykrywane przez ECU, я момент zapłonu jest przesuwany, a moc ograniczona. Dlatego dla silnika po chip tuningu lepiej stosować paliwo 98 oktanowe, szczególnie w letnich miesiącach. W zimie gdy temperatura otoczenia jest niższa, można pozostać przy standardowym paliwie Pb95.Warto też skrócić okres wymiany filtra powietrza w silniku (standardowo to 2 lata, lepiej wymienić co roku).
Poza tym nie ma adnych nadzwyczajnych zaleceń, których nie ma dla zwykłych jednostek turbodoładowanych. Nie poleca się korzystać z pełni możliwości swojego silnika gdy jest on zimny, a to że temperatura płynu chłodzcego wzrosła do 90 stopni Celsjusza, wcale nie oznacza, że olej też już ma. Warto też nie gasić silnika zaraz gdy tylko zaparkujemy np. zjeżdżając na MOP z autostrady, lepiej poczekać te 30-60 sekund, aby temperatura się unormowała.Я чыба wszystko.
Przez 3 lata od «chipa» przejechałem już prawie 35 000 км. W tym czasie nie zauważyłem żadnych niepokojących oznak w pracy silnika, dlatego mam bardzo pozytywne zdanie o tego typu modyfikacjach. Warunek to wykonanie ich na w pełni sprawnym samochodzie i w warsztacie, który wie co robi, a niestety nie wszyscy wiedzą. Dlatego zawsze warto zasięgnąć «języka» на dedykowanych forach. Cała operacja kosztowała mnie 4 godziny i 1000 PLN, więc znacznie taniej niż wspomniane wcześniej 4000 PLN za model z silnikiem o mocy 182 KM, który i tak jest słabszy.
Niestety kilka dni temu podczas przeglądu w ASO stałem się «ofiarą» akcji serwisowej i oprogramowanie w ECU zostało zaktualizowane, wraz z map silnika. Samochód wrócił zatem do standardowych ustawień i gwarantuję wam, że każdy zauważyłby rónicę. Dlatego przy najbliższej okazji umawiam kolejną wizytę u tunera, a przy okazji sprawdzimy ile z tych KM silnik stracił po 3 latach. Чтобы получить pewnie ciekawy temat на kolejny tekst z tego cyklu ;-). Jeśli będzie zainteresowanie to z pewnością się z wami tymi wynikami podzielę.
Заполните форму ниже, и мы получим вернемся к вам в ближайшее время
Особенности и преимущества Bluefin
Суперчипы Bluefin обладают множеством функций и преимуществ, но вот первые 3. 1) Цена намного ниже, чем у конкурентов, 2) Удобство — мы отправляем устройство вам, 3) Управление — Теперь у вас есть полный контроль над настройкой вашего автомобиля.
Чем отличается Superchips bluefin?
С Superchips Bluefin вы, владелец автомобиля, имеете полный контроль над настройкой вашего автомобиля. Нет необходимости посещать дилера для установки переназначения, поскольку устройство bluefin сделает это за вас. Вы можете довести свой автомобиль до первого этапа или вернуть его на склад для обслуживания, гарантии или продажи, когда захотите. Для некоторых автомобилей вы можете перейти на этап 2 или 3, не выходя из дома, поскольку файлы переназначения отправляются вам через программное обеспечение Bluefin.
Как это работает?
Просто подключите устройство к порту OBD вашего автомобиля, считайте свой ECU и затем зарегистрируйте устройство с помощью бесплатного программного обеспечения. Ваш новый файл будет отправлен вам в течение 24 часов, и весь процесс настройки вашего автомобиля не должен занять более 1 часа. На устройстве bluefin всегда хранится ваш стандартный файл, если вы в любой момент захотите вернуться к нему. Нет никакой дополнительной платы за мигание вперед и назад.
Гарантия и поддержка
Гарантия на устройство Superchips tune и bluefin действует пожизненно.Если на каком-либо этапе файл транспортных средств будет удален дилером, мы доставим вам новый. Если устройство по какой-либо причине выйдет из строя, мы вышлем вам новый. Superchips UK обеспечивает исключительное обслуживание и поддержку клиентов, как и австралийский дистрибьютор. Мы предоставляем бесплатную услугу послепродажной калибровки файла, если в случае, если вы недовольны. Если у вас есть какие-либо проблемы, мы на расстоянии всего одного звонка или электронной почты.
Доставка и почтовые расходы
Все товары отправляются БЕСПЛАТНО из Мельбурна (Австралия) почтой Австралии.Вам будет предоставлен номер для отслеживания Aus Post. Доставка осуществляется быстро и эффективно, устройство должно быть доставлено в течение 3-5 рабочих дней. Нет необходимости ждать доставки неделями.
Возврат
Superchips Australia имеет две недели полного возмещения и возврата. Во-первых, мы предоставляем бесплатную услугу калибровки файлов. Если после этого вы останетесь недовольны товаром, он может быть возвращен с полным возвратом средств.
Дополнительные возможности Superchips Bluefin
Если у вас есть второй автомобиль или вы продаете его, но сохраняете Bluefin, ваша вторая мелодия будет дешевле в размере 40% от полной рекомендованной розничной цены.Мелодии этапа 2 можно отправить в программное обеспечение Bluefin в любое время за 250 долларов.
Что делать дальше?
Если у вас есть вопросы по товару или услуге, мы всегда готовы помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время
Как сделать покупку?
Просто добавьте товар в корзину и оформляйте заказ. Вы можете оплатить кредитную карту, дебетовую карту, PayPal или afterpay. Наш веб-сайт безопасен и поддерживает обработку платежей третьей стороной. Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Superchips занимались тюнингом автомобилей с 1977 года и первыми поставили настройки ECU через OBD транспортных средств. порт в 1995 году.Вы можете быть уверены, что работаете с квалифицированной и знающей компанией. Суперчипы перепрограммируют системы управления двигателем автомобиля (ECU / PCM / DME / EMS). Мы генерируем переназначение программного обеспечения, используя заводскую калибровку программного обеспечения оригинального оборудования для отдельного автомобиля. Все наши переназначения индивидуально адаптированы к точной спецификации, полученной в процессе разработки здесь, в Букингеме, Великобритания. Мы вносим изменения в таблицы и код в исходном коде производителей ЭБУ. Мы можем изменить заправку в зависимости от числа оборотов, нагрузки, угла дроссельной заслонки и крутящего момента или чего-либо еще, что производитель разработал для обеспечения необходимого контроля.
Мы можем переназначить автомобили наших клиентов с помощью нашего индивидуального розничного устройства Superchips Bluefin, считывающего и программирующего устройства OBDII. Bluefin не является комбинированным устройством, его отключают от сети и безопасно хранят после завершения программирования. Он хранит как заводскую калибровку программного обеспечения OE, так и наши соответствующие уникальные переназначения производительности (этапы 1, 2, 3 и 4) и может использоваться для удаления переназначения или его повторной установки по усмотрению клиентов. Переназначения, которые мы предоставляем, тщательно создаются нами здесь, в нашем головном офисе, в контролируемой среде с использованием нашей MAHA LPS300 4WD Rolling Road.Мы постоянно следим за транспортными средствами, регистрируя данные по всем каналам, гарантируя, что мы работаем с безопасными параметрами, как на холмистой дороге, так и на открытой дороге, где мы проверяем все условия движения. Наша цель — создать продукт, который безопасно и надежно оптимизирует работу транспортных средств, который можно будет эксплуатировать и обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя. Мы также улучшаем управляемость автомобиля везде, где это возможно, поскольку это важная часть пакета, максимальный прирост производительности бесполезен, если он наносит ущерб манере движения автомобиля по дороге.Superchips имеет более чем 90-летний опыт переделки автомобилей. Если в какой-то момент клиент не доволен нашим продуктом, Bluefin и его программное обеспечение дают нам возможность предоставить индивидуальные / индивидуальные переназначения, где это необходимо, для транспортных средств, которые нуждаются в « тонкой настройке », или клиентов, которые позже решат приобрести наши «Этапы 2/3/4» переназначаются после установки предопределенного оборудования. Благодаря нашему непревзойденному многолетнему опыту и знаниям о транспортных средствах, а также вашим надежным и точным отзывам, мы можем сделать исправленные переназначения доступными для загрузки онлайн на телефон Bluefin.
Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее времяMountune — это Великобритания -на основе тюнингового оборудования, которое уже давно накачивает Ford, и стояло за одобренным Ford комплектом Focus ST MP275, доступным через каталог Ford Performance. Теперь тюнинговая компания выпускает комплект MP330, который, как вы могли догадаться, значительно увеличивает мощность двигателя для Ford Focus ST четвертого поколения.Единственный облом? Здесь, в Америке, у нас нет Focus ST четвертого поколения, а это значит, что нам также не нужен этот комплект MP330. Но мы можем сказать, что вам, по крайней мере, немного любопытно, чего нам всем не хватает.
«330» в названии комплекта Mountune указывает на пиковую мощность в метрических лошадиных силах, которую владельцы могут ожидать от своих ST, оборудованных таким образом. На собственном американском языке эта цифра составляет 325 лошадиных сил. В мелодии используется приложение для смартфонов Smartflash компании и ключ, который подключается к порту OBDII и разговаривает с вашим телефоном по Bluetooth.Никакой специальной трубки для настройки не требуется, поэтому установка — это быстрый и простой процесс в вашем гараже, на подъездной дорожке или где-либо еще. Приложение Smartflash также делает много вещей, которые делают другие ключи OBDII, например, считывает коды неисправностей компьютера, а также может выдавать будущие настройки и калибровки.
Mountune MP330 использует преимущества панельного воздушного фильтра компании с высокой пропускной способностью, и вы можете купить его с комплектом (или, если он у вас уже есть, без), и поставляется с тремя калибровками, включая стандартный режим производительности и анти -режим кражи.Калибровка производительности включает в себя более агрессивный протокол управления запуском и «улучшенную слышимость выхлопных газов», что для нас звучит как дополнительный треск и треск. В настоящее время комплект доступен только на сайте компании в Великобритании по цене 499,17 фунтов стерлингов (537 долларов США) с воздушным фильтром и немного дешевле без него.