Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело. Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей. Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль. Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста. Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.
Когда сравниваешь автомобили по внешности, то здесь не может быть одной правды, а все доводы будут субъективными. По моему мнению, более удачным и привлекательным получился кореец Kia Rio.
Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене. С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется. Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.
Американец выглядит не хуже, но более строго и сдержанно. Если перед вами не стоит задача выделиться в потоке, то внешность Форда Фиеста вы оцените. В общем, автомобиль получился довольно интересный – широкий капот, необычная решетка, агрессивные фары и противотуманные огни добавляют автомобилю оригинальности.
Сбоку Ford Fiesta выглядит также довольно эффектно и не уступает своему конкуренту. Боковые зеркала большого размера визуально делают машину шире. Фары сзади вписываются в общий стиль, что делает автомобиль очень гармоничным и интересным.
Итак, как я уже сказал выше, мой голос отдан Kia Rio, но при этом Форд Фиеста не напрягает и создает впечатление очень интересной машиной.
Салон Форд Фиеста выполнен в полном соответствии общему стилю. Приборная панель очень удобная и хорошо читается, каждый элемент расположен на своем месте. Во многом этого удалось достичь благодаря применению формы горнолыжных очков, таким образом, получив практически идеальную эргономику. Несмотря на компактные размеры, Ford Fiesta порадует как водителя, так и пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться внутри автомобиля. Конечно же, три человека на заднем сидении будут чувствовать себя немного скованно, но для такого класса это нормально.
Киа Рио в плане салона выигрывает. Это касается множества критериев, в том числе практичности, оформления и удобства. Внутренняя часть Kia Rio выглядит строго, но при этом красно-черная отделка добавляет некого шарма и стиля. Приборная панель Киа Рио на высоте – несмотря на простоту, ее легко читать, а все показатели находятся там, где они должны быть.
Американец Ford Fiesta предлагается на выбор с 3 силовыми агрегатами по 1.6 литра каждый, но с разной мощностью:
Владельцев автомобиля порадует то, что независимо от выбранного варианта двигателя, расход будет практически неизменным. В смешанном цикле потребление топлива будет находиться на уровне 6 литров. Американец Ford Fiesta оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП или 5-ступенчатой механикой. Такого сочетания достаточно для уверенной езды, а учитывая настройку шасси, проблем по нашим дорогам не возникает. Иногда не хватает клиренса, но это не критично.
Автомобиль Киа Рио предлагается с мотором 1.4 (107л. с.) или 1.6 литра (123 л. с.). Несмотря на небольшой объем, этого вполне достаточно для движения по городу и совершения необходимых маневров. Более того, вы сможете экономить на бензине (около 8 литров в городе, в зависимости от трафика и стиля вождения) и налоговых платежах. На трассе Киа Рио чувствует себя уверенно, а недостаток мощности ощущается лишь тогда, когда автомобиль нагружен.
На ходу Kia Rio не разочаровывает, так как подвеска специально адаптирована под качество отечественных дорог. Мелкие ямы автомобиль проглатывает, но на крупных неровностях каждый человек в салоне ощутит качество покрытия на себе. Управляемость Kia Rio неплоха, а крены при резких поворотах некритичные.
Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:
При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!
Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio
KIA Rio — тест-драйв от InfoCar.ua (Киа Рио)
Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive
Ford Fiesta 2015 седан Тест-Драйв. Игорь Бурцев
Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2015 седан тест-драйв с Шаталиным Александром
kiarioinfo.ru
Как я уже писал в своем БЖ, в январе отцу мы приобрели Ford Fiesta вдобавок к моей Rio. Прошло полгода как мы владеем этими двумя машинами и мне захотелось написать определенный отзыв-сравнение об этих двух машинах.
Полный размер
KIA Rio
Чтобы максимально объективно оценить эти машины, я выбрал следующий перечень критериев:
Салон:
— Качество материалов и сборки
— Комфорт водительского места
— Обзорность
— Комфорт для пассажиров
— Микроклимат
— Багажник
— Трансформация салона
Ездовой комфорт и поведение на дороге
— Динамика
— Управляемость
Эксплуатация
— Геометрическая проходимость
— Ремонтопригодность
Обе машины оснащены бензиновыми двигателями примерно одинаковой мощности ( 1,4 107 л.с у Рио и 1,6 105 л.с у Фиесты ) и механическими КПП.
Оценивать буду по десятибалльной шкале, т.к считаю ее наиболее объективной.
Итак, начнем!
Полный размер
Ford Fiesta
Концепции салонов корейца и условного американца – абсолютно разные. Если в КИА по-немецки сдержан, то Форд – яркий и не похожий на всех остальных. Хорошо это, или плохо – пусть каждый судит сам. Лично для меня, это не так важно. Главное – функциональность и качество! Вот к этим критериям мы сейчас и перейдем. Садимся в салон Форда и видим, что торпедо изготовлена… из мягкого пластика! КИА таким похвастать не может. Более того, таким пластиком в В-классе на российском рынке не может козырнуть ни один автомобиль! Мелочь, но крайне приятная.
Полный размер
Салон Ford Fiesta
А вот по качеству проработки других пластиковых элементов к Форду есть вопросы. Между пластиковой картой на двери и центральной стойкой отчетливо видно металлический крашеный каркас двери. В Рио же, находясь в салоне, металла практически не видно. Опять же мелочь, но уже со знаком «минус» для Фиесты. Однако в целом, визуально и тактильно оба салона оставляют приятные впечатления и мы переходим к эргономике рабочих мест водителя. И вот тут кореец предстает во всей красе! Не смотря на более короткую подушку сиденья и отсутствие регулировки руля по вылету, в КИА усаживаешься удобнее, чем Форде. В Фиесте же руль расположен более горизонатально относительно водителя, а длительная поездка в сиденье Форда утомляет сильнее, чем аналогичный пробег в сиденье корейца. Помимо всего прочего, и обзорность к КИА получше – зеркала больше и это значительно упрощает перестроения.
Полный размер
Салон KIA Rio
При сравнении комфорта для задних пассажиров, корейский автомобиль, извините на тавтологию, опять оставляет позади своего американского одноклассника. Не помогает даже более высокий потолок. В КИА больше пространства для ног, а также практически отсутствует центральный тоннель, что делает его более дружелюбным по отношению к трем пассажирам на заднем ряду. А вот пожаловаться на микроклимат нельзя ни в одной из машин. Оба автомобиля добросовестно согревают пассажиров в холод и охлаждают в жару. Стоит лишь отметить, что за счет большего объема двигателя, Форд прогревается быстрее. В КИА же в первые минуты поездки придется померзнуть.
Ну что же, все то, что важно для водителя и пассажиров, мы уже обсудили. Осталось обсудить лишь место для поклажи. Багажники обоих машин достаточно удачной формы, но в Рио он на 45 литров больше. Помимо этого, дуги крышки багажника в корейце отнимают меньше полезного пространства, а если сложить сиденья, то образовавшийся проем будет побольше, чем в Форде. Еще один плюс.
Полный размер
Ну а теперь на дорогу! Все-таки же на автомобиле в первую очередь ездить. И тут различий в характере автомобилей еще больше. Форд выделяется очень мягкой подвеской, что позволяет ему довольно быстро двигаться по разбитому проселку, и при этом не вытряхивать душу из пассажиров. На КИА же приходится достаточно серьезно сбавлять скорость – подвеска здесь не в пример жестче. Зато это дает корейцу преимущество на скорости по ровной дороге. Если на Форде уже на скорости около 140 приходится напрягаться, на КИА можно довольно спокойно ехать 160. Управляемость на скорости – плюс для Рио!
Полный размер
KIA Rio
А вот разгоняться приятнее на Форде. Его КПП настроена так, что передачи длиннее, а значит разгон проходит более плавно. Также плюсом является и то, что за счет длинных передач на Фиесте в городе приходится значительно реже обращаться к рычагу КПП. Плюс? Неоспоримо!
Ford Fiesta
Шумоизоляция… А что шумоизоляция ? Для своего класса она у обоих машин достаточно приличная, но Форд все-таки потише. Во многом этому способствуют, опять же, длинные передачи КПП – при равной скорости, обороты двигателя в Форде меньше.
Полный размер
Ну и теперь последний этап сравнения — оценка экплуатационных качеств.
Начну с геометрической проходимости — крайне важный критерий на наших дорогах. И здесь Форд побеждает в одну калитку: клиренс выше, свесы выполнены лучше. На Фиесте можно не бояться притереть бампер о бордюр, да и вероятность скрести брюхом на Форде значительно ниже.
А вот по другому эксплуатационному параметру, а именно по ремонтопригодности, КИА выигрывает без проблем. Заменить лампочки ? Не проблема. Салонный фильтр ? Не вопрос!
Полный размер
Подведем окончательные итоги:
Полный размер
По совокупности качеств Форд победил всего лишь 0,01 балла, что в общем-то подверждает мои ощущения от вождения этих автомобилей. Они равноценны и каждый хорош по своему.
Подводя итоги всему вышесказанному могу порекомендовать следующее:
— Если вам нужен автомобиль, на котором вы будете часто ездить по плохим дорогам – вам определенно к дилеру Форд. Пожалуй по плавности хода только Альмера может составить Фиесте достойную конкуренцию, но по качеству проработки она значительно слабее и на фоне Форда может козырнуть только более просторным салоном.
— Если вашим основным ареалом обитания является город и трассы с качественным асфальтовым покрытием – вам к корейцам. Рио лучше управляется на скорости, в нем просторнее салон, больше багажник и лучше трансформация. Приятным бонусом станет еще и то, что в топовых комплектациях кореец оснащен не в пример богаче и предлагает даже такие опции, как бесключевой запуск двигателя и обогрев руля.
Вот таким получилось мое сравнение этих двух автомобилей, которое я оформил в виде теста. Надеюсь, вам было приятно читать мой первый, так сказать, журналистский опыт)
Всем удачи на дорогах!
P.S Фотографии использовал не свои, т.к у меня нет достаточно фотоматериала по Фиесте.
www.drive2.ru
Компактные городские авто повсеместно представлены хэтчбеками и седанами класса «B». Не становится удивительным то, что кузов хэтчбек оказался намного предпочтительнее. Ford Fiesta и Kia Rio относятся к тем предложениям, которые обеспечивают своим покупателям хороший уровень технического оснащения, экономичные двигатели и неплохие ездовые характеристики по максимально доступной цене на фоне большого количества конкурентов.
Ford Fiesta является 5-местным автомобилем «B-класса» с передним приводом.
Модель имеет компоновку кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Шестое поколение компактного хэтча после рестайлинга показали широкой публике в сентябре 2012 года в Париже.
Kia Rio представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль «B-класса». Модель доступна в 2-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, а также хэтчбек на 3 или 5 дверей. Европейскую версию 3-го поколения модели после рестайлинга представили в октябре 2013 года в рамках автошоу в Париже.
Проведенный сравнительный тест Ford Fiesta и Kia Rio был реализован при участии автомобилей в популярном кузове хэтчбек на 5 дверей. Обзорная модель Форд Фиеста оборудована 1.0-литровым турбобензиновым двигателем семейства EcoBoost и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Киа Рио получила 1.4-литровый атмосферный бензиновый мотор и автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию H—matic.
Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.
Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».
Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.
Салон автомобиля встречает седоков качественными материалами применительно к данному классу.
Обилие твердого пластика не вызывает замечаний по качеству подгонки и сборки панелей. Отдельного внимания заслуживает дизайн торпедо, который получился весьма оригинальным. Большой экран мультимедийной системы, вмонтированный в своеобразный «бокс» и прикрытый козырьком, выступает главным украшением центральной консоли. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.
Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рулевое колесо мультифункциональное, отличается качественной отделкой, удобным диаметром и приемлемой толщиной обода. На приборной панели глубоко посажены колодцы тахометра и спидометра. Пространство в верхней части между шкалами занимает среднего размера экран БК.
Интерьер Киа Рио выполнен по классической схеме, но отдельные элементы реализованы с намеком на роскошь. К таковым стоит отнести возможность двухцветной компоновки в отделке, а также многочисленные хромированные штрихи. Большой дисплей мультимедийной системы помещен на черной панели из глянцевого пластика, которая разбавляет темную гамму центральной консоли. Вертикальные ряды кнопок по бокам и небольшие круглые регуляторы заметно оживляют данный элемент.
Блок климатической установки имеет среднего размера информационный дисплей и серебристую окантовку с плавным контуром. Решение выглядит добротно и дорого. Кресла в хетче удобные, имеется легкая боковая поддержка. Мультируль стал сосредоточением клавиш для управления. Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре.
Салон компактных авто получился уютным, технологичным и современным. По качеству отделочных материалов в интерьере Форд Фокус оказался лучшим, но Киа Рио не сдается так быстро и подкупает обилием интересных решений на торпедо и своеобразным шармом. Визуально первое впечатление в «корейце» положительное, но близкое знакомство несколько рассеивает первоначальный восторг от большого количества блестящей мишуры. Более спокойный и выверенный салон Фокус олицетворяет добротность, но может показаться скучным на фоне конкурента. Детальное же сравнение определяет победителем Киа Рио, так как интерьер хэтча заметно «свежее».
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Компактные городские авто повсеместно представлены хэтчбеками и седанами класса «B». Не становится удивительным то, что кузов хэтчбек оказался намного предпочтительнее. Ford Fiesta и Kia Rio относятся к тем предложениям, которые обеспечивают своим покупателям хороший уровень технического оснащения, экономичные двигатели и неплохие ездовые характеристики по максимально доступной цене на фоне большого количества конкурентов.
Ford Fiesta является 5-местным автомобилем «B-класса» с передним приводом. Модель имеет компоновку кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Шестое поколение компактного хэтча после рестайлинга показали широкой публике в сентябре 2012 года в Париже.
Kia Rio представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль «B-класса». Модель доступна в 2-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, а также хэтчбек на 3 или 5 дверей. Европейскую версию 3-го поколения модели после рестайлинга представили в октябре 2013 года в рамках автошоу в Париже.
Проведенный сравнительный тест Ford Fiesta и Kia Rio был реализован при участии автомобилей в популярном кузове хэтчбек на 5 дверей. Обзорная модель Форд Фиеста оборудована 1.0-литровым турбобензиновым двигателем семейства EcoBoost и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Киа Рио получила 1.4-литровый атмосферный бензиновый мотор и автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию H—matic.
Размеры в миллиметрах | Ford Fiesta | Kia Rio |
Длина | 3969 | 4050 |
Ширина | 1722 | 1720 |
Высота | 1495 | 1455 |
Клиренс | 140 | 140 |
Колесная база | 2489 | 2570 |
Объем багажного отделения в литрах | 276 | 288 |
Ford Fiesta
Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.
Kia Rio
Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».
Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.
Ford Fiesta
Салон автомобиля встречает седоков качественными материалами применительно к данному классу. Обилие твердого пластика не вызывает замечаний по качеству подгонки и сборки панелей. Отдельного внимания заслуживает дизайн торпедо, который получился весьма оригинальным. Большой экран мультимедийной системы, вмонтированный в своеобразный «бокс» и прикрытый козырьком, выступает главным украшением центральной консоли. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.
Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рулевое колесо мультифункциональное, отличается качественной отделкой, удобным диаметром и приемлемой толщиной обода. На приборной панели глубоко посажены колодцы тахометра и спидометра. Пространство в верхней части между шкалами занимает среднего размера экран БК.
Kia Rio
Интерьер Киа Рио выполнен по классической схеме, но отдельные элементы реализованы с намеком на роскошь. К таковым стоит отнести возможность двухцветной компоновки в отделке, а также многочисленные хромированные штрихи. Большой дисплей мультимедийной системы помещен на черной панели из глянцевого пластика, которая разбавляет темную гамму центральной консоли. Вертикальные ряды кнопок по бокам и небольшие круглые регуляторы заметно оживляют данный элемент.
Блок климатической установки имеет среднего размера информационный дисплей и серебристую окантовку с плавным контуром. Решение выглядит добротно и дорого. Кресла в хетче удобные, имеется легкая боковая поддержка. Мультируль стал сосредоточением клавиш для управления. Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре.
Салон компактных авто получился уютным, технологичным и современным. По качеству отделочных материалов в интерьере Форд Фокус оказался лучшим, но Киа Рио не сдается так быстро и подкупает обилием интересных решений на торпедо и своеобразным шармом. Визуально первое впечатление в «корейце» положительное, но близкое знакомство несколько рассеивает первоначальный восторг от большого количества блестящей мишуры. Более спокойный и выверенный салон Фокус олицетворяет добротность, но может показаться скучным на фоне конкурента. Детальное же сравнение определяет победителем Киа Рио, так как интерьер хэтча заметно «свежее».
Сравнение динамических показателей | Ford Fiesta | Kia Rio |
Разгон до 100 км/ч. | 10.8 сек. | 13.2 сек. |
Макс. скорость | 180 км/ч | 170 км/ч |
Мощность, л.с. | 100 | 109 |
Крутящий момент, Нм. | 173 | 140 |
Ford Fiesta
Определить победителя на дороге позволяет сравнительный тест драйв Ford Fiesta и Kia Rio. Вокруг «малообъемника» Форд ходит много слухов, так что первым делом мы протестировали именно эту машину. Хочется заметить, что турбонаддув делает свое дело. Запас крутящего момента на «низах» позволяет Фиеста резво срываться со светофора. Роботизированная коробка вовремя «подкидывает» передачи, иногда делая это с некоторой резкостью, благодаря чему заметен момент переключения.
Подвеска представляет собой привычный МакФерсон спереди и крепкую балку в задней части. Плавность хода на уровне, мелкие неровности и даже средние дефекты не особенно заметны. Более крупные ямы вызывают небольшую раскачку, зато работает подвеска тихо. Крены в поворотах присутствуют, но допустимые, заметных сносов по осям при умеренных скоростных режимах также не стоит опасаться.
Kia Rio
Теперь необходимо выяснить что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Рио с автоматом динамичной машиной не назовешь, все настройки реализованы с упором на плавность и комфорт. Передачи растянуты, спортрежима нет, хотя ручной режим способен помочь при обгонах. Мотора хватит для неспешного передвижения с перестроениями в потоке, но большего ожидать не стоит.
Подвеска представляет собой МакФерсон в конструкции передней части, сзади «балка» торсионного типа с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Плавность хода на уровне, мелкие трещины асфальта не беспокоят седоков. Стабильность хэтча и безопасное поведение на дуге было достигнуто, а большего и нечего желать. Резкое маневрирование опасного заноса не вызывает. С перебором скорости на вираже проявятся сносы передней оси, но поведение вполне предсказуемое.
Тест-драйв этих моделей позволяет ответить, какая машина лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Не будем тянуть и сразу заметим, что хотя в городе обе модели по-своему интересны, но благодаря динамике и управляемости Форд Фиеста явно превзошел своего южнокорейского конкурента Киа Рио и стал фаворитом. Получилась достаточно честная победа.
Объем багажного отделения (в литрах) | Ford Fiesta | Kia Rio |
Объем багажника | 276 | 288 |
Объем со сложенными сиденьями | 979 | 1020 |
Ford Fiesta
Реализация запаса свободного пространства по ширине и высоте типична для данного класса. В плечах на переднем ряду не тесно, но свободных сантиметров нет. По высоте запаса хватит седокам, рост которых не превышает 185 см. Пассажирам заднего ряда стоит рассчитывать на комфортную поездку только вдвоем. Троих можно усадить, но только для перемещения на короткие дистанции. Место для ног задних пассажиров ограничено.
Багажник откровенно мал, хотя погрузочный проем выполнен вполне приемлемо по ширине и высоте. Хэтчбек отлично справится с повседневной перевозкой сумок и пакетов, высокие коробки и объемные чемоданы устроить в багажном отсеке уже сложнее.
Kia Rio
На переднем ряду в автомобиле свободное пространство аналогично другим моделям этого класса, но расположиться с комфортом можно. Рослые седоки могут столкнуться с нехваткой по высоте, в плечах заметных проблем возникать не должно. На заднем ряду уверенно разместятся только двое, троим пассажирам будет уже откровенно тесно. Для ног пространство явно ограничено спинками передних кресел.
Багажник получил неплохой по характеристикам высоты и ширины погрузочный проем, но сама вместительность отсека скромная, и это при учете того, что показатель не самый низкий в классе. С бытовыми задачами Рио справится, но перевозить что-то большее, чем сумки и пакеты, будет проблематичнее.
Расход топлива на 100 км. | Ford Fiesta | Kia Rio |
В городе | 6.6 л | 8.5 л. |
По трассе | 3.9 л | 5.3 л. |
В смешанном цикле | 4.9л. | 6.0 л. |
Обзорные автомобили получили достаточный пакет электронных систем по защите водителя и пассажиров. Ответить на вопрос на вопрос что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio, помогут результаты краш-тестов. По системе Euro NCAP автомобиль Форд Фиеста заработал 5 максимальных звезд. Аналогичную оценку поставили и Киа Рио, так что безопасность сравниваемых авто находится приблизительно на одинаковом уровне.
Ford Fiesta
Преимущества:
Недостатки:
Kia Rio
Преимущества:
Недостатки:
Остается проанализировать, что дороже в обслуживании, Ford Fiesta или Kia Rio? Стоимость регламентного обслуживания обзорных автомобилей на официальных СТО определяет Форд Фокус чуть более дорогим автомобилем по сравнению с Киа Рио.
Теперь давайте назовем победителя. Им оказался Киа Рио, но с одной существенной оговоркой. Если выбирать машину только для женской аудитории, тогда Форд Фокус является по некоторым показателям даже более предпочтительным кандидатом. Киа Рио в отдельных местах проигрывает конкуренту, но удачный дизайн экстерьера и ориентирование модели на максимально широкий круг водителей позволили именно корейскому хэтчбеку одержать победу.
carvscar.ru
Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | — | 2100 кг |
Высота | 1470 мм | 1489 мм |
Снаряженная масса | 1075 кг | 1151 кг |
Грузоподъёмность | 525 кг | 471 кг |
Колея задняя | 1502 мм | 1466 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л | 455 л |
Колея передняя | 1495 мм | 1466 мм |
Колёсная база | 2570 мм | 2489 мм |
Длина | 4377 мм | 4320 мм |
Ширина | 1700 мм | 1722 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Полная масса | 1565 кг | 1560 кг |
Дорожный просвет | 160 мм | 167 мм |
Объем багажника максимальный | 500 л | 455 л |
Двигатель | ||
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 5000 об/мин | 4200 до 4 500 об/мин |
Ход поршня | 78.1 мм | 81.4 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм | 79 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 135 Н*м | 148 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1396 см3 | 1596 см3 |
Мощность двигателя | 107 л.с. | 120 л.с. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин | до 6 300 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Автомат | Робот |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 10.4 м | 10.1 м |
Количество передач | 4 | 6 |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Запас хода | от 510 до 830 км | от 500 до 930 км |
Объём топливного бака | 43 л | 42 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.4 л | 5.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.2 л | 4.5 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.5 л | 8.4 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 13.5 сек | 10.7 сек |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная | Полузависимая, Торсионная балка |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
-разница в крутящем моменте <1% (128/124)в пользу рио НО:
-на максимальную мощность фиеста выходит раньше (л.с., нм ки/фи:6000/5700 4700/3500)*
-тормоза передние у киИ вентилируемые, это конечно круче, но ЗАЧЕМ в 1,4 и вообще не спорте?
-усилителя на киЕ нету
-фиеста короче (322мм), уже (10мм) и ниже(38мм) вы же для города, значит размер имеет значение
-клиренс у киИ больше на 15мм НО:
-стандартная резина: киа 175/70, фие 175/65 это дает 9мм клиренса из 15.
-диаметр разворота у фие -700мм
-допустимая максимальная загрузка у киИ больше на 69кг
-объем багажника у фиесты на ведро (14л)больше в стандарте, но 330л меньше с сиденьями (-читай больше салон сзади, видимо, чтоб было куда +69кг посадить, хотя из-за меньшей ширины- неясно КАК=))…или там может система откидывания седелок другая в рио-не видел)
-заявленный разгон и фие на 0,1 медленнее, но я не верю- динамика лучше, хотя робот….
ну и очередное так важное для вас (город же, пробки…)
-расход фиеста/рио, город, трасса
7,2/6,0 ; 9,9/7,7 (все это конечно будет больше, но относительная разница в 25-35% заметна)
* т.е. до всех коняшек фиеста добираться быстрее должна и пахать они начинают раньше… и яхз скока на тахометре в кии, но как я помню- максимальная мощность достигается в *чуть больше середины возможных оборотов* т.е. дабы машина на полный износ не пахала имеется запас в оборотах- чтоб было куда разгоняться
к слову, у меня даже на 1,6 МТ указанный расход 6,4/8,8 -в реальности 7-7,5/10,2
и ваше отношение к автомату «город, пробки=автомат»… несовсем понятно- много раз на педальку нажимать неудобно или суставы больные? из сугроба и по скользкостям например вы на автомате будете вылезать дольше и убитая коробка АТ будет дороже стоить чем убитое сцепление на МТ и убиваться будет легче при таких условиях. неговоря уж о динамике разгона на ручке и *туповатом* автомате (независимо от марки), но я так понял- это не главное )
PS по материалам auto.mail.ru
www.fiesta-club.ru
Для многих Рио не первая машина, уже поездили и на иномарках, есть с чем посравнивать.
Итак, безоговорочные плюсы Рио
— Всеядность бензина у Рио(Фиеста была чипованной и на 92 ехать не хотела, выражая недовольство детонацией, усиливающейся летом)
Наличие хоть какой то шумоизоляции у Рио( сам видел-она есть!)
Мотор у Рио-просто огонь(учитывая литраж-1.6), мкпп-радует четкостью переключения.
-Более производительная печка, подогрев сидений(аж двухрежимный), в Фиесте я довольствовался накидкой Емеля
Китайская магнитола в Рио даже превосходит по звучанию фордовскую 6000CD(Сони), хотя я вижу причину-в более толстых дверях.
Дорожный просвет у Рио-это просто сказка какая то.Защиту я не ставил, нигде не скребу.На Фиесте все сугробы ровнялись только мной)
Удобство смены фильтров у Рио-всё удобно и просто.У Фиесты сложно всё-поменять лампочки, салонный и воздушный фильтра.
У Рио большой багажник, при том что у меня хетч.Меня вполне устраивает подвеска у Рио.Она вам кажется жесткой-прокатитесь на Фиесте, она там зубодробительная.
Расход топлива.Рио тоже побеждает, потребляя 8.8л любого бензина против 10.0 у Фиесты.
Из плюсов у Фиесты отмечу более качественный мягкий пластик и подогрев всего лобового стекла(скребком пользоваться я ведь не умел)Ну и по управляемости-победа за Фиестой, крутить рулем в плотном траффике на ней-это просто кайф(кто ездил на карте-поймет)Рио более валкая и таких ощущений не дарит.Но в целом, своей Рио я конечно доволен-современный, адаптированный для России автомобиль, не уступающий европейцам.
P.S-зацените такой прикол на Фиесте и подберите слюни любители пневмосигналов www.drive2.ru/l/4062246863888466009/
Фиеста Шустрая пипетка
Рио
Зацените салон.Это модная комплектация Тренд.
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru