4.0 (отзывов: 53) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Fiesta конкретного года.
Здравствуйте, леди и джентльмены, уважаемые автомобилисты! Пишу специально и с очень плохим настроением, буду жаловаться на Форд Фиесту и очень сильно и со злостью!!! Купил я эту машинку…
9Очень комфортная машинка, особенно для начинающих водителей. Такая рабочая лошадка, пролезет в любую дырку, припаркуется в самом узком месте, разворот…
8Для начинающего водителя — отличный вариант. Гораздо лучше российских машин, продающихся за аналогичные деньги. Очень удобно наличие электрозеркал, электростеклоподъемников…
6Динамика и управляемость — просто супер, низковат клиренс на штатной резине, но все меняется когда ставится профиль повыше (кстати, он в допуске завода-изготовителя)…
Пересел на Фиесту с Вазовской «десятки», с которой просто глупо сравнивать (не тот уровень всего, за что ни возьмись). Новая, из салона, в почти максимальной комплектации, включая климат-контроль…
Мне очень понравилась эта модель. Я 6 лет на ней ездил и никаких нареканий. Единственный минус — колеса на трассе фиг поменяешь без хорошей дубинки, они прикипают что ли… Но это может быть и плюсом — зато хрен кто снимет. С двигателем никаких проблем ни разу не было, масло меняй каждые 10000 км и то оно еще светлое сливается, и будет все в порядке. Сидения из ткани — тоже фигня, если попала влага на них — то пятно обеспечено. Химчистка спасает ненадолго. Единственный выход — это чехлы.Являюсь владельцем Форда Фиесты с весны 2011 года. Много это или мало — сказать не могу, т. к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на Москвиче-2141, ВАЗ-2115, Логане и…
4Динамичный, маневренный, экономичный автомобиль. Управляемость хорошая, отзывается сразу на все действия, не «глючит». Комфортный, тихий, надежный. За…
На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета.После…
Автомобиль Ford Fiesta — замечательный из категории своего класса. Устраивает меня по всем параметрам. Единственное замечание — это низкая посадка. Передним бампером не заедешь на поребрики. Внутри без изысков, но вполне комфортно. Все необходимое есть. Главное, что Ford Fiesta — автомобиль надежный. Даже в очень низкие уральские температуры зимой заводится с полоборота! Знакомые говорят, что пора менять — пять лет прошло, а мне жаль… как доброго друга! 2 Ford Fiesta — хорошо управляемый, маневренный автомобиль, легкий руль, плавное переключение передач и мягкий ход педалей. Автомобиль юркий и маленький. Одним словом, в городе с таким трафиком, как в Москве, такой автомобиль очень кстати. Даже находясь за рулем долгое время, не устаешь. Эргономика сидений, хороший обзор и удобство управления — все продумано. У меня уже третья Ford Fiesta. )) Так что я протагонист марки «Форд» вообще и этой модели в частности. 8Динамика — при тонне веса 100 л. с. на адаптивном АКПП очень динамичный, азартный автомобиль, нажал и уехал! Жена называет «пулечка», а я ласково «фея».Управляемость…
Пришло время и задумался о смене машины. Выбирал долго и тщательно, ходил по салонам, читал отзывы в интернете. Смотрел разные модели. Особых требований не было. Прежде всего, конечно цена…
Люблю я в Москве ездить на маленьких машинах. В общем-то по барабану мне мнение всех, кто считает, что размер яиц и прочих подобных причиндалов у настоящего мужика напрямую зависит от размера…
С нашим ритмом жизни и загруженности Варшавки хотелось купить маленькую и юркую машину. Сначала рассматривали мелкие авто: Шевроле Спарк, Ниссан Микра (последняя дороговато как-то выходила…
* Средняя оценка расчитана на основании 53 отзывов владельцев Ford Fiesta, размещенных на сайте.
www.autonavigator.ru
В прошлом 2016 году выбирал новый автомобиль, основные требования: компактность, удобство пользования и управления, современный дизайн, приемлемая цена. Кузов решил брать хэтчбек. «Народные марки» — братья Хюндай и Киа не …
Отзыв о Ford Fiesta «Маневренность и комфорт»Ford Fiesta 2007 год, комплектация Ghia. Достаточно мощный автомобиль в своем классе, жесткая подвеска придает машине спортивный характер, немецкое качество доставляет истинное удовольствие при вождении. Установлен мультим…
Отзыв о Ford Fiesta «Автомобиль для города»Автомобиль как божья коровка, просторный внутри, но в тоже время маленький снаружи. Внутри в салоне абсолютно комфортно, изнутри машинка кажется явно больше, чем снаружи. Дизайн приятен, везде кружочки-округлости, очень ми…
Отзыв о Ford Fiesta «Я называю её»«Кнопочка», потому что машинка не большая. Не маленькая, а не большая. Припарковаться, развернуться можно без проблем практически везде где угодно. При этом с местом как внутри, так и в багажнике не плохо. Она (однозначно …
Отзыв о Ford Fiesta «А у нас Фиеста!!!»С маркой Ford я познакомился в 2011 году, когда купил очень редкую машину Fiesta в поколении mk5, она была на механике и с двигателем 1.3, что явно маловато. Через год я пришел к однозначному решению «Хочу автомат» и начал…
carobka.ru
Выбор, покупка.
Традиционно начну с выбора машины. Машина покупалась для супруги и критерии выбора были следующие:
Подбирать машину начали с весны 2008-го и вначале планировали покупку подержанной машины 3-5 лет до 350 т.р. Но просмотрев с десяток машин пришли к выводу, что брать надо новую. Определившись с предельно возможной суммой в 500 т.р., летом начали ездить по автосалонам. Претенденты были следующие: Peugeot 207, KiaRio, FordFusion, RenaultClio, HyundaiGets, VolkswagenPolo, ToyotaYaris, NissanNote, на Фиесту наш взор направлен не был, поскольку она как Фьюжн, только меньше размерами. Поездив по салонам ипрочитав много отзывов на avtomarket.ru, сделали для себя некоторые выводы: Gets и Fusion показались нам с устаревающим дизайном, на смену первому в 2009 г. придет i20, на смену второму B-Max; Пежо 207, Polo и Yaris в нормальной комплектации стоили больше 550т.р. На марке Renaultне остановились, поскольку много отзывов от знакомых было по качеству сервиса в нашем городе и долго ждать запчастей в случае чего. KiaRioтакже не привлек нашего внимания дизайном кузова и салона. NissanNoteпо началу очень понравился своим оригинальным дизайном и в принципе это был наиболее подходящий вариант, но прочитав отзывы об автосалоне, где продаются Ниссаны (он один в нашем городе) что-то не стали торопиться с поездкой туда, кроме того, количество Нот в нашем городе к концу лета приблизилось к количеству Фокусов, в одном только нашем дворе их 5 штук на 40 машин. Время шло, дума думалась, мы особо не торопились, а на дворе уже был октябрь месяц. С началом осени проценты по автокредитам начали расти (причина, надеюсь, всем понятна). Поскольку 50% стоимости планировалось оплачивать за счет заемных средств, то поняли, что дальше думать времени нет и надо наконец принимать решение. Учитывая все рассмотренные ранее варианты, подумали также о FordFocusиспанской сборки. Хотя габаритами это уже «С» класс, но обновленный дизайн кузова и передней панели очень понравились. Кроме того, с механической коробкой передач и в нормальной комплектации можно было уложиться с требуемую сумму. Вот собственно за выбором такой машины и поехали 31 октября 2008 года в фордовский салон. Сразу хочу заметить, что обслуживание и вообще сам менеджер, который нами занимался, нам очень понравились, до момента получения машины, но об этом позже.
Итак, по приезду в салон начали считать и рассматривать различные варианты по испанскому Фокусу и в принципе нашли подходящий вариант, но зная, для кого берется машина, менеджер предложил посмотреть новую Фиесту, которые 3 дня как к ним поступили в продажу (из трех фордовских салонов в нашем городе этот был единственный, который выиграл тендер на продажу новых Фиест до нового года). Оценив на отлично внешний дизайн (который традиционно у всех новых моделей Форда стал «Кинетическим») сели рассматривать интерьер. Первое, что поражает — это стильная приборная панель, очень похожая на панель в новых Фокусах. Также очень функционально и стильно сделана центральная консоль со встроенной CD-магнитолой (минус в том, что её нельзя заменить, но плюс в идеальном стиле расположения органов управления ею и невозможность хищения). В рассматриваемой комплектации «Titanium» все выделенные элементы на передней панели сделаны под матовый алюминий. Пластик передней панели очень мягкий и приятный на ощупь (по ощущениям что-то среднее между тканью и кожей). Пластик на дверях жесткий, но не гремучий, подлокотник отделан тканью с наполнением для мягкости. Подсветка приборной панели не яркого белого цвета, дисплей в центральной консоли красно-оранжевого цвета с изменяемой яркостью в зависимости от того, включен ли ближний/дальний свет (очевидно компьютер думает, что включение фар подразумевает наступление темноты и приглушает яркость дисплея), но даже в солнечную погоду при движении за городом со включенным ближним светом дисплей остается читаемым, т.к. имеет защитный козырек.
www.avtodex.ru
Выбор: это была первой машиной, выбиралась долго, рассматривались и б/у, но не имея опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать.
Активный процесс выбора начался летом в 2006 году, когда автомобильный рынок активно развивался и на все более-менее популярные модели была очередь, идея покупки б/у была (остановился на Хонда HRV, даже съездил и посидел), нов связи с отсутствием опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать и брать с «нуля» (европейцы в основном дорого, корейцев не воспринимал, китайцев тем более). Смотрел на Хонда Цивик седан, но очередь составляла 6 месяцев, да и в бюджет не совсем укладывался, но все же ждать не хотелось. Мазда 3 — очередь еще больше, да и цена. Случайно посмотрел Фольцваген Гольф GTIв 3-х дверях, красава, но и цена… И с этого момента загорелся покупкой хетча 3-х дверки. В Ситроен C4 не понравился их инновационный руль с неподвижной ступицей, приглянулся С2, но он 4-х местный,посмотрел Форд Фокус хетчбек 3-х дверный, но с автоматом был только мотор 1,6, ну и очередь от 6-ти месяцев и не устраивала динамика, прописанная в тех. характеристиках: разгон до сотни больше 13-и сек., а версия с 2-х литровым двигателем шла только с МКПП. В салоне, где смотрел фокус, увидел Фиесту, про которую даже практически не слышал и как вариант соответственно вообще не рассматривал.
Экстерьер понравился в 3-х дверном исполнении и динамика с мотором 1,6 и АКПП в принципе терпимая (по ттх 11,9 сек.). Обзвонил всех дилеров, назывались сроки от 4-х месяцев, и в одном из салонов сделал заказ на Форд Фиеста с мотором 1,6 и АКПП, дополнительно из опций заказал: климат-контроль, пакет-безопасности (боковые подушки и шторки), зимний пакет (обогрев лобового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида, обогрев передних сидений), краску металлик, наружные зеркала заднего вида с механизмом автоскладывания, за бортом из опций остались: кожаный салон — для машины такого класса ни к чему, да и удобства сомнительны; набор курильщика (пепельница и прикуриватель) – не курю; музыка (от 300$) — не читает mp3, сам установлю, люк – дорого и занижает салон см. на 5, ESPможно заказать только приМКПП; дополнительно в салоне установил: сигнализацию и защиту двигателя.
www.avtodex.ru
Здравствуйте, леди и джентльмены, уважаемые автомобилисты! Пишу специально и с очень плохим настроением, буду жаловаться на Форд Фиесту и очень сильно и со злостью!!!
Купил я эту машинку для своей жены (хотя не скрою, катаюсь сейчас на ней больше, чем она, чтоб полностью оценить и пройти нормально обкатку, потому что не первая машина, ну короче знаю что-то про это.)))
97 л.с. 1.4 л. автомат, прошел 3 тест-драйва, кучу вариантов пересмотрел, ну, как все нормальные люди, приценился! Короче был доволен больше чем жена наверное.))) Ну что тут говорить — я кинул свой взгляд на несколько вещей, которые были по душе: экономичность (часто катаюсь за город), металл более мощный, по сравнению с другими, ну и то что немец, ну и очень бросилось в глаза отделка салона под цвет кузова (красный).
Проехал я на ней до сегодняшнего дня 1498 км, и понял, что это ХЛАМ, это просто ужас — пластик весь дребезжит (не сильно, но так ужасно неприятно — новая машина), от басов правая дверь (кармашек) звенит при включенной музыке на 12, сзади вообще нет колонок и ужасные ручки для стеклоподьемников((, на правой стойке, где крепится ремень под пластмасской, такое чувство как будто там что-то раскручено.((( На торпедо тоже 3 дня назад появился сверчок ближе к стеклу. Подвеска — просто ужас, она настолько жесткая, что малейшие камешки или ямки на трассе я чувствую в руле в педали газа (отвратительное ощущение), шумоизоляции нет практически, я не представляю что будет с зимней резиной, надо будет уши затыкать затычками!!!
Расход у моей Форд Фиесты 13 ЛИТРОВ по городу, при оборотах не выше 3.500, это уму непостижимо для такого объема, а если давать ей “копоти” (в салоне божились что при пробеге 500 км упадет до 11 л, ну и т.д.), у меня Санта Фе 2.7 — 15 литров по городу, так что у меня с каждым днем все больше и больше негатива.
Зимой случай был — это совсем был край моим нервам! Ночью были небольшие заморозки -3, вышел на стоянку, ну и на окне на лобовом был иней, ну я решил, что по старым знанием обдув на лобовое включать сразу нельзя, чтоб не лопнуло стекло, а ждать пока оно оттает не было времени! Ну я со своей машины достал пластмассовую шкряболку для инея, которая уже у меня лет 5 или 6, короче я ей не одну машину шкрябал! Пошкорябал, попрыгали в машину с женой, ну и поехали по делишкам, жена говорит, мол глянь какое оно поцарапанное стало, ну я ей говорю быть не может, это просто разводы остались, я протер дворниками стекло с водичкой, а полосы все равно остались! Ну думал может это след от пластмассы остался, хотя понимал, что такого быть не может, но я надеялся, тут в глубине понимал, что это я встрял в глубокую опу!!!(( Вышел, попробовал ногтем и понял, что жизнь повернулась спиной! Это оказались царапины и очень не маленькие!!! Что с ним станет через год я не могу даже представить, наверно матовое! Короче завтра поеду, порву этих продавцов!!! Пусть лижут это стекло, пока не пропадут царапины! Луканулся на немца, да это не немец, корейцы делают более солидней!!! Короче это тупой развод!
Еще минус, я считаю, не мелкий! Хотел купить диски на зиму, ну чтоб оригинал не царапать зимой (оригинал всегда ценится), поехал в магазин с женой, чтоб выбрать какие-то недорогие, но симпатичные, приехали, а нам там показали 2 диска, что аж жена шарахнулась от них, поехали в другой, ну я и спрашиваю по ходу, что-то так мало вариантов по дискам, а мне говорят, что такой размер между болтами только у Фордов, поэтому нет смысла изготовлять большой модельный ряд, а под заказ выльется в нормальную копеечку.(( Теперь я понимаю, что я ошибся с выбором! ((( А жаль…
www.autonavigator.ru
Выбор: это была первой машиной, выбиралась долго, рассматривались и б/у, но не имея опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать.
Активный процесс выбора начался летом в 2006 году, когда автомобильный рынок активно развивался и на все более-менее популярные модели была очередь, идея покупки б/у была (остановился на Хонда HRV, даже съездил и посидел), нов связи с отсутствием опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать и брать с «нуля» (европейцы в основном дорого, корейцев не воспринимал, китайцев тем более). Смотрел на Хонда Цивик седан, но очередь составляла 6 месяцев, да и в бюджет не совсем укладывался, но все же ждать не хотелось. Мазда 3 — очередь еще больше, да и цена. Случайно посмотрел Фольцваген Гольф GTIв 3-х дверях, красава, но и цена… И с этого момента загорелся покупкой хетча 3-х дверки. В Ситроен C4 не понравился их инновационный руль с неподвижной ступицей, приглянулся С2, но он 4-х местный,посмотрел Форд Фокус хетчбек 3-х дверный, но с автоматом был только мотор 1,6, ну и очередь от 6-ти месяцев и не устраивала динамика, прописанная в тех. характеристиках: разгон до сотни больше 13-и сек., а версия с 2-х литровым двигателем шла только с МКПП. В салоне, где смотрел фокус, увидел Фиесту, про которую даже практически не слышал и как вариант соответственно вообще не рассматривал.
Экстерьер понравился в 3-х дверном исполнении и динамика с мотором 1,6 и АКПП в принципе терпимая (по ттх 11,9 сек.). Обзвонил всех дилеров, назывались сроки от 4-х месяцев, и в одном из салонов сделал заказ на Форд Фиеста с мотором 1,6 и АКПП, дополнительно из опций заказал: климат-контроль, пакет-безопасности (боковые подушки и шторки), зимний пакет (обогрев лобового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида, обогрев передних сидений), краску металлик, наружные зеркала заднего вида с механизмом автоскладывания, за бортом из опций остались: кожаный салон — для машины такого класса ни к чему, да и удобства сомнительны; набор курильщика (пепельница и прикуриватель) – не курю; музыка (от 300$) — не читает mp3, сам установлю, люк – дорого и занижает салон см. на 5, ESPможно заказать только приМКПП; дополнительно в салоне установил: сигнализацию и защиту двигателя.
www.avtodex.ru