Traxxas Ken Block Gymkhana Ford Fiesta 4WD Brushed
Радиоуправляемая полноприводная модель дрифтового автомобиля Traxxas Ken Block Gymkhana Ford Fiesta 1/16.
Модель оснащена мощным электродвигателем Traxxas Titan 12T 550 класса и регулятором оборотов Traxxas XL-2.5, пультом управления Traxxas TQ 27Mhz и специальным NIMh аккумулятором 7.2V 1200mAh, а также в комплекте зарядное устройство, работающее от сети 220V!
Также модель укомплектована официально лицензированным корпусом Ford Fiesta в раскраске Ken Block/Monster Energy graphics и официально лицензированным дисками Volk Racing TE37!
Вся электроника защищена от попадания в неё влаги или грязи, модель можно запускать в сырую погоду!
Модель Ken Block Gymkhana Fiesta использует подвеску Revo, вдохновлённую болидами формулы-1. Конструкция с использованием кулис была превосходно адаптирована к масштабу 1/16 и вместе в масляными амортизаторами GTR и специальными раллийными пружинами с прогрессивной характеристикой готова принять участие в состязаниях по экстремальному вождению Gymkhana. Полноприводная трансмиссия модели полностью укомплектована шарикоподшипниками для плавной эффективной работы, а за передачу мощности отвечает запатентованное сцепление Torque-Control и универсальные телескопические карданы. Шасси модели имеет сложную форму и включает в себя множество компонентов, сочетая прочность, вес, функциональность и стиль для максимальной производительности, только от Traxxas.
Traxxas оснащает 1/16 Boss 302 мощным двигателем Titan 12T 550 класса. Такие двигатели обычно используются в моделях масштаба 1/10, а в масштабе 1/16 Titan 12T обеспечивает запас крутящего момента на любых оборотах, высочайшую скорость и продолжительный срок службы. Электронный регулятор XL-2.5 оснащается высокопроизводительными разъёмами Traxxas, а полная водонепроницаемость открывает вам новые ощущения от катания по мокрому асфальту.
Модель с лёгкостью справиться с катанием по воде, снегу и слякоти. Запатентованный герметичный радиобокс защищает новейший 5-канальный приёмник с функцией Traxxas-Link и позволяет сохранить водонепроницаемость даже если вы захотите сменить систему радиоаппаратуры. Электронный регулятор скорости XL-2.5 и высокомоментная цифровая микросервомашинка также загерметизированы, предоставляя вам возможность отправиться туда, куда другие не осмелятся.
Шасси 1/16 Ken Block Gymkhana Fiesta полностью собрано и укомплектовано аппаратурой TQ, электронным регулятором скорости XL-2.5 и мощным двигателем Titan 550 12T. Шины уже приклеены к дискам, кузов полностью подготовлен: окрашен и вырезан. Также в комплекте вы найдёте силовой NiMh аккумулятор, зарядное устройство к нему и подробное руководство пользователя.
Особенности модели:
Официально лицензированный кузов Ford Fiesta и графика окраски Ken Block/Monster Energy. Официально лицензированные колёсные диски Volk Racing TE37. Предварительно приклеенные шины изготовленные из дрифтового состава Gymkhana с прочными формованными вставками. Колёсный хекс 12мм, возможность использовать стандартные шоссейные колёса масштаба 1:10. Двухканальная радиоаппаратура TQ с широким диапазоном действия и множеством настроек. Конструкция подвески испытанная на модели E-revo и адаптированная к масштабу 1/16. Мощный двигатель Titan 550 12T. Электронный регулятор оборотов XL-2.5 с тремя встроенными профилями. Влагозащищённая цифровая сервомашинка. Водонепроницаемый радиобокс. Герметичные заправляемые дифференциалы — впервые в масштабе 1/16! Проскальзывающее сцепление Torque-Control. Телескопические карданы. Полный комплект подшипников с резиновыми пыльниками. Подвеска с прогрессивной характеристикой. Масляные амортизаторы с резьбовой настройкой преднатяга пружины. Волоконно-композитное шасси. Регулятор оборотов и приёмник надёжно закреплены к шасси. Встроенные отсеки для батарей с вентиляционными отверстиями.
В комплекте:
Требуется дополнительная комплектация:
Радиоуправляемая модель спортивного дрифтового автомобиля Ken Block Gymkhana Ford Fiesta. Модель оснащена бесколлекторным электродвигателем Traxxas Velineon и бесколлекторным регулятором оборотов Traxxas Velineon VXL-3m, пультом управления Traxxas TQ 2.4Ghz, специальным NI-MH аккумулятором 7.2v 1200mAh и зарядным устройством, работающим от сети 220v. Также модель укомплектована официально лицензированным корпусом Ford Fiesta в раскраске Ken Block/Monster Energy graphics и официально лицензированным дисками Volk Racing TE37.
Вот как она ездит:
Вся электроника защищена от попадания в неё влаги или грязи, модель можно запускать в сырую погоду!
Комплект требует:
— Четыре батарейки или аккумулятора типа АА для передатчика, например: батарейки GP Alcaline,
В комплект машины входит:
Полностью собранное шасси Traxxas Rally VXL, установленный электродвигатель Traxxas Velineon 380, влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas Velineon VXL-3m, пяти канальный микроприёмник Traxxas TQ 2.4Ghz., установленную влагозащищенную цифровую сервомашинку Traxxas 2080, покрашенный корпус с наклейками, двухканальный передатчик Traxxas TQ 2.4Ghz., NI-MH аккумулятор Traxxas Power Cell 7.2v 1200mAh. и зарядное устройство от сети 220v, инструкцию, трубочку для антенны приёмника, крестовой/колёсный ключ.
Спецификация:
Масштаб: 1:16
Длина: 356 мм.
Ширина: 185 мм.
Высота: 120 мм.
Длина колесной базы: 206 мм.
Передаточное число: 8.10:1.
Вес (приблизительно): 964 г.
Скорость модели из коробки: до 50км./ч.
Скорость модели при использовании опциональных деталей: до 80км./ч.
Пока нет отзывов
Модель раллийного автомобиля HPI WR8 3.0 Ken Block Ford Fiesta 4WD масштаба 1/8
Артикул: HPI-112868
Нет в наличии
Цена со скидкой:
3% — 21 825 руб
5% — 21 375 руб
7% — 20 925 руб
Описание
Характеристики
Запчасти
Тюнинг
Аккумуляторы и зарядные устройства
Топливо
RTR WR8 3.0 FIESTA Ken BlockРаллийная радиоуправляемая модель Ken Block WR8 наконец доступна с великолепным калильным двигателем HPI 3.0 Nitro! Теперь вы можете приобрести официально лицензированную нитро машину Ken Block’s Global Rallycross Ford Fiesta H.F.H.V. в его привлекательной сине черной окраске!
Мощный и быстрый WR8 3.0 от HPI оснащен высокооборотистым калильным мотором HPI Nitro Star G3.0 HO, что делает этот полноприводный раллийный автомобиль очень скоростной копией машины знаменитого Кена Блока. С этой моделью вы почувствуете себя за рулем фантастической машины, покоряющей лучшие раллийные трасса на потрясающей скорости!
Особенности модели:
Характеристики:
Комплектация поставки:
Рекомендуется докупить:
Аккумулятор в комплекте | |
Тип комплекта | RTR |
Размеры | |
Масштаб модели | 1:8 |
Длина(см) | 48.5 |
Ширина(см) | 22.7 |
Высота(см) | 17.2 |
Колесная база(см) | 30 |
Тех. характеристики | |
Шасси | HPI Nitro WR8 |
Класс | Ралли |
Категория | Машины |
Тип аккумулятора | Ni-Mh |
Влагозащита | Есть |
Привод | Полный |
Бренд | HPI-Racing |
Тип двигателя | Калильный |
Объем двигателя(см3) | 3 |
Мощность двигателя(лс) | 2.2 |
Серия | WR8 |
Тип аппаратуры | 2.4Ghz |
Тип стартера | Пуллстартер |
Страна производитель | США |
1280 x 853
174 кб
Галерея автомобиля Ford Fiesta Ken Block Gymkhana 3 2010 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Fiesta Ken Block Gymkhana 3 2010 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2010 году.
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Это лицензинная копия настоящего Ford Fiesta гонщика Кена Блока. Модель имеет коллекторный электродвигатель 180 серии. Машина полностью собрана и готова к запуску прямо из коробки, в комплекте есть все что нужно, даже пальчиковые батарейки в пульт управления. Модель имеет постоянный полный привод и сликовую резину, идеально подходящую для дрифтинга на асфальте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСОБЕННОСТИ
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Рекомендуется докупить: Ничего! Все в комплекте!
HPI с гордостью представляет новую модель в партнерстве со знаменитой международной супер-звездой Кеном Блоком и его Ford Fiesta H.F.H.V. Модель имеет полный привод, выполненав масштабе 1:8, комплектуется бесколекторным двигателем который способен развивать скорость до 60 миль в час. Машина питается от мотора 4000Kv HPI Flux Vektor motor, 2S/3S LiPo
Соблюдение масштаба FORD FIESTA
Очень точная копия Ken Block Gymhkana Five Ford Fiesta H.F.H.V. body.
HPI FLUX VEKTOR 4000Kv MOTOR
Двигатель обеспечивает достаточную мощность для мгновенного ускорения и достаточно сил для того чтобы войти в любой занос. Бесколлекторная конструкция обеспечивает максимальную производительность и практически не требует обслуживания.
FLUX VAPOR PRO SPEED CONTROLLEС
Контроллер мощности имеет встроенный вентилятор для охлаждения в тяжелых условиях. Контроллер имеет возможность регулировки с помощью USB Programming Kit.
HPI TF-40 2.4GHz RADIO SYSTEM
Управление Ken Block WR8 Flux Ford Fiesta H.F.H.V. осуществляется с помощью пульта HPI TF-40 2.4ГГц. С ним вы не будете беспокоисться о пересечении частот — частота будет меняться автоматически. TF-40 имеет пистолетную рукоятку, оснащен триммерами управления и индикатором низкого заряда батареи
WATERPROOF SF-10W SERVO
Герметичный и водонепроницаемый усилитель руля.
ADJUSTABLE GEAR DIFFERENTIALS
Регулируемые передний, центральный и задний дифференциалы с силиконовым маслом для высокого тягового усилия и защиты трансмиссии
RALLY TUNED SUSPENSION ARMS
Полностью регулируемые рычаги подвески готовые к многократным ударам.
FULLY ADJUSTABLE SWAY BARS
Настраеваемые стабилизаторы поперечной устойчивости повысят управляемость модели.
TUNABLE SILICONE OIL FILLED SHOCKS
3MM COUNTERSUNK ALUMINUM CHASSIS
3 мм шасси является основой прочности гоночной машины и защищает внутренние механизмы от грязи.
HIGH EFFICIENCY SHAFT FULL TIME 4WD DRIVETRAIN
Полноприводная трансмиссия высокой производительности
Официально лицензированные шины Pirelli
FULLY LICENSED REPLICA fifteen52 TARMAC WHEELS
18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.
Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.
Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.
Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.
Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение
Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.
Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.
Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.
Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки…
Еще одна идеальная машина для дрифта.
Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.
По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.
Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео
Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.
Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.
Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.
Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.
Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…
Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.
В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.
Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.
Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.
Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.
Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.
После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.
Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.
Смотрите также: Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?
В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.
Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования
Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.
Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.
Вы знаете Кена Блока, Hoonigan, серию Gymkhana и давние отношения Блока с Фордом. В этом году эти отношения подошли к концу. Неясно, какие отношения с брендами будут следующими для Block и есть ли они, но это означает, что, по-видимому, есть несколько Ford, которые больше не будут частью конюшни водителя. Но они могли быть частью твоей.
Посмотреть все 46 фотографийДва автомобиля Блока, доступных для покупки, являются настоящими звездами Gymkhana, настоящие автомобили представлены в 3, 6, 8 и Terrakhana — оба Ford Fiesta ST.»GYM3″ — это FiST 2011 года, построенный Olsbergs MSE, который развивает 600 лошадиных сил от 1,6-литрового двигателя EcoBoost и оснащается 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач MakTrak. Он носит ливрею с капающей краской из версии 2010 года, и был первым Фордом, который снялся в фильме Block Gymkhana — ранее он использовал Subaru — и снимался во Франции на старом «автодроме». Неясно, есть ли у транспортного средства какие-либо текущие потребности, и его запрашиваемая цена предоставляется по запросу.
Посмотреть все 46 фото«RX43» — это FiST 2013 года, который снялся в трех фильмах, а также участвовал в соревнованиях Global Rallycross, обеспечив Блоку его первую победу в этой серии.Разработанный M-Sport, он развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 650 фунт-фут и способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2,0 секунды. Сборка интенсивная, какой должна быть раллийная сборка высшего класса, включая последовательную коробку передач, задний дифференциал для соревнований и подвеску для гонок. Опять же, цена по запросу.
Посмотреть все 46 фотоИ, наконец, RS200. Похоже, его ранняя история немного загадочна, по крайней мере, согласно заявлению продавца, поэтому для тех, кто ищет записи и происхождение, вероятно, потребуется более тщательное расследование, прежде чем переплачивать запрашиваемую цену в 550 000 долларов.Но утверждается, что это законная версия омологации знаменитого (но злополучного) автомобиля RS200 Group B, который попал в одну из фатальных аварий, навсегда закончивших серию. Это дорожная версия, предположительно модернизированная до спецификации Evo (и хороша для заявленных 700 л.с. на бензиновом двигателе, прежде чем Блок купил ее и приступил к модификации по своему вкусу.
Нестандартный интерьер, отделанный чем-то вроде алькантары , дополняет гоночные ковши Recaro и матовую черную пленку.Койловеры KW справляются с демпфированием, а шины Toyo Proxes R888R обеспечивают сцепление с дорогой.Конечно, это тоже полноприводные. Возможно, в это трудно поверить, но продавец утверждает, что Блок ездил на нем экономно в хорошую погоду. Также непонятно, почему Блок продает то, что он ранее назвал «машиной своей мечты», но это действительно дает возможность кому-то поймать законную группу B с поистине уникальной историей.
Все автомобили Блока находятся в Понтиаке, штат Мичиган, в LBI Limited. Свяжитесь с нами, если хотите заключить сделку, но мы не можем обещать, что вы получите скидку, если купите полный набор.Хотя спросить не повредит.
Звезда бросающего вызов физике фильма Кена Блока «Джимхана ТРИ». Первый продукт Ford, использованный для производства фильмов серии Gymkhana. Созданный с единственной целью — выполнять выходки Gymkhana, его расширенный корпус, сварное шасси и двигатель Olsbergs мощностью 600 л.с. радикально упакованы в культовую ливрею капельницы. С момента выпуска в 2010 году GYM3 собрал 66 миллионов просмотров на YouTube®, и их количество продолжает расти. Теперь, впервые в истории, автомобиль, который пробудил новое поколение автолюбителей, может стать вашим…
Кен Блок — профессиональный гонщик ралли и личность в социальных сетях, покоривший Интернет своей серией видеороликов «Джимхана».Кен также является соучредителем DC Shoes и совладельцем бренда одежды и стиля жизни Hoonigan Industries. Он известен своими нелепыми подвигами автомобильной инженерии, от автомобилей, которые мы продаем в нашей «Коллекции Кена Блока», до других, о которых вы, возможно, слышали, например Ford F-150 «Hoonitruck» 1977 года или Ford Mustang 1965 года «Hoonicorn RTR». V2 ». Личный аккаунт Кена в Instagram, а также аккаунты Hoonigan Racing и The Hoonigans имеют более 10 миллионов подписчиков.
Это автомобиль поколения; Ford Fiesta ST 2011 года Кена Блока, ласково известный как «GYM3.Авторитетные компании во всем мире близко познакомились с этим автомобилем в 2010 году благодаря видео Кена «Gymkhana THREE», которое также является тезкой автомобиля. Это также машина, которая положила начало спонсорской поддержке Кена с Ford, и она была первой в длинной череде видеороликов Gymkhana, снятых на Ford после того, как закончились годы Subaru.
Серия видеороликов Gymkhana началась в 2008 году с Кена и сильно модифицированной Subaru Impreza WRX STI 2006 года. В то время Кен искал способ больше участвовать в вождении раллийного типа, и когда в Калифорнии началась серия настоящих гонок Gymkhana, он знал, что должен участвовать.В то время Кен был партнером Subaru и получил Impreza WRX STI для участия в мероприятии. В один из свободных дней он арендовал аэродром Эль-Торо в Южной Калифорнии, чтобы потренироваться в управлении автомобилем и еще больше отточить свои умения. То, что последовало за этим, было первым в серии вирусных автомобильных хулиганств, вызванных визгом шин, лопанием выхлопных газов и чрезмерной красной линией двигателя. В то время подобные автомобильные излишества не были распространены в Интернете, особенно при такой высокой стоимости производства.Это видео положило начало империи, которая изменила концепцию автомобильной культуры, обращаясь к более молодой аудитории автолюбителей, которых кормили смехотворная скорость и безумные трюки, рожденные карьерой Кена в ралли.
Несмотря на то, что в настоящее время выпущено десять видеороликов Gymkhana, Gymkhana THREE остается одним из самых популярных видеороликов Gymkhana, снятых Кеном, с более чем 66 миллионами просмотров. Видео было снято к югу от Парижа, Франция, на автодроме Лина-Монлери. Овальная трасса длиной 1,58 мили была построена в 1924 году и имеет наклоны до 51 градуса, что более чем вдвое превышает стандартный уклон большинства овалов NASCAR.В течение этих семи минут чистого измельчения шин и душераздирающих действий Кен проводит на специально созданной Fiesta несколько бросающих вызов физике трюков, которые посрамляют Fast and Furious .
Автомобиль начинал свою жизнь как серийная Fiesta ST 2011 года, а затем была переделана шведской гоночной командой Olsbergs MSE, основанной бывшим чемпионом Швеции по ралли Андреасом Эрикссоном. Гоночная родословная Олсбергса прочно укоренилась в мире ралли, так как группа также участвовала в программе Ken’s Rally America и выиграла золото на X Games 15 Rally Competition на Ford Fiesta с аналогичным оснащением.
Обычный Ford Fiesta ST этой эпохи оснащен 1,6-литровым двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 177 фунт-фут. Для этого двигателя 0-60 раз меньше семи секунд. Это что угодно, только не обычный Ford Fiesta ST. Под капотом GYM3 весом 2425 фунтов находится двигатель Duratec Olsbergs 2000 куб. 0-60 раз здесь находятся в двухсекундном диапазоне.Возможно, самое удивительное, что можно сказать о специально созданном двигателе Olsbergs, заключается в том, что он способен развивать мощность до 850 л.с., но был ограничен, чтобы дать Кену диапазон крутящего момента, необходимый для правильного управления автомобилем. Наконец, каскадерские прыжки и обычные уличные неровности обрабатываются универсальными амортизаторами Ohlins, а тормоза AP Racing 4 позволят вам выполнять эти стильные повороты с ручным тормозом.
Внутри салон полностью выпотрошен и усилен каркасом безопасности OMSE. Рукоятка гидравлического электронного тормоза из углеродного волокна была заменена изготовленной на заказ металлической деталью с выгравированным логотипом Ken’s Huck Gee в виде черепа и номером No.43. Заводской корпус из борсодержащей стали GYM3 Fiesta был сварен швом и снабжен защитой днища. Кузов также украшен фирменным черно-белым дизайном ливреи автомобиля. Дизайн был основан на дизайне раллийной команды Monster World Rally America Fiesta Кена и его Focus RS WRC, но крупнее и ярче, чем дизайн раллийного автомобиля. На боковых задних окнах также есть товарный знак Кена «43». Кузов был изменен с помощью агрессивного переднего бампера, вдохновленного гоночными автомобилями, с карбоновым сплиттером для улучшения аэродинамики.Расширители крыльев также намного шире и имеют более квадратную форму, что придает агрессивный вид, который соответствует внешнему виду этого раллийного монстра.
Многие автолюбители познакомились с автомобильной культурой, просмотрев видеоролики Ken’s Gymkhana на заре существования YouTube, поэтому для нас этот автомобиль имеет сентиментальную ценность, не равную денежной стоимости. В настоящее время существует бесчисленное количество видеороликов, воспроизводящих виды дрифтов и трюков из серии Gymkhana, но Кен Блок был новатором, когда дело доходит до таких видеороликов, его влияние на автоспорт и автомобильную культуру может легко привести к выводу, что он современный Стив Маккуин.
Это редкая возможность стать обладателем иконы автоспорта, которую видели сотни миллионов людей с момента ее дебюта. Этот автомобиль впервые поступил в продажу, поэтому для тех, кто вырос и смотрел GYM3 на маленьком экране, владение этим автомобилем вызовет ностальгию, которая редко может быть вызвана чем-либо другим. Он был настроен так, чтобы справляться с асфальтом, как если бы это был гравий, с тонким балансом между небрежным управлением и быстрой реакцией. GYM3 готов ко всему, что будущий владелец может бросить в него, от ралли, до каскадерских прыжков и разрушающих шины демонстраций гимнастики, для которых он был построен.
** Обратите внимание ** Этот автомобиль продается только по распродаже и не разрешен для использования на улице.
После прекращения эксклюзивного партнерства с Ford Кен Блок также расстается с некоторыми из своих поездок в Голубой овал. Блок продает три машины, использованные в его сериале Gymkhana, через брокера LBI Limited.
Один из таких автомобилей — раллийный автомобиль Ford Fiesta 2011 года, использованный в Gymkhana 3, который был первым видео Блока с Фордом после его перехода из Subaru.Автомобиль начинался как серийный Ford Fiesta ST 2011 года, а затем был сильно модифицирован для гонок и известности на YouTube шведской фирмой Olsbergs MSE.
Эти модификации включали 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4 вместо стандартного 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом-4. Этот двигатель производит 600 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с подрулевым переключением. Согласно листингу, Fiesta может разогнаться до 100 км / ч примерно за 2,0 секунды.
Fiesta оставалась раллийным автомобилем Ford по умолчанию в течение нескольких лет, поэтому неудивительно, что в коллекции Блока их несколько.Наряду с Gymkhana 3 Fiesta, Block также продает Fiesta 2013 года, используемую в Gymkhana 6, Gymkhana 8 и Terrakhana. На этой же машине он участвовал в Мировом чемпионате по ралли-кроссу 2013 года, выиграв в Лас-Вегасе.
Помимо двухдверного кузова хэтчбек (который никогда не был доступен в США), Fiesta 2013 года механически похожа на более раннюю версию, с некоторыми улучшениями, которые позволили разгоняться до 100 км / ч менее 2,0 секунд, согласно листингу. .
Третий автомобиль в продаже — редкий Ford RS200 1986 года выпуска, омологация со средним расположением двигателя, специально предназначенная для легендарной эпохи Группы B чемпионата мира по ралли. Всего 200 были построены в соответствии с требованиями омологации, и автомобиль прошел очень короткий гоночный заезд. После нескольких смертельных аварий (в том числе с участием RS200) Группа B была запрещена после сезона 1986 года, в результате чего Ford устарел после всего лишь одного гоночного сезона.
RS200 начинался с 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом 4, но у автомобиля Блока один из 24 2.1-литровые моторы «Эво» построены в преддверии сезона WRC 1987 года. Согласно листингу, в настоящее время он настроен на производство 700 л.с. на бензиновом насосе и 800 л.с. на гоночном топливе. Запрашиваемая цена RS200 составляет 550 000 долларов, но цены на два других автомобиля не указаны.
Block уже пользуется своим статусом свободного агента, демонстрируя раллийный автомобиль Skoda Fabia R5 + в прошлом месяце. Но он, возможно, не закончил с Фордом, поскольку он обсуждал проект Mustang в кузове Fox. В любом случае, скоро ему нужно будет заполнить три места в гараже.
Последний автомобиль, который Блок отпускает через LBI, — это его дорожный автомобиль Ford RS200.
RS200 отBlock, описываемый как «автомобиль его мечты», но также как «кошмар», является одним из всего 24 RS200, модернизированных до спецификации «Evo». Это означает, что объем двигателя составляет 2,1 литра (по сравнению с 1,8) и увеличение мощности с 156 л.с. до 600… обычно.
Видите ли, в RS200 Блока было внесено несколько изменений. Запустите его на газовой насосной станции, и вы сможете укротить более 700 лошадиных сил.Гоночный газ? Эта цифра приближается к 800. Неудивительно, что в дороге это его напугало.
В период с 1984 по 1986 год для целей омологации Группы B было выпущено всего 200 RS200. Автомобиль Блока на шасси № 080 — это образец 1986 года, который первоначально был продан норвежскому гонщику ралли-кросса Тору Холму. Блок приобрел его в 2017 году, и на сегодняшний день он является одним из 10-ти в США.
RS200 — единственный из трех с такой ценой, предлагаемый в 550 000 долларов. Остальные два, вы должны узнать, но если вам нужно спросить — ну, остальное вы знаете …
(1/2) Мой Ford Escort Mk2 78-го года отправляется в новый дом: мой приятель @JorgenMollerJr (владелец / основатель RaceDeck) купил его для своей коллекции.Меня радует, что эта машина остается местной здесь, в Юте, и я знаю, что Йорген на самом деле будет иногда выходить и хорошенько ее пороть… pic.twitter.com/QcfPxq8Uf3
— Кен Блок (@ kblock43) 30 марта 2021 г.
Но это еще не все. Публикуя сообщение в социальных сетях, Блок сообщил, что еще один Ford уже покинул свою конюшню в виде своего Mk 2 Escort — автомобиля, которым он владел еще до того, как начались его официальные отношения с Ford.
Автомобиль был продан Йоргену Моллеру-младшему из Юты, основателю фирмы RaceDeck, занимающейся дизайном гаражей.
«Мой Ford Escort Mk2 78-го года отправляется в новый дом: мой приятель Йорген Моллер-младший купил его для своей коллекции», — сказал Блок.
«Я в восторге от того, что эта машина остановилась здесь, в Юте, и я знаю, что Йорген на самом деле иногда выходит и порет ее как следует.
«Это будет отличным дополнением к коллекции классических раллийных автомобилей, которые он строил».
Этот гибридный автомобиль Hoon можно превратить в автомобиль для ралли, ралли-кросса и джимханы за считанные часы.Но самое лучшее в нем то, что теперь он выставлен на продажу!
Любите его или ненавидите, Кен Блок вернул сплочение на карту. Благодаря своему дикому стилю вождения, невероятной деловой хватке и крупнобюджетным проектам Блок стал одним из крупнейших игроков в автоспорте.Его серия видеороликов Gymkhana — одни из самых популярных на YouTube, а его фильм «Городская площадка» в настоящее время набрал более 82 миллионов просмотров.
Часть успеха Блока — это его способность соревноваться в нескольких дисциплинах: ралли, ралли-кросс и джимхана. Чтобы позволить ему участвовать в соревнованиях, крупная тюнинговая компания M-Sport построила Block a Hybrid Function Hoon Vehicle (HFHV), который можно быстро и легко превратить в раллийный автомобиль с гравийным покрытием или Gymkhana hooner. Но что лучше всего в HFHV? Это факт, что вы можете стать его следующим владельцем, потому что в настоящее время он выставлен на продажу.
HFHVBlock — это, по сути, лучшая спецификация WRC Fiesta, и на данный момент ее 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost выдает 600 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль также оснащен сверхдлинной подвеской M-Sport, тормозами Brembo с гравийной спецификацией, одобренными FIA сиденьями Recaro, блоком управления Cosworth и усиленным задним дифференциалом — для всех этих выходок Gymkhana.
Если вы хотите купить это невероятное универсальное оружие, вам придется потратить целых 250 000 фунтов стерлингов. Конечно, это большие деньги, но как часто появляется такая возможность? И если вы серьезно заинтересованы в Fiesta, то почему бы также не купить Subaru бывшего Colin McRae, чтобы с ней начать сборку идеальных раллийных автомобилей.
В начале 2021 года Кен Блок и его компания Hoonigan Racing объявили, что гуру гимнастики и Форд разошлись.Десятилетнее партнерство подошло к концу, в результате чего появилось несколько машин Hoonified Blue Oval, которые фигурировали на канале Блока на YouTube, а также несколько ралли по всему миру.
Было много предположений относительно того, где Блок будет вести свой бизнес после Ford, но одно можно сказать наверняка — три машины из коллекции Кена Блока, на которых он ездил и дрейфовал во время этого партнерства, теперь впервые выставлены на продажу благодаря ЛБИ Лимитед .
Эти автомобили, которые собрали в общей сложности 200 миллионов просмотров на YouTube с 2010 года, включают GYM3, RX43 и сильно модифицированный Ford RS200 1986 года, который ласково называют «автомобилем мечты» Блока.«
Вот ваш шанс самому стать хуниганом, но сначала посмотрите, что вы покупаете.
С Ford Fiesta ST 2011 года выпуска «GYM3» все началось. Широкофюзеляжный хэтчбек в культовой капельной раскраске снялся в фильме Блока Gymkhana THREE, который собрал 66 миллионов просмотров на YouTube на момент написания этой статьи. Это первый продукт партнерства Блока с Ford, который был использован для производства фильма Gymkhana Series Film. Естественно, он построен для сумасшедших выходок Блока, поэтому это был расширенный кузов, сварное шасси и 600-сильный двигатель Olsbergs.
Ford Fiesta ST «RX43» 2013 года, снятый в Gymkhana SIX, EIGHT и Terrakhana Films, является любимым оружием Блока в измельчении шин для миллионов просмотров на YouTube. RX43 тоже настоящий путешественник, добираясь до захватывающих мест от каменистой местности Юты до королевских улиц Дубая. Он также отвечает за первую в истории победу Блока в Global Rallycross.
В конце концов, RX43 также получил шанс сразиться с суперзвездой Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном в дрэг-рейсинге.
Ford RS200 1986 года, выпущенный Блоком, ласково известен ему как «Автомобиль мечты».«Это одна из 200 омологационных версий раллийных гонщиков, изначально созданных для участия в легендарной эпохе WRC в Группе B.
Вырабатывая более 700 л.с. с помощью сильно модифицированного двигателя с турбонаддувом, Block RS200, конечно же, индивидуализирован с точки зрения интерьера, окраски, кованых колес и многочисленных модификаций подвески — все это сделано Hoonigan Racing.
LBI Limited (Instagram) занимается продажей коллекции Ken Block. Все автомобили, представленные ниже, находятся в выставочном зале компании в Мичигане по адресу 58 W Huron St, Pontiac, MI 48342.
Фото: LBI Limited
Поклонники Кена Блока и его махинаций Gymkhana имеют шанс стать владельцем пары машин из его видео на YouTube. Блок продает свои автомобили Ford Fiesta ST, GYM3 и 2013 Fiesta ST, RX43 2011 года, а также редкий Ford RS200 1986 года выпуска, мощность которого превышает 800 лошадиных сил. Не ждите, что они будут дешевыми, так как RS200 стоит 550 000 долларов.
Block, вероятно, наиболее известен своими видео Gymkhana на YouTube.Эти события сочетают в себе точность, которую вы видите в автокроссе, с каскадерским вождением, и все это завершается тем, что Блок управляет усиленной машиной для этой задачи. Две машины из видео сейчас продаются LBI Limited в Понтиаке, штат Мичиган.
Ford Fiesta ST 2011 года, выставленный на продажу, был первым автомобилем, который Блок водил под своим бывшим спонсорством с Ford:
Фото: LBI Limited
До Fiesta он был известен тем, что использовал Subaru WRX STI. Маленький Ford использовался в Gymkhana THREE , и, несмотря на то, что видео было почти 11 лет, его все еще приятно смотреть:
Эта Fiesta начала свою жизнь как обычная серийная Fiesta ST; затем он был преобразован шведской гоночной командой Olsbergs MSE.Fiesta ST, на котором основан этот каскадер, развивает мощность 180 л.с. с крутящим моментом 177 фунт-фут от 1,6-литрового двигателя EcoBoost.
G / O Media может получить комиссию
Олсбергс бросил 2-литровый Duratec, который дает более чем в три раза большую мощность. Он обеспечивает 600 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию Olsbergs с подрулевыми переключателями. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за две секунды. Один из аргументов LBI Limited в этом заключается в том, что Gymkhana THREE получили более 66 миллионов просмотров на YouTube.
Разумеется, интерьер автомобиля был полностью переработан для раллийных автомобилей, поэтому в нем были модернизированы подвеска, каркас безопасности и потрошен салон.
Другой автомобиль Gymkhana — Ford Fiesta ST RX43 2013 года выпуска.
Фото: LBI Limited
LBI Limited сообщает, что этот автомобиль был показан в трех видеороликах Gymkhana : Gymkhana Six, Gymkhana Eight и Terrakhana . Вот Gymkhana Six :
Если популярность определяют просмотры на YouTube, то этот автомобиль более известен, чем Fiesta 2011 года, с более чем 100 миллионами просмотров.Этот автомобиль был модифицирован компанией M-Sport, и машина была спроектирована так, чтобы запускаться с остановки, как ракета. Этот автомобиль разгоняется до 100 км / ч менее чем за две секунды, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом обеспечивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 650 фунт-фут.
LBI Limited не указывает цену на две машины Gymkhana , но я не могу представить, что они доступны по цене. В нем также отмечается, что оба автомобиля поставляются только с купчей, и ни один из них не является законным. Так что не ожидайте, что вы попадете на них по шоссе.
Пожалуй, самый крутой из коллекции — Ford RS200 1986 года:
Фото: LBI Limited
По словам Блока, это его самая любимая машина всех времен. К сожалению, он также говорит, что не очень в него вписывается. RS200 пришел из печально известной эпохи раллийных гонок Группы B. Команды и гонщики втиснули в машины слишком много энергии, и хотя за этим видом спорта было приятно смотреть, это было также опасно. В то время как группа B была еще популярна, Ford построил 200 специальных омологаций своего раллийного автомобиля RS200.
Block RS200 занимает 80-е место из 200, и он разогнан, как и другие автомобили в коллекции.
Стандартный RS200 оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford-Cosworth BDT с турбонаддувом и мощностью 250 л.с. В результате разработки Ford RS200 была произведена версия двигателя EVO с увеличенным рабочим объемом до 2,1 литра и мощностью более 500 л.с.
Фото: LBI Limited
Автомобиль Блока — один из 24 автомобилей, модернизированных до характеристик EVO, и к 2006 году он проехал 456 километров. В собственности Блока автомобиль был модернизирован, чтобы развивать мощность 700 л.с. на бензине и более 800 л.с. на гоночном бензине.