Menu

Расход ford explorer – Форд Эксплорер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Содержание

Форд Эксплорер 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км

 

Серийное производство легендарного внедорожника Ford Explorer было налажено в 1990 году. Первые четыре поколения модели представляют собой среднеразмерный внедорожник, начиная с 2011 года, когда началось производство пятого поколения авто, Форд Эксплорер изменил свою классовую принадлежность на полноразмерный кроссовер.

В 1990 году Форд Эксплорер произвёл настоящий фурор среди американских автолюбителей. Акцентированный на агрессию и мощность дизайн автомобиля полностью соответствовал потребностям американцев и их представлению об идеальном авто. Среди отечественных водителей «американец» также обрёл популярность. Машина высоко ценится за счет своих прекрасных ходовых качеств, просторного салона и наличия инновационных систем, способствующих комфортному пребыванию в салоне. Оценив размеры внедорожника, практически у каждого автолюбителя возникнет вопрос: «Каков расход топлива Форд Эксплорер на 100 км?»

Ford Explorer V (3.5 л)

С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.

Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:

  1. Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
  2. Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
  3. Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
  4. Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч

В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

  1. Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л — зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
  2. Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
  3. Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
  4. Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто — 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.

Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.

avtooverview.ru

Расход топлива Ford Explorer (отзывы реальных владельцев)

1991Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1991Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
1991Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 15.8 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1992Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1992Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1992Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1992Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
1993Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км10.5 л/100 км
1993Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1993Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.7 л/100 км14.8 л/100 км13.3 л/100 км
1993Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1994Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1994Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1994Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1994Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1995Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1995Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1995Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1995Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1996Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1996Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1996Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
1996Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.7 л/100 км
14.8 л/100 км
11.3 л/100 км
1996Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости19.67 л/100 км16.86 л/100 км13.3 л/100 км
1996Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости19.67 л/100 км16.86 л/100 км13.3 л/100 км
1997Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1997Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1997Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км10.5 л/100 км
1997Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1997Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости19.67 л/100 км16.86 л/100 км13.3 л/100 км
1997Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1997Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости19.67 л/100 км16.9 л/100 км13.3 л/100 км
1997Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1998Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км13.3 л/100 км
1998Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1998Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1998Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км13.3 л/100 км
1998Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости19.67 л/100 км16.86 л/100 км13.3 л/100 км
1998Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1998Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости19.67 л/100 км16.86 л/100 км13.3 л/100 км
1998Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1999Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1999Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1999Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
1999Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
1999Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1999Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости18.2 л/100 км16.86 л/100 км13.3 л/100 км
1999Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
1999Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2000Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2000Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2000Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2000Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2000Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2000Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2001Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2001Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2001Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2001Explorer USPS Электромобиль
2001Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км13.3 л/100 км
2001Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2001Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км13.3 л/100 км
2001Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2001Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2001Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2001Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2001Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2002Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2002Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2002Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км16.86 л/100 км13.3 л/100 км
2002Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2002Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2002Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2002Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2002Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2002Explorer USPS Электромобиль
2002Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2002Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2002Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2002Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км13.3 л/100 км
2002Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км13.3 л/100 км
2002Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2003Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2003Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км14.8 л/100 км13.3 л/100 км
2003Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2003Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2003Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2003Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2003Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2003Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2003Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2003Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.7 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2004Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2004Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2004Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2004Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2005Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2005Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2005Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км16.9 л/100 км13.3 л/100 км
2005Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2006Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2006Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2006Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2006Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2007Explorer Sport Trac 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2007Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2007Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2007Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2007Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2007Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2007Explorer Sport Trac 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2007Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км13.3 л/100 км
2008Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2008Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2008Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2008Explorer Sport Trac 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2008Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2008Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2008Explorer Sport Trac 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2008Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2009Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2009Explorer Sport Trac 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2009Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2009Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2009Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2009Explorer Sport Trac 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2009Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2009Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2010Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2010Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2010Explorer Sport Trac 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.3 л/100 км11.3 л/100 км
2010Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2010Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2010Explorer Sport Trac 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.7 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2010Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2010Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2011Explorer Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
2011Explorer Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
2011Explorer 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км10.5 л/100 км
2011Explorer 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км10.5 л/100 км
2012Explorer Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей11.8 л/100 км10.3 л/100 км8.5 л/100 км
2012Explorer Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.4 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
2012Explorer AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км10.5 л/100 км
2013Explorer AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.3 л/100 км10.5 л/100 км
2013Explorer Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км

rashodspravka.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Изначально Ford Explorer считался чистым внедорожником, вплоть до четвертого поколения. Но, начиная с пятого, инженеры из компании решили пересмотреть классовую принадлежность модели и сделали из него уже кроссовер. Производится машина с 1990 года и сменила уже несколько поколений. Что интересно, рестайлинги никогда не проводились. Все изменения в модели выливались в новое поколение. Автомобиль за все время своего существования не раз признавался лучшим в своем классе, а также выигрывал множество наград.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат)11.88.410.2
2.3 AT (автомат)12.48.410.7
3.5 AT (автомат)13.89.811.8
4.0 AT (автомат)15.711.213.9
4.6 AT (автомат)16.811.814.5

Форд Эксплорер 1

Форд Эксплорер 1 шел только с одним мотором, объем которого равнялся 4.0 литра. Мощность его была 160 лошадиных сил. Шел он в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатой роботизированной. Также была возможность установки и системы полного привода. Расход топлива на 100 км составлял от 14.5 до 16.1 литра.

«Машину брал для личного использования, так как мне нравится внешность классических американских внедорожников. Да, автомобиль не самый комфортный и быстрый, зато он приносит нереальные удовольствия и впечатления. На современных автомобилях такого точно нет. Минусом его, конечно, является огромный расход бензина, который в городе достигает значения в 18 литров, а зимой и все 20», — пишет Антон из Челябинска.

«Автомобиль был куплен еще в Америке в самые первые года производства. Тогда это была одна из лучших моделей на рынке внедорожников. И доказывает машина это и по сей день, так как езжу я на ней уже больше 25 лет. Стараюсь ухаживать за ним как могу, потому что если вдруг что-то сломается, то починить это будет проблемно из-за дорогих и редких деталей. В салоне модели вполне комфортно. Конечно, по всем показателям он проигрывает новинкам, но таких ощущений от езды вы больше нигде не получите. Омрачить впечатления не может даже гигантский расход в почти 18 литров», — написал Константин из Калининграда.

Форд Эксплорер 2

В 1994 году стартовало производство Форд Эксплорер 2. Модель слегка изменили внешне, доработали подвеску, а также расширили ряд моторов. Основным двигателем все также является 4.0 литровый агрегат, который может развивать либо 160, либо 208 лошадиных сил. Привод ставится как задний, так и передний. Что касается трансмиссий, то комплектациями ими не изменилась.

Второй мотор – 4.9 литра, с пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Здесь также доступно два вида привода, а вот коробка передач ставится только роботизированная. Расход первого мотора не изменился, второй мог потреблять до 15.3 литра топлива.

«Денег у меня на покупку автомобиля было немного, но хотелось что-то большое и мощное. Решил выбрать машину из американского рынка, так как они достаточно качественно сделаны, соответственно, и живут дольше. Выбор пал на Эксплорер второго поколения. Да, модель не новая, но зато подходит по все мои требования. Подходит машина для любых затей. Особенно он хорош на бездорожье. Полный привод и мощный мотор просто творят чудеса. Но обычно я езжу только по городу, изредка выезжая на трассу. Единственный минус – расход топлива. Двигатель съедает до 17 литров по городу», — так отозвался Геннадий из Владимира.

Форд Эксплорер 3

В 2001 году компания Форд решает обновить модель Эксплорер и выпускает уже третье поколение. Опять все внимание тут уделено моторам, выбор которых снова расширился. Основной все также четырехлитровый агрегат, способный выдавать мощность в 213 лошадиных сил. Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или такая же механика. Также доступен выбор заднего или полного привода. Расход топлива снизился и теперь находится на уровне в 13.6 литра.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и…

Новинкой является агрегат на 4.6 литра, мощностью 242 лошади. Комплектация идентична предыдущему мотору, а вот расход тут уже достигает 15 литров. Самый большой мотор – 5.4 литра. Управляет им только роботизированная трансмиссия, зато привод идет любой. Здесь аппетит двигателя составлял 16.1 литра.

«Когда моя семья обзавелась новыми представителями, подумал о смене своего небольшого седана на что-то солиднее и больше. Почему-то хотелось именно американского представителя, поэтому взял Эксплорер. Автомобиль очень вместительный и комфортный, а расход в 18 литров вообще не пугает», — написал Евгений из Санкт-Петербурга.

«Владел многими внедорожниками, но именно это мне доставлял большее удовольствие. Он никогда не ломался, отлично вел себя на дороге, а расход у него вполне экономичный, если сравнивать с другими представителями этого класса», — это слова Кирилла из Ростова.

Форд Эксплорер 4

Четвертое поколение начало сходить с конвейеров в 2005 году. Вот здесь уже серьезно подошли к изменению внешнего вида автомобиля. Теперь он стал вполне стильным и привлекающим внимание. Не забыли и про силовые установки. И тут не отказались от мотора на 4.0 литра. Он не претерпел вообще никаких изменений, все показатели идентичны предыдущему поколению.

А вот агрегат на 4.6 литра стал намного мощнее – теперь целых 295 лошадиных сил. Пару ему составляет робот, который имеет шесть ступеней. Привод – традиционный полный или задний. Если сравнивать с прошлой версией, то тут расход немного снизился и составляет теперь 14.2 литра.

«Раньше не владел американскими машинами, хотя внедорожников было у меня много. В Эксплорере меня привлек дизайн салона. Материалы приятные все, выглядят дорого. Оборудован он также отлично, множество всего, что упрощает вождение. Качество сборки намного лучше других представителей данного класса, а ходовые качества вообще, наверное, самые лучшие. Проехать можно абсолютно везде. Удивил расход, который составляет всего 14 литров», — пишет Леонид из Твери.

«Машину взял по программе обмена. Причина покупки проста и популярна – семья стала больше. Потребовался автомобиль, в который может поместиться много людей и вещей, чтобы спокойно выезжать на природу. В Эксплорере мне нравится все: от внешнего вида, до салона и технических данных. Расход в 14 литров считаю вполне адекватным. Есть представители намного слабее и с большим потреблением топлива», — это отзыв Никиты из Чебоксар.

Форд Эксплорер 5

На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.

Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.

«До этой модели у меня было уже два Эксплорера. Решил не отходить от традиции и купил новое, пятое поколение после рестайлинга. Автомобиль – само совершенство. Тут идеально все: внешний вид, качество и функционально салона, скоростные показатели и проходимость. Стараюсь использовать машину как можно чаще. К расходу топлива я привык, поэтому 12 литров для меня вообще копейки», — так написал Ярослав из Липецка.

rashod100.com

Расход топлива Форд Эксплорер 2.3, 3.5, 4.0, 4.6, 4.9 отзывы

Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю, очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории.

До 2010 года было выпущено четыре поколения, а в 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер.

Содержание статьи

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4.0

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л.с., разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе и 18,2 в городе, в среднем осталось 15 л.

Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4.6 с восемью цилиндрами, развивающего 240 л.с. с автоматом и полным приводом и новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями.

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Отзывы о Ford Explorer

Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива.

Поколение 1

  • Владимир, Екатеринбург. У меня Эксплорер 1991 года выпуска пробег без малого 300 тыс. км, на двигателе это никаким образом не сказывается, масло не берет, объема 4.0 хватает для того, чтобы хорошо чувствовать себя как на шоссе, так и в городе. Рамная конструкция, полный привод и приличный размер шин позволяют прекрасно чувствовать себя на природе. Расход топлива не шокирует, в городе можно уложится в 15 литров, на трассе в 12.
  • Евгений, Петербург. Уже много лет владею Форд Эксплорер 1993, объем 4.0. Держу эту машину для загородных поездок, поскольку она оснащена полным приводом. В городе она выглядит достаточно неповоротливо, а вот за городом это просто бомба, на дачу, рыбалку или охоту езжу без проблем. Расход не превышает 16 литров, что меня не смущает.

Поколение 2

  • Анатолий, Смоленск. Движок 4.9 мощностью 215 л.с. – это настоящий внедорожник с возможностью быстрой и динамичной езды по трассе. Я абсолютно доволен Эксплорером, меня не смущает расход топлива 20 л по городу, за мощность и комфорт нужно платить. Зато на нем можно смело пускаться в любые приключения, машина очень надежная.
  • Николай, Тула. У меня машина 1998 года, объем 4.9 на 215 л.с., автомат. Очень радует подвеска – настоящий американец, просторный, мягкий и плавный. Правда, расход топлива тоже американский, по кругу не меньше 16 литров. Зато на машине можно ехать куда угодно – в другой город, на рыбалку, дачу.

Поколение 3

  • Михаил, Выборг. Эксплорер 2003 года, движок объемом 4.0, 212 лошадей. Считаю покупку очень удачной, авто не стоит на месте, каждый год накатываю около 30 тыс. км. Машина ведет себя на дороге солидно и уверенно, на бездорожье прекрасно тянет даже по грязи. Расход топлива, в среднем составляет 16-18 литров, чем я вполне доволен. Проверял динамику, разгон до сотни всего за 11 секунд, мне хватает.
  • Сергей, Тюмень. Климат у нас сложный, поэтому техника нужна надежная. Взял в 2002 Эксплорер Sport Trac 4WD 4.6, мощностью 295 л.с. Просторный салон и багажник располагает к путешествиям всей семьей, для работы тоже очень хороший вариант. На дороге идет очень динамично, не скажешь, что имеет рамную конструкцию. Слежу за состоянием двигателя, поэтому средний расход даже зимой не превышает 16 литров на сотню.

Поколение 4

  • Валерий, Волгоград. Брал машину в 2007 с двигателем 4.0. Часто приходится ездить по городу, поэтому в паре с полным приводом взял АКПП. На улицах чувствую себя королем, мало кто может посоревноваться со мной в солидности. За городом Эксплорер раскрывается, по трассе идет уверенно, на бездорожье очень надежен. Расход в среднем 15 л бензина на сотню.
  • Александр, Нижний Новгород. До Эксплорера версии 2006 владел Хантером, но заменой доволен. Мотор 4.6 с АКПП и полным приводом обеспечивает комфортную и динамичную езду, причем не имеет значение где, в городе, на шоссе или бездорожье. Показатели расхода топлива вполне удовлетворительные до 16 л по городу, за ним 12.

Поколение 5

  • Ярослав, Киев. 250-сильный Фрод Эксплорер 2017 года, объемом 3.5. В городе едет как легковушка, за городом как настоящий внедорожник, хотя это кроссовер. Машиной очень доволен, расход топлива по компьютеру на высокой скорости 15,8 на 100 км, в эконом режиме можно затянуть 12.
  • Даниил, Тверь. Очень достойная машина, брал в 2015, поддерживаю хорошее состояние, вовремя меняю масло и расходники, поэтому не переживаю даже в сложных ситуациях Эксплорер 3.5 мощностью 345 лошадей не подведет. Да, автомобиль дорогой в обслуживании, но он очень надежен. Часто езжу на дальняк, расход около 12 л, зато очень комфортно, за рулем практически не устаешь, в городе приходится мириться с 16.

xtoplivo.ru

Форд Эксплорер 3.5, 4.0 реальный расход топлива на 100 км. отзывы

Ford Motor Company начала выпускать свой легендарный Explorer в 1990 году. Сначала (1-4 поколения) это был среднеразмерный полноприводный внедорожник, который уверенно занял свое место между моделями Escape и Expedition. Уже в 1990 и 1991 годах данный автомобиль признается лучшим среди моделей того же класса. Начиная с 2010 поколения, производители Эксплорера поменяли классовую принадлежность своего детища — пятое поколение представлено уже полноразмерными кроссоверами.

Ford Explorer IV

В результате глубокой модернизации в 2005 году четвертое поколение модели получило среди всего прочего мощную раму и выбор между двумя бензиновыми двигателями. Менее мощный и более экономичный – 4-литровая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров имеет мощность 210 л.с. (расход топлива 15.7 литра/100 км по городу и 11.2 литра на трассе). Самая заряженная версия — 4.6-литровая «восьмерка» мощностью 295 л.с. с аппетитом – 16.8 и 11.8 литра на сотню.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Евгений, Омск. Ford Explorer IV поколения был куплен с рук с пробегом в 93 500 километров. Двигатель выбрал поэкономичней – 4 литра, бензиновый, мощностью 213 л.с. Расход по трассе до 11 литров, по городу 20-23. В среднем в смешанке 16 литров получается. Если использовать круиз-контроль, то по трассе можно и до 9 литров уменьшить. Год выпуска — 2007.
  • Михаил, Челябинск. Купил уже видавший виды внедорожник Форд Эксплорер 2007 г.в. — на одометре 162 000. Зато американская сборка, что для меня уже плюс. Двигатель 4.0 со 214 лошадками, коробка – автомат. По ощущениям этот автомобиль один из лучших в своем классе. Расход 92 бензина по городу около 18-20 литров, вне города – 12-13. Если высчитать средний, получается около 15 литров.
  • Олег, Новосибирск. Форд – автомобиль, за которым я не сильно гонялся. Так вышло, что пришло время менять машину. Бюджет был ограничен определенной суммой, а хотелось что-то большое и мощное. В результате после долгих поисков решил — это будет Ford Explorer 4 (полнопривод на автомате с 4-х литровым двигателем). Расход топлива до 22 литров в городском цикле, по трассе – 12 литров за 100 км, смешанный цикл — под 17 литров получается.
  • Павел, Барнаул. С увеличением семьи появились идеи и о увеличении размера машины. Потребовалось что-то семиместное. Но цены на минивэны заставляют упасть в обморок. Спас Эксплорер 2006 г.в. (7 мест, двигатель 4.0, 212 л.с.). Покупался у дилера слегка подержанным. Расход при таком моторе у меня получается в районе 22 литров в городе и 10 на трассе. Если брать в среднем, то это 16 литров.
  • Владимир, Иркутск. Взял Форда 2008 г.в., опираясь на отзывы друзей – владельцев таких же машин. Сам автомобиль обменял на свой с небольшой доплатой. Хотел именно полноприводный внедорожник. Двигатель мой машины – 4000 куб.см. с мощностью в 213 л.с. В городе авто потребляет 18-20 литров на сотню, а за городом по трассе – 13-14. Заливаю только 92-й бензин, пока движок не жалуется.
  • Григорий, Москва. Брал в салоне фордовский внедорожник 4-го поколения. При выборе для меня на первом месте экстерьер, а также ходовые качества. Привык к внедорожникам, но с американцами раньше не сталкивался. Двигатель 4.0 АТ, мощность – 213 л.с. По городу расход выходит до 23 литров. За город выезжаю редко, но там будете где-то 12 литров. А вообще выше 17 литров в смешанном еще не бывало. Сборка 2008 года.
  • Александр, Екатеринбург. Идея купить именно Explorer посетила меня давно, но реализация чуть задержалась. Связано это было с долгой продажей предыдущей машины. Сразу отмечу, что оценку ставлю машине 10 из 10. Мой «Странник» 2008 года выпуска, мотор – 4.6 АТ с кучей красивых индексов (296 л.с.). И мотор этот «кушает» топлива на сотню максимум 25 литров в городе и 15-16 за ним. Средняя «прожорливость» — под 20 литров.
  • Максим, Сочи. Никогда бы не подумал, что после 10 лет владения различными японскими машинами, пересяду на американца. Ford Explorer понравился всем. Из минусов только отмечу не очень хороший свет. По расходу — 17 литров в городе и на трассе максимум 10, а в смешанном цикле – 13-14. Модель 2008 года, комплектация с двигателем 4.6 АТ (296 л.с.).
  • Андрей, Санкт-Петербург. Форд Эксплорер очень понравился с первой минуты тест-драйва. Брал новым из салона. Правда, некоторые «блага» типа шторки в багажнике пришлось заказывать из США. По бездорожью честно отрабатывает. Расход горючего по трассе, если не гонять — 12 литров, по Питеру – до 20-22. Зимой на 3 литра больше. Средний расход составляет 16 литров, а зима прибавляет немного. Сборка 2005 года с мотором 4.6 АТ.
  • Никита, Москва. Ford Explorer на 4.6 литра (295 л.с.) 2008 год выпуска. Внедорожник покупал в салоне. Это мой первый джип. Решил, что европейские машины не сильно подходят для наших условий. После долгих раздумий сделал вывод – американцы как раз созданы для российских дорог. Динамика и тормоза очень хорошие для такой большой машины. Расход по московским пробкам до 23-25 литров. За пределами города получаются все 15 литров. Средний «аппетит» — 19 литров.
  • Иван, Калуга. Свой Эксплорер 4-го поколения я брал в салоне по системе трейд-ин. Машина 2010 года, 4.0 литра, 213 лошадей. Коробка, естественно, автомат. Причина, которая побудила покупать, как и для многих — увеличение размера семьи. Нужна была машина, чтобы поместилось больше 5 человек. Правда, при 7 местах показалось, что не очень большой багажник. После обкатки расход топлива в городе 18 литров, по трассе – 11, средний – 14.5 литра.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Форд Explorer IV 2007 г.в. был приобретен с пробегом 80 000. Двигатель 4.6 АТ, 296 л.с. Понравилась 6-ступенчатая АКПП. Машина приобреталась для путешествий на природу и, естественно, для дальних переездов. Расход – 11.5 литра по трассе при 130 км/ч, в городе Питере — до 26 литров (при пробках больших можно и 30 накрутить). Средний расход – 18.5 литра.

Форд Эксплорер V

Создавая машину пятого поколения, специалисты компании Форд остались верны принципу глубокой модификации. Автомобиль Ford Explorer V избавился от рамы и построен на несущей конструкции. Это увеличило длину кузова на 20 см. Изменился и выбор моторов. Он, как минимум, стал больше. Всего на данный момент представлено 5 типов двигателей: 2.0 АТ с мощностью 240 л.с., 2.3 АТ (280 л.с.), 3.5 АТ (290, 345 и 365 л.с.). Все агрегаты бензиновые. Расход горючего в смешанном цикле заявлен от 10.2 литра до 13.1 литра.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Олег, Санкт-Петербург. Форд Эксплорер 2015 года, 3500 куб.см. (249 л.с.). Машина выбиралась как семейный автомобиль для путешествий за город. Доволен всем. Поначалу думал, что при таком объеме и мощности будет много есть, но все оказалось вполне приемлемо. Я особенно не гоняю, стараюсь по трассе на круизе ехать. Расход получается от 11 литров. В городе тоже не лихачу — расход 15 литров, а средняя отметка — около 13 литров.
  • Сергей, Новосибирск. Больше машина нужна была для езды по городу. Понимал, что такой «бегемот» не совсем то, что нужно. Но не удержался – купил, уж больно красив. Форд Эксплорер 5 поколения, с 3.5-литровым двигателем мощностью 294 л.с. Показалось, что в городе немного жестковато проходит неровности. При этом расходует около 17 литров горючего. На трассе при большей скорости аппетит падает до 13 литров. В среднем в 15 укладываюсь. Модель 2012 года.
  • Виталий, Хабаровск. Впервые решил брать машину в салоне. Выбор остановил на Ford Explorer с мотором 3.5 на 365 л.с. (спорт-версия). Год выпуска — 2013. Очень понравился салон, соотношение цена/качество, но немножко маловат клиренс, как мне кажется. В стоке машина кушала 13 литров по трассе и в городе порядка 16. Средний показатель – 14.5 литра. Сейчас авто подверглось тюнингу. Мощность подняли до 400 л.с., а расход почти не изменился.
  • Степан, Новосибирск. Ford Explorer V (до рестайлинга), 3500 кубиков, 294 л.с. Как ни смешно, заказывал кроссовер в салоне по фотографиям. Впервые увидел свой Форд только при получении. Все плюсы и минусы, с которыми был знаком по отзывам – в наличии. Но мне машина нравится. Научился ездить так, чтобы не было большого расхода. В городе у меня получается (без пробок) 12 литров, по трассе – 7.5. Смешанный цикл забирает до 10 литров бензина.
  • Денис, Москва. Казалось при покупке, что такого маленького, хоть и турбированного двигателя не будет хватать для 2.5-тонной машины. Но все сомнения развеялись после долгих путешествий. Маленький зверек под капотом Форд Explorer (2.0 литра, Ecoboost со 240 л.с.) дает и соответствующий аппетит. По городу 12 литров, на круизе по трассе – 9. В среднем – 10.5.
  • Василий, Владивосток. Взяли себе такой внедорожник 5 поколения. Объем двигателя 3.5 литра, мощность — 360 л.с. Новая машина покупалась в 2013 году в салоне. Считаю, что у этой модели конкурентов просто нет. Расход топлива: 16-20 литров в городе , за городом – 12-16 зависимо от скорости. В смешанном цикле получаем 15 литров.
  • Николай, Волгоград. Брали с отцом Эксплорер V у дилера. Двигатель с объемом 3.5 литра, мощность– 294 л.с. Никаких претензий к качеству автомобиля нет. Очень комфортная подвеска. Единственное, хотелось бы заменить штатную сигнализацию, но это уже мои предпочтения. Расход топлива – 15 литров по городу, и до 12 по трассе, в среднем 13 литров. Сборка 2012 года.
  • Алексей, Архангельск. Ford Explorer 2011 года из салона. 3.5-литровый двигатель на 365 л.с. Машина американской сборки. Проехала уже под 100 000 без поломок. Очень устойчивая на трассе в любую погоду. Заводится в -30 безо всяких проблем. Расход по трассе 13 литров, по городу до 16. Зимой, конечно, у нас чуть больше. Средний расход – 14.5 литра.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Exp 3.5 AT 2015 года выпуска. Третий ребенок в семье заставил пересесть из большой машины в еще большую. Выбрали семиместного Форда. Радость от покупки увеличило то, что случайно попал на большие скидки в салоне. Уже достаточно наездил на авто. Вывод о расходе на шоссе – 12 литров, по городу – 18.
  • Юрий, Москва. При выборе внедорожника хотел мощный агрегат под капотом и агрессивный внешний вид. Так и выбрал Ford Explorer 5-го поколения. Модель после рестайлинга. Силовая уставнока – 3500 куб. см, 249 л.с. Машина понравилась тем, что отлично себя ведет как на асфальте, так и на гравийке. Очень неплохая динамика для машины этого класса. Не понравился маленький бак – 70 литров. Маловат при расходе по городу в 16-20 литров. Расход по трассе – 14 литров, средний – 17.
  • Геннадий, Москва. Ford Explorer 2013 г.в. 3.5 АТ, 360 л.с. У названия автомобиля есть приставка Спорт. После покупки я понял ее смысл. В рекламе обещали разгон до сотни за 6 с небольшим секунд. В это время, конечно, не въезжаю, но динамика впечатляет. При этом количестве кубиков в моторе расход по городу составил 23 литра. Но это с пробками. По трассе 14 литров, а смешанный цикл тянет литров 18 примерно.
  • Александр, Воронеж. Купил себе внедорожник Форд в 2013 году с пробегом 23 000 км (модель 2012 года). Мотор 3.5 литра. Очень понравилось качество обивки салона. В отличии от многих больших кроссоверов, не валкий на поворотах, с хорошей динамикой. Расход топлива – 11 литров по трассе, 17 по городу. Огромные цифры, но это малая плата за преимущества на любой дороге.

avtozhor.com

Форд Эксплорер 3.5,4.0 — расход топлива на 100 км

Explorer – кроссовер от знаменитого американского производителя Ford Motor Company. Производство данной марки началось еще с 1990 года, и длится, по сей день. Расход топлива Форд Эксплорер достаточно небольшой, именно по этой причине автомобиль пользуется такой популярностью. Кроме того, с каждой последующей модификацией данная марка становиться более комфортной и простой в эксплуатации.

Норма потребления топлива на Ford Explorer зависит от качества некоторых характеристик. Не только вид модификации может увеличить или уменьшить затраты горючего. Большую роль на расход агрегата влияет и качество расходного материала.  Эти показатели также отображаться и на скорости машины.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD8.4 л/100 км12.4 л/100 км10.7 л/100 км

2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 4х4

9 л/100 км13 л/100 км11.2 л/100 км

3.5 Duratec (бензин) 6-авт 2WD

9.8 л/100 км13.8 л/100 км11.8 л/100 км

3.5 Duratec (бензин) 6-авт 4х4

10.2 л/100 км14.7 л/100 км12.4 л/100 км

Существует несколько подвидов Explorer.

  • I поколение.
  • II поколение.
  • III поколение.
  • IV поколение.
  • V поколение.

Затраты горючего

Эксплорер (1990-1992 год выпуска)

Расход бензина на Форд Эксплорер на 100 км в городе составляет 15.7л., на трассе около 11.2л. В смешанном цикле автомобиль расходует — 11.8л.

Эксплорер (1995-2003 год производства)

Затраты топлива у Форда Эксплорер на 100 км при смешанной работе составляет – 11.8л., по официальным данным расход топлива в городском цикле – 15.7, на трассе -11.2л.

Марки (2002-2005год выпуска)

Средний расход бензина у Форд Эксплорер на трассе может составлять около 11.2 литров на 100 километров. В городе автомобиль израсходует -15.7л. При смешанном цикле потребления топлива на 100км варьируется в пределах от 11.0-11.5л.

Эксплорер (2006-2010 год производства)

После полного рестайлинга модели удалось модернизировать не только его внешний вид, но и некоторые технические характеристики. Производители уменьшили затраты горючего и прочих расходных материалов, сделав данную марку одной из самых экономичных в своем классе.

Расход топлива Ford Explorer в городе – 15.5-15.7л, в загородном цикле -11.0-11.2л., в режиме смешанной работы расход составляет – 11.5-11.8л на 100 км.

Марки (2010-2015год выпуска)

В стандартной комплектации используется два основных вида двигателей:

  • V4 с объемом 2.0л и мощностью в 240 лошадиных сил.
  • V6 с объемом 3.5л и мощностью практически в 300л.с.

Расход топлива в городском режиме может колебаться в диапазоне от 11.8 до 15 л. На трассе автомобиль расходует порядка -8.5-8.8л на 100 километров.

Ford Explorer 2016 года

Полноприводные внедорожники Ford Explorer 2016 года выпуска обладают шестицилиндровым движком, мощность которого составляет около 250 л.с.

Имея такие характеристики автомобиль всего лишь за 7.9 секунд способен набрать разгон до 175 км/час. Реальный расход топлива на Форд Эксплорер 2016 года составляет 12.4л. В базовую комплектацию автомобиля входит автоматическая коробка ПП с 6 передачами.

Дополнительно машина оборудована бортовым компьютером, адаптивными фарами, датчиками дождя, подогревом сиденья, и прочими вспомогательными системами. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке.

Потребление бензина на Ford Explorer 2016 в городском режиме составляет – 13.8л, загородном цикле автомобиль расходует около 10.2-10.5 л.

rasxodtopliva.ru

Форд эксплорер расход топлива на 100 км


Ford Explorer (Форд Эксплорер)

содержание ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

Форд Эксплорер. РАСХОД ТОПЛИВА

Значения для содержания CO2 и расхода топлива получены по результатам лабораторных испытаний, которые проводятся в соответствии с нормативом (EC) 715/2007 или CR (EC) 692/2008 и последующими дополнениями.

Они даются с целью сравнения показателей различных версий и комплектаций автомобиля. Также вышеуказанные значения не предназначены для отражения реального расхода топлива Вашего автомобиля.

Расход топлива в ходе реальной эксплуатации определяется многими факторами, в том числе стилем вождения, высокой скоростью движения, режимом движения с частыми троганиями с места и остановками, использованием системы кондиционирования воздуха, оборудованием а/м дополнительными устройствами, его загруженностью, буксировкой других т/с и т. д.

Номинальная емкость включает в себя приборный объем бака вместе с остатками топлива. Приборный объем представляет собой разницу между количеством топлива в топливном баке и количеством, когда указатель количества топлива показывает, что бак пуст. Остаток топлива — количество топлива в топливном баке, когда указатель уровня топлива показывает, что бак пуст.

Примечание: Количество топлива в резерве бака различно, и на него не следует рассчитывать с целью увеличения дальности поездки. Если указатель количества топлива показывает пустой бак, то при заправке до полного бака количество топлива может не совпадать с указанным в технических характеристиках из-за остатков топлива в топливном баке.

Заправка топливного бака

Для получения достоверных результатов при заправке выполните следующие условия.

• Выключите зажигание.

• Не дожидайтесь более двух автоматических отсечек во время заправки.

Наиболее точные результаты получаются при соблюдении единообразного метода заправки.

Расчет экономичности по топливу

Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1.600 km (это период обкатки’ двигателя). Более точные результаты измерений получаются после пробега от 3.200 km до 4.800 km. Кроме того, для измерения экономичности по топливу недостаточно просто учесть цену топлива, частоту заправок или показания указателя уровня топлива.

1. Полностью заправьте топливный бак и запишите исходное показание счетчка общего пробега.

2. После каждой заправки топливного бака записывайте количество залитого топлива.

3. После как минимум трех заправок долейте топливо в бак и запишите текущее показание счетчика общего пробега.

4. Отнимите исходную цифру от текущего показания счетчика.

Для расчета расхода топлива в л/100 км (литров на 100 километров) умножьте количество литров, затраченных на пробег, на 100, а затем разделите полученное значение на количество пройденных километров. Для расчета расхода топлива в миль/галлон (мили на галлон) разделите количество пройденных миль на количество использованных галлонов.

Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Ведение учета летом и зимой покажет, как влияет температура на экономичность по топливу.

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

Отзыв владельца Форд Эксплорер — подробно о расходе топлива.

Автор отзыва: Владимир.

Вот уже и я надумал поделиться опытом эксплуатации внедорожника, который купил летом 2006 года. Это Форд Эксплорер 2003 года выпуска, серебристый металлик с объемом двигателя 4.0 литра и мощностью в 209 лошадиных сил. В комплектацию XLT входит антиблокировочная система, электро-зеркала, третий ряд сидений, система анти пробуксовки, кондиционер, электрокресло водителя, две подушки безопасности, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, полный привод, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, кожаный салон, акустика с четырьмя динамиками. По поводу марки акустики, то я даже не знаю какая, хотя рубает нормально. Честно признаться, я не фанат высокого качества звука в авто, но мне нравиться, когда глубокие и качественные басы.

После эксплуатации достаточно неплохой машинки Нива Шевроле, решил, что следующим автомобилем будет внедорожник. Со мной случилось, так как и с другими владельцами внедорожников: теперь на легковую меня даже пивом не заманишь. Это я осознал, когда пришлось выбирать новое авто.

Было немного жалко продавать Ниву — хорошая машинка, но багажник очень маленький, да и салон стал тесноват в связи с рождением ребенка. А в остальном реальный внедорожник, особенно когда необходимо проехать по раскисшей от продолжительных осадков дороге. Так или иначе, продав свою красавицу, я встал перед долгим выбором нового авто, однако на те средства, которыми я располагал, ничего нового из буржуйских внедорожников я не мог отыскать.

В конце концов, решил взять кредит в банке и продолжил поиски. Посмотрел много новеньких паркетников (Тушкана, Спортаж 2, Оутлендер, Гранд Витара, Х-трейл), но все равно сума влетала в копеечку. Вначале цена боле или менее устраивала, но после подсчета в уме оплаты страховки, покупки дополнительного оборудования (сигнализация, тонировка, коврики, и так далее и тому подобное), выползала сумма, которая находилась за рамками приличия моего кармана. Моя мудрая жена (за что я ее и люблю) посоветовала не переплачивать за новую машину и предложила посмотреть подержанные авто, которые стоят гораздо дешевле даже со всем необходимым дополнительным оборудованием. Я пораскинул мозгами и согласился: в наше кризисное время стоит экономить каждый рубль.

Вы спросите: «Как же ты умудрился купить Форд Эксплорер, он же не маленький паркетник, и, к тому же, оснащен четырехлитровым двигателем?» Эту историю я вам расскажу поподробнее. Конечно же, первым делом начал смотреть подержанные паркетники. Долго и нудно ездили с женой, смотрели, но всегда что-то не нравилось.

Ford Explorer — технические характеристики, расход топлива

Возможно, после просмотра новеньких машинок в салонах, я реально боялся покупать подержанную машину. Меня постоянно что-то отпугивало: либо убитый салон, либо другие всяческие неприятные мелочи. В конце концов, переступая через себя, мы в очередной раз отправились на площадку подержанных автомобилей. Опять-таки смотрели только паркетники, но тут я его и увидел!

В голове сразу же пронеслось: «Ну просто жеребец, весь такой мощный, огромный, излучающий силу и уважение». Я взял жену под руку и повел смотреть красавца. Кстати, цена на него была не слишком заоблачная (27 000 у.е.). В стоимость авто уже входило все дополнительное оборудование (сигнализация с пейджером, парктроник, коврики, а также комплект зимней шиповки в отличном состоянии). После просмотра, жене больше всего пришлось по душе наличие огромного багажника и третьего ряда сидений, спрятанного в пол. Вдобавок в потолке, будто в самолете, предусмотрены вентиляционные отверстия для всех сидений, двухзонная печка, куча подстаканников и так далее. Короче говоря, все было на высоте.

Мы еще долго ходили и любовались. В конце концов, решили взять день для принятия решения, и уже на следующий день отправились вносить задаток. Кстати, менеджеры на площадке были очень обходительны и вежливы. Одним словом, молодцы, показали все и даже покатали чуток. Немаловажным фактором стало и то, что на месте была возможность оформить кредит и страховку.

Таким образом, я стал владельцем этого замечательного автомобиля. Никак не могу нарадоваться мощности двигателя! После Нивы динамика машины кажется мне просто ураганной. Правда, кушает топлива соответственно мощности, но за удовольствие приходится платить. При этом если не давить педаль в пол, то 17-18 литров 92-го или 95-го (я чередую) по городским заторам и 14-15 литров по свободной трассе с включенным круиз-контролем должно хватить. Так что считаю эти показатели не смертельными, зато чувствуешь себя уверенно, как в броневике. Кстати, то, как тебя уважают на дороге другие участники движения, мне реально понравилось. Это я заметил сразу же, так как стал быстрее передвигаться по городу. Как не крути, но у нас в России уважают большие машины. Я, правда, стараюсь особо не наглеть, так как сам ездил на малолитражке и помню как неприятно, когда обижают маленьких. Искренне приношу извинения за столь долгий монолог, но просто не могу сдержать эмоции! Машина супер, и я ничуть не пожалел о ее приобретении.

Предыдущий отзыв.

Следующий отзыв:
Отзыв владельца Форд Эксплорер: пробег — 280 000 км.

Отзывы об автомобилях Форд — выберите модель:

Расход топлива Ford Explorer / нормы расхода бензина Форд Еxплорер на 100 км

motors4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *