Серийное производство легендарного внедорожника Ford Explorer было налажено в 1990 году. Первые четыре поколения модели представляют собой среднеразмерный внедорожник, начиная с 2011 года, когда началось производство пятого поколения авто, Форд Эксплорер изменил свою классовую принадлежность на полноразмерный кроссовер.
В 1990 году Форд Эксплорер произвёл настоящий фурор среди американских автолюбителей. Акцентированный на агрессию и мощность дизайн автомобиля полностью соответствовал потребностям американцев и их представлению об идеальном авто. Среди отечественных водителей «американец» также обрёл популярность. Машина высоко ценится за счет своих прекрасных ходовых качеств, просторного салона и наличия инновационных систем, способствующих комфортному пребыванию в салоне. Оценив размеры внедорожника, практически у каждого автолюбителя возникнет вопрос: «Каков расход топлива Форд Эксплорер на 100 км?»
С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.
Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:
В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.
Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.
Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:
Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.
Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:
Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.
avtooverview.ru
1991 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1991 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1991 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1992 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1992 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1992 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1992 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1993 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 10.5 л/100 км |
1993 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1993 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1993 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1994 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1994 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1994 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1994 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1995 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1995 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1995 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1995 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1996 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1996 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1996 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1996 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.7 л/100 км | 11.3 л/100 км | |
1996 | Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 19.67 л/100 км | 16.86 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1996 | Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 19.67 л/100 км | 16.86 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1997 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1997 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1997 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 10.5 л/100 км |
1997 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1997 | Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 19.67 л/100 км | 16.86 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1997 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1997 | Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 19.67 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1997 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1998 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1998 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1998 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1998 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1998 | Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 19.67 л/100 км | 16.86 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1998 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1998 | Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 19.67 л/100 км | 16.86 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1998 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1999 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1999 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1999 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1999 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
1999 | Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1999 | Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 18.2 л/100 км | 16.86 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1999 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
1999 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2000 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2000 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2000 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2000 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2000 | Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2000 | Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2001 | Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2001 | Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2001 | Explorer USPS Электромобиль | |||
2001 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2001 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2001 | Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2001 | Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2001 | Explorer 4WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2001 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2001 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2001 | Explorer 2WD 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2002 | Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2002 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2002 | Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 16.86 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2002 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2002 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2002 | Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2002 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2002 | Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2002 | Explorer USPS Электромобиль | |||
2002 | Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2002 | Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2002 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2002 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2002 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2002 | Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2003 | Explorer Sport 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2003 | Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2003 | Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2003 | Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2003 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2003 | Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2003 | Explorer Sport 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2004 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2004 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2004 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2004 | Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2005 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2005 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2005 | Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2005 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2006 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2007 | Explorer Sport Trac 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2007 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2007 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2007 | Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2007 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2007 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2007 | Explorer Sport Trac 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2007 | Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км |
2008 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | Explorer Sport Trac 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2008 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2008 | Explorer Sport Trac 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2008 | Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | Explorer Sport Trac 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2009 | Explorer Sport Trac 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2009 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2009 | Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2009 | Explorer Sport Trac 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | Explorer 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | Explorer Sport Trac 2WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | Explorer 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | Explorer 2WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | Explorer Sport Trac 4WD 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.7 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | Explorer Sport Trac 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | Explorer 4WD 4.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2011 | Explorer Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2011 | Explorer Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2011 | Explorer 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.5 л/100 км |
2011 | Explorer 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.5 л/100 км |
2012 | Explorer Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей | 11.8 л/100 км | 10.3 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2012 | Explorer Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.4 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2012 | Explorer AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.5 л/100 км |
2013 | Explorer AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.3 л/100 км | 10.5 л/100 км |
2013 | Explorer Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
rashodspravka.ru
Изначально Ford Explorer считался чистым внедорожником, вплоть до четвертого поколения. Но, начиная с пятого, инженеры из компании решили пересмотреть классовую принадлежность модели и сделали из него уже кроссовер. Производится машина с 1990 года и сменила уже несколько поколений. Что интересно, рестайлинги никогда не проводились. Все изменения в модели выливались в новое поколение. Автомобиль за все время своего существования не раз признавался лучшим в своем классе, а также выигрывал множество наград.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT (автомат) | 11.8 | 8.4 | 10.2 |
2.3 AT (автомат) | 12.4 | 8.4 | 10.7 |
3.5 AT (автомат) | 13.8 | 9.8 | 11.8 |
4.0 AT (автомат) | 15.7 | 11.2 | 13.9 |
4.6 AT (автомат) | 16.8 | 11.8 | 14.5 |
Форд Эксплорер 1 шел только с одним мотором, объем которого равнялся 4.0 литра. Мощность его была 160 лошадиных сил. Шел он в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатой роботизированной. Также была возможность установки и системы полного привода. Расход топлива на 100 км составлял от 14.5 до 16.1 литра.
«Машину брал для личного использования, так как мне нравится внешность классических американских внедорожников. Да, автомобиль не самый комфортный и быстрый, зато он приносит нереальные удовольствия и впечатления. На современных автомобилях такого точно нет. Минусом его, конечно, является огромный расход бензина, который в городе достигает значения в 18 литров, а зимой и все 20», — пишет Антон из Челябинска.
«Автомобиль был куплен еще в Америке в самые первые года производства. Тогда это была одна из лучших моделей на рынке внедорожников. И доказывает машина это и по сей день, так как езжу я на ней уже больше 25 лет. Стараюсь ухаживать за ним как могу, потому что если вдруг что-то сломается, то починить это будет проблемно из-за дорогих и редких деталей. В салоне модели вполне комфортно. Конечно, по всем показателям он проигрывает новинкам, но таких ощущений от езды вы больше нигде не получите. Омрачить впечатления не может даже гигантский расход в почти 18 литров», — написал Константин из Калининграда.
В 1994 году стартовало производство Форд Эксплорер 2. Модель слегка изменили внешне, доработали подвеску, а также расширили ряд моторов. Основным двигателем все также является 4.0 литровый агрегат, который может развивать либо 160, либо 208 лошадиных сил. Привод ставится как задний, так и передний. Что касается трансмиссий, то комплектациями ими не изменилась.
Второй мотор – 4.9 литра, с пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Здесь также доступно два вида привода, а вот коробка передач ставится только роботизированная. Расход первого мотора не изменился, второй мог потреблять до 15.3 литра топлива.
«Денег у меня на покупку автомобиля было немного, но хотелось что-то большое и мощное. Решил выбрать машину из американского рынка, так как они достаточно качественно сделаны, соответственно, и живут дольше. Выбор пал на Эксплорер второго поколения. Да, модель не новая, но зато подходит по все мои требования. Подходит машина для любых затей. Особенно он хорош на бездорожье. Полный привод и мощный мотор просто творят чудеса. Но обычно я езжу только по городу, изредка выезжая на трассу. Единственный минус – расход топлива. Двигатель съедает до 17 литров по городу», — так отозвался Геннадий из Владимира.
В 2001 году компания Форд решает обновить модель Эксплорер и выпускает уже третье поколение. Опять все внимание тут уделено моторам, выбор которых снова расширился. Основной все также четырехлитровый агрегат, способный выдавать мощность в 213 лошадиных сил. Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или такая же механика. Также доступен выбор заднего или полного привода. Расход топлива снизился и теперь находится на уровне в 13.6 литра.
Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и…
Новинкой является агрегат на 4.6 литра, мощностью 242 лошади. Комплектация идентична предыдущему мотору, а вот расход тут уже достигает 15 литров. Самый большой мотор – 5.4 литра. Управляет им только роботизированная трансмиссия, зато привод идет любой. Здесь аппетит двигателя составлял 16.1 литра.
«Когда моя семья обзавелась новыми представителями, подумал о смене своего небольшого седана на что-то солиднее и больше. Почему-то хотелось именно американского представителя, поэтому взял Эксплорер. Автомобиль очень вместительный и комфортный, а расход в 18 литров вообще не пугает», — написал Евгений из Санкт-Петербурга.
«Владел многими внедорожниками, но именно это мне доставлял большее удовольствие. Он никогда не ломался, отлично вел себя на дороге, а расход у него вполне экономичный, если сравнивать с другими представителями этого класса», — это слова Кирилла из Ростова.
Четвертое поколение начало сходить с конвейеров в 2005 году. Вот здесь уже серьезно подошли к изменению внешнего вида автомобиля. Теперь он стал вполне стильным и привлекающим внимание. Не забыли и про силовые установки. И тут не отказались от мотора на 4.0 литра. Он не претерпел вообще никаких изменений, все показатели идентичны предыдущему поколению.
А вот агрегат на 4.6 литра стал намного мощнее – теперь целых 295 лошадиных сил. Пару ему составляет робот, который имеет шесть ступеней. Привод – традиционный полный или задний. Если сравнивать с прошлой версией, то тут расход немного снизился и составляет теперь 14.2 литра.
«Раньше не владел американскими машинами, хотя внедорожников было у меня много. В Эксплорере меня привлек дизайн салона. Материалы приятные все, выглядят дорого. Оборудован он также отлично, множество всего, что упрощает вождение. Качество сборки намного лучше других представителей данного класса, а ходовые качества вообще, наверное, самые лучшие. Проехать можно абсолютно везде. Удивил расход, который составляет всего 14 литров», — пишет Леонид из Твери.
«Машину взял по программе обмена. Причина покупки проста и популярна – семья стала больше. Потребовался автомобиль, в который может поместиться много людей и вещей, чтобы спокойно выезжать на природу. В Эксплорере мне нравится все: от внешнего вида, до салона и технических данных. Расход в 14 литров считаю вполне адекватным. Есть представители намного слабее и с большим потреблением топлива», — это отзыв Никиты из Чебоксар.
На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.
Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.
«До этой модели у меня было уже два Эксплорера. Решил не отходить от традиции и купил новое, пятое поколение после рестайлинга. Автомобиль – само совершенство. Тут идеально все: внешний вид, качество и функционально салона, скоростные показатели и проходимость. Стараюсь использовать машину как можно чаще. К расходу топлива я привык, поэтому 12 литров для меня вообще копейки», — так написал Ярослав из Липецка.
rashod100.com
Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю, очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории.
До 2010 года было выпущено четыре поколения, а в 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер.
Содержание статьи
За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.
Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.
На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.
Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.
Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л.с., разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе и 18,2 в городе, в среднем осталось 15 л.
Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.
Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.
Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4.6 с восемью цилиндрами, развивающего 240 л.с. с автоматом и полным приводом и новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями.
Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.
Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.
Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.
В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.
Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.
Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.
Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.
Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.
Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива.
xtoplivo.ru
Ford Motor Company начала выпускать свой легендарный Explorer в 1990 году. Сначала (1-4 поколения) это был среднеразмерный полноприводный внедорожник, который уверенно занял свое место между моделями Escape и Expedition. Уже в 1990 и 1991 годах данный автомобиль признается лучшим среди моделей того же класса. Начиная с 2010 поколения, производители Эксплорера поменяли классовую принадлежность своего детища — пятое поколение представлено уже полноразмерными кроссоверами.
В результате глубокой модернизации в 2005 году четвертое поколение модели получило среди всего прочего мощную раму и выбор между двумя бензиновыми двигателями. Менее мощный и более экономичный – 4-литровая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров имеет мощность 210 л.с. (расход топлива 15.7 литра/100 км по городу и 11.2 литра на трассе). Самая заряженная версия — 4.6-литровая «восьмерка» мощностью 295 л.с. с аппетитом – 16.8 и 11.8 литра на сотню.
Создавая машину пятого поколения, специалисты компании Форд остались верны принципу глубокой модификации. Автомобиль Ford Explorer V избавился от рамы и построен на несущей конструкции. Это увеличило длину кузова на 20 см. Изменился и выбор моторов. Он, как минимум, стал больше. Всего на данный момент представлено 5 типов двигателей: 2.0 АТ с мощностью 240 л.с., 2.3 АТ (280 л.с.), 3.5 АТ (290, 345 и 365 л.с.). Все агрегаты бензиновые. Расход горючего в смешанном цикле заявлен от 10.2 литра до 13.1 литра.
avtozhor.com
Explorer – кроссовер от знаменитого американского производителя Ford Motor Company. Производство данной марки началось еще с 1990 года, и длится, по сей день. Расход топлива Форд Эксплорер достаточно небольшой, именно по этой причине автомобиль пользуется такой популярностью. Кроме того, с каждой последующей модификацией данная марка становиться более комфортной и простой в эксплуатации.
Норма потребления топлива на Ford Explorer зависит от качества некоторых характеристик. Не только вид модификации может увеличить или уменьшить затраты горючего. Большую роль на расход агрегата влияет и качество расходного материала. Эти показатели также отображаться и на скорости машины.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD | 8.4 л/100 км | 12.4 л/100 км | 10.7 л/100 км |
2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 4х4 | 9 л/100 км | 13 л/100 км | 11.2 л/100 км |
3.5 Duratec (бензин) 6-авт 2WD | 9.8 л/100 км | 13.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
3.5 Duratec (бензин) 6-авт 4х4 | 10.2 л/100 км | 14.7 л/100 км | 12.4 л/100 км |
Существует несколько подвидов Explorer.
Эксплорер (1990-1992 год выпуска)
Расход бензина на Форд Эксплорер на 100 км в городе составляет 15.7л., на трассе около 11.2л. В смешанном цикле автомобиль расходует — 11.8л.
Затраты топлива у Форда Эксплорер на 100 км при смешанной работе составляет – 11.8л., по официальным данным расход топлива в городском цикле – 15.7, на трассе -11.2л.
Средний расход бензина у Форд Эксплорер на трассе может составлять около 11.2 литров на 100 километров. В городе автомобиль израсходует -15.7л. При смешанном цикле потребления топлива на 100км варьируется в пределах от 11.0-11.5л.
После полного рестайлинга модели удалось модернизировать не только его внешний вид, но и некоторые технические характеристики. Производители уменьшили затраты горючего и прочих расходных материалов, сделав данную марку одной из самых экономичных в своем классе.
Расход топлива Ford Explorer в городе – 15.5-15.7л, в загородном цикле -11.0-11.2л., в режиме смешанной работы расход составляет – 11.5-11.8л на 100 км.
В стандартной комплектации используется два основных вида двигателей:
Расход топлива в городском режиме может колебаться в диапазоне от 11.8 до 15 л. На трассе автомобиль расходует порядка -8.5-8.8л на 100 километров.
Полноприводные внедорожники Ford Explorer 2016 года выпуска обладают шестицилиндровым движком, мощность которого составляет около 250 л.с.
Имея такие характеристики автомобиль всего лишь за 7.9 секунд способен набрать разгон до 175 км/час. Реальный расход топлива на Форд Эксплорер 2016 года составляет 12.4л. В базовую комплектацию автомобиля входит автоматическая коробка ПП с 6 передачами.
Дополнительно машина оборудована бортовым компьютером, адаптивными фарами, датчиками дождя, подогревом сиденья, и прочими вспомогательными системами. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке.Потребление бензина на Ford Explorer 2016 в городском режиме составляет – 13.8л, загородном цикле автомобиль расходует около 10.2-10.5 л.
rasxodtopliva.ru
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Форд Эксплорер. РАСХОД ТОПЛИВА
Значения для содержания CO2 и расхода топлива получены по результатам лабораторных испытаний, которые проводятся в соответствии с нормативом (EC) 715/2007 или CR (EC) 692/2008 и последующими дополнениями.
Они даются с целью сравнения показателей различных версий и комплектаций автомобиля. Также вышеуказанные значения не предназначены для отражения реального расхода топлива Вашего автомобиля.
Расход топлива в ходе реальной эксплуатации определяется многими факторами, в том числе стилем вождения, высокой скоростью движения, режимом движения с частыми троганиями с места и остановками, использованием системы кондиционирования воздуха, оборудованием а/м дополнительными устройствами, его загруженностью, буксировкой других т/с и т. д.
Номинальная емкость включает в себя приборный объем бака вместе с остатками топлива. Приборный объем представляет собой разницу между количеством топлива в топливном баке и количеством, когда указатель количества топлива показывает, что бак пуст. Остаток топлива — количество топлива в топливном баке, когда указатель уровня топлива показывает, что бак пуст.
Примечание: Количество топлива в резерве бака различно, и на него не следует рассчитывать с целью увеличения дальности поездки. Если указатель количества топлива показывает пустой бак, то при заправке до полного бака количество топлива может не совпадать с указанным в технических характеристиках из-за остатков топлива в топливном баке.
Заправка топливного бака
Для получения достоверных результатов при заправке выполните следующие условия.
• Выключите зажигание.
• Не дожидайтесь более двух автоматических отсечек во время заправки.
Наиболее точные результаты получаются при соблюдении единообразного метода заправки.
Расчет экономичности по топливу
Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1.600 km (это период обкатки’ двигателя). Более точные результаты измерений получаются после пробега от 3.200 km до 4.800 km. Кроме того, для измерения экономичности по топливу недостаточно просто учесть цену топлива, частоту заправок или показания указателя уровня топлива.
1. Полностью заправьте топливный бак и запишите исходное показание счетчка общего пробега.
2. После каждой заправки топливного бака записывайте количество залитого топлива.
3. После как минимум трех заправок долейте топливо в бак и запишите текущее показание счетчика общего пробега.
4. Отнимите исходную цифру от текущего показания счетчика.
Для расчета расхода топлива в л/100 км (литров на 100 километров) умножьте количество литров, затраченных на пробег, на 100, а затем разделите полученное значение на количество пройденных километров. Для расчета расхода топлива в миль/галлон (мили на галлон) разделите количество пройденных миль на количество использованных галлонов.
Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Ведение учета летом и зимой покажет, как влияет температура на экономичность по топливу.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Автор отзыва: Владимир.
Вот уже и я надумал поделиться опытом эксплуатации внедорожника, который купил летом 2006 года. Это Форд Эксплорер 2003 года выпуска, серебристый металлик с объемом двигателя 4.0 литра и мощностью в 209 лошадиных сил. В комплектацию XLT входит антиблокировочная система, электро-зеркала, третий ряд сидений, система анти пробуксовки, кондиционер, электрокресло водителя, две подушки безопасности, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, полный привод, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, кожаный салон, акустика с четырьмя динамиками. По поводу марки акустики, то я даже не знаю какая, хотя рубает нормально. Честно признаться, я не фанат высокого качества звука в авто, но мне нравиться, когда глубокие и качественные басы.
После эксплуатации достаточно неплохой машинки Нива Шевроле, решил, что следующим автомобилем будет внедорожник. Со мной случилось, так как и с другими владельцами внедорожников: теперь на легковую меня даже пивом не заманишь. Это я осознал, когда пришлось выбирать новое авто.
Было немного жалко продавать Ниву — хорошая машинка, но багажник очень маленький, да и салон стал тесноват в связи с рождением ребенка. А в остальном реальный внедорожник, особенно когда необходимо проехать по раскисшей от продолжительных осадков дороге. Так или иначе, продав свою красавицу, я встал перед долгим выбором нового авто, однако на те средства, которыми я располагал, ничего нового из буржуйских внедорожников я не мог отыскать.
В конце концов, решил взять кредит в банке и продолжил поиски. Посмотрел много новеньких паркетников (Тушкана, Спортаж 2, Оутлендер, Гранд Витара, Х-трейл), но все равно сума влетала в копеечку. Вначале цена боле или менее устраивала, но после подсчета в уме оплаты страховки, покупки дополнительного оборудования (сигнализация, тонировка, коврики, и так далее и тому подобное), выползала сумма, которая находилась за рамками приличия моего кармана. Моя мудрая жена (за что я ее и люблю) посоветовала не переплачивать за новую машину и предложила посмотреть подержанные авто, которые стоят гораздо дешевле даже со всем необходимым дополнительным оборудованием. Я пораскинул мозгами и согласился: в наше кризисное время стоит экономить каждый рубль.
Вы спросите: «Как же ты умудрился купить Форд Эксплорер, он же не маленький паркетник, и, к тому же, оснащен четырехлитровым двигателем?» Эту историю я вам расскажу поподробнее. Конечно же, первым делом начал смотреть подержанные паркетники. Долго и нудно ездили с женой, смотрели, но всегда что-то не нравилось.
Возможно, после просмотра новеньких машинок в салонах, я реально боялся покупать подержанную машину. Меня постоянно что-то отпугивало: либо убитый салон, либо другие всяческие неприятные мелочи. В конце концов, переступая через себя, мы в очередной раз отправились на площадку подержанных автомобилей. Опять-таки смотрели только паркетники, но тут я его и увидел!
В голове сразу же пронеслось: «Ну просто жеребец, весь такой мощный, огромный, излучающий силу и уважение». Я взял жену под руку и повел смотреть красавца. Кстати, цена на него была не слишком заоблачная (27 000 у.е.). В стоимость авто уже входило все дополнительное оборудование (сигнализация с пейджером, парктроник, коврики, а также комплект зимней шиповки в отличном состоянии). После просмотра, жене больше всего пришлось по душе наличие огромного багажника и третьего ряда сидений, спрятанного в пол. Вдобавок в потолке, будто в самолете, предусмотрены вентиляционные отверстия для всех сидений, двухзонная печка, куча подстаканников и так далее. Короче говоря, все было на высоте.
Мы еще долго ходили и любовались. В конце концов, решили взять день для принятия решения, и уже на следующий день отправились вносить задаток. Кстати, менеджеры на площадке были очень обходительны и вежливы. Одним словом, молодцы, показали все и даже покатали чуток. Немаловажным фактором стало и то, что на месте была возможность оформить кредит и страховку.
Таким образом, я стал владельцем этого замечательного автомобиля. Никак не могу нарадоваться мощности двигателя! После Нивы динамика машины кажется мне просто ураганной. Правда, кушает топлива соответственно мощности, но за удовольствие приходится платить. При этом если не давить педаль в пол, то 17-18 литров 92-го или 95-го (я чередую) по городским заторам и 14-15 литров по свободной трассе с включенным круиз-контролем должно хватить. Так что считаю эти показатели не смертельными, зато чувствуешь себя уверенно, как в броневике. Кстати, то, как тебя уважают на дороге другие участники движения, мне реально понравилось. Это я заметил сразу же, так как стал быстрее передвигаться по городу. Как не крути, но у нас в России уважают большие машины. Я, правда, стараюсь особо не наглеть, так как сам ездил на малолитражке и помню как неприятно, когда обижают маленьких. Искренне приношу извинения за столь долгий монолог, но просто не могу сдержать эмоции! Машина супер, и я ничуть не пожалел о ее приобретении.
Предыдущий отзыв.
Следующий отзыв:
Отзыв владельца Форд Эксплорер: пробег — 280 000 км.
Отзывы об автомобилях Форд — выберите модель:
motors4x4.ru