Menu

Ford explorer обзор – новости, обзор, машина Форд Эксплорер — комплектации, характеристики, разные поколения Ford Explorer  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор Форд Эксплорер 2016

Обновленная версия американского кроссовера была представлена на очередном автошоу в 2015 году. Текущее, пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2010 года предприятиями заводами в Луисвилле, штат Кентукки и в Елабуге, Татарстан.

Модель, в отличие от предыдущих версий с рамной конструкцией, имеет несущий кузов и построена на платформе D4. В связи с этим автомобиль перешел в другой класс – класс полноразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

Над обновленным Ford Explorer 2016 хорошо поработали, устранили многие детские болезни предыдущих версий. Кроссовер выпускается в двух версиях XLT (Limited) и Sport и обладает следующими техническими характеристиками:

  • Габариты: длина – 5019 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1788 мм, расстояние между осями – 2860 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2181 и 2803 кг в зависимости от версии, полная – 2223 и 2858 кг соответственно.
  • Максимальная скорость автомобиля в пределах 183 и 193 км/ч.
  • Время разгона с места до 100 км/ч - 8,7 и 6,4 с.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Потребление топлива в смешанном цикле 11,0 и 12,3 л/ 100 км.

Кроссовер оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет постоянный полный привод. Порадовали новые, удобные органы управления коробкой: подрулевые лепестки вместо совершенно невнятных кнопок. Впечатление от настроек АКПП двойственное: вроде и езда неспешная, но при этом разгон уверенный. Для любителей экстрима больше подойдет заряженная версия с надписью Sport на шильдике.

Параметры двигателя

Кроссовер оснащается исключительно бензиновыми силовыми агрегатами двух видов: по одному для базового и спортивного варианта. Оба двигателя имеют рабочий объем в 3496 см3, одинаковую компоновку и количество цилиндров: V-образная шестерка. На этом их сходство заканчивается, и начинаются значительные отличия в технических характеристиках.

Двигатель Cyclone 3.5-V6, которым комплектуются версии XLT, Limited и Limited Plus, развивает 249 л.с. мощности и 346 Нм крутящего момента. Высокой экономичности силового агрегата удалось добиться за счет использования механизма регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT).

Двигатель Eco Boost 3.5-V6 обеспечивает максимальную мощность в 345 л. с. и крутящий момент в 485 Нм. Такие показатели достигнуты в результате применения двойного турбонаддува и системы непосредственного впрыска.

Характеристики подвески

Форд Эксплорер 2016-го года отличается комфортностью и некоторой вальяжностью, черта характерная для американских автомобилей. Передняя подвеска кроссовера - типа McPherson, имеет достаточно большую длину хода и мягкие настройки. С одной стороны, это обеспечивает неплохую проходимость на дорогах с покрытием и на проселках, а с другой - ухудшает устойчивость машины на больших скоростях.

Задняя подвеска у данной модели – независимая многорычажная, которая делает кроссовер более управляемым. Её конструкция имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как низкий уровень шумов во время движения и плавность хода. Другая сторона медали – сложность устройства и необходимость в периодических регулировках углов установки колес.

Управляемость автомобиля

Многое было сделано в направлении облегчения вождения водителю. Управляемость автомобиля на шоссе и бездорожье обеспечивается следующими электронными системами:

  • Advance Trac – контроль курсовой устойчивости;
  • RSC (Roll Stability Control) - предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • Terrain Management System – адаптация к дорожным условиям, способная работать в четырех разных режимах;
  • Curve Control – система контроля траектории;

С таким количеством дополнительных систем водителю ничего не остается, как только задавать общее направление движения и скорость.

Из недостатков - немного невнятная обратная связь у рулевого управления: при движении прямо усилие практически не ощущается. При значительных углах поворота – усилие возрастает, но к таким реакциям нужно привыкать.

В остальном машина сама будет подруливать, ускоряться или притормаживать исходя из установленного водителем режима. Все это упрощает вождение, но лишает навыков правильного реагирования на сложные дорожные ситуации.

Салон

В отношении дизайна интерьера и использованных материалов претензий нет. Отделка салона из приятного на ощупь дорогого пластика и качественной кожи.

Но водительское и пассажирское кресло имеет существенный недостаток: слишком короткая нижняя подушка. При длительных поездках ноги начинают уставать, кстати, для левой ноги – нет нормальной площадки для отдыха. Для компенсации неудобств предусмотрен встроенный массажер с очень сложными настройками. Видимо, машина делалась под людей с короткими ногами и избыточным весом.

По уровню оснащенности внедорожник на уровне: в базовой комплектации машина оснащена современной системой мультимедиа с большим TFT-экраном. Разработчики отказались от задумчивых сенсорных кнопок в пользу традиционных, с нормальным откликом на действия водителя или пассажиров.

Выводы

Подводя итоги, хочется заметить - внедорожник Форд Эксплорер 2016 года перерос некоторые из детских болезней моделей раннего выпуска.

Машина получилась динамичной и хорошо управляемой, особенно с учетом значительного количества дополнительных электронных систем.

Кроссовер рассчитан больше на людей состоявшихся и знающих себе цену, для которых рывок от светофора скорее исключение, чем правило.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Внедорожный обзор Ford Explorer Limited 3.5 AT

Лужи, глина, глубокая колея, диагональные вывешивания, снег и лед. Крутые подъемы и спуски. В России это принято называть дорогами. Прочувствовать, как поведет себя комфортный Ford Explorer, в этом удовольствии мы не смогли себе отказать. Брызги, липкая грязь, заносы, драйв – незабываемое зрелище. Хотите подробностей? Тогда приступаем, но сразу отметим, что данный материал решено выпустить отдельно от общего обзора и теста этого автомобиля, детальный тест будет опубликован в начале следующей недели.

Новый Ford Explorer, в отличие от прошлых поколений, стал на порядок комфортнее и технологичнее. Но инженерам удалось сохранить внедорожный потенциал, совместив его с безопасностью и комфортом. Полезут ли на нем в грязь реальные владельцы, большой вопрос, но иметь запас по проходимости не помешает даже на обычных дорогах. Конечно, для серьезных внедорожных путешествий требуется доводка автомобиля, Explorer не стал исключением, здесь нет ручной блокировки, специальной резины, лебедки и силового бампера. Но мы за рулем американской легенды, наметившийся план полностью пройден.

Видео обзор Ford Explorer Limited 3.5 AT

У нас на тестах сборка Ford Explorer Limited. Сейчас доступна еще версия Sport, отличается она наличием турбины и большей мощностью (Limited – 294 л.с., против Sport – 360 л.с.). Под капотом внедорожника скрывается бензиновый V6 Cyclon двигатель с максимальным крутящим моментом 346 Нм. Несмотря на более чем 2 тонны веса, автомобиль отлично реагирует на педаль газа. Но тут стоит учитывать, педаль в пол заметно опустошает бензин в баке. На разгон до 100 км/ч уходит чуть меньше 10 секунд. Но чем выше скорость, тем менее резвым становится двигатель. Есть некоторая задумчивость и вальяжность. Добавим сюда плавное переключение 6-ступенчатой АКПП.

Несмотря на плохие дорожные условия, штатная шумоизоляция справляется со своей задачей на отлично, порой даже забываешь, что едешь не по асфальту.

На удивление, Ford Explorer ведет хорошо себя в поворотах, массивный кузов кренится не сильно. Увести его в занос проблематично, но нужно быть аккуратным, промах или излишняя самоуверенность могут стоить дорого.

Автомобиль лишился рамы, но назвать его кроссовером сложно. Отчасти это связано с большими габаритами и важным видом. Настоящее бездорожье не для него, но поребрики, проселочная дорога, глубокие лужи, неочищенные от снега дороги он преодолевает играючи. Ford Explorer, который мы тестируем, собирается в Елабуге, в качестве адаптации для России, он лишился пластиковой юбки на переднем бампере (которая так часто ломается зимой) и получил защиту радиатора двигателя.

Управляет приводом колес система Terrain Management 4WD System. Для водителя доступна шайба с переключением режимов: («Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок» и «Трасса»). Нет прямой блокировки дифференциала и «понижайки». Все отдано под власть электроники.

Ford Explorer свободно себя чувствует на разбитом асфальте и грунте. Тут играет свою положительную роль длинноходная подсветка. Большинство ям, выбоин и бугров проглатывается. Вполне комфортно преодолевать проселки на высокой скорости, особо не замечаешь, что происходит в это время под колесами. Работу инженеров можно назвать успешной, удалось достичь именно того, что и ждешь от автомобилей этой ценовой категории и типа кузова. Отказ от брутальности ожидаем, сегодня владельцам внедорожников чаще всего нужен имидж, и это прослеживается на всех современных моделях, Ford Explorer не стал исключением. Это уже совершенно новая история модельного ряда Ford.

Информация об автомобиле

  • Марка - Ford
  • Модель - Ford Explorer Limited
  • Год выпуска - 2014
  • Тип кузова - кроссовер
  • Объем двигателя - 3,5
  • Тип двигателя - бензин, V-образный
  • Привод - полный
  • Тип КПП - АКПП
  • Руль - левый
  • Мощность - 249 л.с.
  • Модификация автомобиля - Limited 3.5 AT (249 л.с.) 4×4

megaobzor.com

Обзор Ford Explorer (Форд Эксплорер): фото, характеристики, цены


Знакомство с обновленным Ford Explorer 

Ford Explorer 2016 был кардинально переделан и получил стильный внешний вид, ряд новых функциональных дополнений, более тихий интерьер и мощный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 2,3 л.

Этот кроссовер уже давно пользуется большой популярностью во всем мире и постоянно усовершенствуется с практичной точки зрения. Раньше он напоминал исключительно семейный и большой автомобиль, но сейчас свежие современные формы, качественная подвеска и линейка мощных агрегатов позволяют ему быть очень универсальным средством передвижения. Форд Эксплорер 2016 стал более уверенным и порой заслуживает приставку «премиум» к своему названию.

В этом году автомобиль сохранил лишь основные металлические материалы кузова, а во всем остальном получил абсолютно другое исполнение. Благодаря новому оформлению передней и задней части, Форд Эксплорер 2016 выглядит более завершенным и качественным. Создается впечатление, что перед был немного приподнят из-за новой радиаторной решетки, а современная светодиодная оптика расставляет акценты над дизайнерскими решениями со своими вентиляционными отверстиями. Задняя часть получила небольшой спойлер и отдельные интегрированные детали. Заглянув внутрь, вы увидите одно из лучших оформлений интерьера, которые обычно присущи седанам.

В плане мощности, Ford Explorer 2016 можно сравнить с пикапом F-150, который работает за счет турбодвигателей. Новый 4-цилиндровый агрегат EcoBoost был установлен в этом году на свежую версию кроссовера. Он сможет порадовать покупателей мощностью в 380 л.с., при объёме 2,4 л. Такая комплектация доступна даже в базовой комплектации XLT, а в модели Limited,

заплатив дополнительные $995, вы получите систему полного привода. Двигатель звучит богато и агрессивно. Представьте себе, даже лучше, чем в Mustang! И он куда более предпочтительнее другой прожорливой комплектации с двигателем V-6 объёмом 3,5 л и мощностью 290 л.с. Оба варианта работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональным выбором системы полного или переднего привода. В любом случае, «турбочетверка» работает лучше, чем V-6, который иногда «тормозит» с указанной трансмиссией. Версии Форда Sport и Platinum получат двойной турбодвигатель EcoBoost объёмом 3,5 л и мощностью 365 л.с. О нем можно сказать лишь одно – это зверь!

Ford вернул для Explorer 2016 старое шасси, так что теперь у нас появилась большая разница с уровнем отделки салона. Но отличительной чертой все равно остается отличная рулевая установка с электрическим усилителем. Производительность кроссовера может соответствовать даже спортивным автомобилям с предсказуемым управлением и доступной системой полного привода. Поверьте нам на слово, такого качества вы не найдете ни в одном кроссовере Nissan, Toyota, Chevrolet или Honda. Если по каким-то причинам новый Форд Эксплорер 2016 вам не по душе, то придется обратиться к извечному конкуренту – Grand Cherokee.

С другой стороны, Ford Explorer 2016 придется очень тяжело с таким конкурентом, потому что Grand Cherokee гораздо лучше справляется с бездорожьем. Но давайте рассуждать здраво. Нельзя требовать от автомобиля всего. Новый кроссовер со своими системами контроля стабильности и другими функциями, призванными улучшить управляемость и проходимость на бездорожье, хорошо справляется со своими обязанностями. Но, однозначно, Форд Эксплорер нового поколения должен рассматриваться как универсальное средство передвижения с более широким спектром возможностей.

Ford Explorer 2016 предлагает один из самых просторных интерьеров в классе, но ему все равно не место, рядом с 8- и 7-местными кроссоверами. Внутри вполне может разместиться до семи пассажиров, с пятью взрослыми на передних двух рядах, но средний ряд далеко не самый комфортный и может предложить очень ограниченное пространство для ног. Добираясь до третьего ряда, может отметить, что сделать это нелегко, из-за удлиненного кузова. Но каждый сантиметр интерьера оформлен таким образом, чтобы соответствовать семейным нуждам, а складываемые и регулируемые сиденья тому подтверждение.

Форд Эксплорер 2016 остается одним из самых безопасных у компании Ford. Но отдельно взятые тесты были пройдены не столь уверенно. Автомобиль предлагает такие системы безопасности, как современные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, аварийные тормоза, ассистент движения, мониторинг слепых зон и новая камера обзора на 180 градусов.

Для Ford Explorer 2016 существуют комплектации: базовая, XLT, Limited, Sport и новая Platinum. Базовая модель идет с 3,5-литровым двигателем V-6 и 6-ступенчатым «автоматом», светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и камерой обзора. Комплектация XLT добавит в список усиленные тормоза, противотуманные фары, акцентированную светодиодную оптику, сенсорные датчики, 18-дюймовые колеса и прочее. Версия Limited получит обогреваемое рулевое колесо, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, частичное кожаное оформление, камеру обзора на 180 градусов, автоматическую дверь багажника, аудиосистему Sony на 12 динамиков, 20-дюймовые окрашенные диски и хромированные вставки.

Комплектации Sport и Platinum предлагаются с системой полного привода, пока другие идут со стандартным передним. Спортивная модель будет укомплектована двойным турбодвигателем EcoBoost V-6, спортивной подвеской, возможностью использования прицепа/буксировки, двойными выхлопными трубами, перфорированными кожаными сиденьями с красной прострочкой, аудиосистемой Sony на 12 динамиков и углеродными вставками.

Самая дорогая комплектация получит двойной турбодвигатель EcoBoost V-6 со стандартной для этой версии системой полного привода, кожаный салон, обогреваемое рулевое колесо со вставками из дерева, премиальную аудиосистему Sony, двойной панорамный люк, очень мягкие и комфортные кожаные кресла Nirvana, 10-дюймовый кластер и USB-порты с поддержкой функции подзарядки.

В общем, кроссовер вышел отличным. Ford Explorer 2016 расставил акценты для семейного использования и стал лучше, чем прежде. Боьшое внутренне пространство для пассажиров и багажа делают кроссовер одним из самых практичных. Он хорошо покоряет любые погодные условия, грязь, снег и, в то же время, отлично подходит для использования в городских условиях.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Ford Explorer 2016 переориентирован со спортивного, на семейный кроссовер, учитывая новую форму кузова. Компания проделала великолепную работу и предлагает одно из лучших, ранее виденных решений: он сохраняет фирменный стиль и стал более современным.

Мягкие линии придают более уверенный дизайн, нежели, к примеру, у Chevrolet Traverse. Всё благодаря чистым и острым углам, а также особо уделенному вниманию новой радиаторной решетке и прочим деталям. Нельзя сказать, что дизайн предлагает что-то революционное, но это однозначно успешное решение. Фирменный дизайн сохранился и все так же узнаваем, но удлиненный кузов, большие фары и радиаторная решетка позволяют отойти от уже привычных форм.

Более спортивная комплектация Форда внесет некоторые коррективы. Радиаторная решетка оформлена в более темных оттенках, колеса получат иной дизайн, а платиновая версия похвастается новейшей светодиодной оптикой и убедительным интерьером.

Интерьер нового Ford Explorer 2016 никак не напоминает версии прошлых лет. И это радует. Раньше мы могли видеть маленькие пластиковые вставки, которые лишь удешевляли вид. А сейчас, возможно благодаря высокой конкуренции со стороны Grand Cherokee и Dodge Durango, кроссовер получил более качественное оформление с метало-пластиковыми вставками.

Тест-драйв обновленного Ford Explorer

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 значительно улучшен, по сравнению с прошлогодней версией, которая была немного неуклюжей и заимствовала ряд решений из Volvo XC90, Ford Flex и Taurus, Lincoln MKS и MKT.

Сейчас же достаточно лишь одного факта: это уже не тот неуклюжий и неповоротливый кроссовер. Это автомобиль с системами переднего и полного привода, который очень радует своей производительность, в основном благодаря новым двигателям и усовершенствованному управлению. Форд Эксплорер 2016 хорошо адаптирован под различные погодные условия и неплохо справляется с внедорожными условиями.

Базовый 3,5-литровый двигатель уже используется американской компанией сплошь и рядом, ведь он хорошо зарекомендовал себя. С мощностью 290 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» он демонстрирует отличное ускорение. Очень приятно отмечать, что 6-цилиндровый двигатель куда более лучше, чем свой собрат V-8.

Ускорение со стартового положения довольно сильное, а большинство моделей имеют спортивный режим для быстрого переключения передач, но это уже не удивляет. Трансмиссия будет работать как часы, а её отзывчивость делает Форд Эксплорер одним из лучших в этом плане.

Но где кроссовер начинает буксовать, так это на извилистой дороге. Как только вы начнете понижать передачу, Ford Explorer 2016 будет грубо переключаться на пониженную передачу, а потом снова на повышенную, что затормаживает ускорение и оставляет далеко на самое приятное впечатление.

Ford Explorer 2016 предлагает 4-цилиндровый турбодвигатель как улучшенный вариант. И он показывает себя хорошо, особенно сравнивая аналогичные агрегаты. Новый 2,3-литровый турбодвигатель обычно использовался в Lincoln MKC и Ford Mustang и предлагает мощность 280 л.с. Он лучше во всех компонентах, начиная с впечатляющего звука в салоне, заканчивая более резвым ускорением. Двигатель особенно хорош в спортивном режиме. Он также работает с системой полного привода, когда базовый поддерживает эту возможность лишь частично. Если вам нравится такой стиль, то это тот двигатель, который вы захотите видеть под капотом.

В этом году, новый турбодвигатель V-6 похвастается мощью в 365 л.с., но идет лишь с системой переднего привода. Однако, этот недостаток нивелируется за счет более быстрого ускорения. Таким образом, новый Ford Explorer 2016 выглядит мощнее и быстрее прошлогодней версии. Более того, подобная комплектация идет с улучшенным рулевым управлением, 20-дюймовыми колесами и шинами, адаптированными тормозами и конструкцией кузова.

Все Ford Explorer 2016 идут вместе с системой MacPherson, которая обладает независимыми элементами для стабилизации управления. А спортивные комплектации обладают собственной системой рулевого управления с улучшенной подвеской и ещё больше стабильной отзывчивостью.

Помимо этого, новый кроссовер все-таки включил в комплектацию электрический усилитель руля, который немного «заторможен» в некоторых моделях и не дает того эффекта, который должен был, особенно в базовых моделях. На поворотах создается впечатление, что в машине установлена обычный гидроусилитель. Электрический усилитель руля позволяет активировать другую функцию – автоматическую парковку, которая использует камеры и датчики, пока водитель контролирует лишь педаль тормоза. Тем не менее, Ford Explorer 2016 чувствует себя вполне уверенно на бездорожье. Полностью загруженный кроссовер без особого труда доставит вашу семью на какой-нибудь лыжный курорт.

В целом, определенные системы кроссовера позволяют активировать различные режимы езды по грязи и холмам, песку и снегу, настраивая торможение и ускорения под эти условия. Безусловно, они не идут в сравнение со специально заточенными под неблагоприятные условия внедорожниками. Но 95% людей останутся довольными предоставленным возможностям.

Комфорт и качество Ford Explorer 

Ford Explorer 2016 может вместить в себя до семи пассажиров, но он немного не типичен, по сравнению с привычным 7-местным кроссоверам. Габариты автомобиля составляют 503,68 см в длину, а колесная база равна 286,51 см, а вес варьируется между 1995-2222 кг.

В первых двух рядах Форд Эксплорер 2016 не испытывает недостатка в пространстве, но хотелось бы иметь более комфортные задние места. Передние кресла удобны и исполнены в уже привычном для компании стиле. Даже в базовых комплектациях они достаточно комфортны и хорошо регулируются. Мягкий материал комбинируется с жесткими боковыми вставками, а дополнительная возможность обогрева лишь повысят практичность.

Ford Explorer 2016 спроектирован таким образом, чтобы вы не ощущали недостатка в пространстве головы и ног, даже с панорамным люком и большой приборной панелью.

Сиденья во втором ряде немного защемлены. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, но человек между крайними местами должен быть, скажем, меньше по габаритам. Ничего не давит в колени, а голова не упирается в потолок, но сами сиденья могли бы быть немного лучше, так как они немного короткие. Опционально можно установить дополнительные отсеки для вещей во втором ряде, которые никак не помешают и придают вполне уютный вид. Третий ряд будет тесноват для взрослых, но вполне подойдет для детей.

Для увеличения багажного пространства вы можете сложить третий ряд сидений с опциональной системой автоматического складывания. В итоге, объём багажного отделения, сделанного из качественного пластика, увеличится до 2888,32 л (базовый объём – 2293,66 л), что позволит перевозить достаточно большие грузы.

В то время, пока интерьер не предлагает никаких радикальных изменений, вы найдете там ряд действительно полезных функций. Обычные кнопки управления заменили сенсорную панель во многих случаях, а подлокотники стали мягче и выше. Американская компания уделила внимание шумоизолирующим материалам, которые снижают уровень звука и вибрации во время движения. Все модели, кроме базовой, получат акустическое стекло для лобового окна и передних дверей.

Уровень безопасности и расход топлива Ford Explorer

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 является одним из самых безопасных на рынке, но он не слишком хорошо проявил себя на недавнишних краш-тестах.

В целом, кроссовер получил 5 звезд в тестах NHTSA, но IIHS наградила автомобиль не столь хорошими оценками с общим «хорошим» рейтингом.

Каждая модель Форд Эксплорер 2016 предлагает отличный обзор из водительского места, благодаря высокому креслу и окнам.

Связь Bluetooth идет во всех комплектациях, как и камера обзора. Функция MyKey позволит установить ограничение скорости и звука в автомобиле, если родители решат дать своим детям покататься на крассовере. Опционально доступна система мониторинга слепых зон.

Среди других систем числится электронная помощь для сохранения стабильности, которая задействуется максимально в условиях плохой проходимости.

Приобретение подобного большого кроссовера уже подразумевает тот факт, что вы отказываетесь от экономии топлива. Но если вы готовы пожертвовать некоторой мощью автомобиля, то Ford Explorer 2016 предложит вам хорошую эффективную систему.

Базовый 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с коробкой «автомат» предложит расход в 13,84 л на 100 км по городу, 9,8 л на 100 км по трассе и 11,76 л на 100 км в комбинированном режиме. С системой полного привода расход установится в районе 14,7 л на 100 км по городу, 10,23 л на 100 км по трассе и 12,38 л на 100 км в комбинированном режиме.

Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель может работать с различными системами привода и установит расход в 12,38 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км по трассе и 10,69 л на 100 км в комбинированном режиме. Показатели с полным приводом будут следующими: 13,07/9,05/11,2 л в соответствующих условиях.

Самый прожорливый турбодвигатель в спортивной комплектации предложит расход топлива в размере 14,7/10,69/13,07 л на 100 км.

Комплектации и цены

Ford Explorer 2016 отличается от конкурентов качественным оснащением, которые вы можете найти в более дорогих автомобилях, оставаясь при это семейным кроссовером.

Цены варьируются от $31,995 до $53,915 (Platinum комплектация с системой полного привода).

Каждый автомобиль оснащен стандартным набором дополнений, как автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, держатель для одежды, камера обзора, регулируемое рулевое колесо с кнопками контроля аудиосистемой, синхронизация через Bluetooth, AM/FM/CD плеер. Базовая комплектация идет с системой переднего или полного привода и «турбочетверкой» или двигателем V-6 на выбор.

Ford Explorer 2016 XLT предложит 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, спортивный режим для автоматической трансмиссии, кнопку запуска, автоматические передние кресла, парковочные сенсоры. Дополнительно можно заказать систему MyFord Touch, премиум аудиосистему, удаленный доступ, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колеса, автоматическую дверь багажника, панорамный люк и навигацию.

Модель Limited добавит в список кожаные сиденья, подсветку, аудиосистему Sony, медиа-порты USB (для 3G или 4G для настройки Wi-Fi), слот для SD карты и RCA разъёмы, системы SYNC и MyFord Touch, навигацию, безключевой автоматический багажник и переднюю камеру обзора.

Спортивная комплектация предложит турбо V-6 со стандартной системой полного привода и системой контроля. Особые 20-дюймовые колеса и стиль с надписями Explorer на кузове также доступны. А решение заменить сенсорную панель на обычные кнопки пришло для увеличения безопасности, при вождении. Однако, вы все равно можете заказать дополнительные системы SYNC, MyFord Touch, разъёмы USB, SD и RCA. В качестве премиальных дополнений предлагаются обогреваемые сиденья, климат-контроль, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, навигационная система, DVD-плеер, удаленный доступ, двойной панорамный люк, поддержку прицепа и буксировки, активная система паркования, мониторинг слепых зон и улучшенные ремни безопасности и педали.

Наконец, самая дорогая комплектация Platinum предложит адаптивный круиз контроль, обновленную приборную панель, премиальную аудиосистему, алюминиевые и деревянные вставки, ассистента движения и траффика и 20-дюймовые диски.

Система полного привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,050
Система полного привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 43,300
Система полного привода, Platinum 4-Door

Двойной турбодвигатель V-6, 3.5 л

$ 52,970
Система полного привода, Sport 4-Door

Двойной турбодвигатель Premium V-6, 3.5 л

$ 43,500
Система полного привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 35,400
Система переднего привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 31,050
Система переднего привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 41,300
Система переднего привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,400

Фото галерея и видео

rus-cars.org

Обзор Ford Explorer 2015 | Блог автолюбителя

Экстерьер обновлённого Форд Эксплорер

Создатели и проектировщики добились главного: феноменального компромисса между бруттальностью и лёгкостью, ранее недоступной всем крупным внедорожникам, родом из США. Это не описать словами, автомобиль нужно видеть вживую, на дороге, чтобы оценить и прочувствовать.

При обновлении внешности в ход пошли обычные решения и приёмы:

  • абсолютно новые передние и противотуманные фары, под которые были заменёны бампер и решётка радиатора;
  • стали более яркими и контрастными задние фонари;
  • другие боковые молдинги;
  • преобразились задние дверь и бампер;
  • и конечно, были добавлены новые цвета кузова.

Действительно, ничего нового тут нет. Но как гармонично, более целостно и сбито он стал выглядеть. Поэтому лучшее решение, позволяющее составить своё, единственно правильное и точное мнение – запишитесь на тест-драйв Ford Explorer у официального дилера. И тогда всё поймёте сами.

Абсолютно новый интерьер автомобиля

В салоне перемены более разительные и существенные, ведь во многом, он разработан с нуля. Интерьер, всё также в первую очередь разработанный для водителя, стал более комфортным и продуманным для пассажиров.

И перечислять всё то, что устанавливается, можно очень долго. Поэтому есть куда более простое решение – посетить салон официального дилера, предлагающего Ford Explorer, и опробовать авто самому. Он, как хороший костюм, сразу сядет на вас как влитой. Поэтому перечислим только основные достоинства:

  • семиместный кузов, причём третий ряд, складываемый раздельно – два полноценных места;
  • система помощи при парковке;
  • передняя и задняя камеры;
  • электрические настройки всего, что только пожелаете;
  • высококачественная аудиосистема SONY с корректно работающим в России навигатором;
  • и конечно, мультируль и голосовое управление множеством систем и настроек.

Только за это можно купить Форд Эксплорер, хотя плюсов и преимуществ в нём гораздо больше.

Техническая составляющая Ford Explorer

Характеристики автомобиля действительно, под стать внешности:

  • Клиренс – внушительные 20 см. Что в паре с неокрашенными в нижней части бамперами и кузовом, убережет вас от множества мелких неприятностей. Причём – не только на бездорожье.
  • Коробка – типичный для американских машин автомат. Однако европейское подразделение вмешалось в доводку агрегата, и теперь он избавлен от присущей большинству заокеанских машин «задумчивости», и щеголяет механизмом на 6 передач.
  • Привод – постоянный полный, а для выбора режима эксплуатации теперь используется одна большая поворотная шайба. Ей водитель выбирает тип покрытия под колёсами, а умная электроника всё остальное делает сама. Просто, доступно, а вместе с тем – весьма надёжно.
  • И дефорсированный до заветных 249 л.с. бензиновый мотор V6, объёмом 3,5 литра. Мало того, что ни динамика, ни максимальная скорость от такого «реверанса» в сторону норм российского законодательства не ухудшились, так и авто официально сертифицировано под наш 92 бензин. Но это применимо только к официально поставляемым Форд Эксплорер в Санк-Петербурге и другие города нашей страны.

А для тех покупателей, которым и этого мало, предлагается особая версия Спорт, мотор которой оснащён наддувом. И при таком же объёме, он почти на 100 сил мощнее. Но это – уже совсем другая машина, отличить которую можно по другим колёсным дискам и элементам декора.

Ваша безопасность в Форд Эксплорер

Внедорожник лишился рамы, однако это никак не сказалось на безопасности. Причём – не только водителя:

  • целых семь подушек безопасности;
  • надувные шторки на боковых окнах для всех трёх рядов сидений;
  • второй «детский» ряд кресел имеет дополнительную защиту – надувные ремни безопасности, ещё больше защищающие грудную клетку от травм при ДТП;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • активный круиз-контроль;
  • и масса вспомогательной электроники в тормозном контуре и рулевой системе.

И столь высокие оценки за пассивную и активную безопасность, Форд Эксплорер получил абсолютно заслужено.

Поэтому лучшим решением будет купить у официального дилера Ford Explorer, и получать немыслимое удовольствие каждый день. Чувствуя, что ты можешь гораздо больше, чем большинство тех, кто стоит в соседнем ряду. Ведь у вас – настоящий, «честный» внедорожник, а не скромный городской кроссовер.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Краткий обзор автомобиля Ford Explorer V

Ford Explorer V – полноразмерный кроссовер от американского автогиганта Ford. Модель производится с 1990 года и по настоящий момент. На сегодняшний день выпускается уже пятое поколения внедорожника, о котором, собственно, сегодня и пойдет речь. В рамках мини-обзора мы рассмотрим не только внешний вид авто, но еще и "пробежимся" по его салону, характеристикам (двигатели, КПП, ходовая часть и т. д.), а также посмотрим, что думают о кроссовере его владельцы. Начнем!

Внешний вид

Дизайн у нового "Форда-Эксплорер" пятого поколения весьма и весьма привлекательный. Несмотря на то что внедорожник выглядит современно, модно и даже в некоторой степени гламурно, он все еще сохраняет в себе "брутальные" черты.

Передняя часть смотрится достаточно агрессивно. В глаза сразу же бросается большая решетка радиатора с интересным узором и фирменной эмблемой компании. Фары у автомобиля не слишком больших размеров, но тем не менее смотрятся они здорово. Оптика, естественно, стоит современная, многолинзовая. Светодиодные дневные ходовые огни также есть.

Передний бампер имеет короткий свес. По его краям находятся противотуманные фары в отдельных Г-образных нишах. Кроме этого, на бампере есть относительно небольшой воздухозаборник, который является как бы визуальным продолжением радиатора. В качестве украшения применяются хромированные накладки.

Сзади кроссовер Ford Explorer V смотрится не менее привлекательно и чем-то даже напоминает спорткар. Хочется отметить большую дверь багажного отделения, сверху которой установлен аккуратный спойлер со светодиодным стоппером. Задние светодиодные фонари, равно как и передние, довольно небольших размеров, но выглядят интересно. Свес у бампера короткий, форма немного фигурная с несколькими подчеркивающими общий вид выштамповками. По краям бампера в пазах расположена система выхлопа, причем сдвоенная (по две выхлопные трубы с каждой стороны).

В целом дизайн кроссовера оставляет приятное впечатление и точно не разочарует своего будущего владельца.

Салон

Салон у Ford Explorer V мало чем отличается от дорестайлинговой версии "пятерки". Места внутри очень много. Задний ряд здесь двойной: два кресла в самом конце и диван для трех человек посередине. Каждое сидение имеет свои регулировки, так что проблем с комфортом точно не будет. Еще один плюс – при необходимости можно увеличить объем багажника, задние ряды можно полностью сложить и получить так называемый ровный пол.

Передние сидения у "пятерки" также отличаются высоким уровнем комфорта. Помимо множества различных регулировок, конструкцией кресел тут предусмотрена полноценная боковая поддержка и поддержка поясничного отдела.

Центральная консоль фактически осталась неизменной по сравнению с дорестайлинговой версией. Здесь все так же есть большой дисплей мультимедийной системы, блок управления климатом, мультимедийные кнопки, элементы управления различными опциями и т. д. Без фактических изменений осталась и приборная панель кроссовера. Здесь все также имеется тахометр, спидометр и цветной дисплей бортового компьютера.

Что касается руля, то у него есть несколько степеней регулировки, электроусилитель, подогрев, а также кнопки для управления разными функциями, например, мультимедиа, ответ на звонок, круиз-контроль и прочее.

Отделка салона доступна в нескольких цветовых решениях и вариантах. В качестве материалов используются качественная кожа и дорогой пластик с текстурой под кожу.

Характеристики

Самое время перейти к характеристикам Ford Explorer V. Интерес тут представляют только двигатели, КПП и ходовая часть с подвеской. Рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Двигатели и КПП

Изначально на Explorer пятого поколения ставились 5 различных типов моторов. В 2015 году, когда вышло первое обновление автомобиля, линейка двигателей сократилась до двух агрегатов. С выходом второго рестайлинга моторов еще поубавилось, в итоге остался всего лишь один.

Новый "Форд-Эксплорер" пятого поколения работает на двигателе объемом 3,5 литра. Мощность мотора составляет 249 л.с, что позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 8,3 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 183 км/ч. Расход топлива по городу находится в пределах 14 литров, а за его пределами - чуть больше 10. По типу строения двигателя – это V-образная шестерка, с продольным расположением и многоточечным впрыском.

Что касается коробки передач, то в пару к двигателю идет автоматическая КПП на 6 скоростей с возможностью ручного переключения.

Подвеска и ходовая часть

Спереди у Ford Explorer V стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади установлена многорычажка. Дорожный просвет составляет 21 см. Тип привода – полный, 4х4. Есть возможность выбора режима для полного привода, например, движение в гору, движение в зимнее время, пересеченная местность и т. д.

Подвеску и ходовую часть в целом можно похвалить, учитывая их возможности. Автомобиль даже при попадании в ямы, выбоины, кочки и прочие дефекты дорожного полотна очень мягко их "проглатывает", так что внутри фактически ничего не ощущается.

Отзывы

Отзывы о Ford Explorer V показывают, что владельцам нравится обновленный кроссовер. Особенно отмечают отличную динамику при движении, относительно небольшой расход топлива, просторный салон на 7 мест, хорошие технические характеристики, качество сборки, огромный и вместительный багажник, наборы различных дополнительных опций и т. д.

Как таковых серьезных минусов у машины нет. Единственное замечание: дальний свет не слишком яркий и нужно время, чтобы привыкнуть к расположению элементов управления климатом на центральной панели.

fb.ru

Ford Explorer 2012 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Ford Explorer – автомобиль с довольно большой историей. Когда-то, в 90-е годы, его можно было найти в гараже каждой второй американской семьи. С тех времён приоритеты покупателей значительно изменились – если тогда кроссоверы покупались в основном для выездов на природу, то теперь они стали обычными автомобилями для перевозки пассажиров. Казалось бы, что популярность Explorer осталась в прошлом, но нет. Конструкторы Ford неплохо постарались, переработав его из кроссовера на грузовой базе в более легковой паркетник.

При этом, естественно, что тяговыми характеристиками машины пришлось пожертвовать, зато взамен Explorer приобрёл более лёгкий ход и самый низкий для своего класса расход топлива. Действительно, цифра в 10 л/100 км впечатляет. Правда, это характерно только для версии, оснащенной турбодвигателем EcoBoost. Двигатель производит 240 л.с., что также впечатляет, однако на разгон до «сотни» у версии с турбодвигателем уходит 9,1 секунд – довольно скромная цифра.

Более простая версия с передним приводом и шестицилиндровым двигателем объёмом в 3,5 литра выдаёт так же весьма средние показатели – её расход топлива составляет 12 л/100 км, а для того чтобы достигнуть 100 км/ч, машине потребуется примерно 8,3 секунды. Версия с полным приводом по данным показателям мало отличается от переднеприводной. Зато полноприводный Explorer оснащается системой Terrain Management, позволяющей изменять силу сцепления с дорогой в зависимости от условий.

Ну что ж, под капот заглянули, настало время осмотреть салон обновлённого Explorer’а. Салон на 7 персон отличается достаточно качественной отделкой и обилием электроники. Здесь присутствуют и адаптивный круиз-контроль, и оборудование Sync, позволяющее использовать голосовые команды, и система автоматической параллельной парковки, и многое другое. Но впечатление несколько портит не слишком удобный интерфейс управления MyFord Touch.

Особо стоит упомянуть тот факт, что второй ряд сидений оснащён уникальными надувными ремнями безопасности, предназначенными в первую очередь для безопасности детей. Хотя детским скорее следует считать третий ряд – для взрослого человека он довольно тесен. Хотя этим страдают многие кроссоверы. Так что, несмотря на отдельные недочёты, в целом Ford Explorer можно причислить к лучшим представителям класса полноразмерных кроссоверов.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *