Большинство собственников характеризует иномарку как «отличный и неприхотливый транспорт». Всем хороша машина: и экстерьер брутальный, и салон комфортный. Смущает только непомерный аппетит железного коня. Что в нем особенного, как сильно отличается заявленный автопроизводителем и реальный расход топлива «Форд Эксплорер» – главный вопрос желающих купить это средство передвижения.
Внедорожнику сразу удалось выйти на лидирующие позиции сегмента продаж Америки. И все это благодаря эффектному разгону, мощности двигателей, вместительности, привлекательной внешности. Это «настоящий американец для американцев» — так думали всегда жители США. Он радовал надежностью и аристократичным имиджем. Одна черта не нравилась людям – расход топлива «Форд Эксплорер». Удалось ли инженерам эту недоработку ликвидировать в более поздних поколениях модели?
История пятого поколения началась в 2011 году. Годом позже стартовала работа сборочных цехов в российской Елабуге. Конструкторы на протяжении всего существования автоконцерна думали о расходе топлива «Форд Эксплорер» и его оптимальных значениях для экономии кошелька водителя. До сих пор инженеры бьются над этим, получают неплохие результаты. Конечно, автомобили, которые выходят на американский рынок, не нуждаются в низком расходе топлива. Таков уж менталитет большинства американцев. Любят они большие и мощные автомобили. И расход не имеет значения.
Обновленная модель 2019 года – это совершенство экстерьера с мощной хромированной решеткой, элегантными передними стойками, стильным обвесом из пластика и отличной оптикой. Производитель смело заявляет о харизматических чертах американской стилистики, гармонирующих с европейским лоском автомобилей премиум-класса. Вместительность салона потрясающая – рассчитан он на 7 человек. Комфорт и эргономичность заставляют влюбиться в эту «ласточку», а это способствует росту продаж.
Для россиян компания подготовила линейку из двух моторов. При этом расход топлива «Форд Эксплорер» у них несколько отличается:
Базовая комплектация отличается экономией горючего. Шестиступенчатая АКПП и двигатель создают благоприятные условия для динамичности. Благодаря использованию этих конструкторских решений, затраты на бензин значительно снизились по сравнению с первыми поколениями модели. Представители концерна утверждают, что 249 «лошадок» потребуют расход топлива на «Форд Эксплорер» на 100 км около 8,8 л. Как добиваются такого результата? Секрет заключается в улучшенной формуле работы фаз газораспределения. Это дает точность в управлении силовым узлом, нормализуется баланс динамических характеристик и экономичности.
Агрегат Eco-Boost 3,5-V6 оснащен конструкторами системой прямого впрыска топлива и двойного турбонаддува. В плане мощности — 345 л. с. Техника такого уровня впечатляет. Водители, покупая авто подобного класса, о расходах на бензин задумываются крайне редко.
Оба типа автомобилей изготовитель рекомендует в качестве экономных. По его заявлению, расход топлива «Форд Эксплорер» 3,5 Cyclone составляет 14,9 л на каждые 100 км при езде в городском режиме. На трассе может быть снижен расход до 8,8 л. В смешанном цикле расход составит 11 л горючего.
На «ЭкоБуст» в городском режиме 17 л. На трассе – 9,4 л. Смешанный цикл — 12,3 литра. В общем-то, неплохо. Но как на самом деле ведут себя двигатели?
Постоянная эксплуатация машины помогает вывести производителя «на чистоту». Для четкого понимания картины о потреблении горючего следует привыкнуть, обкатать «коня». Машина должна подстроиться под стиль вождения, условия дороги, после чего она выдаст результаты. Реальный «аппетит» распознается не по «сухим» цифровым значениям, а по числу заездов на АЗС на протяжении определенного пробега. Информация в документации всегда будет отличаться от жизненных показателей. В реальности эти цифры будут значительно больше.
Наиболее достоверной можно считать информацию, следующую из описаний автомобилистов о затратах на авто одной и той же марки. Отзывы о расходе топлива «Форд Эксплорер» разнятся. Имеет значение качество бензина, погодные условия, число электрических гаджетов, внедренных в механизм. Стоит ли доверять тест-драйвам? Вряд ли, ведь в них участвуют транспортные средства, не познавшие пыль дорог. Исходя из последних исследований, напрашивается вывод, сколько горючего нужно для преодоления 100 км? Согласно отзывам:
Эти цифры гораздо больше, чем заявил автопроизводитель. В экстремальных условиях и вовсе можно увидеть колоссальный расход – 25 л/100 км.
Как обстоят дела с расходом топлива «Форд Эксплорер 4.0» и стоит ли покупать эту иномарку? Четвертое поколение модели комплектуется шести- и восьмицилиндровым двигателями. Это 210 и 295 л. с. под капотом соответственно. В городском режиме расход составляет 15,7 л, на трассе уменьшается до 11,2 литров на 100 км.
«Топовая» версия 4,6 л по регламенту должна расходовать 16,8 л. Анализируя высказывания владельцев марки, можно прийти к выводу: «аппетит» при аккуратной неспешной езде колеблется на уровне 11 литров. При наличии круиз-контроля расход будет меньше — порядка 9 л. Средний расход все же составляет порядка 20 литров.
Многие автовладельцы раздумывают над вопросом о том, как уменьшить расход топлива на «Форд Эксплорер», ведь желание решить эту проблему для каждого актуально в свете кризисных времен. Некоторые начинают перебирать двигатель, заменяют коромысла, шнуры, свечи, но это не дает должного результата. Сменой устаревших форсунок добиваются положительных результатов, расход снижается примерно на 30 %. Если форсунки прослужили 10-15 лет, то ждать от них экономии не приходится. Использование качественного горючего поможет избежать дорогостоящего ремонта, улучшит управление и приведет к снижению «аппетита» рабочей лошадки.
Неказистые обвесы, дополнительные багажники на крышах, неуместный внешний тюнинг – причины нарушения аэродинамики и, как следствие, повышения затрат на топливо. Во время движения возникают турбулентные потоки, противодействующие движению автомобиля.
Помогают сэкономить накачанные шины. Не все водители следят должным образом за их состоянием. Стравливание давления, перегруженная машина — это причина проседания колеса, прибавляется площадь контакта. Это провоцирует скорый износ покрышек, увеличение расхода топлива. Отправляясь в путешествие с семейством и грузом в багажнике, оптимальным выходом будет не забыть накачать шины. Можно прибегнуть к энергосберегающим покрышкам, хотя следует знать – такие модели стоят недешево. Автомеханики советуют поднять давление в покрышках на 0,2 бара, выезжая в дальний путь. Перед подкачкой не стоит игнорировать инструкцию.
Масло лучше подбирать по сезону, отдавая предпочтение брендовой продукции. Правильно подобранные свечи дадут плюс в экономии топлива на 3 %. Рекомендуется ставить свечи с увеличенным зазором.
Бережное отношение к транспорту, осуществление поездок без чрезмерных нагрузок, своевременная замена масла, контроль и диагностика систем на профессиональном сервисе – все это меры по предотвращению крупных денежных вложений.
Автор: Павел Бурков
labuda.blog
Bentley Continental GT II V8 4.0 (бензин, 2013) | 15.4 л/100 км / 15.27 мили/галлон (3993 см3) |
Bentley Continental GT II V8 S 4.0 (бензин, 2014) | 15.4 л/100 км / 15.27 мили/галлон (3993 см3) |
Bentley Continental GT II (facelift 2015) V8 4.0 AWD Automatic (бензин, 2015) | 15.5 л/100 км / 15.18 мили/галлон (3993 см3) |
BMW 5er (E60) 540i Automatic (бензин, 2005) | 15.5 л/100 км / 15.18 мили/галлон (4000 см3) |
Mercedes-Benz GL (X164) GL 420 CDI 4MATIC G-TRONIC ( | 15.6 л/100 км / 15.08 мили/галлон (3996 см3) |
Mercedes-Benz GL (X164 facelift 2009) GL450 CDI 4MATIC DPF G-TRONIC (дизель, 2009) | 15.6 л/100 км / 15.08 мили/галлон (3996 см3) |
Bentley Flying Spur 4.0 V8 (бензин, 2014) | 15.6 л/100 км / 15.08 мили/галлон (3993 см3) |
Mercury Mountaineer 4.0 I V6 (бензин, 1997) | 15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон (3996 см3) |
Dodge Durango 3.9 (бензин, 1998) | 15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон (3906 см3) |
Bentley Continental GT II (facelift 2015) V8 S 4.0 AWD Automatic (бензин, 2015) | 15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон (3993 см3) |
Ford Explorer (U) 4.0 V6 (бензин, 2002) | 15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон (3996 см3) |
Bentley Continental GT II convertible V8 4.0 ( бензин, 2012) | 15.8 л/100 км / 14.89 мили/галлон (3993 см3) |
Bentley Continental GT II convertible V8 S 4.0 (бензин, 2014) | 15.8 л/100 км / 14.89 мили/галлон (3993 см3) |
McLaren 720S 4.0 V8 SSG (бензин, 2017) | 15.8 л/100 км / 14.89 мили/галлон (3994 см3) |
Bentley Continental GT II convertible (facelift 2015) V8 4.0 AWD Automatic (бензин, 2015) | 15.9 л/100 км / 14.79 мили/галлон (3993 см3) |
Bentley Flying Spur (facelift 2015) S 4.0 V8 AWD Automatic (бензин, 2016) | 15.9 л/100 км / 14.79 мили/галлон (3993 см3) |
Bentley Flying Spur (facelift 2015) 4.0 V8 AWD Automatic (бензин, 2015) | 15.9 л/100 км / 14.79 мили/галлон (3993 см3) |
TVR 400 3.9 (бензин, 1989) | 16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон (3947 см3) |
TVR Speed Eight 3.9 I V8 (бензин, 1989) | 16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон (3947 см3) |
Lincoln LS 4.0 V8 32V (бензин, 1998) | 16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон (3950 см3) |
Lincoln LS 3.9 I V8 32V (бензин, 2003) | 16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон (3950 см3) |
www.thecaryoudrive.com
Большинство собственников характеризует иномарку как «отличный и неприхотливый транспорт». Всем хороша машина: и экстерьер брутальный, и салон комфортный. Смущает только непомерный аппетит железного коня. Что в нем особенного, как сильно отличается заявленный автопроизводителем и реальный расход топлива «Форд Эксплорер» – главный вопрос желающих купить это средство передвижения.
Внедорожнику сразу удалось выйти на лидирующие позиции сегмента продаж Америки. И все это благодаря эффектному разгону, мощности двигателей, вместительности, привлекательной внешности. Это «настоящий американец для американцев» — так думали всегда жители США. Он радовал надежностью и аристократичным имиджем. Одна черта не нравилась людям – расход топлива «Форд Эксплорер». Удалось ли инженерам эту недоработку ликвидировать в более поздних поколениях модели?
История пятого поколения началась в 2011 году. Годом позже стартовала работа сборочных цехов в российской Елабуге. Конструкторы на протяжении всего существования автоконцерна думали о расходе топлива «Форд Эксплорер» и его оптимальных значениях для экономии кошелька водителя. До сих пор инженеры бьются над этим, получают неплохие результаты. Конечно, автомобили, которые выходят на американский рынок, не нуждаются в низком расходе топлива. Таков уж менталитет большинства американцев. Любят они большие и мощные автомобили. И расход не имеет значения.
Обновленная модель 2019 года – это совершенство экстерьера с мощной хромированной решеткой, элегантными передними стойками, стильным обвесом из пластика и отличной оптикой. Производитель смело заявляет о харизматических чертах американской стилистики, гармонирующих с европейским лоском автомобилей премиум-класса. Вместительность салона потрясающая – рассчитан он на 7 человек. Комфорт и эргономичность заставляют влюбиться в эту «ласточку», а это способствует росту продаж.
Для россиян компания подготовила линейку из двух моторов. При этом расход топлива «Форд Эксплорер» у них несколько отличается:
Базовая комплектация отличается экономией горючего. Шестиступенчатая АКПП и двигатель создают благоприятные условия для динамичности. Благодаря использованию этих конструкторских решений, затраты на бензин значительно снизились по сравнению с первыми поколениями модели. Представители концерна утверждают, что 249 «лошадок» потребуют расход топлива на «Форд Эксплорер» на 100 км около 8,8 л. Как добиваются такого результата? Секрет заключается в улучшенной формуле работы фаз газораспределения. Это дает точность в управлении силовым узлом, нормализуется баланс динамических характеристик и экономичности.
Агрегат Eco-Boost 3,5-V6 оснащен конструкторами системой прямого впрыска топлива и двойного турбонаддува. В плане мощности — 345 л. с. Техника такого уровня впечатляет. Водители, покупая авто подобного класса, о расходах на бензин задумываются крайне редко.
Оба типа автомобилей изготовитель рекомендует в качестве экономных. По его заявлению, расход топлива «Форд Эксплорер» 3,5 Cyclone составляет 14,9 л на каждые 100 км при езде в городском режиме. На трассе может быть снижен расход до 8,8 л. В смешанном цикле расход составит 11 л горючего.
На «ЭкоБуст» в городском режиме 17 л. На трассе – 9,4 л. Смешанный цикл — 12,3 литра. В общем-то, неплохо. Но как на самом деле ведут себя двигатели?
Постоянная эксплуатация машины помогает вывести производителя «на чистоту». Для четкого понимания картины о потреблении горючего следует привыкнуть, обкатать «коня». Машина должна подстроиться под стиль вождения, условия дороги, после чего она выдаст результаты. Реальный «аппетит» распознается не по «сухим» цифровым значениям, а по числу заездов на АЗС на протяжении определенного пробега. Информация в документации всегда будет отличаться от жизненных показателей. В реальности эти цифры будут значительно больше.
Наиболее достоверной можно считать информацию, следующую из описаний автомобилистов о затратах на авто одной и той же марки. Отзывы о расходе топлива «Форд Эксплорер» разнятся. Имеет значение качество бензина, погодные условия, число электрических гаджетов, внедренных в механизм. Стоит ли доверять тест-драйвам? Вряд ли, ведь в них участвуют транспортные средства, не познавшие пыль дорог. Исходя из последних исследований, напрашивается вывод, сколько горючего нужно для преодоления 100 км? Согласно отзывам:
Эти цифры гораздо больше, чем заявил автопроизводитель. В экстремальных условиях и вовсе можно увидеть колоссальный расход – 25 л/100 км.
Как обстоят дела с расходом топлива «Форд Эксплорер 4.0» и стоит ли покупать эту иномарку? Четвертое поколение модели комплектуется шести- и восьмицилиндровым двигателями. Это 210 и 295 л. с. под капотом соответственно. В городском режиме расход составляет 15,7 л, на трассе уменьшается до 11,2 литров на 100 км.
«Топовая» версия 4,6 л по регламенту должна расходовать 16,8 л. Анализируя высказывания владельцев марки, можно прийти к выводу: «аппетит» при аккуратной неспешной езде колеблется на уровне 11 литров. При наличии круиз-контроля расход будет меньше — порядка 9 л. Средний расход все же составляет порядка 20 литров.
Многие автовладельцы раздумывают над вопросом о том, как уменьшить расход топлива на «Форд Эксплорер», ведь желание решить эту проблему для каждого актуально в свете кризисных времен. Некоторые начинают перебирать двигатель, заменяют коромысла, шнуры, свечи, но это не дает должного результата. Сменой устаревших форсунок добиваются положительных результатов, расход снижается примерно на 30 %. Если форсунки прослужили 10-15 лет, то ждать от них экономии не приходится. Использование качественного горючего поможет избежать дорогостоящего ремонта, улучшит управление и приведет к снижению «аппетита» рабочей лошадки.
Неказистые обвесы, дополнительные багажники на крышах, неуместный внешний тюнинг – причины нарушения аэродинамики и, как следствие, повышения затрат на топливо. Во время движения возникают турбулентные потоки, противодействующие движению автомобиля.
Помогают сэкономить накачанные шины. Не все водители следят должным образом за их состоянием. Стравливание давления, перегруженная машина — это причина проседания колеса, прибавляется площадь контакта. Это провоцирует скорый износ покрышек, увеличение расхода топлива. Отправляясь в путешествие с семейством и грузом в багажнике, оптимальным выходом будет не забыть накачать шины. Можно прибегнуть к энергосберегающим покрышкам, хотя следует знать – такие модели стоят недешево. Автомеханики советуют поднять давление в покрышках на 0,2 бара, выезжая в дальний путь. Перед подкачкой не стоит игнорировать инструкцию.
Масло лучше подбирать по сезону, отдавая предпочтение брендовой продукции. Правильно подобранные свечи дадут плюс в экономии топлива на 3 %. Рекомендуется ставить свечи с увеличенным зазором.
Бережное отношение к транспорту, осуществление поездок без чрезмерных нагрузок, своевременная замена масла, контроль и диагностика систем на профессиональном сервисе – все это меры по предотвращению крупных денежных вложений.
fb.ru