О
сновной проблемой для владельцев Ford Explorer V является раздаточная коробка.К сожалению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью по причине потери смазывающих свойств масла. Несмотря на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5, рекомендуем проводить данную процедуру с периодичностью один раз в 30000км. Дилеры Форд утверждают, что масло в раздаточную коробку Эксплорер 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учесть, что срок службы в этом случае редко превышает 50000км, а поскольку запчасти для раздаточной коробки не производятся — ремонту она не подлежит. Замена transfer case на Ford Explorer V достаточно затратная процедура и обойдётся владельцу не менее, чем в 80000₽, что согласитесь серьёзно ударит по бюджету.
Именно поэтому большинство не официальных сервисов предлагают регулярно менять масло в раздаточной коробке.
2. Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля — самый эффективный способ т.к. даёт возможность гарантированно промыть агрегат от продуктов износа и полностью удалить отработавшее масло, но к сожалению этот способ и самый дорогой.
3. Замена масла в раздаточной коробке через предварительно установленную сливную пробку — отличный вариант поскольку не обременителен по работе и даёт возможность промыть агрегат. Но….вот об этом «НО» чуть ниже поподробнее.
Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5 — заводом она не предусмотрена по причине описанной выше, а установить её в дальнейшем достаточно трудоёмкая процедура.
Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат — нет. А значит можно получить обратный эффект — до следующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами — если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5, то один раз, для выполнения именно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля. Второй неприятный сюрприз, который может ожидать владельца FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, возможное растрескивание корпуса РК при сверлении — если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса не всегда эффективен.
Несмотря на то, что FoMoCo получив многочисленные жалобы и претензии,от дилеров и владельцев, пытается улучшить конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой охлаждением масла, но это практически не влияет на ресурс в целом, рекомендовать же замену масла упорно не желает. Почему? Логичного объяснения лично у меня нет, хотя решение, как мы видим, на поверхности. И снова вернемся к нашей пробке — итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то желательно это делать на новой детали, когда корпус ещё имеет достаточную прочность, иначе, как писал выше, может уже не получиться. Но сами знаете — на новом автомобиле это делать никто не хочет, либо по незнанию, либо по другим соображениям. В таком случае могу лишь посоветовать изготовить и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Эксплорер при её замене — поверьте, потом скажете спасибо.
www.vita-motors.ru
В 1990 году крупный американский производитель Ford Motor Company начал осуществлять серийное производство нового автомобиля – полноразмерного кроссовера Ford Explorer. С тех пор было выпущено пять поколений и последнее также выпускается в настоящее время.
Форд Эксплорер первого поколения был предложен потребителям в двух вариантах исполнения кузова, это стандартный пятидверный вариант и трехдверный укороченный. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Трехдверная модель выпускалась под наименованием Explorer Sport. Производитель оснастил автомобиль четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, который способен развить максимальную мощность на выходе в 155 лошадиных сил. Мотор также имеет и весьма неплохой крутящий момент, который составляет 300 ньютонов на метр. В 1993 году были проведены доработки данного двигателя, в результате которых пиковая мощность и максимальный крутящий момент были повышены до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. С самого начала производства Форд Эксплорер комплектовался одной из двух КПП, а именно либо пятиступенчатой механической Mazda M5-R1, либо четырехступенчатой автоматической собственного производства Ford A4LD. На версиях, имеющих полный привод, устанавливались раздаточные коробки BW-1350 или же BW-1354, предоставленные американским производителем автомобильных комплектующих Borg Warner. Для моделей с задним приводом применялась раздаточная коробка BW-1359 от того же производителя.
Второе поколение Эксплорера спереди вышло более обтекаемым и обновленным в техническом плане. Часть изменений была проделана в рулевом управлении: теперь вместо маятника используется рулевая рейка. На сидениях заднего ряда были установлены подголовники. Во фронтальной панели салона были установлены две подушки безопасности для водителя и пассажира. Из других оснащений необходимо отметить наличие бортового компьютера, новые трансмиссии и расширенную линейку устанавливаемых двигателей. Начнем, пожалуй, именно с последних. Для данного поколения стали доступными:
Что касается трансмиссии, то автомобиль оснащался усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE или же Ford 4R55E. С 1997 года выбор КПП пополнился пятиступенчатой 5R55E, а позже появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой с механическим переключением Mazda M5OD-R1.
В третьем поколении производитель сделал довольно много глубоких изменений. Главной особенностью этого поколения стала существенная доработка всех узлов и конструкции автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон теперь оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля используется независимая подвеска. Переработка рамной конструкции позволила повысить ее жесткость и прочность при скручиваниях и изгибах. Здесь применяются двигатели с предыдущего поколения, однако они также подверглись усовершенствованиям. На четырехлитровом V-образном шестицилиндровым
maslogid.com
Форд эксплорер 5 подмена масла в раздатке
Тяжело отыскать точную информацию о пробеге, когда необходимо поменять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке по той причине, что в основной массе авто производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё рабочее время машины. Как досадно бы это не звучало потому что в данных узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и поменять смазывающее вещество необходимо при таком же пробеге, так же как и в КПП. Это 90000 – 100000 км пробега.
Поменять масло в раздатке Форда Эксплорер необходимо каждые 90-100 тыс. км
Всё довольно легко, и глупо долгое время расписывать. Не имеет значения, от кто производитель ваше тс, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля в свое время эксплуатации проходит трение железных деталей, от которых равномерно отделяются мелкие железные частицы, что позже приводит к поломке раздатки как еще его именуют редуктора по другому совсем к их подмене. Также в свое время езды масло подвергается износу и даже не может уже вполне делать свое назначение. Так что если есть желание, чтобы детали автомобиля не нуждались в ремонте, то необходимо проводить подмену смазки.
Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную синтетику
Сейчас пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые естественно лить в раздатку и редуктор. В данном деле представления автовладельцев расползаются, одни молвят, что в упомянутые выше узлы необходимо лить то же, что употребляется в моторе, другие склоняются для того, что использовать трансмиссионную смазку еще безопаснее. По заявлениям профессионалов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику либо полусинтетику, потому что уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах коробки происходят такие же процессы, так же как и в коробке, а это означает, и защита должна стать такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сходу предусмотрены чисто для редуктора автомобиля.
Поменять масло в раздатке и редукторе автомобиля необходимо с таковой же периодичностью так же как и в КПП
В свое время подмены масла в раздатке Форд Explorer 5 необходимо отметить последующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три различных типа раздатки отталкиваясь от потребителя, которому был выпущен автомобиль.
1-ый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В нашем варианте смена не составит для вас особенного труда, потому что для вас просто придётся отыскать эти две пробки. Если вы выполнили успешный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете назад. Дальше, особым шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.
Слитое масло из раздатки
2-ой тип характерен присутствием только заливной пробки. Тут поменять смазывающее вещество незначительно сложнее. Вы к тому же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. Для которого предназначена конструкция если у вас имеется желание, чтоб данная процедура прошла более продуктивно, придётся издержать мало не просто нового масла, потому что нужно пару раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так именуемой промывки.
И когда для вас малость не подфартило с конфигурацией автомобиля и для вас попался 3-ий тип, где нет ни одной пробки, то необходимо будет набраться терпения. Все, для вас, не считая ключей, новейшей смазки и шприца, для подмены потребуются ещё и дрель с маленьким сверлом, и метчики для вырезки резьбы. Тогда работать необходимо очень аккуратненько, чтоб железная стружка не попала внутрь к трущимся деталям. А потом, каковой срок проекта, к какому из имеющихся типов вы сделали прорези, проводите подмену и закручиваете отверстия.
Смена смазки в редукторе не много отличается от проведения процедуры, описанной чуть повыше. Ищем на редукторе наибольший болт снизу и откручиваем, за ранее подставив сосуд для отработки. Позже так же особым шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.
Проголосовало юзеров: 393
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению на ремонт FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 4.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.
В конце концов то и до меня доехала эта раздаточная коробка для замены масла тут, естественно некоторые трудности, но это.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- приблизительно 600 гр.
Результаты 1-го голосования по дилеммам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя компактная квартира. это эксплорер
Любопытно не из-за этого ли сапуна сальники правые сопливятся
Всегда при подмене/контроле масла необходимо инспектировать состояние фильтра, трубки и самого штуцера сапуна. Наличие масла в фильтре фактически гарантирует его «непродуваемость». Если сапун не делает функцию сапуна, то всё лишнее нужно куда-то девать. Может через сальники, а может просто трубку сорвет со штуцера. Одно другого ужаснее.
У меня сложилось воспоминание, что правый сальник хотя в большинстве случаев течёт вследствие засорения фильтра сапуна. Но инспектировать его состояние не полностью понятно как, он даже новый и незапятнанный практически не продувается, единственным конкретным показанием к подмене является следы масла на самой мембране, как справедливо увидел GreyNS.
Не зря же форд просит новые сапуны устанавливать на новые раздатки.
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 23:18:20 от forddraver »
Хороший денек! Вопрос на эксплолер идут две коробки автомат, в чем разница у их?
Сейчас в сервисе около дома желал поменять масло в раздатке, а меня уверяют, что у меня коробка 6F50 и коробка и раздатка там единое, Т.е туда идёт одно масло и там единый объём.
А здесь. прямо потаенны «Мадридского двора». «Открою не огромную тайну и заавесь. При износе шестерён по другому подшипников свеже замененное масло начинает пенится и выдавливаться через сапун»
Может просто стоит масло соответственное лить. и глядеть сколько вы сливаете и заливаете? Если для вас об этом факте то гласит. кинематическая вязкость. при 100 градусах ! Итак вот при смотрите , что бы она поближе к 30 была = не считая того не будет ни каких вспениваний.
Geor54, «Т.е туда идёт одно масло и там единый объём». я надеюсь, Вы пошутили.
И это не мои слова, а мастера. Хотя мож и отлично, что не вышло поменять, по далее от таких нужно держатся.
Geor54 беги по этой причине сервиса.
Проголосовало юзеров: 393
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению ремонтных FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 3.2.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- приблизительно 600 гр.
Результаты 1-го голосования по дилеммам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя компактная квартира. это эксплорер
Поменял сейчас масло в раздатке уже в 3-ий раз начиная с разработки середины апреля (меж первой и 2-ой подменой был месяц и 1000км, меж 2-ой и третей подменой прошло Пару месяцев и около 5000км) 1-ые несколько раз заливал уже 500мл, сейчас залил объем по новым советам 700мл -20мл.Сейчас масло снова так же было чернющее так же как и в сначала. на пробке небольшой шарик сгустков 4-5мм в поперечнике. В течении этого периода Эксплоша протаскал за собой прицеп общей массой 3100кг под 1500кмТеперь так натренировался, что без помощи других меняю масло уже часа вкупе с подменой лампочек в противотуманных фарах, которые менял в первый раз. Установил СД, это 1-ый момент к ДХО в ПТФ ))Пробег 30т.км и 3.5года ))
Оптимист изучает британский, пессимист. китайский,реалист. автомат Калашникова.
Хороший люди, подскажите какое масло лить в раздатку?
ммм как заливать туда масло)?
Поменяли мне раздатку, а гудёж как был так и остался. Что делать, желаю отыскать время и поехать в обыденный сервис, надеюсь найдём делему!
Хороший денек. Прошу опытнейших юзеров оценить качество воды Коробка автомат по цвету воды на фото щупа уровня Коробка автомат. Запахов нехарктерных нет. Уровень чуток выше наибольшего. Форд Эксплорер Спорт пробег 90000. Стоит поменять жидкость Коробка автомат? Премного признателен.
Пастор,По цвету всегда судить. трудно. в особенности по щупу. Цвет масла не гласит о его состоянии (ни в каком узле). Но по пробегу (тем паче спорт) думаю по минимому 4-е замены, я бы уже сделал. 37300. готовлюсь ко 2-ой. Всё это это. если Вы собираетесь на машине «ездить».Можно очень не тужиться=коробка очень крепкая.
Вес это надежность
Круто! То что нужно! Какого года гиппопотам? Где делали подмену? Записан
Проголосовало юзеров: 393
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению на ремонт FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 2.7.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- приблизительно 600 гр.
Результаты 1-го голосования по дилеммам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя компактная квартира. это эксплорер
Быть на заводе поставить ту, которая была в ассортименте.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
А дополнительно, партнёр РЕКПП считает, что поменять масло под давлением не надо. В ветке кое-где был грустный отчёт о подмене масла с помощью аппарата. И где правда?
Если не ошибаюсь, разработка сводится к снятию патрубков с радиатора Коробка автомат и к подаче подключается незапятнанное масло, а с обратки вытекает старенькое, то бывают вся подмена делается методом естественной циркуляции ATFки штатным насосом через разрыв контура на радиаторе. По отличному, количество слитого и залитого нужно сделать схожим. Просто завести движок нужно и ожидать по другому что там. Обращаю внимание, что это мои теоретические домыслы и я не призываю ставить опыты. Если не прав. подскажите, пожалуйста, как Этот расхожий слух «способ замещения» воплотить на нашей коробке. Охото на высшем уровне поменять старенькое сходу, а не только лишь подмешивать незапятнанное.
avto-melvin.ru
Тяжело отыскать точную информацию о пробеге, когда необходимо поменять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке по той причине, что как правило авто производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё рабочее время машины. Однако потому что во многих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и поменять смазывающее вещество необходимо при таком же пробеге, так же как и в КПП. Это 90000 – 100000 км пробега.
Поменять масло в раздатке Форда Эксплорер необходимо каждые 90-100 тыс. км
Всё довольно легко, и бессмысленно длительное время расписывать. Не имеет значения, от кто производитель ваше тс, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля в свое время эксплуатации проходит трение железных деталей, от которых с течением времени отделяются мелкие железные частицы, что позже приводит к поломке раздатки либо редуктора либо совсем к их подмене. Также в свое время езды масло подвергается износу и даже не может уже полностью делать свое предназначение. Так что если хотите, чтобы детали автомобиля не нуждались в ремонте, то необходимо проводить смену смазки.
Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную синтетику
Сейчас пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые есть вариант лить в раздатку и редуктор. В этом деле представления автовладельцев расползаются, одни молвят, что в упомянутые выше узлы необходимо лить то же, что употребляется в моторе, другие склоняются для того, что использовать трансмиссионную смазку еще безопаснее. По заявлениям профессионалов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику как еще его называют полусинтетику, потому что уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах коробки происходят такие же процессы, так же как и в коробке, а это означает, и защита подойдет такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сходу предусмотрены чисто для редуктора автомобиля.
Поменять масло в раздатке и редукторе автомобиля необходимо с таковой же периодичностью так же как и в КПП
В свое время смены масла в раздатке Форд Explorer 5 необходимо отметить последующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три различных типа раздатки отталкиваясь от потребителя, которому был выпущен автомобиль.
1-ый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В этом случае смена не составит именно для вас особенного труда, потому что для вас просто придётся отыскать эти две пробки. Когда вы выполнили успешный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете назад. Дальше, особым шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.
2-ой тип характерен присутствием только заливной пробки. В этом случае поменять смазывающее вещество малость сложнее. Вы обязательно ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. Если проход если нетерпится, чтоб данная процедура прошла более продуктивно, придётся издержать малость чем просто нового масла, потому что нужно пару раз заливать и сливать отработку, а затем масляную смесь для так именуемой промывки.
И в том случае для вас незначительно не подфартило с конфигурацией автомобиля и для вас попался 3-ий тип, где нет ни одной пробки, то необходимо будет набраться терпения. Все, для вас, не считая ключей, новейшей смазки и шприца, для смены потребуются ещё и дрель с маленьким сверлом, и метчики для вырезки резьбы. Здесь работать необходимо очень аккуратненько, чтоб железная стружка не попала внутрь к трущимся деталям. А затем, в зависимости от срока проекта, к какому из имеющихся типов вы сделали прорези, проводите смену и закручиваете отверстия.
Смена смазки в редукторе мало отличается от проведения процедуры, описанной чуть повыше. Ищем на редукторе наибольший болт снизу и откручиваем, за ранее подставив сосуд для отработки. Позже так же особым шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.
Проголосовало юзеров: 393
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению на ремонт FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 4.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- приблизительно 600 гр.
Результаты 1-го голосования по дилеммам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя компактная квартира. это эксплорер
Любопытно не по причине этого ли сапуна сальники правые сопливятся
Всегда при подмене/контроле масла необходимо инспектировать состояние фильтра, трубки и самого штуцера сапуна. Наличие масла в фильтре фактически гарантирует его «непродуваемость». Если сапун не делает функцию сапуна, то всё лишнее нужно куда-то девать. Может через сальники, а может просто трубку сорвет со штуцера. Одно другого ужаснее.
У меня сложилось воспоминание, что правый сальник хотя в большинстве случаев течёт вследствие засорения фильтра сапуна. Однако инспектировать его состояние не полностью понятно как, он даже новый и незапятнанный практически не продувается, единственным конкретным показанием к подмене является следы масла на самой мембране, как справедливо увидел GreyNS.
Не напрасно же форд просит новые сапуны устанавливать на новые раздатки.
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 23:18:20 от forddraver »
Хороший денек! Вопрос на эксплолер идут две коробки автомат, в чем разница у них?
Сейчас в сервисе около дома желал поменять масло в раздатке, а меня уверяют, что у меня коробка 6F50 и коробка и раздатка там единое, Т.е туда идёт одно масло и там единый объём.
А здесь. прямо потаенны «Мадридского двора». «Открою не огромную тайну и заавесь. При износе шестерён либо подшипников свеже замененное масло начинает пенится и выдавливаться через сапун»
Может просто стоит масло соответственное лить. и глядеть сколько вы сливаете и заливаете? Если для вас об этом факте то гласит. кинематическая вязкость. при 100 градусах ! Итак вот время от времени смотрите , что бы она поближе к 30 была = ну и не будет ни каких вспениваний.
Geor54, «Т.е туда идёт одно масло и там единый объём». я надеюсь, Вы пошутили.
И это не мои слова, а мастера. Хотя мож и отлично, что не вышло поменять, по далее от таких нужно держатся.
Geor54 беги по этой причине сервиса.
Проголосовало юзеров: 393
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению на ремонт FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 4.5.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- приблизительно 600 гр.
Результаты 1-го голосования по дилеммам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя компактная квартира. это эксплорер
Поменял сейчас масло в раздатке уже в 3-ий раз начиная с разработки середины апреля (меж первой и 2-ой сменой был месяц и 1000км, меж 2-ой и третей сменой прошло Несколько месяцев и около 5000км) 1-ые пару раз заливал уже 500мл, сейчас залил объем по новым советам 700мл -20мл.Сейчас масло снова так же было чернющее так же как и впервой. на пробке небольшой шарик сгустков 4-5мм в поперечнике. За этот период времени Эксплоша протаскал за собой прицеп общей массой 3100кг под 1500кмТеперь так натренировался, что без помощи других меняю масло менее часа вкупе с сменой лампочек в противотуманных фарах, которые менял в первый раз. Установил СД, это рывок к ДХО в ПТФ ))Пробег 30т.км и 3.5года ))
Оптимист изучает британский, пессимист. китайский,реалист. автомат Калашникова.
Хороший люди, подскажите какое масло лить в раздатку?
ммм как заливать туда масло)?
Поменяли мне раздатку, а гудёж как был так и остался. Что делать, желаю отыскать время и поехать в обыденный сервис, надеюсь найдём делему!
Хороший денек. Прошу опытнейших юзеров оценить качество воды Коробка автомат по цвету воды на фото щупа уровня Коробка автомат. Запахов нехарктерных нет. Уровень чуток выше наибольшего. Форд Эксплорер Спорт пробег 90000. Стоит поменять жидкость Коробка автомат? Премного признателен.
Пастор,По цвету всегда судить. трудно. в особенности по щупу. Цвет масла не гласит о его состоянии (ни в каком узле). Но по пробегу (тем паче спорт) думаю не менее 4-е замены, я бы уже сделал. 37300. готовлюсь ко 2-ой. Всё это естественно. если Вы собираетесь на машине «ездить».Есть вариант очень не тужиться=коробка очень крепкая.
Круто! То что нужно! Какого года гиппопотам? Где делали смену? Записан
Проголосовало юзеров: 393
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению ремонтных FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 3.5.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- приблизительно 600 гр.
Результаты 1-го голосования по дилеммам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя компактная квартира. это эксплорер
Конечно на заводе поставить ту, которая была в ассортименте.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
А вдобавок, партнёр РЕКПП считает, что поменять масло под давлением не следует. В ветке кое-где был грустный отчёт о подмене масла при помощи аппарата. И где правда?
Если не ошибаюсь, технология сводится к снятию патрубков с радиатора Коробка автомат и к подаче подключается незапятнанное масло, а с обратки вытекает старенькое, другими словами вся смена делается за счет применения естественной циркуляции ATFки штатным насосом через разрыв контура на радиаторе. В правильном варианте, количество слитого и залитого является схожим. Просто завести движок нужно и ожидать или что там. Обращаю внимание, что это мои теоретические домыслы и я не призываю ставить опыты. Если не прав. подскажите, пожалуйста, как Данный «способ замещения» воплотить на нашей коробке. Охото как можно лучше сменять старенькое сходу, а сложно подмешивать незапятнанное.
autoviber.ru