Menu

Жидкость в гур форд мондео 4 – Замена жидкости ГУР без подъемника в Мондео3. При работающем и НЕ работающем двигателе… — logbook Ford Mondeo DURAчёк?

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Ford Mondeo Liftback 2.0AT Ghia 2001 года на DRIVE2

Всем привет! Месяц назад поменял жидкость гидроусилителя руля. Решил менять по причине того что она была чёрная. И мне казалось что руль не так легко крутится, если сравнить например с прошлой моей тачкой (Ниссан).

Почитав записи по этому делу — решил менять методом частичного замещения старой живокости.
нам понадобится:
1. Жидкость ГУР — 2 литра (мне хватило 1.5) Я выбрал Castrol Transmax DEX III
2. Шприц кубов на 150
3. Шланг (я купил тупо систему для капельницы и выдрал оттуда силиконовую трубку)
4. В идеале колпачок для обратки — я использовал изоленту.
5. Пустая бутылка.
6. Два домкрата или пенек — я заюзал старый аккумулятор на ребро — ему это не понравилось))
7. Лишняя пара рук — крутить баранку.

Процесс:

1. Вывешиваем переднюю ось чтобы легко было крутить руль. Мне помогал брателло — прикатил на своей шестерке. Я у него спросил — есть домкрат — еееесть. Ну-ну. Достал он мне его — я сразу вспомнил что там за домкраты у тазов (кто в теме тот оценит). Давай короче мы искать пенек какой-нить, не нашли. Достал старый аккум — давно хотел унести его в цвет-мет. Поставили под тачку, аккуратно опустили — вроде не треснул)) Вторую сторону на домкрате оставили. Подложили камни пртивооткатные под задние колеса.

2. Далее нужно откачать жидкость из бачка. Я смастерил из купленного в аптеке шприца и шланга от капельницы — вот такое приспособление. Аккуратно откачал жидкость из бачка.

3. Отсоединил патрубок обратки и опустил его в еле-засунутую бутылку в подкапотное пространство.

4. Заглушил трубку обратки изолентой.

5. Тут самое интересное — посадил брата за руль и сказала — крутить руль вправо-влево до упора. Сам в это время залил в бачок новую жидкость. Далее следил за уровнем жидкости в бачке. При вращении руля — старая жидкость уходит из шланга обратки — в бутылку. Уровень в бачке уменьшается — я в это время заливаю новую, поддерживая уровень в районе отметки min.Главное не допускать полного исчезновения жидкости в бачке, чтобы воздух не засосало в систему.

6. После таких манипуляций когда уже залил половину второй бутылки из обратки текла вполне чистая жидкость. Я решил на этом остановиться. Быстро скинул изоленту и надел шланг обратки на своё место. Подтянул хомут. Оставил уровень жидкости на максимуме. Завел двигатель. Дал поработать — покрутил руль. Уровень немного упал, но не сильно. Излишки откачал шприцом до уровня max.

После первого прохода

Второй проход — уже вполне чистая

ИТОГ: Ничего не изменилось)) Как руль крутился — так и продолжает. Ни лучше, ни хуже. Но жидкость чистая — я рад. Вроде ничего не забыл) Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 178500 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления

Ford Mondeo 4 Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления

Падение уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления может быть следствием нарушения герметичности системы и утечки жидкости. В этом случае необходимо чаще контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и при первой возможности проверить состояния узлов и деталей гидроусилителя рулевого управления.
Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.
Бачок установлен на кронштейне с правой стороны моторного отсека у рамки радиатора.

Уровень рабочей жидкости контролируют визуально. На полупрозрачную стенку корпуса бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». При прогретом до нормальной температуры двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки «MAX». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости не должен быть ниже метки «MIN».

ПРИМЕЧАНИЕ.
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

1. Отверните пробку бачка…

2….и долейте необходимое количество рабочей жидкости.

3. Заверните пробку и вытрите потеки.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена жидкости гидроусилителя руля в Форде Мондео

Большинство современных автомобилей оснащены системой гидроусилителя. Благодаря ГУР обеспечивается легкость в поворотах руля и передних колес. Однако для того чтобы система работала безотказно, необходимо ухаживать за ней должным образом и своевременно доливать жидкости. В статье ниже расскажем как заменить масло в гидроусилителе руля на Форде Мондео своими руками, а также что для этого потребуется.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Гидравлическая жидкость в Форд Мондео представляет собой масло, посредством которого оказывается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру. Помимо этого маслянистый раствор смазывает все детали системы, предотвращая от чрезмерного трения. Средство циркулирует по связывающим узлам и ГУР шлангам, включая расширительный пластиковый бачок. Необходимое количество раствора в гидравлической системе указывается отметками MIN и MAX. Так, для нормальной работы рулевой системы масло всегда должно находиться на максимальном уровне.

Гидравлическая система Ford Mondeo является частью механизма рулевого управления автомобиля и предназначена для того, чтобы водителю было легче прокручивать руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно тяжелее.

Количество гидравлической жидкости в системе рулевого управления определяется по отметкам на расширительном бачке ГУР. При езде на автомобиле Форд Мондео масло может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень раствора будет падать, создавая водителю лишние неприятности.

Эксплуатация автомобиля без жидкости в ГУР может спровоцировать поломку насоса, ремонт которого является дорогостоящим. Поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять бачок на наличие смеси.

При агрессивной и частой езде на автомобиле Форд Мондео, жидкость ГУР со временем темнеет и приобретает запах гари. Этот признак является одним из основных поводов для замены масла. Перегрев раствора является следствием длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания. Давление в ГУР, в этом случае достигает максимальной отметки, после чего детали могут износиться. Также не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с вывернутым до упора рулем на длительное время.

Профилактика гидроусилительной системы включает в себя:

  1. Проверку цвета, запаха и должного количества масла в расширительном бачке;
  2. Проверка натяжения ремня привода на насос ГУР;
  3. Оценка внешнего состояния шлангов на наличие трещин, подтеков, запотеваний;
  4. Поиск протечек в местах соединительных деталей ГУР.

Заменить масло ГУР в Форд Мондео можно двумя способами:

  • частичная замена средства;
  • полная смена масла ГУР.

Какой из методов выбрать остается на усмотрение водителя. Полная замена гарантирует 100% исправность системы.

Процесс замены масла состоит из нескольких этапов, которые рассмотрим далее.

Первый этап

Для  того чтобы частично или полностью заменить гидравлическую жидкость водителю потребуется следующее:

  • медицинский шприц;
  • резиновая трубка;
  • новое масло 1,5 — 2 л;
  • набор торцевых и рожковых ключей;
  • пустая тара для слива жидкости;
  • домкрат.

Автомобиль необходимо приподнять и зафиксировать так, чтобы на передние колеса не оказывалось никакого давления. Вся процедура замены и слива жидкостей ГУР производится только при выключенном двигателе.

Второй этап

Частичная замена смеси в гидроусилителе автомобиля подразумевает промывку ГУР до тех пор, пока вытекаемое масло не станет светлым.

Порядок действий для слива жидкости:

  1. Открыть капот авто и зафиксировать его;
  2. Открутить клапан расширительного бачка ГУР;
  3. Запустить трубку и откачать все масло с помощью шприца.

Далее необходимо прокрутить руль несколько раз и выкачать остатки гидравлической жидкости.

Для полной замены масла необходимо следующее:

  1. Загнать автомобиль Форд Мондео на эстакаду или приподнять передние колеса на домкрате;
  2. Открыть расширительный бачок и выкачать максимальное количество жидкости шприцом;
  3. Далее необходимо определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР, а по какому уходит и идет к насосу;
  4. В отвод расширительного бачка необходимо закрепить подготовленную заглушку;
  5. Вылить раствор в тару и осмотреть ее цвет на необходимость промывки системы ГУР.

Третий этап

После того как остатки прошлой жидкости были выкачаны, необходимо влить новое масло. Производители ТС чаще всего рекомендуют выбирать зарубежные марки. Необходимое количество масла — 1,5 литра.

  1. Влить в расширительный бачок масло до отметки MAX;
  2. Не заводя двигатель, плавно прокрутить руль до упора вправо и влево.

В это время по сливному шлангу должно вытечь старое масло ГУР. Вместе с этим средство из бачка должно уйти в систему гидроусилителя. После снова доливается жидкость и повторяются вращательные движения руля. По прошествии некоторого времени необходимо проверить уровень раствора в расширительном бачке.

Для того чтобы гидроусилительная система Форда Мондео прослужила дольше необходимо избегать длительной фиксации руля в крайнем положении при езде.

fix-my-car.ru

Змена жидкости ГУР! — бортжурнал Ford Mondeo Ай да монька!!! 2003 года на DRIVE2

После замены сцепы, мне сказали что нада б в гур жидкость поменять.
Пасип брату, который помог мне в этом деле)))
Нашли процесс замены жидкости, для этого нада-
1.Жидкость в гур Castrol atf dexIII(2 бутылочки)
2.керосин(тож пару)
Процесс пошёл:
Снимаем правую фару


снимаем шланг с бочка


после слития жидкости, закручиваем болтик в отверстие


дальше веселей)))
Которую сняли шлангочку-засовываем в бутылку 5 литра, а в бочок заливаем керосин!


Заводим машину и крутим руль туда сюда)))В этой работе нужно 2 человека.один крутит руль, второй заливает керосин в бочок.

вот какой керосин вышел из трубки!


Такую жэ процедуру делаем со второй бутылкой керосина!
вот и почистили чуток насос гура)))
Берём одну бутылку жидкости Castrol atf dexIII и заливаем в бочок.делаем такую жэ процедуру, как и с керосином!

Жидкость гура выходит темноватое и пенится!

вот!


Ну вот и всё.процедура прошла успешно.вставляем шлангочку обратно в бачок, заливаем жидкость Castrol atf dexIII, заводим и крутим рулём, чтоб всё прокачалось.
Я не жаловался на ГУР, но замену решил сделать, чтоб потом в тяжёлые последствия не вытекли.

пузыри))

Всё!Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 124700 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР. — бортжурнал Ford Mondeo 2011 года на DRIVE2

Наконец дошли руки до написания данного поста. Началась моя эпопея однажды вечером, на парковке, при перестановке автомобиля я почувствовал, что руль стал тяжелый, двигатель чуть ли не глох при нагрузке на руль, решил с этим делом не тянуть и поменять жижу + почистить фильтр в бачке. Меня немного смущала жидкость для ГУР, ласково припасенная предыдущим хозяином, светло желтого цвета, о которой навряд ли слышали инженеры форд, когда разрабатывали систему.
Была куплена жидкость форд 1781003,
Болт для катушки 1707627
Очиститель карбюратора 3ton (какой брать не важно, мне этот подвернулся)

Полный размер

Упаковка доверия не вызывает.

Полный размер

Потерял, когда менял прокладку клапанной крышки, стоял не оригинал, не по феншую =)

Первое, что мы делаем — это вынимаем правую фару. Для этого откручиваем 2 болта, крепящих фару, вынимаем пластиковые клипсы для отгибания куска бампера, что бы вытащить фару.

Полный размер

Вот что мы видим теперь.

Приложив немного усилий, бачок вынимаем вверх по направляющей. Для удобства лучше вытянуть жидкость шприцем, затем отсоединить шланг обратки (который входит снизу посередине), далее просовываем бачок с оставшимся шлангом в полость фары. Шланг обратки я не подвязывал т.к. он и так держится хорошо и не проливается.

Полный размер

Вот в таком положении остался шланг обратки

Далее снимаем оставшийся шланг и подвязываем его, либо затыкаем чем-нибудь, что бы жидкость не вылилась.

Полный размер

Подвязал пакетом, что было под рукой =)

Теперь берем бачок, чистим, затыкаем 2 отверстия и заполняем очистителем карбюратора чуть больше середины. Оставляем минут на 40.

Полный размер

Пока откисает бачок, я решил почистить дроссель, и не зря, нагара там было предостаточно.

Полный размер

Сфотографировал не с самого начала очистки.

Полный размер

Полный размер

По истечении 40 минут выливаем все из бачка, ставим на место подключая шланг, который был подвязан. Обратку засовываем в емкость, в моем случае это бутылка.

Полный размер

Очищенный бачок.

Заливаем нашу жидкость ГУР в наш бачок и далее читаем внимательно, не совершайте мою ошибку.
Я, насмотревшись видео, на заведенном авто подливали жидкость в бачок, а старая и грязная жидкость потихоньку стекала в емкость, я решил поступить так же. Жидкость в бачке, помощник на водительском сиденье заводит машину, и как вы думаете? Жидкость улетела просто за секунду, помощник успел сразу заглушить машину после моего крика ужаса, но система уже хапнула воздуха, таким макаром, подливая жидкость я дождался, когда потечет зеленая из обратки, и поставил шланг на место.

Полный размер

Вот такого цвета жидкость вылилась.

Далее столкнулся с проблемой, которая описана тут: www.drive2.ru/l/9786123/, если вкратце, то ГУР перестал работать. Начал прокачивать систему, подвесил колеса и крутил рулем влево и вправо до упора, пузырьки выходили, думал из системы выгоняется воздух, оказалось что нет, занимался этой ерундой около часа и когда понял, что результат нулевой — забил на это дело до завтра т.к. уже был вечер. На следующий день изучив проблему и послушав советы на драйве ( спасибо всем, кто подсказал), сел в машину и просто газанул до 3т. оборотов. Руль стал легкий, что меня несказанно удивило, но периодически ГУР отключался, покачал систему на месте на заведенной машине периодически подгазовывая, когда ГУР пропадал. Все бы хорошо, но когда глушил двигатель и заводил снова — ГУР пропадал, минут 15 помучился и забил на это дело, решил поехать прокатиться) первые 2-3 поворота ГУР отключался, а потом все стало хорошо, уже проехал пару сотен километров, полет нормальный! Первые километров 50 только иногда руль наливался тяжестью слегка.

Полный размер

И да, забыл совсем, в ГУР добавил присадку ХАДО, предварительно смешав с жидкостью, примерно 200мл.

www.drive2.ru

Замена Жидкости Гур Мондео 4 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как поменять жидкость ГУР Ford Mondeo

Уровень жидкости ГУР в Ford Mondeo можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В процессе эксплуатации жидкость ГУР Форда Мондео может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. В итоге этого уровень масла ГУР будет падать.

Интенсивная эксплуатация Форд Мондео делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее подмене. Перегрев масла нередко происходит при долговременной фиксации руля в последнем положении, прямо до его закипания, давление в данном случае наибольшее. Не стоит также оставлять авто при парковке на долгое время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР будет нужно шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтоб по окончанию работ оно закончило быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Ford Mondeo:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Форда Мондео.
  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
  • Следующий метод замены масла ГУР в Форд Мондео позволит добиться практически 100%-ой замены.

    Замена жидкости ГУР форд мондео 4

    Недовидео 🙂 полный процесс можно прочитать здесь —

     

    Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.

    В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Форда Мондео, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Форда Мондео — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Форда до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Форда Mondeo, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Форда Мондео как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    autointerline.ru

    Замена масла в ГУР — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Ecoboost PowerShift 2012 года на DRIVE2

    Здравствуй подписчики и гости моей странички. Сегодня 22.04.17 заменил масло в ГУР и промыл бачок. Замены хотел сделать давно, т.к. замах и цвет масла мне не очень нравился. Погода сегодня располагала осуществить задуманное дело. Изначально хотел вывесить машину (передок), но от этой идеи отказались ввиду того, что в гараже ещё лежит снег, а боксы (платные) были заняты. С другой стороны как обычно, что-то до понадобится, а под рукой нет. Замена масла довольно бональная и не составляет каких либо трудностей для того у кого руки из правильного места растут и голова есть на плечах с матчастью в голове😆. Начал со снятия правой фары, т.к. внишу бампера нужно будет вставить емкость для слива иасла из обратки, я применил 2-Ух литровый выучер из под молока «Село зеленое»))) название в тему, т.к. масло то зеленое))). Снял подачу и обратку с бачка, промыл жидкостью для чистки карбюратора. Фильтр (сетка) внутри бачка оказалась чистая, т.к., что ещё 50000 км можно туда не заглядывать. Затем собрал все в обратной последовательности за исключением обратки, её я поместил в ваучер. После заполнил бачок под край жидкостью и на пару сек. завёл машину, этого было достаточно, чтобы бачок опустошился. Во второй раз после запуска двигателя ч повернул на небольшой угол влево руль и заглушил мотор. Жидкость в емкость была очень темной, но вылив не много масла на снег оно было зеленоватое. После все собрал в обратной последовательности, залил жидкость и прокачал ГУР плавно поворачивая руль влево затем вправо, а чтобы не нагружать рулевое упра. я это делал при движении вперёд и назад. Субъективно руль стал вращаться легче. Для замена понадобится:
    — Жидкость (оригинал) 2 банки по 1 литру
    — Аэрозольный балон для промывки карбюратора
    — Кусок шланка для глушения обратки на бачке
    — Утконосы или другой инструмент для сжатия хомутов на шлангах
    — Емкость для сбора масла
    — Тряпки для удаления вытекшего масла при демонтаже шлангов
    — Сетка бумажная, что применяется в малярке
    Работа заняла примерно два часа. Первая замена масла была произведена на пробеге 46368 км когда по гарантии заменил насос ГУР. Стех пор прошло 2,5 года, а по пробегу выходит 58120км.
    Будут вопросы задавайте, отвечу с удовольствием.

    Полный размер

    В идеале вообще без фар ездить😂

    Полный размер

    Погнал в магазин за сеткой-фильтром и сразу поймал ошибку по фаре.

    Полный размер

    Сеточка… всегда пользуюсь ей при заливке масел.

    Полный размер

    Вот такая получилась конструкция.

    Полный размер

    То, что откачал из бочка. Цвет очень темный.

    Полный размер

    Обратку погрузил в емкость и зафиксировал.

    Полный размер

    Через фильтр заливае масло, но перед этим промываем жидкость для очистки карбюратора воронку и затем маслом.

    Полный размер

    Промывка новой жидкостью закончена. С виду она зелёная, но наделе очень темная.

    Полный размер

    Собираем, заливаем жидкость и получаем удовольствие от проделанной работы.

    Полный размер

    Для того, чтобы не забыть на каком пробеге была произведена замена масла в ГУР. С уважением, Morteo. Ps. Повер шифт чувствует себя отлично.

    www.drive2.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *