Menu

Яндекс врет – Яндекс.Пробки врет? – как обновляются пробки в яндексе – запись пользователя Динара (magnolia_di) в сообществе Автомобили в категории Околоавтомобильное

«Яндекс»: технология изощрённой лжи: albert_lex

«Яндекс» имеет самое совершенное прикрытие для ведения информационной войны: он якобы не является СМИ. При том, что он распространяет новости для огромной аудитории. «Яндекс» оправдывается тем, что «не создаёт новости», но, вообще-то, именно это и делает. Вот типичный образчик их работы.

Главную страницу «Яндекса» (по их данным) посещает 20 миллионов человек в день

На главной странице висит блок с новостями. Опять же, по данным «Яндекса», эта пятёрка новостей проходит ручную модерацию. Положение блока для всех, кто изучал веб-дизайн, говорит о безусловном приоритетном положении сервиса.

Всё как в магазине: под самый нос выставляют не то, что нужно покупателю (посетителю), а то, что больше всего хочется продавать.

То, что нужно посетителю, он и сам найдёт – ему же это нужно, он постарается. Карты, афиша, телепрограмма – всё ниже или гораздо ниже. А вот новости – в первую очередь. И вот мы читаем новость:

«Актеров Театра.doc забрали в полицейский участок прямо со сцены»

Во-первых, это ложь. Да так хлёстко сформулированная, что пронимает любого. Уже представляешь себе: театр, храм искусств – и тут врываются на сцену, хватают актёров – полный кошмар! Средневековье да и только. Одна беда – ничего этого не было!

Во-вторых: а что же было? Театр.doc известен тем, что свои постановки делает прямо на улице. Без декораций. В сущности, «спектакль» идёт прямо на городских улицах.

Показывали сцену самоубийства. Актриса кричала о том, что сейчас покончит с собой. Проходивший наряд полиции принял это за реальную попытку суицида (а за что ещё, интересно, это можно было принять?) и предотвратил.

А что им оставалось? Пройти мимо и потом не только с работы вылететь, но ещё и получить уголовные статьи о преступном бездействии, преступной халатности, невыполнении долга и весь остальной положенный букет?

Актрису доставили в участок, выяснили, что это актриса, что это (оказывается) был «спектакль», и отпустили, естественно. В общем, сделали то, что и должны были сделать. А теперь разбираем, что напечатал «Яндекс»:


  1. «Актеров забрали в полицейский участок».
    Актрису забрали. Одну. Которая кричала, что намерена покончить самоубийством – здесь и сейчас, немедленно, на виду у полиции.

  2. «Актеров забрали сразу со сцены». Какой сцены? Была бы сцена – было бы ясно, что это спектакль. Но в том и дело, что сцены не было. И декораций не было. Ничего не было. Улица московская была.

Это уже не из области «подачи материла». Это даже не искажение фактов.

Это настоящая подмена одного события совершенно другим

Тот случай, когда не «освещают новости», а сами «создают новости»

Для этого, конечно, пришлось напрямую врать. Писать то, чего никогда не было. Иначе заголовок «не получился» бы. Был бы «не тот эффект». То есть пришлось приложить серьёзные усилия, чтобы эту чернуху сочинить и вбросить на аудиторию в 20 миллионов. Давайте оценим эти усилия.

На странице этой новости мы видим удивительную штуку: там источником стоит какой-то никому неизвестный сайт, о существовании которого вряд ли вообще известно. Практически, ноунейм.ру. Причём ниже идёт эта же новость в изложении других источников, известных и солидных:

«Российская газета», РБК, РИА Новости, LifeNews, Газета.ру и так далее. В общей сложности – 72 источника, как мы видим.

Обычно «Яндекс» использует заголовки и анонсы как раз от таких известных, авторитетных источников. Ведомости, Коммерсант, RussiaToday, Lenta.ru и т.п. Почему же на этот раз в качестве источника был выбран никому не известный ноунейм.ру – какой-то «Anonsens.ru»? Может, была ОЧЕНЬ ВЕСКАЯ ПРИЧИНА для того, чтобы использовать ИМЕННО его заголовок и анонс? И это… верный ответ! Была такая причина – очень веская причина. Чтобы её оценить, надо открыть ссылку на остальные 72 источника, и мы поймём, почему выбрали «Anonsens.ru» (картинка ниже кликабельна):

Дело в том, что из 72 источников больше никто не написал «забрали СО СЦЕНЫ»

И правильно никто этого не писал – потому что СО СЦЕНЫ никого и не забирали. Потому что это прямая ложь, которую никто не захотел писать.

Никто, кроме одного сайта – «Anonsens.ru».

И именно этот сайт – единственный из 72 сайтов! – написавший лживый заголовок, был выбран «Яндексом».

71 сайт написал правду. 72-ой сайт написал ложь. «Яндекс» выбрал именно этот 72-ой сайт.

Наверное, мы должны поверить, что это было случайно. Что робот-агрегатор сам, без чьего-либо вмешательства, выбрал ИМЕННО ТАКОЙ заголовок.

То есть, как и было сказано выше, была проделана очень серьёзная работа для того, чтобы мы получили эту ложь на выходе. И то сказать: из 72-ух источников, которые писали об одном и том же событии, надо было найти тот единственный, который соврал – но зато как!!! Конечно, усилия того стоили.

Написали бы правду – получилось бы, что полиция предотвращала самоубийство

А написали ложь – и получился Мордор, где актёров прямо НА СЦЕНЕ хватают «сатрапы, палачи и душители свободы»

Конечно, ради того, чтобы создать образ Мордора, можно потрудиться, и выбрать тот единственный сайт из 72-ух, который написал откровенную ложь.

Такие вот у «Яндекса» трудовыебудни.

Для России их работа опасна. И трудна.
И на первый взгляд, как будто, не видна…

P.S.

Хочу напомнить о "социальной ответственности" и "гражданской позиции" работников "Яндекс". Лучше всего она проявилась, когда над Чёрным морем разбился наш самолёт. Сразу видно, кто как отнёсся к этой трагедии. Вот оно, зримое выражение того, как в "Яндексе" относятся к стране и своим согражданам:

СМАКОВАТЬ трагедию они готовы по полной программе – даже выделили рыженьким специальную тему!!!

Но смаковать, наслаждаться и зарабатывать на трагедии – не значит сочувствовать и соболезновать.

albert-lex.livejournal.com

Андрей Стрелков: фраза “Яндекс врет” стала для нас метрикой | Технологии

— «Яндекс» начал экспериментировать с картами еще в 2004 году, и с тех пор наша задача — помочь человеку лучше ориентироваться на местности — не меняется. К тому же карты — это интегральная составляющая разных частей портала «Яндекса» и мобильных продуктов компании. Карты есть на главной странице поиска, многие приложения базируются на геоданных (например, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Парковки», «Яндекс.Погода»), другие используют их — например, «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Недвижимость» показывают предложения на карте.

Сейчас больше мобильных или веб-пользователей?

— Карты в веб-версии просматривают ежемесячно 22 млн человек. Аудитории мобильных карт и приложений пересекаются. 35% аудитории мобильных карт одновременно и пользователи «Навигатора». Аудитория «Навигатора» — более 10 млн человек каждый месяц, в марте, например, число проложенных маршрутов составило 154 млн. Получается, каждый в среднем построил больше 15 маршрутов. Около 13% аудитории мобильных карт заглядывают и в «Яндекс.Транспорт», чтобы узнать о движении общественного транспорта. Если вычесть пересечения, то всего мобильными приложениями геосервисов пользуются 17 млн — мобильная аудитория стремительно догоняет десктопную.

Как вы тестируете новые решения для продуктов с такой аудиторией? Ведь, наверное, сложно угодить большинству?

— Всегда есть риск, что нововведение встретит тепло только небольшая группа пользователей. Тогда новый продукт нужно будет сильно переформатировать или вообще выводить из продуктовой линейки. С одной стороны, можно угадать, как с внедрением в карты информации о пробках, тогда это становится стандартом для отрасли. С другой стороны, был «Яндекс.Город», который мы закрыли. Им пользовались несколько тысяч человек в день, «магии» не произошло. И мы решили интегрировать наработки по работе с карточками организаций в мобильные карты.

Вообще требования к геоинформационным сервисам растут. Раньше люди искали «кафе» в определенном районе. Теперь им нужен «ресторан узбекской кухни в районе метро Парк Культуры с оплатой банковской картой». Удивительно то, что уровень недовольства сервисами остается тем же, как бы быстро они не эволюционировали.

Карты пять лет назад и современные интерактивные продукты с геоданными — это земля и небо, но ворчливых ровно столько же.

Насколько дорого обходится производство карт?

— Карты становится не столько дорого производить, сколько поддерживать. В чем-то это схоже с садоводством: мало вырастить дерево, нужно годами поддерживать его рост. Нужно не только обновлять информацию и добавлять новые объекты, но и подключать справочные данные. Мы используем официальные сообщения в СМИ и любые открытые источники, собственную службу сбора данных, обратную связь от пользователей. Нам очень помогает, что мы развиваемся в составе «Яндекса» — тот же анализ новостей и официальных документов позволяет узнать, что где-то переименовали улицу или открыли торговый центр. Или, например, мы автоматически отслеживаем изменения на сайтах всех сетей от 5-6 филиалов, они обычно быстро обновляют информацию о своих точках.

Другое важное подспорье — массовость аудитории: люди не молчат, если их что-то не устраивает. Мы постоянно получаем звонки, письма по электронной почте о том, что в каком-то городке дом, который мы показываем на картах, давно снесли, а стадион, который мы отметили как закрытый на ремонт, уже открыт для спортсменов. Можно оставить отзыв и внутри веб-карт, и внутри приложений, можно вносить изменения в «Народной карте». В целом привлечение как можно большего числа пользователей для внесения правок на картах — это для нас один из главных векторов в развитии, потому что мы понимаем: невозможно всё знать про тропинки в сибирских деревнях или про новый магазин в небольшом селе. Объемы данных растут огромными темпами. Например, сейчас в московском Ясенево на 1 кв. км района приходится в среднем 145 организаций. Количество домов на карте, добавленных пользователями в этом районе выросло в 1,5 раза, а организаций — в 3,5 раза. В Хамовниках, например, плотность организаций в семь раз выше (более 1000 на кв. км).

А вы сами пытаетесь собирать отзывы или ждете, когда пользователи обратятся к вам или поработают с «Народной картой»?

— Недавно мы стали использовать и информацию из «Разговорчиков» — сообщений в привязке к местам на карте на самые разные темы. Обычно пишут о том, что где-то притаился полицейский, где-то стоит незаметная камера. Мы заметили, что есть высказывания, которые начинаются со слов «Яндекс врет», после которых следует упрек в наш в адрес — неправильно рассчитали скорость движения или не показали на карте «кирпич». «Яндекс врет» стал метрикой, которая держалась на более-менее постоянном уровне. А однажды мы заметили рост этого показателя в несколько раз, это было связано с неправильным отображением пробок. Неделю ломали голову, в чем дело. Оказалось, что во многих районах Москвы ввели в пользование выделенные автобусные полосы, которые раньше держали в резерве. Таксисты стали выезжать на эти полосы, но мы учитывали их скорость в подсчете средней скорости всего потока машин, так что показывали в приложении дорожную ситуацию слишком оптимистично. Мы быстро подготовили обновление, и уже на следующий день метрика «Яндекс врет» вернулась к прежним значениям. Теперь у нас «Яндекс врет» — что-то вроде мема.

Использование карт, очевидно, быстро уходит в мобильный сегмент. Как это меняет привычки аудитории?

— Типичный кейс работы с картами с домашнего компьютера или ноутбука — планирование большой поездки, анализ, как лучше проложить маршрут, когда есть много точек, где остановиться отдохнуть, где поесть и т. д. Поэтому в десктопных картах самые долгие сессии приходятся на кейс поиска и выбора мест, просмотр панорам, построение автомобильных маршрутов. Когда ты смотришь на карту с мобильного устройства ты решаешь быстрые задачи, здесь и сейчас. Правильно ли я иду? Долго ли еще? У нас на десктопных картах пользователь проводит в среднем больше трех минут, а в мобильных картах самые популярные интервалы — менее минуты.

Главная сложность для разработчиков геоинформационных сервисов в том, что человек с мобильным телефоном в руке на остановке, и человек, который только что отошел от компьютера, — это один и тот же персонаж. Поэтому в будущем технологии будут связывать десктопные и мобильные сценарии использования. Например, у нас уже сейчас есть закладки в личном кабинете пользователей — в них можно хранить адреса, которые будут доступны и в веб-картах, и в мобильных приложениях. Еще есть push-уведомления — можно отправить себе в навигатор координаты точки, до которой нужно построить маршрут.

Как вы зарабатываете на своих геоинформационных сервисах?

— Карты сейчас монетизируются, в основном, «Директом». Структуру доходов от разных сервисов мы не раскрываем, но я могу сказать, что карты входят в топ-5 сервисов «Яндекса» по объему показов рекламных объявлений.

Уже несколько лет говорят о максимально геотаргетированной рекламе, привязанной к конкретным заведениям. Будут ли ваши карты предлагать мне два кофе по цене одного, зная, что я постоянный гость кофеен, когда я буду идти по Мясницкой?

— Я думаю, время сверхлокального таргетинга еще не пришло. Нам пока не удалось успешно реализовать сценарий, когда человек, гуляя по городу, получает на смартфон сообщение с предложением, от которого не сможет отказаться. Во-первых, непонятно, каким должно быть содержание рекламного сообщения. Во-вторых, вероятность пересечения платежеспособного спроса и запроса рекламодателя («профиль» пользователя определенного возраста, уровня доходов, предпочтений и т. д.) в конкретной точке на местности невелика. Мы следим за технологиями, которые могут сделать сверхлокальный таргетинг реальным. Например, импульс ему могут дать дешевые и надежные beacon-датчики, но их производителей пока немного.

Какие могут быть еще способы монетизации?

— Пока это так или иначе рекламные сценарии. У пользователя карт с мобильных устройств чаще всего есть поисковая задача, поэтому ему можно предлагать тематическую информацию по запросу. Можно сделать приоритетное размещение в списке однотипных предложений или однотипных фирм, с соответствующими пометками.

Есть более интересные способы монетизации, они связаны с возможностями сегментирования аудитории в мобайл. Например, пешеходам можно как-то скрасить время ожидания общественного транспорта. Они долго смотрят на экран — «ну когда уже подойдет автобус» — и за эту длинную сессию мы можем показать ему что-то полезное.

Водители, напротив, не могут постоянно следить за происходящим на экране. Нам нужно придумывать для них рекламные форматы не «в лоб», которые не будут отвлекать человека за рулем. Думаю, тут можно предлагать автозапчасти, бензин, пункты техобслуживания, с «тюнингом» рекламы под конкретную марку, сезон, пробег и возраст машины. В «Яндекс.Навигаторе» тестируется размещение брендированных объектов на карте. Например, при показе на карте объектов из категории «фастфуд» брендируются рестораны одной из крупных сетей, а в категории АЗС — одна из заправочных сетей. Результатами не готовы пока поделиться, эксперимент в самом начале.

Могут ли производители геоинформационных сервисов зарабатывать, решая задачи других компаний?

— Мы продаем сервисы навигации и поиска на картах автопроизводителям. Honda уже встраивает «Яндекс.Навигатор», поставки машин начнутся до конца 2016 года. Ведем переговоры с еще двумя автоконцернами. Здесь работает модель продажи лицензии. Не скрою, рынок сложный, достаточно закрытый, но в целом производителям авто интересно предустанавливать такие сервисы.

С городскими властями вы делитесь данными бесплатно или тоже на этом зарабатываете?

— У нас есть несколько соглашений на безвозмездной основе — с правительством Москвы, с Республикой Татарстан, с Кировской и Калужской областями. «Яндекс.Транспорт» и «Яндекс.Парковки» работают на основе открытых данных. Они используются и в «Яндекс.Картах» — мы получаем информацию о летних кафе, велопарковках, катках, рождественских базарах. Кроме того, на основе данных Дептранса мы размещаем на картах информацию о перекрытии и ремонте дорог. Мы, со своей стороны, делимся с Департаментом транспорта аналитическими исследованиями о скорости движения на крупных магистралях города.

Как новые технологии будут менять рынок геоинформационных сервисов?

— На развитие таких сервисов окажет огромное влияние появление машин без водителей. Об этом уже сейчас можно говорить не как о «футурологии», выход в город беспилотных авто — вопрос времени. Это означает, что по дорогам будут ездить не автомобили, а лаборатории на колесах, обвешанные сенсорами и средствами связи. Таким устройствам надо будет очень много знать о дорожной обстановке — о полотне, о ремонтных работах, о пробках и т. д. Иначе они не смогут правильно подбирать режим движения. И главное, роботы-автомобили будут не только потреблять информацию, но и поставлять ее. Например, встретив упавшее поперек дороги дерево, автомобиль отправит на сервер сообщение о том, что в точке с такими-то координатами упало дерево, перекрыло движение на двух полосах из трех и что порывы ветра в 12 м/с угрожают еще семи деревьям вдоль трассы. Будет формироваться единое информационное поле, в которое машины будут постоянно отправлять данные. В общем, если сейчас геоинформационные сервисы получают данные из космоса, то вскоре они спустятся с небес на землю и будут собираться на уровне колес и номерных знаков.

Если машины будут возить килограммы датчиков, то человек, напротив, сможет избавиться от массивной электроники. Пользователь будет окружен максимальной информацией о происходящем вокруг, ему станет легче принимать правильные решения, он будет экономить очень много времени. Впрочем, чтобы это произошло, должны появиться эффективные аккумуляторы, а этот технологический барьер все еще остается.

www.forbes.ru

Яндекс.Пробки ВРУТ? - Евгений Шульц на связи!

Чаша терпения переполнена. Непонятно, что случилось с Я.Пробками, но их показания с недавних пор стали излишне оптимистичными. Налицо либо существенное ухудшение точности отображения дорожной обстановки, либо... либо прямой сговор с властями для успокоения населения, путем ввода в заблуждение относительно уровня загруженности московских улиц. Ведь, проблема пробок действительно стала ПОЛИТИЧЕСКОЙ проблемой.


Подобного рода рисунки стали иллюстрацией идиотизма властей в области дорожного движения

Вот пример скриншотов с Я.П и MAIL.RU сделанных с разницей в 10 секунд. Почувствуйте разницу:


Яндекс.Пробки 1 балл http://maps.yandex.ru

КАРТЫ MAIL.RU 3 балла http://maps.mail.ru

Ответственно заявляю, что пробки MAIL.RU показывают ситуацию гораздо ближе к реальности. Обратите внимание также на балльность. По Я.Пробкам - 1 балл, по MAIL.RU - 3 балла. Еще полгода назад их показания были всегда похожи, теперь хроническая разница в 2 балла, причем у Я.Пробок всегда меньше! Т.е. мы видим очевидное занижение "пробочности" на Я.Пробках.

Началась вся эта мерзость более полугода назад, когда к Ликсутову и Собянину начало приклеиваться прозвище ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРОБОК. Основным аргументом обвинения были показания Я.Пробок - если до Ликсутова пробки 8-10 баллов были редостью и связаны с какими-то ЧП, то после усилий Ликсутова - 8 баллов - стало обычным явлением чуть-ли не каждый вечер, а 9-10 балльные пробки стали повляться значительно чаще.

Лично я считаю, что причиной стало изменение расчета баллльности у Я.Пробок. Итогом стало, что то дорожное состояние, которое полгода назад называлось 8 баллами, стало называться 6 баллами.

Причин может быть три:

1. Технические неисправности у Я.Пробок. Аргументы против: вряд ли, ибо это продолжается уже полгода.

2. Добросовестное, но глупое изменение порядка расчета баллов. Как говорят знающие люди, балльность Я.Пробок показывает комфорт движения по дороге и ограничена 10 баллами, следовательно, если верхняя рамка пробочности ограничена 10 баллами, то при общем нарастаниии проблем на дорогах и ограниченной шкале, понятно, что фактическое соответствие балльности и дорожной обстановки будет неуклонно двигаться в сторону того, что одна и та же ситуация на дороге будет называться по разному, причем в сторону уменьшения баллов! Считаю это НЕПРАВИЛЬНЫМ, т.к. люди уже привыкли к значениям баллов. Никто не ждет, что при 6 баллах можно встать в мертвую пробку! А это происходит все чаще, и неудивительно, ведь это полгода назад называлось 8 баллами!

3. Сговор Я.Пробок и властей с целью уменьшения психологического воздействия негативной картинки на привычном всем индикаторе пробок!

Лично я все версии считаю возможными, но склоняюсь к третьей:) Уж очень все в тему получается.... ВЫБОРЫ ЖЕ... А проблема пробок, повторюсь, действительно ПОЛИТИЧЕСКАЯ.

В поддержку политической версии, говорит и пропажа с сервиса ИСТОРИИ пробок, т.е. теперь нам даже не сравнить, как было раньше... Все это только усугубляет подозрения! Зная стиль работы Дептранса, а также колоссальные финансовые возможности начальника Дептранса Ликсутова и Собянина, плюс целевое бюджетное финансирование ПРОПАГАНДЫ и личные возможности МИЛЛИАРДЕРА Ликсутова, а также уже не раз замеченные факты МАНИПУЛЯЦИИ общественным мнением.., вполне возможно, что он пошел на подкуп Яндекс.Пробок, чтобы снять часть психологического напряжения москвичей от созерцания 8-10 баллов... Это работает и на оценку работы Дептранса и шире - на популярность Собянина перед выборами.

Резюме же для Я.Пробок неутешительное. Некогда надежный инструмент перестает быть адекватным. Напомню, пословицу: "Сначалы ты год работаешь на репутацию, а потом репутация работает 10 лет на тебя". Я.Пробки заработали прекрасную репутацию, но сейчас он разрушается!!! Примите это во внимание. Лично я в последнее время стал пользоваться инструментом КАРТЫ MAIL.RU http://maps.mail.ru Там показывает значительно точнее!

В заключение опрос

Изменилось ли соответствие балла Я.Пробок дорожной обстановке

ДА. Баллы Я.Пробок стали занижать степень пробки

451(81.4%)

НЕТ. Я.Пробки остались прежними

83(15.0%)

ну что вы... Я.Пробки завышают пробки:)

20(3.6%)

Причины изменения балльности

Технические неисправности

20(3.9%)

Плохой алгоритм расчета

148(28.8%)

Сговор с властью

345(67.3%)

Хотелось бы знать ваше мнение в комментах. Если сможете, привлеките к опросу побольше людей. Проблема действительно ведь есть!
Буду продолжать мониторинг.

По теме:

1. Пример занижения балльности в районе жесточайших пробок из-за Саммита G20 http://eugenyshultz.livejournal.com/484633.html

И немного не по теме, а для понимания как все делается при Собянине:

Москвичи платят за парковку в ОФФШОР? Данные ЕГРЮЛ о собирателе платежей! http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html


Follow @EugenyShultz

eugenyshultz.livejournal.com

«Яндекс» врет и не краснеет?


В античные времена, была маленькая программуська, которая автоматом переключала раскладку клавиатуры. Очень полезная была, я к ней привык. 

Потом ее купил «Яндекс» и началось… Повалила реклама, размер увеличился в разы, а качество упало ниже плинтуса. Она все время пыталась установить, то какую-нибудь свистоперделку от владельца, то изменить поиск по умолчанию, то тупо выкидывала рекламные баннеры. Снес ее, к чертям собачим! Интересно, есть ли еще такая программа? Не знаю, врать не стану. 

Что бы ты не использовал, почту, карты, поисковик, какой бы сервис не открыл «Яндекс», он обязательно замучает рекламой. Даже если это будет «Яндекс.Унитаз», то по ободку будет бежать сообщение о новых запахах туалетной бумаги, а вода при смыве окрасится в цвета рекламодателя.


Сделали они приложение «Транспорт», хорошая штука, удобная. Тупит иногда, врет, но это «партнеры предоставляют неточную информацию».


В Google play есть обязательное требование указывать наличие рекламы и платных опций. Сам поисковик на перед инсталляцией самого себя честно пишет: «Есть реклама, покупки в приложении».

А «Яндекс»? Нет, конечно! Какая реклама? Смотрим скриншоты. Забибикает нижними баннерами, а то и вообще перекрывает окно предложениями установки поисковых примбамбасов, кто ж иначе их по доброй воле поставит? 

На днях, вообще, умудрился без моего разрешения ярлык на свои сервисы мне на главный экран поставить. Случайность? Конечно! Несомненно я сам захотел!


Знаешь, «Яндекс», ты, конечно мегакорпорация, по нашим, деревенским меркам. А я простой пользователь. 

Может станешь честным, а, «Яндекс»? Скажи, как на духу: «мне пофиг на твои удобства, я делаю деньги»! А я буду выбирать, нужны ли мне твои скромные сервисы или у других лучше. Или только, как Моська, будешь судится и ФАСить конкурентов, которые больше уважают пользователя и удобны? 


Макаем «Яндекс» в Фекалоид, достал!

Картинки с Google Play

www.sboy.net

Яндексу запретили врать

DrovaNaTrave Автор:
26 июля 2016 13:30

Глава службы "Яндекс.Новости" Татьяна Исаева решила уйти с поста из-за нового закона об агрегаторах.

Источник:

И глава "Яндекс.Новостей" сразу уволилась: "В текущей ситуации (бесконечные звенья цепи, закон о новостных агрегаторах etc.) продуктовая работа над новостным агрегатором перестает быть такой уж интересной штукой», — написала Татьяна Исаева.

То есть появление некой ответственности сразу отвернуло от любимой работы? В самом законе нет ничего сверхъестественного: согласно закону, новостные интернет-агретаторы, ежесуточная посещаемость которых превышает миллион пользователей в сутки, обязаны проверять достоверность распространяемой информации и удалять недостоверные данные по предписанию Роскомнадзора. В случае, если недостоверная информация является дословным цитированием СМИ, агрегаторы ответственности не несут.

Несколькими месяцами раннее, Татьяна заявляла, что ТОП новости формируются автоматически, не требую работы редактора, а информация выдается как раз таки в виде вывода основных цитируемых СМИ.

В чем тогда заключается проблема? Более ранние заявления Исаевой - вранье?

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Врут ли Яндекс.Пробки?

Современный автолюбитель, да и простой пользователь четырехколесного транспорта перед выездом в город включает компьютер и вводит в поисковик «смерти подобное» слово «Пробки». А как иначе, если Киев с рекордной скоростью стремится догнать Москву по количеству и продолжительности заторов.

Одним из лидирующих по количеству посещений порталом о пробках является Яндекс.Пробки. Хвалить да баловать – дело бабушек, а мы постарались разобраться, врут ли Яндекс.Пробки. Комментарии предоставил Леонид Медников, аналитик сервиса Яндекс.Пробки.

Яндекс.Пробки показывают пользователям картину загруженности дорог. Для этого сервис собирает из разных источников данные о загруженности улиц, анализирует их и отображает на Яндекс.Картах. Основной источник информации - пользователи Яндекс.Карт, мобильные устройства которых передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля и его местонахождении.

- Какие есть недоработки и минусы в Яндекс.пробках?

 

- Поскольку основные данные о пробках мы в автоматическом режиме получаем от пользователей, конечно, могут быть и ошибки. Например, задержки с отображением пробок могут быть вызваны тем, что мы не получили новых данных с конкретного участка улицы – по нему не проехали пользователи мобильных Яндекс.Карт (или проехали, но мало). В этом плане чем больше пользователей, тем достовернее данные; и наоборот, если пользователей мало, то данных не будет или они будут ненадежными.

- Пользователи замечают, что Яндекс.пробки часто отображают пробку там, где ее нет и наоборот. В чем основная причина?

 

- Дело в том, что мобильными Яндекс.Картами могут пользоваться и пешеходы (в том числе и водители, которые вышли из автомобиля). При этом приложение все равно будет отправлять нам информацию о скорости движения, и если бы мы не предпринимали специальных мер, алгоритм бы счёл, что здесь возникла пробка, ведь обычная скорость движения пешехода соответствует скорости движения автомобиля в пробке. Наши алгоритмы настроены так, чтобы отбрасывать такие «ложные пробки». Однако в некоторых случаях они могут ошибочно отбросить информацию и о реальной пробке.

К сожалению, здесь не существует идеального решения. Пожалуй, это самая сложная задача, которую приходится решать Пробкам – мы разрабатываем алгоритм, который бы максимально часто выдавал верные ответы, но он не может абсолютно всегда правильно определить, действительно ли здесь пробка, или же просто конкретный автомобилист остановился и вышел из машины.

- Какую критичную оценку вы даете проекту Яндекс.Пробки?

- По мере роста числа пользователей мобильных Карт и Навигатора проблемы возникают все реже. В начале весны в Украине было уже около 300 тысяч пользователей мобильных Яндекс.Карт, и заметная их часть – киевляне, которые пользуются Яндекс.Пробками. Прошлой осенью мы добились улучшения качества сервиса на 10% благодаря внедрению улучшенного алгоритма привязки пользовательских данных к дорожному графу.

- Что вы можете сказать о работе конкурирующего проекта http://videoprobki.ua/?

(Как оказалось, многие автолюбители перепроверяют информацию о пробках на этом сайте и находят расхождения не в пользу Яндекс.Пробок.)

 

Принтскрины с Яндекс.Пробок и Видеопробок, сделанные в одно и то же время:

 

 

 

- Что касается videoprobki.ua – на нашей карте тоже можно посмотреть «картинку» с ключевых перекрёстков Киева. Часть данных мы получаем от тех же «Видеопробок», а часть от другого поставщика, IMC.

Однако такой способ наблюдения за пробками менее удобен для пользователей, т.к. не позволяет мгновенно окинуть взглядом весь маршрут. Кроме того, имея карту пробок, Яндекс.Карты предлагают своим пользователям маршруты, которые учитывают текущие заторы и по возможности помогают обойти их. Это особенно удобно для тех, кто не хочет тратить много времени на анализ ситуации, но стоять в пробках тоже не хочет.

Важным ограничением камер является и то, что они установлены лишь на основных магистралях, в то время как на Яндекс.Картах доступна информация и по множеству маленьких улочек, по которым ездят пользователи мобильных Карт.

- Какие ближайшие планы на улучшение проекта Яндекс.пробки?

Про планы ответил Евгений Гребенников, менеджер проектов сервиса Яндекс.Пробки.

- В наших основных планах – дальнейшее улучшение маршрутизатора. Вообще, одно из предназначений Яндекс.Пробок – помочь водителю проложить оптимальный маршрут с учетом дорожной ситуации. В этом плане Пробки являются очень важной составляющей нашего нового продукта – Яндекс.Навигатора. И сейчас мы активно работаем над развитием продукта – и над улучшением качества маршрутизации, и над добавлением к нему новых функций.

Судя по ответам, основополагающим принципом Яндекс.Пробок можно считать изречение «все мы неидеальны». Но главное, чтобы критика принималась с умом и становилась в первые ряды списка «Выполнить СРОЧНО».

internetua.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о