Menu

Тормозные колодки делфи – ​Не содержащие меди тормозные колодки Delphi Technologies признаны лучшими по результатам испытаний

Содержание

Тормозные колодки Delphi. — журнал За рулем

В компании Delphi гордятся тем, что выпускают высококачественные, высокопроизводительные и надежные изделия. Приступая к выпуску новой детали для вторичного рынка, мы ставим перед собой конкретную задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

01

Рекомендации Tech: тормоза

  • Ни в коем случае нельзя отключать или подключать электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку тока и повреждению компонентов системы.
  • Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.
  • Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь диагностическим оборудованием во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо/ гидропривод при этом затронуты.
  • Во время замены датчика положения дроссельной заслонки всегда пользуйтесь диагностическим оборудованием. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ, иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.
  • Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического оборудования. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.

Если снижается уровень тормозной жидкости, но нет очевидных признаков утечки, отсоедините тормозной цилиндр от тормозного усилителя и проверьте его. В некоторых автомобилях задняя часть тормозного цилиндра не защищена от влияния разрежения двигателя в месте крепления тормозного усилителя. В случае утечки жидкость может всасываться в усилитель и (или) двигатель.

  • Визг при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов.
  • Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит влево или вправо во время остановки, не спешите устанавливать новые суппорты или тормозные шланги. Сначала установите манометры на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.

02

Знаете ли вы?

Для оптимизации характеристик колодки компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых нами подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно.

Мы уверены в том, что можем предложить для любой модели автомобиля изделие, по меньшей мере не уступающее оригиналу по качеству и техническим характеристикам.

03

  • Технологии, материалы и жесткий контроль, применяемые при производстве тормозных колодок и дисков, гарантируют, что время и плавность торможения будут полностью соответствовать характеристикам оригинальных комплектующих.
  • Мы провели ряд испытаний на автомобилях, оборудованных комплектующими разных производителей: Delphi, оригинальных производителей и основных конкурентов. Во время испытаний измеряли средний тормозной путь при скорости 109 км/ч. В каждом случае наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi.
  • Мы постоянно пересматриваем состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования и требованиям различных сфер применения и погодных условий.
  • Именно «секретный рецепт» этих материалов гарантирует высокие эксплуатационные характеристики тормозов Delphi. И именно благодаря этому процесс торможения автомобилей, оснащенных оборудованием Delphi, является таким быстрым, плавным, тихим и комфортным для водителя.

O Delphi

Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) — ведущий мировой поставщик технологий для легковых автомобилей и коммерческой техники. Штаб-квартира компании находится в Джиллингеме, Англия. Delphi имеет развитую сеть технических центров, производственных площадок и отделов по работе с клиентами в 32 странах с региональными штаб-квартирами в Башараже, Люксембург; Сан-Пауло, Бразилия; Шанхае, Китай и Трое, Мичиган США. Delphi привносит инновации в наш мир вместе с технологиями, которые делают автомобили безопаснее, мощнее, эффективнее, поддерживая связь с окружающим миром.

am-ru.delphi.com

www.zr.ru

Тормозные колодки Delphi — журнал За рулем

Современные автомобили оснащаются все более сложной электроникой. Ее использование в системах активной безопасности автомобиля вносит огромный вклад в безопасность дорожного движения, помогая водителю осуществить торможение и сохранить контроль во время сложных маневров.

Электронное управление приводит к интеграции с другими системами, например ABS, контролем курсовой устойчивости и все более популярной электронной системой мониторинга давления в шинах, обеспечивающей максимальное сцепление автомобиля с дорогой. Интеграция повышает эффективность работы этих систем и позволяет современным тормозным системам работать быстрее, чем гидравлическим.

Чем сложнее в автомобиле электронная начинка, тем более высокие требования предъявляются автопроизводителям. Те материалы, которые применялись при производстве элементов тормозной системы еще 10–15 лет назад, уже не всегда соответствуют требованиям, которые к ним предъявляет электроника.

Таким образом, сегодня безопасное торможение — это система, в которой применяются новейшие материалы и технологии, а все элементы прошли многоступенчатую систему испытаний.

001

Особенно это касается фрикционных узлов, заменяющих оригинальные на рынке запчастей и автокомпонентов. Компания Delphi тщательно подбирает составы материалов, используя свыше двух десятков различных фрикционных материалов в линейке тормозных накладок для обеспечения максимального соответствия оригинальным компонентам. Эти составы разработаны и усовершенствованы для поддержания неизменно высоких рабочих характеристик. Delphi использует технологию подложки  — слоя фрикционного материала, содержащего более высокую пропорцию смол в сравнении с основным фрикционным материалом. Эта технология, использующаяся многими производителями оригинального оборудования, подавляет генерирующие шум вибрации и обеспечивает более высокую силу сцепления с опорным диском. Регулировочные шайбы, пазы и фаски тормозных накладок производства Delphi выполнены по спецификациям оригинального оборудования и обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики и долговечность.

Что же еще позволяет Delphi постоянно поддерживать высочайшее качество продукции и оставаться лидером на рынке? Конечно, испытания. Что может быть важнее для тормозной системы?

Тормозные колодки Delphi для вторичного рынка проходят четко регламентированные всесторонние испытания на проверку качества, выполняемые инженерами компании. Колодки проходят эксплуатационные испытания в крайне неблагоприятных условиях, соответствующих самым плохим дорогам мира. На рынок поступают только изделия, успешно прошедшие самые жесткие испытания. Основные сравниваемые параметры включают коэффициент трения, стабильность коэффициента трения и степень износа (при определенных температурах или при определенных условиях).

002

Кульминация испытаний колодок Delphi происходит на динамометрическом стенде, который калибруется так, чтобы точно воспроизвести характеристики соответствующего автомобиля. На основании веса автомобиля и радиуса качения шины автомобиля вычисляется инерция для моделирования действующих сил. Используются также гидравлические компоненты и диски соответствующей модели автомобиля.

Таким образом, электроника оказывает революционное влияние на работу автомобилей, что неизбежно также революционизирует средства обслуживания и ремонта автомобилей. Визуальной проверки и хорошего знания системы уже недостаточно. Без электронного диагностического инструмента ремонт и обслуживание тормозных систем могут стать невозможными.

Системы ручного торможения, например, должны иметь электронные блоки управления для индексации позиции тормозной колодки на автомобиле. Это особенно важно при замене тормозных колодок, так как блоку управления необходимо знать толщину колодки для правильной установки. Наличие правильных диагностических инструментов становится важнейшим условием эффективной работы автомастерской.

003

Вот почему важно доверять работу по ремонту тормозных систем современных автомобилей только высококвалифицированным механикам на станциях технического обслуживания автомобилей, располагающих специальным инструментом и диагностическим оборудованием.

http://am-ru.delphi.com/

www.zr.ru

Тормозные колодки и диски Delphi для вторичного рынка — журнал За рулем

Продираясь ежедневно сквозь городские пробки на работу и обратно, мы мало задумываемся о том, что происходит с колодками и другими компонентами тормозной системы наших автомобилей. Огромные нагрузки и температуры, воздействие «дорожного» металла и пластика…

Понятно, что современные фрикционные материалы, применяемые при производстве тормозных колодок, призваны максимально эффективно бороться с этими «неприятностями», но вода камень точит: изменения происходят постепенно, и не всегда можно сразу определить, что настало время бить тревогу.

Уровень технического развития автомобилестроения сегодня позволяет владельцам новых автомобилей долгое время не заботиться о ремонте. Однако, во-первых, это не значит, что за автомобилем не нужно следить. Если не задумываться об износе тормозной системы, то ее ремонт может стоить гораздо больше, чем просто замена колодок. Во-вторых, усложнение электронных систем автомобиля делает самостоятельную замену колодок если не невозможной, то крайне нежелательной. Для диагностики таких систем необходимо современное электронное оборудование — в некоторых случаях без него работа окажется просто невыполнимой. Кроме того, вместе с колодками часто необходимо провести замену и других аксессуаров тормозной системы, влияющих на безопасность работы тормозов.

Итак, как же определить, что тормоза требуют «лечения»? Первый признак — громкий визг или скрежет во время торможения. Многие производители тормозных колодок включают в их состав так называемые индикаторы, которые при соприкосновении с тормозным диском и издают такой звук — «ногтем по доске», символизирующий сильный износ колодок. Неважно, какой у вас стиль вождения: это значит, что колодки нужно заменить в самое ближайшее время.

Также показателями износа тормозной системы служат увеличение хода педали тормоза, заметное удлинение тормозного пути по сравнению с привычным или подрагивание педали при нажатии. Все это — тоже повод заехать на станцию техобслуживания, причем особое внимание следует обратить на ее оснащение электронным оборудованием для ремонта тормозных систем. При ремонте многих современных автомобилей необходимо, например, для отвода суппортов и фиксации положений колодок задействовать электронные блоки системы управления. То же самое относится и к самой замене колодок — для корректной работы электронного «ручника» ЭБУ должен знать толщину фрикционных накладок.

Если уж мы заговорили обо всей тормозной системе, то упомянем также тормозные диски. Они служат обычно в 2–3 раза дольше колодок, однако рано или поздно также нуждаются в замене. Важный показатель необходимости замены — колебание и «вихляние» руля во время торможения, но эти эффекты проявляются не всегда. Поэтому нужно помнить, что тормозные диски имеют минимально допустимую толщину, которая является границей их расчетной работоспособности. Езда с такими предельно изношенными дисками небезопасна.

Вернемся к сложности устройства электронных тормозных систем современных автомобилей. Производители компонентов тормозных систем настоятельно рекомендуют при замене колодок менять также другие элементы и аксессуары — направляющие суппортов, пыльники, болты, гайки и прочий крепеж. Например, специалисты компании Delphi — известного производителя деталей тормозных систем оригинального качества для вторичного рынка — отмечают, что цена деталей крепления составляет всего 3–6% от цены ремонта тормозных дисков и колодок. Однако многие автовладельцы не знают о необходимости их замены: по данным компании Delphi, на каждые 25 проданных комплектов колодок приходится только один комплект колодок вместе с деталями крепления. А ведь их замена крайне важна при осуществлении полного высококачественного ремонта тормозной системы, то есть сервиса, аналогичного сервису автопроизводителя. Хотя компоненты, бывшие в эксплуатации, могут выглядеть пригодными для дальнейшего использования, они наверняка потеряли часть своих рабочих качеств вследствие воздействия механических напряжений, влаги, солевой коррозии и (в большинстве климатических условий) высоких температур. Продолжение использования этих компонентов может привести к неравномерному торможению и в результате этого — к снижению устойчивости и безопасности автомобиля, вибрации колодок, повышенному шуму при торможении и повышенному износу колодок и дисков, который приведет к необходимости повторной замены колодок и дисков.

Для улучшения работы колодок компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно. В компании Delphi постоянно пересматривают состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования.

Чтобы системы активной безопасности работали корректно, будьте внимательны к компонентам тормозной системы и используйте продукцию поставщиков на конвейеры автопроизводителей.

www.zr.ru

Диски тормозные Delphi отзывы и их описание

Тормозные диски представляют собой сложный механизм, изготовленный по точным техническим и инженерным характеристикам. Это цельная или сборная конструкция, которая снижает скорость, гасит энергию с помощью силы трения и прижима фрикционов тормозных колодок к поверхности диска.

Величина силы трения также зависит от свойств самого диска и материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Чем больше масса автомобиля и мощнее скорость разгона транспортного средства, тем более продуманной должна быть тормозная система. К одной из востребованных моделей на рынке тормозных дисков относится марка Delphi.

Материалы для изготовления тормозных дисков

Среди недорогих материалов с высокой износостойкостью и хорошими фрикционными свойствами выделяется чугун. У таких дисков значительная масса, вес в два раза больше керамических, что увеличивает нагрузку на подвеску. Они могут сломаться или заржаветь при попадании влаги, сильно нагреваются. Перегрев может послужить причиной различных технических поломок.

Чугун не применяют для изготовления тормозных дисков в гоночной и мототехнике, в отличие от карбона и углепластика. Детали из этих материалов легкие, устойчивы к температурным перепадам и сохраняют свои фрикционные свойства. К недостаткам относят высокую стоимость и требовательность к предварительному прогреву.

Что касается нержавеющей или обычной стали, материал влияет на снижение фрикционных свойств и уменьшение трения. Стальной элемент более широкий и не так чувствителен к повышенным температурам и попаданию воды. Детали активно разрабатываются, являются дорогостоящими, но очень прочными и легкими, имеют улучшенное торможение и фрикционные свойства.

К преимуществам керамических дисков относятся: стойкость к износу, продолжительный срок службы, возможность прохождения 300 000 километров и более. А среди недостатков можно выделить необходимость предварительного прогрева и чувствительность к низкой температуре. Еще один минус – при эксплуатации возможны посторонние звуки, шум и скрип.

Типология тормозных деталей

Тормозные диски могут иметь полости между двух пластин (вентилируемые) или быть в виде цельной пластины с насечками на сплошной перфорированной поверхности (невентилируемые).

Среди двух типов имеются диски, в которых ступица соединена болтами с кольцом. Эти две части из алюминия и чугуна закреплены между собой и не могут свободно отсоединиться, представляя составную модель. Также существуют диски, отлитые из единого цельного листа металла, доработанные до нужного состояния. В первом составном варианте диск имеет меньший вес, низкую стоимость ремонтных работ по замене запчастей. Например, можно заменить одно кольцо. К преимуществам составных дисков относятся: быстрое охлаждение, невысокая степень возможной деформации и изменений. Приоритеты следует расставлять, ориентируясь на манеру вождения. Как правило, с резким и агрессивным стилем хорошо справляются радиальные диски. Невентилируемые элементы применяются не так часто, а составной вентилируемый вариант используется при умеренных нагрузках.

Описание бренда Delphi

В 1990-х компания Delphi отсоединилась от концерна General Motors и объединила несколько компаний в отдельную единую группу, настроившись на изготовление и производство запчастей и систем. В кратчайшие сроки ей удалось завоевать высокие позиции в рейтингах, обрести известность среди прочих автомобильных гигантов и занять одно из ведущих мест среди пятерки лидеров в мире по работе с автозапчастями.

Delphi совершенствуется и постоянно повышает уровень обслуживания, производит качественные системы, использует современные технологии.

Активно растет количество торговых точек и представительств в европейской части. Расширяется линейка представленных образцов, формируется индивидуальный дизайн.

Соблюдая специфику и ориентируясь на качество оригиналов, компания поставляет системы кондиционирования, дизельные двигатели, механизмы рулевого управления, колодки и тормозные диски Delphi. Отзывы о продукции положительные, детали востребованы среди автолюбителей и популярны.

Запчасти Delphi

Запчасти компании отличаются высокой мощностью и безопасностью, производители постоянно совершенствуют и налаживают свое производство, делая его более эффективным и прочным.

Среди представленной в продаже продукции Delphi присутствуют запчасти для топливной системы. Компания предлагает модули и форсунки, различные насосы, часто запрашиваемые регуляторы давления и свечи. В ассортименте частей для управления двигателем имеются блоки зажигания, разные датчики для системы АБС, а также кислорода и движения, катушки, системы управления и EGR. В наличие есть и предметы для дизельных, гибридных и бензиновых моделей.

Также имеется в продаже оборудование для амортизации и гидравлические части. Широко представлены составляющие для системы кондиционирования, включающей в себя конденсаторы и радиаторы, многообразные испарители и осушители, особые нагреватели и компрессоры. Имеются запчасти для рулевого управления и подвески, в том числе стойки, разнообразные рычаги и тяги, шаровые.

Отдельное внимание уделяется торможению, где востребованы цилиндры, барабанные тормоза и тормозные диски Delphi. Отзывы и описание запчастей производят приятное впечатление об этих деталях.

Описание тормозных дисков Delphi

При производстве частей для торможения компания Delphi ориентируется на качество и старается ему соответствовать. В линейке содержится большое количество тормозных запчастей, которые разработаны для самых популярных и востребованных моделей авто. Это колодки, барабаны, диски.

Изучая отзывы о тормозных дисках Delphi, можно понять, что компания постоянно улучшает качество продукции, проводит тестирования и испытания для проверки соответствия стандартам. Производитель ориентируется, в первую очередь, на плавное и эффективное торможение, улучшение составов, увеличение мощности своих деталей. В отзывах описание тормозных дисков Delphi является подробным и понятным любому автовладельцу. Данные детали обеспечивают быструю скорость реакции, дают ощущение безопасности.

Важно постоянно контролировать состояние тормозных дисков и колодок, регулярно проверять износостойкость, плавность заданных действий, состояние суппортов и поршней, наличие смазки, от которой зависит скольжение и засаливание. Несвоевременная проверка может привести к скрипу, утечкам, поломке тормозной системы и износу тормозных дисков и колодок Delphi. Отзывы свидетельствуют о том, что испытания тормозных деталей на уровень шума, мощность и эффективность производится регулярно, компания применяет высококачественные технологии и большое количество новых разработок, направленных на сохранение фрикционных свойств и тихое реагирование.

Расширение линейки тормозных дисков Delphi

Применяемость тормозных дисков Delphi, по отзывам автовладельцев, достаточно высокая. На текущий момент планируется нововведение в линейке – использование специального защитного покрытия. Состав из смешанного хлора и цинка серебристого цвета не представляет опасности для природы, но отлично сохраняет деталь, увеличивает износостойкость, защищает от коррозии, повреждений и других внешних факторов, оказывающих негативное влияние.

Качество продукции соответствует положенным стандартам. Смесь целиком покрывает поверхности диска (включая ступицу, внешнюю и внутреннюю часть, торцы, обод), что влияет на срок службы и продлевает его в два раза, в отличие от частично покрытых деталей. Установка такого диска, как и его замена, производится оперативно и легко, поскольку деталь не нуждается в предварительном очищении и смазана масляным слоем.

Какие тормозные диски Delphi бывают? Отзывы представителей компании содержат информацию о моделях с перфорацией, крепежными болтами, высоким содержанием углерода.

Преимущества

Тормозные диски Delphi обладают целым рядом положительных качеств, одним из которых является использование хороших фрикционных материалов и их постоянное совершенствование. Это делает трение тихим, снижает износ, уменьшает загрязнения и попадание пыли. Специальные прорези защищают фрикционный материал от растрескивания и убирают влагу с поверхности диска, а скосы способствуют снижению шума.

Анализируя отзывы о тормозных дисках Delphi, автолюбители сообщают, что к важному преимуществу этих деталей относится возможность одновременной обработки поверхностей. Это в разы снижает вероятность появления различий в толщине диска. К плюсам относится контроль чрезмерного отклонения поверхностей трения и хорошее сцепление благодаря нижнему слою, который оказывает сопротивление срезу и фракционному составу, сводя к минимуму вибрацию.

Также высоко оценивается чистота поверхности, с помощью которой колодки лучше соприкасаются с диском, обеспечивая мощность тормозной системы.

Отзывы

В отзывах о тормозных дисках Delphi указано, что изнашиваются они равномерно. Модель хорошо зарекомендовала себя на рынке, сформировала доверительное отношение к себе и оправдала качество.

По некоторым отзывам, колодки Delphi не всегда оперативно реагируют на резкое торможение на трассе, могут гудеть и поднимать пыль при интенсивных нагрузках и на повышенной скорости, ресурс при этом сомнений не вызывает. При этом колодки реагируют на торможение лучше заводских изделий, которые могут стираться до металла, несмотря на время, затраченное на притирку.

Автовладельцев радует неплохое сцепление с дорогой, отсутствие нагрева, доступная стоимость.

Сравнение тормозных дисков и колодок Delphi с другими брендами

На специальных форумах можно ознакомиться с отзывами о тормозных дисках Delphi. О производителе этих деталей оставляют мнение автолюбители, которые уже приобрели запчасти или только планируют покупку. По сравнению с другими брендами (Bilstein, TRW, Ferodo, Brembo, Zimmermann, Kayaba и пр.), диски компании Delphi характеризуются равномерным износом.

Для чего менять тормозные диски Delphi? В отзывах пользователей указаны условия замены, которые приравниваются к следующим показателям: две смены колодок к одной смене дисков. Тормозные диски Delphi более мягкие, чем модели других брендов, и в большинстве случаев при их установке отсутствует скрип и свист. Некоторые пользователи замечают неравномерное покрытие дисков, стойкость краски слабее, чем у других производителей. Другие автолюбители подчеркивают отсутствие появления трещин.

Согласно многих мнений и отзывов, тормозные детали Delphi не трескаются, не нагреваются, популярны среди автовладельцев и доступны по цене. Delphi выпускает запчасти, ориентируясь на стандартное качество, и использует только высокотехнологичные материалы при производстве. Организация проводит постоянные испытания, оптимизирует данные и улучшает качество продукции как тормозной системы, так и остальных деталей.

fb.ru

«5 Уровней качества». Тормозные колодки Delphi (Часть №1) — Delphi Россия на DRIVE2

Полный размер

Дорогие читатели!

Тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы автомобиля.

Тормозные колодки необходимы для быстрой и бесшумной остановки автомобиля и ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Давление, создаваемое суппортами, может достигать 140 атмосфер, а температура колодок – 700 ºC. Теперь, когда вы знаете, какие нагрузки выдерживают ваши колодки изо дня в день, стоит ли искать компромисс при их замене и пытаться сэкономить? Тормозные колодки от ведущего производителя комплектующих компании Delphi спроектированы, произведены и испытаны в соответствии с теми же требованиями, что и колодки, поставляемые на конвейеры автопроизводителей.

Мы называем это «5 Уровней качества». Сегодня вы узнаете о трех из них, в следующей рубрике расскажем об остальных.

В следующий раз, когда будете выбирать колодки, вспомните эти основные требования. Вспомните Delphi.

1. Шумопоглощающая пластина

Хотите узнать, в чем секрет беззвучного торможения? Он кроется в тонкой шумоизолирующей подложке. Многие производители не устанавливают такую подложку при производстве колодок.
Наша шумопоглощающая пластина выполнена по стандартам оригинала и состоит из нескольких слоев специальных материалов. Эти материалы тщательно подобраны и плотно соединены между собой, чтобы поглощать любой шум.

2. Опорный диск

Опорный диск представляет собой основу, на которую накладываются все остальные компоненты. Эта часть колодки должна быть особенно прочной. Поэтому опорные диски колодок Delphi производятся из штампованной стали и имеют ту же форму и размер, что и оригинальные. На диск нанесено специальное порошковое покрытие, устойчивое к высоким температурам, химикатам и коррозии. Этот диск позволяет обеспечить соответствие необходимым размерам и допускам, облегчить установку и равномерно распределять давление тормозной системы на колодки.

3. OE вкладыш

В отличие от других поставщиков рынка запчастей Delphi оснащает каждую колодку специальным вкладышем. Зажатый между опорным диском и фрикционным материалом, трехмиллиметровый вкладыш поглощает шум и выступает в качестве изолятора высоких температур. Этот элемент колодки особенно важен при резких и длительных торможениях, он предохраняет тормозную жидкость от закипания и обеспечивает эффективное и быстрое торможение.

www.drive2.ru

Subaru Legacy TS-R 280 “лосей” › Бортжурнал › Тормозные диски Delphi 295мм, колодки ADVICS.

После того как заметил что тормоза бьют при торможениях с очень высоких скоростей, решил заменить тормозные диски.

Недавно услышал такое мнение, что на новых дисках колодки ходят гораздо дольше чем на точеных, решил попробовать.
Взял новые недорогие диски Delphi.
И уже провереные временем колодки ADVICS, раньше назывались SUMITOMO.

Пробег авто на день замены 98200км.

Старый (один раз точился, после этого прошел около 50000км) и новый диски соответсвенно.

Фото поверхности, старого диска.

Обслуженные тормоза.

Хочу Вам напомнить что залогом безопасного движения являются исправные тормоза.
1) Следим за состоянием колодок (Колодки должны изнашиваться равномерно, если они изнашиваются “клином” или одна сильней другой, повод приглядется к состоянию суппорта).
2) Пыльники на тормозных суппортах должны быть целыми и ничего не должно подклинивать.
3) Следим за состоянием тормозных дисков, у дисков имеется такой параметр как минимальная толщина диска и отсутствие биения.
4) Тормозные шланги должны быть целыми, никаких трещин.
5) Тормозная жидкость должна быть свежая, добрая часть автолюбителей используют ту что залили на заводе(Интервал замены 2 года или 40000км).

Теперь будет так же:))


Пробег: 98200 км






Нравится

63



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

5 Уровней качества. Тормозные колодки Delphi


  •  Мы называем это «5 Уровней качества».

В следующий раз, когда будете выбирать колодки, вспомните эти пять основных требований. Вспомните  Delphi.

1.     Шумопоглощающая пластина.   Хотите узнать, в чем секрет беззвучного торможения? Он кроется в тонкой шумоизолирующей подложке. Многие производители не устанавливают такую подложку при производстве  колодок.

Наша шумопоглощающая пластина выполнена по стандартам оригинала и состоит из нескольких слоев специальных материалов. Эти материалы тщательно подобраны и плотно соединены между собой, чтобы поглощать любой шум.

2.     Опорный диск.  Опорный диск представляет собой основу, на которую накладываются все остальные компоненты. Эта часть колодки должна быть особенно прочной. Поэтому опорные диски колодок Delphi производятся из штампованной стали и имеют ту же форму и размер, что и оригинальные. На диск нанесено специальное порошковое покрытие, устойчивое к высоким температурам, химикатам и коррозии. Этот диск позволяет обеспечить соответствие необходимым размерам и допускам, облегчить установку и равномерно распределять давление тормозной системы на колодки.

3.     OE вкладыш.  В отличие от других поставщиков рынка запчастей Delphi оснащает каждую колодку специальным вкладышем. Зажатый между опорным диском и фрикционным материалом, трехмиллиметровый вкладыш поглощает шум и выступает в качестве изолятора высоких температур. Этот элемент колодки особенно важен при резких и длительных торможениях, он предохраняет тормозную жидкость от закипания и обеспечивает эффективное и быстрое торможение.

4.     Фрикционный материал.  Тормозные  системы мощных скоростных автомобилей работают совсем не так, как системы обычных легких городских автомобилей. Вот почему фрикционный материал колодки должен соответствовать транспортному средству. Мы используем более 130 различных компонентов, чтобы создать 20 уникальных и идеально подходящих для различных автомобилей фрикционных составов. Другие производители используют только один или два компонента, что сказывается на работе изделия. Специалисты Delphi не останавливаются и ищут новые формулы для еще более совершенных материалов, тестируя больше 300 различных составов в год. Непрерывное развитие помогает нам всегда оставаться впереди, когда речь заходит о динамике автомобилей или о защите окружающей среды.

5.     Фрикционное покрытие.   Колодки Delphi, как и оригинальные, имеют фаски, которые помогают сократить время притирки и уменьшить шум в течение этого периода. Независимо от формы и местоположения, колодки спроектированы таким образом, чтобы обеспечить идеальное прилегание фрикционной накладки и поверхности колодки друг к другу. Наши тормозные колодки также имеют специальные пазы, если таковые предусмотрены. Также, как и оригинальные, колодки могут изгибаться без отслоения фрикционного материала и помогают удалять воду и пыль, образующиеся при истирании дисков и колодок.

 

www.exist.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о