Menu

Суппорт тормозной форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style › Бортжурнал › Установка 4х поршневых Суппортов BREMBO и тормозных дисков 320мм

Ремонт заднего суппорта Форд Фокус 2

По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.

Вот фото внутренностей разобранного суппорта

1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости

2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.

3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза

4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.

5. Снять уплотнительное кольцо 12

6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11

8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза

10. Вынуть стопор поворотного рычага.

11. Вынуть поворотный рычаг

Вот фото посадочного места поворотного рычага

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ford Focus Hatchback BlackPearl aka ручка 1,6 › Бортжурнал › Тормозная система Форд Фокус 2

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего колес.
В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — блок ABS; 7 — трубки главного тормозного цилиндра; 8 — трубки тормозных механизмов задних колес

1 — педаль тормоза; 2 — кронштейн педального узла; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный тормозной цилиндр; 5 — бачок гидропривода


Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, а также выключатель, выдающий сигнал электронному блоку управления, о том, что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — бачок гидропривода; 4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Тормозной механизм заднего колеса: 1 — направляющая колодок; 2 — защитные крышки втулок направляющих пальцев; 3 — направляющие пальцы; 4 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 5 — защитный колпачок штуцера прокачки; 6 — втулки направляющих пальцев; 7 — штуцер прокачки тормозного цилиндра; 8 — суппорт с рабочим цилиндром; 9 — тормозные колодки; 10 — пружинный фиксатор наружной колодки

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра весьма сложна, т.к. объединяет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на суппорте: 1 — рычаг; 2 — вал рычага; 3 — возвратная пружина


Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.

Элементы цилиндра: 1 — резьбовой шток; 2 — резиновая манжета; 3 — резьбовая втулка; 4 — поршень


На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А, то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Элементы поршня: 1 — пружина; 2 — шайба; 3 — упорный подшипник; 4 — манжета втулки; 5 — поршень; А — конический поясок втулки


Так же Большая часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Блок ABS Форд Фокус 2: 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 8 — гидравлический блок


Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес.
Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.

Расположение датчика скорости вращения колеса на поворотном кулаке.


Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного ШРУСа.

Датчик скорости вращения заднего колеса: 1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик; 3 — винт крепления датчика


При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.
Всем ровных дорог.

www.drive2.ru

Обслужил задние суппорта — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

После истории с тормозами, которая случилась на прошлой неделе — www.drive2.ru/l/10106039/, в выходные, ка и обещал занялся задними суппортами.

Для этого было приобретено:
1. Шестигранник на 7
2. ВД-40
3. Смазка для суппортов универсальная.

Полный размер

Снял колесо, отцепил суппорт.

Полный размер

Вот такие сейчас колодки.

Полный размер

В комментах писали что там внутри ржа и все закисло. Но как я и писал это совсем не так.

Состояние нульс.

Полный размер

Но все же залил туда ВД-40 и покрутил тормозные цилиндры.

Полный размер

Вот такой приспособой))) И не нужны никакие дополнительные приблуды и долгий поиск решения))))

Полный размер

Потом вкрутил цилиндры, смазал направляющие суппортов и направляющие колодок смазкой.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Смазка белая. Цвет скажу ужасный, тк возникают ассоциации, что я мажу суппорта силиконовым герметиком. По консистенции даже похожи)))

Потом поставил суппорта на место, очистил флажки и залил их тоже ведешкой, потом немного покачал их. К слову ход не изменился. Тросики тоже подергал для приличия.

Полный размер

Потом собрал все это безобразие. Тормоза работают отлично.
Что в итоге было — хз.

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

☣32☣ Тормоза от FF2 ST 2.5 — бортжурнал Ford Focus Hatchback #FF2_НЕСТАНДАРТ 2008 года на DRIVE2

В время большой стройки я провел доработку тормозной системы моего коня, а именно установка тормозов от FF2 ST 2.5 под 320мм тормозные диски.
Еще давно я приобрел комплект тормозных суппортов от FF2 ST, также со временем были приобретены тормозные спортивные диски 320мм OTTO ZIMMERMANN перфарированные и керамические колодки ATE Ceramic. И все это так и лежало, ждало своего часа когда будут установлены.

Что было установлено:

1. Суппорта от FF2 ST 2.5.
2. Тормозные диски 320мм OTTO ZIMMERMANN 610.3709.52 ((Exist: OTTO ZIMMERMANN), (Autopiter: ZIMMERMANN) в упоковке 1 шт. Надо 2. 5500×2=11000₽ (Также подходят оналоги: focus st «1677434», «1368548», brembo 09.A728.10 )
3. Тормозыне колодки Аte Ceramic. ((Exist.ru), (Autopiter.ru)). 4503,33₽ (Также оригинал: focus st 13.0470-7204.2 )
4. Пыльник тормозного диска «1670666» (Autopiter.ru). 1256,27х2 = 2512,54₽
5. Тормозная жидкость

Полный размер


Полный размер

Тормаза от ST



Полный размер

Ate ceramic


Полный размер

OTTO ZIMMIRMANN

Данный суппорта встают на свое место как родные, шланги также подходят. Никаких переделок и доработка делать не надо. Также нам потребуются установка пыльников, которые обычно не идут в комплекте у обычных овощных фокусов, вот их номер «1670666». Ну и за одно я решил заменить тормозную жидкость.

Полный размер

1670666

Но перед установкой, я решил их привести в надлежащий вид, перебрал и отдраил. В момент этого процесса, меня сильно удивило, на каждом элементе тормозной системы печати FoMoCo и штампе ATE, не ужато и так не понятно что это хорошие суппорта.
Были сделаны только передние тормоза, задние под 302мм буду делать позже.
После я их покрасил. Достаточно долго думал в какой цвет, но решил лучше классический красный цвет. И в правду, что лучше классики…

Для покраски мне потребовалось:

1. Грунтовка «Белая». -1 баллон 140₽
2. Термокраска KUDO «Красная». -2 баллона 2х180₽
3. Лак-спрей термостойкий KUDO 9006 бесцветный (520мл) до +250°С. 1 баллон 340₽.

На некоторых фото ощущение что они какие-то розовые, но это все го лишь кривая цветопередачи камеры.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Ну и сам процесс установки данных красавцев. Он ничем не отличается от процесса замены дисков, колодок и суппортов, кроме установки пыльников, но для них уже предусмотрены посадочные места, вредностей не вызвало.
Выглядит это все достаточно очень офигительно.
ВАЖНО! После установки таких тормазов, больше не налезут колеса меньше 17R, бывают конечно и исключения 16R но таких мало, поэтому если кто решил провести данную хирургическую операцию то обязательно убедитесь что у вас достаточный радиус колес, в ином случаи придется купить колеса побольше.

Я сейчас ожидаю переходные простаки из дюраля на 25мм с 5*108 FF2 на 5*112 Mercedes и посажу на колеса R19.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Обзор тормозов Brembo на стоковую тормазную систему.

До этого у меня стояли по кругу спортивные тормозные диски и колодки от фирмы Brembo, прощу меня простить, но я забыл номера данного комплекта (Достаточно давно устанавливал). Отъездил я на этом комплекте чуть больше трех лет, активного вождения, резкого торможения. Мое мнение, очень крутые тормозные элементы для стоковой тормозной системы фокуса. Превращает обычные тормоза фокуса в достаточно мощные тормоза.
Эти тормозные элементы работали по максимуму до последнего. С максимальной скорости моего фокуса, с нажатиям педали тормоза в пол, останавливался достаточно, даже очень быстро. Износ всех элементов равномерный, как передних, так и задних тормозных дисков, так и колодок. Задние колодки и диски умерли одновременно с передними.

Если кому важна безопасность и качественные тормоза ищите Brembo или другие хорошие тормозные элементы, а не скупитесь на дешевые аналоги. Помните хорошие тормоза могут спасти жизнь не только окружающих но и вашу, и сохранить в целости вашу машину.

Вот что осталось от моего комплекта, повторюсь, отработал он по максимуму, а колодки стерты почти в нуль.

Полный размер

Задний и передний тормозной диск


Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *