Menu

Сколько весит штампованный диск на 14 – Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › Сколько весит колесо на железном диске R14 и с всесезонной шиной КАМА -217 175/65?

Немного о многом — бортжурнал Лада Приора Седан Predator (HMS) 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.

Хочу поинтересоваться у знающих относительно показаний спидометра и одометра. На сколько мне известно после того, как на машину устанавливаются диски большим радиусом показания спидометра и одометра несколько обманывают. Как можно настроить компьютер, чтобы привести эти данные в норму?

Что касается R17, то я вполне доволен. По началу думал, что будет все намного сложнее. Принципиально в плане жесткости изменений нет, машина стала выше)

Единственным неудобным моментом является то, что колеса до конца не выворачиваются. Это даже плохо со стороны безопасности. Благо еще заранее были куплены проставки для большего вылета (где-то на 1 см), чтобы можно было использовать управляемость в полной мере. Думаю, что даже если ставить пневму мешать проставки не должны.

В плане динамики конечно же разница с 15 дисками все же чувствуется. Также сказывается и качество резины. Та резина не проскальзывала и держала дорогу отлично. Эта резина при оборотах около 5000 как бы буксует. Пока погоняю на ней, позже думаю ее продать и взять "Toyo." Надо бы мне взвесить один упакованный диск R15 с резиной и нынешний и прикинуть.

Результаты выложу позже сюда, отредактировав запись.

Вот что я нашел:

1) Штампованный диск R14 5J весит 7 кг 800 грамм.
Мои 17 весят 8 кг)

2) Вес заводской шины 185/65/R14 равен ~7 кг 600 грамм.
Marshall 205/40/R17 равен ~ 9 кг 300 грамм.

Итого: вес одного заводского колеса в сборе равен ~ 15 кг, 500 грамм
вес нынешнего комплекта в сборе равен ~ 17 кг 500 грамм.

Исходя из вышеперечисленных данных видно, что одно колесо в сборе тяжелее на 2 кг. Все 4 колеса 8 кг соответственно. Это немного и приятно удивляет.

Почему-то машину тянет слегка влево. Надо бы посмотреть положение колес (на каждой шине бывает положение left, right, бывает и разносторонняя резя).

Закачал азот, понравился он мне кто бы что ни говорил) У него есть один плюс, который для меня главный — он не спускает и его не надо подкачивать так часто, как это необходимо делать при закачивании воздуха.

Также тот, кто поставил R17 должен учесть, что спереди немного выпирают тормозной шланг и датчик. Если диск широкий, он может просто напросто порвать шланг. Поэтому заранее проследите за этим и закрепите надежно тормозной шланг, скрепив его растяжкой.

В конце концов помыл машину, хотя я об этом не отписываюсь) Ах да, купил а керхер профессиональную пенонасадку. Оказывается я не знал, что такое пена) Брал до этого себе полулитровую насадку, так она вообще не пенит, а разводит шампунь с водой. В итоге трудные загрязнения приходилось оттирать самому.

Жду ваших отзывов о спидометре и одометре, хочу этим заняться, не откладывая в долгий ящик. Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Сколько весит штампованный диск на 16. Каким должен быть вес автомобильного диска?


Вес колесных дисков: каждый килограмм имеет значение

Наверняка, вы не будете спорить о том, что зависимость массы авто, времени разгона и торможения находятся в прямо зависимости. Чем тяжелее машина, тем более сложно ее разогнать и тем больше понадобиться времени, что ее остановить при прочих равных условиях. Однако масса авто – величина непостоянная. Вынимая из багажника весь хлам, скопившийся там за несколько лет владения авто, вы можете облегчить его на 20-30, а часто и 100 килограмм. Это много.

Однако ненужные вещи в машине хранят не все, скажете вы. И будете абсолютно правы. Поэтому перейдем к более реалистичному развитию сценария. Снизить вес автомобиля можно при помощи грамотного подбора колесных дисков и шин. Причем, этот шаг будет иметь весьма позитивные последствия, ведь вес колесных дисков и резины входит в общую массу  неподрессоренной части машины. Более того, вес оказывает непосредственное влияние на такой параметр, как инерция. Теперь стоит разобраться терминах, дабы дальше не зайти в тупик.  

Что такое неподрессоренная масса? Если говорить грубо, то это все детали, которые двигаются одновременно с колесами, причем вертикально. То есть, сюда входят покрышки, диски, многие элементы ходовой части, тормозной системы и пр. Но диски и шины в этом списке для нас главные. Принято считать, что общий вес таких элементов составляет до 15% от всей массы машины. И вес этот вес постоянно находится в движении, «отрабатывая» все неровности дорожного полотна.

Также важнейшим параметром является соотношение масс авто (подрессоренной и неподрессоренной). Почему? Разберемся на примере. Предположим, автомобиль наезжает на камень, подрессоренная масса принимает на себя главную нагрузку, а кинетическую энергию от удара о камень поглощает подвеска машины. Причем, чем больше неподрессоренная масса, тем большей будет эта энергия. А зависит она и от веса покрышек с дисками. Таким образом, добиться максимальной плавности хода можно максимально снизив неподрессоренную массу авто. Это первый вывод, на который стоит обратить внимание.

Теперь поговорим об инерции. Как известно из школьного курса физики инерцией называется свойство объекта сопротивляться изменениям. Таким образом, применительно к автомобилю можно сказать, что она является главной силой, которую нужно преодолеть, ускоряясь, а потом и пытаясь затормозить. Мы помним, что шины и диски являются составляющей неподрессоренной массы, кроме того, они принимают на себя энергию, предназначенную для вращения. Несложно догадаться, что чем больше весят колеса, тем сложнее их будет раскрутить. На практике это значит, что для большего ускорения и более быстрого торможения нужно покупать легкие шины и колесные диски. Для того чтобы подтвердить эту был проведен эксперимент:

1.  На авто Honda Civic  штатно устанавливаются шины  диаметром 14 дюймов с шириной профиля 185 сантиметров и его высотой, равной 65% от ширины. То есть, колеса 185/65/14. Диски также стандартные – железные. В такой комплектации каждое колесо весит 15.5 килограмм.  

2.  Меняем «железки» и шины стоковые 185/65/14 на 17-тидюймовое «литье» и резину с параметрами 205/40  марки Nitto, тем самым добавляя на каждое колесо 4 килограмма лишнего веса, так как весит оно уже 19.5 килограмм. То есть, на 26% больше, чем в стандартном варианте.  

Результат: тест авто на динамометрическом стенде показал потерю мощности на 5% от «базы». То есть, при увеличении неподрессоренной массы на каждый килограмм мы теряет до 1% мощности.  

Именно поэтому многие эксперты рекомендуют устанавливать литые или кованые диски. Они намного легче, чем металлические, что в комплексе может дать ощутимый эффект при разгоне и торможении. Однако, выбирая колесные диски, обратите внимание на их вес. Как показывает практика, многие азиатские производители выпускают продукцию, которая по этому параметру далека от идеала. Виной всему служат устаревшие технологии, а также применение «не тех» материалов. Прекрасным вариантом решения данной задачи могут стать отечественные кованые диски, которые по своей цене сопоставимы с импортными «литьем», но весят намного легче литых колес.  

diski.info

Каким должен быть вес автомобильного диска?

Роль автомобильного диска сегодня трудно переоценить, ведь диск, в принципе, и является колесом – его основой. Именно на него и возлагается вся тяжесть автомобиля. Существуют два основных вида дисков – они могут быть стальными или легкосплавными. Больший вес характерен стальным дискам, собственно, они являются более прочными, нежели легкосплавные. А вот, вес кованных легкосплавных – меньше, чем у литых и они одновременно являются более крепкими, чем стальные диски.

К примеру, вес стального диска BMW 7 составляет 9, алюминиевого литого – 7,8, а кованного алюминиевого 6,8 килограмм. Разнятся диски и в плане размеров – их диаметр может варьироваться от 10 до 23 дюймов. Наиболее распространенным размером автомобильного диска выступает именно 13-16 дюймов в диаметре. Квадроциклы, а также м

carwheelblog.ru

На ВАЗ. Вес шин, дисков и колёс в сборе. Часть 2. — DRIVE2

Решил немного обновить свой БЖ и добавить немного новой информации по весу дисков, шин и колёс в сборе. В это записи будут только "квартетные" фото комплектов, а в Часть 1 оставлю только одиночки.
В Часть 3 можно увидеть не ВАЗовские шины, диски и колёса.

Zoom

ВСМПО Космос-5 5Jx13

Zoom

штамп 2105 c Tigar Sigura 165/80 R13

Zoom

Melber KBA40668 c Pirelli Cinturato P4 175/70 R13

Zoom

Slik L5411S 6Jx15 с LingLong Green-Max HP010 185/55 R15

Zoom

Slik L5411S 6Jx15 с Pirelli Cinturato P1 185/60 R15

Zoom

ВСМПО Альфа 7Jx15

Zoom

ВСМПО Альфа 7Jx15 с Pirelli Cinturato P1 195/50 R15

Zoom

ВСМПО Альфа 7Jx15 с Goodyear Ultra Grip Ice+ 195/55 R15

Zoom

Matador MP92 Sibir Snow 195/50 R15

Zoom

Goodyear Ultra Grip Ice+ 195/55 R15

Zoom

Bridgestone Blizzak Revo 2 185/55 R16

Zoom

Slik L206 6,5Jx16 с Bridgestone Blizzak Revo 2 185/55 R16

Zoom

Pirelli Cinturato P1 195/50 R16 после 1 сезона эксплуатации

Zoom

Slik L206 6,5Jx16 с Pirelli Cinturato P1 195/50 R16 после 1 сезона эксплуатации

Zoom

Заводские диски Лада Спорт 6,5Jx16 с резиной Kumho I-Zen KW19 195/50 R16 (износ разный)

www.drive2.com

Взвесил колесо — бортжурнал Лада 2108 Самая лучшая 1996 года на DRIVE2

После переобувки на лето, помыл и взвесил колесо:
резина Amtel nordmaster cl 175/70 R13 , диск штамповка производства "Камаз" 5x13R 4х98 ET40

общий вес 13,1 кг, после лета буду взвешивать Hakka green на Slik 14 дюймов


Для сравнения SLIK L1711 6.0x14/4x98 D58.5 ET38 + HAKKa Green 185\60 r14
11,3 кг
Для сравнения: друг приобрел КиК литье Мулен Руж 5,5x14R 4х98 ET35 DIA 58,6 +Dunlop LM704 185\60 r14
13,7 кг
Для сравнения, его же штамповка 5x14R 4х98 ET35 DIA 58,6 + Bridgestone Blizzak Revo 2 185\60 r14 13,1 кг

13 штамп примерно равен по весу с 14 штампом (видимо резина Amtel тяжелее Bridgestone), литье на 14 тяжелее штампа 14 дюймов (литье не такое уж и легкое, даже наоборот)) 14 на ковке легче, чем 13 на штампе. На ковке из-за меньшего веса будет плавность хода, динамика, меньше расход, лучше работает подвеска.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

А сколько весят ваши диски? — бортжурнал Subaru Impreza

Решил подсобрать всю накопившуюся информацию по весу тех дисков что у меня была возможность взвесить, разболтовка у всех 5х100, итак поехали, по возрастанию веса в каждой размерности…

R18

1. Prodrive GC-010E (ковка) — R18/8JJ/ET43 — 8,43кг

.

R17

2. Rays Volk Racing CE28 (ковка) — R17/7,5JJ/ET50 — 6,37кг

3. BBS rg345 Subaru (ковка) — R17/7JJ/ET48 — 7,27кг

4. Enkei GTC01 (M.A.T.) — R17/7,5JJ/ET48 — 8,25кг

5. Rays Volk Racing Winning F-zero (ковка) — R17/7JJ/ET35 — 9,28кг

.

R16

6. СМК Авиатехнологии D13 (ковка) — R16/7JJ — 6,55кг

7. Rays Gramm Lights 57c (литьё) — R16/7JJ/ET46 — 6,90кг

8. Slik L191S (ковка) — R16/6.5JJ/ — 7,15кг

9. ВСМПО Веста (ковка) — R16/7JJ/ET45 — 7,2кг

10. ВСМПО Мицар (ковка) — R16/7JJ/ET45 — 7,40кг

11. Enkei B26 Subaru (литье) — R16/6,5JJ/ET48 — 8,48кг

.

R15

12. SSR TypeC (ковка) — R15/7JJ/ / — 4.21кг

13. СМК Авиатехнологии D24 (ковка) — R15/6,5JJ/ET45 — 5.70кг

14. ВСМПО Элегия (ковка) — R15/7JJ/ET38 — 6.60кг

15. Enkei A83-560 Subaru (литьё) — R15/6,0JJ/ET55 — 7,09кг

16. BBS оригинал VW (литьё) — R15/6,5JJ/ET43 — 8,2кг

17. Прома Космос (литьё) — R15/ / — 8,50кг (+ заглушка 0,45 кг = 8,95кг)

.

Докатка
18. Докатка Subaru брембо OK T135/70D17 — 13,50кг

Проводя небольшой анализ можно сделать следующий вывод:
— самые легкие — это японская ковка,
— затем японская технология MAT и русская ковка,
— следом оригинальные литые Subaru диски,
— и завершают список русско-китайское литье (часть из которых просто не попали на фото).

Разница в одном типоразмере может достигать 4…5… а то и больше килограмм, а это прилично много как для разгона, так и для подрессоренной массы, вы только задумайтесь — 5 КИЛОГРАММ ! (бутылка воды 5 литров).
Но не забывайте, что супермалый вес скорее всего скажется на прочности диска, но как не парадоксально, в случае с русско-китайским говном, самые тяжелые диски на практике обычно тоже оказываются мягкими и хрупкими. Вот поэтому лично я сделал выбор в пользу русской ковки, некой золотой середины.

Все диски в статье это оригинал — никаких реплик.
Погрешность напольных весов +/- 70 гр, погрешность электронного безмена +/- 10 гр.
В будущем заморочусь за взвешивание резины, ведь разница в 1 кг на резине дает больший эффект нежели на дисках.
.

А СКОЛЬКО ВЕСЯТ ВАШИ ДИСКИ ?

www.drive2.ru

Колеса. Вес штатной штамповки. — бортжурнал Skoda Octavia 1,8 TSI 6 АКПП 2012 года на DRIVE2

При покупке машины хотел заменить штатную штамповку и резину на что-нибудь по-приличнее (судя по интернету, штампованные диски тяжелые, резина шумная и плохая). В салоне интересных вариантов не увидел, решил поездить до зимы, поменять резину на зимнюю, использовав имеющуюся штамповку, а уже к лету искать варианты.
Резина действительно оказалась весьма гулкой, но только на сильно шершавом покрытии. Иногда, даже уши закладывало. Однако, прикатавшись 2-3 тыс.км., шум резины поутих, а после 6-7 тыс.км. стал малозаметен (то ли притерлась, то ли привык, а скорее и то и другое).
На зиму поставил липучку GoodYear Ultra Grip Ice+ (R16”).
К весне муки выбора возобновились.
Распространены три вида колесных дисков – штамповка, литье и ковка. Общепринятые понятия (судя по многочисленным сайтам продавцов дисков, и отзывам владельцев) следующие.
Штамповка. Достоинства – дешевые, хорошо амортизируют удары, а, следовательно, смягчают удары на подвеску, легко выправляются в любом шиномонтаже. Недостатки – тяжелые, малоэстетичные.
Литье. Достоинства – много вариантов внешнего вида, легкие, а значит улучшают управление и повышают комфорт при движении. Недостатки – более жесткие, мало пригодные для ремонта, нестойкие к коррозии при повреждении внешнего покрытия.
Ковка. Достоинства – легкие, а значит машина комфортно едет по хорошему покрытию и хорошо рулится, эстетичный внешний вид. Недостатки – жеско передают удары дефектов дороги на подвеску, плохая ремонтопригодность.
Собственные ощущения от колес за год эксплуатации без экстрима. Машина на штамповке рулится вполне адекватно, идет комфортно, очень сбалансировано – не укачивает и не трясет.
Поведение машины на трассе устраивает. Гонял на рыбалку на нижнюю Волгу через М4 Дон. По пути был и дождь, и сухая трасса, и хорошая платная дорога, и километров 30 объезд дорожных работ по разбитой в хлам дороге – нареканий по поведению машины нет. В ростовской области идет неплохая пустынная двухполосная дорога через станицы – недостатка управляемости до 180 км/час не заметил. По мне такой скорости у нас в стране более чем достаточно. Молодняк, ставящий спортивные шины и подвески, делающий ЧИП-тюнинг St2, 3 и т.д. и думающий, что они «почти Порше» должен тешить свои амбиции на специально отведенных трассах, а для нас, «колхозников-пенсионеров» на дорогах общего пользования штамповка ведет себя вполне достойно. В городе, кроме лежачих полицейских или подобных неровностей, машина тоже катит достойно.
Года два назад, возвращаясь с рыбалки из Астрахани, на трасе М6 Каспий расколол легкосплавный диск на VW Caravella. Поставил запаску и тошнил 800 км до Москвы 80-90 км/час, боясь расколоть еще один и встать на трассе без колес. В Москве умельцам удалось заварить повреждение (трещина), но, как говорится, осадочек остался. С тех пор ковка для меня табу, а литье под подозрением, так как общая надежность авто, как писал ранее, ключевой вопрос.
Итак, основной недостаток штамповки – большой вес, так как внешний вид легко освежить заменой колпаков с другим рисунком. Вес штампованного диска R16” найти в интернете оказалось не просто. Решил, что мы пойдем другим путем.
Взвесил штатную запаску (16” Кама евро на штамповке) – весы показывают 17,8 кг. Вес резины Кама евро 9,6 кг. – нашел в тестах резины журнала «За рулем». Вычитанием получаем вес штамповки 8.2 кг. Добавим вес колпака – 0,7-0,8 кг, все равно не больше 9 кг. общий вес диска с колпаком получается.
Ну и нафига мне литье? Фирменные литые диски на Шкоду Октавия 9,6-10,6 кг (www.global-car.ru/index.php?p=301#/kolesa_i_diski/).
Пошарил по форумам – нашел предложение по колесам в сборе – штамповка, колпаки, резина – любители литья часто продают штатные колеса задешево – подходящий вариант и бюджетненько. Правда один диск оказался битый – пришлось прокатать в сервисе – 10 минут заняло. Теперь у меня и зимняя и летняя резина на штамповке (шиномонтаж не нужен) и два комплекта колпаков. Ну, колпаки на случай потери, повреждений или кражи очень даже пригодятся.
Резину оставил штатную – Кама евро. Для городских и пригородных режимов движения она вполне годится. На трассе заметил некоторые недостатки. Например, при резком оттормаживании со 160 км/час (отремонтированная дорога кончалась, а предупреждающих знаков, как обычно, не было) замедление автомобиля происходит хуже, чем ожидаешь, что доставляет неприятное ощущения. Шум плохой дороги тоже иногда досаждает. Частично это решается противошумкой, частично проходит со временем, резина прикатывается. Но в Октавии на шершавом покрытии больше или меньше, но шумит любая резина – это особенность конструкции подвески, думаю, это разумная плата за хорошую управляемость. Зато на мокрой дороге катит вполне достойно, а у нас, как пел мой друг Павел Смеян, «полгода плохая погода».

www.drive2.ru

Таблица объема и веса автомобильных шин и литых дисков в Москве и области

Вы можете воспользоваться информацией для расчета стоимости доставки шин и дисков из Москвы в любой регион России. Приведены ориентировочные данные, с помощью которых, легко рассчитать стоимость доставки на сайтах транспортных компаний.

Вес и объем литых дисков

Каждый диск упакован в картонную коробку с использованием специальных материалов, защищающих от механических повреждений.

Диаметр диска Max вес (кг)
1 шт.
Max вес (кг)
4 шт.
Мах объем
1 диск м3
Мах объем
4 диска м3
13 6.0 24 до 0.06 до 0.24
14 6.5 26 до 0.06 до 0.24
15 8.0 32 до 0.06 до 0.24
16 10.0 40 до 0.12 до 0.12
17 11.0 44 до 0.12 до 0.12
18 13.0 52 до 0.12 до 0.12
19 15.0 60 до 0.2 до 0.2
20 17.0 68 до 0.2 до 0.2
21 19.0 76 до 0.2 до 0.2
22 23.0 92 до 0.2 до 0.2

Вес и объем шин

Типоразмер Объем
м3
Вес шины
кг
Объем 4 шт
м3
Вес 4 шин
кг
R12-R13
135/80R13 0.04 4.0 0.16 16.0
145/65R13 0.04 5.2 0.16 20.8
145/70R12 0.04 4.6 0.16 18.4
145/70R13 0.04 4.7 0.16 18.8
145/80R13 0.05 5.4 0.20 21.6
145R13С 0.05 5.6 0.20 22.4
155/65R13 0.04 5.2 0.16 20.8
155/70R13 0.05 5.8 0.20 23.2
155/80R13 0.05 6.0 0.20 24.0
155R12 0.05 6.2 0.20 24.8
155R13 0.04 7.6 0.16 30.4
155R13C 0.05 5.3 0.20 21.2
165/65R13 0.05 6.1 0.20 24.4
165/70R13 0.05 6.2 0.20 24.8
165/80R13 0.06 6.8 0.24 27.2
175/50R13 0.04 6.3 0.16 25.2
175/60R13 0.05 6.4 0.20 25.6
175/65R13 0.05 7.0 0.20 28.0
175/70R13 0.06 6.7 0.24 26.8
175R13C 0.07 9.5 0.28 38.0
185/60R13 0.06 7.2 0.24 28.8
185/65R13 0.06 7.6 0.24 30.4
185/70R13 0.06 7.6 0.24 30.4
195/60R13 0.06 8.0 0.24 32.0
215/50R13 0.08 9.7 0.32 38.8
R14
145/80R14 0.05 5.6 0.20 22.4
155/65R14 0.05 5.7 0.20 22.8
165/55R14 0.05 5.7 0.20 22.8
165/60R14 0.05 5.9 0.20 23.6
165/65R14 0.05 5.9 0.20 23.6
165/70R14 0.06 6.8 0.24 27.2
165R14 0.07 9.2 0.28 36.8
175/50R14 0.05 6.7 0.20 26.8
175/60R14 0.06 6.6 0.24 26.4
175/65R14 0.06 6.9 0.24 27.6
175/65R14C 0.06 7.1 0.24 28.4
175/70R14 0.06 7.2 0.24 28.8
175/80R14 0.07 7.5 0.28 30.0
175R14C 0.06 7.5 0.24 30.0
185/50R14 0.05 7.3 0.20 29.2
185/55R14 0.06 7.4 0.24 29.6
185/60R14 0.06 7.0 0.24 28.0
185/65R14 0.07 7.6 0.28 30.4
185/70R14 0.07 8.1 0.28 32.4
185/75R14C 0.07 11.4 0.28 45.6
185/80R14 0.08 9.1 0.32 36.4
185R14C 0.08 9.3 0.32 37.2
195/45R14 0.05 7.4 0.20 29.6
195/60R14 0.07 8.4 0.28 33.6
195/65R14 0.07 8.4 0.28 33.6
195/70R14 0.08 9.3 0.32 37.2
195/75R14 0.08 9.0 0.32 36.0
195R14C 0.09 12.8 0.36 51.2
205/60R14 0.08 8.9 0.32 35.6
205/70R14 0.08 10.2 0.32 40.8
205R14C 0.08 13.6 0.32 54.4
215R14C 0.10 12.9 0.40 51.6
225/70R14 0.09 10.0 0.36 40.0
R15
145/65R15 0.04 5.6 0.16 22.4
155/60R15 0.07 8.3 0.28 33.2
155/65R15 0.07 8.3 0.28 33.2
165/50R15 0.05 6.8 0.20 27.2
165/55R15 0.05 6.4 0.20 25.6
165/65R15 0.06 7.0 0.24 28.0
175/55R15 0.06 6.7 0.24 26.8
175/60R15 0.06 8.1 0.24 32.4
175/65R15 0.06 7.4 0.24 29.6
175/80R15 0.08 9.0 0.32 36.0
185/55R15 0.06 7.7 0.24 30.8
185/60R15 0.07 8.3 0.28 33.2
185/65R15 0.07 7.9 0.28 31.6
195/45R15 0.06 7.6 0.24 30.4
195/50R15 0.06 7.8 0.24 31.2
195/55R15 0.07 8.9 0.28 35.6
195/60R15 0.07 8.4 0.28 33.6
195/65R15 0.08 9.1 0.32 36.4
195/70R15 0.08 12.9 0.32 51.6
195/70R15C 0.08 12.9 0.32 51.6
195/80R15 0.09 11.3 0.36 45.2
195R15С 0.09 12.9 0.36 51.6
205/50R15 0.07 9.3 0.28 37.2
205/55R15 0.08 9.1 0.32 36.4
205/60R15 0.08 9.0 0.32 36.0
205/65R15 0.09 9.6 0.36 38.4
205/70R15 0.09 10.7 0.36 42.8
205/75R15 0.10 10.8 0.40 43.2
215/60R15 0.09 11.4 0.36 45.6
215/65R15 0.09 10.6 0.36 42.4
215/70R15 0.10 11.5 0.40 46.0
215/75R15 0.11 11.6 0.44 46.4
215/80R15 0.11 13.9 0.44 55.6
215R15 0.11 13.9 0.44 55.6
225/60R15 0.10 10.9 0.40 43.6
225/70R15 0.11 13.7 0.44 54.8
225/75R15 0.12 11.5 0.48 46.0
225/80R15 0.12 11.8 0.48 47.2
235/70R15 0.12 15.1 0.48 60.4
235/75R15 0.13 14.6 0.52 58.4
255/65R15 0.13 18.1 0.52 72.4
255/70R15 0.14 17.5 0.56 70.0
255/75R15 0.15 19.7 0.60 78.8
255/75R15 0.15 19.7 0.60 78.8
255/75R15 0.15 19.7 0.60 78.8
255/75R15 0.15 19.7 0.60 78.8
265/70R15 0.15 17.5 0.60 70.0
265/75R15 0.15 17.7 0.60 70.8
275/60R15 0.14 14.8 0.56 59.2
285/40R15 0.11 12.9 0.44 51.6
30X9.5R15 0.14 17.6 0.56 70.4
31X10.5R15 0.17 17.5 0.68 70.0
32X11.5R15 0.19 22.2 0.76 88.8
33X12.5R15 0.22 24.3 0.88 97.2
35X12.5R15 0.21 26.5 0.84 106.0
R16
165/50R16 0.05 6.6 0.20 26.4
175/50R16 0.06 7.7 0.24 30.8
175/55R16 0.06 7.6 0.24 30.4
175/60R16 0.07 7.6 0.28 30.4
175/75R16C 0.08 11.6 0.32 46.4
175/80R16 0.08 10.1 0.32 40.4
185/50R16 0.06 7.5 0.24 30.0
185/55R16 0.07 8.7 0.28 34.8
185/60R16 0.07 9.2 0.28 36.8
185/75R16C 0.09 12.6 0.36 50.4
185/85R16 0.09 12.6 0.36 50.4
195/40R16 0.06 7.4 0.24 29.6
195/45R16 0.07 8.5 0.28 34.0
195/50R16 0.07 8.7 0.28 34.8
195/55R16 0.08 8.8 0.32 35.2
195/60R16 0.08 9.0 0.32 36.0
195/65R16 0.08 12.2 0.32 48.8
195/75R16С 0.10 14.0 0.40 56.0
205/40R16 0.07 8.5 0.28 34.0
205/45R16 0.07 8.8 0.28 35.2
205/50R16 0.08 10.4 0.32 41.6
205/55R16 0.08 9.1 0.32 36.4
205/60R16 0.09 10.4 0.36 41.6
205/65R16 0.09 11.2 0.36 44.8
205/65R16C 0.10 11.2 0.40 44.8
205/70R16 0.11 14.2 0.44 56.8
205/75R16C 0.10 16.0 0.40 64.0
205/80R16 0.11 14.5 0.44 58.0
205R16С 0.11 14.3 0.44 57.2
215/35R16 0.07 8.3 0.28 33.2
215/40R16 0.07 9.7 0.28 38.8
215/45R16 0.08 9.5 0.32 38.0
215/55R16 0.09 10.1 0.36 40.4
215/60R16 0.09 11.8 0.36 47.2
215/65R16 0.10 12.2 0.40 48.8
215/65R16C 0.10 12.2 0.40 48.8
215/70R16 0.11 14.8 0.44 59.2
215/70R16C 0.11 14.8 0.44 59.2
215/75R16 0.11 14.3 0.44 57.2
215/75R16C 0.11 14.3 0.44 57.2
215/80R16 0.12 14.6 0.48 58.4
215/85R16 0.12 15.0 0.48 60.0
225/40R16 0.08 9.1 0.32 36.4
225/45R16 0.08 9.5 0.32 38.0
225/50R16 0.09 10.8 0.36 43.2
225/55R16 0.10 10.8 0.40 43.2
225/60R16 0.10 12.5 0.40 50.0
225/65R16 0.11 16.1 0.44 64.4
225/70R16 0.12 14.2 0.48 56.8
225/75R16 0.12 15.7 0.48 62.8
235/50R16 0.10 10.1 0.40 40.4
235/55R16 0.11 13.0 0.44 52.0
235/60R16 0.11 12.4 0.44 49.6
235/65R16 0.12 16.6 0.48 66.4
235/70R16 0.13 15.9 0.52 63.6
235/75R16 0.14 15.6 0.56 62.4
235/80R16 0.14 14.3 0.56 57.2
235/85R16 0.15 22.3 0.60 89.2
245/45R16 0.10 11.6 0.40 46.4
245/50R16 0.10 11.8 0.40 47.2
245/70R16 0.14 17.7 0.56 70.8
245/75R16 0.15 21.1 0.60 84.4
255/65R16 0.14 16.5 0.56 66.0
255/70R16 0.15 18.6 0.60 74.4
265/70R16 0.16 18.8 0.64 75.2
265/75R16 0.17 19.9 0.68 79.6
275/70R16 0.17 20.0 0.68 80.0
285/65R16 0.17 19.9 0.68 79.6
285/7

www.shinservice.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *