Menu

Шины зимние липучка континенталь отзывы – Автомобильные зимние шины Continental ContiIceContact — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Дмитрий Киселев https://otzovik.com/review_3163277.html Достоинства: Хорошие поведение на льду и снегу Недостатки: Ненадежное крепление шипов. смотрю тут на сайте только положительные отзывы, я специально посмотрел другие форумы и там не все так однозначно… хочу и тут добавить ложку дегтя. купил дынные шины прочитав немало журнальных тестов, помимо ездовых свойств подбирал себе резину и еще по одному параметру — надежность посадки шипов — так вот по этому параметру этой шине не было равных, якобы шипы садятся на клей и навечно. А вот и нет, после третьего сезона повылетало половина… Я очень расстрился, протектор изношен незначительно, а шипов нет. И что теперь делать не знаю… Сержио1 https://otzovik.com/review_5585797.html Достоинства: Хорошо управляется на льду Недостатки: на асфальте как корова на льду! Большинство отзывов не соответствуют действительности!! На мокром асфальте резина непредсказуема. Ощущение что автомобиль не держится на дороге. Это нонсенс, от резкого движения рулём, почувствовал как автомобиль срывается в занос. Перед этими шинами откатал два комплекта бриджстоун 7000 и комплект хакапеллиты 7, бриджстоун шумнее гораздо, НО! Разница в управляемости на асфальте колоссальная! Резких движений рулем лучше не совершать, даже при наличии электронных помощников! За управляемость на асфальте ставлю этой резине 2 За управляемость на льду 5 Вывод таков что нельзя покупать просто бренд. Всегда нужно изучать отзывы и лучше всего отзывы знакомых. Антонов Павел https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/ Недостатки: 3 зимы, на третью зиму по весне поотламывались прямоугольные шипы под западлецо, от 30 до 50 шипов отломилось, печаль Битюцкий Даниил https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/ Достоинства: Это наверное только то,что производитель Германия. Износ равномерный на всех четырех колесах,за сезон 2016 — 2017 год, пару (мм) -это отлично для езды в МО и Москве. Еще наверное то,что шипы вклеены,потеря на передке 2 шт,по одному на колесо. На этом заканчивается моя хвалебная ода. )) Недостатки: Шум. Сцепления на льду и на мокрой дороге! Комментарий: На счет шума : в начале (это первые 3 недели) шумели и гудели просто пипец,музыка играла всегда громко,что-бы заглушить! Потом прошло. Но дальше хуже! Без преувеличений опишу свои впечатления. Все в курсе,какая была зима в России,а в частности в МО. Так вот в начале декабря,после продолжительного снегопада и мороза ночью,утром нужно ехать на работу,на дороге укатанный снег (ближе ко льду),на скорости 20-25 км/ч вхожу в поворот,только вхожу в прямом смысле этого слова,меня тупо несет во внешний радиус поворота,благо там был огромный сугроб и машина просто в нем остановилась,а не а столбе. Это из первых негативчиков. После этого я понял,что эта резина ничего не прощает!!!!! Стал предельно аккуратен. Еще о поворотах,обороты на выходе из поворота резко добавлять не стоит. У меня передний привод,сад несколько раз выносило на встречку,думал показалось,но далее это стало почти закономерностью! Об «офигенных» качествах и поведению на льду,это все фуфло! По другому не скажу,есть с чем сравнить (три сезона на Bridgestone REVO-GZ BLIZZAK, три сезона на Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic) Самая печальная ситуация произошла 22.01.2017 г. На улице температура (+- 0) — (-1),то есть асфальт мокрый,а на обочинах снежная «каша». Загородная трасса,иду за грузовиком,скорость примерно 70 км/ч ,естественно лобовое стекло дворники не успевают чистить, небольшой поворот дороги,цепляю правой стороной обочину и тут началось! Резина не может сцепиться с дорогой,задницу кидает из стороны в сторону,переставка на встречку,цепляю уже левую обочину. Что я не делал, сначала добавлял обороты,потом сбрасываю,до «лампочки». В финале этой борьбы был «прыжок и переворотом». Вылетел в кювет,и перевернулся на 180 градусов,став на колеса,благо сугробы были не меньше 60-70 см. повреждения не значительные! А осадочек то остался!!!!! Контик не моя резина. Мой отзыв — это мое чисто субъективное мнение! Или мне просто не повезло с резиной,может какая то «фуфловая» попалась. Vovka500000 https://otzovik.com/review_5989572.html Достоинства: Мягкая, неплохо едет по льду Недостатки: Шипы не держатся, не едет по снегу, снос на снежной каше на минимальной скорости Повелся на тесты, опубликованные в популярных автомобильных изданиях, так как резина на момент покупки только появилась на рынке (2011 год) и отзывов не было. Машина — 150-й прадик. … и пожалел! В снегу зарывается, не гребет, в снежной каше срывается в снос на любой скорости, даже на 20 км/ч. Несколько раз чуть не поцеловал впереди идущий транспорт. Через 3 сезона недосчитался половины шипов. Резина просто опасная!!! Вместе с тем по льду держит неплохо, но намного хуже хакки. Оценка — неуд!!! Нейтральные отзывы Ловкая http://otzovik.com/review_311278.html Достоинства: Менее шумны , чем Гиславед Недостатки: Цена высокая Пять лет проездила на Gislaved, тоже шипы. Ими была довольна, но решила поменять, тк изменился характер езды- 80 % трасса и 20 % город, причем раннее утро и вечер. Выбрала Continental ContilceContact, тк. у них шипы более уверенно держатся, надо приложить усилий в 4-5 раз больше, чтобы они повылетали ( по проведенным тестам). Цена в инете обошлась по 3042 за колесо. Надеюсь прослужат тоже не меньше 5 лет. silatokka https://otzovik.com/review_5220053.html Достоинства: Цепкие, аквапланирование на ура) Недостатки: Довольно дорого, прослужили три сезона Купила эти покрышки на новый автомобиль фольксваген поло. Размер 185/60, r15. Езжу в стиле «пенсионерская езда», не превышаю, стараюсь плавно тормозить и разгоняться, много по городу, раз в неделю за город за 100 км. Хороши и там, и тут) Общий пробег на них около 30 000 км. Вмеру шумные (машина не проклеена), хорошо заглушаются негромкой музыкой. В первый сезон потеря шипов на одной покрышке — одна штука, на другой 3 штуки, остальные целые! Во второй год, правда, уже больше, процентов 10 потерялось. На третий появились три грыжи на одной покрышке. Так как я впечатлительная дама, ездить дальше на них опасаюсь)) остаток протектора большой, много камушков цепляет, это мешает балансировке. spam Special http://vtrende24.ru/products/continental_contiicecontact/reviews Достоинства:  Комфортная, хорошая управляемость Недостатки:  Вылетают шипы Комментарий:  после первого сезона использования был в восторге: не шумит, отличная управляемость, вылетело не больше пяти шипов с комплекта. после второго сезона на шиномонтаже был в шоке — на ведущих колесах вылетело процентов 60 шипов!!! докатываю третий сезон и ищу другую резину. рассчитывал проездить дольше, учитывая что ценник на неё выше средноего Положительные отзывы Алекс Попов https://otzovik.com/review_3054549.html Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, высокая износостойкость, низкий уровень шума. Недостатки: Не выявлено. Езжу на данных шинах уже второй сезон. Хороши при любом состоянии дорожного покрытия, будь то наледь или рыхлый снег. Отличный контакт с дорожным полотном, позволяют уверенно входить в любые повороты, быстро остановить авто, когда это требуется. Создают минимум шума при движении по асфальту. Обладают хорошей износостойкостью, за два сезона протектор практически не износился, все шипы на месте. Абрамыч http://otzovik.com/review_303439.html Достоинства: Прекрасные сцепные свойства на льду, хороша в снегу, отличное соотношение цены и качества. Недостатки: На асфальте несколько шумновата. При покупке новой машины Ховер Н5 в марте решил сразу переобуться, ибо зимой ездить на всесезонке не комильфо даже на внедорожнике. Выбрал шипованную резину Continental ContiIceContact 235Х65R17. Выбирал между ней и Хаккапелитой: на обе хорошие отзывы, цена практически одинаковая. Основным моментом, определившим выбор, стала форма шипов (см. фото) и (посыпаю голову пеплом) иноземное происхождение Конти. До дома предстояло добираться без малого 3000 км, причем покрытие — от асфальта до ледового зимника. Начало пути — городской асфальт. Движение на заднем приводе. Впечатление двоякое: курс держит уверенно, но довольно шумная, особенно это чувствуется при приоткрытых окнах. Торможение уверенное, АБС в городе ни разу не срабатывала. После города предстояло движение по федеральной трассе — асфальт, который вскоре покрылся накатанным снегом. Продолжаю путь на заднем приводе. Шум шипов перестал аккомпанировать движению, при движении с разумной скоростью в занос на поворотах и при торможении не сорвался ни разу. Траектория автомобиля абсолютно предсказуема, автомобиль с нее не уводит. Трогался часто с пробуксовкой, поелику не привык еще к новой машине и перебарщивал с педалью газа. Последние 300 км — ледовый зимник: дорога из утрамбованного снега и намороженного сверху льда. Самое то для теста зимней шипованной резины. Естественно, за редким исключением, особо не разгонишься — могул + серпантин, максимум — 40-50 км/ч. Движение на полном приводе. Вот когда ощутил всю прелесть резины: машина, вопреки опасениям, идет, как по рельсам. В занос не сорвался ни разу, чего на предыдущих машинах с другой резиной не получалось, каждую поездку обязательно разок-другой «крутанет». Уверенность едва не переросла в самоуверенность — пару раз переборщил с педалью газа, результатом чего стали эффектные прыжки на очередной кочке под треск АБС по причине экстренного торможения. Попросив прощения у машины за эти кульбиты, умерил прыть: тише едешь — дальше (и целее) будешь. Попадающиеся переметы свежего снега проходил спокойно, с курса машина не уходит. Небольшой слой снега на льду не замечаешь, рысканья не наблюдалось ни разу. В сугробах ведет себя как любая зимняя резина, не обладающая внедорожным протектором: на полном приводе с понижайкой (во избежание пробуксовки) идет легко, даже практически на пузе — все равно ползет! Если же буксанул — потихоньку, полегоньку выскрестись все равно можно, особенно при наличии лопаты. Прибыв на историческую Родину, вновь въехал на асфальт, эпизодически и фрагментарно покрытый наледью. Шипы вновь запели, однако этот шум быстро перестал замечать. При торможении на разных покрытиях (правое колесо на асфальте, левое на льду) машину не уводит, останавливается прямолинейно. За время эксплуатации не потерял ни одного шипа (специально просмотрел осенью перед тем, как вновь обуться по-зимнему). В общем, резина достойная, особенно на льду и снегу, но все-таки главное — помнить: главное в машине не резина, а прокладка между рулем и сиденьем! Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет сделать выбор. Гость https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/ Достоинства: Качество исполнения,хорошее сцепление на разных покрытиях,бесшумная. Недостатки: Дороговата.Вызывает опасную уверенность на дороге. Комментарий: Гребет по снегу на 5+.Тормозит на льду,асфальте,укатанном снегу на 5+.Трогается на льду на 5+.Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия,в занос увести сложновато. Опасная резина.При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы.С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег.Ни на Амтеле,ни на Каме,ни на Нокиан такого у меня никогда не было.Товарищ на такой же резине перевернул авто,чуть зацепив обочину правой стороной.Понятно,что с головой надо дружить,но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать. Надо быть готовым к тому,что ты успеешь затормозить,а сзади едущий авто нет.Это я узнал недавно на собственном опыте.Начинайте притормаживать заранее,несмотря на то,что резина позволяет остановить авто быстро и резко. Самое главное помните,что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог! Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время,несмотря на то,что автомобиль ведет себя очень уверенно.Это опасная уверенность.Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз. P.S. Откатал три сезона.Очень доволен поведением авто.Неприятностей никаких пока не обнаружено.Проверил шипы — за три сезона со всего комплекта вылетело 5 штук. Баранов Виктор https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/ Достоинства: Низкий уровень шума на высокой скорости, хорошее сцепление, шипы не сильно теряются. Да и в целом — ощущении уверенности : ) Недостатки: Дорогие Комментарий: Катаю второй сезон, до меня ещё один сезон отходили, протектора много, шипов потерялось незначительно. Но ездить стараюсь без лишних пробуксовок. На малой скорости шипы приятно шоркают по дороге, а на скорости 60+ их не слышно. Пробовал на этой же машине недорогие шипы — гул как в вертолете на скорости. Контик рулит Сергей https://www.otzyvua.net/zimnie-shiny-continental-contiicecontact.html Эти шины мне посоветовал знакомый автомеханик. Купил и установил их в декабре 2011 года. О своем выборе не пожалел ни разу. Они отлично держат дорогу не только на снегу, но и на гололёде. За весь прошлый сезон, да и в этом, не было ни одного заноса. Правда и езжу я аккуратно. Еще хотелось бы отметить надежность крепления шипов. У меня до сих пор все на месте. Виктор https://www.otzyvua.net/zimnie-shiny-continental-contiicecontact.html Шины надёжные. Снега и льда не боятся, да и на мокрой трассе не подведут. Я на таких в Германию и обратно проехал — всё отлично! На этот сезон закупил обновку — ContiIceContact HD. Буду тестировать ;) Avantime-pro http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-continental-contiicecontact.html Достоинства Дорогу держит хорошо (пробовал на скорости 140-150 км/ч). Не понимаю как у других могут быть такие отрицательные отзывы по этой причине. По снегу гребет превосходно. Вылезал практически с пуза и на автомате. Езжу 2-ой сезон. За 1-ый сезон не потерял ни одного шипа (около 5000 км). Половина второго сезона по асфальту (снега не было). Недостатки Шум на асфальте Комментарий Резина стоит своих денег. Дементьев Олег http://vtrende24.ru/products/continental_contiicecontact/reviews Достоинства:  Управляемость на льду на снегу, проходимость по каше. Гребет супер! Шипы не теряет! Недостатки:  Цена далеко не бюджетная. Небольшие замечания по упровляемости на асфальте. Комментарий:  Не гудит и не воет но шелест от нее на асфальте есть. Есть с чем сравнивать, ездил на Гисловеде 2 -3 и 5, хаки 4 и 5 , мишке икс-айс, бридшстоуне 5000 и 7000 . Конти лучше их всех но цена определяет и дороже их всех. Очень понравились!!!

Содержание

Резина континенталь отзывы зимняя липучка. Зимние шины Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы, обзор, характеристики


Зимние шины Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы, обзор, характеристики

В зимний период времени у всех автомобилистов возникает очень острая проблема – необходимо выбрать и приобрести зимний комплект шин. У некоторых покрышки уже есть, но, как правило, они уже износились, так как эксплуатируются несколько сезонов. Зимой условия эксплуатации особенно сложные, поэтому к выбору автопокрышек автомобилисты относятся особенно внимательно.

Чаще всего качественную продукцию изготавливают известные производители шин с хорошей репутацией. Поэтому автомобилисты чаще всего выбирают модели именно от таких компаний. В данной статье будут рассмотрены шины Continental ContiWinterContact TS 860, отзывы на которую гласят, что данные покрышки действительно бесшумные. Что еще думают о данных покрышках сами автомобилисты? Об этом чуть ниже.

Обзор Continental ContiWinterContact TS 860

Модель WinterContact TS 860 предназначена для зимней эксплуатации. Покрышки изготовлены без шипов, но при этом имеют отличное сцепление как на заснеженной трассе, так и на влажном асфальте. Производитель рекомендует установку этих шин на легковые автомобили средних размеров.

Покрышки имеют идеальное сцепление с дорогой и максимально короткий тормозной путь даже на льду. Также они обладают увеличенной износостойкостью, а во время движения не создают дополнительных шумов, благодаря чему способствуют получению максимального комфорта.

Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 860 разрабатывались специально для стран с холодными зимами. Они являются обновленной моделью шин TS 850. Однако на данный момент обе эти модели выпускаются и имеются в продаже. Несмотря на то, что модель TS 850 отличается отличными свойствами и характеристиками, удостоена 47 различных наград, обновленная версия все равно оказалась лучше, что не странно.

У производителя на данную модель большие планы, он уверен, что покрышки окажутся намного лучше предыдущей версии не только в результате исследований, но и в условиях реальной эксплуатации. В ходе многих тестирований, шины TS 860 показали, что у этой резины зимой тормозной путь, по сравнению с предыдущей версией, стал короче на 5 процентов на влажном асфальте, а на льду он сократился на 4 процента.

Помимо всех вышеперечисленных достоинств, покрышки также способствуют экономии топлива. Это значительно снижает расходы на содержание автомобиля.

Благодаря специально разработанному рисунку протектора, значительно улучшается сцепление с дорожным покрытием, а также улучшается эффективность торможения в любых условиях. Если затормозить резко, то риск ухода автомобиля в занос значительно снижается. Проходимость покрышек на ледяном и снежном покрове также увеличилась.

Особенности

По сравнению с другими моделями, шины Continental ContiWinterContact TS 860 имеют ряд особенностей, а именно:

  • Протекторные блоки на боковой части поверхности обеспечивают улучшенные сцепные свойства покрышек при езде по снежному покрову.
  • Специальные канавки гарантируют более улучшенное торможение на любом покрытии, даже на обледенелой трассе.
  • Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 860 не становятся слишком твердыми при минусовой температуре воздуха. Это обеспечивает специальный состав покрышек, в который теперь добавлено увеличенное количество силики, а также различные смолы.

Технология Cool Chili

При изготовлении покрышек была применена технология Cool Chili. Она гарантирует максимально короткий тормозной путь на любой поверхности.

Данная технология подразумевает кардинальные изменения состава покрышек. В него теперь входит диоксид кремния и другие элементы. Они обеспечивают отличное сцепление с влажным дорожным покрытием, а также максимально короткий тормозной путь в случае экстренной остановки. Также в состав входят полимеры, которые сохраняют свойства резины при минусовой температуре воздуха. Таким образом, сцепные свойства сохраняются при наезде на влажный участок дороги и при отрицательных показателях термометра.

Технология Liquid Layer Drainage

Данная технология способствует уменьшению тормозного пути на различной поверхности.

При разработке покрышек особое внимание было уделено дренажной системе. Она максимально быстро выводит влагу с поверхности резины зимой, поэтому при движении по влажному покрытию тормозной путь все равно остается коротким. Попадающая на поверхность покрышек влага сначала выводится через горизонтальные канавки, а затем и вовсе полностью отбрасывается. Благодаря этому, удалось снизить тормозной путь до минимума в сравнении с предыдущей версией покрышек.

Технология Snow Curve+

Технология изготовления шин Continental ContiWinterContact TS 860, по отзывам автомоб

carwheelblog.ru

Skoda Superb White whale › Бортжурнал › Continental ContiVikingContact 5 или Как я зимнюю резину выбирал )))

Встреча 2016 года у меня незадалась )) И поскольку сидеть дома с температурой и вместо шампанского глотать таблетки – занятие крайне скучное, решил немного времени потратить с пользой, написать пару строчек о зимней резине, в которую как раз перед праздниками обул своего «малыша» )). Ну и просто пофилософствовать о зимней резине в принципе…

Зима в этом году выдалась как никогда )) За несколько дней до Нового Года у меня за окном продолжали цвести розы, абсолютно не смущаясь временем года выбрасывая новые и новые бутоны. Несколько раз температура перед утром опускалась ниже ноля, но днем солнышко напрочь уничтожало малейшие проявления зимы.
Тем не менее, зима – есть зима. Рано или поздно придут морозы и возможно даже выпадет снег )), (на момент окончания написания этого опуса за окном -20 и валит снег)) поэтому хочешь не хочешь, а готовить машину к зимним сюрпризам все равно надо. И (как и все нормальные водители) непроизвольно впадаешь в кошмарное состояние, именуемое «Выбор зимней резины». С этой проблемой каждый справляется по-своему. Одни просто приезжают на авторынок и берут первую попавшуюся, подходящую по размеру резину, по-быстрому переобуваются и забывают о этой проблеме на 2-3 сезона, другие – ломают голову, перечитывая десятки форумов и сотни отзывов, сравнивая результаты тестов и консультируясь с разного рода «спецами». Третьи просто выбирают понравившийся рисунок протектора и не страдают по поводу всех остальных параметров. Отдельную категорию составляют любители шипованой резины. Баталии «шип – не шип» идут на всех автомобильных ресурсах, то затихая, то вновь разгораясь, наверно со времен открытия границ для импорта. Помнится, когда отец ездил на «копейке» 77 года выпуска, то приобретение резины (не зимней или летней, а резины в принципе))) было делом сродни покупки автомобиля, а ездили круглый год на одних и тех же колесах, зачастую наварных, даже не догадываясь, что резина как-то может отличаться по сезонной принадлежности. Если сюда еще добавить полное отсутствие каких-либо электронных систем безопасности на советских автомобилях тех лет – остается просто удивляться водительскому мастерству большинства среднестатистических водителей, умудряющихся не попадать в какие-либо ДТП, особенно зимой. Да и зимы были тогда в наших краях настоящие, не то что нынешние…
Но это лирика. В реальности же возник банальный вопрос: что купить? С размером вопросов не было: 205/60-16, для наших дорог самый удачный размерчик для Суперба.

Шипы не рассматриваю в принципе: во-первых шкрябать шипами сухой асфальт полгода в ожидании нескольких дней в году, когда они может быть пригодятся – как минимум глупо, а во-вторых увлекаясь горными лыжами, мне каждую зиму приходится минимум 2-3 раза ездить за 1000+ км на Западную Украину, в Карпаты, а там зимние шины тестируются на все 100%, в самых разных условиях. В итоге пришел к выводу, что нормальная «липучка» от нормального производителя справляется со всеми без исключения дорожными условиями. В-третьих же у меня был опыт пользования шипованной «Пирелли», бившей на тот момент все рейтинги и тесты, а по факту оказавшейся черной страницей в моей памяти: такого тупого поведения машины на дороге я ни до, ни после не встречал. Шипы были подарены родственнику через 2 недели после покупки, а я с тех пор на зиму переобуваюсь исключительно в нешипованную резину. Любители шипов – сорри, но это мое мнение, основанное на почти 30-летнем стаже вождения, причем пешком я хожу разве что 4-5 дней в году, когда уезжаю куда-нибудь на морское побережье и дальше пляжа просто не перемещаюсь ))

Что касается непосредственно выбора шин. Я ориентируюсь по трем параметрам: состав резины, рисунок протектора и собственная интуиция. Читать отзывы считаю делом не благодарным: зачастую приходится об одной и той же шине читать мнения диаметрально противоположные. Одним она «жисть спасла», а по мнению других – «аЦтой, и кАрова на льду». К тому же для полноценной оценки шин надо учитывать и размерность и собственно, на какой машине эта резина эксплуатируется, при каком стиле вождения и на каком дорожном покрытии. Всех этих нюансов в отзывах как правило нет, посему и тратить время на их чтение – занятие малоперспективное.
Как с моей точки зрения должна выглядеть зимняя шина (никому не навязываю) – исходит от тех требований, которые мы к ней предъявляем. Учитывая, что мне ездить приходится и по городу и много по трассе, с заездами в провинцию – приходится искать универсальные варианты. Основными бедами зимних дорог у нас являются рыхлый снег, укатанный снег, лёд, снежная каша, выбоины, и собственно сухой холодный асфальт. Что касается сухого асфальта – то тут, по большому счету, любая зимняя резина хороша. Единственный пункт, на который следует обратить внимание – скоростной индекс. Я не покупаю зимнюю резину с индексом менее 180км/ч по той причине, что если на трассе нет ни снега, ни льда, ни воды – то скорость передвижения обычно составляет порядка 130-140км/ч и ездить на шинах со скоростным индексом 160, т.е. эксплуатировать их на пределе – просто стрёмно. Разумеется, по скользкой дороге я не езжу с такими скоростями, но большую часть зимы на юге Украины в последнее время трассы сухие и чистые.
Следующая беда зимних дорог – глубокий рыхлый снег. Это счастье зачастую настигает водителя в пути, когда преодолеваешь за сутки большие расстояния. Бывало много раз, когда едешь по нормальной трассе и «вдруг откуда ни возьмись» начинается метель. Мгновенно образуются снежные намёты и казалось бы нормальная дорога превращается в ад. И если по гололёду, снежной каше и т.д… можно (хоть и не спеша) куда-то доехать, то в рыхлом снегу можно тупо зарыться, стоять и ждать «с моря погоды», точнее когда приедет снегоуборочная техника. Ждать обычно приходится долго. Для глубокого рыхлого снега нужен глубокий протектор с крупными блоками и не менее крупными межблоковыми расстояниями. Ни симметричность, ни направленность протектора, ни витиеватые его рисунки, тут никакой роли не играют. Нужен тупо «тракторный» протектор, который будет грести снег «лопатой». Искренне смеюсь, когда на каком-нибудь рекламном проспекте стрелочкой указан какой-то миллиметровый выступ на протекторе шины и гордо написано «эти зацепы увеличивают проходимость в глубоком рыхлом снегу!» Впечатление такое, что это либо неудачная шутка маркетологов, либо тот, кто это написал, глубокого рыхлого снега не видел в принципе. Не говоря о том, что бы с ходу на скорости таранить полуметровые или метровые снежные перемёты на трассе, надеясь не зарыться в снег по самые окна.
Идем дальше. Снежно-водяная каша. В принципе похожая история с рыхлым снегом, но тут все-таки имеет смысл направленность рисунка или асимметрия, которые будут способствовать выдавливанию всего этого кошмара из пятна контакта. Рисунок – тоже желательно глубокий и крупный.
Лёд. Очередное счастье )) Его можно условно разделить на несколько пунктов: сухой лёд, лёд, покрытый водой и укатанный до состояния льда снег. В этих условиях начинает играть немалую роль состав резины (чем мягче-тем лучше) и густота ламелирования. Скажу честно: не очень я верю, что добавление в резину скорлупы орехов, кремния или какие-то микропузырьки в пятне контакта реально помогут остановить автомобиль массой 1.5-2 тонны, движущийся со скоростью пусть даже 60км/ч по льду, присыпанному снегом, кашей или политом водой . Вот не верю и всё. Мягкая густоламелированная резина – да, она реально облегчает жизнь водителя в таких условиях. Остальное – маркетинг. Как, собственно, и всякого рода «узорчатые» виды протектора, которые рисуют скорее всего художники с единственной целью: придать шине красивый внешний вид и как следствие – увеличить продажи. В доказательство своей точки зрения могу привести такой пример: добавляя в резину всякую хрень и изменяя ее рисунок производители каждый раз пишут «эта шина имеет тормозной путь меньше на 10%, чем ее предшественница». Если продолжить логическую цепочку, то лет эдак через 10-15 шинные инженеры должны победить силу инерции и при торможении на льду в году примерно 2030 автомобили будут просто отскакивать в обратном направлении )) Глубоко в этом сомневаюсь. И, наоборот, уверен, что шины 2000-2005 годов выпуска, пока были новыми — тормозили на льду ничуть не хуже, чем нынешние. Посмотрите рекламные ролики тех шин и нынешних и как говорится «найдите 10 отличий» )) Или хотя бы одно )).
Напоследок добавлю одну особенность наших дорог – это их отсутствие или крайне убитое состояние. Особенно на периферии. Посему, если ездить приходится везде — шины желательно иметь с высоким профилем (зимой не до красоты) и прочные на удар, что бы не искать по магазинам одну покрышку, которую продавцы изо всех сил пытаются втюхать обязательно в комплекте с еще тремя или одной как минимум.
Подводя итог и суммируя все требования к шине из перечисленных пунктов, в сухом остатке имеем: Шина должна быть мягкой при низких температурах, иметь рисунок с крупными блоками, которые разделены широкими канавками, рисунок может иметь некоторую направленность или асимметрию и как можно более густое ламелирование. Скоростной индекс – не ниже «Т», желательно присутствие аббревиатуры «XL» на боковине и имидж производителя шин, характеризующий их как «неубиваемые». Всё остальное, на что пытаются обратить внимание продавцы и производители – маркетинговый мусор, который необходимо отметать за ненадобностью. По ценовой категории – тут каждый определяется сам. Уверен, что при разнице в цене вдвое – Вы не почувствуете такой же разницы в управляемости автомобиля. К тому же зимнюю резину эксплуатировать больше 2-3 сезонов не желательно, т.к. она просто дубеет и теряет свои сцепные свойства.

Из тех шин, которые довелось пользовать лично мне, могу назвать следующие:
Nokian Hakkapeliitta 2
Nokian Hakkapeliitta R
Kumho I`Zen KW 21
Dunlop Graspic DS2
ZETA Antarctica 5
По собственным ощущениям могу сказать, что работали они все на «пятёрочку», некоторые еще работают. Сказать, что вот эта шина чем-то радикально отличается от вооон той я не могу.
Вернемся к началу ))) В этом сезоне, в процессе выбора шин на зиму для Суперба, исходя из своих критериев я серьезно рассматривал три варианта:
Bridgestone Blzzak WS70
Toyo Observe GSi-5
Yokohama Ice Guard IG52c
Но в последний момент, когда уже практически оформил заказ – внимание привлекла шина концерна Континенталь Continental ContiVikingContact 5.

Не знаю, может быть так «звёзды стали», но в итоге заказал я именно их )) На сегодняшний день вышла следующая модель этой линейки, ContiVikingContact 6, но ее негуманный ценник отбил желание стать ее обладателем, по причине изложенной выше.
Процедура заказа шин произошла как-то молниеносно )) Позвонил, оформил заказ, на следующий день думаю: тишина подозрительная, никто номер делларации не шлёт, странно… Только подумал — приходит смс от «Новой почты»: получите посылку! Поехал, забрал шины и сразу же в шиномонтаж.

Всё собралось и отбалансировалось без проблем. Минут 40 времени — и Суп выехал на дорогу уже в новой обувке.

Сейчас за окнами полноценная зима, с 20-градусным морозом и валит снег. А через неделю обещают потепление, дождь, снова заморозки и прочие прелести. Так что в ближайшие дни предоставится возможность протестировать эти шины в полном объеме.
Продолжение следует, ну а пока «слайды» ))

www.drive2.ru

Отзывы о зимних шинах Continental ContiIceContact 215/65 R16 102T

Достоинства:

— на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали — внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему. UP 04.04.2018 Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.

Недостатки

-в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: — Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России 😀 — Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. — Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. — Не преодолевает снежную кашу и слой снега — не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.

Комментарий

Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная — ездил лето/зиму/лето/осень без замены). Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом. Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней. Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700. Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война. Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут — в поворотах ощущение заноса — это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте — никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь. После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне. При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.

ecar.kz

Отзывы Continental ContiIceContact | Шины Continental

Ну что же, распрощался я с этими покрышками, самое время написать о них отзыв «от и до».

Покупал я их осенью 2013 г. Готовился к 1-й зиме за рулём, переживал и считал, что лучше потратиться на хорошую резину, чем расплачиваться за ремонт битого авто, эксплуатируя плохие покрышки. Благо, времена были докризисные, и, несмотря на относительную дороговизну, всё же «конти» были ещё по карману, тем более, что мне требовался самый бюджетный вариант 175/70 R13. По-честному обкатал их несколько сот км как положено на 70-80 км/ч.

Первая зима — всё просто отлично и полностью отвечает результатам тестов (не знаю, как сейчас, а тогда эта модель была в топ-3). Спокойно копала любой снег, заезжал на любую обледеневшую горку как будто никакого льда и нет. Товарищ однажды даже удивился, сказал, что на этой горке друзья на более дешёвых покрышках буксуют. В общем, за первую зиму твёрдая пятёрка и даже с плюсом. Вроде даже ни одного шипа не потерял, но за давностью лет не ручаюсь. Максимум 10% потеря.

Вторая зима — уже немного сложнее. Начинают выявляться те проблемы, которые не могут выявить проводимые экспертами тесты, поскольку те, конечно, не могут сказать, как поведёт себя резина «в долгую». Проблема оказалась следующей — последовательно на всех колёсах начал стравливаться воздух через шипы. За зиму все колёса обзавелись камерами, единственное возможное решение. Потеря шипов за зиму — примерно 1/4.

Третья зима — в принципе, с камерами ездить можно, шипы теряются в том же темпе, что на второй год, то есть по итогам трёх лет оставалось процентов 40-50 шипов, где-то больше, где-то меньше.

Ну и, наконец, с неохотой, но поставил их на четвёртую зиму 2016-2017. Денег на новые не было, решил доездить ещё сезон. В итоге на днях две покрышки пошли грыжей, одна серьёзно — даже корд вылез наружу. Пришлось раскошелиться на новые, на этот раз подешевле — Matador. На контрасте понял, что последнее время «конти» держали, но заметно скользили, теперь привыкаю ездить с хорошим сцеплением.

peredpokupkoy.ru

Отзывы о зимних шинах Continental ContiIceContact 175/70 R13 82T

Достоинства:

— на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали — внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему. UP 04.04.2018 Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.

Недостатки

-в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: — Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России 😀 — Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. — Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. — Не преодолевает снежную кашу и слой снега — не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.

Комментарий

Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная — ездил лето/зиму/лето/осень без замены). Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом. Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней. Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700. Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война. Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут — в поворотах ощущение заноса — это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте — никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь. После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне. При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.

ecar.kz

Continental AllSeasonContact – отзывы. Зимняя резина continental отзывы


Резина континенталь отзывы зимняя липучка. Зимние шины Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы, обзор, характеристики

Зимние шины Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы, обзор, характеристики

В зимний период времени у всех автомобилистов возникает очень острая проблема – необходимо выбрать и приобрести зимний комплект шин. У некоторых покрышки уже есть, но, как правило, они уже износились, так как эксплуатируются несколько сезонов. Зимой условия эксплуатации особенно сложные, поэтому к выбору автопокрышек автомобилисты относятся особенно внимательно.

Чаще всего качественную продукцию изготавливают известные производители шин с хорошей репутацией. Поэтому автомобилисты чаще всего выбирают модели именно от таких компаний. В данной статье будут рассмотрены шины Continental ContiWinterContact TS 860, отзывы на которую гласят, что данные покрышки действительно бесшумные. Что еще думают о данных покрышках сами автомобилисты? Об этом чуть ниже.

Обзор Continental ContiWinterContact TS 860

Модель WinterContact TS 860 предназначена для зимней эксплуатации. Покрышки изготовлены без шипов, но при этом имеют отличное сцепление как на заснеженной трассе, так и на влажном асфальте. Производитель рекомендует установку этих шин на легковые автомобили средних размеров.

Покрышки имеют идеальное сцепление с дорогой и максимально короткий тормозной путь даже на льду. Также они обладают увеличенной износостойкостью, а во время движения не создают дополнительных шумов, благодаря чему способствуют получению максимального комфорта.

Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 860 разрабатывались специально для стран с холодными зимами. Они являются обновленной моделью шин TS 850. Однако на данный момент обе эти модели выпускаются и имеются в продаже. Несмотря на то, что модель TS 850 отличается отличными свойствами и характеристиками, удостоена 47 различных наград, обновленная версия все равно оказалась лучше, что не странно.

У производителя на данную модель большие планы, он уверен, что покрышки окажутся намного лучше предыдущей версии не только в результате исследований, но и в условиях реальной эксплуатации. В ходе многих тестирований, шины TS 860 показали, что у этой резины зимой тормозной путь, по сравнению с предыдущей версией, стал короче на 5 процентов на влажном асфальте, а на льду он сократился на 4 процента.

Помимо всех вышеперечисленных достоинств, покрышки также способствуют экономии топлива. Это значительно снижает расходы на содержание автомобиля.

Благодаря специально разработанному рисунку протектора, значительно улучшается сцепление с дорожным покрытием, а также улучшается эффективность торможения в любых условиях. Если затормозить резко, то риск ухода автомобиля в занос значительно снижается. Проходимость покрышек на ледяном и снежном покрове также увеличилась.

Особенности

По сравнению с другими моделями, шины Continental ContiWinterContact TS 860 имеют ряд особенностей, а именно:

  • Протекторные блоки на боковой части поверхности обеспечивают улучшенные сцепные свойства покрышек при езде по снежному покрову.
  • Специальные канавки гарантируют более улучшенное торможение на любом покрытии, даже на обледенелой трассе.
  • Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 860 не становятся слишком твердыми при минусовой температуре воздуха. Это обеспечивает специальный состав покрышек, в который теперь добавлено увеличенное количество силики, а также различные смолы.
Технология Cool Chili

При изготовлении покрышек была применена технология Cool Chili. Она гарантирует максимально короткий тормозной путь на любой поверхности.

Данная технология подразумевает кардинальные изменения состава покрышек. В него теперь входит диоксид кремния и другие элементы. Они обеспечивают отличное сцепление с влажным дорожным покрытием, а также максимально короткий тормозной путь в случае экстренной остановки. Также в состав входят полимеры, которые сохраняют свойства резины при минусовой температуре воздуха. Таким образом, сцепные свойства сохраняются при наезде на влажный участок дороги и при отрицательных показателях термометра.

Технология Liquid Layer Drainage

Данная технология способствует уменьшению тормозного пути на различной поверхности.

При разработке покрышек особое внимание было уделено дренажной системе. Она максимально быстро выводит влагу с поверхности резины зимой, поэтому при движении по влажному покрытию тормозной путь все равно остается коротким. Попадающая на поверхность покрышек влага сначала выводится через горизонтальные канавки, а затем и вовсе полностью отбрасывается. Благодаря этому, удалось снизить тормозной путь до минимума в сравнении с предыдущей версией покрышек.

Технология Snow Curve+

Технология изготовления шин Continental ContiWinterContact TS 860, по отзывам автомобилистов, обеспечивает более уверенное прохождение поворотов в любых условиях. Также значительно улучшаются сцепные свойства. При попадании на поверхность покрышек снег забивается не только в центральной канавке, но и распределяется по остальным, количество которых огромное. Благод

carwheelblog.ru

Летние и зимние шины Continental отзывы, тест, рейтинг.

Continental AG — немецкий производитель шин и авто компонентов. Компания занимает лидирующие позиции по производству автомобильных покрышек. Фирма была основана в 1871 году.

На сегодняшний день этой компании принадлежат шинные бренды: Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tire, Viking, Gislaved, Mabor и Sportiva. Ведущим, премиум брендом, конечно, является Continental.

На мощностях Континенталь производят широкую гаму автомобильных шин: летние, зимние (с шипом, липучки, европейки), всесезонные, внедорожные 4×4, спортивные… Компания выпускает шины для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, грузовых автомобилей…

В переключателе ниже, вы можете выбрать интересующий вас раздел и посмотреть рейтинг покрышек: зимние шины Continental отзывы или шины Континенталь летние отзывы.

Выберите нужный тип резины ниже, рейтинг и отзыв для которого Вы хотите посмотреть, нажав на него:

Зимние шины Continental

Отзывы о зимних шинах Continental

Летние шины Continental

Отзывы о летних шинах Continental

Всесезонные шины Continental

Резина, производства Континенталь представлена практически во всех шинных нишах. Для тех, кто ценить свою безопасность, под брендом Continental выпускаются новейшие премиум шины. Для зимы это:

Изготавливая шипованные премиум шины Конти Айс Контакт 2 производитель использует технологии из спорта, — садит все шипы на клей + стандартные два фланца. В результате шипы держатся лучше и шины хватает на дольше.

Для лета:

Какую бы покрышку этого производителя вы не выбрали, вы всегда получите высочайшее качество и наилучшее сцепление с дорогой.

Инженеры компании каждый день трудятся над усовершенствованием своей продукции путем внедрения уникальных составов резиновой смеси, специального моделирования протектора, улучшения силового каркаса и т. д.

Результатом таких титаничных трудов являются призовые места в большинстве независимых тестов.

Независимые тесты шин Continental

Тест летних шин 195/65 R15, Autocentre.ua 2016г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео тест летних шин 235/35 R19 от «Авторевю» 2017

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

oshinax.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *