Menu

Р0743 ошибка – KIA Sportage 게 (\/)O_О(\/) › Бортжурнал › Замена масла в АКПП и исправление ошибок Р0743 и Р0753.

KIA Sportage 게 (\/)O_О(\/) › Бортжурнал › Замена масла в АКПП и исправление ошибок Р0743 и Р0753.

Добрый вечер!

Все началось с того, что замигал HOLD и машина начала хуже набирать обороты, выскочили ошибки Р0743 и Р0753. Со временем тяга при трогании с места становилась все хуже и хуже и настал момент, когда двигатель стало нужно крутить до 2500, чтоб тронуться. Меня этот бред конкретно забесил и я стал разбираться с причинами.

1) Для начала считал ошибки и разобрался с их описанием:

P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
PCM/БУТ управляет работой муфты блокировки гидротрансформатора гидравлическим образом.
Муфта блокировки гидротрансформатора предназначена для снижения расхода топлива путем уменьшения гидравлического сопротивления в гидротрансформаторе. Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ обрыва или короткого замыкания.

P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
Для снижения удара при включении тормоза понижающей передачи PCM/БУТ модулирует ток электромагнитного клапана переключения UD-VFS. Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ обрыва или короткого замыкания.

Стало ясно, что есть несколько причин…это либо обрыв или коротыш, либо неисправность гидравлических компонентов АКПП, либо ATF в коробке свое отжил и пора менять. Из 3-х зол выбрал 2 самых простых и решил сменить жидкость в коробке и искать обрывы.

2) Далее была куплена жидкость в коробку — Mannol AU40480, две канистры по 4 литра.
Два литра ATF у меня были в запасе, итого 10 литров…

3) Приступаем к самой замене. В гараже на яме открутили болт поддона АКПП и слили жидкость ОЧЕНЬ темного цвета, получилось около 2-х литров. Далее закручиваем сливной болт назад и заливаем через щуп 2-2.5 литра новой жижи, потом лезем под машину и отсоединяем трубку обратки, она на хомуте и заводим двигатель…посредством работающего гидротрансформатора из трубки начнет сливаться жидкость, когда перестанет литься — глушим авто. Так делаем несколько раз…я заливал 3 раза по 2 литра, пока не пошла чистая жидкость. Для наглядности приложу фото взятое с www.sportage-club.com/

хомуты на фото выделены красным, синим цветом обозначено направление движения жидкости

4) После промывки нужно понемногу подливать жидкость и смотреть уровень. На все провсе у меня ушло 6 литров жидкости на промывку и 2.5 литра я залил в картер. Итого 8.5 литров.

5) Лезем под машину и ищем сбоку от коробки 2 электрических разъема, один разъем на 2 контакта, а второй на 3 контакта. Внимательно осматриваем. Лично я прорезал гофру изоляции на 20 сантиметров вверх, чтобы осмотреть состояние проводов…и что мы видим? Правильно обрыв 2 контактов из 3 на фишке…все исправляем изолируем и…ВУАЛЯ! Ошибки пропали и машина поехала! Из за какого-то проводочка, такая вот история произошла.

вид на обломаные провода

Но ето еще не все…есть вопрос, представляю вашему вниманию мануал по проверке жидкости в АКПП.

щуп с отметками

а) В ходе короткой 30-минутной поездки прогрей ATF до нормальной рабочей температуры, затем запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
б) При работающем двигателе последовательно проведите рычаг селектора АТ через все рабочие положения, в заключение вернув его в положение «Р».
в) Взведите стояночный тормоз и дайте двигателю пару минут поработать на холостых оборотах.
г) Протрите ручку измерительного щупа и конец направляющей трубки с целью устранения риска попадания внутрь трансмиссии грязи.
д) Извлеките щуп, протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью и вновь аккуратно заправьте до упора в направляющую трубку. Снова извлеките щуп и проверьте уровень ATF по разметке, нанесенной на его лезвие, — конец смоченного участка лезвия должен находиться между двумя рисками, отмечающими границы «горячей» (75°С) шкалы.

У меня на холодный двигатель уровень жидкости чуть больше 1 риски, а если проверять по книге, то на горячий двигатель ниже 1 риски (это понятно жидкость раскидана по системе), но все равно непойму на холодную больше нормы, а на горячую меньше нормы…как так? Как правильно мерить уровень, и какой он должен быть?

Спасибо!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris – P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь – Общие сведения

Расположение компонентов
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Управление блокированием и разблокированием муфты блокировки гидротрансформатора с входным валом трансмиссии осуществляется с помощью блока PCM/TCM, за счет подачи в муфту рабочей жидкости под давлением. Основное назначение муфты блокировки гидротрансформатора состоит в экономии топлива путем снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. В блоке PCM/TCM для управления муфтой блокировки гидротрансформатора формируется широтномодулированный выходной сигнал, который поступает на электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора (DCCSV). Гидравлическое давление, прикладываемое к муфте, пропорционально скважности управляющего сигнала на клапане. При высокой скважности сигнала прикладывается высокое давление, и муфта блокировки гидротрансформатора блокируется. Нормальный рабочий диапазон скважности управляющего сигнала муфты блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (разблокировано) до 85 % (заблокировано).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Контроль сигнала электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в блоке PCM/TCM осуществляется по обратному сигналу цепи управления электромагнитного клапана. При обнаружении недостоверного сигнала (например, при ожидаемом низком напряжении регистрируется высокое, или при ожидаемом высоком напряжении регистрируется низкое) цепь электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора считается неисправной, и в блоке PCM/TCM формируется этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Случай 1 Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC

Разрыв цепи или короткое замыкание

Неисправность электромагнитного клапана TCC

Неисправный блок PCM/TCM

Условия активации

Скважность ШИМ более 25 %

Пороговое значение

Сравнение времени срабатывания электромагнита с сигналом обратной связи (электромагнитный клапан включен и замыкание в цепи)

Случай 2 Условия активации
Пороговое значение

Сравнение времени срабатывания электромагнита с сигналом обратной связи (электромагнитный клапан выключен замыкание в цепи)

Время диагностики
Отказоустойчивость

Фиксация на 3-й передаче.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электромагнитный клапан для управления давлением

Тип датчика: нормально открытый, 3-ходовой

Рабочая температура: от -30 °С до 130 °C

Напряжение и ток: не более 5 В, 1,2 А

Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (при 25 °C)

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Форма сигнала при скважности 46 %

solaris-club.net

ФИНАЛ. АКПП. Ошибки Р0755 и Р0743 — бортжурнал KIA Ceed SW Огненная Лань 2009 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, дорогие односидовцы)))
Всем спасибо за активную помощь)
Проанализировав форум, различные случаи в СИДами, было решено найти хороших коробочников и решать проблему постепенно.
Т.к. я из Вязьмы…выбор не велик на хороших коробочников:Москва, Смоленск, Ярцево и Рославль. Но…в миллионный раз мой ангел хранитель — Моя жена- чудным образом нашла в последний момент Калужских мастеров, а она НИКОГДА ничего просто так не говорит))
Решено ехать туда www.avtomat40.com
Машина, как я и когда приехал в больницу с ушибом ноги- нога в больнице сразу перестала болеть, )))))так же и коробка))))
Диагноз при передачи на СТО: на холодную падает в аварию, а на горячую ездит в норм режиме.
До Калуги ехал на горячую…огонь…мчала, переключение идеальное и никаких признаков болезни.
Ответственный — Евгений — принял машину. Решено было оставить дотутра и на холодную посмотреть как коробка падает в аварию, но…она не встала.
2 дня он диагностировал машину: считывал ошибки( сидели эти же старые ошибки в мозгах, а новых не было), ездил с диагностич.комплексом на машине, просматривая что происходит и какие параметры при переключении и т.д.
Все гуд. В коробку не полезли, так как сказал диагност коробочный — эти ошибки косвенные и по ним однозначного решения никак нельзя принимать. Да…ошибка по солиноиду В, но это не критично…гидростарсформатор…тоже не критичная ошибка.
В итоге полезли под капот и…бинго…влага в разъеме коробочном ( я его обводил в прошлой записи). Почистили…просушили…спец.смазкой обработали и все обратно.

Честно…я рад и оч признателен этим ребятам. На протяжении всей диагностики отзванивались и все рассказывали, даже за рулем в процессе диагностирования.

Советую всем этих ребят, кто в радиусе Калуги.
КАТЕГОРИЧНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.
Деньги взяли смешные, со словами “Если вы дадите, мы будем рады, так как по сути глобального ничего не делали”.
Дай Бог им здоровья и клиентов. Все работы у них на сайти и в контакте есть.
Вот такие пироги и булки.


Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 106000 км






Нравится

22



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

АКПП. Ошибки Р0755 и Р0743 — бортжурнал KIA Ceed SW Огненная Лань 2009 года на DRIVE2

Приехали…жаль что не до места назначения.
Еще вчера (прям как в песни Владимира Кузьмина)))))() в 24.00 было все превосходно, а с утра печалька случилась.
По пути переключения с Р на D: удар на R и удар на D. Попробовал еще раз (мало ли машина не проснулась), но опять все тоже самое.
Решил проехаться: обороты растут, а машина передачи не переключает — 3000 о/мин на 80 км.
На аварийке доехал домой. И так как в славном г. Вязьма проблема вообще со всем, а при вопросе диагностика АКПП у людей пот и седина в голову))))
Много мастеров, которые просто подсоединяют аппарат и считывают ошибки, без детализации.Поэтому…
Позвонил мастеру-подвесочнику, который практикующий диагност.
И вот что получилось:

Полный размер

результат сканирования АКПП во время стоянки и после прогонки на трассе.

Залез в интернет, нашел категорически много информации)
и еще…
www.drive2.ru/l/456353951449612460/
и еще…
ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582

www.drive2.ru/l/4701074/
и вот интересное #

и дальше по списку.

Что примечательно…такое сочетание ошибок только у меня))) что не может не бодрить еще больше, если не знаешь куда бежать)))))
У кого одна, у кого все три.
Конечно.сразу бегу сюда, к Вам.

С чего начать то, други-собратья?
Что посоветуете?

Мой коробочник из Питера сказал, что после сброски ошибок необходимо просто понаблюдать за машиной. Эксплуатировать в обычном режиме и если ошибки опять вылезут, то проверить какие и если все те же, то однозначно тогда ремонт. Просто может эти ошибки как результат реакции коробки на что-то…
Поступлю для начала так.

Понаблюдаю и…конечно же займусь поиском коробочника от природы, чтобы смог провести все операции в случае ремонта
ИЛИ
поиском того, кто в Смоленской области и Московской области готов принять меня с моей проблемой для помощи.

Вот тут мне оч понравилось наблюдение www.google.ru/#newwindow=…0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD, +%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+D+%D0%B8+R+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80+(22/09/2014)
в поиске самая первая ссылка. По другому как-то не вставляется))))

www.drive2.ru

ФИНАЛ. АКПП. Ошибки Р0755 и Р0743 — logbook KIA Ceed SW Огненная Лань 2009 on DRIVE2

Всем доброго времени суток, дорогие односидовцы)))
Всем спасибо за активную помощь)
Проанализировав форум, различные случаи в СИДами, было решено найти хороших коробочников и решать проблему постепенно.
Т.к. я из Вязьмы…выбор не велик на хороших коробочников:Москва, Смоленск, Ярцево и Рославль. Но…в миллионный раз мой ангел хранитель — Моя жена- чудным образом нашла в последний момент Калужских мастеров, а она НИКОГДА ничего просто так не говорит))
Решено ехать туда www.avtomat40.com
Машина, как я и когда приехал в больницу с ушибом ноги- нога в больнице сразу перестала болеть, )))))так же и коробка))))
Диагноз при передачи на СТО: на холодную падает в аварию, а на горячую ездит в норм режиме.
До Калуги ехал на горячую…огонь…мчала, переключение идеальное и никаких признаков болезни.
Ответственный — Евгений — принял машину. Решено было оставить дотутра и на холодную посмотреть как коробка падает в аварию, но…она не встала.
2 дня он диагностировал машину: считывал ошибки( сидели эти же старые ошибки в мозгах, а новых не было), ездил с диагностич.комплексом на машине, просматривая что происходит и какие параметры при переключении и т.д.
Все гуд. В коробку не полезли, так как сказал диагност коробочный — эти ошибки косвенные и по ним однозначного решения никак нельзя принимать. Да…ошибка по солиноиду В, но это не критично…гидростарсформатор…тоже не критичная ошибка.
В итоге полезли под капот и…бинго…влага в разъеме коробочном ( я его обводил в прошлой записи). Почистили…просушили…спец.смазкой обработали и все обратно.

Честно…я рад и оч признателен этим ребятам. На протяжении всей диагностики отзванивались и все рассказывали, даже за рулем в процессе диагностирования.

Советую всем этих ребят, кто в радиусе Калуги.
КАТЕГОРИЧНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.
Деньги взяли смешные, со словами “Если вы дадите, мы будем рады, так как по сути глобального ничего не делали”.
Дай Бог им здоровья и клиентов. Все работы у них на сайти и в контакте есть.
Вот такие пироги и булки.


Price tag: 1 000 ₽
Mileage: 106000 km

www.drive2.com

KIA Ceed SW Огненная Лань › Бортжурнал › Внести ясность. АКПП. Ошибки Р0755 и Р0743.

Накануне я писал, что промониторил форумы и сайты.
Так вот на одном из сайтов диагностов я нашел отличную статью # и решил так же просмотреть…а друг (русские всегда на авось надеяться))))

Весь день дождь лил. И в промежутке между очередными заливами я пошел к машине.
Так как не гаражных дел мастер и недостаточная подкованность в литературе по машине, то…сомнения овладели мной и нужна ваша подсказка.

Полный размер

Это то что я искал (Взято с со статьи)

а вот что я увидел у себя)))))

Увидел когда открыл капот)

присмотрелся))

Еще раз присмотрелся)))

по-моему нашел?)))

Я правильно все понял…мне здесь искать влагу?))))

На а про второе фото со статьи

Полный размер

второе фото со статьи -1

Полный размер

второе фото со статьи —

это оно аль нет…

Полный размер

в моей машине

Полный размер

в моей машине

Не судите строго, но надо же когда то начать лезть куда-то еще, кроме двигателя)))))

А я еще собрался сам лезть в коробку))))(())))((()))((()))
Поедет ли потом машина?.. может взлетит?)))))
Всем спасибо)))


Пробег: 105000 км






Нравится

15



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поиск неисправностей по диагностическим кодам

Объект диагностики


1. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)


Возможные неисправности:


– Короткое замыкание


– Обрыв цепи


– Неправильная регулировка датчика


Контрольный лист наблюдений:


– Напряжение сигнала датчика больше 4,8 В когда двигатель работает на режиме холостого хода


– Напряжение сигнала датчика меньше 0,2 В когда двигатель работает на режиме, отличном от холостого хода 


– Напряжение сигнала датчика меньше 0,2 В или когда двигатель работает на режиме, отличном от холостого хода 


Номер кода ошибки:


– Р1704


– Р1703


– Р1702


Объект диагностики


2. Датчик температуры масла в АКПП (oil temperature sensor)


Возможные неисправности:


– Обрыв цепи


– Короткое замыкание


Контрольный лист наблюдений:


– Напряжение сигнала датчика температуры масла в АКПП больше 4,7 В в течение 1 с или дольше (температура масла в АКПП не возрастает) после поездки на автомобиле


– Напряжение сигнала датчика температуры масла в АКПП меньше 0,49 В в течение 1 с или дольше после поездки на автомобиле


Номер кода ошибки:


– Р0713


– Р0712


Объект диагностики


3. Датчик положения коленчатого вала (CKP sensor)


Возможные неисправности:


– Обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала в течение 5 с или дольше при скорости автомобиля 25 км/ч или больше


Номер кода ошибки:


– Р0725


Объект диагностики


4. Датчик частоты вращения входного вала КПП (input shaft speed sensor)


Возможные неисправности:


– Короткое замыкание / Обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– Отсутствует сигнал датчика частоты вращения входного вала КПП в течение 1 с или дольше при скорости автомобиля 30 км/ч или больше


Номер кода ошибки:


– Р0715


Объект диагностики


5. Датчик частоты вращения выходного вала КПП (output shaft speed sensor)


Возможные неисправности:


– Короткое замыкание / Обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– Значение сигнала датчика частоты вращения выходного вала КПП на 50% меньше значения сигнала датчика скорости автомобиля в течение 1 с или дольше при скорости автомобиля 30 км/ч или больше


Номер кода ошибки:


– Р0720


Объект диагностики


6. Выключатель стоп-сигналов 


Возможные неисправности:


– Короткое замыкание / Обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– При скорости автомобиля 6 км/ч выключатель стоп-сигналов остается в состоянии “ВКЛ” в течение 5 мин или дольше


Номер кода ошибки:


– Р0703


7. Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи заднего хода (L/R solenoid valve) 


Возможные неисправности:


– Короткое замыкание / Обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– При переключении напряжения (напряжение более 10 В) цепь остается замкнутой или разомкнутой в течение 5 мин или дольше


Номер кода ошибки:


– Р0750


8. Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи (second solenoid valve)


Возможные неисправности:


– Короткое замыкание / Обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– При переключени напряжения (напряжение более 10 В) цепь остается замкнутой или разомкнутой в течение 5 мин или дольше


Номер кода ошибки:


– Р0760


9. Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (overdrive solenoid valve)


Возможные неисправности:


– Короткое замыкание / Обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– При переключени напряжения (напряжение более 10 В) цепь остается замкнутой или разомкнутой в течение 5 мин или дольше


Номер кода ошибки:


– Р0765


10. Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (torque converter clutch solenoid valve)


Возможные неисправности:


– Короткое замыкание / Обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– При переключени напряжения (напряжение более 10 В) цепь остается замкнутой или разомкнутой в течение 5 мин или дольше


Номер кода ошибки:


– Р0743


11. Неправильное передаточное число передачи


Возможные неисправности:


– 1-я передача


– 2-я передача


– 3-я передача


– 4-я передача


– Передача заднего хода


Контрольный лист наблюдений:


– После изменения передачи сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП умноженный на передаточное число включенной передачи равен сигналу датчика входного вала КПП


Номер кода ошибки:


– Р0731


– Р0732


– Р0733


– Р0734


– Р0736


12. Нарушена связь по шине данных (serial communication)


Возможные неисправности:


– Короткое замыкание / Обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– Когда ключ замка в положении “ON”, напряжение аккумуляторной батареи больше 10 В и частота вращения коленчатого вала двигателя больше 450 мин-1, связь по шине данных остается нестабильной или непрерывно поступает сигнал ошибки шины данных в течение 4 с


Номер кода ошибки:


– Р1749


13. Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (torque converter clutch solenoid valve)


Возможные неисправности:


– Неисправность в управляющей цепи / залипание клапана в открытом состоянии


Контрольный лист наблюдений:


– Коэффициент заполнения цикла электромагнитного клапана управлением муфтой блокировки гидротрансформатора равен 100% в течение 4 секунд или дольше


Номер кода ошибки:


– Р0740


14. Управляющее реле АКПП (A/T Control relay)


Возможные неисправности:


– Замыкание цепи на “массу” / обрыв цепи


Контрольный лист наблюдений:


– После установки ключа замка зажигания в положение “ON” напряжение на выводе управляющего реле АКПП меньше 7 В


Номер кода ошибки:


– Р1723


15. Выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)


Возможные неисправности:


– Обрыв цепи


– Короткое замыкание


Контрольный лист наблюдений:


– Сигнал отсутствует в течение 30 с или дольше


– Поступают сигналы более, чем 2-х различных типов в течение 30 с


Номер кода ошибки:


– Р0707


– Р0708


16. Шина данных отключена (CAN-BUS OFF)


Возможные неисправности:


– Неисправность электронного блока управления АКПП (ТСМ) / обрыв цепи / короткое замыкание


Контрольный лист наблюдений:


– Поступает сигнал “BUS-OFF” от контроллера шины данных (CAN CONTROLLER)


Номер кода ошибки:


– Р1630


17. Невозможна связь с электронным блоком управления двигателем по шине данных — истекло время ожидания сигнала (CAN-TIME OUT ECM)


Возможные неисправности:


– Неисправность электронного блока управления двигателем / обрыв цепи / короткое замыкание


Контрольный лист наблюдений:


– Отсутствует выходной сигнал в течение 1,5 с


Номер кода ошибки:


– Р1631


18. Цепь контроллера шины данных (CAN CONTROLLER)


Возможные неисправности:


– Неисправность в цепи


Контрольный лист наблюдений:


– Поступает сигнал ошибки шины данных в течение 1 с


Номер кода ошибки:


– Р1764


Источник: http://carpedia.club/

carpedia.club

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о