Menu

При отпускании сцепления треск – При отпущенном сцеплении скрежет. Начинаешь отпускать сцепление идёт скрежет и стуки на нейтралки

Хруст педали сцепления при выжиме — бортжурнал Лада 2114 СераяМышь 2008 года на DRIVE2

Недавно, буквально месяц назад начала слегка похрустывать педаль сцепления при выжиме и отпускании, т.е. не плавно, как по маслу, а ступенчато, что немного напрягает психологически, т.к. причина до сегодняшнего дня была не ясна. Да и дефект плавающий — на холодной все мягко, на горячей тоже бывает без хруста мягко, 50:50 где-то Поездки на СТО ничего не дали. Кто-то говорил, что выжимной накрывается, на одной СТО мастер вообще, выжав педаль сцепления, сказал что оно подгорело и необходимо его менять все и в сборе! Ноги в руки и марш от таких профессионалов! А тем временем, тщательно покопавшись в инете, нашел вот что, цитирую

«Суть проблемы – после того, как у меня сломалась вилка сцепления, я на сервисе Автомира попросил заменить также и само сцепление (в сборе) на Крафт – все равно коробку снимать.<br>Было это 9 марта, по-моему.<br>Сделали работу быстро – педаль сцепления стала мягкой-мягкой, просто не мог нарадоваться. Т.е. штатное сцепление уступает Крафту по всем параметрам. <br>Буквально через день-два начала появляться проблема – хруст педали сцепления, продавить ее равномерно стало просто невозможно – как будто маленькие ступеньки преодолеваешь. М.б. надо было на это забить, но езда по пробкам в Москве с таким чудо включением сцепления сильно напрягает, чувствуешь достаточный дискомфорт. При этом ранее (до замены сцепления) такого не было. Становится обидно, что данную проблему я приобрел за свои деньги (не очень маленькие) сам – это видится мне крайне несправедливым.<br>Я неоднократно видел аналогичные проблемы, которые обсуждаются в конфе – характерно, что никто не смог однозначно определить причину такого поведения педали сцепления «с хрустом» и сказать, как же это может быть решено. Аналогично и в Сервисе – не изучал никто данную проблему и, как правило, решалась она кардинально – заменой всего блока сцепления, машины и т.д.<br>Так вот, мастер предположил, что проблема в тросе, мол сейчас поменяем и все будет нормально. Наверное, он бы и заменил трос, но что-то его насторожило – старый в идеальном состоянии: оплетка целая никаких задиров и т.п., но мне он сказал, что сейчас на складе тросиков нет. Хотя м.б. так оно и было. Обильно смазав все что можно, добились снижение эффекта «хруста», на том я и покинул сервис. Отъехав на 500 м от Автомира, хруст педали вернулся на первоначальный уровень. Возвращаться было некогда.<br>Это была предистория.<br>Проблема прогрессировала, но время добраться до сервиса просто не было, «окно» появилось только в начале июня. Устранение проблемы.<br>Загнал машину, обрисовал проблему мастеру.<br>Первое, что предположил мастер – надо менять трос. Взяли новый трос, поставили – проблема осталась. Дело не в нем, именно так мной и предполагалось. Замена заняла около 30 мин. (это важно!)<br>Снимаем коробку, вытаскиваем вилку и выжимной, осматриваем все визуально – на первый взгляд – все отлично. Корзина тоже не вызывает никаких нареканий. <br>Пауза…, что делать – просто не понятно, где же и в чем проблема?..<br>Вставляем вилку в капроновую втулку, такое впечатление, что ход вилки внутри втулки какой-то «напряженный», т.е. недостаточно свободный.<br>Берем на складе новую втулку, собираем. Устанавливаем подшипник. Все это двигаем ручками, проверяем и т.д.<br>Такой детальный анализ совместной работы втулки и вилки обращает внимание мастера на то, что ушки подшипника не совсем плотно (прямо самый мизер) ложатся на лапки вилки. Т.е. лапки разогнуты более чем необходимо. Чем это вызвано – некачественным изготовлением вилки или тем, что посадочное расстояние выжимного подшипника импортного, но адаптированного под ВАЗ, сцепления отличается от штатного – не понятно. Но все решается подгибанием лапок вилки под размер подшипника. Далее все собирается и получаем отлично работающее сцепление»

Последствий езды с такой напастью не знаю, но вроде процесс не прогрессирует, а может и исчезнет со временем.

www.drive2.ru

Хруст при отпускании сцепления, после движения накатом [Архив]


Просмотр полной версии : Хруст при отпускании сцепления, после движения накатом



-Stranger-

19.11.2008, 03:16

к примеру еду на первой передаче с выжатым сцеплением переезжаю леж.полицейского.. начинаю отпускать сцепление и немного давать газа(что бы побыстрее уехать, но чуть чуть всего) и слышится что то типа удара или хруста чтоли… что что-то провернулось чуток как будто… то это не букс резины.. потому что звук именно жесткий…
чего это может быть?? при нормальных троганьях такого не проявляется… в гонках пока не учавствовал… бросанием сцепы не развлекаюсь… обычно динамично отпускаю сцепу при резком старте…

У кого нибудь такое бывает? Что это может быть?


MorfeuZZ

19.11.2008, 08:40

Возможно просто передачу не до конца втыкаешь… У меня так было пару раз, именно из-за этого. Только у меня слышался удар, и передачу вышибало.


Romus1984

19.11.2008, 10:00

Возможно просто передачу не до конца втыкаешь… У меня так было пару раз, именно из-за этого. Только у меня слышался удар, и передачу вышибало.

таж фигня,
-Stranger- так а после ентого всего машина едет или просто передачу вышибает?


-Stranger-

19.11.2008, 10:49

едет нормально…. типа хрумс в момент когда сцепление отпустил а газу прибавил а дальше как ни в чем не бывало начинает разгоняться….

когда передачу недовтыкаешь — совсем другое дело… тоже бывало пару раз, но здесь не то…


-Stranger-

19.11.2008, 10:51

тем более я еду на первой… выжимаю сцепу(не знаю зачем это не суть важно) те передача уже номрально включена… потом опять отпускаю сцепление с одновременным нажатием на газ… хруст(или удар) ощущение что что то немного провернулось…. и потом машина нормально едет


MorfeuZZ

19.11.2008, 10:58

Я думаю лучше к дилеру ехать. Пусть разбираются.


-Stranger-

19.11.2008, 17:09

диски не штатные… могут нафиг послать…


MorfeuZZ

19.11.2008, 17:32

А где родные? Толкнул уже чтоль? Ну если соответствуют рекомендованным параметрам, то не должны послать. Иль ты на 18′ воткнул? 😉


-Stranger-

19.11.2008, 21:43

А где родные? Толкнул уже чтоль? Ну если соответствуют рекомендованным параметрам, то не должны послать. Иль ты на 18′ воткнул? 😉

зимние Р14 с вылетом 38 вместо 47

летние Р17 с вылетом 50 вместо 52.5(что не так критично)
но без резины)))))


едет нормально…. типа хрумс в момент когда сцепление отпустил а газу прибавил а дальше как ни в чем не бывало начинает разгоняться….

когда передачу недовтыкаешь — совсем другое дело… тоже бывало пару раз, но здесь не то…

Может коробке не нравится первая? 😉 Попробуй на 2й по накату! Хруст скорее всего уйдет!


-Stranger-

Возможно вот эта проблема ?
http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/12758.htm


-Stranger-

19.11.2008, 23:50

-Stranger-
Возможно вот эта проблема ?
http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/12758.htm

на нейтрали ничего подобного нет…

завтра на второй попробую….

может колесо вывесить проверить на передаче люфт?


MorfeuZZ

20.11.2008, 10:08

зимние Р14 с вылетом 38 вместо 47

летние Р17 с вылетом 50 вместо 52.5(что не так критично)
но без резины)))))
Я думаю к таким колесам не прицепятся. А родных не осталось у тебя? Попробуй родные одеть, может и вправду из-за колес чего-нить хурмит, а если и на родных так же будет, то можно смело ехать к дилеру.


-Stranger-

20.11.2008, 21:25

было на родных, продал их поставил неродные зимнии — то же самое


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Что делать, если скрипит сцепление при нажатии

Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы  при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам. 

Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей.  Фото: autoskipper.ru

Причины скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления.  Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

Скрип, возникающий при работе педалью сцепления, может говорить об износе места ее крепления. Еще одной причиной возникновения неприятного звука является  неисправность возвратной пружины и всего механизма педали.

Причиной возникновения скрипов при работе педалью сцепления может стать и недостаточное количество смазочных материалов на всех поверхностях движущихся и трущихся друг об друга работающих элементов. Фото: avtodelkino.ru

Устранение скрипа педали сцепления

В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).


Подробности о новинке от Мицубиси — Эклипс Кросс — вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.


Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com

Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

Вышеперечисленные меры решить проблемы целиком могут не всегда. Именно поэтому в такой ситуации необходимо обращаться к высококвалифицированным автомобильным механикам.

Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

Именно поэтому  все вышеперечисленные неисправности, связанные с механизмом сцепления, необходимо предупреждать. Для этого нужно бережно относиться к своему транспортному средству, а также производить своевременную замену изношенных деталей.

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:

Итог

Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *