Menu

После снятия аккумулятора – Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Содержание

Помогаем восстановиться «мозгам» после отключения аккумулятора

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

  5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
  6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
  7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как в сервисный режим дисплея войти

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

[quads id=»10″]

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля  ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
  5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
  6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
  7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
  8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

Помогаем восстановиться «мозгам» после отключения аккумулятора

4.38 (87.69%) 13 голос[а]

sanekua.ru

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

    Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

  5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
  6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
  7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги. 
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля  ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
  5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
  6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
  7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
  8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

Источник: sanekua.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Пропали холостые после снятия аккумулятора [Архив]


Просмотр полной версии : Пропали холостые после снятия аккумулятора


Mentos.43

30.01.2014, 13:38

Предыстория: однажды вечером в мороз не завелась а/м, банально сдох аккум, прикурился от другой машины, доехал до дома, в гараже скинул минусовую клемму, аккум не снимая с машины на зарядку. Через 2,5 часа зарядку отключил, накинул минус на место, машину закрыл и спать. Утром машину завел, но она сразу ХХ на минимум примерно до 800, далее прогреваясь вообще ХХ упал. Короче стала глохнуть на холостых. (Королка 2007, робот, кнопка старт-стоп). Доехал до работы, ХХ не восстановились.


Восстановятся. На 120 при замене акума такжебыло.


Mentos.43

30.01.2014, 13:57

Восстановятся. На 120 при замене акума такжебыло.

Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

– Вкл. зажиг.
– Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
– Выключите зажигание.
– Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 … 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет – отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.


Гоголь

30.01.2014, 14:00

Очень долго будет приучаться в морозы. Чтобы обороты приучились, нужно проехать изрядно на полностью прогретом двигателе. А он в городе с разученной ДЗ и оборотами ХХ под 400 не прогреется вообще. Что такое трогаться на роботе не имея возможность сыграть сцеплением с 400 оборотов, при провале во время смыкания сцепы, это нечто. Нужто давать газу, и все равно дергаешься, как на кляче…
Нужно или на трассу и дать жару. Или произвести принудительное обучение:

Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.).
а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты “плавают” это нормально).
в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место – 650 об/мин.

Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.


Гоголь

30.01.2014, 14:02

Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

– Вкл. зажиг.
– Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
– Выключите зажигание.
– Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 … 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет – отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

Все перепутали. На королле 150 так не будет. Ни по первому варианту, ни по второму тем более.


Гоголь

30.01.2014, 14:07

Лучше приучить принудительно. А не постепено. Съэкономите очень много, на износе сцепы.

На 180-ке, и на 1ZR и на 2ZR, процедура совершенно такая же.


Mentos.43

30.01.2014, 14:23

Спасибо, буду пробовать.


Спасибо, буду пробовать.
Потом просим отчет. Что и как. Заранее благодарен.


Гоголь

30.01.2014, 17:54

Да я в Пн так обучался )

И еще раз 10′ наверное за все время’ в том числе после чистки ДЗ )


Если дроссельная заслонка чистая (если грязная советую почистить), то автомобиль сам обучится, нужно дать ему поработать на холостых минут десять.


Mentos.43

31.01.2014, 08:26

Ну чтож, вот и отчет о моих мучениях: вечером после работы как ученик (несколько раз заглох на перекрестках) доехал до дома, машину в гараж, температура ДВС рабочая, скидываю минус и домой на ужин. Примерно через 30 минут прихожу, накидываю минус обратно, ХХ нет. Поднимаю обороты до 2000-2500, держу около 10 минут (ворота открыты но в гараже уже туман, думаю пора заканчивать). Отпускаю газ, эффекта нет!!!! ХХ нет!!!! Настроение падает. Глушу двиг. Баз надежды смотрю под капот, для очистки совести тереблю провода на дросселе и ДМРВ (это я на ВАЗовских машинах мог с деловитым видом и кучей инструментов залазить под капот и что-то там делать, устранять неисправности, на этой машине надеюсь не придется). Закрываю капот, с тающей надеждой завожу двиг, результата НЕТ. Даю газ до 4000-5000, отпускаю педаль, обороты резко падают до 1200, а потом медленно начинают опускаться, ну, думаю, все прошло. НЕТ. Обороты упали до 200, почти глохнет, примерно через 30 сек. медленно начинают подниматься и выходят в рабочее положение 650-700 оборотов. Сегодня утром завел машину, все в норме, как ничего и не было.

Всем спасибо за советы и поддержку.

Сейчас возникает следующий вопрос, вчера из-за отсутствия холостых, частых запусках двигла и нагрузке (свет, магнитола, отопление салона, на улице минус 20-28 градусов) чувствую, что аккум надо заряжать, как быть? Снова с такими же мучениями. Заряжать аккум при неснятых клеммах что-то опасаюсь.


Гоголь

31.01.2014, 08:46

Примерно через 30 минут прихожу, накидываю минус обратно, ХХ нет.

Потому что либо Вы занимаетесь самодеятельностью, либо делаете именно так, как написано.
Либо изучаете в деталех алгоритм работы ETCS от производителя, зная все тонкости, условия, взаимовлияющие факторы, включая внешние и т. д., я вот из до конца не знаю. И не узнаю никогда )

Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе
a) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты “плавают” это нормально).
в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место – 650 об/мин.

Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.


Лучше приучить принудительно. А не постепено. Съэкономите очень много, на износе сцепы.

На 180-ке, и на 1ZR и на 2ZR, процедура совершенно такая же.

это относиться к машинам со всеми типами коробок передач?


Гоголь

31.01.2014, 12:08

Обучение, да.

А ресурс сцепы, на механике конечно не так критичен, как на ММТ и пеадлью сцепления можно играть.

Вообще, наверное нет ничего хорошего в длительной езде на любой трансмиссии в нештатном режиме. и не только для трансмиссий. Вопрос на сколько критично.


После чистки дроссельной заслонки, обучаться стала вообще моментально. До этого бывало и после 100 км обороты плавали.


.
Сейчас возникает следующий вопрос, вчера из-за отсутствия холостых, частых запусках двигла и нагрузке (свет, магнитола, отопление салона, на улице минус 20-28 градусов) чувствую, что аккум надо заряжать, как быть? Снова с такими же мучениями. Заряжать аккум при неснятых клеммах что-то опасаюсь.

Я не раз заряжал аккумулятор не снимая клемм. Что Вас смущает – если нормальная зарядка все будет нормально. Естественно надо выключать зажигание, и сначала подключать зарядку к клеммам аккумулятора а потом зарядку в сеть, выключать в обратном порядке.


Гоголь

03.02.2014, 22:01

После чистки дроссельной заслонки, обучаться стала вообще моментально. До этого бывало и после 100 км обороты плавали.

Это вопрос не простой. Они могут и вообще не слететь после снятия’ при опред. условиях.


Машина была на длительной стоянке без аккумулятора. После зарядки и установки последнего, двигатель начал работу в штатном режиме, ничему обучать не пришлось.
После прогрева обороты сами уходят на 650.


Stranger21

12.06.2014, 15:26

Спасибо и за эту процедуру ! )
снял акб для – помыть почистить все под ним и его .. зарядить … ставлю ) холостые 300-400 .. блина .. туда сюда ноль ) сделал выше описанную процедуру с 2000 оборотами … 3 тьфу ! все четко ) 650 хх .. около 900 с кондеем .. )


Вчера поменял аккумулятор, обороты на прогретом двигателе упали до 200.
Нашел эту тему, успокоился.
Проехал километров 17, подгазовывая на светофорах до 2000.
Приехал, еще минуту подержал на 2000 – обороты вернулись к нормальным.
Клемму повторно не скидывал.


сергей978

07.03.2015, 11:49

доброго времени суток!появилась такая проблема машина дергаться при езде и не всегда стабильные обороты !я засунул скрепку и мне P/S проморгала 41!я посмотрел и это Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)!покажите как с этим бороться, может где есть на форуме информация (я не нашел если честно!


Гоголь

07.03.2015, 13:32

Эт ошибка сигнала скорости, она часто глючно эпизодическая. Забейте или сбросьте. С каких пор P/S стал ашипки дз моргать )
Приучится дз после снятия сама. Или приучите, поиск рулет. Почистите дз при случае, рекомендую.


сергей978

07.03.2015, 17:06

ээ!ну просто до этого я P/S мигала 31!а теперь мигает 41! ну если эта не та ошибка то не понятна причина дергания!ладо время покажет!спасибо за ответ!


Гоголь

08.03.2015, 13:15

31-я если P/S сбойнул эбу рулевого. Причина дерганья: обороты ХХ на прогретую сейчас какие?


сергей978

08.03.2015, 19:20

на прогретую полностью машине обороты 700-800 !но P/S 31 уже нет!!теперь только P/S 41!!вчера я сбросил клейм и вроде бы как приучил обороты вроде бы не прыгают!но дергание осталось такое странное переключает передачу и как будто два раза дергает правда с задержкой даже если переключать передачи ручкой!


После каждого отключения двигателя, ЭБУ АСУД запоминает положение(состояние) всех датчиков.
Когда вы снимаете аккумулятор,то ЭБУ АСУД теряет все эти данные.
После подключения питания ЭБУ АСУД не знает,,где какой датчик.Его нужно обучить.
Для этого достаточно просто включить и выключить зажигание и потом снова включить.
А вообще об этом в мануале написано.


Гоголь

08.03.2015, 19:55

на прогретую полностью машине обороты 700-800 !но P/S 31 уже нет!!теперь только P/S 41!!вчера я сбросил клейм и вроде бы как приучил обороты вроде бы не прыгают!но дергание осталось такое странное переключает передачу и как будто два раза дергает правда с задержкой даже если переключать передачи ручкой!

Сброс клемм ошибку эту не сбросит. Почистите дз. Еппть! Ошибка ммт – шестеренка надеюзь не горит?


сергей978

08.03.2015, 20:41

я клейму не для этого скинул а чтобы переобучить дроссель(потому что мог неправильно обучить!)!!!!!почищу просто нет возможности!!!нет она не горит если бы она горела я бы написал)))вы считаете что может дергать из за дросселя?


сергей978

10.03.2015, 14:33

почистил дроссель хотя там и чистить та нечего было!он практически чистый был !!!


bezzubik

03.02.2017, 20:06

Перепробовал описанные здесь варианты, ничего не помогло. Следовал всем описанным здесь алгоритмам, в т.ч. газовал на нейтрали до 5000 об.

Зашел отписаться, вдруг для кого-нибудь актуально т.к. в интернетах этого не нашел. Помогло следующее: проехал один светофор на третей передаче, держа 4000 оборотов, остановился и холостой ход вернулся на нормальные 700об, вместо 200. Перепроверил этот алгоритм, снова скинул клемму, снова один светофор на 4000об, и холостой ход в норме.

Что меня натолкнуло на эту мысль – два года назад менял аккумулятор и не встретил проблемы с низкими оборотам, начал вспоминать что делал – вспомнил что моя манера езды очень отличалась от нынешней и во время движения я не держал ниже 3000-3500 оборотов. Королла 2007


сегодня сел аккумулятор. После зарядки запустил, не трогая педали газа. Обороты на холодной около 2 тыс. Все потребители выключены, ничего не трогаю, жду, когда авто прогрелось обороты сами упали до 600,. Никаких адаптации, ни удержаний на 2-х тысячах, ни светофорных гонок…
Что я делаю не так???


Гоголь

04.02.2017, 07:21

http://corolla-club.ru/showthread.php?t=752&p=15062&viewfull=1#post15062


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

corolla-club.ru

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье!!!
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. На королле еще не снимал аккум.

– Вкл. зажиг.
– Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
– Выключите зажигание.
– Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 … 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет – отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

klugerclub.ru

После снятия аккумулятора плавают обороты

Toyota Corolla клуб Россия > Новая Corolla — Технический форум > Эксплуатация > Двигатель и коробка > Пропали холостые после снятия аккумулятора

Просмотр полной версии : Пропали холостые после снятия аккумулятора

30.01.2014, 13:38

Предыстория: однажды вечером в мороз не завелась а/м, банально сдох аккум, прикурился от другой машины, доехал до дома, в гараже скинул минусовую клемму, аккум не снимая с машины на зарядку. Через 2,5 часа зарядку отключил, накинул минус на место, машину закрыл и спать. Утром машину завел, но она сразу ХХ на минимум примерно до 800, далее прогреваясь вообще ХХ упал. Короче стала глохнуть на холостых. (Королка 2007, робот, кнопка старт-стоп). Доехал до работы, ХХ не восстановились.

Восстановятся. На 120 при замене акума такжебыло.

30.01.2014, 13:57

Восстановятся. На 120 при замене акума такжебыло.

Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 … 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

Очень долго будет приучаться в морозы. Чтобы обороты приучились, нужно проехать изрядно на полностью прогретом двигателе. А он в городе с разученной ДЗ и оборотами ХХ под 400 не прогреется вообще. Что такое трогаться на роботе не имея возможность сыграть сцеплением с 400 оборотов, при провале во время смыкания сцепы, это нечто. Нужто давать газу, и все равно дергаешься, как на кляче…
Нужно или на трассу и дать жару. Или произвести принудительное обучение:

Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.).
а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты “плавают” это нормально).
в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место — 650 об/мин.

Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 … 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

Все перепутали. На королле 150 так не будет. Ни по первому варианту, ни по второму тем более.

Лучше приучить принудительно. А не постепено. Съэкономите очень много, на износе сцепы.

На 180-ке, и на 1ZR и на 2ZR, процедура совершенно такая же.

30.01.2014, 14:23

Спасибо, буду пробовать.

Спасибо, буду пробовать.
Потом просим отчет. Что и как. Заранее благодарен.

Да я в Пн так обучался )
И еще раз 10′ наверное за все время’ в том числе после чистки ДЗ )

Если дроссельная заслонка чистая (если грязная советую почистить), то автомобиль сам обучится, нужно дать ему поработать на холостых минут десять.

31.01.2014, 08:26

Ну чтож, вот и отчет о моих мучениях: вечером после работы как ученик (несколько раз заглох на перекрестках) доехал до дома, машину в гараж, температура ДВС рабочая, скидываю минус и домой на ужин. Примерно через 30 минут прихожу, накидываю минус обратно, ХХ нет. Поднимаю обороты до 2000-2500, держу около 10 минут (ворота открыты но в гараже уже туман, думаю пора заканчивать). Отпускаю газ, эффекта нет!!!! ХХ нет!!!! Настроение падает. Глушу двиг. Баз надежды смотрю под капот, для очистки совести тереблю провода на дросселе и ДМРВ (это я на ВАЗовских машинах мог с деловитым видом и кучей инструментов залазить под капот и что-то там делать, устранять неисправности, на этой машине надеюсь не придется). Закрываю капот, с тающей надеждой завожу двиг, результата НЕТ. Даю газ до 4000-5000, отпускаю педаль, обороты резко падают до 1200, а потом медленно начинают опускаться, ну, думаю, все прошло. НЕТ. Обороты упали до 200, почти глохнет, примерно через 30 сек. медленно начинают подниматься и выходят в рабочее положение 650-700 оборотов. Сегодня утром завел машину, все в норме, как ничего и не было.
Всем спасибо за советы и поддержку.
Сейчас возникает следующий вопрос, вчера из-за отсутствия холостых, частых запусках двигла и нагрузке (свет, магнитола, отопление са

motors4x4.ru

После Снятия Аккумулятора Плавают Обороты Тойота ~ AUTOVIBER.RU

Toyota Corolla VVT-I 1.6 › Бортжурнал › Восстановление холостых оборотов после снятия (подмены) АКБ

Всем хорошего времени суток! Столкнулся с таковой неудачой, сел аккумулятор, зарядив его и установив на место запустил движок, а обороты холостого хода прыгали от 300 до 500 об\мин. чуток или не глох. Полазил по нету, Пишут на форумах: типо покатайся пару дней, и оно само всё станет на свои места, но не хотелось бы глохнуть на каждом светофоре. Отыскал такую операцию! 10 минут моего времени и всё как следует 650 об/мин.
1) Данную пророцедуру лучше проводить на отлично прогретом движке
(температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
2) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд опять надеть.
3) Запустить движок и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин.,
Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место — 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе,
то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
Всем удачи!

Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 98000 км

Toyota Corolla. Пропали холостые после снятия что после отключения аккумулятора обороты «плавают. Re:помогите, проблемы после снятия аккумулятора процедура переобучения компьютера. Упали обороты двигателя после снятия клемы обороты плавают,нужно тойота авто. Обороты на у меня после снятия аккомулятора, после снятия и установки аккумулятора : 1. Настройка оборотов холостого хода.

Настраиваем обороты холостого хода после снятия клеммы аккумулятора. 1.Прогреваем двигатель до рабочей.

Читайте так же

Плавают обороты после смены аккумулятора

Обучаем стеклопадьемники после снятия акумулятора!

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

28

Спасибо твоей статье! Toyota Altezza 3s-ge выздоровел! 🙂 думал катушка отъехала… процедуру провёл два раза, с первого все равно плавали обороты. Всем привет. После снятия акумулятора нужно «прописать» холостые обороты в мозг ! Для этого, при прогретом моторе, сбрасываем секунд на 40-60 минусовую клемму аккумулятора, затем заводим. Наверное недостаточно прогрел

А на расход бензина низкие обороты как то влияют? А то у меня сейчас данная проблема и такое чувство что бензин подъедает…на 100км примерно 10-12 это нормально?

На Авенсисе 2003 промыл заслонку карбом и всё встало на свои места.

Спасибо, помогло, решил за пару минут!
После отключения кем появилась та же ерунда.

Огромное спасибо дружище. Я себе все нервы выматал себе не зная в чем проблема. Форум тойота держит обороты сьездил отключили,после снятия и установки клемы с. Постоянно раньше после снятия клемм аккумулятора обороты первое время были очень низкие. Помогло

Оу пожалуйста, приятно что запись пригодилась)

Мучелся год. Заенил мапсенсор и все стало на свои места.

Читайте так же

а сами обороты не восстановились после 2х дней? целый год проблема была?

Клемму не снимал повторно, просто нагрел движок до рабочей температуры, выключил зажигание, включил, завел, подержал на 2200 обороты в течение 3 минут и готово!

Тоже сейчас менял акб, начали плавать обороты 600-300 и чуть не глохнет, щас опробую методику!

Мой случай:
Ковырялся в гараже, слушал музыку, горели лампы освещения салона
Усадил в хлам акум, начал заводить — не заводится тык пык, ГБО пропищало 3 раза и загрелся красный индикатор, пошел прикуривать, прикурил! Завелась на бензине, прогрел, поехал на газу, один раз заглоха, отпустил сцепу снова завелась, приехал в гараж, обороты плавают 800-920 не приятно!
Пробовал тобой описанную процедуру — не прокатило.
ГБО установил 4е поколение пробег на нем 100-150 км.-НОВОЕ … Вот думаю что за нах?

Источник

autoviber.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о