Menu

Пороги форд фокус 1 – Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Долгожданное обновление, или устранение косяков кузова I (Focus 1)

Порог правый для Ford Focus I 1998-2005 в наличии по цене 1201 руб в Москве

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V 10/1998-11/2004 55 75 1388
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V 10/1998-11/2004 74 100 1596
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V 10/1998-11/2004 85 115 1796
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDi
08/1999-11/2004 55 75 1753
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi 03/2001-11/2004 85 115 1753
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi 08/2002-11/2004 74 100 1753
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi
10/1998-11/2004
66 90 1753
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V 10/1998-11/2004 96 131 1988
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16V 02/1999-11/2004 55 75 1388
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V 02/1999-11/2004
74
100 1596
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16V 02/1999-11/2004 85 115 1796
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDi 08/1999-11/2004 55 75 1753
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi 03/2001-11/2004 85 115
1753
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi 08/2002-11/2004 74 100 1753
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi 02/1999-11/2004 66 90 1753
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16V 02/1999-11/2004 96 131 1988
FORD FOCUS Clipper (DNW) ST170 08/2002-11/2004 127 173 1988
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V 02/1999-11/2004 55 75 1388
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 02/1999-11/2004 74 100 1596
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
02/1999-11/2004
85 115 1796
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 03/2001-11/2004 85 115 1753
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 08/2002-11/2004 74 100 1753
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 02/1999-11/2004
66
90 1753
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V 02/1999-11/2004 96 131 1988
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V 02/1999-11/2004 55 75 1388
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V 02/1999-11/2004 74
100
1596
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V 02/1999-11/2004 85 115 1796
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDi 08/1999-11/2004 55 75 1753
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi 08/2002-11/2004 74 100
1753
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi 03/2001-11/2004 85 115 1753
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi 02/1999-11/2004 66 90 1753
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V 02/1999-11/2004 96 131 1988
FORD FOCUS универсал (DNW) ST170 08/2002-11/2004 127 173 1988

xn--80adbj0cckt.xn--p1ai

Ремонт и обработка порогов Ford Focus 1 антигравием

Содержание статьи:

0:37

2. Ремонт порогов Ford Focus 1, антигравий APP U200

0:117

1. Обработка порогов и крыльев Ford Focus 1

0:190
1. Обработка порогов и крыльев Ford Focus 1

Неполадка: снял пластиковый обвес порога Форда Фокус 1, а там он весь почти помят и с мелкими коррозиями, а под передней дверью на пороге ржа. Хотел выровнять вмятины, но одна там сильная и надо только сверлить отверстие и через неё выбивать её, но не было дрели - пришлось так зачищать ржу и наносить жидкую резину.
Так же обработал крыло заднее, было чуть ржи возле стойки и переднее крыло в низу у порога.

0:1004

Займусь и левым порогом. Судя по пластиковому кривому обвесу, он у меня ещё хуже, чем левый. Будет куплен баллончик жидкой резины и черная краска для ее укрепления жидкой резины. Буду пытаться выровнять его .
ДЕЛАЕМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ (ПОРОГ, КРЫЛЬЯ)
Снимаем брызговики, откручиваем саморезы от порога спереди с низу и сзади, оттягиваем пласт.порог на себя (открытые двери авто будут мешать) снимаем колёса, снимаем пластиковую защиту спереди и сзади, снимаем передние крыло (3 самореза с верху под капотом, 1 сверху со стороны передн.двери, один снизу около передней двери за бачком омывателя, 1 спереди (открутить бампер приспустить в низ его и за ним в углу саморез), 1 с низу у порога.

0:2242

Моем порог, крылья изнутри и на местах ржавчины, сушим и зачищаем место ржавчины. Протираем и обклеиваем по контуру, чтобы лишнее не замазать и ничего не запачкать и наносим жидкую резину (есть на фото ).
Для большего укрепления, нанёс по верх и краску из баллончика. Собираем всё обратно.
Были проблемы с бочком омывателя: горловина с верху оттягивается и на бочке остаётся резиновое кольцо уплотнение) оно при впихивании горловины обратно на место у меня продавило уплотнительное кольцо. Пришлось опять снимать бачок и поправлять. Так же помучался с выставлением зазоров крыла. Надо так, чтоб дверь при открывании не цепляла (с права на крыле - лучше, чем на заводе получилось.
И была вмятина на пороге. Выровнял не очень хорошо, но лучше, чем было.

0:1366

1:1871

Откручиваем саморез сзади

1:1923

2:2428

снимаем брызговик

2:36

3:541

саморез из-под пластикового порога

3:609

4:1114

откручиваем саморезы пласт.порога (под звёздочку саморез)

4:1224

5:1729

открываем двери чтоб снять пласт.порог

5:1804

6:2309

Оттягиваем пласт.порог на себя ( он на защёлках )

6:90

7:595

клипсу (защёлка) можно снять, а можно не трогать

7:685

8:1190

Предыдущий владелец побил пороги и не смотрел вообще за машиной, а я мучаюсь

8:1333

9:1838

10:2343

11:504

12:1009

13:1514

14:2019

15:504

16:1009

17:1514

18:2019

19:504
2. Ремонт порогов Ford Focus 1, антигравий APP U200

Неполадка: до установки передних брызговиков, низ крыльев и пороги изрядно пострадали от камешков, летящих из-под колес. Краска облупилась, появились маленькие очаги коррозии. Очень меня огорчали эти моменты. Испортился внешний вид машинки. Нехорошо…

19:1049

20:1554

Вооружился насадками на дрель с металлическими щетками, двумя баллончиками белого антикоррозийного грунта, двумя баллончиками гравитекса по 400 мл, оригинальным набором для подкраски Ford — баллончик родной краски и лака, также понадобился скотч, растворитель и терпение.

20:2054

Открутил низ крыла, в полости под крылом реально куча мусора — пыль, грязь, листья… ужас. Под другим крылом аналогичная ситуация. Все это там набирает влагу и гниет, портит краску, металл. Фото нет, это реально удручающая картина.

20:420

Очистил от грязи этот "тайничок", зачистил до металла, также очистил до металла весь порог. Чистить тяжело — весь порог обработан заводской антикоррозийной смолой, часть которой уже обсыпается, а часть намертво держится как новая. Пришлось долго и нудно поработать стамеской.

20:928

21:1433

22:1938

23:2443

После этого определился с линией, до которой буду обрабатывать антигравием, оклеил малярным скотчем и в несколько слоев задул грунтом, а потом APP U200, в "тайничках" под крыльями поступил аналогично.

23:361

24:866

25:1371

26:1876

27:2381

28:504

29:1009

После антигравия снял скотч и весь порог красим, баллончика хватило на оба порога в 3 слоя, следом лак. Результатом остался доволен, делал аккуратно, краска легла ровно, без подтеков. После краски и лака, пороги стали как новенькие. Времени ушло несколько дней, которые дышал пылью, растворителем и краской.

29:1569

30:2074

Мораль: не стоит ездить без брызговиков. Как-то так…

30:98

https://www.drive2.ru/l/4428063/, https://www.drive2.ru/l/314279/

30:167

следующая статья:

Шумоизоляция колесных арок Ford Focus 1

Содержание статьи:
1. Проклейка левой задней колесной арки Ford Focus 1
2. Проклейка правой задней арки Ford Focus 1
3. Проклейка

31:993 36541

www.spike.su

Ремонт порогов Ford Focus 1 цены

Ford Focus 1

Производим ремонт порогов Форд Фокус 1 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!!
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов (Акция! до 30.09.2017) от 2500
Покраска+материалы (Акция! до 30.09.2017, на всё кроме порогов) 5500
Частичная покраска 2600

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Форд Фокус 1 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Форд Фокус 1 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Ford Focus 1 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ams-center.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о