Menu

Педаль сцепления щелкает – Лада Калина Хэтчбек _/White suitE\_ › Бортжурнал › Устранение щелчков, хруста и скрипа при нажатии на педаль сцепления

Лада Калина Хэтчбек _/White suitE\_ › Бортжурнал › Устранение щелчков, хруста и скрипа при нажатии на педаль сцепления

Вместо того что бы наслаждаться вождением на столько на сколь это возможно на отечественном авто, слушал хруст, скрип при нажатии на педаль сцепления! А нажимать на эту педаль приходиться постоянно, терпение кончилось поехал в гараж победил это зло. Дело оказалось в гениально изобретенном и качественно сделанном тросе сцепления!


Дело оказалось в этом надежном механизме что ниже
А точнее в штоке под номером 4 и фиксатором под номером 3 " вся эта конструкция служит якобы для автоматической натяжки троса"
При нажатии на педаль фиксатор должен фиксировать шток троса и так сказать поднимать его вверх "выжимать сцепление". Но вместо этого он немного проскакивает и создает громкие противные щелчки и тд.Пробег у меня маленький и по этому не считаю что это из за износа троса, скорее просто не надежность конструкции.
лечится это вытягиванием штока на 95% или полностью из этого механизма. Делается это через моторный отсек. Убираем копус воздушного фильтра в сторону и получаем доступ к вилке сцепления с тросиком и барашком регулировки под номером 5

Берем трос за барашек регулировки и тянем до конца на сябя "желательно это делать вдвоем, что бы другой убедился что шток вышел под номером 4 ушел внутрь полностью" держим в вытянутом положении и примеряем момент закрутки барашка по вилке сцепления номер 6. То есть закручиваем барашек на вытянутом тросе пока он не упрется в вилку сцепления. Главное не переборщить и не перекрутить регулятор, иначе будет эффект нажатого сцепления. На вилку давить нажимать не нужно. Результат — шток"4" уходит внутрь, фиксатор"3" больше не проскакивает и не щелкает. При износе сцепления шток будет потихоньку снова возвращаться наружу. Но скорее уже замените сцепу чем он снова начнет щелкать, хрустеть .

Для избавления от скрипов просто воспользовался WD40. Со стороны салона нажав рукой на педаль сцепы, вы увидите именно сам металлический тросик. Побрызгав на него обильно жидкостью с помощью трубочки которая идет в комплекте, жидкость проникает внутрь гофры троса и смазывает его полностью. Скрипа больше нет. А скрипело в моторном отсеке и в салоне.

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Щелкает педаль сцепления на приоре

Работа механизма многоступенчатой коробки передач невозможна без слаженных действий механизмов сцепления. Начало движения и процесс торможения любой марки машин выполняются с помощью этих деталей. Педаль сцепления Лада Приора, Таврия и других автомобилей подвешена на оси и с помощью кронштейна крепится к кузову. Срок ее службы зависит от правильного положения водителя в салоне. Не следует подолгу держать ногу на педали, потому что возрастающая нагрузка снижает ресурс механизмов сцепления.

Вернуться к оглавлению

Устройство сцепления Приора

Кратковременное соединение двигателя и трансмиссии при переключении передач и для постоянной передачи крутящего момента при движении автомобиля выполняет сцепление.Трансмиссия остается неповрежденной и подвергается перегрузкам. Конструкции сцеплений бывают фрикционными, гидравлическими и электромагнитными.

Самым распространенным видом является фрикционное. Оно находится под капотом авто. Магнитную полярность использует электромагнитное, а давление рабочей жидкости — гидравлическое. Механизм сцепления включает следующие детали:

  • корзина;
  • нажимной диск в сборе;
  • ведомый диск;
  • выжимной подшипник.

Каждый автомобиль имеет однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной, которое отключается с помощью тросового беззазорного привода с механизмом авторегулировки троса. Корзина — это стальной кожух, в котором находятся нажимная пружина диафрагменного типа и диск, закрепленный на 3 пары пластин. Прикрепляется корзина с помощью 6 болтов к маховику и закрывается алюминиевым кратером.

Педаль сцепления верхней частью напоминает двуплечий рычаг, на конце которого есть палец. К нему и присоединен трос привода выключения детали. Длину троса регулирует храповый механизм. Трос находится в металлической оболочке, имеет полиэтиленовое покрытие. С помощью кронштейна, который служит ограничителем хода педали сцепления, его верхний торец прикрепляется к педальному узлу. Гофрированный чехол закрывает нижний конец троса.

Включается с помощью вилки, поворачивающейся в двух втулках. Верхнюю из них можно снимать, а вот нижняя плотно запрессована в кратер сцепления. Поворачивая вилку, водитель делает усилие, направленное на нажимную пружину через шариковый подшипник. Он находится на муфте выключения сцепления и с помощью П-образной пружины соединяется с вилкой привода. В авто Приора существует датчик, который лучше всего покажет неисправности в сцеплении.

Вернуться к оглавлению

Устранение неполадок в работе сцепления

Причиной некомфортной езды и начала момента движения является очень тугое нажатие или, что еще хуже, болтается педаль сцепления, что может привести к созданию аварийной обстановки на дорогах. Что же лучше: замена или ремонт?

Конструктивная особенность сцепления такова, что при смене угла наклона тарельчатой пружины в процессе изнашивания нужно применять большее усилие для нажатия. При этом может оборваться трос, нарушиться выжимной подшипник, а педаль сцепления щелкает и скрипит. Все эти неполадки можно устранить.

Чтобы заменить трос, лучше для начала снять воздушный фильтр. Из паза рычага с помощью ключей извлеките трос вместе с проводком. Чтобы облегчить ремонтные работы, лучше для начала потянуть на себя педаль сцепления и демонтировать ее. Теперь можно свободно извлечь уплотнительный чехол троса и снять проводок с наконечника. При обратной установке его торец должен находиться на одном уровне с новым, исправным.

Если датчик неисправен, его заменяют новым устройством. Показателем замены троса являются неполадки пластмассовой втулки на пальце. Если она очень деформирована — пришло время менять, предварительно смазав специальным веществом.

После замены нужно отрегулировать на Приоре привод сцепления. Для этого достаточно просто потянуть трос за наконечник вперед до полного упора. Расстояние от рычага и до торца должно быть не более 27 мм. Замена сцепления должна производиться специалистом во избежание дальнейших неполадок в работе.

Сцепление автомобиля Лада Приора

Вернуться к оглавлению

Датчик сцепления

Бывает, что при переключении скоростей машина начинает почему-то подскакивать и дергаться. Такие же признаки наблюдаются и при малых оборотах. Вся причина в том, что неисправен датчик сцепления. Находится он в салоне, в месте крепления оси педали сцепления и только на тех машинах, которые используют Е-газ. У них зачастую отсутствует датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода.

Магнит, который поворачивается с шестерней привода и датчик Холла в количестве двух штук, которые преобразуют изменения магнитного поля в электрический сигнал и передают в блок управления, вот составные датчика сцепления. Электронный блок при помощи такого сигнала может показать реальную картину величины хода сцепления. Работает датчик по тому же принципу, что и показатель переключения передач.

При движении идет нагрузка на педаль сцепления, сигнал о состоянии которого передаст датчик. Он определит частоту вращения коленчатого вала и включенной передачи. Если такой сигнал не поступает, значит пора менять датчик.Обрыв, короткое замыкание в электрической цепи, ненормированная высота педали сцепления, неисправность выключателя — все эти показатели может отследить датчик с помощью сигнала.

Вернуться к оглавлению

Люфт педали сцепления

Иногда можно услышать, как щелкает педаль сцепления, или неожиданно заметить, что она не зафиксирована и болтается, неприятно скрипит. Почему? Причин бывает несколько:

  • неисправность пластиковой втулки;
  • требующий смазки проводок наконечник;
  • отсутствие смазки первичного вала в коробке;
  • прижатый ведомый диск.

Троссовый, беззазорный привод выключения сцепления Лады Приоры имеет храповый механизм. При этом регулировка для эксплуатации совсем не нужна. Этот механизм имеет маленький выключатель, который издает щелчок, точно такой, как и у компьютерной мышки. Можно самостоятельно отрегулировать трос, и щелчки исчезнут сами по себе.

Наиболее распространенная причина того, что педаль скрипит, отсутствие смазки. Ее можно решить путем покупки графитовой смазки в баллончике и тщательной обработки деталей. Производители Приоры доработали механизм натяжки троса и установили на нем маленькую пружинку. Если пропадает смазка, это вызывает определенный звук при нажатии. Механизм троса оснащен и металлической скобой, которая при определенных условиях эксплуатации вызывает щелчки.

Иногда при нажатии на педаль можно заметить, что она без особых усилий проваливается вниз и не возвращается в исходное положение или вовсе болтается, щелкает. Значит, порвался трос механического привода, его срочно нужно заменить. Возможно, слетела и лопнула пружина или сломалась вилка включения. Если попал воздух в систему гидропривода, то щелкает педаль сцепления. В этих случаях ремонт возможен только в сервисных центрах или мастерских.

Вернуться к оглавлению

Сцепление sachs

В производстве сцеплений для различных марок авто есть и свои инновации. Сцепление, как и все остальные механизмы, быстро изнашивается, и каждый водитель задается вопросом, как выбрать нужный механизм. Стиль вождения и условия эксплуатации прямо пропорциональны сроку службы. Поэтому специалисты компании sachs, учитывая все пожелания водителей, выпустили в продажу совершенно новые, экологически проверенные маховик, выжимной подшипник, диск сцепления и рабочий цилиндр, компактные узлы сцепления и другие не менее интересные конструкторские решения. К таким новинкам относятся:

  1. Корзина сцепления типа MZ, имеющая вытяжное действие.
  2. XTend с автоматической компенсацией износа.
  3. Маховик двухмассовый ZMS.
  4. Выжымной подшипник типа CSC.
  5. Сверхкомпактный узел сцепления (для спортивных машин).

Какое сцепление поставить, выбирать вам, но если водитель бережно относится к своему авто, замену можно производить после 100 000 км пробега. Педаль сцепления — это своеобразный индикатор технического состояния двигателя и трансмиссии.

Она сигнализирует о различных неисправностях и требует профилактики и постоянного контроля. Грамотная и правильная замена сцепления, использование всех возможностей этих конструкций продлит жизнь вашего авто.

1ladapriora.ru

Щелкает педаль сцепления. — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек 2007 года на DRIVE2

Делать нечего да и дождь льет на улице, решил задушить, пристрелить, кувалдой расплющить. того кто под педалью сцепления щелкает, довольно-таки мне не понятен ентот механизьм под педалью, взял инструмент и пошел ковырять, была мысль уже приварить туда петлю и выкинуть механизм называемый типа авто натяжитель.
крутил вертел этот натяжитель, и понял для чего он нужен! для того чтобы быстро умер выжимной подшипник. потому что если есть какие-то зазоры от педали сцепления до самого выжимного подшипника, и зазор между нажимном подшипником и корзиной сцепления, этот натяжитель зазоры убирает. становится сцепление сразу с верху, и выжимной подшипник все время вращается в месте с двигателем. по идеи он не должен вращаться когда педаль сцепления не нажата. иначе будет износ лепестков корзины сцепления, и самого подшипника.

Полный размер

Убрал пружинку чтобы этот гавнюк не натягивался

Полный размер


ну и по ходу заклеил стойки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что делать если щелкает педаль сцепления на Калине

Заметили, что на Лада Калина скрипит педаль сцепления? Ничего удивительного, ведь эта одна из болезней с которой сталкиваются многие владельцы данного автомобиля. Причин проблемы может быть несколько и чаще всего она кроется в тросе сцепления Калины..

Почему на Калине щелкает сцепление? Дело в том, что тросик с автоматическим механизмом натяжки троса, и в большинстве случаев причины щелчков в этом. Аналогичные тросики применяются и на Лада Приора (21700-1602210), но почему щелчки педали сцепления на ней встречаются реже? Отличия тросиков в пружинке, которая в механизме натяжения Приоры присутствует, а у автомобилей Лада Калина нет:

Говорят, что у первых автомобилей Lada Kalina эта пружинка на тросе сцепления присутствовала, но в последующем, по непонятным причинам от пружинки и "след пропал". Доработка тросика сцепления Калины заключается в том, чтобы установить в механизм недостающую пружинку подходящего размера. В данном случае пружинку удалось найти в куче гаражного хлама.

В механизме троса есть металлическая скоба, которая тоже может вызывать щелчки. Кто не боится поэкспериментировать может счистить облой как показано на фото:

Стоит отметить, что трос сцепления Лада Калина точно такой же как и на Лада Гранта (каталожный номер: 1118-1602210). Поэтому другие советы, как избавиться от скрипов педали сцепления можно брать из ветки Грантоводов.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI › Бортжурнал › Щелчки при нажатии педали сцепления vag (решено)

Щелчки слышный при переходе педали сцепления за середину хода и обратно.

Выяснил что щелкает упор главного цилиндра расположены внутри педали (вот эта деталь 1H0721357 болтается внутри этой 6Q1721321C01C)
Я решил нанести герметик в месте посадки упора, собрал все обратно и щелчки прекратились.

Смазал все трущиеся части втулку, пружину, шариковый механизм.

Решить эту проблему можно не снимая педаль. Для этого нужно лишь отщелкнуть упор от педали, намазать герметика между педалью и упором. и защелкнуть упор обратно. Можно ничего и не смазывать так как я на своем примере не увидел в этом критической необходимости.

До

После (слышны щелчки от кнопки)

Герметик

Болт N0103691

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 1.4 л. 16кл. мускари 426 › Бортжурнал › Щелчки педали сцепления

Прошлым летом начала щелкать при нажатии педаль сцепления. Причина этого мерзкого звука — детали автоматического преднатяжителя троса, или как там его по мурзилке. Находится этот узел над педалью.
Такая музыка мне быстро надоела. Откопав в сети устройство троса и педали, а так же разобрав их на своей машине, выяснил, что у меня не хватает одной детали, а именно пружины, которая должна стоять в том самом преднатяжителе и для которой предусмотрено место. Немного покопавшись в сарае/мастерской нашел подходящую пружину и поставил ее на место. После сборки щелчков как и не было. Кроме того подпружинилась и перестала болтаться сама педаль.
Возмущенный отсутствием детали с завода, опять полез в сеть и выяснил, что данную пружину ставили лишь на первые калины, потом прекратили (видимо в целях экономии, т. к. конструктивно она не обязательна, узел работает и без нее).
На фото видно установленную пружину. Пардон, изображение одно, когда делал — не фотографировал, но думаю и так все понятно. 🙂

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что делать если щелкает педаль сцепления на Калине


Почему на Калине щелкает сцепление? Дело в том, что тросик с автоматическим механизмом натяжки троса, и в большинстве случаев причины щелчков в этом. Аналогичные тросики применяются и на Лада Приора (21700-1602210), но почему щелчки педали сцепления на ней встречаются реже? Отличия тросиков в пружинке, которая в механизме натяжения Приоры присутствует, а у автомобилей Лада Калина нет:

Говорят, что у первых автомобилей Lada Kalina эта пружинка на тросе сцепления присутствовала, но в последующем, по непонятным причинам от пружинки и ‘след пропал’. Доработка тросика сцепления Калины заключается в том, чтобы установить в механизм недостающую пружинку подходящего размера. В данном случае пружинку удалось найти в куче гаражного хлама.

В механизме троса есть металлическая скоба, которая тоже может вызывать щелчки. Кто не боится поэкспериментировать может счистить облой как показано на фото:

Стоит отметить, что трос сцепления Лада Калина точно такой же как и на Лада Гранта (каталожный номер: 1118-1602210). Поэтому другие советы, как избавиться от скрипов педали сцепления можно брать из ветки Грантоводов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Заметили, что на Лада Калина скрипит педаль сцепления? Ничего удивительного, ведь эта одна из болезней с которой сталкиваются многие владельцы данного автомобиля. Причин проблемы может быть несколько и чаще всего она кроется в тросе сцепления Калины..

portalvaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о