Всем привет. Уже давно меня домогает внутренняя ошибка неисправности модуля управления двигателем. Она никак не отражается на работе двигателя. У брата есть достойный человек который исправлял это дело на нескольких транзитах, дело на всех было в какихто транзисторах внутри по питанию. Я сейчас в отпуске и приехал к брату. Машину вчера отдал, весь на нервах. Сегодня позвонили и сказали что дело не в блоке, он полность исправен. Где-то неконтачит что то и из за этого на блок пониженное напряжение иногда идёт. Кстати у меня была пару раз ошибка внутренняя по блоку по пониженному напряжению питания какойто цепи в самом блоке. Неисправность пока ищут, а я весь извёлся 🙂
Так, машину отзвонились сделали, наконец то. По предварительной информации в одном из разьёмов прослабли две мамы, из за чего был плохой контакт. Какой разьём и какие контакты постораюсь узнать. Машину буду забирать поздно и естественно электрика не будет. Но позвоним узнаем. За ремонт с меня ничего не взяли, спасибо брату и за хороших знакомых.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 285000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет.
В общем подключив ELM увидел много ошибок начал устранять их.
Полный размер
Решил начать с клапана EGR снял его увидел что он «сомозаглушился»)) заклинил он короче, разобрав его понял что в нем ушла как механическая часть так и электронная.
Полный размер
Затем проверил датчик положения клапана, он показал не правильные значения сопротивлений.
Полный размер
Решил посмотреть что случилось, и…там се было плохо резистивные дорожки окислены, бегунок тоже мертв
Полный размер
В общем замена клапана, однозначно.
Просто купил новый, правда не оригинал, ну на оригу у нас чет много хоят. Клапан я так понял нового образца с возможностью подключить охлаждение.Пока не буду этим заниматься.
Полный размер
Почистил трубки идущие после клапана и установил.
Полный размер
Ошибка по клапану естественно ушла.
Далее ошибки P062B P2265 U0167
С ними помог разобраться «Makhanev» и его запись в БЖ, тут три известные проблемы сам ЕБУ или разъем эбу или контактная группа у меня все вылечилось заменой контактной группы. Поменял на оригинал, BSG не стал брать где-то прочитал что они не оч.
Полный размер
Полный размер
Ошибки ушли.
Полный размер
Осталась ошибка P2148 с ней пока не известно что делать авто заводиться и норм работает, но скорее всего проблема в цепи управления в самом блоке двигателя. Спасибо Славе «troshki» и Толе «Pire111» за помощь, буду искать или покупать и подкидывать другие мозги.
Цена вопроса: $130 Пробег: 203560 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
DTC P068B 00: Слишком поздно обесточено реле зажигания контроллеров двигателя
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P068A 00: | P068A 00: | — | — |
Цепь зажигания силовых контактов реле | P068A 00: | P068A 00: | — | — |
Управление катушкой реле | P068B 00 | — | — | — |
Выходная цепь управления реле | — | — | P068B 00 | — |
Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от входных сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении «включено», ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
• | Зажигание выключено. |
• | DTC задействуется непрерывно, пока модуль управления двигателя (ЕСМ) полностью не выключит питание. |
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле силовой передачи разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.
DTC P068А и P068В — это DTC типа C.
DTC P068А и P068В — это DTC типа C.
Органы управления двигателем Схема : LLW
Разъемы компонентов Виды на торцы
• | Проверка цепи |
• | Ремонт разъемов |
• | Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт |
• | Ремонт электропроводки |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».
Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте цепь напряжения зажигания катушки реле на короткое замыкание к заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление.
При выключенном зажигании включить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления обмотки реле и клеммой 2 цепи напряжения зажигания обмотки реле. Контрольная лампа не должна гореть.Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Установите 20 А сплавную перемычку между клеммой 3 релейного переключателя цепи B+ и клеммой 5 цепи зажигания релейного переключателя. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.Если двигатель не запускается, проверьте цепь напряжения зажигания между реле зажигания управления двигателем KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле зажигания управления двигателем KR75.Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.
Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:Если параметр не соответствует указанному значению, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.
Установите плавкую проволочную перемычку 10 A между клеммой реле 2 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.Если параметр выше указанного диапазона, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Диагностика реле зажигания |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM |
portal-diagnostov.ru
Мнение автовладельца по имени Беньямин: 3-И режима привода, клиренс 210 мм, подстаканники в торпедо + подогрев\охлаждение в том числе перчаточного ящика, органайзер в багажнике, регулируемая спинка задних сидений, панорамный лючок, большой багажник, огромные колеса R-18, свет в рейлингах, USB, Блютуз. экономный ДВС (город не больше 10.5л), мягенький, агрессивный дизайн.
Выложил админ: по просьбе Октава
Категория: Ремонт своими руками
Оригинальное название: ????? ??????????? ????? p068a
Описание: Габариты следующие, длина — 3231, ширина — 1100, высота — 1898 мм. Колесная база составляет 2220 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Показов: 2220
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства форд transit ошибка p068a. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 23. 07. 2014 года
Продолжительность: 2:14
Качество: TC
Смех в теме: В промышленном центре нашего города, торгаши построили новый торговый центр, сожравший почти 40% бывшей парковки ближайших предприятий. Работники промышленности, разумеется обиделись и стали парковаться на парковке ТЦ. ТЦ возмутилось такой наглостью и поставило шлагбаум с карточками на 3 часа бесплатной парковки. Работники разобрали 9 метров бордюра, ограждавшего парковку заводов от парковки ТЦ и стали проезжать там. Торгаши восстановили бордюр и врезали стальные трубы рядом. Трудяги заменили каменные бордюры крашеными макетами из пенопласта и срезав трубы сделали их откидными — внешне, не придерёшься. Спустя 3 недели барыги просекли фишку и построили забор с сеткой-рабицей. Инженеры с соседних предприятий хакнули радиоуправление шлагбаумом со стороны заезда руководства ТЦ и грузовых машин и ездило там. Захватчики поставили у шлагбаума пост охраны… Пока думаем.
klon-drive.ru