Menu

P068A ошибка форд транзит – Ошибка P062B Неисправность Модуля Управления В Отношении Характеристик Управления Топливными Форсунками — Ford Transit VI

Содержание

Ford Transit V2.4 115 л.с. Max база › Бортжурнал › Ошибка Р062В. Внутренняя неисправность модуля управления.

Всем привет. Уже давно меня домогает внутренняя ошибка неисправности модуля управления двигателем. Она никак не отражается на работе двигателя. У брата есть достойный человек который исправлял это дело на нескольких транзитах, дело на всех было в какихто транзисторах внутри по питанию. Я сейчас в отпуске и приехал к брату. Машину вчера отдал, весь на нервах. Сегодня позвонили и сказали что дело не в блоке, он полность исправен. Где-то неконтачит что то и из за этого на блок пониженное напряжение иногда идёт. Кстати у меня была пару раз ошибка внутренняя по блоку по пониженному напряжению питания какойто цепи в самом блоке. Неисправность пока ищут, а я весь извёлся 🙂
Так, машину отзвонились сделали, наконец то. По предварительной информации в одном из разьёмов прослабли две мамы, из за чего был плохой контакт. Какой разьём и какие контакты постораюсь узнать. Машину буду забирать поздно и естественно электрика не будет. Но позвоним узнаем. За ремонт с меня ничего не взяли, спасибо брату и за хороших знакомых.

Узнал где неконтачило. На блоке управления двигателем есть три разьёма. Самый ближний разьём к лобовому стеклу, есть мелкие и крупные контакты мамы на самом разьёме. Был плохой контакт на двух крупных. Какие точно не знаю. Поджали и всё. Нашёл элементарным шевелением с подключеным сканером.
Выходит по этой ошибке может быть две проблемы: либо перепайка транзистора питания в самом блоке или плохой контакт в проводке. Пол часа покатался, позаводил, ошибки нет.
Есть ещё третье место которое может выдавать ошибку. Мне рекомендовали заменить контактную группу. Сегодня провёл экспеременет, подключил форскан и начал включать и выключать зажигание, по разному, медлено, быстро, с перерывами, проверяя после каждого включения. И вот после очередного включения, ( где-то на 20 раз) вылезла знакомая ошибка. Как то так, группу тоже заменю.
Всем мира и добра.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 285000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Transit 2.2л. Т280 › Бортжурнал › «Борьба с ошибками» замена EGR и контактной группы.

Всем привет.
В общем подключив ELM увидел много ошибок начал устранять их.

Полный размер

Решил начать с клапана EGR снял его увидел что он «сомозаглушился»)) заклинил он короче, разобрав его понял что в нем ушла как механическая часть так и электронная.

Полный размер

Затем проверил датчик положения клапана, он показал не правильные значения сопротивлений.

Полный размер

Решил посмотреть что случилось, и…там се было плохо резистивные дорожки окислены, бегунок тоже мертв

Полный размер

В общем замена клапана, однозначно.
Просто купил новый, правда не оригинал, ну на оригу у нас чет много хоят. Клапан я так понял нового образца с возможностью подключить охлаждение.Пока не буду этим заниматься.

Полный размер

Почистил трубки идущие после клапана и установил.

Полный размер

Ошибка по клапану естественно ушла.

Далее ошибки P062B P2265 U0167

С ними помог разобраться «Makhanev» и его запись в БЖ, тут три известные проблемы сам ЕБУ или разъем эбу или контактная группа у меня все вылечилось заменой контактной группы. Поменял на оригинал, BSG не стал брать где-то прочитал что они не оч.

Полный размер

Полный размер

Ошибки ушли.

Полный размер

Осталась ошибка P2148 с ней пока не известно что делать авто заводиться и норм работает, но скорее всего проблема в цепи управления в самом блоке двигателя. Спасибо Славе «troshki» и Толе «Pire111» за помощь, буду искать или покупать и подкидывать другие мозги.

Цена вопроса: $130 Пробег: 203560 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P068A или P068B

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P068A или P068B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P068A 00: Слишком рано обесточено реле реле зажигания контроллеров двигателя

DTC P068B 00: Слишком поздно обесточено реле зажигания контроллеров двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P068A 00:

P068A 00:

Цепь зажигания силовых контактов реле

P068A 00:

P068A 00:

Управление катушкой реле

P068B 00

Выходная цепь управления реле

P068B 00

Описание цепи/системы

Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от входных сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении «включено», ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.

Условия диагностики кода неисправности

P068A
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.
P068B
    • 
Зажигание выключено.
    • DTC задействуется непрерывно, пока модуль управления двигателя (ЕСМ) полностью не выключит питание.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле силовой передачи разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P068А и P068В — это DTC типа C.

Условия удаления кода неисправности

DTC P068А и P068В — это DTC типа C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : LLW

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P068A или P068B устанавливаться не должны.
  2. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле зажигания управления двигателем KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле зажигания управления двигателем KR75.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле зажигания управления двигателем KR75 .
  2. Зажигание ВКЛ; проверьте, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи напряжения зажигания катушки реле 2 и заземлением.

Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте цепь напряжения зажигания катушки реле на короткое замыкание к заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление.

При выключенном зажигании включить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления обмотки реле и клеммой 2 цепи напряжения зажигания обмотки реле. Контрольная лампа не должна гореть.

Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.

Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Установите 20 А сплавную перемычку между клеммой 3 релейного переключателя цепи B+ и клеммой 5 цепи зажигания релейного переключателя. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.

Если двигатель не запускается, проверьте цепь напряжения зажигания между реле зажигания управления двигателем KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле зажигания управления двигателем KR75.

Проверка компонентов

Динамический тест
  1. При выключенном зажигании отключите основное реле зажигания.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.

Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:

Если параметр не соответствует указанному значению, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.

Установите плавкую проволочную перемычку 10 A между клеммой реле 2 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.

Если параметр выше указанного диапазона, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Диагностика реле зажигания
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Ford transit ошибка p068a

Мнение автовладельца по имени Беньямин: 3-И режима привода, клиренс 210 мм, подстаканники в торпедо + подогрев\охлаждение в том числе перчаточного ящика, органайзер в багажнике, регулируемая спинка задних сидений, панорамный лючок, большой багажник, огромные колеса R-18, свет в рейлингах, USB, Блютуз. экономный ДВС (город не больше 10.5л), мягенький, агрессивный дизайн.

Выложил админ: по просьбе Октава

Категория: Ремонт своими руками

Оригинальное название: ????? ??????????? ????? p068a

Описание: Габариты следующие, длина — 3231, ширина — 1100, высота — 1898 мм. Колесная база составляет 2220 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2220

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства форд transit ошибка p068a. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 23. 07. 2014 года

Продолжительность: 2:14

Качество: TC

Смех в теме: В промышленном центре нашего города, торгаши построили новый торговый центр, сожравший почти 40% бывшей парковки ближайших предприятий. Работники промышленности, разумеется обиделись и стали парковаться на парковке ТЦ. ТЦ возмутилось такой наглостью и поставило шлагбаум с карточками на 3 часа бесплатной парковки. Работники разобрали 9 метров бордюра, ограждавшего парковку заводов от парковки ТЦ и стали проезжать там. Торгаши восстановили бордюр и врезали стальные трубы рядом. Трудяги заменили каменные бордюры крашеными макетами из пенопласта и срезав трубы сделали их откидными — внешне, не придерёшься. Спустя 3 недели барыги просекли фишку и построили забор с сеткой-рабицей. Инженеры с соседних предприятий хакнули радиоуправление шлагбаумом со стороны заезда руководства ТЦ и грузовых машин и ездило там. Захватчики поставили у шлагбаума пост охраны… Пока думаем.

Видео инструкция: ford transit ошибка p068a

klon-drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *