Menu

Незабудка 2 как подключить – Лада 4×4 3D М-ка 😎 SALE BLEU 😎 › Бортжурнал › Автоматическое включение и выключение ближнего света. “Незабудка-2″(снял и заменил на автосвет 3)

Незабудка-2 и CARMEGA WMC-141 — бортжурнал Dodge Caliber 2007 года на DRIVE2

Устройство автоматически включает и выключает ближний свет фар, реагируя на запуск и остановку двигателя.
Прибор "Незабудка-2" подходит для любых автомобилей с бортовым напряжением 12В, в которых управление ближним светом осуществляется через реле. При установке дополнительного реле, возможно подключение на Lada Kalina и Lada Priora.

Принцип работы устройства
При запуске двигателя к прибору подается питание и включается таймер задержки. Через 10 секунд таймер включает реле фар ближнего света. Задержка по времени нужна чтобы не нагружать аккумулятор в момент запуска двигателя, что особенно актуально в зимний период.

Подача "+" к "Незабудке-2" может осуществляться с любого места штатной проводки автомобиля с условием, что этот "+" должен появляться только при работающем двигателе. Поэтому подключение прибора лучше доверить автоэлектрику.

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ CARMEGA WMC-141
Предназначен для организации функции поочередного автоматического закрытия четырех стекол при постановке в режим охраны автосигнализации, установленной на транспортном средстве. При этом возможна работа устройства в режиме использования одного из четырех каналов, например, для организации управления закрытием привода люка.

В CARMEGA WMC-141 предусмотрено автоматическое отключение привода при достижении стеклом крайнего положения или при его заклинивании. При этом время срабатывания не превышает 0,3 секунды. Такой короткий промежуток позволяет исключить перегрев электродвигателей и сохранить их ресурс. Кроме того, в CARMEGA WMC-141 ограничено время движения стекла, что позволяет отключить привод с механическими неисправности (например, обрыв троса) и завершить процедуру закрытия стекол с исправными приводами.

Также предусмотрена диагностика обрыва в цепи электродвигателя, его отключение при отсутствии нагрузки происходит за время не более 0,5 секунды.

• Температурный диапазон: -40 °С – +80 °С
• Допустимое напряжение питания: 9 — 18 В
• Ток потребления в режиме ожидания: 4 мА
• Максимальный ток отключения: 10 А
• Минимальный ток отключения: 1 А
• Максимальное время работы приводов: 13 секунд

Вот это тоже предполагалось инсталировать на авто, но модуль сразу не захотел работать, надо другой который чепляется к КАН шине или разбирать все двери и плясать с бубнами

Незабудка работает, но меня начало напрягать что постоянно горит ближний и параллельно, просто стоишь или едешь, включаешь габариты или отключаешь, он все равно горит — буду убирать данную приблуду

Незабудка 400, ее установка 500, модуль 890

www.drive2.ru

Лада 21099 Steel Horse › Бортжурнал › подключение реле "незабудка" и обогрева зеркал

Как и обещал, но блин фотки как то неудачно сделал, и мое первоначальное подключение было немного неправильным, подцепил я все короче как показано на схеме прилагающейся в комплекте с реле.
Обогрев зеркал. да тут ни чего интересного и нового, все наверное знают что и как цеплять.
Вывел провода, под панель в сторону приборной панели, поставил релюшку (заранее купленную), забубенил туда предохранитель(как и положено, на всякий случай) вывел провод к отдельной кнопке включения( многие цепляют обогрев зеркал к кнопке обогрева заднего стекла, но мне это как то неподуше). Работает обогрев только с включенным зажиганием.

Ну вот она релюшка от зеркал

как то так я ее прикрутил

предохранитель на 15а, думаю достаточно

Подключение "незабудка-2"

синий провод от реле(который идет на + к фарам) прикрутил к вот етому проводу, он идет на габаритки, а эту перемычку из проволоки я поставил чтоб у меня ближний свет включался, можно это все сделать цивильнее, но на тот момент не было желания, сейчас все сделано четко)

это колодка от замка зажигания, сюда я подцепил красный провод от реле. подцепил к серому проводу с красной полоской, ну а массу я думаю понятно куда цеплять)

так я закрепил саму релюшку чтоб не мешалась, не вываливалась от куда нибудь и не бренчала под топедой

Цена вопроса: 68 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Maxima QX Сyclone › Бортжурнал › Автоматическое включение ПТФ (Незабудка-2)

Устройство, для автоматического включения и выключения ПТФ или фар, подаренное мне после штрафа за езду без света ещё для прошлой машины) Установил.

Подключить и собрать всё по схеме не сложно.
"к замку зажигания" — любой провод борт сети, на котором появляется +12v после включения зажигания. У Nissan Maxima А32 это провод, на замке зажигания, второй снизу — черный провод с белой полосой!
Устройство подаёт управляющий сигнал на реле ПТФ или фар через 7-15 секунд после включенного зажигания (время на запуск двигателя) и само выключает реле если сигнала нет. Больше не нужно дёргаться забыл — не забыл включить фары?

P.S. Сама схема малюсенькая, корпус большой для солидности, уменьшим!
По желанию ПТФ могу отключить, в разрыв управляющего провода на реле ПТФ установлен тумблер.

Теперь про пункт ПДД 19.5 можно забыть))

Цена вопроса: 10 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2115 Игрушка-погремушка › Бортжурнал › Электронная "Незабудка" своими руками…

Итак предлагаю в начале всем посмотреть видео

Надеюсь все поняли о чём речь идёт и сразу много кто захотел сделать её себе!) Расскажу всё от и до!) Что бы её сделать надо определиться какие приборы нам нужны для отключения после вынимания ключа из замка зажигания… Разбираем кожух руля и ищем провода от замка зажигания… по фото:

надрезаем изоляцию и подкручиваем новый провод…

Далее этот провод изалируем соответственно и согласно схеме подсоеденяем к реле ниже на схеме… ↓

обычное реле силовое на 40 Ампер… можно и пониже номиналом…

к контакту 30 подсоединяем провод от магнитолы УПРАВЛЯЮЩИЙ, А НЕ ПИТАЮЩИЙ…
По колодке от магнитолы берём провод по схеме красный (7-й)… кстате для реле на 87 контакт постоянный плюс можно взять с контакта 4 — жёлтый провод от магнитолы…

Разьём ISO который есть почти у всех магнитол

к контакту 30 теперь можно запитать плюсовые провода прикуривателя, например рации как у меня и т.д.

Пы.Сы.: Антирадар и Видео регистратор запитаны по такой же системе… а что бы меньше было штекеров я спрятал всё под панель за магнитолу… сделал просто… купил дополнительный прикуриваатель на два гнезда с проводом… провод просто запитал по схеме… ну и изолентой замотал что бы они ненароком не выпали из прикуривателя!)

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Седан ///SE › Бортжурнал › Реле Автосвет НЕЗАБУДКА-3 и борьба с запотеванием фар

Давно хотел сделать данную доработку, на прошлой машине стояло реле Незабудка-2 к торому были подключены и фары и ПТФ. На этой тоже решил сделать так же, так как у меня ПТФ били изначально подключены к зажиганию мне просто оставалось тупо поставить новое реле и наслаждаться результатом.
Заказывал на сайте www.elzam.ru/. Все пришло быстро, отправили сразу же в день оплаты.

Как цветочек, только реле)

Очень много функций у данного реле, поподробней можно почитать на сайте: www.elzam.ru/publ/avtoehl…et/avto_svet_rele/7-1-0-6

Пока не очень разобрался с функцией включения после запуска двигателя, позже выяснил у разработчиков такую проблему.

___________
ВОПРОС: Здравствуйте! Такой вопрос, подключил реле к ПТФ, автомобиль лада приора, при стандартной программе ПТФ включаются после запуска двигателя, но потом начинают моргать и реле постоянно щелкает включая и выключая лампы. Пробовал понижать порог включения — тоже самое. Остальные программы работают как надо, в чем может быть проблема?
ОТВЕТ: Добрый день.
1.Это связано с нестабильностью схемы зарядки АКБ. (Российский автопром). Реле мгновенно реагирует на перепады напряжения и поэтому так клыцает.
2. Если программа с в которой присутствует задержка 3 сек. решает проблему то оставьте так. — для этого и были придуманы разные программы чтобы на разных авто каждый смог подобрать оптимальное решение.

Поставил функцию когда ПТФ включаются и выключаются через 3 сек после включения зажигания, все четко работает. Очень доволен этой маленькой штучкой, теперь при запуске двигателя генератор не так напрягается.

Также решил я побороть эти запотевающие фары, сколько я их не переклеивал не промазывал герметиков, все равно потеют. Нашел очень простое решение — положил в каждую фару по два больших мешочка селикагеля и все запотевание прошло, посмотрим как дальше будут вести себя фары.

Всех с наступившим НГ!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 15100 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Незабудка", или днем с огнем...

Поделиться схемой:

03.11.2008 / admin

То, что нынче водители должны ездить даже днем с включенным ближним светом фар (что называется —"днем с огнем"), якобы, в целях повышения безопасности (вопрос спорный!), знают все и стараются исполнять. Но "при исполнении" этого требования частенько попадают в неприятную ситуацию: остановившись, забывают выключить фары. А в результате — "посаженный" аккумулятор и связанные с этим неприятности...
Не попадать в такую ситуацию поможет простое устройство, контролирующее работу световых приборов Я его назвал "Незабудка". Устройство состоит из блока сбора информации БСИ на элементах VD1...VD4, находящегося в моторном отсеке рядом с разъемами световых приборов, и звукового индикатора на миниатюрном звукоизлучателе, установленного в салоне автомобиля под приборной панелью. Параллельно для расширения возможностей в БСИ собрана еще и схема контроля за работой вентилятора системы охлаждения двигателя (элементы R1, С1. VD5 на рис. 1). светодиодный индикатор которой располагается на приборной панели рядом со стрелочным индикатором температуры двигателя.

Диоды VD1.. VD4 (рис. 1) подключаются в разъеме световых приборов к контактам соответствующих световых приборов. Здесь возможны варианты. Допустим, часто приходится оставлять на короткое время автомобиль на проезжей части в темное время суток (ситуация, более характерная для зимы). Тогда нужно подсоединиться к фарам (всех видов света) и не подключаться к габаритным огням. Выключив двигатель ключом зажигания, вы услышите звуковой сигнал, если останутся включенными какие-либо фары (разумеется, из подключенных к БСИ). Если же подключить один из диодов к габаритным огням, то звуковой сигнал послышится и при горящих "габаритах".
Хочу обратить внимание, что схема включения световых приборов большинства автомобилей позволяет включать фары только при включенных габаритных огнях. Если в вашем автомобиле реализована именно такая схема, то подсоединять диоды БСИ ко всем фарам уже не нужно, достаточно подключиться только к габаритным огням.
Но и здесь бывают исключения: дополнительные противотуманные фары могут включаться независимо от габаритных огней. В этом случае к ним следует подвести второй из диодов БСИ, остальные могут остаться незадействованными.
Индикатор работы вентилятора системы охлаждения двигателя позволяет визуально следить за включением вентилятора во время движения автомобиля и, тем самым, контролировать тепловой режим двигателя (особенно в жаркую погоду). Характерно, что исправный вентилятор при больших скоростях движения (90 км/час и более) начинает быстро вращаться от потока встречного воздуха и превращается в генератор. Это явление хорошо видно по свечению индикаторного светодиода VD5.

В.ЗАХАРЕНКО, UA4HRV, г.Самара

Поделиться схемой:

electroscheme.org

Лада Калина Хэтчбек 1.4 SE › Бортжурнал › Дополнение. Незабудка 3 или свет "по заводу" — "по закону"

Продолжение темы

Купив релешку "Незабудка3" и подключив к ПТФ все было хорошо, но напрягало что в ночное время суток горят и ПТФ и фары ближнего или дальнего света, что не очень хорошо для генератора, нагрузка большая 4 лампы по 55Вт.

Посмотрев схему понял что нужно провод от ближнего света нужно протянуть до 85 ноги "незабудки", но был косяк при включении ближнего сразу коротило. Так как у меня ПТФ стоят с завода, необходимо было от переходника "незабудки" отсоединить 85 ногу (потому что на ней была масса) и напрямик к "незабудке" подключить провод от ближнего света. Получилось что при заводке авто загорались плавно ПТФ, а при включении ближнего света ПТФ сразу отключались.

Полный размер

85 нога еще подключена

Полный размер

отсоединил 85 ногу

Полный размер

и заизолировал ее чтобы не замкнуло, так как на ней масса

Полный размер

на 85 ногу, вставил желтый провод с

Полный размер

удлинил провод от ближнего, чтобы проводку не резать

Полный размер

и подключил провод от ближнего который удлинил к 85 ноге релюхи, желтый провод

Как то так, ДХО которые стояли их демонтировал.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *