Menu

Kashiyama отзывы о колодках – Mazda Familia RS’[email protected]▄▀▄▀▄▀Toпka › Бортжурнал › Передние тормозные колодки (обруганная Kashiyama и с чем ее едят)

Mazda Familia RS’[email protected]▄▀▄▀▄▀Toпka › Бортжурнал › Передние тормозные колодки (обруганная Kashiyama и с чем ее едят)

Наверное, чаще словосочетания «Кашияма — говно» я слышу только «Киркоров — гей».
И если с последним спорить не тянет, то первое безапелляционно извергаемое аки истина в первой инстанции утверждение, немного удивляет своей популярностью в народе.

Пользую «Кашияма» весь свой 5тилетний водительский стаж.
На самом деле, это всего три комплекта колодок и 50-60 тыс. пробега.

Перед покупкой очередного комплекта, решил быстрой промониторить рынок и, соответственно, наткнулся на отзывы… Выглядят они примерно так:

— Кашияма — говно!
— Да, Кашияма — говно!
— Да, ножи об них не точатся — говно!
— Полное говно! Даже поставить не успел — на ногу уронил, 2 пальца сломал, а думал нормальные колодки…
— Мне друзья сказали говно, нистафь.
— Название какое-то китайское — полюбому говно!
— Да мне продавец сразу сказал говно — пришлось брать у него Ate за 2500.
— На 200 км/ч плывут — говно!
— В дожди и лужи не тормозят с первого раза! Говно!

— Влетел на них под грузовик. Девятина под списание. Люди, не берите это говно!
— Пылят, пищат, визжат, бубнят, гуглят — говно!
— Идите вы все нахер — отличные колодки, 7 лет пользую на разных машинах. Никаких нареканий! Сами вы — говно!

**Петросян откланялся и упрыгал за кулисы.

Чтение отзывов в интернете — это разновидность мазохизма, которым мне не пришлось в этот раз страдать, т.к. плавали уже.
Поехал и взял новый комплект. Вроде за 800.

Поначалу меня немного смутил новый облик упаковки (справа на фото) и цвет колодок. Но я решил, что это просто ребрендинг, рестайлинг и реколодинг…

Однако, позже в дырявый ум влетела еще одна пуля сомнений: а не эту ли разновидность колодок брали все те, кто хоть и по-тупому, но ругали их. Паленка? Заговор?
Достал их с заднего ряда и стал разглядывать. Ёмае, у них и истираемая часть совсем другая (прессовка более зернистая, с какими то крупными включениями).
Почитал в нэте и все прояснилось: есть колодки производства Япония, которые я, собственно и покупал до этого, а есть Индонезия.

Некоторые статьи говорят о сравнительных тестах с примерно одинаковыми результатами (за тем исключением, что Япония более стойкая к истиранию)

Поставил, отъездил уже тысяч 20. Полный аминь за 800 р! Хорошие и недорогие колодки. Недавно стали малость поскрипывать, но это не показатель ничего.

Кашияма Индонезия


Кашияма Индонезия

Кашияма Япония стертая


Кашияма Япония стертая


Кашияма Япония стертая

П.С.:
Ставил в Резиновой Подкове. За пол-часа до окончания смены приехал агрегат, у которого суппорт выкручивается с внутренней стороны шестигранником неизвестного размера =D

Болт переднего суппорта на RS

Мастер перебирал ключи перебирал — ни один из набора не подходит! (один маленький, а след. по размеру не влазит!) Он психанул и, желая всех благ инженерам Мазда, самоотверженно подпилил болгаркой наиболее подходящий шестигранник под нужный размер! Вот такой я дорогой клиент! =DDD

А все почему? Ну вы же в курсе? Просто Мазда — тоже говно! =D

www.drive2.ru

KASHIYAMA — отзывы. Колодки KASHIYAMA

KASHIYAMA – отзывы. KASHIYAMA (рус. Касияма) – торговая марка японской компании MK Kashiyama Corp. Japan (основана в 1960г.), специализирующейся на производстве дисковых и барабанных колодок, включая тормозные колодки с улучшенными характеристиками для спортивных автомобилей. Колодками KASHIYAMA комплектуется большинство легковых и грузовых автомобилей, сошедших с конвейеров японских автозаводов.

         

Продукция MK Kashiyama Corp. Japan широко представлена и на вторичном рынке запчастей. Благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, данный бренд снискал популярность не только в Японии (прямыми конкурентами на внутреннем рынке являются такие фирмы, как Nisshinbo и Akebono), но и далеко за её пределами. Продукция компании «MK Kashiyama» поставляется в страны (свыше 60) Европы, Африки, Азии, Среднего и Ближнего Востока, Океании, Северной и Южной Америки.

Производственные мощности KASHIYAMA представлены тремя заводами в Японии, там же находится научно-исследовательский центр компании, а также заводом в Индонезии (выпускают тормозные колодки для барабанных и дисковых тормозов) и Тайланде (специализируется только на тормозных колодках для дисковых тормозов).

Также MK Kashiyama Corp. Japan выпускает тормозные компоненты для гоночных и раллийных автомобилей под торговой маркой Winmax (рус. Винмакс).

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о тормозных колодках KASHIYAMA, а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.

Страна: Япония 

Официальный сайт: www.mkg.co.jp

Каталог тормозных колодок Kashiyama (в формате PDF)

Рекомендую (13)Не рекомендую (10)

firmparts.ru

Тормозные колодки Kashiyama – Отзывы

Тормозные колодки Kashiyama поставил на свой Padjero впервые и впервые не полагался на советы продавцов и ли то, что имелось у них в наличии по доступной цене. Оригинальные Mitsubi…

3 года, 6 месяцев назад Earthorn

Написать положительный или отрицательный отзыв о kashiyama трудно ибо эти колодки для определенного типа водителей. Если манера езды спокойная, машина легкая и невысокая цена – важ…

3 года, 8 месяцев назад Treathrion

Покупал в известном магазине, и пришли чисто японские, т. е, в синей коробке с белыми надписями. А не с желтыми. Тормозят хорошо, не скрипят, первое время воняли как будто мото…

3 года, 9 месяцев назад Willin

Пришло время поменять на Аккорде тормозные колодки, как впереди так и сзади. Сзади у меня обычные барабанные тормоза. Переплачивать за псевдоспортивные разрекламированные бренды не…

4 года, 1 месяц назад Urginnots

Впервые купил продукцию этого бренда, когда искал замену оригинальным колодкам на японский автомобиль. Был удивлён, увидев что в некоторых оригинальных колодках лежит- Kashiyama. У…

4 года, 1 месяц назад Suddendingery

Езжу на своей машине уже 8 лет, за это время сменила уже не один комплект колодок. Приобрела себе колодки этой фирмы, много кто советовал. Езжу на них уже второй год в режиме жёстк…

4 года, 3 месяца назад Saurnestengry

Поставил передние «каши» на Лансер 9 еще в 2008 году, проехал на них уже 63 тыс. км., теперь буду менять. Нареканий не было. Рекомендую всем.

4 года, 8 месяцев назад Wratursed

Данные колодки были приобретены для автомобиля FTO Результатом честно не очень остался доволен по причине того что плохие тормозные качества долго притираются, скрипят воняют, но з…

4 года, 9 месяцев назад Remeree

В данный момент выбирая колодки не стесняйтесь и понюхайте их. И это не шутка. Данные колодки должны «пахнуть» козьим маслом. Если этот запах присутствует берите и не сомневайтесь …

5 лет назад Dwarin

Тормозные колодки Kashiyama впервый раз купил больше двух лет назад. Купил потому-что не хватало денег на покупку оригинальных, стоимость которых на Santa Fe New 2.7 составляет бол…

5 лет назад Greathdrendeed

Данные колодки не скрипят, не издают писк и от них не летит сажа как от любых других. Лично убедился в этом поставив их полтора года назад. До сих пор на этих колодках и пока они н…

5 лет, 3 месяца назад Ninnots

Всего 11 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Kashiyama колодки: отзывы специалистов

1565 Просмотров

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с моментами техобслуживания своего «железного коня». Такими моментами являются замены масла, антифриза, фильтров и, конечно же, тормозных колодок. К сожалению или счастью, на сегодняшний день выбор запчастей невероятно велик. В данной статье мы постараемся собрать всю информацию о тормозных колодках Касияма, а также предоставим несколько отзывов реальных потребителей данного типа товара.

Принцип работы системы

Практически все тормозные накладки состоят из специального фрикционного материала и мелкой стружки цветного металла. Такая компоновка позволяет эффективно отводить тепло из зоны трения, а также препятствует сверхбыстрому истиранию поверхности.

Принцип функционирования тормозной системы легкового авто основан на гидравлической силе и специальных цилиндрах.

Во главе всей системы стоит главный тормозной цилиндр, эта деталь создает давление и передает его по магистралям ко всем колесам. Рабочие цилиндры (суппорты) связаны с главным цилиндром жидкостными магистралями и устанавливаются на передвижной вилке в ступице каждого колеса. Когда приходят в движение поршни, производится толкающий момент, который и воздействует на тормозные колодки. Сами же колодки установлены на вилке суппорта и расположены по обе стороны диска.

Конечно, данная система является весьма непростым агрегатом, который рано или поздно ломается, поэтому он нуждается в регулярной профилактике.

Обслуживание

Говоря о ремонте системы торможения, многие подразумевают только замену накладок, однако данное мнение является ошибочным. Сам процесс замены фрикционных накладок производится в совокупности с частичным разбором механизмов, их чисткой и смазкой. Имеются в виду, конечно же, направляющие суппорта и система ленточного типа для привода ручного тормоза. Некоторые типы тормозных систем требуют замены стальных пружин, удерживающих колодку на своем месте.

Что касается качества фрикционного покрытия, оно зависит от его состава. Чем больше в составе металлических элементов, тем медленнее будет истираться фрикционный материал, а эффективность торможения заметно снизится, и ускорится износ дисков.

Если же металлических элементов в составе будет меньше, то эффективность торможения будет максимальная, но это заметно уменьшает ресурс самих тормозных колодок, а вот диски будут ходить значительно дольше.

Если говорить о производителях, то мы решили рассмотреть продукт от фирмы Кашияме, так как фанатов у нее уже достаточное количество. Если вы выбираете Kashiyama колодки и отзывы о них хотите услышать, эта статья вам будет полезна.

Отзывы потребителей

Максим, город Воронеж, автомобиль VW Golf Plus

Я владею своим автомобилем уже около трех лет и ремонтирую его только своими силами. За эти годы я заменил около 4 комплектов тормозных колодок и остановился на производителе Касияма. На самом деле, тормозные колодки Kashiyama отлично ведут себя в условиях русских зим и больших городов.

Плюсы: низкий уровень шума, приемлемая цена.

Минусы: изнашиваются за 20 тыс. км.

Александр, город Новгород, авто Renault Megane Scenic

Перебрав несколько комплектов накладок, понял, что переплачивать за имя нет смысла. Мне посоветовали приобрести колодки Кашияма.

Установив данные элементы, я был приятно удивлен: повысилась эффективность торможения за такую скромную цену.

Плюсы: отличная цена, наилучшая эффективность.

Минусы: пока не определил.

Николай, город Москва, авто Mitsubishi Outlander

Для своего кроссовера я долго искал подходящие колодки, но по совету одного мастера купил Кашияму и считаю, что не прогадал. Никакого писка при торможении теперь нет, и притерлись они очень быстро.

Плюсы: отличное качество и приятная цена.

Минусы: для меня их нет.

Аркадий, город Омск, автомобиль Шевроле Авео

После неудачной замены тормозных колодок на сервисе было принято решение купить неоригинал. Взял Kashiyama и сам их поменял. Раньше ездил с ужасным скрипом, а вот сейчас пользуюсь своим авто и получаю удовольствие от вождения.

Плюсы: неплохое исполнение за эту сумму.

Минусы: на мой автомобиль пришлось заказывать и ждать две недели.

Подведем итоги

Конечно, мнений насчет качества очень много, но, судя по многочисленным отзывам, тормозные накладки фирмы Касияма весьма неплохие. Выбор остается всегда за вами, мы лишь хотим вам в этом помочь.

portalmashin.ru

Kashiyama (Кашияма) отзывы по тормозным колодкам.

Мы собрали отзывы реальных автовладельцев об использовании тормозных колодок известной японской фирмы Kashiyama (Кашияма), чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Роман. На протяжении 5 лет использую только колодки фирмы Kashiyama, правда сменил всего 3 комплекта, но они честно отъездили свои 80 тыс. км. на моей Мазде. До этого покупал всегда Японского производства, последний раз взял Индонезию. Отличий несколько, другая коробка, стираемая часть различается своей структурой. Стали мучить сомнения, не подделка ли, успешно на них проехал около 20 тыс. км., после чего они начали посвистывать на холодную, не критично.

Константин. Ставил колодки Kashiyama D1261, всё в них хорошо, тормозят прекрасно, не пылят и не загрязняют диск, но нереальный скрип как у милицейского УАЗика, смог проехать только 3 тыс.км., дальше сил слушать этот противный скрип не было, заменил на Pilenga.

Михаил. На своей Nissan Almera перепробовал за долгое время большое количество разных фирм, у всех были какие то проблемы. TRW смогли отслужить 17 тыс. км., Nibk 19 тыс.км., последними ставил Франскар скрипят очень страшно, невозможно ездить, старые тоже посвистывали, но в пределах нормы на психику не давали. И начитавшись отзывов соклубников, решил себе поставить
Kashiyama D1261. Пока отказывают первую тысячу километров, никаких проблем с ними нет, звуков посторонних не издают.

Сергей. На Лада Веста вначале установил колодки TRW, поездил до износа где-то 80%, они ужасно пылили, все диски были в саже. Решил поставить им на замену Kashiyama D1261, пока отзыв о них положительный, тормозят хорошо, такого обилия сажи как на прошлых нет, звуков посторонних тоже не издают, хотя пока прошло немного времени.

Денис. Поставил на свою Тойоту Короллу колодки D2023 Kashiyama, качеством их доволен, посторонних звуков не издают, тормозят прилично.

Дмитрий. В процессу выбора колодок, всегда отдавал предпочтение Nippon, но вот Toyota Corolla моей жены они начали истошно свистеть, пришлось их менять, прочитал отзывы владельцев, из бюджетного варианта хвалили Kashiyama D2023, правда и с ними можно было словить проблем, но с дешёвыми колодками так всегда. Заказал, поставил, шум полностью исчез, тормозят отлично, я пока доволен, посмотрим как они себя поведут дальше.

Андрей. Поменял на старенькой Тойоте тормозные колодки по кругу, поставил от фирмы Kashiyama передние D2023, задние барабанные K2321, по сравнению со старыми машина значительно стала лучше тормозить, никаких посторонних неприятных звуков я не заметил, всем советую.

Евгений. Поставил поначалу колодки D2254M, но так как делал это в первый раз, то немного ошибся, неравномерно выставил тормозной цилиндр, в результате чего он не правильно надавливал на колодку и на 3 тыс. км. пробега они заскрипели. Пришлось их менять, снова решил взять Кашияму, теперь установку делал «по науке». И вот я проехал уже где-то 10 тыс.км. пробега, автомобиль тормозится хорошо, износ равномерный, посторонних звуков не наблюдаю. Качеством доволен, теперь продукция этой фирмы стоит у меня и спереди и сзади.

Владимир. У меня стояли Kashiyama D2274 перед, D2254M зад, отъездил я на них до полного их стирания тормозящего состава. Никаких к ним претензий, тормозят хорошо, не пылят, звуков посторонних не издают. Я часто езжу по городу, трассе и в горах, где особенно важны тормозные колодки, некачественные сразу себя проявляют перегревом, эти отработали на все деньги, не поведя меня.

Видео отзывы по колодкам Kashiyama

Отзыв по эксплуатации тормозных колодок Кашияма на Ниссан Альмера

Прочитано раз: 390; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Nissan Teana 350VX-Городской Комфорт › Бортжурнал › Kashiyama — Японские тормозные колодки

Привет народ ! Решил поменять передние колодки не доводя до критичного состояние, заметил что тормозить стала хуже при нагреве или критическим торможении . хорошие люди посоветовали купить Kashiyama чисто японские колодки . Немного о самой компании Kashiyama
Kashiyama является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan, основанная 21 декабря 1960 г. Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей. Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. При производстве колодок компания МК Kashiyama использует собственные новейшие разработки. На заводе внедрена новейшая система управления производством, которая позволяет компании производить колодки высокого качества и быть одной из лидеров на мировом рынке тормозных колодок. В 1996 году компания получила сертификат ISO 9001. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами. В последнее время MK Kashiyama Corp., кроме рынков Японии и Юго-Восточной Азии активно развивает рынки Европы и России. MK

Kashiyama

Инструкция на Русском, удивляет =)

На вид ?! =)

Что стояло, как сказали 5 тыс, км можно ездить

Corp. — единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам. Спасибо всем удачи .

Нравится 134 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные колодки Kashiyama (Индонезия) — бортжурнал Nissan Terrano TERranoMINATOR 1987 года на DRIVE2

Пришло время заменить задние тормозные колодки, покупать под заказ колодки не было времени, пришлось взять те что были в наличии, а именно Kashiyama, по отзывам самые «говёные» колодки (на упаковке удивила надпись Japan), но сколько людей столько и мнений, да выбора у меня не было время поджимало. При демонтаже старых колодок увидел следующее: одна колодка начала крошиться, другая колодка стёрта почти в ноль. Установка новых колодок проблем не составило, кроме того что их надо было немного разводить. Но всё прошло нормально. Проездил на этих колодках сутки — полёт нормальный тормозят хорошо, скрипа (визга) пока не слышно. Да и ещё на вид колодки сделаны довольно качественно. Будем ездить, тестить, оставлять коменты в БЖ про тормозные колодки фирмы Kashiyama.

Упаковка тормозных колодок Kashiyama

Тормозные колодки Kashiyama

Демонтаж старых тормозных колодок

без коментариев

Установка тормозных колодок Kashiyama

Монтаж тормозных колодок Kashiyama

производителя старых колодок определить не удалось

Старые тормозные колодки

Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 348391 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.