Menu

Как снять багажник с крыши – Как снять багажник 🚩 Запчасти и аксессуары

Снимаем багажник (дуги) Atlant — logbook Ford Fusion 2006 on DRIVE2

Всем доброго дня (утра). Температура воздуха за бортом чуть выше 20 градусов, на море прохладно, поэтому решил рассказать Вам о том, как же я реализовал некую проблему, которая ждет многих владельцев, когда они решать снять дуги с крыши.
Так вот, на сколько я знаю, если вы ставите оригинальные дуги (форд), там вырезается часть резинки и на ее место ставится багажник (упоры), но в комплекте идут заглушки, тогда вопросов нет… А если у Вас не оригинал?
В том году я стоял перед выбором дуг на крышу и остановился на Atlant выбор багажника на крышу на тот момент до и после установки я задумывался, как мне закрыть отверстия, на случай если я сниму багажник, но конкретного решения не нашел и не придумал, оно мне и не надо было. с кем не общался, никто не думал об этом… Так я проездил целый год до нынешнего 2017 лета. далеких поездок я не делал, поэтому дискомфорта от дуг на крыше я не испытывал.
Настал август 2017г готовлюсь к поездке в Крым, необходимость в боксе на крышу отпала и поэтому пришлось задуматься о снятии дуг. Дуги снял, теперь нужно придумать, как закрыть отверстия, начал поиски по строительным магазинам. Пластиковых, аля те, что стояли не нашел.

Zoom

Длинный (слева) болт от багажника, далее пробные варианты


Какие были у меня мыли, взять болты с таким же диаметром, но покороче и просто закрутить их. Вариант не плохой, но… либо остается так, что шляпка болта торчит из крыши, что не очень красиво, либо берем болт еще короче и вкручиваем его еще дальше вровень с краем резинки. А для этого необходимо увеличить размер отверстия в резинке… Поездил несколько дней с болтами в крыше, продолжая искать варианты.

Zoom

Есть еще вариант самоклеющаяся заглушка, но как бы не очень вариант

Zoom


И тут мне в магазине предлагают очень интересный вариант, на котором я и остановился!

Мой вариант, болт с пластиковым барашком


Все очень легко вкручивается, для самоуспокоения все это дело промазал герметиком

Zoom

самый простой, бесцветный


Что в итоге получилось:

Zoom

Zoom

Итог


не знаю как Вам, но по мне, такой вариант вполне имеет право на жизнь))))

www.drive2.com

Lexus RX 300, почти справочник 😉 › Бортжурнал › Устранение протекания крыши и снятие рейлингов

Написано 07.2014, крайнее обновление: 10.2018
---------

С момента покупки рыкса знал о наличии семейной болезни с протечкой воды (все проблемы РХ2 тут), но, разумеется, думал, что меня это не коснётся.

Коснулось )
Вот так выглядела обшивка багажника с правой стороны после недавнего ливня:

Вода может протекать от болтов рейлингов, от разгерметизации шва крыши, и от нескольких других причин.

Заодно снял рейлинги, давно собирался это сделать.
Аргументами "за снятие" были:
— полная их практическая бесполезность для меня (ни разу ими не воспользовался),

— зимой мешают очистке от снега,
— без рейлингов лучше аэродинамика 🙂
— может станет тише, хотя шума от них и так не слышал,
— если рейлингов нет, то их не украдут — такое случается на первом кузове, а так же не украдут заглушки рейлингов.

Если не привыкну к новому виду, поставлю обратно. Хотя лично мне нравится спортивный силуэт без рейлингов, особенно в нижнем положении пневмоподвески.
Для примера:

Были приобретены:
75595-48011 — заглушки для правой стороны, 2 шт.
75596-48011 — заглушки для левой стороны, 2 шт.
63185-42020 — кронштейны для крепления заглушек, 4 шт.

Итак…
Снять крышки рейлингов без их повреждения довольно сложно. Я снимал покачивая, сдвигал горизонтально от центра машины.

Задняя часть рейлинга без крышки:

Крышка с обратной стороны, отмечены фиксаторы, и по центру клипса:

Передняя часть рейлинга без крышки:

Рейлинги крепятся болтами на 12. Остатки заводского герметика на болте:

Резиновые продольные молдинги были сняты. Вся грязь, которой было много, была вычищена.
Передний молдинг :

Задний фрагмент снимается сдвиганием в сторону багажника:

Центральный фрагмент ничем не закреплён, просто лежит на своём месте:

Место возможного протекания промазано герметиком:

Установленный кронштейн:

Болты были очищены от старого герметика и намазаны новым (фото неудачное, герметик был равномерно распределён по резьбе):

Этим маслом данную кашу не испортишь, снова герметик:

Вот так выглядит заглушка:

Для последующего снятия поддевать её будет нужно со стороны багажника, там нарисована стрелочка.

Ссылки по теме:
— Лексус протекает! Устранения болота в салоне, перечислены возможные места (MichailowIosif)
— Устраняя пробоину в судне, трещины заводского герметика (Dim-KING)
— Вода в салоне, рассохшиеся прокладки задних фонарей и вентиляции (maxxx11)
— И снова течь… (M0RPEh)
— Трилогия: Аквариум, Аквариум, продолжение, А она все еще течет… (vic-moshkin)

www.drive2.ru

Открутил багажник с крыши. — DRIVE2

Помимо того, что я написал, со мной произошло следующее. Машину я купил с багажником на крыше, внешне мне он не нравился, но очень был функционален, другу помог переехать и т.д. Не снимал, т.к. Самому предстоял переезд. Но все решил случай. В Москве проблема с парковкой, я очень торопился и поставил машину на тротуаре (грех, каюсь, но на этом тротуаре десяток машин в ряд стояло). Спереди машина, слева машина. Отошел на 5 мин. Прихожу, сзади уже стоит Лексус, так ладно бы он поставил бы как все, он развалился на весь тротуар, места почти не было, телефона не оставил. А справа от тротуара деревья. Блин, столько было мата, когда я выезжал. Пришлось складывать зеркала с обеих сторон, так как с ними не проходил по ширине между лексусом и деревом. По 5 см с двух сторон было от объектов, в общем проходил. Только дерево было кривое. Не прошел по высоте и проковырял "рогами" дерево. В общем съехал мой багажник) долго матерился, хотел снять позже, но все решил случай) теперь выглядит машинка поинтереснее. Но перевозить вещи уже буду без него.

На фото видно как съехали задние рога)) ну и результат после снятия)

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

снял багажник с крыши… — бортжурнал Volkswagen Transporter Фафаген 1984 года на DRIVE2

Нарулился по городу вдоволь, пересел на скаута, а вот чтобы Фафаген вошел в бокс, пришлось снять багажник с крыши… это ужас какой он тяжелый! Вчетвером с огромным трудом сняли, не меньше 100-150 кг! это ж сколько бенза на ветер! кстати, замерил расход по городу, еще с багажником, 15 литров… у кого как с этим? мне кажется перебор…
Ну и т.к. сезон турпоходов подходит к завершению, буду готовиться к покраске… только вот еще не решил, делать самому (а это не меньше месяца работы, если не больше), или отдать китайцам покрасить, я заезжал, оценили в 45000 облить, работы на 2 недели…

Больше всего останавливает, что придется если делать самому, то только по элементам, в гараже особо не развернешься… Но и 45 в кармане не жмут особо… хотя по материалам я прикинул 5 банок краски плюс растворители- отвердители и прочая хрень, шкурки, салфетки, смывка, грунт выйдет не меньше 12-15 тыров…за работу 30 уже не кажется так дорого… короче жабу надо давить…

Пробег: 300500 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как снять багажник с крыши гранта инструкции ремонта

Просмотров видео: 1758453

Категория: Американские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3160, ширина — 1233, высота — 1775 мм. Колесная база составляет 2450 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 44 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Entfernen Dachgepacktrager vom Dach des Zuschusses

Дата выхода: 03. 03. 2013 года

Продолжительность:

Качество: HD DVDRemux

Выложил админ: по просьбе Викентийа

Критика автовладельца по имени Хорив: 1. Коробка работает на 5+ как на трассе, так и в городе. He ожидал что будет настолько удобно. Ручным режимом переключения не пользовался ни разу, a при покупке данная опция казалась очень полезной.2. Просторный салон как спереди, так и сзади, особенно после Фокуса. + удобная посадка водителя. Правда сиденья несколько жестковаты. Ha предыдущем авто при продолжительной езде затекала правая нога.3. Короткие свесы, большой дорожный просвет. Почти кроссовер.4.Оригинальный дизайн. Красивый и комфортный двухцветный салон, a светомузыкальная подсветка динамиков – такого кажется ни в одном другом авто нет!5. Хорошо собран кузов. Олично чувствуются габариты автомобиля. Окна, двери, капот, доступ к двигателю всё удобно, хорошо работает, ничего не раздражает.6. Климат-контроль настолько удобен и эффективен, что o его существовании вообще в движении не вспоминаешь.7. Мотор на холостых оборотах! Он не гремит a шепчет, да и в движении динамику обеспечивает достойную.8. Световое оборудование работает достойно. Ночью передвигаться вполне комфортно.

Смех в теме: — Мне страшно отправлять резюме в этот банк! — А что такое? — Меня смущает, что в графике работы пишут — с 9.00 до 17.00, а сама вакансия на должность выложена на сайте в воскресенье в 3 часа ночи.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 26;
4. плоскогубцы; 5. шило; 6. акб;

Видео инструкция: как снять багажник с крыши гранта

vidsever.ru

Как снять обшивку багажника?

#1

Использование автомобиля сводится не только к перевозке пассажиров. В багажниках могут находиться различные предметы и инструменты. Поверхность обшивки изнашивается и рвется. Иногда приходится снимать ее чтобы добраться до вмятин, полученных в дорожно-транспортных происшествиях или для замены разбитых стекол боковин кузова. Хрупкость и непрочность материалов, из которых изготовлена обшивка, и необходимость извлечения крепежных деталей без повреждения, требуют внимания и особой осторожности при выполнении работ. Прежде чем, заняться решением проблемы,как снять обшивку багажника, следует позаботиться об инструменте и чистоте на рабочем месте.

#2

Необходим стандартный набор отверток с крестообразным и плоским лезвием, съемник крепежных клипс и защелок, плоскогубцы с защищенными пластмассой щечками, а также специальные подставки и подкладки для уменьшения травмирования поверхности обшивки при извлечении крепежных деталей. Перед началом работ, нужно освободить место для свободного доступа к снимаемым деталям. Поднять или отодвинуть сиденья, открыть двери. Подготовка к работе, аналогична практически для всех видов действий с обшивкой. Также готовятся к решению проблемы того, как снять обшивку крыши.

#3

Процесс демонтажа обшивки багажника начинается с верхней тонкой планки, она фиксируется в положении, когда боковые элементы отогнуты, чтобы добраться до пластиковых отливов крепления боковин. Планка крепится четырьмя металлическими защелками. Снимается легко с минимальными усилиями. Далее, руками берутся боковые планки, по очереди с каждой стороны, и протягиваются вдоль стекла друг к другу. Металлические клипсы, в количестве двух штук: одна (верхняя ) отщелкивается, а нижняя, после отодвигания, далее, большая панель зацепляется пальцами, извлекается и оттягивается для доступа к пяти металлическим клипсам. Эти действия похожи на приемы,применяемые для задачи того, как снять обшивку двери.

#4

Клипсы вытаскиваются. Для этого необходимо слегка дергать за обивку. Эти клипсы обычно идут до половины полотна обивки. За 15-20 см. до угла полотна стоят 4 большие металлические застежки и составляют единое целое с панелью. В том, что клипсы вышли можно убедиться, если придерживать обивку в оттянутом состоянии, нужно кулаком слегка стукнуть по углу полотна, по направлению от замка крышки багажника к дополнительному стоп-сигналу. Снятые детали, необходимо пропылесосить, и после мытья моющим раствором просушить. Разлохмаченные места утеплителя вокруг крепежа необходимо обработать уплотняющей мастикой.

#5

Исполнение приемов обойных работ, тем не менее имеет свои особенности. В частности, при возникновении необходимости устранения дефектов на передней двери, есть отличия в выполнении работ того, как снять обшивку передней двери. Здесь возникает необходимость демонтажа электропроводки на подсветку, динамики аудиосистемы, питание и управление работой стеклоподъемника и других. Но относительная простота работы с обшивкой багажника не дает возможности расслабиться. Прежде всего, нужно помнить, что недопустимы чрезмерные усилия к частям панелей и стопорящих элементов крепления. Вышедшие из строя клипсы и защелки лучше сразу менять на новые, подходящие по размеру. Также, лучше сразу использовать новые декоративные элементы с липкими поверхностями. В противном случае, придется устанавливать фиксаторы на основе шурупов-саморезов.

uznay-kak.ru

Как сохранить лакокрасочное покрытие после установки багажника на крышу. Часть 2

Дата публикации: .

В предыдущей части я озвучил проблему использования поперечин или багажника на крыше автомобиля и его влияние на лакокрасочное покрытие. Нерешение ее приведет к необходимости частичной или полной перекраски стоек крыши.

Продолжаем работы в этом направлении. Постараемся максимально просто и в то же время надежно, без вреда для кузова, защитить покрытие лака и краски от трения резиновыми упорами поперечин.

На обычном листе бумаги формата А4 нарисовали трафарет для будущей защиты необходимой нам формы. На стойках размер трафарета делаем немного больше чем размер резиновых упоров поперечин багажника.

Далее просовываем его под уплотнитель двери, аналогично тому как устанавливаются сами упоры поперечин. 

После каждой примерки подгоняем трафарет под все элементы кузова и поперечин багажника.

Для передней и задней поперечины трафарет будет абсолютно разный в связи с разной геометрией крыши автомобиля. 

После каждого выреза и доработки трафарета примеряем его под поперечины чтоб убедится в правильности сделанной формы. 

Трафарет будущей защиты кузова для передней поперечины над водительской дверью.

Трафарет для задней поперечины над задней пассажирской дверью.

Как видим на фото ниже размер трафарета сделан больше размера резиновых упоров на 5 миллиметров с каждой стороны для предотвращения возможных царапин если происходит смещение при установке или снятии багажника с крыши.

Крепление задней поперечины багажника намного больше передней, так же выше и шире резиновый упор. Это сделано для улучшения аэродинамических свойств автомобиля при движении с поперечинами, об этом я уже писал в предыдущей статье.

Аналогично делаем размеры немного больше наставных деталей.

Вид с боку. Как видим упор выполнен в форме крюка который как бы цепляется за стойку крыши. Соответственно трафарет мы также загибаем.

Я сделал глубокий загиб, под пластиковую накладку закрывающую сварной шов крыши. Для этого пластиковую накладку приходилось снимать. Это совсем не сложно, но зато предотвратит отклеивание защиты под упором багажника.

Трафареты дополнительной защиты лакокрасочного покрытия машины готовы для передней и задней поперечины. Для второй (правой) стороны они конечно же аналогичны, стоит только отразить их зеркально. Сделаны также отвертия под крепежные болты.

Процесс установки защиты ЛКП под упоры багажника на крышу Nissan Qashqai будет в следующей части.

Метки: nissan, qashqai, поперечины, багажник, багажник на крышу, оригинальные поперечины, защита ЛКП, лакокрасочное покрытие, резиновые упоры, винты крепления, уплотнитель двери

Добавить комментарий

technolog.pp.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о