Menu

Как отрезать пружину – ❶ Как обрезать пружины 🚩 Квартира и дача 🚩 Другое

Лада 2110 ОПА ! ЧИРИК ! › Бортжурнал › Как правильно отрезать пружины. Информация для колхозников.

Кароч когда я резал пружины еще на 9ке, то искал инфу по этой теме, но реально дельного не нашел.
Решил отписать для тех кто хочет, но не решается))) Конечно сейчас можно и стойки прокачать и купить заниженные пружины, и стойки заниженные и прочее прочее, но пацаны во дворах верны старому способу)))))

Вощем пилите пружины 2 на 3 витка…устанавливаете стойку и вскоре у вас получается так :

Если вы этого не заметите то у вас получится так:


А может все закончится совсем печально)))

Вощем чтобы этого избежать вы хватаете стойки и бежите к сварщику. Он берет сварочник и приваривает проволку 6ку вот таким образом, закрепляя пружину:

Вы довольный ставите стойку на место.

Если покрасить то все вообще будет довольно цивильно)))

Вот и все…до новых встреч. Надеюсь кому нибудь это поможет.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2114 ◄Rocker► › Бортжурнал › Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы!

Всем привет! Наконец, 3.06.2011 я решился сделать машину чуть ниже. Надоело на джипе ездить, теперь кроссовер)
Сильное занижение моей машине противопоказано, поэтому перед -1, зад -2. Но даже от такого занижения почувствовал эффект! Скорость вхождения в повороты без особого крена увеличилась на 10-15 км/ч. На ухабистых дорогах стала мягче ездить (как и говорил Сергей kamik), хотя вроде бы жесткость должна возрасти… Ну и чисто эстетически — приятней смотреть)
Огромная благодарность Илье nik-ams649 за оперативное спиливание пружин прям "на месте". Вот он герой с болгаркой, кувалдой и парой монтировок)


За день до обрезания


Вот результат:

Как видите, пружина лежит плотно, это к вопросам о том, что она может соскочить…

По просьбам трудящихся дополняю запись:)
Процесс обрезания (жаль фотки не делал)

Поднимаешь машину, ставишь страховку домкрату, максимально растягиваешь стойку.
Для передних выворачиваешь руль в какую надо сторону, чтоб нижний конец пружины видеть,
пилишь напротив конца один виток болгаркой,
до конца пилить не стоит — зажмёт диск, но больше половины сечения пружины,
потом монтировкой поддеваешь и начинаешь отламывать, если надо помогая аккуратно кувалдой.
При этом желательно, чтоб кто-то ещё одну монтировку держал между первым и вторым витком, тогда будет легче обратно пружину вставить (это если -1 резать, если -2, то и так легко вставляется).
Отпиленный виток распилив вытаскиваешь, а пружину вставляешь обратно на чашку (если передние -1 виток, то скорее всего опять придётся немного кувалдой помочь 🙂 ). При этом надо следить на ощупь, чтоб верхний конец пружины встал на своё место.
У меня пружины легли ровно и плотно, никаких подвязываний и подгибаний не понадобилось.

Не забываем про пальчик и делиться с друзьями)

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 19500 км

Нравится 369 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как обрезать пружины ВАЗ 2109


Как обрезать пружины ВАЗ 2109

Автор КакПросто!

Замена штатных пружин на самодельные или нестандартные позволяет увеличить или уменьшить дорожный просвет, а также помогает найти оптимальное сочетание между управляемостью и комфортом.

Инструкция

Помните, что перед тем как производить обрезку пружин, необходимо правильно высчитать величину, на которую можно укоротить деталь. Ведь жесткость пружины напрямую зависит от количества активных витков. По специальным формулам можно вычислить необходимое расстояние, которое обеспечит вам оптимальную посадку и комфорт.

После этого установите опоры под передние колеса автомобиля и включите первую передачу при выключенном двигателе, чтобы предотвратить движение машины. После этого при помощи домкрата поднимите заднюю часть и установите под нее опоры. Затем заберитесь внутрь салона и отсоедините спинку заднего сиденья сначала с одной стороны, а затем и с другой. Приподнимите край обивки и найдите гайку, которая крепит амортизатор с верхней стороны. Открутите ее. Затем аналогичную операцию проделайте с нижним креплением, которое находится под автомобилем. Выньте болт и отложите его в сторону. После этого осторожно извлеките один конец амортизатора из кронштейна и снимите его вместе с пружиной.

Внимательно осмотрите пружину на наличие трещин и деформаций витков. Помните, если на пружине имеются дефекты, то работать с ней нежелательно. Приобретите новую деталь и проводите задуманную процедур с ней. При помощи болгарки произведите укорочение пружины на необходимую вам величину.

После этого установите на пружину изолирующую прокладку, которую закрепите скотчем или изолентой, чтобы не допустить того, чтобы она соскочила при дальнейшей установке. Присоедините пружину к амортизатору, следя за тем, чтобы ее конец надежно упирался в выступ, который находится в нижней чашке. После проведения всех работ попробуйте новшество при движении по дороге. При наличии посторонних стуков, шумов или дискомфорта, обязательно выясните причину и устраните ее.

Видео по теме

Источники:

  • Замена задней пружины на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
  • Замена задних пружин в ВАЗ 2108 2109 21099, видео

Распечатать

Как обрезать пружины ВАЗ 2109

www.kakprosto.ru

❶ Как обрезать пружины

Инструкция

Прежде чем обрезать пружины на ВАЗ, необходимо задуматься о последствиях. Жесткость пружины обратно пропорциональна количеству активных витков. При обрезании витков вы измените не только деформацию пружины, но и ее длину. При укорачивании пружины на один виток длина уменьшается на один шаг витка — 48,22 мм, при двух витках — соответственно, на 96,44 мм. При свободной длине пружины 434 мм вы получите общую длину для стандартной пружины — 294,427 мм, для обрезанной на один виток — 260,164 мм, на два витка — 255,901 мм. При этом от изменения количества витков жесткость системы увеличивается пропорционально их удалению.

Укоротив пружину на два витка, вы увеличите ее жесткость на 33%, а также уменьшите ее длину под нагрузкой на 13%. При этом дорожный просвет уменьшится на 40%.

Укорачивая пружину, не рассчитывайте на сопоставимый ресурс со стандартной пружиной из-за возросших напряжений на оставшиеся витки. Не укорачивайте также бывшие в употреблении пружины, а лучше купите новые.

Обрезанный конец пружины опирайте на чашку нижнего рычага передней подвеской, моста — задней подвеской, но ни в коем случае не опирайте в чашку кузова. Если что и случится, то сменить рычаг или переварить чашку намного проще, чем ремонтировать кузов.

При стандартных амортизаторах спокойно обрезайте заднюю пружину на один виток. Конечно, небольшой преднатяг будет, но пружина не выпадет при полностью вывешенном колесе. Если обрежете больше или поставите пружины покороче, тогда ищите амортизатор с более коротким штоком или перенесите ниже его крепление при помощи соответствующих кронштейнов.

Обрезая пружину, помните, что шаг навивки у нее к концу уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезав витки, вы уменьшите эту площадку и возрастет напряжение на чашку. Чтобы обеспечить равномерное опирание обрезанной пружины на чашку, отпустите последний виток. Для этого нагрейте его до 600 градусов и остудите на воздухе. Эту процедуру выполняйте газовой горелкой, чтобы разогревать только один конец пружины. При этом будьте очень осторожны, так как велика вероятность повреждения детали.

Источники:

www.kakprosto.ru

Пружины на авто ВАЗ 2109

Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?

Вернуться к оглавлению

Особенности, преимущества и занижение подвески

Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:

  • на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
  • курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.

Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.

Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.

Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Вернуться к оглавлению

Замена пружин своими руками

Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.

Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.

Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.

Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.

К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.

Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.

expertvaz.ru

Как занизить авто (обрезка пружин)

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

(голосов: 6, в среднем: 4,33 из 5)

vaz2110-remont.ru

autofluids.ru

Как правильно укоротить пружину ППП. Полезные замечания.

BlacKDeatH 03-10-2007 15:42

В виду того, что вопрос возникает с такой неимоверной частотой, включая письма в ПМ, хочу раз и навсегда изложить некоторые простейшие замечания по поводу укорочения пружины для ППП.

Итак имеем заведомо слишком длинную и заведомо более мощную, чем родная, пружину.
Винтовка (пистолет), естественно, разобрана.

1. Берём в руки поршень и УСМ.
2. Ставимь поршень на боевой взвод,(либо ставим на боевой взвод непосредственно в коробке нашего оружия, зависит от конструкции зацепа и УСМ-а).
3. Замеряем расстояние от плоскости на УСМ-е или около УСМ-а, куда должна будет упираться пружина, до края юбки поршня.
4. Замеряем глубину юбки поршня, естественноно, от края юбки до плоскости упора пружины в поршне.
5. Складываем значения из пункта 3 и 4 - это и есть место под пружину в сжатом состоянии.
6. Измеряем толщину проволоки из которой изготовлена пружина.
7. Т.к. в сжатом состоянии между витками пружины должен быть небольшой зазор, то (из личного опыта) возьмём его равным скажем 0,1мм (по большому счёту лучше взять таки значение около 0,15мм, зависит от качества пружины).
8. Складываем выбранный зазор с толщиной проволоки - это эффективная толщина, которую занимает один виток пружины в сжатом состоянии.
9. Делим значение из пункта 5 (место под пружину) на значение из пункта 8 (эффективная толщина) - получаем максимальное колличество витков пружины, которые влезут в нашу винтовку (пистолет). Не забываем, что если при сборке ставятся утяжелители, шайба центрирования или шайба сколжения на направляющую, да и сама направляющая, то их толщины нужно вычесть из значения в пункте 5.
10. Обрезаем пружину до количества витков найденного в пункте 9. Настоятельно рекомендую ОТПУСТИТЬ КРАЙНИЙ виток пружины у среза, НАГРЕВ его до красна (на газу или газосваркой) и подогнуть его к следующему витку. Если подразумевается дальнейшая шлифовка этого последнего витка, то не забываем оставить при отрезании слегка больше, под шлифовку.
11. Собираем винтовку (пистолет) и замеряем скорость вылета пули хронографом.
12. Укорачиваем пружину ещё на один виток (или пол витка), измеряем вновь скорость вылета пули. Если скорость увеличилась, пробуем укоротить пружину ещё на виток (или пол витка), меряем скорость.., т.д., т.п. до выхода на оптимум и стабильную скорость. Если скорость таки упала, то стоит задуматься об утяжелении поршня, здесь однозначного ответа и решения нет. В общем, пункт 11 - это поиск оптимума длины пружины и веса поршня.
Основное: максимальный отрезок заведомо более мощной пружины - как правило, не является оптимальным и требует дальнейшего (обычно от 2-x до 4-х витков) укорочения, но не бездумного, а вдумчивого и с хронографом.
13. Читаем вечную тему коллеги gnoma: http://guns.allzip.org/topic/24/254405.html

С уважением,
BlacKDeatH

П.С. Буду весьма благодарен за замечания по тексту, при необходимости внесу изменения. Спасибо!

Storag 03-10-2007 19:45

Вопрос: пошаговое укорочение пружины действительно нужно? Или можно поиграться с весом утяжелителя? Или надо и то и другое?

rpt_docalex 03-10-2007 21:00

В п.10 рекомендовал бы отстрелять 2-3 типа пуль выбранного веса. И разобраться в результатах. Посадка юбки, известно, может сильно повлиять на скорость. Сделать выбор, на что ориентироваться.

Mixamarket 03-10-2007 22:20

Пример расчета
Что необходимо сделать, чтобы правильно отрезать пружину, чтобы она гарантированно влезла в винтовку. Пример для Диана 52 и в общем подойдет к любой винтовке.
1. Поршень защелкнуть в задник перед которым находиться направляющая(где находиться спусковой механизм) с условной постановкой на боевой взвод (это значит в руках только поршень и задник...т.е. винтовка разобрана).
2. Измерить линейкой (штангенциркулем) расстояние от передней стенки поршня (где манжета) до опорной части направляющей. Т.е. измеряем свободное место под пружину с сжатом состоянии. Условно принимаем равным 118мм.
3. Измеряем толщину витка пружины и считаем количество витков. Принимаем условно толщину 3,3мм и количество витков 38 штук.
4. 3,3х38=125,4мм - понимаем, что пружина не влезет!!! Мало того, необходимо чтобы было межвитковое расстояние (свободный ход), которое необходимо, чтобы поршень вставал на боевой взвод. Принимаем его равным 0,1 между каждым витком пружины.
5. Считаем...118/(3,3+0,1)=34,7...т.е. гарантированно влезет 34 витка пружины...значит надо отрезать 4 витка.

BlacKDeatH 03-10-2007 22:36
quote:
Originally posted by Storag:
Вопрос: пошаговое укорочение пружины действительно нужно? Или можно поиграться с весом утяжелителя? Или надо и то и другое?

Да, нужно и то и другое, но "уклон" можно слегка сместить либо в сторону пружины, либо в сторону утяжелителя.

BlacKDeatH 03-10-2007 22:40
quote:
Originally posted by rpt_docalex:
В п.10 рекомендовал бы отстрелять 2-3 типа пуль выбранного веса. И разобраться в результатах. Посадка юбки, известно, может сильно повлиять на скорость. Сделать выбор, на что ориентироваться.

Замечание дельное, но точнее, в конце, это "выливается" в другое.
Под какой тип пуль (или на каком типе пуль) настраивали и подбирали длину пружины, те пули и выдадут наилучший КПД. Так что не жалееем, говном не стреляем, сразу переходим ны качественные пули.

Petrucha 07-10-2007 09:55

Еще можно смазкой играть. Если настраивать с консистентной смазкой, потом можно применить моторную синтетику. Это "усилит" пружину.

Rommy 16-10-2007 17:55

2BlacKDeatH
Привет! Если не сложно, подскажи по 10-му пункту, а именно:
"Настоятельно рекомендую раскалить до красна (на газу или газосваркой) писледний виток пружины у среза и подогнуть к следующему."
А что будет, если этого не делать? Всё равно эта часть пружины на направляющей находится. То есть на практике расколбас СТП от не подогнутой таким образом пружины заметен или только для душевного спокойствия делается? И ещё, пока отпускаем крайний виток, ещё и рядом стоящие ведь закал теряют(соответственно упругость). Не проще ли ограничиться просто стачиванием последнего витка?
Спасибо.

BlacKDeatH 17-10-2007 17:30
quote:
Originally posted by Rommy:
...подскажи по 10-му пункту...
...А что будет, если этого не делать? Всё равно эта часть пружины на направляющей находится. То есть на практике расколбас СТП от не подогнутой таким образом пружины заметен или только для душевного спокойствия делается? И ещё, пока отпускаем крайний виток, ещё и рядом стоящие ведь закал теряют(соответственно упругость). Не проще ли ограничиться просто стачиванием последнего витка?
Спасибо.

Калить аккуратно нужо, именно последний виток, неужели так сложно...

Последний виток всё равно не рабочий, да и не критично, 2-3 витка больше меньше особой роли не играют, поверь, всегда поджатием или утяжелителем потом добавить или убрать можно.
А вот если не подогнуть, то вероятность того, что этот последний виток (или кусочек или больше) обломится намного выше.

В целом же: подгиб и шлифофка полностью устраняют какой либо перекос (даже если и на направляющей), а также дополнительно обеспечивают благополучное прокручивание пружины торцом по посадке (происходит при сжатии и расжатии пружины). Что в свою очередь повышает стабильность, а посему и СТП покучнее.

Rommy 17-10-2007 23:47
quote:
Калить аккуратно нужо, именно последний виток, неужели так сложно...

Ну типа того, особенно когда кроме газовой плиты дома ничего подходящего нет

BlacKDeatH 18-10-2007 14:56
quote:
Originally posted by Rommy:

Ну типа того, особенно когда кроме газовой плиты дома ничего подходящего нет


...и что? Сложно..?

tehav 23-04-2008 03:05

межики если кто знает пользовал подскажите что это такое пружина с квадратным витком в сечении. слышал о ней что есть такая а не какой йнфы найти не могу заранее спасибо

BlacKDeatH 11-05-2008 14:50
quote:
Originally posted by tehav:
межики если кто знает пользовал подскажите что это такое пружина с квадратным витком в сечении. слышал о ней что есть такая а не какой йнфы найти не могу заранее спасибо

Пробовал разные, и на винтовках и на пистолетах, не советую, редкостная гадость на мой взгляд.
Малая продолжительность жизни, малое предсжатие и слишком жёсткая в сжатом состоянии.
Стоит, как пол винтовки , меньше, чем на 30-40Евро за штуку и не рассчитывай.
Даже показывать не буду, где продаются, причём разные и на любые винтовки, ибо нефиг деструктив в конструктивные вищи совать

Kostik59 30-10-2008 22:20

В давние времена делал торцы пружин таким образом.
Нужен хороший наждачный станок (домашний мал для этого). Круг должен быть с мелким зерном. Сильно прижимаешь пружину торцом(перпендикулярно) к боковой поверхности круга. Смотришь, что получается. За счет большого трения крайний виток начинает сильно раскаляться, и прижиматься к соседнему витку. Силой прижима к кругу регулируешь подгиб его и одновременно шлифовку. Немного потренировавшись, можно получать очень даже хорошие торцы. А если вовремя опустить в воду и затем, опять чуть шлифонуть прежним методом до "синевы", то и закалку можно не потерять. Кстати могу поделиться домашним способом навивки пружин.

motorist-1972 01-11-2008 02:55

Раскажи как в доме навить интересно.

Kostik59 04-11-2008 12:40
quote:
Раскажи как в доме навить интересно.

В общем принцип таков.
Берете пруток, допустим для пробы диам. 6 мм., сгибаем его в двух местах, делаем классический вороток( выглядит как рукоятка для запуска старых авто, сегодня используется с некоторыми домкратами).Берем два кусочка древесины 15-20 мм толщиной, можно фанеры 10 мм толщиной. Ширина и длина их зависит длины и диам. навиваемой пружины, в нашем пробном случае 3х 10 см. будет достаточно. В длинной части(она должна быть длина пружины+длина деревяшек) воротка сверлим сквозное отверстие диам. например 2 мм., отступив от края 10 -15 мм.. Затем вставив вороток длинной частью между деревяшками, зажимает этот хот-дог в слесарные тиски, сжимаем ими так, чтобы деревяшки полностью соприкоснулись(наше отверстие должно быть между деревяшками, а край воротка, чуть выступать). Крутим вороток за образовавшуюся ручку, чуть ослабив тиски. Берем пружинную проволоку необходимого диаметра, например 1.5 мм и вставляем в наше отверстие одним концом( нужно стараться не выйти им насквозь) и начинаем вращать вороток по часовой(или против) стрелке. Вначале необходимо значительное усилие, затем процесс пойдет легче, можно поджать тиски. Через несколько оборотов вороток начнет ввинчиваться как винт и появится сама пружина. Принцип понятен? Поэкспериментировав с разными диаметрами проволок и самих пружин, поймете свои "домашние" возможности, возможно на Gh2250 боевую пружину вы не навъете, но различные мелкие без проблем. Навивать только нужно плотно, затем лучше растянуть. Мелкие и тонкие можно "перевивать" из подходящих ненужных пружин уже термообработанных, качественные нужно после закаливать на подходящих по диам. оправках(прутки, тонкостенные трубки и т.п.) и нормализовать. Вот и все!motorist-1972 06-11-2008 16:40

Спасибо конечно, но это из ряда космических технологий.

AnDro69 12-11-2008 15:05

имеется пружина(продавалась как гх440(и по цене тоже), но диаметр внешний 19мм.провол. 3мм, витков 36.длина 290мм.под нее надо- 36Х3,15мм+утяж 3мм=116,4мм,место у меня в винтовке мр512 - поршень 91,5мм+зазор4мм+17мм задник=112,5мм. вопрос- укоротить для начала пружину на 2витка(для начала, а потом уже в процессе настройки резать ещё?или все же надо точить задник на 4мм(для чего тогда везде советуют обязательно точить задник до 31мм?)

Riolps 16-11-2008 18:19

Может ли необрезанная пружина быть причиной малой скорости при идеальном соотношении массы утяжелителя диаметра перепуска и заливки манжеты??манжета правда старая, вся в следах от перепуска. а пружину надо резать, а неохота)))подскажите плиз!скорость ваще трындец 190мс шмель 0.73 и шары гамо 218 средняя. других пуль нет. но разница очевидна. скорость по хрону среднее из 3 выстрелов без дизеля.

Turhon 16-11-2008 21:03
quote:
Originally posted by Riolps:

манжета правда старая, вся в следах от перепуска



На помойку такую манжету.
quote:
Originally posted by Riolps:

Может ли необрезанная пружина быть причиной малой скорости при идеальном соотношении массы утяжелителя диаметра перепуска и заливки манжеты?



Стрельни пулей с расширенной юкой и обычной в хрон, если с расширеной юбкой полетит быстрее, то пружина сильнее оптимума.Riolps 19-11-2008 19:35

В общем типо отчет из разряда "смотрите че и посоветуйте"))))
Оказалось, пружину надо было обрезать на 1.5 витка. Обрезал.Разница скорости с расширенной юбкой гдет на 3-4м\с меньше. Норм.Манжету новую залил сначала слишком глубокая канавка-туго ходила. Скорость шмелем 0.73-164 м\с,надкалиберной дробью 00 - 190 м\с.ПЛОХО. ОТорвал силикон, перезалил.Канавка почти до краев, поршень проваливается свободно под весом оного+утяжелитель 65грамм(кстати, может из-за этого баги со скоростью?).Теперь шмелем-190м\с,а надкалиберкой-208м\с.Вообще походу оффтоп, но хочется узнать, на самом ли деле настолько сильно достигается скорость массой утяжелителя?

Алексей 19-24 21-02-2009 17:47

А пружину можно не накаливать до красна? А просто взять и аккуртано отпилить пилой по металу? И потом подогнуть к витку.

GUNster 24-02-2009 07:27
quote:
Originally posted by Алексей 19-24:

И потом подогнуть к витку.



Не получиться. Газовая горелка- накалил, поджал, а на наждаке сделал плоскость. Я обтачиваю 3/4 витка. Ножовка по металлу - тяжко, наждак - 2 минуты и все ОК.

guns.allzip.org

Как обрезать пружины

Обрезка винтовых пружин сжатия, используемых в современных легковых автомобилях, является самым распространенным способом понизить дорожный просвет или увеличить жесткость пружин для придания езде большей комфортности.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как обрезать пружины" Как подрезать пружины Как опустить Приору Как уничтожить постельных клопов

Инструкция

1

Работы по обрезке пружин двигательных характеристик автомобиля лучше проводить в автосервисе у квалифицированного специалиста. Данная операция сильно влияет на качество хода машины, и если вы не уверены в своих силах, лучше не пробовать выполнять такую работу самостоятельно.

2

Если вы решили проводить обрезку своими руками, снимите стойку, ведь чтобы отрезать пружины, их сначала нужно освободить. Сделайте это следующим образом: поднимите нужную часть машины домкратом, снимите колесо и очистите болты, крепящие низ стойки. Как правило, они очень грязные, поэтому вам придется залить их маслом и оставить отмокать на некоторое время. Отверните болты и сбейте ступицу аккуратно, чтобы случайно не повредить тормозной диск. Отверните последнее верхнее крепление и выньте стойку в сборе. Теперь можно отсоединить пружины.

3

Определите, насколько вы хотите укоротить пружину. Для незначительного уменьшения высоты дорожного просвета достаточно будет срезать всего 1,5 витка. У каждого автомобиля свои особенности, но обычно срезают 2 витка с передних пружин, а задние срезают максимум на 3. Лучше заранее проконсультироваться у специалиста, чтобы не отрезать лишнего.

4

Укорачивать пружины лучше всего с помощью болгарки, но можно обойтись и обычной ножовкой по металлу, хотя это займет больше времени. Сделайте в нужном месте отметку с помощью маркера и отрежьте или отпилите лишнюю длину. Резать нужно в верхней части, а собирать стойку отрезанным концом вверх. В том месте, где вы укорачивали пружину, она имеет слишком большой угол. Это нужно устранить газовым ключом или большим куском трубы с помощью большого физического усилия.

5

Установите пружину на место и произведите сборку всех деталей автомобиля в обратном порядке.

Как просто

masterotvetov.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *