Menu

Ford fusion отбойник заднего амортизатора – Ford Fusion ♠ Строго в черном ♠ › Бортжурнал › Замена отбойников задних амортизаторов и замена пыльника вала

Замена отбойников задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion Фёдор 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Недавно приобрел новую резину (см. предыдущую запись), и пока мастер снял колеса, чтоб одеть новую резину, попалась моему зрению (далеко не орлиному))))не очень приятная картина, а именно старые отбойники, точнее то, что от них осталось. Фото к сожалению нет, но поверьте на слово, там были не отбойники — труха. Короче, полазил по форумам, отдельно отбойники не нашел. Читал где-то, что с небольшими переделками подходят от vagов (пассат b5 и суперб, если я не путаю), но не хотелось «колхозить», пусть даже и немного. Заказал в комплекте с пыльниками. В выходной, появился часок-другой, решил поменять, тем более недолго по времени. Все как надо, беру телефон, чтоб сфоткать процесс, фоткаю нижний болт крепления аморта (на 15) и …телефон, а именно камера замерла(((Телефон работает, а фотографировать не хочет. Так что ниже только сухой текст и лишь фотографии новых отбойников и код запчасти (были сфотографированы ранее), может пригодиться кому. На самом деле весь процесс прост и недолог. Как уже сказал, откручивается болт крепления аморта (предварительно поддомкратив машину и сняв колесо. но не вытаскиваем болт до конца, аморт на нем пусть пока держится), находится за колесом (ближе к центру автомобиля), не перепутайте, там с другой стороны гайка к балке приварена. Предварительно сняв 2 защелки (на звездочки похожи), удерживающие подкрылок (снимал не целиком, только чтоб до опоры аморта долезть. места хватает с головой), откручиваем 2 болта крепления опоры аморта к кузову (головка на 10 с удлинителем, я вд-шкой брызгал, чтоб полегче пошла). Как писал ранее, аморт у нас остался держаться только на нижнем болте на 15, вытаскиваем его (болт) и в наших руках остается аморт вкупе с опорой))). Далее ключом на 13 откручиваем гайку, которая «держит» опору аморта на штоке аморта, предварительно зажав этот самый шток в тисках или с помощью пассатиж. Стягиваем опору аморта вместе с отбойником со штока, выдергиваем старый отбойник, вставляем новый. Опору аморта снова насаживаем на шток аморта, прикручиваем гайкой на 13, не забываем держать шток))) Установка на машину в обратном порядке. Сначала прикручиваем опору аморта к кузову (2 болта на 10), потом опускаем машину на домкрате, чтоб совместить нижний болт. Совмещаем, затягиваем, защелки крепления подкрылков на место не забываем, ставим колесо на место. Все)))Довольные идем по своим делам))) PS много тееста, мало фоток это минус (при желании можно найти аналогичные темы)(((но надеюсь код амортов кому-нибудь поможет)))

новые отбойники и пыльники в упаковке

код запчасти (комплект)

ну и собственно говоря то, что внутри)

www.drive2.ru

Ford Fusion «Фьюж» › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов, передних опор, отбойников и пыльников по кругу

Всем доброго времени!
При замене пружин обнаружил, что отбойники спереди просто лопнули пополам! Когда менял стойки (3 года назад), поставил на перед отбойники и пыльники Монрое, а на зад Каябовские. Так первые не выдержали 3х лет. Хорошо старые Фордовские не выкинул, поставил на время их.
В последнее время начал замечать, что зад опять стал дебелым, опять чувствуются все стыки.
Было решено менять задние стойки, все отбойники и пыльники, ну и за одно поменять опорные подшипники передних стоек.
Выбор запчастей сделан в пользу следующих фирм:

Полный размер

И вот запчасти на рухах.

Полный размер

Аморты заказал опять Каяба.

Полный размер

Полный размер

Вроде бы Япония

Начал с зада. Процесс замены много времени не занял.

Полный размер

Полный размер


Старые аморты оказались еще живыми, но не первой свежести ))) Никаких потеков, сжимаются с одинаковым усилием. Выставлю их на продажу, мало ли кому срочно нужно… Отбойники с пыльниками в идеальном состоянии. Знал бы, не покупал бы…

Полный размер

Старые аморты с отбойниками

Пришло время передка.

Полный размер

Полный размер

Разобрал стойку. Снял подшипники. С одной стороны еще более менее нормальный (крутится с хрустом), а с другой провернуть можно с трудом. Не зря купил новые.

По сравнению с новыми, визуально отличий не заметил.

Полный размер

Слева старый

Полный размер


А вот отбойники и пыльники имеют отличия. Новые длиннее.

Полный размер

Полный размер


Теперь Пыльник закрывает весь шток.

Полный размер

А вот как порепало Фордовский отбойник.

Полный размер

Полный размер

Снова стыки проходим нормально. Пропал непонятный хруст спереди. О проделанной работе не жалею.
Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 118200 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion красный памидорык › Бортжурнал › Задние аммортизаторы, пыльник-отбойник, пружины — взамосвязь!

Первая поломка на нашем Фьюжике приключилась с амортизаторами, вышел из строя задний правый аммортизатор. Напомню если кто не знает оригинальные аммортизаторы являются газонополнеными однотрубными. Взамен были куплены аммортизаторы TWR, и заодно пыльники отбойники, т.к. старые рассыпались! — это то и послужило выходом амм-ра из строя, попадавшая на шток грязь повредила сальник и газ выдавил масло из корпуса.
Поставив новые аммор-ты с пыльниками, услышал жалобы от жёны что сзади стало жоще кидать на полицейских ( голова ребёнка на руках при проезде неровности подпрыгивала), а раньше этого небыло. Стал думать- по жесткости аммор-ты субъективно такие же, в чем же дело? Оказалось дело в просевших пружинах они вывели из строя пыльники-отбойники, те в свою очередь аммортизатор, (один остался исправный, если кому надо 🙂 ).

Т.к. вот с заменой неисправных узлов и с старыми пружинами( просевшими) хода сжания стало не хватать и начинал отрабатывать отбойник — появилась жесткость.
Пришлось подложить род пружины б/у саленблоки от омеги, ( см. Запись про пружины) и зад приподнялся, хода сжатия стало хватать, до отбойника не доходило, и опять стало комфортно ( голову ребёнка кидать перестало). Пробег на момент поломки был где-то 138т.км.
Вот такие казалось мелочи просевшые пружины, а какие результаты…
Всем удачи. Следите за своими лошадками.:-)

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена отбойника — бортжурнал Ford Fusion > 2007 года на DRIVE2

Задолбали меня посторонние скрипы, издающиеся с задней части авто. С чего же начать? Взялся рукой за пыльник правого заднего амортизатора, подергал туда-сюда — скрипит отбойник. Подергал слева — скрипа нет. Решил поменять правый отбойник. Купил Jp Group 1152601100 за 250 руб 1 штука. По размерам один-в-один как родной.

отбойник Jp Group 1152601100 н

Замена примерно 1 час. Под колеса ставим упоры. Ослабляем колесные гайки. Домкратим нужную сторону, снимаем колесо. Снимать подкрылок необязательно, достаточно снять два крепежа посередине подкрылка.

снимаем два крепежа подкрылка посередине

После вторым домкратом немного приподнимаем балку в месте крепления амортизатора, чтоб разгрузить болт и откручиваем болт головкой на 15. Гайку не трогайте, она приварена намертво.

поддомкрачиваем и откручиваем болт.

После через отверстие в подкрылке откручиваем два болта крепления амортизатора к кузову головкой на 10. Возьмите удлинитель подлиньше.

откручиваем опору от кузова

И всё. Вынимайте амортизатор. Далее нужен либо помощник, либо хорошие тиски. У меня был помощник. Нужно открутить гайку штока. Берем накидной ключ на 13 и ключ разводной. Накидной ключ одеваем на гайку штока, а разводным ключем удерживаем шток от проворачивания. Откручиваем гайку.

Вынимаем опору с отбойником и пыльником. Разъединяем пыльник от отбойника, а отбойник от опоры. После одеваем на новый отбойник опору и теперь нам нужно засунуть новый отбойник в пыльник. Удобнее с помощником. Один удерживает, другой каким-нибудь предметом, только не острым, не отверткой, можно ключем — проталкивает отбойник в пыльник, чтоб верхнее кольцо отбойника вошло в специальный паз в пыльнике.

Собираем всё в обратной последовательности.

новый отбойник

На один скрип стало меньше. Теперь нужно искать другие источники посторонних звуков 🙂

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

Всем привет) Наступили морозы, грязь, лужи, снег, в общем фиг знает что. Ну и по закону подлости в машине настал момент когда нужно лезть под днище и ковыряться в грязи пока не найдешь нужный саморез или клипсу 😀 Задняя подвеска стала сильно бить по кузову на больших ямах и лежаках, маленькие «проглатывала» без проблем. Сразу решил выяснять в чем дело, начал поддамкрачивать машину, услышал «псс» и масло струйкой начало покидать задний левый амортизатор издавая зловонные запахи.( Решил сразу заменить задние амортизаторы, отбойники и пыльники (так как отбойники видимо до меня никто никогда не менял и они ну ооочень устали и ушли на покой сами по себе). Аморты стояли KYB, впринципе работой доволен, да и в наличии других не было, поэтому взял снова их + дали гарантию на 2 года либо 70 т.км. Отбойники и пыльники sachs. Заменили вдвоем с Artyom-46 огромное спасибо ему за помощь! По замене ничего сложного нет, снимаем локер из арки, откручиваем 2 гайки сверху, 1 снизу, предварительно опускал машину на балку, что бы нижний болт откручивался горизонтально, а не под углом, затем снова домкратил и доставал амортизатор.

Вылилась лужица

Старый амморт и. ну оочень сттарый отбойник 😀

Что-то подсказывает мне, что сейчас мы наблюдаем картину: заводской отбойник после 200 тысяч киллометров пробега;

Новье

Собрали все в божеский вид 🙂

Цена вопроса: 8 500 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fiesta X-BOX 🇩🇪 › Бортжурнал › Замена отбойников задних амортизаторов

Полный размер

Привет Драйв! Отбойники были в плачевном состоянии, а вот пыльники ещё будут ходить! Оригу покупать с пыльниками не хотелось. Гуру фьюжн советует Lemforder 617000491 отбойники от Passat.
И так, что делаем?
1. Скидываем заднее колесо, ставим на упор.
2. Для удобства снимаем подкрылок.
3. Головкой на 15 откручиваем нижний болт амортизатора, ибо гайка приварена. До того как вытащим болт подставляем под балку домкрат или че нить подходящее. Освободили низ
4. Головкой на 10 откручиваем верхние два болта опоры. И вот амортизатор снят.
5. На самой опоре гайка на 13 откручивается придерживая ось пласкогубцами или разводным ключем. После, в одной руке у нас амортизатор в другой опора с отбойником и пыльником в сборе.
6. Снимаем старый отбойник . Новый подрезаем по размеру.
7. Наживляем на опору с одной стороны, с другой вставляем в пыльник. Собираем амортизатор.
8. Закручиваем болты опоры 25 моментом, Нижний болт 115 моментом. Готово! Радуемся!
Посмотрим как себя поведут новые отбойники!
Всем ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 € Пробег: 192500 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion Внедорожник 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.

Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.

Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.

Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))

Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.


Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.
Пшикаем вэдэшку на резьбу (или в моем случае на дешевый аналог WD-40, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара), ждем немного и пытаемся открутить.
Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой.

До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.
Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.
Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.

Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…

Снимается аморт просто)

Мы приступили к его изучению.
Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…

Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…
На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.
Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.

Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)
Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.
На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.

Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.

Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.
Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)

Ставится на место просто, без проблем.
Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.
Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.
На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.

Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.
Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.

Просто фото

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.