Menu

Форд фокус 2 датчик холостого хода – Ford Focus Hatchback 🎲 › Бортжурнал › №14. (Часть 3 — заключительная, подробная) Избавляемся от плавающих оборотов — КХХ 1149611(разбор девайса).

Датчик холостого хода Форд Фокус 2 рестайлинг

Плавают обороты на FORD 2, 1.8

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

форд фокус2 дроссель-миф

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Пропал холостой ход. Ремонт Форд Фокус 2 своими руками

Форд Фокус 2 Замена клапана холостого хода

клапан холостого хода на форд мондэо.

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Также смотрите:

  • Запрограммировать ключ зажигания на Форд Фокус 2
  • Ford escort 1982 года выпуска
  • Форд фьюжен решетка бампера
  • Пропайка разъема приборной панели Форд Фокус 2
  • P0012 ошибка Ford
  • Реальная история генри Форда
  • Прямой глушитель на Форд 2
  • Микроавтобус Форд мерседес фольксваген
  • Форд куга цвета отзывы
  • Разборка редуктора Форд Транзит
  • Пружины на Форд куга 2008
  • Литые диска для Форд Мондео 4
  • Ford Mondeo 2002 кузов
  • Подвеска для Форд рейнджер
  • Краска Форд сильвер

Главная »
Клипы »
Датчик холостого хода Форд Фокус 2 рестайлинг

fordport.ru

Ford Focus Hatchback Друг › Бортжурнал › Первая проблема с машиной. Датчик холостого хода?

Привет друзья!
Беда какая та неведомая постигла меня неделю назад.
У меня как вы знаете 1.6 автомат 100 лс. Пробег 23 тыс км.
Проблема в том что в пробке или даже после быстрой поездки если постоять пару минут в режиме драйв естественно с выжатым тормозом с оборотами происходят просто чудеса какие то. Они прыгают именно прыгают с 900 просаживаясь до 500! Захлёбываясь он выстреливает до 1000 оборотов и потом тажа песня.

Я снял видео видно отлично всё видно

Я стою на месте всё время.

Я обратился к официалам, но записали только на пятницу. Интересно услышать ваше мнение.

У меня такое было один в один на вазе 2114. Она глохла после простоя в пробке прыгали обороты и тд. Накрылся датчик холостого хода.

Ваше мнение друзья.


Пробег: 22880 км






Нравится

6



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 🎲 › Бортжурнал › №14. (Часть 3 — заключительная, подробная) Избавляемся от плавающих оборотов — КХХ 1149611(разбор девайса).

Вот и закончилась эпопея в трех частях с плавающими оборотами:
№05. (Часть 1) Диагностика двигателя, избавляемся от плавающих оборотов.
№10. (Часть 2) Избавляемся от плавающих оборотов — вакуумный усилитель.

Полный размер

Новый уже стоит IKA 933151

Забегая в перед. Прислушивайтесь к мнениям и советам друзей, ведь они дают не всегда :)))), но в большинстве случаев дельные советы. Особая благодарность UnderSun, chessplayer, SlavaChuck, был не прав, до последнего считал, что виновник неровных оборотов двигателя, вакуумный усилитель.

В замене клапана ничего особенного нет все стандартно, но этот нижний греб… болт, не снимая коллектора тот еще геморой. 30 минут секе… и счастье наступает неимоверное.

Полный размер

клапан

Снимал 2 раза, первое снятие, почистил КХХ и дроссельную заслонку очистителем карбюратора RUNWAY RW6081 -150 руб, на твердую “3” за такие деньги пойдет этот очиститель.

Полный размер

заслонка

Полный размер

чистая, прибавилось мощности :))

Подсказки для новичков (проверка клапана 1149611) и чего делать не надо:

Каждый из нас хотел бы в той или иной степени с экономить на ремонте своего любимого коня (русский менталитет), в том числе я не исключение, не бегу сломя голову и не заказываю новую деталь.

1. Внимательно осматриваем отверстия и сам клапан-пробку-перегородку, у меня был зазор в 1,2 мм, из-за чего обороты были около 1100. Прокрутил его отверткой он вроде встал на место и зазор убрался, т.е. его видно не было (ниже поста я разобрал клапан и причину поломки КХХ сразу будет видна и понятна читателю).

Полный размер

зазор

2. Сразу, после снятия, пробуем подуть в одно из отверстий, я не брезгую и приложился губами :)))), плотно зажав, был пропуск воздуха через второе отверстия — КЛАПАН ДОЛЖЕН ПЛОТНО ЗАКРЫТ И НЕ ПРОПУСКАТЬ ПОТОК ВОЗДУХА, Если промывка очистителем карбюратора не дала результата, клапан мертвый, поможет только замена.

3.Есть регулирующий винт- типа, попробовал его открутить, думал клапан-пробку-перегородка встанет на место.

Полный размер

откалибровано на заводе и резьба на герметике

ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ НУЖНО, а то получится вот так, мажем герметиком

Полный размер

нового не было и в помине

Купил самый бюджетный вариант IKA 933151 тоже самое что и gebe цена 2400

Полный размер

коробка

Полный размер

клапан

Полный размер

Полный размер

надпись

С лева новый с права старый.

Полный размер

в сравнении

Вот и все стоит на месте и работает, включаю кондей, машина не глохнет.
Утром при первом запуске, встали на место прогревочные обороты 1100-1200 в первые минуты работы двигателя.
Теперь все в ажуре, как и должно быть доволен корректной работе двигателя.

Самое интересное, разбор девайся и выявление причин поломки и дефектов.
Дрель в помощь

Полный размер

Клапан работает в режиме ШИМ, электромагнит как на втягивающем стартера.

Полный размер

Полный размер

Как обычно, молоток в помощь, раскидано на все составляющие.

Полный размер

Полный размер

Дефекты: Скорей всего за 170000 км произошло смещение направляющая клапана, видно неровное соприкосновение трущихся деталей.

Полный размер

В связи с этим износ одной из сторон клапана-пробки-перегородки.

Полный размер

Подсос воздуха, клапан ремонту не подлежит.

P.S. Все в ваших силах решить любую проблему, имея терпение, упорство и желание.

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Ghia “SHARK”🌊🦈😉✌ › Бортжурнал › Чистка датчика холостого хода

Вот и пригодилась моя мини эстакада www.drive2.ru/l/10459690/ .на выходных утром завел машину, а обороты на холостом не держат, вроде завелась, но через секунд 20 обороты пропали…Начитавшись форума решил снимать и чистить датчика холостого хода или клапан холостого хода(ККХ)кому как нравится.сборка в обратном порядке…все будьте здоровы, не кашляйте.)))

Полный размер

загнал на эстакаду, лежачек под низ из пенофлекса

Полный размер

трещетку на 8

Полный размер

очиститель карбюратора, как видно растворяет пенофлекс

Полный размер

откручиваем патрубок

Полный размер

снял воздухан

Полный размер

и наконец вот он, открутил верхний болт сверху, а нижний болт уже лежа снизу

Полный размер

снял, пшикнул во внутрь очистителем, грязи вышло прилично, вытер все…продул

Полный размер

стал как бы чище

в итоге холостой ход появился, по ощущениям движок стал работать стабильнее


Пробег: 282640 км






Нравится

126



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Борьба с ростом оборотов холостого хода! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет !
На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!
А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!
По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.
И то что у меня полетел дросель и тп !
Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!
1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует
2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!
3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !
3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!
4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !
5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал
6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .

Теперь немного о процессе демонтажа впускного коллектора !
1. Снимаем клемму с акб. 2. Отсоедения все клипсы проводов которые держатся на впускном коллеторе ! 3. отсоеденяем фишку с датчика МАР! 4.Демонтируем сам дросель. 5. откручиваем 2-а болта с топливной рамки не снимая ее и форсунки ! 6. откручиваем 8 болтов головкой на 10. 7-мь болтов с вурху и один с низу где щуп ! 7. откручиваем с верху болтик на 8 которвй держит щум ! 8. 9.вынимаем коллектор в верх он вынимается без особых проблем главное только отсоединить все клипсы проводов с верху и низу от коллектора! 9.1 полностью коллектор вы не вынете т.к будет мешать трубка картерных газов ! если она целая то ее нужно будет просто снять разжать хоут и демонтировать ее с еолектора! ну а если трубка лопнута как у меня то можно будет разрезать ее ножом чтоб не мусится ))) что я и сделал ))) вынув коллектор я увидел лопнутый патрубок картерных газов !
Ценник на него необаснованный ! в порядке 1000 рубл ! за что ? поставил шланг от гура который идет на ВАЗ ! МАСЛО СТОЙКИЙ ! ЦЕНА 60 РУБЛ ! посмотрим на сколько хватит !
т.к коллектор был демонтирован у меня появился доступ к самому картеру выхлопных газов который я тоже решил почистить за одно открутив 8-мь болтов на 8! снимаем крышку без особых проблем ! вычищаем всю грязь если она есть у меня ее почти и не было на для профилактике я все пропшыкал и помыл )))) и собрал все обратно ! теперь собираем все обратно ! Заводим и наслождаемся проделанной работай все работает как и было !))) да про датчик МАР ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИИЯ НАПИШУ В ДР РАЗ ТАМ ТОЖЕ НЕ БЕЗ КАЗУСОВ В всем спс и удачи на дорогах

Полный размер

Отсоединяем все клипсы с коллектора

Полный размер

откручиваем щуп от коллектора

Полный размер

снимаем фишку с датчика МАР! он под дросселем

Полный размер

снимаем сам коллектор открутив 8 болтов

Полный размер

и видим с внутренней стороны порванный шланг ! я его отрезал чтоб было проще снимать

Полный размер

вот виновник хх

Полный размер

шланг одевается на этот оранжевый штуцер который между 2и 3 им цилиндром

Полный размер

добраться немного проблематично чтоб одеть новый шланг но можно ))

Полный размер

снял крышку картерных газов как видно грязи не много ))

Полный размер

откручиваем 8 болтов и снимаем крышку картерных газов

Полный размер

для наглядности патрубок картерных газов находится где то там ))) и не сняв коллектор к нему не добраться (((

Полный размер

все собрал и теперь заводим ))


Цена вопроса: 60 ₽
Пробег: 135000 км






Нравится

92



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

и снова РХХ — бортжурнал Ford Focus Sedan DEEP DEEP NAVY 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Ну вот прошло 2,5 года и РХХ снова начал выделываться. Если в прошлый раз машина просто не хотела заводиться, то в этот раз федя решил показать фокус. На холостом ходу машина издавала звук похлеще любого трактора, адская вибрация при этом была видна невооруженным глазом даже в салоне. Открыли капот, завели, погазовали до высоких оборотов, при снижении оборотов двигатель+корпус воздушника и все, что было рядом начинало оч сильно сотрясаться, пока обороты не выровняются до средних холостых. Подключили диагностику, которая показала очень низкие обороты ХХ, приговорили РХХ. Пока неделю ждала новый регулятор, в пробках при частых переключениях нейтраль-передача-нейтраль при включении нейтрали стала загораться лампа аккума и машина почти глохла… Ну и плюс давняя моя беда — при прогреве обороты сначала повышаются до ~1200 затем один раз падают до ~700 и снова поднимаются на прогрев… Поскольку РХХ напрямую влияет на работу двигателя и его стабильность, откладывать замену уже некуда.
Для интересующихся РХХ инфа из сети — как проверить его (у себя не проверяли):
Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:
— Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник
— Открываем капот и снимаем датчик, открутив болты крепления и отсоединив проводку. Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление». Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходима как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя можно будет только мечтать
Процесс замены РХХ потребовал ловкости рук:
1. демонтировали корпус воздушного фильтра вместе патрубком

Полный размер

2. здесь РХХ видно, но откручивать его весьма неудобно


3. нажав отверткой на выступ фиксатора, снимаем колодку проводов от регулятора
4. Головкой на “8” отворачиваем 2 болта крепления РХХ к ресиверу и вытаскиваем его

Полный размер

слева- новый, справа -старый

Полный размер

Полный размер

не скажу, что сильно загажен, но все же

В идеале нужно менять и прокладку, но я лоханулась и не заказала ее, так что прокладка осталась старая.
Далее устанавливаем все в обратной последовательности. Из других вариаций замены РХХ- через снятие дросселя, либо снизу авто.

Попутно заменили сплющенное уплотнительное кольцо на ДПРВ, так как вокруг все было в масле:

Полный размер

слева-старая, справа-новая

Полный размер

новое кольцо на датчике

Полный размер

Ну и затянули хомутом шланг вентиляции картера — оттуда тоже давило, да и шланг весьма свободно одевался-снимался с патрубка:

Полный размер

печаль…

Полный размер

задняя поверхность движка вся в масле из-за сопливости датчиков и крышки…

Полный размер

затянули хомутом

Проверили состоянии клапана PCV — пока все ОК, старые пятна подсыхают, новых течей нет

Полный размер

В завершение ремонтного дня сделали Феде банный день, а то уж больно заляпан весенними дорогами был:

Полный размер

Полный размер

федьки грязи не боятся!

Полный размер

вот так почище будет)

Полный размер

хоть и не долго сверкал чистотой, все равно так лучше!

По запчастям:
РХХ — HANS PRIES 302445755 — 1343 руб
прокладка РХХ FORD 1493001 — цена около 175 руб (не покупали)
кольцо уплотнительное для ДПРВ BOSCH 2440210012- 120 руб

www.drive2.ru

Ford Mondeo Medium Steel Blue › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки, клапана холостого хода.

Очень много у кого видел в бортовике. И решился сам.
Симптомы которые побудили:
— не заводится иногда с первого раза,
— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)
— плавают обороты

Так как у всех в бортовиках обычно описано чем чистили и как. Но мало инфы про то как снять, устанановить.и где находится. Решил сделать более подробно, может кому пригодится и ответит на многие вопросы.

Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.
Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это гавно там вертится и крутится оседая на дросселе и т.д.

Приступим
Первым делом необходимо приобрести:
жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д.жидкость для чистки карбюраторов)
я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.

карбюратор клинер

— хомут большого диаметра с болтом
Его я купил потому что родной хомут я не смог натянуть, слишком геморойный.

хомут

Приступаем к работе:
Для начала где это все находится

мой засранный движок

Сначала отсоединил патрубок который идет от воздушного фильтра, для этого снимает отверткой родной хомут.
Затем отсоединяем тросик газа. Для того чтоб его отсоединить, я поддел отверткой резиновый конец и скинул его со шляпки.

снимаем газ и хомут патрубка

Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.

болты 9мм

После того как открутили болты, отсоединяете фишку и вынимаем заслонку.

Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.

Чистка:

И так все сняли пора чистить. Смотрим что мы имеем.
Заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. В принципе ничего криминального я не увидел, оочень тонкий слой нагара.

238 тысяч пробег

Клапан холостого хода. Та же фигня

холостой

Теперь чистим, перед чисткой снимаем прокладку с дроссельной заслонки. Снимается она очень нежно за специальное ушко.

снимаем прокладку

Ну и чистим, поливаем жидкостью для чистки и трем старой зубной щеткой. Потом я вытер все старым чистым полотенцем и продул холодным феном. Протер все фишки спиртовыми салфетками для компа.
Вот что получилось:

вроде чистый

немного подчистил

Ну и ставим все на место в обратной последовательности.
Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.

болтовой хомут

Все поставил, завел. Проехался восемь км чтоб машина после отключки аккума пришла в норму и сделала все настройки.

Честно, разницы не почувствовал, как ездила так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.
Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.

Дополнение, день первый:
Вот покатался первый день, появились первые ощущения:
— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.
— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков
— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.
— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.

Продолжение следует…

Вот прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.
Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.
Дело это дорогое, потому не актуально.

Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о