Menu

Форд фокус 1 замена передних колодок – Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 1

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
 

 


Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и ослабляем затяжку гаек переднего колеса. Снимаем переднее колесо и устанавливаем вывешенную часть автомобиля на стойку

Фиксируем диск двумя гайками крепления колеса, навернув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.

 

Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец, и вынимаем его.

 


  Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.

Вынимаем шланг вместе с рези новым держателем из крон штейна.

 


  Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен

Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта

Сдвигаем внутреннюю тормозную колодку, выводя ее пружинный фиксатор из полости поршня, и снимаем внутреннюю колодку

 


  Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из посадочного места в кронштейне колодки, и снимаем фиксатор с колодки.

Устанавливаем фиксатор на новую колодку.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок на поворотном кулаке.

 

Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пружинного фиксатора в полость поршня.
Прижимаем колодку к поршню.

Устанавливаем в суппорт наружную колодку, прижав ее к скобе.

Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н-м.

Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем проволоку, которой поддерживался суппорт. Вставляем держатель шланга тормозного механизма в кронштейн.

 


  Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за выступы скобы.

Отворачиваем гайки, удерживавшие тормозной диск, и устанавливаем снятое колесо.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы

www.fordclubrus.ru

Замена передних тормозных дисков и всех колодок — logbook Ford Focus Hatchback 1.8 сток 2010 on DRIVE2

Собственно, что сказать, на скорости свыше 100-120 км/ч при оттормаживании появилось биение руля. Диагноз последовал незамедлительно передние тормозные диски отслужили свое. Было решено:
1) поменять передние тормозные диски
2) поменять передние тормозные колодки
3) поменять задние тормозные колодки (они ни разу не менялись с покупки машины и пробежали 125000 км)
4) провести диагностику всех узлов, смазать закисшее, прочистить загрязнившееся, поменять износившееся.

Для замены расходников спереди было решено прикупить комплект из ATE Диски+колодки
На заднюю ось колодки были куплены еще пару лет назад фирмы TRW, но в силу отсутствия необходимого инструмента для вдавливания поршня не были заменены.
Наконец пробил день X и была куплена вся необходимая химия для тормозной системы, а так же было изготовлено приспособление для вдавливания рабочих цилиндров задних суппортов (я готовился основательно))) и понеслась…

Передние колодки пробег 70 000 км

Смазываем медной смазкой место соприкосновения тормозной колодки и скобы

Фиксатор резьбы, им проходим по болтам которые держат скобу

Собственно самодельная приспособа для задних суппортов

П.С. Задние колодки еще имели толщину накладки 4 мм, можно было еще ездить))

www.drive2.com

Замена передних тормозных накладок FORD FOCUS 1

Замена передних тормозных накладок FORD FOCUS 1 - видео 

Замена передних тормозных накладок FORD FOCUS 1 - текстовое описание

Чтобы провести замену передних тормозных колодок FORD FOCUS 1, делаем следующее:

  • Поднять перед автомобиля и закрепить его на подставках, снять колеса;
  • Снять с кронштейнов тормозные шланги;
  • Потянуть наружу скобу, чтобы внутрь скобы зашли поршни;
  • Удалить все крышки и отвернуть болты крепления, затем снять тормозную скобу;
    На проволоке подвесить скобы, чтобы разгрузить шланг;
  • Вытащить через стопорный носок держателя пружин внешнюю накладку;
  • Снять внутрннюю накладку.

Чтобы установить:

  • Вдвинуть внутрь скобы поршни тормозных цилиндров;
    Немного почистить тормозной диск шлифовальной шкуркой;
  • Вставить внутреннюю накладку, затем внешнюю;
  • Через стопорный носок протянуть держатель пружин;
  • Затянуть болты и установить скобу;
  • Установить в кронштейн тормозной шланг;
  • Установить фиксирующий зажим;
  • Установить снятые колеса;
  • Опустить на них автомобиль;
    Нажать на педаль тормоза до ощущения сопротивления. Так накладки прижимаются к диску;
  • В бачке проверить уровень тормозной жидкости. Если есть необходимость, то добавляем или убираем жидкость;
  • Сделать аккуратно пробную поездку. Некоторое время слегка притормаживайте.

Читайте также:

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

thiscar.ru

Ford Focus | Замена передних тормозных колодок

10.5. Замена передних тормозных колодок

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка

Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта


Предупреждение

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
2. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, замените его.
3. Измерьте толщину тормозного диска.
4. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальное приспособление, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.
5. Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости поверните поршень в правильное положение.
6. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом.
7. Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня.
8. Установите внешнюю тормозную колодку.
9. Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.
10. Установите пылезащитные колпачки на направляющие пальцы суппорта.
11. Установите фиксирующую пружину на суппорт. При этом концы пружины должна располагаться в отверстиях суппорта.
12. При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.
13. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
14. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления моментом 120 Нм.
15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
16. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

automn.ru

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

Процесс не столь сложен даже если меняете первый раз
Снимаем колесо, под капотом откручиваем крышку с бачка с тормозной жидкостью.
Не бросаемся сразу откручивать суппорт, сначала под старую колодку вставляем плоскую отвертку и как рычагом раздвигаем колодки, т.е. утапливаем поршень вовнутрь,

далее с задней от нас стороны надо открутить ключом на 15 (кто придумал такой размер) 2 болта (отмечены красным)

у меня они были плотно затянуты, поэтому помогло небольшое постукивание молоточком (когда закручивал обратно тоже им пристучал)

верхний болт

он же

нижний болт

после этого снимаем суппорт и кладем его на диск

пора за выход

снимаем старые, вставляем новые и собираем все в обратном направлении

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Video по замене передних тормозных колодок Ford Focus 1

Первые шаги при ремонте автомобиля. Русские дороги в особенности требовательны к узлам подвески и элементам тормозной системы. На срок службы тормозных колодок и дисков влияет целый ряд обстоятельств – это и стиль езды водителя, и состояние дорог, ну и многие другие предпосылки. Передние тормозы колодки приходится поменять чаще, чем те, которые расположены сзади – при торможении непосредственно передние тормоза получают наибольшую нагрузку. Даже тип коробки сказывается на сроке работы колодок – обычно, у автомобилей с автоматическими коробками передач они «ходят» меньше, чем у машин с «механикой».

Срок службы передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус напрямую зависит от режима и аспект эксплуатации машины. Главные признаки износа колодок – это приросший тормозной путь, запаздывания в реакциях машины на работу педалью тормоза, не исключено и подклинивание при торможении.

Поменять передние тормозные колодки владельцы Форд Фокус первой генерации смогут и без помощи других, особых секретов здесь нет. Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 1?

Ослабить крепление колеса.

Приподнять переднюю часть автомобиля на домкрат. Работать на одном домкрате травмоопасно, поэтому подставьте дополнительные упоры.

Снимите колесо. Чтобы было удобнее работать, выверните руль на лево или на право.

Скобу суппорта можно снять с помощью плоской отвертки или малеханьких плоскогубцев.

Отверткой нужно поддеть поршень, если этого не сделать, то новые колодки просто не станут. Придется приложить некоторые усилия, чтобы отодвинуть поршень до конца.

Снимаются заглушки (они находятся в задней половине суппорта). Первой снимается верхняя, просто подцепите их отверткой.

Самые дорогие грибы – удивительный продукт, который человек научился находить

Самые дорогие грибы Исходя из максимальной стоимости, можно говорить о самых дорогих грибах в мире.

Позже отверните два болта крепления суппорта.

Суппорт отодвигается назад. Сдвинув его, снимите наружную колодку, а позже и внутреннюю.

Поменяв колодки, установите все в обратном порядке. Направляющие смажьте «графиткой». Слету после установки прокачайте тормоза, поработав педалью тормоза до упора. Смотрите видео по замене передних тормозных колодок Форд Фокус 1.

Будьте аккуратны после замены – пока колодки притрутся, тормозной путь будет больше обыденного. Это пройдет через 100 – 200 км. Средний интервал смены передних колодок – 40 тысяч км, но лучше делать повторяющиеся осмотры тормозов. Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок по подмене фронтальных тормозных колодок Форд Фокус 1:

dizelzavtrak34.ru

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3, замена колодок на фокус 2 и фокус 1 идентична

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка, пассатижи.

1.    Снимите левое переднее колесо.

2.    Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
 

3.    Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы...

4.    снимите фиксатор.

5.    Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев...
 


6.    снимите крышки.

7.    Выверните нижний направляющий палец...
 


8.    извлеките его из отверстия направляющей колодок.

9.    Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

10.    Снимите подвижную скобу вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг...
 


11.    ...и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

12.    Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

13.    Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14.    Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения само-отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

15.    Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

16.    Установите колесо.

17.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

18.    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 километров. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

 

www.fordclubrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *