Menu

Beru x titan ultra x – Renault Megane Music car it’s my life♪♪ › Бортжурнал › Хочу поставить свечи BERU Ultra X TITAN

Содержание

BERU Ultra X Titan — бортжурнал Opel Astra OPC «Red Menace» 2006 года на DRIVE2

Заказал свечи себе для зимы.
Выбрал именно эти свечи по многим причинам. Главные из них это:
1) Низкая возможность нарваться на подделку
2) Надежность

BERU Ultra X Titan: принципиально новая геометрия электродов
В этой области BERU Ultra X Titan прорывается в новое измерение высокоэффективного воспламенения благодаря комбинации многих инновативных особенностей в конструкции свечи зажигания. Разработанный фирмой BERU дуговой PolyVэлектрод в новой UltraX Titan, например, состоит из устойчивого к нагару сплава никеля и титана, а благодаря новой геометрии делает возможным экстремально надёжное зажигание при одновременном оптимальном расходе топлива. Профиль дугового электрода представляет собой пять V-образных ребер, которые выборочно направляют искру зажигания.
– Мы используем максимальный электрический эффект, и при этом требуется более низкое напряжение пробоя, – объясняет разработчик свечи господин Нисснер.
Стойкий к нагару титановый электрод в комбинации с зауженной платиновой головкой центрального электрода обеспечивает долгосрочно константную производительность зажигания при оптимальном расходе топлива, гарантирует стабилизацию требуемых показателей эмиссий и прекрасные показатели при холодном запуске двигателя. Дополнительным плюсом в новинке от BERU является значительно улучшенная стойкость к износу при пробеге до 60000 километров. Тем самым требования производителей автомобилей не только выполнены в полном объеме, но и значительно их превышают.
Следующим гарантом надежного воспламенения является так называемое короновидное воспламенение. Предварительным разрядом между центральным электродом и верхушкой ножки изолятора оно предотвращает пробой между высоким напряжением и электрической массой, который может возникнуть, прежде всего, во время старта изза электропроводящего нагара. В сочетании с тонкой верхушкой ножки изолятора, цилиндричной формы, двигатель заводится надежно даже при жестких условиях: при экстремально низких температурах либо после многократных поездок на малые расстояния.

BERU Ultra X Titan:современнейший ассортимент в отрасли
Девятью новыми типами Ultra X Titan BERU подымает успешную программу Ultra X на технически новый уровень.
– Рынок авторемонта подвер-гается постоянным изменениям, – объясняет господин Нисснер. – Как один из ведущих производителей свечей зажигания в мире, мы находимся в диалоге с автопроизводителями и с самого начала завязаны на развитие новых технологий. Это кnow-how влияет на наш ассортимент свечей зажигания.
Проще это означает: в Ultra X вошли Ultra X Titan, и тем самым образовался самый современный ассортимент свечей зажигания в отрасли. Новая программа Ultra X состоит из 15 типов: шесть ранее существующих свечей Ultra X теперь дополнены девятью новыми. Вместе они образуют линию Ultra X Titan. В девяти новых типах Ultra X Titan дуговой PolyVэлектрод сделан однополюсным.
В шести уже известных свечах зажигания Ultra X BERU сохранила X-образную форму электродов, а новое титановое покрытие боковых электродов усиливает прочность к обгоранию.

Руководитель сбыта и маркетинга BERU КарлХайнц Герешер заверил: «Таким продуманным ассортиментом BERU предлагает огромные возможности для СТО. На покрытие практически 90% рынка требуется всего-навсего 15 типов свечей зажигания из программы Ultra X Titan. Объем достаточный, чтобы быть всегда в наличии на любом СТО».
Новый ассортимент Ultra X Titan под коротким наименованием UXT 1 до UXT 15 и в новой упаковке продается в Германии с октября 2008 года,
Параллельно во время переходного периода будут продаваться и известные нам свечи Ultra X (короткое наименование UX) без титанового покрытия.

еще ссылка кому интересно узнать по-больше

www.layert.ru/news/europa…ex.php?ELEMENT_ID=2223026






Нравится

2



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Титановые свечи зажигания. КОМПАКТНАЯ ЛИНЕЙКА BERU® ULTRA PLUS TITAN


 

Компания BERU выпускает широчайший ассортимент комплектующих для систем зажигания дизельных и бензиновых двигателей. Но авто свечи зажигания, несомненно, занимают в этом ассортименте главное место, ведь около ста лет назад именно выпуск свечей стал толчком для развития компании. На сегодняшний день около 40% рынка свечей зажигания принадлежит фирмеBERU (БЕРУ).

Выпускаемые компанией Beru автомобильные свечи можно подразделить на 4 основные серии:

Свечи BERU Ultra (иридиевые свечи зажигания)

 

 

Свечи BERU Ultra – это признанная классика. Обладают прекрасными техническими характеристиками при достаточно низкой стоимости. Главное достоинство свечи – стабильный искровой зазор. Именно иридиевые свечи зажигания BERU Ultra стали основой для разработанных впоследствии серий X, Titan и PLATIN.

 

Свечи BERU Ultra X

 

Свеча BERU Ultra X — это воплощение всех новейших научных достижений. Ultra X представляет собой многоэлектродную свечу зажигания: искровой разряд свечи – поверхностно-воздушный, стержень медный никелированный, 4 боковых электрода  расположены крестообразно.

Свечи BERU Ultra X обладают целым рядом преимуществ. В первую очередь, это непревзойденная надежность: коническая форма изолятора позволяет очень быстро достичь идеальной рабочей температуры. Вторым достоинством является мощность, она достигается за счет особенной вытянутости траектории разряда искры. Третьим – надежность зажигания, которая достигается за счет техники и улучшенных характеристик искрового разряда. Кроме того, свечи BERU Ultra X имеют функцию самоочистки и высокоэкологичны.

Ultra X — это набор из 6 типов свечей, подходящих для более 90% автомобилей, выпускаемых в мире.

 

Свечи BERU Ultra X Titan (титановые свечи зажигания)

 

Свеча BERU Ultra X Titan – это инновация на рынке свечей зажигания.

Иридиевые свечи зажигания работают в очень жестких условиях: высокое давление и запредельные температуры. Безотказно работать в таких экстремальных условиях могут только современные и качественные свечи, такие как  BERU Ultra X Titan.

Сочетание бокового электрода из жаростойкого титанового сплава и платинового центрального электрода придало свече BERU Ultra X Titan невероятную долговечность. А совершенно новая конструкция бокового электрода названная “Poly-V” (на поверхность электрода нанесено 5 острых граней) позволяет значительно снизить показатели порогового напряжения, что придает большую надежность зажиганию.

Ultra X Titan – это набор из 15 типов свечей, подходящих для 90% автомобилей мира.

 

Свечи BERU Ultra X PLATIN (платиновые свечи зажигания)

 

BERU Ultra X PLATIN — уникальное новшество, созданное в соответствии с современными научными достижениями автомобилестроения. Платиновые свечи зажигания BERU Ultra X PLATINпредставляет собой многоэлектродное устройство с поверхностно воздушным разрядом, оснащенное центральным платиновым электродом и четырьмя крестообразно расположенными боковыми электродами.

Свечи BERU Ultra X PLATIN обладают рядом неоспоримых преимуществ перед конкурентами: высокая эксплуатационная надежность,  устойчивость к обгоранию, повышенная эффективность, надежность зажигания даже при холодном пуске и высокая экологическая безопасность.

 

 

gruzavto.ru

«Драгоценная» искра — Журнал Движок.

Применение сплавов с редкоземельными и благородными металлами в конструкции современных свечей зажигания значительно улучшает их технические характеристики и способствует увеличению срока службы.

Все ведущие производители свечей зажигания, такие как Bosch, Brisk, Denso, NGK и проч., сегодня активно используют при производстве продукции такие сплавы. Среди наиболее востребованных — с иттрием, иридием, платиной, вольфрамом, палладием. Но, пожалуй, наиболее широкое распространение получили разнообразные комбинации с иридием и платиной. Например, Denso особый упор и в поставках на первичную комплектацию, и в сегменте вторичного рынка делает на серии SIP (Super Ignition Plug) — несмотря на то что они впервые появились в ассортименте компании 10 лет назад, эти свечи до сих пор не теряют своей актуальности. Подтверждением тому может служить такой факт: при производстве в России нового (седьмого) поколения модели Camry с моторами 2,5 и 3,5 литра — одного из бестселлеров отечественного авторынка — компания Toyota устанавливает на конвейере только свечи суперзажигания Denso SIP.

Конструктивно такие свечи отличаются от привычных тем, что не один, а оба элемента, между которыми проскакивает искра, выполнены из редкоземельных металлов. Иридиевый центральный электрод используется многими производителями, но, как правило, в паре с боковым электродом из легированной стали. В свечах Denso SIP эта привычная стальная деталь является основанием для тонкого (диаметром 0,7 мм) электрода из платинового сплава.

Возникающая между двумя сверхтонкими электродами искра — более сильная, она обладает большей воспламеняющей способностью (поэтому SIP и называют свечами суперзажигания) и обеспечивает более полное сгорание топлива. Как следствие, повышается мощность мотора, снижаются расход топлива и уровень вредных выбросов, двигатель увереннее работает даже на обедненной смеси и при низких температурах воздуха. К тому же только свечи серии Denso SIP могут справиться с высокими требованиями по напряжению разряда и воспламеняющей способности, которые предъявляют некоторые самые современные двигатели (это связано с высокой степенью сжатия или использованием рециркуляции отработанных газов).

Сейчас свечами Denso SIP оснащаются примерно 20 % новых японских автомобилей, включая такие престижные и весьма дорогие машины, как представительский седан Lexus GS 4.5 Hybrid или спорткар Nissan 370Z.

Полная программа свечей зажигания NGK охватывает широкий спектр различных типов свечей: от стандартных до свечей с использованием благородных металлов. На данный момент, по мнению экспертов компании, наиболее высококачественное техническое решение представляют собой свечи зажигания с использованием иридия. Свечи имеют наконечник с напайкой из иридиевого сплава на центральном электроде, который приваривается лазером по специальной методике. Иридий – очень тугоплавкий металл. Температура плавления составляет 2450 °C, что позволяет иридиевой свече быть чрезвычайно устойчивой к искровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи, по сравнению с обычной, увеличивается до пяти раз. Кроме того, использование этого благородного металла позволяет выполнять центральный электрод диаметром всего 0,6 мм, что значительно снижает требуемое напряжение зажигания и позволяет фронту пламени шире распространяться в камере сгорания. Иридиевые свечи обладают эффектом самоочищения. Независимо от фактической рабочей температуры, в кольцевом зазоре между средним электродом и изолятором происходят вторичные электрические разряды, которые удаляют имеющиеся частицы нагара, тем самым гарантируя отсутствие пропусков зажигания.

В своем инновационном продукте инженеры компании NGK использовали платину. Речь идет об эксклюзивной свече зажигания LMAR9AP8J, спроектированной для сложной современной системы автомобиля Lamborghini Aventador J, функционирующей одновременно и как датчик детонации.

 

 

Эта свеча имеет два боковых электрода, а также приваренное методом лазерной сварки платиновое кольцо на центральном электроде. Вследствие применения благородного металла центральный электрод практически не подвергается высокотемпературной газовой коррозии и искровой эрозии, несмотря на жесточайшие условия эксплуатации, такие как экстремально высокие температуры и высокое давление. Кроме того, свеча оснащена тонкой резьбой M10 (шестигранник 14 мм), удлиненной до 26,5 мм. Благодаря такой конструкции в головке цилиндра остается больше места для охлаждающих каналов, что улучшает отвод тепла в этой критичной зоне.

Свеча LMAR9AP8J выполняет еще одну важную для двигателя функцию, выступая в качестве датчика для определения в нем детонации. Центральный электрод свечи соединен с независимым блоком управления, который измеряет поток ионов между электродами. Так как сигнал ионного тока пропорционален давлению в камере сгорания, с помощью специального анализа можно получить точную картину качества сгорания: блок управления двигателем уже в ранней фазе распознает пропуски зажигания и детонационное сгорание и может предпринять соответствующие контрмеры.

Кстати, другие автопроизводители также делают ставку на возможность определения детонации в двигателе. Так, например, специальная свеча зажигания LKR8AP со свойствами датчика была эксклюзивно разработана компанией NGK Spark Plug для мощного 10-цилиндрового двигателя BMW M5 (2005—2010 годов выпуска). В результате водитель нового M5 получает не только снижение расхода топлива, но и более высокий крутящий момент и большую отдачу мощности.

Ну а вообще по заявлению представителей компании NGK Spark Plug занимает сегодня лидирующие позиции не только на внутреннем рынке Японии с общей долей рынка свечей зажигания более 70%, но и является самым крупным поставщиком свечей зажигания на мировом вторичном рынке с долей порядка 30%. 58% автомобилей в Европе сходят с конвейеров с установленными свечами NGK.

 

 

BERU, чей бизнес свечей зажигания теперь принадлежит Federal-Mogul, активно экспериментирует с титаном. Точнее, уже даже не экспериментирует, а мощно продвигает в массы свое детище — новые свечи зажигания Ultra X Titan. В них реализована довольно интересная и необычная для рынка комбинация: сочетание никель-титанового сплава (обладающего высокой жаростойкостью) верхнего электрода с тонким платиновым центральным электродом.

Эта серия стала своего рода дополнением к линейке Ultra X. Ассортимент состоит теперь из 15 типов: 6 уже известных свечей зажигания Ultra X дополнены 9 новыми свечами зажигания, которые вместе составляют программу Ultra X Titan.

У этих девяти свечей нового типа Ultra X Titan верхний электрод является однополюсным и имеет Poly-V-форму новейшей разработки, обеспечивающей высокую надежность зажигания и экономию топлива. Данная Poly-V-форма представляет собой пять острых кромок, на которых попеременно появляется искра. Это дает низкое напряжение пробоя и пять возможных вариантов появления искры, за счет чего улучшается пробой искры. В сочетании с никель-титановым электродом высокой жаростойкости обеспечивается длительная постоянная мощность системы зажигания при оптимальном использовании топлива и связанным с ним топливосберегающим сгоранием с соответственно более низкими выбросами в атмосферу — при одновременно значительно более высокой износостойкости и увеличении пробега до 60 тыс. км. Тем самым нормы по сервисному обслуживанию производителей автомобилей не только полностью выполняются, но и в большинстве случаев значительно превышаются.

У шести свечей зажигания предыдущего типа Ultra X сохранена X-форма электродов, причем его жаростойкость повышена благодаря использованию никель-титанового сплава.

Среди других достоинств свечей Ultra X Titan можно отметить надежный холодный пуск и эксплуатационную надежность. Первое достигается посредством центрального электрода с платиновым наконечником, который обеспечивает превосходные характеристики при холодном пуске двигателя. Для второго реализуется коронный разряд — преднамеренный предварительный разряд, предотвращающий утечку между центральным электродом и электрической массой, что в особенности может произойти во время холодного пуска за счет образующегося электропроводного нагара. В сочетании с тонким выступающим кольцом изолятора двигатель надежно запускается даже при неблагоприятных условиях, например при очень низких температурах или частой езде на короткие расстояния.

Компания Bosch выбрала для себя другой уникальный сплав — с иттрием. И, не мудрствуя лукаво, назвала новую серию Yttrium. Основной характеристикой продукта является наличие в центральном и боковом электродах иттрия — редкоземельного химического элемента, известного своей прочностью. Свечи зажигания Yttrium производятся на немецком оборудовании с использованием оригинальных комплектующих компании Bosch и рекомендуются для современного автомобильного парка. В первую очередь они подходят для иномарок зарубежного и российского производства, гарантируя, по словам разработчиков, надежный запуск, защиту от коррозии, увеличенный ресурс и экономию топлива.

Иттрий идет и в комбинации с платиной. Одна из особенностей конструкции современных двигателей — свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками. Для двух бензиновых моделей VW Passat объемом TSI 1,8 л (118 кВт) и TSI 2,0 л (155 кВт) компания Volkswagen выбрала свечи зажигания Double Platinum («двойная платина»; платиной покрываются как боковой, так и центральный электроды) от Bosch.

 

 

И не без достаточных оснований. Данные свечи выдерживают значительные рабочие нагрузки на протяжении десятков тысяч километров, обеспечивают надежное и безотказное зажигание в любых дорожных условиях. Преимущества свечей зажигания Double Platinum от Bosch заключаются в инновационном материале — никель-иттриевый сплав и платина, максимальной долговечности и износостойкости, надежности зажигания и эффективной защите от коррозии.

Вообще ассортимент свечей зажигания компании Bosch достаточно разнообразен. В нем представлены продукты для любого двигателя с учетом требований автопроизводителей и новейших разработок компании — с центральным электродом, легированным иттрием, с электродами, покрытыми платиной, со сплавом платины с иридием, с серебряным покрытием. Количество боковых электродов в свечах зажигания Bosch варьируется от одного до четырех, а диаметр центрального электрода достигает 0,6 мм.

Ну а флагманской линейкой свечей зажигания Bosch является Bosch Super 4. Ее представители стали первыми в мире свечами зажигания с четырьмя массовыми электродами и покрытым серебром заостренным центральным электродом. Они работают по принципу зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом (применим в автомобилях с любой системой зажигания), доказавшему свою эффективность в ходе успешных многократных испытаний.

В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа искра выбирает наиболее подходящий путь для максимально надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному — в качестве либо воздушной, либо скользящей искры. Это защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече. Подразумевается восемь возможных искровых промежутков.

Уникальная конструкция Bosch Super 4 гарантирует оптимальную мощность двигателя в любых дорожных ситуациях — в течение всего времени использования и минимизирует риск пропусков воспламенения.

Brisk комбинирует иттрий с иридием. В серии Iridium Premium+ используется центральный электрод с иридиевым контактом и внешний электрод из сплава иттрия с медным сердечником, направленный на середину свечи зажигания. Это дает снижение требований к напряжению, существенно уменьшает искрогасящий эффект при «холодных» стартах. При этом сохраняется интервал замены 100 тыс. км.

dvizhok.su

КОМПАКТНАЯ ЛИНЕЙКА BERU® ULTRA PLUS TITAN

Свечи Beru® ULTRA PLUS TITAN явились результатом интенсивной научно-исследовательской программы в области свечей зажигания. В универсальной компактной линейке свечей зажигания сочетается опыт и лучшие технологии Beru® в области автомобильной и неавтомобильной отраслей. Всего 18 артикулов закрывают потребности 90% европейского парка автомобилей. Технология для современных передовых многоклапанных высокоэффективных двигателей

Технологии Формулы 1, предотвращающие пробой.

Cвечи ULTRA PLUS TITAN с гладким керамическим изолятором по технологии свечей для Формулы 1. Это придает свече зажигания повышенную прочность и обеспечивает максимальную защиту от пробоя.

Резистор-помехоподавитель по технологии FISS обеспечивает более плавную работу на холостом ходу.

Резистор-помехоподавитель по технологии FISS обеспечивает более плавную работу на холостом ходу.

Тонкостенный центральный электрод с медным сердечником для лучшего рассеивания тепла.

Благодаря тонким стенкам внешней оболочки медный сердечник располагается ближе к поверхности изолятора. Запальный конец свечи лучше аккумулирует тепло на низких оборотах, предотвращая холодный нагар, и одновременно улучшается рассеивание тепла на высоких оборотах, что снижает износ и продлевает срок службы свечи зажигания.

Удлиненный тепловой конус и увеличенный диаметр седла изолятора — расширенный диапазон калильного числа. Удлиненный тепловой конус (более устойчивый к образованию нагара) и увеличенный диаметр седла изолятора создают эффект турбоохлаждения вокруг изолятора центрального электрода.

Увеличенный искровой зазор существенно повышает эффективность. Увеличенный искровой зазор Ultra Plus Titan способствует повышению отдачи и на протяжении всего срока службы свечи создает «новое ощущение» ускорения, гарантируя отличную эффективность сгорания рабочей смеси, уменьшая расход топлива и выбросы вредных веществ.

Медный сердечник.

• Механически обработанный центральный электрод с тепловым контуром (UPT 1-9) для работы на атмосферных двигателях с эффективностью на уровне свечей зажигания с использованием благородных металлов.

• Центральный электрод с платиновой проволокой малого сечения (UPT10P-18P) для максимально эффективной работы на турбированных двигателях.

Заземляющий электрод poly-v из титанового сплава: филигранно выполненная полигональная форма заземляющего электрода позволяет использовать более низкое напряжение, улучшая фронтальное распространение воспламенения и повышая его надежность. 

* Источник: F-M PI/TecDoc Dec 2016

beru.federalmogul.com

www.allanda-auto.ru

BERU Uxt1sb Zündkerze Ultra X Titan

Referenznummer(n) OEM

0002335606, EON1/286, EON1/287, UXT1, 0900004153, UXT 1, UXT1SB, CET2, UPT2, Fiat, 0 242 222 503, 0 242 222 505, 0 242 232 501, 0 242 232 502, 0 242 222 505 0 242 232 501 0 242 232 502, 0 242 235 748 0 242 235 917 23 Super Plus, 0 242 235 917, 23 Super Plus, 3306, 4388, 4563, 6 Super Plus, 2335601 , UXF 79, 6 Super Plus 7 Super Plus 8 Super Plus, 8 Super Plus, 9 Super Plus, BCP 6 ET, BCPR 5 EIX-11, EON 2, F 54, 9 Super Plus FGR 7 DQE FR 78 FR 78 X FR 91 FR 91 X, AUDI A4 8D2, B5, BCPR 5 EIX-11 V-Line 12 V-Line 16, BERU: UXT1, BMW 3 E36, BOSCH: 0242235748 0 242 222 503, CET11P, CET11PSB, CET12P, CET12PSB, CET14P, CET14PSB, CET18P, CET18PSB, CET2SB, CHAMPION EON1/286 1286, CHAMPION EON1/287 1287, CHAMPION: EON 2, EON2/286, EON2/287, EON3/286, FR 78, FR 78 X, FR 91, FR 91 X, N 20, V-Line 12, V-Line 16, Fiat Barchetta, Fiat Brava, Fiat Bravo 1, Fiat Bravo I, Fiat Cinquecento, Fiat Coupé, Fiat Doblo, Fiat Ducato Bus, Fiat Ducato Kasten, Fiat Ducato Pritsche/Fahrgestell, Fiat Fiorino Kasten/Kombi, Fiat Fiorino Pick-Up, Fiat Marea, Fiat Marea Weekend, Fiat Multipla, Fiat Palio, Fiat Palio Weekend, Fiat Panda, Fiat Panda Van, Fiat Punto, Fiat Punto Van, Fiat Qubo, Fiat Seicento, Fiat Tipo, Fiat Uno, Kia Zündkerze, Lancia Zündkerze, Land Rover Zündkerze, MERCEDES-BENZ E-KLASSE W124, Mazda Zündkerze, Mercedes-Benz Zündkerze, N 20, NGK: 3306 4388 4563 BCP 6 ET, Nissan Zündkerze, OPEL CORSA B 73_, 78_, 79_, Opel Zündkerze, Peugeot Zündkerze, Porsche Zündkerze, Renault Zündkerze, Rover Zündkerze, Saab Zündkerze, Seat Zündkerze, Skoda Zündkerze, Suzuki Zündkerze, Toyota Zündkerze, UXF79, 2335601, UXT 1, UXF 79, V-Line 17 V-Line 20 V-Line 23, V-Line 20, V-Line 23, V-Line 24, V-Line 26, V-Line 27, V-Line 28, V-Line 24 V-Line 26 V-Line 27, V-Line 28 V-Line 36 V-Line 38, V-Line 38, ZFR 5 F-11, ZFR 6 F-11, VW Golf III Zündkerze, VW Golf IV Zündkerze, VW Golf V Zündkerze, VW Golf VI Zündkerze, VW Passat Zündkerze, VW Polo Zündkerze, VW Zündkerze, Volvo Zündkerze, WG1486895, ZFR 5 F-11 ZFR 6 F-11, 0002335606|UXT 1, Titan, Rapid

Referenznummer(n) OE

Zündkerze, Zündkerzen BERU ULTRA X TITAN, Zündanlage, свеча зажигания bujía buji, Zündung, Zündkerze Zündkerzen spark plug tændrør, sytytystulppa bougie candela vela de ignição, Zündspule, Zündkerzen, 0 242 222 505, 0 242 222 804, 0242222505, 0242222804, 136B, 176 B2.000, 187 A1.000, ADP, ADR, ADY, AEG, AEH, AEJ, AFT, AGN, AGU, AHW, AJP, AKL, AKQ, AKS, AMG, AMH, AMJ, APF, APK, ARM, ATN, AUS, AUA, AUB, AUR, AUS, AVY, AXP, AZH, AZL, AZM, B1E, BAZ, BBY, Audi Zündkerze, BBZ, BDZ, BDY, BFQ, BFS, BFZ (XU5JP), BSF, BERU ULTRA X TITAN, BERU Zündanlage, BERU Zündkerze, BMW Zündkerze, Betriebstemperatur, C 12 NZ, X 12 SZ, C 20 NE, CBPA, CCSA, CCSA, CMXA, CMXA, E7J 764, F4B, F4P 722, F4P 773, Chevrolet Zündkerze, Chrysler Zündkerze, Citroen Zündkerze, Dacia Zündkerze, Daewoo Zündkerze, Daihatsu Zündkerze, Daimler Zündkerze, F4R 741, F6B, F6D, F6C, F6D, F6F, F6G, GA16DE, FR91X, Fiat Zündkerze, Ford Zündkerze, GA16DS, H00, K4J 713, K4M 708, K4M 710, K7M 703, Honda Zündkerze, Jeep Zündkerze, K7M 790, KDX (TU3MC), KDZ, KDY, KFT (TU3A), KFW (TU3A), KFX (TU3JP), M 111.920, M 111.979, M 111.984, M 62 B 46, N8D, VAZ-21124, X 20 SE, M 14 x 1,25, Original BERU, ULTRA X TITAN Zündkerze Beru, UXF79, UXT 3, UXT 3 0002335928, UXT3, Ultra X-Titan, X 20 SED, X 22 SE, Zündfunke, Zündfunken, Zündkerze BERU, Zündkerzentechnik, Zündspannung, Original, Audi, Mercedes-Benz, Opel, Renault, V-LINE, Zünd, Rover, Ford, Peugeot, SKODA, A4 8D2, B5, 3 E36, Daimler, Kerzen, Chevrolet, Lancia, Nissan, Suzuki, SEAT, Land Rover, Jaguar, Volvo, Daihatsu, Daewoo, BERLINGO MF, 5 E34, 3 Compact E36, A6 Avant 4B5, C5, Mazda, Jeep, A4 Avant 8D5, B5, Saab, Chrysler, Toyota, Zündkerzensatz, Austin, Honda, Aston Martin, Satz, Porsche

www.ebay.de

UXT1 свеча зажигания Beru Ultra X Titan

Свеча зажигания Beru Ultra X Titan UXT1

Код товара – UXT1

Страна производитель — 

Свечи зажигания Beru серии Ultra X Titan, это уникальная линейка, состоящая из пятнадцати типов, которые охватывают 90% общего рынка.

Абсолютное удовлетворение потребностям авторемонтным станциям. Некоторые распространённые свечи Ultra X уже переименованы в Ultra X Titan. В данной линейке пятнадцати типов свечей зажигания: шесть отлично зарекомендовавших себя свечей Ultra X и девять новых. В вместе образовалась новая Ultra X Titan с потрясающим охватом авто рынка на девяносто процентов! 

Свечи данной серии обеспечивают бесперебойную работу до 100 000 км.

Является партнёром всех ключевых автопроизводителей и соответствует стандартам автомобилей серийного производства. Используются на конвейерной сборке.

 Ключевые особенности свечей зажигания BERU Ultra X Titan
 

Свечи зажигания Beru серии ULTRA X TITAN славятся своей устойчивостью к большим нагрузкам, устойчивой мощной искрой при высоком давлении в камере сгорания, что является гарантией эффективного сгорания топлива и низким выбросом вредных веществ.

— Платиновый центральный электрод для эффективного холодного запуска. 

— Спокойно переносят нагрузки постоянно высокие обороты двигателя

— Конструкция коронирующего кольца выполнена для направленного предзаряда так, чтобы в цилиндре пламя распространялось стабильно.

— Полное сгорание топливо-возжушной смеси и работа без возможных осечек, это сказывается на экономии топлива, но и способствует явному уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

— Сохраняет каталитический нейтрализатор (катализатор) благодаря полному сгоранию бензина на стадии прогрева мотора.

— Свечи Ultra X Titan позволяет автовладельцам значительно увеличить период замены свечей до 100 000 км.

— Соответствуют жестким международным экологическим нормам

— Устойчивость керамики к механическим и диэлектрическим нагрузкам, по сравнению со стандартными свечами.

svechi.kiev.ua

UXT3 свеча зажигания Beru Ultra X Titan

Свеча зажигания Beru Ultra X Titan UXT3

Код товара – UXT3

Страна производитель — 

Свечи зажигания Beru серии Ultra X Titan, это уникальная линейка, состоящая из пятнадцати типов, которые охватывают 90% общего рынка.

Абсолютное удовлетворение потребностям авторемонтным станциям. Некоторые распространённые свечи Ultra X уже переименованы в Ultra X Titan. В данной линейке пятнадцати типов свечей зажигания: шесть отлично зарекомендовавших себя свечей Ultra X и девять новых. В вместе образовалась новая Ultra X Titan с потрясающим охватом авто рынка на девяносто процентов! 

Свечи данной серии обеспечивают бесперебойную работу до 100 000 км.

Является партнёром всех ключевых автопроизводителей и соответствует стандартам автомобилей серийного производства. Используются на конвейерной сборке.

 Ключевые особенности свечей зажигания BERU Ultra X Titan
 

Свечи зажигания Beru серии ULTRA X TITAN славятся своей устойчивостью к большим нагрузкам, устойчивой мощной искрой при высоком давлении в камере сгорания, что является гарантией эффективного сгорания топлива и низким выбросом вредных веществ.

— Платиновый центральный электрод для эффективного холодного запуска. 

— Спокойно переносят нагрузки постоянно высокие обороты двигателя

— Конструкция коронирующего кольца выполнена для направленного предзаряда так, чтобы в цилиндре пламя распространялось стабильно.

— Полное сгорание топливо-возжушной смеси и работа без возможных осечек, это сказывается на экономии топлива, но и способствует явному уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

— Сохраняет каталитический нейтрализатор (катализатор) благодаря полному сгоранию бензина на стадии прогрева мотора.

— Свечи Ultra X Titan позволяет автовладельцам значительно увеличить период замены свечей до 100 000 км.

— Соответствуют жестким международным экологическим нормам

— Устойчивость керамики к механическим и диэлектрическим нагрузкам, по сравнению со стандартными свечами.

svechi.kiev.ua

UXT10 BERU Свеча зажигания ULTRA X TITAN (пр-во BERU)

Бренд авто Модель авто Модификация авто Период выпуска авто
TOYOTA CARINA E (_T19_) 1.6 (AT190) 12-1993 — 09-1997
TOYOTA CARINA E (_T19_) 2.0 GTi (ST191) 04-1992 — 02-1994
TOYOTA CARINA E (_T19_) 2.0 GTi 16V (ST191_) 03-1994 — 09-1997
TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) 1.6 i (AT190_) 02-1995 — 09-1997
TOYOTA CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_) 1.6 (AT190) 12-1993 — 09-1997
TOYOTA CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_) 2.0 GTi (ST191) 04-1992 — 02-1994
TOYOTA CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_) 2.0 GTi 16V (ST191_) 03-1994 — 09-1997
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) 1.6 (AT190) 01-1995 — 09-1997
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) 2.0 GTi 16V (ST191_) 03-1994 — 09-1997
TOYOTA CARINA II (_T17_) 1.6 (AT171) 12-1987 — 03-1992
TOYOTA CARINA II Наклонная задняя часть (_T17_) 1.6 (AT171) 12-1987 — 03-1992
TOYOTA CARINA Mk II (_T17_) 1.6 (AT171) 12-1987 — 03-1992
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 1.8 i 16V (AT200/ST) 11-1993 — 11-1999
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i 16V 04-1996 — 11-1999
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i 16V (ST202/GT) 11-1993 — 11-1999
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i Turbo 4WD (ST205) 02-1994 — 11-1999
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) 10-1989 — 11-1993
TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) 2.0 i 16V 11-1993 — 08-1999
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) 10-1989 — 11-1993
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) 10-1989 — 11-1993
TOYOTA COROLLA (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) 09-1995 — 04-1997
TOYOTA COROLLA (_E10_) 1.3 XLI 16V (EE101) 07-1992 — 09-1995
TOYOTA COROLLA (_E10_) 1.6 05-1992 — 07-1995
TOYOTA COROLLA (_E10_) 1.6 Si (AE101_) 09-1995 — 04-1997
TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.6 Aut. (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA (_E9_) 1.6 i 4WD 10-1987 — 08-1990
TOYOTA COROLLA Compact (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) 09-1995 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Compact (_E10_) 1.3 XLI 16V (EE101) 07-1992 — 09-1995
TOYOTA COROLLA Compact (_E10_) 1.6 Si (AE101_) 07-1992 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) 1.6 (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) 1.6 Aut. (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA Compact (_E9_) 1.6 GTi (AE92, AE93) 08-1987 — 04-1992
TOYOTA COROLLA Compact (_E9_) EFI (AE92, AE93) 08-1987 — 04-1992
TOYOTA COROLLA Hatchback (_E9_) 1.6 GTi (AE92, AE93) 08-1987 — 04-1992
TOYOTA COROLLA Hatchback (_E9_) EFI (AE92, AE93) 08-1987 — 04-1992
TOYOTA COROLLA Liftback (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) 07-1992 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Liftback (_E10_) 1.6 GLI (AE101_) 07-1992 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) 1.6 (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) 1.6 Aut. (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA Liftback (_E9_) 1.6 GTI 07-1987 — 06-1993
TOYOTA COROLLA SECCA Наклонная задняя часть (_E10_, AE102) 1.3 XLI (EE101_) 09-1995 — 04-1997
TOYOTA COROLLA SECCA Наклонная задняя часть (_E10_, AE102) 1.3 XLI 16V (EE101) 07-1992 — 09-1995
TOYOTA COROLLA SECCA Наклонная задняя часть (_E10_, AE102) 1.6 Si (AE101_) 07-1992 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Wagon (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) 09-1995 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Wagon (_E10_) 1.3 XLI 16V (EE101_) 07-1992 — 09-1995
TOYOTA COROLLA Wagon (_E10_) 1.6 Si (AE101_) 07-1992 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Wagon (_E10_) 1.8 16V 4WD (AE103_) 09-1995 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) 1.6 (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) 1.6 Aut. (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) 1.8 4WD (AE115_) 04-1997 — 10-2001
TOYOTA COROLLA Наклонная задняя часть (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) 09-1995 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Наклонная задняя часть (_E10_) 1.3 XLI 16V (EE101) 07-1992 — 09-1995
TOYOTA COROLLA Наклонная задняя часть (_E10_) 1.6 Si (AE101_) 07-1992 — 04-1997
TOYOTA COROLLA Наклонная задняя часть (_E11_) 1.6 (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA Наклонная задняя часть (_E11_) 1.6 Aut. (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA Наклонная задняя часть (_E9_) 1.6 GTi (AE92, AE93) 08-1987 — 04-1992
TOYOTA COROLLA Наклонная задняя часть (_E9_) EFI (AE92, AE93) 08-1987 — 04-1992
TOYOTA COROLLA седан (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) 09-1995 — 04-1997
TOYOTA COROLLA седан (_E10_) 1.3 XLI 16V (EE101) 07-1992 — 09-1995
TOYOTA COROLLA седан (_E10_) 1.6 05-1992 — 07-1995
TOYOTA COROLLA седан (_E10_) 1.6 Si (AE101_) 09-1995 — 04-1997
TOYOTA COROLLA седан (_E11_) 1.6 Aut. (AE111_) 04-1997 — 02-2000
TOYOTA COROLLA седан (_E9_) 1.6 i 4WD 10-1987 — 08-1990
TOYOTA CYNOS купе (EL54) 1.5 16V 08-1995 — 07-1999
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 04-2002 — 09-2005
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS 01-2003 — 09-2005
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS 04-2001 — 09-2005
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) 03-2000 — 09-2005
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) 05-2003 — 09-2005
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) 03-2000 — 09-2005
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) 05-2003 — 09-2005
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 i 4WD 08-1997 — 07-2005
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V 12-1989 — 05-2000
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V (SW20) 12-1989 — 05-2000
TOYOTA PASEO кабрио (EL54) 1.5 10-1996 — 01-1998
TOYOTA PASEO купе (EL54) 1.5 16V 08-1995 — 07-1999
TOYOTA STARLET (EP91) 1.3 04-1996 — 03-1999
TOYOTA SUPRA (JZA70_, GA70_, MA70) 3.0 24V 01-1986 — 08-1988
TOYOTA SUPRA (JZA70_, GA70_, MA70) 3.0 Turbo 09-1987 — 04-1993
TOYOTA SUPRA (JZA70_, GA70_, MA70) 3.0 Turbo 08-1988 — 05-1993
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 i 4WD 08-1997 — 07-2005
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 04-2002 — 09-2005
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS 01-2003 — 09-2005
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS 04-2001 — 09-2005
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 04-2002 — 09-2005
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS 01-2003 — 09-2005
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS 04-2001 — 09-2005
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) 03-2000 — 09-2005
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) 05-2003 — 09-2005
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 04-2002 — 09-2005
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS 01-2003 — 09-2005
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS 04-2001 — 09-2005

banga.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о