Menu

A s dixon отзывы – Hyundai i30 🔥1.6🔥MT🔥126 рысаков🔥 › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора — перед и зад (отзыв по a.s.dixon и Delta)

Передние стойки фирмы As.Dixon — бортжурнал KIA Sportage 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Долго не буду тянуть кота за волоса, скажу сразу стойки гремят как и родные. Повелся я на них, сразу скажу, не из за цены. Номера стоек AS11G18911, AS11G19012. Товарищ работает в Емексе. Сказал, что фирма новая, за качеством блюдят и т.д. и т.п. продано много, возвратов и жалоб нет. Пока я себе не купил и не поставил… Справа вроде лучше попалась, почти не гремит, но левая гремела за двоих. Приехал в магазин, пригласил за руль товарища, проехались, с моим мнением что стойка барабанит, он был согласен, сделали возврат и поменяли ее на другую этой же фирмы. Поставил стук уменьшился в 2 раза, но я его с.ка слышу. Ехать делать возврат уже не стал, потому как был намек, что это нормальная их работа, ты придираешься, ну и т.д. По ходовой все отлично, все уже заменено кроме рейки, шаровых, (они родные еще, их тоже проверяли, претензий к ним нет), и саленблоки рычагов. Уже поставил опорники …FFF, стойки стаба и втулки, рул. наконечники. А гремит при малой скорости, на стыках. Задолбала меня эта подвеска, уже в растерянности, что еще менять, а главное сколько денег еще нужно вкинуть чтоб перестала греметь, ведь покупая новую стойку, пока не поставишь на авто, не определишь как она себя поведет.
P.S. Стойки ставил сам, прокачивал перед установкой 38,5 раз. По ее состоянию вобще не скажешь, что она с дефектом, шток выходит плавно, без рывков, ничего не хлюпает не булькает, короче вобще идеально, а на машине совсем по другому.


Цена вопроса: 4 800 ₽
Пробег: 102000 км






Нравится

31



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор амортизаторов – a.s.dixon Автозапчасти

Немного истории

На заре машиностроения продольная раскачиваемость общей конструкции кузова автомобиля была существенной проблемой. Это сейчас мы выбираем, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, а тогда корпус машины держался на пружинах. И их конструкция не вполне соответствовала технологическим критериям безопасности. Описанные недостатки особенно чувствовались в легковых автомобилях. Колесо, попадающее даже в небольшую ямку, создавало дополнительную нагрузку на пружину или систему рессор. А это приводило к очень быстрому их износу. О комфорте пассажиров, находящихся внутри салона, не было и речи.

Поэтому все работы по увеличению скоростных режимов автомобилей заходили в тупик. Специалисты многих конструкторских бюро задумались над созданием демпфера, который смог бы снять часть нагрузки с основной подвески. Именно эта идея была блестяще реализована в создании первых амортизаторов. Со временем было создано несколько амортизирующих конструкций, наиболее удачной из которых оказалась «Макферсон». Инженеры до сих пор не задумываются, какие амортизаторы лучше, а используют эту систему и в современных автомобилях.

Конструкции амортизаторов

Итак, главным элементом сглаживания движения является сам амортизатор, или «стойка», как именуют его в народе. Современный рынок предлагает огромное количество таких агрегатов. Как не заблудиться в этом обширном сегменте бизнеса? Какие амортизаторы лучше – газовые или масляные? Как купить то, что нужно именно вашему автомобилю? И, наконец, как избежать дополнительных финансовых затрат? Это станет ясно, если вникнуть как следует в характеристики этих изделий.

Какие выбрать амортизаторы

Сегодня существует две разновидности упомянутых механизмов: гидравлические и газовые. Есть ещё третий вариант, комбинированный (так называемые газомаслянные амортизаторы). Но он довольно редко встречается, потому поговорим о двух основных. Стоит отметить, что все эти разновидности имеют как своих поклонников, так и критиков со стороны автолюбителей. Попробуем разобраться, какие амортизаторы лучше.

Масляный амортизатор

Современные производители автомобилей чаще всего используют гидравлические амортизаторы. Их еще называют масляными, так как рабочей жидкостью внутри корпуса стойки является специальное масло. Такой механизм состоит из рабочего цилиндра, штока с поршнем, специальной направляющей втулки и рабочей жидкости.

Принцип работы этого устройства заключается в движении масла, заполняющего рабочее пространство. Перемещаясь внутри амортизатора, жидкость гасит негативные колебания, которые создают разрушительные нагрузки на пружины.


Недостатки масляной системы

Главным недостатком таких амортизаторов, по мнению экспертов, является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. Недостаточный уровень воздуха или его полное отсутствие сводит на нет полноценную работу всего агрегата. И наоборот, излишнее содержание воздушной смеси в рабочей камере ведет к непригодности системы. В обоих случаях конструкция сжимается и разжимается без нужных усилий.

Кроме того, масляные амортизаторы характеризуются низкой теплоотдачей. Это существенно влияет на сглаживание движения при длительной эксплуатации авто. Рабочая жидкость, которая находится внутри амортизатора, нагревается и теряет свои связующие функции, что тоже довольно серьёзно отражается на эффективности работы ходовой. Особенно это заметно в жаркую погоду.

Плохие дороги — враги амортизаторов

При частой езде по неровной дороге такие механизмы довольно быстро выходят из строя. Это получается прежде всего из-за частого хода поршня в рабочем цилиндре амортизатора. Рабочая жидкость как бы «взбалтывается» и существенно теряет свою вязкость. В результате чего пружины несут дополнительную негативную нагрузку. Пассажиры в салоне автомобиля ощущают так называемые «пробои». Иными словам, жесткие и громкие удары при попадании колеса в ямы.

При остывании рабочей смеси в агрегате ее свойства не восстанавливаются. Что тоже стоит отнести к существенным минусам конструкции. При большой скорости вышедший из строя амортизатор может даже стать причиной аварийной ситуации (из-за опасного продольного раскачивания кузова на неровностях дороги).

А дальше следует своеобразная цепная реакция: из-за плохих амортизаторов возможен выход из строя тормозной системы; а это сказывается на увеличении общего тормозного пути и безопасности движения. И напоследок хотелось бы отметить, что в случае выхода из строя всей подвески ваши колеса пострадают, а износ резины превысит все пессимистичные ожидания.

Есть ли плюсы у масляных амортизаторов?

Казалось бы, покупая гидравлические механизмы, вы сталкиваетесь со сплошными недостатками. В чем же смысл такой покупки, и какие амортизаторы лучше?

Во-первых, описанные выше ситуации имеют место быть при довольно долгом использовании автомобиля. Никогда не помешает заехать на сервисную станцию и проверить состояние авто, если вдруг во время движения вы услышали странный шум.

Во-вторых, довольно частой причиной отказа амортизаторов выступает агрессивная и неаккуратная езда. Здесь просто нужно помнить о скоростных режимах. Не стоит влетать в глубокие ямы и рассчитывать потом на сохранность подвески.

В-третьих, как и вся техника, амортизационная система требует, пусть и небольшого, но обслуживания. Речь идет о резиновых уплотнителях, которые нужно хоть иногда обрабатывать силиконовой смазкой.

Стоимость имеет значение.

Финансовые затраты, которые вы понесете при приобретении масляных агрегатов, не сопоставимы с покупкой газовых амортизаторов. Вообще-то мы говорим об этом в последнюю очередь, потому что, когда речь идет о безопасности, деньги должны отходить на задний план. Отвечая на вопрос о том, какие амортизаторы лучше, газовые или масляные, не стоит забывать, что последние относительно недорогие.

Проще соблюдать технику безопасности в процессе эксплуатации и изначально приобретать продукцию только известных фирм-производителей. Нелишним будет заметить, что сам технологический процесс по замене амортизаторов довольно сложен. Он должен проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания. Иначе расходы, которые вы понесете при частой смене этих агрегатов, будут довольно ощутимыми.

Газовый амортизатор надежнее

Учитывая все вышеперечисленные факторы, эксперты рекомендуют обратить свое внимание все же на газовые механизмы. Да, они значительно дороже, однако более приспособлены к нашим тяжелым дорожным реалиям. Основное отличие газовых амортизаторов от масляных заключается в рабочей смеси, находящейся в компенсационной камере. В газовых устройствах ее заполняют не маслом, а газовой смесью, которую закачивают туда под высоким давлением, что заставляет поршень все время находиться в поджатом состоянии. Поэтому при попадании авто на неровную дорогу жесткость амортизатора меняется нелинейно, что обеспечивает лучшую управляемость автомобилем. Высокий уровень жесткости газонаполненных механизмов обеспечивает безопасную езду на высоких скоростях, сводя эффект продольного раскачивания к минимуму. Это положительно сказывается и на других узлах автомобиля. Расход топлива при использовании такой подвески несколько уменьшается. К благоприятным факторам можно отнести и меньший износ резины.

Таким образом, газовые амортизаторы (отзывы инженеров и опытных водителей позволяют сделать подобный вывод) существенно превосходят масляные. Однако это вовсе не означает, что они идеальны.

Отличие газовых амортизаторов от масляных

Как известно, везде есть свои недостатки, и рассматриваемые нами устройства — не исключение. А потому однозначного ответа на вопрос “Какие выбрать амортизаторы?” не существует. Здесь все зависит от приверженности водителя к той или иной конструкции. Благодаря пресловутой жесткости, газонаполненные механизмы оказывают большее воздействие на кузов, нередко приводя в негодность его металлические сегменты. Это касается прежде всего подшипников и шаровых опор, выход из строя которых чреват продолжительным и довольно затратным ремонтом. Если еще учесть довольно высокую стоимость самого газонаполненного амортизатора, то получается, что, с финансовой точки зрения, такая покупка необоснованна. Не зря же этими конструкциями оснащают дорогие спортивные автомобили.

Так что когда возникнет проблема выбора, помните, с чем можно столкнуться в случае поломки. Хотя большинство экспертов и утверждает, что качество все равно оправдывает высокую цену (в случае с газовыми амортизаторами). При аккуратной езде и должном техническом обслуживании такие механизмы вполне окупятся. Как уже отмечалось, огромную роль в выборе таких амортизаторов играет производитель.

Что нужно знать о замене амортизаторов

Если же вам доведется пережить ремонт газовых амортизаторов, нужно помнить, что, как правило, такие агрегаты меняют попарно. Проследите, чтобы товар был полностью сертифицирован. Кроме того, обращайте внимание на гарантийные сроки. Тогда вы сможете апеллировать в случае проявления заводского брака. Это довольно часто случается, и, если вы купили свои амортизаторы на рынке, то, скорее всего, вам это предстоит сделать еще раз.

Всегда имеет смысл покупать важные комплектующие в в проверенных компаниях!

asdixon.ru

Стойки стабилизатора a.s.Dixon — бортжурнал Volvo S40 II VOLVORINE 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Не так давно спереди появились знакомые по Мегану звуки ведра с болтами. Человек неопытный подумает, что у него развалилась вся подвеска. Однако мы не лаптем щи хлебаем и сразу пошли в инет заказывать стойки стаба. Т.к. пытливый ум не дает покоя, были заказаны некие канадские стойки по цене 628 руб/пара AS12A10300 с внушающим доверие названием a.s.Dixon. Заранее в гараже забил в них молибденовый ШРУС Ликвимоли, т.к. родной смазки в них было как какашек колибри.
Сегодня стойки были заменены, причем старые развалились при демонтаже. На одной оказался порван пыльник и она имела люфт и отсутствие смазки.
После замены ведро с болтами осталось в сервисе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 600 ₽






Нравится

26



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы Видеорегистратор Dixon L100 | Видеорегистраторы Dixon

Подробные характеристики

Основные характеристики

Конструкция видеорегистратора
обычная, с экраном
Количество камер
1
Количество каналов записи видео/звука
1/1
Поддержка HD
1080p
Запись видео
1920×1080 при 25 к/с, 1280×720 при 60 к/с
Режим записи
циклическая, запись без разрывов
Функции
датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре
Запись
времени и даты
Звук
встроенный микрофон, встроенный динамик

Камера

Угол обзора
140° (по диагонали)
Функция WDR
есть
Режим фотосъемки
есть

Запись видео

Длительность ролика
3 мин, 5 мин, 10 мин
Защита от записи
есть
Запись события в отдельный файл
есть
Режимы
автостарт записи, отключение по таймеру
Формат записи/видеокодек
MOV / H.264

Питание

Питание
от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
Емкость аккумулятора
500 мАч

Экран

Диагональ
1.5″

Подключение

Выходы
HDMI
Подключение к компьютеру по USB
есть
Беспроводное подключение
Wi-Fi

Хранение данных

Поддержка карт памяти
microSD (microSDHC) до 32 Гб
Форматирование карты памяти
есть

Дополнительно

Особенности
крепление на присоске
Рабочая температура
-30 – +60 °C

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.

peredpokupkoy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о