Menu

Жидкие подкрылки что такое: Жидкие подкрылки

Содержание

Жидкие подкрылки

При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
• В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа «жидкие подкрылки»,  это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
• Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект «консервной банки», когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

• Технология нанесения материалов «жидкие подкрылки» вкратце такова: колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке

   

Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал наносится в колесные арки.    

После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые «жидкие подкрылки».   

• Возможно нанесение «жидких подкрылков» не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья… или с целью дополнительной шумоизоляции, как шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Жидкие подкрылки  — три в одном!

Покрытие, сочетающее в себе несколько различных назначений:
— антигравийная, механическая защита
— антикоррозионное покрытие
— шумо, виброизоляция.

Цены на наши услуги

наверх страницы

Жидкие подкрылки — преимущества применения. Инструкция нанесения

Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них — и колесные арки. Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.

Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.

Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.

Жидкие подкрылки своими руками

Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д. Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие подкрылки (или жидкий локер) — это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий.  В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2—3 см в толщину.

Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45—50%.

При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

Жидкие подкрылки на заднюю арку авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственное в своем роде изделие. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.

Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

  • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
  • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
  • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок. Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками.

Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.
Поднимаем машину домкратом
  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.
«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»
  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.
Жидкие подкрылки для колесных арок

Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.

Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

[democracy]

[democracy]

Жидкие подкрылки своими руками — как делают жидкие подкрылки (+фото)

Каждый автомобиль имеет свои как сильные, так и слабые стороны. И это хорошо известно каждому автовладельцу, который знает свою машину от А до Я. В последнее время очень распространенной проблемой во многих автомобилях (как иномарках, так и отечественных) является гниение задних арок. Да, это их слабость, или другими словами болезнь, которую нужно лечить, чтобы не допустить дальнейшего развития.

Задние арки автомобиля — это идеальное место для развития и распространения коррозии. Чтобы не допустить гниения автомобиля, нужно использовать жидкие подкрылки, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.

Жидкие подкрылки — это специальный антикоррозийный материал, который служит для защиты арок колес, характеризуется высокой стойкостью к пескоструйным действиям. Его необходимо наносить в несколько слоев, причем толщина одного слоя составляет 2-3 мм.

Благодаря жидким подкрылкам повышается износостойкость автомобиля, уменьшается уровень грязи в стаканах и шум из-за колес до 45-48%. Характерная особенность и изюминка жидких подкрылков — это не просто отражение шума, а его поглощение.

Преимущество жидких подкрылок

Антикоррозийная обработка

Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:

  1. Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
  2. При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
  3. Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
  4. При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.

Как делают жидкие подкрылки

Очистка колесных арок

Жидкие подкрылки своими руками — это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Загнать автомобиль на подъемник, яму в гараже или просто высокий домкрат. Снять колеса и брызговики (при их наличии).
  2. Тщательно вымыть автомобиль, особенно его дно и арки, затем просушить и дождаться идеально сухого состояния. Лучше загнать машину в отапливаемый гараж для того, чтобы быстрее высохла влага.
  3. Прежде чем приступить к снятию старого антикоррозионного покрова, необходимо закрыть тормозные механизмы, чтобы не допустить на них попадания чего-то постороннего.
  4. Нанести первый слой антикоррозионного покрытия на арки.
  5. Нанесение составаПосле полного просыхания первого слоя, наносим второй — из битумной мастики. Наносить нужно равномерно, не пропускать ни одного участка, даже самого маленького.
  6. После высыхания мастики можно наносить третий финальный слой покрытия с антикоррозийной резиной. Лучше всего при этом использовать метод распыления для заполнения микротрещин, которые могли появиться после мастики.
  7. Необходимо дождаться полного высыхания. Теперь можно и отдохнуть, поскольку работа сделана, а обновленные арки прослужат вам намного дольше.

Большинство автовладельцев, которые делают жидкие подкрылки своими руками, отмечают, что такую ​​процедуру следует повторять 1-2 раза в год для эффективного результата. Как правило, продолжительность такой работы не превышает 2 дней (в зависимости от погоды и места проведения работ).

Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.

Видео

В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков:

Фото

Распыление подкрылков с помощью пистолета

Битумная мастика

Обработка арок

Жидкие подкрылки – стоит ли устанавливать? + Видео

1 Что из себя представляют жидкие подкрылки?

Технически, эти изделия представляют собой особые материалы на основе каучуковых смол, воска и оксидированного битума. Армируются жидкие подкрылки стекловолокном или резиновыми гранулами. После высыхания получается очень прочная, эластичная и износостойкая пленка, которая способна поглощать шум и выдерживать воздействие абразивов, будь то песок, гравий, соль или пыль.

Жидкие подкрылки чаще всего поставляются в баллончиках, полностью готовые к применению. Это очень удобно, ведь при распылении материала он заполнит все микротрещины на поверхности. Производители не рекомендуют добавлять дополнительные вещества, так как они могут ухудшить адгезийные и прочностные свойства жидких подкрылок.

Жидкие подкрылки

Похожие статьи

«Стоит ли игра свеч? Насколько столь сложный состав себя оправдывает, и не лучше ли использовать привычные подкрылки из пластика, полиэтилена, ABC или стеклопластика?» — эти вопросы интересуют большинство автолюбителей, которые впервые слышат о жидких подкрылках:

  • в процессе установки изделий не образуются участки щелевой коррозии. Нет необходимости и в отверстиях в местах крепления;
  • отличная стойкость к воздействию влаги, ветра и минусовых температур;
  • простота нанесения;
  • полная экологическая безопасность;
  • возможность установки практически на любой автомобиль.

Процесс нанесения

Помимо своей основной функции, жидкие подкрылки позволяют решить проблему звукоизоляции. Именно это свойство зачастую и склоняет чашу весов в пользу этих изделий. Но в некоторых случаях без пластиковых подкрылок не обойтись. Если штатные подкрылки закрывают отверстие либо нишу в кузове, то после нанесения жидких арок на поверхность, они возвращаются на свое место.

Единственным условным минусом заливных арок является то, что для эффективной защиты необходимо четко соблюдать процесс их установки.

2 Выбор жидких подкрылок

На рынке представлено несколько составов, поэтому выбрать подходящий вариант иногда бывает проблематично. Каждый тип подкрылок имеет свои преимущества и недостатки, от которых и зависит сфера его применения:

Выбор подходящего варианта

  • битумные подкрылки. Имеют ярко выраженные шумоизоляционные свойства, но не слишком хорошо сопротивляются низкочастотным вибрациям. Поэтому их лучше устанавливать на задние колесные арки, где частота вибраций наиболее высока;
  • восковые изделия. Способны проникать в труднодоступные места. Благодаря своей прозрачности, они практически незаметны. Подходят для любого участка кузова;
  • подкрылки на масляной основе. Идеальны для авто с большим пробегом, дно и кузов которых очень сложно очистить.

Даже самое качественное вещество не может обеспечить должного эффекта без предварительной подготовки поверхности, поэтому правильный выбор не является панацеей — он должен сопровождаться профессиональным монтажом.

3 Процедура монтажа жидких подкрылок

Каждый автолюбитель может установить жидкие подкрылки самостоятельно либо доверить эту процедуру специалистам из сервисного центра.

Монтаж своими руками

Процесс монтажа должен выглядеть следующим образом:

  1. Автомобиль заезжает на подъемник или обычный домкрат. Если установлены брызговики, их нужно снять.
  2. Днище машины тщательно моется, после чего сушится насухо.
  3. Все тормозные механизмы закрываются пакетами либо тряпками, а слой нанесенного антикоррозионного покрытия снимается до железа.
  4. На подготовленную поверхность посредством ровных движений кисточкой наносится новый слой антикоррозионного покрытия, а после его высыхания — еще один, содержащий битумную мастику.
  5. Последний, 3 слой, содержит резину, и наносится сразу же после высыхания второго.
  6. Когда материал застывает, машину собирают в первоначальное состояние.

Производителями заявлена беспроблемная эксплуатация изделий на протяжении 2-3 лет. Но автомобилисты, которые уже делали жидкие подкрылки своими руками, рекомендуют делать это раз в 2 года, желательно на сухом воздухе.

Преимущества применения жидких подкрылок — Иксора

Любой автомобиль подвержен износу в следствие негативных внешних воздействий во время его эксплуатации. Колесные арки – самые уязвимые части кузова, подверженные быстрому процессу коррозии, именно на них раньше всего появляется ржавчина. Коррозия колесных арок – проблема, актуальная для любого автомобиля, как для иномарки, так и для отечественного. В этой статье мы поговорим о том, как защитить колесные арки вашего авто с помощью жидких локеров.

Как появляется коррозия?

Коррозия появляется из-за повреждения лакокрасочного и антикоррозийного покрытия автомобиля. Даже в самые небольшие сколы и трещины проникает влага и образует очаги ржавчины. Последняя может возникать не только в результате деформации защитного слоя, но и во время длительного пребывания автомобиля в помещении с высокой влажностью.

Защитный слой колесных арок может быть деформирован в процессе каждодневной эксплуатации автомобиля. Далеко не всегда мы перемещаемся по чистому ровному асфальту – щебень, грунт, грязь, вода, мелкие камни и мусор, вылетающие из-под колес автомобиля, попадают на колесную арку и разрушают слой антикоррозийного покрытия.

Преимущества использования жидких подкрылок

Жидкие подкрылки («жидкий локер») – тип антикоррозийных материалов, созданный специально для защиты колесных арок от влаги и ржавчины. Использование жидких подкрылок повышает износостойкость автомобиля, предотвращают скопление грязи, снижает уровень шума во время езды на 45-50%.

Существует много аналогов, которые можно использовать для антикоррозийной защиты колесных арок, однако ведущие специалисты советуют отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам. Мы перечислим основные преимущества использования жидкого локера:

  • не требует дополнительных отверстий для крепления, не нарушает целостность колесных арок
  • другие средства нарушают вентиляцию вдоль поверхности колесных арок, что приводит к образованию конденсата и опасности развития коррозии
  • обеспечивают комплексную защиту ото всех возможных воздействий: снега, соли, воды, песка, грязи, мелких камней и т.д.
  • единственное покрытие, создающее звукоизоляцию

Какие жидкие подкрылки купить?

На рынке существует множество средств антикоррозийной обработки, мы рекомендуем использовать только качественные и проверенные временем составы.

Жидкие подкрылки ASTROhim отличаются от аналогов качественным и эффективным составом, который образует покрытие, надежно защищающее поверхность арок от абразивного воздействия камней, песка, влаги, дорожных реагентов и кислотных осадков. Стеклянные микросферы в составе средства усиливают прочность покрытия и придают высокие шумоподавляющие и теплоизоляционные свойства. Жидкие подкрылки в аэрозоле позволяют самостоятельно провести обработку арок, а также снимают необходимость в нарушении целостности кузова, формируют эластичное покрытие, которые не растекается, не растрескивается, не отслаивается при перепадах температур (эффективен в интервале от -60 до +105С) или на сильном морозе.

Приобрести жидкие подкрылки для своего авто вы можете в магазине IXORA. В наших каталогах вы найдете только оригинальные и качественные аксессуары и автозапчасти. Получите бесплатную консультацию по телефону горячей линии 8 800 555-43-85

Жидкие подкрылки ASTROhim Antiruster, аэрозоль 650 мл

Покрытие эффективно противостоит абразивному и агрсессивному воздействию окружающей среды.

Узнать подробнее

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Как самостоятельно нанести состав «Жидкие подкрылки» — Иксора

Арки автомобиля крайне сильно подвержены воздействию негативных факторов, и, как следствие, развитию и распространению коррозии. Для защиты от ржавчины рекомендуется использовать жидкие подкрылки, или жидкий локер, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Жидкие подкрылки – специальный эластичный антикоррозийный состав, который используется для защиты арок колес. Жидкие подкрылки обгоняют обычные пластиковые, а также антикоррозийные аналоги по стойкости к пескоструйным воздействиям. Характерная особенность жидкого локера – не просто отражение шума, а его поглощение, что позволяет снизить шум от колес до 45-48%.

Этапы нанесения жидких подкрылок

Обратите внимание на то, что все слои состава должны хорошо просыхать, поэтому проводить работу лучше в отапливаемом помещении с минимальным количеством пыли в воздухе.  Для начала работы необходимо поднять авто для получения доступа к колесным аркам. Отличный вариант – использование подъемника, но также подойдет и обычный домкрат.

  1. Демонтируйте колеса и брызговики
  2. Тщательно промойте и вычистите колесные арки. Дайте им высохнуть естественным путем, не рекомендуем использовать строительный фен или другие подобные устройства
  3. Закройте и тщательно загерметизируйте все тормозные механизмы автомобиля во избежание попадания на них остатков старого покрытия или фрагментов нового
  4. Тщательно счистите все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие, снимите слой грунта, пока не остается чистый металл.
  5. Нанесите состав на колесные арки, толщина слоя не должна превышать 3мм. Следите за тем, чтобы нанесение было однородным и равномерным.
  6. Дождитесь полного высыхания слоя, после чего нанесите плотный густой слой битумной мастики. Для этого можете использовать обычную малярную кисть.
  7. После высыхания мастики нанесите еще один слой жидких подкрылок
  8. Дождитесь полного высыхания и прикрутите колеса. Работа выполнена!

Нанесения жидких подкрылок обеспечит надежную защиту и долгую службу колесных арок. Такую процедуру рекомендуется повторять каждые два года.

Жидкие подкрылки ASTROhim Antiruster, аэрозоль 650 мл

Покрытие эффективно противостоит абразивному и агрсессивному воздействию окружающей среды.

Узнать подробнее

Удалитель наклеек и следов клея


ASTROhim, 335мл

Подойдет для снятия фрагментов антикоррозийного средства с тормозных механизмов и внешних элементов кузова

Узнать подробнее

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Жидкая шумоизоляция автомобиля Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л

Материал формирует эластичную, прочную и износостойкую пленку, которая имеет шумопоглощающие и антикоррозионные свойства. Материал имеет хорошую адгезию к любым поверхностям, а после нанесения не течет и не капает, выдерживает температуру до 85 градусов по Цельсию. Рекомендуется наносить на новые автомобили и с минимальным пробегом. Рекомендованный расход материала: 1 литр на 1 метр обрабатываемой поверхности в два слоя для эффекта шумоизоляции. Наносить можно через специальный пистолет-распылитель, с компрессором нагрева при этом материал до 40 градусов по Цельсию или при помощи кисти вручную.
Описание продукта
Антикор Dinitrol 479 – это специальный защитный состав, создаваемый из синтетической резины и наносимый на разные поверхности автомобилей для шумоизоляции и защиты от коррозии. Жидкие подкрылки Динитрол 479 — популярное и простое решение для борьбы с шумом в вашем автомобиле, ведь с данным продуктом вы можете провести своими руками антикоррозионную обработку днища и арок. Использовать антикоррозионный и антигравийный материал можно в разных целях, но обычно его применяют для обработки следующих поверхностей автомобиля:

днище;
багажный отсек;
локеры или арки;
пороги.
Жидкие подкрылки Динитрол 479. Свойства и применение
Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его не нужно разбавлять маслами или растворителями, а для придания составу большей текучести его можно разогреть.

Для обработки скрытых полостей он не очень удобен, но для этого есть специальные составы ML, Penetrant LT
К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят: Тиксотропность, Хорошее шумопоглощение, Стойкость к абразивным влияниям
Защитный слой выдерживает и жару, и морозы. Ему не страшно тепловое воздействие до 85 градусов по Цельсию.

Нанесение состава на внутреннюю поверхность арок заменяет оригинальные пластиковые подкрылки, защищая все зазоры от влаги и химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой.

Как наносить антикор Dinitrol 479? Состав антикор Динитрол 479 наносят при помощи оборудования для воздушного распыления, но также можно использовать обычную кисть или шпатель. Для воздушного распыления нужен специальный пистолет типа UBS/HV, предназначенный для густых составов.

Перед обработкой поверхность необходимо очистить, обезжирить и высушить. Для надежности следует наносить материал в два или три слоя, просушивая каждый из них в течение 20 минут.

После высыхания антикоррозийный состав образует высокопрочную, но достаточно эластичную пленку. Она надежно защищает поверхность от коррозии и поглощает шумы от дороги, за счет чего повышается уровень комфорта в салоне автомобиля.

При необходимости очистки определенных деталей или поверхностей от антикоррозионного состава нужно использовать специальное средство Autocleaner.
Внимание: все работы по очистке автомобиля и нанесению состава необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. При попадании в глаза и на кожу антикоррозийного раствора, необходимо промыть обильным количеством воды.

Технические данные:
Тип плёнки: эластичная
Плотность при 23°С: 1280 кг/м3
Вязкость при 23°С: 1200 mPas
Содержание сухого вещества: 70%
Точка вспышки: 40° С
Рекомендуемая толщина мокрой плёнки: 2000-5000 µm
Рекомендуемая толщина сухой плёнки: 1000-2500 µm
Время высыхания: 2-4 ч
Воздействие на ЛКМ: нет
Стойкость к высокой температуре: До 110° С


Minimizer Truck Fenders Liquid Platinum Finish Eyebrow 150 Серия

Описание

Жидкая платиновая отделка бровей для бровей с жидким платиновым покрытием на грузовиках Minimizer Серия 150

Полукрылья, которые проверяют все правильные поля! Легкая и доступная альтернатива традиционному хромированию, которая не жертвует стилем или долговечностью.

  • Полукрылья для тяжелых грузовиков серии 150
  • со стильным покрытием цвета «жидкая платина»
  • разработан для грузовиков с 22.Двойные шины 5 «или 24,5»
  • Доступны многочисленные подходящие варианты монтажа (выберите вариант выше)
    • Черный, зеркальное хромирование, углеродное волокно (цвет), жидкая платина, нержавеющая сталь (материал), лопасть и приварка
  • Прочные и экономичные, эти крылья весят менее 17 фунтов. (Без крепления)
  • состоит из (2) отдельных частей, (1) для каждой стороны вашего грузовика
  • Размеры: 45 дюймов (Д) x 25 дюймов (Ш) x 12 дюймов (Д)
  • Пожизненная гарантия, подкрепленная исключительными производственными стандартами Minimizer
  • Продается пара
  • Качество продукции

НИКОГДА НЕ НУЖДАЕТСЯ КРАСКА: Цвет формируется по всему корпусу, поэтому сколы, потертости и царапины не видны
НИКОГДА НЕ ЛЕСАЕТ: в материал встроены ингибиторы УФ-излучения
НИКОГДА НЕ ПРОЖИВАЕТ: Материал — 100% полиэтилен
НИКОГДА СТРЕСС-ТРЕЩИНЫ: Этот уникальный материал не подвержен дорожной вибрации
НИКОГДА НЕ НУЖДАЕТСЯ В ПОЛИРОВКЕ: Легко очищайте крылья водой с мылом

Для получения инструкций по установке щелкните здесь!

* Этот продукт доставляет LTL фрахт, и цены на доставку основаны только на коммерческих адресах.Если вам нужно расценки на доставку по адресу проживания или на ферму, позвоните нам, чтобы мы могли сообщить вам точную стоимость доставки. Отсутствие коммерческого адреса может привести к задержкам в обработке вашего заказа. Дополнительную информацию см. В разделе «Информация о доставке» внизу нашего веб-сайта.

Если вам понадобятся дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному телефону 1-888-888-7990

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

Стандартная гарантия на продукцию Fender А.1 MINIMIZER гарантирует, что до тех пор, пока продукты остаются на оригинальном автомобиле и принадлежат первоначальному покупателю продукта MINIMIZER, в течение всего срока службы Minimizer ™ Fender (i) все полиэтиленовые компоненты не будут иметь дефектов материала. качество изготовления, в том числе отсутствие ржавчины и коррозии; и (ii) стандартные четыре набора основных цветов, описанные в каталоге и на веб-сайте, не будут иметь никаких изменений цвета. A.2 MINIMIZER гарантирует, что лакокрасочная пленка, используемая на стандартных крыльях, не будет иметь дефектов материалов и изготовления, за исключением нижеприведенных исключений, в течение трех (3) лет с даты покупки.А.2.1 Гарантия аннулируется, если сама краска имеет дефект. A.2.2 Никакие специальные продукты или цвета не подлежат изменению цвета. А.2.3 Гарантия на стандартные четыре основных цвета включает отслаивание, скалывание. и угасание. Гарантия ни в коем случае не распространяется на пленки, измененные сторонними организациями. силы. Контакт с прицепом, другим мусором или простые аварии аннулируют гарантия, и владелец несет полную ответственность за ремонт за свой счет.A.3 MINIMIZER гарантирует, что до тех пор, пока продукты остаются на оригинальном автомобиле и принадлежат первоначальному покупателю продукта MINIMIZER, продукты Minimizer ™ Fender не будут иметь трещин под напряжением, вмятин и разрывов при нормальных условиях эксплуатации для срок полезного использования продукта. Если состояние вызвано ненормальными условиями эксплуатации, такими как автомобильная авария, гарантия не действует. A.4 Формованные секции задних фонарей Minimizer ™, поставляемые с некоторыми крыльями, являются водонепроницаемыми, но не ВОДОЗАЩИЩЕННЫМИ.Крепление брызговиков, независимо от того, регулируются ли они DOT, непосредственно к нижней части крыла светового короба аннулирует все применимые гарантии. MINIMIZER не несет ответственности за повреждения, вызванные установкой брызговика или брызговика. A.5 Любой продукт Minimizer ™ Fender, не смонтированный с помощью монтажного оборудования Minimizer ™, аннулирует все гарантии.

Просмотреть всеЗакрыть

Minimizer 2260 Series Poly Fender Set для 22.Колеса 5 «или 24,5» — All Pro Diesel Services

МИН. 2260 ТЯЖЕЛЫЙ ПОЛУКРЫЛО С НЕСКОЛЬКИМИ ОСЬЮ

Доставка этого продукта занимает 7-10 рабочих дней

Пожалуйста, выберите LTL Freight при оформлении заказа, чтобы избежать задержек с вашим заказом.

MIN 2260 Poly Fender изготовлен из полиэтилена высокой плотности и подвергнут термоформованию с использованием запатентованной технологии. Наши крылья с уникальной кромкой обеспечивают превосходный контроль над брызгами и мусором, поэтому ваши грузы и оборудование будут безопаснее и чище.Когда они вмятины или раздавлены, они возвращаются в форму. Этот материал чрезвычайно прочен, непроницаем для солей и коррозии и может выдерживать температуры от -100º F до 197º F.

Превосходный Minimizer никогда не перестает вводить новшества. Теперь мы идем лицом к лицу с блестящими металлическими крыльями (которые изгибаются и ломаются) с введением новой отделки Minimizer Mirror Finishes. Вы получаете замечательный блеск и отражение металлического крыла в сочетании с долговечностью и преимуществами наших стандартных крыльев Minimizer Poly.А теперь мы запустили новый Minimizer Carbon Fiber Poly! Этот новый внешний вид добавляет уникальный стиль любому грузовику и прицепу.

Давайте поговорим о весе. Наше прозвище может похвастаться тем, что мы производим самые легкие крылья для грузовиков на рынке. Что это значит для вас? Более легкое крыло означает лучший расход топлива, производительность и эффективность. Вы хотите нести грузы, а не тяжелые крылья. Поговорим об окупаемости инвестиций.

  • Полиэтиленовое крыло MIN 2260 предназначено для установки на многоосный тягач или прицеп с колесной формулой 22.5 ″ и 24,5 ″
  • Набор состоит из 2-х штук (2 крыла PM2261). Для грузовика со сдвоенной осью вам потребуются 2 комплекта крыльев и 2 комплекта кронштейнов.
  • Общий вес комплекта крыльев MIN2260 составляет менее 24 фунтов.
  • Дополнительный лайтбокс можно закрепить на задней части как единое целое с опорной пластиной для защиты проводки

Посмотрите доступные комплекты кронштейнов для этого крыла здесь.

Adventure Designs — Запчасти для приключенческих мотоциклов, снаряжение, аксессуары для BMW, KTM, Triumph и др.

925-999-0225

Острые ощущения от приключенческого мотоцикла охватывают всю страну.Все больше и больше райдеров открывают для себя радость езды на велосипеде, который с легкостью справляется как с шоссе, так и с трассой. Это незабываемые ощущения — собирать вещи налегке, усердно кататься и исследовать нашу прекрасную планету. Одно дело путешествовать на мотоцикле в другое место, но когда вы знаете, что можете отправиться в места, где нет дорог, мир открывается вам.

В Adventure Designs мы знаем все о приключениях и двух видах спорта, потому что мы были гонщиками до того, как стали владельцами магазинов.Мы начали свое дело, когда два брата попытались найти особый тип насоса для накачивания шин. Не сумев найти именно то, что искали, они в конце концов сделали свое собственное. Продажи этого Micro Tire Pump Kit взлетели и показали братьям, что существует спрос на умные, инновационные продукты для мотоциклистов-любителей.

С 2006 года Adventure Designs посвятила себя предложению только лучшего оборудования для BMW, KTM, Honda, Ducati, Suzuki, Yamaha, Triumph и других мотоциклов. Мы базируемся в Северной Калифорнии и подходим к выбору интернет-магазинов как наездники, а не как владельцы магазинов.Поскольку мы райдеры, у нас есть возможность опробовать множество различных продуктов. Только самые полезные, инновационные и качественные аксессуары и детали попадают на наши полки — мы не тратим ваше время на остальное. Ищете ли вы эргономичное оборудование для лучшей езды, механические детали для двигателя или выхлопной системы, средства повышения безопасности и оборудование, диагностику двигателя, аксессуары для перевозки грузов или что-то еще, что вам нужно, — вы найдете лучшее, что может предложить рынок. по самым выгодным ценам.

Мы понимаем, что приобретение аксессуаров может быть забавным, но когда дело доходит до этого, чем меньше вы тратите на свой велосипед, тем больше у вас денег для новых приключений. Свяжитесь с нами — наш штат экспертов по верховой езде любит слышать от гонщиков и их подвиги и любит отвечать на сложные вопросы. Независимо от вашего уровня мастерства, вы найдете именно то, что вам нужно для вашего следующего большого приключения.

Чад и Карстен Олсон
братьев / владельцев

510-586-8447 или 925-999-0225

Часы работы нашего телефона:
(Тихоокеанское стандартное время)

Понедельник с 8:00 до 4 : 00 PM
вторник с 8:00 до 16:00
среда с 8:00 до 16:00
четверг с 8:00 до 16:00
пятница с 8:00 до 16:00
суббота: выходной F850GS, F750GS и F800GS / A Twin.Настройте свою поездку с помощью исключительных инновационных продуктов для вашего велосипеда.

k23 — Расширители крыльев в цвете EGR для Nissan Titan Liquid Platinum Metallic, 4 предмета в комплекте

Описание продукта

  • Изготовлен из качественного прочного материала ABS
  • Окрашена в заводской цвет вашего грузовика
  • Поставляется с предварительно смонтированными прокладками и болтами из нержавеющей стали
  • Добавляет до 2 дюймов покрышки в зависимости от вашего грузовика.
  • Поставляется в полном наборе из 4 предметов
  • Установка без сверления
  • Монтажное оборудование в комплекте
  • Сделано в Онтарио, Калифорния, США
  • Поддерживается ограниченной пожизненной гарантией

Вы находитесь на рынке расширителей крыльев для своего пикапа.Так много на выбор. Вам нужно что-то функциональное, долговечное, подходящее так, как будто оно было изготовлено специально для вас, простое в установке и надежное. Мы уверены, что арочные накладки на крыльях с болтовым креплением EGR проверят все условия за вас. Расширители крыльев с болтовым креплением в стиле EGR Color Match добавят этот отличительный вид и сохранят эти гладкие линии кузова, добавив немного более широкий агрессивный вид вашему пикапу или внедорожнику.

Окрашенные EGR накладки на крыльях с болтовым креплением доступны в нескольких цветах оригинальной окраски.Окрашенные расширители крыльев с болтовым креплением EGR добавляют до 2 дюймов дополнительного покрытия шин в зависимости от области применения автомобиля. Это означает, что кузов вашего пикапа имеет дополнительную защиту от камней и дорожного мусора. Эти арочные арки EGR с болтовым креплением в стиле Color Match сделаны прочными и долговечными. Они изготовлены из лучшего первичного сырья. Материал ABS имеет пленку, защищающую от ультрафиолетового излучения, которая противостоит погодным условиям, сохраняет форму и отлично выглядит на долгие годы. Расширители крыльев в стиле EGR Color Match с болтовым креплением разработаны с учетом специфики транспортного средства для индивидуальной подгонки.Не один размер подходит всем. Они изготовлены методом вакуумной формовки и обрезаны с помощью роботов, чтобы они подходили точно так же, как были созданы для вас. Установка проста и не требует сверления, а комплект оборудования подбирается индивидуально, чтобы обеспечить правильную подгонку.

EGR не новичок на рынке расширителей крыльев. Имея опыт поставок на рынок оригинального оборудования, вы знаете, что качество будет на высшем уровне. EGR также поддерживает эти расширители крыльев с Ограниченной пожизненной гарантией, и они с гордостью производятся в США. Эти расширители крыльев с болтовым креплением и заклепками EGR Color Match проверяют все коробки на предмет того, что вы ищете в расширениях крыльев для своего пикапа.Следующим шагом будет оформление заказа и доставка новых арок.

Жители Калифорнии: Предупреждение по предложению 65

Что такое крыло на автомобиле? [Объяснение деталей крыла] • Road Sumo

Крылья необходимы для всех легковых и грузовых автомобилей. Эти крылья используются по важным причинам, а не только для покрытия. Что такое крыло автомобиля — объяснение части автомобиля крыла?

Крыло — это часть автомобиля, грузовика, мотоцикла или других транспортных средств, которая обрамляет или закрывает колесную арку.Его основная цель — предотвратить подбрасывание мусора, камней, грязи, жидкостей, песка и другого дорожного мусора в воздух во время вращения шин.

«Крыло» обычно относится к передней панели, закрывающей передние колеса, а «четверть» обычно относится к задней панели, закрывающей колесо, которая также включает в себя стойку крыши. «Бампер» — это передняя и задняя части автомобиля, которые поглощают удар при незначительном столкновении.

На изображении ниже показаны крыло и боковая панель автомобиля.Верхняя половина изображения — это крыло или «переднее крыло» (выделено красным). В нижней половине изображения показана панель четверти или «заднее крыло» (выделено красным).

Переднее крыло и заднее крыло (четверть панели)

Прочтите, чтобы узнать больше о крыльях, что они собой представляют, почему они важны, как их ремонтировать или заменить, а также другую сопутствующую информацию, которую вам необходимо знать о них.

Что такое крыло на автомобиле? [Объяснение запчастей крыла]

Крыло автомобиля — это комплект кузова или часть кузова, устанавливаемая с левой и правой стороны автомобиля.Производители обычно прикрепляют крылья к колесным аркам. Есть разные причины, по которым они необходимы в транспортных средствах. Одна из очевидных причин — улучшить внешний вид автомобиля.

Крылья

также улучшают аэродинамику автомобиля. Они также предотвращают подбрасывание грязи, песка, камней, жидкости и всевозможного мусора в воздух, пока вы ведете машину.

В США крыло относится к части кузова транспортного средства, которая обрамляет или закрывает колесную арку. Колесная арка — это пространство грузовика или легкового автомобиля, расположенное под крылом.Здесь у колеса есть место, чтобы повернуться.

Обычно в США крылья расположены на передних колесах. Помимо автомобилей, они также присутствуют на других транспортных средствах, включая грузовики, мотоциклы и другие транспортные средства. Эти панели в основном называются крыльями, потому что они используются для буквально отражения атаки любого дорожного мусора.

Этой части тела было дано название, которое хорошо описывает ее предназначение, а не только их внешний вид. Крылья фактически защищают автомобиль от разного рода мусора, разлетающегося с дороги.Они просто — «защитники дорожного мусора».

Основная функция крыла

Основная цель, почему на автомобилях есть крылья, заключается в том, что они защищают колеса и пассажиров, пешеходов и другие транспортные средства от камней, грязи, жидкости и другого мусора, который может летать в воздухе из-за скорости вращения. колеса при работающем автомобиле.

Крылья должны иметь твердый и жесткий материал

Для обеспечения такой защиты крылья должны быть изготовлены из прочного и жесткого материала, например из стали.Если вы каждый день будете ездить на машине по неровным дорогам, она будет постоянно «атаковать» разного рода мусором. В этом случае через некоторое время вы получите поврежденное крыло.

Грязь и другая липкая грязь также может налипать на гладкую резиновую поверхность шин. Другой сыпучий мусор, например камни, может временно врастать в протекторы или канавки шин, когда шина вращается во время движения вашего автомобиля.

Во время движения автомобиля эти инородные материалы будут выбрасываться с поверхности шины и протекать с высокой скоростью, поскольку шина передает им кинетическую энергию.Пока ваша машина движется, колеса вращаются вперед и вверх.

Эти вращательные движения, особенно на высоких скоростях, выбрасывают эти посторонние предметы в воздух. Они могут столкнуться с пешеходами на обочине или спереди, с другими транспортными средствами на дороге или с внутренними частями и компонентами вашего автомобиля.

Корпуса колес

Итак, основная цель автомобильной части крыла состоит в том, чтобы уберечь от разбрасывания любого дорожного мусора шины вашего автомобиля.Можно сказать, что крылья — это кожухи для колес, которые удерживают или контролируют дорожный мусор. Если ваши колеса ничем не закрывают, дорожный мусор всегда будет летать вокруг, когда вы ведете машину.

Вот почему на автомобилях с крупногабаритными шинами по закону должны быть установлены не только крылья, но и расширители крыльев. Расширители крыльев — это обвесы, которые вы можете прикрепить к крыльям вашего автомобиля.

Как автомобильные крылья обеспечивают защиту

Вождение будет очень грязным, если у вашего автомобиля нет крыльев, в которых находятся колесные арки.Шины вашего автомобиля быстро крутятся, когда вы едете. При вращении они улавливают влагу и мусор с тротуара и разбрызгивают их в воздух.

Кинетическая энергия шины выбрасывает эти инородные тела в воздух с большой скоростью. Когда это происходит, влага и мусор, летящие в воздухе, могут вызвать следующее:

  • Загрязнение других транспортных средств или пешеходов на обочине дороги
  • Наносить вред пешеходам
  • Поцарапать тела других транспортных средств
  • Причины незначительных или даже серьезных повреждений других транспортных средств

Это некоторые из причин, по которым ваш автомобиль должен иметь крылья.Они улавливают грязь, влагу и мусор и предотвращают нанесение ими травм людям и другим транспортным средствам на дороге. Крылья предназначены для удержания этих посторонних материалов в пределах вашего автомобиля.

Различные типы кранцев

Что такое автомобильное крыло? Некоторое время назад я упоминал, что обычно крылья относятся только к обвесам или панелям, закрывающим передние колеса. Затем автомобильная промышленность разработала задние крылья, которые крепятся к боковым панелям.

Теперь они изменили это на увеличенные приварные четверть-панели, которые удовлетворяют обеим целям. К задним колесам обычно крепят четверть панели. Но есть исключение для грузовиков со сдвоенными задними колесами. Панель в этом случае еще называют крылом.

Некоторые крылья выглядят как оголенные изгибы поверх шин. Они предназначены для автомобилей с узкими кузовами, у которых есть открытые шины. Некоторые крылья образуют колесную арку, окружающую шину. Эти крылья не видны сверху или снаружи кузова автомобиля.

У мотоциклов

также есть крылья, закрывающие передние и задние колеса.

Где обычно находится крыло автомобиля?

Крылья обычно располагаются спереди как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Некоторые крылья прикреплены к задним колесам, также как с левой, так и с правой стороны. В частности, передние колеса расположены сразу за передними крыльями. Задние колеса располагаются сразу перед задними крыльями.

Чтобы объяснить это более конкретно, крылья автомобиля — это панели, расположенные спереди слева и справа. Задние панели называются четвертьевыми панелями, которые также иногда называют крыльями. Эти панели закрывают или содержат задние колеса, как правые, так и левые.

Бамперы и крылья

Многие путают крылья с бамперами, потому что они также расположены спереди и сзади автомобиля. Вы не должны запутаться, потому что бамперы расположены не со стороны колеса транспортного средства.

Бамперы расположены или устанавливаются непосредственно на передней и задней частях кузова транспортного средства, где они могут быть задеты. Именно поэтому их называют бамперами. Они сконструированы таким образом, чтобы поглощать воздействие незначительных столкновений, что сильно отличается от основной функции крыльев.

Повторюсь, крылья на самом деле являются кожухами для колес. Они предотвращают подбрасывание дорожного мусора вращающимися шинами. Но крылья могут действовать как продолжение бамперов, потому что они также обладают способностью поглощать удары при незначительных столкновениях.

Вождение без крыльев

Если вам известна основная функция крыльев, вы не будете водить машину, если у нее нет крыльев. Каждый автомобиль в Соединенных Штатах должен иметь крылья. Это требование закона. И здравый смысл скажет вам, что они важны для обеспечения безопасности вашего автомобиля для других людей.

Во время движения не избежать наезда на грязные, грязные и даже заболоченные улицы. Представьте себе, что вы едете по таким дорогам без крыльев на машине.Вы легко вызовете гнев водителей других транспортных средств, которые вы проезжаете, и пешеходов на обочине.

Если на вашем автомобиле нет крыльев, шины могут вызвать попадание камней и другого твердого мусора в моторный отсек вашего автомобиля на огромных скоростях, вызывая вмятины на металлических деталях или серьезные повреждения двигателя и других частей вашего автомобиля.

С технической точки зрения, вы можете водить машину без крыльев, потому что они не являются основной движущей силой автомобиля.Строго говоря, этого не следует делать, потому что вы можете нанести вред другим людям, другим транспортным средствам, а также вашему автомобилю.

Стоимость ремонта крыла

Если у вашего автомобиля повреждено крыло, вы можете заменить его, если повреждение незначительное. Однако, если он полностью сломан, вам необходимо заменить его. Стоимость замены крыла с незначительными повреждениями может составлять от 500 до 1500 долларов.

Если требуется замена нескольких панелей, ваша стоимость может возрасти с 1500 до 4000 долларов. Но, по данным CostHelper, средние затраты на ремонт крыльев для легковых автомобилей составляют от 300 до 1600 долларов.

Процесс ремонта крыльев

Обычный ремонт крыльев, выполняемый автомобильными техниками, поможет устранить трещины, изломы и вмятины. Вот обычный ремонт крыльев, который они выполняют:

1. Ремонт трещин и разрывов

Перед тем, как специалисты по ремонту приступят к ремонту, они сначала изучат степень повреждения. Если этот раздел удастся заполнить и усилить, это будет первое, что они сделают. Это похоже на заполнение большой царапины наполнителями.Полировка начнется после высыхания наполнителя. А потом этот участок закрасится тем же цветом машины или по выбору владельца.

Но если повреждение велико, поврежденное крыло следует заменить. Причина в том, что крыло должно иметь структурную целостность, которая может помочь ему выполнять свою основную функцию.

2. Ремонт вмятин

Вытаскивание позволяет устранить вмятины на крыльях. Вытащить вмятины можно разными способами:

  • Один из способов — отсосать вмятину;
  • Забейте или забейте его молотком до прежнего уровня поверхности; и
  • Третий способ — заполнить вмятину наполнителями.

Последние два не рекомендуются. Специалисты по ремонту автомобилей обычно выполняют процесс всасывания. Они используют большой блок, похожий на вакуумный шланг, чтобы отсосать вмятину. Если вмятина не двигается, возможно, вам придется заменить всю панель крыла.

Если ваш бюджет не позволяет затраты на ремонт или замену, вы можете отремонтировать крыло самостоятельно. В большинстве случаев вы будете делать это только для мелких царапин на крыле.

3. Ремонт царапин

Царапины — это наиболее частое повреждение крыльев.Есть два способа сделать такой ремонт. Вы можете отполировать мелкие царапины и закрасить участок, чтобы он выглядел так же, как цвета других участков. Для более глубоких царапин вы должны заполнить зазоры шпатлевкой или шпатлевкой, а когда она полностью высохнет, отполируйте эту часть и закрасьте.

Рекомендуемые накладки на крыло и арочные накладки на крыло

Вот несколько продуктов Amazon, которые можно использовать для сохранения структурной целостности и красоты крыльев туристического автомобиля:

OwnMy Легкий кожаный магнитный чехол на крыло для автомехаников

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Легкий автомобильный кожаный чехол на крыло OwnMy — это рабочий коврик на крыло, изготовленный из прочной, легкой поверхности из искусственной кожи и мягкой ткани. Он полностью защитит ваши крылья и кузов автомобиля от царапин, царапин и нагрева.

BLACKHORSE-RACING 4PCS Универсальные арки крыльев

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Если вы хотите защитить крылья от повреждений, универсальные расширители крыльев BLACKHORSE-RACING — отличный выбор.Эти расширители крыльев изготовлены из высококачественного пластика, прочного, прочного и устойчивого к коррозии. Их также легко установить, поскольку они универсальны.

Заключение: автомобильная деталь крыла — что такое крыло на машине?

Крыло автомобиля — это комплект кузова, который крепится по бокам автомобиля. Большинство крыльев крепятся к аркам колес. Они используются по разным причинам, а не только для улучшения эстетики автомобилей.

Крылья

также устанавливаются на транспортных средствах для улучшения их аэродинамики, защиты деталей автомобиля под шасси от посторонних предметов на дороге или тротуаре, а также предотвращения попадания грязи и мусора в воздух при работающих шинах.

Связанное чтение:

Грузовик — это машина? Автомобиль против грузовика

Bulb Grease — что это такое и как ее применять?

Что такое диэлектрическая смазка? И для чего это используется?

Бутиловая лента [Что это такое и как оно используется?]

Квадратные крылья для полуприцепов | Запчасти для грузовиков

Опции крыла для тяжелых условий эксплуатации

Наши высококачественные крылья для грузовиков с высокими эксплуатационными характеристиками доступны в четырех различных вариантах монтажа, чтобы удовлетворить ваши требования к установке.Все модели оснащены нашими запатентованными зажимами AccuSeal для крепления на четверть крыла, которые обеспечивают наиболее надежное крепление на рынке. Наши варианты монтажных трубок на крыло включают:

Крылья грузовиков со стандартным креплением на трубе

Мы предлагаем более 30 различных вариантов стандартных кранцев для грузовых автомобилей с креплением на трубе, что упрощает поиск подходящих для вашего грузовика. Наши полукрылья для грузовиков включают в себя множество инновационных запатентованных функций и доступны с опциями крепления на стойке с одним болтом, с четырьмя болтами или приварной фланцевой стойкой / переходом.

Крылья грузовика с низкотрубной опорой

Если вам нужен увеличенный верхний клиренс, то нижние крылья BettsHD с креплением на трубе — это то, что вы искали. Их запатентованная конструкция помогает предотвратить повреждение, сохраняя концентрическое положение колеса и шины в сборе. Крылья с низким креплением на трубе исключают «раскачивание» и снижают защиту от брызг.

Крылья грузовиков со сверхнизким креплением на трубе

Наши полукрылья для грузовиков со сверхнизкой трубной опорой обеспечивают большой верхний просвет и превосходный контроль распыления в различных условиях движения.Сами крылья изготовлены из нержавеющей стали 430 калибра 18, что обеспечивает надежную работу и отличную коррозионную стойкость. Кроме того, трубы и зажимы с низким креплением изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает однородный внешний вид и максимальную коррозионную стойкость.

Стандартные крылья грузовика с треугольной опорой

Наши стандартные крылья грузовика с треугольным креплением обеспечивают превосходный контроль распыления в различных условиях вождения, обеспечивая исключительную долговечность и простоту установки.Эти крылья специально изготовлены из нержавеющей стали 18-го калибра для обеспечения повышенной коррозионной стойкости и работы в тяжелых условиях.

Варианты материалов для бокового крыла для тяжелых условий эксплуатации

Чтобы предоставить вам множество вариантов, мы предлагаем широкий выбор материалов и отделки для большинства наших типов полукрылков для грузовиков. Наши варианты материалов включают:
  • Алюминий
  • Сталь оцинкованная
  • Нержавеющая сталь
  • Углеродистая сталь с порошковым покрытием
  • Полипропилен
Доступность материалов зависит от модели.

Свяжитесь с BettsHD по вопросам производства кранцев для тяжелых условий эксплуатации сегодня

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших боковых крыльях для полуприцепов и зажимах для крепления боковых крыльев. Если вы хотите заказать или у вас есть конкретный вопрос относительно одного из наших сверхмощных кранцев, позвоните нам по телефону 855-500-4665, и мы будем рады помочь вам.

В центре внимания оборудование: бамперы и крылья

В этом месяце Overdrive рассматривает некоторые недавно представленные бампера и крылья, разработанные, чтобы помочь вашему грузовику поддерживать внешний вид и работоспособность.

Полиэтиленовые отбойники

Fleetline изготовлены из полиэтилена высокой плотности и устойчивы к коррозии и ультрафиолетовому излучению. Крылья имеют двух- или трехкомпонентную конструкцию для работы как с тандемной, так и с трехосной осью.

Hendrickson Bumper and Trim Прочные, устойчивые к коррозии бамперы Aero Clad для International ProStar в конфигурациях с наклонным и фиксированным креплением предназначены для модернизации всех грузовиков модельного года и обеспечивают почти 4 дюйма дополнительного дорожного просвета. легче стандартных пластиковых бамперов с хромированной накладкой.Бампер Aero Clad Coronado SD компании предлагает яркую зеркальную отделку, которая способствует лучшей коррозионной стойкости и снижению веса более чем на 150 фунтов.

Полностью тандемные крылья среднего класса

Hogebuilt имеют 3-дюймовый фланец, изготовленный из нержавеющей стали 430, отполированной до блеска. Крылья ручной работы имеют зеркальный блеск и доступны как в обычной, так и в версии low-rider.

Системы кронштейнов крыльев

Minimizer доступны в декорированных вариантах, изготовленных из сверхпрочного композитного материала в рамках надежного производственного процесса, чтобы помочь им выдерживать износ и при этом обеспечивать гладкий законченный вид.Кронштейны предназначены для защиты от атмосферных воздействий, ультрафиолета и царапин и доступны в исполнении из хрома, углеродного волокна и собственного покрытия Liquid Platinum. Системы кронштейнов Minimizer и крылья разработаны для совместной работы, чтобы поглощать удары и смягчать дорожную вибрацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *