Menu

Защита литых дисков: Как защитить литые диски?

Содержание

Как защитить литые диски?

Литые диски, стальные диски и сами шины можно легко испортить, въехав в крутые ямы или ударившись о край тротуара. Повреждение боковой части шины может привести к образованию пузыря, который может взорваться или треснуть. У диска может оторвать край, может появиться зазор, а диски с поврежденным боком, конечно же, теряют свой респектабельный вид. Для частичной защиты литых дисков от такого вида повреждений производятся шины с резиновым отворотом (резиновым выступом на боковой части) с целью защиты края литого диска и самой покрышки.

Методы защиты литых дисков

Шины с отворотом

Такой отворот на боковой части увеличивает вероятность не повредить ваши дорогие литые диски при наезде на обочину или при въезде в яму. Конечно же, такой отворот является только минимальным резиновым выступом на боковой части шины над литым диском и, скорее всего, не защитит ваши диски от сильного удара, но защитит от невнимательного наезда на тротуар при парковке, который тоже может привести к повреждениям дисков.

Силиконовые кольца

Защитные кольца для литых дисков производятся в универсальном размере, который подходит для всех дисков радиусом до 22. Для размеров диаметром более 22 возможно изготовление защитных лент под заказ.

Нанопокрытие для литых дисков

Это продукт, созданный на базе нанотехнологии, который придает колесным дискам водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства, а также облегчает удаление стойких загрязнений на автомобильных и мотоциклетных дисках. Кроме того, благодаря устойчивой нанопленке, существенно снижается налипание тормозной пыли.

Как произвести защиту литых дисков?

Шины с отворотом – пожалуй, самый дорогостоящий вариант защиты литых дисков. Акцентировать внимание на нём мы не будем не только по этой причине, но и по той, что сама защита уже является составной частью шин. Поэтому, купив их и «обув» колёса вашего любимца, вы уже защитите диски.

Силиконовые кольца или лента

1. Приобретите защитный комплект из четырёх колец, выбирая цвет на своё усмотрение.

2. Хорошо вымойте диски и тщательно протрите их насухо. Они должны быть максимально чистыми.

3. Хорошо обезжирьте место монтажа силиконовой ленты. Средство идёт в комплекте с защитой.

4. Следующий шаг – обработка праймером. Возьмите салфетку, пропитанную средством, и тщательно протрите место монтажа. Праймер также идёт в комплекте.

5. Подождите 10 минут, пока праймер высохнет.

6. Постепенно удаляя защитную плёнку, наклейте ленту на диск. При помощи ножниц удалите лишнее. В случае с кольцами ситуация немного другая. Они подбираются чётко под размер дисков автомобиля. Лента же – универсальная.

7. Проведите процедуру с остальными тремя колёсами.

Нанопокрытие

1. Колесные диски перед применением нанопокрытия очистите специальным средством и отполировать.

2. Перед применением тщательно взболтайте наносредство.

3. Нанесите наносредство на салфетку. Равномерно обработайте пропитанной салфеткой поверхность дисков.

4. Через 5-7 минут после нанесения средства проведите тщательную полировку колесных дисков сухой салфеткой. Для закрепления эффекта просушите поверхность. Не трогайте поверхность дисков и не используйте химические средства для чистки в течение 2-3 часов после обработки (для достижения наилучшего эффекта – 24 часа).

Следует запомнить:

Средство наносить при температуре +5 — +25°C. Во время нанесения рекомендуется избегать попадания на обрабатываемую поверхность прямых солнечных лучей. Не применять для поверхностей, в обработке которых использовались полироли с содержанием силикона, воска или тефлона. Поверхность перед нанесением средства должна быть тщательно очищена, обезжирена и высушена. Для полировки дисков после и во время нанесения нанопокрытия не рекомендуется использовать полотенца из микроволокна.

Рекомендации:

Термическое воздействие (к примеру, использование фена) на обработанную нанопокрытием поверхность позволяет ускорить процесс образования защитного покрытия. Меры предосторожности: Аккуратно применяйте нанопокрытие – не допускайте попадания в глаза. В случае попадания следует обильно промыть водой. Руки после обработки тщательно вымойте с мылом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как защитить литые диски от царапин — Tuningberg

Российские дороги продолжают «радовать» автовладельцев сюрпризами. Ямы и камни приводят к быстрой потере привлекательного внешнего вида дисков, часто это угрожает и безопасности движения. Чем заниматься ремонтом, лучше позаботиться о профилактике. Как защитить литые диски от царапин и сколов? Есть несколько методов.

Шины с отворотом

Это специальная конструкция, предусматривающая небольшой резиновый выступ шины над диском. Он не сможет уберечь колесо от сильного повреждения, но небольшие удары о бордюр или неглубокую яму «гасит» без труда.

Силиконовые кольца

Защитные резиновые элементы, которые устанавливаются между покрышкой и ободом диска и выглядят аккуратным кольцом различного цвета. Готовые кольца производятся до 22 диаметра. Можно заказать и больший размер. Установка элементов состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж колеса;
  • снижение давления в покрышке;
  • установка колес обратно;
  • накачивание.

Несмотря на подробные инструкции, которые предлагают установить кольца самостоятельно, лучше отдать колеса профессионалам. Тогда вы гарантировано избежите случайного повреждения диска и сэкономите массу времени.

Нанопокрытие

Защитные средства длительного действия, которые, в отличие от химических препаратов, не смываются и не разрушаются во время эксплуатации. Покрытие создано на основе диоксида кремния методом нанотехнологии. Это может быть нанокерамика или наностекло. Важнейшим фактором качества здесь является строжайшее соблюдение технологии.

  1. Требуется подготовка диска к нанесению защитного состава. Поверхность очищается от налета, битумных пятен и напыла колодок с помощью трехфазной мойки.
  2. Обезжиривание поверхности металла.
  3. Нанесение нанозащиты с помощью спрея. Это позволяет обработать сложно доступные места детали.
  4. Инфракрасная сушка. Этот этап не менее важен и обеспечивает длительное сохранение слоя на поверхности диска. Если самостоятельно обработать поверхность и оставить сушиться на воздухе, защитное покрытие продержится недолго. Запекание нанокерамики ИК лампами «цементирует» состав, придавая частицам прочность сцепления.

Обработка дисков таким способом помогает не только сохранить поверхность идеальной, но и улучшает их внешний вид. Поверхность становится сверкающей, цвет более насыщенным. В нашем сервисе соблюдаются все этапы работы с нанокерамикой, что позволяет автовладельцам надолго забыть о грязных, потрескавшихся дисках, которые приходится заново красить после каждого зимнего сезона. Диски с нанопокрытием намного легче отмываются под небольшим напором воды, на них нет царапин и пятен, тормозная грязь не въедается в поверхность и, самое главное, не скапливается в углах. Это позволяет очищать ходовую обычным бесконтактным шампунем.

Защита от химических реагентов

Особенно актуальна в зимнее время. Дороги повсеместно обрабатываются агрессивными химическими веществами в борьбе с гололедом. Попадая на диска, они делают внешний вид колес малопривлекательным. Со временем такое воздействие нарушает структуру металла, трещины и сколы появляются быстрее, даже при незначительных ударах. Что делать?

Очищение

Литые диски нужно чистить как можно чаще, в идеале после каждого контакта со «снежно-химической гущей», покрывающей наши дороги зимой. Существуют правила мытья литых дисков:

  • Нужно чистить только охлажденные диски. Резкие перепады температуры от горячего до холодного повреждают покрытие.
  • Моющие средства на горячих дисках оставляют разводы и пятна.
  • Установками высокого давления типа Керхер повреждают покрытие дисков, поэтому расстояние от шланга до диска должно быть минимум 10 см.
  • Грубые щетки тоже нужно исключить.
  • Использование специальных очищающих средств. Существуют жидкости для обработки окрашенной и неокрашенной поверхности. Это важный момент, на который нужно обращать внимание.
  • Обязательная очистка с внутренней стороны в месте наибольшего накопления грязи.
  • Средняя периодичность очистки — не реже 1 раза в неделю.

Оптимальным является обработка литых дисков мягкой губкой или салфеткой. В сервисе TuningBerg колесные диски очищают до идеального состояния с полной гарантией сохранения их целостности.

Обработка защитными составами

Существует химические составы, которые, хоть и ненадолго, но защищают диски от агрессивного воздействия реагентов и, главное, от оксидных загрязнений (смеси частичек тормозных дисков), которые при торможении попадают на гладкую поверхность металл, буквально выжигая в ней микро участки. Самые популярные марки —

Poorboy’s Wheel Sealant и Chemical Guys Wheel Guard Rim & Wheel Sealant. Защита дополнительно усиливается нанесением горячего воска после каждой мойки. Это не решение проблемы на 100%. Такой подход позволяет снизить разрушение колесных дисков в среднем на сезон, после этого процедуру нужно повторять.

Правильная покраска

В специализированных шиномонтажных сервисах вам предложат профессиональную защиту дисков от царапин — порошковое окрашивание. Эта технология в сочетании с современными полимерными составами позволяет надолго защитить диски от мелких повреждений. В шиномонтажном ателье “TuningBerg” порошковое окрашивание проходит строго поэтапно:

  • Шиномонтаж.
  • Очистка от старого покрытия мелкофракционным пескоструем. Эта особенность нашего сервиса позволяет очищать поверхность бережно, создавая оптимальные условия для прочного скрепления нового слоя краски с поверхностью.
  • Исправление геометрии, устранением повреждений диска.
  • Грунтование.
  • Основное окрашивание.
  • Нанесение лака.

Все этапы проводятся на современном оборудовании с соблюдением всех технических регламентов. Мы даем гарантию 3 года на порошковое окрашивание. Стоимость работ можно посмотреть на странице нашего сайта. Автовладельцы получают практически новый диск, который защищен от воздействия влаги и механических повреждений. Порошковая краска, которую нанесли с четким соблюдением технологии, надежно защищает металл от коррозии и разрушения в агрессивной среде.

Каталог шин и дисков | АвтоВолгаСервис

Шины и диски

Шины являются одной из важнейших составляющих Вашего автомобиля. А хорошие качественные автошина – это гарантия безопасности для Вас и Ваших пассажиров. Чтобы уверенно садиться за руль, правильно подберите колеса для своего авто.

Кроме того от шин зависят и такие важные факторы, как, например, управляемость машины, расход топлива и др. Хорошие шины должны обладать рядом необходимых качеств: они должны амортизировать, пружинить, обеспечивать выдерживание прямого направления, обладать хорошими свойствами протектора, ей необходимо выдерживать высокие нагрузки в продольном и поперечном направлениях, чтобы обеспечить оптимальное и надежное сцепление с дорожным полотном. Эти качества должны держаться на хорошем уровне, не зависимо от погоды: и в грязь, и в снег, и в дождь.

Производители шин при их конструировании учитывают следующие восемь аспектов:

  • Устойчивость на дороге;
  • Управляемость;
  • Ожидаемый пробег;
  • Вес шины;
  • Торможение на мокрой дороге;
  • Комфортабельность езды;
  • Аквапланирование;
  • Сопротивление качения.
Улучшение каждого из этих аспектов влияет на многие другие свойства.

Торговый дом АвтоВолга предлагает широкий выбор автошин, ведущий мировых производителей, таких как: Bridgestone, Goodyear, B.F.Goodrich, Cordiant , Cordiant , Michelin, Hankook и многих других.

Автомобильное колесо постоянно подвергается сильному воздействию — плохому дорожному покрытию, неблагоприятным погодным условиям, поэтому периодически их приходится заменять.

Каждый автомобилист знает, что подготавливая свой автомобиль к зиме, нужно обязательно его «переобуть». Зимние шины имеют существенные отличия по своим характеристикам от летних. Между собой они также отличаются по своему качеству. При выборе зимних шин, не нужно экономить на их стоимости, обратите внимание на характеристики и производителя. Разделяют зимнюю резину, например, для передвижения по городу, загородным трассам, по льду. Также принимается в учет вес, технические характеристики автомобиля и даже ваш стиль вождения.

Опытные автомобилисты ценят шины с максимально коротким тормозным путем, и с улучшенной защитой аквапланирования. К зимней резине предъявляется такое требование, как эффективность на скользкой дороге.

Чтобы Вы и Ваш автомобиль чувствовали себя ещё более комфортно и уверенно, хорошие шины нужно дополнить качественными дисками. Каждый автомобилист, любящий и ценящий свое авто, заботится о его внешнем виде. А что, как не автомобильные диски, сделают из любой машины конфетку. Конечно, лучшим вариантом станут литые диски. Они имеют множество преимуществ, среди которых:

  • точность техники изготовления, которая повышает качество балансировки колёс;
  • высочайшая теплопроводность сплава, что уменьшает риск перегрева;
  • малый вес колеса, что предполагает меньший расход топлива и износ деталей, а также улучшает плавность разгона, динамику авто и мягкость торможения.

Изготавливают литые диски в основном из алюминия, который отличается высокой стойкостью к появлению коррозии. А благодаря покрытию их антикоррозионным составом, становится возможным использование литых дисков и зимой.

Диски из магниевых сплавов имеют низкую коррозионную устойчивость и быстро выходят из строя. Хромированные литые диски признаны лучшим вариантом, т.к. имеют наиболее высокую антикоррозионную стойкость, но они намного дороже своих собратьев. В отличие от штампованных и кованых, литые диски самоочищаются от соляных растворов и грязи. Прочность литых дисков также удивляет. По сравнению со стальными, они прочнее в 2,5 раза.

Выбирайте для своего автомобиля качественную «обувь» соответствующую сезону. Мы предлагаем профессиональные услуги шиномонтажа и развал-схождения для вашей безопасной езды.

АЛМАЗНАЯ проточка — ИнКолор — окраска литых колесных дисков в Нижнем Новгороде

Алмазная обработка или алмазная проточка дисков

Алмазная проточка дисков осуществляется на станке ЧПУ. Т.е. это процесс, подразумевающий обработку металла по фронтальной части диска с целью получения блестящей поверхности высокого класса чистоты(почти зеркального блеска). Для этого используется АЛМАЗНЫЙ РЕЗЕЦ, отсюда и название АЛМАЗНАЯ ПРОТОЧКА, также известная как алмазная шлифовка(Diamond Cut). Обработка производится в несколько этапов: подготовительного, предварительного и чистового (алмазного). Чтобы восстановить(повторить) заводскую проточку, а иными словами повторить изгибы плоскости(так называемый Shape Plane), необходимо просканировать диск для получения его профиля. И уже после сканирования по этому профилю происходит проточка управляющей программой с корректировками оператора станка и под постоянным контролем во время процесса.

Реставрационные работы при алмазной проточке


Восстанавливается аккуратный блестящий рез, который подчеркивает изюминку дисков.
У вас будет абсолютно заводской вид рисунка диска(заводская риска).


Газодинамическое напыление перед алмазной проточкой

При восстановлении поврежденных участков поверхности, которую планируеться подвергнуть алмазной обработке, используется оборудование газодинамического напыления(ГДН) алюминия.
Напрашивается вопрос: Отвечаем.

Зачем такие сложности если есть отработанный и «бюджетный» способ – наплавление «аргоновой» сваркой?

Технология ГДН для наших клиентов более бюджетная, более бережная и чистая, чем наплавление аргонной сваркой,
по трем причинам.


Первая, температура ГДН не превышает 150 градусов в зоне восстановления в отличии от температуры аргоновой сварки. Температура аргоновой сварки свыше 600 градусов, которая деформирует структурную сетку металла изменяя его свойства не только в месте нагрева, но и на прилегающих областях. Итог после аргонной наплавки — алюминий как «пластилин».

Вторая, стоимость напыления для наших клиентов это его себестоимость для нас и наш интерес в том, чтобы предоставить клиентам максимально восстановленные диски с минимальным для дисков ущербом, имеется ввиду «температурный шок» при сварке.

Третья, ГДН производится гораздо более точно и аккуратно, чем наплавление сваркой, при этом всегда можно восстановить филигранный дизайн сложного дисков.


Наносимое покрытие ГДН совершенно не уступает аргонной сварке по допускам необходимым для восстановления поверхности.

Защита алмазной проточки

В обязательном порядке алмазная проточка требует защиты от окисления, поэтому после алмазной проточки диски перекрываются прозрачным порошковым лаком. Лаки могут быть и цветными.


Используются технологии uCoz

Как защитить дорогие сплавы

Большинство из нас слышали предательский скрип, когда подходишь слишком близко к бордюру. Даже если вы не испытали этого, это страх, который есть у большинства автовладельцев, особенно когда на вашем автомобиле установлены дорогие сплавы.

Повреждение легкосплавного диска обычно возникает при парковке у бордюра, подъезде к нему слишком близко при повороте или попадании в глубокую выбоину. Хотя легкосплавные диски можно отремонтировать, некоторые виды повреждений могут потребовать полной замены.Легкосплавные диски суперкара обойдутся вам в тысячи долларов за колесо, а если у вас редкая или очень дорогая машина, то и больше.

Если вы хотите избежать больших расходов, лучше всего защитить свои колеса от повреждений.

Как избежать повреждения легкосплавных дисков во время вождения

Изменение стиля вождения — хороший первый шаг, хотя и не надежный. Если вы беспокоитесь о своих колесах, не паркуйтесь у бордюра. Если у вас нет выбора, вам нужно поработать над своей техникой параллельной парковки — предпочтительно на автомобиле с менее ценными колесами или в зоне с упавшим бордюром (хотя не оставляйте машину там, так как упавший бордюр обычно означает доступ необходим!).

Конечно, бывают случаи, когда царапина о бордюр неизбежна. Может быть, вы избегаете столкновения, когда другой водитель выезжает на вашу полосу, попадает в скрытую выбоину или вам приходится принимать решительные меры, чтобы уйти с дороги опасного водителя.

Вы можете быть лучшим водителем в мире, и эти бордюры все равно будут выпрыгивать из вас.

Используйте защиту для дисков

Alloygator, пожалуй, самая известная защита для легкосплавных дисков. Это нейлоновая полоска, прикрепленная к поверхности колеса рядом с шиной.Это создает барьер между вашими драгоценными колесами и любыми опасностями, с которыми вы можете столкнуться.

Чтобы установить их, вам нужно поднять автомобиль домкратом и спустить воздух из шины, чтобы протектор можно было прикрепить к краю обода. Если вы не уверены, что подходит для вашего автомобиля, обратитесь за советом в местное отделение Bush Tyres.

Более дешевая марка Rimblades, и их гораздо проще подобрать самостоятельно. Хотя, поскольку они просто прилипают к внешней стороне вашего колеса, создавая барьер, вы можете пройти через них довольно быстро.

Какую бы марку вы ни выбрали, протекторы для дисков бывают разных цветов, чтобы вы могли подобрать их к цвету своего колеса или шины. Или вы можете выбрать яркий цвет, который соответствует другому элементу вашего автомобиля, например окраске.

Следите за тем, как вы моете

Если выбранное вами средство для чистки колес говорит вам смыть его в течение нескольких минут, значит, оно имеет кислотную основу, и это может привести к повреждению ваших колес, поскольку они разъедают защищающий их лак. Если вы настаиваете на использовании таких очистителей (они прекрасно удаляют тормозную пыль), обязательно смывайте их в течение рекомендованного времени, чтобы не повредить колеса.

Если вы отдаете свой автомобиль в высококлассный автосервис, ваши колеса, как правило, в безопасности, но остерегайтесь дешевых услуг ручной мойки на обочине дороги. Хотя это сделает ваш автомобиль чистым, они не обязательно сосредотачиваются на качестве, и многие используют дешевые продукты, которые могут не подходить для любимого автомобиля.

Подготовка к зиме

Зима опасна для автомобилей от скользких дорог, которые могут привести к падению на бордюр, до скрытых выбоин, вызванных холодной погодой.Вам также приходится бороться с низкими температурами и солью на дорогах.

Убедитесь, что ваши колеса (и лакокрасочное покрытие) подготовлены к зиме. У большинства производителей легкосплавных дисков предпочтительный герметик. Это продукт, который поможет защитить ваши колеса от соли и грязи на дорогах зимой.

Эти герметики работают так же, как воск на кузове вашего автомобиля, и прекрасно защищают легкосплавные диски. Они создают барьер против вредных загрязняющих веществ, чтобы уменьшить коррозию.

Если у вас очень дорогие легкосплавные диски, но вы не хотите хранить машину на зиму, подумайте о зимнем комплекте колес. Набор стальных колес с зимними шинами может выглядеть не очень хорошо, но дополнительный вес поможет сцеплению, и вы не будете слишком расстроены, если наткнетесь на заблудший бордюр или выбоину.

Будьте осторожны за рулем, следите за тем, что надеваете на колеса, используйте правильную защиту и готовьтесь к зиме. Это поможет защитить ваши легкосплавные диски.Если вы не уверены, что лучше для вашего автомобиля, позвоните в службу поддержки Bush Tyres по легкосплавным сплавам по телефону 01507 225098.

Устали от бордюрной сыпи? — Защита колеса из сплава Gator

24 июл Устали от бордюрной сыпи? — Защита колеса из сплава Gator

Опубликовано в 12:00 в блоге от Fluidmotorunion

Если вы вообще знакомы с Fluid MotorUnion, то знаете, что мы немного одержимы высококачественными колесами вторичного рынка.В то время как радость, которую может принести комплект дисков премиум-класса, когда они хорошо установлены с шинами на транспортном средстве, является одной из наших самых любимых автомобильных вещей, они также могут привести к разбитому сердцу, когда вы «обуздаете» их.
Здесь, в Fluid MotorUnion, мы сотрудничаем с Alloy Gator Wheel Protection, чтобы предоставить вам продукт для защиты ваших дисков.

«Бордюр» колеса не обязательно означает, что вы наезжаете на бордюр, когда это происходит, но это основная причина царапин и выбоин на колесах. Выбоины, камни, мусор, спущенные шины и другие транспортные средства, особенно в окрестностях Чикаго, — все это дорожные опасности, которые могут привести к тому, что ваше колесо в конечном итоге будет выглядеть «обузданным».После повреждения, в зависимости от серьезности, ваши варианты исправления обычно являются дорогостоящими.

Колеса обычно красятся на заводе, хотя некоторые из них теперь покрыты более стойким порошковым покрытием на заводе. Оба этих применения требуют длительной подготовки перед повторной полировкой колеса. Поэтому, чтобы вернуть им первоначальный вид, необходимо снять заводскую краску или порошковое покрытие.После того, как это будет сделано и обнажится поверхностный металл, материал либо шлифуется и шлифуется до гладкости, либо сваривается, чтобы создать материал, который был удален при повреждении, а затем шлифуется до гладкости. Как только область вернется к своему заводскому виду, колеса необходимо осмотреть на наличие изгибов, которые могли произойти, и вернуть их к круглой форме. Как только колесо появляется, оно отбалансируется с разумным весом, затем его отправляют на покрытие краской или порошковой краской.

Со всеми этими шагами цена в 180 долларов за полировку колеса кажется ценностью для всей этой работы, но вы можете видеть, как одна поездка через автомобиль с высоким бордюром может в конечном итоге стоить вам больше, чем цена вашего автомобиля. ценность еды.Однако часто повреждения слишком велики, чтобы их ремонтировать, и замена является единственным выходом.

В качестве примера стоимости, у нас недавно была Tesla Model S 90D в нашем магазине, оснащенная заводскими турбинными колесами здесь, в Нейпервилле. 21-дюймовое колесо поставлялось в двух вариантах. Модель Tesla премиум-класса будет поставляться со спортивными колесами и шинами Turbine (21×8,5″+40 спереди с 245/35-21 и 21×9,0″+40 сзади с 265/35-21″ шинами Michelin PS2). Все остальные Model S, заказанные с 21-дюймовой колесной парой Turbine, получили неступенчатую колесную пару 21 × 8.Передняя и задняя колесные пары 5″+40 с шинами Continental ExtremeContact DW 245/35-21″. Стоимость при заказе Model S: 4500 долларов. Стоимость покупки 21-дюймового турбинного колеса и комплекта шин в интернет-магазине Tesla: 6000 долларов. Так что в основном 1500 долларов за колесо! Даже на BMW, Audi, Porsche (и т. д.) колеса могут стоить от 2000 до 8000 долларов. Некоторые Ferrari и Lamborghini стоят более 10 000–20 000 долларов. Разве вы не хотели бы, чтобы ваши колеса были защищены от определенных препятствий, с которыми вы можете столкнуться в повседневной жизни? Этот клиент доверял Allotgator, и именно поэтому.

Так что, если вы устали царапать свежеокрашенные колеса или хотите защитить индивидуальный комплект, который стоил вам тысячи долларов и доставлялся 4 месяца, у нас есть рекомендация. Alloy Gator Wheel Protection здесь, в Fluid Motorunion, — это защита, которая вам нужна, чтобы навсегда предотвратить эти ужасные испытания, связанные с бордюрами.

Нам нравится видеть новые автомобильные технологии, которые могут защитить ваши инвестиции без изменения внешнего вида вашего индивидуального автомобиля.Вот почему мы любим эти комплекты защиты колес Alloy Gator. Концепция защиты обода не нова, мы считаем, что это первый продукт, который защищает без негативов, которые были у старых продуктов. Пройдя обучение по продукту и установив их из первых рук, мы сразу же увидим разницу. В прошлом защитные кольца расшатывались и выпадали на высокой скорости, создавая эффект уничтожения сорняков, который мог повредить автомобиль. Благодаря запатентованной конструкции прочные кольца из нейлонового полимера сжимаются между бортом шины и кромкой обода, сохраняя при этом уплотняющие поверхности неповрежденными и не допуская утечек.«Сэндвичное» действие шины и колеса удерживает аллигатора на месте, но есть еще два метода удержания, которые используются в их конструкции. Маленькие зубья захватывают внутренний барабан колеса по всей длине изделия. Когда два конца изделия соприкасаются, блокирующие каналы защелкиваются вместе, и на этот канал надевается колпачок, чтобы дополнительно закрепить и герметизировать его.

Идея, что в случае повреждения бордюра, повреждение отражается на нейлоновом полимерном кольце, а не на материале поверхности колеса.Таким образом, вместо этих 180–200 долларов за ремонт поврежденного обода вы просто снимаете поврежденное кольцо и устанавливаете новое, оставляя колесо защищенным!

Здесь, в Fluid Motorunion, мы недавно заключили партнерское соглашение с Alloy Gator и теперь гордимся тем, что являемся дилером их защитных кожухов для колес прямо здесь, в Нейпервилле, штат Иллинойс (2108 West Ferry Rd, Нейпервилл, Иллинойс 60563). Мы специализируемся на высокопроизводительных, роскошных, экзотических и повседневных автомобилях. Сохранение стоимости вашего автомобиля путем его обслуживания и защиты от возможных аварий является нашим главным приоритетом.Когда наши механики ремонтируют автомобиль, будь то замена ремня двигателя или замена шин, мы используем только те продукты, за которые отвечаем, и не указываем пальцем, если что-то пошло не так. Вот почему мы считаем, что Alloy Gator Wheel Protection — это именно то, что вам нужно, если вы серьезно относитесь к защите своих колес.

Они могут быть адаптированы к колесам от 13 до 24 дюймов и доступны в широком спектре цветов, которые могут соответствовать вашим текущим настройкам, или позволяют вам персонализировать стиль вашего автомобиля с помощью цветной «Атаки на время». кольца.Alloy Gator Wheel Protection позаботится о том, чтобы ваши колеса были должным образом защищены, так что независимо от того, где вы находитесь, на тесной парковке, в дороге, вы можете жить без забот и не испытывать стресса от вождения на своей собственной колесной паре за 10 000 долларов или на свежеокрашенной. Порошковая окраска, на которую вы потратили 500 долларов.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 630.305.3054!
или
Свяжитесь с Заком по адресу [email protected]!

Расположен в Iron Gate Motor Plaza
2108 West Ferry Rd #102
Naperville, Illinois
60563

МЫ НЕ ХВАСТАЕМ, НО КОГДА ДОХОДИТ МОДИФИКАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОДНИМИ ИЗ ЛУЧШИХ НЕ ТОЛЬКО В МЕСТАХ, НО И В МИРЕ.ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ БЛОГ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НЕКОТОРЫЕ ПЕРФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫМИ НАС ИЗВЕСТНЫ.

Какие шины защищают мои легкосплавные диски?

В прошлом легкосплавные диски предназначались только для избранных, однако теперь многие автомобили стандартно поставляются с легкосплавными дисками. Несмотря на то, что они улучшают внешний вид автомобиля, сохранить внешний вид легкосплавных дисков может быть сложно. Машин на дорогах становится все больше, парковаться становится все труднее.

Уличная парковка означает повышенную вероятность того, что легкосплавные диски будут повреждены бордюрами или пандусами.Этот акт стал известен как «обуздание легкосплавных дисков» и приводит к тому, что легкосплавный диск царапается и повреждается бордюром.

Могут ли шины защитить мои легкосплавные диски?

Шины автомобиля могут защитить легкосплавные диски двумя способами. Первое, естественно, в случае шин с высоким профилем или если шина оснащена защитой обода.

Высокопрофильные шины

Профиль шины — это расстояние между ободом колеса и краем шины, касающимся дороги.Не существует установленного определения для высокопрофильной шины, но если между краем обода и дорогой имеется значительное расстояние, ваши шины можно считать высокопрофильными. В этих случаях посмотрите, выходит ли боковина шины за пределы легкосплавного диска при накачивании. Это может быть естественным защитником для ваших легкосплавных дисков. Если нет, у вас может быть нормальная или низкопрофильная шина.

Низкопрофильные шины

Низкопрофильные шины обычно имеют значение ниже 50, это означает, что расстояние между краем обода и дорогой меньше.Обычно этой выступающей шины недостаточно, чтобы защитить легкосплавный диск от царапин при наезде на бордюр.

Что такое защита колесных дисков из легкого сплава?

Одним из лучших способов защитить легкосплавные диски вашего автомобиля является использование шин с защитой обода. Эта функция, доступная на некоторых шинах, добавляет дополнительный кусок армированной резины вокруг области контакта шины и колеса.

Преимущества шин с защитой колес

– Обеспечивает выступание резины вокруг легкосплавного диска для предотвращения наезда на бордюр

– Создает большее уплотнение вокруг колеса для защиты от коррозии

– Большая площадь контакта защищает от вздутия и трещины, вызванные чрезмерным усилием на неровной дороге

Какие производители шин предлагают защиту обода?

Следующие марки шин предлагают шины с функцией защиты обода: Dunlop, Bridgestone, Continental, Pirelli, Goodyear, Michelin и Hankook.

Шины с защитой обода колеса обычно имеют одну из следующих маркировок на боковине шины:

  • RFP (протектор края обода)
  • FP (протектор края)
  • MFS (максимальный щиток фланца)
  • FR (Felgen Ripen)
  • FSL (Felgenschutzleiste)
  • ML (Mit Leiste)

Как защита легкосплавных дисков может повысить рентабельность


В условиях влажной и зимней погоды повышенный риск скользких дорожных покрытий может привести к ненужному повреждению легкосплавных дисков из-за удара о бордюр.Джеймс Такви, директор Zalloys International Limited, производителя WHEELUV Alloy Protection, объясняет, как защита легкосплавных дисков может помочь повысить прибыльность мастерских.

Мы запустили WHEELUV Alloy Protection в 2017 году, первоначально для дилеров и OEM-производителей. Зарекомендовав себя в этом секторе, мы теперь сделали его доступным для гаражей и мастерских, которые ищут способ повысить прибыль с помощью простого и быстрого процесса, предлагающего экономичное решение для снижения риска повреждения колеса.

Система была тщательно протестирована на рынке. На сегодняшний день он был применен к более чем 50 000 колес, отчасти благодаря его совместимости с большинством колес и шин, включая колеса с алмазной огранкой и шины Run Flat.

Его заводской внешний вид помог нам заключить партнерские отношения с некоторыми ведущими мировыми OEM-производителями. Теперь мы предлагаем вторичному рынку возможность поставить и установить продукт, обеспечивающий высокую прибыль, в то время как его клиенты могут извлечь выгоду из незаметной и ударопрочной системы.

Гаражные мастерские также могут извлечь выгоду из протекторов, изготовленных по размеру, которые помогают уменьшить требуемый запас, поскольку каждый протектор подходит для колес от 15 до 22 дюймов. Процессы установки WHEELUV также были оптимизированы для гаражных предприятий: не требуется мыть колеса или сдувать шины, экономятся трудозатраты за счет более короткого времени установки, а быстрая и простая установка менее чем за 30 минут не требует специальных инструментов, сдувания шин или разрыва бортов. .

Чтобы гарантировать качество продукта, компоненты были подвергнуты испытаниям на погружение в топливо, масло, тормозную жидкость и все основные типы очистителей колес (включая кислотные и основные продукты), а также другие продукты для мастерских, чтобы обеспечить цвет и функциональность не пострадала — область, в которой наши конкуренты часто терпели неудачу.

Учитывая, что в это время года часто коварные дорожные условия увеличивают вероятность повреждения легкосплавных дисков, я считаю, что система WHEELUV Alloy Protection обеспечивает идеальную возможность увеличения продаж во время зимнего обслуживания.

Практический пример:
Гараж Ravenshead

Будучи сертифицированным партнером, Ravenshead Garage в Ноттингеме также называет защиту сплава важной возможностью продаж, как объяснил директор Джонатан Джунипер: «За короткое время я перестал быть потребителем, купив автомобиль с установлены, чтобы теперь поставлять их моим клиентам.Защитные протекторы не потускнели за те три года, что они были на моем автомобиле, поэтому я могу с уверенностью поручиться за тот факт, что продаю продукт, который, как я знаю из первых рук, делает то, что заявлено. Причины, по которым я стал сертифицированным партнером, были просты: я могу защищать колеса своих клиентов и одновременно получать деньги».

Он продолжил: «У нас есть клиенты, которые установили систему WHEELUV Alloy Protection на свои старые автомобили и хотят установить ее при смене автомобиля, что дает нам дополнительную уверенность в том, что продукт работает.Мы планируем продавать в среднем 20 комплектов в месяц, что принесет нам около 20 000 фунтов стерлингов в год».


Для получения дополнительной информации о присоединении к сети сертифицированных партнеров WHEELUV по защите сплавов нажмите здесь.

Шина и колесо для опасных дорог

ПОКРЫТИЕ ДЕЛЮКС:

План защиты шин и колес от дорожно-транспортных происшествий ремонтирует или заменяет шины, поврежденные в результате: дорожных опасностей; состояния дорожного покрытия, такие как выбоины, трещины и разрывы; и мусор на дорожном полотне.

Этот план предусматривает замену колес, когда или если: колесо невозможно отбалансировать, не будет удерживать воздух, или повреждение затронуло структурную целостность колеса.

Максимальная пожизненная выгода от плана защиты шин и колес от дорожно-транспортных происшествий составляет 5000 долларов США.

Покрытие Deluxe не распространяется на косметические повреждения шин и колес.

ПРЕМИУМ ПОКРЫТИЕ:

Включает покрытие Deluxe плюс косметическое повреждение заводского колеса из сплава или стали.

Кроме того, максимальная пожизненная выгода в размере 5000 долларов США, как указано в Покрытии Deluxe, не применяется.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА*

Если автомобиль не может быть отремонтирован в течение дня, План защиты предусматривает возмещение до 50 долларов США за один день стоимости альтернативного транспортировка, понесенная в связи с ремонтом крытой шины и/или колеса.Альтернативный транспорт включает в себя возмещение расходов на общественный транспорт, услуги по аренде автомобилей или услуги совместного использования.
* Без учета задержки в магазине и запасных частей

ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА БУКСИРОВКУ/ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

В дополнение к преимуществам, предоставляемым в рамках Плана защиты шин и колес от дорожно-транспортных происшествий, вы получать возмещение до 50 долларов США за каждое происшествие за расходы на буксировку и / или помощь на дороге понесенные в связи с закрытой шиной и/или диском.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эта информация предназначена для предоставления только общих сведений о типах покрытия, исключений и ограничения только что описанного Плана защиты шин и колес от опасных дорожных условий и должны не следует полагаться при заключении настоящего контракта. План является необязательным и истекает в соответствии с до выбранного срока контракта или когда наименьшая глубина протектора достигает 2/32 дюйма, в зависимости от того, что произойдет первым.Покрытие ограничено оригинальным комплектом шин на автомобиле в момент момент покупки и замены новых шин. Любой отказ шины и/или колеса, вызванный авариями, кража, вандализм, неправильное использование, небрежность, ненормальный износ не покрываются. Этот контракт может передаваться другому владельцу, но не другому транспортному средству.

Подробное покрытие, исключения и ограничения Плана см. (http://jmtc.информация/R7395) для условия контракта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.