Menu

Защита картера на форд фокус 3: Защита АвтоБРОНЯ для картера и КПП Ford Focus III 2011-2019. Артикул 111.01850.1

Содержание

Защита картера двигателя и КПП для FORD FOCUS III

Внимая пожеланиям специалистов дилерских сервисных центров, наши конструкторы добились такой степени унификации, что теперь дилерам Ford нет нужды напрягаться, формируя поставщикам заявки на защиту картера. Отныне наши потребители смогут одну и ту-же защиту картера поставить на четыре модели FORD — FOCUS II, FOCUS III, C-MAX, GRAND C-MAX.

Более того, в конструкции защиты картера предусмотрены дополнительные мощные кронштейны, которые монтируются на лонжероны автомобиля и, создают дополнительные точки крепления передней части защиты. Эти кронштейны можно рассматривать, как дополнительную опцию т. к. в принципе защита картера прекрасно стоит и без них и, если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, можно отказаться от лишних (хоть и небольших) расходов. Однако, езда по пересеченной местности по глубокой колее, особенно в зимних условиях, делает такую экономию нецелесообразной, ведь кронштейны не только создают дополнительные опорные точки защиты картера, но и усиливают, посредством защиты, подрадиаторную балку, на которой смонтированы радиатор и вентилятор охлаждения.

Таким образом можно говорить, что защита картера двигателя на FORD FOCUS III поставляется в двух комплектациях — «Усиленная» в комплекте с дополнительными кронштейнами, и «Стандарт» — без таковых.

Геометрически защита картера на Focus 3 очень близка к конфигурации и размерам штатного пыльника, вместо которого она и монтируется. Так что дорожный просвет остается неизменным, а защита подкапотного пространства от влаги и грязи не хуже, чем с родным пыльником. Для удобства установки, а также последующего эксплуатационного демонтажа и монтажа, защита картера выполнена из двух частей. Передняя часть монтируется на подрадиаторную балку и соединена с основной задней частью посредством четырех болтов М8, при дальнейших работах по техническому обслуживанию автомобиля передняя часть остается на месте, при необходимости демонтируется только задняя часть. Впрочем демонтаж защиты требуется в исключительных случаях. Слив отработанного масла и замена масляного фильтра осуществляется через предусмотренные для этого технический вырез и лючек.

Защита картера FORD FOCUS III имеет три точки опоры и шесть точек крепления в исполнении «Стандарт», либо восемь точек крепления в комплектации «Усиленная», что обеспечивает достаточную жесткость конструкции. Специальные вырезы в защите картера способствуют дренажному отводу влаги и грязи с внутренней стороны защиты, а так-же создают необходимые условия для вентиляции подкапотного пространства.

Как выбрать защиту двигателя для Форд Фокус 3?

Автор Иван Фандорин Просмотров 34 Опубликовано Обновлено

Автовладельцы хорошо знают, что ремонт транспортного средства в случаях выхода из строя дорогостоящих элементов влетит в копеечку. Для многих это может стать неподъемной тратой. Поэтому для увеличения срока работоспособности важнейших деталей авто нередко прибегают к тюнингу, заключающемуся в установке специальной защиты. При наезде на препятствие большая часть энергии от удара гасится данной защита, а оставшаяся часть энергии передается на кузов.

Зачем нужно защищать мотор?

Защита двигателя форд фокус 3 предохраняет его от физических повреждений, а также оберегает весь моторный отсек от пыли и грязи, попадания которых приводит к необходимости преждевременной замены салонного фильтра. Использование защиты значительно увеличивает срок эксплуатации различных движущихся элементов подкапотного пространства. К тому же в условиях качества отечественных дорог наличие защиты для двигателя нередко является жизненной необходимостью.

Как выбрать подходящую защиту для Форд Фокус 3?

При выборе защиты картера автовладельцу следует предъявлять высокие требования к техническим характеристикам данного устройства, поскольку от уровня его качества и эффективности выполнения функций зависит целостность мотора транспортного средства. Выбирая защиту, следует учитывать такие параметры, как:

  • жесткость конструкции;
  • вес;
  • материал;
  • особенности монтажа.

Поскольку для замены масляных фильтров необходимо снимать защитное изделие, следует выбирать модели, имеющие наиболее удобную систему монтажа. В противном случае автовладельцу понадобится потратить немало времени и сил на проведения подобных работ.

Из чего изготавливается защита?

Сегодня в продаже встречается масса различных видов защит для картера, однако больше всего распространены следующие типы: стальные и композитные. Следует рассмотреть их особенности, а также выделить преимущества и недостатки.

Стальные модели – наиболее бюджетный вариант. Но несмотря на свою демократичную цену они обладают большим весом и обеспечивают не самый высокий уровень защиты. В случае столкновения она сильнее всего деформируется по сравнению с представлены ниже моделями.

Композитные изделия обладают массой достоинств: малый вес, антикоррозийность, высокая прочность при относительно небольшой толщине, шумопоглощение, не изменяют клиренс транспортного средства. К сожалению, при определённых воздействия защита, выполненная из композитных материалов, может легко прийти в негодность и её придется выкинуть.

Защита картера на Ford Focus в Николаеве

1 950 ₴ Защита КПП и Двигателя Форд Фокус (Ford Focus) 1998-2004 г (металлическая)+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 795 ₴ Защита радиатора, двигателя и КПП на Ford Focus II 2004-2011+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 450 ₴ Защита картера (двигателя) и КПП на Ford Focus II 2004-2011+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

718,09 ₴ Защита двигателя Ford C-Max 2010-2015 EURFocus 11-18 (кроме Ecoboost)+380 (66) 07… показать

из Киева в Николаев

Купить

690,48 ₴ Защита двигателя Ford C-Max 2007-2010/Focus 04-10/Kuga 08-12+380 (66) 07… показать

из Киева в Николаев

Купить

817,93 ₴ Защита переднего бампера Ford C-Max ’07-10/Focus II+08-11 USA пластик+380 (66) 07… показать

из Киева в Николаев

Купить

637,67 ₴ Защита переднего бампера Ford Focus III 2015-2018 пластик+380 (66) 07… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 695 ₴ Bronex защита двигателя, КПП и радиатора Ford Focus / C-Max / Ford Focus II Standart+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

5 115 ₴ Bronex защита двигателя, КПП и радиатора Ford Focus / C-Max / Ford Focus II Premium+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

3 350 ₴ Bronex защита двигателя и КПП Ford Focus II / C-Max Standart+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

299,54 ₴ Защита днища ford focus 2015 AV6z-3811779-A+380 (67) 81… показать

из Харькова в Николаев

Написать

299,54 ₴ Защита днища ford focus 2015 AV6z-3811778-A+380 (67) 81… показать

из Харькова в Николаев

Написать

3 824 ₴ Защита двигателя Ford Focus I c 2002-2004 V-1.6; 1.8. испанская сборка c бесплатной доставкой+380 (97) 00… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 431 ₴ Защита двигателя Ford Focus II c 2004-2011 V-всі дизель c бесплатной доставкой+380 (97) 00… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 431 ₴ Защита двигателя Ford Focus C-Max c 2003-2010 V-всі дизель c бесплатной доставкой+380 (97) 00… показать

из Киева в Николаев

Купить

25

2 550 ₴ Kolchuga Защита двигателя, КПП и радиатора на Ford Focus III 2011- EcoBoost (1.0476.00)+380 (67) 46… показать

из Харькова в Николаев

Купить

25

3 450 ₴ Kolchuga Защита двигателя, КПП и радиатора на Ford Focus II 2004-2011 (дизель) (1.0115.00)+380 (67) 46… показать

из Харькова в Николаев

Купить

25

3 450 ₴ Kolchuga Защита двигателя и КПП на Ford Focus IV 2018-1.0947.00)+380 (67) 46… показать

из Харькова в Николаев

Купить

407 ₴ Защита ремня ГРМ наружная низ Ford Focus 1.6tdci (II) 2004-2011 9643649280 75335+380 (67) 62… показать

из Киева в Николаев

Купить

407 ₴ Защита ремня ГРМ наружная верхняя Ford Focus 1.6tdci (II) 2004-2011 9651560180 75336+380 (67) 62… показать

из Киева в Николаев

Купить

407 ₴ Защита ремня ГРМ внутренняя верхняя Ford Focus 1.6tdci (II) 2004-2011 9651559980 75337+380 (67) 62… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 795 ₴ Защита радиатора, двигателя и КПП на Ford Focus C-Max 2003-2010+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 450 ₴ Защита картера (двигателя) и КПП на Ford Focus C-Max 2003-2010+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

2 550 ₴ Защита картера (двигателя) и КПП на Ford Focus III/EcoBoost/C-Max 2011-+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

419,49 ₴ Защита переднего бампера Ford Focus III 2011-2015 пластик+380 (66) 07… показать

из Киева в Николаев

Купить

4 620 ₴ Bronex защита двигателя и КПП Ford Focus II / C-Max Premium+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

3 350 ₴ Bronex защита двигателя и КПП Ford Focus IV Standart+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

5 215 ₴ Kolchuga защита двигателя, КПП и радиатора Ford Focus / C-Max / Ford Focus II Premium+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

25

4 720 ₴ Kolchuga Защита двигателя и КПП на Ford Focus IV 18-ZiPoFlex-оцинковка)2.0947.00]+380 (67) 46… показать

из Харькова в Николаев

Купить

25

5 215 ₴ Kolchuga Защита двигателя, КПП и радиатора на Ford Focus II 04-11 (бензин) (ZiPoFlex-оцинковка)2.0224.00]+380 (67) 46… показать

из Харькова в Николаев

Купить

25

4 720 ₴ Kolchuga Защита двигателя, КПП и радиатора на Ford Focus II 04-11 (дизель) (ZiPoFlex-оцинковка)2.0115.00]+380 (67) 46… показать

из Харькова в Николаев

Купить

407 ₴ Защита ремня ГРМ ford focus 1.8tdci (II) 2004-2011 4M5q6E006AB 92977+380 (67) 62… показать

из Киева в Николаев

Купить

272 ₴ Защита ремня ГРМ наружная верхняя Ford Focus 1.6tdci (II) 2004-2011 9651560180 92968+380 (67) 62… показать

из Киева в Николаев

Купить

272 ₴ Защита ремня ГРМ внутренняя верхняя Ford Focus 1.6tdci (II) 2004-2011 9651559980 92973+380 (67) 62… показать

из Киева в Николаев

Купить

2 550 ₴ Защита картера (двигателя) и КПП на Ford Focus ST 2016-2019+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 450 ₴ Защита картера (двигателя) и КПП на Ford Focus IV 2019-+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 450 ₴ Защита картера (двигателя) и КПП на Ford Focus IV 2019-+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

3 795 ₴ Kolchuga защита двигателя, КПП и радиатора Ford Focus / C-Max / Ford Focus II Standart+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

25

3 520 ₴ Kolchuga Защита двигателя, КПП и радиатора на Ford Focus III 11- EcoBoost (ZiPoFlex-оцинковка)2.0476.00]+380 (67) 46… показать

из Харькова в Николаев

Купить

25

3 520 ₴ Kolchuga Защита двигателя, КПП и радиатора на Ford Focus III 16-19 ST (ZiPoFlex-оцинковка)2.0476.00]+380 (67) 46… показать

из Харькова в Николаев

Купить

4 720 ₴ Kolchuga защита двигателя и КПП Ford Focus IV Premium+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

4 720 ₴ Kolchuga защита двигателя и КПП Ford Focus IV Premium+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

272 ₴ Защита ремня ГРМ внутренняя верхняя Ford Focus 1.6tdci (II) 2004-2011 9651559980 60430+380 (67) 62… показать

из Киева в Николаев

Купить

272 ₴ Защита ремня ГРМ наружная верхняя Ford Focus 1.6tdci (II) 2004-2011 9651560180 60429+380 (67) 62… показать

из Киева в Николаев

Купить

407 ₴ Защитный экран тепловой выпускного колектора Ford Focus 2.0tdci (III) 2011 9m5q9n454ab 39004+380 (67) 62… показать

из Киева в Николаев

Купить

2 100 ₴ Защита под радиатор, двигателя и КПП на Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2004-2011 г (металлическая/бензин)+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

1 900 ₴ Защита под радиатор, двигателя и КПП на Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2004-2011 г (металлическая/дизель)+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

1 700 ₴ Защита КПП и Двигателя Форд Фокус 3 (Ford Focus III) 2011-2018 г (металлическая)+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить1

4 720 ₴ Kolchuga защита двигателя и КПП Ford Focus II / C-Max Premium+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

5 050 ₴ Kolchuga защита двигателя, КПП и радиатора Ford Focus I Premium+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

3 720 ₴ Kolchuga защита двигателя, КПП и радиатора Ford Focus Premium+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

2 200 ₴ Защита Радиатора, КПП и Двигателя Форд Фокус 3 (Ford Focus III) 2011-2018 г (металлическая/с балкой)+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

1 900 ₴ Защита Радиатора, Двигателя и КПП на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 2011-2018 г (металлическая)+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

2 300 ₴ Защита радиатора, двигателя и КПП на Форд Фокус 4 (Ford Focus 4) 2018- г+380 (97) 76… показать

из Киева в Николаев

Купить

4 380 ₴ Kolchuga защита двигателя, КПП и радиатора Ford Focus I Standart+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

3 060 ₴ Kolchuga защита двигателя, КПП и радиатора Ford Focus Standart+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

3 450 ₴ Kolchuga защита двигателя и КПП Ford Focus IV Standart+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

3 450 ₴ Kolchuga защита двигателя и КПП Ford Focus II / C-Max Standart+380 (99) 78… показать

из Одессы в Николаев

Купить

-15% 24

1 355,75 ₴ 1 595 ₴ Защита двигателя Ford Focus ’98-04 (Elit) 1331945Под заказ+380 (95) 67… показать

из Харькова в Николаев

Купить

-20% 24

405,60 ₴ 507 ₴ Защита тормозного диска заднего левого FORD FIESTA V, FOCUS, FUSION 1.25-2.0 10.98-12.12. 6508-03-2532877PПод заказ+380 (95) 67… показать

из Харькова в Николаев

Купить

Комплект защелки картера для инженерных систем с радием

Комплект защелки картера Radium Engineering

20-0357


Focus ST 2013-2018

Поставляемый исключительно Radium Engineering комплект защелки картера

для Ford Focus ST крепится к креплению топливного насоса высокого давления (HPFP). на задней части ГБЦ.

Эта защелка может находиться на одной линии с отверстием сапуна картера. При низких нагрузках он испытывает атмосферное давление, но когда двигатель работает с высокой нагрузкой (WOT), этот шланг будет испытывать сильный поток из картера.Обычно это приводит к накоплению масла и шлама во впускной трубе воздушного фильтра. В промежуточном охладителе будет происходить накопление масла, что снижает тепловые характеристики теплообменника и приводит к снижению производительности. Обратите внимание, что для его установки потребуется удалить устройство Sound Symposer, установленное на Focus ST.

Для максимальной защиты двигателя вашего ST мы рекомендуем систему 20-0358 Dual Catch Can System. В наборе 20-0358 используются комплекты защелок «Crankcase» и «PCV».

Добавьте комплект для слива радия-уловителя для упрощения обслуживания, щелкните здесь.


  • Предотвращает скопление масла на стенках системы впуска и промежуточного охладителя, корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе и т. Д.
  • Чрезмерный сбор масла может быть признаком неисправности двигателя.
  • Снижает выбросы углеводородов
  • Вместимость: 6 жидких унций каждая
  • Простая установка


ВНИМАНИЕ:

Эта деталь была разработана и предназначена только для внедорожного применения.Установка этой детали на транспортное средство, которое движется по дорогам общего пользования, может нарушать законы и правила США и Канады, касающиеся требований к выбросам и стандартов безопасности транспортных средств. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о соответствии выбросам.

Ford Parts — CarPartsDiscount.com

Дайте огромное количество технологий и опыта в области автомобильных запчастей, которые присущи каждому автомобилю или грузовику Ford, любители автомобилей и грузовиков «Голубой овал» определенно могут гордиться тем, что водят эти надежные автомобили.Верные владельцы часто являются приверженцами надлежащего обслуживания и ремонта и, как правило, покупают в Интернете только оригинальные или оригинальные запчасти Ford.

CPD специализируется на производстве широкого спектра запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Ford от ранних до поздних моделей. На нашем онлайн-складе хранятся популярные автомобильные компоненты, а также обширная сеть дистрибьюторов запчастей, поэтому доставка большинства автомобильных запчастей занимает всего один-два дня. Выбирайте между оригинальными запчастями Ford OEM (точно такими же, как у дилера) и запчастями, которые часто бывают оригинального качества Ford, без надбавки к дилерской цене.Недорогие бывшие в употреблении биты следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто так же изношены, как и заменяемая автомобильная деталь. Лучше потратить немного больше на новые боевые единицы в сети и не беспокоиться о том, что вы или любимый человек окажетесь на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!

История Ford

Основанная Генри Фордом в 1903 году с инвестиционным капиталом в 28 тысяч долларов, Ford Motor Company в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире и регулярно получает первые награды за качество от J.D. Власть и партнеры. Это была одна из первых компаний, внедривших стандартизацию деталей и процессов, а также использование специальных инструментов для снижения потребности в квалифицированной рабочей силе в массовом производстве («фордизм»). Говорят, что Генри даже потребовал от своих поставщиков материалов использовать деревянные транспортные контейнеры, изготовленные по его точным спецификациям, которые были разобраны после доставки и превращены в готовые детали для сидений Model T. Эти достижения в области эффективности позволили компании продавать автомобили по цене, которую мог себе позволить почти каждый (включая его сотрудников), что произвело революцию в сфере личного транспорта в довоенной Америке.

Во главе с Аланом Р. Мулалли в качестве президента и генерального директора Ford Motor Company в настоящее время находится штаб-квартира в Дирборне, штат Мичиган, и в ее подразделениях по всему миру работают более 200 000 сотрудников. Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от субкомпактных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для производства этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы снизить транспортные расходы, либо необходимые сборочные детали импортируются.

Ford инвестирует значительный объем исследований в экологически безопасные транспортные средства и альтернативные силовые установки, такие как автомобили на сжатом природном газе (КПГ), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические / гибридные автомобили и грузовые автомобили. И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Ford без колебаний лицензирует технологию у других производителей запчастей.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Ford Motor Company.Все изображения и ссылки на название Ford, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Radium Engineering 2013+ Ford Focus ST Комплект уловителя картера — Graveyard Performance

Обычная цена 218,45 долларов США

Обычная цена 229,95 долларов США Цена продажи 218 долларов.45 долларов США

Цена за единицу товара / на Распродажа Распроданный

Не удалось загрузить пикап

Обновить Маслосборник необходим на автомобиле с высокими рабочими характеристиками для защиты двигателя от повышенного уровня прорыва картера, накопленного в результате вождения с высокими рабочими характеристиками.Избыток насыщенного маслом воздуха, циркулирующего обратно в поток всасываемого воздуха, может привести к ухудшению рабочих характеристик.
Щелкните вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, чтобы узнать больше о маслосъемниках с радиевым покрытием.

2013+ Focus EcoBoost Catch Can Детали:

Уловители Radium Engineering являются наиболее функциональными и интегрированными наборами на рынке. Уловители устанавливаются с использованием заводских отверстий и идеально интегрируются с окружающими компонентами. Эти два маслосборника (сторона PCV и сторона картера) работают совершенно независимо друг от друга и продаются по отдельности или вместе.Они НЕ выходят в атмосферу (VTA), поэтому выбросы и выбросы разрешены. Системы с замкнутым контуром удаляют масло и шлам из газов PCV, прежде чем они направляются в двигатель для сжигания. Система с замкнутым контуром также способствует отрицательному давлению в картере для оптимальной производительности. Кроме того, закрытые системы предотвращают попадание нежелательных паров масла в кабину. Масляные щупы, встроенные в улавливающие емкости, позволяют легко проверять скопившуюся жидкость. Никакой резки, сверления или постоянной модификации транспортного средства не требуется.

доля доля

Ford Focus Картер (pcv) Проблемы

Владельцы Ford Focus сообщили о 6 проблемы, связанные с картером (pcv) (в категории «двигатель и охлаждение двигателя»). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

1 Проблема с картером (pcv) Ford Focus

2012 года выпуска

Дата отказа: 19.02.2015

Автомобиль потерял мощность, и загорелся свет двигателя, когда он ехал на юг по I-95. Нижние части и нижние панели кузова загорелись и расплавились. Автомобиль был отбуксирован в автосалон Пола Кларка Форда в Юлее, Флорида. Там, где было обнаружено, двигатель имел катастрофический отказ. В нижней части картера было выбито отверстие размером чуть меньше баскетбольного мяча с масляным насосом и частями двигателя, лежащими на щите, закрывающем масляный поддон.Автомобиль только что прошел полное обслуживание, включая плановую замену масла, рекомендованный режим обслуживания и т. Д., У того же дилера. Несмотря на то, что на автомобиль действует полная гарантия, на данный момент ничего не сделано для ремонта автомобиля. Ford проводит внутреннюю проверку и заявила, что вынесение решения может занять до 90 дней. Они также не предложили владельцу автомобиль во временное пользование или арендованный автомобиль во время этого процесса.

См. все проблемы Ford Focus 2012 г. 🔎.

2 Проблема картера двигателя Ford Focus

2001 г.

Дата отказа: 10.06.2013

У меня Ford Focus lx 2001 года с пробегом 199 871 км, и это моя первая машина Ford. У меня в жизни было много грузовиков Ford, и я всегда сам исправлял с ними проблемы. Но с моим Focus каждый раз за последние 4 года, когда я поворачиваю на повороте примерно на 15 миль в час или больше, он выключается, машина уворачивается и прыгает, как будто вот-вот выскочит двигатель, а затем я чувствую неприятный запах, почти как сера, идущая из машины.Все уровни жидкости хороши с полным бензобаком. Это происходит независимо от того, горячая машина или холодная. Обычно я могу просто нажать педаль газа на пол, и она, в конце концов, снова наберет обороты и без проблем будет двигаться, пока я снова не поворачиваю резко. Недавно я заменил свечи зажигания и кабели, генератор, коробку передач и диск сцепления, топливный насос и различные клапаны и шланги pcv. Проверили давление топлива, и все было в порядке. Эта проблема была постоянной в течение последних 4 лет, и никаких других проблем не было.Я всегда был гуру Ford, но эта машина заставляет меня дважды подумать. У меня есть двое маленьких детей, которые сопровождают меня почти повсюду, и как раз сегодня, когда я повернул за угол, выйдя на съезд на шоссе, все увязло хуже, чем когда-либо, с множеством разъяренных водителей на моем хвосте. Я думал, что собираюсь врезаться машиной в ограждение. Я ударил педалью по полу, как обычно, и она снова начала работать, но на пятой передаче она продолжала подпрыгивать и сбиваться. Я свернул на обочину дороги, чтобы выключить машину, а затем снова включить ее, и всю дорогу домой она ехала нормально.Я прочитал много форумов с одинаковыми проблемами, касающимися моей марки и модели, и безуспешно пробовал много решений. С вашим опытом, есть ли у вас идеи, почему это происходит? Я вижу, что эта проблема связана с Focus, но никогда не работает.

См. все проблемы Ford Focus 2001 г. 🔎.

3 Проблема картера (pcv) Ford Focus

2001 г.

Дата отказа: 07.09.2008

Контактное лицо владеет Ford Focus 2001 года выпуска.При движении со скоростью примерно 35 миль в час в нормальных дорожных условиях двигатель начал работать на слишком высокой скорости холостого хода. В другом случае автомобиль заглох без предупреждения и потерял усилитель рулевого управления. Водителю было очень трудно управлять автомобилем, и ему приходилось прилагать чрезмерные усилия, чтобы повернуть рулевое колесо. Автомобиль смог возобновить нормальную работу. Сбои происходили периодически. Автомобиль был доставлен к официальному дилеру, и они хотели зарядить контакт для диагностики; однако в контакте отказались из-за дороговизны.Техник отказался отремонтировать автомобиль, если производитель не заменил запасные части. Детали состояли из клапана pcv и топливного фильтра. Автомобиль не ремонтировался. Производитель провел кампанию (03v-482), чтобы решить проблему сваливания автомобилей. Контакт испытал те же ошибки, что и в кампании, но VIN был исключен. Пробег до отказа составил 118 000, текущий — 119 000.

4 Проблема картера (pcv) Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 07.04.2008

Постоянная утечка масла из нижнего блока цилиндров 5-дверного хэтчбека Ford Focus 2002 года выпуска.По словам моего специалиста по обслуживанию Firestone, это происходит из-за инженерной проблемы. Правый боковой монтажный кронштейн полуоси прикреплен к нижнему картеру, и крутящий момент на оси имеет более 73000 миль, которые мы проехали, когда автомобиль треснул нижний картер. Когда в двигателе оказывается давление, трещина открывается и течет масло. Я видел трещину собственными глазами. По словам технических специалистов, если это случай с этим автомобилем из-за инженерных соображений, вероятно, есть и другие случаи того же самого.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года 🔎.

5 Проблема картера (pcv) Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 25.06.2006

Когда я включаю мой Ford Focus zx3 2002 года, он имеет тенденцию к очень резкому холостому ходу, разбрызгиванию и остановке двигателя. Я заменил топливный фильтр, свечи зажигания, кабели зажигания, клапан PCV и катушку зажигания. Но даже после всего этого моя машина все равно шипит, глохнет и ходит на холостом ходу.. . . Я не знаю, что делать, будучи студентом колледжа в моем родном штате Мичиган. Я отнес его в автоматическую зону и подключил к считывателю кода, и дежурный сказал, что все в порядке. . . Это моя последняя капля. .

6 Проблема картера (pcv) Ford Focus

2001 г.

Дата отказа: 23.07.2002

Потребитель заявляет, что при трогании с поля или остановке транспортное средство теряет мощность. Автомобиль проверен дилером, который не смог определить причину проблемы.Потребитель заявил, что эта проблема, похоже, возникает при замедлении или ускорении от остановки или выхода, дилер заменил датчик массового расхода воздуха и клапан pcv, но это не устранило проблему.

Коленчатый вал

SP63 с ключом для Ford Focus RS / Ecoboost Mustang 2.3L

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Пеллентески обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus conctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo Nunc Rhoncus ut.Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum.Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Пеллентески обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis.Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Пеллентески обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim.Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex.Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.

Комплект уловителя радия

Сторона картера — Ford Focus RS Mk3 LZ 16-17 20-0316

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО НАБОР ДЛЯ ОДИНАРНОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ КАРТЕРА

Маслосборник необходим на автомобиле с высокими рабочими характеристиками для защиты двигателя от повышенного уровня прорыва картера, накопленного при вождении с высокими рабочими характеристиками.Избыток насыщенного маслом воздуха, циркулирующего обратно в поток всасываемого воздуха, может привести к ухудшению рабочих характеристик.

Уловители

Radium Engineering оснащены большими портами 10AN ORB, дренажным портом 4AN ORB, 2-ступенчатой ​​перегородкой для отделения масла и масляным щупом с уплотнительным кольцом. Эти комплекты устанавливаются с использованием заводских отверстий и идеально интегрируются с окружающими компонентами. Доступны две емкости-уловители (сторона PCV и сторона картера), которые функционируют совершенно независимо друг от друга и продаются по отдельности или вместе.Они НЕ выходят в атмосферу (VTA), поэтому выбросы и выбросы разрешены. Системы с замкнутым контуром удаляют масло и шлам из газов PCV, прежде чем они направляются в двигатель для сжигания. Система с замкнутым контуром также способствует отрицательному давлению в картере для оптимальной производительности. Кроме того, закрытые системы предотвращают попадание нежелательных паров масла в кабину. Масляные щупы, встроенные в улавливающие емкости, позволяют легко проверять скопившуюся жидкость. Никакой резки, сверления или постоянной модификации транспортного средства не требуется.

Комплект крышки бокового клапана вентиляции картера (P / N 20-0316 и 20-0357):

Крепления для этой защелки на задней левой стороне моторного отсека. Эта защелка может находиться на одной линии с отверстием сапуна картера. При низких нагрузках он испытывает атмосферное давление, но когда двигатель работает с высокой нагрузкой (WOT), этот шланг будет испытывать сильный поток из картера. Обычно это приводит к накоплению масла и шлама во впускной трубе воздушного фильтра. В промежуточном охладителе будет происходить накопление масла, что снижает тепловые характеристики теплообменника и приводит к снижению производительности.Точное содержание 20-0316 показано на фотографии ниже.

В каждый комплект входит следующее:

  • Анодированный маслосборник со встроенным конденсатором и масляным щупом
  • Анодированный, лазерная резка Монтажный кронштейн для фокуса
  • Анодированный алюминий — переходные фитинги и концы шлангов
  • Шланг PCV для нестандартных применений
  • Крепежное оборудование из нержавеющей стали

Установка транспортного средства предоставляется в качестве руководства только для сужения результатов.Пожалуйста, проверьте список для любая дополнительная информация (размеры, характеристики, дополнительные примечания), которая может повлиять на совместимость или обратитесь за помощью.

Политика возврата

Pro Speed ​​Racing Pty Ltd.

ЧТО можно вернуть?
Наша стандартная политика возврата распространяется не на все товары. Товары, заказываемые по специальному заказу, подпадают под действие политики возврата между Pro Speed ​​Racing Pty Ltd и покупателем во время покупки.

После того, как продукт был испытан, установлен или использован, его больше нельзя вернуть.

Для товаров, заказываемых по специальному заказу из США, взимается комиссия за возврат 20%.

КОГДА нужно вернуть товар?

У клиентов есть 14 дней со дня получения заказа для подачи «Запроса на возврат» в Pro Speed ​​Racing Pty Ltd и 21 день на его возврат в Pro Speed ​​Racing

ГДЕ необходимо вернуть предметы?
После того, как «запрос на возврат» будет одобрен компанией Pro Speed ​​Racing Pty Ltd, клиенты должны организовать отправку своих товаров по адресу 1/49 Somersby Falls Road, Somersby NSW 2250.Клиентам будет предоставлена ​​форма возврата продукта, которую необходимо приложить к товару (-ам).

КАК клиенты возвращают товары?
Все возвраты должны сопровождаться оригиналом счета-фактуры и формой возврата продукта для товаров, которые они хотят вернуть.

ДОСТАВКА для возврата?
Все расходы по обратной доставке оплачиваются покупателем. Однако в случае, если Pro Speed ​​Racing Pty Ltd и связанные с ней партнеры-дистрибьюторы отправили неправильный товар, Pro Speed ​​Racing Pty Ltd покроет расходы по обратной доставке.

Покупатель, совершивший покупку с использованием платежного шлюза PayPal, может иметь право на компенсацию возврата при доставке через PayPal. Посетите веб-сайт PayPal для получения дополнительной информации: https://www.paypal.com/au/webapps/mpp/returns

КРЕДИТ для возврата?
Клиенты будут зачислены через исходный метод покупки шлюза.

Возможность возврата в магазин?
Клиенты могут вернуть товары лично при условии, что «запрос на возврат» уже одобрен Pro Speed ​​Racing Pty Ltd.

Упаковочные материалы?
Все возвраты должны быть в оригинальной упаковке, если иное не оговорено ранее. Если упаковка повреждена и находится в «непригодном для продажи» состоянии, взимается 20% сбор за переупаковку, или она может быть возвращена покупателю.

Pro Speed ​​Racing Pty Ltd не несет ответственности за любые дополнительные расходы, связанные с первоначальной покупкой. Это включает, помимо прочего, потерю дохода, дополнительные транспортные расходы, затраты на рабочую силу или любые другие затраты, прямо или косвенно связанные с первоначальной покупкой.

Совершая покупку в Pro Speed ​​Racing Pty Ltd, вы соглашаетесь с Политикой возврата, изложенной выше.

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Pro Speed ​​Racing делать покупки с умом, написав обзоры на имеющиеся у вас продукты. куплен.

Напишите отзыв о продукте

2002 Ford Focus 3-dr OBD2 Код P051E Неустойчивая / неустойчивая цепь датчика давления в картере

Код ошибки P051E определяется как неустойчивый / неустойчивый сигнал в цепи датчика давления в картере.Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Обычно он встречается среди Dodge, Ford, Fiat, Jeep, Nissan и Ram. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.

PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях Ford Focus 3-dr 2002 года) наблюдает за множеством датчиков и соответствующим образом регулирует их, чтобы двигатель оставался в рабочем состоянии.Одним из многих датчиков является датчик CKP или датчик давления в картере, который отвечает за предоставление PCM значений давления в картере, чтобы поддерживать здоровую атмосферу в двигателе.

Внутри двигателя много дыма, особенно когда он работает. Таким образом, для PCM чрезвычайно важно иметь точное значение давления в картере, чтобы давление не становилось слишком высоким и не могло вызвать повреждение прокладок и уплотнений. Тем не менее, требуется хорошее значение давления, чтобы поддерживать рециркуляцию горючего дыма обратно в двигатель через систему принудительной вентиляции картера (PCV).

Любые неиспользованные пары, которые могут быть сожжены, направляются прямо во впускное отверстие двигателя для сжигания. Этот процесс повышает топливную эффективность и сводит к минимуму вредные выбросы. Это означает, что он играет чрезвычайно важную роль в двигателе и PCM.

Код ошибки P051E возникает, когда PCM контролирует одно или несколько электрических значений, выходящих за рамки спецификаций, установленных производителем для цепи датчика давления в картере. Этот код, в частности, означает, что PCM обнаружил прерывистое или неустойчивое состояние в цепи датчика CKP.

Общие симптомы

Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код включает световой индикатор Check Engine и сохраняет код в системе памяти вашего Ford Focus 3-dr 2002 года. Другие общие симптомы включают:

  • Протекающая прокладка
  • Запах топлива
  • Плохая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Двигатель дымит черным пятном
  • Шлам в масле
  • Высокое или низкое внутреннее давление в картере

Возможные причины

К этой проблеме приводят несколько факторов, например:

  • Электрическая проблема с датчиком
  • Неисправен датчик давления в картере
  • Неисправный клапан PCV
  • Забита система PCV
  • Отсоединенные или потертые стропы, сломанные направляющие или трубы и т. Д.в клапане PCV
  • Мутное масло
  • Двигатель переполнен маслом
  • Вторжение воды
  • Проблема PCM

Как проверить

Использование TSB (бюллетеней технического обслуживания) для конкретной модели вашего Ford Focus 3-dr 2002 года всегда будет лучшей отправной точкой для диагностики подобного кода. Производители предоставляют пошаговые инструкции для решения большинства проблем.

Далее приступаем к проверке масла.Откройте масляную крышку двигателя и проверьте наличие каких-либо признаков скопления шлама. Отложения могут быть вызваны отсутствием замены масла или несоблюдением интервалов замены масла. Эмпирическое правило гласит, что обычное масло необходимо заменять каждые 5000 км, в то время как синтетическое масло можно заменять примерно от 8000 до 10 000 км. Очевидно, это варьируется от одного производителя масла к другому.

С учетом сказанного, проблема PCV также может вызвать попадание влаги в систему, что также может привести к образованию отложений. В любом случае убедитесь, что масло полное и чистое.Также убедитесь, что вы не переполняете двигатель маслом, и никогда не запускайте двигатель, когда это произойдет.

Затем воспользуйтесь руководством по обслуживанию вашего Ford Focus 3-dr 2002 года и следуйте его инструкциям при проверке датчиков. Обычно это означает использование мультиметра и проверку разных значений между контактами. Примите к сведению и сравните полученные результаты со спецификациями, установленными производителем вашего Ford Focus 3-dr 2002 года. Если он выходит за пределы спецификации, значит, датчик давления в картере необходимо заменить.

Поскольку датчик давления в картере обычно устанавливается прямо на блоке двигателя (картере), жгуты и провода подвергаются воздействию щелей с экстремальной температурой (например, выпускного коллектора). Обратите на это внимание при проверке цепей и датчиков. Ищет потрескавшиеся или затвердевшие провода, а также влагу в ремне безопасности.

Как исправить

  • Замена масла; Убедитесь, что масло полное и чистое.
  • Замена датчика давления в картере
  • Отремонтировать или заменить треснувшие или закаленные провода в жгуте и проводах датчика давления в картере.

Несмотря на то, что вы не подвергнетесь риску дальнейшего повреждения кода, его все же необходимо решить раньше, чем позже, поскольку это приведет к увеличению расхода топлива вашим Ford Focus 3-dr 2002 года, и вы можете время от времени замечать аномальные характеристики вашего двигателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *