Menu

Замена тросов кпп на форд фокус 2: Ford Focus 2 трос привода переключения коробки передач кпп снять замена ремонт Форд Фокус 2

Содержание

Замена троса переключение передач автомобилей Ford Focus 2

Слабым местом в трансмиссии автомобиля Ford Focus второго поколения является трос переключения передач, который часто растягивается и рвется, после чего невозможно переключить передачу, а машину приходится перевозить на эвакуаторе. Регулярная замена троса переключения передач Форд Фокус 2 позволит решить имеющиеся проблемы, необходимо лишь подобрать СТО, где по доступной стоимости качественно выполнят необходимые ремонтные и сервисные работы.

Особенности работы

Работа по замене троса ручника и КПП выполняется как из салона, так и из-под автомобиля, поэтому требуется поднимать машину на подъемнике. Опытный мастер сможет быстро раскрутить кулису, под автомобилем демонтирует кожух механизма переключения передач, снимет все фиксаторы и быстро отсоединит тросы, которые управляют работой КПП и ручником.

Большой практический опыт работы позволяет нашим специалистам быстро выполнять такую работу, а, проведя предварительную диагностику автомобиля, мы сможем определить характер проблем с машиной, и в последующем быстро устраним какие-либо поломки и неисправности.

Как недорого в Москве заменить трос КПП

Обратившись в нашу компанию, вы сможете быстро восстановить ваш автомобиль Ford Focus 2, при этом будете уверены в качестве выполненных работ и использовании оригинальных запчастей. Мы ответственно подходим ко всем взятым на себя обязательствам, поэтому наши клиенты могут быть полностью уверены, что поломки их автомобиля будут полностью устранены, и более каких-либо сложностей с эксплуатацией механического троса переключения передач и ручного тормоза у них не возникнет.

Сколько стоит ремонт троса КПП

Мы предложим нашим клиентам качественные услуги по ремонту Ford Focus 2, при этом доступная стоимость будет сочетаться с долговечностью ремонта. Каждому клиенту мы предложим индивидуальный подход, оперативность выполняемой работы и предоставим гарантии качества. Автовладелец получает возможность полного контроля за выполняемым ремонтом, в том числе допускается нахождение в ремонтной зоне нашей мастерской.

Более подробно познакомиться с нашим предложением по ремонту Ford Focus 2 и замене троса ручника можно у наших менеджеров, связаться с которыми вы сможете по телефонам, указанным на сайте. Благодаря нашим низким ценам вы существенно сэкономите, сократив ваши затраты на ремонт и эксплуатацию автомобиля.

Читать все

Замена троса сцепления Ford Focus (Форд Фокус)

Трос сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3)


Обычно, тросы сцепления наиболее подвержены сильным воздействиям, и иногда повреждения очень значительны при наличии любых коробок передач. Кроме того, заменить трос сцепления необходимо, правильно подобрав именно тот, который необходим для модели Вашего авто Ford Focus iii (Форд Фокус 3).

В некоторых случаях ситуация усложняется, как например, для замены троса сцепления автомобиля Ford Focus iii (Форд Фокус 3) может потребоваться снятие коробки передач. Необходимо точно убедиться, что проблема именно в данной области, и только после этого производить демонтаж, открывая доступ к соединениям троса.

Этапы замена троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3) :


  • Замена троса
  • Регулировка сцепления
  • Проверка работы системы.

Любой водитель обязан знать, что именно надо делать при выходе из строя троса сцепления. Что говорит об этой проблеме?

Неисправности троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3):


  1. Провал педали сцепления
  2. Характерные усиленные шумы
  3. Проблемы переключения передач.
Причины для ремонта троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3):

  • Пролет троса с вилки
  • Неисправности от механических поломок системы сцепления
  • Разрыв троса
  • Неполадки с работой коробки передач.

Регулировка троса Ford Focus iii (Форд Фокус 3) необходима! При этом наши специалисты обеспечат профессионально выполненную работу с креплениями троса, очень тщательную натяжку троса до требуемого уровня.

В любой удобный для Вас момент можете заказать бесплатную консультацию, указав контактные данные в форме на сайте. Если Вам срочно нужна запись в автосервисе в Москве, то можете позвонить по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Источник

Замена троса управления КПП Ford Transit-Tourneo

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены троса управления КПП категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене троса управления КПП над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене троса управления КПП Ford Transit-Tourneo

Рекомендуем производить работы по замене троса управления КПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Ford Transit-Tourneo, не включаются первая и пятая передачи Ford Transit-Tourneo, не включаются передачи Ford Transit-Tourneo.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену троса управления КПП для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 668-13-68. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Первоклассная замена троса КПП Форд Фокус 3, тросика ручника

Одними из важнейших узлов устройства автомобиля можно назвать тросы управления коробкой передач и стояночного тормоза. Их исправная работа даёт гарантию корректной работе автомобиля.

При неисправности тросов во время движения транспортного средства и его стоянки существует возможность создания аварийных ситуаций, которые могут привести к большим неприятностям в виде повреждений автомобилей своего и чужого, так и нанесение травм пассажирам и пешеходам.

Основным и самым главным признаком выхода из строя троса коробки передач являются проблемы с переключением скоростей. Или при их переключении появляется ощущение, что рычаг во что-то упирается или же он совершенно отказывает, и автомобиль совершенно не реагирует на его передвижение. Кроме этого, возможно появление постороннего шума при переключении передач или при движении автомобиля на какой-то определённой передаче под нагрузкой: разгоне или подъёме на горку.

износ троса, он выработал свой моторесурс.

Замена троса КПП Форд Фокус 3

При появлении неисправности троса коробки передач, их необходимо заменить. Лучше обратиться в специализированный технический центр, где мастера, обладающие высоким уровнем мастерства и квалификации в оговорённые сроки, качественно произведут замену.

При обращении в наш технический центр Вы получите гарантию на все виды выполненных работ.

Для замены тросов нужно снять тоннель и рычаг переключения передач.

Аккуратно подрезать шумоизоляцию. Она мешает добраться до крепления тросов, которое находится под печкой.

Отсоединить тросы от коробки передач и кронштейнов, которыми они крепятся к трансмиссии.

Затем снять теплозащиту. Она мешает доступу к креплениям тяг к кузову автомобиля. Удобнее это будет сделать, подняв автомобиль при помощи подъёмника. Но практика показывает, что это делать нет большой необходимости, потому что тепловой экран можно осторожно отогнуть. Дотянуться до крепления и надавить на тросы по направлению вниз.

Когда все эти манипуляции будут завершены, тросы можно вытащить со стороны салона.

При установке новых деталей необходимо повторить все действия, но в последовательности обратной процессу снятия.

После установки нужно обязательно провести регулировку тросов КПП.

Трос ручного тормоза Форд Фокус 3

Принцип работы стояночного тормоза достаточно простой и одинаков у всех типов транспортных средств. Ручка механизма расположена справа от водителя. Его с тормозной системой задних колёс соединяет стальной тросик, который покрыт защитным кожухом. Во время поднятия рычага происходит натяжение тяги, это прижимает колодки тормозов к тормозному диску. При подъёме рычага на панели приборов загорается индикатор, который указывает на включение ручного тормоза.

Неисправности стояночного тормоза Форд Фокус 3

Появление повышенного хода происходит в случае растяжения тросика или большого просвета между колодками и диском тормозного барабана. При такой неисправности необходимо провести регулировку зазора, а при значительном износе накладок тормозных колодок – заменить их. Когда большой ход появляется по причине большой длинны тяги, необходимо заняться регулировкой её длины, а в случае, когда это невозможно – заменить.

Если нет затормаживания, это может происходить из-за коррозии и заклинивания в механизмах устройства, замасливания накладок или неправильного размера зазоров в механизме тормоза. Необходимо промыть бензином составляющие механизма. Очистить от масленого налёта при помощи наждачной бумаги. Отрегулировать просветы и размер тросика.

При отсутствии торможения и нагреве тормозного диска могут быть сломаны или прослаблены пружины, установленные на колодках, могут происходить заедания разжимного механизма. Решить эту проблему поможет смазка и промывание всех деталей. Кроме перечисленного, возможно требуется отрегулировать величину просветов между колодками и диском тормозного барабана или длину троса.

Замена тросика ручника Форд Фокус 3

При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Чтобы заменить эту деталь понадобится:

  • снять рычаг ручника;
  • удалить теплозащитный экран катализатора или пламегасителя, смотря, что там стоит;
  • подвинуть наконечник тяги назад, повернув её вниз достать наконечник из паза в уравнителе;
  • поддеть с помощью отвёртки уплотнение передней тяги и достать из гнезда, которое находится в кузове транспортного средства;
  • извлечь переднюю тягу через салон автомобиля;
  • чтобы заменить задние фрагменты стояночного тормоза необходимо снять с облицовочного тоннеля рамку;
  • открутить гайку регулировки до края резьбы на наконечнике, чтобы ослабить тягу;
  • под днищем автомашины нужно снять термозащиту с камеры катализации;
  • вытащить тросик из паза, расположенного в уравнителе, в случае, когда это не получается, понадобится при помощи отвёртки слегка разжать прорезь;
  • достать наконечник из фиксаторов, расположенных на кузове, в этом поможет отвёртка;
  • снять защитную пластину, вывернув три болта;
  • открутить болт, которым крепится задняя часть тяги;
  • достать фиксатор крепежа и освободить трос;
  • открутить болт, при помощи которого тросик крепится к рейке продольного рычага;
  • с помощью отвёртки поддеть фиксирующее устройство и отвести сам держатель от рычага;
  • вывести наконечник тяги из разжимного рычага;
  • край кожуха тяги достать из подвижной скобы;
  • снять заднюю тягу;
  • так же снимается и вторая тяга;
  • установка новых тросов происходит в порядке обратном демонтажу.

Требуется обязательная регулировка ручного тормоза.

Как отрегулировать стояночный тормоз

Периодически регулировать степень натяжения тяги ручника просто необходимо. Правильная регулировка, когда максимальное положение достигается на четвёртом щелчке.

Для проведения манипуляций по регулировке понадобится:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  2. Застопорить колёса посредством упора, чтобы автомобиль не скатился, чтобы подстраховаться можно включить первую скорость.
  3. Добраться до гайки, при помощи которой производится регулировка длины троса, можно сдвинув нижнюю часть чехла.
  4. При помощи пассатижей снять стопорную пластину. Ключом на 10 открутить гайку регулировки натяжения троса. Поднять ручку стояночного тормоза на четыре зубца до характерного щелчка. В таком положении нужно затянуть гайку регулировки. Провисание уйдёт.
  5. Зафиксировать гайку, навинтив и затянув контргайку. Нужно несколько раз опустить ручку тормоза и снова его поднять, считая при этом щелчки, если их количество превышает четыре, необходимо повторить регулировочные мероприятия.

Важно! Стопорную пластину категорически запрещено использовать второй раз.

Замена троса сцепления Ford C-MAX. Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1

Комментарии к теме Замена троса сцепления Ford C-MAX

Карман

Здравствуйте! У меня в авто ручник борахлить. Проблема вот в чём, отпускаю ручник но на панели ручник не гаснет. Можете описать в чём проблем? Благодарю зарание.

Уолкер Зухбая ⚠Предупреждение за CapsLock

И КСТАТИ МОЖНО ПОНЯТЬ КТО ВРЁТ. ПОПРОСИТЬ ПОНАЖИМАТЬ ГАЗКУ А САМОМУ УВИДИТЬ ГА 100% ОТКРЫВАЕТ ИЛИ 62

Ульрих

Молодэц, Вован!

Хельга

Поршень чистый хрена ты туда полез!??

Гордон

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня матиз троит двоит как там правельно незнаю нет искры на втором целинре провода и свечи новые в чем причина

Булыга

Сняли бы, как подтянуть эур! Она меня з…ала

Дом

Здравствуйте подскажите как заглушить егр двигатель Мазда RF-comprex.

Бятчиков Ильгизар

СКОЛЬКО ФОРСУНКА СТОИТ? ОДНА НА HDI

Володарка

Так как снять выкуумный шланг?

Кардаш Жгаров

Добрый день!!! ФФ2 2007 г.в. 2,0 автомат пробег 150 000 км. Завожу машину, греется 5-7 мин, трогаюсь и еду. Подъезжаю к перекрестку и останавливаюсь — жду разрешающего сигнала (ручка селектора кпп в положении D, нажата педаль тормоза), в этот момент ощущаются толчки и пинки, такое ощущение что раскачивание). Пинки ощутимы в первые 10-15 мин езды, (то есть на очередном перекрестке они пропадают. Иногда бывает так что и вообще данные пинки отсутствуют. подушка двигателя менялась, тормоза менялись (вакумник и главный тормозной тоже). В остальном машина едет очень приятно, резво, комфортно, без нареканий Заранее спасибо С Уважением Алексей

Уик Шейхет

Спасибо проверю и сделаю все по видео.

Энди

Какое то реле…:) после этого я понял что обзор дельный! Гений — учи мат часть.

Урецкий Эльшан

А Какая Машина Увас???

Тигр

как прокачать сцепление на форд фокус с-Макс 2004.механика 1.6л.

Олг

просто. доступно

Цореградский Джордж

Спасибо Сапсан, спасибо Костян. Видео о ремонте на коленке пруд пруди, а полноценных полезных очень мало. Продолжайте свою работу. Смотрю с удовольствием и интересом

Дамир

Ужас. Коробка для пенсионеров. Она у меня уже на 3000 км писалась, детонация, удары. На 25000 встала, ремонт. Сразу продана, как говно

Helmer

Михаил если есть возможность про видео-регистраторы что-нибудь рассказать (какие лучше покупать их установка) очень актуально когда на дороге столько подстав типа включения задней передачи и доказывай потом что не ты догнал впереди идущего…

Zulema

Датчик может реагировать и на клапана, поэтому желательно ставить на такие моторы гидрокомпенсаторы

Корбин

сколько будет стоить прошить последней прошивкой с мах 1.8? проблем с холостыми нет. Меняли они в прошивке кроме дроселя еще что-нибудь?

Едуард

Молодец.? Спасибо?

Пауль

Спасибо МУЖИК!!! Помог!

Уран

Почему у этой женшины идиотский голос

Чипурин Мэк

как установить на ланос датчык детонации вместо октан коректора

Жума Цыплев

что бы не попортить краску, надо не отверткой туда лезть, а специальными пластиковыми съёмниками

Похожие видео по ремонту

Замена троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3) цена в Москве

При работе механических коробок передач, действительно, могут возникнуть проблемы со сцеплением. Это важный узел, и проводить на качественно высоком уровне замену троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3) может только опытный автомеханик. Данный вид работ является очень трудоемким, сами тросы относятся к одному рабочему узлу, и их нельзя поменять по отдельности.

Трос сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3)

Обычно, тросы сцепления наиболее подвержены сильным воздействиям, и иногда повреждения очень значительны при наличии любых коробок передач. Кроме того, заменить трос сцепления необходимо, правильно подобрав именно тот, который необходим для модели Вашего авто Ford Focus iii (Форд Фокус 3).

В некоторых случаях ситуация усложняется, как например, для замены троса сцепления автомобиля Ford Focus iii (Форд Фокус 3) может потребоваться снятие коробки передач. Необходимо точно убедиться, что проблема именно в данной области, и только после этого производить демонтаж, открывая доступ к соединениям троса.

Этапы замена троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3) :

  • Замена троса
  • Регулировка сцепления
  • Проверка работы системы.

Любой водитель обязан знать, что именно надо делать при выходе из строя троса сцепления. Что говорит об этой проблеме?

Неисправности троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3):

  1. Провал педали сцепления
  2. Характерные усиленные шумы
  3. Проблемы переключения передач.
Причины для ремонта троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3):
  • Пролет троса с вилки
  • Неисправности от механических поломок системы сцепления
  • Разрыв троса
  • Неполадки с работой коробки передач.

Регулировка троса Ford Focus iii (Форд Фокус 3) необходима! При этом наши специалисты обеспечат профессионально выполненную работу с креплениями троса, очень тщательную натяжку троса до требуемого уровня.

В любой удобный для Вас момент можете заказать бесплатную консультацию, указав контактные данные в форме на сайте. Если Вам срочно нужна запись в автосервисе в Москве, то можете позвонить по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Замена тросов управления коробкой передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Замена тросов управления коробкой передач

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).

2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

4. …и снимите крышку.

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.

7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

8. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.

9. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10. …и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.

12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.

13. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

Рис. 6.4. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите ее края в стороны.

Рис. 6.5. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

Ford Focus Service Manual :: Тросы переключения передач :: Механизм переключения передач

Снятие и установка

Пункт Номер детали Описание
1 7E395 Трос переключения (часть сборки 7E395)
2 7E395 Трос селектора (часть сборки 7E395)
3 Теплозащитный экран
4 Зажим для кабеля под кузовом
5 7217 Ручка переключения передач
6 В702751-С Гайка крепления троса (требуется 2 шт.)
7 7E395 Трос переключения (часть сборки 7E395)
8 7E395 Трос селектора (часть сборки 7E395)
9 7E395 Концы кабеля (деталь 7E395)
10 7E395 Втулки абатмента (деталь 7E395)

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и установите его на подъемнике.Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Снимите лоток аккумулятора. Дополнительную информацию см. в разделе 414-01.
  1. Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач.
    1. Нажмите кнопку фиксатора, затем отсоедините трос переключения передач от рычага переключения передач. рычаг.
    1. Нажмите кнопку разблокировки, затем отсоедините трос селектора от селектора рычаг.

  1. Отсоедините тросы переключения передач от кронштейна.
    1. Отсоедините трос переключения передач от удерживающего кронштейна, потянув за упор втулку назад, затем поднимите трос из кронштейна.
    1. Отсоедините трос селектора от удерживающего кронштейна, потянув за втулку упора назад, затем поднимите кабель из кронштейна.

  1. Отсоедините выпускной фланец и снимите его с резиновых изоляторов.
    • Для установки затяните до 47 Нм (35 фунто-футов).

  1. Отсоедините центральную подвеску выхлопной трубы. Опустите выхлопную систему и опору это с проволокой.

  1. Отсоедините тросы переключения передач от зажима троса под кузовом.
  1. Выверните 6 винтов и отсоедините теплозащитный экран.

  1. Снимите напольную консоль. Дополнительную информацию см. в разделе 501-12.
  1. Снимите воздуховод обогрева заднего пространства для ног.
  1. Отсоедините тросы переключения передач и селектора от рычага переключения передач в следующую последовательность.
    1. Осторожно отсоедините тросы переключения передач от рычагов переключения передач.
    1. Отсоедините тросы переключения передач и селектора, нажав на упорное кольцо вперед.

  1. Разрежьте изоляцию и отогните ее в сторону.

  1. Снимите 2 гайки кронштейна троса и отсоедините кронштейн троса от пола.
    • Для установки затяните до 9 Нм (80 фунт-дюймов).
  1. Снимите узел троса переключения передач.
    • Протяните кабели внутрь.
  1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
    • При правильной установке тросов переключения передач будет слышен щелчок. сидит в удерживающей скобе.
    • С помощью клейкой ленты заклейте разрез в изоляции.
    • Отрегулируйте тросы переключения передач и селектора. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 308-00.
Регулировка троса переключения передач
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. Включите стояночный тормоз. Освободите фиксатор на тросе селектора. ПРИМЕЧАНИЕ: Поместив рычаг переключения передач в…
Рычаг переключения передач
Снятие и установка Пункт номер части Описание 1 7217 Ручка переключения передач 2 — Гайка рычага переключения передач (требуется 4 шт.) 3 7К387 …

Ronin Factory Твердые втулки троса переключения передач Ford Focus ST и RS Performance – PartLimit

Ford Focus ST и RS с МКПП Втулки троса переключения SOLID. Оригинальные тросы переключения передач имеют резиновые втулки на концах тросов, которые крепятся к коробке передач. Эти втулки имеют большую податливость, что лишает непосредственного ощущения ручной коробки передач, которое мы все любим. Верните это твердое ощущение с помощью этих прочных концов троса переключения передач.Простота установки. Общие инструкции по сборке: (извините, это не самое подробное, но эй, это не высшая математика) 1. Уберите вещи с дороги, чтобы получить доступ к концам троса переключения на верхней части трансмиссии. 2. Снимите каждый конец троса с рычагов переключения передач. 3. Снимите пластиковые/резиновые внутренние втулки с каждого троса. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть и сломать пластик, чтобы удалить внутренности. 4. Внутри каждой втулки есть небольшая зеленая пластиковая втулка, которую нужно спасти (эту деталь можно увидеть на изображении выше).5. Возьмите зеленую часть гнезда и вставьте ее между двумя алюминиевыми частями, соединяя их вместе. Нанесите немного синего локтита на нити. 6. Затяните торцевым ключом на 5/16″ и серповидным ключом, чтобы он плотно прилегал. 7. Закрепите концы троса на рычагах переключения передач. 8. Соберите автомобиль. Езжайте. Наслаждайтесь.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Втулки кронштейна троса переключения передач Cobb | Форд Фокус СТ, РС, Фиеста СТ

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros.Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis.Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim.Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, sucipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сит амет ниси лев.

Втулка для ремонта троса автоматической коробки передач

Артикул:
Втулка для ремонта троса автоматической коробки передач (со стороны коробки передач)
(включает инструкции по установке (требуется шлифовка и сверление)

Экономьте $$ и время, не удаляя/заменяя сломанный Трос переключения передач

 

01/2005 — 04/2011 Модели Ford LS LT LV Focus

 

Новые — для установки профессионалом

 

После оплаты мы постараемся отправить ваш заказ на следующий рабочий день , однако время отправки может занять до 3 рабочих дней.Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное).Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

 

Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии

 

— Возврат возможен в течение 30 дней с момента покупки, если товар все еще находится в оригинальной упаковке и в новом оригинале. условие.

— Поставка автозапчастей не покрывает возврат почтовых расходов

— Возврат осуществляется за вычетом стоимости нашей первоначальной пересылки + 15% стоимости пополнения запасов заявил.На все наши радиаторы и электрические компоненты распространяется 180-дневная гарантия замены), гарантия распространяется на замену детали только на и не , а не , покрывает любые затраты на работу, установку или другие расходы. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не будет превышать первоначальную стоимость покупки товара. Предметы, которые мы продаем, предназначены для установки квалифицированными установщиками, и гарантия будет аннулирована из-за неправильной установки.

Признаки неисправности или неисправности троса переключения передач

Трос селектора переключения передач переводит коробку передач на правильную передачу, которая показывается селектором переключения передач водителем.Автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют один трос, идущий от коробки передач к блоку переключения передач, а автомобили с механической коробкой передач — два. Они оба имеют одинаковые признаки, когда они начинают портиться. Если вы подозреваете, что ваш компьютер неисправен, обратите внимание на следующие симптомы.

1. Индикатор не соответствует шестерне

Если трос переключения передач вышел из строя, световой индикатор или тросик не будут соответствовать передаче, на которой вы находитесь. Например, когда вы переходите из режима парковки в режим движения, может отображаться сообщение о том, что вы находитесь в режиме парковки.Это означает, что трос растянулся до места, где он не перемещается в правильное место, и отмечена неправильная передача. Кабель может растягиваться со временем, поэтому его необходимо заменять в течение всего срока службы вашего автомобиля. В этом случае обратитесь к профессиональному механику для замены троса переключения передач.

2. Автомобиль не выключается

Поскольку трос селектора передач растягивается, вы не сможете вынуть ключ из замка зажигания или выключить двигатель. Это связано с тем, что на некоторых автомобилях ключ нельзя повернуть, если автомобиль не находится в парке.Когда это происходит, это может быть опасно, поскольку вы можете не знать, на какой передаче вы находитесь, когда пытаетесь выключить автомобиль. Это может сделать ваш автомобиль непредсказуемым и стать опасным для вас и окружающих, и это должно быть решено как можно скорее.

3. Автомобиль трогается с места на другой передаче

Если ваш автомобиль заводится на любой другой передаче, кроме парковочной или нейтральной, это свидетельствует о проблеме. Это может быть соленоид блокировки переключения передач или трос переключения передач. Механик должен диагностировать эту проблему, чтобы различать их, поскольку они могут иметь схожие симптомы.Кроме того, могут быть проблемы с обеими частями, поэтому их необходимо заменить, прежде чем ваш автомобиль снова сможет нормально функционировать.

4. Автомобиль не включает передачу

После того, как вы запустите автомобиль и попытаетесь включить передачу, если селектор передач не двигается, значит проблема связана с тросом селектора. Кабель может быть сломан или растянут и не подлежит ремонту. Это предотвращает передачу рычага, необходимого для переключения передач. Пока эта проблема не будет решена, автомобиль нельзя будет использовать.

Как только вы заметите, что индикатор не соответствует передаче, автомобиль не глохнет, заводится на другой передаче или вообще не включается, вызовите механика для дальнейшего осмотра проблемы. Квалифицированные технические специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть. Они упрощают замену троса переключения передач, потому что их мобильные механики приезжают к вам домой или в офис и ремонтируют ваш автомобиль.

Трос переключения передач для Ford Focus, Трос переключения передач для Ford Focus оптом — smkcarparts.ком

наименование товара

Трос переключения передач для Ford Focus

OEM код 1

4M5R7E395GE, 4M5R-7E395-GE, 1402891, 154410

OEM-код 2

Сведения о приложении Годы Модель автомобиля:

Форд ФОКУС С-МАКС (DM2) 1.8 1,8 л/1798 куб.см 2005,09-2007,03 90 кВт/122 л.с.

Ford FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 FlexiFuel 1,8 л/1798 куб.см 2006,01-2007,03 92 кВт/125 л.с.

Ford FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 TDCi 1,8 л/1753 куб.см 2005,01-2007,03 85 кВт/115 л.с.

Ford FOCUS C-MAX (DM2) 2,0 2,0 л/1999 куб.см 2004,03-2007,03 107 кВт/145 л.с.

Форд ФОКУС С-МАКС (DM2) 2.0 TDCi 2,0 л/1997 куб.см 2003,10-2007,03 98 кВт/133 л.с.

Ford FOCUS C-MAX (DM2) 2,0 TDCi 2,0 л / 1997 куб.см 2003,10 — 2007,03 100 кВт / 136 л.с.

Ford FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,4 1,4 л/1388 куб.см 2004,07 — 2012,09 59 кВт/80 л.с.

Ford FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 1,6 л/1596 куб.см 2004,07 — 2012,09 74 кВт/100 л.с.

Ford FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1.6 TDCi 1,6 л/1560 куб.см 2004,07-2012,09 74 кВт/100 л.с.

Ford FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 TDCi 1,6 л/1560 куб.см 2004,07 — 2012,09 80 кВт/109 л.с.

Ford FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 TDCi 1,6 л/1560 куб.см 2005,01 — 2012,09 66 кВт/90 л.с.

Ford FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 Ti 1,6 л/1596 куб.см 2004,07 — 2012,09 85 кВт/115 л.с.

Срок оплаты
30% TT Pay заранее, оплата баланса против копии B/L, L/C
Срок поставки
60 дней
Торговый термин
FOB, CIF, CFR, EXW
Упаковка Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом
Сервис
ОЕМ и ОДМ


Информация о компании:

Бенгбу СМК Автозапчасти Ко., Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для автомобилей Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200. Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическая муфта). рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг управления гусеницей, конец стойки, наконечник рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для автомобиля Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia.Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.

Местонахождение компании:


2 часа 10 минут из Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо на поезде.

Преимущество:


# Мгновенное сообщение: Mob/Whatsapp/Wechat:+8613855273205 
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные случаи: Китайские поставщики, производители деталей подвески и ступичных подшипников.
# Агент в качестве китайского офиса закупок импортера автозапчастей.

Замена — Трос переключения механической коробки передач в сборе — 2001 — 2002 Ford Focus (до 17.04.2002)

2002-2002 Ford Focus 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува SE Седан 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.0L DOHC (Создано до 17.04.2002 Дата выпуска)
2002-2002 Форд Фокус 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува Универсал SE 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.0L DOHC (Создано до 17.04.2002 Дата выпуска)
2002-2002 Форд Фокус 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува ЗТС Седан 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.0L DOHC (Создано до 17.04.2002 Дата выпуска)
2002-2002 Форд Фокус 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува Универсал ZTW 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.0L DOHC (Создано до 17.04.2002 Дата выпуска)
2002-2002 Форд Фокус 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува Базовый седан 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.0L DOHC (Создано до 17.04.2002 Дата выпуска)
2002-2002 Форд Фокус 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува LX Седан 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.0L DOHC (Создано до 17.04.2002 Дата выпуска)
2002-2002 Форд Фокус 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува Ручной седан 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.0L DOHC (Создано до 17.04.2002 Дата выпуска)
2001-2001 Форд Фокус 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува LX Седан 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.0 л ДОХК
2001-2001 Форд Фокус 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува SE Седан 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.0 л ДОХК
2001-2001 Форд Фокус 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува Универсал SE 4-дверный с механической коробкой передач; С 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.