Menu

Замена сальника привода форд фокус 3: Замена сальника привода Форд Фокус 3 быстрая и качественная в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена сальника привода Ford Focus 3. Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Комментарии к теме Замена сальника привода Ford Focus 3

Турсын

Руслан добрый день почему при резком нажатий на педаль газа на низах на нейтральной, идет провал и как будто бы подсос или что незнаю звук какой то вшык. а выше 3х тысяч оборотов тахометр идет стрелка норма

Jovan

У соседа по гаражу на FORD с сальником привода пока все норм, Меня всего коробит от слова кустаррый метод вы что в кустах? есть гараж или дедовский метод, я потому говорю я сам автослесарь, далеко в сервисах не лучше делают даже простую тему на пальцах объяснить немогут поверьте, зато дедовские инструменты почти вечны, а не это хрень западная

Галан Кендинов

Бред полный если шрус износился тогла на любой машине будет такой ход туда сюда, проста заменить гранаты, а не менять только смазку и пыльник, пыльник рвется не просто так

Делано

Мне друг сказал на FOCUS 3 с сальником привода пока все норм >) Красиво сказал!)

Глаша

Здравствуйте у меня посадочное место под сальник полуоси, поврежден царапина в 1.3мм очень сильно, течет масло можете посоветовать? Что можно сделать не меняя (чулок) чтобы меньше текло.

Мерфи

доступно, толково!

Ирик

Постоянные проблемы с сальником привода уже задолбали 😉 Приветствую, подскажите пожалуйста куда копать. Не включается 4вдлов. Насос работает. Шайбой кручу, но включается только полный, а понижайка нет

Шырын Червонкина

хоть би посегналил.а не орет

Galt

А я … как деды учили от правого заднего по кругу.Я …Батина машина 2102 1973г.в.полный завод,за исключением подкрылок,сам ездию на гранте.у Пахиана 6 круг пошол двигатель 21011 вчера оборвался тросик замка капота,наверное это …ps.Бате82 и это его первая и единственная машина на все предложения продать или пересесть ответ один’Друзей не продаю’.

Гоги

Про сальник привода все понятно Ж)) Сателит подожми к корпусу и чудным образом все люфты пропадают.

Товарищ

Молодцы, только номера подшипника и гайки в студию пожалуйста.

Ирвин

И вот так всегда,посторонний шум,замена опоры нижней ато не опора А подшипник.

Медер

У моего другана на ford и без сальника привода куча чего сломалось Ж)) Актуальный автор, свежие ролики, смотрим:)

Tadeo

горе специалист, обжимку на оборот нужно затягивать. для чего обжимные ленты-то на обжимке размещены ближе к краю, а? для того чтобы при опускании поршня в цилиндр, кольца на краю ленты находились наиболее сжатыми., да ещё умные люди фасочку всегда сделают загладив края гильзы чтобы кольца вошли без всякого сопротивления.. да и по расположению замков ничего не сказал, а это самая важная функция в моторе!.. от себя скажу, единого мнения на этот счёт нет, но советские грамотные люди разворачивали кольца пополам с небольшим смещением мм7 относительно маслосъёмных колец и замки должны находиться по юбкам, по скольку на против свечи разрез кольца будет ‘плевать’ маслом на свечу.. так делают мерзавцы-лиходеи, или раньше делали чтобы человек мучался и приезжал ещё и ещё как они полагали..

Хер

У меня серенто 2008 г. 2.5 дизель 170 лс. 160 к пробега. Гудит что-то в задней части машины. Гул на игру с газом на скорости не реагирует. Вывешивали задние колёса крутили их руками, шатали. Люфта нет. Масло в редукторе меняю строго по регламенту каждые 30к (как положено). При последней замене масла в редукторе ничего подозрительного не обнаружили не стружки не грязи. Масло слилось прозрачное, как новое. Что мне делать? Подскажите Пожалуйста??.

Похожие видео по ремонту

Замена сальника полуоси Ford Focus 3. Чем официалы, лучше сам!

Ульян

подскажите…кпп 1.6 с двигателем и 2.0 разные?

Бари Ганицын

У соседа по гаражу и без сальника полуоси на focus 3 куча чего поломалось! а чем вы хомуты зажимали?

Фуад Немченов

пардон что не в тему, заметил что справа стабилизатор практически упирается в нижний рычаг, показалось? просто у меня зазор справа почему то миллиметр, а слева приличный, соответственно на ямах иногда такой удар что аж страшно.

Рахат

нужно ли сливать масло с коробке чтоб заменить сальник? Мне друг сказал на Форде и без сальника полуоси полно чем заниматься…

Андрейка

А чем синяя смазка отличается, например, от желтой? Красивее?)

Абад

Да,долго походит твой шрус после … монтировкой и еще разборки ДО установки…Видать не себе делал..Кулак забивается одним резким движением,только тогда можна думать что стопорное кольцо не повреждено.

Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сальника полуоси Ford Focus 3

Постухов Толян

Желательно в деталях объяснил бы по сальнику полуоси ))) что за машина?

Анар

А на четыре разве не со стороны водителя находится вся эта конетель?

Стив

полезно было бы ещё указать какой сальник на Ладу лучше покупать, какой фирмы и какого цвета. Лучше что-то конкретное объяснил бы по сальнику полуоси 🙂

Dhu

Хрен ли вы хотите! ОТК на заводах сейчас присутствуют чисто формально, рулит процессом один лишь … менеджмент…

Усман

Монтировкой поакуратней возле пыльника шаровой ато пойдет под замену.

Аят Низбаева

А по поводу того, что под видом российского подшипника идет китайский, так это ‘мировая классика’. Этим занимаются многие. Даже японские компании. Недавний пример: news TSUBAKI NAKASHIMA 18032018.htm. Японские производители тоже могут ‘мухлевать’. У моего лучшего друга на форде с сальником полуоси пока проблем не было.

Завальнюк

спасибо за видео.буду сам менять теперь

Istu

Спасибо за видео! ну оочень помогли, вибрация пропала. А так долго искал все поменял на что грешил 😉 Мне приятель сказал и без сальника полуоси на Форде много чем заниматься >)

Ачи

Может это мне не везёт,я два часа пытался сбить наружный,в итоге раздолбал, оказалось колечко с перекосом стояло

Гулден

Что значит ‘отцентровать’, когда ты привод ставишь на место? Колеса нужно сделать параллельно?

Anice

За пластиковую стяжку,вместо нормального хомута-ай-яй-яй.А так всё правильно и поучительно.Лайк. Про сальник полуоси много инфы в инете,

Газиза

Зделал развал все поменял вплоть до рейки вибрация ужас осталось поменять гранаты

Урбан

Спасибо за видео. У меня Альбеа, там все то же самое. В принципе и так все понятно было, но глазами посмотреть, как другие делают тоже приятно). Ну и спасибо, что не поленился снимать все. Сам знаю, когда лазишь под машиной и руки грязные, то совсем не до того чтоб камеру брать). Постоянные геморрои с сальником полуоси начинают напрягать,

Brissa

… порет ужасную

Нуржигит

Обманщики! Тут половино только снято на видео. Нехорошо…

Crowley

На Берлинго предстоит что-то похожее сделать. Не проще было к ремонтным тягам подобрать трубку для удлинения, а не наращивать старой, чтобы сохранить образец для проверки угла и длинны?

Ася

заказать, у меня она сломалась при съёме.

Drake

На вкус … определить что потекло… У друга на focus 3 и без сальника полуоси куча чего сломалось,

Pietro

мозгов нет а не зуба)

Асрор

Ещё не смотрел, лайк поставил)

Протас

Что то перебрал шруз распался буквально через 200 метров на поворотах.что то походу поставил не правильно либо сипоратор либо абойму. Переберал так как не нашел гранату,Только на заказ.

Замена сальника привода. Как поменять сальник привода. Делай все сам в автомобиле!

Как устранить скрип в подвеске

Замена сальника левого привода Renault Logan

ГРАНТА’ Сборка вторичного вала КПП

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

Стук привода форд фокус 3

Замена сальника привода на мазда фамилия 2001год

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Audi 100 замена карданчика штока переключения передач

Замена карданчика кулисы КПП ВАЗ 2108 на Калиновский карданчик!

Комментарии по теме Замена сальника привода Ford Focus 3

Айленд написал(а)
Парни напишите пожалуйста размер сальника коленвала или артикул

Шведова Гроза написал(а)
Это видео развод на деньги, чтобы не скупились.Один манометр, другой, плюс на минус.плати не скупись.Закрутил хвостовик дин. ключём.Сдвинул планетарку по пятну контакта. Залил хорошее масло, ни гула, ни люфта.Это видео страшилка для чайников.

Сережа написал(а)
Ребята подскажите сколько примерно будет стоить разобрать и собрать коробку.

Мейерхольд Гриб написал(а)
да ещё воздух оставила (

Рэм написал(а)
Автора благодарю за отличное и понятное видео.

Branden написал(а)
Лучше про антикоррозийную обработку, это ближе к жизни

Алые написал(а)
видео фуфло, только про втулку и говоришь

Дулиенко Оскар написал(а)
возвратная пружина???для троса ручника???где ??на рычажок крепления супорта где трос крепится!

Бермет Арджения написал(а)
хороший, познавательный материал. респект…

Odom написал(а)
Мне кажется есть еще варианты, у токаря в коробке дифференциала увеличить место и зафтулить, хоть бронзу хоть что

Blais написал(а)
В Сузуке Гранд Витаре на расширительном бачке стоит простая крышка, а с клапаном стоит на радиаторе, который и выпускает и всасывает антифриз при нагреве и охлаждении системы. Узнал об этом только когда клапан с крышки отвалился и упал в радиатор и выгнало весь антифриз из системы охлаждения и далее перегрев ГБ и все невеселые последствия…

Бахтияр написал(а)


Дурак, кто так снимает поводок дворника? Не пробовал откинуть его для начала, чтоб давление пружины убрать??? После этого, он снимается двумя пальцами лёгким движением!!! Дятел, учи мат.часть, прежде чеи пилить обзоры…

Митилов Артем написал(а)
… гениально и просто.лайк.

Белек написал(а)
Молодой человек, вы отлично владеете языком, продолжайте в том же духе

Wetherby написал(а)
Помогите пожалуйста у меня акпп tz 102 машина едет несколько минут потом как будто нейтраль можно газовать но машина не едет в лббом положении рычага акпп потом перезаведешь через какое-то время опять пару минут и все

Эльчин написал(а)
Всем у кого авео.Когда снимаете поддон кпп, проверяйте продольный ход планитарки.Часто авео при наборе и сбросе скорости дёргаются.С лева кпп алюминиевая регулирующая гайка в которой вприсован сальник.Вот ней регулируйте люфт. Появится накат хороший и уйдут дёргания и шумы

Мех Матовилов написал(а)
С левой стороны тык тык тык делает, а справой стороный гытыр гытыр не делант???

Ворон написал(а)
Братиш симптомы такие 1. при включенном передке по гололеду на скорости более 55 при нажатом газе идет сильный зуд по всей машине, когда накатом едешь нет зуда, когда выключен передок тоже нет зуда; 2. уперся задним ходом в сугроб, нажал газ — буксуют диагонально два колеса и сопровождается с равной периодичностью ударом(передний мост прыгает вместе с раздаткой) при этом одно из колес крутится, а второе, во время удара перестает, потом, сразу после удара начинает вращаться; 3. при развороте такой же удар, подскажи может быть цепь виновата?

Добавить комментарий

Течет масло из коробки Форд Фокус 2 механика через шрус



Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

Как быстро устранить течь масла коробки передач.

Капает масло с коробки передач как устранить течь масла из под сливного болта ваз 2114

замена сальника полуоси кпп сенс

Ford Focus II — замена сальника привода

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Течь масла МКПП ford focus 2 (ч.1)

Главная »
Новое »
Течет масло из коробки Форд Фокус 2 механика через шрус

Замена сальника привода Ford Focus 2. Отремонтируем и обсудим

Авраам Левтев

СПАСИБО ЗА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО!

Адамс

НА РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ ШАГ УВЕЛИЧИЛСЯ И НЕ СОВПАДАЕТ С ШАГОМ НА ШЕСТЕРНЯХ ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЦЕПЬ ИНАЧЕ ОНА СОЖРЁТ ШЕСТЕРНИ И ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ И ЦЕПЬ И ШЕСТЕРНИ

Том

День добрый,а как его убрать??

Философ

отлично снято. и прокоментировано!

Спиридон Курбастов

вообщем такие дела если есть номер грамотного электрика можете дать, если что могу предоставить авто и если хотите можете снять видео как здесь все сделано. Вот так вот

Султана

Спасибо тебе. Сэкономил мне баксов 150. Peugeot 307. Заводился плохо. С 10-15 раза только и выскакивала ошибка. Обнаружил масло на датчике коленвала. Текло из сальника на датчик коленвала и выскакивала ошибка antipollution fault. Диагноз супер мастеров — сальник коленвала. Поменял клапан егр и одновременно 3 проблемы решились. Перестало течь, машина заводится хорошо, ошибки больше нет.

Хади

Михаил привет!Подскажи пожалуйста на к20 моторах стоит ли прокладка поддона,или там просто герметик?

Размик

шкив сразу в утиль, он деформируется и будет бить после установки.

Denisa

Владимер как подтянуть ручник? пожалуйста сними видео!

Пинский Велли

В смысле,мне надо узнать,можно ли снять блок не снимая коробки..

Окс

Спасибо Василий больше

Yuki

Это даже в приоре есть)

Тизимирова Злата

Просто снять и проверить можно а потом поставить на место…дело в том замучило один стук при развороте или при трогании с место повернутым колесом, ничего не мог найти все прочие резинки стабилизаторы шар я поменял. Странно что стуки появились после замены всех резинок.

Фока

Малодец под скозал

Leilah

почему наружная кромка слегка слизывается при установке? у вас такое было? сальник кременчук

Самат

Сергей добрый день, можно вопрос, хочу поменять полностью масло, объездил весь город ненашел подходящее масло с допуском, заехал в ТО и через них получилось найти масло с допуском, Трансмиссионное масло MANNOL ATF MULTIVEHICLE 3309, начал читать, рыться, но оно больше подходит к японским авто, так пишут, а что для наших ласточек??? А коробки то у нас японские?

Ата

Там куда вкрутил болтик в корпус механизма выбора передач с завода была резиновая заглушка никакого регулировочного штифта не было. Вот номер штифта может кому нужно стоит не дорого 96495621. При установке кулисы (вертолета) в кронштейн на авто с завода точно такой же люфт как у тебя был тоже шайбы подложил правда пластиковые. Хотел спросить по опоре двигателя та что возле ремней. Менял не менял просела не просела? Можно как то замерять размер какой пока опора на машине под нагрузкой то чтобы понять просела или нет если сравнивать размер на просевшей и нет?

Написать комментарий

Замена сальника привода Ford C-MAX. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена сальника привода Ford C-MAX

Reva

Как это длина пыльника не важна? Если пыльник короткий,то при повороте колес происходит натяжение пыльника и он рвётся. Сам на этом попался. Покупал и дешёвые и дорогие пыльники(хватало буквально на месяц) пока не купил оригинал, который оказался немного длиннее того что стоял (3 владелец авто,),

Лязат

действительно пятно контакта идеально и со шпилькой красиво получилось

Дейтон

просто бы подарили, в виде рекламы… А то — ты мне, а я тебе

Алвар

Автор спасибо было очень познавательно почему болтается шруз узнать кроме того есть вам совет на старый шруз наварить сваркой и потом обточить до нужного размера на токарном станке. Как вы считаете получится?

Оскар

даа это … как ты меняешь шрус

Cruz

Добрый вечер. Ребята если разбираетесь в электрике фиат альбеа то подскажите пожалуйста где находится релюшка стеклоподъемника окна со стороны пассажира.

Поварницын светлый

Спс мастерам!!!

Бэк Интяпин

Тёзка, зачем сломал новый машин? 🙂 Это не сальник бежит! Да и вообще это не неисправность. Погугли — это почти на всех вагенах запотевание и ни на что не влияет. Излишки смазки после конвейера немного выходят из ШРУСА. Это запотевание не прогрессирует. Выглядит, да — не эстетично.

Corby

сальник заменил очень быстро меняется и масло поменял кастрол 75w90 синтетика

Jaap

Здравствуйте есть видео снятие разбор замена корпуса дифференциала Kia Sorento 2013 год МКПП?

Amie

Здравствуйте! у меня такая проблема…поставил я машинку в гараж через неделю надо было ехать..завелась хорошо поработала мин 10 пока не прогреется потом начила глохнуть завожу поработает 5 сек и глохнет именно глохнет на горячую.заводится она хорошо как на холодную так и на горячую.помогите пожалуйста..зарание огромное спасибо!а кстати может после токо стала как я поменял сетку на бензонасосе у меня все после этого стала такая проблема насос новый и сетка…

Акур

От Toyota Avensisа подходит,в самый раз

Вавшко Оол

Да да только на бехе этих годов и кожа и рожа и комфорт и вааще самсалон я тебе дам, а это гемор сидеть в порваном шатающемся стуле с вздутой торпедой с невидимым навигом и житкими тормазами,да даже тeлку стрeмно садить в этот низкосорт.

Гус Столешников

И со второй на третью постоянно гррррр грррр, меняли шестюрню 3и 5 передачи!

Harman

Пробег 140 тыс.км,отвалился глушитель,прогарела прокладка, парни вас нагнули, пробег у вашего авто далеко за 300 тысяч!)

Аддисон

Салам! эта какая марка машины? мазда 626???

Октябрина

Всё хорошо. Только не полный ремонт. В крышки редуктора ничего не менял (подшипник, выгнутую шайбу)

Хантер

Здравствуйте. Как продиагностировать контрактную рейку самому?

O’shea

Менял все и кулису и вилку механизма кпп (снял её на передаче) теперь все поменял и с передачи снять не могу чтобы отрегулировать втыкаются только 1 3 5 как поставить на нейтралку коробку???

Прокомментировать



Опубликовать

Как заменить заднее главное уплотнение без снятия трансмиссии

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление 20 августа 2021 г.

0 комментарии

Заднее главное уплотнение является важной частью системы двигателя. Его основная функция в вашем автомобиле — предотвратить утечку масла между блоком и коленчатым валом. Заднее главное уплотнение может служить долго, возможно, до конца срока службы вашего автомобиля. Но у всего есть свои минусы.Когда дело доходит до замены заднего главного уплотнения , это занимает много времени. Обычно для этого вам нужно снять трансмиссию. Но вы можете спросить , как заменить задний главный сальник, не снимая трансмиссию ? В этом посте мы покажем вам, как заменить задний главный сальник, не снимая двигатель.

Что такое заднее главное уплотнение?

Если вы хотите узнать , как заменить заднее основное уплотнение , вам необходимо знать, что это на самом деле.Как и его название, заднее главное уплотнение устанавливается в задней части двигателя вашего автомобиля. Его основная задача — помогать коленвалу. Он предотвращает утечку масла в коленчатый вал. Таким образом, коленчатый вал может завершить свою работу и позволить двигателю хорошо координировать свою работу. Если заднее основное уплотнение неисправно, масло будет быстро вытекать. Тогда масло высохнет и останутся пятна, разрушающие систему.

Как заменить заднее главное уплотнение, не снимая трансмиссию (Источник: Chevy HHR Network)

Что приводит к разрушению заднего главного уплотнения?

Помимо срока службы главного заднего уплотнения, есть и другие факторы, которые вызывают выход из строя заднего главного уплотнения.Во-первых, это могла быть неисправность коленвала. Когда это приводит к поломке коленчатого вала, будет затронуто заднее основное уплотнение. Во-вторых, задний главный сальник может выйти из строя из-за неправильной установки производителем или механиком. Также на уплотнение могут повлиять погодные условия и температурный режим внутри автомобиля. Из-за пыли и мусора, а также из-за жаркой или холодной погоды заднее основное уплотнение может столкнуться с угрозой сокращения срока его службы.

Как заменить заднее главное уплотнение без снятия трансмиссии

Замена заднего почтового пломбы требует долгих усилий.Для этого вам также потребуются специальные инструменты. Да, вы можете попросить механика починить это за вас, но вы будете удивлены, узнав, что замена заднего главного уплотнения стоит . Он сметет ваш банковский счет, как метлу. Обычно нам нужно снимать трансмиссию, прежде чем дотянуться до заднего главного уплотнения. Но вы можете сделать эту замену заднего главного уплотнения, не снимая трансмиссию. Это не менее сложно, чем другой способ, однако вы можете сделать это самостоятельно.

Вот шаги, как заменить заднее основное уплотнение, не снимая трансмиссию

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор

Первым шагом при замене заднего главного уплотнения без снятия коробки передач является снятие аккумуляторной батареи с двигателя.Хотя это не связано с снятием трансмиссии, но безопасность превыше всего! Батарею нужно вынуть. Отсоедините как отрицательную, так и положительную клеммы, которые подключены к цепи. Для создания большего рабочего пространства вы также можете отключить выхлоп. Поэтому потом вам будет удобнее.

Первым шагом по замене заднего главного уплотнения без снятия трансмиссии является снятие аккумулятора с двигателя (Источник: Vestis Pluma)

Шаг 2: Снимите ведущий вал и гибкую пластину

Приводной вал, также называемый карданным валом, представляет собой длинную штангу, которая предназначена для передачи крутящего момента от выходного вала трансмиссии на задний дифференциал в автомобиле с задним, полным или полным приводом.Перед заменой заднего главного уплотнения необходимо снять карданный вал. После этого вам нужно будет найти гибкую пластину. Это круглый металлический диск с множеством отверстий. Используйте гаечный ключ и отвертку, чтобы снять гибкую пластину. Таким образом вы сможете легко добраться до заднего главного уплотнения.

Перед заменой заднего главного уплотнения необходимо снять приводной вал (Источник: www.prestizwal.pl)

Шаг 3: Снимите кожух заднего главного уплотнения

Удалив все дополнительные детали, вы почти закончили процесс замены заднего главного уплотнения, не снимая трансмиссию.Обычно задний главный уплотнитель вдавливается в капот с помощью болтов в блоке цилиндров. Здесь, посередине, вы можете увидеть коленчатый вал, который приводится в действие при работающем двигателе. В центре коленчатого вала находится крохотная деталь, которая является направляющей опорой. Колпак уплотнения обычно имеет болты от шести до десяти мм, которые необходимо открутить. Сняв весь комплект болтов, снимаем колпак сальника. Будьте осторожны при снятии корпуса уплотнения, так как он сделан из хрупкого алюминия, склонного к трещинам и вмятинам.

ПОДРОБНЕЕ:

Шаг 4: Снимите уплотнение коленчатого вала

Обычно уплотнение выходит вместе с колпаком, но если этого не происходит, вам придется сделать это самостоятельно. Иногда сальник втыкается в коленчатый вал. Осторожно толкните коленчатый вал, чтобы снять сальник. Это уплотнение является основным задним уплотнением, которое вам нужно снять. Снимите его и установите новый. Вот как можно легко и быстро заменить задний главный сальник, не снимая двигатель.

Почему замена заднего главного уплотнения так дорого обходится?

Шаги по замене заднего сальника трансмиссии кажутся сложными, почему бы нам просто не отвезти машину в гараж? Что ж, некоторые будут бояться чистой замены заряда.Подробнее по другим причинам ниже

Сложность работы

Замена заднего главного уплотнения требует определенных знаний конструкции двигателя, а также того, как оно крепится к трансмиссии. Существуют разные способы установки заднего главного уплотнения, а также коробки передач, поэтому в автомагазинах придется взимать немного больше, так как каждое заднее основное уплотнение будет немного отличаться. Кроме того, поскольку для работы приходится разбирать очень большую часть автомобиля, механику необходимо знать трансмиссию и двигатель достаточно хорошо, чтобы убедиться, что все остальные детали не будут упущены из виду, а все датчики подключены заново.

Замена заднего главного уплотнения требует определенных знаний конструкции двигателя, а также того, как оно крепится к трансмиссии (Источник: B & JJ Auto Repair)

Требование специального инструмента

Для работы может потребоваться подъемник двигателя, по крайней мере, и потребуются домкрат для трансмиссии, широкий набор динамометрических ключей, опорная балка двигателя и, возможно, множество других специальных инструментов для правильного выполнения работы. Плата за ремонт для замены заднего главного уплотнения должна быть достаточно высокой, чтобы автомастерская могла позволить себе приобрести и обслуживать такое количество оборудования.

Прочие сопутствующие услуги

При замене заднего главного уплотнения может иметь смысл заняться другим обслуживанием. Например, если у автомобиля стандартная трансмиссия, возможно, пришло время заменить и сцепление, поскольку трансмиссия будет снята. Таким же образом, если вашему двигателю необходимо снять коленчатый вал, возможно, пришло время восстановить часть или весь двигатель. Кроме того, могут быть неизбежны некоторые дополнительные расходы, такие как замена прокладки масляного поддона, если масляный поддон необходимо снять.

При замене заднего главного уплотнения может иметь смысл провести другое обслуживание (Источник: Edmunds).

Механические детали

Механические детали — это наименьшая стоимость работы, но они могут быстро увеличить ваш счет. Вы можете заменить другие уплотнения или прокладки или произвести любой ремонт двигателя, и тогда стоимость деталей может быть легко увеличена на несколько сотен долларов в вашем счете на замену.

Заключение

После прохождения всего процесса замены заднего главного уплотнения без снятия трансмиссии, эта задача может отпугнуть многих людей.Но если вы можете доверять своим способностям и своему ящику для инструментов, это сэкономит вам много денег. В противном случае покупка механика будет также безопасным выбором, чтобы не тратить больше денег на дальнейшую поломку. Как всегда, мы рекомендуем вам регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля. Таким образом вы быстрее диагностируете проблему автомобиля и легче ее устраните.

Как снять Замена переднего сальника коленчатого вала автомобильного двигателя

Масло потечет из переднего сальника коленчатого вала

В передней части двигателя имеется уплотнение, предназначенное для контроля масло из утечка.Это уплотнение расположено в передней части коленчатого вала, поскольку оно выступает из передней части блока цилиндров. В передней части коленчатого вала находится балансир или демпфер (то же вещь) тоже прикручена, и именно там приводится змеевиковый ремень. Обычно переднее главное уплотнение запрессовано в переднюю крышку привода ГРМ или в корпус уплотнения на моторах с ремнем ГРМ. Это уплотнение состоит из металлического внешнего кольца и резины. манжетное уплотнение с использованием небольшой круговой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения поскольку он скользит по уплотнительной поверхности ступицы гармонического балансира.Гармонический Балансир или демпфер — это утяжеленная круглая деталь, используемая для помощи двигателю в работе. плавно и держать в равновесии.

Что идет не так?

Как и в случае с любым уплотнением двигателя, нагревание и вибрация двигателя могут привести к повреждению уплотнения. становятся твердыми и теряют свою герметизирующую способность, что позволяет остаточному двигателю давление в картере, заставляющее масло проходить через уплотнение и выходить из двигателя. Так как уплотнение упирается во внутреннюю ступицу балансира, это может привести к образованию канавок. создается в ступице, в которой манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.

Сколько это будет стоить?

Расходы на переднее главное уплотнение — в основном оплата труда. Если бы вы делали эту работу Стоимость печати на Amazon составит от 12 до 52 долларов. Если у вас есть работа в ремонтной мастерской, за исключением того, что вы платите от 250,00 до $ 550.00 в зависимости от производителя и от модели автомобиля с передним или задним колесом. водить машину.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Видео нашего механика, выполняющего эту работу, находится внизу этого руководство.

Приступим к работе

Автомобиль должен быть в большинстве случаев поднимается на домкраты и поддерживается на опорных стойках. Носить защитные очки и перчатки при остывшем двигателе.

1. Отсоедините аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете с двигателем, есть потенциал короткое замыкание, если вы дотронетесь до гаечного ключа или любого металлического предмета от батареи до земля. Чтобы предотвратить это Удалить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы остановить подачу электроэнергии к автомобилю.

2. Снимите змеевик

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Змеевиковый ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, такого как генератор и водяной насос. Этот ремень должен быть снимается, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить переднее главное уплотнение.

3. Отверните болт балансира гармоник

Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать двигатель до места, где можно получить доступ к болту переднего демпфера.Это означает удаление вентилятора сцепления на большинстве автомобилей с задним приводом, и это также может означать снятие радиатора. Большинство автомобилей с передним приводом могут следовать этому руководству. с небольшими вариациями. Если вы используете пневматический пистолет, этот шаг — много проще, но если не беспокойтесь, вам просто нужно Удалить стартер, чтобы вы могли получить доступ к маховик двигателя. Это сделано для того, чтобы двигатель не проворачивался за счет заклинивания. большая стандартная отвертка между зубьями маховика и двигателя блок или корпус трансмиссии.Если у вас есть открытый доступ к нижней части маховик, который делают некоторые старые автомобили, они делают инструмент держателя маховика, который вы можно получить на Amazon. Не пытайтесь остановить двигатель от переворачивания каким-либо другим способом или вы можете повредить двигатель.

Используйте большой торцевой ключ от 22 до 24 мм, чтобы вывернуть болт демпфера, повернув его. против часовой стрелки. Ни один из известных нам двигателей не имеет болта демпфера обратной резьбы. Этот болт затянут (около 140 футов фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите храповик и Убедитесь, что гнездо находится на болте под прямым углом, чтобы головка болта не закруглялась.в На изображении ниже мы используем пневматический пистолет для удаления болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите гармонический балансир

Для снятия балансира вам понадобится съемник с тремя зубьями, который вы также можете получить на Amazon от 16 до 30 долларов США. Можно также арендовать съемник бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном металлические. пластина с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается внутри винта.Этот винт выдержит большое давление при снятии демпфер, поэтому на нем должно быть небольшое количество смазки, чтобы помочь смазать резьбы съемника.

Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира. балансир, в который можно установить три болта и шайбы, которые могут вам понадобиться приобретите их в местном хозяйственном магазине, если они отсутствуют в комплекте съемников. С помощью съемника винта раскрученные вставляем болты в глушитель равномерно.Убедитесь, что есть хороший количество резьбы, на которую болты держатся внутри демпфера. Другими словами вы не нужно, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они выйдет, как только винт съемника будет закреплен. Постарайтесь получить съемник квадратным по возможности к балансировщику.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните затягивать центральный винт съемника с помощью воздушного удара или торцового ключа. гаечный ключ. Это окажет давление на съемник.Если используется сокет, маховик нужно будет удерживать, как упоминалось ранее. Винт съемника будет становится очень тугим, а затем раздастся хлопок, сигнализирующий о том, что балансир начало съезжать с коленвала. На этом этапе винт станет легче поворачивать по мере удаления балансира от двигателя.

Продолжайте это действие, пока балансир полностью не отсоединится от двигатель. На этом этапе вы можете снять съемник с балансира и вернуться к запасные части храните или уберите до следующего раза, когда они понадобятся.

5. Снимите переднее главное уплотнение

Теперь переднее главное уплотнение будет открыто в передней части коленчатого вала. Осмотрите шпонку, которая выравнивает демпфер с коленчатым валом. Иногда этот ключ может оторваться во время процесса, и если да, то он должен быть найден. Чистый часть крышки привода ГРМ изношена утечка моторного масла промыла часть крышка, указывающая на утечку масла.

Используя большую стандартную отвертку или съемник для уплотнений, освободите уплотнение из крышки цепи привода ГРМ или уплотнение корпуса.Освободите уплотнение, осторожно приподняв уплотнение. не царапать металл корпуса уплотнения или крышки привода ГРМ. Любые крупные бороздки разрезание этих частей может вызвать утечку после установки нового уплотнения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия пломбы осмотрите ее на предмет очевидных повреждений, таких как высохшие, порванные или ветхие. манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.

6. Установка нового переднего главного уплотнения

Используйте магазинное полотенце и очистите установочную поверхность уплотнения.Небольшое количество очиститель карбюратора хорошо подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель вниз в двигатель. Также очистите переднюю часть коленчатого вала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Совместите старое уплотнение с новым блоком, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры такие же. Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край печать. Это поможет защитить от любых утечек масла снаружи. корпус уплотнения.

Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение назад, оно будет утечка. Кромка уплотнения должна быть направлена ​​внутрь к двигателю. Аккуратно установлен установите уплотнение в крышку привода ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к установка.

Используйте молоток и большую насадку для торцевых головок или уплотнений, которые можно приобрести на Amazon. примерно за 90 долларов США или арендуйте один бесплатно в местном магазине автозапчастей. Слегка коснитесь уплотнение на место, убедившись, что уплотнение остается квадратным на всем протяжении процесс установки.Прокладка будет установлена ​​заподлицо или почти заподлицо, как только она будет полностью закрыта. установлен.

7. Переустановите противовес

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Осмотрите уплотнительную втулку балансира на предмет повреждений и канавок в местах старого уплотнения. ехал против. На изображении ниже вы можете увидеть присутствующие пригоревшие остатки масла. во всех двигателях. Если этот балансир установлен в текущем состоянии, новое уплотнение будет протекать.

Воспользуйтесь небольшим кусочком наждачной бумаги или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность. для нового переднего главного уплотнения.Если эти канавки слишком глубокие или свежую поверхность невозможно сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.

На изображении ниже вы можете увидеть, как он должен выглядеть, когда вы закончите подготовка ступицы балансирного сальника. Очистите ступицу, используя магазинное полотенце, и убедитесь, что не остается шлифовального зерна.

Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную поверхность ступицы балансира. Это будет смажьте уплотнение после запуска двигателя.Если вы не добавляете смазку на в этот момент при запуске двигателя балансир будет вращаться, сжигая уплотнение и ставя под угрозу его способность работать правильно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Для переустановки балансира необходим инструмент, который можно получить бесплатно. в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара США. Этот инструмент использует подшипник и винт с резьбой, который вставляется в торец коленчатого вала. Подшипник упирается в балансир, когда он снова прижимается к конец коленчатого вала.Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он разрушить упорные подшипники коленчатого вала внутри двигателя. Это тоже хорошая идея поместить увлажнитель в духовку и нагреть до 175 градусов, что расширит металл и упростит установку. Выбрать правой резьбой от инструмента и убедитесь, что она легко входит в конец коленчатый вал.

Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение выступа и сопоставьте его с расположением демпфера.Важно, чтобы эти две части совпадали. или демпфер не удастся переустановить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь балансир готов к установке на торец коленчатого вала, который можно чуть-чуть вручную. На этом этапе инструмент должен быть на вашей стороне и готов. ввинчивается в конец коленчатого вала для дальнейшего удержания балансира в место.

Винт крепления балансира инструмент в конец коленчатого вала, убедившись, что гайка подшипника откручена и что винт установочного инструмента полностью вошел в конец коленчатый вал.Если винт установочного инструмента не полностью вошел, он выйдет из коленчатый вал повреждает резьбу, вызывая проблему.

С помощью гаечных ключей удерживайте центр инструмента (винта) в устойчивом положении, поворачивая гайку подшипника по часовой стрелке, чтобы закрепить подшипник относительно балансира. С этой точки зрения маховик не нужно удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от поворота. Продолжайте эту операцию, пока балансир полностью не будет установлен.Вы сможете это сказать, потому что гайка подшипника не будет можно повернуть дальше. После завершения установки отверните инструмент для снятия.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болт балансира

Это малоизвестный трюк, который мы вам передадим. Применить небольшой количество силиконовой резины к болту балансира. Это поможет запечатать болт. от утечки масла из-за небольшой просачивания, которая может возникнуть между коленчатым валом рыло и ступица балансира.После нанесения ввинтите болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцевой гаечный ключ. Если регулярный розетки нужно будет снова удерживать маховик от проворачивания. Крутящий момент Спецификация для этого болта может быть разной, но в большинстве случаев она составляет от 120 до 140 фут-фунтов. Соберите змеевик и другие необходимые аксессуары. чтобы завершить работу, и все готово.Это хорошая идея замените масло и фильтр после выполнения такой работы из-за небольшого твердые частицы, которые могут попасть в двигатель. При запуске двигателя прислушайтесь к ненормальные шумы, которые являются признаком того, что что-то не так. Закрыть выключите двигатель и перепроверьте работу.

Посмотрите видео!

Вот задание, которое выполняет один из наших механиков.

Если у вас есть вопросы по переднему главному уплотнению, посетите наш форум.Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 08.08.2021

5 причин утечек моторного масла и что с ними делать

В предстоящие долгие зимние месяцы обеспечение безопасности в дороге имеет решающее значение.Одна из самых частых причин поломки автомобиля — утечка моторного масла. Если в вашем автомобиле подтекает масло, двигатель может быстро выйти из строя и вообще перестать работать. Утечки моторного масла могут даже привести к потере контроля над автомобилем во время движения, что может привести к аварии.

Вот почему понимание основных причин утечки масла в автомобиле и точное знание того, что с ними делать, имеют решающее значение. Прочтите, чтобы узнать, почему в вашей машине может течь масло, и что вы можете с этим сделать прямо сейчас.

1. Изношенный масляный фильтр

Одна из наиболее частых причин утечки масла под автомобилем — сломанный или поврежденный масляный фильтр. Фильтр автомобильного масла отвечает за отфильтровывание загрязняющих веществ из масла до того, как они могут повредить ваш двигатель. Большинство из них работают, как и планировалось, но после нескольких тысяч миль в пути они начнут приходить в негодность из-за чрезмерного использования.

Когда фильтр перестанет работать, масло начнет течь. Кроме того, давление внутри двигателя может привести к ослаблению или смещению масляного фильтра.В любом случае, исправить или заменить масляный фильтр — несложная задача, которую можно выполнить дома.

2. Неплотная или сломанная крышка заливной горловины

Другой очень распространенной причиной утечек моторного масла является ослабление или поломка крышки заливной горловины масляного бака. Обычно легко определить, когда это произошло, так как контрольные лужи масла быстро образуются под вашей машиной или лужи вокруг самого двигателя.

Устранение утечки моторного масла может занять всего несколько секунд.Сначала отрегулируйте крышку заливной горловины, чтобы убедиться, что она не болтается. Если он не будет оставаться на месте, вы можете просто купить новую крышку заливной горловины и прикрепить ее самостоятельно.

3. Сломанная прокладка

Прокладки являются важным элементом любого автомобильного двигателя. Они несут ответственность за перенос жидкостей, таких как масло, охлаждающая жидкость и газ, по всему автомобилю. Однако прокладки обычно со временем разрушаются, что приводит к ослаблению создаваемых ими уплотнений.

Обычно это происходит по прошествии длительного времени, обычно после 100 000 миль.Если это причина вашей утечки масла, вам нужно будет вызвать профессионала, который точно знает, как исправить утечку масла в автомобиле такого характера.

4. Слишком много масла

Часто то, что вы считаете утечкой масла, может быть просто результатом простой ошибки, и не о чем беспокоиться. Если вы замечаете масляные лужи под автомобилем, но индикатор уровня масла в двигателе на приборной панели не мигает, возможно, вы просто залили слишком много масла в двигатель, что вызвало переполнение.

Также возможно, что вы просто пролили немного масла при заправке.В этом случае просто используйте тряпку, чтобы удалить пролитое масло на двигатель. Кроме того, используйте трубку щупа для удаления излишков масла, и проблема должна быть решена.

Устраните утечки моторного масла сегодня

Независимо от причины утечки моторного масла мы можем ее решить. Если у вас есть утечка масла в результате износа или повреждения вашего автомобиля, обязательно свяжитесь с нами, чтобы организовать быстрый и простой ремонт, не разбивая банк.

B&M Auto Repair and Towing с гордостью предлагает услуги механиков в районах Колледжвилля, Фениксвилля и Оук, штат Пенсильвания.Мы ремонтируем тормоза, предоставляем услуги буксировки и все остальное, поэтому позвоните нам по телефону (484) 358-6784 и позвольте B&M Auto быть вашим партнером по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Почему дымится после замены масла

«Независимо от производителя транспортного средства, мы заметили, что сразу после замены моторного масла выходит белый дым. Что может быть причиной этого?»

Белый дым, скорее всего, указывает на попадание воды или охлаждающей жидкости в камеру сгорания или выхлопное отверстие.Это может произойти, если охлаждающая жидкость попадает в головку. Это также может быть простое попадание воды в выхлоп или карбюратор после промывки двигателя под давлением.

С другой стороны, если дым имеет голубовато-белый цвет, масло может проходить в обход колец на поршне или уплотнениях клапана и сгорать в камере сгорания. Трудно определить точную причину без дополнительной информации, но ниже приведены несколько распространенных сценариев.

В случае голубовато-белого дыма масляный поддон мог быть переполнен маслом, а излишки масла уносятся вверх по стенке цилиндра в камеру сгорания из-за избыточного давления в картере.

Также может появиться дым, если новое масло не соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования. Если масло неподходящего типа или вязкости, оно может также пройти мимо колец на поршне или уплотнениях клапана и попасть в камеру сгорания.

Другая причина дыма может заключаться в том, что изначально в двигателе использовалось минеральное масло, которое было заменено синтетическим маслом, которое оказывает более сильное очищающее действие на лак и сажу.После того, как отложения будут смыты, допуски в верхней части двигателя могут открыться, создавая масляные каналы, которых раньше не было, с отложениями лака и сажи.

Это очень распространенный сценарий для старых автомобилей с большим пробегом. Однако, вероятно, этого не произойдет сразу после замены масла. Это может произойти в течение нескольких дней.

Что может случиться со старыми автомобилями, так это то, что человек, меняющий масло, подумает, что правильным решением будет перейти на синтетическое базовое масло вместо обычного минерального базового масла, которое использовалось в течение всего срока службы автомобиля.

Когда новое масло попадает в двигатель и начинает удалять сажу и нагар с клапанов и цилиндров, это может привести к израсходованию (сжиганию) большего количества масла и дыма, выходящего из автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *