Изнашиваемой частью в продольных рычагах является, естественно, сайлентблок. Сам рычаг нужно менять только если он пострадал в результате встречи с препятствием. Однако последовательность работ одна и та же, поэтому можно уложиться в одну статью.
Рычаг крепится 3-мя точками к кулаку, одна из них — стойка стабилизатора
-сложность в том, что для удерживание пальца от вращения ( при откручивании гайки) у оригинальных стоек нет наружных граней, только внутри самого пальца
поэтому процесс откручивания выглядит примерно так:
но возможны и осложнения
тогда проще срезать стойку и поставить новую. К тому же у многих заменителей сделаны фаски снаружи
-к рычагам крепятся и троса ручника. Сначала отсоединяем их от суппортов
-рубака продета через проушину и держится двумя «усами»
-вытаскиваем троса
-если меняется сам рычаг, с него нужно снять этот пластиковый фиксатор. Он банально приклёпан
-срубаем зубилом
-потом, к новому рычагу, можно его не приклёпывать, а прикрутить болтом
-далее откручиваем по два болта
-откручиваем по 4 болта крепления кронштейна к кузову
-и вот рычаг на полу
-теперь вставлю картинки из ELSA
«а теперь слайды»(с)
-зажимаю рычаг в тисках, с помощью линейки фиксирую положение кронштейна
-откручиваю центральный болт
-снимаем кронштейн. Вот теперь хороши виден сайлентблок
-старый сайлентблок выпрессовываем, подобрав оправку по размерам нового
-перед установкой нового необходимо зачистить посадочное место
-вот теперь можно запрессовывать новый сайлентблок, сориентировав его положение согласно ELSA
-далее следует сборка в обратной последовательности
ну и напоследок, моменты затяжки:
Выверните болты и снимите кронштейны тормозной трубки и троса стояночного тормоза с продольного рычага задней подвески.
Снимите ступицу заднего колеса вместе с подшипником. Снимите с продольного рычага защитный кожух заднего тормоза вместе с тормозными колодками и мягкой проволокой закрепите на кузове.
Рис. 12.24. Расположение регулировочного кулачка, определяющего относительное положение продольного рычага и кронштейна |
Краской или маркером отметьте положение регулировочного кулачка, определяющего относительное положение продольного рычага и кронштейна (рис. 12.24).
Выверните шарнирный болт и отделите продольный рычаг задней подвески от кронштейна.
Проверьте состояние втулки на отсутствие износа, расслоения и затвердевания резины. При необходимости замените втулку на станции технического обслуживания.
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
В соответствии с ранее нанесенными метками установите регулировочный кулачок определяющего относительное положение продольного рычага и кронштейна.
Перед затягиванием шарнирного болта крепления продольного рычага к кронштейну приподнимите домкратом заднюю часть рычага, чтобы установить рычаг в положение, в котором он должен находиться, когда автомобиль стоит на колесах.
В этом положении рычага затяните все гайки и болты крепления задней подвески.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес.
RAV 4 Замена сайлентблока заднего рычага подвески
RAV4 замена плавающих сайленбл
замена саленблоков продольных заднего рычага RAV4
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены левого продольного рычага задней подвески категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене левого продольного рычага задней подвески над своим автомобилем Мазда только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Рекомендуем производить работы по замене левого продольного рычага задней подвески по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: ухудшилась управляемость автомобиля Mazda 2, стук при движении по неровностям Mazda 2, скрип или стук при работе подвески Mazda 2.
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 668-13-68. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
#12123
Сообщение помор »
В ТЕМУ!!!
Наткнулся на комментарий всеми известного и уважаемого Бекаса.Вот что он пишет(датировано 12,02,08):
Когда я первый раз увидел Сонату EF снизу, то порадовался на сколько же технологичней и «изящней» выполнена задняя подвеска в этой машине (см. рисунок) по сравнению с Сонатой 2-3. И действительно, когда запищали сайлент-блоки верхнего рычага, замена их оказалась совершенно пустячным делом, гайки открутились легко, сами сайлент-блоки выжгли по традиции, новые запрессовались без проблем. Попутно менялись также втулки задних амортизаторов и также все прошло гладко, за исключением того, что верхнее крепление аммо в Сонате 4 находится не багажнике, как вроде бы привычней, а под задней полкой (той на которой колонки стоят) Пришлось еще полку вытаскивать.
Черная»Соня»2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы…
Выдалось мне время в отпуске для ремонта моего «Мыша» Осматривая подвеску выяснилось что сайленты задних продольных рычагов расслоились очень сильно и правая задняя стойка хотя и была сухая но стучала как будто там палка стоит. Так же давно хотелось посмотреть на смазку внутренних шрусов и при необходимости её заменить, как раз совместил это с разборкой передней правой стойки для выявления стука.
Было приобретено:
— Lemforder 35544 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый 1 шт
— Lemforder 35543 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый 1 шт
Как я и догадывался амортизатор хоть и сухой но газа в нем не оказалось, чток просто не поднимался вверх и стоял на месте, превратился из газомасляного в масляный))))) Заменил только с правой стороны, с левой он оказался норм.
Что касается запрессовки сайлентов так как делал один без помощника решил везти рычаги в сервис для запрессовки новых. Наверное Вам очень интересно как они это делали, нет не прессом. Нагрели рычаг в месте запрессовки сайлента, надставили трубу тако го же диаметра, БАХ один удар и он уже вылез, перед этим конечно же поставив метку как он стоял. Новый запрессовывали таким же способом, только уже стучали не по нему, а по рычагу, подставив под сайлент эту же трубу. Залезли они с 1-3 ударов. При этом никаких повреждений ни сайлент, ни рычаг не получили.
Про смазку и и стук извините ребята фото не делал, так как время было около 12 часов ночи и руки по локоть в грязи, очень торопился в добавок В вкратце скажу смазка в шрус была жидкой со сгустками похожими по густате на солидол примерно вот так:
А вот со стуком в передней подвеске не ожидал что от этого может быть стук, когда разобрал всю стойку увидел что в самом конце резьбы на чтоке сточила пару витков резьбы, примерно как на фото взятого из инета
Поставил новую опору, и подложил сверху под гайку шайбу тонкую, для уверенности чтобы зажало крепче если резьбы не хватит. В принципе её можно было бы и не менять, но я уже устал от этого стука и менял уже все подряд.
После всех этих мохинаций едем на сход развал, естественно все колеса убежали в разные стороны.
Всем хороших дорог, как говориться «Ни гвоздя ни жезла»
Основательно подготовившись Задняя подвеска. Теория. меняем сайлентблоки в рычагах задней подвески, а так же стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы с опорами.
Как принято в этих случаях (а он для меня первый) поднимаем авто домкратом на яме, на левое переднее ставим противооткаты, снимаем правое заднее колесо.
Ставим второй домкрат под нижний рычаг и нагружаем подвеску. Это необходимо что бы спокойно снять амортизатор и заднюю стойку стабилизатора. Сразу поднимать на большую высоту не стоит, срываем болт крепящий амортизатор к продольному рычагу и по зазору определяем на сколько еще необходимо приподнять. Амортизатор становится свободен практически сразу после приподнятия, для стойки стабилизатора нужно будет еще доподнять, так же видно по состоянию. Домкрат в пустом состоянии 20 см, под нижний рычаг прошел точь-в-точь, при сборке уже не хотел лезть, т.е. подвеска стала чуть выше.
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).
2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. Замена ступицы заднего колеса).
3. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).
4. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.
5. Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
6. Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего…
7….и переднего нижнего рычагов.
8. Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.
10. Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.
11. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Рычаги задней подвески заменяем в случае деформации или износа
Замена переднего поперечного рычага задней подвески
Для замены переднего поперечного рычага 2 (рис. 1) нужно снять поперечину 1 задней подвески, поскольку болт крепления внутреннего шарнира 3 рычага при вывертывании упирается в топливный бак
Снимаем с автомобиля поперечину задней подвески в сборе с поперечными рычагами (будет описано ниже)
Выкручиваем болт крепления переднего поперечного рычага к поперечине задней подвески и снимаем рычаг
Осматриваем рычаг. При наличии трещин, деформации или износа сайлентблока рычаг заменяем.
Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее вспучивание и отслоение резины от металлической втулки
Устанавливаем рычаг в положение, показанное на фото, и затягиваем болт крепления моментом 100 Нм
Метка, нанесенная краской на передний поперечный рычаг, должна быть направлена назад
Устанавливаем детали в обратном порядке
Проверяем и если нужно регулируем углы установки колес
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо
Откручиваем гайку крепления заднего поперечного рычага к кулаку задней подвески
Выкручиваем болт крепления заднего поперечного рычага к поперечине задней подвески
Вынимаем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и снимаем рычаг
Осматриваем рычаг. При наличии деформации, износе и повреждениях резьбы регулировочной муфты, а также износе сайлентблока рычаг замените.
Устанавливаем детали в обратном порядке
Метка, нанесенная краской на рычаг, должна быть направлена назад
Гайку и болт крепления рычага окончательно затягиваем на автомобиле стоящем, на земле, моментом 100 Нм
Проверяем и если нужно регулируем углы установки колес
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо
Выкручиваем болт крепления держателя троса стояночного тормоза и отводим трос от кронштейна переднего шарнира продольного рычага
Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова
Откручиваем гайку, извлекаем болт крепления продольного рычага к кулаку задней подвески и снимаем рычаг
Осматриваем рычаг. При наличии трещин, деформации или износа сайлентблока рычаг заменяем.
Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее вспучивание и отслоение резины от металлической втулки
Устанавливаем детали в обратном порядке
Болты крепления рычага окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле, моментом 113 Нм
Снятие и установка поперечины задней подвески
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо
Поднимаем домкратом через деревянный брусок кулак задней подвески
Откручиваем гайку крепления заднего поперечного рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания
Вынимаем болт и отсоединяем рычаг от кулака
Таким же образом отсоединяем от кулака задней подвески передний поперечный рычаг
Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Снимаем левый и правый кронштейны крепления поперечины задней подвески, отвернув по две гайки на каждом кронштейне
Устанавливаем под поперечину надежные опоры
Выкручиваем два болта и снимаем поперечину в сборе с поперечными рычагами
Устанавливаем поперечину задней подвески в обратном порядке
Гайки крепления поперечных рычагов окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле моментом 100 Нм
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключи Torx T30 и Т50.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите пружину задней подвески (см. тут).
3. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к продольному рычагу.
4. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. тут).
5. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля (см. тут).
6. Подденьте отверткой и извлеките из отверстий в рычаге держатели жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
7. Выверните болт крепления держателя троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу.
8. Подденьте отверткой фиксатор держателя…
9. …и отведите держатель от продольного рычага.
10. Выверните болт крепления амортизатора к продольному рычагу и отведите амортизатор от рычага (см. тут).
11-13. Выверните болты крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну продольного рычага, нижнего переднего поперечного рычага к продольному рычагу и снимите нижний задний поперечный рычаг(см. тут).
14. Выверните два болта крепления кронштейна продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.
15. Осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.
16. Проверьте состояние резино-металлических шарниров. При обнаружении неравномерного износа, деформации, затвердевании или растрескивании резинового массива замените рычаг.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Время: 1 час
Сложность: 2 из 5
Продольные рычаги автомобиля (также известные как задние рычаги) в основном являются точками соприкосновения задних колес и всех важных компонентов подвески. Продольный рычаг использует ряд втулок для соединения с подрамником автомобиля. Когда втулка изнашивается, это может привести к ухудшению управляемости автомобиля.
В автомобилях E34 это может вызвать симптом, широко известный как «синдром блуждающей попы».Это когда задняя часть автомобиля не чувствует, что она правильно отслеживает повороты. Этот симптом обычно вызывается сломанными опорами продольного рычага (также известными как собачьи кости, также известные как рычаг сошки, также известные как соединительные звенья продольного рычага). Это маленькие звенья в форме гантелей, которые помогают удерживать заднюю часть на одном уровне во время крутых поворотов и ударов.
К счастью, это относительно простой ремонт. Опоры продольных рычагов хорошо видны, не снимая колеса.Их можно увидеть на передней стороне продольного рычага, почти перед шинами.
В данном случае на моей машине было легко определить, что опора продольного рычага вышла из строя. Автомобиль издавал лязг на неровностях, его задняя часть плохо вела себя в поворотах, а втулки в соединительных звеньях заметно изношены.
По сравнению со многими компонентами подвески BMW эти детали относительно дешевы и их легко заменить. Это отличный первый проект для тех, у кого нет большого опыта работы с подвеской своего автомобиля.
BMW Задняя опора продольного рычага (Pitman Arm) — Meyle 33321125665
BMW Опора продольного рычага задняя (Pitman Arm) — Lemforder 33321125665
В отличие от некоторых других работ по тормозам или подвеске, лучше не поднимать только одну сторону автомобиля за раз.Это приведет к несбалансированному весу подрамника и может затруднить выравнивание новых деталей на своих местах. Если есть возможность, поддомкратьте переднюю и заднюю часть автомобиля, чтобы он стоял ровно. Или заблокируйте передние колеса и поставьте заднюю часть автомобиля на подставки, используя точки домкрата на кузове (под задними дверями). Затем снимите обе задние шины и поместите их под подрамник автомобиля для дополнительной безопасности. В этом примере я оставил домкрат под машиной для большей устойчивости. Обратите внимание, что для выполнения этого ремонта нет необходимости лезть под машину.
Поскольку опоры продольных рычагов расположены так близко к шинам, они несут на себе основную тяжесть дорожной грязи, с которой сталкивается ваш автомобиль. Ожидайте, что болты будут очень твердыми. Распылите на них проникающую жидкость и дайте некоторое время впитаться. В крайних случаях вам может понадобиться почистить болты проволочной щеткой, чтобы удалить дорожную грязь.
Продольный рычаг Beck Arnley часто устанавливается на одном из задних колес переднеприводных автомобилей. Этот продольный рычаг удерживает колесо перпендикулярно земле, удерживая ось. Управляемость автомобиля может пострадать, если у вас повреждена рука. Чтобы получить рычаг, который подходит для вашего автомобиля, найдите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля здесь, на PartsGeek.com. Это гарантирует, что вы найдете правильный рычаг для вашего автомобиля.
Продольный рычаг Dorman расположен на одном из задних колес, но в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля вам может потребоваться заказать продольный рычаг также в зависимости от правого или левого расположения автомобиля. Знание положения сменной руки — это всего лишь один шаг. Вы также должны заказать эту деталь на основе информации о вашем автомобиле, чтобы обеспечить совместимость. Если вашей системе подвески также нужны другие детали, вы также можете найти их здесь, на PartsGeek.com.
Продольный рычаг — это конструкция подвески автомобиля, в которой один или несколько рычагов соединены между осью и шасси. Обычно используется на задних мостах, хотя его конструкция может применяться и в независимой подвеске. Большинство проблем, возникающих с продольным рычагом, связаны с выходом из строя или выходом из строя втулок. Вы можете обойти это, заменив продольный рычаг на тренировочный рычаг Moog, доступный в PartsGeek. Изготовленный из совершенно нового авиационного алюминия, продольный рычаг Moog исключает использование втулки за счет сверхпрочных соединений.
Наличие на вашем автомобиле продольного рычага зависит от типа его подвески. В подвеске на продольных рычагах продольные рычаги соединяют шины вашего автомобиля или грузовика с шасси и осью, так что колеса остаются перпендикулярными в системе подвески. Важно убедиться, что эта деталь находится в хорошем рабочем состоянии, потому что, если она изношена или сломается, это может привести к повреждению системы подвески вашего автомобиля.
Вы можете найти подходящие продольные рычаги для системы подвески вашего автомобиля на PartsGeek.ком. Просмотрите наш большой онлайн-каталог с такими известными брендами, как Dorman, Genuine, Mevotech, Moog, Beck Arnley, Crown Automotive, TRW, AC Delco, Hotchkis Performance, Centric, Whiteline, Mopar и Auto 7. Мы хотим, чтобы вы остались довольны детали, которые вы заказываете у нас, поэтому мы предлагаем 30-дневную политику возврата. Если заказанная вами деталь не совсем подходит для вашего автомобиля или грузовика, вы можете отправить ее обратно.
Продольный рычаг является частью системы подвески автомобилей с подвеской на продольных рычагах.В подвеске этого типа продольные рычаги — это детали, которые соединяют шасси автомобиля с осями, чтобы колеса оставались перпендикулярными. Эта деталь состоит из втулки на одном конце и болта, которым продольный рычаг крепится к автомобилю. Втулка помогает защитить и изолировать продольный рычаг от движения и помогает сохранить его устойчивость во время движения. Втулки со временем изнашиваются и требуют замены. Продольные рычаги можно найти на передней или задней подвеске, в зависимости от того, какой у вас переднеприводный или полноприводный автомобиль или грузовик.
На сайте PartsGeek.com продольные рычаги стоят от 30 до 140 долларов, при этом средняя цена составляет около 50 долларов. Точная цена замены продольных рычагов на вашем автомобиле зависит от марки, модели и года выпуска, а также марки выбранной вами сменной детали. Просмотрите каталог PartsGeek.com с техническими характеристиками вашего автомобиля, чтобы определить точную цену замены продольных рычагов на вашем автомобиле или грузовике.
При регулярном осмотре вы или ваш механик должны быть в состоянии определить, изношены ли продольные рычаги вашего автомобиля или могут ли они выйти из строя, чтобы вы могли избежать полной поломки этой детали.Продольные рычаги могут подвергаться коррозии или ржавчине, поэтому их необходимо время от времени осматривать. Однако, если деталь все же сломается, это может привести к повреждению системы подвески. Вы можете почувствовать вибрацию от автомобиля, на котором установлены продольные рычаги. В конечном счете, сломанные продольные рычаги могут стать причиной аварии, поскольку из-за них вы можете потерять контроль над системой рулевого управления автомобиля.
Система подвески автомобиля сложна, особенно для тех, кто не склонен к механике.Это становится еще сложнее, если учесть, что существует множество различных типов систем подвески, каждая из которых имеет свои проблемы, на которые следует обратить внимание. Читайте дальше, чтобы узнать больше о системах подвески на продольных рычагах и о проблемах, на которые следует обратить внимание.
Продольный рычаг является частью системы подвески автомобиля. Если в вашем автомобиле используется подвеска другого типа, например листовая рессора, двухрычажная или многорычажная подвеска, вам не о чем беспокоиться!
Продольный рычаг — это часть системы подвески, которая соединяет ось автомобиля с его шасси.В дополнение к самому продольному рычагу есть втулки продольного рычага. Это резиновые или полиуретановые компоненты, которые действуют как подушки и уменьшают трение между деталями подвески.
Продольные рычаги сами по себе довольно эластичны и не часто изнашиваются. Однако со временем втулки могут изнашиваться или повреждаться. Если их не заменить, это может привести к повреждению самих продольных рычагов.
Система подвески является важнейшим компонентом вашего автомобиля.Важно, чтобы ваш автомобиль был проверен немедленно , если вы заметили проблему, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы или повреждение. Свяжитесь с Park Muffler и назначьте встречу сегодня!
В настоящее время эта деталь имеется только в нашем склады в красном цвете. Мы можем специально заказать эту деталь для вас в черном цвете. Если вы хотели бы. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о специальном заказе ниже, касающейся детали по спецзаказу.
Детали специального заказа
«Энергетическая подвеска»
В настоящее время этой детали нет ни на одном из наших складов. Однако мы может получить деталь, отправленную непосредственно вам от производителя Energy Приостановка. Специальные заказы от Energy Suspension обычно поступают в течение 2-3 недели. Это более длительное ожидание доставки связано с тем, что Energy Suspension не склад их частей. Детали изготавливаются при размещении заказа — так время ожидания варьируется в зависимости от того, где находится Energy Suspension. производственный кеш.
Стоимость специального заказа:
Мы оплатим все сборы за специальный заказ. Покупка детали по специальному заказу не будет стоить вам больше, чем если бы мы запаслись им.
Внутренние заказы:
Для всех заказов с доставкой в США — деталь будет доставлена напрямую к вам от производителя. Если вы приобрели другие детали вместе с частью специального заказа, мы отправим их все в одном отгрузка.
Международные заказы:
Для всех заказов, отправляемых за пределы США, эта часть будет отправлены непосредственно в наш экспедиторский офис.Мы заполним необходимые документы и отправить деталь вам с помощью выбранного вами варианта доставки. Если вы приобрели другие детали, не являющиеся специальным заказом, весь ваш заказ будет подождите, чтобы отправить, пока эта часть не прибыла.
Возврат
Детали специального заказавозврату не подлежат. Если вы покупаете часть специального заказа, мы не сможем помочь вам с возвратом. Если ваш Деталь специального заказа повреждена или отсутствует, мы поможем вам оперативное получение правильного заказа.
Условия и детали Принятие
Если вы выберете «Не принято», мы не будем отправлять вам эти детали. Ваш заказ будет отменен и возвращен.
Время: 3 часа
Инструменты: метрические головки ½”
Момент затяжки: Шток управления шпинделя к кронштейну штока управления – 63 фунта/фут.
Тяга управления шпинделем к держателю ступицы — 140 фунтов./ фут.
Талант: (2)
Годы выпуска: 1984–1996
Вкладка: $50.00
Совет: Обязательно используйте смазку, которая входит в комплект втулок, чтобы предотвратить скрип.
Прирост производительности: Улучшенная стабильность при прохождении поворотов, торможении и ускорении.
Дополнительная модификация: Также заменить другие резиновые втулки подвески на полиуретановые.
Мне нравится работа с низким уровнем разочарования.Мне также нравится такая работа, когда я могу разобрать свой Corvette в субботу утром и вернуть его в дорогу к субботнему вечеру. А еще лучше, если на этот раз в гараже улучшится управляемость моего Corvette. Замена втулок заднего продольного рычага на вашем Corvette с 1984 по 1996 год — одна из таких работ. По крайней мере, вы сможете вернуть свой Corvette в путь к воскресенью. Это займет всего три часа работы, но мы знаем, как это обычно происходит.
Четыре продольных рычага или тяги управления шпинделем удерживают заднюю ось на месте.На более ранних Corvettes использовался один продольный рычаг. С 1963 по 1982 год к раме крепился рычаг, который тянулся к задней части автомобиля. Этот продольный рычаг удерживал задний шпиндель на месте. Дизайн C4 на самом деле является просто улучшением того, что было раньше.
Интересным аспектом этой конструкции является то, что вид сбоку на заднюю подвеску показывает, что наилучшим расположением будет длинный рычаг, наклоненный к передней части автомобиля и указывающий выше центра тяжести. Эта длинная рука будет создавать силу при ускорении, которая противодействует наклону тела, вызванному высотой центра тяжести.Очевидно, что рука такой длины никогда не могла быть использована. Использование двух рук произвело тот же эффект. Виртуальная точка пересечения с двумя руками дает те же результаты, что и с одной рукой.
Эти четыре продольных рычага потребляют огромную силу каждый раз, когда вы ускоряетесь или тормозите. Цель четырех рук — контролировать антинырки и антиприседания. Это означает, что они вступают в действие каждый раз, когда вы ускоряетесь или тормозите. Подумайте об этом немного, и вы увидите, что они несут огромную нагрузку.Просто подумайте, сколько раз ваш Corvette ускорялся, а затем тормозил за последние 100 000 миль.
Подумайте немного о том, что происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда продольный рычаг движется вперед, он сжимает втулки на обоих концах продольного рычага. Когда вы ускоряетесь, он делает то же самое, за исключением того, что движется в противоположном направлении. Это означает, что эти втулки продольного рычага находят огромное применение.
Заводские оригиналы были разработаны, чтобы позаботиться о необходимых усилиях и в то же время передавать очень мало шума.У фабрики был другой набор приоритетов, чем у вас. По мере того, как вы набирали мили на своем Corvette, резиновые втулки становились немного мягче с возрастом и износом. Качество защиты вашего Corvette от ныряния и приседаний теперь отличается от того, что было, когда он покидал завод Bowling Green.
Вы немного потеряли последовательность в подвеске. Поскольку втулки размягчились, их необходимо сжать, прежде чем геометрия, препятствующая нырянию и приседанию, действительно подействует.Если заменить втулки, то все наладится чуть раньше. Более того, каждый раз он будет реагировать одинаково.
Преимущество простой замены резиновых втулок на полиуретановые эквиваленты заключается в том, что вы можете разобрать вещи, не разбросав кучу деталей по всему гаражу. Если вы хотите, вы можете делать одну сторону автомобиля каждую неделю. Это не одна из тех работ, которые требуют вывода автомобиля из эксплуатации на несколько недель. В любое время, когда я могу получить прирост производительности, потратив очень мало денег и времени, жизнь прекрасна.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что Chevrolet продает не только втулки продольного рычага. Ваш местный дилер Chevrolet продаст вам только полный продольный рычаг. Это обойдется вам более чем в 70 долларов за каждый, а вам понадобится четыре из них.
Сегодня на рынке также есть регулируемые продольные рычаги. Эти регулируемые продольные рычаги имеют шарниры на обоих концах стержня, что позволяет укорачивать или удлинять стержень. Поскольку оба стержня регулируемые, вы можете удлинить нижний стержень и укоротить верхний стержень.Вы контролируете антинырки и антиприседания, изменяя природу гипотетического треугольника, который мы объясняли в предыдущей части главы.
Эти шарнирные узлы прекрасно подходят, если вы знаете, что делаете, и у вас достаточно времени на трассе, чтобы во всем разобраться. Существуют даже компьютерные программы, которые помогут вам внести необходимые изменения, но вы должны действительно хорошо понимать, что происходит с вашей подвеской, чтобы максимально использовать их. Эти регулируемые продольные рычаги предназначены для действительно продвинутого уровня.Большинству из нас полиуретановые сменные втулки подходят очень хорошо.
CC-4-1: Для этого маленького фокуса вам понадобится деревянный брусок и домкрат. Если вы нажмете прямо на задний рычаг втулки, вы можете все выровнять. Все болты должны просто выскользнуть. Если вам нужно применить силу, слегка поднимите или опустите домкрат.
CC-4-2: Сняв продольный рычаг с автомобиля, вы можете просверлить отверстия вокруг втулки. Если вы просверлите достаточно отверстий, вы сможете легко вытолкнуть старую заводскую втулку из рычага.Просто убедитесь, что вы не просверлите алюминиевый рычаг. Помните, чем больше отверстий, тем лучше.
CC-4-3: После того, как вы сняли старую втулку с рычага, убедитесь, что вы очистили область от всего старого клея и резины. Новые втулки просто не будут работать должным образом, если вы оставите старую втулку на месте.
CC-4-4: Это новая полиуретановая втулка. Перед установкой убедитесь, что вы покрыли все точки контакта смазкой, которая входит в комплект втулки.Это включает в себя металлическую вставку и область, где две половинки соприкасаются в центре втулки.
CC-4-5: Это завершенный проект — осталось еще три. На самом деле, лучший способ — сделать одну сторону в выходные, а в следующие выходные вы можете заняться другой стороной. Я нахожу ремонт двух из них в субботу более чем достаточно весело.
Это адаптация последней книги Ричарда Ньютона «101 проект для вашего Corvette 1984–1996». другой касается Sting Rays с 1963 по 1967 год, Corvette Restoration Guide 1963-1967.Все эти книги доступны в Corvette Central.
Подробности Отзывы Установка Руководство по смазке Руководство по установке
Задний продольный рычаг — задняя втулка
Неравномерный износ шин, несбалансированное торможение или менее предсказуемая задняя часть при прохождении поворотов. Возможно, у вас вышли из строя сайлентблоки передних рычагов. Замените эти изношенные детали втулками Nolatane с превосходной формулой, характеристики сердечника которых обеспечивают превосходную эластичность, память и исключительную долговечность, что делает автомобиль более безопасным и предсказуемым.Задний продольный рычаг — задняя втулка
Мы очень ценим отзывы наших клиентов. Дайте нам знать, что вы думаете о продуктах Whiteline, оставив отзыв ниже или связавшись с нашей службой поддержки клиентов. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!
Задний продольный рычаг — задняя втулка
Руководство по установке: Загрузить сейчас
Время установки (часы): 2
Сложность: Сделай сам — со специальными инструментами
Требуется схождение колес? №
Задний продольный рычаг — задняя втулка
В большинстве случаев втулки из нолатана действуют как гибкий подшипник и должны быть смазаны во время сборки.Чтобы добиться оптимальной производительности продуктов Nolathane, при установке
Задний продольный рычаг — задняя втулка подходит для следующих автомобилей.
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
.