Menu

Замена фреона в кондиционере: Замена фреона в кондиционере своими руками в домашних условиях

Содержание

Заправка кондиционера в квартире цена 480 руб.

Кондиционер перестал охлаждать или работает не так эффективно, как раньше? Не спешите покупать новый! Очень часто причина неисправности кроется в недостатке хладагента, и решить ее можно обычной заправкой кондиционера. 

Наши мастера оказывают эту услугу на выезде – вам не придется останавливать работу офиса или производства. Обычно диагностика и заправка кондиционера занимают до 2 часов. После работы мастер выпишет гарантийный чек сроком до 12 месяцев.

Чем опасна утечка хладагента

При утечке фреона неизбежно появляются проблемы – перегрев и заклинивание устройства, которые приводят к дорогостоящему ремонту. Это самая распространенная причина поломок, вызванная разгерметизацией магистрали, неправильным или несвоевременным обслуживанием, неполной заправкой.

Признаки утечки:

  • Лед на кондиционере – первый признак нехватки фреона. Обычно он появляется на передней панели, наружном блоке, а также на патрубках.

  • Потемнение теплоизоляционного слоя на компрессоре.

  • Стойкий «химический» запах в помещении.

  • Снижение эффективности оборудования. Кондиционер начинает хуже охлаждать или перестает работать вовсе.

  • Появление гула и других шумов при работе. Это связано с возрастающей нагрузкой на узлы климатической техники.

Но даже при отсутствии поломок современные сплит-системы теряют около  7%  фреона ежегодно. Заправлять кондиционеры нужно регулярно, иначе поломок не избежать.

Цена заправки кондиционера зависит от типа оборудования и марки фреона. Мы используем все хладагенты R22, R410, R407, R32

Обслуживание каждого типа оборудования имеет свою специфику. В большинстве квартир и офисов используются настенные системы – заправка таких кондиционеров самая простая. 

Если утечек нет, достаточно подсоединить контейнер с охлаждающей жидкостью к магистрали и точно отмерить необходимый объем хладагента. 

Диагностировать кассетные системы сложнее, поскольку основные коммуникации встроены в стены либо скрыты за подвесными потолками. Это же касается и канальных моделей. 

В обоих случаях, чтобы добраться до магистрали, придется снимать часть конструкции потолка. Заправка осуществляется по тому же принципу, что и обычных бытовых кондиционеров – контейнер с фреоном подключается к наружному блоку.

Мобильные устройства имеют замкнутую систему холодильного контура. У большинства моделей нет сервисного клапана, поэтому для заливки хладагента требуется впаять специальный ниппель.

Мы занимаемся заправкой всех типов кондиционеров в Москве, предлагая выгодные условия как для частных лиц, так и для организаций.   

Как происходит заправка домашнего кондиционера в квартире с выездом

При помощи вакуумного насоса мастер выкачивает из системы воздух, ждет 20–30 минут для проверки герметичности, а затем по электронным весам отмеряет необходимое количество хладагента. 

Заправку кондиционера редко заказывают отдельно от других услуг, ведь при наличии утечки ее нужно для начала найти и устранить, а потом уже заливать фреон. Другое дело, когда присутствует незначительная разгерметизация – здесь возможна и дозаправка.

Цена заправки кондиционера в Москве зависит от объема фреона, модели оборудования и объема дополнительных услуг – может потребоваться вакуумирование системы, пайка труб, поиск и устранение утечек. 

На цену также влияет количество единиц техники. Заправка бытовых и офисных кондиционеров стоит недорого, но позволяет избежать сложного дорогостоящего ремонта.

Заправка кондиционера фреоном от компании ЭлВент в СПБ: стоимость услуг, цена

Сертификат подтверждающий партнерство с ООО «Заводом ВЕНТИЛЯТОР»

Выписка из реестра членов СРО (Ассоциация строителей) 1

Выписка из реестра членов СРО (Ассоциация проектировщиков) 1

Аттестат аккредитации для нетканых полотен 1

Сертификат авторизованного дилера Lessar

Выписка из реестра членов СРО (Ассоциация строителей) 2

Выписка из реестра членов СРО (Ассоциация проектировщиков) 2

Аттестат аккредитации для нетканых полотен 2

Сертификат официального дилера ООО ВИНГС-М НЕВА

Выписка из реестра членов СРО (Ассоциация строителей) 3

Выписка из реестра членов СРО (Ассоциация проектировщиков) 3

Аттестат аккредитации для нетканых полотен 3

Сертификат официального дилера Fujitsu

Выписка из реестра членов СРО (Ассоциация строителей) 4

Выписка из реестра членов СРО (Ассоциация проектировщиков) 4

Аттестат аккредитации для нетканых полотен 4

Сертификат официального дилера Forte Klima GmbH

Аттестат аккредитации для нетканых полотен 5

Сертификат официального дилера Systemair, Frico

Сертификат официального дилера ООО «Компания «ДАК» — официального дистрибьютора оборудования DAIKIN

Сертификат ДАК на оборудование KENTATSU

Сертификат подтверждающий, что ООО «ЭЛВЕНТ» является официальным дистрибьютором оборудования AeroStar

Сертификат официального дилера ООО «Компания «ДАК»

Сертификат удостоверяет, что ООО «ЭЛВЕНТ» является официальным дилером ООО «Вентиляционный завод Лаком»

Сертификат удостоверяет, что ООО «ЭЛВЕНТ» является официальным дилером компании «АРКТИКА»

Сертификат РУСКЛИМАТ на оборудование Electrolux

Региональный представитель компании «Contitech Power Transmission Group»

Сертификат официального дилера SALDA

Сертификат официального дилера Royal Klima

Сертификат официального дилера Mitsubishi Electric

Сертификат официального дилера Zilon «Сделано в России»

Сертификат BREEZE на оборудование ACS Klima

Сертификат BREEZE на оборудование LG

Сертификат BREEZE на оборудование RHOSS

Сертификат BREEZE на оборудование ROLAND

Сертификат BREEZE на оборудование XIGMA

Сертификат АЯК на оборудование FUJITSU GENERAL Ltd.

Сертификат АЯК на оборудование MDV

Сертификат на оборудование Carel

Сертификат МКТ на оборудование HITACHI

Сертификат МКТ на оборудование MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES

Сертификат МКТ на оборудование MITSUBISHI ELECTRIC

Сертификат МКТ на оборудование ROYAL CLIMA

Сертификат МКТ на оборудование SALDA

Сертификат МКТ на оборудование ZILON

Сертификат официального дилера Hisense life reimagined

Сертификат соответствия «СМК Стандарт» (строительство)

Приложение №1 (строительство)

Приложение №2 (строительство)

Сертификат соответствия СМК аудитора Хрустов С.А.

Лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Сертификат соответствия «Система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда»

Приложение к сертификату Лист 1

Приложение к сертификату Лист 2

Сертификат соответствия аудитора Хрустов С.А.

Сертификат соответствия аудитора Медведев А.В.

Сертификат соответствия «СМК Стандарт»

Приложение №1

Разрешение на использование знака соответствия системы сертификации «СМК Стандарт»

Сертификат соответствия СМК аудитора Медведев А.В.

Выписка из единого реестра квалификации

Сертификат на фильтры для очистки воздуха

Сертификат на фильтры и фильтрующие материалы

Нужно заправить кондиционер фреоном? — Вызовите мастера!

Выезд + диагностика (по ремонту, установке, обслуживанию), в пределах города.

в случае обслуживания — БЕСПЛАТНО!
от 500р*
УСТАНОВКА кондиционера, МОНТАЖ, ДЕМОНТАЖ
Стандартная установка кондиционера (сплит-системы)
от 5000р
Стандартная установка кондиционера (сплит-системы)
от 6000р
Стандартная установка кондиционера (сплит-системы)
от 7000р
Установка, монтаж МУЛЬТИСПЛИТ системы
монтаж 2-ой мультисплит-системы
от 8000р
монтаж 3-ой мультисплит-системы от 12000р
монтаж 4-ой мультисплит-системы от 17000р
Установка КАССЕТНОЙ / ПОТОЛОЧНОЙ сплит-системы
Стандартная установка кассетной (потолочной) сплит-системы 18-24 от 8500р
Стандартная установка кассетной (потолочной) сплит-системы 36-48 от 12000р
Стандартная установка кассетной (потолочной) сплит-системы 48-60 от 13500р
Установка КАНАЛЬНОЙ сплит-системы
Стандартная установка канальной сплит-системы 18-24 от 9000р
Стандартная установка канальной сплит-системы 36-60 от 13000р
УДЛИНЕНИЕ/ЗАМЕНА ТРАССЫ
Удлинение/замена трассы 600 руб/м
Дополнительная трасса (м) (5-24 класс) 600р
Дополнительная трасса (м) (от 24 и выше) 800р
Пуско-наладочные работы (запуск, инструктаж) 1000р
ДЕМОНТАЖ / УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ
Устранение дефектов крепления внутреннего блока 500р
Устранение дефектов крепления наружного блока 600р
Демонтаж внутреннего блока от 600р
Демонтаж наружного блока 1500р
ЗАПРАВКА кондиционера фреоном, дренаж
Заправка, дозаправка кондиционера фреоном от 600р
Чистка дренажной системы 150 р/м
Ремонт дренажной системы 250 р/м
Поиск и ликвидация утечки от 500р
Замена капиллярной трубки 1000р
Стоимость хладагента (фреон) от 100р/100гр
ПРОФИЛАКТИКА: чистка, мойка
Чистка наружного блока на месте от 800р
Мойка наружного блока на месте от 1500р
Чистка внутреннего блока на месте от 500р
Антибактериальная обработка 350р
Замена/ремонт узлов
Замена/ремонт теплообменника от 1500р
Замена трансформатора 500р
Замена/ремонт электронных плат наружного/внутреннего блока от 800р
Замена реле, магнитного пускателя, конденсатора наружного блока 1500р
Замена компрессора от 2000р
Замена реле высокого давления от 1500р
Замена двигателя вентилятора внутреннего блока настенного и оконного от 1200р
Замена двигателя вентилятора внутреннего кассетного и потолочного от 1300р
Замена двигателя вентилятора наружного блока от 800р
Замена крыльчатки наружного блока от 800р
Замена крыльчатки внутреннего блока от 1350р
Замена нагревателя компрессора 1500р
Пуско-наладочные работы (запуск, инструктаж) 1000р

Заправка домашнего кондиционера фреоном, цена, выезд

Все климатическое оборудование, холодильники, морозильные камеры и кондиционеры, как правило, работают на различных видах фреона, который не редко называют хладон или хладагент. Правильная работа любой сплит-системы кондиционирования зависит от количества и давления фреона в системе согласно рекомендациям производителя.

Если хладагента меньше необходимого количества, происходит намерзание на детали и соединения системы инея или наледи. Появление этих признаков говорит о необходимости проверки системы охлаждения кондиционера на предмет утечки фреона и дозаправки или полной заправки контура охлаждения устройства.
Все данные, которые надо знать перед началом заправки необходимый объем(полной заправки), марка фреона, рабочее давление можно узнать из табличек находящихся на внешнем и внутреннем блоках сплит-системы.

Необходимо учитывать, что длинна трассы при установке системы может отличатся от обозначенной производителем. Для корректировки надо внести поправки из расчета 15 — 30 грамм хладагента на каждый дополнительный метр трассы.


Подготовка к заправке.

  • Для заправки кондиционера понадобятся специальные устройства и инструменты
  • Вакуумный насос.
  • Заправочный коллектор (заправочная станция)
  • Баллон с фреоном.
  • Набор ключей (возможно шестигранных).Электронный термометр.
  • Электронные весы.
  • Марки фреона для
  • заправки кондиционеров.
  • Для заправки современных кондиционеров и сплит-систем используют
  • фреоны следующих марок
  • Фреон R 22.

Не оказывает воздействия на проводящие контуры, позволяет дозаправку в случае утечки. Оказывает негативное влияние на окружающую среду. Запрещен к использованию в США и Евросоюзе.
Фреон R 407 C.

В случае контакта с воздухом, при возникновении утечки, изменяет свои качества и дозаправка не возможна. Необходима полная замена хладагента. Возможно применение в устройствах предназначенных для использования фреона R 22.
Фреон R 410 A.

Не содержит хлора, безопасен для окружающей среды. При утечке не меняет свойства, возможна дозаправка без полной замены.

Начинать нужно с осмотра всей трассы, соединяющей два блока системы. Проверить герметичность можно воспользовавшись фреоном из баллона и манометром, входящим в состав станции для заправки. Следует не много повысить давление в системе, и выждав некоторое время, проверить падение давления. Если падения нет, приступить к вакуумации.

Для создания вакуума в трубопроводе используют специальный насос и станцию для заправки. Подключив устройство к системе через манометр станции и включив, добиваются минимального давления в трубопроводе и закрывают вентиль. Вакуумизация кондиционера завершена.
Заправка кондиционера хладагентом.

Следует заметить, что заправка кондиционера ничем не отличается от заправки холодильников или морозильных камер, применяя метод сравнения температуры кипения фреона и температуры в трубопроводе. Первый параметр определяется по делениям шкалы манометра коллектора, второй электронным термометром, приложенным к трубопроводу.

Открыть штуцеры внешнего блока системы. Полностью удалить хладагент, и закрыть замки на штуцерах.

Поставить на электронные весы баллон с хладагентом, выставить «0».
Стравить оставшийся в шланге воздух, для чего открыть на короткое время вентиль станции.

Открыть баллон с хладагентом. Началась заправка и постепенное повышение давления в системе охлаждения кондиционера. Температура трубопровода напротив, начнет снижаться. Значение температуры на шкале станции также начнет изменяться.

При достижении разницы температур 5 — 8 градусов на манометре станции и термометре, закончить заправку перекрыв вентили станции и баллоне с хладагентом.

Показания электронных весов покажут количество использованного хладагента.
Закрыть замки штуцеров блока, отсоединить коллектор от системы, включить кондиционер. Проверить работу устройства во всех режимах. Отсутствие инея на штуцерах и трубопроводе системы охлаждения подтвердит правильность действий и отсутствие утечек хладагента.

Как заправить бытовой кондиционер – 12 простых шагов

Доброго всем времени суток! Сегодня в статье мы поговорим про заправку сплит-системы. Во время её эксплуатации или сразу после некачественной установки можно обнаружить нехватку хладагента (фреона) в системе. Если причиной утечки является заводской брак (негерметичность радиатора внутреннего или внешнего блока), то это обычно проявляется в процессе монтажа устройства. Если заводского брака не выявилось, то основных причин утечки остается всего две:

  • первая причина – это ошибки установки (примерно 80% случаев утечки). Чаще всего это связано с некачественной вальцовкой медных трубок. В таком случае необходимо найти и устранить причину утечки, прежде чем заправлять «кондёр»;
  • вторая причина – это естественная утечка (если так можно выразиться). Хотя, по теории фреоновый контур должен быть герметичен. Даже в дорогих моделях не исключается незначительный выход хладагента через соединения и сервисные краны.

Процесс заправки кондиционера хладагентом недолгий, но требует внимательности, осторожности и понимания всего процесса. Малейшие ошибки при «закачке» фреона могут привести к серьезным поломкам сплит-системы. И можете пострадать сами. Поэтому КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ПРОВОДИТЬ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ НАВЫКОВ КОНДИЦИОНЕРЩИКА!!!

Заправка сплит системы

Представим, что причину утечки мы уже нашли и устранили. Теперь необходимо выполнить полную заправку кондиционера. Что нам необходимо сделать:

  1. Стравливаем остатки фреона в системе. Для этого на внешнем блоке откручиваем гайки медных трубок против часовой стрелки.
  2. Когда весь газ стравится, прикручиваем гайки с трубками обратно.
  3. Подсоединяем ЛЕВЫЙ шланг манометра к штуцеру внешнего блока (к которому подходит трубка большого диаметра). СРЕДНИЙ шланг манометра подсоединяем к вакуумному насосу. Открываем шестигранником оба крана на внешнем блоке, чтобы воздух потом откачивался из всей системы (из внутреннего и внешнего блока и из трубок).
  4. Запускаем насос и открываем ЛЕВЫЙ кран на манометре (против часовой стрелки).
  5. Ждем несколько минут пока «откачается» воздух. Для небольших кондиционеров (до 2,7 кВт. мощности) и короткой «трассой» (до 5 метров), ждите от 8 до 10 минут.
  6. По окончании «откачки» воздуха перекрываем ЛЕВЫЙ кран манометра, и сразу после этого отключаем насос. Смотрим на показания манометров (стрелка должна стоять на месте «-1»).
  7. Затем отсоединяем СРЕДНИЙ шланг манометра от насоса и подсоединяем его к баллону с фреоном.
  8. Открываем кран на баллоне, переворачиваем его и ставим на весы. Чтобы хладагент закачивался в жидком состоянии.
  9. Открываем на несколько секунд ПРАВЫЙ кран манометра (около 3-5 секунд, пока не выйдет жидкий фреон). Чтобы выдавить воздух из манометров, чтобы он не попал потом в кондиционер.
  10. Наконец, переходим к закачке хладагента. Находим на шильдике кондиционера нужное количество фреона. Сбрасываем показания весов. Затем периодически приоткрываем ЛЕВЫЙ кран манометра и строго по весам контролируем количество фреона (поступившего в кондиционер). Когда нужный вес фреона заправлен, закрываем ЛЕВЫЙ кран манометра.
  11. Далее закрываем кран на баллоне с фреоном. Стравливаем остатки фреона из манометра, открыв ПРАВЫЙ кран манометра.
  12. Отсоединяем ЛЕВЫЙ шланг манометра от штуцера кондиционера. Внимание!!! здесь нужно быть СУПЕР аккуратным и ОЧЕНЬ БЫСТРО открутить шланг, чтобы и не обжечься фреоном (обязательно в перчатках). Даже специалисты со стажем могут пострадать при этой операции.

Что ещё нужно знать:

В бытовых кондиционерах используется три типа фреона. Многокомпонентный фреон марки R410 пришел на смену R22 (озоноразрушающий). Затем появился фреон R32. Один из компонентов 32 и 410 фреонов более летуч. Если происходит их утечка, то изменяется состав хладагента. Чтобы обеспечить идеальный состав этих фреонов не исключается полная перезаправка. Тогда как устаревший R22 можно просто дозаправить.

В процессе работы с фреоном нужно соблюдать технику безопасности, неосторожные действия могут привести к серьезным ожогам. Если вы не уверены в своих силах, то не беритесь за это дело. Оставляйте ваши комментарии, если статья была полезна! Рекомендую посмотреть данное видео, где наглядно показан весь процесс заправки.

Всем удачи!

Руководство, как заправить или дозаправить кондиционер своими руками

Впервые название фреон вошло в нашу жизнь почти 90 лет назад, когда американский химик Томас Миджли младший получил патент за его изобретение. Практически вся климатические изделия сегодня работают на фреонах разной марки, а техники это вещество называют хладоном. Качество работы любой сплит-системы зависит от этого весьма важного компонента: если его не хватает в системе, то начинается обмерзание деталей и соединений. Учитывая, что цена компрессора составляет примерно 60% от общей стоимости всей установки, а именно фреон поддерживает его работоспособность на должном уровне, то пользователи должны вовремя дозаправить кондиционер. Как правильно самостоятельно заправить кондиционер – мы расскажем в нашей статье.

Объем хладона

На вопрос, сколько фреона в кондиционере, есть два ответа.

  1. Система установлена давно, и пользователя интересует объем фреона в кондиционере, и хватит ли количество хладагента для исправной работы изделия. Проверить точно объем фреона в сплит-системе с помощью специалистов или самостоятельно практически невозможно, но узнать давление фреона в кондиционере, все рабочие параметры, чтобы выяснить, требуется ли дозаправлять, можно с помощью специального оборудования и мастера по обслуживанию.
  2. Сплит-система устанавливается с удлиненной прокладкой коммуникаций, или же надо полностью перезаправить ее. Какое количество хладагента понадобится для нормальной работы в этом случае? Чтобы самостоятельно рассчитать количество газа, которое должно быть в кондиционере, нужна конкретная информация — найти ее можно в таблице.

Шильдики (таблички) есть на выносном и внутреннем блоке, там указана марка фреона, его количество в кг и рабочее давление.

Стандартное количество хладагента зависит от условной мощности изделия: «семерка» имеет до 750 грамм, а в самой мощной сплит-системе до 1,7 кг. Если у вас трасса получилась длиннее, чем рекомендовано производителем, то на каждый лишний метр надо добавлять от 15 до 30 грамм хладона. Каждая марка изделия, например: LG или Тошиба, имеет свои личные ограничения по высоте между блоками и длине трассы. Превышение их недопустимо, т. к. это сказывается на работоспособности всей системы.

Причины утечки

Чтобы изделие нормально функционировало, количество фреона в кондиционере должно быть достаточное для постоянной циркуляции. К сожалению, утечка во время эксплуатации все-таки происходит, и виной могут послужить такие причины.

  1. Несовершенство конструкции — медные трубки, по которым циркулирует фреон, развальцовываются на месте во время монтажа, поэтому в процессе эксплуатации происходят незначительные потери. Со временем требуется заправить кондиционер фреоном.
  2. Во время транспортировки ранее установленного изделия фреон в кондиционере может немного уменьшиться в объеме, такие же нюансы могут случиться при демонтаже и повторной его установке. Поэтому нужно закачать фреон в кондиционер на новом месте установки.

Когда изделие регулярно проходит техническое обслуживание, своевременную чистку, то излишнее испарение хладагента не происходит, остается единственный негатив — утечка его через соединения.

Многие пользователи уверены, что дозаправка кондиционера своими руками невозможна, но такие, весьма сомнительные слухи, поддерживают специалисты по обслуживанию, чтобы не лишиться своего заработка. Да, понадобится специфическая аппаратура, но это не проблема в наш прогрессивный век.

Варианты дозаправки

Статистика утверждает, что любое изделие климатического класса при эксплуатации теряет 8% от первоначальной заправки за год, поэтому один раз в 2 года необходимо заправить сплит-систему фреоном. А самостоятельно вы будете это делать или приглашать специалиста — это отдельный вопрос. Кондиционер нужно заправлять и в том случае, если он выдает температуру немного меньше, чем вы установили на дисплее, давление должно быть постоянным внутри системы и количество хладагента играет при этом основную роль.

Очень важно! Недостаток объема хладагента не обеспечивает нормальную работу устройства, а избыток давления — верная причина неожиданной поломки компрессора.

Есть два основных метода дозаправки кондиционера фреоном.

  1. По степени давления. Чтобы определить количество летучего газа для заправки, надо знать оптимальное давление, указанное в инструкции по эксплуатации, сравнить его с давлением в системе кондиционирования, которое показывает подключенный коллектор. Как правило, такой метод заправки кондиционера по давлению, осуществляется при утечке фреона из-за длительной эксплуатации.
  2. По массе. Метод применяется при полной замене хладагента — сначала из системы его выкачивают, а потом, при помощи электронных весов, зная вес газа, закачанного в баллон, заправляют сплит-систему фреоном.

Существует методика с помощью мерного стекла, но им пользуются для заправки кондиционера хладоном очень редко, только после проведенного ремонта. При обнаружении в специальном смотровом окне наличия пузырьков воздуха, закачка фреона не производится до тех пор, пока они не исчезнут из системы.

Подготовка

Чтобы заправить кондиционер фреоном самому, вам понадобятся специальные приборы и инструмент, которые можно взять напрокат в центре сервиса, расходы будут намного ниже, чем вызвать для аналогичной работы специалистов.

Подготовку к заправке кондиционера хладагентом своими руками надо начинать с визуального осмотра трубок, соединяющих выносной модуль с испарителем, и проверки герметичности всей системы циркуляции. Проверив соединения, закачиваем внутрь газообразный азот, после всасывания утечка  проверяется по манометру: если давление не падает — герметичность в норме, а утечки происходили не из-за ее повреждений.

Теперь можно переходить к вакуумизации заправляемого устройства, для этого используют насос вакуумного класса и коллектор. Агрегат подключается через коллектор – его включают, и по манометру определяют минимум давления. Когда оно достигнуто, устройство отключают, перекрывают кран — подготовительный процесс успешно завершен.

Внимание! По окончании вышеописанных работ отключать коллектор нельзя.

Какой фреон использовать

Прежде чем подробно рассказать, как нужно заправлять кондиционер дома, мы ответим многим читателям, которые довольно часто задают сакральный вопрос: чем заправляют кондиционеры, и где приобрести нужные баллоны с газом. Фреон марки R410A не имеет в своем составе хлора, поэтому не воздействует на атмосферу негативно — он быстро приобрел популярность у пользователей. Его заправочный собрат марки R-407c состоит из трех компонентов с такими же литерами в названии:

  • 32 — отвечает за отличную производительность;
  • 125 — пожарная безопасность при работе;
  • 134а — стабилизация давления рабочего контура.

При возникновении утечек, его компоненты улетучиваются неравномерно, поэтому нельзя делать дозаправку, чтобы не нарушить концентрацию — сливают весь хладон и заправляют новый. Приобрести баллоны с фреоном любого вида можно в специализированных складах, адреса по регионам можно найти в интернете.

Немногие пользователи решаются самостоятельно заполнять систему климатической техники хладагентом, потому что для этого требуются сложные устройства: цифровые весы и термометр, манометрический коллектор, набор шестигранных ключей и умение всем этим пользоваться.

Коллектор лучше использовать четырехпозиционный — удобно подключить все необходимые шланги, герметичность системы сохраняется полностью, нет контакта внутренней системы кондиционера с наружным воздухом.

Алгоритм заправки

Приведем подробное пошаговое руководство по проведению заправки изделия. Речь идет о заправке любого климатического изделия методом показателя перегрева: существует разница между температурой перегретого пара и его аналогом, означающим кипение хладагента. Первый из показателей контролирует электронный термометр, который достаточно приложить к газовой трубке изделия, второй — по показаниям манометра, замеряющего низкое давление. Разница по температуре находится в пределах 5—8 градусов, если она хоть немного выше, то изделие давно не заправлялось — необходимо выполнить дозаправку.

  1. Открываем замки, которые есть на штуцерах кондиционера, чтобы удалить весь хладагент. Когда давление упадет до минимального — замки закрыть.
  2. Емкость с фреоном ставим на весы, выставляем на их табло значение «0».
  3. Для стравливания воздуха, находящегося внутри шлангов, кратковременно открываем вентиль на коллекторе.
  4. Теперь открываем газовый вентиль — процесс заправки запущен, давление в системе изделия постепенно повышается, а температура в трубопроводе будет снижаться.
  5. Когда разница между ними составит не более 80C — закрываем вентиль на коллекторе, а затем перекрываем выход хладагента из баллона.
  6. Вес сжиженного газа, затраченного на заправку кондиционера, узнаем на табло весов.

Заправленную сплит-систему включаем для проверки всех функциональных возможностей. Если в процессе работы не происходит появление инея на кранах наружного блока, то вы правильно рассчитали количество хладагента — изделие заправлено без нарушений рекомендованной технологии.

Для уверенной работы по дозаправке или заправке пользователям пригодится видео:

Заправка кондиционеров фреоном в Геленджике

Срок службы кондиционера зависит не только от производителя, который использует качественные детали для его изготовления, но также от правильной и своевременной диагностики. Обслуживание кондиционера заключается в комплексе стандартных работ, среди которых основными являются очищение фильтров, дезинфекция и заправка фреоном. Чтобы избежать поломок и проблем в работе, важно вовремя производить профилактические работы, а при выявлении любой неполадки не затягивать с обращением к мастеру.

Систематическая заправка фреоном позволит вам быть уверенным в безотказной работе климатической техники в течение всего гарантийного срока, а также после его окончания. Суть в том, что хладагент, роль которого выполняет фреон, подвергается естественной утечке, и его недостаток существенно ухудшает качество работы аппарата. В среднем эту процедуру проводят раз в два года, но лучше уточнить в индивидуальном порядке необходимость сервисного обслуживания вашей модели кондиционера у специалиста.

Когда нужно заправлять кондиционер фреоном?

Очень часто мы слышим вопросы: «Сколько фреона в кондиционере? Куда он девается и зачем его менять?» Не зная ответа на эти вопросы, некоторые заказчики отказываются от услуги замены фреона, но такое решение может иметь множество негативных последствий. Основная задача фреона – охлаждение компрессора кондиционера, и его дозаправка позволяет держать количество хладагента на необходимом уровне. Если уровень снизится, то компрессор будет перегреваться, а вскоре вовсе выйдет из строя, и тогда ремонт сплит-системы обойдется вам в хорошую копейку. Поэтому лучший выход – обращение к опытным мастерам, которые произведут озвученные работы на высшем уровне.

Кроме того, при осмотре кондиционера специалист выявит сопутствующие проблемы с техникой, а также очистит от пыли и накопившейся грязи, до которой вы не сможете достать. Охлаждать помещение неочищенным агрегатом не только неполезно, но даже вредно для вашего здоровья. Если вы заметили, что кондиционер плохо охлаждает, на нем нарастает ледовая корка, из внутреннего блока капает вода – это косвенные признаки того, что необходимо заменить фреон.

Своевременная замена фреона в кондиционере

Не стоит ждать два года после установки кондиционера, чтобы осуществить сервисный осмотр аппарата. Если вас беспокоит, что он медленно охлаждает помещение и температура не соответствует указанной на экране или пульте, пригласите специалиста для консультации, и вы точно будете знать – требуется ли срочная дозаправка фреоном или нет. Ведь утечка может происходить не только естественным путем, но и через трещины в медных трубах или соединениях, и тогда нужен будет другой уровень технических работ, связанных с пайкой.

Если замена фреона в кондиционере не была произведена вовремя, он попросту сломается, вопрос только – в течение какого времени. Компрессор является главной деталью агрегата, и если он перегревается и портится, то это влияет на всю конструкцию, включая внутренний и внешний блоки. Замена компрессора обойдется вам практически как новый кондиционер: более половины его стоимости заберет новый компрессор, остальное – стоимость производимых работ. Согласитесь, что резоннее раз в 1-2 года отдавать незначительную сумму за диагностику сплит-системы, чем покупать новый кондиционер.

Заправка фреона в Геленджике

Диагностика и обслуживание сплит-систем должна производиться настоящими профи, которые имеют достаточный опыт в данной сфере. Команда квалифицированных мастеров ООО торгово-промышленной компании «Геленджик-Курортснаб» уже более 15 лет реализует, устанавливает и ремонтирует кондиционеры, и заправка фреоном в Геленджике является нашей прямой специализацией. Это достаточно сложная процедура, которая требует специальных навыков, и мы будем рады оказать посильную помощь в выполнении данной задачи. Чтобы заправить фреон в кондиционер, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты», и можете быть уверены в гарантированно качественной работе профессионалов.

Потребуется ли замена вашей системы кондиционирования воздуха к 2020 году?

Впереди еще один летний сезон, прежде чем вступит в силу закон, запрещающий производство обычных хладагентов для систем кондиционирования воздуха. Вскоре фреон больше не будет производиться, и его начнут полностью выводить из употребления. Что это означает для домовладельцев с установками HVAC, использующими фреоновый хладагент? Вам нужно будет заменить вашу систему в следующем году?

AQM хочет помочь очистить воздух от фреона и старых систем кондиционирования воздуха.Вот что вам нужно знать.

Новые правила по хладагентам, вступающие в силу на 2020 год

Агентство по охране окружающей среды работает над сокращением использования химикатов, вредных для окружающей среды. В 1992 году агентство решило, что ГХФУ (гидрохлорфторуглероды), химические вещества, которые помогают охлаждать холодильники и кондиционеры, должны быть постепенно прекращены. Исследования показали, что ГХФУ способствуют разрушению озонового слоя и глобальному потеплению. Эти химические соединения — лишь небольшая часть парниковых газов, влияющих на нашу окружающую среду, «но они удерживают в атмосфере в тысячи раз больше тепла, чем углекислый газ», — сообщает NYTimes.

На протяжении десятилетий фреон, также известный как ГХФУ-22 и R-22, был основным хладагентом, используемым в бытовых кондиционерах и тепловых насосах. Чтобы защитить озоновый слой, EPA обязало прекратить производство фреона к январю 2020 года.

Хорошая новость заключается в том, что новые системы кондиционирования воздуха, выпускаемые с 2010 года, больше не используют фреон. В большинстве новых кондиционеров используется хладагент R410A или Puron. Это химическое вещество представляет собой HFC (гидрофторуглерод), но, как было доказано, не наносит вреда озону и с 2015 года стало стандартом для систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях.

Влияние на домовладельцев старых блоков переменного тока

Не волнуйтесь. Многие домовладельцы, которых коснутся новые правила, уже перешли на более экологически чистые хладагенты. Профессионалы HVAC постепенно отказываются от фреона в течение последних восьми лет. Более старые системы кондиционирования воздуха, которые были заменены в соответствии с графиком, скорее всего, были заменены на блоки с хладагентом R410A.

Фреон действительно представляет опасность для окружающей среды только в том случае, если он протекает или утилизируется ненадлежащим образом.Установки HVAC на основе фреона, которые все еще функционируют должным образом, также не нуждаются в замене сейчас . Начиная с 2020 года фреон больше не будет производиться и импортироваться, но ограниченные количества по-прежнему будут доступны. Старые системы можно обслуживать или заправлять хладагентом с использованием запасов ГХФУ-22 до 2020 года. После этого техническим специалистам необходимо будет найти переработанный фреон, чтобы поддерживать старую систему охлаждения в рабочем состоянии.

Вот краткая временная шкала, чтобы уточнить важные даты в ближайшие годы для домовладельцев с кондиционерами, произведенными до 2010 года:

До 2020 г. — Старые системы можно обслуживать с помощью стандартного фреона.

2020 — Окончание производства и импорта фреона.

После 2020 г. — Старые системы можно обслуживать с помощью переработанного фреона.

Как новые правила использования хладагентов, касающиеся фреона, повлияют на домовладельцев, начиная с 2020 года, зависит от возраста их кондиционеров.

Модернизация старых систем переменного тока

Хотя EPA не требует от домовладельцев покупать новые системы кондиционирования воздуха, модернизация старых систем является допустимым вариантом.К сожалению, нельзя просто перейти на хладагенты, которые не вредят озону. В новых кондиционерах есть компрессоры и другие детали, которые работают только с определенными химическими веществами. Это также не означает, что необходимо заменить систему кондиционирования воздуха.

Если змеевики совместимы с хладагентом R410A, техники HVAC могут заменить наружный блок без необходимости модификации других компонентов в вашем доме. Это решение может быть дорогостоящим, но оно позволит вашей текущей системе переменного тока работать.Кроме того, переход на R410A может сделать его более энергоэффективным. Регулярное обслуживание более важно для этих модернизированных систем для предотвращения утечек и любого вредного воздействия на окружающую среду.

Замена старых систем переменного тока

Если ваш кондиционер был произведен до 2010 года, вы можете заменить его. В конце концов, средний срок службы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха составляет 15 лет. Современные кондиционеры более экологичны, а также более энергоэффективны. Более низкие счета за коммунальные услуги — это фактор, который следует учитывать при выборе лучшего решения.Многие домовладельцы предпочитают заменять старые системы, а не модернизировать их, потому что это обеспечивает большую долгосрочную экономию.

ОБНОВЛЕНИЕ: ПРОИЗВОДСТВО ХЛАДАГЕНТА FREON В настоящее время ЗАПРЕЩЕНО В США — Что это означает для домовладельцев?

Доверьте AQM качественное обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Домовладельцы должны доверять только сертифицированным агентством по охране окружающей среды техническим специалистам дилеров, знакомым с новыми положениями Закона о чистом воздухе. Правильная установка, обслуживание и замена хладагента требует специальной подготовки для предотвращения утечки вредных химикатов.

Если вы не уверены в типе хладагента, используемого в вашем блоке HVAC, или хотите получить профессиональную консультацию о лучшем решении для более старого блока, позвоните в AQM по телефону (610) 363-3940. Вы также можете запросить онлайн-расценки на услуги системы HVAC.

Отремонтировать или заменить кондиционер с низким содержанием хладагента?

Что нужно знать о кондиционерах с R-22 и более ранними версиями

Вы снова звоните, чтобы помочь с кондиционером, и даже когда набираете номер, вы знаете, что новости не будут особенно хорошими.Вскоре вам нужно будет модернизировать систему охлаждения, вам говорили об этом в прошлом году. Если ваш кондиционер страдает от низкого уровня хладагента R-22 из-за возраста или небольшой утечки, дни пронумерованы.

Проблемы с кондиционером начинаются в самый жаркий день

Это никогда не подводит, первая волна тепла в сезоне — это когда ваш кондиционер решит отключиться. Вы начинаете с проверки вашей внутренней и внешней системы и получаете следующие наблюдения:

  • Агрегат работает почти непрерывно, однако температура в помещении также повышается.
  • Чем дольше работает агрегат, тем он раздражительнее.
  • Вы проводите рукой по вентиляционному отверстию внутри, и воздух теплый, несмотря на то, что термостат установлен на 65 градусов.

Скорее всего, ваш хладагент протекает или имеет низкий уровень из-за возраста. Со временем необходимо добавить хладагент, чтобы кондиционер продолжал выполнять свою основную функцию — охлаждающий воздух снаружи, который направлялся по всему дому.

Ремонт или замена?

Ответ на этот вопрос зависит от возраста вашей системы.Если кондиционер установлен после 2010 г., вероятно, он будет работать на R410A. Эта охлаждающая жидкость не только лучше для окружающей среды, но и может быть легко куплена и заправлена ​​по доступной цене для домовладельцев.

Если ваша система была установлена ​​несколько десятилетий назад, ваша система определенно использует R-22, более известный как «фреон», для охлаждения и «кондиционирования» воздуха. Проблема в том, что R-22 был прекращен EPA, поскольку было обнаружено, что он наносит вред озону. С тех пор этот распространенный хладагент дорожает из-за нехватки поставок.

Стандартный ремонт хладагента:
  • Низкий уровень хладагента из-за использования / возраста и необходимости заправки.
  • Катушка протекает — необходимо заменить, затем зарядить.

То, что раньше стоило несколько сотен долларов за запчасть и заправку хладагента, теперь исчисляется тысячами. R-22 сейчас стоит до 100 + долларов за фунт в районе Вашингтона, и вашей системе, вероятно, потребуется 6-12 фунтов для полной зарядки.

Перезарядка R-22 может даже не полностью решить вашу проблему.Кондиционер, который протекает или нуждается в большом количестве хладагента, скорее всего, устарел десятилетиями и нуждается в дополнительном ремонте. Январь 2020 года (до которого осталось всего 1,5 года) вызовет дальнейший рост цен на фреон, поскольку EPA полностью запрещает импорт и производство охлаждающей жидкости. С 2018 года R-22 запрещено использовать в новых кондиционерах.

Выберите замену вместо ремонта

Посмотрим правде в глаза, действительно ли математика имеет смысл? Замена деталей, сервисное обслуживание и стоимость R-22 составляет этот ремонт от 2000 $.За 4500 долларов весь кондиционер можно заменить на высокоэффективный блок, работающий на хладагенте R410A.

Но подождите секунду, а как насчет модернизации чего-то вроде MO99? (Https://abcohvacr.com/r-22-to-mo99/)

Та же проблема, модернизация может помочь вам использовать существующее оборудование немного дольше, но, в конечном итоге, время для замены неизбежно, и вам придется перейти на более экологически чистую установку. Итак, мы еще раз добавляем стоимость ремонта к стоимости замены, стоит ли этого агрегата 2009 года?

Ремонт или замена… Январь 2020 не так уж и далеко

Всем известно, что для замены никогда не бывает подходящего времени, но иногда нам нужно учитывать долгосрочные затраты и последствия.Нужна помощь в выборе между ремонтом и заменой? Позвоните в компанию Chinook Heating and Air Conditioning по телефону 509.736.1211. Будьте крутым парнем и сэкономьте деньги в долгосрочной перспективе.

Альтернативы замене фреона для вашего кондиционера

Фреон, или хладагент R-22, был основным хладагентом, используемым в кондиционерах в течение многих лет. Однако со временем Агентство по охране окружающей среды определило, что R-22 чрезвычайно опасен для окружающей среды и вызывает разрушение озона в атмосфере.С тех пор EPA постепенно отказывается от R-22 в пользу заменителей фреона.

К счастью, сейчас разработано много таких альтернативных заменителей фреона, и новые системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха оснащаются для них автоматически. Эти системы, построенные для использования альтернативных заменителей фреона, сейчас являются нормой, но у некоторых людей все еще есть старые системы, в которых используется только R-22, а третьи используют фреон, не понимая, что они могут переключиться на одну из альтернатив замены фреона. Чтобы узнать больше о поэтапном отказе и о том, использует ли ваша система R-22, свяжитесь с вашим St.Луи профессионал в области отопления и кондиционирования воздуха в Galmiche & Sons.

Доступные альтернативы для замены фреона

С постепенным отказом от хладагента R-22 многие люди понимают, что им необходимо обновить или заменить свою систему HVAC, чтобы соответствовать требованиям. Планируется завершить отказ к 2030 году. Таким образом, к этому моменту будут доступны только альтернативы фреону. Между тем, цена на фреон в результате поэтапного отказа немного выросла, поэтому замена хладагента в старой системе на R-22 стала для большинства домовладельцев непомерно дорогостоящей.Существуют три основных альтернативы замене фреона:

  • R-410A : Этот хладагент, не разрушающий озоновый слой, обеспечивает лучшую энергоэффективность, чем некоторые другие альтернативы, и не использует хлор. Эта альтернатива для замены фреона особенно популярна в коммерческих системах HVAC благодаря своей эффективности, и новые блоки HVAC часто разрабатываются специально для работы с этим хладагентом. Более высокое давление и холодопроизводительность делают его отличным выбором для многих приложений.
  • R-134A : Также известный как норфлуран, этот хладагент является однокомпонентным, а не смешанным, как большинство заменителей R-22. Одним из преимуществ R-134A среди альтернатив замены фреона является то, что это единственный вариант, одобренный для модернизации. Поэтому, если у вас есть старая система, в которой ранее использовался R-22, вам необходимо будет модернизировать эту систему для использования с R-134A.
  • R-407C : Это обычная замена R-22, потому что он имеет термодинамические свойства, очень похожие на фреон.Как популярный выбор, многие новые машины производятся для работы с этим хладагентом, и это простой и экономичный вариант.

Вам нужно заменить вашу систему?

Что бы вы ни выбрали, необходимо принять еще одно важное решение: нужна ли вам замена кондиционера, чтобы перейти на одну из этих альтернатив замены фреона. Если вашей системе HVAC более 15 лет, рекомендуется заменить ее в любом случае из-за износа, но вы обязательно должны это сделать, если система все еще использует R-22 и не может быть модернизирована для R-134A.В противном случае вам просто придется столкнуться с повышением цен на фреон, пока он вообще не перестанет быть доступным. Ваша группа обслуживания HVAC в Galmiche & Sons может помочь вам определить, является ли ваша система HVAC такой, которую можно легко модернизировать, или нужна новая система HVAC.

Получите альтернативы фреону в вашем доме

Если вы хотите, чтобы в вашем кондиционере была заменена альтернатива фреону, или просто хотите узнать больше о доступных вам вариантах, свяжитесь с нами сегодня.Как ведущая компания по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в Сент-Луисе, мы будем рады помочь с любыми вашими потребностями в отоплении и кондиционировании воздуха.

Вам также может понравиться

Как узнать, нужно ли мне больше фреона в домашнем кондиционере?

Если ваша система кондиционирования воздуха не работает или не поддерживает комфорт в вашем доме или на работе, возможно, у вас низкий уровень фреона.

Что такое фреон?

Фреон — это жизненная сила вашей системы кондиционирования воздуха. Без него или без правильного количества ваша система не сможет работать должным образом.

Фреон

стал своего рода синонимом хладагента для кондиционирования воздуха, точно так же, как многие люди называют Kleenex, а не «салфетку для лица», и пластырь вместо «лейкопластыря».

Первоначальная форма фреона, называемая в промышленности R22, в настоящее время запрещена Агентством по охране окружающей среды и постепенно прекращается, поскольку он производит вредные хлорфторуглероды, разрушающие озон Земли; большинство домовладельцев называют любой тип хладагента «фреоном».

Миф: Фреон переменного тока «израсходован» и требует регулярной замены

Независимо от того, назовете ли вы его фреоном, хладагентом, R22, Puron или R410A, он никогда не «израсходуется».«Хладагент просто рециркулирует через ваш кондиционер и используется снова и снова.

Это означает, что замена фреона в кондиционере потребуется только в случае утечки где-то в контуре хладагента.

Итак, как я могу узнать, нужно ли мне больше хладагента (или фреона)?

Поскольку ваш кондиционер никогда не расходует хладагент, вам понадобится больше, только если в вашей системе возникла утечка. К сожалению, единственный способ действительно узнать, низкий ли уровень фреона в вашем кондиционере, — это проверить его с помощью специальных датчиков.

Некоторые симптомы включают плохое охлаждение и высокую влажность, время работы дольше обычного, а также обледенение змеевика испарителя.

Но поскольку большинство домовладельцев в Атланте не владеют этими приборами и не знают, как ими пользоваться, лучше всего, чтобы проверенная компания по кондиционированию воздуха проверила уровень хладагента в вашем кондиционере.

Совет : Этот тест обычно является частью настройки кондиционера. Поэтому, если вы думаете, что вам может потребоваться больше фреона или хладагента в вашем кондиционере, запланируйте настройку.Эта услуга обычно стоит немного больше, чем плата за обслуживание, и будет иметь дополнительное преимущество, поскольку даст вам полное представление о состоянии вашей системы кондиционирования воздуха.

Есть еще вопрос, связанный с фреоном? Спросите одного из наших экспертов.

Думаете, вам может потребоваться больше хладагента в вашей системе кондиционирования? Запланируйте настройку кондиционера онлайн.

Вам понадобится новый кондиционер из-за нового закона о фреонах?

Здесь, в Ace Solves It All, мы предлагаем не только услуги по ремонту кондиционеров и сантехники в районах Орландо и за его пределами.Мы также держим вас в курсе информации и новостей, которые могут повлиять на вас и ваш дом. А после того, как этот летний сезон закончится, начнется поэтапный отказ от фреона, популярного хладагента переменного тока. Но означает ли это, что вам нужно будет заменить вашу систему HVAC? Давайте взглянем.

Что такое поэтапный отказ от фреона?

Хлорфторуглероды или CFC — это химические вещества, которые помогают охлаждать холодильники и кондиционеры. В 1992 году Агентство по охране окружающей среды решило, что эти химические вещества вредны для окружающей среды и должны быть прекращены после того, как исследования подтвердили, что они способствуют глобальному потеплению.

Фреон, также называемый ГХФУ-22 и R-22, ранее был основным хладагентом, который использовался как в системах кондиционирования воздуха в жилых помещениях, так и в тепловых насосах. Однако EPA обязало прекратить производство фреона к январю 2020 года. К счастью, многие современные системы кондиционирования воздуха, произведенные с 2010 года, больше не используют фреон. В большинстве новых систем используется Puron, другой хладагент, но менее опасный для озонового слоя. С 2015 года Puron заменил фреон в качестве основного хладагента для бытовых кондиционеров.

Что делать, если у вас есть старый кондиционер?

Большинство домовладельцев, на которых могло бы повлиять это новое постановление, уже используют хладагенты, которые совершенно приемлемы в соответствии с новыми законами.Специалисты по HVAC начали поэтапный отказ от фреона более восьми лет назад, а старые блоки кондиционирования воздуха обычно заменялись с начала отказа. Однако известно, что фреон опасен для окружающей среды, если не утилизировать его безопасным образом, поэтому любые старые блоки переменного тока, которые вышли из строя и нуждаются в замене, должны быть заменены профессиональными техниками.

Установки HVAC на основе фреона не нуждаются в замене, если они по-прежнему работают правильно. Однако с 2020 года фреон больше не будет производиться и импортироваться.Это означает, что будет доступно ограниченное количество фреона, и его цена почти наверняка вырастет. Имея это в виду, сейчас самое время поговорить с профессионалом из Ace Solves It All, чтобы обсудить варианты обновления или замены вашей системы кондиционирования воздуха.

Чтобы получить дополнительную информацию о новом законе о фреонах или обсудить варианты кондиционирования воздуха с одним из наших специалистов по кондиционерам, свяжитесь с нами сегодня.

Следует ли отремонтировать или заменить утечку хладагента переменного тока?

Одна из наиболее серьезных проблем, которые могут повлиять на систему кондиционирования воздуха, — это когда она становится «негерметичной» —i.е. начинает течь химический хладагент. Потеря хладагента не просто лишает кондиционер охлаждающей жидкости, необходимой для охлаждения помещения. Это также подвергает кондиционер риску катастрофической поломки из-за сгоревшего компрессора.

Утечка хладагента — это всегда причина для вызова наших технических специалистов для ремонта кондиционеров в Брайтоне, штат Мичиган. Но является ли это также причиной запланировать замену системы? Иногда да, иногда нет. Давайте углубимся в детали, но всегда полагайтесь на профессиональное мнение, прежде чем делать выбор.

Утечка хладагента — частая проблема

Утечка хладагента — одна из наиболее частых проблем, с которыми мы сталкиваемся в бытовых кондиционерах. Это не исключительное обстоятельство, и наши специалисты умеют быстро решать эту проблему. Мы обнаруживаем место утечки, а затем можем закрыть утечки и заправить утерянный хладагент, чтобы система вернулась к заводскому уровню.

Утечки могут возникать в относительно «молодых» кондиционерах, а не только в стареющих.Фактически, один из периодов наибольшего риска утечки в кондиционере — это возраст устройства на 5 или более лет, что обычно не составляет даже половины срока службы кондиционера. Это момент, когда формальдегид в воздухе дома может вызвать муравьиная коррозия на медных трубопроводах хладагента. Если у вас кондиционер менее 10 лет, обычно стоит устранить утечки — у вас должно остаться еще много хороших лет жизни в системе после этого.

Утечка хладагента также является признаком превышения допустимой скорости системы

Хладагент может также начать вытекать из-за того, что кондиционер слишком старый.Фактически, это обычный предупреждающий знак того, что систему следовало заменить несколько лет назад. Для кондиционера, который эксплуатируется более 15 лет и больше не находится на гарантии, лучше заменить его.

Р-22 выпуск

Если у вас есть старый кондиционер, в котором используется хладагент R-22, то утечки, вероятно, невозможно устранить. Эта смесь хладагентов была выведена из употребления с этого года, и технические специалисты не могут вводить R-22 в систему. Пришло время установить новый кондиционер, в котором используется более экологически безопасная (и энергоэффективная) смесь хладагентов R-410A.

Утечка вызвала другие повреждения системы

Утечка, на обнаружение которой потребовалось много времени, могла уже повредить компрессор. В таких ситуациях компрессор часто можно заменить, но это непомерно дорогой ремонт, если на систему больше не распространяется гарантия. В этой ситуации лучше всего установить новую систему: у вас будет не только новый компрессор, но и новая гарантия вместе с другими компонентами.

Вы можете доверять нашим техническим специалистам, которые дадут вам честные ответы на ваши вопросы и предоставят лучший сервис.

First Choice Heating & Cooling здесь для ваших нужд переменного тока. «Если бы у вашего дома был голос … он бы назвал First Choice!»

Теги: Ремонт кондиционеров, Брайтон
Понедельник, 11 мая 2020 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

Фреон против Пурона | Колония кондиционирования воздуха и отопления

Предполагается, что все НОВЫЕ кондиционеры и тепловые насосы теперь будут использовать «экологически чистый» хладагент, известный как Puron®. Однако несколько лет назад производитель систем вентиляции и кондиционирования обнаружил лазейку, которая позволила производителям продолжить производство устройств, работающих на фреоне R-22. Проблемой было то, что производители могли производить блоки с R-22, но только в том случае, если они отправляли блоки «сухими», что означало, что внутри блока не могло быть хладагента. Для этого подрядчику по установке потребуется установить хладагент в процессе установки. К сожалению, эта лазейка может неизбежно ухудшить ситуацию в ближайшие несколько лет, поскольку она увеличит спрос на R22 в то время, когда его доступность снизится на 90%.
Сегодня в большинстве жилых домов все еще есть кондиционеры или тепловые насосы, в которых используется фреон® 22, что на данный момент нормально. Но когда пришло время их заменить, оборудование Puron — единственный разумный выход.
«Еще один фактор, который следует учитывать в наши дни, — это использование экологически чистых хладагентов … Carrier — первый производитель в отрасли, предложивший Puron® — экологически безопасный хладагент… это обеспечивает домовладельцам высокую эффективность и долгосрочную экономию «. — Consumers Digest , май / июнь 1998 г.

Freon® 22 , ГХФУ, также известный как R-22, является вредным хладагентом в соответствии с Законом о чистом воздухе 1990 года. В настоящее время он выводится из эксплуатации, и домовладельцам рекомендуется обратиться к Puron. ® для поддержания комфорта в помещении.

Puron®, , также известный как R-410A, одобрен EPA для замены Freon® 22 и является первым в мире долгосрочным решением проблемы разрушения озонового слоя.

Фреон 22 Постепенное прекращение производства

Freon® 22 — это сегодня наиболее часто используемый хладагент в жилых домах. Однако в соответствии с Монреальским протоколом установлены ограничения для прекращения производства фреона® 22.

  • В 2004 году производство R-22 сократилось на 35% по сравнению с уровнем 1996 года. См. Зеленую полосу на графике справа.
  • В 2010 году произошло сокращение производства R-22 на 65% и 75% (ускоренное на 10% на встрече, посвященной 20-летию подписания Соглашения о Монреальском протоколе в сентябре 2007 года.Эта поправка была единогласным решением.) Кроме того, теперь правительство вынуждает производителей продавать только подшипникового оборудования, отличное от R-22. За последние пару лет на рынке возникла борьба за перепроектирование и переоснащение заводов в соответствии с этим правилом.
  • В 2015 году снижение на 90%
  • Наконец-то в 2020 году производство R-22 сократится на 99,5%. Это означает, что во время этих сокращений с высоким спросом, как показано розовой полосой на графике, показанном справа, закон спроса и предложения будет преобладать, при этом цена за каждый фунт хладагента резко возрастет.

Мы видели это раньше. В конце 1980-х годов экологические проблемы привели к полному прекращению использования R-12 (CFC) в автомобильных кондиционерах. Если в то время у вас был автомобиль, возможно, вы на собственном опыте испытали на себе быстро растущую стоимость R-12 или расходы на переход на новую технологию. Фактически, в период с 1990 по 1997 год наши затраты на R-12 увеличились на 650%.

Что все это значит?

Ну, поскольку средний возраст систем кондиционирования в Техасе составляет около 12 лет, это означает, что:

В течение срока службы системы кондиционирования воздуха, закупленной сегодня, R-22 будет полностью устаревшим, поскольку производство R-22 будет запрещено.

R-22 будет примерно до 2020 года, но вопрос в том, какой ценой?

Кто производит продукцию bPuron®?

Был один производитель, который возглавлял отрасль в разработке и тестировании охлаждающего оборудования, в котором используется Puron®. Этим производителем является компания Carrier. В течение почти 18 лет компания Carrier установила продукты на основе Puron®- по всей территории Соединенных Штатов. Продукты на основе Puron®- также зарекомендовали себя как самые надежные на рынке и получили признание по всей стране за надежную работу.

Имея более 20 000 активных комбинаций продуктов с рейтингом AHRI, в которых используется хладагент Puron® , вы можете быть уверены, что Carrier получит необходимое вам оборудование, отвечающее стандартам завтрашнего дня.

Для получения дополнительной информации о R410A (Puron) посетите www.410A.com или http://www.puron.com

Для получения дополнительной информации о продукции Carrier для кондиционирования воздуха и обогрева посетите наши страницы об оборудовании охлаждение или отопление .

Freon — зарегистрированная торговая марка E.I. Dupont de Nemours & Co.


Colony Air Conditioning & Heating — это компания по кондиционированию и обогреву с рейтингом A +, предоставляющая быстрые и сертифицированные услуги по ремонту кондиционеров и обогревателей во Фриско, Техас, Плано, Техас, Маккинни, Техас, Аллен, Техас, Цветочный курган, Техас, Хайленд Виллидж, Техас, Льюисвилл, Техас , Коппелл, Техас, Кэрроллтон, Техас, Колония, Техас, Литтл Вяз, Техас, и Северный Даллас, Техас

Мы принимаем наличные, чеки и все основные кредитные карты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *