Menu

Загнуло клапана: Что делать если загнуло клапана

Содержание

Что делать если загнуло клапана

Содержание

  • «Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?» где то увидел, копирнул, кому то может пригодится — DRIVE2
  • Лопнул ремень ГРМ. — AUTO
  • Как определить загнуло клапана или нет — Как можно определить загнуло клапана или нет не снимая голову. — 22 ответа
  • Погнуло клапана, что делать.
    • Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Re: Погнуло клапана, что делать.
    • Кто сейчас на конференции

Подписаться на тему


Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

«Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?» где то увидел, копирнул, кому то может пригодится — DRIVE2

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

Причины обрыва ремня ГРМ:

изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).клинит коленвал.клинит помпа (самое распространенное явление).клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).откручивается натягивающий ролик или клинят ролики.

обрыв ремня ГРМ гнет клапана при обрыве ГРМ

Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.

Как узнать гнет ли клапана?

В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенныеы таблицах. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.

При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы.

Лопнул ремень ГРМ. — AUTO

Сообщение отредактировал Kamikadze47: 10.09.2008, 14:02:58

мазда. старенькая возможно не гнет клапана, щас поставить ремень и прокрутить рукой а не стартером коленвал, если крутится то хорошо, то заводить. если нет то разбирать

Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 10.09.2008, 13:55:25

Год 1989. Объем 2 литра. Расположение двигателя поперечное. На F2 2.2 клапана не гнет. 2.0 это возможно FE Есть вероятность, что тоже не гнет. Ставить новый ремень на СТО и проверять. По другому никак, только если разбирать двиг.

Ставить новый ремень на СТО и проверять.По другому никак, только если разбирать двиг.

На сто не получится придется ставить самим. Машина сломалась за городом и вывезти ее или отбуксировать не предоставляется возможным. Поэтому и спрашиваю — не будет ли хуже после установки нового ремня. Двиглу не хотелось бы разбирать! Позвони по колесам, установка ГРМ 5-6 тыс с выездом, работы часа на 3-4. Сам пока дуй за ремнем. Полюбому менять, даже если клапана загнуло. И ненадо эвакуатор, если долековато лучше доплатить спецу. Сам ставить без ямы и хорошего набора инструментов не сможешь, хотя можно, если руки из того места растут, но времени потеряешь много. Удачи самый простой способ без разборки узнать (и достоверный) погнуло клапана или нет — замерить компрессию. при гнутых клапанах коленвал может вращаца как нивчом не бывало (если удар был сильный, то кдлапана загибает так, что поршень может ходить без помех). гнутые клапана не держат давление.

самый простой способ без разборки узнать (и достоверный) погнуло клапана или нет — замерить компрессию. при гнутых клапанах коленвал может вращаца как нивчом не бывало (если удар был сильный, то кдлапана загибает так, что поршень может ходить без помех). гнутые клапана не держат давление.

Дельный совет. Нужно попробовать! Сенкс. У меня на галанте 2 раза гнуло клапана. 1 раз из за не правельной установки зажигания, что поршня встретились с клапанами при попытке завести двигатель, после нескольких оборотов стартера двигатель начало крутить как будто выкрутили все свечи, без напряга. Замерили компрессию была на нуле. Затем через некоторое время, порвался ремень балансира, да так что я не заметил, появилась только вибрация двигателя, думал, что глушитель прогорел. Заменил гофру , она немного сифонила, один фиг не помогло. Моторист сказал что балансиру пришел конец. Оставил машину, после того как в таком состоянии проездил 2 недели, еще и на Медеу умудрился сгонять. Оказалось, что ремень балансира попал под ремень ГРМ-а, в результате зажигание сбилось и клапана немного загнуло но не все. Один из цилиндров работал нормально, в одном компрессия была на нуле, а в остальных 2-х средняя. была мазда GD 1990 года, движок 2.0 FE, кздили на ней 6 лет, потом порвался ремень, продавец сказал цепь стоит, поэтому не заморачивались. ремень поменяли, он тысячи 2-3 стоит Delco и еще откатали на нем тысяч 90-120. так и продали. клапана не погнуло, хотя мы ее с толкача гоняли полкилометра гдето, так как крутили стартером и сдох аккумулятор. меняется ремень очень просто. для удобства можно поддамкратить колесо. ролики можно не менять. посмотри на крошку на крышке грм, если есть такое серебристое, то менять, если только резиновая крошка, то не менять. даа, танк а не машина была. до сих пор вспоминаю как самую беспроблемную и самую дешевую в эксплуатации авто. респект мазде! Есть опасность даже от руки погнуть клапана, на зубаре погнули, у них клапана как гвозди. Если будете ставить ремень ГРМ сами, то тока с букварем, иначе если не правильно выставите ГРМ то есть вероятность встречи клапана с поршнем. Скорее всего клапана не загнуло. разве что там сажи было на 5 кг в каждом цилиндре Поставте ГРМ, попробуйте завести. Ну и про компрессию грамотно посоветывали. А если все таки погнуло клапана. Что надо будет менять. Только клапана. или с головкой блока тож что-то случилось. Всем спасибо за советы!

А если все таки погнуло клапана. Что надо будет менять. Только клапана. или с головкой блока тож что-то случилось. Всем спасибо за советы!

Не только клапана, но и их направляющие (если для себя делать). А вообще бывает всякое. Бывает не гнет, а ломает и обломком пробивает головку, тогда и ее менять. Бывает поршень насквозь пробивает. ремень ставь. патом компрессию мерь. если уж компрессии нету- тады уж паникуй тады башку снимать, гнутые клапана менять. у меня раз ремень порвался на высоких оборотах- клапана загнуло все 16, да еще направляющие сломало, а гидрокомпенсаторы все с гнезд слетели и посыпались на дно головки. нафиг думаю клапана, втулки менять, сверлить, притирать, скока капусты и еще неизвестно как сделают. купил голову за 250 уе, поставил свои валы, через пару дней поехал

Сообщение отредактировал bigimot: 10.09.2008, 17:06:19

такая неприятность как обрыв ремня ГРМ часто бывает именно из-за роликов. Вчера поставили ремень ГРМ. по бумажкам скачанным с интернета. Завелась тачила. Фух вроде клапана не погнула. на ней же и уехали! Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал Kamikadze47: 16.09.2008, 11:57:55

Вчера поставили ремень ГРМ. по бумажкам скачанным с интернате. Завелась тачила. Фух вроде клапана не погнула. на ней же и уехали! Всем спасибо за советы.

Конструкции старых авто весьма и весьма были ориентированны на надежность и прочность, чего не скажешь о новых На этой мазде выимки в поршнях, чтобы не гнула. Гнет очень редко, если на поршнях нагара килограмм.

Как определить загнуло клапана или нет — Как можно определить загнуло клапана или нет не снимая голову. — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как можно определить загнуло клапана или нет не снимая голову. заданный автором Леха лучший ответ это В теории вроде так — выкрутить свечи, замерить давление в цилиндрах, в цилиндр с наименьшим давлением ( если во всех давление сильно меньше положенного по мануалу — то везде клапана загнуло) залить шприцом 3-5 мл моторного масла и сразу снова замерить. Если после повторного замера давление выросло — кольца залегли, нет — клапана загнуло.Источник: вспоминал

Ответ от черносотенец[гуру]колен вал покрути и поймешь загнуло или нет .Ответ от Джейн 74rus[гуру]поставь ремень и проверь компрессию-сразу узнаешь.Ответ от Просохнуть[гуру]Прокрути распредвалы на 90гр, и попробуй провернуть КВ.

99% что встретились.

Ответ от Европейский[гуру]Компрессию померить. Самое первое что нужно сделать.Ответ от Андрей[гуру]прально на согнутых компрессии небудетОтвет от ***ARCHI***[активный]ЭНДОСКОПОМ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ПОД СВЕЧИ В КОТЛЫ И СМОТРИ НА ПОРШНЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ СЛЕДЫ ОТ ТАРЕЛОК КЛАПАНА, ТО ЗАГНУЛО, ЕСЛИ НЕТ ЭНДОСКОПА ТО ИЗ ОДНОГО ДИОДА ДЕЛАЙ ФОНАРИК, СВЕЧИ ВЫКРУТИ И СМОТРИ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ, А НЕ УБИВАТЬ СРАЗУ ДВИГАТЕЛЬ.

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 05 авг 2019, 07:48

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCeratoCerato LD и FL
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Погнуло клапана, что делать.

Погнуло клапана, что делать.

Cerator » 24 окт 2014, 20:01

Позавчера пропал холостой ход…
Приехал на станцию на Чкаловском (г.Щелково)-недавно тут живу.
посмотрели, снимали Дроссельную , сказали Датчик Холостого или Датчик положения дроссельной заслонки, но лучше поменять оба сразу…
Если честно еле доехал до станции, т.к. авто глохла при переключении передач.
Отключили мне фишку с ДХХ , машина пестала глохнуть, но двигатель работал неравномерно.
Вчера забрал датчики и сегодня утром поехал на эту же станцию.
На подьезде к ней двигатель затроил… доехал до ворот станции машина заглохла и ВСЕ.
Больше не завелся.
Я в трансе, просто в шоке.
Сначала посмотрели свечи, они вче в бензине. подумали что просто залило.
Я оставил авто, уехал.
Сейчас звонит и говорит: У тебя ПОГНУЛО КЛАПАНА, двигатель крутит, но компресси нет ни в одном цилиндре.
Работа у Нас 20т.р. без запчастей…. (как я понял головку он не снимал).

Я в шоке, денег таких сейчас нет… просто ШОК.

Подскажите, реально стоит ли столько этот ремонт,
да и вообще клапана ли это.

Re: Погнуло клапана, что делать.

MonqolShuudan » 24 окт 2014, 20:45

Re: Погнуло клапана, что делать.

Cerator » 25 окт 2014, 22:48

Re: Погнуло клапана, что делать.

Cerator » 22 дек 2014, 16:58

Re: Погнуло клапана, что делать.

Panzer38 » 22 дек 2014, 17:02

Вообще занятно — клапана погнуло, а двигатель крутит….
И с чего вдруг «клапана погнуло» .

Добавлено спустя 43 секунды:
З.Ы. я бы предложил один сервис. , но это в районе «Автозаводской»

Re: Погнуло клапана, что делать.

Cerator » 22 дек 2014, 17:14

Panzer38 писал(а): Вообще занятно — клапана погнуло, а двигатель крутит….
И с чего вдруг «клапана погнуло» .

Добавлено спустя 43 секунды:
З.Ы. я бы предложил один сервис… , но это в районе «Автозаводской»

С чего клапана? та хз, я сам не могу понять.. не ремень же, а цепь.
сам в не доумении, при мне «мастер» ключем крутил проворачивал двигатель — доходит второй поршень вверх и во что то упирается.

161 » 22 дек 2014, 17:32

Re: Погнуло клапана, что делать.

Panzer38 » 22 дек 2014, 17:33

А, кстати, масло в двигателе давно менялось?
И какое масло?
А заправлялся где и чем?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Или промывку какую в движок не заливал недавно?

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Вообще, по-хорошему, надо искать сервис, где есть эндоскоп, чтобы без разбора движка заглянуть в цилиндры.

Re: Погнуло клапана, что делать.

Cerator » 22 дек 2014, 18:04

А, кстати, масло в двигателе давно менялось?
И какое масло?
А заправлялся где и чем?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Или промывку какую в движок не заливал недавно?

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Вообще, по-хорошему, надо искать сервис, где есть эндоскоп, чтобы без разбора движка заглянуть в цилиндры.

Re: Погнуло клапана, что делать.

KRIONIKA » 22 дек 2014, 18:15

он виноват

Re: Погнуло клапана, что делать.

Panzer38 » 23 дек 2014, 09:31

Cerator » 23 дек 2014, 10:21

Спасибо за совет. Но вопрос как раз в этом, где этот «нормальный» сервис или «нормальный» мастер.
Почему спрашиваю-т.к. я недавно переехал в Щелково с семьей из Луганска и еще не ориентируюсь на местности)))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Re: Погнуло клапана, что делать.

Re: Погнуло клапана, что делать.

кузька » 23 дек 2014, 10:24

Re: Погнуло клапана, что делать.

Cerator » 23 дек 2014, 10:31

Re: Погнуло клапана, что делать.

кузька » 23 дек 2014, 10:34

Re: Погнуло клапана, что делать.

Cerator » 23 дек 2014, 10:38

lopyx » 23 дек 2014, 11:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как проверить Загнуло ли клапана не снимая гбц?

Как определить гнутые клапана или нет?

гнутые клапана не держат давление. самый простой способ без разборки узнать (и достоверный) погнуло клапана или нет – замерить компрессию. при гнутых клапанах коленвал может вращаца как нивчом не бывало (если удар был сильный, то кдлапана загибает так, что поршень может ходить без помех).

Как проверить не загнуло ли клапана не снимая гбц?

Если автомобиль входит в группу риска после замены ремня, перед запуском двигателя обязательно нужно проверить, не загнуло ли клапана. Без разборки это проще всего сделать, провернув коленвал вручную с помощью ключа, надетого на болт крепления шкива.

Можно ли загнуть клапана стартером?

На самом деле он очень даже сильный и загнуть клапана для него это не так уж и сложно(еще он может оборванный грм зажевать между роликами и погнуть болт(было и такое разок)И на Рено дядькином стартером загнули все 16 клапанов.

Как ведет себя машина при загнутых клапанах?

Начинается медленное проворачивание коленчатого вала. В этот момент существующая неисправность проявляет себя. В случае свободного вращения — двигатель в порядке. При погнутых клапанах движение будет затруднено.

Почему погнуло клапана?

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? … Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется.

Как понять что Загнуло клапана на дизеле?

Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней.

Как определить гнутые клапана на Приоре?

Надо замерить компрессию в цилиндрах, предварительно выкрутив свечи зажигания. Если в цилиндре компрессии нет — клапана погнулись.

Какой будет звук при обрыве ремня ГРМ?

Если ремень ГРМ старый и изношенный, то он может проскакивать через зубья и даже порваться. … Появится явный металлический стук, и двигатель начнет троить (результат проскока ремня/цепи). При обрыве или большом смещении меток ремня загибает впускные клапана в нескольких цилиндрах.

Как работает двигатель Если Загнуло клапана?

В зависимости от типа двигателя количество установленных в нем клапанов может колебаться от 8 до 32. Все они работают в слаженном режиме. Порыв ремня ГРМ или растяжение цепи приводит к тому, что клапана самопроизвольно опускаются вниз. При этом поршни продолжают свою работу в обычном режиме.

Почему 124 двигатель не гнет клапана?

В 2004 году 120-й мотор был заменен новым с индексом 21124 (далее 124-й ). Кроме автомобилей десятого семейства, он устанавливался компанией «Супер-авто» на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114. В этом двигателе не гнет клапана, благодаря проточкам на поршнях, в это его основное отличие от предшественника.

загнуло клапана ларгус

Хотим поделиться с Вами информацией о дефекте на автомобиле Lada Largus повлёкшему к соударение поршней с клапанам, загибу клапанов и повреждению поршней двигателя. Много лет занимаясь эвакуации крайне редко, эвакуировали Largus, по причине неисправности, в основном Ларгусы попадали на эвакуатор только после ДТП. Ларгус по праву заслужил репутацию как один из самых надежных автомобилей отечественного производства. Давно присматривая Лада Ларгус для переоборудования в автомобиль технической помощи, был неприятно удивлён, увидев своими глазами причины по которым владельцы Ларгусов вынуждены нести убытки на капитальный ремонт двигателя почти нового автомобиля. 

И так о автомобиле:

— Год выпуска 2013;

— Двигатель 16 клапанный к4м.

— Пробег оригинальный 41240 км.

— Автомобиль обслуживался на неавторизованных дилерских центрах ОАО «АВТОВАЗ», при ТО  владелец а/м менял только масло в двигателе на ближайшем СТО).

— До момента «загиба клапанов» на Ларгусе других неисправностей за весь пробег не случалось, характерных звуков в моторном отсеке не наблюдалось.

У автомобиля заглох двигатель на трассе М5 между Тольятти и Самарой. При прокручивании стартером в районе головки блока слышался характерный металлический шум, стартер вращался с повышенными оборотами, коленчатый вал двигателя прокручивался без нагрузки. При этом вращение распределительных валов было отчетливо видно через маслозаливную горловину. Автомобиль успешно погружён на эвакуатор и транспортирован в автосервис Тольятти. Диагност приступил к выполнению своих обязанностей. Замер компрессии показал 0 во всех цилиндрах. На автомобиле произошло смещение фаз ГРМ. Причины и последствия оставалось выяснить только разобрав двигатель. 

Разборка и дефектовка показала следующее:

— Ремень ГРМ без повреждений.

— Экран шестерни выпускного распределительного вала разрушен, фрагменты экрана попали между ремнём привода ГРМ и шестернёй распределительного вала, это и явилось причиной что ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, фазы газораспределительного механизма сместились и «погнуло» клапана на Largus.

— Повреждены клапана ГБЦ при соударении с поршнями.

— Повреждены поршня вследствие соударения с клапанами.

— Ролики ремня ГРМ, водяной насос без повреждении и дефектов.

— Блок двигателя и гбц не повреждены.

Экран шестерни, разрушился в местах контактной сварки, сектор экрана в 180 градусов полностью отломился от шестерни выпускного распредвала.

Является ли это массовым дефектом Ларгусов и как эти неприятности вовремя предотвратить до настоящего момента остается вопросом. Аналогичный экран есть и на шестерне впускного распределительного вала и на новой заменённой шестерне выпускного распределительного вала.

 

Ремонт двигателя произведён заменой поршней с клапанами, ремня ГРМ, заменой шестерни выпускного распределительного вала.

Заранее приношу извинения за качество фотографий.

Информация предоставленна для клиентов сайта эвакуатор Тольятти

Что произойдет, если у вас погнут клапан?

Что произойдет, если у вас погнут клапан? Симптомы погнутых клапанов включают двигатель, который не запускается, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, недостаточная мощность двигателя, стук в двигателе и чрезмерное количество выхлопных газов. Клапаны двигателя отвечают за управление подачей топлива и удалением газа в вашем двигателе.

Что произойдет, если вы будете ездить с погнутыми клапанами?  Изогнутый клапан может привести к усталостной трещине в штоке, и если он сломается, вы уроните клапан в цилиндр.Вы также можете забить седло так, чтобы его можно было исправить работой клапана, или (если выпускные клапаны погнуты) сжечь выпускной клапан (клапаны).

Будет ли погнутый клапан причиной пропусков зажигания?  Погнутые или прогоревшие клапаны также могут стать причиной пропусков зажигания в двигателе. Это означает, что двигатель может дергаться, глохнуть или колебаться, когда ваш автомобиль находится в движении. Расход топлива вашего автомобиля также может увеличиться, если он пропускает зажигание из-за неисправного клапана. Это некоторые из многих симптомов неисправности выпускного или впускного клапана.

Может ли машина ехать с погнутыми клапанами? нет, если клапан погнулся, он не будет работать на холостом ходу.

Что произойдет, если у вас погнут клапан? – Связанные вопросы

Каковы признаки погнутого клапана?

Симптомы погнутых клапанов включают двигатель, который не запускается, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, недостаточная мощность двигателя, стук в двигателе и чрезмерное количество выхлопных газов. Клапаны двигателя отвечают за управление подачей топлива и удалением газа в вашем двигателе.

Что вызывает пропуски зажигания клапана?

Погнутые или сломанные впускные клапаны вызовут пропуски зажигания в двигателе и создадут хлопающий звук во впуске. Это может повредить любой датчик, расположенный во впускной системе, и сжечь воздушный фильтр. Погнутые или сломанные выпускные клапаны вызовут пропуски зажигания в двигателе и создадут хлопающий звук в выхлопе.

Может ли низкий уровень масла вызывать пропуски зажигания?

Пропуски зажигания — это электрическая проблема, проблема с маслом — механическая.Пока уровень масла не упадет до опасного уровня, механических проблем не будет.

Можно ли просто заменить погнутые клапана?

Если погнуты только впускные клапаны, вы можете просто поменять местами клапаны — если у вас погнуты выпускные клапана, настоятельно рекомендуется также заменить направляющие.

Сколько стоит ремонт клапанов?

Средняя стоимость регулировки клапана составляет от 246 до 336 долларов США. Стоимость рабочей силы составляет от 220 до 278 долларов, а стоимость запчастей — от 26 до 58 долларов.

Можно ли ездить на неисправном клапане?

К сожалению, да, вы можете причинить больше вреда, продолжая движение с поврежденными клапанами. Повреждение катализатора может привести к его внутреннему разрушению, что приведет к закупорке выхлопных газов и еще более серьезной потере мощности, что затруднит управление автомобилем.

Как звучит неисправность клапанов?

Шум клапанного механизма, похожий на щелкающий звук швейной машины. Звуковая частота шума клапанного механизма составляет половину частоты вращения коленчатого вала.Кроме того, если двигатель оборудован прочными (механическими) подъемниками, для крепления обычно требуется регулировка.

Сложно ли заменить погнутый клапан?

Re: Что нужно для замены погнутых клапанов (

1) Да. Когда ремень ГРМ идет, очень легко погнуть клапана. Время (очевидно) двигателя сбивается, и клапаны на самом деле ударяются о верхнюю часть поршней.

Может ли обрыв ремня ГРМ погнуть клапана?

Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись.Ремни ГРМ не часто рвутся, но когда это происходит, это может привести к повреждению поршней, разрушению головок цилиндров и повреждению клапанов двигателя.

Можно ли выпрямить погнутый выпускной клапан?

№. просто нет. Отгибать клапан, который был подвергнут удару, чтобы он погнулся, в первую очередь, означает, что клапан сломается на штоке во время использования и выбьет из строя полный двигатель. Сделайте все правильно, замените весь клапан или получите полностью новую головку в сборе.

Насколько легко согнуть вентиль?

Загнуть клапана трещоткой можно, но придется изрядно постараться.Если вы были осторожны и спокойны, когда почувствовали контакт, все должно быть в порядке. Лучший способ выяснить это на данный момент — надеть ремень и попробовать. Вы можете провести тест на утечку, но для этого потребуется несколько специальных инструментов.

Что произойдет, если фазы газораспределения неверны?

Если фазы газораспределения неверны, двигатель не только не запустится, но и поршень может врезаться в клапаны, что приведет к катастрофическим повреждениям. Обычно результатом являются погнутые клапана и поврежденные поршни. Ремни ГРМ Ducati, выставленные на всеобщее обозрение.Если синхронизация поршень-клапан нарушена, это результат.

Могут ли пропуски зажигания пройти сами по себе?

Да, «итальянская настройка» иногда может устранить пропуски зажигания. Вероятно, оно вернется. Обычно это свечи или катушки, но иногда датчики кислорода и редко топливные форсунки. Займитесь регулировкой клапанов.

Как долго можно ездить с пропуском зажигания?

Большинство автомобилей могут проехать до 50 000 миль с пропуском зажигания в цилиндре, и для этого ваш автомобиль должен быть буквально спроектирован для использования жестких, сварливых, легко заменяемых четырехцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением.

Можно ли устранить пропуски зажигания двигателя самостоятельно?

Хотя вы можете некоторое время продолжать движение, если у вашего автомобиля осечка, в конце концов, это действительно не очень хорошая идея. Иногда простое решение, такое как замена свечи зажигания, может решить проблему, поэтому, если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания, не игнорируйте проблему, она только ухудшится (и станет дороже).

Может ли замена масла устранить пропуск зажигания?

Наиболее вероятная причина — износ сальников и направляющих клапанов, но изношенные кольца и цилиндры также могут способствовать попаданию масла в камеру сгорания.Замена свечи зажигания решит проблему пропусков зажигания, но не решит проблему расхода масла.

Будет ли машина трястись при низком уровне масла?

Тряска вашего автомобиля на холостом ходу — еще один признак того, что вашему автомобилю требуется замена масла. Старое или грязное масло загустевает и не позволяет маслу выполнять свою работу по смазыванию деталей двигателя. Это металлическое трение может вызвать вибрацию или тряску, если это достаточно сильно во время езды.

Будет ли загораться индикатор проверки двигателя при низком уровне масла?

Низкое давление масла: Если в вашем автомобиле низкий уровень масла, это может привести к тому, что индикатор проверки двигателя погаснет.Это часто отображается собственным светящимся светом вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели. Перегрев: если температура двигателя вашего автомобиля нагревается, это может снова привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

Насколько сложно заменить клапаны двигателя?

Для неспециалистов ремонт клапана довольно сложен. Небольшие ошибки оказывают значительное влияние на работу двигателя и сгорание. Если у вас нет необходимого опыта, ограничьтесь общим осмотром на наличие общих повреждений, таких как разрывы или явный износ.

Сколько стоит замена седла клапана?

Это зависит от руководителя и механического цеха. Если магазин уже настроен на замену набора головок, это должно стоить менее 100 долларов. То, как они заменяют сиденья, зависит от головы и повреждения. Часто их полностью вырезают, а затем прикрепляют новое седло и приваривают, если это необходимо.

Как долго можно ездить с неисправным клапаном?

Если ваши подъемники вышли из строя или сломались, вы не должны проезжать более 100 миль, и вы должны использовать эти мили, чтобы отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Вождение с погнутыми клапанами – техническое обслуживание/ремонт

Арети #1

Уважаемый Car Talk:

У меня Acura Integra LS Coupe 2001 года выпуска. 4 года назад у меня порвался ремень ГРМ. Я не знал, что замена ремня ГРМ была профилактической задачей, и ремень порвался у меня, как только я проехал 105 000 миль.Друг семьи, механик, заменил мне его вместе с водяным насосом и всеми обычными деталями, которые идут вместе с ремнем ГРМ. Примерно через год у меня начались низкие обороты на холостых, легкая тряска и даже один или два раза машина глохла после тряски/низких оборотов сразу после проворачивания двигателя. В течение следующих 2 лет я обращался к нескольким механикам, предприняв несколько попыток решить эту проблему (2 настройки, чистка корпуса дроссельной заслонки, промывка топливопровода). Диагностика Check Engine Light показала случайные пропуски зажигания (что в конечном итоге привело к необходимости замены моего каталитического нейтрализатора).Один механик (специалист по Honda) в конце концов отрегулировал клапана и устранил проблему! Однако чуть меньше года спустя проблема вернулась: крайне низкие обороты на красный свет/на холостом ходу. Я привык ставить машину на нейтраль и крутить двигатель, чтобы она не тряслась. Возможно, вы уже догадались, в чем проблема, но после того, как он вернулся к эксперту Honda, он обнаружил, что машине нужна работа клапана/головки. После дальнейшего погружения ему пришлось заменить 6 клапанов, потому что некоторые из них были погнуты.(Теперь я знаю, что у меня есть двигатель помех). Из всего, что я читал о «невезении» и обрыве ремня ГРМ на интерференционном двигателе, мне интересно, как моя машина смогла продержаться так долго с загнутыми клапанами. Повезло ли мне в моем невезении? Я ехал не очень быстро, когда порвался ремень, но удивительно, что машина продержалась так долго, в то время как я продолжаю читать, что обрыв ремня ГРМ на двигателе с помехами приводит к катастрофическим повреждениям.

1 Нравится

Что ж, это были катастрофические повреждения.Вы просто задержались с последствиями.

Степень повреждения при обрыве ремня ГРМ зависит от множества факторов, включая число оборотов в минуту, точную конфигурацию поршней/клапанов при обрыве ремня и т. д.

Это как зайти в казино и сыграть в рулетку. Вы понятия не имеете, где этот мяч приземлится, но есть вероятность, что он приземлится где-нибудь, что будет стоить вам денег.

Причина, по которой это обычно считается катастрофой, заключается в том, что многие люди предпочитают не ремонтировать поврежденный ГРМ — они либо заменяют двигатель, либо весь автомобиль, и то, и другое очень дорого.

1 Нравится

Если один или несколько выпускных клапанов повреждены, но возникающая в результате утечка настолько незначительна, что двигатель работает без заметных проблем, механик считает, что все в порядке, и поздравляет владельца с удачей. Но тогда раньше, если не позже, несколько секунд резкого ускорения сожгут один из поврежденных клапанов и приведут к утечке, которая вызовет многократные пропуски зажигания в цилиндрах.

Но это просто досужие домыслы отсюда, из ниоткуда.Я снял головки с довольно многих двигателей с помехами и всегда находил небольшие вмятины на одном или нескольких поршнях, обычно из-за выпускных клапанов, и при проверке на утечки все выпускные клапаны указывали бы на просачивание. Повреждение обычно идет вразрез с логикой, поскольку я всегда думал, что сломанный или сорванный ремень ГРМ приведет к внезапной остановке кулачка, и любые клапаны, которые были полностью или почти полностью выдвинуты, будут полностью разрушены. Но пока я видел только один двигатель с клапаном, застрявшим в верхней части поршня из-за обрыва ремня ГРМ.Вот вам и логика красной шеи.

3 лайка

Если вы хотите сохранить его, вам нужно доработать обе головки блока цилиндров. При снятых головках следует осмотреть поршни и боковые стенки цилиндров на наличие повреждений.

1 Нравится

Самое страшное в этой истории то, что никто из механиков после обрыва ремня не удосужился провести тест на компрессию или тест на герметичность, чтобы определить, не погнут ли какой-либо из клапанов.Я не профессиональный механик, и это первое, что я бы сделал после установки нового ремня ГРМ, если бы он порвался.

6 лайков

Отличный пост. Мне не терпелось услышать, что об этом думают механики.

1 Нравится

Проверка клапанных зазоров также позволяет обнаружить погнутые клапаны.

1 Нравится

схемотехник:

Проверка клапанных зазоров также позволяет обнаружить погнутые клапаны.

Интересно. На что вы обращаете внимание при проверке клапанных зазоров — увеличились или уменьшились зазоры? Какой-то шаблон для нестандартных пробелов? Можно ли увидеть какие-либо повреждения, или вы делаете вывод о повреждении из-за нестандартных зазоров?

Зазор увеличивается, так как клапан не может перейти в нормальное закрытое положение.
Однажды я столкнулся с двигателем с погнутыми клапанами (аккорд 81-го года у друга)
защёлка была так открыта на паре клапанов, что вам не понадобился щуп, чтобы определить, что у коромысла слишком большой свободный ход.

Понятно. Но тогда чем объяснить отсутствие симптомов в течение года после обрыва ремня? Может товарищ, который ставил новый ремень и т.д., еще и клапана отрегулировал…

@Rod_Knox уже объяснил, что клапаны сгорают из-за того, что они погнуты. Со временем это усугубляет симптомы.

Учись чему-нибудь каждый день.Я всегда думал, что это ситуация да/нет, либо клапана не погнуты, либо двигатель поджарился. Теперь очевидно, что есть большая золотая середина, с достаточным уроном, чтобы в конечном итоге убить двигатель, но позволить ему работать довольно долго.

1 Нравится

Не будут ли погнутые клапана сразу же проявляться в работе двигателя, потому что они не будут полностью открываться и/или закрываться и, будучи погнутыми, не будут уплотняться на своих седлах?

Возможно, регулировка зазоров вместе с работой Т-образного ремня вернула производительность в норму, а неравномерно закрывающиеся клапана в итоге сгорели или повредили свои седла, поэтому потеря компрессии стала гораздо заметнее.

Я думаю, что при очень незначительном изгибе двигатель заработает, но не получит хороших результатов в тесте на утечку. Или проверка зазоров клапанов. (Мне нравится эта идея с цельнолитыми подъемными двигателями!)

Утечка становилась все хуже и хуже, так как клапан и седло сгорали из-за того, что они не были герметичны, пока двигатель едва работал.

Возможно, вас удивит, как двигатель будет работать с неотрегулированными клапанами.У моего соседа по комнате в колледже был Capri с «Пинто» OHC 4. Сделал ОГРОМНУЮ клапанную ракетку, но все равно ездил на ней ежедневно. Вскрылась клапанная крышка, и в каждом из толкателей кулачка надет серповидный стержень, а также изношены кулачки кулачка. Я пытался его отрегулировать, но ничего нельзя было сделать, кроме замены всего этого. Он просто продолжал водить его.

1 Нравится

Я думал об этом после прочтения части о том, что «как это работает, так что продолжай, пока работает».Я подозреваю, что несколько клапанов были лишь слегка согнуты, и поэтому, когда произошло сгорание, к штоку прямо у основания головки клапана попало гораздо больше тепла, чем обычно, если бы у него вообще не было утечки. . Я предполагаю, что некоторые клапаны могут на самом деле немного выпрямиться, в то время как другие, возможно, согнулись больше, или, как упомянул другой человек, который ответил, это в конечном итоге вызвало ситуацию с прогоранием клапана. Однажды я подорвал двигатель на дрэг-стрипе… на самом деле я подорвал довольно много двигателей на трассе, но в этом, в частности, один фиксатор пружины клапана раскололся, позволив клапану упасть в цилиндр.Вы будете поражены, сколько ущерба может быть нанесено, когда это произойдет. Поршень буквально рассыпался. Из всех осколков, которые я собрал во время вскрытия, самый большой кусок алюминия был размером с десятицентовую монету. Он не только разрушил поршень, но и разрушил стенку цилиндра. Затем то, что осталось от стержня, который все еще качался пару секунд, пробило противоположную сторону блока и взяло новенький стартовый мини Mopar Performance… отломило его прямо у крепления. Когда поршень взорвался, этот впускной клапан, должно быть, был открыт или он упал, прошло несколько лет, и весь мусор попал во впуск и погнул почти каждый клапан в двигателе.Когда я построил двигатель, это был один из моих первых 500-дюймовых ходовых двигателей, я не знал о необходимости использования титановых фиксаторов клапанных пружин. количества подъема клапана, продолжительности и перекрытия, потому что они легче.Стальные фиксаторы на самом деле прочнее, но не лучше.Я сохранил один из поршней, который не получил слишком много ударов, и сделал из него пепельницу.Я называю это своей 10 пепельница за тысячу долларов Были некоторые повреждения камеры сгорания, которые нужно было отремонтировать, кривошип был барахлом, даже распределительный вал искривлен.Десять долларов сэкономили бы мне все эти деньги. Я всегда провожу исследование двигателя, чтобы выяснить, не мешает ли он двигателю, имеет ли он РЕМЕНЬ ГРМ и т. Д. Есть много автомобилей, на которых я бы не рискнул даже ездить, пока есть рекомендация заменить ремень. Это недешевая работа, но ущерб, который она наносит, когда она идет … На мой взгляд, это стоит затрат на замену ремня.

Удачи!

Уэйн

Клапаны

могут ударить по поршню и вообще не погнуть шток, а повредить головку.Уплотнительная поверхность клапана имеет ширину всего несколько миллиметров, и край ниже окружности уплотнения может быть поврежден, что приведет к возникновению точки перегрева, которая в конечном итоге сгорит.

61 — Садовый клапан — изогнутый носик, бронза

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ NIBCO INC.
Применимо к NIBCO INC. Только специальные продукты для сантехники

NIBCO INC. гарантирует, что каждый водопроводный и отопительный клапан NIBCO® не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двух (2) лет с даты покупки.

В случае возникновения любого дефекта, на который, по мнению владельца, распространяется настоящая гарантия, владелец должен немедленно связаться с технической службой NIBCO либо в письменной форме, либо по телефону 1-888-446-4226 или 1-574-295-3000. Владелец будет проинструктирован вернуть указанный клапан за его счет в NIBCO INC. или уполномоченному представителю для проверки. В случае, если указанная проверка выявит к удовлетворению NIBCO INC., что указанный клапан неисправен, замена должна быть отправлена ​​бесплатно по почте владельцу, и NIBCO INC.также должен выплатить подрядчику по установке сумму в размере пятидесяти (50,00 долларов США) долларов, которая будет использована для покрытия стоимости установки сменного клапана.

В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ОСОБЕННО ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ТИПА И ОПИСАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБЫМ ЗАЯВЛЕННЫМ ДЕФЕКТОМ МАТЕРИАЛА ИЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ И УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА.

В некоторых штатах или странах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому эти ограничения могут на вас не распространяться.В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ОГРАНИЧЕНЫ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ.

Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату и от страны к стране

Насколько нам известно, информация, содержащаяся в данной публикации, является точной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.