Menu

Заглушка клапана егр: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Как заглушить клапан ЕГР

В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает, приводили примеры неисправностей и причин вызывающих их. А сегодня уделим пристальное внимание непосредственно отключению клапана, почему владельцы идут на это и самое главное, как отключить клапан ЕГР своими руками.

Клапан EGR l6735 Chevrolet Lacetti

Зачем глушить клапан ЕГР?

Уже знаем, что в принципе система ЕГР предназначена для рециркуляции отработанных газов, обратно во впускную систему для смешивания с бензином или дизелем. За счет рециркуляции сокращается количество чистого воздуха, соответственно образование различных оксидов азота также сокращается, по сравнению с тем, если бы использовался только чистый кислород.

Основным элементом в этой системе является клапан ЕГР, который отвечает за то, чтобы в определенный момент открыть «путь» для отработанных газов, направив их во впускной коллектор. Таким образом, сокращается доля кислорода, а соответственно и температура горения. Должны понимать первопричины появления системы, это сокращение выбросов, а они как раз наибольшее влияние оказывают при высокой температуре горения. Поэтому циркуляция отработанных газов, позволяет снизить выбросы за счет снижения температуры горения.

Принцип работы клапана ЕГР

Таким образом, через клапан передается часть от общей доли отработанных газов обратно в мотор (обычно система настроена на обороты, после 2 000 клапан открывается и пускает отработанные газы), снижая выбросы в атмосферу. Но, сами понимаете, что отработанные газы «грязные», а проходя через клапан, они забивают его, отчего периодически возникает необходимость в его чистке. Забитый клапан нарушает процесс смесеобразования, то есть препятствует подаче чистого воздуха и при этом же не пропускает даже отработанные газы в нужных количествах. Отчего смесь получается слишком богатой, подается большее количество топлива, чем обычно. Двигатель забивается нагаром, сам клапан ЕГР покрывается нагаром, на цилиндрах появляется пленка из несгоревшей смеси, виду чего быстрый износ поршневой группы.

Да и самое главное, после отключения ЕГР снижается расход топлива. При отключении ЕГР топливная смесь образуется лучше, без отработанных примесей, повышается количество кислорода, почему и топливная смесь сгорает в цилиндрах эффективней, не оставляя нагара.

Да и к тому же, в последнее время стали открыто говорить, что как таковая польза от клапана почти нулевая. Если при работе клапана сокращается выброс азота в атмосферу, то при его отключении уменьшается выброс сажи, углекислого и угарного газа.

Плюс ко всему при загрязненном клапане наблюдаются сбои в работе ДВС, сокращается мощностью, ресурс мотора. Как видим, реальных причин отключить эту систему намного больше.

Грязный клапан ЕГР Мерседес W203 C220

То есть, можно выделить следующую группу причин, в каких случаях решают глушить клапан ЕГР:

• Загрязнение клапана, отсутствие желания его чистить или покупать новый.

• Нарушение в смесеобразовании.

• Проблемы с датчиками, от которых зависит процесс смесеобразования.

• Быстрый износ цилиндро-поршневой группы.

• Увеличенный расход топлива.

• Сокращение мощности ДВС.

• Нестабильная работа ДВС.

Стоит отметить, что все эти причины в большинстве случаев появляются после того, как клапан выходит из строя или загрязняется. А его диагностика, замена, ремонт, прочистка довольно дорогостоящее мероприятие, поэтому наиболее привлекательным отечественным водителям видится банальная блокировка работы этой системы полностью или частично.

Как отключить клапан ЕГР?

Для начала нужно уяснить, что помимо механической части системы ЕГР, существуют и электронная, которая отправляет показатели на ЭБУ, влияя на формирование топливной смеси. Соответственно для правильного отключения клапана, нужно использовать:

• Электронное глушение.

• Механическое вмешательство.

Но, не всегда владельцами применяется, оба варианта. Скорей, наоборот, в процессе глушения, прибегают к наименее затратному и сложному, а именно механической блокировке. Итак, варианты отключения клапана ЕГР:

1. Самое банальное, что может сделать каждый водитель, просто «скинуть» фишку с клапана. Но, есть недостаток, почти на всех машинах после таких манипуляций постоянно горит «чек». Его не скинуть так просто, поэтому в случае действительно какой-либо неисправности, водитель вряд ли узнает о ней заранее. Не самый лучший вариант отключения.

Сняли фишку разъема клапана ЕГР Renault Laguna 1.5 Dci

2. Замена прокладки клапана. В месте крепления клапана во впускном коллекторе, стоит прокладка с отверстиями для впуска и т.д. Что вам нужно сделать? По шаблону вырезаете аналогичную прокладку, полностью «глухую» без каких-либо отверстий. Естественно, не забываем про крепление.

Заглушка клапана EGR

Материал можно использовать любой, хоть алюминий, латунь, нержавейку. Но, имейте виду, что температура воздействия всегда будет большой, поэтому лучше подбирать сразу соответствующую толщину, чтобы прокладка прослужила дольше.

Установленная заглушка клапана ЕГР

В некоторых автомобилях и заглушка вызывает ошибки в ЭБУ, соответственно будет гореть «чек». Помните об этом.

3. Многие автовладельцы поступают вообще по «варварски», в канал, где стоит клапан ЕГР, закручивает обычный болт с нужной резьбой, по необходимости резьба даже нарезается.

4. Установка заглушки не только после клапана, но и до него. Так как, устанавливая металлические пластины, снимая фишку, все равно отработанные газы будут попадать на клапан, загрязнять его и нарушать работу ДВС. Чтобы от этого избавиться, нужно перекрыть канал поступления отработанных газов от выпускного коллектора, во впускной. Там обычно идут простые шланги, закручивающиеся на гайку, по типу водопроводных. На многих машинах вместо крепления шланга к клапану, вставляют либо монету или металлический круг по форме и размерам. Таким образом, перекрывая поступление газов из выпускного коллектора.

Заглушка клапана на Лачетти

5. Наиболее действенный и эффективный способ, он включает программное отключение клапана ЕГР через ЭБУ. В таком случае не будет загораться «чек» из-за нарушения циркуляции. Во всех перечисленных случаях, «check» однозначно «выскакивал» бы. Но, с внесением поправок в «мозги» можно решить эту проблему. Но, нужно иметь опыт, знание, оборудование, что найти получится не в каждом сервисе.

Программное отключение клапана ЕГР

Программное глушение подразумевает удаление прошивки клапана ЕГР из ЭБУ. То есть с помощью компьютера и специальной программы для этого. Как правило, на крупных СТО есть умельцы, специализирующиеся на этой теме. Отключая программно клапан, нет даже необходимости в механическом глушении. Многие после этого даже фишки не отсоединяют и ездят с клапаном. Ведь по большому счету «мозги» больше не дают команды открыться/закрыться клапану и необходимости в его демонтаже, нет. Но, другие советуют в паре делать и физическое глушение, одним из перечисленных выше способов.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть, что в нашей стране пока без последствий можно отключить этот клапан. Гораздо больше вреда приносят крупные производства, поэтому собственную совесть можно успокоить. Тем более отключение этой системы, позволяет не просто уменьшить расход, повысить мощность мотора, но и увеличить ресурс не только самого ДВС, но и различных датчиков, которые от него зависят.

Вариантов отключения масса, главное понимать, что при механическом вмешательстве, электронику отключить не получится, отчего горящий постоянно «чек» доставит неудобств. Реально эффективный способ отключить эту систему полностью, внести изменения в «мозги», главное найти хорошего мастера.

Как заглушить клапан EGR (ЕГР) своими руками без вреда для авто

Европейцы очень озабочены защитой окружающей среды. Для снижения образования оксидов азота в двигателях внутреннего сгорания применяют систему рециркуляции выхлопных газов.

Важным элементом данной системы является клапан EGR. Он перенаправляет часть выхлопа во впускной коллектор, разбавляет топливную смесь отработанными газами. В результате этого падает температура в цилиндре, снижается образование вредных оксидов.

Многие автовладельцы сильно сомневаются в пользе системы рециркуляции выхлопных газов, которая, к тому же, сильно усложняет процедуру диагностики. Но на работу глушителя

, а точнее всей выхлопной системы установка заглушки клапана ЕГР не влияет. Также бытует мнение, что куча лишних деталей в авто необходима производителям лишь для увеличения стоимости железного коня и водители ставят заглушку на клапан ЕГР без каких либо проблем.

Когда требуется заглушить клапан EGR

Клапан EGR глушат в двух случаях:

— для увеличения мощности агрегата;

— при поломке EGR, когда компьютер выдает ошибку, а заменить нечем.

Как поставить заглушку на клапан EGR?

Самый простой и быстрый способ – установить заглушку клапана ЕГР. Для этого необходимо открутить крепежные болты и снять клапан. Далее, по форме и размерам крепления ЕГР нужно вырезать заглушку. Лучше всего из толстой нержавеющей стали, при отсутствии подойдет и жестяная пластина. Не нужно забывать, что температура выхлопа довольно высокая, пластина будет находиться в горячих условиях.

Шланг, подходящий к клапану EGR, лучше заглушить болтиком соответствующего диаметра. Вырезанную пластину установить вместо клапана ЕГР, подложив шайбы под болты. Заглушку нужно посадить на силиконовый герметик, а болты придется укоротить, так как толщина корпуса клапана EGR больше толщины пластины.

После данной процедуры, занимающей не более получаса времени, компьютер не должен выдавать ошибку. Но если «мозг» заупрямился, придется сделать перепрограммирование БК. Для каждой модели авто – свои нюансы по установке заглушки EGR.

Видео по теме

Всем удачи и минимум поломок!

Поделитесь информацией с друзьями:


Заглушка системы EGR Chevrolet с двигателями f14d3, f16d3

Наличие:

Нет на складе В наличии

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Самовывоз

Наличными при получении

Безналичный перевод

Карта Сбербанка

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Рассказать друзьям

Заглушка клапана EGR для автомобилей Chevrolet с двигателями f14d3, f16d3.

Не позволяет выхлопным газам попадать во впуск.

Применимость:

  • Chevrolet Lacetti, Aveo, Gentra, Cruze с двигателями f14d3, f16d3

Система  EGR — cистема  рециркуляции отработавших газов, она предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.
Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и таким образом уменьшить образование оксидов азота. Однако это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются.
Кроме того удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.

!!!После физического удаления EGR ОБЯЗАТЕЛЬНО программное удаление данных систем в блоке управления двигателем.

Видеообзор:

  • Материал Сталь
  • Страна производитель Россия
  • Производитель Bersa-Tools

Рекомендуемые товары

Удаление егр Краснодар — плюсы и стоимость отключения ЕГР

Стоимость Отключения (удаления) и заглушки клапана ЕГР в Краснодаре

Цена на программное отключение ЕГР — 70% от цены чип-тюнинга в каталоге https://europe-car.ru/chiptuning/ (а если делать с увеличением мощности, то цена в каталоге уже включает в себя отключение ЕГР)

Цена на механическую заглушку ЕГР:

  • 2000р если клапан стоит сверху двигателя и не нужно снимать дополнительные узлы, чтобы поставить прокладку на EGR
  • 3000-4000р если доступ к ЕГР затруднен
  • 5000р если нужно сливать антифриз, чтобы заглушить ЕГР
  • 6000-8000 заглушка + демонтаж радиатора ЕГР 

Нас часто спрашивают, как будет работать двигатель без ЕГР и какие плюсы и минусы от удаления и заглушки ЕГР? Ниже ответим на эти вопросы:

МИНУСЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Повышается уровень NOx в выхлопных газах (но это никак не влияет на двигатель и на цвет выхлопа)

ПЛЮСЫ ОТ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Уменьшение дымности
  • Более быстрый «выход на буст» турбины и уменьшение «турбо-ямы»
  • Повышение КПД двигателя и соответственно уменьшение расхода топлива
  • Уменьшение износа двигателя и окисления масла, так как грязный выхлоп больше не попадает в двигатель для дожигания
  • Не надо менять и/или регулярно чистить клапан EGR

Как работает клапан EGR на автомобилях?

  • Существует два типа клапанных систем – устаревшие вакуумные и новые цифровые.
  • Устройство отбирает часть выхлопных газов на стадии их вывода из системы двигателя.
  • Данные газы направляются обратно во впускной коллектор и перерабатываются двигателем повторно.
  • Этот процесс происходит безостановочно, что обеспечивает меньшее количество газов в выхлопе.
  • Параметры мотора не улучшаются и не ухудшаются, данный процесс не влияет на мощность и расход топлива.
Почему многие хотят отключить клапан ЕГР?

Задача отключения данного устройства довольно сложная. Многие владельцы авто даже не знают, что в их системе вывода выхлопных газов также установлена данная техника. Вопрос отключения возникает либо по воле владельца машины, либо при поломке самого устройства.

После отключения появляются такие эффекты:
  • мотор может стать более приемистым, но параметры мощности от этого не меняются;
  • снижается поступление грязного воздуха во впускной коллектор, что благотворно сказывается на ресурсе;
  • если клапан сломан, восстанавливается нормальная работа агрегата без потери мощности;
  • исчезает надоедливая надпись на экране бортового компьютера, говорящая о поломке.

Еще одно важное предусловие для отключения этой системы – пробег машины свыше 100 000 км. В этом случае вы можете значительно продлить ресурс силовой установки. Впрочем, не на каждой модели авто это стоит вообще делать. Чтобы уточнить особенности с вашей маркой и годом выпуска транспорта, стоит обратиться в ответственный сервис.

Процесс отключения клапана – сложности и проблемы

Отключить и демонтировать устройство самостоятельно не представляется возможным. Для этого вам потребуются услуги профессиональной станции обслуживания. Отключение устройства подразумевает целый комплекс механических и программных действий для устранения любых негативных эффектов и возможных последствий. На каждой модели есть свои особенности вывода данного оборудования из электрической цепи.

Процесс отключения в целом выглядит следующим образом:

  • оборудование проверяется с помощью компьютерной диагностики, определяются возможные неполадки;
  • принимается решение о замене клапана, его ремонте или запуске процесса полного отключения;
  • программными средствами устройство отключается, прошивается компьютер в специальных режимах;
  • далее клапан перекрывают с помощью специальных заглушек, чтобы избежать проблем в дальнейшем;
  • проводится проверка всех выполненных работ, повторная компьютерная диагностика системы авто.

Многие мастера предлагают просто программным методом заглушить устройство. Но это не сработает в том случае, если клапан EGR заклинил в открытом положении. Мы это определим при диагностике и скажем как лучше сделать, чтобы вы зря не тратили деньги на механическое глушение клапана, если достаточно его программного отключения, после чего клапан останется в закрытом положении и сам играет роль заглушки.

Где можно отключить или удалить клапан егр в Краснодаре?

Установочный центр Europe-Car предлагает оптимальные услуги для владельцев автомобилей с клапаном ЕГР. Мы проводим комплексное отключение устройства, выполняем работы с учетом особенностей вашей модели авто. Также производится точное тестирование систем после работ по отключению.

Если в процессе обнаружены неполадки, мастер даст рекомендации по их устранению. По вопросам записи на сервис для работы с системой EGR просто позвоните нам и выбирайте удобное время.

Гарантия на работу пожизненная. Мы работаем с 2004 года и знаем, что авторитет зарабатывается годами, а теряется за минуту и поэтому мы сделаем все, чтобы вы остались довольны нашей работой и сервисом 👍

Отключение ЕГР (заглушка клапана ЕГР) в Смоленске > Автосервис Супер-СТО

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

Современные двигатели внутреннего сгорания обязательно оснащаются системой рециркуляции отработанных газов, известной под аббревиатурой EGR (ЕГР). Эта система призвана сделать выхлопные газы менее токсичными за счёт уменьшения содержания оксидов азота. Однако её неисправности, особенно на дизельных двигателях, зачастую вынуждают прибегнуть к отключению ЕГР или удалению.

Почему система ЕГР выходит из строя?

Система рециркуляции отработанных газов сокращает количество оксидов азота в выхлопе. Для этого система уменьшает максимальную температуру горения топлива в цилиндрах, направляя туда часть отработанных условно инертных газов. Подачу газа обеспечивает клапан ЕГР, который управляется с помощью электрики.

Самая распространённая неисправность системы ЕГР – механическая и связана с низким качеством топлива. Шток клапана ЕГР забивается сажей, из-за чего клапан перестаёт правильным образом открываться и закрываться. Неисправности системы ЕГР по части электрики встречаются реже.

Зачем нужно отключение ЕГР?

Если система ЕГР неисправна, двигатель переходит в аварийный режим, падает его мощность, возрастает расход топлива и в целом снижается рабочий ресурс мотора. В случае загрязнения штока клапана ЕГР существует, конечно, возможность его чистки, однако в отечественных условиях эта процедура требуется слишком часто – так, клапан ЕГР на дизельных двигателях при использовании некачественной солярки будет забиваться через каждые 30 тыс. км. Если же загрязнение клапана приводит к выходу из строя датчика положения, то решить проблему может только его замена. Чистить такой клапан не имеет смысла.

Поэтому наиболее эффективным решением проблемы является полное отключение ЕГР. Для этого устанавливается механическая заглушка клапана ЕГР, препятствующая попаданию отработанных газов в цилиндры двигателя. На некоторых автомобилях этого бывает достаточно, но в большинстве случаев требуется также перепрограммирование ЭБУ для отключения системы ЕГР, чтобы предотвратить возникновение ошибки Check Engine и вывести блок управления двигателем из аварийного режима.

Отключение ЕГР не только позволяет устранить неисправность, но также может дать дополнительные преимущества: педаль газа становится более чувствительной к нажатию, уменьшается эффект турбоямы на дизельных моторах с турбонаддувом, увеличивается ресурс сажевого фильтра. Двигатель реже нуждается в раскоксовке, так как не загрязняется сажей и копотью, поступающей в цилиндры вместе с отработанными газами.

Почему ЕГР нужно отключать в Супер-СТО?

  • Наши мастера имеют большой опыт отключения клапана ЕГР на автомобилях популярных марок.
  • У нас есть всё необходимое оборудование как для для программного отключения ЕГР, так и для необходимых слесарных работ.
  • Мы используем только провереннные програмные продукты от специалистов с многолетним опытом.
  • Мы даём гарантию на свою работу.
  • Наши акции и скидки помогут вам сэкономить на отключении ЕГР.

Отключение клапана ЕГР на Ford Kuga

Больше фотографий – в материале Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на Форд Куга.

Отключение клапана ЕГР на Nissan X-Trail

Больше фотографий – в материале  Удаление сажевого фильтра и заглушка ЕГР на Ниссан Икстрейл.

Отключение ЕГР УАЗ Патриот

Подробная информация в материале: Отключение ЕГР на Уаз Патриот, дизель Ивеко.

Заглушка клапана EGR Chevrolet Epica

Подробнее о заглушке клапана ЕГР на Шевроле Эпика и последующей прошивке ЭБУ читайте подробнее в материале: Заглушка ЕГР Шевроле Эпика

Отключение клапана ЕГР на Land Rover Freelander

Подробности – в материале Отключение клапана ЕГР и прошивка Ленд Ровер Фрилендер.

Отключение клапана ЕГР на Renault Koleos

Подробности – в материале Удаление сажевого фильтра и заглушение клапана ЕГР на Рено Колеос.

Запишитесь на отключение ЕГР в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: +79303058800 или Telegram@SuperSTO_bot
  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
  • Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
  • Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту [email protected] (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

Установка заглушек ЕГР — Егрофф автотехцентр ул. Джамбула 5

Система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation, EGR ) в автомобильных двигателях используется как — система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с выпускным трактом.

 Часть отработавшего выхлопного газа попадает в цилиндры при открытом клапане EGR, что вызывает снижение максимальной температуры в цилиндрах и, как следствие, уменьшение выбросов, образующихся при высоких температурах. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя. В угоду нормам токсичности западных рынков.

В сложных современных двс подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем и системой контроля работоспособности клапана.

В условия, сомнительного качества, используемого топлива клапан ЕГР забивается и выходит из строя значительно быстрее заложенного ресурса. 

 

Соответственно неисправность клапана считывается процессором автомобили и он запускает сервисный режим, очень часто с ограничением мощности на дизельных моторах.

 

Как правило снятие разбор очистка на долго не помогают, и не всегда восстанавливается работоспособность, как самого клапана и тем более сам процессор редко разблокирует сервисный режим.

Мы предлагаем механически заглушить данный клапан, практически на любой модели двигателя в Иркутске, с обязательным программным отключением системы ЕГР.

Используем в работе фирменные заглушки системы ЕГР из нержавеющей высокотемпературной.

На данные работы мы даем 2х годовую гарантию, в независимости от топлива, которое вы будете использовать в дальнейшем. 

Будем рады помочь. 

 


 

детский портал

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Обычные объявления

Найдено 12 054 744 объявлений

Найдено 12 054 744 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

ПРОДАМ!!!2-х комнатную квартиру на пл.Пушкина 27500$!!!

Квартиры » Продажа квартир

826 155 грн.

Запорожье, Александровский Сегодня 12:39

Без фото

Поднимаю акаун в бравыл старс за деньги цена договорная

Игры и игровые приставки » Герои игр

50 грн.

Договорная

Константиновка Сегодня 12:39

Шини зимові Vredestein 175/65 R15 пара

Шины, диски и колёса » Автошины

650 грн.

Хмельницкий Сегодня 12:39

Мотор двигун 2.5 dci Рено Мастер , трафік , віваро

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

37 553 грн.

Договорная

Ковель Сегодня 12:39

Отдых недорого «Люкс», «стандарт», Азовское море, Кирилловка, Степок!

Посуточная аренда жилья » Отели, базы отдыха

200 грн.

Договорная

Кирилловка Сегодня 12:39

Бахилы одноразовые (медецинские)

Красота / здоровье » Прочие товары для красоты и здоровья

0.20 грн.

Днепр, Индустриальный Сегодня 12:39

Ноутбук Lenovo IdeaPad Yoga 13. Хорошее состояние i5. 4 гб ОЗУ.Гарант

Ноутбуки и аксессуары » Ноутбуки

7 599 грн.

Договорная

Киев, Соломенский Сегодня 12:39

Насос для грязной воды 0.75 кВт Pompa Zatapialne

Дом и сад » Сад / огород

900 грн.

Павлоград Сегодня 12:39

Коляска ABC design 3Tec Германия

Детский мир » Детские коляски

3 000 грн.

Договорная

Киев, Оболонский Сегодня 12:38

Коляска 2 в 1 Dsland V8 повна комплектація

Детский мир » Детские коляски

15 700 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 12:38

Полосатый котик ищет дом

Животные » Бесплатно (животные и вязка)

Бесплатно

Киев, Соломенский Сегодня 12:38

Набор свингеров World4Carp SW20-4 в кейсе

Спорт / отдых » Охота / рыбалка

1 300 грн.

Инженерный Сегодня 12:38

Двери Audi Q7 4M КУ7 4М Двері листва накладка В наличии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 021 грн.

Ковель Сегодня 12:38

Кроссовки обувь продам мужские кожаные кеды туфли estro

Одежда/обувь » Мужская обувь

850 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 12:38

Продам детский ковирик, сапоги, кросовки

Детский мир » Детская обувь

150 грн.

Одесса, Киевский Сегодня 12:38

чехлы рено renault megane меган duster дастер trafic scenic logan clio

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

730 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 12:38

VW Jetta VI 6 USA Джета США 2.0 Двигатель Салон Airbag Диски

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 008 грн.

Ковель Сегодня 12:38

AirPods Pro навушники

Аудиотехника » Наушники

2 800 грн.

Договорная

Хуст Сегодня 12:38

Утеплювач для ніг в коляску Yoya Plus Pro 22 (2022)

Детский мир » Детские коляски

300 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 12:38

Обув Замшова Бренду ESPRIT

Одежда/обувь » Женская обувь

299 грн.

Договорная

Буштино Сегодня 12:38

Метро Шулявская,сдам 370м.кв.-250.000

Коммерческая недвижимость » Аренда коммерческой недвижимости

250 000 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 12:38

Коляска Aulon 3 в 1 повна комплектація

Детский мир » Детские коляски

12 800 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 12:38

Велосипед 26″ HARO Escape MTB

Спорт / отдых » Вело

11 000 грн.

Полтава Сегодня 12:38

подарок доктору врач скорая помощь стоматолог зуб брелок набор2шт

Мода и стиль » Подарки

199 грн.

Днепр, Соборный Сегодня 12:38

книга на английском автобиография Ian Ogilvy Once A Sain tИэн Огилви

Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

199 грн.

Днепр, Соборный Сегодня 12:38

Ботінки ,черевики (зима-весна)

Детский мир » Детская обувь

200 грн.

Луцк Сегодня 12:38

на английском языке книга the girl’s book of glamour Sally Jeffrie

Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

199 грн.

Днепр, Соборный Сегодня 12:38

Dodge Viper 1:18 / Додж Вайпер 1/18

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

1 000 грн.

Киев, Печерский Сегодня 12:38

Ноутбук dell e7440 I5-4200U 8ram/240ssd/новая батарея

Ноутбуки и аксессуары » Ноутбуки

6 200 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 12:38

Продам велику земельну ділянку в селі Пищики пiд будiвництво

Земля » Продажа земли

360 504 грн.

Пищики Сегодня 12:38

Электродвигатель 4кВт 950 об/мин

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

3 500 грн.

Сумы Сегодня 12:38

Весняне жіноче пальто

Одежда/обувь » Женская одежда

1 100 грн.

Киев, Печерский Сегодня 12:38

Продам Квартиру центр

Квартиры » Новостройки

3 905 460 грн.

Винники Сегодня 12:38

BMW X5 X6 E70 E71 E53 E60 Цапфа Ступица Рычаг Амортизатор Стойка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Договорная

Калиновка Сегодня 12:38

ТОП! Рулетка Bluetooth50м Bosch makita dewalt hilti aeg ridgid hitachi

Инструменты » Электроинструмент

2 499 грн.

Львов, Шевченковский Сегодня 12:38

Бутсы копы Nike Mercurial Superfly V SG 41р ПРОФИ новые

Спорт / отдых » Футбол

3 799 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 12:38

Платье для девочки

Детская одежда » Одежда для девочек

100 грн.

Договорная

Меловое Сегодня 12:38

Нежный кофейный сервиз.

Дом и сад » Посуда / кухонная утварь

120 грн.

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 12:38

Пудра, тональный Франция

Красота / здоровье » Косметика

50 грн.

Донецк, Ворошиловский Сегодня 12:38

Удаление/удаление EGR

Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов работает путем рециркуляции определенного количества выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска воздуха, уменьшая количество выбросов, производимых двигателем.

Проблема заключается в выхлопных газах, которые содержат нагар. Этот газ постоянно рециркулирует через двигатель, что со временем приведет к накоплению углеродистых отложений во впускном коллекторе и других частях, включая клапан EGR.Это накопление в клапане часто является причиной их выхода из строя. Что такое охладитель EGR? Охладитель рециркуляции отработавших газов предназначен для снижения температуры выхлопных газов перед их рециркуляцией обратно в двигатель. Это делается для того, чтобы температура воздуха на входе была как можно ниже. Они известны растрескиванием, которое обычно приводит к потере охлаждающей жидкости. Более поздние модели двигателей Common Rail имеют заслонки и соленоиды на охладителях, а также датчики для контроля их работы. Когда они выходят из строя, также могут срабатывать коды неисправностей и сигнальные лампы.

Симптомы и коды неисправностей

Существует несколько кодов неисправностей и симптомов, которые могут указывать на неисправный/заблокированный клапан рециркуляции отработавших газов и охладитель

Симптомы неисправности клапана EGR:

  • Потеря мощности
  • Снижение расхода топлива
  • Пониженная реакция дроссельной заслонки
  • Аварийный режим

Предупреждения:

  • Индикатор управления двигателем
  • Мигающая лампа свечи накаливания

Коды неисправностей:

  • 16785/P0401/001025 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR): обнаружен недостаточный поток
  • 16786/P0402/001026 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR): чрезмерный расход
  • 16787/P0403/001027 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (N18): неисправность
  • 17811/P1403/005123 — Система рециркуляции отработавших газов: отклонение от нормы

Другие инструменты (SnapOn и т. д.) могут давать следующие коды:

  • P047F/001151 — Клапан регулировки давления выхлопных газов: заклинило в открытом положении
  • P0477 — Низкий уровень клапана регулировки давления выхлопных газов «А»
  • P048A/001162 — Клапан управления давлением выхлопных газов 1: заедание в закрытом состоянии
  • P048B — Цепь датчика/переключателя положения клапана управления давлением выхлопных газов «А»
  • P048C — Клапан регулировки давления выхлопных газов «A» Датчик положения/цепь переключателя Диапазон/функционирование

Признаки неисправности охладителя EGR:

  • Потеря охлаждающей жидкости
  • Белый дымчатый
  • Плохая работа

Предупреждения:

  • Лампа управления двигателем (более поздние двигатели Common Rail)
  • Мигающая лампа свечи накаливания (более поздние двигатели Common Rail)

Коды неисправностей:

  • Переключающий клапан P1495 для охладителя EGR (N345)

Удаление EGR

Существует два способа снятия системы рециркуляции отработавших газов с автомобиля.Первый способ — использовать один из наших комплектов труб EGR Delete Race, их можно найти на нашем веб-сайте здесь: https://www.darksidedevelopments.co.uk/egr-valves-and-parts/

.

Некоторые автомобили могут иметь другие клапаны EGR или те, которые встроены во впускной коллектор. В этом случае мы по-прежнему можем удалить EGR с помощью заглушек или в некоторых автомобилях заменить впускной коллектор, что позволит установить наши комплекты труб для удаления EGR Race.

После того, как клапан снят или заглушен, ЭБУ автомобиля больше не будет получать сигнал от клапана рециркуляции отработавших газов, в результате чего на приборной панели появится индикатор выхлопных газов.Мы можем удалить это, перепрограммировав программное обеспечение EGR на ECU.

Преимущества удаления клапана EGR

  • Пониженная температура двигателя
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
  • Улучшенная экономия
  • Снижает загрязнение маслом
  • Уменьшает отложения углерода в двигателе

Обратите внимание:  

Клапан рециркуляции отработавших газов следует НЕ  удалять на автомобилях, на которых все еще установлен фильтр DPF, это может привести к блокировке DPF, поскольку работа клапана EGR является необходимым условием для регенерации DPF. Законодательство

В Великобритании запрещено снимать любое оригинальное оборудование для контроля выбросов, установленное на автомобиле, с завода. Автомобили с удаленным сажевым фильтром не пройдут техосмотр. Клиенты несут ответственность за соблюдение правил и законов своей страны. Darkside Developments не несет ответственности за использование этой детали на дорогах общего пользования, где запрещено удаление средств контроля выбросов.

BMW 5-контактный разъем клапана EGR Kostal

BMW 5-контактный Kostal Automotive разводной провод — разъем клапана EGR

Номер детали разъема

: 9408621

  • Разъем клапана рециркуляции отработавших газов BMW (EGR)
  • Совместим с; 1 серия (F20), 3 серия (F30), 5 серия (G30), X3 (G01, F25), X5 (G05)

Пятиходовой поводок Kostal входит в линейку поводков BMW.Широкий спектр моделей BMW использует 5-контактный разъем Kostal в качестве разъема клапана EGR. 5-контактный отвод BMW Kostal представляет собой быструю и эффективную систему для подключения и проведения диагностических тестов. Предотвратите повреждение контактов разъема, часто вызванное контактным зондированием, и выполните диагностику с безопасностью соединения.

Выходные сигналы от штекеров типа «банан» можно подключить через BNC к соединительному проводу штекеров типа «банан» 4 мм к портативным или автомобильным осциллографам на базе ПК; PicoScope, Hantek, Uni-T, TiePie, CarScope, Autel MaxiScope, Sealey, Bosch, Snap-On, Fluke.

Отдельные проводные соединения имеют цветовую маркировку для идентификации и предназначены для обеспечения легкого доступа с токоизмерительными (амперными) клещами, чтобы можно было тестировать провода в цепи, что позволяет одновременно проводить измерения тока и напряжения.

Все наши автомобильные разветвители имеют одинаковые цветовые коды проводов и вилок типа «банан», которые соответствуют номерам контактов в автомобильных разъемах. Это позволяет техническому специалисту всегда знать, какой номер контакта он тестирует, независимо от используемого отвода и разъема.Наши автомобильные провода WACB имеют следующий цветовой код:

.
  • Контакт 1 — ЗЕЛЕНЫЙ провод и штекер типа «банан»
  • Контакт 2 — КРАСНЫЙ провод и штекер типа «банан»
  • Контакт 3 — СИНИЙ провод и штекер типа «банан»
  • Контакт 4 — ЖЕЛТЫЙ провод и штекер типа «банан»
  • Контакт 5 — БЕЛЫЙ провод и штекер типа «банан»

Разъемы различаются в зависимости от модели и поколения. Сравнение соединителей рекомендуется, чтобы убедиться, что разводка соединителя совместима с предполагаемым тестовым приложением.

Купить сменные комплекты разъемов клапана EGR 5way Kostal для BMW

Системы и компоненты EGR

Системы и компоненты EGR

Ханну Яаскеляйнен, Магди К. Хайр

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Резюме : Системы рециркуляции отработавших газов были коммерциализированы в качестве метода снижения выбросов NOx для широкого спектра дизельных двигателей от легких, средних и тяжелых дизельных двигателей до двухтактных тихоходных судовых двигателей.При проектировании систем рециркуляции отработавших газов необходимо учитывать ряд соображений, в том числе: накопление отложений, загрязняющие вещества, смазку двигателя, комплектацию системы и многое другое. Основными компонентами систем EGR являются клапаны EGR и охладители EGR.

Коммерческие системы рециркуляции отработавших газов

Обзор

Рециркуляция отработавших газов (EGR) — это метод контроля выбросов NOx, применимый к широкому спектру дизельных двигателей от легких, средних и тяжелых дизельных двигателей до двухтактных тихоходных судовых двигателей.Системы рециркуляции отработавших газов также используются во многих категориях двигателей с циклом Отто, где преимущества могут варьироваться от повышения эффективности (снижение расхода топлива) до снижения проскальзывания метана в низкоскоростных двухтопливных двигателях.

Конфигурация системы EGR зависит от требуемой скорости EGR и других требований конкретного применения. Большинство систем EGR включают следующие основные аппаратные компоненты:

  • Один или несколько регулирующих клапанов EGR
  • Один или несколько охладителей EGR
  • Трубопроводы, фланцы и прокладки

В различных типах систем возможен ряд других специализированных компонентов.Типичные примеры включают смесители, использующие сопло Вентури (смеситель Вентури или насос Вентури ) и насосы EGR, также называемые нагнетателями EGR, которые приводятся в действие электродвигателем или механическим соединением с двигателем.

Двигатели большой мощности

Система рециркуляции отработавших газов для двигателей DDC Series 60, рис. 1, является примером систем, применяемых во многих двигателях большой мощности в Северной Америке в 2002 модельном году и позже. Система рециркуляции отработавших газов представляет собой систему контура высокого давления (HPL), в которой часть выхлопных газов берется перед турбокомпрессором.Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, помимо прочего, обеспечивает положительную разницу давлений между выпускным и впускным коллекторами, чтобы при необходимости обеспечить достаточный поток рециркуляции отработавших газов. Затем EGR проходит через охладитель EGR, снабженный водой из рубашки охлаждения двигателя. Из охладителя EGR проходит через трубу EGR на другую сторону двигателя к расходомеру типа Вентури, который обеспечивает сигнал обратной связи для контроля скорости EGR. Клапан управления рециркуляцией отработавших газов, расположенный непосредственно перед корпусом смесителя, отвечает за регулирование скорости рециркуляции отработавших газов.Затем EGR проходит во впускной коллектор, где смешивается с охлажденным наддувочным воздухом перед подачей в двигатель. Деталь клапана EGR на рис. 1 также показывает пластину нагревателя EGR, предназначенную для использования при низких температурах окружающей среды. Пластина нагревателя нагревает EGR, проходящий через клапан, чтобы предотвратить образование льда в корпусе смесителя.

Рисунок 1 . Detroit Diesel Corporation US EPA 2007 Series 60, оснащенная охлаждаемой системой HPL EGR.

В этой системе EGR произошел ряд изменений с момента ее появления в 2002 году.В более старых версиях этого двигателя (US EPA 2002/2004) клапан рециркуляции отработавших газов располагался на впускной стороне охладителя рециркуляции отработавших газов. В ранних версиях использовался клапан с пневматическим приводом, который был заменен клапаном с гидравлическим приводом, и, наконец, клапан с электрическим приводом, показанный на рис. Обратная связь по скорости рециркуляции отработавших газов вместо расходомера типа Вентури. К 2008 году расходомер Вентури был полностью удален.

Другим примером охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов для двигателей большой мощности является система Scania Euro IV, показанная на рис. 2. Выхлопные газы перед турбиной (HPL) направляются через регулирующий клапан рециркуляции отработавших газов и охладитель рециркуляции отработавших газов во впускную систему двигателя. Вода в рубашке двигателя также используется в качестве охлаждающей среды в охладителе рециркуляции отработавших газов и в этом примере. Как правило, система рециркуляции отработавших газов может охлаждаться охлаждающей жидкостью двигателя, окружающим воздухом или низкотемпературной жидкостью.

Рисунок 2 . Система EGR с одноступенчатым охлаждением для двигателей Scania Euro IV

(Источник: Scania)

Легкие двигатели

Применение EGR не ограничивается двигателями большой мощности, но распространяется и на двигатели легковых автомобилей.На рис. 3 схематически представлена ​​система рециркуляции отработавших газов легкового автомобиля от двигателя Audi 3,3 л V8 TDI Euro 3, представленного в 1999 году [1132] .

Рисунок 3 . Схематическое изображение системы рециркуляции отработавших газов/впускной дроссельной заслонки высокоскоростного легкового автомобиля для применения Евро 3

Двигатель Audi 3,3 л V8 TDI

Система EGR представляет собой контур высокого давления с охлаждением EGR. Часть выхлопных газов направляется через регулирующий клапан EGR и поступает в охладитель EGR.Из охладителя система рециркуляции отработавших газов поступает в узел дроссельной заслонки, где смешивается с отфильтрованным свежим воздухом для горения под высоким давлением, который охлаждается промежуточным охладителем для частичного восстановления его плотности. Затем смесь воздуха и EGR подается в двигатель через впускной коллектор. Хотя двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который может создавать более высокое давление в выпускном коллекторе, чем давление на впуске, для привода EGR, дроссельная заслонка на впуске используется в некоторых условиях, когда невозможно создать достаточный дифференциал с помощью VTG.Эта система очень похожа на системы EGR, используемые в других приложениях Euro 3, а также в приложениях EPA Tier 1 и Tier 2 Bin 10.

В начале 2000-х годов существовало некоторое мнение, что будущие двигатели с более высокой скоростью рециркуляции отработавших газов потребуют какой-либо формы насоса рециркуляции отработавших газов для достижения требуемых выбросов NOx на выходе двигателя, требуемых будущими стандартами выбросов. Система HPL EGR, обеспечивающая такие высокие скорости EGR, приведет к неприемлемому снижению расхода топлива. Однако вместо помпы многие из этих систем в конечном итоге использовали гибридную конфигурацию, как показано на рисунке 4 для модели 2.Двигатель Volkswagen TDI объемом 0 л представлен в Северной Америке для применения в 2009 г. по программе EPA Tier 2 Bin 5. HPL EGR управляется клапаном HP EGR и положением лопаток турбонагнетателя. HPL EGR используется при более низких оборотах двигателя и нагрузках. При более высоких нагрузках и оборотах двигателя подача EGR переключается на систему LPL EGR. Хотя это и не показано, LPL системы EGR на рисунке 4 включает в себя фильтр EGR (рисунок 28).

Рисунок 4 . Гибридная система рециркуляции отработавших газов для дизельных двигателей, соответствующих стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 Bin 5

Фольксваген 2.Двигатель 0 л TDI. Положение клапанов 1, 2 и 3 типично для работы LP EGR при высоких оборотах двигателя и нагрузках. При низких оборотах двигателя и нагрузке клапан 3 полностью закрыт, а клапаны 1 и 2 открыты, чтобы обеспечить работу рециркуляции ОГ высокого давления.

Асимметричная система турбонаддува Daimler показана на рис. 5. EGR высокого давления подается на все 6 цилиндров только из 3 цилиндров. Турбина турбонагнетателя с фиксированной геометрией представляет собой конструкцию с двойной спиралью, но спираль для цилиндра, подающего EGR, имеет меньшую площадь поперечного сечения, что позволяет этим цилиндрам создавать более высокое противодавление и обеспечивает адекватный поток EGR в более широком диапазоне рабочих условий, чем было бы возможно с турбиной с фиксированной геометрией, имеющей одинаковые размеры витков.Этот подход позволяет избежать использования турбины с изменяемой геометрией. Другая спираль большего размера может быть оптимизирована для продувки других трех цилиндров [3934] .

Рисунок 5 . Асимметричная система турбонаддува Daimler

Двухтактные тихоходные дизельные двигатели

Для низкоскоростных двухтактных судовых двигателей, предназначенных для сжигания мазута (HFO), система рециркуляции отработавших газов может стать довольно сложной из-за необходимости очистки рециркулирующих выхлопных газов от вредных металлов и серы, а также необходимости обслуживания выпускного коллектора. давление ниже давления во впускном коллекторе для обеспечения продувки цилиндра.На рис. 6 показана одна такая система, предназначенная для модернизации [2466] .

Рисунок 6 . Система рециркуляции отработавших газов для низкоскоростного двухтактного морского двигателя, работающего на тяжелом дизельном топливе с высоким содержанием серы.

(Источник: MAN Diesel & Turbo)

Основными компонентами являются: скруббер, охладитель, уловитель водяного тумана, воздуходувка, запорный клапан, переключающий клапан, установка водоподготовки (WTP), состоящая в основном из буферного резервуара, системы дозирования NaOH и блока очистки воды. Система управления контролирует количество рециркуляции отработавших газов, давление продувочного воздуха, дозировку NaOH, циркуляцию воды в скруббере и выпуск воды из скруббера.

Очистку можно проводить морской или пресной водой. При очистке морской водой, предназначенной в качестве основного режима работы, морская вода проходит через скруббер один раз и сбрасывается в море. Для главного двигательного двигателя мощностью 20 МВт необходимо перекачивать не более 900 м 3 морской воды в час, что представляет собой максимальный расход топлива примерно на 1%.

При промывке пресной водой, используемой в районах, где сбросы запрещены, около 99% промывочной воды рециркулируется. Когда пресная вода проходит через скруббер, она становится кислой из-за серы в выхлопных газах.Система дозирования NaOH используется для нейтрализации этой кислоты. Буферный бак обеспечивает постоянный приток воды к скрубберу. Установка очистки воды (WCU) используется для удаления твердых частиц, взвешенных в воде скруббера. Твердые частицы сбрасываются в виде концентрированного ила в отстойник на судне. WCU предназначен для очистки воды скруббера до такой степени, чтобы ее можно было сбрасывать в открытое море в соответствии с критериями сброса воды скруббера IMO.

Максимальный расход пресной воды через скруббер составляет 200 м 3 /ч при MCR (максимальная непрерывная мощность). Поскольку это лишь около одной пятой потока, необходимого для промывки морской водой, результатом будет снижение расхода топлива. Однако для нейтрализации кислой промывочной воды требуется NaOH. При работе на тяжелом топливе с содержанием серы 3% потребуется максимальное потребление NaOH примерно 10-12 кг/МВтч. Поскольку очистка пресной водой используется только во время плавания в гавани или прибрежном плавании, мощность главного двигателя будет низкой, а время плавания будет коротким, что еще больше снизит потребление NaOH.Типичное время прибытия в порт составляет не более двух часов при мощности двигателя 2-3 МВт, что дает общее потребление около 50 кг NaOH.

Для систем, предназначенных для судового топлива, содержащего менее 0,5% серы, по-прежнему требуется буферизация для нейтрализации серной кислоты, но очистка воды и удаление шлама не являются обязательными.

###

(EGR) Valve — Проблема в клапане (EGR) или в чем-то другом.

Итак, клапан (EGR) представляет собой устройство контроля выбросов, которое помогает поддерживать температуру в камере сгорания.

Следовательно, чтобы уменьшить образование оксидов азота (NOx).
Кроме того, клапан рециркуляции отработавших газов всасывает отработавшие газы посредством впускного вакуума, который разбавляет поступающую воздушно-топливную смесь.
Следовательно, снижение температуры в камерах, доведение (NOx) до допустимых пределов.

Кроме того, клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) также снижает требования двигателя к октановому числу.В результате снижается опасность детонации (искровой детонации).

Итак, самая распространенная проблема, с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR) это ; когда углерод накапливается на клапане, он заедает. В худшем случае клапан (EGR) и каналы могут быть полностью забиты. Итак, симптомы заедания клапана в открытом положении включают неровный неустойчивый холостой ход и глохнущую работу.

Если это не клапан (EGR), может быть что-то еще?

Некоторые из тех же проблем с работой двигателя, которые указывают на отказ клапана (EGR); также может указывать на проблемы в других частях системы.Следовательно, это может включать в себя подобные; неисправные свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливные фильтры, регулятор топливного насоса или датчики двигателя.

Увеличение выбросов углеводородов может быть результатом:

  • Негерметичная топливная форсунка.
  • Неверное время впрыска.
  • (EGR) Проблемы.
  • Плохая компрессия в цилиндрах.
  • Неисправен кислородный датчик.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора.

Увеличение (NOx) может быть результатом:

  • Утечка вакуума.
  • Засорение топливной форсунки.
  • Низкое давление топлива.
  • Негерметичная прокладка ГБЦ.

Неровный холостой ход двигателя, также может быть результатом засорения (EGR), неисправной катушки зажигания; утечка вакуума или проблема с системой зажигания.

Неисправный каталитический нейтрализатор также может привести к высокому показателю выброса углеводородов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.