Menu

Заглушка для буксировки: Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Содержание

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Зачем на автомобильных бамперах существуют пластиковые заглушки?

 

Если вы посмотрите на передний и задний бампер многих новых автомобилей, вы наверняка увидите небольшие квадратные, круглые (или других форм) небольшие пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, зачем нужны эти элементы на бампере? Для тех же, кто знает, зачем нужны пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я расскажу более подробнее о них.

 

Год назад наш коллега поехал в конце апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега, участок перед домом. Как вы уже поняли земля перед домом была вся пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув в земле практически до днища. Так что пришлось ему искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К счастью трактор нашелся быстро. Но куда прицеплять буксировочный трос? Ведь машина не была оснащена фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос к элементам подвески, так как машина буквально завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, чтобы закрепить буксировочный трос. 

К счастью на задней панели Mercedes CLA есть маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером. 

 

Это интересно: Вот зачем нужны маленькие точки по краям стекол автомобиля

 

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы понимаете буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке. 

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

 

Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю. 

 

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

 

Для этого необходимо нажать пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, чтобы снять ее с бампера или повернуть в сторону (в зависимости от марки и модели автомобиля). Во многих автомобилях место, куда нужно нажать пальцем, обозначается маленьким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, для того чтобы затем закрепить на нем буксировочный крюк или если ваша машина оснащена буксировочной петлей сразу, после того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

 

Где находится буксировочный крюк в машине?

Если ваша машина комплектуется буксирным крюком, который необходимо ввернуть в приварную гайку, спрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, как правило, находится в багажнике машины. Например, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен там, где находится запасное колесо: Пример ниже:

 

 

И так, достав из багажника буксирный крюк, нажмите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

 

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое необходимо вкрутить буксирный крюк.

 

Закрутить буксирный крюк очень легко:

 

 

В принципе многие водители знают, зачем нужны пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Но кто-нибудь задумывался, почему автопроизводители используют подобное решение? Почему большинство современных автомобилей имеют подобные заглушки на бамперах. В том числе многие спортивные автомобили и даже дорогие суперкары.

 

Для того чтобы детально разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они рассказали:

 

И так, согласно нашему законодательству автомобили, поставляемые в РФ или которые производятся на территории России, не должны обязательно оснащаться стационарными или съемными прицепными устройствами. Но почему же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, почти на всех современных автомобилях? 

Есть несколько причин, почему автопроизводители массово оснащают большинство современных автомобилей подобными решениями.

 

Транспортные средства с небольшим клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для удобной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я рассказал в самом начале статьи. Также не решает этот вопрос и фаркоп в задней части, так как его низкое расположение также может обернуться трудностями с закреплением троса, в случае если машина, имеющая не большой дорожный просвет, застряла в грязи или песке.

 

Кроме того, оснащение современных автомобилей анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением позволяет закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от традиционного метода крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке машины существует риск повреждения бампера. 

 

В том числе, использование буксирных крюков или буксировочных петлей в современных транспортных средствах существенно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине. 

 

Смотрите также: Что делать если в лобовое стекло попал камень

 

Но есть и другие причины, по которым фактически все зарубежные автомобили оснащаются заглушками на бампере, которые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. В том числе и кроссоверы и даже многие внедорожники. Зачем же оснащать такими устройствами автомобили с большим клиренсом?

Дело в том, что по сути автопроизводителей обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Евросоюза. 

 

Так согласно Европейскому законодательству, все автотранспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части. 

Я решил проверить так ли это. Есть ли действительно закон в Евросоюзе, который обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в Интернете, я нашел Постановление № 1005 Комиссии ЕС, которое действительно строго регламентирует оснащение автотранспортных средств выпускаемых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами. 

 

Вот выдержки из этого постановления:

 

  1. ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

1.1. Минимальное количество устройств.

 

1.1.1.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

 

1.1.2.

Транспортные средства категории M1, как это определено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), также должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя легковые автомобили. Продолжим…

 

1.1.3.

Буксирное устройство в задней части может быть заменено на устройство механического соединения, как определено Постановлением № 55 (1) ЕС

 

1.2. Нагрузка и стабильность

 

1.2.1.

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не менее половины максимальной загруженной массы транспортного средства.

 

Буксировочное устройство механического соединения описано в документе ECE Номер 55. Так согласно этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова. Сварная гайка, которая является частью балки или усилителя балки бампера также подходит под это описание. 

 

Так что, как видите, Европа требует от всех автопроизводителей, которые продают на территории Евросоюза автомобили, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем здесь Российский авторынок? Ведь у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

 

Смотрите также: 100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен [Взгляд из 2017 года]

 

Да, это так. Но так как большинство зарубежных автомобилей представленных на нашем рынке также выпускаются для Европейского авторынка, большинству автомобильных компанией нет смысла выпускать транспортные средства которые по конструкции будут отличаться от автомобилей поставляемых на другие рынке. Особенно если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это позволяет автопроизводителям минимизировать затраты на производство.

 

Правда хотим обратить внимание, что буксирные крюки или буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не могут заменить вам специальное буксирное сцепное устройство. Например, полноценный фаркоп, который может выдерживать большие нагрузки. Как мы указали выше, прицепное устройство, которое обязательно должны устанавливать все автопроизводители на современные автомобили, поставляемые на рынок Европы, не может выдерживать больших нагрузок. Согласно требованиям устройство должно выдерживать не менее половины максимально загруженного автомобиля. 

 

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, спрятанных за крышками в бампере каких-то невероятных технических характеристик. Помните, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать большую нагрузку. Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе или балке бампера. 

 

Так что, если вы не знали, зачем на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, теперь вы знаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, или за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе. 

Кроме того, вы также теперь знаете, почему же, несмотря на отсутствие в России прямого указания оснащать все автомобили прицепными устройствами, большинство автомобилей все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми скрывается прицепное устройство. 

Отчет Заглушка для буксировочного крюка P11-144 своими руками. — Кузов и салон

Здраствуйте всем. Вообшем все думаю знают или хотя бы видели на своем авто на переднем и на заднем бампере прямоугольнички. Если кто не знает это заглушка для рыма. Если кто не знает что такое рым то рым это штучка которая вкручивается туда и за эту штучку можно цеплять и буксировать. Так вот как то открыл ее искал рым чтобы вкрутить и чтобы отбуксировали меня, рыма не нашел а закрыть ее забыл и она отвалилась. =( Потерял вообщем. В экзисте она стоит 500 р если вам не жалко дальше не читайте а просто закажите ее: код запчасти: 622A09F500

Если жаба душит на кусок пласмасы потратить 500 р как меня читайте дальше=) :
Нам понадобиться:
1. Штанген циркуль
2. Напильник
3. Пила по металлу
4. Карандаш
5. Руки.
6. Балончик с краской
7. Клей или герметик

Читал на форуме кто то писал что можно взять просто кусок пластика и вырезать по форме, но никто подробно все не описывал. Пластика никакого у меня нету под рукой зато компы я собираю часто=) а когда в новый комп вставляю привод заглушка от туда снимается =) Вот берем эту заглушку например со своего компьютера. По размеру она где то 43 на 140. Они примерно все одинаковые.
А нам нужно размеры 62,5 на 41! На всякий случай замерьте у себя штангелем.=) Размечаем карандашем размер в длинну 63, отпиливаем. Напильничком подгоняем размеры прямоугольника под 62,5 на 41, потом делаем им же скругления на глаз.
Дальше свою штучку проверяем как подходит. У меня подходит идеально.
Красим балончиком, или чем вам вздумается. Далее сохнет и сажаем ее туда на герметик или клей. Так как по диагонали в этом отверстии есть упоры то при нажатии в левый верхний угол она проваливается. Это я к тому если вам понадобиться буксироваться, нажмете туда посильнее и она откроется, а потом просто заново приклеете.
Да и еще совет! Очень рекомендую проверить свое отверстие, вкручивается ли туда рым! Если нет то разработайте его рымом, жидким ключом и смазкой! Нашим машинкам минимум 7 лет так что там грязи полно у всех =) Фото будут потом =)
Ну вот собственно заглушка которая получилась. Только фото сделал намного позже после того как написал про то как ее сделать. Я ее уже раз 6 снимал и заново клеил обратно. Когда надо снять я вырезаю герметик и достаю ее, потом если ставлю обратно то срезаю старый герметик мажу и сажаю ее туда.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах — Автомобили Premier

Для чего на автомобильных бамперах существуют пластиковые заглушки?

Если вы взглянуть на передний и задний бампер многих новых машин, вы точно заметите маленькие квадратные, круглые (или других форм) маленькие пластиковые заглушки, каковые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, для чего необходимы эти элементы на бампере?

Для тех же, кто знает, для чего необходимы пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я поведаю более подробнее о них.

Годом ранее отечественный сотрудник отправился в последних числах Апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и сравнительно не так давно освободившиеся от снега, участок перед домом.

Как вы уже осознали почва перед домом была вся пропитана водой от растаявшего дождя и снега. В итоге автомобиль легко напросто застрял, увязнув в почве фактически до днища.

Так что было нужно ему искать в поселке трактор, дабы извлечь собственный автомобиль из почвы. К счастью трактор нашелся скоро.

Но куда прицеплять буксировочный трос? Так как машина не была оснащена фаркопом?

Кроме этого нереально было прикрепить трос к элементам подвески, поскольку машина практически завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, дабы закрепить буксировочный трос.

К счастью на задней панели Mercedes CLA имеется маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером.

Это весьма интересно: Вот для чего необходимы мелкие точки по краям стекол автомобиля

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая есть частью железного усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы осознаёте буксирный крюк нужен для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

Необходимо подчеркнуть, что в некоторых современных машинах пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю.

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

Для этого нужно надавить пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, дабы снять ее с бампера либо развернуть в сторону (в зависимости от модели и марки автомобиля). Во многих машинах место, куда необходимо надавить пальцем, обозначается мелким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, чтобы после этого закрепить на нем буксировочный крюк либо в случае если ваша машина оснащена буксировочной петлей сходу, по окончании того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

Где находится буксировочный крюк в машине?

В случае если ваша машина комплектуется буксирным крюком, что нужно ввернуть в приварную гайку, запрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, в большинстве случаев, находится в багажнике автомобили. К примеру, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен в том месте, где находится запасное колесо: Пример ниже:

И без того, дотянувшись из багажника буксирный крюк, надавите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое нужно вкрутить буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк весьма легко:

В принципе многие водители знают, для чего необходимы пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Но кто-нибудь вспоминал, из-за чего производители машин применяют подобное ответ? Из-за чего большая часть современных машин имеют подобные заглушки на бамперах.

А также многие спортивные машины а также дорогие суперкары.

Чтобы подробно разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они поведали:

И без того, в соответствии с отечественному законодательству машины, поставляемые в Российской Федерации либо каковые производятся в России, не должны в обязательном порядке оснащаться стационарными либо съемными прицепными устройствами. Но отчего же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, практически на всех современных машинах?

Имеется пара обстоятельств, из-за чего производители машин массово оснащают большая часть современных машин подобными ответами.

Транспортные средства с маленьким клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для эргономичной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, в случае если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я поведал в начале статьи.

Кроме этого не решает данный вопрос и фаркоп в задней части, поскольку его низкое размещение кроме этого может обернуться трудностями с закреплением троса, если машина, имеющая не громадный дорожный просвет, застряла в грязи либо песке.

Помимо этого, оснащение современных машин анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением разрешает закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от классического способа крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке автомобили существует риск повреждения бампера.

А также, применение буксирных крюков либо буксировочных петлей в современных транспортных средствах значительно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине.

Смотрите кроме этого: Что делать в случае если в лобовое стекло попал камень

Но имеется и другие обстоятельства, по которым практически все зарубежные машины оснащаются заглушками на бампере, каковые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. Среди них и кроссоверы а также многие внедорожники.

Для чего же оснащать такими устройствами машины с громадным клиренсом?

Дело в том, что по сути производителей машин обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Европейского союза.

Так в соответствии с Европейскому законодательству, все транспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части.

Я решил проверить так ли это. Имеется ли вправду закон в ЕС, что обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в сети, я отыскал Распоряжение № 1005 Еврокомиссии, которое вправду строго регламентирует оснащение транспортных средств производимых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами.

Вот выдержки из этого распоряжения:

  1. ОСОБЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Предельное число устройств.

1.1.1.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

1.1.2.

Транспортные средства категории M1, как это выяснено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), кроме этого должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя автомобили . Продолжим…

1.1.3.

Буксирное устройство в задней части возможно заменено на устройство механического соединения, как выяснено Распоряжением № 55 (1) ЕС

1.2. стабильность и Нагрузка

1.2.1.

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не меньше половины большой загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения обрисовано в документе ECE Номер 55. Так в соответствии с этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова.

Сварная гайка, которая есть частью балки либо усилителя балки бампера кроме этого подходит под это описание.

Так что, как видите, Европа требует от всех производителей машин, каковые реализовывают на территории Европейского союза машины, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем тут Российский авторынок?

Так как у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

Смотрите кроме этого: 100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года]

Да, это так. Но так как большая часть зарубежных машин представленных на отечественном рынке кроме этого выпускаются для Европейского авторынка, практически всем автомобильных компанией ненужно производить транспортные средства каковые по конструкции будут различаться от машин поставляемых на другие рынке.

Особенно в случае если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это разрешает автопроизводителям сократить затраты на производство.

Правда желаем обратить внимание, что буксирные крюки либо буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не смогут заменить вам особое буксирное сцепное устройство. К примеру, полноценный фаркоп, что может выдерживать громадные нагрузки.

Как мы указали выше, прицепное устройство, которое в обязательном порядке должны устанавливать все производители машин на современные машины, поставляемые на рынок Европы, не имеет возможности выдерживать громадных нагрузок. В соответствии с требованиям устройство должно выдерживать не меньше половины максимально загруженного автомобиля.

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, запрятанных за крышками в бампере каких-то немыслимых характеристик. Не забывайте, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать громадную нагрузку.

Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе либо балке бампера.

Так что, если вы не знали, для чего на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, сейчас вы понимаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, либо за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе.

Помимо этого, вы кроме этого сейчас понимаете, отчего же, не обращая внимания на отсутствие в Российской Федерации прямого указания оснащать все машины прицепными устройствами, большая часть машин все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми прячется прицепное устройство.

Как собственными руками, сделать заглушку в бампер.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Заглушка в бампер для буксировочного крюка


Заглушки буксировочного крюка в Твери

Быстрый просмотр Трос буксировочный металлический TORSO в ПВХ оплётке, 4м, 9 тонн, 2 крюка

Доставка: Тверь

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Трос-лента буксировочный TORSO Standart, 10 т. 4,5 м, 2 крюка

Доставка: Тверь

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…

2 страница из 49

Заглушка крюка буксировочного (в заднем бампере) — KIA Carens, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто почтил своим вниманием данную запись.

Одним зимним поздним вечером заметил, что заглушка, что закрывает собой отверстие для заднего вкручивающегося буксировочного крюка, стала довольно вольготно держаться в своих пазах.Данный факт довольно-таки сильно меня озадачил, так как за все время эксплуатации автомобиля на память не приходит ни одного случая использования этого самого крюка, следовательно, и заглушку никто и не трогал.

Но оставлять это дело без внимания я не стал, а заказал в одном известном интернет магазине автозапчастей новую заглушку, и не прогадал — спустя пару дней заглушка таки совсем повисла на бампере и пришлось вытащить ее, дабы не потерять.

Полный размер

Выбывшая из строя заглушка

Недавно пришла новая заглушка, и, после некоторого времени, затраченного на правильный подбор угла для вставки в пазы, она идеально крепко села на свое место.Главное в этом процессе — завести крючок, на котором держится заглушка при ее открытии (и которая в том числе отломалась на старой заглушке), за петлю в специально отведенном для того месте, иначе можно довольно долго провозиться, пытаясь впихнуть заглушку, а она все никак ровно не встанет. )

Единственное, цвет ее немного отличается от цвета кузова, но это дело планирую исправить летом, подкрасив ее.

Полный размер

Грязноватая, но целостная картина бампера )

Для всех столкнувшихся с данной проблемой будет полезно: код заглушки — 86617-1D000.

Цена вопроса: 109 ₽

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

 

Если вы посмотрите на передний и задний бампер многих новых автомобилей, вы наверняка увидите небольшие квадратные, круглые (или других форм) небольшие пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, зачем нужны эти элементы на бампере? Для тех же, кто знает, зачем нужны пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я расскажу более подробнее о них.

Год назад наш коллега поехал в конце апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега, участок перед домом. Как вы уже поняли земля перед домом была вся пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув в земле практически до днища. Так что пришлось ему искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К счастью трактор нашелся быстро. Но куда прицеплять буксировочный трос? Ведь машина не была оснащена фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос к элементам подвески, так как машина буквально завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, чтобы закрепить буксировочный трос. 

К счастью на задней панели Mercedes CLA есть маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером. 

Это интересно: Вот зачем нужны маленькие точки по краям стекол автомобиля

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы понимаете буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке. 

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

 

Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю. 

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

 

Для этого необходимо нажать пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, чтобы снять ее с бампера или повернуть в сторону (в зависимости от марки и модели автомобиля). Во многих автомобилях место, куда нужно нажать пальцем, обозначается маленьким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, для того чтобы затем закрепить на нем буксировочный крюк или если ваша машина оснащена буксировочной петлей сразу, после того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

Где находится буксировочный крюк в машине?

Если ваша машина комплектуется буксирным крюком, который необходимо ввернуть в приварную гайку, спрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, как правило, находится в багажнике машины. Например, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен там, где находится запасное колесо: Пример ниже:

 

И так, достав из багажника буксирный крюк, нажмите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

 

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое необходимо вкрутить буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк очень легко:

В принципе многие водители знают, зачем нужны пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Но кто-нибудь задумывался, почему автопроизводители используют подобное решение? Почему большинство современных автомобилей имеют подобные заглушки на бамперах. В том числе многие спортивные автомобили и даже дорогие суперкары.

Для того чтобы детально разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они рассказали:

 

И так, согласно нашему законодательству автомобили, поставляемые в РФ или которые производятся на территории России, не должны обязательно оснащаться стационарными или съемными прицепными устройствами. Но почему же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, почти на всех современных автомобилях? 

Есть несколько причин, почему автопроизводители массово оснащают большинство современных автомобилей подобными решениями.

 

Транспортные средства с небольшим клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для удобной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я рассказал в самом начале статьи. Также не решает этот вопрос и фаркоп в задней части, так как его низкое расположение также может обернуться трудностями с закреплением троса, в случае если машина, имеющая не большой дорожный просвет, застряла в грязи или песке.

Кроме того, оснащение современных автомобилей анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением позволяет закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от традиционного метода крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке машины существует риск повреждения бампера. 

 

В том числе, использование буксирных крюков или буксировочных петлей в современных транспортных средствах существенно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине. 

Смотрите также: Что делать если в лобовое стекло попал камень

Но есть и другие причины, по которым фактически все зарубежные автомобили оснащаются заглушками на бампере, которые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. В том числе и кроссоверы и даже многие внедорожники. Зачем же оснащать такими устройствами автомобили с большим клиренсом?

Дело в том, что по сути автопроизводителей обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Евросоюза. 

 

Так согласно Европейскому законодательству, все автотранспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части. 

Я решил проверить так ли это. Есть ли действительно закон в Евросоюзе, который обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в Интернете, я нашел Постановление № 1005 Комиссии ЕС, которое действительно строго регламентирует оснащение автотранспортных средств выпускаемых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами. 

Вот выдержки из этого постановления:

1.1. Минимальное количество устройств.

1.1.1.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

1.1.2.

Транспортные средства категории M1, как это определено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), также должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя легковые автомобили. Продолжим…

1.1.3.

Буксирное устройство в задней части может быть заменено на устройство механического соединения, как определено Постановлением № 55 (1) ЕС

1.2. Нагрузка и стабильность

1.2.1.

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не менее половины максимальной загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения описано в документе ECE Номер 55. Так согласно этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова. Сварная гайка, которая является частью балки или усилителя балки бампера также подходит под это описание. 

 

Так что, как видите, Европа требует от всех автопроизводителей, которые продают на территории Евросоюза автомобили, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем здесь Российский авторынок? Ведь у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

Смотрите также: 100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен [Взгляд из 2017 года]

Да, это так. Но так как большинство зарубежных автомобилей представленных на нашем рынке также выпускаются для Европейского авторынка, большинству автомобильных компанией нет смысла выпускать транспортные средства которые по конструкции будут отличаться от автомобилей поставляемых на другие рынке. Особенно если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это позволяет автопроизводителям минимизировать затраты на производство.

 

Правда хотим обратить внимание, что буксирные крюки или буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не могут заменить вам специальное буксирное сцепное устройство. Например, полноценный фаркоп, который может выдерживать большие нагрузки. Как мы указали выше, прицепное устройство, которое обязательно должны устанавливать все автопроизводители на современные автомобили, поставляемые на рынок Европы, не может выдерживать больших нагрузок. Согласно требованиям устройство должно выдерживать не менее половины максимально загруженного автомобиля. 

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, спрятанных за крышками в бампере каких-то невероятных технических характеристик. Помните, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать большую нагрузку. Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе или балке бампера. 

 

Так что, если вы не знали, зачем на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, теперь вы знаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, или за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе. 

Кроме того, вы также теперь знаете, почему же, несмотря на отсутствие в России прямого указания оснащать все автомобили прицепными устройствами, большинство автомобилей все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми скрывается прицепное устройство. 

A21R232803180 Заглушка ГАЗель Next бампера (ОАО ГАЗ) — A21R23.2803180 А21R23-2803180

A21R232803180 Заглушка ГАЗель Next бампера (ОАО ГАЗ) — A21R23.2803180 А21R23-2803180 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Артикул: A21R23.2803180еще, артикулы доп.: А21R23-2803180скрыть

Код для заказа: 741929

Добавлено пользователем

200 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа7 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.12.2021 в 11:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Декабря)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 26 Декабря)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 13:23

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 741929 Артикулы A21R23.2803180, А21R23-2803180 Производитель ГАЗ Каталожная группа: ..Рама
Ходовая часть
Ширина, м: 0.065 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.065 Вес, кг: 0.015

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Заглушка ГАЗель Next бампера (ОАО ГАЗ) Артикул: A21R23.2803180, А21R23-2803180 Код для заказа: 741929

    200 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.12.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

26daba166f89188fca487e666b21bed7

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

вилки для прицепов | электромонтажные изделия для буксировки | denver | littleton | colorado | hitch corner

Модулиты
  • использует аккумулятор транспортного средства для обеспечения питания фары на прицепе
  • практически исключает дополнительное электрическое тяговое усилие в цепях задних фонарей автомобиля
  • Требуется для транспортных средств, которые не могут выдерживать дополнительную силу тока, тянущуюся прицепом (например, автомобили с датчиками погашения лампы, Специальные компьютерные системы и др.
Modulite с 4-контактной плоской вилкой
Modulite HD с 4-контактной плоской вилкой с защитой цепей
  • Обрабатывает до 4 штук.2 ампера для цепей поворота / останова и 7,5 ампера для цепей задних фонарей
  • имеет встроенную автоматическую переустанавливаемую защиту от короткого замыкания и перегрузки, чтобы защитить себя и буксируемое транспортное средство от повреждений и повреждений. Ошибки при установке
  • Интерпретирует / декодирует входные мультиплексные сигналы (особенно для приложений BMW и Mercedes)
  • Может использоваться в 2- или 3-проводных системах
  • Конвертер не требуется
  • Дополнительный монтажный комплект Modulite можно приобрести здесь

Нажмите, чтобы просмотреть инструкции для DT_119190 Modulite

Modulite HD с 4-контактной плоской вилкой для защиты цепи и комплектом проводов
  • То же, что и DT_119190, за исключением того, что в него входит комплект проводки от DT_118151 (держатель предохранителя, провода и разъемы)
  • Обрабатывает до 4 штук.2 ампера для цепей поворота / останова и 7,5 ампера для цепей задних фонарей
  • имеет встроенную автоматическую переустанавливаемую защиту от короткого замыкания и перегрузки, чтобы защитить себя и буксируемое транспортное средство от повреждений и повреждений. Ошибки при установке
  • Интерпретирует / декодирует входные мультиплексные сигналы (особенно для приложений BMW и Mercedes)
  • Может использоваться в 2- или 3-проводных системах
  • Конвертер не требуется

Нажмите, чтобы просмотреть инструкции для DT_119191 Modulite

Комплект проводки для установки всех модулей, включает
  • Патрон предохранителя и предохранитель
  • Провод от двигателя к модулиту
Системы крепления заглушек прицепа
Следующие кронштейны можно установить на бампер или прикрепить к сцепному устройству с помощью Кронштейн для навесного оборудования (деталь 2)
Кронштейн для 4-стороннего плоского разъема (деталь 1), включая винты и гайки.Работает только с 4-контактными плоскими вилками Сделано Draw-Tite.
Кронштейн с 5-контактным плоским разъемом (деталь 1), включая винты и гайки. Работает только с 5-контактными плоскими вилками Сделано Draw-Tite.
Кронштейн для 4-, 5- и 6-стороннего круглого разъема (деталь 1), включая винты и гайки
Кронштейн 7-контактного разъема (деталь 1), включая винты и гайки
Кронштейн для навесного оборудования, длинный (деталь 2), включает зажим.Обычно используется для крепления заглушки к верхней части сцепного устройства.
Кронштейн для навесного оборудования, короткий (деталь 2), включает зажим. Обычно используется для крепления заглушки к нижней части сцепного устройства.
Электрический кронштейн Easy Mount для 2-дюймового приемника
  • Кронштейн для 4- или 5-контактных плоских разъемов и 6- или 7-контактных плоских разъемов
  • Простое решение для монтажа проводки на сцепку
  • Простота установки: без сверления и зажимов
  • Рифленая конструкция обеспечивает доступ к штифту и зажиму
  • Стальной корпус не сломается, как пластмассовые изделия конкурентов
Электрический кронштейн Easy Mount для приемника 2 1/2 дюйма
  • Кронштейн для 4- или 5-контактных плоских разъемов и 6- или 7-контактных плоских разъемов
  • Простое решение для монтажа проводки на сцепку
  • Простота установки: без сверления и зажимов
  • Рифленая конструкция обеспечивает доступ к штифту и зажиму
  • Стальной корпус не сломается, как пластмассовые изделия конкурентов
Электрический кронштейн Easy Mount для 2-дюймового приемника
  • Кронштейн для 4- или 5-контактных плоских разъемов
  • Простое решение для монтажа проводки на сцепку
  • Простота установки: без сверления и зажимов
  • Рифленая конструкция обеспечивает доступ к штифту и зажиму
  • Стальной корпус не сломается, как пластмассовые изделия конкурентов
Электрический кронштейн Easy Mount для приемника 1 1/4 дюйма
  • Кронштейн для 4- или 5-контактных плоских разъемов
  • Простое решение для монтажа проводки на сцепку
  • Простота установки: без сверления и зажимов
  • Рифленая конструкция обеспечивает доступ к штифту и зажиму
  • Стальной корпус не сломается, как пластмассовые изделия конкурентов
Коробка для 6- и 7-позиционного монтажа для сцепных устройств с квадратными поперечными трубками 2 1/2 «, включая зажим
Коробка для 6- и 7-позиционного монтажа для сцепок с 3-дюймовыми квадратными поперечными трубками, включая зажим
6- и 7-позиционная монтажная коробка для круглых трубок и слегка скрытых квадратных поперечных труб, включает зажим
Плоский ящик для хранения на 4 и 5 сторон

Схема из 7 направлений — Центр грузовых автомобилей и трейлеров AJ

Это руководство поможет вам.Если вы не можете разобраться с проводкой даже после прочтения этого руководства, обратитесь за помощью к своему МЕСТНОМУ механику или в магазин трейлеров. Мы предлагаем это, потому что сложно диагностировать проблему с проводкой по телефону.

Если вы проживаете в Гаррисбурге или поблизости от нас, свяжитесь с нами, чтобы назначить время для ремонта вашего прицепа.

Это устрашающая вилка для трейлеров и домов на колесах с 7 направлениями, которую мы все знаем и любим. Большинство новых автомобилей, оснащенных буксирным комплектом, имеют разъемы.Они тоже нужны прицепам с электрическими тормозами. 7-контактный разъем для прицепа имеет диаметр около 2 дюймов, что позволяет использовать дополнительный штырь для подключения вспомогательного источника питания 12 В или фонаря заднего хода. Обычно он используется для буксировки тяжелых грузовых прицепов, алюминиевых прицепов, самосвальных прицепов, коммунальных / ландшафтных прицепов, прицепов для оборудования, открытых и закрытых автоэвакуаторов.

Здесь, в AJ’s, мы все слишком хорошо знакомы с несчастными случаями, которые случаются у людей с электрическими розетками: забывают отключить вилку и выдергивают вилку, волоча ее по земле.При всех злоупотреблениях и повседневном износе вы рано или поздно можете обнаружить, что ремонтируете или заменяете один из них.

Если вы когда-либо смотрели на разъем для прицепа для дома на колесах с 7 направлениями, вы, вероятно, стояли там и почесывали в затылке в замешательстве. Мы сделаем все возможное, чтобы упростить это, в основном с помощью хорошей диаграммы с цветовой кодировкой. Загрузите приведенное ниже руководство, распечатайте его и сохраните в своем наборе инструментов для использования в будущем.

Обращаясь к схеме 7-контактной вилки RV, убедитесь, что вы смотрите на вилку так, как показано на схеме.Если провода перевернуты, возникнут проблемы. Имейте в виду, что не всегда бывает так просто подобрать цвета, как вы могли бы сделать. Подбирайте функции, а не цвета. Убедитесь, что провод заземления, обычно белого цвета, надежно прикреплен к раме как со стороны грузовика, так и со стороны прицепа. Заземляющий провод должен быть достаточно большим, чтобы выдержать всю нагрузку; не зависят от заземления через мяч.

Смажьте свечу прицепа. Тонкий слой смазки поможет предотвратить образование оксида меди.Это зеленое вещество, которое образуется при контакте кислорода из воздуха или воды с медью. Вы можете подумать, что резиновые колпачки защищают пробку, но они, как правило, задерживают воду.

Если ваши стоп-сигналы работают или габаритные огни работают, но ничего не работает, когда вы включаете оба одновременно, ваш прицеп не заземлен на грузовик. Поэтому, если вы нажмете на тормоз и все фары прицепа погаснут, вам необходимо заземлить прицеп на грузовик с помощью провода заземления.

Направляющая заглушки для жилых автофургонов с 7 направлениями
(Распечатайте это руководство и сохраните для использования в будущем.)

Как подключить 7 штекер
(Распечатайте видеозаметки для дальнейшего использования.)

Удачи и счастливого буксировки!

Это всего лишь руководство, которое поможет вам. Если у вас возникли трудности с подключением проводов даже после прочтения этого руководства, обратитесь за помощью к своему МЕСТНОМУ механику или в магазин трейлеров. Мы предлагаем это, потому что сложно диагностировать проблему с проводкой по телефону или в чате.

Если вы проживаете в Гаррисбурге или поблизости от нас, свяжитесь с нами, чтобы назначить время для ремонта вашего прицепа.

Двойной светодиодный буксирный фонарь для катеров и яхт

Размеры метрическая

Ø92,5 мм x 96,5 мм

Размеры имперские

Ø3,6 дюйма x 3,8 дюйма

Утверждено

COLREG72, EN14744, IEC 60945, IACS E10, USCG, ABS, M.E.D., DNV, LR

Включено в пакет

1 навигационный фонарь, 2 крепежных винта (M6 * 8 мм), руководство по установке

Рабочая Температура

От -25 ° C до 55 ° C

Материалы

Черный анодированный алюминий с твердым покрытием 50µ, линза из ПММА, винты из нержавеющей стали A4, эпоксидная смола, полиуретан

Рабочее напряжение

10-32 В постоянного тока

Связь

Штекерный разъем

Потребление тока (мА при 12 В постоянного тока)

124

Состояние на складе

Обычно в наличии

Потребление тока (мА при 24 В постоянного тока)

71

Размер сосуда

Менее 12 миллионов, 12-20 миллионов, 20-50 миллионов

Мин.калибр подачи проволоки

0,5 мм2 AWG22

Установка буксирной муфты | Как работает автомобиль

Комплект дополнительных буксировочных головок

Этот дополнительный комплект буксирных головок Ring Automotive типичен из тех, которые вы можете купить в магазине аксессуаров. В этот комплект входят: Гнездо 12S Уплотняющая втулка гнезда C Монтажный кронштейн .7-жильная проводка Электрические разъемы F Болты с головкой Комбинированное реле (G) для зарядки вспомогательной батареи можно купить отдельно.

По закону караван или прицеп должен быть оснащен определенными сигнальными лампами. Они подключены к стандартной розетке, называемой розеткой 12N, которая обеспечивает а 12 вольт питание указателей поворота, стоп-сигналов, габаритных огней, подсветка номерного знака и противотуманные фары.

В то время как розетка 12N достаточна для включения обязательного освещения, вы может потребоваться питание от автомобиля для других второстепенных аксессуаров, таких как фонари заднего хода. Караван без собственного аккумулятор также может потребоваться дополнительная мощность для внутреннего освещения, холодильника или Помпа .Для этого вам понадобится дополнительная буксирная розетка.

Добавка

Дополнительная розетка, которая устанавливается в автомобиле для обеспечения питания, необходимого для эти дополнительные элементы известны как дополнительная розетка или розетка 12S. Он приспособлен рядом с оригинальным гнездом и, как и у оригинального, имеет семиконтактный подключение внутри. Дополнительные розетки можно определить по серому или серому цвету. белые кепки.

Стандартные розетки имеют черные колпачки.

Если вы устанавливаете фаркоп и собираетесь буксировать прицеп, это стоит при установке обоих типов розеток.

Вы можете купить как обычные розетки 12N, так и дополнительные 12S в виде полного комплекта в магазине аксессуаров или у специалиста по буксировке. Комплект должен Включите все предметы, которые вам нужны соответствовать розетка к автомобилю, такая как монтаж кронштейны, проводка, уплотнители, индикатор реле , сигнальная лампа на приборной панели и крепежные винты.

Реле

Комбинированное реле

Если в вашем доме на колесах есть встроенный аккумулятор, вам нужно как-то его сохранить. заряжен.Конечно, вы можете подключить сетевое зарядное устройство, если есть удобное питание, но другой вариант — установка специального комбинированного реле который подключен к зарядке автомобиля схема . Это позволяет автомобилю генератор к обвинение вспомогательная аккумуляторная батарея.

Соединения 12S

Международный код дополнительной буксирной розетки: 1 (L) Желтый — свет заднего хода 2 (54G) Синий — запасной 3 (31) Белый — земля 4 (R) Зеленый — аксессуары или аккумулятор 5 (58R) Коричневый — сигнальная лампа. 6 (54) Красный — только холодильник 7 (58L) Черный — запасной

2.Дополнительный кронштейн

Если вы устанавливаете розетку 12S в дополнение к блоку 12N, вам потребуется дополнительный монтажный кронштейн. Следуйте инструкциям и установите кронштейн под буксирный шар. Если вы устанавливаете оба типа розеток, установите двойной кронштейн на фаркоп.

3. Розетка

Чтобы подключить розетку 12N, см. Проекты 15. Розетка 12S подключается таким же образом.Снимите с кабеля примерно 40 мм внешней изоляции и оголите семь проводов примерно на 1/4 дюйма (6 мм) каждый. Следуйте коду из шага 1 и подключите провода к соответствующим клеммам в розетке.

4. Присоедините патрон

Когда устройство подключено, установите атмосферостойкий уплотнитель на заднюю часть розетки, а затем установите весь узел на монтажный кронштейн. Совместите отверстия для винтов в гнезде с отверстиями в кронштейне. Вставьте крепежные болты в гнездо, установите и затяните гайки на задней стороне устройства.Проденьте провод в багажник.

5. Подача проволоки

Желтый провод, контакт 1, подключается к цепи фонарей заднего хода. Синий и черный провода, контакты 2 и 7 не используются. Коричневый провод, контакт 5, используется для сигнальной лампы, поставляемой с некоторыми караванами, для таких опасностей, как опускание опор и ручных тормозов. Чтобы подключить красный и зеленый провода, контакты 4 и 6, см. Боковую линию.

6. Провод к земле

Заземляющий провод — это белый провод, подключенный к контакту 3.Проденьте провод до подходящей точки на кузове автомобиля. Установите кольцевой соединитель на конец провода и найдите существующую точку заземления или просверлите отверстие и закрепите провод саморезом. Убедитесь, что заземление надежно.

Электропроводка прицепного устройства

Двор для сдачи в аренду занят. Вам нужен служебный прицеп недорого, а верфь поможет вам подсоединить сцепное устройство и предохранительные цепи.Теперь поехать домой и погрузить в трейлер всю жизнь подростка, а затем отправить ее в колледж за несколько штатов.

Но не раньше, чем вы включите фары на прицепе. Автосалон не позволит вам уехать, пока не загорится свет. К тому же вилка прицепа на задней части вашего грузовика не имеет никакого отношения к вилке на прицепе. Дружелюбный помощник по прицепу указывает на дисплей электрических разъемов и предлагает, чтобы, если вы не можете заставить их работать самостоятельно, он может попросить механика сделать это за вас первым делом в понедельник утром.

Отчаянные времена, отчаянные меры
Электропроводка прицепа может оказаться простой задачей. Многие автомобили, особенно пикапы и внедорожники, предварительно оснащены прицепами. Если есть предустановленная заминка, возможно, разъем уже находится за удобной подпружиненной крышкой. Или, если вы купили новый автомобиль, вы можете найти ремни, необходимые для установки разъема внутри перчаточного ящика. Просто отсоедините разъем от задних фонарей вашего грузовика, подключите жгут проводов прицепа между вилкой и розеткой, и все готово.

Но электромонтаж прицепа может оказаться непростым делом. Если вы буксируете только на день и никогда не планируете буксировать снова, вы можете подобрать адаптеры, которые заменят лампы задних фонарей в вашем автомобиле, и на них свисают провода с косичками. То, как вы прокладываете провода от осветительных розеток до сцепного устройства, может быть проблематичным. А что, если у вас есть прицеп с простыми одноламповыми фарами и автомобиль с несколькими задними фонарями, как большинство европейских автомобилей? По крайней мере, есть вероятность, что прицеп и транспортное средство используют разные разъемы, поскольку в индустрии буксировки используются как минимум четыре разных стиля.

от красного к зеленому к белому

Начнем с основ. Большинство прицепов имеют три контура — для ходовых огней, а также левого и правого стоп-сигналов. Стоп-сигналы будут мигать для функции указателя поворота — это дело реле мигалок в автомобиле, чтобы узнать, когда включены стоп-сигналы, и мигать соответствующей нитью накала. Так что технически вам нужно всего три провода к прицепу плюс провод заземления.

Всегда прокладывайте заземляющий провод от рамы автомобиля (не от сцепного устройства или бампера) до прицепа.Контакт металл-металл в сцепке недостаточно надежен для надежного соединения.

Это означает, что вам понадобится разъем как минимум с четырьмя контактами. Неудивительно, что в стандартном плоском разъеме для прицепов используются четыре штыря, при этом один открытый штырь на конце транспортного средства предназначен для заземления. В других распространенных стилях разъемов используются пять, шесть или семь контактов, и именно эти стили устанавливаются производителями на новые автомобили. Почему больше четырех? В более крупных прицепах иногда используется отдельная цепь для включения фар по бокам и спереди прицепа.В некоторых прицепах используются тормоза с электрическим приводом. В закрытых прицепах нередко имеется внутреннее освещение или аксессуары, питаемые от аккумулятора транспортного средства, так что это означает другую цепь. Не урод. Пока вы занимаетесь только одной схемой за раз, эта работа не потребует от вас чтения тех схематических диаграмм, на которых есть крошечные провода, помеченные шрифтом, слишком маленьким, чтобы их мог прочитать даже юрист.

Продажа без рецепта

Есть 7-контактный разъем на грузовике и рядный 4-контактный разъем на прицепе? Мы нашли в магазине автозапчастей адаптер, который позволяет подключать и работать.Другие варианты разъемов могут быть адаптированы к готовым деталям.

Склейка

Худший случай — у вас есть легковой или грузовой автомобиль без огней для прицепа и прицеп с жгутом, заканчивающимся обрезанными проводами. Вам не понадобится ничего сложнее, чем 12-вольтовая контрольная лампа или вольтметр, а также некоторые возможности для сварки. Начните с включения ходовых огней автомобиля. Теперь проверьте проводку автомобиля, чтобы определить, какой из проводов, ведущих к задним фарам, горячий.Соедините этот провод и подведите его к разъему прицепа со стороны автомобиля. Какой штифт? Разъем должен поставляться со списком, в котором указывается, какой контакт какой цепи управляет. Следуйте ему — но ни на минуту не верьте, что кто-то, кто подключал ваш автомобиль до вас, следовал чему-либо, кроме его собственной прихоти. Пометьте каждый провод его функцией, как вы ее определяете. Теперь вы можете выключить ходовые огни и активировать левый указатель поворота. Определите, какая цепь является мигалкой, и повторите для правого указателя поворота.Подключите все к разъему.

Отдельно, но не равно

В некоторых автомобилях используются отдельные лампы для тормозов и сигналов поворота задних фонарей. Это нормально — пока вы не поймете, что в трейлере для всех трех функций используется одна лампа с двумя нитями накаливания. Один из вариантов — установка на прицеп еще одной задней фары, но существует более простое решение.В месте аренды прицепа и в большинстве магазинов автозапчастей продаются простые электронные адаптеры, сочетающие в себе функции стоп-сигнала и сигнала поворота. Он устанавливается в жгут непосредственно перед разъемом прицепа.

Другие схемы

У некоторых более крупных прицепов есть отдельная цепь для габаритных или габаритных огней, которые отделены от ходовых огней в узлах задних фонарей. Возможно, вам потребуется добавить еще одну схему для их обработки. Если вы попытаетесь подключить их параллельно с обычной парой ходовых огней, вы можете перегрузить выключатель фар автомобиля, поэтому вам нужно будет добавить реле для управления дополнительным током.

Также может быть 12-вольтная цепь для ходовых огней внутри прицепа или для зарядки аккумулятора прицепа в случае туристического прицепа. Эта цепь, вероятно, будет горячей при каждом работающем двигателе, но ею можно управлять с помощью переключателя на приборной панели. Убедитесь, что провода имеют калибр, достаточный для выдерживания нагрузки (полностью разряженная аккумуляторная батарея прицепа с глубоким циклом может потреблять 20 или более ампер при запуске двигателя). Настоятельно рекомендуется использовать изолятор батареи.Это предотвратит разрядку аккумуляторной батареи транспортного средства от прицепа и предотвратит выбросы электрического тока из-за переваривания проводки или перегорания предохранителя.

Эй, Нелли

Это приводит к концепции электрических тормозов прицепа. Они приводятся в действие контроллером транспортного средства, который увеличивает напряжение на тормозах пропорционально замедлению транспортного средства. Для этого нужен провод от контроллера к тормозу прицепа. (Вот почему некоторые разъемы имеют до семи контактов, чтобы обеспечить возможность подключения нескольких цепей.) Используйте 12-га. провод для этой схемы. Если у вас есть электрические тормоза прицепа, в цепи должны быть вспомогательная аккумуляторная батарея и аварийный выключатель для замедления прицепа, если он отсоединяется от сцепного устройства.

Держим все вместе

Как выполнить подключения? Мы видели множество трейлеров, грохочущих по дороге с мигающим или приглушенным светом. Скорее всего, если вы посмотрите на проводку на одной из этих установок, вы увидите провода, скрученные вместе и изолированные изолентой.Почти так же плохи обжимные соединители автомобильного типа, которые не выдерживают вибрации и влаги. Любой обжимной соединитель, подвергающийся воздействию элементов, будет иметь короткий срок службы. Даже не думайте об использовании бытовых гаек для проволоки — они открутятся за несколько сотен миль. Мы используем резьбовые соединители Posi-Lock, показанные здесь, для быстрой работы. В нашем собственном прицепе все соединения выполнены припоем и термоусадочной трубкой из ПВХ.

Когда застегиваете пуговицы, нанесите пленку диэлектрической смазки на разъемы сцепного устройства, чтобы влага не разъедала контакты.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство по 4-контактным разъемам для прицепа

Поиск подходящей проводки прицепа может быть утомительным.Есть много отраслевых стандартов, которые непрофессионалу не подходят. У каждого стандарта есть причина, поэтому не подключайте прицеп без надлежащего руководства. Каждый из этих 4-контактных разъемов прицепа снабжен уникальными электрическими схемами. Неисправная проводка в трейлере может быть настоящей болью. Когда вы начинаете замечать эти классические знаки, это может привести к неисправности стоп-сигналов, сигналов поворота и т. Д. Пришло время заменить жгут проводов прицепа.

Способ подключения прицепа во многом зависит от ваших потребностей.Для каждого груза необходимы стоп-сигналы, задние фонари и сигнал поворота. Другие прицепы имеют тормоза с электрическим приводом. Эти тормоза используют электричество для приведения в действие электрических тормозов или отключения гидравлических тормозов при движении задним ходом. Некоторым прицепам могут потребоваться ходовые огни или боковые указатели.

Установка 4-контактного разъема на ваш прицеп — простой проект, который вы можете выполнить за полдня. Вам понадобится 4-контактный комплект проводки длиной не менее 20 футов. В большинстве прицепов используется провод 16 калибра, но вам следует проконсультироваться с производителем прицепа, чтобы убедиться, что вы используете совместимый провод.

1. Жгут проводов четырехходового прицепа Shoreline Marine

Очень важно поддерживать прицеп в исправном состоянии. Если вы ищете надежный жгут проводов, 4-проводной жгут Shoreline Marine — это именно то, что вам нужно. Этот производитель специализируется на жгутах проводов для лодок и морских транспортных средств. Они известны своей долговечностью во влажных условиях и устойчивостью на дороге.

Этот 4-контактный разъем оснащен жгутом проводов прицепа для морской воды с поперечным рычагом длиной 25 футов.Такой дизайн обеспечивает максимальное покрытие и совместимость. В нем используется боковой соединитель длиной 4 фута для улучшения управляемости прицепа. Эти особенности обеспечивают надлежащее соединение между грузовиком и прицепом.

В ремне безопасности используются провода с цветовой кодировкой и зажимы для упрощения установки. Зажимы пригодятся при электромонтаже прицепа, поскольку они позволяют отделить каждый провод, что уменьшает путаницу. Их также можно плотно зажать для быстрой и надежной сборки.

Жгут проводов для 4-х ходового прицепа Shoreline Marine (25 футов)

Береговая линия Марин амазонка.ком

17,58 $

2. 4-контактный плоский жгут проводов CURT

4-контактный плоский жгут проводов CURT — один из самых качественных разъемов для прицепов, представленных сегодня на рынке. Его эргономичный дизайн обеспечивает удобный захват, а комплект проводки позволяет легко добавлять светодиоды. Поставляется с двумя вкладками для быстрой установки.

Этот жгут проводов гарантирует надежное соединение с прочным литым резиновым корпусом, не подверженным коррозии.Благодаря 4-контактному разъему этот жгут можно подключать к большинству стандартных проводов прицепа. Его провод 16 калибра идеально подходит для крепления к стоп-сигналам, сигналам поворота и задним фонарям. Этот универсальный продукт станет идеальным переключателем для вашего старого жгута проводов.

CURT 58030 4-контактный плоский жгут проводов со стороны прицепа с 12-дюймовыми проводами

3. Hopkins Towing Solutions Плоская подвеска для прицепа

Пришло время приобрести разъем для электропроводки прицепа, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Этот жгут проводов длиной 30 футов позволяет вам полностью покрыть прицеп. Плоская подвеска Hopkins Towing Solutions Flat Trailer Harness — идеальный выбор для любого прицепа, будь то плановое техническое обслуживание или полный ремонт электропроводки.

Этот продукт имеет форму поперечного рычага для более широкого использования и весит 4,8 унции. В жгут проводов входят два длинных коричневых провода для подключения как задних фонарей прицепа, так и боковых направляющих. С этой подвеской вам не придется беспокоиться о погодных условиях. Его клеммы полностью устойчивы к ржавчине.

Плоская подвеска для прицепа на удивление удобна в установке и использовании. Вы проведете меньше часов в гараже или на подъездной дорожке, устанавливая этот 4-контактный разъем, и больше времени на озере.

Hopkins 48265 30 ‘4-х проводный плоский Y-образный соединитель со стороны прицепа

Буксирные решения Hopkins amazon.com

20,99 долл. США

4. Комплект жгута проводов для прицепов CZC Auto

Неудивительно, что CZC Auto, одна из самых долгоживущих марок, производит превосходные комплекты жгутов проводов для прицепов.CZC Auto использует только самые лучшие материалы, доступные в своей продукции, такие как медный сердечник разъема для фонарей прицепа для лодок.

Внутренняя структура этой привязи покрыта анти-УФ-покрытием из ПВХ для оптимальной долговечности. В заглушке прицепа для лодок из ПВХ используются клеммы из коррозионно-стойкой никелированной меди. С этим комплектом проводки вам не нужно беспокоиться о том, чтобы задние фонари прицепа вашей лодки уходили в воду в течение длительного периода времени. CZC предлагает двухлетнюю гарантию.

С почти 30 футами проволоки этот ремень прицепа для лодки должен покрывать излишки самых длинных прицепов.В нем используется стандартный 4-контактный разъем для прицепов на 12 В. Он поставляется с пятью штекерными разъемами, четырьмя штекерами-розетками и двумя рабочими линиями, которые отделяются от фонарей прицепа.

CZC AUTO Комплект жгута проводов прицепа 4-позиционный поперечный рычаг Y-стиль 18AWG Чистый медный сердечник с цветовой кодировкой со стандартным 4-контактным разъемом с плоским штекером, 4-контактным гнездом и 25-дюймовым штекером для прицепа на 12 В

CZC AUTO amazon.com

10 долларов.99

5. Плоский жгут проводов для прицепов Suzco

Компания Suzco известна производством функциональных и эластичных комплектов проводов для прицепов. Жгут проводов этой компании позволяет вам сосредоточиться на своих приключениях на суше и на воде, не беспокоясь о проводке прицепа.

Этот комплект стандартно поставляется с жгутом проводов для прицепа лодки длиной 25 футов с четырехполюсной проводкой и проводом заземления с цветовой кодировкой. Поставляемая проводка состоит из кабелей 18-го калибра, которые проходят по бокам прицепа перед подсоединением к язычку.Основные подключения освещения упрощаются благодаря четырехсторонней схеме подключения.

В этой обвязке морского прицепа используются провода с цветовой кодировкой и кабели с предохранителями, что упрощает подключение к существующей системе электропроводки. Их клеммы полностью герметичны и на 100% защищены от ржавчины. Компания дает двухлетнюю гарантию, поэтому вы знаете, что покупаете надежный продукт.

SUZCO 25-футовый 4-проводной 4-плоский удлинитель жгута проводов прицепа, 4-контактный штекер, 4-контактный удлинитель, штекер и гнездо, а также поперечный рычаг с белым проводом заземления 18 калибра с SAE J1128

6.Жгут проводов для плоских прицепов в интернет-магазине светодиодов

Этот комплект проводов избавит от всех забот благодаря наличию двух боковых панелей — «папа» и «мама». Этот продукт соответствует стандартам SAE J1128 и использует сетевой кабель с минимальным напряжением. Данный жгут проводов предназначен для низковольтных систем постоянного тока 60 В.

Интернет-магазин светодиодов уже много лет продает первоклассные светодиоды и аксессуары для проводов. Их плоский жгут проводов для прицепов — идеальный жгут для прицепов шириной более 80 дюймов, но их можно легко использовать и на более тонких прицепах.Форма поперечного рычага обеспечивает легкую установку и плавный процесс настройки. Электромонтаж задних фонарей и боковых направляющих очень прост.

Цветовая маркировка проводки гарантирует, что вы никогда не запутаетесь во время установки, что делает установку более безопасной и быстрой. Он использует провода 18 AWG и имеет длину более 30 футов.

Комплект 4-контактного плоского жгута проводов прицепа [поперечный рычаг] [классификация SAE J1128] [25 футов, 4 дюйма] [провода с цветовой кодировкой 18 AWG] 4-контактный плоский 5-проводной жгут для комплектов фонарей прицепа для вспомогательного катера

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СВЕТОДИОДОВ амазонка.ком

13,50 долларов США

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Семь шагов к успешному ремонту 7-контактной вилки шнура прицепа

Когда вы станете RVer, вы будете удивлены, узнав, что иногда простые и недорогие ремонтные работы в RV имеют большое значение для вашего спокойствия.Этот 7-контактный ремонт вилки шнура прицепа является отличным примером.

Вы когда-нибудь цеплялись и замечали такое предупреждение контроллера тормозов?

Фото: LiveWorkDream.com

Буксируете ли вы седельно-сцепное устройство или прицеп, контроллер тормоза — ваш спасательный круг для безопасной остановки. Если у вас возникнут проблемы с этим, не спешите обвинять контролера.

Вместо этого сначала проверьте соединение в вилке и розетке шнура прицепа. Если разъемы в вашем 7-контактном штекере выглядят так изогнутыми и поврежденными, вероятно, они не плотно соединяются при подключении к розетке.

Проблема может быть в ослабленных 7-контактных разъемах.

Фото: LiveWorkDream.com

Если вы остановились в кемпинге в глубинке, не волнуйтесь. Кратковременное решение — соединить разъемы внутри вилки вместе, чтобы они плотнее прилегали к клеммам внутри розетки.

Когда вы вернетесь к цивилизации, отправляйтесь в ближайший магазин товаров для автодомов или в магазин на Amazon, чтобы найти новую вилку.

Не беспокойтесь о работе по установке разъемов — это просто! Вот семь простых шагов, которые помогут легко отремонтировать вилку 7-контактного шнура прицепа.

Отремонтируйте 7-контактную вилку шнура прицепа таким образом
  • Шаг 1: Отрежьте старую пробку
  • Шаг 2: Заменить на новую заглушку

Это действительно так просто! Конечно, вам понадобятся более подробные сведения для успешного исправления, так что читайте дальше.

Во-первых, купите качественную 7-контактную вилку для прицепа.

Фото: LiveWorkDream.com

Нам нравится 7-полюсный соединитель Curt, потому что Curt Manufacturing производит отличные буксирные изделия.В этой вилке используются плоские полюсные клеммные соединители вместо обычных зажимных разъемов, которые явно имеют тенденцию с течением времени изгибаться.

Инструменты, которые вам понадобятся для начала:

Фото: LiveWorkDream.com

  • Кусачки
  • Резак для коробок *
  • Инструмент для зачистки проводов *
  • Отвертка с плоской головкой
  • Отвертка Phillips

* Необязательно. Вам может сойти с рук замена всего вышеперечисленного на приличный мультитул Leatherman.

Шаг 1. Отрежьте старую вилку и оголите провода.

Фото: LiveWorkDream.com

Возьмите кусачки и перережьте все провода в шнуре рядом с вилкой. Теперь возьмите нож для коробок и аккуратно прорежьте им внешний резиновый экран.

Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренние провода. Сделайте один разрез вдоль шнура, а другой — вокруг шнура в нескольких сантиметрах от оголенного конца.

Только не проходите до конца, чтобы можно было оторвать резину, не разрезая ни один из 7 проводов внутри.

Вы можете отрезать вилку до или после того, как обнажите провода. Хорошая идея — сначала определить цвета, чтобы убедиться, что все они разные.

Шаг 2. Снимите экранирование со всех проводов.

Фото: LiveWorkDream.com

Используйте инструменты для зачистки проводов, чтобы снять экран с каждого провода. Длина оголенной меди может отличаться в зависимости от заменяемой вилки.

В нашем случае мы обрезали каждый провод примерно на 1 дюйм, затем удалили достаточно резины, чтобы можно было легко вставить каждый цветной провод в новую вилку.

Шаг 3. Вставьте шнур в вилку и прикрепите центральный провод.

Фото: LiveWorkDream.com

Осторожно протяните весь шнур через узкий конец корпуса вилки, чтобы цветные провода вышли из широкого конца.

Присоедините центральный провод к среднему клеммному разъему на штекерной сборке. На нашем шнуре центральный провод был желтым. Ваш может быть другим.

ВНИМАНИЕ! Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего прицепа и инструкциям по установке вилки, чтобы избежать проблем с проводкой, которые могут повредить ваш прицеп, контроллер тормозов или транспортное средство!

Шаг 4.Подключите провода шнура к клеммам вилки.

Фото: LiveWorkDream.com

Еще одна причина, по которой нам нравится 7-контактный штекер Curt, заключается в том, что он имеет цвет каждого провода, отлитого в пластик под каждой соответствующей клеммой.

Большинство хороших вилок подходят, но если нет, будьте осторожны. Затем прикрепите каждую из семи цветных проводов. Убедитесь, что соединения тугие, но не затягивайте винты так сильно, как сгибаете клеммные зажимы.

Шаг 5. Теперь закройте узел плунжера.

Фото: LiveWorkDream.com

Сдвиньте корпус вилки вверх по кабелю к клеммному блоку, который вы только что соединили.

Не забудьте совместить паз в крышке с пазом в заглушке, затем затяните установочный винт, чтобы прикрепить две детали. Скорее всего, они подойдут друг другу только одним способом. Это обеспечит подключение всех проводов шнура к правильным клеммам розетки.

Шаг 6. Закрепите корпус разъема.

Фото: LiveWorkDream.com

Просто вставьте обжимной соединитель в паз в крышке штекера. Затяните его на месте большим установочным винтом.

Шаг 7. Проверьте новую заглушку.

Фото: LiveWorkDream.com

Возьмите вилку и заново подключенный шнур и вставьте его в 7-контактную розетку прицепа. Поработайте с партнером, чтобы проверить все ваши огни, включая опасности и задний ход.

Следите за контроллером тормозов, чтобы не появлялись эти пугающие предупреждающие сообщения. Если ваш контроллер не имеет такой функции отображения, сделайте себе большое одолжение и купите такой, как Tekonsha P3.Вы найдете модели контроллеров тормозов для всех складок. Ремонт 7-контактного шнура прицепа завершен.

Независимо от того, есть ли у вас высокопроизводительные гидравлические дисковые тормоза на вашем прицепе или традиционные электрические барабанные тормоза, ваш контроллер тормозов RV, 7-контактный штекер для кабеля прицепа и розетка для кабеля прицепа всегда должны быть в отличном состоянии.

Подобные регулярные осмотры и техническое обслуживание могут спасти вас и ваш дом на колесах от аварийного торможения.

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог.Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно.У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *