Menu

X5 или x6 что лучше: Разница X5 с X6… | BMW Club

Содержание

Дефектная сварка привела к отзыву кроссоверов BMW X5, X6 и X7 — ДРАЙВ

Как обычно, список кодов VIN машин, попавших под данную кампанию, можно скачать со страницы Росстандарта.

Кронштейн резинометаллического шарнира тяги был приварен неверно (не по спецификации). Агентство NHTSA уточняет: речь об опоре правого переднего рычага подвески. В результате дефекта рычаг рискует отделиться, а автомобиль — потерять управление. По этой причине в России отзыву подлежат 216 экземпляров BMW X5 (серия G05), X6 (серия G06), X7 (серия G07), изготовленных с августа по октябрь 2020 года. На них будут сверены номера передних подрамников, и при необходимости эти детали заменят. (В США та же самая отзывная кампания затронула 83 больших паркетника BMW.)

Из тройки родственников лучше всего продаётся «икс-пятый», далее по популярности идёт X7, а X6 — в хвосте. Например, за первое полугодие 2020-го в России эти модели нашли 3301, 2522, 1767 покупателей соответственно.

Последние отзывы у больших кроссоверов BMW случались из-за неверной затяжки болтов (X5), слабых креплений Isofix (X6), отклеивающегося спойлера (X6), неправильно смонтированных подушек-шторок (X7). Что касается проблем со сваркой подрамника, то по занимательному совпадению такую же продемонстрировали Renault Logan и Sandero в феврале нынешнего года. А вот несколько BMW могли потерять управляемость не далее как в июле, но по иной причине — из-за дефектных рулевых тяг.

Дополнение от 26.11.20

Всего через день компания расширила акцию ещё на 56 машин (коды VIN можно найти тут), а в перечень затронутых моделей добавились X5 M и X6 M. Им тоже необходимо поменять передний подрамник.

Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?

Лидирующие позиции в мире автомобилей занимают немецкие производители. Именно на них приходится повышенный спрос, особенно если дело касается кроссоверов BMW. Они прославились непревзойденными техническими характеристиками и качеством, поэтому сделать выбор не так просто. Модели Х5 и Х6 являются популярными представителями компании, имеют свои особенности, определенные сходства и отличия.

BMW X5

Относится к классу кроссоверов среднего размера, производится с 1999 года немецкой компанией BMW. Комплектуется полным либо задним приводом, выпускается с механической, автоматической коробкой передач. Поддерживает бензиновый и дизельный тип двигателя.

После первого обновления поменялись элементы дизайна автомобиля, появились новые модернизированные моторы. С 2006 по 2013 год длился выпуск следующей серии. Увеличили габариты, опционально можно было выбрать третий ряд сидений. Также было добавлено несколько новых электронных систем. Позже был произведен рестайлинг, затронувший техническую часть. Автоматическая коробка передач стала с восемью ступенями, увеличилась мощность двигателей.

Следующая версия выпускалась до 2018 года. Изменились детали кузова, в салоне стали использоваться более качественные материалы, добавились новые устройства безопасности. На данный момент выпускается четвертое поколение.

К стандартному оборудованию относится:

  • Динамический контроль над курсовой устойчивостью, в том числе ABS, DTC, CBC, DBC.
  • Помощник при подъеме.
  • Водительская, пассажирская, боковая подушка безопасности, надувные шторки для двух рядов сидений.
  • Датчик дождя, автоматическое реагирование фар.
  • Устройство ограничения максимальной скорости.
  • Круиз-контроль.
  • Аварийная сигнализация во время парковки.
  • LED-фары.
  • Противотуманные LED-фары.
  • Дверь багажника с двумя секциями.
  • Устройство поддержания заданной температуры.
  • Спортивный руль с кожаным покрытием.
  • Спортивные кресла водителя, переднего пассажира.
  • Жестовый интерфейс.
  • Пакет «курильщика».
  • Пакет освещения в салоне.
  • Многофункциональная приборная панель.
  • Интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW.
  • Акустическая система High Fidelity.
  • Электрическая регулировка передних кресел.
  • Пакет обогрева.

BMW X6

Представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускается компанией BMW с 2008 года. Также позиционируется как спорт-купе. Комплектуется полным приводом, автоматической коробкой передач. Мотор может быть бензиновым или дизельным.

Спустя 4 года после начала производства провели модернизацию, изменив экстерьер, добавив новые функции. Также была выпущена другая версия с системой двойного турбонаддува. Доработали подвеску, рулевой механизм, некоторые элементы внутреннего оснащения. Дебют второго поколения состоялся в 2014 году, продажи начались через год.

Базовая комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Контроль над курсовой устойчивостью, в том числе ABS, DTC, CBC, DBC.
  • Помощник при подъеме.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, занавесочный тип безопасности для двух рядов сидений.
  • Механизм фиксации для сиденья ребенка.
  • Датчик дождя, автоматическое реагирование фар.
  • Устройство ограничения максимальной скорости.
  • Круиз-контроль.
  • Аварийная сигнализация во время парковки.
  • Интеллектуальный экстренный вызов.
  • Биксеноновые фары.
  • Форсунки омывателя с обогревом.
  • Электрическая регулировка, обогрев внешних зеркал.
  • Кожаная отделка сидений.
  • Обогрев первых мест, руля.
  • Спортивный кожаный руль с мультифункцией.
  • Электрическая регулировка первого ряда сидений, функция памяти водительского места.
  • Пакет освещения.
  • Акустическая система High Fidelity, 9 динамиков.
  • Панель приборов с многофункциональным дисплеем.
  • Коврики из велюра.
  • Пакет «курильщика».

Схожие характеристики между моделями

В обоих случаях присутствуют модификации с полным приводом, автоматической коробкой передач. Поддерживают бензиновый, а также дизельный тип двигателя. Также имеются «заряженные» версии с увеличенной мощностью двигателя. Стандартные комплектации включают практически идентичное оборудование, активную и пассивную безопасность. Салон обит кожей, установлены одинаковые кресла, имеются сходства по части электроники. Кроме того, имеют одинаковый размер колесной базы.

Сравнение, что выбрать

Во внешнем виде есть много общего, однако среди отличий можно выделить дизайн передней части, крыши. Также отличается количество мест, поскольку первый автомобиль рассчитан на 5 человек, а вторая модель вмещает 4 человека. К следующим различиям относится:

  1. Длина кузова, высота дорожного просвета X5 меньше, чем у X6. Однако высота кузова больше на
    4,9 сантиметра
    .
  2. Максимальная мощность двигателей обеих машин равна, но начальный диапазон отличается. В первом случае мощность начинается от 184 л.с., во втором случае – от 245 л.с.
  3. Что касается динамичности, первая модель уступает. Максимальное время разгона составляет 10,5 секунд, в то время как второй автомобиль максимально разгоняется за 7,5 секунды.
  4. В первом случае можно выбрать модификацию, расходующую 3,3 литра топлива на 100 км. Вторая модель начинает расходовать с 6 литров.
  5. Максимальный объем багажника X5 равен 650 литрам. Багажник X6 максимально может вмещать 580 литров.

Оба варианта находятся на высоком уровне, как по внешней, так и технической части. Покупка любой рассматриваемой модели подчеркнет статус будущего владельца, будет говорить о хорошем вкусе. Выбор будет зависеть от

индивидуальных предпочтений. Первый автомобиль подойдет ценителям практичности и стабильности, поскольку имеет меньший расход топлива, большой багажник, а также вмещает больше людей. Любители азарта, скорости, драйва смогут по достоинству оценить яркость и динамичность BMW X6.

BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи

После долгого и относительно публичного периода тестирования (BMW постоянно держало автофанатов в курсе того, что происходит с прототипом будущего кроссовера) новый полноразмерный внедорожник BMW X7 наконец-то появился в реальном виде. Трехрядный монстр из Мюнхена начнет сражение с многочисленными конкурентами, не последними из которых станут Lexus LX, Mercedes-Benz GLS-Class и небезызвестный маэстро стиля – Cadillac Escalade.

 

Вхождение X7 в касту «особенно престижных великанов» также означает, что впервые с тех пор, как был представлен оригинальный внедорожник BMW X5 в 1999 году, он больше не является «королем горы» линейки кроссоверов BMW. То есть, по крайней мере, когда дело доходит до размеров и цены, новый X5, показанный в начале этого года, выглядит на фоне абсолютной новинки блекло. Так ли это на самом деле и может ли средний брат «X5» по-прежнему быть предпочтительным выбором для тех, кто ищет большой «Bimmer»? Давайте рассмотрим обе модели бок о бок.

Вот что можно рассказать о X5 и X7 после сравнения:

 

Передняя часть BMW X5 и X7


Нет никаких сомнений в том, что X7 является более крупным отпрыском БМВ, но вы будете удивлены тем, насколько мала разница внешне между двумя моделями внедорожников – X5 и X7.

 

Смотрите также: 2019 BMW X7 представили официально: большой, как Escalade, роскошный, как Rolls Royce

 

Высота BMW X7 составляет 1.804 мм (X5 ниже на 53 мм), в длину BMW G05 также короче новинки на целых 228 мм. Но вот что удивительно: X5 на самом деле шире X7 – на 5 мм, но шире! Такие показатели явственно говорят о превосходстве самого крупного внедорожника «X»-серии над его младшим братом. Это как минимум по габаритам и вместимости.

 

Большая радиаторная фальшрешетка и заново стилизованная передняя панель на X7 сравнительно увеличивают внешний вид новой модели по сравнению с «X5», однако если смотреть непосредственно спереди, обнаружить это будет невозможно – разницы кроме отличающейся деталировки в автомобилях практически нет.

 

Профиль (слева X5, справа X7)


А вот сбоку – да, превосходство X7 видно невооруженным взглядом. Вот где мы замечаем законную разницу между двумя внедорожниками. X7 в длину простирается аж на 5.163 мм, по сравнению с 4.922 мм у X5. Звучит как не очень большая разница, впрочем, этого достаточно для появления в новом флагмане полноценного третьего пассажирского ряда, на котором смогут удобно разместиться в дальней поездке даже взрослые люди.

 

Скажем более, разница между колесными базами автомобилей гораздо меньше: 2.975 мм у X5 и 3.105 мм на X7. Но даже ее наличие кардинально меняет расклад внутри, как вы уже поняли выше.

 

Задняя часть двух внедорожников (порядок тот же)


Размеры – это, конечно, хорошо, но как насчет внешности? Без массивной решетки и укрупненного капота, отвлекающих нас, можно оказаться шокированным, когда вы увидите оба внедорожника со «спины». Два автомобиля сзади спроектированы практически один в один! В задней части они очень похожи.

 

Единственное, что с этого ракурса легче разглядеть небольшое преимущество высоты у модели X7, что фактически будет дополнительным элементом комфорта. Новинка выглядит немного выше, в то время как X5 кажется чуть шире.

 

Салон: разница вообще есть?


Но готовы ли вы к настоящему потрясению? X7 практически полностью копирует стилистику младшего собрата, добавив в стандарт только такой элемент, как третий ряд сидений. Учитывая, что оба внедорожника имеют одинаковую ширину, интерьеры в значительной степени идентичны по компоновке. По крайней мере, так обстоит дело спереди. Как говорится, найдите 7 отличий.

 

Второй ряд BMX X5 (G05)

 

То есть опасения определенного процента экспертов претворились в жизнь? Перед нами очередной шикарный «автобус»? Как-то грустно становится из-за этого понимания. Ощущение какой-то особенной брутальности или изысканного шика у BMW X7 просто-напросто отсутствует.

 

Единственное явное визуальное отличие – третий ряд сидений на X7

 

Смотрите также: Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями

 

Может, баварцам стоило поскромнее рекламировать свой новый внедорожник? Каким-то слишком заурядным он у них получился, честное слово.

Новые кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2020: обзор, фото, характеристики

Линейка «подразделения M» пополнилась сразу четырьмя новинками – кроссовером BMW X5 и кросс-купе X6 в версиях M и M Competition. Им достался один двигатель на всех, но вполне ожидаемо в двух вариантах отдачи.

BMW X5 M и X6 M в стандартном исполнении укомплектовали 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Работает он вместе с системой полного привода с активным дифференциалом и 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Агрегат развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, то есть по отдаче идентичен тому мотору, что устанавливается на суперседан BMW M5.

Прибавка в 25 л.с. по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения позволяет новинкам ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 0,3 с быстрее, чем раньше), а вот максимальная скорость осталась неизменной – 250 км/ч. Впрочем, установка опционального пакета M Driver’s Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч.

BMW X5 M Competition и X6 M Competition вполне ожидаемо на 25 л.с. мощнее при тех же показателях крутящего момента. Соответственно, время разгона до 100 км/ч у таких кроссоверов сокращается до 3,8 секунды, а вот с максимальной скоростью история та же самая, что и у базовых кроссоверов.

Само собой, «горячие» вседорожники обзавелись и переработанной подвеской: в стандартную комплектацию вошли адаптивные М-амортизаторы с активной системой стабилизации и тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport+. BMW X5 M и X6 M комплектуются оригинальными 21-дюймовыми колесами, а для версий Competition доступны 22-дюймовые на задней оси. За ними прячутся огромные М-тормоза с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.

A

Обзавелась парочка и фирменным аэродинамическим пакетом (в него входят даже оптимизированные с точки зрения сопротивления воздуха боковые зеркала), и новой радиаторной решеткой, причем для вариантов Competition предусмотрены еще и дополнительные черные акценты по кузову. Кроссоверам перенастроили штатную «четырехствольную» выхлопную систему, чтобы ее звучание больше соответствовало статусу, причем 625-сильные X5 и X6 по умолчанию оснащаются альтернативным выхлопом M Sport, а для 600-сильных он доступен в качестве опции.

В интерьере появились спортивные кресла, М-руль с отделкой кожей, алюминиевые либо карбоновые вставки, дополнительная подсветка и оригинальный джойстик коробки передач. В список оснащения также вошла последняя версия фирменной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым монитором и цифровой приборной панелью.

Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно. В продаже – весной следующего года.

BMW X5 и X6 стали умеренными гибридами

Efficient pulling power: New BMW X5 xDrive40d and new BMW X6 xDrive40d with straight six-cylinder diesel engine and mild hybrid technology.

New drive variant with 250 kW/340 hp and a maximum torque of 700 Nm for the new models BMW X5 xDrive40d and BMW X6 xDrive40d +++ 48-volt starter generator delivers additional electric power output of 8 kW/11 hp.

Munich. The BMW X5 and the BMW X6 now also feature highly efficient mild hybrid technology to optimise the spontaneous power delivery and effectiveness of the drive system. As from May 2020, the new BMW X5 xDrive40d (combined fuel consumption: 6.4 – 5.9 l/100 km; combined CO2 emissions: 167 – 154 g/km) and the new BMW X6 xDrive40d (combined fuel consumption: 6.2 – 5.8 l/100 km; combined CO2 emissions: 164 – 153 g/km) will boast a newly developed straight six-cylinder diesel engine with a 48-volt starter generator. Thanks to the power output of the combustion engine being increased to 250 kW/340 hp, and the electrically assisted mild hybrid system, the superior forward thrust of the luxury-class Sports Activity Vehicle (SAV) and Sports Activity Coupe (SAC) is experienced even more intensively.

Sporty and agile handling on the road as well as robust off-road versatility are hallmarks of the driving characteristics of the BMW X5 and the BMW X6. With the strong presence of its powerful and elegant design and a luxurious interior ambience also in the current model generation, the two founders of each of their segments make an impressive statement. Moreover, high-quality comfort features and advanced technology in the areas of operation and digitalisation contribute towards the driving pleasure experienced in the two BMW X models. The latest innovations in the field of drive technology now complement the engine portfolio of the SAV and the SAC with a diesel engine combining pulling power and efficiency in a particularly convincing manner. 

Straight six-cylinder diesel engine with multi-stage turbocharging and optimised direct fuel injection.
The BMW TwinPower Turbo Technology featured by the new 3-litre straight six-cylinder power plant comprises a two-stage turbocharging system and Common Rail piezo direct fuel injection. The spontaneous response characteristics of the supercharging system are enhanced by variable turbo geometry for the high and low pressure stages. With up to 10 injections per cycle, the injectors feed fuel to the combustion chamber at a pressure of up to 2,700 bar. The new pressure sensor integrated into the injector ensures exceptionally precise dosing as well as favourable fuel economy and clean combustion.

The new diesel engine develops a maximum torque of 700 Nm becoming available between 1,750 and 2,250 rpm. The engine achieves a maximum power output of 250 kW/340 hp at 4,400 rpm. Whether on the road or on off-road terrain, power is transferred in the new BMW X5 xDrive40d and the new BMW X6 xDrive40d via an 8-speed Steptronic transmission and intelligent BMW xDrive four-wheel technology, which – thanks to a rear-wheel accentuated set-up – enhances agility during dynamic cornering.  

Two-stage NOX exhaust gas treatment, which was introduced as a standard feature on diesel models in 2012, has been further developed. This component, which is close to the engine, now comprises an oxidation catalyst converter and an SCR coating on the particulate filter. For optimum reduction of nitrogen oxide emissions a second dosage unit has been integrated at the outlet of the SCR system. Therefore, the new BMW X5 xDrive40d and the new BMW X6 xDrive40d now already comply with the mandatory regulations of the Euro 6d emission standard, which will not take effect until the beginning of 2021.

Mild hybrid technology: Additional electric output of 8 kW/11 hp increases sprinting power whilst reducing consumption.
The new diesel engine is assisted by the 48-volt starter generator of the mild hybrid system. The additional electric output of 8 kW/11 hp promotes both spontaneous power delivery and effectiveness of the drive system. Electric boost enhances dynamics when starting and accelerating. Therefore, the new BMW X5 xDrive40d and the new BMW X6 xDrive40d are each able to sprint from 0 to 100km/h in just 5.5 seconds. Thanks to the additional electric output,
the combustion engine is able at constant speeds to run particularly frequently within an efficiency-optimised load range, thus reducing consumption peaks.

The starter generator obtains the necessary energy from the 48-volt battery, which also supplies all electric driving functions with power via the 12-volt vehicle electrical system. It is charged by means of recuperation during acceleration and braking phases and also through a targeted combustion engine load point increase. Ride comfort also benefits significantly from the mild hybrid technology featured in the new BMW X5 xDrive40d and the new BMW X6 xDrive40d. The supportive effect of the 48-volt starter generator facilitates extremely fast and comfortable load change responses. Moreover, the powerful generator provides for spontaneous and low-vibration starting and re-starting of the combustion engine when using the Auto Start Stop and “sailing” functions. As a result, it is also possible to not only disconnect the engine during the sailing phases, but also to switch it off entirely. In order to make use of the economising effect as frequently as possible, the comfort-optimised sailing function is now no longer only available in the ECO-PRO mode, but also in the COMFORT mode of the Driving Experience Control feature.

BMW X5 xDrive35i (2014) vs BMW X6 xDrive35i (2014): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

До ремонта лучше не ездить

Под отзыв попали новенькие кроссоверы BMW X5, X6 и X7, произведённые в период с августа по октябрь этого года и реализованные в нашей стране официальными дилерами. На них необходимо заменить подрамник передней подвески.

Отзыв в России — часть глобального отзыва, подробности которого отражены в документах Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA). Из них следует, что 8 октября этого года сотрудники индонезийского предприятия, осуществляющего крупноузловую сборку моделей BMW для местного рынка, обнаружили разрыв сварного шва между подрамником передней подвески и кронштейном резинометаллического шарнира правой рулевой тяги. О дефекте доложили в штаб-квартиру баварской фирмы, оперативное расследование показало, что дефект этот допустил поставщик подрамников, американский завод Gestamp Chattanooga (штат Теннеси): после планового обслуживания сварочного оборудования не была проведена его проверка и партия подрамников ушла с завода с браком.

Количество бракованных подрамников вычислили достаточно оперативно, отзыв в США затронул всего 83 автомобиля, а в России — 216, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Ремонтные мероприятия сведутся к замене подрамника. В США отзывная компания сопровождалась оповещением владельцев о запрете эксплуатации машин из группы риска, так как ненадёжная фиксация рулевой тяги может привести к утрате контроля над автомобилем и аварии. Дилерам сказали на время ремонта выдать владельцам попавших под отзыв кроссоверов подменные автомобили. Но это США, а на сайте Росстандарта — ни слова ни о запрете на эксплуатацию, ни о подменных машинах.

Добавим, что в июле этого года BMW уже отзывала несколько моделей в России из-за риска обрыва рулевых тяг, но тогда проблема была не в плохой сварке, а в неудачной конструкции самих тяг, которую инженерам пришлось доработать.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

 

BMW X5 2022 против BMW X6 2022

Выберите стиль

Спортивный автомобиль M50i

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
X5 M50i Спортивный автомобиль 16 22 77 505 долларов США 82 800 долларов США
X5 sDrive40i Спортивный автомобиль 21 26 56 860 долларов США 60 600 долларов США
X5 xDrive40i Спортивный автомобиль 21 25 58 995 долларов США 62 900 долларов США
Подключаемый гибрид X5 xDrive45e Н/Д Н/Д 59 740 долларов США 63 700 долларов США
X5 M спортивный автомобиль 13 18 99 175 долларов США 106 100 долларов США

Выберите стиль

M50i Спортивное купе

Показать только отличия

77 505 долларов

80 715 долларов

82 800 долларов США

86 250 долларов США

1380 долларов США в месяц 90 006

1438 долларов США в месяц 90 006

BMW X5 2022 года представляет собой центр бренда, сочетая в себе комфорт, удобство и производительность в равной степени. BMW X6 2022 года предлагает моду, а не функциональность, и им веселее управлять, чем можно было бы предположить из-за его снаряженной массы.
  • Раздельная задняя дверь с электроприводом
  • Подключаемый гибридный вариант
  • Каждый силовой агрегат — победитель
  • Уникальный стиль
  • Отличный интерьер
  • Мощные двигатели с турбонаддувом
  • Без сенсорного экрана
  • Дорогая мисс
  • Для большинства пакетов требуются другие пакеты
  • Высокая цена
  • Скомпрометированная утилита
  • Ужасные слепые пятна
16 миль на галлон 16 миль на галлон
22 мили на галлон 22 мили на галлон
Стандартный внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
60
37.4
5 5
39.8
38,7
58.1
40,7
194.3 194,8
68,7 66,3
66.9
117.1 117.1
78.9 78,9
67.1
72.3
33,9
33.9
4-колесный 4-колесный
Да Да
4-колесный диск 4-колесный диск
Да Да
нет данных нет данных
13.6
нет данных
14.4
21,9 22,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
41.7
нет данных нет данных
нет данных 258
нет данных нет данных
P275/45HR20 P275/45HR20
нет данных 258
P275/45HR20 P275/45HR20
нет данных нет данных
нет данных нет данных
нет данных нет данных
нет данных нет данных
нет данных нет данных
5260 5115
Алюминий Алюминий
20 х 9 20 х 9
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
20 х 9 20 х 9
нет данных нет данных
Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
553 @ 1800 553 @ 1800
нет данных нет данных
4.4 л/268 4,4 л/268
523 @ 5500 523 @ 5500
16 16
18 18
22 22
2 ТБ 2 ТБ
1.72 1,72
Автомат с OD Автомат с OD
Полный привод Полный привод
1.00 1,00
5,50 5,50
0.64 0,64
3.15 3.15
2.20 2.20
8 8
1.32 1,32
нет данных нет данных
0.82 0,82
4.00 4.00
3.52 3,52
БМВ Х5 БМВ Х6
Автомобиль для занятий спортом Спортивное купе
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
9.8 9,8
210

BMW X6 обзор | Auto Express

Что бы вы ни думали о стиле, последний BMW X6 — это конкурентоспособное купе-внедорожник.Его ходовые качества и оборудование находятся на вершине класса, и он также хорошо работает, а X6M — абсолютная ракета. Дизельные версии по-прежнему имеют наибольшую выгоду с точки зрения эксплуатационных расходов и хорошей управляемости, в то время как благодаря большей, чем раньше, кабине, внутренняя практичность также хороша. Тем не менее, это конкурентоспособный класс, и хотя ни Audi, ни Mercedes не справляются с такой же аккуратностью, они по-прежнему являются убедительными альтернативами, поэтому новый X6 не совсем лидер класса.

О BMW X6

BMW X6 – это автомобиль, который разделяет мнения: либо идеальная интерпретация формата спортивного внедорожника со всеми обычными качествами BMW, либо излишне большой, тяжелый и агрессивный автомобиль, олицетворяющий расточительство, с которым мы потребляем Ресурсы.К какому бы лагерю вы ни относились, X6 явно успешен для BMW, а последняя модель еще и лучшая — менее громоздкая, чем раньше, не такая прожорливая, лучше управляемая и более щедро оснащенная.

Более похожий на купе стиль не является препятствием для практичности, которым он когда-то был. BMW увеличила X6 для последнего поколения, получив дополнительное пространство между колесами и в результате расширив кабину и багажник. Хотя у вас нет семиместного варианта, как в X5, с которым X6 делит практически все, по-прежнему есть большой багажник, задняя кабина, вмещающая еще более высокие рамы, и салон, который в целом просторный, удобный и хорошо -построен.

Дополнительные обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
приближается к отметке 40 миль на галлон, к чокнутому X6 M Competition, который является одним из немногих внедорожников, которые вы могли бы подумать о том, чтобы взять где-нибудь рядом с трассой, и не только потому, что он буксирует одноместный гоночный автомобиль. Все X6 также хорошо управляются, с прекрасным балансом плавности хода и управляемости и хорошим комфортом на дальних дистанциях — хотя X6 исключает этот фактор качества езды из своего собственного уравнения, будучи довольно грубым на типичных дорогах Великобритании.

Уровни оснащения не преподносят сюрпризов с обычными комплектациями Sport и M Sport, предлагаемыми в сочетании с бензиновыми моделями 40i и дизельными моделями 30d/40d. Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, подогрев передних спортивных сидений с кожаной обивкой Vernasca, автоматическую заднюю дверь и информационно-развлекательную систему BMW Live Cockpit Professional.

Тогда это хороший пример своего типа, конкурирующий с такими соперниками, как Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE Coupe — другими внедорожниками, которые, следуя примеру BMW с оригинальным X6, получили более покатые линии крыши и обменяли максимальную практичность на рывок. больше стиля.Тем не менее, X6 не совсем попадает в точку, как эти двое, он лучше едет, но не чувствует себя таким особенным за рулем и, возможно, не так привлекателен для глаз. Как всегда, стиль X6 продолжает разделять мнения так же сильно, как и само его существование.

Если вы хотите купить BMW X6, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

: В чем разница?

Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля.Это полезно в некоторых обстоятельствах, например, для обеспечения повышенной тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для вождения по бездорожью.

Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, обеспечивая более плавную езду, например, при проезде неровностей дороги.

Гарантия на трансмиссию распространяется на детали автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. д. Обычно она длится дольше, чем базовая гарантия, и длится определенное количество лет.

4.радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку вместо того, чтобы развернуться назад и вперед, чтобы развернуться.

5.Выбросы CO2

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряемые в граммах на километр. Автомобиль с меньшим количеством выбросов лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на смеси бензина (бензина) и электроэнергии. Они предлагают несколько преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов CO2, а из-за эффективности использования топлива их часто дешевле эксплуатировать.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (снижает стоимость автомобиля), а также легче, что способствует экономии топлива. Из-за того, что вес двигателя приходится на ведущие колеса, он также выигрывает от увеличения тяги.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме частей, подверженных естественному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Он длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Усовершенствования в технологии дизельных двигателей привели к значительному повышению эффективности использования топлива по сравнению с бензиновыми (бензиновыми) автомобилями (и даже гибридами), а также к снижению выбросов углерода. Это также безопаснее, так как не взрывается, как бензин.

Сравнение BMW X6 и BMW X5: Что лучше, если есть деньги?

Почему вы выбрали X6 вместо механически идентичного, более практичного и более доступного X5? Ну, логических причин

не так много.Однако, если вы планируете потратить эти деньги на автомобиль, который не является ни внедорожником, ни купе, а чем-то средним, это займет много времени, очень усердно, чтобы посмотреть на это, прежде чем принять решение отложить деньги. Ведь в данном случае разница в цене между 5 и 6 довольно большая.

Теперь давайте быстро узнаем краткую историю X5. X5 является старшим братом серии BMW X, это первый внедорожник BMW, гм… Извините, SAV или «внедорожник» открыл для баварцев путь высоких посадок.За последние два десятилетия BMW продала клиентам по всему миру более 2,2 миллиона автомобилей X5. Совершенно новый X5 был запущен в прошлом году в четвертом поколении.

Как упоминалось ранее, и X6, и X5 основаны на платформе BMW CLAR и механически идентичны. У них даже более-менее одинаковые внешние размеры. С точки зрения дизайна X6, безусловно, роскошнее, но и X5 выглядит очень привлекательно. Это как выбирать между Моникой Белуччи в мини-юбке или Моникой Белуччи в простом белом платье.Независимо от того, какой путь вы выберете, вы можете заполучить Монику Белуччи, так что это хорошая новость. История салона

немного похожа — салоны у двух машин практически одинаковые (разные салоны — разные салоны). Все предметы в салоне X6 были взяты непосредственно из коробки с деталями X5. Итак, у X5 нет подстаканника с подогревом/охлаждением, но X5 превосходит своих больших собратьев с точки зрения практичности. Он более просторный, с большим пространством как спереди, так и сзади, а также больше места в задней части (645 литров против 645 литров).580 литров). Еще одним интересным аспектом сравнения

на этот раз является быстрый взгляд на стандартное оборудование, предоставляемое этими двумя автомобилями, которое скажет вам, что предложение X5 намного выше. Например, в варианте X6 M Sport светодиодные лазерные фары, проекционный дисплей, четырехзонный кондиционер, система объемного звучания Harman Kardon и система помощи при парковке с камерой на 360 градусов являются дополнительными. Однако все это входит в стандартную комплектацию X5 M Sport.

Но это еще не все! В дополнение ко всем функциям X6 M40i, X5 M40i в стандартной комплектации также оснащен двухосной пневматической подвеской.В X6 M40i он опционален — у тестируемой здесь модели нет пневматической рессоры. Однако вариант xLine X6 имеет стандартную конфигурацию пневматической подвески.

Сказав это, если вы увлеченный водитель, вы одобрите чувство уверенности и безопасности, обеспечиваемое адаптивной подвеской M X6 со стальными пружинами. И вы были бы правы — X6 определенно кажется более резким и маневренным, чем X5. Однако это принесет в жертву ходовые качества, ведь X5 точно будет чувствовать себя комфортнее на суровых дорогах.Другими словами, даже с пневматической подвеской ходовые качества X5 не такие роскошные, как у других конкурентов.

Что касается вариантов двигателей, X5 снова превосходит X6. Помимо бензина M Sport, X5 также оснащается дизельным двигателем в двух вариантах — Sport и xLine (доступен здесь). Дизельный двигатель X5 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым турбокомпрессором, который может развивать мощность 261 л.с. и 620 Нм огромного крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет полный привод.Хотя это масляная горелка, производительность по-прежнему очень хорошая. Он может быстро вращаться и обеспечивает отличную производительность — дизельный X5 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, что всего на одну секунду медленнее, чем бензиновый X6/X5 M40i. И когда вы добавляете к нему бобы, он также звучит немного спортивно. Однако с точки зрения вовлеченности водителя его точно мало — он не такой коммуникабельный, как X6, да и кузов больше кренит. На бездорожье и Х5, и Х6 хороши, но как стандартная конфигурация пневматической подвески у Х5 есть преимущество в этом плане, особенно потому, что можно увеличить высоту автомобиля.

При сравнении спецификаций X5 и X6 изображение, которое я хочу нарисовать, получается более четким. X5 M40i механически такой же, как X6 M40i, и стоит 844,0 лакха рупий (без учета налогов). Вот вам и разница в 1 млн. Если вы выберете стандартные аксессуары X5, прейскурантная цена X6 увеличится

Конечно, по сравнению с X5 местной сборки тот факт, что X6 продается как прямой импорт (CBU), играет роль в его цене. Однако, когда вы выписываете чек, его страна происхождения никак не повлияет на ваш карман.Простой и понятный ответ заключается в том, что X5 предлагает гораздо большую ценность, чем X6.

Значит ли это, что X6 бессмысленна? Ну, если честно, это действительно так. Вы обнаружите, что если вы хотите комфорта и практичности, то Х5 однозначно понравится Х6. И, если вы просто хотите использовать свой мобильный телефон для шоу, чтобы путешествовать по городу, почему бы не выбрать гораздо более дешевый Z4 M40i — у него тот же двигатель, но больше огневой мощи, и это первоклассно!

Сказав это, я не могу отрицать, что мне нравится жестокость X6 и его отношение.

Сравнение X5/X6 — Mega Man X6

— X6 полностью поднял соколиную броню. Это моя любимая броня в серии, я все надеялся, что у нее есть кат-сцена или капсула, которые вернут ей былую славу, но вместо этого это была ублюдочная силовая броня. Это непростительный поступок. В общем, я предпочитаю все доспехи в X 5 выбору в X 6, кроме того, Shadow — это улучшенная версия доспехов Gaia. Ультимейты были такими же, с которых я обычно использую код, и игнорирую функцию неограниченного удара нова, поскольку компенсирует недостающую силовую броню или хорошую стандартную броню для X.

— X 5 имеет гораздо лучшее оружие Maverick. Особенно для Зеро. Я вообще ненавидел X 6. Он был жестким и получил кучу урона без улучшения брони (которое вы не можете получить без кода, я предпочитаю, чтобы это был игровой предмет, как в X 5.) или амортизатор, который находится на каком-то случайном парне, плавающем на сцене. . (если вы не знаете, какой из них навскидку или не ищете его, вы можете пропустить его, или парень может быть убит.) Чтобы добавить еще больше оскорбления к травме, нулевая ледяная атака даже не работает на боссе, его предполагаемое убийство из-за отсутствия потолка.Единственное, что они улучшили на ноль, это его гига-атака.

— Ранги/части были улучшены в X 6. Система X 5 не имела особого смысла. Все ранги сделали игру сложнее от порога в уровнях до чистых предметов. Части можно было бы легко пропустить, если бы вы не убивали время, чтобы убедиться, что вы создали уровни босса. Вы не могли получить все части в X 5. Вы могли бы получить их все в X 6, потенциально. (что довольно сложно.) Вы можете максимизировать свой ранг, но при прямой игре вам не хотелось бы получать более 2 слотов и дополнительный слот (который работал для всех доспехов универсально).По крайней мере, вы могли ясно видеть, что такое ранги и что нужно для их повышения, и вы не могли их потерять, и у них была ощутимая функция.

— У X 5 был дизайн высшего уровня. X 6 были уж больно надоедливыми, или глупо короткими. Некоторые были в самый раз, но тогда боссы были антиклиматически легкими. У металлической акулы и огненного феникса есть два моих наименее любимых этапа в играх для PSX. (Не поймите меня неправильно, X 6 — золотой ребенок рядом с X 7, хех). Я предпочитаю дизайн уровней и боссов X 5 почти во всех отношениях, чем 6.Черт, они даже выглядели лучше, поскольку графика в X 6 была более грубой.

— У X 5 был глупый текст навигатора, который нельзя было остановить. Это убивает вас почти каждый раз на уровне Burn Dinorex. Например, спасибо за роковое предупреждение, Алия. X 6 сделал их необязательными.

— X 5 Были случайные исходы для успешного сбоя. Если вы не хотели, чтобы Zero стал индивидуалистом, в итоге вам пришлось много раз сбрасывать настройки, что очень раздражало. По какой-то странной причине кажется, что у PS1 получилось 3 предмета вместо 4. Коллекция кажется провальной в целом.X 6, по крайней мере, дал понять, как вы получили и сохранили ноль или нет, давая вам контроль над тем, какие концовки вы получили, без необходимости сброса каждые 3 минуты. (хотя вам, возможно, понадобится это для чертовых кошмаров, убивающих ваших реплоидов, хех.)

..Продолжение

BMW X6 2020 года против BMW X5 2019 года: сравнение и более доступный Х5? Что ж, логических причин не так много, однако есть большое но(т)…

У вас может быть склонность к большим апостериорам – и в этом нет ничего плохого – но если вы думаете потратить почти крор за автомобиль, который не является ни внедорожником, ни купе, а чем-то средним, что ж, внимательно посмотрите на это, прежде чем решите вложить свои деньги.Ведь 5 и 6 в данном случае разделены примерно дюжиной лакхов.

Мы уже рассказывали о новом X6, вы можете прочитать все об этом здесь —> Обзор BMW X6 2020 года: первая поездка

Теперь давайте познакомим вас с кратким уроком истории о X5. X5 был большим папой линейки BMW X — это был первый внедорожник BMW, хм… простите, SAV или Sports Activity Vehicle, который положил начало путешествию баварцев по созданию автомобилей с высокой посадкой. За последние два десятилетия BMW продала более 2 автомобилей.2 миллиона единиц X5 клиентам по всему миру. В четвертом поколении совершенно новый X5 был запущен в Индии в прошлом году.

Как уже упоминалось, X6 и X5 основаны на платформе BMW CLAR и механически идентичны. У них даже более-менее одинаковые внешние размеры. С точки зрения дизайна, X6, конечно, более броский, но и X5 выглядит довольно привлекательно. Это как выбирать между Моникой Белуччи в мини-юбке или Моникой Белуччи в простом белом платье. Независимо от того, что вы выберете, вы в любом случае получите Монику Белуччи, так что это хорошая новость.

Интерьер рассказывает несколько похожую историю – оба автомобиля имеют практически одинаковый (разные комплектации, разная обивка) салон. Все, что вы получаете в салоне X6, было взято непосредственно из корзины запчастей X5. Итак, вы не получаете подстаканники с подогревом / охлаждением в X5, тем не менее, X5 превосходит своего старшего брата с точки зрения практичности. Он просторнее — больше места спереди и сзади — и у него больше багажник (645 литров против 580).

Дополнительное оборудование
Другим интересным аспектом этого сравнения является беглый взгляд на стандартное оборудование, предлагаемое для обоих автомобилей, которое скажет вам, что X5 предлагает гораздо лучший список. Например, светодиодные лазерные фары, проекционный дисплей, 4-зонный кондиционер, система объемного звучания Harman Kardon и система помощи при парковке с 360-градусными камерами являются дополнительными для варианта X6 M Sport. Однако все это входит в стандартную комплектацию X5 M Sport. Один только этот набор стоит пару тысяч!

Но это еще не все! В дополнение ко всему, что есть у X6 M40i, X5 M40i в стандартной комплектации оснащен двухосной пневматической подвеской.В X6 M40i это опционально — у тестируемой модели нет пневматических рессор. Однако вариант xLine X6 в стандартной комплектации получает пневматическую подвеску.

Сказав это, если вы увлеченный водитель, вы будете настаивать на более надежном и надежном ощущении, которое обеспечивает адаптивная подвеска M X6 со стальными пружинами. И вы будете правы — X6 определенно кажется более резким и маневренным, чем X5. Однако это происходит за счет качества езды, поскольку X5 определенно чувствует себя более комфортно на плохих дорогах.Тем не менее, даже с пневматической подвеской ходовые качества X5 не такие шикарные на высоких скоростях, как у некоторых других его соперников.

Torque Talks
Когда дело доходит до двигателей, X5 снова превосходит X6. Помимо бензинового M Sport, X5 также предлагается с дизельным двигателем в двух вариантах — Sport и xLine (показан здесь). Дизель X5 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым турбодвигателем, который развивает мощность 261 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Он идет в паре с 8-ступенчатым автоматом и имеет полный привод в стандартной комплектации.Несмотря на то, что это масляная горелка, производительность феноменальна. Он быстро набирает обороты и обеспечивает высокую производительность — дизельный X5 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, что всего на секунду медленнее, чем бензиновый X6/X5 M40i. И каким-то образом ему также удается звучать спортивно, когда вы даете ему бобы. Тем не менее, он определенно уступает с точки зрения вовлеченности водителя — он не такой общительный, как X6, и крен кузова больше.

На бездорожье и X5, и X6 хороши, но с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации у X5 есть преимущество в этом отношении, тем более что вы можете увеличить высоту автомобиля.Удивительно, но BMW не предлагает дополнительный пакет для бездорожья ни с одним из этих автомобилей здесь, в Индии, а это означает, что не предлагаются специальные режимы для бездорожья или блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Однако у X6 есть опциональное рулевое управление четырьмя колесами, которое не предлагается с X5 в Индии.

Нокаутирующий удар
Когда вы сравниваете спецификации X5 и X6, картина, которую я пытаюсь нарисовать, становится еще яснее. X5 M40i, который механически идентичен X6 M40i, стоит 84 фунта стерлингов.40 лакхов (бывший выставочный зал). И тут у вас разница в 10 лакхов. Если вы выберете дополнительные опции — те, что входят в стандартную комплектацию X5, — цена X6 вырастет еще на пару лакхов!

Конечно, тот факт, что X6 продается как прямой импорт (CBU), в отличие от X5 местной сборки, играет роль в его цене. Тем не менее, его страна происхождения не будет иметь никакого отношения к вашему карману, когда вы выписываете чек. Простой и понятный ответ заключается в том, что X5 предлагает значительно большую ценность, чем X6.

Значит ли это, что X6 бесполезен? Ну, честно говоря, так и кажется. Видите ли, если вы хотите комфорта и практичности, X5 абсолютно не уступает X6. И если вы просто хотите, чтобы демонстрационный автомобиль колесил по городу, почему бы не выбрать гораздо более дешевый Z4 M40i — у него тот же двигатель, но больше огневой мощи, и это откидной верх!

Сказав это, я не могу отрицать тот факт, что мне нравится абсолютная жестокость X6 и его отношение «мне наплевать». И если это станет вашим жизненным девизом, то к черту все причины, которые ему противоречат — просто идите и купите! Что такое десять лакхов?..

  • 2020 BMW X6 XDrive M40i
  • BMW X5 XDrive30D Engine: 2

    Двигатель: 2

    /6 цилиндров / турбонадрядный

    Топливо: бензин

    Трансмиссия: 8-ступенчатый автоматический / все Колесный привод

    Power:

    Power: 335BHP @ 5500 — 6,500RPM

    крутящий момент:

    . по-прежнему большая грубая и бессмысленная, но все равно очень крутая и очень симпатичная.

    Pro Prov
    • Внимание GRABBER
    • Обработка
    CONS
    • Фирма Ride
    • Спортивный дизайн

    CC Двигатель: 2 993CC / 6 цилиндров / турбонаддува

    Топливо: Diesel

    Трансмиссия:

    8-ступенчатый автоматический / полный привод

    Power:

    1 261BHP @ 4000rpm

    крутящий момент:

    1 620 нм @ 1500 — 2,500 об / мин

    Цена: ₹ 82.90 лакхов

    X-фактор:  Пожалуй, самый совершенный BMW для индийских дорог – вместительный, производительный и многофункциональный.

    Pro Prov
    • Производительность
    • Космические и практичность
    Минусы
    • Нет внедорожных режимов

    Поверните спорт, отключите утилиту: 2020 BMW X5 M и X6 М

    • BMW придала нынешним внедорожникам X5 и X6 модификацию M.

    • X5 M выглядит блестящим за пределами некоторых из лучших архитектурных сооружений середины века в Аризоне.

      БМВ

    • Различия между X5 M и X6 M на самом деле чисто косметические.

      БМВ

    • У вас может быть интерьер любого из них с мягкой обивкой, как у штурмовика.

      БМВ

    • Не знаю, как вам, а мне кажется, что желтые/оранжевые полосы — это слишком.

      БМВ

    • Командный центр.

      БМВ

    • Никому особо не нужен внедорожник с 617 л.с.

      БМВ

    • Вы можете предварительно настроить широкий спектр настроек автомобиля и активировать их нажатием кнопки на рулевом колесе.

      БМВ

    • Как вы думаете, неразумная безопасность остается включенной?

      БМВ

    • Мощные тормоза и липкие шины помогают этим большим внедорожникам управляться лучше, чем вы можете себе представить.

      БМВ

    • Если вашим задним пассажирам нужно пространство над головой, вам нужен X5 M.

      БМВ

    • Напротив, это заднее сиденье X6 M.

      БМВ

    • Опять же, для максимального места в багажнике: X5 M.

      БМВ

    • Но вы все еще можете получить много вещей в X6 M.

      БМВ

    • Разве такую ​​тяжелую машину можно назвать «конкурентной»?

      БМВ

    Да.Очередной обзор внедорожника. Извините, но пары, семьи, одинокие люди, любители альтернативного образа жизни, любители активного отдыха, банкиры, юристы, врачи, музыканты, актеры и даже разработчики веб-сайтов продолжают доминировать в сегменте внедорожников. И неважно, где вы живете: показатели продаж в Европе быстрее приближаются к лагерю внедорожников, чем в Северной Америке, где он доминирует уже много лет. Это не оценочное суждение о добре или зле внедорожников. Это просто так. И подумайте вот о чем: из 15 различных линеек автомобилей BMW семь являются внедорожниками.У Mercedes есть ошеломляющие восемь линеек внедорожников.

    Но BMW — не что иное, как компания, знающая и способная разделять ниши, будь то продуктовые линейки (такие как все эти хэтчбеки на седанах) или сверхвысокопроизводительные разновидности больших внедорожников. Вот где мы подбираем этот конкретный поезд, прибывающий на станцию: X5 M 2020 года и связанный с ним X6 M. Эти два двигателя и ноги чистокровного спортивного седана добавляют к спортивно-утилитарному, в результате чего внедорожники имеют не только пространство и обхват. но также способности в извилистых и обширных открытых дорогах на уровне высшего спортивного седана.

    Новый Ms рычит с мощностью 600 л. (Мы не можем отделаться от мысли, что любой внедорожник весом более 5 200 фунтов со значком «Конкурс» просто немного неуместен, если только это не соревнование в еде.) И да, это чертовски почти вдвое больше, чем у базового X5 и Силовой агрегат X6 (на рынке США), который выдает сравнительно ничтожные 335 л.с. (250 кВт), хотя никто не мог бы на законных основаниях назвать этот двигатель несовершенным.

    Реклама

    И вся эта мощь — ничто без возможности использовать ее, поэтому в ход идут активные стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемое демпфирование и мощные тормоза. Обе модели M также имеют полный набор функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также такие удобства, как Wi-Fi, превращающие Ms в полноводную реку. различных технологий.

    Не самые лучшие внедорожники для пересечения континентов за день

    Но начиная с 106 095 долларов за X5 M и 109 595 долларов за X6 M, это финансовые горы, на которые нужно взобраться. И с комбинированным показателем экономии топлива по городу и трассе всего 15 миль на галлон (15,7 л / 100 км) для обоих, они тоже испытывают жажду. Эти новые модели M экономят топливо, используя систему старт/стоп, которая выключает двигатель при достижении полной остановки. Однако при включении он создает резкую остановку, даже если вы нажимаете на педаль тормоза. Вы можете отключить систему старт/стоп, но тем самым вы точно не улучшите комбинированный рейтинг экономичности на 15 миль на галлон.

    Когда вы тронетесь с места, Ms станет подтянутым, высокоточным, поддерживающим вас партнером по вождению, оснащенным передовыми технологиями и графикой высокого разрешения как на комбинации приборов прямо перед вами, так и на большом центральном дисплее приборной панели. Как только вы освоитесь и привыкнете к их вождению, Ms покажет, что они драгстеры под кожей. Оба они весят более 5 200 фунтов (2 358 кг), они также ошеломляют вас тем, насколько они способны преодолевать повороты.

    Кроме того, вы могли бы подумать, что они будут приятными насестами, с которых можно скоротать часы и намотать сотни миль между штатами.Однако после первого часа ваш энтузиазм по поводу маневренности подвески угасает, а жесткость обеих моделей M начинает раздражать. Любое транспортное средство, которое так много весит, так цепко цепляется за дорогу, так ровно поворачивает и летит ракетами по открытому шоссе, как правило, состоит из нескольких сцепленных вместе машин, переворачивается вверх дном в парке развлечений, сопровождает кричащих подростков и доступно только для пассажиров. один круг за раз.

    Какая разница?

    Различие между двумя моделями заключается в том, что X6 M более стильный, со спортивным профилем из-за резко наклонной задней линии крыши и подсветки.Снаружи смотреть на него немного интереснее, хотя для стиля уступает место над головой сзади и багажное отделение, так что вы платите как в прямом, так и в переносном смысле цену за внешний вид. Если не считать формы кузова, внутреннего пространства, некоторых незначительных деталей и цельной задней двери, эти две «М» по сути являются одним и тем же автомобилем.

    Реклама

    Да, модели X5 и X6 M занимают уникальные ниши в постоянно расширяющемся мире внедорожников: A) впечатляющий высокопроизводительный внедорожник; и B) крутой высокопроизводительный внедорожник с ограниченным пространством внутри.Но если резко высокая производительность вам не по душе, пропустите фестиваль скорости моделей M. Любая из менее мощных моделей X5 и X6 достаточно быстра для повседневных дел и даже для случайных одиночных прогулок по дорогам спортивных автомобилей. У них также есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они стоят намного дешевле и ездят по межштатным автомагистралям гораздо более плавно, и вы даже можете получить подключаемый гибрид.

    Но подумайте: даже если вы ищете максимальную производительность, X5 и X6 M никогда не вызовут коммуникативную природу или естественный поток и ритм на веселых дорогах, как спортивный автомобиль или спортивный седан, который весит на 1500–2000 фунтов меньше (700 фунтов). -900кг меньше).BMW утверждает, что внедорожник X5 M разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды (3,9 для X6 M) благодаря полному приводу. (И вычтите на десятую долю секунды эти цифры для версий для соревнований каждой из них.)

    BMW

    Модели X5 и X6 M Competition мощностью 617 л.с., которые мы тестировали здесь, также имеют больше стандартного оборудования и функций, чем другие модели X5 и X6. К ним относятся менее ограничительные и немного более громкие выхлопы, режимы движения Track, характерные для M, колеса разделенного размера с 21-дюймовыми легкосплавными дисками спереди с шинами Michelin 295/35 и 22-дюймовыми легкосплавными дисками сзади с шинами Michelin 315/30, а также эксклюзивная кожаная обивка.

    Новые X5 и X6 Ms сталкиваются с несколькими прямыми конкурентами. Mercedes-AMG GLE 63 и его вариант «купе» развивают 550 лошадиных сил, в то время как Porsche продает Cayenne Turbo мощностью 541 л. X5 M стоит от 106 095 долларов, а протестированная здесь версия Competition добавляет 9 000 долларов к общему счету. С этими цифрами это не дешевый покупатель продуктов, но и Porsche Cayenne Turbo за 127 850 долларов и Mercedes-AMG GLE 63 за 104 045 долларов. (Все цены включают сборы производителей за доставку.) И все версии «купе» дороже на 3000-7000 долларов, что делает этот слой высокопроизводительных внедорожников очень ответственным.

    Изображение списка BMW

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.