Menu

X ice north 3 отзывы: Шины Michelin X-Ice North 3 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN3 от автовладельцев

Содержание

Отзывы владельцев о Michelin X-Ice North 3 195/65 R15 95T

Достоинства: В целом, сама резина хорошая, в меру шумная и по снегу неплохо гребет. Но ошиповка оставляет желать лучшего.
После первого сезона больше половины шипов обломалось, либо вылетело, хотя на автомобиле ездит жена и эксплуатация крайне аккуратная. В этом сезоне от шипов не осталось и следа, только корешки в посадочных седлах. Если на дороге появилась наледь, то в легкий пригорок машина просто стоит и буксует.
При этом, состояние протектора хорошее, проблема именно с шипами.
Я обратился по этому поводу к дилеру Michelin нашего города, они предложили сдать шины по рекламации. В итоге, забрав шины на экспертизу, в гарантии было отказано, вот что мне ответили:

Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что обязательные технические требования к шинам пневматическим, а также технические требования в части предоставляемой на них производственной гарантии на территории Российской Федерации устанавливаются требованиями действующего технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, Правилами ЕЭК ООН №117, а также самим производителем.

В свою очередь, указанные выше документы не содержат требований в части удержания шипов противоскольжения.

Это не весь текст, но суть понятна. Получается, если шипы вылетят в первый же месяц эксплуатации, то это ваши проблемы, т.к. «документы не содержат требований в части удержания шипов противоскольжения».

Складывается такое ощущение, что и экспертизу никто не проводил, просто была банальная отписка.

P.S. Добавляю отзыв.
Резину мне все таки поменяли. Возможно, этого бы не произошло, если я не оставил отзыв о ней. Человеческий фактор имеет значение, одни более ответственные, а другие раздолбаи. В этой компании, мне встретились и те и другие.
Большое спасибо менеджеру Ивану, что довел мою претензию до логического финала. Надеюсь Вы увидите этот комментарий.

Недостатки: Обламываются и вылетают шипы.

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 3

Преимущества:
Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде

Недостатки:
Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь

Комментарий:
Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы. Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3….5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм. Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше. Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе

MICHELIN X-ICE NORTH 3 225/50 R17 98T. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах MICHELIN X-ICE NORTH 3 225/50 R17 98T. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Посадочный диаметр17
Ширина225 мм
Профиль50%
Типлегковая
Сезонзимняя
Индекс скоростиT
Индекс нагрузки98
Рисунок протекторанаправленный
Шипованныеда

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Василий

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Цены и продавцы

Шина Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3

Шина  Michelin X-Ice North 3 – это  новая зимняя шипованная шина нового поколения с направленным рисунком протектора шины, которая разработана инженерами  специально для суровых зимних условий, которыми отличаются множество регионов России. Шина способствует комфортному рулевому управлению автомобиля, о котором можно почитать по ссылке https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie-1, особенно на заснеженных дорогах.

Рисунок протектора этой шины состоит из  центральной продольной  части и двух боковых частей. Центральная продольная часть состоит из небольших шашек протектора расположенных под углом друг к другу. Они образуют  направленный сегмент рисунка протектора. При помощи их обеспечивается высокая устойчивость при управлении автомобилям на больших скоростях на зимних обледенелых дорогах. Боковые наружные зоны протектора шины выполнены в виде  шашек протектора, которые по разному выступают за зону боковины и чередуются через одну. Таким образом они повышают проходимость по заснеженным дорогам, имеют хорошую самоочищаемость и обеспечивают более эффективное торможение на льду, так как снабжены шипами. Средние боковые зоны обеспечивают курсовую устойчивость, положительно влияют на тягово-сцепные свойства и улучшают торможение на льду. Продольные зоны и достаточное количество канавок между ними и шашками протектора обеспечивает хороший отвод воды из области контакта протектора с дорогой. Шип данной шины имеет конусообразную форму, благодаря которой значительно уменьшен риск его выпадения при эксплуатации. Специальные углубления у зоны шипа отводят крошку из льда и снега, которая образуется при работе шипа на льду и тем самым повышают эффективность работы шипа. Внутренняя часть протектора изготовлена из резиновой смеси, которая снижает нагрев протектора и соответственно всей шины при эксплуатации, что положительно влияет на ее ходимость. Наружный слой протектора изготовлен из смеси с содержанием силики, которая положительно влияет на сцепление на мокрых и ледяных покрытиях. Так же у  

шины Michelin X-Ice North 3 усилена боковина это защищает ее от механических повреждений при наезде на препятствия (например на бордюр при парковке).

Возможно Вас заинтересует:

Michelin X-Ice Snow Tire Обзоры и рейтинги

О бренде – Michelin

Michelin входит в число величайших мировых брендов. Вы можете купить товары высокого качества, которые сопровождаются отличным обслуживанием.

Для глобального рынка Michelin разработала шины для каждого сезона, особенно для зимы, когда условия вождения довольно опасны.

В категории зимних шин есть две основные серии: X-Ice Tyres и Alpin Winter Tyres.В частности, серия X-Ice Tyres предназначена для использования в повседневной жизни с развитием X-Ice Xi2, X-Ice Xi3 и X-Ice Snow.

Этот обзор Michelin X-Ice Snow специально для вас, если вы ищете душевное спокойствие во время вождения в снежную или ледяную погоду. Давайте перейдем к следующей части, чтобы узнать больше о новейших зимних шинах от Michelin.

Обзоры Michelin X-Ice Snow

Компания Michelin разработала новейшие шины для водителей, живущих в регионах с суровыми погодными условиями, где безопасность должна быть превыше всего.Эта зимняя шина имеет рейтинг «M+S», поэтому нет сомнений в том, что она является лучшей в своем классе в зимней категории среди роскошных брендов.

Michelin X-Ice Snow обеспечивает мягкое сцепление и устойчивость в зимнее время. Таким образом, он оснащен технологией flex-Ice 2.0, которая создает микрошероховатости на поверхности протектора. Этот состав также содержит большое количество кремнезема, благодаря чему шина сохраняет свою гибкость даже в суровых климатических условиях.

Эта шина имеет два типа трехмерных ламелей полной глубины с дополнительными эффектами сцепления.Благодаря этому он обеспечивает исключительное сцепление с поверхностью, что позволяет сократить дистанцию ​​остановки на льду и снегу. Вы станете свидетелями повышенного эффекта когтей на снегу и льду и долговечных режущих кромок.

Производитель предлагает инновационную конструкцию шины с коэффициентом пустот и V-образным рисунком протектора. Теперь у вашего автомобиля будет возможность улучшить характеристики аквапланирования и слякоти. И он может сохранять устойчивость и комфорт при движении по суровым поверхностям.

Одна вещь, которая отличает эту шину от других, заключается в том, что она может похвастаться технологией включения резины MICHELIN EverWinterGrip.Эта новая функция может обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в течение трех зим.

Michelin X-Ice Snow Reviews: Pros & Conss

Pro Pros
    • Специально разработанные для сурового состояния вождения
    • выдающиеся производительность протектора
    • Длинная гарантия длиной (40 000 миль)
    • энергосберегающие
    Минусы
    • Шум очень важен

    Тест на вождение Michelin X-Ice Snow

    Первое, что можно сказать хорошего об этом Michelin X-Ice Snow, это то, что он определенно создан для зимы.Вождение по снегу, слякоти и льду уже не проблема.

    По сравнению с предыдущими бестселлерами этой серии, этот выбор приносит несколько улучшений. Если вам нужно что-то, что обезопасит вас во время вождения зимой, этот продукт никогда не подведет.

    Мы пользуемся этой шиной почти 6 месяцев и можем подтвердить, что она оправдывает наши ожидания и стоит своей цены. Michelin X-Ice Snow должны быть первым, что приходит вам на ум, когда вы решаете, какую зимнюю шину купить.

    Честно говоря, V-образный дизайн работает. Режущие кромки увеличивают сцепление снега со снегом, и мы можем оставаться стабильными на льду или слякоти. Эта шина Micheline безотказно работает даже в суровую погоду. Мы чуть не застряли в сильном снегу, когда ехали с этим агрегатом.

    Нас радует гарантия на 40 000 миль, что является одним из самых продолжительных сроков службы протектора в этой категории. Michelin X-Ice Snow поставляется в различных размерах, совместимых со многими типами автомобилей, такими как внедорожники, кроссоверы или легковые автомобили.Так что вам не нужно беспокоиться о том, что ваш автомобиль не подходит.

    Вот единственный минус. Мы выяснили, почему Michelin мало упоминает о шумовых характеристиках. Иногда все еще довольно шумно, когда мы резко тормозим или едем в плохую погоду. Это не имеет большого значения, но это все еще немного смущает нас.

    Вот и весь обзор шин Michelin X-Ice Snow. Если вы рассматриваете высококачественную шину для зимнего вождения с хорошим обслуживанием, этот кандидат должен быть вашим первым выбором.

    Конкуренты и альтернативы

    Гарантия Treadlife: 6 лет / 40 000 миль (при ношении до 2/32″ в зимние месяцы только для задней глубины) с 1 сентября по 30 апреля
    Гарантия однородности: 1 год / первые 2/32″ износа
    Гарантия на качество изготовления и материалы: 6 лет / Бесплатная замена2″ или 2/3 в первый год, 2/3 25 % износа, затем пропорционально до оставшейся глубины 2/32 дюйма
    Дополнительные данные: Дополнительные данные: (1) Обмен для Мишелина, BFGoodrich, или Uniroyal
    9

    3

    175 / 65R15

    8 195 / 60R15

    0 9012 / 60R15

    8 195 / 65R15

    0

    8 185 / 65R15

    4
    14

    8 15
    175/6 5r14

    8 215 / 55R16

    8 225 / 45R17

    8 195 / 60R16

    8 205 / 55r17

    205 / 55R16

    8 225 / 60R17

    205 / 60R16

    8 225 / 60R16

    205 / 65R16

    8 235 / 45R17

    0

    8 215 / 60r17

    8 235 / 55R17

    0

    0

    8 215 / 65R17

    4
    16 17
    185 / 55R16 205 / 50R17
    215 / 60R16 225 / 50R17
    215 / 65R16 215 / 45R17
    215 / 50R17 225 / 65R17
    225 / 65R16 215 / 55R17
    235 / 60R17
    90 075 18 19

    8

    8 9007 / 40R18

    8 235 / 45R18

    8 225 / 40R19 245 / 45r19

    / 45R18

    235 / 50r18

    235 / 40R19 255 / 45R19 225 / 50R18 245 / 40R18 225 / 60R18 245 / 45R18 235 / 40R18 255 / 45R18

    3

    0

    0
    9 24
    245 / 40R20 255 / 40R20
    255 / 40R20

    0

    0

    Michelin X-Ice Snow примерно от 110$.от 99 до 495,99 долларов США (стойка для шин)

    »
    Michelin X-Ice Snow – Сравните цены

    Мы нашли 5 интернет-магазинов шин, продающих Michelin X-Ice Snow. Чтобы получить лучшую цену, обратитесь к приведенной ниже информации.

    Рейтинги Michelin-X-Ice-Snow от потребителей

    Обзор Michelin X-Ice Snow 2022 года: создан для экстремальных зимних условий

    Плюсы

    • Исключительное ускорение и сцепление на укатанном и неукатанном снегу
    • Превосходная управляемость и торможение на заснеженных поверхностях
    • Лучшие в своем классе сцепление и торможение на льду
    • Превосходное сопротивление аквапланированию и сцепление с мокрой/слякотью
    • Очень хорошая управляемость и торможение на сухом покрытии поверхности
    • Лучший в своем классе срок службы протектора
    • Самая продолжительная гарантия износа протектора в категории

    Минусы

    • Не самая тихая шина

    Езда по снегу и льду никогда не бывает приятной.Сцепление в этих условиях сильно ограничено, а тормозной путь очень длинный. К счастью, вы можете значительно смягчить эти проблемы, выбрав комплект зимних шин.

    Тем не менее, разница есть даже между разными зимними шинами. Некоторые более дешевые варианты предлагают хорошее сцепление и торможение на снегу, но они намного хуже на сухой и мокрой поверхности или наоборот. Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, вам нужно будет выбрать зимние шины премиум-класса.

    Последняя зимняя шина премиум-класса на рынке — Michelin X-Ice Snow.Преемник бестселлера X-Ice Xi3 , новейшая зимняя шина в арсенале Michelin, привносит несколько улучшений. И, если судить по качеству X-Ice Xi3, эти улучшения должны вывести X-Ice Snow прямо на вершину категории.

    Позвольте мне дать вам несколько цифр. По данным Michelin, у X-Ice Snow снижено сопротивление качению на 9 % (улучшенная экономия топлива), на 7 % выше сопротивление аквапланированию и характеристики на слякоти, а тормозной путь на снегу короче на 2,7 метра (9 футов) по сравнению с другими шинами. в категории.

    Между тем, Michelin также улучшила защиту от износа протектора. X-Ice Snow по-прежнему является единственной зимней шиной, на которую распространяется гарантия износа протектора, даже по сравнению с другими продуктами премиум-класса, большинство из которых стоят примерно одинаково.

    Кроме того, компания Michelin выпустила шины X-Ice Snow различных размеров, подходящие для большинства легковых автомобилей в Северной Америке. Вы можете установить эту шину на компактные автомобили, седаны среднего размера, седаны премиум-класса, кроссоверы, внедорожники и даже купе. Некоторые размеры могут быть установлены даже на спортивные автомобили, но имейте в виду, что эта шина не предназначена для агрессивного прохождения поворотов.

    Но как все это воплощается в реальном мире? X-Ice Snow сталкивается с жесткой конкуренцией, в первую очередь со стороны Bridgestone Blizzak WS90, который является моим фаворитом.

    Чтобы превзойти эту шину, X-Ice Snow должна быть исключительной во всех категориях, подходящих для зимних шин, включая сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти, управляемость и торможение на мокрой дороге, а также управляемость и торможение на сухой дороге.

    Единственное, о чем мы пока не можем говорить, так это о цене Michelin X-Ice Snow.Я ожидаю, что он будет очень дорогим, даже по сравнению с другими конкурентами премиум-класса, просто потому, что предшественник уже был самой дорогой моделью в категории. Тем не менее, я оставлю свое мнение о цене на потом.

    С учетом сказанного давайте посмотрим, как шина справляется с ежедневной зимней ездой в моем подробном обзоре Michelin X-Ice Snow. Здесь я расскажу о характеристиках шины в морозную погоду, долговечности и уровне комфорта.

    Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какие функции Michelin заложили в шину, чтобы она работала так, как рекламируется.

    Каковы особенности Michelin X-Ice Snow?

    Согласно Michelin, X-Ice Snow — это зимняя шина, предназначенная для обеспечения максимальной мобильности и безопасности не только в новом состоянии, но и спустя несколько лет после первоначальной установки. Это здорово, потому что зимние шины со временем обычно теряют сцепление со снегом и льдом.

    Michelin также делится тремя ключевыми фактами о X-Ice Snow. Во-первых, это отличное торможение на снегу и улучшенные общие характеристики на снегу. Во-вторых, X-Ice Snow лидирует по торможению на льду с показателем 2.На 7 дистанций короче, чем у ближайшего конкурента.

    В-третьих, сопротивление аквапланированию и поведение на слякоти значительно улучшаются, даже когда протектор изнашивается. Michelin говорит, что X-Ice Snow служат на один сезон дольше, чем ближайшие конкуренты, что, если честно, довольно удивительно.

    Для достижения этих целей компания Michelin использовала совершенно новую резиновую смесь протектора Flex-Ice 2.0. По словам Мишлен, инженеры использовали уникальную комбинацию резиновых материалов.

    К ним относятся компаунды на основе полимеров и обогащенные диоксидом кремния, которые обеспечивают гибкость при очень низких температурах, а также улучшают характеристики износа.

    Резиновая смесь также имеет микрошероховатость на поверхности, что улучшает сцепление на скользкой поверхности даже при износе протектора.

    Кроме того, направленный V-образный рисунок протектора является совершенно новым для этого поколения. По словам Мишлен, рисунок протектора улучшает устойчивость на сухой и мокрой дороге благодаря оптимальному пятну контакта.

    Между тем, Michelin использовала два разных типа трехмерных ламелей полной глубины на блоках протектора для улучшения сцепления на снегу, а также для усиления эффекта когтя на льду. К ним относятся прорези с насечками и прорези переменной толщины.

    Наконец, Michelin обещает, что шины X-Ice Snow сохранят превосходное сцепление в зимних условиях на протяжении всего срока службы шины. Для этого инженеры разработали ламели, которые сохраняют свою форму даже при износе до 5/32 дюйма (4 мм) и минимум 4/32 дюйма (3 мм).

    Что такое индикаторы обслуживания?

    Несмотря на то, что X-Ice Snow является буквально новейшей шиной в портфолио Michelin, французский производитель все же выбрал традиционные TWI (индикаторы износа протектора), чтобы помочь водителю контролировать глубину протектора шины.

    Эти индикаторы представляют собой узкие резиновые стержни, установленные между канавками протектора шины. Если шина новая, стержни будут утоплены в канавках протектора. Однако они станут более заметными по мере износа шины.

    На X-Ice Snow минимальная глубина протектора составляет 4/32 дюйма. Когда шина изнашивается до этого момента, резиновые стержни будут полностью на одном уровне с поверхностью. И, чтобы сохранить хорошее сцепление со снегом и льдом, рекомендуется сразу заменить шины.

    К счастью, если вы выберете X-Ice Snow, это произойдет не скоро. Michelin уже была единственной компанией, предоставившей гарантию износа протектора на свои зимние шины при пробеге в 40 000 миль.

    На X-Ice Snow компания Michelin снова предоставляет гарантию на 40 000 миль пробега.Это, безусловно, впечатляет, но еще более впечатляет тот факт, что компания уверена, что X-Ice Snow прослужит на один сезон дольше, чем предшественник.

    Итак, когда дело доходит до износа протектора, X-Ice Snow однозначно лучшая шина в своем классе. Еще более вопиющий, ни одна другая шина не подходит даже близко!

    Как ведет себя на сухом асфальте?

    Michelin X-Ice Snow не предназначены для энергичной езды, как и большинство зимних шин. Тем не менее, шине удается обеспечить водителю полезную тягу для повседневной езды.

    Сцепление на поворотах очень хорошее для зимней шины, тормозной путь не слишком длинный, устойчивость на шоссе отличная. Более того, X-Ice Snow не так громоздка в управлении, как другие зимние шины.

    Только убедитесь, что вы не используете X-Ice Snow в жаркую летнюю погоду. Шина становится очень мягкой, из-за чего автомобиль становится менее устойчивым, а также значительно быстрее изнашивается протектор.

    Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

    Michelin X-Ice Snow — одна из лучших зимних шин для езды по мокрому покрытию при не очень жаркой погоде.

    Благодаря V-образному и агрессивному рисунку протектора шины X-Ice Snow обладают отличной устойчивостью к аквапланированию даже в сильный дождь. При этом сцепление в дождливую погоду отличное, а тормозной путь очень короткий.

    При этом как на заснеженных дорогах?

    Одним словом, X-Ice Snow незаменим в зимних условиях. Тем не менее, я все еще чувствую необходимость уточнить, почему.

    Во-первых, X-Ice Snow обеспечивает водителю наилучшее сцепление с утрамбованным и неукатанным снегом.С этой шиной вы никогда и нигде не застрянете. Более того, управляемость кажется абсолютно уверенной, а тормозной путь рекордно коротким.

    X-Ice Snow продолжает впечатлять на ледяных поверхностях. Я не мог поверить себе, когда впервые попробовал эту шину на льду. Автомобиль сразу разгоняется и тормозит без лишней суеты. Конечно, вам все равно нужно быть осторожным, но вы, по крайней мере, будете чувствовать себя в безопасности.

    Подводя итог, если вы хотите максимально безопасного вождения в суровых зимних условиях, X-Ice Snow — лучшая зимняя шина на данный момент.

    Подходит ли он для езды по бездорожью?

    Агрессивный рисунок протектора X-Ice Snow может привести к выводу, что шина пригодна для бездорожья. Однако, несмотря на то, что шина может обеспечить лучшее сцепление с дорогой, чем всесезонные или летние шины, я не советую этого делать. Зимние шины имеют мягкую резиновую смесь, которая может легко сколоться, если вы проедете по острым предметам, например, по камням.

    Он удобный и изысканный?

    X-Ice Snow очень комфортно едет по неровностям даже в морозную погоду, когда резина обычно становится жестче.Шум также не является большой проблемой, но вы все равно можете слышать звук шин на скоростях по шоссе.

    Стоит ли покупать Michelin X-Ice Snow?

    Ну, если вы готовы к дополнительным расходам, конечно, вам стоит купить X-Ice Snow. Новейшая зимняя шина Michelin не только устанавливает новые стандарты для езды по снегу, слякоти и льду, но и имеет выдающуюся гарантию на износ протектора в 40 000 миль.

    СПИСОК ОБЗОРОВ ШИН MICHELIN

    обзор, описание, характеристики и отзывы

    Каждый водитель, если он действительно любит свой автомобиль, с особой ответственностью подходит к выбору запчастей и комплектующих.Это связано с тем, что многие элементы в наше время изготавливаются некачественно, а потому могут выйти из строя в ответственный момент или привести к серьезной неисправности. Такой же подход должен быть и к выбору автомобильных шин, ведь от этого зависит безопасность движения. Сегодняшний обзор посвящен относительно новому Michelin X-Ice North xIN3. Для того, чтобы понять, стоит ли покупать его для своего автомобиля, следует ознакомиться как с формальными характеристиками, так и с отзывами любителей. Начнем с данных, предоставленных производителем.

    Модель Destiny

    Как видно из названия, эта модель разрабатывалась для использования зимой, причем в суровом северном климате. Способна ли она справиться со всеми проблемами, связанными с неблагоприятными погодными условиями? По словам производителя, да. Это стало возможным благодаря использованию большого количества инновационных технологий, запатентованных разработчиками в процессе создания шин Michelin X-Ice North xIN3. Такой подход позволил создать максимально совершенную модель, способную удовлетворить самых придирчивых водителей.Производитель не забыл и о том, что у каждого водителя была возможность выбрать подходящий размер автомобиля, доведя количество вариаций почти до сотни.


    Создание протектора шины

    В процессе разработки применять современные интеллектуальные технологии. Благодаря им то, что вы видите — в основном просчитано компьютерными программами, модели построены с максимальной производительностью и доработаны вручную по результатам живых испытаний. Такая реализация позволяет добиться безопасной эксплуатации в любых условиях и дала шине возможность справляться с непогодой.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    При создании используется и опыт, накопленный при производстве старшей модели.Таким образом, снимок был сделан с ней, но дополнен таким образом, чтобы было максимальное количество режущих кромок. Это добавило сцепления и управляемости в первую очередь при движении по дорогам, покрытым рыхлым снегом, а также во время оттепели, когда речь идет о езде по слякоти, смешанной со льдом, грязью и водой.

    Не забывайте об улучшениях в области плеч за счет еще и специальной новой технологии. Он назывался «Шаг вперед – выход». Суть ее работы заключается в том, что на боковых панелях Michelin X-Ice North 3 XIN3 блоки протектора имеют разную степень выноса, что приводит к повышению проходимости при движении по глубокому снегу, но не снижает динамических показателей на других дорогах. типы дорожного покрытия, особенно при маневрировании.

    Повышение устойчивости

    При разработке рисунка не забыли о необходимости контроля прямолинейного движения, особенно при движении по колее, что довольно часто может происходить на зимних дорогах. С этим справились центральные блоки протектора вокруг шины Michelin X-Ice North xIN3 по всей рабочей поверхности. Равномерные элементы протектора в центре диагональных Г-образных прорезей позволяют преодолевать небольшие препятствия, не сбиваясь с маршрута и не отклоняясь от направления движения.

    Противодействие аквапланированию

    Зимой одной из проблем являются оттепели. Днем температура поднимается выше нуля, в результате чего все вокруг начинает таять, заливая дороги водой. А затем включается дренажная система Winter Tyres Michelin X-Ice North xIN3, так как качественный отвод влаги из пятна контакта с дорожным покрытием обеспечивает уверенную управляемость и сцепление с дорогой. К тому же часто под водой бывает и слой льда, поэтому покрышки используются по полной.

    Обновленная структура распределения глубоких ламелей на поверхности позволила более эффективно справиться с проблемой водоотведения. Так, при движении по водному автобусу теперь удается рассекать поверхность в начале контакта, после чего вода принудительно выталкивается через прорези в бортах, равномерно распределяясь по краям шины. В результате покрышка постоянно соприкасается с твердой поверхностью и имеет минимальные шансы «поплыть» даже на значительной глубине.

    Обновлена ​​формула резиновой смеси

    Чтобы совместить прочность и мягкость, было решено сделать шину из двух разных резиновых смесей. Само рабочее пространство, то есть поверхность защитных элементов, выполнено из мягкой резины, способной всегда сохранять эластичность даже при очень низких температурах. Однако делать аналогичную формулу боковины или корпуса было бы неразумно, так как покрышка потеряла бы в прочности и возникла бы проблема с сохранением формы.Так оставшаяся часть, отформованная из более жесткой смеси, способна противостоять всем видам повреждений, риск которых всегда сохраняется при езде по зимним дорогам.

    Такой подход помог продлить срок службы Michelin X-Ice North xIN3, повысить динамические характеристики и завоевать симпатии автолюбителей и профессиональных тестировщиков.

    За счет усиления боковины шины приобрели необходимую прочность, на которую можно рассчитывать при движении по дорогам не самого лучшего качества. При достаточном давлении риск пореза или прокола шины при сильном ударе сводится к нулю, что однозначно может порадовать тех, кто стремится в первую очередь к надежности и безопасности.

    Специальная «умная» конструкция шипов

    Пожалуй, именно процесс изготовления и установки шипов по сравнению с предыдущими моделями производителя претерпел самые большие изменения. Переосмысливал учебу в целом. Отчасти этому способствовали новые правила и нормы размещения шипов на рабочей поверхности и не так давно принятые в Европе.

    В итоге было принято решение сделать шипы конической формы, так как это позволяет эффективно «вгрызаться» в поверхность и обеспечивать надежное сцепление с ней.Крепежный элемент также претерпел изменения и был изготовлен из специальной термореактивной резины, способной выдерживать нагрузки и уверенно управлять кораблем в любых условиях. Особая форма его расположения позволяет избавиться от ледяной крошки, неизбежно скапливающейся в процессе его работы. Однако, как показали отзывы о шинах Michelin X-Ice North xIN3, с ранними партиями были некоторые проблемы, о которых мы поговорим позже.

    Выберите размеры

    За все время по дорогам разъезжает большое количество автомобилей с различными техническими требованиями к размеру резины, производитель постарался выпустить максимально возможное количество размеров, чтобы водители могли сделать выбор в пользу этой модели.Так, внутренний диаметр диска может быть от 14 до 20 дюймов, что позволяет устанавливать его как на небольшие седаны, так и на тяжелые внедорожники и даже микроавтобусы.

    Такая универсальность позволяет сделать правильный выбор и не переделывать подвеску своего автомобиля под не совсем применимое. Кроме того, для каждого диаметра Michelin X-Ice North xIN3 предусмотрено несколько размеров относительно высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Все это говорит о заботе производителя о своих потенциальных покупателях.

    Положительные отзывы о товарной линейке

    Пришло время проанализировать мнение водителей и посмотреть, насколько шины соответствуют спецификациям производителя, Изучили отзывы о Michelin X-Ice North xIN3.Начнем с положительных моментов, среди которых можно выделить следующие:

    • Хорошая проходимость на мягком снежном покрытии. Меры , предпринятые производителем при проектировании протектора, на самом деле рабочие и позволяют резине хорошо справляться с новым и накатанным снегом.

    • Мягкость рабочей поверхности протектора. Двухкомпонентная резиновая смесь принесла свои плоды и позволила протектору всегда сохранять эластичность даже при сильных морозах.

    • Высокая износостойкость. , Даже при высоких нагрузках, по отзывам Michelin X-Ice North xIN3, резина способна пройти большое расстояние без видимых следов абразивного износа. То же касается и прочности — покрышки способны противостоять серьезным повреждениям.

    • Высокая эффективность торможения на льду. Шипы делают свое дело и позволяют шинам довольно быстро держаться даже в случае экстренного торможения. При езде по чистому асфальту проблем нет — тормозной путь из-за наличия шипов заметно не увеличивается.

    • Безопасная эксплуатация при маневрировании в колее. Боковые блоки позволяют выйти из колеи и вернуться в нее даже под довольно высокими бортами. Машина отзывчивая, позволяет объезжать препятствия, не снижая скорости.

    Как видите, с отделением в дороге проблем нет, а шины дают возможность ощутить безопасность во время вождения. Однако у него есть несколько недостатков, которые также следует учитывать.

    Минусы модели (по отзывам)

    Итак, из минусов многие отмечают хрупкие шипы.Они не выпадают и не ломаются. Однако, как писалось во многих отзывах позже, подобная проблема наблюдалась только у экземпляров, выпущенных до 2015 года.

    Второй минус, связанный с наличием шипов, — это достаточно высокий уровень шума. Однако избежать его просто невозможно из-за наличия металлических элементов.

    Третий аспект – достаточно высокая цена Michelin X-Ice North xIN3 от 3 тысяч рублей за самый маленький размер. В этом случае приходится переплачивать за известного производителя.

    Заключение

    Резина дает возможность чувствовать себя комфортно и уверенно в своем автомобиле при движении в любых условиях и при этом обладает хорошей прочностью и износостойкостью. Главный ее недостаток — неисправные шипы, но заменить покрышку не проблема. Так что если вы в первую очередь беспокоитесь о своей безопасности, стоит купить Michelin X-Ice North xIN3, потому что эта модель является оптимальным выбором.

    Обзор: зимние шины Michelin X-Ice Xi3

    Если страшный снег и обледенелые дороги убедили вас сменить эти всесезонные шины на новые зимние шины, молодцы — вы на шаг впереди.

    — Реклама —

    Но в бескомпромиссных условиях и экстремальных ситуациях (т. е., по сути, любая городская дорога или трасса, покрытая белой массой) даже зимняя шина среднего класса может не справиться. Потратить дополнительные деньги на более качественную зимнюю шину стоит своих денег, и на то есть веские причины.

    От повышенной износостойкости и просто более долговечного продукта до включения рисунка протектора, обеспечивающего лучшее сцепление с дорогой и в целом обеспечивающего более предсказуемую управляемость в холодных, сухих и влажных зимних условиях. лучший (безопасный) выбор.

    Зимняя шина премиум-класса

    Зимняя шина премиум-класса Michelin — это X-Ice Xi3 3-го поколения. На рынке с 2012 года и в настоящее время предлагается в 33 типоразмерах с диаметром обода от 14 до 18 дюймов для легковых автомобилей, небольших внедорожников, кроссоверов и минивэнов.

    В то время как все ведущие бренды шин имеют свои предложения класса A, X-Ice Xi3 часто оценивается выше всего, и трудно превзойти двухлетнюю гарантию на износ протектора 60 000 км / 40 000 миль.

    Тем не менее, мы хотели сами выяснить, стоят ли эти зимние шины с самым высоким рейтингом дополнительных денег.

    По данным Michelin, зимние шины X-Ice Xi3 останавливаются на льду до 10% короче и служат в два раза дольше, чем ведущие конкуренты. Фото: Amee Reehal

    Ледовые испытания: Michelin X-Ice Xi3 на скользкой дороге

    Через месяц после установки этих новых шин мы столкнулись с очень скользкой дорогой. Плохо для вождения (и ходьбы), отлично подходит для тестирования зимней резины.

    Это было редкое состояние, когда ночью шел дождь, а к утру все замерзло; где дороги выглядели абсолютно чистыми и без снега, но даже прогулка от порога до машины была предательской, буквально скользя плашмя по подъездной дорожке по прозрачному слою льда.

    Может быть, это распространено в некоторых местах, но не там, где я живу в Калгари, Альберта, Канада.

    К счастью, у X-Ice Xi3 действительно не было проблем с сцеплением с дорогой. Я несколько раз жестко проходил повороты на своей 6-ступенчатой ​​механической Jetta, просто чтобы посмотреть, как они себя поведут, и они отлично справились, обеспечивая необходимое сцепление с дорогой.

    — Реклама —

    Даже когда я чувствовал, как проскальзывание ныряет в поворот, достигая апекса, я чувствую, как шины быстро восстанавливают контроль на выходе.Чтобы было ясно, мы говорим здесь о городских дорогах, а не о настоящей трассе или чем-то еще. Но вы поняли.

    Все это в значительной степени связано с уникальной формой пятна контакта на шинах в сочетании с тем, что Michelin называет технологией Cross Z Sipes. Помимо безумного названия, по сути, этот рисунок ламелей обеспечивает боковую и продольную жесткость в блоке протектора и обеспечивает стабильную управляемость во влажных условиях. Эти ламели также обеспечивают лучшее сцепление при разгоне и торможении, что способствует управляемости на высокой скорости.

    X-Ice Xi3 отличается уникальной формой пятна контакта, обеспечивающей максимальный равномерный и длительный срок службы протектора. Фото: Эми Рихал

    Перевод? Исключительная управляемость даже на самых обледенелых дорожных условиях.

    Даже на более длинных участках скользкой дороги на высоких скоростях моя машина чувствовала себя надежно и надежно. Эти шины усердно работают, чтобы отводить воду и оставаться максимально сухими во влажных и водянистых условиях. Оснащенные микронасосами, которые помогают высушивать поверхность шины во время движения, благодаря небольшим отверстиям в протекторе, создающим эффект всасывания, когда вес резины катится по нему, все это приводит к увеличению сцепления и улучшению управляемости.

    В сочетании с упомянутой выше формой пятна контакта шины X-Ice Xi3 распределяют силы ускорения, торможения и прохождения поворотов, в свою очередь, максимально увеличивая срок службы шины.

    Снежный тест: Michelin X-Ice Xi3 сквозь белоснежный грунт

    Все упомянутое выше для обледенелых условий, в том числе технология ламелей для стабильной управляемости и микронасосы размером с микронасос, улучшающие сцепление, одинаково хорошо работают и на жестком, нерасчищенном снегу.

    У нас выпал хороший снег, поэтому я решил немного прокатиться на своей машине, проехав по нескольким дорогам рядом с моим домом, где не было никакого движения.Дело в том, что зимние шины работают лучше на белом фоне; они как бы процветают в нем.

    Учитывая все технологии, которые используются в этих высококачественных зимних продуктах, это имеет смысл — они соответствуют отраслевым требованиям к эксплуатации в суровых условиях снега и отмечены символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF).

    Даже на более длинных участках скользкой дороги на высоких скоростях моя машина чувствовала себя надежно и надежно. Эти шины усердно работают, чтобы отводить воду и оставаться максимально сухими во влажных и водянистых условиях.

    Эти конкретные шины изготовлены из резиновой смеси на основе диоксида кремния, обеспечивающей гибкость при более низких температурах и прочность при более высоких температурах (называемый компаундом FleX-Ice, эксклюзивный для X-Ice Xi3), поэтому, когда температура падает и снег падает на землю, все эта технология начинает действовать; а функция Block Edge обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду.

    Индикаторы платформы для снега: со временем снижается сцепление с поверхностью в глубоком снегу

    Мой испытанный набор X-Ice Xi3, протестированный здесь, был совершенно новым, поэтому износа не было.Но очень важно проверить «стержни износа от снега» на этих шинах, которые отлиты в канавках протектора X-Ice Xi3.

    По сути, со временем, как и любая зимняя шина, X-Ice Xi3 неизбежно станет менее эффективной в глубоком снегу; эти индикаторы сообщат вам, когда тяга уменьшится, что, безусловно, является отличной функцией.

    Гарантия: план обещания Мишлен

    Как упоминалось ранее, 2-летняя гарантия на протекторы с пробегом 60 000 км / 40 000 миль является важным преимуществом, выделяющим этот бренд из общей массы.

    Но компания Michelin идет дальше, предлагая план обещаний , который предлагает потребителям из США и Канады бесплатную 30-дневную гарантию качества и трехлетнюю помощь в замене спущенной шины в дополнение к гарантии при покупке комплекта из четырех шин Micheline.

    Вы не найдете такого типа гарантии, предлагаемой шинами других марок, так что это, безусловно, бонус, если вы не уверены, что шины Michelin подходят, так сказать, для вашего автомобиля.

    План Michelin Promise включает в себя зимние шины X-Ice Xi3.

    Проверить последнюю цену

    X-Ice Xi3 представлены на рынке с 2012 года и в настоящее время предлагаются в 33 размерах с диаметром обода от 14 до 18 дюймов для автомобилей, небольших внедорожников, кроссоверов и минивэнов. Фотографии: Amee Reehal

    Обзор шин Michelin X-ice 3 Xi3 — размер 215-45R17

    Здравствуйте, ребята,

    Я провожу все меньше и меньше времени здесь, на форумах, главным образом потому, что я закончил модифицировать все, что хотел бы сделать на своем Приусе. Время от времени я буду комментировать сообщения пользователей, а иногда я просматриваю мод на своей машине после того, как обнаружу, что у меня достаточно опыта с ним.Я хотел бы, чтобы другие знали, хороший продукт или нет, чтобы вы все не тратили свое время и деньги!

    Сегодня я хотел написать о своем опыте использования упомянутых выше шин. Как видите, у меня низкопрофильная версия резины для моих 17-дюймовых зимних дисков. Некоторые могут усомниться в логике использования низкопрофильных зимних шин, и в какой-то момент я тоже это сделал …. Но мне нравится, когда большие обода выглядят круглый год. После того, как я покатался с ними в нашем мягком климате и прошел через наш первый снегопад, я чувствую, что у меня достаточно опыта, чтобы составить о них мнение.

    Короче говоря, они потрясающие. Тихий, с более мягкой и удобной резиной, чем у LRR Toyo Prox, которые шли с моими ободами Plus. Сцепление на сухом и мокром асфальте достойно восхищения, но на льду шины действительно сияют. На прошлой неделе я ехал по этому огромному обледенелому холму и догнал большой дорогой внедорожник Benz впереди меня:

    На самом деле, мне кажется, что у меня больше сцепления и контроля с этим автомобилем, чем с моей старой импрезой 4wd. со специальной зимней резиной! Я считаю, что поведение автомобиля на поворотах невероятно даже с более мягким составом протектора.Вероятно, самым большим вау-фактором является то, что мой пробег не изменился с надетыми шинами.

    Единственный минус, который я бы сказал о них, это то, что сцепление в слякоти могло бы быть лучше. Кроме того, в нашем городе еще не было огромной свалки снега, поэтому мне еще предстоит оценить их работу в глубоком снегу. Помимо этого, создается впечатление, что Мишлен разработал эти шины специально для гибридов.

    Я проехал всего около 8000 км с ноября по март, и я надеюсь, что они прослужат мне не менее 4 лет.Я определенно купил бы их снова в одно мгновение.

     

    Michelin X-Ice vs. Pilot Alpin 4

    Когда дело доходит до покупки шин, Michelin неизменно входит в число лучших производителей шин в мире, пользуясь доверием миллиардов автолюбителей по всему миру.

    От летних до всесезонных шин — французский производитель доказал свою родословную в создании прочных шин, выдерживающих испытание временем. То же самое можно сказать и об их зимней линейке, обеспечивающей вашему автомобилю максимальное сцепление на заснеженных дорогах.

    В этом обзоре рассказывается о двух самых желанных зимних шинах – Michelin X-Ice и Pilot Alpin 4. Оба являются отличными вариантами на рынке и предлагают отличные ходовые качества.

    Так что пристегнитесь, любители моторов, мы отдаем свои пять копеек за две самые популярные зимние шины. Читайте дальше, чтобы узнать, как эти шины показали себя в тестах и ​​как они нравятся людям, которые их используют.

    Michelin Pilot Alpin 4

    Michelin Pilot Alpin 4 — одна из лучших всесезонных шин Michelin, но многие считают ее шиной только для зимы из-за активного маркетинга Michelin этой серии для зимнего сезона.

    Alpin 4 может похвастаться стабильной управляемостью как на мокрой, так и на сухой дороге, точным рулевым управлением и отличной обратной связью даже в суровых погодных условиях.

    Давайте посмотрим на характеристики шины.

    Информация о продукте

    Pilot Alpin 4 имеет эксклюзивный протектор Stabiligrip с новой технологией трехмерных ламелей. Он предлагает 10-процентное улучшение ускорения на снегу и до 5 процентов лучшую динамику управляемости на мокрой дороге.

    Так что, если вы живете в районе с суровой погодой, ваш дилер может порекомендовать вам использовать Pilot Alpin 4, но прежде чем принимать решение, ознакомьтесь с нашим сравнением.

    Увеличенный тормозной путь — еще одна особенность Alpin 4. Увеличенный тормозной путь можно объяснить использованием резиновой смеси на основе силикона, которая остается эластичной при любых погодных условиях. Это также помогает с тягой и сцеплением.

    В связи с возросшей заботой о безопасности многие водители предпочитают Alpin 4 из-за увеличенного тормозного пути.

    Pros 

    • Рисунок протектора позволяет шине Pilot Alpin 4 обеспечивать большую устойчивость к воде и снегу
    • Эту шину также можно использовать летом
    • Срок службы протектора лучше, чем у X-Ice
    • Porsche протестировал и одобрил шину 
    • Ламели высокой плотности обеспечивают превосходное сцепление с дорогой во время сильного снега благодаря более глубоким канавкам и смещенным краям вокруг шины 
    • 6-летняя гарантия или 30 000 миль пробега 

    Минусы

    • 10-процентное улучшение торможения кажется незначительным по сравнению с серией Michelin X-Ice
    • Шина имеет тенденцию терять сцепление примерно после 20 000 миль пробега по снегу

    Купить прямо сейчас в PriorityTire.com

    Michelin X-Ice



    Специализированные зимние шины также разработаны компанией Michelin и являются третьей версией популярной серии X-Ice . Компания утверждает, что шины созданы специально для работы в суровых погодных условиях.

    Что делает Xi-3s особенным? Перекрестные ламели сочетаются с микронасосами. Края блоков покрыты составом Flex-Ice, обеспечивающим лучшее сцепление, стабильность и эффективность торможения при любых погодных условиях.

    Информация о продукте

    Большинство зимних шин стали популярными благодаря своему рисунку протектора. X-Ice также имеет уникальный рисунок протектора. Новые ламели Cross-z обеспечивают превосходное сцепление на снегу. Дизайн также способствует устойчивости на высоких скоростях и на мокрой дороге.

    Наши водители-испытатели почувствовали разницу, как только сели в машину. Автомобиль, оснащенный серией Michelin X-Ice, показался более устойчивым на высоких скоростях.

    Компания Michelin утверждает, что шины серии X-Ice лучше проходят повороты благодаря конструкции MaxTouch, которая позволяет шине постоянно поддерживать максимальный контакт с дорогой.

    Конструкция MaxTouch также обеспечивает более длительный срок службы протектора, топливную экономичность и сопротивление. Топливная эффективность является фактором для многих владельцев транспортных средств, в основном из-за высоких цен на бензин, поэтому, если для вас важна доступность, мы предлагаем вам выбрать серию X-Ice.

    Pros 

    • X-Ice – одна из лучших зимних шин Michelin для купе, седанов и минивэнов
    • Силикагель Flex-Ice обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость на снегу и в дождь 
    • Z-образные ламели вытеснять снег и воду при вращении колеса 
    • Уникальные z-образные ламели имеют эксклюзивный рисунок направления для отвода воды 
    • Поперечные z-образные ламели добавляют больше острых краев для лучшего сцепления
    • Жесткость повышает устойчивость к повреждениям, поэтому вы не не нужно беспокоиться о спущенной шине
    • Стальные брекеры усиливают жесткость шины
    • Michelin утверждает, что X-Ice тормозит на 10 % лучше, чем его конкуренты
    • Срок службы протектора превосходный по сравнению с другими зимними шинами — все благодаря резиновой смеси на основе силики

    Минусы

    • Низкое сопротивление качению
    • в углах

    Купить прямо сейчас в PriorityTire.com

    Что нам понравилось в Pilot Alpin 4

    • Pilot Alpin — лучшая всесезонная шина. Толщина шины помогает улучшить внешний вид автомобиля, обеспечивая необходимое сцепление с дорогой в любое время года 
    • Pilot Alpin — отличная шина для лета. Протектор идеально подходит и хорошо сбалансирован, так как он был протестирован в различных условиях 
    • Технология FAZ повышает прочность за счет спирального наматывания нитей полиэфирного корда вокруг шины
    • Это повышает комфорт при движении по ухабистым дорогам, а увеличенный размер сохранять устойчивость автомобиля на высоких скоростях
    • Шина с высокими эксплуатационными характеристиками во всех сценариях по сравнению с шиной X-Ice, которая разработана исключительно для вождения в снежную погоду

    Что нам не понравилось в Pilot Alpin 4

    • Тормоза могли бы быть лучше

    Что нам понравилось в X-Ice

    • Сцепление на снегу и зимой не имеет себе равных в своем классе.Уступает только более дорогой линейке Blizzak
    • Шина имеет отличное сцепление и обеспечивает лучшую управляемость на снегу и в суровых условиях
    • Езда вполне комфортная, хотя шина уже, чем у Alpin 4
    • Срок службы протектора хороший . Как заявляет Michelin, он может проехать более 60 000 миль

    Что нам не понравилось в X-Ice

    • Сцепление в поворотах могло бы быть лучше
    • Поездка могла бы быть более тихой и комфортной по сравнению с Alpin 4
8 Сравнение шин 7 15 «

175 / 65R15 XL 88T BSW
185 / 60R15 XL 88H BSW
185 / 65R15 XL 92T BSW
195 / 55R15 XL 89H BSW
195 / 60R15 XL 92H BSW
195 / 65R15 XL 95T BSW
205 / 65R15 XL 99T BSW

7 16 «

195 / 55R16 XL 91h BSW
205 / 50R16 XL 91H BSW
205 / 55R16 XL 94H BSW 96H BSW
205 / 65R16 XL 99T BSW
215/55R16 XL 97H BSW
215/60R16 XL 99H BSW
215/6 5R16 XL 102T BSW
225 / 60R16 XL 102H BSW
235 / 60R16 100T BSW

7 17 «

215 / 50R17 xl 95h bsw
215 / 55R17 XL 98H BSW
215 / 60R17 96T BSW
215 / 65R17 99T BSW
225 / 50R17 XL 98H BSW
225 / 55R17 XL 101H BSW
225 / 60R17 99H BSW 99h BSW

99H
ALPIN 4
18 «

225 / 40R18 / XL 92V BSW
245 / 40R18 / XL 97V BSW
245 / 50R18 / XL 104V BSW

19 «

245 / 35r19 / XL 93W BSW
255 / 35R19 / XL 96V BSW
285 / 35R19 / XL 103V BSW
235 / 40R19 92V BSW
255 / 40R19 / XL 100V BSW
265 / 40R19 98V BSW

20 «

285 / 30R20 / XL 99W BSW
295 / 30R20 97V BSW
245 / 35R20 91V BSW

18 «

215 / 45r18 XL 93h BSW
225 / 50R18 XL 99H BSW
225 / 60R18 100H BSW
235 / 50R18 XL 101H BSW

18 — не доступен

Наш вердикт

X-Ice — лучшая шина, если вы хотите ездить только по снегу.Летом он будет обеспечивать меньшее сцепление и тягу, поскольку состав, используемый в конструкции, лучше всего работает в экстремальных погодных условиях.

С другой стороны, Alpin 4 от Michelin имеет ряд существенных улучшений по сравнению с Alpin 3, который также был всесезонным. В наших тестах Alpin 4 показал себя хорошо, даже когда на дорогах было много снега.

Если вам нужна шина только для снежного и зимнего сезона, X-Ice — превосходная шина для этой цели во многих отношениях и превосходит Alpin почти во всех категориях.

Это также зависит от вашего автомобиля, потому что Alpin доступен не во многих размерах, а X-Ice подходит для всех размеров колес. Так что взвесьте для себя все за и против и посмотрите, что вас привлекает больше.

Мы считаем, что Alpin 4 — лучший выбор, если вы хотите купить комплект для своего автомобиля.

АРХИТЕКТУРНЫЙ СОВЕТ 6 апреля 2022 г. Встреча: City of Mobile

31 марта 2022 г.

Опубликовано в: Публичное уведомлениеРазвитие районаАрхитектурное проектированиеИсторическое развитие

6 апреля 2022 г. – 15:00.М.
Многоцелевой зал, Правительственная площадь
205 Government Street

Звоните для заказа  
• Перекличка
• Утверждение протокола от 16 марта 2022 г. 
• Утверждение сертификатов подлинности на середину месяца, предоставленное персоналом 

Утверждение на середину месяца  

1. Заявитель: Restore Mobile Inc.  
а. Адрес объекта: 103 North Washington Avenue  
. б. Дата утверждения: 04.03.2022 
в. Проект: Ремонт или замена оконных створок и подоконников по мере необходимости материалами, соответствующими существующим профилям, размерам и материалам; заменить сломанные или отсутствующие стекла по мере необходимости; переглазуруйте, загрунтуйте и покрасьте створки в цвет, чтобы они соответствовали существующим.

2. Заявитель: Robert Dueitt Construction LLC  
а. Адрес объекта: Коммон-стрит, 16  
. б. Дата утверждения: 09.03.2022 
в. Проект: Ремонт/замена натуральных деревянных элементов; покрасить под существующий.

3. Заявитель: Robert Dueitt Construction LLC  
а. Адрес объекта: 205 Dexter Avenue  
. б. Дата утверждения: 09.03.2022 
в. Проект: Ремонт/замена гнилых деревянных элементов в натуре; покрасить под существующий.

4. Заявитель: All Weather Roofing & Construction LLC  
а. Адрес объекта: 1008 Palmetto Street  
. б. Дата утверждения: 09.03.2022 
в. Проект: Замена существующей каменной кровли из фиброцемента на черепицу Fwave цвета Lake Shore Grey.

5. Заявитель: TAG — The Architects Group Inc.  
а. Адрес объекта: 651 Church Street  
. б. Дата утверждения: 10.03.2022 
в. Проект: Замена существующей наклонной кровли из битумной черепицы на новую металлическую фальцевую кровлю.Цвет средний бронзовый. Замена существующей кровли с малым уклоном на новую кровлю с модифицированным битумно-минеральным покрытием и установка новых водосточных желобов (не видны с улицы). Внешний ремонт существующей системы внешней изоляции и отделки для соответствия материалу, профилю, размерам и цвету.

6. Заявитель: Марша С. Саттон  
а. Адрес объекта: 208 South Warren Street  
. б. Дата утверждения: 14 марта 2022 г. 
в.Проект: Выполнить ремонт парадного входа и балконной двери наверху. Замена дверей на деревянные в том же стиле. Ремонт окон и подоконников.

7. Заявитель: Cooner Construction Inc 
а. Адрес объекта: 23 Blacklawn  
. б. Дата утверждения: 15 марта 2022 г. 
в. Проект: Замена кровли архитектурной черепицей IKO Cambridge Limited.

8. Заявитель: ООО «Элит Строительство и Ремонт Дома»  
а. Адрес объекта: 1051 Savannah Street  
. б.Дата утверждения: 17 марта 2022 г. 
в. Проект: Удаление и замена молдинга свода, фасции, софита, металла карниза, настила и стропильных хвостов; заплатки черепицы, где ремонтируются повреждения от термитов. Подкрасьте картину белой краской, чтобы она соответствовала существующей. Цвет гонта будет соответствовать цвету существующей черепицы.

9. Заявитель: Кристин Дюмон  
а. Адрес объекта: 210 South Cedar Street  
. б. Дата утверждения: 17 марта 2022 г. 
в. Проект: ремонт/замена гнилой древесины, чтобы она соответствовала оригиналу по материалу, профилю и размерам.Перекрасьте, чтобы соответствовать.

10. Заявитель: ООО «ККУФА Консалтинг»  
а. Адрес объекта: 953 Augusta Street  
. б. Дата утверждения: 17 марта 2022 г. 
в. Проект: 1. Перекрасить дом с помощью Sherwin Williams (Кузов: Extra White; Отделка: Medium Blue). 2. Замените передние ступени, чтобы они соответствовали существующим по материалу, дизайну и размерам.

11. Заявитель: Барья А. Уилсон  
а. Адрес объекта: 1000 Old Shell Road  
. б. Дата утверждения: 17 марта 2022 г. 
в.Проект: 1. Замена в натуральном выражении (соответствующая существующей по материалу, размерам и профилю) и/или ремонт гнилого деревянного сайдинга снаружи дома. 2. Краска (все Benjamin Moore) — Кузов: Зимний лед; Комплектация: Белый голубь; Двери: Гренада Вилла. 3. Переустановите колонну крыльца на переднем крыльце. 4. Установите на место заднюю часть и перила, как и раньше. 5. Отремонтируйте и/или замените поврежденные окна в задней части конструкции. Если окна требуют замены, замена будет сделана из дерева с алюминиевым покрытием с соответствующим световым рисунком, чтобы соответствовать существующему проему.

12. Заявитель: Перри Рукер  
а. Адрес объекта: 1311 Brown Street  
. б. Дата утверждения: 18.03.2022 
в. Проект: Переоформление крыльца в натуре; перекрыта в натуральном выражении; заменить существующие металлические перила на соответствующие деревянные перила; перекрасить дом (Sherwin Williams. Кузов: Hunter Green; Отделка: Cream and Sugar; Настил крыльца: Driftwood Grey).

13. Заявитель: Resurgence Realty Solutions  
а. Адрес объекта: 8 North Reed Avenue  
. б.Дата утверждения: 18.03.2022 
в. Проект: снять краску с настила переднего крыльца, заменить поврежденные доски настила в натуральном виде и покрасить в тот же цвет. Удалите поврежденные передние ступени и дорожку, чтобы они соответствовали существующим по материалу и размерам.

14. Заявитель: Чад Э. Фостер  
а. Адрес объекта: 28 Blacklawn  
. б. Дата утверждения: 18.03.2022 
в. Проект: Замена кровли архитектурной черепицей. Серый.

15.Заявитель: Bayside Roofing and Restoration  
а. Адрес объекта: 1213 Texas Street  
. б. Дата утверждения: 18.03.2022 
в. Проект: Крыша перекрыта битумной черепицей терракотово-красного цвета.

16. Заявитель: ООО «Голуби на крыше»  
а. Адрес объекта: ул. Дофин, 203  
. б. Дата утверждения: 21 марта 2022 г. 
в. Проект: Замена поврежденного настила. Реставрация гвоздей. Установите ледяной и водяной щит по всей крыше.Установите новый капельник по всему периметру. Заменить все пыльники труб. Установите коньковые вентиляционные отверстия. Установите 30-летнюю архитектурную черепицу.

17. Заявитель: Дайан К. Ирби  
а. Адрес объекта: Чатем-стрит, 308  
. б. Дата утверждения: 21.03.2022 желоба по мере необходимости.

18. Заявитель: Джон Пикрон  
а. Адрес объекта: 1365 Brown Street  
. б. Дата утверждения: 22 марта 2022 г. 
в. Проект: Переиздание сертификата подлинности, первоначально выпущенного 01.04.2020: Построить экранированное крыльцо размером 8 x 20 футов с задним фронтоном на задней (южной) стороне существующего дома.

19. Заявитель: Клариса Чейни  
а. Адрес объекта: 1111 Montauk Avenue  
. б. Дата утверждения: 23 марта 2022 г. 
в. Проект: Замена 6 сгнивших деревянных окон на изготовленные по индивидуальному заказу деревянные двустворчатые окна JELDWEN из сосны Auralast с наружными ригелями.

20. Заявитель: Джон Пикрон  
а. Адрес объекта: Мэйси Плейс, 122  
. б. Дата утверждения: 28 марта 2022 г. 
в. Проект: Перекрасить дом. Кузов: Ashland Place Green; Отделка: DeTonti Square Off White; Акценты: Золото Старого Дофина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.