NVIDIA Ansel — революционная технология, благодаря которой геймеры получают инструменты для создания уникальных скриншотов профессионального уровня в 2D, панорамном режиме и режиме VR 360° на видеокартах GeForce GTX. Сегодня она уже доступна в War Thunder от студии Gaijin Entertainment, бесплатной многопользовательской игре на тему военных сражений Второй мировой войны. Благодаря Ansel виртуальные пилоты и танкисты могут делать потрясающие скриншоты прямо из эпицентра сражений, воспользовавшись сохраненными повторами геймплея, или в любой момент полета. Взгляните на поле боя из корпуса танка или с крыла самолета. Теперь это стало возможным.
Благодаря технологии NVIDIA WaveWorks, обеспечивающей реалистичное поведение воды и волн (ее поддержка была добавлена в игру немного раньше), скриншоты океана и морского берега будут выглядеть особенно впечатляюще. Вы можете начать бесплатно играть в War Thunder, зарегистрировав аккаунт на официальном вебсайте
Для создания уникальных скриншотов в игре War Thunder с помощью технологии NVIDIA Ansel:
С помощью поддерживаемых опций Ansel вы можете создавать скриншоты, панорамные стерео снимки в режиме 360°, применять фильтры, задавать собственные настраиваемые фильтры и рамки, чтобы добиться идеального результата. Смотрите более подробную информацию ниже.
Камера со свободным углом обзора
Останавливайте время и сдвигайте картинку, масштабируйте ее или меняйте положение камеры. Отправляйтесь в любую точку игры, чтобы сделать отличный снимок, или взлетите как можно выше, чтобы запечатлеть что-то поистине уникальное.
Суперразрешение (Бета)
Благодаря мощности видеокарт GeForce GTX вы можете делать скриншоты в «суперразрешении», например, 63,360 x 35,640. Скриншоты, снятые в этом разрешении, которое в 33 раза превышает 1920 x 1080 (наиболее часто используемое в играх разрешение), получаются невероятно детализированными: при приближении картинки вы сможете увидеть даже самые маленькие объекты.
Посмотрите другие примеры снимков, сделанных с технологией суперразрешения, в Галерее Ansel
Используйте технологию суперразрешения для захвата невероятных скриншотов. Уменьшайте их масштаб, чтобы сделать из них обои на рабочий стол. Создавайте скриншоты с достаточным разрешением для физической печати или обрежьте изображение без потери качества картинки. Суперразрешение — это настоящая инновация, все возможности которой только предстоит узнать. Посмотрите еще больше снимков, сделанных с технологией суперразрешения, в Галерее Ansel.
Чтобы воспользоваться этой технологией в War Thunder, выберите значение «Суперразрешение» во вкладке «Тип захвата», укажите разрешение (размер файла обозначает объем памяти, требуемый для захвата и обработки скриншота), а затем нажмите «Сделать снимок» (чтобы просматривать на своем ПК изображения весом в несколько ГБ, установите программу Irfanview или любое другое 64-битное приложение для просмотра изображений).
Технология суперразрешения открывает для нас совершенно новые возможности, недоступные ранее. Со временем она вберет в себя еще более современные технологии, что приведет к расширению ее функциональности. Чтобы узнавать об обновлениях и часто задаваемых вопросах, следите за этой веткой форума (на английском).
Фильтры постобработки
Вы можете изменять вид и настроение кадра перед созданием скриншота с помощью фильтров или вручную настраивать яркость, контраст и другие опции
Съемка с углом обзора 360° для просмотра с помощью ПК, Google Cardboard или шлема виртуальной реальности
Снимайте панорамные моно- и стереоизображения с углом обзора 360°. Просматривайте снимки с помощьюGoogle Cardboard,или на ПК в шлеме виртуальной реальностиt.
Для владельцев Cardboard и устройств под управлением Android мы выпустили NVIDIA VR Viewer, чтобы вы могли просматривать панорамные скриншоты Ansel уже сегодня. Загрузите приложение и просматривайте сделанные скриншоты. Легко и просто подгружайте свои изображения через Google, чтобы просматривать их на смартфоне под управлением ОС Android.
На странице технологии NVIDIA Ansel пользователи ПК могут узнать, как просматривать панорамные скриншоты в VR-шлеме.
Посмотреть фотосферы с углом обзора 360° можно здесь
Графические процессоры NVIDIA GeForce GTX, начиная с серии 600, поддерживают технологию NVIDIA Ansel. Обязательно загрузите последнюю версию драйверов Game Ready и новое обновление для War Thunder, чтобы уже сегодня начать создавать уникальные скриншоты профессионального уровня. Если у вас появится снимок, которым вы гордитесь, отправьте его нам в Facebook, Instagram или Twitter, чтобы его могли увидеть миллионы наших фанатов.
tРазмазанная бочка (Кадушка). Чуть более сложный маневр. Отличие от простой «бочки» заключается в следующем. До начала вращения нос самолета немного задирается для чего штурвал немного берется на себя , и лишь затем начинается вращение элеронами. Причем штурвал постоянно держится чуть оттянутым на себя во время всех вращений. Таким образом, ваш самолет совершает не только вращение в горизонтальной плоскости вдоль своей оси, но еще и спиральное вращение относительно линии предполагаемого полета. Этот маневр уже в значительно большей степени затрудняет прицеливание противника и даже может его дезориентировать.
Обратите внимание, во время этого маневра весьма вероятна потеря скорости, величина ее будет напрямую зависеть от угла тангажа, выбранного вами. Угол тангажа, удобный для вас определиться практически, после тренировки. Кроме того, при выполнении этого маневра можно периодически осуществлять сброс газа для придания самолету более устойчивого полета. Возможен вариант выполнения, когда самолету придается тангаж только в одной точке спирали, а именно первый тангаж — в момент входа в бочку, и каждый последующий в момент начала выполнения очередного витка, т.е. когда самолет находится плоскостями параллельно земле и кокпитом вверх.
Размазанная бочка со скольжением. Чуть более сложный и эффективный элемент, однако, его недостаток заключается в некоторой потере скорости. Выполняется так же, как и «размазанная бочка», но при вращении против часовой стрелки (влево) используется рудер вправо до 100 %, а при правой бочке используется рудер влево. То есть руль горизонтального направления полета направлен во внешнюю сторону выполняемой спирали. Таким образом образуется более сложная траектория полета вашего самолета, что еще больше затрудняет прицеливание и еще больше дезориентирует противника. Наибольший эффект от этого маневра вы получите, если с реальным партнером будете лететь на солнце.
Размазанная бочка со скольжением (или без) и торможением. Очень эффективный прием защиты с переходом в контратаку. Немало виртуальных пилотов, даже имеющих серьезный опыт, оказывались после применения данного приема противником в трудном положении, превращаясь из преследователя в преследуемого. Цель этого приема в резком сбросе скорости и пропускании противника вперед с мгновенной атакой.
Внимание! Наибольшая эффективность (как впрочем и всегда) достигается на критических расстояниях. Все решает резкость! Но категорически нельзя применять данный прием при значительной дистанции до противника, ввиду того, что вы будете просто беззащитны перед внимательным противником, обладающим даже реакцией, ниже средней. Он успеет, благодаря большой дистанции «затормозить» и будет расстреливать вас как малоподвижную мишень, ведь значительную скорость вы потеряли. Выполняется так же, как и размазанная бочка со скольжением, но до начала вращения необходимо сбросить газ и выпустить закрылки, причем, если позволяет скорость, то можно даже полностью до посадочного положения. Затем уже производить вращение со скольжением. Достаточно 1-2 «витков». Большее количество «витков» скорее всего приведет к серьезной потере скорости. Наиболее оптимально завершить маневр «перевернувшись на спину», т. е. головой вниз. В большинстве случаев противник проходит под вами и как бы сам вписывается в прицел. Осталось лишь надавить гашетки. И именно здесь будьте очень внимательны. Нужно даже слушать мотор противника! Тогда вы наверняка будете готовы к его появлению перед вами. Но нельзя забывать, что по завершении маневра необходимо сразу дать максимальный газ и убрать закрылки, ведь вероятно предстоит еще и погоня за поврежденным противником.
Выходы из бочки. Даже исполнение простой бочки дает большую резкость в исполнении последующих резких разворотов (виражей). Вот только разворот петлей или пикирование после бочки делать не рекомендуется – размазанные они получаются. А вираж или боевой разворот получатся на славу!
Romantim (29 августа 2013, 18:14):
А есть где подробное описание бомбового прицела? Что там за планки, мушки и прочее…
С оффорума
Отмеченные тобой метки (2 подвижные метки в бомбовом прицеле — прим.) те же самые что и в виртуальной кабине — направление носа самолета и направление его полета. А бомбы как и раньше летят точно в перекрестие, однако чтобы бомберы не читерили кидая бомбы с нереальных разворотов уменьшили точность если ты кидаешь бомбу в повороте. Чтобы попадать как раньше перед сбросом нужно максимально выровнять самолет. Для выравнивая как раз и служит полупрозрачный авиагоризонт и 2 метки.
Цитата
Что бы бомба летела точно по перекрестью надо совмещать отметку курса и отметку положения самолёта по горизонту с тем самым перекрестьем.
Вот и всё. В условиях аркады этого достичь почти нереально из-за автогоризонта. Всегда будет либо недолёт либо перелёт.
Цитата
бомбовый прицел + кнопка Z (зум)
Цитата
Дот — 500кг., эсминец — 500кг., л. крейсер — 1000кг., авианосец — 1500-2000кг., линкор 2000-3000кг.
Цитата
Все срабатывают, но «попадание» пишется с тактом в 5 секунд (не помню кто говорил), поэтому если урон наносишь за мЕньшие промежутки, то пишет только первую в серии. Если хочешь больше «попаданий» кидай реже, если надо топить — кидай пачкой)Цитата
Кстати, я тут крейсера убрал 1000 фунтовкой, так что не уверен на счет 1000кг на него. Он все же крепче эсминца — тому хватает 2*250, а крейсеру изволь 500 в одном флаконе.
Цитата
Самостоятельно разбирался, что к чему.
Вертикальные полоски с цифрами по бокам — это горизонтальный крен самолёта, между ними горизонтальная линия -это горизонт, «прицел» U-образный -это как задран нос самолёта относительно линии горизонта, крестик — прицел стандартный. Для понятности рекомендую включить виртуальную кабину пилота и поделать манёвры — всё станет понятно, если смотреть на изменение полосок относительно твоего манёвра..
Чтобы кидать бомбы — нужно, что бы все линии выровнялись и встали «на место», т.е. нужно лететь ровно! Как только цель встанет под «стандартный крестик» — кидать.
Чтобы лететь «ровно» — нужно заранее выходить на нужную линию атаки, для этого идеально подходит виртуальная кабина, так как хорошо видно землю и можно заранее выровнять самолёт и потом переключиться на бомбовый и ждать….
Цитата
Повторяю,
1. выровняй самолёт по направлению, что бы летел прямо на цель;
2. выровняй самолёт, что бы летел ровно, без каких либо наклонов и ровно по линии горизонта;
3. смотрим в бомбовый прицел — если самолёт выровнен правильно, то все полосочки ровные, а все прицелы в 1 точке;
4. ждём появление цели в поле видимости, если всё правильно она на одной линииис прицелом;
5. делаем приближение и ждём пересечение с прицелом;
6. бомбим серией и желательно с мелким предупреждением;
7. смотрим как получилось
Цитата
3. прицел есть только один, все остальное указатели полетной инфы и если они более менее стабильны, не обязательно совмещены то все гуд
6. серия актуальна только для мелких калибров 50кг или 100 фунтов, все остальны прекрасно работаю одиночными
Цитата
учитесь, запоминайте условия сброса, отслеживайте попадания, коректируйте и снова отслеживайте, разработчики сделали замечательный прицел, просто нужно немного подумать и учесть несколько переменных факторов влияющих на точность, если учтете будете способны с высоты 5-9км попасть пятидесяткой в цель через облака
Цитата
Высота обычно от 4000 до 5500 м, выше обычно не забираюсь, за ненадобностью. Выравниваю самолет по меткам горизонтально, незадолго к подлету цели перевожу закрылки в положение «бой» (для увеличения скороподъемности, дабы не терять драгоценную высоту). Затем уменьшая тягу двигла до 35-40% включаю зум. Бью в белое перекрестье. Точность хорошая, дотам плюхи засаживаю прямо в двери.Рекорд — 39 единиц наземки за бой. Правила отлично работают практически для всех бомберов (для B5N2 вообще идеально). Плохо работают для АР-2 и вообще не могу бомбить с S-79 причины fail’ов еще не выяснялЦитата
Итак, есть энное количество бобров в игре которые косые(правильнее сказать все таки не косые, а не докидывающие) от рождения, на данный момент это вся линейка Спарвиеро и Ил-4, кроме того некоторые бобры косят на каком либо из калибров, например Сб-2 косит сотками, также практически все бобры косят на высотах от 7000 метров, но тут уже другая ситуация, после 7000 бомбы начинает сносить в сторону от оси прицеливания, по наблюдениям самые точные из всех японцы, для того что бы научится точно бомбить по моему лучший вариант Кейт B5N2
Цитата
Сейчас всё точно летит по перекрестию прицела.
Одна из главных задач пилота с джойстиком — настройка его осей.
1. Крен — отвечает за поворот самолета вокруг своей оси.
2. Тангаж — отвечает за подем и опускание носа самолета.
3. Рысканье — отвечает за поворот хвостом относительно горизонтали. т.е это поворот на лево и направо в горизонтальной плоскости.
1. Чувствительность (рассмотрим на примере крена). Чувствительность отвечает за быстроту отклика самолета на ваши действия джойстиком. Т.е чем выше чувствительность тем быстрее самолет совершает нужный вам маневр в заданной оси. Снижение чувствительности влечет большую плавность в действиях самолета, что повышает точность, но не позволяет быстро маневрировать, так как самолет медленнее реагирует на действия.
2. Подробные настройки осей (двойной клик на нужной оси) — рассмотрим на примере оси крена.
2.1 Мертвая зона — отвечает за отсутвие отклика в околонулевой зоне джойстика: чем больше мертвая зона, тем больше игра игнорирует ваши действия действие джойстиком. Позволяет уменьшить небольшие дрожания руки пилота. (например максимальная мертвая зона в 0,5 на оси крена полностью игнонрирует движения джойстика Cobra M5)
2.2 Нелинейность — отвечает за то, насколько логическая ось следует реальной оси. Чем выше нелинейность. тем больше будет несоответсвие. Нелинейность в общем — это изменение соответствия отклонения джойстика и отклонения самолета в игре. Чем выше нелинейность — тем выше несоответсвие. При высокой нелинейности, первые 50% хода ручки джоя (РУС) будут соответсвовать всего 10% отклонения самолета от курса в игре , а на оставшиеся 50% отклонения джойстика придется 90% изменения курса самолета в игре. Например нелинейность 0 — логическая ось(самолет) точно следует за осью джоя.
нелинейность 99 — логическая ось(самолет) начнет соответсвовать физической оси только к моменту полного отклонения РУС. Т.е отклоняя джойстик до половины хода мы получим небольшое отклонение самолета. отклонив его больше половины получим резкую смену курса самолета. Нелинейность помогает более плавно прицеливаться, а в случае необходимости отклонить джойстик до максимума и резко сменить движение самолета.
2.3 Множитель — это насколько физическая ось джойстика соответсвует логической (игровой) оси. Например при множителе 1 — 100 единиц отклонения оси ручки джойстика вправо(крен) соответствуют 100 еденицам поворота самолета вокруг свой оси вправо. при уменьшении данного параметра например до 0.5 наши 100 единиц хода джойстика соответсвуют только 50 еденицам движения самолета в игре. Таким образом при 0.5 множителе мы получаем много большую плавность но используем только 50% оси. т.е наш самолет поворачивает только на 50%. при увеличении множителя до 2 — имеем обратный эффект достаточно наклонить ручку джойстика до половины чтоб уже получить максимальный поворот, дальше наклонять ручку смысла нет.
Пример пояснение — зеленый квадрат (логическая ось) красный ось джойстика (физическая ось)
Множитель 0,5 т.е логическая ось не дает потенциала физической оси — получаем большую плавность, низшую маневреность
Множитель 2 логическая ось опережает физическую, отклонения джойстика на половину достаточно до максимального отклонения самолета в игре. Получаем маскимально резкую маневреность и дерганое прицеливание.
2.4 Коррекция — отвечает за около нулевую зону джойстика. Например если ваша логическая ось в нулевой зоне не соответсвует физической оси, стоит двигать коррекцию.
1. Триммеры, и так что это такое, и зачем оно нужно.
Триммер — это небольшой руль на руле (элерон на элероне) который позволяет компенсировать силы воздействующие на самолет и мешающие его прямолинейному движению. Например вращение винта самолета будет пытаться заставить самолет вращаться вокруг своей оси, какие либо ародинамические силы или боковой ветер будут сбивать самолет с курса или заставлять его набирать высоту или снижать ее — для этого и созданы триммеры. У разных моделей есть раные триммеры, у некоторых только триммер высоты, у других триммеры высоты, элеронов и направления.
Пример — мы вылетаем на P-36C5 Кingcobra и видим что самолет пытается вращаться против часовой стрелки (особенность вращения винта одномоторного самолета) и его тянет вниз. Можно компенсировать все это РУСом джойстика, но это постоянное напряжение и прочие неудобства. Ставим триммер элеронов на 3%, триммер высоты на 6% и при отпускании ручки джойстика получаем прямолинейный полет.
Также триммерами можно выполнять плавный доворот (прицеливание) на цель.
При наличии у джойстика осей тримера проблем не возникает, но на наших более простых джоях этих осей нет, а активация оси по кнопке работает на данном этапе как то тупо — она активизирует ось только в момент нажатии кнопки активации, при отпускании кнопки активации, триммер уходит в 0.(В целом эта проблема касается всех осей, а не только тримеров, считаю это багом который, надеюсь поправят) Например если мы назначим ось Х в дополнение к тангажу на триммер оси рулей высоты и заставим активизироваться по кнопке W, при нажатии кнопки W и отклонении РУС от себя, произойдет триммирование руля высоты, но при отпускании W триммер встанет в положение 0. Посему у кого нет осей триммирования я рекомендую пока пользоваться WASD + QE.
Итак:
Это мои настройки, а вы можете назначать любые кнопки на триммеры.
Значения и работоспособность — множителей, нелинейности и мертвых зон на триммерах аналогична другим осям и описана выше.
Единственное что хочу отметить это параметр относительное управление — при управлении триммерами с клавиатуры нажатие на кнопку будут устанавливать триммер в максимальное значение, при отпускании сбрасывать в 0. таким образом толку от триммеров не будет. Чтобы получить управление триммерами с клавиатуры необходимо включить «Относительное управление» оно позволить вам нажатием кнопки увеличивать или уменьшать значение триммера.
1.1 Ось триммера руля высоты — отвечает за тангаж самолета (верх-низ). Если вам хочется чтоб клавиша W наклоняла самолет вниз, а S поднимала нос самолета ставите как на скриншоте, если нет наоборот.
1.2 Ось триммера элеронов — отвечает за вращение самолета по часовой или против вокруг своей оси. Если вам хочется чтоб клавиша Q вращала самолет против часовой, а E вращала самолет по часовой ставите как на скриншоте, если нет наоборот.
1.3 Ось триммера руля направления — отвечает за отклонение самолета влево и вправо относительно курса. Если вам хочется чтоб клавиша A отклоняла самолет влево, а В отклоняла самолет вправо ставите как на скриншоте, если нет наоборот.
Спасибо игроку SpACE за подробный материал по настройке осей джойстика.
Чтобы включить бинокль в War Thunder, следует нажать кнопку B. Его кратность выше, чем у прицела, поэтому обзор окружающей местности будет более детальным. Для приближения прицела в этом режиме следует нажать правую кнопку мыши.. Настройки игры позволяют изменить используемую для активации бинокля клавишу. Для этого следует перейти в главное меню, найти пункт «Управление» и во вкладке «Управление камерой» назначить кнопку активации бинокля.
Добавление в игру бинокля позволяет игроку использовать множество тактических приемов. Устройство расположено выше прицела наводчика, благодаря чему можно отслеживать перемещение вражеской техники, находясь за укрытием. Это – незаменимый инструмент в реалистичных боях, так как в этом случае режиме противники не помечаются маркером и обнаружить их издалека можно только с помощью бинокля.
Практика показывает, что большинство новичков в игре использовать бинокль не умеют. Самая распространенная тактика – кемперить в укрытии, дожидаясь зазевавшегося противника. Напротив, биноклем можно пользоваться и в гуще боя – к примеру, на холмистой местности, такой как карта Тунис, отправляясь на захват точки С.
В режиме бинокля можно быстро включить прицел наводчика – нужно нажать кнопку V. Передвижение техники при включении бинокля никак не ограничено, однако на первых порах это может быть непривычным из-за того, что вы не будете видеть объекты в непосредственной близости.
Определение дальности актуально в режимах симуляторных и реалистичных боев. Во время сражения попасть во вражескому танку, который находится на расстоянии 200 метров, труда не составит. Задача существенно усложняется, если до противника не менее километра. Многие игроки делают выстрел «на глазок», уповая на Фортуну, после чего корректируют огонь, поднимая и опуская орудие. На это потребуется 5 и более снарядов. Скорее всего, противник заметит, что по нему ведется стрельбу и уйдет с линии атаки.
Опытные игроки умеют по единственному выстрелу определить, откуда ведется стрельба, и ответным залпом вывести вас из боя.
Прицел бинокля имеет две шкалы:
Навык вычисления дальности можно развить, только хорошо разбираясь в технике, а именно зная ее габариты. Алгоритм стрельбы с определением дальности хорошо раскрыт в стать по этой ссылке: https://goo.gl/9STJDv
Несмотря на распространенное заблуждение, стрелять из бинокля в War Thunder невозможно. Левая кнопка мыши не производит выстрел: активация наводит башню танка на противника.
Этот прием популярен у фанатов такой техники, как, например КВ-2, оборудованной орудиями крупного калибра. По навесной траектории, наловчившись делать поправку на упреждение, несложно закинуть фугас за камень или иное препятствие. Даже при отсутствии критичных повреждений противнику понадобится определенное время на ремонт. Крайне эффективна такая тактика против американских ПТ-САУ: их пулемет хорошо виден из-за низких укрытий.
В реалистичных боях War Thunder максимальная дистанция, на которой можно определить расстояние до вражеских танков с помощью дальномера, зависит от умения наводчика «Определение дальности», а также его квалификации.
Когда, например, ваш наводчик умеет определять расстояние до 500 метров, а неприятель удален на 800 метров, индикатор покажет только, что расстояние больше 500. Более подробной информации вы не получите.
Пользоваться устройством просто: наведите танковый прицел на вражеский танк и нажмите кнопку активации дальномера. Наводчику на выполнение операции потребуется несколько секунд. После заполнения зеленой шкалы вы увидите точную цифру.
Стоит отметить, что со временем целиться с использования дальномера вам придется реже. При достаточном игровом опыте вы сможете на глаз определить более-менее точное расстояние самостоятельно. Кроме того. у многих моделей танков перезарядка выполняется быстро. Это позволяет, сделав пристрелку, нести огонь с необходимой точностью, не активируя дальномер в танковом прицеле. Также не забывайте, что большинство боев ведется на ближней дистанции, когда в использовании прицельной сетки не возникает необходимости.
Поскольку я ненавижу получать ТЗ от нубов из СБ, которые портят игру для всех, решил выдать некоторую общую информацию о СБ для новых игроков.
Во-первых, играть на танке в СБ очень похоже на игру на танке в РБ, почти все то же самое, за исключением 3-х вещей.
Вы можете использовать командирский пост только для того, чтобы осмотреться снаружи вашего танка, без камеры от третьего лица.
Убийство команд «включено» в СБ, так что вы можете убивать товарищей по команде в танке, что их очень, очень разозлит, так что не делайте этого (о том, как этого не делать, далее в посте)
Параллакс из прицела.Параллакс — это разница между тем, куда направлено ваше ПУШКО и куда направлен ваш ОПТИК наводчика (подробнее об этом ниже).
Проще говоря, параллакс делает ваш «снайперский обзор» аутентичным положением основного оптического прицела стрелка. Как узнать свое оптическое положение? Что ж, это просто: вы просто идете к своему рентгеновскому аппарату в ангаре и ищете коробку или цилиндр, на котором написано «оптический», НО есть информация о вашем увеличении и поле зрения.
оптика наводчика
https://предварительный просмотр.redd.it/6apijwje3xr61.png?width=335&format=png&auto=webp&s=0932a5641c293fb57dda6fcd339b2e32527e3cb1
https://preview.redd.it/05otay8h4xr61.png?width=375&format=png&auto=webp&s=1ac439fb3e9e14a3a422a00158385c843a734f7a
Хорошо, теперь мы знаем, где наша оптика, и даже если вы забудете проверить это в своем ангаре, вы легко сможете понять, с какой стороны танка ваша оптика! например, у танков с 3+ расчетом башни наводчик находится перед командиром, а расчет башни из 2 человек сидит с каждой стороны башни (так что, если ваш командир находится с правой стороны башни, то оптика наводчика находится с левой стороны, потому что там наводчик).Также вы можете увидеть свое оружие в некоторой оптике.
как у ИС-2 например
Как бороться с параллаксом? лучше всего сделать тест-драйв в режиме SB и протестировать несколько снарядов, чтобы увидеть, сколько вам нужно для компенсации параллакса. На WT live также есть специальные «настраиваемые прицелы», которые созданы для SB, чтобы показать вам, куда целиться, учитывая дальность, на которую вы стреляете. Еще одна вещь, которую очень полезно знать и делать, это использовать свой прицел для установки дальности, а не наводить весь прицел с ружьем вверх, чтобы попасть в прицел – особенно на больших дистанциях это очень неэффективно.
цельтесь на 800 м, но оптика находится «наверху»
дальность стрельбы установлена на орудии 800м
Как установить дальность в оптике — это просто, вы идете в УПРАВЛЕНИЕ — НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ —
и выберите управление расстоянием видимости для колесика мыши
вместо использования оси масштабирования для прицела лучше использовать правую кнопку мыши, это можно настроить в общих элементах управления под
здесь
Снова продолжим с параллаксом. Другое дело, если у вашего танка есть ЛАЗЕРНЫЙ ДАЛЬНОМЕР, диапазон, который выдает ваш лазер, будет помещен в вашу оптику.Всегда используйте лазер, если он у вас есть! Одна вещь, которую лазер сделает, и которую вы не сможете сделать никаким другим способом, это компенсация горизонтального параллакса. Установка в вашем диапазоне, если у вас нет лазера, компенсирует вертикальный параллакс, но не горизонтальный, поэтому вы увидите, как ваш снаряд попадает далеко по горизонтали от вашего прицела.
Теперь, когда мы закончили с параллаксом, вот как можно избежать ТЗ и получить ТЗ. В SB нет маркеров для дружественных или вражеских, поэтому для общения с вашими товарищами по команде мы используем команды радиочата.
Если вы используете Т-4-1 (команда «Следуй за мной»), это отметит вашу позицию на карте для всей вашей команды.
Т-4-1 выдаст сообщение «Следуй за мной»
это отметит вас на карте для вашей команды
Таким образом, если кто-то пропингует карту в вашей позиции или рядом с вами, он спросит: «Эй, это враг или друг?» и вы отвечаете, указывая свою позицию с помощью Т-4-1. Если вы не знаете, машина, на которую вы смотрите, является дружественной или вражеской, вы пингуете позицию и немного ждете ответа — если вы не получаете ответа, это означает, что это враг или его тупой товарищ по команде, не обращающий внимания на карту.Прежде чем даже перейти к главному вопросу о ТЗ, что вы должны сделать перед началом игровой очереди SB, вы должны проверить, какие машины и нации могут играть каждая сторона! Это очень важно, и вам нужно знать, с чем вы боретесь, чтобы знать, в кого стрелять, а в кого не стрелять.
Лучший способ узнать враг кто-то или нет, это использовать механику радиолокатора! Как это работает, опять же все просто: вы целитесь в середину перехода на танке и нажимаете F (это должно быть по умолчанию, и вы не можете его изменить, насколько я знаю)
запрос местоположения союзников даст вам 2 возможных сообщения
нет союзников означает ОГОНЬ, это враг
Если вылезло сообщение «союзники по координатам» значит это дружественная техника.Это работает на вертолетах, наземных транспортных средствах и даже самолетах! Единственная хитрость заключается в том, что вам нужно, чтобы ваш переход был на транспортном средстве, пока полоса загрузки полностью загружена. Это лучший способ подтвердить врага/дружественного, и его можно использовать бесплатно, так что используйте его!
Это основа. Это в основном все, что вам нужно знать, но я дам бесплатный совет для CQC (ближний бой): не используйте свой снайперский прицел в CQC (вы можете, если у вас есть лазерный дальномер, но это займет 1-2 секунды, чтобы получить дальность) скорее стреляйте с точки зрения вашего командира, что не создает проблемы с праллаксом.Хорошо, но это командирский параллакс, в который гораздо легче целиться на расстоянии менее 500 м или около того, если у вас хорошая скорость снаряда.
Спасибо за прочтение Надеюсь, вы найдете мой пост полезным и поделитесь им с друзьями, которые играют в SB.
Источник: Исходная ссылка
Я чувствую себя особенно великодушным, поэтому я решил собрать некоторые ресурсы для всех начинающих игроков, все в одном посте.Итак, без лишних слов, целая куча вещей для вас, ребята, в несколько организованном виде: Учебники: Все расы/общего назначения
Я просто хочу сказать, как я счастлив постоянно видеть, как люди помогают игрокам низкого уровня, которые делают свои первые шаги из хранилища. Люди бросают то, что они делают, чтобы помочь тому 30-му уровню, который случайно попал в Уайтспринг, прежде чем они были готовы. Кажется, даже в ядерных зонах…
© Пост «Основы СБ для новых игроков» для игры War Thunder .
Лучшая подборка игр, которые выйдут в 2022 и 2023 годах для ПК, PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, Switch — и вы сможете смотреть их в потрясающем качестве 4K ULTRA HD и 60FPS с последними обновлениями обо всех игры в этом списке!
С приближением нового года и выпуском множества новых игр на горизонте пришло время заглянуть в некоторые из самых важных игр 2022 года.На ПК, Xbox, PS5 и всех других ваших любимых игровых платформах есть потрясающие игры, которые каждый с нетерпением ждет в наступающем году.
Я уже некоторое время сидел на Warthog HOTAS и откладывал его настройку, пока мой HOTAS X все еще работает, но недавно ось крена начала гадить на меня, поэтому я просто потратил немного время отображения вещи закончились.
Меня поразило, что, несмотря на то, что Warthog является явно превосходным аппаратным обеспечением, сопоставление кнопок WarThunder действительно не очень хорошо сочетается с профессиональным стиком.
Эта штука кроется в переключателях и дополнительных элементах управления осями, а WarThunder нужны кнопки только с одной функцией.
На моем HOTAS X 6 кнопок и лепестки на дроссельной заслонке и 4 кнопки и ШАПКА на ручке.
Warthog имеет 9 переключателей, 2 HAT, 3 кнопки, ползунок и 3 многопозиционных переключателя только на дроссельной заслонке, с дополнительными 3 HAT, двухступенчатым курком, 4 кнопками и двухпозиционным ползунком на ручке, но вы знаете какие?
Я не могу заставить его работать так же хорошо, как простые кнопки на HOTAS X, потому что щелкающие тумблеры (насколько я могу судить) не могут быть сопоставлены в WarThunder без необходимости возвращать их в исходное положение, прежде чем вы могу использовать их снова, что делает их неуклюжими и ужасными в использовании, до такой степени, что я просто не могу разозлиться.
Я могу отобразить ручку примерно так же, как у меня был HOTAS X, но дроссельная заслонка — безнадежное дело, я просто не могу понять, как получить закрылки, воздушный тормоз, передачу и масштабировать дроссель без эргономика настолько плоха, что оно того не стоит.
В итоге я использовал половину дроссельной заслонки HOTAS X со стиком Warthog.
Был ли у кого-нибудь из вас подобный опыт? Это то, что я хотел бы учитывать при обновлении своего оборудования.
Мне бы очень хотелось, чтобы у HOTAS X были правильные датчики оси в ручке, а не эта дешевая хрень, которая ломается за 3 месяца, потому что я полюбил ее отображение и эргономику, но за последний год я прошел буквально 5 ( слава богу за гарантии) а он только начинает стареть.
Показать больше…
Показать меньше
Животные и домашние животные
Ведение блога
Стенд-ап и шутки
Мэшап
Аниме
Кино и ТВ
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Живые картинки
Музыка
Спорт
Наука и технологии
Еда и кухня
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
Танец
Авто и техника
Мемы
NSFW
Избранное
Коуб дня
Темная тема
Сегодня было развернуто новое обновление для Thunder of war . У нас есть все подробности об этом обновлении от 2 июня.
Обновление War Thunder Red Skies 3.67 уже доступно для загрузки. На сегодняшний день патч включает в себя только новую наземную технику, новые боевые корабли, локации и многое другое. Есть также некоторые настройки и исправления ошибок.
11 новых наземных машин и новая механика — вид командира!
Ранг VII для более современных самолетов в соответствии с боевым уровнем 11.0 extended
Лот новых самолетов, включая МиГ-23М и F-5C. премиум в знаменитом камуфляже Red Menace!
6 новых военных кораблей Новый морской снаряд преследует камеру, чтобы лучше прицеливаться!
TML, CV
, Strv 101, Strv 104, Strv 121, Strv 122A, Strv 81, Strv 81 (RB 52).TML, CV
, Strv 121, Strv 122A, Strv 122B PLSS, Strf 9040C, Strf 9040 BILL, Lvkv 9040C.Ознакомьтесь с полным журналом изменений прямо здесь.
Supermarine Spitfire — цельнометаллический одномоторный одноместный истребитель, состоявший на вооружении Королевских ВВС Великобритании.«Спитфайр» (прототип К5054) совершил свой первый полет 6 марта 1936 года, а серийное производство началось в мае 1938 года. В августе того же года самолет поступил на вооружение ВВС Великобритании. Различные модификации выполняли функции истребителей, перехватчиков, высотных истребителей, истребителей-бомбардировщиков и самолетов-разведчиков. Всего за время войны было построено 20 300 «Спитфайров» всех типов, в том числе двухместные учебно-тренировочные. Некоторые «Спитфайры» оставались на вооружении до 1950-х годов. Он станет одним из лучших истребителей Второй мировой войны.Обладая в целом мощными двигателями и большими крыльями, универсальные самолеты, хорошо подходящие для ведения боя на поворотах и тактики прыжка и увеличения, а также вооружены приличной огневой мощью.
Спитфайр Мк. я | |
---|---|
Ранг | 1 |
Тип | Истребитель |
Максимальная скорость | 527 км/ч |
На высоте | 5900 м |
Максимальная высота | 13 100 м |
Время поворота | 15.6 секунд |
Скороподъемность | 20 м/с |
Разбег | 320 м |
Вооружение | 8x 7,7 мм Браунинг Мк. II пулеметы (2800 патронов) |
Масса взрыва | 1,28 кг/с |
Модель Spitfire Mk. I — истребитель 2 ранга в ветке британской авиации. Предварительная стоимость 20000р.Он был оснащен крыльями типа А и восемью крыльевыми установками Colt-Browning Mk. II .303 (7,7 мм) пулеметы. Начиная с 194-го самолета вместо оригинального двигателя Merlin II использовался двигатель Rolls-Royce Merlin III. Первый серийный «Спитфайр» имел двухлопастной деревянный винт. Начиная с 74-го самолета вместо него использовался трехлопастной винт De Havilland 5/21. De Havilland 5/20, также трехлопастной металлический винт, стал стандартным к концу 1939 года и использовался на большинстве Спитфайров.
Первые «Спитфайры» имели примитивную систему наведения, состоящую из кольцевого прицела, но к июлю 1939 г. появился более совершенный коллиматорный прицел GM2 Mk. II, начали использовать. Уже выпущенные машины по возможности переоборудовали новыми прицелами.
С появлением Spitfire Mk. IB, с крыльями типа B, в 1940 г. более старые самолеты получили обозначение Mk. Я. Спитфайр Мк. IB отличались от IA наличием 2 20-мм пушек и 4,303-дюймовых пулеметов вместо восьми .303 в пулеметах. это была попытка найти способ быстро и эффективно сбивать немецкие бомбардировщики. Когда Мк. IB совершили свои первые боевые вылеты, результаты были ужасающими — крылья разлетелись от выстрелов из пушек, и многие были сбиты из-за их медлительности с весом пушек. у Mk V крылья были утолщены, чтобы выдерживать силу пушечного выстрела.
Спитфайр Мк. Истребители IA сражались с самого первого дня войны и были особенно активны в битве за Британию.Отчасти они были ответственны за победу Королевских ВВС над Люфтваффе. В 1941 году их заменили на Spitfire Mk. V. Всего было выпущено 1567 самолетов Mk.I.
В игре самолет демонстрирует, на что способен «Спитфайр» и, соответственно, все британское дерево технологий. Небольшое время разворота этого самолета позволяет ему легко перехитрить противников. Тем не менее, его 8 пулеметам не хватает атакующего удара, что дает вражеским товарищам по команде шанс быстро догнать и атаковать его.
Спитфайр Мк. II | |
---|---|
Ранг | 2 |
Тип | Истребитель |
Максимальная скорость | 549 км/ч |
На высоте | 5700 м |
Максимальная высота | 12 200 м |
Время поворота | 20.4 секунды |
Скороподъемность | 16 м/с |
Разбег | 379 м |
Вооружение | 4x 7,7-мм пулемета Browning (1400 выстр.) 2x 20-мм пушки Hispano (120 выстр.) |
Масса взрыва | 3,23 кг/с |
Модель Spitfire Mk. II — истребитель 2-го ранга в британской линии. Предварительная стоимость 100000р.Мк. II был в основном более ранним Mk I, построенным в Castle Bromwich, и приводился в движение двигателем Merlin XII мощностью 1175 л.с. с трехлопастным винтом постоянной скорости «Jablo» Rotol. Он сочетал в себе различные улучшения, внесенные в Mk I в первой половине 1940 года, в том числе улучшенную модификацию поля брони, которая на Mk II устанавливалась на заводе. Всего было установлено 33 кг (72 фунта) брони, часть из которых ушла на бронированное сиденье, а остальные использовались для защиты гликолевых и топливных баков. Spitfire Mk II использовался Королевскими ВВС на ранних этапах битвы за контроль над небом над Западной Европой.
Mk.IIb — первый Spitifre, оснащенный пушками, и сохраняет малое время поворота MK.1 с высоким наступательным вооружением более поздних вариантов. Однако самолету по-прежнему не хватает тяжелого вооружения, как у его противников, но при этом сохраняется аналогичная слабость Mk.1.
Битва за Британию 1940: сбить 9000 игроков
IIc- MB138 880 NAS HMS Argus 1942: сбить 100 игроков в локациях — Оаху, остров Уэйк, Тихий океан, Мидуэй, Гуадканал
Спитфайр Мк. Вб | |
---|---|
Ранг | 3 |
Тип | Истребитель |
Максимальная скорость | 540 км/ч |
На высоте | 5300 м |
Максимальная высота | 12 200 м |
Время поворота | 21 секунда |
Скороподъемность | 21 м/с |
Разбег | 303 м |
Вооружение | 4х7.7-мм пулеметы Browning (1400 выстр.) 2x 20-мм пушки Hispano (120 выстр.) |
Масса взрыва | 3,25 кг/с |
Модель Spitfire Mk. Vb — истребитель 3 уровня британской линейки. Предварительная стоимость 120000р. Мк. Вариант V имел переработанный планер и более мощный двигатель V-12, Rolls-Royce Merlin 45, с нагнетателем центробежного типа и лучшими тактико-техническими характеристиками. Первый опытный образец был выпущен на испытания в декабре 1940 года.Замена двигателя потребовала усиления корпуса двигателя и установки более эффективного масляного радиатора с круглым, а не U-образным корпусом. Последние произведенные самолеты Mk.I и Mk.II использовали Merlin 45. Всего было выпущено 154 таких самолета. Первые полностью новые модели Mk.V были выпущены в марте 1941 года. Некоторые истребители были созданы для условий тропического климата: на воздухозаборнике карбюратора, под двигателем, был установлен дополнительный фильтр Vokes. Он закрывался специальными «губами», которые помогали предотвратить чрезмерное попадание пыли.Этот вариант получил название Spitfire Mk.VB/Trop (Type 352) и использовался в районах Средиземноморья, особенно в Северной Африке и на Мальте.
Вооружение Mk.VB было эквивалентно Mk.IB: две 20-мм пушки British-Hispano Mk.II и четыре 7,7-мм пулемета Colt-Browning Mk.II в консолях крыла моделей «B». .
Первые самолеты с новым двигателем вступили в бой в феврале 1941 года. Благодаря улучшенной мощности и летно-техническим характеристикам Spitfire Mk.V мог конкурировать с новым немецким Messerschmidt Bf.Истребитель 109Ф.
, когда Mk V столкнулись с FW 190A, они были уничтожены. Когда FW 190 приземлился в Пембери, его испытали против Spitfire V. Spitfire уступал ему во всем, кроме поворота. В результате был представлен Spitfire IX со многими обновлениями, включая Merlin 60. Это дало Королевским ВВС преимущество, в котором они так нуждались.
Основной задачей Mk.V были рейды на континент. Истребители совершали налеты как самостоятельно, так и в качестве поддержки эскадрилий бомбардировщиков.Всего было выпущено 3911 истребителей Spitfire Mk.VB.
Spitfire Mk.VB/Trop очень похож на MK IIb, с тем же пушечным и пулеметным вооружением, что и у IIb. Отличий от Mk IIb очень мало, поэтому игра должна быть похожа.
Спитфайр Мк. ВК | |
---|---|
Ранг | 3 |
Тип | Истребитель |
Максимальная скорость | 554 км/ч |
На высоте | 5600 м |
Максимальная высота | 13 000 м |
Время поворота | 18.2 секунды |
Скороподъемность | 22 м/с |
Разбег | 302 м |
Вооружение | 4x 20-мм пушки Hispano (480 выстрелов) |
Масса взрыва | 5,16 кг/с |
Модель Spitfire Mk. Vc — истребитель 3 уровня Британской линии. Предварительная стоимость 600000р. Вариант Мк.V этот новый тип С был оснащен «универсальным» крылом и новым вооружением. Мк. VC мог быть оснащен четырьмя 20-мм пушками British-Hispano Mk.II (которые использовались в серии F.20) или мог нести две 20-мм пушки Hispano и четыре 7,7-мм пулемета Colt-Browning Mk.II. Пушки в крыльях типа C имели ленточное питание и поэтому могли нести до 120 снарядов на орудие, в отличие от крыльев типа B, которые были ограничены 60 снарядами. Кроме того, у Mk.VC было новое шасси, колеса которого были сдвинуты вперед.Производство варианта Mk.VC началось в октябре 1941 года. Первые истребители Mk.VC оснащались Rolls Royce Merlin 45 или 46. Но когда в начале 1942 года новый немецкий истребитель FW.190 начал доставлять неприятности, превосходя в маневренности Спитфайр на малых и средних высотах стал оснащаться новыми двигателями 50-й серии, которые надежно работали в условиях малой нагрузки.
Затем Mk.VC был оснащен двигателями Merlin 50, 50A, 55 и 56. Для улучшения эксплуатационных характеристик на малых и средних высотах некоторые из этих двигателей были оснащены пластинчатым компрессором уменьшенного размера, позволяющим достигать максимальной мощности на малых высотах.Двигатели, спроектированные таким образом, включали 45M, 50M и 55M.
Чтобы уменьшить сопротивление и момент инерции на продольной оси самолета, размах крыла был уменьшен, а эллиптические законцовки крыла были изменены, чтобы они стали почти прямоугольными. Истребители, спроектированные для ведения боя на малых высотах, получили обозначение Spitfire LFMk.Vs (Low Flight). Самолеты, оптимизированные для боя на средних высотах, получили обозначение Spitfire FMk.Vs (Flight). Самолеты, оснащенные Merlin 46, 50A или 56, иногда называли Spitfire HFMk.Vs (High Flight) и имел увеличенный размах крыла с удлиненными эллиптическими законцовками.
Mk.VC Spitfires воевали на всех театрах военных действий, на которых действовали RAF с 1941 по 1944 год. Звездным часом истребителя стала битва за Мальту. Летом 1942 года Spitfire Mk.V устарел и начал нести потери от самолетов Люфтваффе. С 1943 по 1944 год его постепенно заменяли более современными вариантами. несмотря на это, Mk V пролетали над пляжами дня «Д» и помогали союзникам ползти по Италии.
Всего было выпущено около 6500 истребителей Spitfire Mk.V, из них 2467 Mk.VC.
Vc — самый тяжеловооруженный спитфайр в игре, с 4 20-мм пушками Hispano, он похож на премиальный самолет Mustang Mk.1A, но имеет более быстрое время разворота и меньший профиль.
Спитфайр F. Mk IX | |
---|---|
Ранг | 3 |
Тип | Истребитель |
Максимальная скорость | 593 км/ч |
На высоте | 6900 м |
Максимальная высота | 13 200 м |
Время поворота | 18.5 секунд |
Скороподъемность | 26 м/с |
Разбег | 305 м |
Вооружение | 4x 7,7-мм пулемета Browning (1400 выстр.) 2x 20-мм пушки Hispano (120 выстр.) |
Масса взрыва | 3,23 кг/с |
Модель Spitfire Mk. IX — истребитель 3 уровня Британской линии. Предварительная стоимость 250000р.Спитфайр Мк. IX — это тоже американцы как премиум-самолет 4-го уровня за 6900 . Пока разрабатывался вариант Mk VI, более ранний Mk VC был оснащен новым более мощным двигателем, в результате чего Mk. IX. Была надежда, что это быстро улучшит характеристики самолета и приведет к созданию промежуточного варианта.
Американский Mk. IX
Первые два прототипа были оснащены двигателем Merlin 61 и поднялись в воздух в начале 1942 года. Модификации прототипов повысили практический потолок почти на 10 000 футов, а максимальную скорость почти на 70 миль в час.
Всего было произведено 5656 Mk IX, и еще 262 Mk V были преобразованы в Mk IX. Этот вариант, задуманный как временная мера для Mk VII и Mk VIII, оставался в производстве до конца войны, в конечном итоге став самой массовой версией Spitfire. Эта марка также использовалась как истребитель-бомбардировщик и самолет-разведчик.
Флэт-лейтенант Эдди Эдвардс, 92-я эскадрилья Марцианисе, Италия, 1944 г.: сбить 100 игроков.
92-я эскадрилья
Подполковник Василий Мацеевич 26-й гиап Ленинград 1945: Сбить 100 игроков
26-й ГИАП Ленинград
Принц Эмануэль Голицын Высотный полет RAF Northolt: Сбить 150 игроков
Одноцветный высотный камуфляж Великобритания, 1943 г.; Сбить 180 игроков
EN398 WC Johnnie Johnson 114th FW RAF Ford 1944: Сбить 230 игроков
MK392 WC Johnnie Johnson 114th FW RAF Ford 1944: Сбить 320 игроков
Эти скины также применимы к LFIX Spitfire.
Спитфайр Mk XVI | |
---|---|
Ранг | 4 |
Тип | Истребитель |
Максимальная скорость | 595 км/ч |
На высоте | 6900 м |
Максимальная высота | 13 200 м |
Время поворота | 18.5 секунд |
Скороподъемность | 26 м/с |
Разбег | 303 м |
Вооружение | 2x 12,7-мм пулемета Browning (500 патронов) 2x 20-мм пушки Hispano (240 патронов) |
Масса взрыва | 3,79 кг/с |
Модель Spitfire Mk. XVI — истребитель 4 уровня британской линейки. Предварительная стоимость 260000р.Вариант Mk XVI был очень похож на Mk IX, однако оснащался двигателем Packard Merlin 266 американского производства. Всего было выпущено 1054 «Спитфайра» этого варианта. Отличительной чертой всех серийных вариантов было обрезанное крыло на малой высоте, что улучшало его скорость по крену за счет большей нагрузки на крыло (меньшая скорость разворота и скороподъемность). Однако он имеет преимущество в лошадиных силах по сравнению с другими Спитфайрами с мощностью 1700 л.с.; поздние серийные варианты также оснащались подкрыльевыми пушками.
Нестандартный двухцветный камуфляж Великобритания, 1945 год: сбить 180 игроков
74-я эскадрилья Королевских ВВС Бельгии, 1945 год: сбить 230 игроков
74-я эскадрилья
Примечания к обновлению 3.81 для War Thunder PS4 (PS5 1.000.046) — 25 августа 2021 г.
War Thunder PS4, обновление 3.80 теперь доступен для скачивания. Последнее обновление также доступно на PS5 (1.000.045) и Xbox One (2.7.0.201). Согласно примечаниям к патчу War Thunder 3.80, последнее обновление добавило отображение боеукладки первого порядка. Кроме того, в War Thunder версии 3.80 (1.000.045) также были удалены парящие торпеды.
Ранее большое обновление добавило балансировку персонажей, изменения игрового процесса и длинный список исправлений ошибок.
К сожалению, игроки по-прежнему сталкиваются с некоторыми проблемами при игре в онлайн-режиме.Сегодняшняя версия War Thunder 3.80 исправит некоторые из этих проблем.
Некоторое время назад мы исправили проблему, которая возникала в режиме танкового РБ, когда при наведении на вражеский танк и нажатии LT/L2 для увеличения прицел мог зафиксироваться на вражеском самолете, а орудие поворачивалось вслед за ним. .К сожалению, как нам сообщили из ваших отзывов, эта проблема перекочевала в режим танка АВ. Ошибка исправлена во всех режимах игры.
Загрузите бесплатное обновление War Thunder 3.80 для PlayStation 4, ПК и Xbox One.
Этот веб-сайт использует файлы cookie.
AcceptWar Thunder не может считаться отличным симулятором тотальной войны, если бы не наличие воздушных боев или воздушных сил.По сути, это кавалерия современного мира — быстрая, возвышенная и величественная. Излишне говорить, что авиация, как правило, истребители, бомбардировщики и вертолеты, играют жизненно важную роль в War Thunder .
СВЯЗАННЫЙ: Microsoft Flight Simulator: как получить больше самолетов
В то время как экипажи танков трудятся в грязи внизу и умирают в своих прославленных металлических гробах, асы в небесах плюются огнем друг в друга в сиянии славы. Выполняя такой знаменитый военный трюк, нужно не только хорошо выглядеть, но и быть эффективным. Когда речь заходит об этом, лучший самолет War Thunder приходит на ум, так что приготовьтесь обрушить смертельный дождь с этих летающих металлических зверей.
Обновлено Рейадом Рахаманом от 8 октября 2021 г.: Чтобы определить лучший самолет для каждой работы, игрокам нужно будет посмотреть на свои характеристики, а также пилотировать их, чтобы понять их возможности. . Самые быстрые самолеты в War Thunder отлично подходят для наездов и убеганий, но иногда точность и контроль важнее скорости, когда дело доходит до ведения боя в воздухе.
При этом лучшие самолеты и вертолеты в War Thunder — это те, которые могут нанести беспрецедентный урон врагам и оказать столь необходимую поддержку союзникам . Однако, в конце концов, навыки пилотирования являются наиболее важным фактором для победы.
Вертолеты не то чтобы любимица большинства людей или самый интересный летательный аппарат, поскольку они не так быстры, как самолеты, но они обеспечивают хорошую поддержку танков с воздуха.С их довольно ограниченной ролью в бою, они должны, по крайней мере, быть достаточно гибкими, чтобы маневрировать на поле боя.
Если на то пошло, Eurocopter 665 Tiger HAP — это одна гибкая птица. Это французский ударный вертолет VI ранга, который был удален из игрового магазина, но после нескольких обновлений был возвращен обратно. Это всесторонний вертолет, достойный во всех аспектах, и он является хорошей инвестицией для более поздних уровней.
Max Speed | 300 км / ч | 300 км / ч |
Max Alttude | 4000 M | |
Главное оружие | 30 мм Giat M781 Cannon | |
Главное оружие Макс. Боеприпасы | 450 выстрелов | |
Скорострельность основного оружия | 720 выстрелов в минуту |
Теперь для тех, кто хочет лучший штурмовой вертолет: выбирайте AH-1Z. Этот ударный вертолет является одним из самых быстрых в игре и может достигать высоты до 6000 метров, что делает его относительно безопасным против противовертолетного оружия и артиллерийского огня.
СВЯЗАННЫЙ: Самая раздражающая механика в шутерах от первого лица
У него немного более низкий рейтинг по сравнению с Eurocopter, потому что AH-1Z больше похож на стеклянную пушку и опирается на наземную поддержку. Он не может большую часть времени действовать независимо, не будучи сбитым, но особая роль в атаке, которую он выполняет, делает его важной частью любого штурма.
Максимальная скорость | 411 км / ч |
Max Alttude | 6000 м | Главное оружие | 20 мм M197 Cannon |
Главное оружие Max Ammo | 750 выстрелов |
Скорострельность основного оружия | 750 выстрелов в минуту |
Если говорить о конкретных атакующих ролях, то бомбардировщики созданы с единственной целью — мгновенно заканчивать сражения и матчи.Немногие самолеты столь успешны, как B-29A-BN Superfortress. Имя говорит само за себя; B29 — это летающий монстр, способный защищаться и заканчивать матчи.
B29 может уничтожить базу за одну бомбардировку. Из-за своего размера и того, насколько он бросается в глаза, он обычно является главной целью для истребителей. Это означает, что он очень сильно зависит от собственного истребительного сопровождения, несмотря на то, что у него есть несколько орудий для защиты. Многие игроки считают приоритетом уничтожение бомбардировщиков.
Max Speed | 641 Km / H | |
Максимальная высота | 12 000 м | 12 000 м |
Главное оружие | 12,7 мм M2 Browing Mething (X4) | |
Максимальный боезапас основного оружия | 4000 патронов | |
Скорострельность основного оружия | 750 выстрелов в минуту |
FW 190 A-4 — немецкий истребитель низкого ранга, но это не значит, что он пустяк.Исторически сложилось так, что его прозвище — Wurger, что на английском означает сорокопут или зверь самолета. Увидев FW 190 в действии, это имя заслужено.
FW 190 A-4 может быстро уничтожать вражеские истребители и выполнять функции бомбардировщика, так как может иметь дополнительную полезную нагрузку. Wurger также может нести прекрасное разнообразие специальных боеприпасов, которые могут создать проблемы для тех, кто не ожидает зажигательных или разрывных снарядов в воздушных боях.
Max Speed | 648 км / ч |
Max Alttitude | 12 000 м |
Главное оружие | 20 мм MG 151 Cannon (X2) |
Максимальный боезапас основного оружия | 500 выстрелов |
Скорострельность основного оружия | 700 выстрелов в минуту |
Для истребителей маневренность и подвижность часто являются более важными факторами, чем огневая мощь или защита, особенно для опытных игроков.Как еще можно было сделать несколько асов и доминировать в небе? С Ho 229 V3 это более выполнимо, чем обычно.
Этот немецкий самолет Оси имеет высокий рейтинг и выглядит футуристично, несмотря на то, что он был самолетом времен Второй мировой войны. Это первый истребитель в ветке развития Люфтваффе, и экспериментальный характер этого истребителя делает его более легким, чем большинство самолетов. Тем не менее, это компенсируется тем, насколько быстрым и уклончивым он может быть, а также фактором устрашения, связанным с конструкцией самолета.
Максимальная скорость | 910 км / ч |
Максимальная высота | 12 000 м |
Главное оружие | 30 мм MK 103 Cannon (X2) |
Главное оружие Максимальный боезапас | 340 выстрелов |
Скорострельность основного оружия | 380 выстрелов в минуту |
Один из первых самолетов в War Thunder , бомбардировщик Arado Ar 234 B-2 также является рекордсменом как первый в мире реактивный бомбардировщик, и все благодаря немецким разработкам еще во время Второй мировой войны.Как и ожидалось, это было чудо во времена его расцвета.
Он имеет BR 6,3 и нравится игрокам за то, что на нем легко летать — почти без усилий. Это упрощает другие действия, такие как бомбардировки или бомбометание с пикирования, поскольку игрокам не нужно слишком напрягаться при маневрировании этим бомбардировщиком.
Max Speed | 742 км / ч |
11 000 м | |
Главное оружие | Только обладает Органами ОБУЧЕНИЯ |
Главное оружие Боеприпасы | Н/д |
Скорострельность основного оружия | Н/д |
Один из старейших самолетов в разработке игры, Sea Meteor прошел через многое, но остается одним из любимых истребителей многих игроков.Однако пилотирование требует особого мастерства и сдержанности.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие шутеры от первого лица, в которые вы можете играть на Xbox One (согласно Metacritic)
Несмотря на то, что Sea Meteor является быстрым самолетом, способным убегать от врагов, а затем прибегать к контратакам с пикирования, крылья легко отрываются от рук менее опытных пилотов. Вот почему аккуратное и осторожное обращение с ним на высоких скоростях может окупиться, если все сделано правильно.
Максимальная скорость | 927 км / ч |
Максимальная высота | 12 500 м |
Главное оружие | 20 мм Hespano MK.V Cannon (X4) |
Максимальный боезапас основного оружия | 780 выстрелов |
Скорострельность основного оружия | 750 выстрелов в минуту |
Для самолета времен Второй мировой войны, который может вселить страх в сердца врагов Оси, не ищите ничего, кроме Bearcat или метко названного F8F-1B.Это последний самолет в категории одномоторных истребителей ветки ВМС США, что делает его одним из самых совершенных самолетов в дереве развития.
Что еще более впечатляет, так это то, что большинство врагов Bearcat — реактивные истребители, потому что это шестой ранг с высоким боевым рейтингом. Тем не менее, он может конкурировать с более продвинутыми самолетами благодаря своему впечатляющему вооружению и быстрым движениям, а также впечатляющему ускорению.
Max Speed | 708 Km / h | Максимальная высота | 10 900 м |
Главное оружие | 20 мм M3 Cannon (X4) |
Главное оружие Максимальный боезапас | 836 выстрелов |
Скорострельность основного оружия | 750 выстрелов в минуту |
Британцы являются одними из самых опытных производителей впечатляющих самолетов, и Sea Hawk FGA.6 является свидетельством этого рекорда. Он летал в небе ближе к концу Второй мировой войны и является одним из первых британских реактивных истребителей. В War Thunder Sea Hawk FGA.6 — один из лучших.
Имеет боевой рейтинг 8.0 и выполняет несколько функций, от истребителя до наземной поддержки.Это все благодаря высокой маневренности Sea Hawk. Его тормоза позволяют ему быстро замедляться для более точного наведения.
Максимальная скорость | 933 км / ч | |
Максимальная высота | 13 500 м | 13 500 м |
Главное оружие | 20 мм Hespano Mk.v Cannon (X4) | |
Максимальный боезапас основного оружия | 600 выстрелов | |
Скорострельность основного оружия | 750 выстрелов в минуту |
Этот советский истребитель занимает первое место в списках многих игроков благодаря тому, что он является потрясающим универсальным истребителем.Он обладает удивительной маневренностью и устрашающим вооружением, которое не сильно снижает его скорость. Игроки не ошибутся с этим, особенно те, кто относительно новичок в игре и ищет универсальный самолет.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие шутеры от третьего лица, в которые вы можете играть на Xbox One (согласно Metacritic)
Як-3П имеет средний боевой рейтинг 5,3 и имеет более прочное крыло, чем его собратья Як. Красная краска может быть помехой, когда игроки пытаются избежать вражеских глаз, но в остальном это довольно солидный самолет, единственной явной проблемой которого является плохая защита.
Max Speed | 639 км / ч |
Максимальная высота | 10 400 м |
Главное оружие | 20 мм B-20 Cannon (X2) |
Главная Оружие Максимальный боезапас | 260 выстрелов |
Скорострельность основного оружия | 750 выстрелов в минуту |
Говоря о хороших истребителях, итальянский G.56 — это то, что часто наводит ужас в воздушном пространстве. Многим игрокам это нравится, а их враги наверняка ненавидят его вид. У него мощные двигатели под капотом, и он может легко выиграть битву на выносливость на средних и больших высотах.
Сила G.56 заключается в том, насколько легко настроить оружие и инициировать некоторые атаки. Большой боезапас также очень помогает поддерживать G.56 в бою. BR 6,3 также делает его жизнеспособным в качестве охотника за реактивными истребителями.
Max Speed | 700 км / ч | 900 км / ч
Максимальная высота | 10,360 м |
Главное оружие | 20 мм MG 151 Cannon (X3) |
Главное оружие Max Max Ammo | 800 выстрелов |
Скорострельность основного оружия | 700 выстрелов в минуту |
Ищете хороший реактивный самолет для поздней игры? Тогда предоставьте США A возможность принести несколько культовых лучших орудий прямо в ваш ангар. F-4C Phantom II — один из лучших самолетов, которые страна может предложить в War Thunder . BR 10.7.
F-4C Phantom II является рабочей лошадкой для ВМС США и уникален как реактивный самолет благодаря своим размерам, не жертвуя при этом слишком большим количеством других своих характеристик. Следовательно, это гибрид истребителя и бомбардировщика, способный блистать в нескольких категориях воздушного боя и целей.
Max Speed | 2,288 км / ч | 16 000 м |
Главное оружие | Многие варианты вооружения |
Главное оружие Max Ammo | Зависит от выбранного вооружения |
Скорострельность основного орудия | Зависит от выбранного вооружения |
«Спитфайр» был грозным самолетом Королевских ВВС времен Второй мировой войны и в значительной степени сдерживал Люфтваффе.Одна из лучших итераций в War Thunder — это Mk 24, который является прекрасным обновлением Mk 22. Mk 24 может похвастаться более мощным двигателем со значительной выходной мощностью.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие пистолеты-пулеметы в Call Of Duty: Mobile (и некоторые из них не так хороши)
Он превращает скоростной Спитфайр в почти неприкасаемый небесный бич. Когда дело доходит до воздушных боев, игроки должны использовать превосходную скорость и ускорение Spitfire, чтобы победить.Другие типы победы, такие как победа, основанная исключительно на вооружении, могут обернуться иначе, поэтому «Спитфайр» — забавный самолет для пилотирования.
Max Speed | 753 км / ч |
Максимальная высота | 11 800 м |
Главное оружие | 20 мм Hispano Mk.ii Cannon (X4) |
Максимальный боезапас основного оружия | 650 выстрелов |
Скорострельность основного оружия | 600 выстрелов в минуту |
При покупке военной техники в War Thunder большинство захочет что-то, что может выполнять множество функций, потому что, скажем прямо, это более дешевый способ сделать это.Вот почему такие самолеты, как Bf 109 G-2 или его варианты, востребованы и достаточно популярны для меты.
Этот самолет может выполнять множество функций. Он может перехватывать бомбардировщики и даже сам становиться бомбардировщиком. Тем не менее, Bf 109 G-2 лучше всего использовать как истребитель, и в этой роли; Этот самолет Оси отличается точным и смертоносным вооружением, а также маневрами в чрезвычайных ситуациях и похвальными скоростями на высоте.
Max Speed | 696 км / ч |
10,360 м | |
Главное оружие | 20 мм MG 151 Cannon |
Главное оружие Макс. Боеприпасы | 200 выстрелов |
Скорострельность основного оружия | 700 выстрелов в минуту |
Каждый игрок, играющий за самолет в War Thunder , в какой-то момент захочет иметь собственный реактивный самолет и для матчей высокого уровня.В таких случаях F-86F-2 является одним из самых стандартных вариантов благодаря своей универсальности и высокому проценту побед.
Этот вариант F-86F-25 имеет улучшенное орудие и может довольно быстро переплавить вражеские самолеты. Это требует тщательного прицеливания и контроля, так как оружие быстро перегревается. Тем не менее, в умелых руках F-86F-2 может изящно уничтожить целую команду истребителей и сделать из понимающего игрока аса.
Максимальная скорость | 1,106 км / ч | |
Максимальная высота | 14 700 м | 14 700 м |
Главное оружие | 20 мм FMC T-160 Cannon (X4) | |
Главное оружие Max Ammo | 460 раундов | |
Главное оружие Огня | 1500 выстрелов в минуту |
War Thunder доступны на Microsoft Windows, MacOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Playstation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
БОЛЬШЕ: Fallout 4: Old Guns — Пошаговое руководство квеста
Fortnite добавляет контент Coachella
Читать Далее
Об авторе
Реяд Рахаман (опубликовано 650 статей)Рейад — писатель в жанрах фэнтези, ужасы и научная фантастика, который любит играть в видеоигры, полные монстров и магии.