Menu

Выжимной подшипник на: принцип работы, признаки неисправности и проверка

Содержание

Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления — Иксора

Выжимной подшипник является важным конструктивным элементом сцепления автомобиля. Он постоянно испытывает серьезные нагрузки, его износ или неисправность могут привести к самым серьезным последствиям. О функциональном предназначении, вероятных поломках и о том, где можно купить выжимной подшипник сцепления, расскажет эта статья.

Механика работы выжимного подшипника и последствия неисправности

Задача выжимного подшипника это обеспечение вывода ведомого диска из зацепления с ведущим. Этот процесс выглядит следующим образом:

  • ведомый диск придавливается к маховику;
  • диафрагменная пружина оказывает воздействие на нажимной диск;
  • выжимной подшипник давит на пружину;
  • с помощью вилки сцепления подшипник движется и расцепляет диски.

Выжимные подшипники могут быть роликовые или гидравлические. Последний тип самый современный. Гидравлические подшипники не так быстро изнашиваются, но отличаются высокой стоимостью.

Признаки неисправности выжимного подшипника Основными симптомами высокой степени изношенности выжимного подшипника являются:

  • стук, треск во время нажатия на педаль сцепления;
  • большой свободный ход педали;
  • тугой ход педали.

Признаком изношенного подшипника будет только посторонний шум при нажатии педали. Остальные — признаки износа сцепления (диска или корзины)

Признаки неисправности выжимного подшипника

Основными симптомами высокой степени изношенности выжимного подшипника являются:

  • стук, треск во время нажатия на педаль сцепления;
  • большой свободный ход педали;
  • тугой ход педали.

Есть важный нюанс, касающийся работы выжимного подшипника при низких температурах. Если подозрительные звуки слышны только во время разогрева автомобиля, то особо волноваться не стоит. Это происходит из-за чувствительности материала стакана, в котором расположен подшипник, к резким температурным перепадам.

Если есть сомнения по поводу неисправности, то можно разобрать сцепление и осмотреть выжимной диск. При наличии деформации, люфтов, трещин его нужно обязательно заменить.

Обязательно ли менять выжимной подшипник комплектно с корзиной и диском сцепления

Выжимной подшипник часто изнашивается медленней, чем остальные конструктивные составляющие сцепления, но не намного. Разница во времени до достижения критической степени износа будет находиться в пределах 30-40%. Оставлять старый подшипник до следующей замены диска или корзины крайне рискованно. Его износ может стать причиной преждевременного выхода из строя взаимодействующих с ним деталей.

Кроме того, выжимной подшипник сцепления относительно дешевый. Экономия средств на покупке такой детали не оправдывает повторную разборку автомобиля и вложенные в услуги автосервиса средства.

<

Какой выжимной подшипник выбрать

Приобретать выжимной подшипник отдельно не стоит. Если элементы сцепления будут изготовлены разными производителями, то будет наблюдаться дисбаланс при их износе. Одна деталь может выйти из строя раньше другой, а это очень неудобно в плане ремонта. Придется часто разбирать автомобиль для ремонта.

Лучше приобрести готовый и сбалансированный комплект сцепления одного производителя. Главное выбирать продукцию известных брендов, имеющих хорошую репутацию и помнить о том, что скупой всегда платит дважды. Отличным вариантом станет приобретение комплекта сцепления Valeo, отличающейся такими важными преимуществами, как:

  • Продолжительный ресурс работы (в среднем 150 тыс. км пробега) при условии правильной и бережной эксплуатации.
  • Удобство сборки и установки.
  • Повышение отзывчивости органов управления автомобилем. Педаль сцепления будет наживаться мягко, без рывков в момент зацепления дисков.
  • Низкий уровень шума и вибрации при работе механизмов сцепления.
  • Стойкость к температурным перепадам. Для России это важно.

Если вам нужно купить выжимной подшипник от компании Valeo (и не только), приглашаем посетить магазин IXORA. Здесь вас обязательно проконсультируют, ответят на все вопросы по выбору и установке запасных частей. Цены и качество продукции при этом непременно оставят довольным даже самого требовательного клиента.

 

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
Valeo 828600 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MITSUBISHI Lancer 1.6 2003>
Valeo 804513 ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК  CHEVROLET: Evanda 2.0i;Lacetti 1.4i, 1.6i, 1.8i/DAEWOO: Evanda 2.0i;Lacetti 1.4i, 1.6i, 1.8i
Valeo 804133 ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК CHEVROLET: Matiz 0.8, 1.0/DAEWOO: Matiz (2000>) 0.8i;Matiz (98>2000) 0.8i;Tico 0.8/SUZUKI: Wagon R 1.0i, 1.2i
Valeo 804231 ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК HYUNDAI Matrix, KIA Cerato 1.5 04->
Valeo 821412 СЦЕПЛЕНИЕ  CLUTCH KIT DAEWOO MATIZ
Valeo 826742 СЦЕПЛЕНИЕ HYUNDAI: Getz (2005>) 1.4i
Valeo 826426 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MITSUBISHI: L200 (K1/2/3) 2.5D;L300 (P0/1/2/3) 2.5D; Pajero II (91>99) 2.5D;Shogun 2 (V2:4) 2.5D
Valeo 828485 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ  HYUNDAI Solaris 1.6, KIA Rio 1.6 2011>
Valeo 804180 ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК DAEWOO: Nexia 1.5; Nubira (97>99) 1.6i, 2.0i; Nubira (99>2003) 1.6i, 2.0i;Rezzo 1.8i, 2.0i;Tacuma 1.8i, 2.0i
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Выжимной подшипник сцепления

Скажем, что система с выжимным подшипником сцепления не то, чтобы не нова, она вообще древняя как мир! 

Суть в том, что корзина крутится, а на подшипник при выжиме давит шток, и все вроде как-то работает! НО система-то хоть и простая, но в китайском исполнении даже проверенные веками конструкции могут дать сбой. И даже не важно, первичное у вас сцепление или вторичное, принцип работы  всегда один.

Теперь к делу, так как качество подшипников оставляет желать лучшего, как раз он и может вызвать массу проблем. 

Первый признак того, что с подшипником что-то не то, это легкий стук на холостых оборотах, при этом при выжатом сцеплении наступает тишина. В этом случае у подшипника просто появляется люфт, который и сопровождается стуком, а при выжиме сцепления вы даете нагрузку, из-за которой стук пропадает.

Второй признак (который появляется, когда дело уже запущено) это когда даже при выжиме слышится скрежет. Это происходит из-за того, что на подшипнике уже адовая выработка, и при создании усилия выжатым сцеплением, подшипник не прокручивается как должен, а просто заклинивает в обойме. И случается так, что помимо износа штока сцепления, может заклинить так, что подшипник провернется в посадочном месте. 

И третий вариант случается только у крайне конченых людей… Это вариант, когда из подшипника уже вылетают шарики, в этой ситуации уже плевать на скрежет, тугой выжим и так далее…Тут уже сам факт, что по картеру путешествует сторонний металл должен напрягать. 

Хорошо, если хватит мозгов все-таки вскрыть крышку сцепления и посмотреть, что же там такое.  Благо, если шарик или кусок обоймы попадут в нижнюю часть картера и примагнитятся к сливному болту… но все может пойти дальше, и шарик встанет где-нибудь между шестернями, либо сломав пару зубьев, либо заклинив их на ходу, из-за чего, как правило, разрывается картер. 

В общем-то по степеням износа все должно стать понятно, но как избежать проблем с подшипником в принципе? 

А все просто, благо тут извращений с нестандартными подшипниками китайцы не учудили, и можно спокойно купить выжимной подшипник от HONDA CG 125, что я и сделал, и теперь спокойно продолжаю катать, исключив из списка деталь, которая может разлететься в самый неподходящий момент. 


Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124

Наличие

Наименование: Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124
Артикул: DC523-306202899R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26.12.21): 3 шт.

Применяемость
Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124:
Сцепление, КПП, трансмиссия
Запчасти, ТО

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ

    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Выжимной подшипник сцепления – узнаем, что за элемент переключает передачи

    Всем известно, что система сцепления является одной из важнейших частей автомобиля, а значит, необходимо знать и то, как работает выжимной подшипник сцепления, который входит в ее состав. Этот «упорный» элемент играет огромную роль, он передает нажимное усилие, поступающее от вилки сцепления на паук корзины и на ступицу ведущего диска.

    Как работает выжимной подшипник сцепления – механика процесса

    Если говорить кратко, то данный элемент обеспечивает вывод диска из зацепления с корзиной. Кроме того, к его функциям относится и выключение, а также включение сцепления. Существует два вида таких подшипников: роликовый, который работает за счет жесткой связи между тягами, и гидравлический, создающий усилие при помощи гидросистемы.

    Сцепление необходимо для того, чтобы плавно отсоединять двигатель от трансмиссии во время переключения передач, это способствует предохранению элементов трансмиссии от лишних перегрузок, а также гашению колебаний. Схема работы данного механизма следующая. Нажимной диск, соединенный с корпусом, прижимает к маховику ведомый диск. Его ступица соединена с первичным валом и может перемещаться по нему. Внутри ступицы находятся демпферные пружины, которые гасят крутильные колебания и обеспечивают плавность включения.

    А для того, чтобы обеспечить необходимое усилие, на нажимной диск воздействует диафрагменная пружина, внутренний диаметр которой выполнен в виде металлических лепестков. Именно на эти лепестки и влияет выжимной подшипник или, другими словами, подшипник выключения сцепления. Расположен он на оси вращения и выполняет функции передаточного устройства между приводом и сцеплением. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение муфты выключения вместе с подшипником.

    Когда выжимной подшипник выходит из строя?

    Крутящий момент воздействует на выжимной подшипник только тогда, когда сцепление выжато, в это время он уходит назад, как бы уводя за собой и ведомый диск. Поэтому долгое удерживание педали сцепления в сочетании с включенной передачей приводит к воздействию неравномерных нагрузок на деталь, что способствует быстрому износу. Но при правильной эксплуатации про ремонт можно долго не задумываться.

    Как было сказано выше, огромную роль во всей системе играет выжимной подшипник сцепления, симптомы его износа – это характерные звуки (стук) во время выжимания педали сцепления при заведенном моторе. Однако если этот звук, в основном, усиливается в холодное время года, то, скорей всего, нет поводов для беспокойства, так как данная деталь изготовлена из высокопрочной стали, имеющей небольшой коэффициент линейного расширения, стакан же, в котором расположены все детали подшипника, напротив подвластен температурным воздействиям.

    Как осуществляется замена выжимного подшипника сцепления?

    Замена выжимного подшипника сцепления производится следующим образом. Сначала снимается коробка переключения передач, затем необходимо вывести из зацепления с муфтой концы пружинного фиксатора, а с направляющей втулки снимается сам подшипник. Далее необходимо отжать лапки пружинного держателя и снять его. Теперь можно снять подшипник с муфты, на которой он расположен.

    Обязательно, прежде чем устанавливать новую деталь, необходимо ее тщательно проверить. Новый подшипник должен вращаться очень легко, не допускаются заедания, а также наличие люфтов.

    Устанавливая новую деталь на муфту, проследите, чтобы выступающая часть ее внутреннего кольца смотрела в сторону. Зафиксируйте ее в таком положении с помощью держателя. Направляющая втулка смазывается консистентной смазкой, затем на нее устанавливается подшипник. Муфта вместе с ним фиксируется пружинным фиксатором, и финальным аккордом на место устанавливается коробка передач.


    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Замена выжимного подшипника сцепления — цены в Санкт-Петербурге

    Выжимной подшипник сцепления – это механическая часть сцепления, предназначенная для отделения диска сцепления от корзины. Проще говоря, он включает и выключает сцепление. В современных механизмах автомобиля используется два вида подшипников: роликовый и гидравлический шариковый. Первый – обычный, является механическим устройством, передающим усилие за счет жесткой связи тяги. Гидравлический действует посредством усилия, создаваемого гидросистемой, не требующей приложения нажима на педаль.


    Когда нужно менять подшипник?

    Выжимной подшипник имеет очень большую прочность, но к сожалению, в какой-то момент он тоже может выйти из строя. Основным признаком износа выжимного подшипника является стук при заведенном моторе. Хруст и скрежет при выжимании педали сцепления однозначно говорит о том, что необходимо проверить целостность этого узла. Другим поводом для проверки и замены подшипника стоит отметить некорректное переключение передач. Некоторые передачи попросту не включаются, либо включаются и, при этом, дергают автомобиль, как при начале, так и во время движения.


    Почему подшипник выходит из строя?

    Наиболее распространенной причиной выхода из строя выжимного подшипника сцепления является неправильная эксплуатация, которая приводит к его преждевременному износу.

    Неправильная эксплуатация заключается в неравномерных нагрузках, которые оказываются на подшипник. Происходит это тогда, когда, включив передачу, вы еще некоторое время задерживаете ногу на педали сцепления. В это время подшипник уходит назад со своего привычного положения, уводя и ведомый диск. Задерживаясь в таком непривычном положении, он подвергается огромным нагрузкам, в результате чего может даже нарушаться его целостность.

    Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят замену выжимного подшипника с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.

    Выжимной подшипник сцепления — признаки неисправности и замена

    Выжимной подшипник сцепления – это механическая часть трансмиссии автомобиля, предназначенная для отделения диска сцепления от корзины. Проще говоря, он включает и выключает сцепление.

    Устройство и принцип работы выжимного подшипника

    Такие подшипники бывают двух разновидностей: роликовый, использующий довольно жесткую связь между тягами и гидравлический, который использует усилие гидросистемы сцепления.

    Независимо от марки и модели автомобиля, сцепление везде работает по — одинаковому принципу. Оно осуществляет плавную связь двигателя автомобиля и его трансмиссии, для обеспечения плавности хода автомобиля при включении передачи и исключения возможности скорейшего износа элементов, соединяющих двигатель и трансмиссию.

     

    Сцепление представляет собой нажимной диск, который присоединяется к корпусу и прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска соединяется с первичным валом и имеет возможность свободного перемещения по нему. На корпусе ступицы расположены демпферные пружины, которые играют роль гасителей колебаний и обеспечивают плавность хода.

    Для создания требуемого усилия нажатия используется пружина с лепестками, на которые и воздействует выжимной подшипник. Он является связующим звеном между приводом и сцеплением, так как на него крепится вилка с рычагом, на конце которого закреплен трос или другой рычаг, ведущий к педали сцепления.

    Видео — Как проверить выжимной на автомобиле

    Признаки неисправности выжимного подшипника

    Передача крутящего момента на выжимной подшипник осуществляется только при нажатой педали сцепления. Он уходит назад и тянет за собой ведомый диск сцепления. Именно поэтому педаль сцепления нельзя слишком долго удерживать при включенной передаче. Это приводит к появлению на нем не стабильных нагрузок, что приводит деталь к быстрому износу.

     

    Явным признаком износа выжимного подшипника является появление различных звуков при нажатой педали сцепления в виде шорохов и стуков. Однако, не стоит беспокоиться, если такие звуки появляются в холодное время года. Дело в том, что данная деталь имеет малый коэффициент расширения при низких температурах. Это объясняется высокой прочностью стали, из которой изготовлен подшипник. А стакан, в котором находится весь узел, напротив, имеет большой коэффициент расширения. Поэтому, при прогреве двигателя звук исчезает.

    Помимо этого, есть ряд других признаков, из которых стоит отметить некорректное переключение передач. Некоторые передачи попросту не включаются, либо включаются и, при этом, дергают автомобиль, как при начале, так и во время движения.

    Видео — Замена выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2109

    Порядок работы

    1. Загоните автомобиль на яму, поставьте на ручной тормоз и установите противооткатные упоры. Затем снимите клеммы с аккумулятора и уберите его, чтобы он не мешал проведению работ. Также, отсоедините провод, соединяющийся с массой картера сцепления.

    2. Открутите все болты, которые крепят защиту двигателя. Отсоедините защиту. Таким образом, вы создадите беспрепятственный доступ снизу ко всем узлам.

    3. Открутите тягу привода КПП (кулису). Для этого, ключом на 13 открутите болт хомута и разведите его в сторону. Затем отсоедините привод от коробки передач.

    4. Отсоедините датчик, который осуществляет включение фонарей «заднего хода» и отсоедините трос сцепления.

    5. Ослабьте гайки ступиц и поднимите передние колеса. Снимите колеса и открутите до конца гайки ступиц. После этого, открутите шаровые опоры и выверните ступицы таким образом, чтобы появилось возможность демонтажа ШРУСов. Снимите хомуты и пыльники внутренних гранат и вытащите их из коробки передач.

    Внимание! Перед снятием ШРУСов обязательно слейте масло с КПП!

    6. Оставьте под двигатель какую-нибудь опору таким образом, чтобы после снятия коробки он не завалился. После этого открутите все болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и открутите кронштейн крепления коробки передач. Выполнять эту работу рекомендуется только вдвоем, так как коробка передач имеет достаточно большой вес. Вытаскивайте коробку из двигателя предельно осторожно: первичный вал не должен задевать лепестки.

    7. Выведите концы пружинного фиксатора с помощью отвертки и вытащите муфту сцепления.

    8. Отведите лепестки назад и снимите старый выжимной подшипник.

    9. Обратной последовательностью установите новый выжимной подшипник. Для этого он устанавливается на муфту таким образом, чтобы выступающий компонент был направлен в сторону муфты.

    10. Проведите фиксацию новой детали с помощью держателя сцепления и смажьте моторным маслом весь вал.

     

    После замены подшипника установите КПП в обратной последовательности, вставьте на место ШРУС, закрепите шаровые опоры и закрутите гайку ступицы. После этого установите колеса, затяните колесные болты и опустите автомобиль. После этого затяните их и гайки ступицы. Не забудьте залить масло обратно в КПП, лучше всего заменить его новым.

    На этом процесс замены выжимного подшипника закончен. Удачи на дорогах!

    устройство, виды и признаки неисправностей

    Классическое сцепление в автомобиле состоит из трёх основных деталей: нажимного диска с пружиной, ведомого диска и муфты выжима. Последнюю деталь принято называть выжимным подшипником, хотя на самом деле она состоит из нескольких функциональных элементов, но работают и заменяются они обычно как единое целое.

    Содержание статьи:

    Какую функцию выполняет выжимной подшипник сцепления

    Муфта сцепления при работе может находиться в одном из трёх состояний:

    • полностью включено, то есть нажимной диска (корзина) со всем усилием своей мощной пружины давит на ведомый диск, заставляя его прижаться к поверхности маховика для передачи всего крутящего момента двигателя на шлицы первичного вала трансмиссии;
    • выключено, при этом давление с фрикционных поверхностей диска снято, его ступица слегка сдвигается по шлицам и коробка передач размыкается с маховиком;
    • частичное включение, диск прижимается с дозированным усилием, накладки пробуксовывают, скорости вращения валов двигателя и коробки отличаются, режим применятся при трогании с места или в иных случаях, когда момента двигателя не хватает для полного обеспечения потребностей трансмиссии.

    Чтобы управлять всеми этими режимами, необходимо снять часть усилия с пружины корзины или освободить диск полностью. Но нажимной диск закреплён на маховике и вращается вместе с ним и пружиной на большой скорости.

    Войти в контакт с лепестками диафрагменной пружины или рычагами набора цилиндрических пружин возможно лишь через подшипник. Его наружная обойма механически взаимодействует с вилкой выключения сцепления, а внутренняя непосредственно подводится к контактной поверхности пружины.

    Место расположение детали

    Муфта выжимного подшипника расположена внутри картера сцепления, который соединяет блок цилиндров двигателя с коробкой передач. Первичный вал коробки выступает из её картера, а снаружи на нём выполнены шлицы для скольжения ступицы ведомого диска сцепления.

    Часть вала, расположенная со стороны коробки, прикрыта цилиндрическим кожухом, выполняющим роль направляющей, по которой перемещается выжимной подшипник.

    Устройство

    Муфта выжима состоит из корпуса и непосредственно подшипника, обычно шарикового. Наружная обойма закреплена в корпусе муфты, а внутренняя выступает и входит в контакт с лепестками корзины или прижатым к ним дополнительным переходным диском.

    Усилие выжима от педали сцепления или актуаторов электронного управления через гидравлическую или механическую систему привода передаётся на корпус выжимного, что заставляет его двигаться в сторону маховика, сжимая пружину корзины.

    При снятии усилия сцепление включается за счёт усилия пружины, а выжимной подшипник перемещается в своё крайнее положение в сторону коробки.

    По теме: Что такое двойное сцепление в автомобиле

    Существуют системы с нормально включенным или выключенным сцеплением. Последние используются в преселективных коробках с двойным сцеплением.

    Виды

    Подшипники подразделяются на работающие с зазором, то есть полностью отходящие от лепестков пружины, и беззазорные, всегда прижатые к ним, но с разным усилием.

    Вторые получили наибольшее распространение, поскольку рабочий ход муфты включения с ними минимален, сцепление работает более точно и без лишних разгонов внутренней обоймы выжимного в момент касания опорной поверхности лепестков.

    Кроме этого, подшипники классифицируются по способу организации их привода, хотя это касается лишь их конструктивного оформления.

    Механический привод

    При механическом приводе педаль обычно соединяется с оболочечным тросиком, через который усилие передаётся на вилку выжима.

    Вилка представляет собой двуплечий рычаг с промежуточной шаровой опорой. С одной стороны её тянет тросик, другая толкает выжимной подшипник, охватив его с двух сторон, избегая перекоса за счёт своей плавающей посадки.

    Комбинированный

    Комбинированный гидравлический привод позволяет уменьшить усилие на педали и работает более плавно. Конструкция вилки аналогична механике, но толкает её шток рабочего цилиндра привода.

    Давление на его поршень оказывает гидравлическая жидкость, подаваемая из соединённого с педалью главного цилиндра сцепления. Недостатком является усложнённость конструкции, повышенная цена и необходимость в обслуживании гидравлики.

    Гидравлический привод

    Полностью гидравлический привод лишён таких деталей, как вилка и шток. Рабочий цилиндр объединён с выжимным подшипником в единую гидромеханическую муфту, расположенную в картере сцепления, снаружи к нему подходит лишь трубопровод.

    Это позволяет повысить герметичность картера и увеличить точность работы, избавившись от промежуточных деталей.

    Недостаток один, но он существенен для владельцев бюджетных машин – менять выжимной подшипник приходится в сборе с рабочим цилиндром, что резко повышает стоимость детали.

    Неисправности

    Неисправность выжимного подшипника почти всегда связана с его естественным износом. Чаще всего он ускоряется из-за негерметичности полости шариков, старением и вымыванием смазки.

    Усугубляется ситуация при высоких тепловых нагрузках из-за частых пробуксовок сцепления и перегрева всего пространства картера.

    Иногда выжимной подшипник теряет подвижность, подклинивая на своей направляющей. Сцепление при включении начинает вибрировать, изнашиваются его лепестки. Возникают характерные рывки при трогании с места. Возможен полный отказ с поломкой вилки.

    Методы проверки

    Чаще всего подшипник проявляет свои проблемы гулом, свистом и хрустом. У разных конструкций проявление может обнаружиться в различных режимах.

    Если привод выполнен с зазором, то при правильной регулировке подшипник без нажатия на педаль не касается корзины и никак себя не проявляет. Но стоит попытаться выжать сцепление, как появляется гул. Громкость его зависит от хода педали, пружина имеет нелинейную характеристику и в конце хода усилие и звук ослабевают.

    Читайте также: Какая подвеска лучше зависимая или независимая и в чём их отличия

    В самых распространённых случаях зазор не предусмотрен, подшипник прижат к корзине постоянно, и его звук лишь меняется, но не пропадает. Поэтому его путают с шумом первичного вала коробки.

    Отличие в том, что вал коробки при включённой передаче, выжатом сцеплении и неподвижной машине не вращается, а значит и шуметь не может.

    Замена выжимного подшипника

    В современных автомобилях ресурс всех составляющих частей сцепления примерно равен, поэтому замена производится комплектом. Наборы так и продаются, в упаковке лежат корзина, диск и выжимной подшипник.

    Исключение – случай совмещения выжимного с рабочим цилиндром гидропривода. Эту деталь в комплект не кладут, она приобретается отдельно, но менять её следует при любых проблемах со сцеплением.

    Для замены снимается коробка передач. На некоторых автомобилях её лишь отодвигают от двигателя, работая через образовавшийся зазор. Такой приём экономит время только при высокой квалификации мастера. Но делать так не рекомендуется, поскольку в картере сцепления есть места, требующие визуального контроля.

    Например, вилка, её опора, сальник первичного вала, опорный подшипник в торце коленвала и маховик.

    Всегда лучше снять коробку полностью. После чего замена выжимного подшипника никакого труда не составит, он просто снимается с направляющей, и его место занимает новая деталь.

    Направляющую следует слегка смазать, если в инструкции к конкретному набору чётко не оговорено, что смазка не требуется.

    Выжимные рычаги и выжимные подшипники | Tech Vault

    Home ›Tech Vault› Выжимные рычаги и выжимные подшипники

    РАЗЪЕМНАЯ РУКА: Выжимные рычаги сцепления доступны в нескольких размерах, материалах и конфигурациях. Их можно приобрести у местного дилера или напрямую у нас. Рычаги выключения сцепления не взаимозаменяемы между разными производителями. Например, вы не можете использовать рычаг Ford или AMC в колоколе Chevy. Большинство рычагов удерживается внутри колокола шарниром, который фиксируется рычагом освобождения.Шарнирный шарнир позволяет рычагу качаться вперед и назад, чтобы выключить сцепление.

    Чтобы получить максимальную эффективность от механизма сцепления, часть рычага выключения, которая находится за пределами колокола, должна быть наклонена примерно на 3-5 градусов по направлению к блоку двигателя. Угол можно регулировать с помощью регулируемой шаровой опоры на колоколе. (Регулируемые шаровые опоры для колоколов GM можно купить в любом магазине автозапчастей). При правильно установленном рычаге выключения сцепления необходимо выдерживать минимум.Зазор между выжимным подшипником и пальцами сцепления составляет 060 дюймов. Важно проверить зазор между выжимным рычагом сцепления и нажимным диском сцепления. В некоторых случаях требуется дополнительный зазор для выжимного рычага сцепления.

    Мы используем прямую чугунную руку GM, PN716176 (GM # 3765372), которая принимает выжимной подшипник с канавкой. Для большинства наших конверсионных колоколов и переходных пластин мы рекомендуем этот рычаг (за исключением сборки колокола PN712548).Шток сцепления или шток рабочего цилиндра, который соединяется с рычагом GM, может потребовать поворотного клина для предотвращения заедания рычага. Предлагаем данный клин под PN716139 (GM # 3765322).

    В колоколах Ford мы нашли большое разнообразие рычагов выключения. Рычаг разблокировки, который есть в вашем стандартном колоколе Ford, — ваш лучший выбор. Выжимной рычаг обычно принимает один из двух типов выжимных подшипников: до 1981 года компания Ford использовала зажимные подшипники. На 1982 и новее Ford (как и GM) использует канавки.

    Джипы похожи на ранние Форды в том, что в них используется выжимной подшипник зажимного типа. Единственное применение, в котором мы сохраняем стандартную выкидную стрелу Jeep, — это переоборудованный колокол P / N 712548 (автомобили 1976-86 гг.). При использовании этого колокола на транспортных средствах, которые изначально были оснащены 4-цилиндровым двигателем AMC, вам необходимо приобрести:

    ПОДШИПНИКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ: Этот подшипник устанавливается внутри колокола и прикрепляется к рычагу выключения, обеспечивая средство отключения сцепления при переключении трансмиссии.Подшипник вращается только при нажатии на рычаг сцепления. В зависимости от высоты прижимного диска различаются длины подшипников. Важно, чтобы у вас был правильный подшипник, чтобы добиться правильного расцепления. Между подшипником и пальцами сцепления должен быть минимальный зазор примерно 0,060 дюйма. Педаль сцепления должна иметь люфт примерно 1 дюйм в верхней части поворота педали. Если допустить контакт подшипника с пальцами сцепления до выключения сцепления, произойдет преждевременный выход подшипника из строя.Подшипник должен легко скользить по держателю подшипника трансмиссии. Внутри выжимного подшипника будет небольшая полость, предназначенная для хранения смазки. Эта полость должна быть заполнена смазкой хорошего качества, чтобы можно было поддерживать надлежащую смазку между подшипником и фиксатором подшипника трансмиссии. Большинство новых подшипников уже предварительно смазаны.

    Все муфты Centerforce, которые мы рекомендуем, представляют собой прижимные пластины с высокой мембраной. Все они требуют выжимного подшипника с плоской поверхностью.Если вы приобретаете собственную прижимную пластину, которая может быть прижимной пластиной с низкой диафрагмой, вам понадобится выжимной подшипник с радиусной гранью.

    При выборе выжимного подшипника и использовании одной из рекомендованных муфт Centerforce необходимо учитывать две простые вещи. Во-первых, как подшипник крепится к выжимному рычагу? (Зажим или паз). Во-вторых, каков внешний размер носика трансмиссии, на котором установлен подшипник? (Длина держателя GM составляет 1,37 дюйма, а у Ford, Jeep & Dodge NV4500 — 1 дюйм.43 ”).

    PNN1430 1,37 дюйма I.D. Выжимной подшипник с проточкой. Этот выжимной подшипник Chevy с плоской поверхностью используется с муфтами с высокой диафрагмой. Внутренний диаметр подходит для втулок подшипников трансмиссии Chevy.
    PN716311 1.43 ”I.D. Выжимной подшипник зажимного типа. Это выжимной подшипник с плоской поверхностью, который подходит к втулкам подшипников трансмиссии Jeep 1976-86 годов. Подшипник будет закреплен на оригинальном выжимном рычаге Jeep и может использоваться только с муфтами с высокой диафрагмой.Этот подшипник также используется во всех модификациях Ford V8 с использованием штатного выжимного рычага Ford на раструбах 1981 года и ранее. И Ford, и Jeep имеют одинаковый внутренний диаметр втулки подшипника.
    * PNN1714 1.43 ”I.D. Выжимной подшипник с проточкой. Этот выжимной подшипник выполнен в стиле Ford, для которого требуется выжимной рычаг Ford с канавкой. Его следует использовать только при использовании выпускных рычагов Ford V8 последней модели. Этот подшипник также хорошо работает в трансмиссиях Dodge NV4500 в сочетании с выжимным рычагом GM.Для правильной установки этого подшипника потребуются небольшие изменения в рычаге выключения сцепления GM.

    * (При использовании этого подшипника с рычагом GM потребуется незначительная модификация рычага GM)

    Устранение несоосности компонентов трансмиссии | Знай свои запчасти

    Самоустанавливающиеся выжимные подшипники

    SKF предназначены для регулирования определенных состояний сцепления, связанных с перекосом компонентов трансмиссии.Оцените следующие проблемы, которые могут возникнуть из-за несоосности или смещенного от центра износа обычного выжимного подшипника сцепления по сравнению с преимуществами самоустанавливающегося выжимного подшипника SKF:

    Проблемы несоосности или нецентрального износа:

    • Быстрый износ пальцев прижимной пластины и поверхности выжимного подшипника из-за неравномерной нагрузки.

    • Устранение шума и вибрации подшипников, так как тела качения подвергаются чрезмерному давлению.

    • Высокая температура и трение внутри подшипника вызывают потерю смазки, что приводит к преждевременному износу и выходу из строя.

    Улучшенные рабочие характеристики самоустанавливающегося подшипника SKF:

    • Немедленное самоцентрирование при первом зацеплении.

    • Сохранение центрирования.

    • Меньше шума и вибрации.

    • Уменьшенный износ пальцев прижимной пластины.

    • Пониженное внутреннее трение подшипника, что приводит к меньшему нарушению смазки и увеличению срока службы.

    Установка выжимного подшипника сцепления:

    1. Разберите узел сцепления в соответствии с инструкциями производителя.

    2. Перед повторной сборкой проверьте, нет ли перекоса деталей; проверить состояние подшипника сцепления.

    3. Подшипник сцепления обычно устанавливается на фиксатор переднего подшипника (называемый «иглой») трансмиссии. Проверьте пиноль на предмет сильного износа и замените в случае повреждения. Смажьте небольшим количеством смазки. (Примечание: в некоторых подшипниках используется пластиковая вставка, которую не следует смазывать.)

    Повреждение изношенной вилки на тыльной стороне выжимного подшипника сцепления. Перед сборкой проверьте состояние вилки. (рисунок 1)

    Спиральные пятна износа указывают на несоосность маховика и первичного вала коробки передач. (рисунок 2)

    4. Слегка смажьте входной вал трансмиссии и направляющий подшипник или пилот на входном валу.

    5. Установите новый подшипник на вилку сцепления и проверьте на износ, убедившись, что пальцы не касаются подшипника и что вилка удерживает опору подшипника в неподвижном состоянии при вращении подшипника. Замените вилку, если она повреждена.

    6. Проверьте шарнир вилки на износ и смажьте небольшим количеством высокотемпературной консистентной смазки для обеспечения плавного поворота.

    7. Набейте канавку внутри опоры подшипника консистентной смазкой и установите подшипник на опору.

    8. Отрегулируйте свободный ход муфты в соответствии с указаниями производителя.

    Примечание : Не забывайте проверять и / или заменять направляющий подшипник при каждой замене муфты, чтобы исключить люфт или вибрацию вала.

    Полное руководство по стоимости замены выжимного подшипника

    Выжимной подшипник — важная часть сцепления в вашем автомобиле.Его также называют выжимным подшипником, и он вращается вместе с нажимным диском при нажатии на сцепление. Это обеспечивает плавное взаимодействие сцепления, и все пошло, вам придется его заменить.

    К сожалению, этот маленький подшипник, вероятно, является частью более серьезной проблемы, и вам, вероятно, придется заменить все сцепление. Это может стоить вам сотни и даже тысячи долларов, в зависимости от проблемы и количества деталей, которые необходимо заменить. В большинстве случаев это будет стоить от 1000 до 1300 долларов, но если вы заменяете только пару мелких деталей, вы можете заплатить менее 100 долларов за детали и менее 300 долларов за рабочую силу.

    Сравнение затрат на замену выжимного подшипника

    Ваш механик

    Работа Гарантия Цена
    Детали и работа 12 мес.

    Midas

    Работа Гарантия Цена
    Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 919- $ 1479

    2

    Mr.Шина
    Работа Гарантия Цена
    Детали и ремонт 12 месяцев $ 899- $ 1450

    43

    NAPA

    Работа Гарантия Цена
    Детали и работа 24 месяца $ 905- $ 14327

    Walmart

    Запчасти Limited 242-614 долларов

    Amazon

    9027 9027 Гарантия 9027 9027 675 долл. США
    Работа Гарантия
    Цена

    Что такое замена выжимного подшипника сцепления?

    Выжимной подшипник сцепления работает с другими частями сцепления, поэтому, когда один срабатывает, обычно срабатывают все или все могут получить выгоду от замены.Позже это избавит вас от множества проблем, если вы просто поменяете все сразу, а это займет некоторое время, чтобы механику пришлось вытащить трансмиссию, чтобы добраться до сцепления, а это обычно означает несколько часов работы. Работа.

    Преимущества замены подшипника выключения сцепления

    Заменив этот подшипник вместе с любыми другими деталями, которые необходимо заменить, вы получите автомобиль, который будет работать намного более плавно. Вы не услышите стука или царапанья, которые обычно связаны с поломкой сцепления, и ваша машина снова начнет ехать, если этого не было с момента возникновения этой проблемы.Видите ли, если сцепление не работает должным образом, у вашего автомобиля могут быть проблемы с запуском или ускорением, и их исправление вернет вам автомобиль и не даст вам застрять в каком-то месте во время движения.

    Что нужно сделать при замене выжимного подшипника сцепления?

    Итак, чтобы добраться до сцепления и его различных частей, механику потребуется снять трансмиссию. Это большая работа для одной небольшой детали, и из-за затрат на рабочую силу мы предлагаем заменить все сцепление на этом этапе, потому что вам, вероятно, придется делать это вскоре после этого.

    Механику также необходимо будет разобрать сцепление и заменить все изношенные или сломанные детали. Затем он заменит сцепление и трансмиссию.

    Наконец, механик запустит машину и проверит ее, чтобы увидеть, как она работает. Все это займет некоторое время, потому что важно правильно диагностировать проблему, поскольку несколько частей автомобиля могут вызывать схожие проблемы.

    Когда производить замену выжимного подшипника сцепления

    Если вы заметили какие-либо признаки неисправности сцепления или выжимного подшипника сцепления, вам необходимо немедленно осмотреть его.На ранних этапах вы можете услышать странные звуки из машины. Он может издавать стучащие, хлопающие или царапающие звуки, а также может заикаться или вибрировать, когда вы его запускаете и запускаете. Но как только сцепление и его различные части начинают выходить из строя, автомобиль может включиться и набрать обороты, но не сможет разогнаться.

    Сцепление в конечном итоге выйдет из строя в любом автомобиле, поэтому рекомендуется проверять его каждый год. Вы захотите позаботиться о нем, как только заметите проблему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и убедиться, что ваш автомобиль может продолжать работать должным образом.

    Как сэкономить деньги на замене выжимного подшипника

    Многие люди пытаются решить автомобильные проблемы самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, но здесь это может быть не вариант. Удалить трансмиссию может каждый, и вы также должны быть осторожны, чтобы ошибочно диагностировать проблему. Такой ремонт лучше всего доверить профессионалам.

    Если вы ищете способы сэкономить, то лучший вариант — сравнить цены на различные механики вокруг вас.Вы можете найти очень низкие цены на запчасти или работу, если немного поищете.

    Пример затрат на замену выжимного подшипника

    $ — долл. США 9004 0 Fusion $ 589
    Модель Работа Детали Итого
    Ford F-Series $ 563- $ 711 $ — 1327 долл. США
    Chevrolet Silverado 704 долл. США- 888 долл. США долл. США 383–503 долл. США долл. США 1087–1391 долл. США
    Ford Focus долл. США 563–711 долл. США долл. США 469–616 долл. США 651–822 долл. 447–602 долл. 1098–1424 долл.
    Toyota Corolla 545–689 долл. — $ 628 $ 800- 1195 $
    Honda CR-V $ 704- 888 $ $ 383-503 $ 1087- 1391 $
    Honda Civic 334-422 доллара 183- 378 долларов 517- 800 долларов
    Honda Accord 633- 800 долларов 322- 382 долларов 955- 1182 долларов США
    $ 392- 468 $ $ 858- $ 1057

    Как проверить механизм выключения при замене сцепления


    Для автомобилей, в которых используется обычный механизм выключения (например, рычаг / вилка выключения и подшипник), одной из наиболее частых причин замены вторичного сцепления является изношенный или неисправный механизм выключения сцепления.Валео объясняет, как определить отказ механизма разблокировки.

    Рекомендуется, чтобы во время замены сцепления проверяли механизм выключения автомобиля и при необходимости заменяли компоненты. Невыполнение эффективной диагностики механизма выключения сцепления может привести к проблемам с автомобилем и преждевременному выходу из строя сцепления и / или, в крайних случаях, трансмиссии и связанных компонентов. Это происходит из-за того, что механизм выпуска со временем изнашивается или ломается.

    Компоненты, такие как поворотные втулки и направляющие трубки, должны быть проверены и заменены в механизме разблокировки. Всегда проверяйте правильность движения выжимного подшипника и его ход (для этого убедитесь, что состояние системы управления / настройки троса, вилки, шара, передатчика и приемника, высота педали) находится в пределах допусков, указанных производителем транспортного средства. рекомендации.

    При установке выжимного подшипника сцепления поверните вилку сцепления в крайнее верхнее положение и осторожно установите подшипник на направляющую трубку.Для большинства подшипников убедитесь, что вы поворачиваете рычаг вилки сцепления назад к коробке передач и одновременно вставляете подшипник под вилку. Если вы выполните процедуру таким образом, небольшие фиксирующие зажимы на подшипнике не сломаются.

    Можно непреднамеренно сместить приводной рычаг вперед, пытаясь выровнять входной вал трансмиссии со сцеплением. Если рычаг сдвинуть достаточно вперед, он сместит подшипник на направляющей трубке, и он не будет правильно размещен на вилке сцепления.Это будет видно на подшипнике и приведет к предварительной нагрузке на пальцы прижимной пластины.

    Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть рычаг перед установкой. Если это будет сделано, может потребоваться снятие коробки передач с автомобиля и повторная центровка выжимного подшипника. Неисправность механизма выпуска может проявляться несколькими способами:

    Пружина диафрагмы сломана

    Perception — Невозможно переключить передачу.
    Проблема — Пальцы диафрагмы треснули и откололись от крышки.
    Причина — Слишком большое усилие подшипника, приложенное во время работы сцепления. Проверьте правильность движения выжимного подшипника и его ход. Для этого убедитесь, что состояние системы управления (состояние троса, вилки, шара, передатчика и приемника, высота педали) находится в пределах допуска.

    Смещенный выжимной подшипник

    Perception — Шумно и сложно переключать передачи.
    Проблема — Подшипник неправильно контактирует с пальцами крышки диафрагмы.
    Причина — Можно непреднамеренно сместить приводной рычаг вперед, пытаясь выровнять входной вал трансмиссии со сцеплением. Если рычаг сдвинуть достаточно вперед, он сместит подшипник на направляющей трубке и не будет правильно размещен на вилке сцепления.

    Изношенная поверхность выжимного подшипника

    Perception — Шумная и дергающаяся педаль сцепления.
    Проблема — Подшипник неправильно контактирует с пальцами крышки диафрагмы.
    Причина — Система управления выключением сцепления не работает в пределах допуска. Компоненты системы управления выключением сцепления (трос сцепления, гидравлика, вилка, рычаг, втулки, направляющая трубка) могут быть изношены или неисправны.

    Изношенные пальцы диафрагмы

    Perception — Шумный, трудно переключать передачи или не удается выбрать передачи.
    Проблема — Подшипник неправильно контактирует с пальцами крышки диафрагмы.
    Причина — Несоосность выжимного подшипника при установке.

    В этих случаях, упомянутых выше, неисправность часто ошибочно приписывается сцеплению, хотя на самом деле неисправен механизм отпускания автомобиля. Чтобы обеспечить безотказную замену сцепления и оптимизировать срок службы сцепления и связанных с ним компонентов, Valeo рекомендует провести тщательный осмотр и диагностику механизма выключения сцепления и компонентов управления сцеплением.


    Автоспорт! Выжимной подшипник сцепления, 70-89 Z / ZX


    Выжимной подшипник сцепления, 70-89 Z / ZX
    Количество в корзине: нет
    Код: 21-2071
    Цена: $ 15.54
    Описание:
    Выжимной подшипник сцепления (также называемый выжимным подшипником), возможно, является наиболее важной частью системы сцепления. Когда педаль сцепления нажата, подшипник прижимается к пружинам нажимного диска, чтобы освободить диск сцепления, который, в свою очередь, останавливает вращение первичного вала трансмиссии (и в результате снимает мощность с колес). Выходящий из строя подшипник может вызывать некоторый шум при нажатии педали сцепления; однако полный выход из строя подшипника может вызвать повреждение пружин нажимного диска, диска и т. д.Всегда лучше заменять выжимной подшипник при каждой замене сцепления, чтобы избежать выхода подшипника из строя.

    Руководство модели:
    Datsun 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX, Nissan 300ZX

    Руководство по кодам:
    Datsun S30, S130, Nissan Z31

    Годовой справочник:
    1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

    Вниманию клиентов в Калифорнии:
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

    Copyright 1979-2021 Motorsport Industries и Магазин Z Магазин . Все права защищены на весь контент.
    Используемые изображения могут не точно соответствовать вашему конкретному приложению. Цены подвержены изменениям. Дополнительная информация. Nissan, Datsun и все другие названия производителей, упомянутые на этом веб-сайте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний и используются исключительно в описательных целях.

    Подшипник выключения гидравлической муфты: Выжимной подшипник гидравлики: Подшипник выжимного клапана гоночного гидросистемы

    Гидравлический выжимной подшипник Centerforce Ford Mustang 2005-10 Новый 7.88442E + 11

    Выжимной подшипник, гидравлический, Ford Mustang 2005-10, каждый

    Номер товара: CTF601825. Centerforce

    доллар США 175,99 2 143,95 175,99

    Описание: Выжимной подшипник, гидравлический, Ford Mustang 2005-10, каждый

    Номер товара: CTF601825

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось только 3!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 175 долларов.99

    Продажа: $ 143.95

    Сохранить: 18%

    Сохранить: $ 32,04

    Гидравлический выжимной подшипник Centerforce Quick Disconnect GM LS-Series Chevy Camaro 2010-15 — каждый Новый 7.88442E + 11

    Выжимной подшипник, гидравлический, быстроразъемный, GM LS-Series, Chevy Camaro 2010-15, каждый

    Номер товара: CTF601810. Centerforce

    доллар США 430.99 2 352,95 430,99

    Описание: Выжимной подшипник, гидравлический, быстроразъемный, GM LS-Series, Chevy Camaro 2010-15, каждый

    Номер товара: CTF601810

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось только 0!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 430 долларов.99

    Продажа: $ 352.95

    Сохранить: 18%

    Сохранить: 78,04 $

    Гидравлический выжимной подшипник Centerforce Трансмиссия Tremec T56 Новый 7.88442E + 11

    Выжимной подшипник, гидравлический, трансмиссия Tremec T56, каждый

    Номер товара: CTF601878. Centerforce

    доллар США 258,99 2 211,95 258,99

    Описание: Выжимной подшипник, гидравлический, трансмиссия Tremec T56, каждый

    Номер товара: CTF601878

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Остался только 1!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 258 долларов.99

    Продажа: $ 211.95

    Сохранить: 18%

    Сохранить: $ 47,04

    GM Performance Parts Гидравлический выжимной подшипник и быстроразъемное соединение рабочего цилиндра с болтовым креплением Трансмиссии GM / Tremec T56 — Кузов GM F 1998-2002 Новый

    Выжимной подшипник и рабочий цилиндр, гидравлический, с болтовым креплением, быстроразъемным соединением, трансмиссии GM / Tremec T56, корпус GM F 1998-2002, каждый

    Номер товара: GMP24264182. Шевроле Производительность

    доллар США 228.52 2 178,96 228,52

    Описание: Выжимной подшипник и рабочий цилиндр, гидравлический, с болтовым креплением, быстроразъемным соединением, трансмиссии GM / Tremec T56, корпус GM F 1998-2002, каждый

    Номер товара: GMP24264182

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось только 3!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 228 долларов.52

    Продажа: $ 178.96

    Сохранить: 22%

    Сохранить: $ 49,56

    Гидравлический выжимной подшипник Howe Новый

    Выжимной подшипник, гидравлический, 1,379 дюйма ID, высота 1,688 дюйма в сжатом состоянии, ход 0,688, стандартные муфты, трансмиссии Saginaw / T10 / Muncie, комплект

    Номер товара: HOW82870. Howe Racing Enterprises

    доллар США 168.30 2 143,97 168,30

    Описание: Выжимной подшипник, гидравлический, внутренний диаметр 1,379 дюйма, высота 1,688 дюйма в сжатом состоянии, ход 0,688 дюйма, стандартные муфты, трансмиссии Saginaw / T10 / Muncie, комплект

    Номер товара: HOW82870

    Состояние: Новый

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 168 долларов.30

    Продажа: $ 143.97

    Сохранить: 14%

    Сохранить: $ 24,33

    Гидравлический выжимной подшипник Howe для трансмиссии T-5 со стандартной муфтой Новый

    Выжимной подшипник, гидравлический, внутренний диаметр 1,379 дюйма, высота 1,513 дюйма в сжатом состоянии, ход 0,536 дюйма, стандартные муфты, трансмиссия T5, комплект

    Номер товара: HOW82876? Howe Racing Enterprises

    доллар США 168.30 2 150,97 168,30

    Описание: Выжимной подшипник, гидравлический, внутренний диаметр 1,379 дюйма, высота сжатия 1,513 дюйма, ход 0,536 дюйма, стандартные муфты, трансмиссия T5, комплект

    Номер товара: HOW82876

    Состояние: Новый

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 168 долларов.30

    Продажа: $ 150.97

    Сохранить: 10%

    Сохранить: $ 17,33

    Гидравлический выносной подшипник Howe Tilton & Quartermaster Новый

    Выжимной подшипник, гидравлический, внутренний диаметр 1,379 дюйма, высота сжатия 2,311 дюйма, ход 0,375 дюйма, гоночная муфта, трансмиссии Saginaw / T10 / Muncie, комплект

    Номер товара: HOW8286 Howe Racing Enterprises

    доллар США 171.99 2 169,97 171,99

    Описание: Выжимной подшипник, гидравлический, внутренний диаметр 1,379 дюйма, высота сжатия 2,311 дюйма, ход 0,375 дюйма, гоночная муфта, трансмиссии Saginaw / T10 / Muncie, комплект

    Номер товара: HOW8286

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось только 0!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 171 доллар.99

    Продажа: $ 169.97

    Сохранить: 1%

    Сохранить: $ 2.02

    Выжимной подшипник серии McLeod 1300 с гидравлическим болтом, внутренний диаметр 4,850 дюйма — плетеные стропы из нержавеющей стали Новый Выжимной подшипник

    , серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, внутренний диаметр выступа 4,850 дюйма, плетеные стропы из нержавеющей стали, скорость Ford 3/4 / с верхней загрузкой, каждый

    Номер товара: MCL1304 Маклеод

    доллар США 481.25 2 385,00 481,25

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, внутренний диаметр 4850 дюймов, плетеные стропы из нержавеющей стали, скоростные / вертикальные погрузчики Ford 3/4, каждый

    Номер товара: MCL1304

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось всего 4!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 481 доллар.25

    Продажа: $ 385.00

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 96,25

    Выжимной подшипник McLeod серии 1400 с гидравлическим скольжением и внутренним диаметром 1,250 дюйма, плетеные из нержавеющей стали — Ford Новый Выжимной подшипник

    , серия 1400, гидравлический, надвижной, внутренний диаметр 1,250 дюйма, плетеные стропы из нержавеющей стали, Ford, каждый

    Номер товара: MCL1406-10 Маклеод

    доллар США 493.75 2 395,00 493,75

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1400, гидравлический, надвижной, внутренний диаметр 1,250 дюйма, плетеные стропы из нержавеющей стали, Ford, каждый

    Номер товара: MCL1406-10

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось только 2!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 493 доллара.75

    Продажа: $ 395.00

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 98,75

    Выжимной подшипник McLeod серии 1400 с гидравлическим скольжением — плетеные нити из нержавеющей стали с внутренним диаметром 1,430 дюйма — Ford Новый

    Выжимной подшипник, серия 1400, гидравлический, надвижной, внутренний диаметр 1,430 дюйма, плетеные стропы из нержавеющей стали, Ford, каждый

    Номер товара: MCL1406-30 Маклеод

    доллар США 493.75 2 395,96 493,75

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1400, гидравлический, надвижной, внутренний диаметр 1,430 дюйма, плетеные стропы из нержавеющей стали, Ford, каждый

    Номер товара: MCL1406-30

    Состояние: Новый

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 493 доллара.75

    Продажа: $ 395.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 97,79

    Комплект подшипников McLeod Hydrowout 96-04 Mustang GT / Cobra Новый

    Комплект выжимных подшипников, гидравлический, с болтовым креплением, плетеные стропы из нержавеющей стали, главный цилиндр 5/8 дюйма, Ford Mustang 1996-2004, комплект

    Номер товара: MCL14-327. Маклеод

    доллар США 773,33 2 618.96 773,33

    Описание: Комплект выжимных подшипников, гидравлический, с болтовым креплением, плетеные нержавеющие трубопроводы, главный цилиндр 5/8 дюйма, Ford Mustang 1996-2004, комплект

    Номер товара: MCL14-327

    .

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось только 0!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 773 доллара.33

    Продажа: $ 618.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 154,37

    Комплект подшипников выжимной муфты McLeod Dodge Viper Новый Выжимной подшипник

    , серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, внутренний диаметр воротника 4,680 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, 4 штуцера AN, GM Tremec T56, каждый

    Номер товара: MCL1372 Маклеод

    доллар США 481,25 2 385.96 481,25

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, внутренний диаметр воротника 4,680 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, 4 штуцера AN, GM Tremec T56, каждый

    Номер товара: MCL1372

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Остался только 1!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 481 доллар.25

    Продажа: $ 385.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 95.29

    Гидравлический выжимной подшипник McLeod Новый Выжимной подшипник

    , серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, внутренний диаметр воротника 4,680 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, Borg Warner T5 Aftermarket T56, каждый

    Номер товара: MCL1302 Маклеод

    доллар США 481,25 2 385,96 481.25

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1300, гидравлический, на болтах, внутренний диаметр воротника 4.680 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, Borg Warner T5 Aftermarket T56, каждый

    Номер товара: MCL1302

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось всего 4!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 481 доллар.25

    Продажа: $ 385.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 95.29

    Гидравлический выжимной подшипник McLeod Новый Выжимной подшипник

    , серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, внутренний диаметр воротника 4,680 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, GM Richmond 5/6 скоростей, каждый

    Номер товара: MCL1308 Маклеод

    доллар США 481,25 2 385,00 481.25

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, внутренний диаметр воротника 4.680 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, GM Richmond, скорость 5/6, каждый

    Номер товара: MCL1308

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось только 3!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 481 доллар.25

    Продажа: $ 385.00

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 96,25

    Гидравлический выжимной подшипник McLeod Новый Выжимной подшипник

    , серия 1400, гидравлический, надвижной, внутренний диаметр 1,125 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, различные применения Tremec T56, каждый

    Номер товара: MCL14-302 Маклеод

    доллар США 562,50 2 450,96 562.50

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1400, гидравлический, надвижной, внутренний диаметр 1,125 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, различные применения Tremec T56, каждый

    Номер товара: MCL14-302

    Состояние: Новый

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 562 доллара.50

    Продажа: $ 450.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 111,54

    Гидравлический выжимной подшипник McLeod, диаметр вала 1-1 / 16 дюйма Новый Выжимной подшипник

    , серия 1400, гидравлический, надвижной, внутренний диаметр 1,430 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, различные применения, каждый

    Номер товара: MCL1400-30 Маклеод

    доллар США 493,75 2 395.96 493,75

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1400, гидравлический, надвижной, внутренний диаметр 1,430 дюйма, плетеные стропы из нержавеющей стали, различные применения, каждый

    Номер товара: MCL1400-30

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось всего 6 штук!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 493 доллара.75

    Продажа: $ 395.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 97,79

    Гидравлический выжимной подшипник McLeod Диаметр вала 1-1 / 16 «-1-1 / 8» Новый

    Комплект выжимных подшипников, серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, плетеные стропы из нержавеющей стали, главный цилиндр 3/4 дюйма, Gm / Ford Tremec 5 скоростей, комплект

    Номер товара: MCL13645. Маклеод

    доллар США 611.25 2 489,96 611,25

    Описание: Комплект выжимных подшипников, серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, плетеные стропы из нержавеющей стали, главный цилиндр 3/4 дюйма, Gm / Ford Tremec 5 скоростей, комплект

    Номер товара: MCL13645

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Остался только 1!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 611 долларов.25

    Продажа: $ 489.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 121.29

    Гидравлический выжимной подшипник McLeod, диаметр вала 1-3 / 8 » Новый Выжимной подшипник

    , серия 1400, гидравлический, надвижной, внутренний диаметр 1,375 дюйма, плетеные стропы из нержавеющей стали, GM, каждый

    Номер товара: MCL1400-20 Маклеод

    доллар США 493,75 2 395,96 493,75

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1400, гидравлический, надвижной, 1.375 дюймов ID, плетеные нити из нержавеющей стали, GM, каждая

    Номер товара: MCL1400-20

    Состояние: Новый

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: $ 493.75

    Продажа: $ 395.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 97,79

    Гидравлический выжимной подшипник McLeod Ford Mustang 06-17 Новый

    Выжимной подшипник, серия 1200, гидравлический, с болтовым креплением, с жесткой рамой для кадмия, Ford Mustang 2005-18, каждый

    Номер товара: MCL1200 Маклеод

    доллар США 162.44 2 131,96 162,44

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1200, гидравлический, на болтах, с жесткой рамой для кадмия, Ford Mustang 2005-18, каждый

    Номер товара: MCL1200

    Состояние: Новый

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 162 доллара.44

    Продажа: $ 131.96

    Сохранить: 19%

    Сохранить: $ 30,48

    Гидравлический выжимной подшипник McLeod Ford Tremec TKO 500/600 Новый Выжимной подшипник

    , серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, внутренний диаметр воротника 4,680 дюйма, плетеные стропы из нержавеющей стали, Gm / Ford Tremec, 5 скоростей, каждый

    Номер товара: MCL1364 Маклеод

    доллар США 481,25 2 385.96 481,25

    Описание: Выжимной подшипник, серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, внутренний диаметр воротника 4,680 дюйма, плетеные нити из нержавеющей стали, Gm / Ford Tremec, 5 скоростей, каждый

    Номер товара: MCL1364

    Состояние: Новый

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 481 доллар.25

    Продажа: $ 385.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 95.29

    Комплект гидравлических выжимных подшипников McLeod Muncie с главным цилиндром Новый

    Комплект выжимных подшипников, серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, плетеные стропы из нержавеющей стали, главный цилиндр 3/4 дюйма, GM Muncie, комплект

    Номер товара: MCL13005 Маклеод

    доллар США 611,25 2 489.96 611,25

    Описание: Комплект выжимных подшипников, серия 1300, гидравлический, с болтовым креплением, плетеные стропы из нержавеющей стали, главный цилиндр 3/4 дюйма, GM Muncie, комплект

    Номер товара: MCL13005

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось только 3!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 611 долларов.25

    Продажа: $ 489.96

    Сохранить: 20%

    Сохранить: $ 121.29

    Комплект подшипников выключения гидравлической муфты Quarter Master — для муфт 4,5 и 5,5 дюймов Новый

    Выжимной подшипник, серия 710, гидравлический, 1,75 в контакте, четверть главные муфты, каждый

    Номер товара: QTR710200 Квартальный мастер

    доллар США 323,73 2 291.36 323,73

    Описание: Выжимной подшипник, серия 710, гидравлический, 1,75 дюйма в контакте, четверть-главные муфты, каждое

    Номер товара: QTR710200

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось 8 штук!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 323 доллара.73

    Продажа: $ 291.36

    Сохранить: 10%

    Сохранить: $ 32,37

    Комплект подшипников выключения гидравлической муфты Quarter Master — для узлов с гибкой пластиной и кнопочной муфтой 7,25 дюйма Новый

    Выжимной подшипник, серия 710, гидравлический, 2,00 в контакте, четверть-главные муфты, каждый

    Номер товара: QTR710100 Квартальный мастер

    доллар США 323.73 2 291,36 323,73

    Описание: Выжимной подшипник, серия 710, гидравлический, 2,00 в контакте, четверть главные муфты, каждое

    Номер товара: QTR710100

    Состояние: Новый

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 323 доллара.73

    Продажа: $ 291.36

    Сохранить: 10%

    Сохранить: $ 32,37

    Гидравлический выжимной подшипник Quarter Master Street Stock Новый Выжимной подшипник

    , серия 721, гидравлический, с плоским торцом, муфты оригинального исполнения, каждый

    Номер товара: QTR721100 Квартальный мастер

    доллар США 327,90 2 295,11 327,90

    Описание: Выжимной подшипник, серия 721, гидравлический, с плоским торцом, муфты оригинального исполнения, каждое

    Номер товара: QTR721100

    Состояние: Новый

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 327 долларов.90

    Продажа: $ 295.11

    Сохранить: 10%

    Сохранить: $ 32,79

    Гидравлический выжимной подшипник Quarter Master Tri-Lite — 1,85-дюймовый подшипник и поршень (сцепление и маховик Chevy 3D) Новый

    Выжимной подшипник, Tri-Lite, гидравлический, поршень 1,85 дюйма, общая длина 3,00 дюйма, четверть-главные муфты, каждое

    Номер товара: QTR730185 Квартальный мастер

    доллар США 468.45 2 421,60 468,45

    Описание: Выжимной подшипник, Tri-Lite, гидравлический, поршень 1,85 дюйма, общая длина 3,00 дюйма, четверть главные муфты, каждое

    Номер товара: QTR730185

    Состояние: Новый

    Ограниченное предложение: Осталось только 0!

    Бесплатная наземная доставка

    Цена: 468 долларов.45

    Продажа: $ 421.60

    Сохранить: 10%

    Сохранить: $ 46,85

    Выжимные подшипники

    | AP Racing

    Выжимной подшипник

    Эти высококачественные выжимные подшипники разработаны для использования с гоночными сцеплениями AP Racing и подходят для высоких нагрузок и продолжительной высокоскоростной работы при высоких температурах.
    По сравнению со стандартными подшипниками, они обладают большей способностью к отпусканию и превосходными характеристиками в тяжелых гоночных условиях.
    Подшипники имеют стальные сепараторы и вкладыши из закаленной стали для повышения прочности и заполнены специальной высокотемпературной консистентной смазкой.
    Они имеют закругленную ось выжима и подходят для всех муфт с диафрагменной пружиной с прямыми пальцами. Доступен с осью выжима диаметром 38 мм, 50 мм или 54 мм, подходящей для всех гоночных сцеплений AP Racing Carbon / Carbon, а также спеченных или керамических гоночных сцеплений.

    Доступны четыре типа выжимных подшипников.

    СТАНДАРТНЫЙ ПОДШИПНИК ВЫПУСКАНИЯ Внутренний диаметр 35 мм — Внешнее кольцо вращается.


    — CP3457-1 Выжимной шарнир диаметром A = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
    — CP3457-2 Диаметр опорной точки выжимной опоры «A» = 54 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.

    СТАНДАРТНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК Внутренний диаметр 40 мм — внешняя обойма вращается.

    — CP3457-9 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Øl27 и Ø140 мм.
    — CP3457-10 Выжимной стержень диаметром «A» = 54 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.
    — CP3457-19 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 45 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.

    ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК С ПЛОСКИМ ЛИЦОМ — внутренний диаметр 40 мм — внешнее кольцо вращается.

    — CP3457-23 работает на пружинных пальцах диафрагмы с круглым носком и диаметром оси от Ø49 мм до Ø54 мм

    ПЛОСКИЙ ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК — 32.Внутренний диаметр 75 мм — внутренняя гонка вращается.

    — CP3457-22 работает на пальцах пружины диафрагмы с круглым носом с диаметром точки опоры от Ø50 мм до Ø57 мм.

    ВЫСОКОСКОРОСТНЫЙ ПОДШИПНИК ВЫПУСКАНИЯ — внутреннее кольцо вращается.

    — CP3457-11 Выжимной стержень диаметром ‘A’ = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
    — CP3457-6 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 54 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.
    — CP3457-16 Выжимной стержень диаметром «A» = 38 мм Этот подшипник подходит для некоторых гоночных сцеплений Ø115 мм и сцеплений других производителей.
    — CP3457-26 Выжимной стержень диаметром A = 45 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.

    ПОДШИПНИК ОТСОЕДИНЕНИЯ УМЕНЬШЕННОЙ ТОЛЩИНЫ — Внешнее кольцо вращается.

    — CP3457-24 Диаметр опорной точки выжимной опоры ‘A’ = 50 мм Толщина этого подшипника уменьшена до 15.25 мм и диаметр расположения 40,0 мм.

    Выжимной подшипник Чертеж, устанавливаемый заказчиком CP3457 Чертеж заказчика.pdf

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *