Menu

Вылет обода что это: Страница не найдена.

Содержание

вылет обода — это… Что такое вылет обода?

  • вылет — 3.23. вылет: Расстояние по горизонтали от оси вращения подъемно поворотного основания до вертикальной оси, проходящей через верхнюю ступень лестницы (наружный край люльки). Источник: ГОСТ Р 52284 2004: Автолестницы пожарные. Общие технические… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52390-2005: Транспортные средства. Колеса дисковые. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52390 2005: Транспортные средства. Колеса дисковые. Технические требования и методы испытаний оригинал документа: 2.9 внутренняя поверхность колеса: Поверхность вращения, создаваемая внутренним профилем колеса (см. рисунок 1) …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • номинальный — 3.7 номинальный: Слово, используемое проектировщиком или производителем в таких словосочетаниях, как номинальная мощность, номинальное давление, номинальная температура и номинальная скорость.

    Примечание Следует избегать использования этого слова …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Колесо (автотранспорт) — Основная статья: Колесо В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи …   Википедия

  • Колёсные диски — Автомобильное колесо (в соответствии с действующим ГОСТом РФ)  в просторечии «Колёсные диски» Автомобильное колесо за последние 100 лет претерпело немало изменений, от деревянных колёс до композитов и сверхпрочных сплавов. Содержание …   Википедия

  • ГОСТ Р 41.64-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, оборудованных запасными колесами/шинами для временного пользования — Терминология ГОСТ Р 41.64 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, оборудованных запасными колесами/шинами для временного пользования оригинал документа: 2.

    5 запасная шина для временного пользования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Бадминтон — Бадминтон. Парная встреча Бадминтон (англ. badminton, от собств. Badminton)  вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой …   Википедия

  • Военный жаргон — Содержание 1 Причины появления 2 Исследования военного жаргона …   Википедия

  • Подвеска автомобиля — …   Википедия

  • ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27721 88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Что значит вылет обода? — Авто-мастерская онлайн

    Что означает вылет диска ET?

    В маркировке диска его вылет обозначает показатель ET, за которым следует обозначения расстояния от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Например, в шифре 6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57. 1 можно увидеть, что вылет этого диска равен 39 миллиметрам.

    Как влияет вылет колесного диска?

    Вылет диска влияет на ширину колесной базы, а значит на полную симметрию расположения колес по отношению друг к другу. На сам вылет диска не оказывают никакого влияния ширина шины и диска, а также сам диаметр колеса. … Для этого надо померить расстояние от центра покрышки и до самой ступицы.

    Что означает вылет диска 40?

    Вылет диска 40 и 45: в чем же разница? Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

    Можно ли ставить диски с другим вылетом?

    Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

    Где нанесена маркировка диска?

    Обозначение (маркировка) должно быть нанесено на внутреннюю поверхность диска и обязательно должно присутствовать на его упаковке или в сопроводительном буклете, наклейке и др. Расшифровка маркировки: 7.5 – ширина обода в дюймах.

    Как узнать какие у меня диски?

    Диаметр диска можно найти на маркировке боковины покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах. Также диаметр может быть написан на внутренней маркировке диска, рядом с шириной. Ширина диска измеряется в дюймах, 1 дюйм = 2,54 см.

    Ширина обода диска что это и на что влияет, как узнать ширину обода литого диска

    Многие водители и владельцы транспортных средств, эксплуатирующие их на протяжении как минимум 4-5 лет, сталкивались с проблемой выбора новых колёсных дисков. Так, большинство из них, не имея профессионального отношения к автопрому, твёрдо знают лишь одну величину – радиальность, которую часто неверно путают с радиусом диска. Однако помимо данных показателей диаметра обода, у диска также есть характеристика ширины, которая сильно влияет на дальнейший выбор покрышек и посадки изделия под колёсную арку конкретного авто.

    Ширина обода диска: что это

    Ширина обода колёсного диска – это такая его геометрическая характеристика, при которой наибольшее расстояние от края до края бортов, предназначенных для крепления покрышки. Данная величина, в соответствии с международными стандартами, имеет следующие особенности:

    Основные параметры колёсного диска
    • Прежде всего, она выражается в дюймах, и если автолюбитель сам замеряет данную величину при помощи рулетки, то показания расстояния от кромки до кромки колёсного диска в миллиметрах нужно просто разделить на 25,4 мм и получить ту же размерность, но в дюймах.
    • Пределы этой величины для легковых авто колеблются от 3,5 до 13 дюймов, что соответствует реальной ширине изделия от 87,5 до 279,4 мм. Шаг деления этой характеристики составляет 0,5 дюйма, то есть изделие может быть 5, 5,5 или 7,5 дюйма, но никогда не бывает 4,4, что достаточно легко округлить до ближайшего значения при измерении параметра своими руками.
    • Для каждой радиальности диска показатель ширины разнится и имеет допустимые диапазоны, как, например, для R15 – от 3,5 до 7,5 дюймов, а для R18 – от 7,5 до 13 дюймов. Таким образом, в сети или в системе у продавцов в специализированной торговой точке можно найти соответствующую таблицу допустимых соотношений данных показателей в зависимости от диаметра диска и его вылета.

    В чём измеряется и на что влияет ширина обода колеса?

    Чтобы водитель мог выбрать необходимый параметр и применить его на своём авто, перед походом в магазин ему следует ознакомиться с техническими характеристиками своего транспортного средства, воспользовавшись руководством по эксплуатации, где всегда прописаны допустимые диапазоны размерностей шин и дисков.

    Маркировка размерности колеса на корпусе

    Как правильно замерить ширину обода колеса

    Чтобы точно определить ширину обода в дюймах на любом колесе, вне зависимости от его способа изготовления и прочих параметров, водитель должен проделать следующие действия:

    • Для точного измерения следует демонтировать колесо и спустить из него воздух.
    • Далее покрышка снимается с обода и откладывается в сторону, так как она не участвует в измерениях.
    • Автолюбитель берет любой инструмент для измерения с достаточно высокой степенью точности – рулетку, линейку или штангенциркуль. Главное, чтобы прибор мог полностью охватить всю ширину колеса с запасом.
    • Меряется расстояние от кромки до кромки обода, строго перпендикулярно радиусу изделия.
    • Анализируется результат и приводится к ближайшему значению в дюймах. Для примера, если был получен размер 189 мм, то после деления его на 25,4 получается 7,44 дюйма. Как было сказано выше. Шаг деления дюймовой шкалы для колёсных дисков составляет 0,5, то есть ближайший параметр к полученным замерам – 7,5 дюймов, и именно этот параметр необходимо приобрести.
    • В завершении процесса колесо монтируется назад, накачивается или подлежит замене сразу после покупки нового продукта взамен испорченного или изношенного.
    • Если водитель не имеет возможности или не желает заниматься столь долгой процедурой, то при условии, что оригинальные диски и шины подобраны в соответствии с таблицей по всем правилам, он может воспользоваться простым соотношением величин.
    Схема вылетов диска

    Это означает, что каждый диск приблизительно на 25 % уже, чем покрышка, и, меряя ширину подошвы резины, он всегда может привести показатели к необходимым результатам. Так, например, если ширина шины составляет 285 мм, то 75 % от данного размера – это 213,75 мм. Разделив этот показатель на 25,4 мм, получается 8,41 дюйма, что соответствует стандартному параметру диска в 8,5 дюймов.

    Важно!

    В случае, если у водителя на его авто стоят оригинальные качественные изделия, ему даже не стоит утруждаться в замерах. Так как достаточно лишь взглянуть на соответствующую маркировку на колесе, где размерная строка может читаться как 7,0J 16 ET35 5х112,2 d66,1, где характеристика 7,0J и будет обозначать ширину обода изделия, а индекс J – это наиболее встречающийся показатель, описывающий форму кромки обода для фиксации покрышки.

    На что влияет ширина обода литого диска

    Ширина колёсного диска – это крайне важный показатель при выборе колёс на конкретную марку и модель автомобиля, так как от него зависят и другие показатели. Так, основные характеристики технического оснащения транспортного средства, на которые влияет ширина диска, перечислены ниже:

    • Вылет колёсного диска или показатель ЕТ, исчисляемый в миллиметрах, который может быть как отрицательным – от -25 мм до 0, так и положительным – от 0 до 50 мм практически для всех марок легковых автомобилей. Этот параметр, как правило, должен изменяться в зависимости от ширины диска, и чем он меньше, тем сильнее диск отдаляется от ступицы, вплоть до того, что он может выступать за пределы боковых габаритов кузова.

    Практически все автомобили устанавливают предельно допустимые зависимости ширины и вылета дисков, потому что непроектная посадка слишком широкого изделия будет оказывать нерасчётные нагрузки на ступицы и подвеску, что вызывает течь амортизаторов и прочие проблемы, вплоть до деформаций в системе.

    Диск с отрицательным вылетом
    • Также правильную ширину важно выбрать из-за таблицы соотношений радиальности дисков и этого параметра. Например, если водитель желает поставить себе слишком широкий диск, он должен понимать, что радиальность должна соответствовать этим соотношениям.

    В противном случае он рискует выбрать шину со слишком низким профилем, что будет стоить дороже, чем стандартный вариант, а при движении автомобиль будет вести себя очень грубо, доставляя дискомфорт водителю и пассажирам в салоне.

    С увеличением же профиля колесо в сборе может просто не влезть под арку и будет быстро изнашиваться из-за трения о металлические и пластиковые элементы.

    • Автолюбителю следует помнить, что слишком широкие диски лучше ведут себя на бездорожье и рыхлом снегу, могут повлиять на удержание авто в своей колее без заноса, что удобно для внедорожников или для любых транспортных средств в зимнее время. Достигается это, прежде всего, за счёт того, что давление от колеса на единице площади существенно сокращается при возрастании площади опоры.
    • В то же время для летней езды слишком широкие колёса не нужны, потому что они будут оказывать дополнительное трение об асфальт, что снизит динамические характеристики автомобиля и значительно повысит расход топлива.
    Диск с шириной 12J

    Важно!

    Подходить к выбору ширины обода диска нужно с умом, а не просто по визуальному восприятию изделия, учитывая, что от этого параметра напрямую зависит целостность многих систем, а также безопасность и комфорт обладателя «железного коня».

    Защита обода диска

    Случается, что водители выбирают покрышки, не превышающие ширину диска на 25 %, как это прописано в стандартных требованиях и рекомендациях. Так, слишком узкая шина, конечно, встанет на колесо, но она перестанет быть своеобразным бампером для литого изделия. Кроме того, автолюбитель может выбрать для эксплуатации диски с нулевым или отрицательным вылетом, что также будет рискованно для сохранности диска, особенно во время параллельной парковки около высокого бордюра.

    Именно для повышения безопасности некоторые диски имеют собственный элемент защиты – резиновое или ПВХ кольцо, устанавливаемое по периоду посадочной линии шины и предотвращающее дорогостоящее изделие от повреждения.

    Данное изделие выполняет следующие функции для колёсного диска и автомобиля в целом:

    • Как было сказано выше – это защита от внешних механических воздействий при движении, парковке или в случае ДТП.
    • Как правило, данные изделия выполняются в ярких красных, зелёных, жёлтых или иных расцветках, и это значительно привлекает взоры окружающих, выделяя автомобиль неповторимым спортивным стилем.
    • Любой водитель может приобрести диск и без данного устройства, а его докупить отдельно, зная лишь показатель радиальности своего колеса.
    • При подобной защите владелец транспортного средства может поставить себе колёса любой ширины, если это позволяют характеристики самого авто, и не беспокоиться за их повреждения.

    Важно!

    Такое средство защиты рекомендовано каждому автолюбителю. Если он выбирает конструкцию колес в сборе таким образом, что диск выступает за пределы автомобиля либо защитный слой борта покрышки недостаточно велик, чем описанная выше разница, чтобы уберечь металл и ЛКП от повреждений.

    Таблица совместимости геометрических параметров колёс

    Чтобы быть уверенным в выборе ширины колеса, водителю достаточно лишь изучить комплектации своего авто и приобрести изделие, по геометрическим параметрам не отличающееся от тех, что ставятся в базовом исполнении на машину, когда она сходит с конвейера на заводе. Так, инженеры любого автоконцерна перед запуском очередной модификации в серийное производство тщательно высчитывают все показатели и параметры каждой детали, а также их влияние на конструкцию транспортного средства.

    Разболтовка и вылет колесных дисков. Схема, инструкция.

    Немало автолюбителей желает придать своим «железным коням» эксклюзивный вид и задумываются о тюнинге автомобиля. Конечно, полное преображение автомобиля, да еще при использовании высококачественных материалов по карману далеко не каждому владельцу машины. Поэтому большинство автомобилистов решается на частичный тюнинг: установку обвеса, спойлеров и диффузоров, замену штатных колесных дисков на диски сторонних производителей. Кстати, «переобувка» автомобилей в нештатные колесные диски является чуть ли не самым популярной операцией по обновлению экстерьера автомобиля. О том, какие параметры нужно соблюсти, чтобы неоригинальные диски встали, как «родные», мы расскажем в этом материале.

    Тюнингованный Nissan Skyline на нестандартных дисках

    Перелопатив кучу тематических сайтов, автолюбители спешат заказать понравившиеся колесные диски, не удосужившись убедиться, подойдут ли они к их модели автомобиля. Зачастую автовладельцы обращают внимание на такие параметры, как ширина и диаметр, а также вылет колесного диска. Безусловно, учитывать эти параметры при подборе нештатных дисков – обязательное условие. Но ориентироваться только на указанные выше характеристики, проигнорировав такой важный параметр как разболтовка колесных дисков – нельзя. Впрочем, обо все по порядку.

    Выбираем материал колесных дисков

    Существуют два типа колесных дисков – стальные и легкосплавные. Первые, как следует из названия, изготовляются из высокопрочной стали, вторые – из сплавов легких металлов (например, алюминия).

    Стальной диск (штамповка)

    В российских условиях рассматривать покупку нештатных колесных дисков имеет смысл перед началом осенне-зимнего сезона: они более практичны и «выносливы» к химическим реагентам, которыми посыпают в холода наши дороги, чем диски из легких сплавов.

    Легкосплавный диск BMW

    Легкосплавные диски лучше покупать накануне весенне-летнего сезона – такие «обувки» имеют более эстетический вид, они облегчают вес автомобиля, с ними машина едет более экономично. Вообще идеально покупать два комплекта колесных дисков – стальные и легкосплавные, они будут использоваться посезонно, что увеличит их ресурс.

    Подбираем диски по параметрам

    Итак, повторимся: для определения, какой диск нам нужен, учитываем следующие характеристики – его ширину, диаметр, вылет и разболтовку. С шириной и диаметром все понятно, они обозначаются в паре, например 5,5Jx18, и указываются во многих описаниях комплектаций автомобилей.

    Диаметр, ET, ширина обода

    С вылетом чуть сложнее. Вылет – это расстояние между плоскостью, которой диск прилегает к ступице колеса (она еще именуется привалочной) и центром ширины диска. Если обе плоскости плотно прилегают друг к другу, говорят, что вылет у колесного диска нулевой. Если же привалочная плоскость не выходит за пределы центра ширины диска, считается, что вылет имеет положительное значение.

    ET — вылет

    Когда привалочная плоскость выходит за рамки центра ширины диска, то вылет считается отрицательным и отмечается знаком минус. У разных производителей в маркировках параметров колесных дисков вылет обозначается по-разному: ET – у немецких дисков, DEPORT —у французских дисков, OFFSET – у английских. Это основные маркировки. Они тоже, как и диаметр с шириной, указываются в описании комплектаций. Если же такого параметра в списке оборудования вы не нашли, советуем обратиться к официальному дилеру – он подскажет, какой вылет у ваших шт атных колесных дисков. Запомните эту характеристику.

    Наконец, самый важный параметр колесного диска – его разболтовка. Дело в том, что каждый производитель автомобилей рассчитывает значение разболтовки колесных дисков только для штатных колесных дисков, а у нештатных этот параметр хоть и на доли миллиметров, но может отличаться. Казалось бы, что такое доли миллиметров? Но при установке «неродных» колесных дисков они могут сыграть важную роль в вопросе безопасности. Поэтому важно, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами. Впрочем, обо всем по порядку.

    Итак, у каждого колесного иска есть отверстия, которыми он насаживается на ступичные болты. По количеству болтов определяется количество отверстий, которые должны быть в колесном диске. Их может быть три, четыре, пять или шесть.

    количество отверстий

    Эти отверстия расположены на строго выверенном расстоянии друг от друга и имеют заданные еще на заводе-производителе диаметры (PCD), которые обычно указываются на диске вместе с такими параметрами, как ширина и диаметр самого диска.

    Все это в совокупности называется разболтовкой. Зачастую владельцы автомобилей, желающие приобрести стильные колесные диски, пытаются самостоятельно высчитать все параметры, в том числе и разболтовку. Допустим, с количеством отверстий проблем не возникнет, а вот правильно измерить их диаметр удается далеко не всегда. Впрочем, найти такую информацию можно на сайте производителей. Но нет гарантии, что продавец продаст вам диск, разболтовка и прочие параметры которого будут в точности соответствовать заводским. Поэтому лучше использовать только те диски, которые рекомендует производитель. Ведь установка диска при погрешности в разболтовке может привести к тому, что диск не будет установлен точно по оси, следовательно, оптимального момент затяжки болтов не получится. А это может привести к повышенному биению диска, и, как следствие – выходу из строя компонентов рулевого управления и подвески. Не говоря уже о том, что в один отнюдь не прекрасный момент у вас может открутиться колесо.

    Колесные диски. Фото автора с Drive2.ru

    Часто задаваемые вопросы

    1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

    2. Что такое вылет и можно ли ставить колесные диски с нештатным вылетом?

    3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации?

    4. Купил диски, но на автомобиль они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

    5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

    6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

    7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

    8. В чем отличие между дисками Replay и так дисками Replica?

    9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

    10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

     

    Если вы не нашли ответов на свои вопросы в этом разделе сайта напишите нам!

     

    1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

    Подобрать диски на автомобиль не сложно. Главное, что вы должны для этого знать, это ряд характеристик диска, которые должны отвечать требованиям установленным производителем вашего авто. К ним относятся: ширина обода диска, количество крепежных элементов и диаметр их расположения (PCD), вылет диска (ЕТ), и максимальная нагрузка на диск (MAX LOAD).

    Данную информацию Вы можете узнать у официального дилера торговой марки или воспользоваться механизмом подбора дисков на автомобиль на нашем сайте. Так же данной информацией владеют продавцы-консультанты шинных центров, партнеров торговой марки Replay.

    2. Что такое вылет и можно ли ставить диски с нештатным вылетом?

    Вылет (ЕТ) — это расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Измеряется в мм. Т.е. чем больше значение вылета — тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше — тем больше диск выступает наружу. Например диски с ЕТ -10 будут сильно выступать из колесных арок автомобиля и значительно увеличат его колею. При установке литых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров. Следует помнить, что при существенном изменении вылета диска от штатных значений, серьезно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, особенно на ступичный подшипник, что может привести к их преждевременному выходу из строя. Так же сильно меняется управляемость автомобиля. В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.


    3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации.

    Для начала, нужно понимать о каких параметрах мы ведем речь. Отклонения могут быть по следующим характеристикам:

    • Диаметр колеса — использование дисков с большим диаметром возможно, при этом улучшается управляемость автомобиля и его внешний вид. Как собственно возможно и уменьшение диаметра колесного диска, что приводит к снижению веса неподрессоренных масс, улучшению плавности хода, и экономии денег на покупку дисков и шин меньшего размера (как правило — это зимний вариант).
    • Вылет диска (ЕТ) – изменение этого размера более чем на 5 мм не желательно(если конечно у вас нет цели провести тюнинг вашего автомобиля), т.к. при изменении вылета колеса меняется и колея автомобиля. А это уже может повлечь за собой ухудшение управляемости, увеличенную нагрузку на детали подвески автомобиля (на ступичные подшипники в частности), а так же может привести к задеванию колесом за арки автомобиля или детали подвески в поворотах или при нагрузке.
    • Центральное отверстие – служит в первую очередь для точного совмещения оси вращения колеса и оси вращения ступицы а/м при установке на него диска. Оно может быть другого размера. Приведение размера в соответствие достигается путем подбора специальных адаптеров – переходных колец, которые изготавливаются из пластика или алюминия. Это вполне безопасно и не приведет к каким-то нежелательным последствиям.
    • Ширина обода – как правило требует изменения при переходе на более широкую шину. Неверно подобранная ширина диска может привести к задеванию внутренней закраиной обода диска или боковиной шины за элементы подвески при вывернутом рулевом колесе (в поворотах), либо к задеванию за арки автомобиля наружными закраинами диска и шины.

    Как видите, подбор колеса по параметрам, отличающимся от заявленных производителем — дело не простое, и может быть весьма затратным в случае покупки и последующей сборки колеса с шиной в разных местах. Кому охота, купив диск, скажем у некомпетентных продавцов, столкнуться потом с проблемой задевания за суппорт тормозного механизма, что влечет за собой целую плеяду действий, который истощат ваши нервы и кошелёк?

    Что бы огородить покупателя от таких неожиданностей, диски Replay имеют размеры полностью соответствующие параметрам, рекомендованным автопроизводетелями.

    4. Купил диски, но на машину они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

    Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируется стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.

    Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих внедорожников, в том числе и у LADA 4×4 (бывшая «Нива»), конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.

    Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться тормозного суппорта ободом либо ступичной частью, особенно если на автомобиле установлены тюнинговые тормозные механизмы.

    Все диски Replay почти полностью лишены этой проблемы, поскольку изначально конструируются под определённые модели автомобилей и изготавливаются со строгим контролем всех параметров, в том числе и х – фактора. Модели, которые могут иметь проблемы с установкой на предназначенный автомобиль, в производство не запускаются.

     

    5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

    Ваши глаза и ваши руки будут главными помощниками. Постарайтесь визуально определить качество лакокрасочного покрытия. Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.

    Перед тем как купить колесный диск не лишним, перед тем как сделать выбор в пользу конкретной модели, будет обратить внимание на косвенные признаки, указывающие на качество диска. К ним можно отнести:

    • Качество упаковки дисков — прочная коробка и многослойная внутренняя упаковка обязательное условие сохранности диска при транспортировке и хранении, а так же показатель заботливого отношения производителя к своей продукции.
    • Наличие в комплекте с диском крепежа избавит вас от необходимости ломать голову по поводу его правильного подбора и сэкономит ваши средства.
    • Качество исполнения и установки в диск декоративной вставки, закрывающей центральное отверстие. Она не должна «болтаться» в отверстии, но при этом должна извлекаться без значительного усилия. Наклейка с логотипом или эмблема должны быть аккуратными, крепко закреплёнными и повторять контур самой вставки, на которую они крепятся. Так же, если хромированные поверхности эмблем или наклеек с логотипом имеют защитную пленку — это тоже признак высокого качества продукта и добросовестного отношения производителя к процессу производства.
    • Паспорт изделия с инструкциями по монтажу и эксплуатации, а так же гарантийные обязательства. Согласно требований российского законодательства эти документы обязательно должны быть в упаковке каждого колеса

    При выборе так же следует обратить внимание на наличие сертификата соответствия (знак СТР на колесе или упаковке) и условия гарантийного обязательства на продукцию.

    6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

    При выборе крепежа для колесных дисков стоит обращать внимание на ряд аспектов:

    • как правило, в 99,9% случаев, для крепления легкосплавных дисков требуется использование более длинного крепежа. Это объясняется тем, что такой диск, в области посадки имеет большую толщину по сравнению со штампованным диском. Поэтому, чтобы компенсировать разницу в толщинах и обеспечить надежную фиксацию легкосплавного диска, используют удлиненные болты и гайки.
    • диски различных торговых марок могут производиться под крепежные элементы с различной формой прижимной поверхности, например конусной, плоской (пресс-шайба) или сферической.

    К выбору правильного крепежа, нужно отнестись очень серьезно, ведь надежная фиксация влияет на безопасность нахождения на дороге. 

    Для Вашего удобства, все диски Replay изначально комплектуются крепежом предназначенным именно для вашего автомобиля.


    7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

    Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то при производстве дисков Replay, мы руководствуемся внутренними стандартами предприятий – производителей колес. Эти предприятия являются поставщиками легкосплавных колес на конвейеры мировых производителей автомобилей, и соответственно их внутренний стандарт может применяться и к колесам для российского рынка. Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиентов) дисбалансом колес, предельные величины дисбаланса для литых колес из легких сплавов представлены в таблице.

    Диаметр диска Предельно допустимая масса набивного
    (пружинного) груза (в граммах)
    сторона В сторона А
    13″ 30 30
    14″ 30 30
    15″ 30 40
    16″ 30 45
    17″ 35 60
    18″ 35 60
    19″ 35 80
    20″ 60 80
    22″ 60 100
    23″ 70 120
    24″ 70 120

     

     

    8. В чем отличие между дисками Replay и дисками Replica?

    Колесные диски Replica являются приближенными копиями дисков из группы OEM (поставка на первую комплектацию). В них повторен не только дизайн диска, но и все параметры, рекомендованные производителем автомобиля.

    Ассортимент данной группы, по сравнению с группой OEM, расширен за счет изготовления одного дизайна дисков в разных диаметрах и дополнительными цветовыми решениями.

    Но последнее время, под понятием Replica, многие недобросовестные производители стали предлагать продукцию сомнительного качества, что затруднило выбор какие именно колеса можно покупать.

    В чем же отличие продукции торговой марки Replay от других производителей дисков Replica?

    1. Диски Replay производятся под контролем российских инженеров и технологов, специалистов в области производства колесных дисков с 20-ти летним стажем;
    2. Производство размещается на заводах, производителях оригинальных ОЕМ дисков;
    3. Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков;
    4. В ассортименте колесных дисков Replay более 2000 моделей для 44 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили;
    5. Несмотря на обилие аналогов, представленных на рынке колесных дисков, Replay легко отличить по коробке из пятислойного гофрокартона и оформлению паспорта колесного диска с нанесением фирменного логотипа Replay;
    6. Все диски Replay проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков, а также внедрен собственный, дополнительный стандарт проверки качества Qualeх, требования которого зачастую выше стандартных процедур и разработаны специально для российских условий;

    За годы упорной работы нам удалось гарантировать параметры завода-изготовителя, сформировать небывалый ассортимент дизайнов, вариантов цветов и обработок поверхностей, сохранив умеренную стоимость и обеспечив доступность данных дисков потребителю.

     

    9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

    Диски Replay производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.

    На сегодняшний день наблюдается достаточно стремительное изменение ситуации на рынке колесных дисков. Если 10 лет назад о китайских производителях дисков практически никто не слышал, то в 2013 году их доля на мировом рынке достигла 60%. Если учитывать тот факт, что многие известные европейские бренды перевели свое производство на мощности, расположенные на востоке, то доля дисков из Китая на мировом рынке составляет 80%.

    Тем, кому приходилось непосредственно общаться с китайскими производителями, знают, что главным принципом их работы является полное соответствие пожеланиям клиента. Да, вначале отечественные продавцы массово предлагали нашим автолюбителям дешевый китайский металлолом. Но на сегодняшний день ситуация изменилась и мы потребляем продукции из “Поднебесной”, по качеству не уступающей той, которая поставляется на рынки Европы и США, а там покупатели знают цену качеству.

    Более 5 лет колёсные диски под маркой Replay с успехом продаются в России и Украине. Они изготавливаются в полном соответствии с заводскими параметрами и в обязательном порядке проходят несколько степеней проверок и тестирования.

    Качественные диски Replay выпускаются в широком ассортименте, который регулярно обновляется. Их главные особенности: отличное качество по доступной стоимости, что и позволило им заслужить высокую репутацию на рынке колёсных дисков.


    10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

    Диски с параметрами, отличающимися от предусмотренных производителем авто,  зачастую служат причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля.  В случае с дисками Replay это маловероятно, поскольку они являются копией оригинальных дисков и имеют те же самые параметры и сертификат качества. Если вы все же столкнулись с такой проблемой, попросите дилера дать письменный отказ на предоставление гарантии и обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Суд, если до него дойдет, будет на вашей стороне. Но если этот аргумент не подействует , пишите нам на адрес [email protected] Наши специалисты проконсультируют вас по этому вопросу.

    QUEELZ.RU Официальный дистрибьютор Tomason, MoTec и Team Dynamics в России

    Подбор дисков по авто:

    По нижеприведенным ссылкам Вы сможете подобрать диски для своего автомобиля. 
    Для этого необходимо выбрать марку, модель и мощность двигателя:

    Подбор дисков Tomason: http://tomason.de/gutachten_abe.php
    Подбор дисков MoTec: http://www.motec-wheels.de/en_vehiclesearch.html 
    Подбор дисков Team Dynamics: http://www.team-dynamics.com/page.php?identity=fitment-guide

     

     

    Что означают параметры колесных дисков?

    Почти на каждом автомобильном диске можно найти его маркировку. Если таковая нашлась, тогда, ознакомившись с условными обозначениями ниже, вы самостоятельно легко разберётесь во всей необходимой вам информации, относящейся к данному изделию, которая позволит определить степень его соответствия вашему автомобилю.

    Однако, прежде чем начать самостоятельный подбор автомобильных дисков, мы рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации вашего авто. Здесь вы найдёте параметры – обязательные и рекомендуемые изготовителем вашего транспортного средства. Следует помнить, что автопроизводители рассчитывают элементы подвески, тормозных систем, крепления колёс и пр. под определённые типы колёсных дисков.

    Другой способ узнать необходимые индексы – считать маркировку с дисков, установленных на вашем авто в текущий момент.

    • A – ширина обода, выражаемая в дюймах.
    • B – диаметр обода колёсного диска, выражается в дюймах.
    • C – диаметр размещения крепежных отверстий (PCD).
    • D – диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
    • E – вылет диска, мм.
    • N – количество крепёжных отверстий.
    • F – закраина посадочного места.
    • H – тип хампа (hump, англ.).
    • S – внутренняя поверхность диска.
    • X – X-фактор, мм.

    Расшифровка маркировки дисков для авто

    Разберём маркировку автомобильного диска на примере следующей записи:

    6,5 J x 15 h3 5х100 ET45 d54.1

    6,5 (rim width) – ширина обода A, измеряемая в дюймах.

    15 (rim diameter) – диаметр обода колеса B, измеряемый в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода.

    J (flange) – обозначение профиля закраин обода F. J – наиболее распространённый тип. Также для легковых автомобильных дисков имеют место следующие типы: JJ, JK, K, B, D, P.

    h3 (hump) – кольцевые выступы H на посадочном месте обода. Хампы предназначены для надёжной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, как то на поворотах, препятствуя оттоку воздуха. Индекс h3означает, что такие выступы присутствуют с двух сторон обода (в отличие от индекса H, указывающего на наличие хампа лишь с одной стороны).

    d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), которое измеряется со стороны привалочной плоскости. DIA является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается посредством конических или сферических форм у крепёжных болтов/гаек и соответствующих им отверстий автодиска. Также в данной ситуации используются центровочные кольца.

    Как правило, точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя. Большинство же колёсных дисков сторонних производителей комплектуются уплотнительными центровочными кольцами. Это обусловлено такими факторами, как относительная унификация дисков и удешевление их производства – ощутимо дешевле снабжать изделия центровочными кольцами, нежели выпускать продукцию, отличающуюся лишь диаметром центрального отверстия с шагом в доли миллиметра.

    Расположение крепёжных отверстий

    5х100 – количество N отверстий под крепёжные болты/гайки (5) и диаметр C их расположения (100мм). Диаметр окружности, по которой размещены отверстия, носит название PCD (Pitch Circle Diameter).

    В зависимости от количества крепёжных отверстий для вычисления параметра PCD из известного расстояния между отверстиями используются различные коэффициенты (см. рис. ниже).

    • A – ширина между центрами двух соседних отверстий, мм.
    • B – диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий (PCD), мм.

    Отверстия креплений могут иметь приличный допуск в диаметре, однако посадка болта происходит однозначно и абсолютно по центру за счёт конических направляющих. Потому минимальное расхождение центров отверстий у диска и ступицы означает, что плотная посадка обеспечена только одному болту – остальные, вероятнее всего, будут затянуты с перекосом, исключая правильную централизацию. Таким образом, при вращении колеса будем иметь биение – это раз, а второе – дополнительную «вращающуюся» нагрузку на болты или гайки.


    ВАЖНО!

    Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от номинального, запрещена!

    Что может повлечь за собой отклонение этого параметра от заданного? Дельта в пару миллиметров, которая не ощутима на глаз и, казалось бы, не влияет на ходовые качества, может стать причиной отворачивания болтов крепления диска от ступиц во время движения.

    Если у вас возникли сомнения или трудности при подборе диска для авто, во избежание казусных ситуаций лучше возложить выполнение этой задачи на консультанта нашего интернет-магазина.


    Вылет диска

    ET45 (Einpress Tief, нем.; offset, англ.) – вылет диска E: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждого автомобиля этот параметр устанавливается заводом-изготовителем.

    Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от положения привалочной плоскости относительно центральной линии обода.

    Положительный вылет диска соответствует конструкции, у которой привалочная плоскость располагается ближе к внешней стороне колёсного диска, нежели серединная плоскость обода колеса. Обратное же положение свидетельствует об отрицательном значении.

    С уменьшением значения ET по числовой оси координат колёса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля – колея становится шире. Увеличение выноса приводит к сужению колеи. Обычно, допустимая производителем дельта составляет около ½ см.

    Параметр ET не является обязательным и может отсутствовать в маркировке диска.


    ВАЖНО!

    Придерживаясь рекомендованных значений, вы обеспечиваете безопасное расположение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и поворотный механизм.

    Увеличение вылета диска недопустимо – это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Уменьшение выноса хоть и позволяет достичь несколько большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия «красиво тусоваться», зато влечёт за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку механики ступицы и подвески.

    Устанавливайте колёсные диски с выносом, отличным от рекомендованного, на свой страх и риск!

    X-фактор (X-factor) – весьма условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления колёсного диска и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за привалочную плоскость.

    Параметры колесных дисков

    Существует несколько важных параметров автомобильных дисков, которые необходимо учитывать при установке колес на автомобиль.

    Колеса

    Маркировка

    Все диски обязательно маркируются с внутренней стороны. Маркировка указывает неделю и год изготовления, номер плавки, объем допускаемой нагрузки, типоразмер. Также на всех дисках ставится товарный знак производителя и клеймо контролирующего органа. На литых дисках должно еще присутствовать клеймо рентгеноконтроля.

    5J х 13   Н2   ET=29   PCD=4 х 98   DIA=58,6

    Первая цифра «5» означает ширину обода колеса в дюймах. Ширина обода может иметь следующие значения: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5; 7,0. На тюнингованных, спортивных машинах, на некоторых внедорожниках часто устанавливают колеса с более широким ободом. Большая ширина обода дает увеличение внутреннего объема шины и может улучшить её грузоподъемность. При выборе соответствующих друг другу дисков и покрышек важно соблюдать правило: ширина профиля шины должна быть на 30% больше ширины обода колеса. Так, для шин размера 195/70 R15 (то есть ширина профиля равна 19,5 см, или 7,68 дюймов) подойдут диски с шириной обода 5,5 дюймов. Максимальное отклонение не должно превышать +/- 1 дюйм для дисков с диаметром до 14 дюймов и +/- 1,5 дюйма для дисков с диаметром 15 дюймов и больше. При использовании слишком широких дисков профиль шины может нарушиться. Боковины либо растянутся, либо сожмутся, что не в лучшую сторону повлияет на ходовые характеристики автомобиля. Машину будет заносить на поворотах и, возможно, уводить в сторону при движении по прямой.

    Буква «J» содержит информацию о форме боковой закраины обода. «J» – самый распространенный тип. Другие типы закраин для легковых дисков обозначаются JJ, JK, K, В, D, Р или L. Эти параметры, на самом деле, больше интересны специалистам. При подборе дисков можно их не учитывать.

    Следующая цифра «13» – диаметр обода в дюймах. Его величина бывает от 10 до 22 дюймов. Сегодня многие автомобилисты предпочитают низкопрофильные шины, и потому наблюдается тенденция так называемого увеличения монтажного диаметра. Это означает, что если раньше на определенные автомобили ставили, скажем, 14-дюймовые диски, то теперь их переводят на 15-дюймовые.

    Вдоль закраин диска, предназначенного для бескамерной покрышки, имеются кольцевые выступы – хампы (от англ. hump – выпуклость). Благодаря хампам шина надежно фиксируется во время поворотов, исключая возможность разгерметизации колеса. Показатель Н указывает на наличие выступа только вдоль внешней стороны диска, а H2 говорит о присутствии таких выступов с обеих сторон. Диски с двумя хампами обеспечивают более надежную фиксацию покрышки. Иногда для облегчения монтажа производители делают хамп усеченным. Такие диски маркируются как FH или, в случае наличия двух усеченных хампов, Fh3 (от англ. flat – плоский), также используется маркировка X. Бывают диски и с ассиметричными хампами (AH – Assymetric Hump). На дисках с маркировкой CH (Combination Hump) хампы с внешней стороны усеченные, а с внутренней – обычные. Расширенные хампы обозначаются символами Eh3 и ЕН2+ (Extended Hump) . Диски с расширенными хампами эффективнее всего использовать при установке шин с посадкой RunFlat. Иногда можно и вовсе обойтись без хампов: специальная полка SL (Spesial Ledge) надежно держит шину на ободе колеса. 

    «ET=29» обозначает вылет (или, по-другому, вынос) диска в миллиметрах. Этот параметр также маркируется как OFFSET («сдвиг») или DEPORT («изгнание»). Вылетом диска принято считать расстояние между привалочной плоскостью (той плоскостью, которой диск прижимается к ступице – центру колеса) и серединой ширины обода. Вылет может быть и положительным, и отрицательным. Если посередине диск очень выпуклый, вылет будет отрицательным, и наоборот – все зависит от того, как расположена привалочная плоскость. Слишком маленький вылет повышает нагрузку на колесо; возможно возникновение трения покрышки о крыло в случае реагирования подвески. Слишком большой вылет вообще не позволит установить диск: середина его попросту упрется в тормозной механизм или другие детали подвески авто. Есть и другие причины, по которым нельзя использовать диски с нештатным для данного автомобиля вылетом. При уменьшении вылета автомобильные колеса начинают выступать за пределы кузова, колея делается шире, а ступицы и подвеска испытывают дополнительную нагрузку. Более широкая колея, с одной стороны, улучшает устойчивость автомобиля, дает лучший контакт с дорогой, но при этом поворачивать руль становится тяжелее, снижается динамика разгона, да и топлива в этом случае расходуется больше. Если вылет увеличен, колея сужается, а диск рискует воткнуться в тормозной узел. Менять вылет могут только профессионалы, имеющие большой опыт работы с тюнингом автомобилей. На спортивных машинах при изменении вылета колес обязательно регулируют и другие параметры.

     «PCD=4 х 98» – количество отверстий крепления и величина диаметра окружности, на которой они лежат (PCD – Pitch Circle Diameter). В данном случае на диске имеется 4 отверстия, диаметр окружности равен 98 мм. Этот параметр особенно важен в случае использования легкосплавных дисков, которые подбирают исходя из диаметра центрального отверстия и особенностей крепежа. Даже минимальные расхождения значений этих отверстий на диске и ступице влияют на плавность и безопасность движения. Если хорошо закрепится только один болт в центральном отверстии, а остальные будут затянуты с перекосом, то при вращении колеса не избежать  возникновения стука. Также увеличится нагрузка на болты или гайки, что может способствовать их отворачиванию во время поездки.

    Параметр «DIA=58,6» характеризует диаметр центрального отверстия. Это один из самых важных показателей соответствия диска модели авто. Если диаметр отверстия диска совпадает с диаметром посадочного цилиндра ступицы, колесу обеспечено абсолютное центрирование. Это возможно в случае установки оригинальных дисков автопроизводителя. Если же имеется разница в диаметрах, диск придется выравнивать при помощи уплотнительных центровочных колец, а также крепежных болтов и гаек конической и сферической формы. Эти манипуляции подходят для литых или кованых дисков. На штампованных дисках применение центровочных колец исключено, поэтому диаметр диска должен совпадать с диаметром, указанным заводом-производителем автомобиля; допускается отклонение лишь в 1 мм.

    К дополнительным параметрам относится Max Load. Его значение показывает максимально возможную нагрузку на диск в килограммах или фунтах. Диски для легковых автомобилей имеют некоторый запас прочности. Однако, установленные на джип или микроавтобус, они могут деформироваться даже при возникновении незначительных дорожных неровностей.

    Полный гид по вертолетному туру по Гранд-Каньону

    Вертолетный тур по Гранд-Каньону — отличный способ исследовать этот удивительный ландшафт во всей его естественной красоте. Полет высоко над Гранд-Каньоном в Аризоне волнует и волнует. Совершенно незабываемо увидеть один из крупнейших каньонов в мире с высоты птичьего полета.

    Однако есть много туроператоров, разных типов вертолетов и пунктов отправления. Так как же выбрать подходящий вертолетный тур по Гранд-Каньону?

    Не волнуйтесь, мы сделали для вас исследования! Все, что вам нужно сделать, это прочитать это удобное руководство, в котором есть все, что нужно знать о вертолетных турах по Гранд-Каньону.Тогда вы можете с уверенностью забронировать тур.

    Какую часть Гранд-Каньона мне следует посетить?

    Гранд-Каньон разделен на четыре части:

    Южный край

    Южный край является наиболее доступным и имеет наибольшее количество удобств. Поэтому это самый популярный участок Гранд-Каньона. С Южного края открывается потрясающий вид на каньон, и вы можете спуститься к реке Колорадо.

    Северный край

    Северный край — один из самых диких, малоизвестных и посещаемых участков Гранд-Каньона.В основном это связано с тем, что он не очень хорошо связан с городами, и вам нужен собственный автомобиль, чтобы добраться до него. Однако от этого просто захватывает дух, особенно виды с мыса Империал и мыса Рояль.

    Западный край

    После юга Западный край является вторым по посещаемости участком каньона. Здесь вы найдете нашумевший Skywalk. Это бросающий вызов гравитации стеклянный мост в форме подковы, простирающийся на 70 футов над краем Гранд-Каньона.

    Восточный регион

    Официального «Восточного края» нет, однако в восточной части Гранд-Каньона есть много живописных мест, которые стоит увидеть, в том числе знаменитый Изгиб Подковы, Мраморный каньон и Радужный мост, один из крупнейших известных природных мостов в мире.

    Пункты вылета вертолетов Гранд-Каньон

    Большинство вертолетных туров отправляются либо из аэропорта Гранд-Каньон в Тусаяне, недалеко от Южного края, либо из Лас-Вегаса, штат Невада.Однако есть несколько других отправных точек.

    Аэропорт Гранд-Каньон, Тусаян, Аризона

    Город Тусаян, штат Аризона, находится недалеко от Южного края. Многие вертолетные туры отправляются из аэропорта Гранд-Каньон, который находится всего в нескольких милях от главного входа в Южный край национального парка Гранд-Каньон.
    Эти вертолетные туры длятся от 25 до 45 минут, поэтому они идеально подходят для путешественников, у которых мало времени или средств.

    Отсюда вы можете совершить вертолетную экскурсию не только по Южному краю, но и по северной и восточной сторонам каньона.

    Лас-Вегас, Невада

    Есть много вертолетных туров в Лас-Вегасе, отправляющихся к западному краю Гранд-Каньона и плотине Гувера. Плотина Гувера расположена на западной стороне каньона, недалеко от Лас-Вегаса.

    Если вы хотите посетить Южный край из Лас-Вегаса, вы можете самостоятельно добраться до аэропорта Гранд-Каньон в Тусаяне и отправиться на вертолетную экскурсию оттуда. Кроме того, некоторые туроператоры предлагают однодневный тур и доставят вас на самолете до Тусаяна, где вы затем сядете на вертолет.

    Прогулка на вертолете в Вегасе — отличный способ увидеть Гранд-Каньон, а также знаменитую Лас-Вегас-Стрип. Это особенно бросается в глаза в ночное время, когда все освещено. Вы также можете забронировать авиабилеты в Гранд-Каньон из Лас-Вегаса у некоторых туроператоров.

    West Rim, вылет

    Вертолетные туры, отправляющиеся с Западного края, пролетают только над этой частью Гранд-Каньона. Одна из лучших вещей в вертолетном туре по Западному краю — это то, что они предлагают приземления на дно каньона.Это единственная область каньона, где это можно сделать.

    Пейдж Муниципальный аэропорт, Аризона

    Муниципальный аэропорт Пейдж находится в 1,6 км к востоку от Пейджа в округе Коконино, штат Аризона. Отсюда вы можете совершить вертолетную экскурсию по восточной части Гранд-Каньона.

    Тип вертолетов

    Для экскурсий по Гранд-Каньону используются вертолеты двух типов. Вертолеты Bell имеют большие окна и скамейки для сидения, то есть пассажиры сидят лицом друг к другу.

    Вертолеты Eco-Star используют «бесшумную технологию» и производят меньше шума для более спокойного полета. Эти самолеты также имеют поле обзора на 180 градусов, и пассажиры сидят на сиденьях в стиле стадиона. Все туры имеют повествование на нескольких языках.

    Сколько длится вертолетный тур по Гранд-Каньону?

    Рейсы различаются по продолжительности, но некоторые длятся всего пять минут, а некоторые — до 90 минут. Однако это продолжительность полета. Экскурсии могут длиться до 10 часов, особенно если вы совмещаете полет с другими видами деятельности, такими как верховая езда, туры 4 × 4, прогулки на лодке и Skywalk Гранд-Каньона.

    Сколько стоят вертолетные туры в Гранд-Каньон?

    Рейсы различаются по цене, но есть вертолетные туры почти для любого бюджета. Чем короче перелет, тем дешевле цена, поэтому туры из Западного края и аэропорта Гранд-Каньон лучше всего подходят для людей с ограниченным бюджетом. Чем больше время полета, тем выше стоимость. Чем больше мероприятий в туре, тем выше цена. Самые дешевые вертолетные туры в Гранд-Каньон начинаются примерно от 175 долларов США на человека.

    5-звездочные вертолетные туры

    Вертолеты Гранд-Каньона

    Maverick Helicopters

    Папийон

    Как видите, выбор подходящего вертолетного тура по Гранд-Каньону зависит от того, какие достопримечательности вы хотите увидеть, от пункта отправления, от предпочитаемого вертолета, от того, сколько у вас времени и от вашего бюджета.После того, как вы со всем этим справитесь, вам просто нужно найти предпочтительного оператора. Кроме того, не забудьте забронировать заранее, так как большинство этих туров заполняются!

    Южный край Гранд-Каньона на вертолете

    Гранд-Каньон: Духовный тур

    Canyon Spirit — это вертолетный тур по Гранд-Каньону, который отправляется с Южного края и захватывает вас. красивый национальный лес Кайбаб, где растет самая большая в мире сосна пондероза.Достигнув края каньона, Южный край отступает, превращаясь в Северный край и восточный край. открывается вид на конец каньона, один из самых захватывающих видов во всем каньоне.

    Вдалеке можно увидеть нарисованную пустыню и сторожевую башню Desert View, спроектированную работы легендарного архитектора Мэри Джейн Колтер.Ваше путешествие продолжается по реке Колорадо. вверх по течению, где темно-зеленые водовороты впадают в бледно-голубые воды реки Литтл-Колорадо. Полюбуйтесь Мраморным каньоном и Пойнт Империал, пролетая через каньон и поднимаясь над Северным краем. Полюбуйтесь потрясающими видами с высоты птичьего полета на северном краю, а затем отправляйтесь на юг через Коридор Дракона, самая широкая и глубокая часть каньона.

    Пересекая реку Колорадо, вы пролетите над Южным краем и национальным лесом Кайбаб. приземлиться обратно в аэропорту Гранд-Каньон. Этот тур по Южному краю Гранд-Каньона предоставит вам воспоминания обязательно останутся на всю жизнь.

    Ознакомьтесь с другими нашими экскурсиями по Гранд-Каньону.

    Еще два старших сотрудника уходят из RIM

    TORONTO (Reuters) — Руководители Research In Motion, отвечающие за отношения с разработчиками и работу с бизнесом, покинули компанию, что стало последним в череде увольнений в этом году, поскольку производитель BlackBerry сокращает штат сотрудников.

    Джефф Макдауэлл, старший вице-президент по маркетингу предприятий и платформ для Research in Motion, позирует с прототипом PlayBook от RIM, семидюймовым планшетом, во время интервью на Международной выставке потребительской электроники 2011 (CES) в Лас-Вегасе, штат Невада, 5 января , 2011.REUTERS / Стив Маркус

    Тайлер Лессард, старший вице-президент компании по глобальным альянсам и связям с разработчиками, «переходит к другим интересам», — говорится в заявлении RIM в четверг.

    Источник, непосредственно знакомый с ситуацией, сообщил Reuters, что Джефф Макдауэлл, старший вице-президент по маркетингу платформ и альянсам, покинул компанию два месяца назад.

    Об обоих выходах впервые сообщил блог crackberry.com, но RIM только подтвердила уход Лессарда.

    Лессарда сменил Алек Сондерс, который когда-то работал в QNX Software до того, как QNX была куплена RIM.

    Программное обеспечение QNX используется в планшетных компьютерах RIM PlayBook и будет использоваться в продуктах, которые RIM назвала «суперфонами», которые планируется выпустить в следующем году.

    Макдауэлл, чья работа заключалась в расширении глобальных продаж RIM для предприятий и продвижении ее программного обеспечения и услуг, был основным докладчиком на конференции RIM BlackBerry World в мае.

    Сондерс примет участие в конференции разработчиков RIM в следующем месяце в Сан-Франциско, где ожидается крупное обновление PlayBook, в котором будут добавлены встроенные функции электронной почты и календаря, а также некоторая совместимость с программным обеспечением Google Android.

    Ранее в четверг RIM подтвердила свою приверженность PlayBook и QNX после того, как аналитик предположил, что канадский производитель смартфонов может уйти с рынка планшетов, на котором доминирует iPad от Apple.

    В последние месяцы RIM стала свидетелем потока громких уходов из своих отделов по связям с разработчиками и маркетингу, а в июле компания сообщила, что сокращает около 11% персонала из-за падения продаж и прибыли.

    Майк Киркуп, директор по связям с разработчиками, ушел в отставку в августе.Глава отдела маркетинга RIM Кейт Парди ушел в марте, как раз перед запуском PlayBook, а двое из его сотрудников позже ушли на работу в Samsung, яростного конкурента, чьи телефоны и планшеты используют систему Android от Google.

    Главный операционный директор Дон Моррисон ушел в отставку в июле после того, как взял отпуск по болезни.

    Акции RIM упали более чем на 5 процентов в полдень четверга на сильно упавшем рынке Nasdaq.

    Редактирование Питера Галлоуэя

    Отправление | Жизнь с неожиданных перспектив

    Ничто не может подготовить вас к величественной красоте, которая открывается перед вашими глазами в Гранд-Каньоне.Это древнее чудо природы, возраст которого, по оценкам ученых, составляет от пяти до шести миллионов лет, по сути представляет собой речное ущелье. Река Колорадо прорезает ржавые красные скалы, порой образуя каньоны глубиной в милю, где обитает разнообразная флора и фауна. Поездка сюда не только для знакомства с великолепием матери-природы, но и для знакомства с культурой коренных американцев, поскольку люди жили в этом регионе 12000 лет.

    Национальный парк разделен каньоном протяженностью 277 миль на две части — южную и северную.Южный край Гранд-Каньона остается самым популярным местом для изучения всего, что может предложить эта природная жемчужина. С нескольких точек зрения, открывающих потрясающие виды на кажущийся бесконечным каньон, пешеходные тропы и другие интересные занятия, Южный край Гранд-Каньона ежегодно привлекает миллионы людей по определенной причине.

    Итак, прежде чем вы начнете собирать вещи, мы составили удобное руководство, которое поможет вам спланировать отпуск на всю жизнь.

    СВЯЗАННЫЕ: 8 походов, чтобы исследовать красоту Среднего Запада

    Отели Южного края Гранд-Каньона

    Если вы находитесь в Южном крае Гранд-Каньона только на день или хотите остаться надолго, этот район имеет несколько высококлассных отелей, которые сделают все возможное, чтобы побаловать вас после целого дня пеших прогулок.

    Исторический отель El Tovar приветствовал таких людей, как Теодор Рузвельт, Билл Клинтон и Альберт Эйнштейн. Но знаменитый список гостей отеля — это еще не его самая впечатляющая черта. Расположенный прямо на краю каньона, он предлагает потрясающие виды на каждом углу. Домик из камня и бревен был спроектирован в 1905 году чикагским архитектором Чарльзом Уиттлси, который объединил элементы швейцарских шале и норвежских вилл как в интерьере, так и в экстерьере. 78 номеров и люксов были отремонтированы в 2005 году и наполнены элегантностью старого мира.

    Гранд-отель в Гранд-Каньоне — это еще один отель в стиле коттеджа, расположенный в 15 минутах езды от входа в парк. В его просторном вестибюле есть впечатляющий каменный камин от пола до потолка, а крытый бассейн, безусловно, является дополнительным преимуществом, на которое не могут претендовать многие отели в этом районе.

    Походы на Южный край Гранд-Каньона

    Пешие прогулки — лучший способ исследовать непревзойденную красоту Гранд-Каньона, а Южный край предлагает множество троп и троп для туристов всех уровней.Самая легкая и самая популярная прогулка — это тропа Южного края, которая тянется на 13 миль (некоторые из них вымощены) по краю, откуда открывается захватывающий вид на каньон.

    Если вы ищете что-то более сложное, попробуйте Bright Angel Trail. Этот крутой 12-мильный поход приведет вас внутрь каньона и по пути будет несколько затененных участков (что очень важно, если вы посещаете его летом). Перепад высот от края до конца тропы составляет около 3000 футов, поэтому имейте в виду, что вам может потребоваться в два раза больше времени, чтобы вернуться к Южному краю, и соответственно упакуйте вещи.

    Еще один отличный вариант, который заставит вас двигаться — это Южный Кайбабский маршрут. Он начинается к югу от Яки-Пойнт, и добраться до него можно только на шаттле. Шестимильный поход предлагает великолепные виды по пути, и вы можете пройти только часть маршрута, если у вас мало времени. Если вы планируете длительный поход по каньону, имейте в виду, что по мере того, как вы спускаетесь, погода на южном краю Гранд-Каньона может резко измениться, поэтому будьте готовы к экстремальным холодам и жаре, и имейте много воды с ты.

    СВЯЗАННЫЕ С: Испытание красивых, широко открытых просторов юго-запада Америки

    Чем заняться на южном краю Гранд-Каньона

    Хотя пешие прогулки могут быть здесь самым популярным занятием, люди стекаются к южному краю Гранд-Каньона, потому что он также предлагает множество других способов насладиться окрестностями. Любители водных видов спорта могут исследовать каньон во время рафтинга по реке Колорадо. Экскурсии с гидом могут длиться от половины дня до пары недель для круизов на лодке.

    Не хочется гулять? Прокатитесь на муле от края до реки. Затем проведите ночь на историческом ранчо Phantom Ranch, спрятанном рядом с Брайт-Энджел-Крик на дне каньона. Катание на мулах — также отличный вариант для семейного отдыха, но вашим детям должно быть не менее девяти лет.

    С протяженностью около 13 миль дорог и еще большим количеством троп, езда на велосипеде — еще один способ исследовать Южный край Гранд-Каньона. Самая популярная дорога — Дорога отшельников, которая проходит по краю каньона на протяжении семи живописных миль.А если вы хотите увидеть каньон так, как это делают не многие люди, отправляйтесь в тур на вертолете и наслаждайтесь захватывающими видами на Северный и Южный край сверху.

    Grand Canyon South Rim Camping

    Ночлег в парке — довольно уникальный и популярный способ испытать это. Кемпинги Mather и Desert View — единственные два кемпинга на Южном Кольце, где разрешено движение транспортных средств. Они расположены в 26 милях друг от друга. Идиллический, хотя и более деревенский Desert View открыт с мая по октябрь и включает 50 кемпингов, где можно разместить небольшие дома на колесах и туристические трейлеры.

    Кемпинг Mather Campground состоит из 327 мест и является самым большим и наиболее развитым в парке. Каждая площадка может вместить до шести человек и имеет место для костра, стол для пикника и выделенное место для парковки. Здесь также есть туалет и душ.

    Полеты на вертолете / самолете: вертолетный тур над Гранд-Каньоном (20 мин)

    Полезная информация

    Доступность: ежедневно, кроме исключительных дат

    Время: 11.00 или 12.00 в зависимости от времени года

    Полет длится 20 минут

    Время на земле в каньоне длится 20 минут

    Отправление: Гранд-Каньон Аэропорт Вест-Рим, Аризона

    Пожалуйста, прибудьте в терминал не позднее чем за 30 минут до вылета.

    Каждый участник должен предъявить удостоверение личности для посадки на борт.

    Это мероприятие бесплатно для детей в возрасте до 2 лет

    Вертолет может вместить до 7 пассажиров

    Это мероприятие недоступно для лиц с ограниченными физическими возможностями

    Посетителям рекомендуется носить обувь для ходьбы и удобную одежду

    Камеры разрешены, но запрещены палки для селфи

    У вас могут быть бутылки с водой, но это разрешено запрещается открывать их во время полета

    Для комфорта и наилучшего равномерного распределения веса пассажирам весом более 135 кг o 300 фунтов могут попросить внести дополнительную плату.Этот сбор будет выплачен на месте непосредственно поставщику услуг и находится вне нашего контроля.

    Провайдер оставляет за собой право отменить тур, если пассажиров недостаточно. Будет предложена компенсация или другая дата

    Условия отмены бронирования

    При отмене более чем за 7 дней до даты мероприятия (за исключением особых дат) плата не взимается.После этого будут взиматься следующие сборы:
    Между 7 и 4 днями ранее: 50% от цены
    По истечении этого времени и в случае неявки: 100% от цены
    Любое бронирование, сделанное на особые даты, не может быть отменено, изменено или возмещено.

    Общие условия продажи

    Вертолетных туров по Гранд-Каньону с приземлением на дно

    Во время вертолетного тура мирового класса по Гранд-Каньону с посадкой вы насладитесь захватывающим спуском на 4000 футов на дно каньона.GCSA предлагает несколько вертолетных туров по Гранд-Каньону, которые приземляются на дне, что дает вам множество возможностей для индивидуализации вашего приключения. Совершите круиз на понтонной лодке по реке Колорадо, посетите мост Skywalk со стеклянным дном или пролетите над юго-западными пейзажами на самолете с неподвижным крылом.

    Откройте для себя свой идеальный вертолетный тур по Гранд-Каньону сегодня.

    Посадка вертолета на дно Гранд-Каньона

    Испытайте прилив адреналина на всю жизнь, спустившись почти на милю до дна Западного края Гранд-Каньона.Вы будете стоять на берегу реки Колорадо и смотреть на тысячи футов древних каменных стен. На Западном Кольце вы можете объединить свой вертолетный тур с мирным круизом на понтонной лодке по реке Колорадо, пропустить очереди с VIP-пропуском на всемирно известный Skywalk, взлететь над юго-западом на самолете с неподвижным крылом, прыгать на роскошном автобусе из Лас-Вегаса в Гранд-Каньон и многое другое.

    Основные моменты тура по Гранд-Каньону

    Отправьтесь в незабываемое приключение на борту вертолетной экскурсии по Гранд-Каньону, приземляющейся на дно.Каждый из этих вертолетных туров из Лас-Вегаса включает захватывающие виды и незабываемую посадку на берегу древней реки Колорадо.

    • Начните свой день с трансфера из большинства крупных отелей в центре Лас-Вегаса и на бульваре Стрип.
    • По пути к Гранд-Каньону вы сможете полюбоваться захватывающим видом на пустыню Мохаве, реку Колорадо, плотину Гувера, озеро Мид и многое другое.
    • Испытайте захватывающий спуск на высоту 4000 футов с западного края Гранд-Каньона до пола.
    • Убегите от толпы и насладитесь исследованиями на частном плато у подножия Гранд-Каньона.
    • Путешествуйте стильно на борту современного вертолета ECO-Star. Это самые современные экскурсионные вертолеты из имеющихся. В каждом самолете есть кресла в стиле театра, обращенные вперед, что обеспечивает беспрепятственный обзор на 180 градусов.

    Часто задаваемые вопросы о посадке вертолета в Гранд-Каньоне

    Вертолеты приземляются в Гранд-Каньоне?

    Совершенно верно! Наши вертолетные туры имеют доступ к эксклюзивной посадочной площадке на дне каньона.Мы предлагаем несколько вертолетных туров, которые спускаются с высоты 4000 футов и приземляются на дне Западного края Гранд-Каньона.

    Сколько стоит вертолетная экскурсия по Гранд-Каньону с посадкой?

    Стоимость каждой вертолетной экскурсии по Гранд-Каньону удобно указана в Интернете. Наши низкие онлайн-цены включают все налоги, сборы и дополнительные сборы. Мы гордимся своей прозрачностью, поэтому указанная нами ставка — это та ставка, которую вы будете платить. Никаких догадок.

    Что вы наденете во время вертолетной экскурсии по Гранд-Каньону?

    Не знаете, что надеть? Многослойную одежду рекомендуется носить с марта по сентябрь, а зимнюю одежду следует носить с октября до середины марта.

    Мы также рекомендуем носить удобную обувь, такую ​​как походные ботинки или кроссовки, во время всех вертолетных экскурсий. Земля в таких местах, как Гранд-Каньон, неровная, каменистая и неровная. Важно носить прочную обувь с закрытым носком, способную справиться с бездорожьем.

    Насколько безопасны вертолетные туры в Гранд-Каньон?

    Безопасность — наш главный приоритет. Мы гордимся тем, что летаем на самых современных туристических вертолетах, и полностью сертифицированы программой безопасности туроператоров (TOPS).Вся наша команда, от нашей управленческой команды до нашего летного экипажа и наземного вспомогательного персонала, посвящена обеспечению безопасных и запоминающихся впечатлений во время каждого вертолетного тура по Гранд-Каньону.

    Путешествуя авиаперевозчиком с сертификатом TOPS, таким как Grand Canyon Scenic Airlines, гости могут быть уверены, что путешествуют с одними из самых безопасных и высококвалифицированных профессионалов в отрасли.

    Узнайте больше о приверженности GCSA обеспечению безопасности.

    Какой вертолетный тур по Гранд-Каньону самый лучший?

    Есть причина, по которой люди выбирают воздушные экскурсии по Гранд-Каньону Scenic Airlines уже более 90 лет.Благодаря множеству вертолетных туров мирового класса на выбор, есть из чего выбрать, чтобы провести отпуск в Гранд-Каньоне своей мечты.

    Вот несколько лучших вертолетных туров по Гранд-Каньону с посадкой на дно.

    Аэропорт Сан-Николас (RIM) — вылет

    Аэропорт Сан-Николас (RIM)
    Вылет