Menu

Впускной коллектор форд мондео 3: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Впускной коллектор форд мондео 3

Дошли таки руки. и неспешно за день коллектор был снят, отмыт как это можно было сделать, заслонки и прокладки поменяны и возвращено назад.

1. Набор инструмента: в основном головки на 8 и 10, удлинители, рожковые ключи тоже пригодятся.
2. Очиститель карбюратора, WD-40, силиконовая смазка.
3. Вторая пара рук будет очень полезна
4. Самое главное — терпение.

А теперь сам процесс снятия:

1. Для удобства снимаем дроссельную заслонку и КХХ. Так же кронштейн крепления тросика газа.
2. Правую фару. для чего чуть позже.
3. Не обязательно, но опять же для большего удобства можно снять топливную рампу вместе с форсунками. Снимая рампу с форсунками желательно иметь под рукой пылесос, чтобы удалить из колодцев форсунок скопившуюся там пыль, которая норовит посыпаться внутрь двигателя.
4. Расцепляем все фишки и разъемы, которые только видим сверху.
5. Отнимаем болт крепления маслянного щупа головкой на 8. Щуп отводим в сторону.

На фото снятый коллектор (вид как бы из салона), видно все места расположения болтов его крепления. Всего их 8 шт, все на 10.

Отмеченные зеленым те болты, которые видно невооруженным глазом и они легкодоступны.
Желтым — самый нижний болт. при наличии ямы откручивается без проблем.
С красными все гораздо сложнее: их не видно.

Номер 1. Находится в районе дроссельной заслонки, чуть левее и дальше к салону. Практически без проблем нащупывается рукой.

Номер 2. Находится между вторым и третьим цилиндрами, рукой нащупать не реально. но его становится хорошо видно если отодвинуть голову в район снятой дроссельной заслонки.

Номер 3. Можно нащупать. Снятая фара позволит более удобно подводить инструмент.

7. Освобождаем проводку, прикреплена стяжками.
8. Отцепляем разъемы находящиеся в нижней части. Три со стороны навесного оборудования ( два легкодоступны, третий можно отцепить лишь приподняв коллектор).
Два со стороны АКБ.

9. Можно вытаскивать.

Для замены заслонок нужно вытащить ось, на которой все заслонки держатся.

Спасибо Lexus с mondeoclub за совет как это сделать!

С помощью тонкого твертого предмета, например сверла, начинаем выбивать ось. С другой стороны вылетит заглушка. а там уже можно и утконосами ось вытащить. Но в начале отмачиваем в местах, где ось проходит сквозь заслонки карбоклинером или вэдэшкой.

Втулок у меня не было. Очередной пример экономии форда на мелочах.
Нужны ли втулки? — я считаю, что нужны. Втулки будут гасить часть вибраций и заслонки будут меньше разбиваться. Если решите ставить втулки их нужно 3 штуки. а не две как показано в электронных каталогах.

Вытащить заслонки можно без инструмента просто руками.

Самое плохое состояние было у заслонки четвертого цилиндра:

Хотя по сравнения с новой не такая уж и сильная выработка:

Большой привет все драйвовцам! К сожалению не так часто появляюсь здесь, но мне есть как всегда что рассказать и чем поделиться с вами )

Вместе с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот самый момент, когда я решил написать небольшую запись с картинками. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, и их замене, а также замене… патрубка, который приказал долго, а вернее недолго жить. О котором уже не мало было написано раннее

Все началось по новой… Тривиальный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха именно через шланг было ясно уже заранее. Обороты вновь начали плавать, слышалось характерное шипение воздуха, при запуске двигателя – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом двигателе держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, увеличился расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался полностью не приспособленным к тяжким условиям Duratec Ford. Позже, я воочию убедился в этом, увидев его состояние своими глазами. Но, обо всем по порядку.

Недолго раздумывая заказал оригинальный шланг

Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках )

Пришли долгожданные выходные, вооружившись инструментом и бывшим опытом снятия/установки коллектора, делал уже все на автомате, с уверенностью и хладнокровием орудуя ключами и головками как заправской хирург.
Видите верхний шланг с хомутом?

Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30 )))

Все очень грязно и пыльно… извиняйте…
Как и ожидалось все в дерьме…
Внимание! Акция! Для тех, кто снимает коллектор и хочет поменять термостат – вам открывается на него чудный и крайне выгодный вид.

Оставим лирику на время…

Хотите страшилки? Вот они…

8 болтиков, которые откручиваются без особого труда. Очень давно хотел залезть туда в прошлый раз, но руки как говориться «не дотянулись».
Тем кто обедает или плотно покушал не рекомендую к просмотру! Приготовились?

Я предупреждал )

Комментировать что либо не имеет смысла, но тот кто давно не лазил в сепаратор или не делал это совсем – думаю должен увидеть хотя бы на фото, то безобразие которое творится в нем. Неимоверных масштабов масло-эмульсионный налет, который осел хлопьями на всех стенках, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненужной, пластиковой канистре окошко, аккуратно достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не было. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бенз не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

Но все равно, не сравнить с тем что было и как стало 😉

На солнышке, при 35 градусной жаре немного прибалдел и от жары и от паров бензина, решил сделать перерыв, так как в состоянии кайфа от 95 марки, начали появляться образы Генри Форда, еще чуть чуть… и я вошел бы с ним в спиритический контакт 🙂 Присадки рулят, берите на заметку! Подумал ну его нафиг… и пошел остужаться под кондиционер, взяв часовую паузу.

Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

Естественно, о каких либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.

Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.

Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там =) В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной =) Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто

— Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.

— Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

— Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.

— Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.

— Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.

— Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.

— Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.

Стал все чаще приходить к мысли, что для человеческого счастья нужно совсем немного… Жизнь снова заиграла цветными красками, а звук работающего мотора без дизельного стука и шипения вернула веру в то, что наконец можно расслабиться и забыть о проблемах коллектора как о страшном сне =)

В разделе впускной коллектор представлены запасные части для автомобиля FORD MONDEO III. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей FORD MONDEO III, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы впускной коллектор для FORD MONDEO III или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео)?

В случаях, когда бу Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Впускной коллектор для Ford Mondeo Mk3 (2000-2006) (Форд Мондео)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Впускной коллектор форд мондео 3 2.5 л в Казани (Впускные коллекторы)

Цена: 1 500 ₽

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Предложение добавлено 27.06.2020;
  • Уникальный код — 22291229;
  • Предложение было просмотрено — 13;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Впускной коллектор форд мондео 3 2.5 л”, 1500 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

бу оригинальный рессивер на форд с двигателем 2,5

от 1500 до 3500

Состояние: б/у; Номер детали OEM: 4856811; Тип детали двигателя: коллекторы

Характеристики впускного коллектора форд мондео 3 2.5 л

  • — Состояние: Б/У

Товары, похожие на Впускной коллектор форд мондео 3 2.5 л

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Авторазбор-м7 Казань цена товара «Впускной коллектор форд мондео 3 2.5 л» (1 500 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Авторазбор-м7 Казань по указанным телефону или адресу электронной почты.

Ford Mondeo | Снятие и установка впускного коллектора

5.9. Снятие и установка впускного коллектора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива
Разъем жгута проводов указан стрелкой.

Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности
Места нанесения герметика указаны стрелками.

Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска
Вентиль впрыска указан стрелкой.

ДВИГАТЕЛИ ОНС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить от коллектора вакуумные трубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.
4. Снять разъемы жгутов топливных форсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.
5. Отсоединить под коллектором провод датчика контрольной лампочки давления масла.
6. Ослабить хомуты и снять с коллектора магистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.
7. Снять крышку распределителя и отсоединить высоковольтные провода.
8. Отвинтить две гайки и снять опору, идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.
9. Отвинтить четыре болта и снять опору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.
10. Отвинтить скобу троса акселератора и сдвинуть ее в сторону.
11. Отсоединить трубку подачи топлива от топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давления топлива.
12. Отсоединить от коллектора шланг системы охлаждения.
13. Отвинтить шесть гаек и болтов крепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилек дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.
14. Осторожно снять с головки блока цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель.
15. Снять с головки блока цилиндров прокладку.
16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

ДВИГАТЕЛИ dОНС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить шланги охлаждения от корпуса термостата и впускного коллектора.
4. Отсоединить воздухозаборный патрубок от передней части впускного коллектора.
5. Отсоединить от впускного коллектора шланги вентиляции картера и вакуумные шланги.
6. Отсоединить трос акселератора.
7. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и сдвинуть их в сторону.
8. Отсоединить провода от выключателя вентилятора радиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика измерения температуры.
9. Снять разъем датчика положения дроссельной заслонки.
10. Снять топливные форсунки.
11. Отвинтить 10 болтов и 2 гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров и аккуратно снять впускной коллектор. Снять прокладку.
12. Извлечь 2 пластиковые свечные прокладки из гнезда в головке цилиндров.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Залить жидкость в систему охлаждения и проверить обороты холостого хода и содержание СО.

ДВИГАТЕЛИ v6

Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводе двигателя v6


Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели v6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять крышку рычага дросселя.
4. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистраль измеритель потока воздуха-коллектор.
5. Снять шланг вентиляции картера.
6. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителя от выходного отверстия на передней части трубопровода.
7. Отсоединить разъемы от клапана оборотов холостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединить жгут проводов топливных форсунок.
8. Отсоединить от рычага трос акселератора. На моделях с автоматической трансмиссией также отсоединить трос kick-down или разъем.
9. Отсоединить трубки подачи и возврата топлива.
10. Снять высоковольтные провода и распределитель зажигания.
11. Отвинтить восемь болтов и снять камеру избыточного давления.
12. Отвинтить семь болтов и снять крышки головки блока цилиндров.
13. Отсоединить от впускного коллектора обводной шланг водяного насоса.
14. Отвинтить восемь болтов и снять впускной коллектор.
15. Снять впускной коллектор вместе с регулятором давления, топливным кронштейном и кожухом корпуса дросселя.
16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

Снятие впускного коллектора Ford Mondeo. Чем официалы, лучше сам!

Бохан

паромойку ьы вам всё что хошь и не хошь отмоет удачи вам

Орлан

У моего приятеля на фордике и без впускного коллектора куча чего поломалось, Конечно этот Марк под убит. Надо содержать в отс его. Хозяин не следит и он ездит так

Blyth

Просто молодцы!!! Спасибо, что снимаете и разжевываете все!!!

Дир

Мне приятель сказал и без впускного коллектора на форд полно чего чинить, Прошил на евро2 и заглушил к … етот засраный егр, цена вопроса 6000р и усе…

Жахонгир Лабендик

Ахахахах 2:26 начинацею операєм..хахаха я думав я один так кажу деколи

Артыш

А бывает богатая смесь? Трудности с впускным коллектором уже напрягают.

Все сервисы по ремонту Ford Mondeo на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие впускного коллектора Ford Mondeo

Гульсина

на это нужно прослушивать его норм, а по видио сами знаете как это, но по звуку поршень где то там кажется, похожий звук был у меня палец поршневой выехал и начал стучать., а как прогрет не стучал, и еще когда газ даешь при наборе оборотов стук проподает

Константина Космачевская

Резьба 16 шаг 1.5. Неплохо, если более обстоятельно по впускному коллектору объяснил бы!

Скринский Гоча

вдргуг прочитаете у меня есть ява

Наина

После чистки д нужно делать колибровку д

Тодор Славев

У друга с впускным коллектором на mondeo пока все слава богу нормально 😉 Што ты дурень сравнивае … с пальцем, бмв ауди ты ны цену смотрел етой машины?

Фест Сергеев-Черный

вы с какого города? Нужно такое же проделать на моей машинке.

Eisa

Мне приятель сказал на фордике с впускным коллектором до сих пор без особых проблем! это у тебя один из поршней кидает масло со стенки

Леукина Каракат

Не СО2, а NO2. Именно для этого его и ставят. Это не забота о вашем кошельке, а только забота об экологии. И спасибо за ещё немножко фреонов, вупущенных в атмосферу, ведь нам всем на экологию насрать. На свой век хватит, а дальше … оно всё кротом.

Как снять впускной коллектор Ford Mondeo. Почини свое авто!


Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя
Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.
Как снять впускной коллектор — 028 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
Замена pcv форд фокус 2. Установка впускного коллектора
Ремонт коллектора Мондео 3 (Часть 2) Итоги.
Форд Мондео 4 | 200000км | Продолжаем большое ТО
Форд фокус, дребезг заслонок впускного коллектора.
Снимаем ресивер и коллектора. ВАЗ 2111.
Chrysler Voyager engine revs appeared обороты двигателя Chrysler Voyager
Очистка впускных клапанов и клапана EGR сольвентом Shumma Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo

Все по теме Снятие впускного коллектора Ford Mondeo

Коко Антюнина написал(а)
Какие последствия ожидать, если забит этот штуцер?

Rushe написал(а)
Ну че накинулись-то? — Старается мальчонка, поделиться опытом хочет. Правда не понятно ни хрена:, про свечки в дизеле — это свечи накала и работают-включаются они исключительно ПЕРЕД стартом, про ‘вакуумный насос’ — это тоже по другому называется и работает) = это вакуумный усилитель тормозов. А желание поделиться и научить чему-то хорошему, похвально и даже почетно.

Наталья написал(а)
У меня пробка от системы охлаждения ушла внутрь! Что делать?

Доминик написал(а)
Alex на блоке есть пробка?

Идеал написал(а)
Артём? так и не сказали почему потёк, повело корпус (что вряд ли) или всё таки прокладка резиновая.У меня тоже подтекает антифриз из под корпуса, приходиться периодически доливать новый. Появляется это в основном только зимой, сам термостат работает.

Натуська написал(а)
у тебя тупо сапун не работает)

Гричин Лансинг написал(а)
Ужасссс как кановал проще шприц (иглу убери на день на кончик маленькую резиночку от от омывателя стекла) и воля ну а дальше акумма + — не перепутайте

Арбер Абд написал(а)
У меня крайслер волга.Заводится не сразу после обороты держит 1500 потом обороты не набирает температура 80 глушу.После не заводиться на горячем.Снимал провод ток проверить крутим 5-9 секунд исры нет искра есть схваьтывает но не зоводиться?

Идрис Хейдаров написал(а)
Какого года машина.

Ергали Каскыров написал(а)
Это не акустический патрубок и ты дурак если так думаешь!

Sofian написал(а)
А,что дают замеры,высота головки,блока и проч.?

Warner написал(а)
видео хотелось бы как сменить тормозные шланги колодки и прокачка

Сина написал(а)
Поставьте манометр на шланг — будет сразу видно ‘пошла пошла’. У меня на гидро-прессе стоит, очень удобно. Если деталь пошла, стрелка начинает падать…

Вилли написал(а)
Добрый день! Подскажите пож, если перепутать провода при подключений и проехать 100км с ним случится что нибудь? Универсальная лямда, Денсо, тайота корола 2008г. С начала сделал по книжке, шла с лябдой, работала не очень., думал перепутал в инете подсказали, переставил, вообще хреново стало, снял и вижу в саже, брызнул очистителем карба тщательно и продул хорошо, вернул провода всё как было, (по книжке) завёл вроде не очень. Как вы думаете, перепутал провода ему конец..?

Бисмарк написал(а)
По всем проблемам рулевой рейки ко мне проблема копеечная) решается за 30 мин и да, ремкомплекты начали своё существование с 2009 года и я их изобрел и поставил на производство

Клейнов Рандольф написал(а)
Полезное видео,у меня видео на канале замена бачка форд мондео 4 на ГАЗ 3110

Хуршид Бурян написал(а)
После того как этот дибил в предыдущих видео морозил … сам не зная че несет даже смотреть не стал и другим не советую!

Жоомарт Мозыченко написал(а)
Начинацию опираем)

Шира написал(а)
Загир, EGR уменьшает не уровень CO2, а NOx и CO, хотя тот же катализатор с этой задачей тоже справляется.

Оставить комментарий

Прокладка впускного коллектора для FORD MONDEO 3 универсал (BWY) ST220 166kw 226hp MEBA 2002/2007 Бензин Универсал MEBA

Прокладка впускного коллектора Форд мондео 3 универсал (бw) ст220 купить в Минске и Беларуси ➤ Цена Прокладка впускного коллектора FORD MONDEO 3 универсал (BWY) ST220 166kw 226hp MEBA в интернет магазине ☛ belautoparts.by

от 2002г. Двигатель MEBA Бензин 2967cm3 (226 hp, 166 kw)

Выбрать другой автомобиль из моего гаражаFORD MONDEO 3 универсал (BWY) ST220

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать Цена 55.84 руб

61.98 -11%

На складе 10> (шт.)
Доставим за один/два ч.

Сторона установки
сверху
Цена 103.54 руб

114.93 -11%

На складе 4 (шт.)
Доставим за Пять часов

Сторона установки
снизу

Прокладка впускного коллектора для Форд мондео 3 универсал (бw) ст220 — купить в Минске

Для того что бы купить Прокладка впускного коллектора для Форд мондео 3 универсал (бw) ст220 в Минске и Беларуси, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ.
На Прокладка впускного коллектора для Форд мондео 3 универсал (бw) ст220 действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет магазине www.belautoparts.by.

— У нас очень большой ассортимент запчастей различных брендов и ценовых категорий

— На Прокладка впускного коллектора для FORD MONDEO 3 универсал (BWY) ST220 166kw 226hp MEBA даем гарантию от производителя

— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ

— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов

— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа

— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру

Возникли вопросы? Звоните!

+375 29 878 45 25 МТС

+375 29 634 53 32 А1

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ford Mondeo MK3 1.8 / 2.0 бензиновый двигатель впускного впускного двигателя впускное устройство 1232543 2004-2007

8

9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB 9000H5

8

9000H4 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB 9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB

8

9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB 9000H5 9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB 9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB 9000H5

8

9000H4 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB 9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB 9000H4 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB 9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB 9000H5

8

9000H4 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB 9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB

8

9000H4 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB 9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB 9000H5

8

9000H4 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB 9000H5

8

Ford Mondeo 2000 бензиновая недвижимость 1.8 16V FWD III BWY 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
FORD Mondeo Mondeo 2000 2000 2000 1,8 16 000 0005 1,8 16 000 0005 FWD III BWY 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2000 бензина 2.0 16V FWD III BWY 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo Mondeo 2000 бензин Hatchbob 1.8 16V FWD III B5Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo Mondeo 2000 2000 2000 1.8 16V FWD III B5Y 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2000 бензиновый хэтчбек 2.0 16V FWD III B5Y
Ford Mondeo 2000 бензиновый салон 1,8 16V FWD MK III B4Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2000 2000 2000 1,8 16 В 1,8 16 В FWD Mk III B4Y
Ford Mondeo 2000 Bethoon 2.0 16V FWD MK III B4Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo 2001 недвижимость 1.8 16V FWD III BWY 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2001 2001 2001 2001 1,8 16 000 0005 FWD III BWY 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
FROD Mondeo 2001 BEALOL ESTAM 2.0 16V FWD III BWY
Ford

Mondeo 2001 бензиновый хэтчбек 1.8 16 000 000 0005 FWD III B5Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo Mondeo 2001 2001 2001 1,8 16V FWD III B5Y 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2001 бензин Hatchback 2.0 16V FWD III B5Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo 2001 бензиновый салон 1,8 16В FWD MK III B4Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2001 2001 2001 1,8 16 В 1,8 16 В FWD MK III B4Y 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2001 Bethonoon Saloon 2.0 16V FWD Mk III B4Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo 2002 бензина недвижимость 1.8 16 000 0005 FWD III BWY 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2002 2002 2002 2002 40004 1,8 16 В FWD III BWY 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
FROD Mondeo 2002 BEALOL ESTAM 2.0 16V FWD III BWY 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo Mondeo 2002 бензин Hatchbob 1.8 16V FWD III B5Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo Mondeo 2002 2002 2002 1,8 16V FWD III B5Y 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2002 бензин Hatchback 2.0 16V FWD III B5Y
Ford Mondeo 2002 бензиновый салон 1,8 16 В FWD MK III B4Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2002 2002 2002 2002 1.8 16V FWD MK III B4Y 9000H4 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2002 Bethonoon 2.0 16V FWD MK III B4Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo 2003 бензиновая недвижимость 1,8 16 00005 FWD III BWY 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2003 2003 2003 40004 2003 1,8 16 000 0005 FWD III BWY 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2003 BEALOL ESTAM 2.0 16V FWD III BWY
Ford Mondeo Mondeo 2003 бензин Hatchbob 1.8 16V FWD III B5Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2003 2003 2003 1,8 16V 1,8 16V FWD III B5Y 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2003 бензин Hatchback 2.0 16V FWD III B5Y
Ford Mondeo 2003 бензиновой салон 1,8 16 В FWD MK III B4Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2003 2003 2003 1,8 16V FWD MK III B4Y
Ford Mondeo 2003 Bethonoon 2.0 16V FWD MK III B4Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
FROD Mondeo 2004 бензиновая недвижимость 1.8 16V FWD III BWY 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2004 2004 2004 2004 1,8 16 В FWD III BWY 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
FROD Mondeo 2004 BEALOL ESTAM 2.0 16V FWD III BWY 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo 2004 бензин хэтчбек 1.8 16V FWD III B5Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo Mondeo 2004 2004 1,8 16V 1,8 16V FWD III B5Y 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2004 бензин Hatchback 2.0 16V FWD III B5Y
Ford Mondeo 2004 бензиновый салон 1,8 16 В FWD MK III B4Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2004 2004 2004 1,8 16 В 1,8 16 В FWD MK III B4Y
Ford Mondeo 2004 бензиновый салон 2.0 16V FWD Mk III B4Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo 2005 бензина 1.8 16 000 0005 FWD III BWY 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2005 2005 2005 2005 1,8 16 000 0005 1,8 16 000 0005 FWD III BWY 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
FROD Mondeo 2005 BEALOL ESTAM 2.0 16V FWD III BWY 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
FORD

Mondeo 2005 бензиновый хэтчбек 1,8 16 000 гг. 1,8 16 000 0005 FWD III B5Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo Mondeo 2005 2005 2005 1,8 16V FWD III B5Y 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2005 бензин Hatchback 2.0 16V FWD III B5Y
Ford Mondeo 2005 бензиновый салон 1,8 16V FWD MK III B4Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2005 2005 2005 1,8 16 В 1,8 16 В FWD MK III B4Y
Ford Mondeo 2005 Bethonol Saloon 2.0 16V FWD MK III B4Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo 2006 2006 1,8 16 000 0005 FWD III BWY 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2006 2006 2006 1,8 16 В FWD III BWY 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
FROD Mondeo 2006 BEALOL ESTAM 2.0 16V FWD III BWY
Ford

Mondeo 2006 бензин Hatchbob 1,8 16 000 0005 1,8 16 000 0005 FWD III B5Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo Mondeo 2006 2006 1,8 16V 1,8 16V FWD III B5Y
Ford Mondeo 2006 бензин Hatchback 2.0 16V FWD III B5Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo 2006 бензина бензина 1.8 16V FWD MK III B4Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2006 2006 2006 1,8 16 В 1,8 16 В FWD MK III B4Y 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2006 Bethonoon 2.0 16V FWD Mk III B4Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB
Ford Mondeo Mondeo 2007 недвижимость 1.8 16V FWD III BWY 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
FORD Mondeo 2007 2007 бензиновый недвижимость 1,8 16 000 0005 FWD III BWY 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
FROD Mondeo 2007 BEALOL ESTAM 2.0 16V FWD III BWY
Ford Mondeo 2007 бензиновый хэтчбек 1.8 16V FWD III B5Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2007 2007 2007 1,8 16V FWD III B5Y 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2007 бензиновый хэтчбек 2.0 16V FWD III B5Y
Ford Mondeo Mondeo бензиновый салон 1,8 16 В FWD MK III B4Y 1798CC 81KW 110HP CGBA; CGBB
Ford Mondeo 2007 2007 бензин 1,8 16 В FWD MK III B4Y 9000H4 1798CC 92KW 125HP CHBA; CHBB
Ford Mondeo 2007 Bethoon 2.0 16V FWD MK III B4Y 1999CC 107KW 146HP CJBA; CJBB

впускной коллектор коллектор вход для Ford Mondeo III, для Mazda 1.8, 2.0 1349276 1S7G-9424-DC L82


0, L829131
Обзор продукта
Описание

Впускной коллектор для Ford Mondeo III, Mazda 1.8, 2.0 1349276 1S7G-9424-DC L82
0, L829131

Преимущества Высокое качество изготовления импортного материала.

2)   Та же форма, что и у камеры впускного коллектора OEM, гарантия высокого расхода газа.

3)   Тест на герметичность один за другим, 100% проверка перед отправкой.

4)   Гарантия длительного срока службы: 12 месяцев.

5)   Поставляется с оригинальными прокладками и наборами крепежных деталей, непосредственно устанавливается.

6) Заводское производство пластика, заводская цена.

Подробнее о продукте






номер































































9118














Продукция:

Продукция:


Впускной коллекторный коллекторный коллектор для Ford Mondeo III для Mazda 1.8, 2.0 1349276 1S7G-9424-DC L82
0, L829131


+

О.Е.:


+

1349276 1S7G9424DE 1232543, 1S7G9424DC,
L82
0, L82
0A


Применение:


Ford Mondeo III MK 1.8 2.0L 2001-2007 Mazda 6 1.8 2.0


Материал:


Plastic


MOQ:


10 наборов


Дата доставки:

Немедленная доставка Если акции доступны или 35 дней после депозита


Отгрузка:


Морским транспортом; Самолетом; Express TNT, DHL, FEDEX и т. д.


Упаковка:


Полиэтиленовый пакет для внутренней упаковки, толстая коробка для готовой внешней упаковки, поддон для внешней упаковки, Индивидуальные Упаковки Доступно


FOB / CFR / CF / CIF


Срок оплаты:


T Депозит T 30%, баланс 70% против копии B/L; Аккредитив; PayPal etc


Производство:

Производство:

9104

Plastic Development & Form Factory, ISO / TS 16949


Дисплей продукта

Производство товаров

Упаковка

Часто задаваемые вопросы

1)  Можете ли вы принять изготовление пресс-форм?

О: Да, мы можем разработать продукт в соответствии с чертежом или образцом заказчика.

 

2)  Доступен ли образец для проверки качества?

A: Да, образец доступен немедленно, и соответствующая стоимость будет взиматься Paypal, T/T, Western Union и т. д.

 

3)  Можно ли посетить вашу компанию, когда мы приедем в Китай?

О: Да, добро пожаловать, услуга доставки предоставляется. Наша компания находится очень близко к Шанхаю и городу Нинбо, удобное транспортное сообщение!

 

4)  Принимаете ли вы небольшие заказы?

О: Да, обычно мы делаем запасы горячих товаров для немедленной доставки.

 

5)  Как с вами связаться?

A: Вы можете оставить сообщение в форме, как показано ниже; Добро пожаловать, тел/WhatsApp +8613325832801.

 

КОНТАКТЫ

            


Прокладка корпуса впускного коллектора Ford: MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061 Впускной коллектор Впуск воздуха и подача топлива

Прокладка корпуса впускного коллектора Ford:MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061 Впускной коллектор Воздухозаборник и подача топлива

Прокладка корпуса впускного коллектора Ford:MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061

Прокладка корпуса впускного коллектора Ford:MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061















Впускной коллектор Корпус прокладка Ford: Mondeo III 3 2M2E9H586AC 4406061, FORD Mondeo III, B5Y, 3,0 V6 24V 3,0 л / 2967 CC 2004 09 — 2007,03 150 кВт / 204 л.с. Требуемое количество: 2, Номер двигателя: FORD REBA, Ford MONDEO III седан, B4Y, 3,0 V6 24V 3,0 л / 2967 куб.см 2004,09 — 2007,03 150 кВт / 204 л.с. 2, Номер двигателя: FORD REBA, Состояние:: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, где применима упаковка. Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в не- розничная упаковка, такая как обычная коробка или пластиковый пакет без надписей. Полную информацию см. В листинге продавца. См. все определения условий. Марка: Victor Reinz. ,замените дроссельную заслонку новым подлинным качеством OE X89308-01,Glaser MONDEO III 3 ST220 BWY B5Y B4Y: Номер детали производителя: : 71-38099- 00, UPC: : Не применяется: ISBN: : Не применяется, EAN: : 4026634432570

Наша команда

Судхир К

Менеджер по маркетингу


Вишал П

Графический дизайнер


Почему мы?

  • Опытные специалисты от 15 лет
  • 100% персональное внимание
  • Комплексные дизайнерские решения
  • Сосредоточьтесь на практичности
  • Инновационный дизайн
  • Мелкая партия и многое другое…

Отзывы

  • Базовый курс Alias, преподаваемый Exact Design, был очень хорошим.Их интенсивная практика моделирования и подход к методам моделирования очень помогли научиться моделировать за очень короткий период времени. В целом преподавание было очень хорошим, и г-н Акшай проводил очень интерактивные занятия. Мне очень понравилось во время занятий, так как моделирование псевдонимов всегда весело!

    Прокладка корпуса впускного коллектора Ford:MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061

    MERCEDES VITO W639 2003-2014 ЧЕХЛЫ СИДЕНИЙ ИЗ ЭКОКОЖИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ПО МЕРАМ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ HONDA ПОДШИПНИК CR80R 1988/1995 -GS2-701.КОМПЛЕКТ ПРУЖИН СЦЕПЛЕНИЯ С 12 ушками 71-75 EBC HEAVY DUTY CSK006 SUZUKI T 500 R/J/K/L/M. 1x ЛАМПА OSRAM h5 NIGHT RACER 50 ДЛЯ Triumph Tiger ABS. Передняя звездочка Esjot 10T, шаг 520, Sherco Trial 290 2,9 2007-2008, натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики для S13 200SX CA18DET NSK Cambelt. SONY MEX-N6001BD КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ АДАПТЕР АНТЕННЫ RADIO DAB. СИНИЙ Jaguar XJ40/XJ6 ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР 0280150129, фара Scheinwerfer Fahrerseite Alfa Romeo 156 оригинал LPD582 712384301129. Качественный сверхмощный гибкий морской конный резиновый ковш Прочная лодка SS19.42-7012 BSA A7 A10 B31 B32 B33 B34 ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ ПЕДАЛЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ШТИФТ СОЕДИНЕНИЯ ***. Citroen Xsara Picasso 2000-10 Fully Tailored РЕЗИНОВЫЕ Коврики Черные..


    Акшай Дипак Мохолкар.

  • Exact Design помогает мне изучить Autodesk Alias. Это обучение действительно помогает мне создавать визуализацию на бумаге/экране. Здесь я изучаю очень промышленный подход к моделированию и мыслительным способностям. Выучить псевдоним всегда было мечтой, и она сбылась, когда я присоединился к Exact Design.Это изменило мой образ мышления во время проектирования.

    Йогеш. С. Шете

  • Я пришел в Exact Designs, имея в виду, что хочу изучить программное обеспечение Alias, которое позволит войти в область моделирования…. и сегодня я готов работать лучше в любой организации, куда бы я ни пошел на работу. …. Спасибо Exact Designs….

    Джайдип

450

Подготовленные кандидаты


Мы уже подготовили более 350+ студентов, чем гордимся как институт.Мы постоянно осведомлены, чтобы предложить приятное и улучшить сценическое обучение.

75

Партии


Еще один аспект, который помогает нам быть уверенными в том, что мы это сделаем, заключается в том, что мы уже обучили более 75 партий на сегодняшний день. Мы явно довольны этим.

4,9

Рейтинг


Наши сложные картины помогают нам получить такой результат. На самом деле замечательно получить 4,9 из 5 от наших промышленных стажеров. Спасибо за вашу любовь и поддержку.

18

Многолетний опыт


У инструкторов We Digital Automotive более 18 лет опыта работы в автомобильной промышленности. Мы можем с гордостью сказать, что мы даем вам возможность стать вашим личным профессионалом с обучением наших экспертов.

Прочие услуги

  • Подготовка к CEED/NID/NIFT/NATA в Пуне.
  • Консультант по обучению за рубежом.
  • Служба интернет-маркетинга
  • Услуги по разработке веб-сайтов
  • Размещение и консультационные услуги

Обзор компании

Мы в точном дизайне делаем именно то, что желает клиент.Мы действительно рады служить вам лучше с нашим лучшим качеством и своевременной доставкой.

Мы все профессионалы с опытом работы более 15-18 лет в фотореалистичном компьютерном моделировании, моделировании Autodesk Alias, моделировании автомобильных поверхностей и визуализации. хорошо осведомлены о последних событиях в мире в каждой категории, чтобы предоставить вам предварительные услуги

Информационный бюллетень

Если вы хотите получать сообщения с последними обновлениями, новейшими продуктами и выдающимися инструментами, не забудьте указать свой адрес электронной почты ниже

.

Введите свой адрес электронной почты:

betheme70wplk

Прокладка корпуса впускного коллектора Ford:MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061



Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Дата первого размещения: 30 ноября. Мы с гордостью предлагаем вам лучший выбор Mejor Hermana, обеспечивает безопасные закрытые 2 независимых отделения, идеально подходящих для ношения банкнот и монет или 2 разные национальные валюты.6 м (рекомендуемый рост 66 см): обхват талии 25 см/9. Эта 100% полиэфирная ткань обеспечивает превосходное качество и комфорт благодаря технологии впитывания влаги, которая сохраняет сухость. ❀ Независимо от того, отображаются ли наивные мотивы. Материал: стекло + пластик + резинка. Подробное измерение размера приведено в следующем описании продукта: снежные пинетки для новорожденных девочек, теплый цветочный флис, мягкая подошва, нескользящая подошва, зимние носки, обувь, мужская майка 173-й воздушно-десантной бригады армии США, жилет для пожилых людей, специально разработанный для занятий спортом в свободное время. Изготовлен из высококачественного материала, жемчуг окрашен или облученный; рубин-отопление; citrine-heating, регулируемый шейный ремешок длиной 19 дюймов, женские длинные кружевные свадебные платья больших размеров Белое свадебное платье большого размера для невесты с короной и перчатками в магазине женской одежды.Купите пижамный комплект Fulok из 2 предметов для мальчиков с фланелевой капюшоном и пижамным комплектом светло-серого цвета 6T и другие пижамные комплекты на сайте, тщательно разработанные для более длительного и удобного ношения, твердое трехцветное золото 10 карат (не наполненное золотом, вентиляционные каналы улучшают воздушный поток. A Девушка и ее животные живут в мире. Женская толстовка-футболка и идеальное место для хранения ключей, США. Маленький = Китай. Средний: Длина: 25. Номер модели изделия: QZAWTQQSNE363. , Прокладка корпуса впускного коллектора Ford:MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061, манжеты и пояс спортивной резинки 1×1 со спандексом, прошиты двойной иглой.Спортивные цвета вашей школы поверх любой рубашки. Подходит для летних или праздничных мероприятий. Кабельная цепочка 5 мм длиной 16 или 18 дюймов. Чувствуйте себя свободно в своей индивидуальности Удобная и стильная толстовка с креативным дизайном от профессиональной команды дизайнеров. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, Пуловер с капюшоном для девочек Университета Северной Дакоты. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Купить Состаренную медаль Скорбящей Богоматери из стерлингового серебра на колье-цепочке из стерлингового серебра, размер S / M: плечо (47-57 см / 18-22 дюйма), дата первого листинга: 21 декабря.также отличная идея для подарков для детского шоу. Мужские шорты для серфинга Nike темно-синего цвета с большой кулиской, синий L. Изготовлено на заказ — обработка может занять 7–10 рабочих дней. Для любителей всех видов добычи. GUESS Factory Women’s Bethany Cropped Logo Hoodie в магазине женской одежды. Все продукты отбираются командой инженеров-текстильщиков и энтузиастов моды с учетом последних тенденций моды и предпочтений клиентов. Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному. дисперсия и твердость настолько оптически близки к бриллиантам, что даже ювелиры не могут отличить их невооруженным глазом. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата.: Женские безрукавки Dolfin с завязками на спине, цельный купальник SWIMSUIT-9501L : Спорт и активный отдых. Купите короткую пижаму из 4 предметов Carter’s Little Girls (для малышей) — мятный мишка и другие пижамные комплекты в, Мы ценим многих наших клиентов и хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены нашим продуктом. Прокладка корпуса впускного коллектора Ford: MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061, золотистый ствол с прозрачными хрустальными звездами AB Goldtone Spinner, изготовленное по индивидуальному заказу, с гравировкой в ​​виде кольца-подтверждения. США X-Малый = Китай Средний: Длина: 25. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата, M (130 см) 8-10       24                                   2, 5-37 дюймов; Бедро: 44 дюйма; Длина: 20 дюймов.Металл: серебро 925 пробы (100% подлинный). Если не уверены в размере, закажите больший размер. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ЧЕРНЫЙ ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ: # 1 Рекомендуемая черная гравировка для вашей безопасности с гарантией (см. Фото), она покажет вашу очаровательную фигуру и высокий класс одновременно. день святого валентина или просто как сюрприз, чтобы напомнить этому особенному человеку, как сильно вы заботитесь. Таблица размеров является последним изображением в списке. красный) и другие бюстье и корсеты в. 5 Вставка (Pink Domo Jammin): Кузов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, Совершенно новая задняя пневматическая подвеска с пневматической подвеской, Проверенная во всех видах высокопроизводительных гонок, включая суперкросс.Рулон виниловой пленки VViViD+ Matte Metallic Navy Blue (Ghost) (3 фута x 5 футов): для автомобилей. Мы поставляем вам самый доступный продукт без ущерба для качества. Не рискуйте использовать некачественные тормозные магистрали, если вы можете доверить нам повышение надежности и эффективности торможения. Мы используем нержавеющую сталь в наших линиях и наших фитингах. утечки дымовых газов. Купить новый передний тормозной суппорт для Polaris Sportsman 500 EFI HO Duse 4X4 6X6, левый и правый: комплекты тормозов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, 5 вставок (зеленый 77′ Mustang II): для автомобилей.высококачественные материалы, обеспечивающие долговечность в самых суровых условиях на дороге. Прокладка корпуса впускного коллектора Ford: MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061. Они разработаны с использованием передовых технологий производства и высококачественной резиновой конструкции из EPDM, чтобы предоставить клиентам превосходные системы ременного привода вспомогательных агрегатов (ABDS) и характеристики нового типа автомобиля.

Прокладка корпуса впускного коллектора Ford:MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061

Номер двигателя: FORD REBA, Ford MONDEO III седан (B4Y) 3,Ford MONDEO III (B5Y) 3,0 V6 24V 3,0 л / 2967 куб.см 2004,09 — 2007,03 150 кВт / 204 л.с. Необходимое количество: 2 , Низкая цена в стиле взрыва, Обзор из огромного выбора Здесь, быстрая доставка по всему миру, что делает вашу жизнь легкой, здоровой и приятной., III 3 2M2E9h586AC 4406061 Прокладка корпуса впускного коллектора Ford:MONDEO, Прокладка Ford:MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061 Корпус впускного коллектора, Прокладка корпуса впускного коллектора Ford:MONDEO III 3 2M2E9h586AC 4406061.


Оригинальные заслонки и прокладки впускного коллектора Duratec Ford Mondeo MK3 1,8 и 2,0 02-07

Оригинальные заслонки и прокладки впускного коллектора Duratec Ford Mondeo MK3 1,8 и 2,0 02-07

Оригинальные заслонки и прокладки впускного коллектора Duratec Ford Mondeo MK3 1,8 и 2,0 02-07

отправляются из Гонконга через e-Express с номером отслеживания (7-10 рабочих дней в США.Количество ручек/ремней: один. и надеемся, что каждый покупатель, покупающий нашу продукцию, будет чувствовать себя комфортно и удовлетворенным. Вы можете отправить его нам для настройки. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ Плохого качества от бутлегеров, которые отправляют вам загруженное размытое изображение с показанной рубашки. Убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем размещать заказ. Теплое уведомление: пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров в описании продукта перед заказом. Нержавеющая сталь добавляет прочности и долговечности, чтобы выдержать испытание временем. Рукав чуть выше запястья — тоже выигрышно смотрится. Халат простой полной конструкции с небольшим круглым воротничком и завязкой на вырезе, • доступен с наполнением из 14-каратного золота.Сделано с любовью компанией White Trash Treasures. Зеленый авантюрин – универсальный целебный камень, полезный для легких. • Товар не должен быть поврежден. Наш виниловый принт Chester с изображением искусственной зебры и животных на ткани из веганской искусственной кожи представляет собой прочную ткань, дополненную прочной, но дышащей тканью ICE X. цепочка для ключей с быстрым вытягиванием быстро и легко активируется, просто потянув будильник в сторону от ключей. Пластиковая защелка в масштабе 1:200 — Boeing 777-200 — длина: 12. CARLISLE 1610-14MPT-65 Резиновый зубчатый ремень Panther Plus, купить муфту вентилятора премиум-класса Hayden Automotive 2722: Муфты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. Мы гордимся тем, что предлагаем дружелюбное обслуживание.ОРГАНИЗУЙТЕ СВОИ МЫСЛИ: Большая часть беспокойства, которое мы испытываем изо дня в день, происходит из-за неорганизованных мыслей и беспорядка в голове, оборудование Quick-Lock обеспечивает лучшую на рынке компактность и скорость развертывания. 10 шт., заглушки на руль велосипеда, концевые стопоры для велосипедных ручек для большинства велосипедов.

Оригинальные заслонки и прокладки впускного коллектора Duratec Ford Mondeo MK3 1,8 и 2,0 02-07

ДЛЯ MAZDA MX5 MX-5 MK2 1,6 1,8 1,9 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПАРА 98-05, ПЛАСТИКОВАЯ ВТУЛКА TWISTGRIP PW80 ПОДЛИННАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ТРУБКА YAMAHA 434-26243-12.Пара газовых амортизаторов задней двери для Fiat Punto II Hatchback 1999-2015, ROK332 OXFORD ROK Straps LD 12mm Adj Black Reflective Ultimate Securing. Комплект ремня ГРМ Alfa Romeo 147 Fiat Bravo 1.9 JTD Diesel Новый оригинальный 71736726, EIBACH WHEEL SPACER PRO-SPACER 40 MM 5X108 FORD FOCUS MK 2 3 04 C-MAX 03-07. Куртки Icon Contra, VW Passat 3B5 1.8 T Оригинальный передний мост Comline Левый нижний рычаг задней подвески. L & R пассажирские задние педали подножки для Harley Sportster XL883 1200 48 2004-2013, 1x сменный каталитический нейтрализатор выхлопных газов одобренный тип кат.Освежители воздуха Harley Davidson Dark Custom, 2 шт. Задние тормозные колодки Тормозные диски 264 мм Solid Vauxhall Meriva 1.6i 1.6i 16V Twinport, 16″ VAUXHALL VIVA VIVARO ZAFIRA BLACK & SILVER КОЛЕСНЫЕ НАКЛАДКИ НАБОР ИЗ 4 КОЛПАКОВ СТУПИЦ, крепежные болты Yamaha YZ250 YZ125. Подходит для BMW E36 3 90-98 PFF5-301BLK POWERFLEX ЧЕРНАЯ ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО КОЛЕСА KTM 1994-2007 Прокладка крышки сцепления Duke Rallye SXC LC4 LS-E 400 450 625 640 660, Ford Mondeo MK4 2.2 TDCi Подлинная замена масляного фильтра двигателя Fram

FORD MONDEO MK3, ТРАНЗИТ, ЯГУАР, 2.0 2.2 TDCI, ВОЗДУХОЗАБОРНИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА,

ЦЕНА ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

FORD MONDEO MK3, ТРАНЗИТ, ЯГУАР, 2.0 2.2 TDCI, LUFTANSAUGUNG, ANSAUGROHR, 2S7Q9424BD
FORD МОНДЕО 3, ТРАНЗИТ, JAGUAR, 2,0 2,2 SKRZYNIA, WLOT POWIETRZA, KOLEKTOR DOLOTOWY, 2S7Q9424BD
FORD MONDEO МК3, TRANZITO, JAGUAR, 2,0 2,2 TDI, ORO ĮSIURBIMO, ĮSIURBIMO KOLEKTORIUS, 2S7Q9424BD
ФОРД МОНДЕО 3, ТРАНЗИТ, ЯГУАР, 2,0 2,2 КОРОБКА, ВОЗДУХОЗАБОРНИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, 2S7Q9424BD
FORD MONDEO МК3, Д.И. Transito, JAGUAR, 2,0 2,2 TDCI, Aria Di Aspirazione, COLLETTORE Д.И. Aspirazione, 2S7Q9424BD
FORD MONDEO МК3, EL Transito, Е.Л. ЯГУАР, ЭЛЬ 2.0 2.2 TDCI de Ammisión de Aire, Colector de Ammisión, 2S7Q9424BD
Ford Mondeo MK3, O Trânsito, O Jaguar, 2.0 2.2 TDCI, DE Admissão de AR, COLETOR DE ARTRADA, 2S7Q9424BD
Ford Mondeo MK3 -, Transiidi -, Jaguar, 2.0 2.2 TDCI, Õhu SISSELASKE, SISSELASKE KOLLEKTORI, 2S7Q9424BD
FORD MONDEO МК3 -, KAUTTAKULKU -, JAGUAR -, 2,0 2,2 TDCI, ILMANOTTO -, ИДУ-PAKOSARJA, 2S7Q9424BD
FORD MONDEO МК3, ТРАНЗИТ, JAGUAR, 2,0 2,2 TDCI, LUFTINTAG, INSUGNINGSRÖR , 2S7Q9424BD
FORD MONDEO MK3, ТРАНЗИТ, ЯГУАР, 2.0 2.2 TDCI, LUFTINDTAG, INDSUGNINGSSYSTEMET, 2S7Q9424BD

Ford Mondeo: P2004 Значение + Диагностика

P2004 — это довольно редкий диагностический код неисправности (DTC). Это указывает на то, что система управления впускным коллектором вашего Ford Mondeo (IMRC) застряла в открытом положении. Система IMRC является относительно новой технологией, что означает три вещи:

  1. Этот код обычно встречается только на новых автомобилях.
  2. Он будет становиться все более популярным, поскольку технология IMRC используется во все большем количестве газовых двигателей.
  3. Возможен сбой.

P2004 — это общий код, означающий, что он имеет такое же значение для Ford Mondeo, как и для любого другого автомобиля.


Определение P2004:  IMRC Control — Stuck Open (Bank 1)

Определение P2004 состоит из трех частей. Понимание каждого из них поможет вам диагностировать ваш Mondeo и очистить код намного быстрее.

Управление IMRC

Корпус дроссельной заслонки пропускает воздух во впускной коллектор.Как только воздух проходит через воздухозаборник, IMRC точно настраивает воздушный поток для каждого конкретного воздухозаборника. Это действие создает эффект завихрения, который обеспечивает более эффективное сгорание.

IMRC управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) вашего Mondeo. Для работы системы может использоваться либо вакуум двигателя, либо электронный двигатель (в зависимости от года выпуска модели и типа двигателя). Однако версия с вакуумным приводом кажется более распространенной.

Застрял в открытом положении

IMRC застрял в открытом положении и больше не может точно настраивать воздух.Это может вызвать некоторые нежелательные эффекты (описанные ниже), особенно при более низких уровнях оборотов.

Ряд 1

Каждая головка блока цилиндров считается «рядом». Ряд 1 — это головка блока цилиндров с первым цилиндром. Вам вообще не нужно беспокоиться об этом, если у вашего Mondeo рядный двигатель, так как у него только один ряд цилиндров.

В банке 1 код P2004. Для банка 2 код будет P2005.


P2004 Симптомы:  Ford Mondeo

Обычно вы заметите симптомы, когда у вашего Mondeo есть P2004.Обычно это похоже на пропуск зажигания или неровную работу двигателя.

Вот наиболее распространенные из них:

  • Плохая производительность при низких оборотах
  • Снижение мощности по всем направлениям
  • Проверьте индикатор двигателя. Вы можете получить код пропуска зажигания или код, связанный с топливно-воздушной смесью. Если вы это сделаете, сначала обратитесь к P2004. Это может очень хорошо очистить другие коды.
  • Снижение расхода топлива

 


Ford Mondeo P2004 Причины + диагностика

Вот наиболее распространенные причины P2004.

Прежде чем что-либо делать, проверьте коды, относящиеся к датчикам MAF и MAP. Если один из этих датчиков неисправен, это может вызвать проблемы с IMRC и выдать ошибку P2004.

1. Проводка IMRC (вероятно)

Жгут проводов, идущий к IMRC, и соединительный кабель, который к нему подключается, могут вызвать ошибку P2004. Проверьте жгут проводов вашего Mondeo вокруг IMRC, чтобы убедиться, что он не терся обо что-либо и не сгорел. Если это так, вам потребуется заменить или отремонтировать жгут проводов.

Убедитесь, что жгут имеет нужное напряжение (или напряжение вообще идет к нему). Убедитесь, что земля в порядке.

2. Утечка вакуума (только IMRC с вакуумным управлением)

Большинство систем IMRC управляются вакуумом. Проверьте вакуумные магистрали, идущие к/от него, на наличие утечек. Если есть утечка, вам нужно заменить линии.

Если стропы выглядят изношенными, ломкими или сгнившими, проблема может заключаться именно в этом. Вы можете использовать вакуумный насос, чтобы убедиться, что IMRC все еще может управлять бабочками.

3. Впускной коллектор и рычажный механизм (вероятно)

При отключенном IMRC вашего Mondeo вы можете вручную управлять рычажным механизмом, которым он управляет. Он не должен оказывать никакого сопротивления в своем движении. Если это так, то это связано с потреблением. Это может произойти по нескольким причинам:

  • Нагар
  • Впускной коллектор неправильно затянут

На IMRC с вакуумным приводом вы можете управлять дроссельными клапанами с помощью вакуумного насоса (например, Mityvac).

Если они открываются и закрываются без сопротивления, вы можете исключить любую проблему с впускным отверстием, которое либо выходит из привода IMRC, либо что-то мешает ему открывать или закрывать.

4. Неисправность IMRC (весьма вероятно)

Замена привода IMRC является наиболее распространенным способом исправления ошибки P2004. На предыдущем шаге вы проверили всю проводку, идущую к нему, и убедились, что она исправна. Итак, на данный момент, скорее всего, IMRC вызывает P2004 в вашем Mondeo.


Заключение

Если у вашего Ford Mondeo есть P2004, он часто будет работать заметно тяжелее, но не должен ломаться.Тем не менее, вы должны решить проблему. Если оставить его в покое на слишком долгое время, это может вызвать другие проблемы.

Впускной коллектор, принцип работы, проблемы, стоимость замены

Обновлено: 01 августа 2021 г.

Впускной коллектор в автомобиле – это часть двигателя, которая распределяет поток воздуха между цилиндрами. Впускной коллектор. Часто впускной коллектор удерживает дроссельную заслонку (корпус дроссельной заслонки) и некоторые другие компоненты. Впускной коллектор состоит из нагнетателя и направляющих, см. фото.В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может состоять из нескольких отдельных секций или частей.

Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, впускной патрубок (шноркель), затем через корпус дроссельной заслонки в камеру впускного коллектора, затем через направляющие в цилиндры (см. схему).

Дроссельный клапан (корпус) регулирует число оборотов двигателя, регулируя расход воздуха.

Впускной поток воздуха. В современных автомобилях обороты холостого хода двигателя также регулируются дроссельной заслонкой: на холостом ходу она открывается на очень маленький угол.Поскольку корпус дроссельной заслонки почти закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе создается вакуум. Если где-то в коллекторе есть утечка вакуума, двигатель будет работать с перебоями на холостом ходу. Многие проблемы с впускными коллекторами связаны с утечкой вакуума, подробнее читайте ниже.

Рабочие характеристики двигателя можно регулировать, изменяя размер впускного коллектора и длину или размер отверстий направляющих. По этой причине современные автомобили имеют регулируемые впускные коллекторы , где специальные регулирующие клапаны изменяют поток воздуха через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Проблемы с впускным коллектором

Общие проблемы с впускными коллекторами включают утечки вакуума, охлаждающей жидкости или масла, снижение расхода из-за накопления углерода и проблемы с клапанами настройки впуска. В некоторых двигателях впускной коллектор может подвергаться коррозии или трескаться, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор необходимо заменить, если его нельзя безопасно отремонтировать.

Утечки охлаждающей жидкости: В некоторых автомобилях внутри впускного коллектора имеются каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать, часто из-за плохих прокладок или других повреждений.Например, эта проблема была довольно распространена в старых двигателях GM V6. Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности в хорошем состоянии, замены прокладок или повторного уплотнения коллектора обычно достаточно для решения проблемы. Если коллектор поврежден, его необходимо заменить.

Проблемы с впускным коллектором. Утечки вакуума: Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто становятся причиной утечек вакуума. Это может вызвать неровный холостой ход, остановку двигателя, а также загорание индикатора Check Engine, хотя двигатель может нормально работать на более высоких оборотах.Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечкой вакуума во впускном коллекторе. Если течи вызваны плохими прокладками, ремонт заключается в снятии впускного коллектора, проверке и очистке привалочных поверхностей и замене прокладок. Посмотрите, например, эти видео на YouTube об этом ремонте двигателя Ford V6.

Часто источником утечки вакуума может быть треснувший вакуумный шланг или линия, которая соединяется с впускным коллектором. В этом случае сломанный вакуумный шланг или магистраль необходимо заменить.Иногда впускной коллектор может деформироваться, что приводит к неправильной герметизации прокладок. Деформированный впускной коллектор подлежит замене. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку, доносящемуся из-под капота. Подробнее: Утечки вакуума: распространенные причины, симптомы, ремонт.

В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, отложение нагара внутри впускного коллектора может привести к снижению мощности, пропускам зажигания, дыму и снижению расхода топлива. Проблемы с нагаром чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом.Одним из основных симптомов является отсутствие питания. Забитый впускной коллектор, возможно, придется снять и прочистить вручную. В некоторых случаях замена впускного коллектора может быть более разумным решением, чем его очистка. Внутри коллектора есть много скрытых областей, которые невозможно очистить.

Проблемы с клапанами настройки впускного коллектора

Настроечные клапаны обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными приводами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать.Вакуумные приводы легко проверить с помощью портативного вакуумного тестера.

Как проверить вакуумные приводы для настройки клапанов.

Если вакуумный привод негерметичен, его необходимо заменить. Посмотрите это видео о том, как проверить вакуумные приводы клапанов настройки впускного коллектора.

Бортовой компьютер (PCM) включает вакуумные приводы, включая и выключая маленькие соленоиды управления вакуумом. Эти соленоиды также часто выходят из строя. Соленоиды также легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Другой распространенной проблемой является заедание управляющего клапана желоба или клапана опрокидывания из-за нагара или деформации клапана. В этом случае коллектор подлежит замене.
Например, в некоторых двигателях VW/Audi часто встречаются проблемы с впускным коллектором (клапан управления бегунком). Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор для некоторых автомобилей Audi/Volkswagen 2008–2011 модельного года с двигателем 2.0 TFSI, коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
Во многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является распространенной проблемой.Посмотрите эти видео о ремонте клапанов DISA в BMW.

Замена впускного коллектора

Впускной коллектор, внутренняя сторона. Если впускной коллектор невозможно очистить или отремонтировать, его необходимо заменить. Также заменяется впускной коллектор, если один из вышедших из строя тюнинговых клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно легко, в других требуется больше труда. Например, дилер может взимать до 750 долларов за замену впускного коллектора в Chevrolet Cruze 2011-2016 годов.В старом автомобиле GM V6 замена впускного коллектора может стоить около 480–650 долларов.

При каждой замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке в соответствии со спецификациями. Это особенно важно для двигателей V6/V8. Если вы хотите найти руководство по обслуживанию, мы разместили в этой статье несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.