Menu

Вода под пассажирским ковриком: Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение

Содержание

Лада Ларгус вода в салоне — со стороны водителя или под пассажирским ковриком

Итак, дамы и господа. Вот и настало лето, а значит у отечественного универсала вырисовывается еще одна болячка — вода в салоне Лада Ларгус со стороны водителя или под пассажирским ковриком. Откуда она берется и как решается данная проблема мы расскажем в этом материале.

Почему появляется вода под ковриком Лада Ларгус?

Основной причиной появления воды под ковриком Лада Ларгус является конденсат, который появляется на испарителе во время езды с кондиционером. И это не единичная проблема, недоработка всей платформы B0, на которой построены Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.

Суть всей проблемы заключается в том, что корпус отопителя при сборке авто устанавливается не ровно, из-за чего нет соосности между отверстием для слива конденсата из корпуса и дренажным отверстием в кузове. Из-за этого конденсат попадает под коврик водителя или переднего пассажира. Со временем конденсата становится слишком много и образуется лужа. Если не предпринять меры по устранению этой проблемы, то сначала появится неприятный запах в салоне, а потом начнут повреждаться детали — гнить шумоизоляция, ржаветь металл и т.д.

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

Существуют несколько вариантов решения проблемы. Во-всех случаях изначально необходимо частично разобрать салон автомобиля, чтобы просушить промокший утеплитель и ковролин. После этого нужно проверить соосность отверстий дренажа испарителя и кузова. Делается это снизу автомобиля и желательно демонтировать защитный тепловой экран глушителя.

Или же просто немного увеличить:

После этого проверяем пальцем, как расположены отверстия. Если соосности нет, то поправляем резиновый клапан. Можно использовать отвертку пододвинуть его, как нужно. После проделанной работы включаем кондиционер и проверяем, не протекает ли конденсат.

Этот способ самый правильный, но почему-то не все ем пользуются.

Второй способ — это замазать все герметиком. Я не сторонник этого варианта, но на просторах интернета я встречал записи, где данный метод решал проблему появления воды в салоне Лада Ларгус. Правда, надолго или нет — остается загадкой.

Третий способ — подложить под клапан пластину из резины, чтобы прижать его к корпуса отопителя. Я считаю, что как временная мера — это вполне нормальный и рабочий вариант.

4 способ — убрать вообще этот злополучный резиновый клапан, а вместо него поставить обрезанную медицинскую грушу, как показано на фото ниже.

Также вполне рабочий способ, но я все же рекомендую сделать все, как положено на заводе и не выдумывать обходные пути.

Устранение течи конденсата испарителя в салон Лада Ларгус видео

Почему мокрый пол со стороны водителя Лада Ларгус?

Кроме конденсата ото испарителя возникают и другие проблемы, которые приводят к намоканию пола в салоне Лада Ларгус.

В основном они появляются после дождя, если машина стояла на улице под открытым небом, или же после мойки кузова автомобиля. Это связано, прежде все с негерметичностью резиновых уплотнителей дверей. В первую очередь проверяем уплотнитель на целостность. Если уплотнитель поврежден, то его необходимо заменить на новый.

Также бывают ситуации, когда машина после некачественного кузовного ремонта начинает пропускать воду в салон. В этом случае нарушена геометрия кузова или же неправильно отрегулированы двери автомобиля.

Вода под ковриком приора

Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (

15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.

Поиск решения
Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).

Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!

Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.

Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать?
Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.

Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.

Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.

Решение
1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода
2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона
3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей

4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай
5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой
6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать

Инвентарь, расходники
— Отвёртка
— Герметик (

80р)
— Обезжириватель (90

160р)
— Резиновый шпатель (15р)
— Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р)
— Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р)
— Газеты

В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.

Вода в салоне после дождя:

  1. Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
  2. Забитые дренажные отверстия в дверях.
  3. Порвался уплотнитель дверей.
  4. Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
  5. Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
  6. Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).

В остальных случаях:

  1. На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
  2. Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.

Последний случай показан на видео:

Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.

Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.

Всем привет!
В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места! 🙁

1ый Мокрый пол
— Причина: Отсутствие шторок в дверях из-за этого стекало по клипсам через дверь.
— Решение: Из поликарбоната вырезал «шторки» и вставил на место — помогло!
2ой Мокрый пол
— Причина: Заглушки на днище, видимо немного устали и начали обильно пропускать
— Решение: Все заглушки посажены на герметик
3ий Мокрый пол
— Причина:

Пропускало через разорванный пыльник тросика сцепления
— Решение: Замазал наглушняк силиконовым герметиком
И вот я думал я победил эту печальную проблему, так как каждый раз взрывать салон просто надоело.
Но! Недавно я обнаружил что воды под ковриком опять дохрена, и снова разобрал салон, утеплитель пола уже не реально было сушить он протух и пошел в утиль. Знакомый подсказал что была такая беда из за заглушки передней арки

якобы туда попадает вода и через швы течет, разобрал посмотрел, действительно они еле держались и внутри полости была грязь, промыл, купил новые заглушки, посадил их на герметик + поверх замазал на несколько слоев мастикой!

пол пока решил не собирать, малоли вылезит еще где… Нынешнее состояние дорог даже можно сказать рек, а не дорог помогло мне! прокатился заглянул и обнаружил опять потеки в том же месте! я не знаю как правильно обзывается эта часть, то ли передняя арка или это какая то полость арки. в общем на фото видно!

Теперь собственно вопрос! откуда в эту полость может попадать вода если дырка наглухо замазана? или это течет сверху где жабо?

MAZDA 6 GG — Вода под ковриком пассажира Решение проблемы

Не так давно я писал про воду в ногах пассажира.
Как оказалось, вода попадала в салон по дренажной трубке. Когда разбирал салон для шумки и кузовных работ открутил гайку которая прижимает дренажный канал к моторному щиту и при включенном кондиционере вода в саллон потекла ручьем.


Полный размер

Поскольку в салоне было только водительское сидение и царство голого металла, то образование лужи можно было наблюдать в реальном времени.
Вооружившись фонариком и вспомнив навыки гимнастки, обнаружил что между моторным щитом и дренажным каналом есть прокладка, которая в теории не должна позволять влаге попадать в салон. Но ее эффективность весьма сомнительна ибо она, как и большинство подобных прокладок на мазде, поролоновая

Полный размер

И в итоге конденсат вытекая из дренажной трубки по низу этой дренажной трубки затекал обратно в салон, более наглядно изобразил на схеме (на реализацию схемы потратил 2 минуты работы в mspaint, прошу строго не судить)

Полный размер

В итоге решил я эту проблему следующим образом, выбросил прокладку, удлинил дренажную трубку, сделал на ней носик и загерметизировал отверстие в моторном щите.
Для удлинения трубки использовал шланг армированый ниткой (понятия не имею от чего, нашел в гараже у тестя), садиться сразу он не сильно хотел, но подогрев на газовой горелке удалось его насадить до упора по всей длине трубки. Далее со шприца (без иголки) обильно задул все герметиком, в том числе и внутри салона, таким образом сформировалась «новая прокладка» в салоне и «сальник» вне салона.
Далее раздобыл у тестя носик на трубку, он так же как и я увлекается аквариумистикой и подобных примочек у него хватает


Полный размер


Полный размер

В итоге получилось как-то так


Полный размер

Далее снял крышку испарителя, при чем снял ее абсолютно без проблем, просто открыв защелки. Здесь тоже уплотнитель выполнен из поролона, его конечно же я заменил на нормальный


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Далее выполнил чистку испарителя пароочистителем


Полный размер

Собрал все обратно и заменил старый воздушный фильтр на Bosch2 987 432 092


Полный размер

На следующий день убедился, что проблема решена и приступил к шумоизоляции салона.
По деньгам:
Фильтр BOSCH 1 987 432 092 — 213 грн
Уплотнитель — 60 грн

Вода на полу со стороны пассажира — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Диагностика и устранение воды на полу со стороны пассажира протекающий радиатор отопителя, протекающий уплотнитель ветрового стекла, проблема со сливом люка или попадание воды из воздухозаборника в системе отопления, вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля.

Вода на полу со стороны пассажира из-за забитого слива конденсата кондиционера

Это одна из наиболее распространенных проблем.Это вызвано скоплением бактерий на змеевике испарителя кондиционера, расположенном в блоке отопителя под приборной панелью. Бактерии из воздушного потока в сочетании с конденсатом из змеевика кондиционера вызывают запах плесени/плесени и образование слизи на ребрах кондиционера. В дополнение к нормальным бактериям в систему HVAC также могут всасываться органические вещества, попадающие на ребра испарителя кондиционера. Затем органический материал разлагается, что еще больше ухудшает ситуацию с запахом и слизью.

В какой-то момент вся слизь и органические материалы забивают сливную линию.Сливная линия представляет собой резиновый шланг, который проходит от блока отопителя через пол и затем к днищу автомобиля. Когда он забивается, конденсат скапливается внутри коробки отопителя, пока не достигнет шва. Затем вода капает из коробки отопителя на пол автомобиля, чаще всего со стороны пассажира.

Устранение засорения линии слива кондиционера

Существует два способа очистки линии слива кондиционера. Самый простой

Типичная схема коробки отопителя с изображением линии слива кондиционера

и наименее грязный способ — найти линию слива из-под автомобиля и вставить гибкую линию очистителя труб или кабель спидометра в линию слива, чтобы удалить засор.Это потребует от вас поднять автомобиль домкратом и поставить его на подставки. Протыкайте отверстие до тех пор, пока вода не будет течь свободно. Затем купите банку пенного очистителя KOOL-IT для испарителей и нагревателей, чтобы удалить скопление бактерий, и обработайте змеевик переменного тока, чтобы замедлить появление слизи.

Если вы не можете найти или добраться до сливной линии из-под автомобиля, вы можете очистить линию изнутри. Соберите много старых полотенец, чтобы поймать поток воды в тот момент, когда вы отсоедините сливную линию от нагревателя.

  1. Снимите напольные коврики со стороны пассажира

2) Найдите резиновый дренажный трубопровод, идущий от блока отопителя к полу.

3) Ослабьте резиновую дренажную трубку от корпуса обогревателя, повернув ее, чтобы разорвать временное соединение резины с пластиком. Затем медленно снимите его и просуньте полотенце под пластиковый ниппель, чтобы собрать стекающую воду.

4) После слива воды очистите сливную линию с помощью ершика для труб или троса спидометра. Используйте сжатый воздух, чтобы выдуть весь мусор из линии.

5) Затем купите банку средства KOOL-IT для испарителя и нагревателя

Средство для очистки кондиционеров и нагревателей Kool-it

Пенный очиститель для удаления скопления бактерий и обработки змеевика кондиционера для задержки образования слизи.

Вода на полу со стороны пассажира из-за негерметичного радиатора отопителя

Радиатор отопителя представляет собой небольшой радиатор, расположенный в блоке отопителя под приборной панелью. Горячая охлаждающая жидкость двигателя циркулирует по радиатору отопителя, нагревая салон. Когда владелец пренебрегает регламентным обслуживанием, выходя за рекомендуемые интервалы замены охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость теряет способность предотвращать коррозию. Когда сердечник отопителя изнашивается из-за коррозии, в нем появляются точечные утечки, которые позволяют охлаждающей жидкости двигателя вытекать внутрь салона.Часто охлаждающая жидкость сливается по той же линии, что и конденсат кондиционера. Но в некоторых автомобилях сердцевина отопителя не расположена рядом с дренажной линией. В этих случаях вытекающая охлаждающая жидкость накапливается и вытекает из шва коробки обогревателя на пол. ЕДИНСТВЕННОЕ решение для течи радиатора отопителя — замена. Герметики системы охлаждения, как правило, не работают, а даже если и работают, то не на постоянной основе.

Вода на полу со стороны пассажира из-за негерметичных стоков люка

Протекает вода из всех люков.Автопроизводители знают об этом и добавляют водостоки в каждый люк на крыше. Обычно есть два стока спереди, по одному в каждом углу и по крайней мере один сток сзади. Передние стоки проходят через левую и правую стойки A, чтобы сливать воду на землю. Листья могут засорить эти стоки и привести к попаданию воды на пол со стороны пассажира и со стороны водителя. Если вы заметили воду только на полу со стороны пассажира или со стороны водителя ПОСЛЕ мойки автомобиля или после ливня, подозревайте, что слив люка забит.

Места водостоков на крыше

Вода на полу со стороны пассажира из-за протекающего уплотнения ветрового стекла

Поврежденное уплотнение ветрового стекла может привести к просачиванию воды в кожух и внутрь противопожарной перегородки.Если вы заметили воду на полу со стороны пассажира или со стороны водителя ПОСЛЕ мойки автомобиля или после ливня, а водостоки на крыше чистые и стекают нормально, заподозрите поврежденный уплотнитель ветрового стекла. Отправьте автомобиль в компанию по ремонту автомобильных стекол, чтобы устранить протекающее уплотнение.

Вода на полу со стороны пассажира из воздухозаборника системы вентиляции и кондиционирования воздуха

Некоторые автопроизводители размещают воздушные фильтры салона в обтекателе или размещают воздухозаборник возле области слива ветрового стекла. В этих случаях вода может попасть в автомобиль через воздухозаборник.Если вода попадает в ваш автомобиль во время дождя, когда система HVAC настроена на свежий воздух, подозревайте проблему с подачей свежего воздуха.

Ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания производителя автомобиля, прежде чем приступать к ремонту. Многие производители автомобилей разработали дефлекторные щитки для предотвращения проникновения воды в воздухозаборник.

©, 2018 Rick Muscoplat

 

 

Опубликовано автор Rick Muscoplat

Утечка воды под ковриком со стороны пассажира

Я ходил вверх и вниз по форумам tacomaworld и по всему Интернету, пытаясь найти других с аналогичной утечкой воды с пассажирской стороны моей tacoma — все еще безуспешно.
Немного предыстории……
Изначально было попадание воды на верхнюю часть стойки А со стороны пассажира. Облицовка крыши в этом углу намокала, и вода капала на коврик. Почитав форумы, подумал, что это лобовое стекло, поэтому поставил новое. Утечка все еще была, отнесли обратно в магазин ветрового стекла, и они снова заменили его, сказали мне, что это определенно не лобовое стекло.

Я отнес его в автомастерскую в городе, где проводят испытания на герметичность, и они определили, что в этом углу была неисправна точечная сварка.Сварку загерметизировали уретановым герметиком Beta Seal 1. Для выполнения работы они подняли лобовое стекло и смогли заменить его, не требуя нового.

После ремонта все хорошо, пока не начинает пахнуть затхлостью. Я поднимаю коврик и обнаруживаю, что ковер и подкладка полностью промокли. Я поднимаю ковер и обнаруживаю, что отсутствует заглушка кузова. Отлично, замените вилку, высушите ковер, и все должно быть хорошо.
Последующие ливни, проверяющие ковер, все еще сухой.
Парк на работе, сильный дождь, выйдите посмотреть, сухой ли ковер……к моему ужасу, ковер/подложка в самом низу справа кабины мокрые! Снимаем обшивку и перчаточный ящик, видим воду поверх разъемов, которые находятся за кик-панелью в нижней правой части. Чуть выше разъемов находится датчик подушки безопасности, на нем немного пены, он мокрый, и ковер над этим датчиком тоже мокрый.

Отвезите грузовик домой, снимите кожух капота и промойте весь грузовик шлангом…. он не мог протекать!

Вода не поступает через слив переменного тока.
Вода не поступает через салонный фильтр и вентилятор.
Насколько я вижу, стоки не засорены.
Ветровое стекло выглядит так, как будто оно хорошо загерметизировано, и мне не удалось заставить его протекать, промокая шлангом

Я хотел бы увидеть схему, фотографии или изображение в разобранном виде 2-го поколения. tacoma без переднего крыла со стороны пассажира. Мне любопытен нижний шов капота, который является предметом TSB, с которым я столкнулся.

Когда у меня будет время, я выложу несколько фотографий. Я ценю любые отзывы, а тем временем я попытаюсь воссоздать проблему.

 

Дождевая вода на пассажирском этаже — Общее обсуждение

Здравствуйте!

Этот вопрос связан с вопросом от Стива на прошлой передаче (но без этического подтекста, я не хочу продавать или обменивать свою машину). Я езжу на Honda Fit 2009 года (и я очень доволен ею). На прошлой неделе, после сильного дождя на прошлой неделе в Гринвилле, Северная Каролина, краем глаза я заметил, что на полу со стороны пассажира была лужа воды.Я искал треснувшее окно или, может быть, протечку с лобового стекла, но ничего не видел; кроме того, мокрым был только пол (торпедо, сиденье и внутренняя часть двери были совершенно сухими). Сегодня я отвез машину для замены масла к местному дилеру Honda, упомянул о проблеме и спросил, могут ли они взглянуть на нее. Они сделали, и они сказали, что нигде не могли найти утечку.

Есть идеи, откуда может взяться вода? Это обычное дело? Любые предложения о том, как исправить это или предотвратить его повторение?

Спасибо,
Ричард

Есть люк? Проверьте дренажные трубки.Если они засорятся, они могут протечь в салон.

Спасибо за ответ, теньфакс!
Нет, люка у меня нет, сегодня проверяли в магазине на наличие утечек, ничего не нашли.

У меня была течь в шве между внутренним крылом и брандмауэром в моем Блейзере 2000 года. Я обнаружил, что протечка проточной воды попала в кожух ветрового стекла и светила лампочкой под приборной панелью.Свет отражается от любой воды, просачивающейся внутрь автомобиля.

В случае Блейзера вода стекала по шву под ковром и обивкой и проявлялась в виде мокрого ковра в задней части салона.

Эд Б.

Возможно, вам придется отправиться на автомойку самообслуживания с фонариком, стопкой монет и другом, чтобы побрызгать машину снаружи, пока вы будете лазить внутри в поисках утечки.

У меня Монте-Карло 2004 года. У меня течь в районе стойки лобового стекла к уплотнителю двери. Резина не заполняет зазор между двумя стальными пластинами, образующими стойку ветрового стекла. В этом посте есть очень небольшая канавка. Так уплотнение пропускает туда небольшое количество воды. Он проходит по резиновому каналу, который окружает внутреннюю часть косяка автомобиля, а не по фактической двери. Внизу он пробирается внутрь автомобиля, когда протискивается через уплотнение, где два конца встречаются в нижней части дверного косяка.Это происходит только в сильный ливень. Обычно он может без проблем проникнуть в область дверного косяка, но во время сильного дождя он попадет во внутреннюю часть автомобиля. У меня еще нет решения для моего, но это происходит, только если машина стоит носом на подъездной дорожке. Плоский или нос вверх нет проблем, вода уходит нормально.

Всем спасибо за ответы. Это кажется более правдоподобным, чем какая-то внутренняя утечка из кондиционера (которую предлагали на других форумах).У меня будет интересный тест завтра, когда Берил приедет из Северной Каролины.

Интересно, когда я впервые заметил это, машина стояла во время сильного ливня носом вверх на подъездной дорожке.

Может быть разница в том, как сливается вода с машины между вашей Хондой и моим GM. Кроме того, любое отверстие в переднем брандмауэре для жгутов проводов или элементов управления кондиционером и обогревом, в котором может отсутствовать герметик, может привести к тому, что вода, стекающая по лобовому стеклу, будет стекать по брандмауэру в автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.