Menu

Вибрация при разгоне пежо 407: Замена пыльника наружного шруса Peugeot 407. Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Содержание

Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 407. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 407

Гор Диренко

Привет. Подскажите а масло с КПП сливать надо при снятии привода.

Муслим

Нахрен 6 минут то было снимать тут и 30 секунд достаточно

Фируз

Хороший канал! У меня N16 2002 года дорестайл. Артикулы сальников и запчастей рейки совпадают с рестайлом?

Колос

Давайте давайте! Идите к нам в Екб)

Бобо

зачем заморачиватся,ща проблем нет с родными запчастями.

Risa

Как всегда Вячеслав коротко и понятно!!!спасибо за обзор и рекомендации!!!

Adrian

у прогретого и холодного катализатора различается пропускная способность?

Дэг

У меня с точностью да наоборот. Пассат 4х4, на холодную ок, как проехать 30-40 км, начинает колбасить при резком разгоне с 20 до 60. Недавно коробку поменял, вал тот же.

Альтер Ханейский

АКП придумана для баб

Жас

а если шаровой кратны, рычаг весь менять?

Ханалиев Намик

пооддерживаю сам меняю постоянно на своей ауди и гемороя из за заменя резинки этой ппц позавчера аж пришлось полностью рабочий шрус распилить болгаркой так как не снимался и все тут но не трещал не чего и всеравно резинка его приговарила

Климаченков Апти

И вообще,на ЛОГАНЕ самая … конструкция приводов.производи тель якобы между делом намекает,мол нужно привод в сборе менять,один … чтобы снять наружний,нужно снимать внутренний.внутрен ний наверное тоже будет не ахти какой.так что менять придётся оба,и вот поэтому лучше меняйте привод в сборе,и не пачкайте ручки.

Ишим

Какой мотор то? у мня 1,8 вот совершенно другая затяжка

Уоррен

А мне корейские консервные машины не нравятся и я взял вчера Киа на тес драйв и засрал её в обзоре от капота до багажника. Ну не нравится мне это говно неужели я буду о нём что то хорошее рассказывать.

Козодова Петра

Ето реклама пыльника?

Мена Подковыров

Все контрактные запчасти перебираю.набиваю новую смазку.и вперед.

Damaris

А где стоят стопорные кольца и как и чем их снять?

Фуад Струницкий

Тришип!!! Впервые слышу, трипоид обычно

Шелудяков Иосиф

Спс..провел диагностику на лагуна 1..и опрелелил.что стучит левый внутринний..супер спасибо

Фредди

Большое спасибо! тоже Хонда срв рд1, больше двух месяцев горе ремонтники не могли найти причину. Случайно наткнулась на твое видео. О БОГИ! Мне послал тебя Боженька, за мои страдания! Этот звук меня доводил аж до истерики! И только ты, ты меня спас! Спасибо большое тебе человечище!

Azhar

Это что за авто? Удобно. Без выбиваний наружный снимать

Пау

сча Вольво с80 делаю. тоже ничего немог собрать… чуть не так делал. спасибо за видео!!!

Tawni

Здравствуйте! При разгоне и при торможение вибрация с правой стороны. недавно менял ступицы с подшипниками на ваз 2110. при повороте шрусы хрустят. еще сальник привода недавно поменял короче масло с коробки побежало. при торможение прям качает правую сторону. походу наверно внутренний шрус? как вы думаете

Прокомментировать

Замена подушек двигателя Peugeot 407 своими руками

замена прокладки клапанной крышки toyota Allion, premio 240

Замена картриджа нижней подушки двигателя Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Замена сайленблолка нижней опоры двигателя PEUGEOT 206 1.4HDI

Замена верхней опоры двигателя Пежо 806, Ситроен, Фиат

Peugeot 307 порванная правая опора двигателя

Замена шаровых опор 407 Peugeot

Ремонт правой заслонки Пежо 407

Замена шаровой опоры Peugeot 607

замена катриджа передней подушки двигателя mazda demio dw3w

Регулируемые стойки Pajero io. Full tape coils on Pajero io. РАЗБОРКА!

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Peugeot 407

Калин Братуц написал(а)
Неужели ещё есть запчасти

Greg написал(а)
Газ убивает двигатель

Shandon написал(а)
Сразу поставил лайк штоби не забить

Memphis написал(а)
вы же на предыдущем видео убрали натяжитель, заменили ремень на меньший и поставили натяжитель от элантры. Не пошла такая замена???

Lynd написал(а)
здравствуйте.Под скажите пожайлуста ауди с4 2,6 потряхивает двиг. на холостом и дергается при разгоне в раене 1200-1800об.мин.П оменял свечи вв провода перебрал впуск.колектор. пров. мультиметром катушки.Куда еще можна глянуть?Может ли влиять датчик распредвала или коленвала?

Баг написал(а)
Вообще жесть

Изосина Селена написал(а)


И не стоит она своих денег ни коим образом. Полтинник скинуть — другой разговор, отличная машина получится.

Кисовский Бун написал(а)
автор, если не секрет, какой расход топлива  и как ваще машинка валит?

Aubert написал(а)
гидра или кальмар) но не ракета)

Хафиз написал(а)
нихрена это не настоящий симулятор.. так как на моте так не поворачивают.. на такой скорость пользуются контр рулением тоесть поворотом в противоположную сторону и байк накланяется и поворачивает в обратную сторону от поворота руля… лажа полная

Eliane написал(а)
Для автообзора говорить о 17, 18 радиусе про колеса это bad

Герусов Леша написал(а)
Добрый день! У меня тоже каробка на нисане дергалась заехал к официалам сказали подушки двигателя заменил все на оригинал ни чего не поменялось плюнул заехал к парням гаражным они посмотрели и поражали на подушках стрелки как ставить ате у умудрились на оборот поставить. Ребята переставали теперь все ок еду на слождаюсь

Cat написал(а)
а можете сделать видео по другим ошибкам и их проверках таким же способом замыкания. Либо расскажите какие контакты нужно замыкать чтобы узнать другие ошибки. Спасибо

Skylar написал(а)
на тойоте всё намного проще

Аврам написал(а)
спасибо, просто, понятно и приятно смотреть.

Джеймс написал(а)
Толковый русский??

Адрей написал(а)
… диагностика.буду знать.спасибо

Frisa написал(а)
Ден красава, не имею машины а смотрю видео, очень интересно смотреть)

Юля написал(а)
Сделай пожалуйста видео, о замене тормозных магистралей (е46 желательно:)

Aron написал(а)
Спасибо тебе мил человек, завтра сниму со своей)

Чарльз написал(а)
собирали строители)

Радиф Парфинюк написал(а)
Что за трек 1:14? Подскажите

Конрад написал(а)
Дядя, сначала купи поюзай с нуля и тысяч до двухсот,а затем рассказывай

Мортон написал(а)
хонда фрид спайк

Кади написал(а)
а я в следующий раз, погремушку Мазду, уж точно уже Нееееее

Тагай Мухамеджан написал(а)
Не, Жень, ну так не делается. Сказал что в сервис телепортируемся, а сам поехал…

Раиль Марьин написал(а)
У меня на октавии А5 1,8 TSI появились вибрации при скорости свыше 100 км На двигателе чек не загорается, в сервисе говорят естественный износ, компьютерная диагностика ничего не показала, расход топлива не увеличился. Может быть проблема в коленвале, шрус или подшипниках? Посоветуйте где можно найти нормальную диагностику в Москве? Подробнее об этом снял ролик, дополню его очередным роликом, тогда, когда данную проблему удастся решить.

Добавить комментарий

Подержанные автомобили семейного класса — журнал За рулем

Сегодня в нашем обзоре три престижные модели, три ярких представителя семейного класса — Volkswagen Passat, Toyota Avensis и Peugeot 407.

У столь завидных и богато укомплектованных иномарок есть приятное свойство (разумеется, для покупателей second-hand) — терять в цене до 30% от первоначальной стоимости спустя 3–4 года эксплуатации. Грех этой «скидкой» не воспользоваться. Особенно сейчас, когда стылое дыхание кризиса больно ударило по доходам любителей достаточно дорогих и сложных машин. Но чем сложнее автомобильная натура, тем придирчивее должен быть осмотр понравившегося экземпляра перед покупкой.

В целом

passat

Премьера Volkswagen Passat шестого поколения состоялась в 2005 году. Он ощутимо больше предшественника и выглядит куда солиднее и дороже. К тому же у него продуманная эргономика, приличного качества материалы, отличная подгонка деталей и большущий багажник, емкостью 565 VDA-литров. В управлении Passat легок и покладист, при этом руль радует завидной информативностью. Помимо седана выпускается универсал Variant. Также на основе Passat построено 4-дверное купе CC (Comfort Coupe) — но это фактически самостоятельная модель.

avensis

Второе поколение Avensis (Т25) появилось на свет в 2003 году. Собирали автомобиль в Англии с использованием европейских комплектующих, что, впрочем, не отразилось ни на качестве, ни на выносливости автомобиля. Avensis примерил на себя три типа кузова: седан, а также не получившие широкого распространения в России хэтчбек и универсал (Avensis Wagon). Машина отличается плавностью линий и хорошей аэродинамикой, в салоне аккуратно и уютно. В 2006 году модель пережила сеанс рестайлинга, модернизированная версия обзавелась среди прочего новой приборной панелью, аудиосистемой, способной воспроизводить MP3 и WMA. А в прошлом году на конвейер встал Avensis третьей генерации.

peugeot407

Peugeot 407 дебютировал в 2004 году, он по-прежнему привлекает к себе внимание в дорожном потоке. Броская внешность уживается с французским шармом. Ладный силуэт 407-го разве что слегка портит длиннющий передний свес с вытянутыми до половины капота фарами. В отличие от дерзкой наружности интерьер выдержан в спокойном ключе. Помимо седана в кузовной гамме есть универсал SW с нетривиальной кормой — у задних стоек обратный угол наклона, а также купе, продажи которого стартовали в апреле 2006 года. «Француз» умеет потакать драйверским амбициям. Конструкция подвески (спереди — сдвоенные треугольные рычаги вместо привычного McPherson, сзади — многорычажка) обеспечивает отменную управляемость и хорошую плавность хода.

Комплектация

В Россию Volkswagen Passat поставляется в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Базовое исполнение Trendline предусматривает фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, системы ABS, ESP, EDS, ASR, кондиционер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроуправлением и обогревом, крепление Isofix, подогрев передних сидений, электрический стояночный тормоз, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, аудиоподготовку с 8 динамиками.

Версия Comfortline также предлагает задние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки передних кресел, функцию Auto Hold стояночного тормоза, круиз-контроль, вставки с хромовым покрытием на центральной консоли и панели приборов. Отличия топ-комплектации Highline — 2-зонный климат-контроль Climatronic, спортивные передние сиденья, бортовой компьютер, датчик дождя, 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, хромированная решетка радиатора.

toyota_logo2

Базовая комплектация европейских Toyota Avensis называется Terra, она включает 4 подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, CD-плеер с поддержкой MP3, АBS с ESP, электропривод наружных зеркал. Следующий уровень исполнения Sol привносит климат-контроль, обогрев зеркал, датчик дождя. Наконец, версия Luxe щеголяет кожаным салоном, электроприводом регулировок водительского сиденья, ксеноновыми фарами. В России дилеры продавали Anensis в фиксированных комплектациях, причем R1 спартанской не назовешь: 7 подушек безопасности, АBS, климат-контроль, стереосистема, электропакет, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, датчик дождя. Версия R2 — прерогатива 2- и 2,4-литрового седана с АКП. Ее выделяют ксеноновые фары, кожаная отделка салона, круиз-контроль, электропривод регулировки сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски.

Уже в начальном оснащении Dynamic у Peugeot 407 имеются однозонный климат-контроль, кокон безопасности из фронтальных, боковых подушек, двух оконных шторок, система динамической стабилизации ESP, а также есть кожаный руль, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, датчик дождя, противотуманки, бортовой компьютер, молдинги в цвет кузова, аудио-система с проигрывателем компакт-дисков, поддерживающим формат MP3. Ступенью выше уровень Premium: добавочно 2-зонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, цветной дисплей, круиз-контроль с ограничителем скорости, легкосплавные 16-дюймовые диски. В экипировку Premium Pack также входят система помощи при парковке, электроприводы передних сидений, подушка безопасности коленей водителя, ксеноновые лампы, самозатемняющееся зеркало заднего вида, 17-дюймовые литые диски.

Двигатель

VW logo

В линейке Volkswagen Passat шесть бензиновых и два дизельных двигателя. У нас наибольшую популярность снискали бензиновые моторы 1.8 TSi и его более мощный собрат 2.0 FSi. Дизели не столь распространены, хотя 2-литровый приобрел определенную популярность. С него и начнем. Пожалуй, основная причина всех неприятностей для этого агрегата — некачественная солярка. Первыми сдают форсунки. Если их своевременно промыть, скорее всего, других проблем удастся избежать. Куда хуже, когда из строя выходит электромагнитный клапан. Тогда насос-форсунку придется менять целиком, а процедура не из дешевых. Есть свои «тараканы» у бензиновых двигателей, которые вдруг теряют мощность и отказываются набирать обороты. Причем случится такая неприятность может и к 40 тыс. км, и на 10 тыс. км. В большинстве случаев виной тому опять же топливо. Спасает промывка инжекторов с заменой фильтров и свечей зажигания. Последние, кстати, выхаживают около 30 тыс. км. Еще более привередлив к качеству топлива мотор 2.0 FSi. Как показывает практика, заезд на левую АЗС быстро выводит из строя свечи зажигания, а поменять их целая проблема! Так что при прочих равных мы не советуем гнаться за лишними лошадиными силами и при выборе предпочесть 1.8 TSi. Кстати, у него есть существенный эксплуатационный плюсик: цепной привод ГРМ. Тогда как на моторе 2.0 FSi — ремень, который, бывали случаи, не доживал до планового срока замены.

toyota_logo2

Продававшиеся в России Toyota Avensis шли с бензиновыми моторами 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4). Индекс D-4 обозначает непосредственный впрыск топлива. При правильном регулярном обслуживании двигатели проблем не доставляют. Цепной привод ГРМ служит порядка 200 тыс. км, а то и больше. На машинах первых лет выпуска некоторые партии моторов серии 1ZZ-FE (1,8 л) страдали повышенным расходом масла — болезнь, вообще-то, не свойственная тойотовским агрегатам. Вызвана она была потерей подвижности маслосъемных колец из-за неэффективного охлаждения днища поршня. Это приводило к сильному износу цилиндро-поршневой группы даже при небольших пробегах. От хвори избавились в 2005 году, после того как внесли ряд изменений в конструкцию мотора. За двигателем 2AZ-FSE (2,4 л D-4) водится неприятная тенденция: совершенно непредсказуемо из-под головки блока цилиндров может погнать наружу антифриз. В гаражный сервис обращаться не рекомендуем: алюминиевый блок цилиндров весьма чувствителен к моменту затяжки болтов. Если при установке ГБЦ «промахнуться» с моментом, то ремонтировать придется сам блок. Оригинальные свечи на Avensis иридиевые. Они недешевы, но гарантированно выхаживают до 40–50 тыс. км. Альтернатива — недорогие обычные свечи, но и служат они примерно в два раза меньше.

Peugeot Logo

Широта моторной гаммы Peugeot 407 способна удовлетворить самый взыскательный вкус. Помимо бензиновых двигателей 1.8, 2.0, 2.2 и 3.0 (V6) в линейке представлены два дизеля HDi — 1.6 и 2.0. Понятно, что в России наибольшее распространение получили бензиновые моторы. С них и спрос особый. На поверку слабым местом оказалась верхняя опора двигателя. Жалобы на ее недолговечность слышны довольно часто. Причем если вовремя не заметить дефект, то вскоре придется менять и нижнюю опору. А это ощутимо удорожает процедуру. Если автомобиль неожиданно глохнет, с трудом запускается, скорее всего, закапризничал датчик коленчатого вала. При холодном пуске из-под капота какое-то время доносится хрумкающее постукивание? По всей видимости, вышел из строя подшипник помпы. Прецеденты бывали, подшипник меняли по гарантии. Специалисты рекомендуют сократить периодичность замены моторного масла с регламентных 15 до 10 тыс. км. Поверьте, будет только лучше. Свечи зажигания на 3-литровом V6 ставятся иридиевые либо платиновые. Даже с поправкой на «качество» нашего топлива служат они очень долго. Обычные свечи редко выхаживают более 30 тыс. км.

Трансмиссия

VW logo

Двигатели Passat агрегатируются с 5- или 6-ступенчатой МКП, 6-диапазонным «автоматом» или роботизированной DSG. Больше всего жалоб на работу 6-ступенчатой АКП Tiptronic. Как правило, спустя 60–80 тыс. км из строя выходит гидроблок «автомата». Симптом — резкие, подчас ударные переключения передач: не заметить хворь достаточно трудно. Продолжать ездить с неисправным блоком клапанов мы не рекомендуем, поскольку вслед за ним из строя выходит и гидротрансформатор. Так что если «автомат» застучал — прямая дорога в сервис! За «механикой» рецидивов вроде бы не замечено. Некоторые покупатели сетуют на затрудненное включение нечетных передач на новой КП, но проблема временная, спустя около 10 тыс. км о ней обычно забывают. Жалобы на резковатое переключение передач DSG не имеют под собой серьезных оснований. Все-таки DSG — это механический робот, хоть и с двумя сцеплениями. Требовать от него плавности «автомата» не совсем справедливо.

toyota_logo2

Toyota Avensis комплектуется двумя видами КП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Нареканий к коробкам нет. Масло в АКП меняется каждые 40 тыс. км. В зависимости от условий и манеры езды сцепление ходит порядка 120–200 тыс. км. Меняется комплектом: корзина, диск и выжимной подшипник. Независимая подвеска показала себя крайне надежной. На плохих дорогах в категорию расходников попадают лишь стойки стабилизатора. Причем оригинальные «косточки» недешевы. Через 80–100 тыс. км, по всей вероятности, придется поменять передние амортизаторы и рулевые наконечники. Настоящими долгожителями зарекомендовали себя сайлент-блоки, рычаги, рулевые тяги, которые выхаживают 150 и более тыс. км.

Peugeot Logo

В трансмиссионном ряду Peugeot 407 имеются «механика» и автоматические коробки передач. Причем последние даже от двух производителей: практически не вызывающая вопросов ZF, идущая в паре с V6, и AL4, которую не о(б)судил еще только ленивый! Одна из особенностей французского «автомата» — ощутимый провал при резком нажатии педали газа. К сожалению, с этим остается только мириться ну или подыскивать на вторичном рынке автомобиль с МКП. Весьма частая тема для обсуждения — замена жидкости в АКП. С одной стороны, производитель не оговаривает обязательную замену, с другой — сервисмены советуют менять через 60 тыс. км пробега. Мы склонны доверять специалистам техцентров в этом вопросе. «Механика», как правило, служит без особых нареканий. Отметим особые случаи, когда сорви-головы умудряются приговорить сцепление за 30–40 тыс. км пробега. Причем зачастую вместе со сгоревшим сцеплением деформируется маховик. Симптомы болезни — вибрация при начале движения.

Подвеска и рулевое

passat

Пробег 30–40 тыс. км может подкинуть работ по подвеске и ходовой части. Скорее всего, тогда же закончится жизненный цикл ступичных подшипников, а иногда начинают «сопливить» стойки. В любом случае присмотреться к ним в ходе ТО-2 лишним не будет. Так же, как и к состоянию рулевой рейки. Она не регулируется, поэтому в случае появления стука лекарство одно — замена. После 40 тыс. км рекомендуем повнимательней оглядеть пыльники ШРУСов. Для них этот пробег обычно критичен. Сигналом того, что вы проглядели пыльник, станут тряска при разгоне и «хрумканье» в поворотах. Это означает, что придется раскошелиться и на замену шарнира.

avensis

Не исключено, что на машинах первых лет выпуска при пробеге за 60 тыс. км застучит рулевая рейка — сказывается износ ее пластиковых втулок при частом штурме проселков. В принципе, с акустическим дискомфортом можно смириться. Кардинальное решение одно — дорогостоящая замена рейки. Но лучше провести доскональную диагностику машины перед покупкой, заодно хорошенько проверив состояние задней подвески — ее перетряска также влетит в копеечку. Тормоза на машине дисковые. Передние колодки обычно выхаживают 20–40 тыс. км, задние в два раза больше. Диски меняются каждую вторую замену колодок.

peugeot 407

Не самое сильное место Peugeot 407 — амортизаторы. Случалось, что штоки ломались уже на 3-й тыс. км пробега. Нередки жалобы на стук в рулевой рейке. Причем неисправность носит фантомный характер, нежданно проявляясь и пропадая. Понятно, что с диагностикой болезни лучше не затягивать.

seredina

О надежности АКПП. Часть 2 / Ремонт АКПП-центр в Кирове

Honda – У хонды своя школа производства АКПП. Эти коробки отличаются от всех остальных двумя основными моментами.

Все коробки хонда традиционно вальные, аналогичны по конструкции с механикой.

Масло в АКПП проверяется на заглушенном двигателе, в отличие от всех остальных, где проверяется на работающем.

Все эти коробки довольно надежны. Выходят из строя в основном из-за фильтра, имеющего слишком малый ресурс и который, к тому же, при обычном обслуживании, не меняется из-за конструкции коробки. Хоть и поздно, но в продаже появились увеличенные фильтры. Оригинальные з\ч не дороги, что делает ремонт АКПП Хонда привлекательным. Особенно это касается паркетников CR-V, контрактные АКПП, для которой, стоят дорого, а состояние их, оставляет желать лучшего.

Вариаторы Хонда. В целом это достаточно надежные агрегаты. Отдельный разговор- это HR-V. Вибрации при разгоне, толчки и пинки при начале движения, плавание оборотов, устранение этих нередких проблем делает ремонт этих вариаторов очень дорогим, при этом контракт тоже очень дорог и ненадежен.

AL4/DP0 (Renault, Peugeot, Citroën) Французский автопроизводитель PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4) в 1999 году.

АКПП AL4 рассчитана для двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.

АКПП является уникальной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».

Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и обеспечили головную боль для мастеров по ремонту акпп. О ненадежности этой трансмиссии ходят легенды. С проблемами эти коробки начинают поступать в ремонт с пробегом уже от 25ткм. Не всякий мастер по ремонту АКПП сможет ее победить. Тем не менее эти коробки успешно но дорого ремонтируются.

Основные проблемы, это выпадение в аварийный режим после поездки на непрогретой трансмиссии. Практически, каждый владелец, рано или поздно, сталкивается с этой проблемой, а то и по два раза. К счастью она не так дорого, но правда, и не на очень долго устраняется.

VW 01J — бесступенчатый вариатор с коэффициентом механического преобразования более 6 (6,2 для мотора 3.2FSI), разработанный совместно фирмами Audi и Luk. Устанавливается на автомобилях Audi A4, A6, A8 с объемом двигателя до 3.2 литра включительно. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции это самый сложный вариатор из всех созданных на сегодняшний день, его конуса имеют очень сложную геометрическую форму. Частой причиной поломки вариатора становится буксировка автомобиля. Обычно после буксировки на 20-30 километров вариатор уже не подлежит восстановлению, т.к. ведомый конус крутится со скоростью вращения колес, а ведущий остановлен, в итоге цепной ремень «пропиливает» в них такие канавы, которые уже не отшлифовать, в запчасти поставляется только ведущий конус, ведомый объединен с шестерней главной передачи, в запчасти не поставляется. Слабым звеном данной трансмиссии является гидравлический блок управления, на начальной стадии его неисправность можно распознать по рывкам автомобиля при движении и повышенному шуму из трансмиссии при положении селектора в «R». Часто бывают проблемы электронным блоком управления. Вообще, как правило, при ремонте этого вариатора требует замены много деталей, многие из которых не поставляются в з/ч. В связи с выше перечисленным, ремонт этих вариаторов очень дорог, а средний срок службы составляет 130-150 тыс. километров пробега автомобиля.

VW 095 (-096,-097,-098) – устанавливалась на VW Golf, Т4, Audi 80,100, VW Passat и др. до 1994г. Очень старая трансмиссия, найти полностью исправную достаточно трудно. Основная проблема с переключением 3-4. Многие закрывают глаза на эту неисправность, и много машин уже долго эксплуатируются на первых трех передачах в режиме 3.

VW 01N (-M,-P) — 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M), VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N), VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы. Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098), основное ее отличие от предыдущей трансмиссии — добавлена блокировка гидротрансформатора. Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора является слабым местом данной трансмиссии. Когда то была надежной трансмиссией. Но сейчас это довольно изношенные экземпляры с большими пробегами. При ремонте требует замены большого количества деталей. Как правило, требует ремонта гидроблока, часто бывают проблемы с проводкой. Все это делает ее ремонт довольно дорогим.

ZF 4HP14 — 4-х ступенчатая АКПП с гидравлическим управлением. Очень старая трансмиссия фирмы ZF, снята с производства цать лет назад. В настоящий момент производится по лицензии в Южной Корее для автомобилей типа DAEWOO Leganza и их всемирных клонов. Качество используемых материалов крайне низкое, при поломке трансмиссии ее ремонт часто уже невозможен, при разборке можно услышать диагноз — «сломалось все», обычно от центробежного регулятора до главной пары.

ZF 4HP18 (-FLE,-FLA) — 4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot), для переднего привода с продольным расположением двигателя (переднеприводные Audi и заднемоторные Porsche, обозначалась как 4HP18FLE, классификация по VAG 01K), и для полного привода с продольным расположением двигателя (полноприводные автомобили Audi, имела обозначение 4HP18FLA, классификация по VAG 01F). Очень надежная трансмиссия, все ее проблемы связаны со старостью.

ZF 4HP20 — 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две — разрушение опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Также встречаются разрушение другого железа внутри АКПП. Все это делает ее ремонт достаточно дорогостоящим.

ZF 4HP22 (-EH) — 4-х ступенчатая АКПП. Очень старая и известна трансмиссия, устанавливалась на автомобилях BMW, Volvo, Peugeot 505, 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Land Rover, Maserati, Porsche 911 и даже на аэропортовых трапах и прочей спецтехнике. Больше известна по автомобилям BMW. Трансмиссия настолько старая и известная, что нет смысла ее подробно описывать, надеюсь она никому уже не встретится (кроме счастливых обладателей автомобилей L-R Range Rover 4.0HSE и Discovery 2, на которых она устанавливалась почему-то очень долго, вплоть до выхода в свет Discovery 3). Было два варианта данной трансмиссии — полностью гидравлическая с центробежным регулятором и с электронным управлением (4HP24EH). Очень надежная и недорогая в ремонте коробка.

ZF 4HP24 (-A) — 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 750i (E32), 850i (E31), L-R Range Rover 4.6HSE, Jaguar XJ 4.0. Является усиленной версией трансмиссии 4HP22, для реализации большего крутящего момента. Также устанавливалась автомобилях Audi A8Q с двигателем объемом 4,2 литра до 1997 года выпуска и имела обозначение 4HP24A, была только в варианте с электронным управлением. Надежная и недорогая в ремонте АКПП.

ZF 5HP18 — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, ремонт, как, правило, не имеет смысла по причине большого количества недорогих и живых контрактов.

ZF 5HP19 (-FL,-FLA) — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных — 5HP19FL, на полноприводных — 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки — 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день.

По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку — самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии (между двигателем и коробкой). Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i — обрыв корпуса сцеплений «D-G», проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений «D» добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления «D». Так же пропажа заднего хода может быть обусловлена поломкой стопора заглушки гидроаккумулятора сцепления «D» в гидроблоке. Эта неисправность лечиться просто снятием гидроблоком и установкой стопора старого образца — не в виде скрепки, а в виде Т-образной пластины, ну и резинку под заглушкой тоже придется поменять, если ее порвало. Бывают проблемы с датчиками и электрооборудованием.

Вообще о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце – поломка поршней сцеплений «D»,»G», выгибание корпуса сцепления заднего хода «B» с последующим «разворачиванием» солнечной шестерни заднего хода, обрыв корпуса «A», при котором пропадают передачи с 1-ой по 3-ью, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых – пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима «D» или «R» или его отсутствие под нагрузкой.(на автомобилях Audi или VW с двигателем 1.8T жесткое включение режима «R» чаще всего обусловлено неисправностью датчика расхода воздуха двигателя). На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления «F» был на втулке, данная деталь больше, как запчасть, не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления «D», что существенно удорожает стоимость ремонта.

При всех перечисленных неисправностях это довольно надежная трансмиссия, а эти проблемы связаны с огромными пробегами автомобилей, на которых она установлена.

ZF 5HP24 (-A) — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4i до 2005 г.в., Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резино-металлического поршня сцепления «F». После 2002 года конструкция поршня была усовершенствованна. Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода «A», автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2001 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто «слабовата» (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки — нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений «A» и «B», при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме «D» пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно «слабый» гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега.

ZF 5HP30 — 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась на автомобили BMW 540i (E34), 740i (E32, E38), 750i (E38) (классификация по BMW A5S560Z), Rolls Royce и Aston Martin. Основной проблема данной трансмиссии была связана с пропажей передачи заднего хода. Это было следствием нескольких причин, первая — обрыв корпуса сцепления задней передачи «A-C» (впоследствии этот узел был заменен на другой более усиленный) и вторая — износ пластикового шарика в гидроблоке и его «проваливание» в отверстие, которое он должен запирать. В остальном это очень надежная трансмиссия.

ZF 6HP19/21 (-A,-Х) — 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4, A6, Allroad с 2005 года выпуска, A8 c 2003 года выпуска, Q7, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром — одинарный планетарный ряд перед сдвоенным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией «от обратного». Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и/или регуляторами давления МЕХАТРОНИКа (90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi, пример проблемы с соленоидами описан в трансмиссии 6HP26), разрушения канавок уплотнительных поршневых колец между корпусом сцепления «B» и корпусом сцеплений «C-D», выход из строя блокировки гидротрансформатора.

Часто встречающаяся неисправность на автомобилях BMW и реже на Audi, особенно в период сильных морозов — разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла.

Часто встречаются проблемы с гидротрансформатором, гидроблоком, соленоидами. Причина,- все тоже масло на весь срок службы. В результате проблемы начинаются уже после 120т км.

К конструктивным дефектам можно отнести замеченный свист при переключении передач, борьба конструкторов с ним заняла очень долгое время — несколько раз изменялся зазор во втулках скольжения трансмиссии, причем в конце концов остановились на прежнем, покрытие фрикционных дисков, применяемое масло (желтое, синее, зеленое), программное обеспечение и т.д. В конце концов вроде победили.

ZF 6HP26/28/32 (-A,-X) — 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6 3.0d-3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили L-R Range Rover после 2005 года выпуска и L-R Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как описанная выше 6HP19. Вследствие того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами, чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой — опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваниях автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики — раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза — где-то просчет? В общем проблемы те же, что и с предыдущей трансмиссией.

На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этом случае просто необходим сброс адаптаций трансмиссии.

К конструктивным дефектам можно отнести следующее — неправильно подобранная чистота обработки внутренней поверхности корпуса сцепления «C-D» на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружного уплотнительного кольца поршня сцепления «C» и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый.

Можно подвести итог по надежности АКПП:

Старые трансмиссии были в целом проще и надежнее.

Современные страдают износами гидроблоков и управляющих соленоидов, вследствие неоправданно увеличившихся сроков замены масел.

Одна и та же трансмиссия может на одном автомобиле быть супер надежна, на другом постоянно доставлять проблемы. Это прямая зависимость от мощности двигателя и веса автомобиля.

Акпп с гидротрансформатором лучше приспособлены к ползучим режимам в условиях городских пробок. Безгидротрансформаторные АКПП(роботы Toyota, Opel, вариаторы Хонда и Ауди, двухсцепленные современные роботы VW, Ford, BMW) имеют высокий КПД, динамику и низкий расход топлива, но страдают быстрым износом сцеплений, их перегревом и короблением, в тех же условиях.

Кулдов Михаил

Автоматические трансмиссии. г Киров. 2013г

Двигатель двиг на Пежо 407, что делать?

Это нормально для двигателя вашего Peugeot 407 слегка вибрирует , однако если вы заметите необычные вибрации , которые кажутся исходящими от двигателя, рекомендуется изучить источник проблемы, чтобы он не привести к более серьезным повреждениям. Но ваше беспокойство может иметь разных источников . Вот почему мы покажем вам, как исследует проблему , с которой вы сталкиваетесь на своем Peugeot 407.И тогда мы вышлем вам советов , чтобы это устроить.

Понять, почему глохнет двигатель на Peugeot 407:

Выяснить, почему вы чувствуете ненормальные вибрации в салоне автомобиля, дело непростое, ведь причин множество . Итак, чтобы помочь вам, мы начнем с классификации различных поломок , которые могут вызывать вибрацию в вашем Peugeot 407. Также обратите внимание, что иногда вы можете подумать, что это исходит от двигателя, хотя на самом деле вибрации также могут исходить от трансмиссии или рулевого управления.Поэтому, чтобы полностью понять, нужно рассмотреть, когда и где возникают вибрации.

  • Вибрации усиливаются при включении, при разгоне, при торможении, при переключении передач?
  • Двигатель трясется или вибрации передаются через маховик?
  • Сопровождаются ли ненормальные движения двигателя потерей мощности и перерасходом топлива?

Изучив эти симптомы на своем Peugeot 407, вы сможете легче и быстрее выяснить источник своей проблемы.

Вибрации двигателя Peugeot 407, сопровождающиеся потерей мощности, повышенным расходом топлива и затрудненным зажиганием:

Если вы заметили потери мощности на вашем Peugeot 407, повышенный расход топлива, трудности с включением вашего двигателя, но также и то, что вы услышать щелчка в двигателе, потому что он не работает должным образом, и в этом случае это, вероятно, неисправность двигателя. Однако есть 2 типа отказов, которые могут генерировать эти вибрации.Проблема может быть в форсунке или свечах зажигания.

Двигатель в движении Peugeot 407: Проблема с форсункой:

Действительно, может случиться так, что одна из форсунок вашего автомобиля больше не работает должным образом. Таким образом, один из цилиндров двигателя не будет питаться должным образом, что приведет к дисбалансу. Для получения дополнительной информации о проблеме с форсункой, не стесняйтесь читать следующую статью: Цена замены форсунки Peugeot 407.

Двигатель, который движется Peugeot 407: Проблема со свечами зажигания:

Или возможно у вас проблема с зажиганием, это происходит чаще на бензиновых автомобилях потому что если свечи зажигания окажутся неисправными, сгорание топлива будет сделано не правильно и поэтому цилиндр не создает необходимой энергии.

В каждом случае будет ощущение дырки в работе двигателя. Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь прочитать следующую статью: Трудный запуск Peugeot 407.

Постоянная вибрация двигателя Peugeot 407:

Движение двигателя Peugeot 407: Проблема с опорой двигателя:

Оказывается, двигатель вашего Peugeot 407 поддерживается билетом поддержки , чтобы предотвратить его слишком сильную тряску, а также смягчить воздействие. Однако со временем или в результате удара может случиться так, что винты и гайки ослабнут, и поэтому вы почувствуете вибрации.

Двигатель в движении Peugeot 407: Изношенный сайлентблок:

Точно так же шасси вашего автомобиля оснащено сайлентблоками, которые представляют собой резиновые компоненты, позволяющие демпфировать и уплотнять различные детали между собой. Если один из них поврежден, вы почувствуете вибрации.

Вибрации двигателя Peugeot 407, усиливающиеся при переключении передач:

Двигатель в движении Peugeot 407: Завуалированный маховик:

В противном случае также возможно, что у вас неисправность в трансмиссии.То есть компоненты, которые передают энергию от двигателя к колесам. В частности, это может иметь место, если маховик покрыт завесой. Ведь последний призван передавать обороты двигателя на коробку передач, входя в упор с диском сцепления. Следовательно, если адгезия между этими двумя компонентами выполнена неправильно, перенос будет неравномерным, что приведет к несогласованным движениям.

Двигатель в движении Peugeot 407: Неисправность коробки передач:

Тогда на уровне коробки передач также возможно, что у вас проблема на уровне коробки передач .Трансмиссионный вал может быть деформирован и, таким образом, плохо передает обороты на включенной передаче, что вызывает ненормальную тряску коробки передач, расположенной рядом с двигателем.

Если у вас создается впечатление, что двигатель начинает вибрировать, как только вы замедляетесь, также возможно, что это происходит от шкива коленчатого вала на дизелях.

Вибрации двигателя Peugeot 407, связанные с неисправностью подвески:

Двигатель работает Peugeot 407: Проблемы с амортизаторами и подвеской:

Иногда вам также кажется, что двигатель движется, однако вибрации могут исходить от подвесок и амортизаторов которые слишком изношены.

Вибрации двигателя Peugeot 407, ощущаемые на рулевом колесе при ускорении или торможении:

Движение двигателя Peugeot 407: Нарушение параллельности:

Когда это ощущение дрожания исходит от рулевого колеса, это часто проблема, связанная с параллельностью. Кроме того, последний должен усиливаться при ускорении. Если вы находитесь в такой ситуации, вы сможете заметить ненормальный износ шин вашего автомобиля, потому что колеса не вращаются по правильной оси.

Движение двигателя Peugeot 407: Деформированная шина, завуалированный обод:

Другая возможность, когда это происходит, как только вы притормаживаете, одна или несколько шин могут быть недостаточно накачанными , поэтому не забудьте проверить давление в шинах. В противном случае, если вы регулярно паркуетесь на тротуарах, также возможно, что один из дисков будет завуалирован и что шина также деформирована .

Двигатель в движении Peugeot 407: Проблема с качением:

И последняя возможность, связанная с износом колес вашего автомобиля. подшипники . Если вы находитесь в такой ситуации, вы почувствуете удар колес.

Вибрации двигателя Peugeot 407 при торможении:

Двигатель в движении Peugeot 407: Вуалированный тормозной диск:

Также в том случае, если возникает дрожание при торможении, в этом случае это часто означает, что вуалированный тормозной диск . Действительно, если вы не будете менять тормозные колодки вашего автомобиля достаточно часто, в этом случае это повредит диск, но это довольно опасно, потому что уменьшит сцепление с дорогой, и вы сократите тормозной путь.

Устранение проблемы с двигателем, который движется на Peugeot 407:

После того, как вы продиагностировали свой автомобиль, мы очень часто рекомендуем вам в любом случае проверить свой автомобиль в гараже, потому что это не тривиальная проблема. Если это проблема с двигателем, такие ремонты, как замена форсунки или ремонт маховика или трансмиссионный вал недоступны, когда вы не являетесь обычным , лучше оставить их в руках опытного профессионалы , у которых будут нужные инструменты.

Что можно сделать, так это провести сравнение в Интернете. Действительно, теперь, когда вы знаете причину неисправности, вы можете просматривать различные предложения в Интернете и выбирать цены, в частности, на замену форсунок, что довольно обычно для дизеля.

Завершить: Когда двигатель вашего Peugeot 407 движется необычно это не проблема, которую следует воспринимать легкомысленно и оставлять лежать без дела слишком долго, так как это может иметь более серьезные последствия, и цены на ремонт возрастут очень быстро.

Чтобы узнать о других руководствах по Peugeot 407, не стесняйтесь обращаться к другим страницам, посвященным Peugeot 407.

Приборная панель моего Peugeot 407 вибрирует

Иногда из-за мелких или крупных неисправностей ваш Peugeot 407 начинает вибрировать , а это на приборной панели. Вы не знаете происхождения, но важно как можно быстрее узнать, откуда он взялся, чтобы не допустить ухудшения ситуации и ненужного риска за рулем вашего Peugeot 407.В этой статье мы хотим проанализировать различные причины вибрации приборной панели Peugeot 407, чтобы прояснить тему, чтобы вы могли точно проанализировать неисправность. Если это говорит о том, что вы только что купили эту машину, убедитесь, что она не попала в недавнюю аварию, потому что она не была полностью отремонтирована, что представляет для вас большой риск. Поэтому советуем вам съездить в автосервис для точной диагностики вашего пежо 407.

Как определить происхождение вибраций приборной панели моего пежо 407

Для начала попробуем проанализировать конкретно когда вы чувствуете эти вибрации .Если эти вибрации возникают только при торможении , мы перенаправляем вас к более конкретной статье на эту тему:
Тормозные вибрации моего Peugeot 407

Если же эти вибрации не прекращаются при торможении, давайте попробуем смотри происхождение. Вы чувствуете эти вибрации при переключении передач?
Если это так, то рекомендуем прочитать более конкретную статью на эту тему: — Вибрация педали сцепления моего Пежо 407

Вы понимаете, что эти вибрации приборной панели возникают на большой скорости ? Например выше 90км/ч? В этой ситуации советуем проверить ваш параллелизм .Это определяет направление ваших шин, и малейший миллиметр смещения будет ощущаться, когда вы едете быстрее, что вызывает вибрацию приборной панели вашего Peugeot 407. Кроме того, это заставит вас потреблять больше топлива, а их износ будет преждевременным. То же самое касается деформированных колесных дисков или деформированных шин, которые могут повлиять на управляемость вашего Peugeot 407 и вызвать вибрацию приборной панели на скорости. Вы проверили давление в шинах вашего Peugeot 407? Недостаточно накачанные шины могут вызвать вибрацию приборной панели.

Ходовая часть : Эти компоненты предназначены для точного определения направления, желаемого водителем. Если бы они были повреждены, ваше вождение было бы менее точным, но, прежде всего, вы могли бы чувствовать вибрации на приборной панели. Если, с другой стороны, вы недавно проводили технический осмотр, логично, что они были проверены, потому что они являются важными частями для вашей безопасности, поэтому их систематически проверяют на контроле.
Если эти вибрации в приборной панели присутствуют уже на месте, то они наверняка откуда-то исходят, будем искать дальше.

Здесь мы обозначим различные детали, задачей которых является ограничение вибрации вашего Peugeot 407 и, следовательно, вашей приборной панели.
Сайлентблоки : Расположенные на ходовой части, эти элементы предназначены для поглощения ударов вашего Peugeot 407. Если бы они были неисправны, вибрации ощущались бы на приборной панели вашего автомобиля.
Рулевые тяги : Расположенные на передних осях, они обеспечивают управление передними колесами и, таким образом, соединяются со всей передней частью вашего Peugeot 407.Если они не в хорошем состоянии, они будут вибрировать всю систему рулевого управления. вашего Peugeot 407, и поэтому это будет отражаться на приборной панели.
В целом, мы рекомендуем вам контролировать всю систему рулевого управления вашего Peugeot 407, потому что именно здесь собраны различные детали, которые должны поглощать дорожные удары, которым подвергается ваш Peugeot 407.
Давайте попробуем увидеть все, что связано с двигателем, например, форсунка неправильно подает топливо. Если он поврежден, приборная панель вашего Peugeot 407 будет вибрировать, когда он стоит, а также во время движения.
Свечи зажигания или зажигания в зависимости от вашей модели : Ваш Peugeot 407 не сможет правильно запуститься. Однако из-за этой неисправности вы почувствуете вибрации на приборной панели в основном при запуске вашего Peugeot 407. Это позволит вам иметь более точное представление о том, откуда могут исходить вибрации.

Заключение по вибрациям приборной панели моего Пежо 407

Как вы заметили, в первую очередь необходимо задаться вопросом, при каких условиях будут возникать вибрации приборной панели моего Пежо 407. При запуске, только при остановке или при быстрой езде?
Из этого отражения вы можете исключить определенные части или области вашего Peugeot 407 и уточнить поиск. Затем идет точная область, которая вызывает вибрации, когда я тормозю, когда я разгоняюсь, все время?
Вся эта ценная информация позволит вам методом исключения найти источник вибраций приборной панели вашего Peugeot 407 !

Вибрации при ускорении на Peugeot 205, что делать?

Быть мишенью повторяющихся проблем с автомобилем особенно неприятно, кроме финансового бремени, которое означают эти проблемы, нужно также добавить время, потерянное из-за неработающего Peugeot 205, и время, затраченное на обнаружение и устранение неисправности.Тем не менее, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. Сегодня мы рассмотрим проблему, которая может затронуть многих из нас, ощущая вибрации при разгоне на Peugeot 205 . Эта проблема иногда может быть сложной для восприятия, но ее необходимо решать. Итак, мы начнем нашу содержательную страницу с происхождения этих вибраций на Peugeot 205, а затем с ответов, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Peugeot 205 вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу содержательную страницу с истоков такого рода проблем в вашем автомобиле.Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если на нем ездили довольно много, может естественным образом вибрировать, не создавая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такую ​​форму дискомфорта как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрации на своем Peugeot 205 только при разгоне

Возьмем самый интересный для нас случай на этой странице содержания. Тот факт, что вы испытываете дрожь на своем Peugeot 205 во время периодов разгона , в этом случае вам придется проверить состояние некоторых деталей, потому что в начале этих вибраций могут быть разные элементы, и даже если вы, к сожалению, смесь возможно также несколько из них, вот список компонентов, которые могут быть задействованы.

  • Турбина: Если турбина вашего Peugeot 205 неисправна, она может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент ее активации.
  • Датчик давления наддува: Этот датчик будет управлять давлением, создаваемым в турбонаддуве вашего автомобиля. Если он выйдет из строя, это может нарушить работу вашего турбонагнетателя и создать вибрации, которые вы можете испытать во время ускорения вашего Peugeot 205.

    .

  • Если турбина проколота или повреждена, последствия будут аналогичными, питание вашей турбины будет нарушено и ее поведение тоже.Обязательно визуально проверяйте их состояние.

У моего Peugeot 205 возникают вибрации при ускорении и торможении

Теперь мы сосредоточимся на сценарии, в котором вы испытываете вибрации на своем Peugeot 205 при ускорении, а также на холостом ходу. Если вы испытываете вибрацию только на холостом ходу вашего Peugeot 205, обратитесь за советом на нашу страницу содержания, посвященную этой проблеме, чтобы решить вашу проблему. Если, наоборот, вы обнаружите, что ваш Peugeot 205 вибрирует при ускорении, а также при остановке, вот список элементов для проверки:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: На самом деле это клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения. может загрязниться и повлиять на удаление выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Peugeot 205 при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока цилиндров, возможно даже, что один или несколько ваших цилиндров работает неправильно.
  • Топливный фильтр: Как и в случае с форсунками, если фильтр засорен, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, повлияет на работу вашего Peugeot 205, вплоть до вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Peugeot 205, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Peugeot 205? Что я могу сделать?

В заключение, в этой последней части мы предоставим вам доступные решения для лечения этих толчков в вашем автомобиле при ускорении. Вот наилучшее отношение к соответствующему компоненту:

  • Турбо: Если ваш турбонагнетатель начинает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Peugeot 205, вам будет полезно контролировать все связанные с ним компоненты, потому что замена полной турбины — это большой бюджет и в большинстве случаев проблема не именно в турбине.Поэтому обязательно осмотрите датчик давления турбонаддува , расходомер, клапан рециркуляции отработавших газов и шланги турбокомпрессора . В противном случае отвезите свой Peugeot 205 в гараж.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов: Преимущество клапана рециркуляции отработавших газов состоит в том, что зачастую к нему легко получить доступ и его легко разобрать/очистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого см. нашу страницу с информацией об очистке клапана рециркуляции отработавших газов на Peugeot 205.
  • Форсунки: Форсунки являются очень чувствительными компонентами, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу.Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: Если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам в основном придется заменить его на новый.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для выявления источника вибрации при ускорении вашего Peugeot 205 . Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если вы хотите больше уроков по Peugeot 205, перейдите в нашу категорию Peugeot 205.

Вибрации при ускорении на Buick Envision, что делать?

Возникновение проблем с вашим автомобилем особенно неприятно, в дополнение к финансовой стороне, которую означают эти проблемы, необходимо также добавить время, потерянное из-за неработающего Buick Envision, и время, затраченное на диагностику и устранение неисправности. Тем не менее, некоторые проблемы менее значительны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят.В этой статье мы рассмотрим беду, которая может возникнуть у каждого из нас, имея вибрации при разгоне на Buick Envision . Эту проблему иногда трудно заметить, но о ней нужно позаботиться. Следовательно, мы начнем наше руководство с корней этих вибраций на Buick Envision, а затем с решений, которые у вас есть, чтобы уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Buick Envision вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше руководство с причин возникновения подобных проблем в вашем автомобиле.Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если на нем ездили довольно много, может естественным образом вибрировать, не создавая за собой никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрации на своем Buick Envision я ощущаю только при разгоне

Возьмем в этом руководстве самое интересное для нас обстоятельство. Простой факт, что вы испытываете дрожь на своем Buick Envision во время периодов разгона , в этом случае вам нужно будет проверить состояние некоторых компонентов, потому что многие элементы могут быть в начале этих вибраций, и независимо от того, если вам не повезло также возможно сочетание нескольких из них, вот список компонентов, которые могут быть задействованы.

  • Турбина: Если турбина вашего Buick Envision неисправна, это может привести к вибрациям, от которых вы будете страдать при ускорении в момент ее активации.
  • Датчик давления наддува: этот датчик будет контролировать давление в турбонаддуве вашего автомобиля. Если он выйдет из строя, это может нарушить работу вашего турбокомпрессора и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Buick Envision.

    .

  • Если турбина проколота или повреждена, конечный результат будет одинаковым, питание вашей турбины будет нарушено, а также ее производительность.Не забудьте визуально проверить их состояние.

У меня возникают вибрации на моем Buick Envision при разгоне и торможении

Теперь мы сосредоточимся на сценарии, в котором вы чувствуете вибрации на своем Buick Envision при ускорении, а также на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только на холостом ходу вашего Buick Envision, обратитесь к нашему руководству, посвященному этой проблеме, чтобы решить вашу проблему. Однако, если вы понимаете, что ваш Buick Envision вибрирует при ускорении, а также при остановке, вот список элементов для проверки:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: Действительно, этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может стать загрязнение и нарушение отвода выхлопных газов, что может привести к вибрации Buick Envision при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока цилиндров, возможно даже, что один или несколько ваших цилиндров работает не эффективно.
  • Топливный фильтр: Как и в случае с форсунками, если фильтр засорен, он не будет эффективно пропускать топливо и, следовательно, будет мешать работе вашего Buick Envision вплоть до вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Buick Envision, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию, когда я ускоряюсь на своем Buick Envision? Что я могу сделать?

В заключение, в этой последней части мы предоставим вам доступные вам возможности избавиться от этих толчков в вашем автомобиле при ускорении. Вот наилучшее отношение к задействованному компоненту:

  • Турбина: Если ваша турбина начинает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Buick Envision, вам будет полезно контролировать все связанные с ней компоненты, потому что полный турбо — это большой бюджет, и, как правило, проблемы не возникают непосредственно из-за турбо.Поэтому обязательно проверьте датчик давления турбонаддува , расходомер, клапан рециркуляции отработавших газов и шланги турбокомпрессора . В противном случае возьмите свой Buick Envision в свой гараж.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов: Преимущество клапана рециркуляции отработавших газов состоит в том, что чаще всего к нему легко получить доступ и его легко разобрать/почистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашим руководством по очистке клапана рециркуляции отработавших газов на Buick Envision.
  • Форсунки: Форсунки являются очень хрупкими компонентами, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу.Используйте топливную добавку, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: Если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он засорился, вам останется только заменить его на новый.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения источника вибрации при ускорении вашего Buick Envision . Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Дополнительные советы по Buick Envision см. в категории Buick Envision.

Peugeot 4008 вибрации руля причины и диагностика

Вождение вашего Peugeot 4008 с трясущимся рулем не только раздражает, но и может быть опасным. Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашим 4008, которая должна быть решена как можно скорее для безопасности дорожного движения и комфорта вождения.

Peugeot 4008 — (Арт Коновалов / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами тряски рулевого колеса в Peugeot 4008 являются несбалансированные колеса, развал-схождение колес, повреждение шин, погнутый обод, неисправный ступичный подшипник, изношенные опоры двигателя и ослабленные гайки крепления.Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.

1. Неотбалансированные колеса

Ведущей причиной вибрации руля в Пежо 4008, особенно при движении на высоких скоростях, является разбалансировка колес. Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.

Что вызывает разбалансировку колес Peugeot 4008?

Дисбаланс колес вашего 4008 обычно возникает из-за неравномерного износа шин или из-за контакта с выбоинами или препятствиями.Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль. Это не только увеличивает износ колес, но и износ других компонентов вашего автомобиля.

Нужно ли балансировать новые шины?

Новые шины могут иметь заводские дефекты. Если на обода вашего Peugeot 4008 установлены новые шины, стандартной процедурой является правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.

Как балансируются колеса 4008?

Колеса

Peugeot 4008 можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое можно приобрести в большинстве автосервисов. Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.

Услуга балансировки колес доступна практически во всех мастерских и шиномонтажных мастерских. Многие шиномонтажные мастерские предлагают бесплатную балансировку при покупке новых шин.

Как часто нужно балансировать шины Пежо 4008?

На вашем 4008 нет фиксированных интервалов балансировки шин, но рекомендуется балансировать колеса с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.

2. Неправильная установка колес

Несоосность колес также может вызывать вибрацию рулевого колеса вашего Peugeot 4008. Развал-схождение является важным аспектом технического обслуживания, которым часто пренебрегают. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного сход-развала на Peugeot 4008?

Самый очевидный признак несоосности колес в 4008 — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой.Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как производится сход-развал на Пежо 4008?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам 4008, компьютерная система распознает степень отклонения фактических значений от заданных значений. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем.Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто нужно проводить сход-развал на Пежо 4008?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, для сход-развала не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, рекомендуется проверять протекторы на наличие ненормального износа, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса 4008.

3. Повреждение шины

Повреждение шины является одной из частых причин биения рулевого колеса. Визуально осмотрите все шины вашего Peugeot 4008 на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.

Разрыв, вздутие или пузырь на боковине шины указывают на повреждение каркаса или каркаса шины и возникают, когда вы преодолеваете определенные препятствия, например, глубокие выбоины.

4. Повреждение обода

Изогнутый обод также может стать причиной тряски руля на вашем Peugeot 4008. Такие повреждения обычно возникают при слишком быстром наезде на такие препятствия, как бордюры, лежачие полицейские или глубокие выбоины. Балансировка колес, вероятно, не решит проблему, необходимо заменить погнутый обод.

Внимательно осмотрите колеса, чтобы убедиться, что обода не погнуты и спицы не повреждены.

Даже если нет видимых повреждений, весь обод может быть деформирован, что приведет к неравномерному диаметру.Опытный механик может определить, погнут ли обод, установив его на станке для балансировки колес.

5. Плохой подшипник колеса

Неисправный ступичный подшипник может стать причиной вибрации руля в Peugeot 4008. Наиболее частыми признаками неисправного ступичного подшипника являются скрежет в салоне при движении прямо, стук в поворотах, вибрация автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем громче скрежет и сильнее вибрация.

Это становится опасным, если вы решите проигнорировать симптомы неисправного ступичного подшипника и продолжите движение.В худшем случае поврежденное колесо блокируется во время движения или даже отрывается. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Пежо 4008?

Даже при движении модели 4008 по прямой подшипники должны воспринимать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин.Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. В нормальных условиях вождения они обычно служат около 100 000 миль.

Рекомендуемое видео:

6. Изношенные опоры двигателя

Подушки двигателя в Peugeot 4008 предназначены для удержания двигателя на месте и минимизации передачи вибраций на кузов автомобиля.Крепления двигателя находятся в постоянном напряжении, подвергаются воздействию больших усилий, сильных вибраций и воздействий окружающей среды. Поэтому, вне зависимости от качества, все они начинают изнашиваться после использования и со временем требуют замены, как правило, через 5-10 лет.

Проще всего распознать неисправную подушку двигателя 4008 по ее характерным признакам. В частности, на неисправность указывают отчетливо заметные вибрации по кузову, рулю или рычагу КПП даже на холостом ходу. Незнакомые шумы также являются явными признаками неисправной опоры двигателя.Другими симптомами являются стучащие звуки при запуске и остановке двигателя, а также громкая или неравномерная работа двигателя. Однако это применимо только в том случае, если сам двигатель работает технически безупречно и ровно.

Как изнашиваемая деталь, опора двигателя должна регулярно проверяться профессионалом, например, в рамках осмотра.

7. Ослабление колесных гаек

Еще одна причина вибрации руля на вашем Пежо 4008 очевидна и легко диагностируется, возможно ослабли или были плохо затянуты колесные гайки при замене шин.Эту причину можно проверить и исключить с помощью гаечного ключа.

Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки на всех четырех колесах вашего автомобиля.

Важно при каждой замене шины: Ступицу колеса и область на задней стороне обода вокруг центрального отверстия необходимо очистить, предпочтительно проволочной щеткой, чтобы безопасно удалить всю грязь.

8. Плохая ось

Изношенный или неисправный компонент оси также может привести к нежелательным вибрациям в вашем Peugeot 4008.Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес автомобиля. Они отвечают за передачу мощности двигателя на колеса.

9. Изношенные детали подвески или рулевого управления

Ослабление подвески или компонентов системы рулевого управления может вызвать вибрацию рулевого колеса вашего 4008. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг затрудняют правильное выравнивание вашего автомобиля. Некоторые общие признаки включают вибрацию передней части или рулевого колеса, лязг или дребезжание, исходящие из передней подвески, особенно при проезде лежачих полицейских или при повороте автомобиля.В крайних случаях ваша передняя часть может не только вибрировать, но и сильно трястись на высоких скоростях, это явление получило прозвище «предсмертное колебание».

10. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах также может вызвать вибрацию вашего Peugeot 4008 на высоких скоростях. Убедитесь, что давление воздуха во всех четырех шинах соответствует рекомендованному производителем давлению. Рекомендуемое давление воздуха указано на косяке водительской двери или в руководстве по эксплуатации.

11. Перекачанные шины

Если давление в шине слишком высокое, шина касается дороги только центром протектора.Как следствие, он изнашивается больше и изнашивается неравномерно. Кроме того, чрезмерно высокое давление в шинах имеет негативные последствия: увеличенный тормозной путь из-за малой площади контакта, жесткость боковины и жесткость протектора могут вызвать вибрации.

Заключение

Причин, по которым трясется руль в вашем Пежо 4008, множество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.