Menu

Уведомление об рассмотрении дела об административном правонарушении: КоАП РФ Статья 25.15. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении / КонсультантПлюс

Содержание

КоАП РФ Статья 25.15. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении / КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 25.15. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении

(введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 404-ФЗ)

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

2. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.

4. Если лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, заявило ходатайство о направлении извещений по иному адресу, суд, орган или должностное лицо, в производстве которых находится дело, направляет извещение также по этому адресу. В этом случае извещение считается врученным лицу, участвующему в производстве по делу об административном правонарушении, если извещение доставлено по указанному таким лицом адресу.

Открыть полный текст документа

Судебное извещение лиц, участвующих в рассмотрении дел об административных правонарушениях

Судебное извещение лиц, участвующих в рассмотрении дел об административных правонарушениях

На стадии рассмотрения дела об административном правонарушении судье первой инстанции в порядке требований п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях необходимо выяснить, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выяснить причины неявки участников производства по делу и принять решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

Согласно п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в целях соблюдения установленных ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким

способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату т. п.).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается

надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, если  из указанного им места жительства (регистрации) поступили сведения об отсутствии адресата по названному адресу, о не проживании лица по этому адресу либо об отказе от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения.

Прокуратура Фрунзенского района

Порядок проведение проверки и оформление её результатов | ФНС России

При выявлении в результате проведения проверки факта совершения проверяемым лицом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и/или состава преступления, уполномоченные должностные лица налогового органа обязаны возбудить дело об административном правонарушении и/или передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные и/или иные государственные органы

В соответствии со статьей 28. 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) в случаях, если после выявления административного правонарушения в области валютного законодательства осуществляются процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом налогового органа, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения

В соответствии с частью 3.1 статьи 28.7 КоАП РФ копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено.

При наличии обстоятельств, установленных пунктами 5, 6, 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ (отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела) производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

При этом должностным лицом налогового органа, осуществляющим проверку, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, подписанное должностным лицом налогового органа, вынесшим определение, согласованное с начальником отдела должностного лица и начальником (заместителем) территориального налогового органа.

В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ, должностным лицом налогового органа, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, также выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (часть 5 статьи 28.1. КоАП РФ).

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица налогового органа, в производстве которого находится дело, может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа на срок не более одного месяца.

При проведении административного расследования для выяснения всех обстоятельств по делу об административном правонарушении, должностное лицо налогового органа, проводящее административное расследование на основании части 1 статьи 23 Закона № 173-ФЗ, при необходимости составляет запрос о предоставлении документов и информации, предусмотренных частью 4 и частью 13 статьи 23 Закона № 173-ФЗ.

С целью соблюдения прав и законных интересов лица, в отношении которого проводится административное расследование, должностным лицом налогового органа в адрес данного лица в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ направляется уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

Перечень должностных лиц налоговых органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с частью 4 статьи 28.3 КоАП РФ, утвержден приказом ФНС России от 2 августа 2005 № САЭ-3-06/[email protected]

Согласно части 1 статьи 4.4. КоАП РФ в случае совершения проверяемым лицом двух и более административных правонарушений протокол составляется за каждое совершенное административное правонарушение.

Протокол об административном правонарушении составляется в присутствии физического лица или законного представителя юридического лица.

Составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, возможно при наличии документов, свидетельствующих об извещении данного лица о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок.

Как суды должны извещать о рассмотрении дела об административном правонарушении

  1. Сайт Администрации г.о. Самара
  2. Для СМИ
  3. Новости
  4. Как суды должны извещать о рассмотрении дела об административном правонарушении

Дата: 26.07.2018 18:09

Прокуратура Кировского района г. Самары разъясняет: «Как суды должны извещать о рассмотрении дела об административном правонарушении»?

 

Отвечает прокурор Кировского района г. Самары Денис Авдеев: «В целях соблюдения сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях суд должен принимать необходимые меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения.

Поскольку Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно, в зависимости от конкретных обстоятельств дела, может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступили сведения об отсутствии адресата по названному адресу, о не проживании лица по этому адресу либо об отказе от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, при условии соблюдения положений Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31.08.2005 № 343».

наверх Распечатать

Положение административной комиссии — Отдел административных органов — Информация отделов Администрации района — Другое

В соответствии с пунктами 9, 10 Порядка создания и деятельности административных комиссий, обеспечения их деятельности, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области 
от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении 

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются секретарем административной комиссии заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

2. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу               об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ № 5 лицо, в отношении которого ведется производство по делу считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела и в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу. 

Рассмотрение дела об административном правонарушении на заседании административной комиссии 

1. Срок рассмотрения дела об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение, подписанное председателем административной комиссии. 

2. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении. 

При рассмотрении дела об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой статьи закона Свердловской области № 52-ОЗ привлекается к административной ответственности;

2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и членами комиссии принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.

При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, исследуются иные доказательства.

Результат рассмотрения дела об административном правонарушении 

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу выносится в случаях:

предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

если совершенное правонарушение характеризуется малозначительностью и комиссия приняла решение ограничиться устным замечанием;

если материалами дела установлено, что в правонарушении содержатся признаки состава преступления, и они переданы прокурору, органу предварительного следствия и дознания.

В случае, если рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии, выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и иных материалов по подведомственности мировому судье или в иной орган. 

Срок вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении. 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу:

по истечении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления лицом, в отношении которого оно вынесено, либо его представителем, полномочия которого подтверждены в установленном законом порядке.

после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

в случае, если на постановление административной комиссии подана жалоба, то после принятия решения по указанной жалобе, которым постановление признано законным.

немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

В соответствии с пунктом 29.1 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 5 (введен постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 № 40) согласно положениям статей 30.3 и 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток, если оно не было обжаловано либо опротестовано.

При этом копия постановления по делу об административном правонарушении должна быть вручена под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо выслана указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления (часть 2 статьи 29.11 КоАП РФ).

В случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток после даты поступления (возвращения) копии данного постановления.

 

Признание административного протокола недопустимым доказательством влечет прекращение производства по делу

В комментарии «АГ» один из адвокатов указал, что положительно относится к постановлению Верховного Суда, поскольку протокол по делу об административном правонарушении очень часто выступает в качестве единственного доказательства, имея в правоприменении «обвинительный» уклон, а если в протоколе замечены недостатки, суд использует формулировку о том, что в деле имеются другие доказательства. Второй отметил, что в связи с участившимися в последнее время случаями привлечения граждан к ответственности по ст.19.3 КоАП РФ позицию нижестоящих судов, по сути, не отреагировавших должным образом на допущенные нарушения при составлении протокола, можно назвать тенденциозной.

Верховный Суд вынес Постановление № 18-АД19-64, в котором указал на недопустимость привлечения лица к ответственности по делу об административном правонарушении в случае, когда в протокол без его ведома были внесены изменения.

11 февраля 2018 г. полицейским ОМВД России по Динскому району ГУ МВД по Краснодарскому краю в отношении Евгения Сумарокова был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП. Согласно протоколу в этот день в 23:20 мужчина, управляя автомобилем, не отреагировал на неоднократные требования полицейского об остановке, а после остановки пытался скрыться, отказался в присутствии понятых передать сотруднику полиции документы на право управления ТС, при посадке в служебный автомобиль упирался руками и ногами, воспрепятствовав исполнению сотрудником полиции служебных обязанностей.

По результатам рассмотрения дела судьей Динского районного суда Краснодарского края была установлена виновность Сумарокова в совершении данного административного правонарушения, постановлением от 11 февраля 2018 г. он привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП.

Судья и заместитель председателя Краснодарского краевого суда по итогам рассмотрения жалоб, поданных в порядке ст. 30.1–30.2 и 30.12– 30.14 КоАП соответственно, с выводами судьи районного суда и принятым им решением согласились.

В то же время судья Краснодарского краевого суда признал протокол об административном правонарушении недопустимым доказательством, поскольку в нем была изменена дата составления, дополнено событие правонарушения и неверно указана дата его совершения. Однако судья посчитал, что это не влечет прекращение производства по делу, так как протокол является не единственным доказательством по делу.

Евгений Сумароков обратился в Верховный Суд, в жалобе попросив отменить судебные акты, вынесенные в отношении него по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, ВС указал, что сведения, которые должны быть указаны в протоколе, предусмотрены ч. 2 ст. 28.2 КоАП. Он отметил, что в соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе, время его составления и событие правонарушения. При этом все обстоятельства, относящиеся к событию правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.

Высшая инстанция напомнила, что в силу ст. 28.2 КоАП протокол составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

ВС указал, что согласно ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП в случае неявки физлица, юрлица или их законных представителей, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня его составления. «В силу положений приведенных выше норм изменение, дополнение сведений, ранее отраженных в протоколе об административном правонарушении, могут быть внесены в данный протокол в отсутствие лица, в отношении которого он составлен, только при наличии сведений о его надлежащем извещении о месте и времени внесения соответствующих изменений, дополнений», – заключил ВС.

При этом он указал, что сведений о том, что Сумароков присутствовал при внесении соответствующих изменений и дополнений, а равно о том, что он был извещен о месте и времени их внесения, не имеется. В то же время ВС отметил, что судья Краснодарского краевого суда сделал неверный вывод о том, что признание указанного протокола недопустимым доказательством по делу не влечет прекращение производства по делу.

Суд сослался на п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП и п. 4 Постановления Пленума ВС от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и указал, что в том случае, когда протокол составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса необходимо вынести определение о возвращении протокола и других материалов дела в орган или должностному лицу, которым составлен протокол.

Верховный Суд заметил, что существенное нарушение при составлении протокола требований КоАП является основанием для возвращения протокола составившему его должностному лицу: «Такая возможность утрачена, возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела и жалоб невозможно».

ВС посчитал, что несоблюдение требований КоАП при составлении протокола повлекло нарушение права на защиту лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, повлияло на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, а также законность принятых решений, однако оставлено судебными инстанциями без должного внимания вопреки положениям ст. 24.1, 26.1 Кодекса.

Высшая инстанция указала: при установлении, что протокол составлен с существенным нарушением процессуальных требований КоАП, влекущим признание его недопустимым доказательством по делу, надлежало принять решение об отмене постановления о привлечении к административной ответственности и прекращении производства по делу. Это, отметил ВС, соответствует требованиям п. 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП, согласно которым по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

Таким образом, Верховный Суд отменил решения нижестоящих инстанций и на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП прекратил производство по делу об административном правонарушении.

В комментарии «АГ» адвокат АП Санкт-Петербурга Никита Тарасов назвал доводы высшей судебной инстанции убедительными, а судебный акт в целом – справедливым. По его мнению, ВС РФ абсолютно обоснованно прекратил производство по делу об административном правонарушении, так как указанные в судебном акте недостатки протокола препятствовали рассмотрению дела нижестоящими судами.

«В то же время достаточно непоследовательной выглядит правовая позиция Краснодарского краевого суда, который, признав протокол об административном правонарушении недопустимым доказательством, не прекратил дело», – указал Никита Тарасов. Он заметил, что в силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП к доказательствам по делу об административном правонарушении относится не только протокол об административном правонарушении, однако он представляет собой документ, содержащий описание самого инкриминируемого деяния и другие важные для рассмотрения дела сведения (например, объяснение привлекаемого к ответственности лица). Также данный документ свидетельствует о соблюдении (несоблюдении) процедуры привлечения лица к административной ответственности, в том числе о создании условий для реализации права на защиту.

«Действительно, в практике иногда возникают случаи, когда в протокол об административном правонарушении необходимо внести изменения (например, когда допускается техническая ошибка или описка). Но внесение таких изменений должно происходить с обязательным уведомлением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с тем чтобы оно имело возможность дать необходимые объяснения с учетом внесенных изменений», – отметил Никита Тарасов.

Адвокат указал, что в связи с участившимися в последнее время случаями привлечения граждан к ответственности по ст.19.3 КоАП РФ позицию нижестоящих судов, по сути, не отреагировавших должным образом на допущенные нарушения при составлении протокола, можно назвать тенденциозной.

Адвокат АК «Бородин и партнеры» Ольга Рогачёва отметила, что положительно относится к постановлению Верховного Суда. По ее словам, протокол по делу об административном правонарушении очень часто выступает в качестве единственного доказательства, имея в правоприменении «обвинительный» уклон: «Даже если в протоколе замечены недостатки, суд, как правило, использует формулировку о том, что в деле имеются другие доказательства».

Ольга Рогачёва отметила, что основные действия судьи, направленные на доказательственную оценку данного документа, совершаются при подготовке дела к рассмотрению, и именно на этом этапе судья наделен специфическими полномочиями по возвращению протокола в орган, его составивший, для устранения выявленных недостатков. «Однако представим себе, что существенные недостатки протокола обнаружены только в ходе судебного заседания, когда возможность его возвращения не допускается. На мой взгляд, если такие недостатки нельзя восполнить при рассмотрении дела, то протокол об административном правонарушении должен быть признан недопустимым доказательством, а производство по делу прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения. Именно это и подтверждается постановлением Пленума ВС», – подчеркнула адвокат.

Она добавила, что доводы о недопустимости конкретного доказательства, в том числе протокола по делу об административном правонарушении, могут быть изложены как в ходе рассмотрения дела, так и в жалобе на постановление или решение по делу об административном правонарушении. Ольга Рогачёва заметила, что такой подход согласуется и с позицией Европейского Суда, который исходит из того, что применительно к административным правонарушениям права, предоставленные Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, могут быть гарантированы не столь полным образом, как в случае уголовных преступлений. «С этой точки зрения незамедлительный судебный контроль допустим лишь в тех случаях, когда отсроченный судебный контроль не является эффективным средством защиты нарушенных прав, способным в достаточной мере обеспечить их восстановление», – резюмировала Ольга Рогачёва.

возможности, ошибки и прогнозы на будущее

На этом, по большому счёту, установленные законом возможности использования современных информационных технологий в административных делах на сегодняшний день можно считать исчерпанными.

Протокол об административном правонарушении, который является документом, фиксирующим нарушение, может составляться только на бумажном носителе. Это связано с тем, что протокол обязательно должен быть подписан как должностным лицом, так и тем лицом, в отношении которого он составлен. Иные протоколы по административным делам (осмотра места правонарушения и применения мер обеспечения) по той же причине могут быть составлены только на бумаге.

КоАП РФ предусматривает, что лицам, в отношении которых ведётся административное дело, обязательно должны быть вручены как копия протокола, так и копия постановления по делу. Сделать это можно опять же только на бумаге. Такой вывод следует из ч.2 ст. 29.11 КоАП РФ. Исключение предусмотрено лишь для вручения копии электронного постановления по делам о нарушении порядка применения ККТ (части 2, 4 и 6 статьи 14.5 КоАП РФ) — его можно направить также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, через кабинет контрольно-кассовой техники.

Какие ошибки допускаются в электронном правосудии по административным делам

Чиновники не всегда соблюдают правила, связанные с ограничениями возможностей электронного правосудия. Особенно часто проблемы возникают, если лицо, в отношении которого ведётся производство по делу, не является на составление протокола либо вынесение постановления. Случается так, что вынесенные в его отсутствие протокол или постановление могут направить в том же порядке, что и уведомление, например на электронную почту или по системе электронного документооборота. А далее, после истечения сроков на обжалование, такое дело может передаваться приставам для принудительного взыскания наложенного штрафа. В таком случае можно совершенно неожиданно узнать о том, что вы стали фигурантом административного дела и получили штраф.

На практике был случай, когда директору фирмы от судебного пристава-исполнителя пришло постановление о взыскании штрафа, о котором он ничего не знал. Оказалось, что полгода назад на электронную почту приходили и протокол, и постановление за непредоставление отчётности. Госорган посчитал, что срок на обжалование такого постановления у директора истёк, и через 10 дней передал дело приставам.

Что делать в таких случаях? Ранее уже было сказано о невозможности составления протоколов в электронном виде. При подготовке к рассмотрению дела судья или уполномоченный на это чиновник ведомства должен проверить, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела. Таким образом, при получении протокола, составленного в форме электронного документа, судья или чиновник обязан вернуть дело на доработку по правилам ч. 3 ст. 28.8 КоАП РФ. Если этого сделано не было, то уже при рассмотрении дела ссылайтесь на то, что протокол считается не составленным, а административное дело — не возбуждённым (ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ), что препятствует дальнейшему рассмотрению дела и вынесению постановления.

§ 10.20 АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ.

§ 10.20 АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ.

(A) Назначение. Процедуры административного правонарушения, установленные в соответствии с настоящим разделом, призваны предоставить населению и городу неформальную, экономичную и быструю альтернативу традиционным уголовным обвинениям за нарушение определенных положений Кодекса. Процедуры призваны быть добровольными со стороны лиц, обвиняемых в административных правонарушениях. В любое время до уплаты административного штрафа, предусмотренного в разделе (I), физическое лицо может отказаться от участия в процедурах, и в этом случае город может возбудить уголовное дело.Кроме того, город по своему усмотрению может принять решение не возбуждать административное правонарушение и может возбудить уголовное дело в первой инстанции. В случае, если сторона участвует в процедурах административного правонарушения, но не уплачивает денежный штраф, который может быть наложен, город может потребовать взыскать расходы на процедуры административного правонарушения как часть любого последующего уголовного приговора, если сторона обвиняется и признается виновным в совершении уголовного правонарушения.

(B) Определение административного правонарушения.Административное правонарушение является нарушением положения настоящего Кодекса и подлежит административным взысканиям, указанным в перечне правонарушений и наказаний, упомянутых в подразделе (I) ниже.

(C) Уведомление. Любой сотрудник городского управления полиции или любое другое лицо, работающее в городе, уполномоченное в письменной форме менеджером города и имеющее полномочия применять этот кодекс, после установления факта нарушения уведомляет нарушителя или в случае автомобильного нарушения прикрепить к транспортному средству извещение о нарушении.В указанном уведомлении должны быть указаны характер, дата и время нарушения, имя должностного лица, выдавшего уведомление, и размер запланированного штрафа.

(D) Оплата. После направления такого уведомления предполагаемый нарушитель может в течение семи дней с момента выдачи уведомления выплатить сумму, указанную в графике штрафов за нарушение, или может запросить слушание в письменной форме, как это предусмотрено ниже. . Штраф может быть оплачен лично или по почте, и оплата считается признанием нарушения.

(E) Слух. Любое лицо, оспаривающее административное правонарушение в соответствии с настоящим разделом, может в течение семи дней с момента выдачи уведомления потребовать слушания у должностного лица, проводящего слушания, который незамедлительно проведет неофициальное слушание, чтобы определить, имело ли место нарушение. Сотрудник, проводящий слушание, имеет право отклонить нарушение или уменьшить наказание или отменить его. Если нарушение подтверждается должностным лицом, проводящим слушание, нарушитель уплачивает наложенный штраф.

(F) Сотрудник по слушаниям.Городской служащий, назначенный в письменной форме городским менеджером, является должностным лицом, проводящим слушание. Офицер, проводящий слушание, уполномочен рассматривать и разрешать любые разногласия, касающиеся административных правонарушений, предусмотренных в этом разделе.

(G) Неуплата. В случае неуплаты штрафа стороной, обвиняемой в административном правонарушении, против предполагаемого нарушителя может быть возбуждено уголовное дело в соответствии с действующим законодательством. Если штраф уплачен или если лицо, проводящее слушание, будет установлено, что лицо не совершило административное правонарушение, городские власти не могут предъявить такое обвинение за такое же нарушение.

(H) Распоряжение о штрафах. Все штрафы, взимаемые в соответствии с данным разделом, выплачиваются Финансовому директору города и перечисляются в Общий фонд города.

(I) Правонарушения и штрафы. Правонарушения, которые могут быть вменены в качестве административных правонарушений, и меры наказания за такие правонарушения время от времени устанавливаются постановлением городского совета. Копии таких постановлений должны храниться в офисе городского менеджера.

(J) Последующие правонарушения.В случае, если стороне будет предъявлено обвинение в последующем административном правонарушении в течение 12-месячного периода после уплаты этого административного штрафа за такое же или подобное правонарушение, последующий административный штраф должен быть увеличен на 25% по сравнению с предыдущим административным штрафом.

(Приказ 647 от 8-19-2003)

Уведомления о штрафных санкциях | Федеральная торговая комиссия

Гражданские штрафы могут помочь Комиссии предотвратить поведение, наносящее вред потребителям. Поскольку они могут превышать размер заработка правонарушителя в результате своего неправомерного поведения, штрафы ясно показывают, что преследование потребителей не будет прибыльным.

Одним из способов, которым Комиссия может получить штрафы против компании, действовавшей несправедливо или обманным путем, является Управление по штрафным санкциям, указанное в Разделе 5 (m) (1) (B) Закона о Федеральной торговой комиссии, 15 U.S.C. §45 (m) (1) (B). В соответствии с этим полномочием Комиссия может потребовать гражданско-правовые санкции, если докажет, что (1) компания знала, что поведение было несправедливым или вводящим в заблуждение в нарушение Закона FTC и (2) FTC уже вынесла письменное решение (см. Ниже), что такое поведение поведение несправедливо или вводит в заблуждение.

Для активации этого полномочия Комиссия может направить компаниям «Уведомление о штрафных санкциях».Это Уведомление представляет собой документ, в котором перечислены определенные типы поведения, которые Комиссия в одном или нескольких административных постановлениях (кроме приказа о согласии) определила как несправедливые или вводящие в заблуждение в нарушение Закона о Федеральной торговой комиссии. Компании, которые получают это Уведомление и, тем не менее, практикуют запрещенные действия, могут столкнуться с гражданскими штрафами в размере до 43 792 долларов США за нарушение.

То, что компании отправлено уведомление, не означает, что у Комиссии есть основания полагать, что она нарушает закон. Скорее, Комиссия рассылает эти уведомления, чтобы убедиться, что компании понимают закон и удерживаются от его нарушения.

Копии недавно распространенных Уведомлений и административных решений, цитируемых в Уведомлениях, можно найти по ссылкам ниже.

Последние уведомления

Правонарушения, связанные с получением доходов

FTC выпустила Уведомление о том, что она определила, что определенные действия или методы, используемые для привлечения участников к возможностям зарабатывания денег, являются несправедливыми или вводящими в заблуждение и нарушают Закон FTC.

Штрафные санкции в отношении индоссаментов

FTC выпустила Уведомление о том, что она определила, что определенные действия или практика использования одобрений и отзывов являются обманчивыми или несправедливыми и нарушают Закон FTC.

Штрафы в отношении образования

FTC выпустила Уведомление о том, что она определила, что определенные действия или практика на рынке образования являются обманчивыми или несправедливыми и нарушают Закон FTC.

ТРУДОВОЙ КОДЕКС ГЛАВА 415. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ТРУДОВОЙ КОДЕКС ГЛАВА 415. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
 

ТРУДОВОЙ КОД

НАЗВАНИЕ 5. КОМПЕНСАЦИЯ РАБОТНИКОВ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ A. ЗАКОН О КОМПЕНСАЦИИ РАБОТНИКОВ ТЕХАСА

ГЛАВА 415.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ПОДРАЗДЕЛ A. ЗАПРЕЩЕННЫЕ АКТЫ

Sec. 415.001. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СОТРУДНИКА ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОГО БЕНЕФИЦИАНТА. Представитель сотрудника или законного выгодоприобретателя совершает административное правонарушение, если лицо:

(1) не может без уважительной причины явиться на рассмотрение спора в рамках подразделения;

(2) присутствует на разбирательстве по разрешению споров в отделении без полных полномочий или не может воспользоваться полномочиями для заключения соглашения или урегулирования;

(3) совершает акт барратства в соответствии с разделом 38.12 Уголовного кодекса;

(4) удерживает из еженедельного вознаграждения работника или законного получателя или из сумм авансов, которые не разрешено удерживать подразделением;

(5) заключает мировое соглашение или соглашение без ведома, согласия и подписи сотрудника или законного бенефициара;

(6) берет плату или удерживает расходы сверх сумм, утвержденных отделом;

(7) отказывается или не может оперативно доставить сотруднику или законному получателю денежных средств, принадлежащих сотруднику или законному получателю, в результате урегулирования, соглашения, приказа или награды;

(8) нарушает Дисциплинарные правила профессионального поведения Коллегии адвокатов штата Техас;

(9) искажает положения этого подзаголовка для работника, работодателя, поставщика медицинских услуг или законного бенефициара;

(10) нарушает правила комиссара; или

(11) не соответствует этому подзаголовку.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,265, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 415.002. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ. (a) Страховая компания или ее представитель совершают административное правонарушение, если это лицо:

(1) искажает положение этого подзаголовка сотруднику, работодателю, поставщику медицинских услуг или законному бенефициару;

(2) прекращает или сокращает льготы без доказательства того, что действие разумно и разрешено законом;

(3) предписывает работодателю не подавать требуемый документ в подразделение;

(4) инструктирует или поощряет работодателя нарушать право заявителя на медицинские льготы в соответствии с этим подзаголовком;

(5) не может незамедлительно предоставить полную компенсацию в случае смерти, если не существует законного спора относительно ответственности страховой компании;

(6) позволяет работодателю, кроме самострахованного работодателя, диктовать методы и условия рассмотрения и урегулирования претензий;

(7) не подтверждает покрытие медицинских льгот для лица или учреждения, оказывающего лечение заявителю, если не существует законного спора относительно ответственности страховой компании;

(8) не может без уважительной причины явиться на рассмотрение спора в отделении;

(9) присутствует в процессе разрешения споров в отделении без полных полномочий или не имеет полномочий для заключения соглашения или урегулирования;

(10) регулирует требование компенсации работникам способом, противоречащим требованиям лицензии для страхового оценщика, включая требования главы 4101, Кодекса страхования, или правил комиссара по страхованию;

(11) не обрабатывает претензии своевременно, разумным и осмотрительным образом;

(12) не инициирует или не восстанавливает выплаты в установленный срок, если не существует законного спора относительно ответственности страховой компании;

(13) искажает причину невыплаты пособий, прекращения или сокращения выплаты пособий;

(14) датирует документы, искажающие фактическую дату начала выплаты пособий;

(15) делает отметку на тратте или другом документе, указывающую, что тратта или документ представляет собой окончательное урегулирование претензии, если претензия все еще открыта и ожидает рассмотрения до разделения;

(16) не выплачивает или отказывается выплачивать пособия еженедельно, как и когда причитается непосредственно лицу, имеющему право на получение пособия;

(17) не оплачивает приказ о выдаче пособия;

(18) оспаривает иск, если доказательства ясно указывают на ответственность;

(19) необоснованно оспаривает разумность и необходимость медицинской помощи;

(20) нарушает правила комиссара;

(21) делает заявление об отказе во всей будущей медицинской помощи в связи с компенсируемой травмой; или

(22) не соответствует положениям этого подзаголовка.

(b) Страховая компания или ее представитель не совершают административного правонарушения в соответствии с Подразделом (а) (6), разрешая работодателю:

(1) свободно обсуждать претензию;

(2) помогает в расследовании и оценке претензии; или

(3) присутствовать на рассмотрении дел и участвовать в разбирательстве в соответствии с этим подзаголовком.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменен Законом 1995 г., 74-й лег., гл. 980, п. 1,45, эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,266, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 415.003. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Лицо, оказывающее медицинские услуги, совершает административное правонарушение, если лицо:

(1) подает плату за непредоставленную медицинскую помощь;

(2) обеспечивает ненадлежащее, необоснованное или ненужное с медицинской точки зрения лечение или услуги;

(3) делает ненужное направление;

(4) нарушает правила отделения по оплате и лечению;

(5) нарушает правила комиссара; или

(6) не соответствует положениям этого подзаголовка.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменения внесены законами 1995 г., 74-й лег., Гл. 980, п. 1,45, эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,267, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 415.0035. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ ИЛИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. (a) Страховая компания или ее представитель совершают административное правонарушение, если это лицо:

(1) не может представить в подразделение мировое соглашение или соглашение сторон;

(2) своевременно не уведомляет отдел о прекращении или сокращении льгот и причинах такого действия; или

(3) отказывает в предварительной авторизации способом, который не соответствует правилам, принятым уполномоченным согласно Разделу 413.014.

(b) Поставщик медицинских услуг совершает административное правонарушение, если это лицо:

(1) не может или отказывается своевременно подавать требуемые отчеты или записи; или

(2) не подает в отдел годовой отчет о раскрытии информации, требуемый Разделом 413.041.

(c) Отменена законами 2011 г., 82-й лег., R.S., Ch. 1162, п. 37 (2), эфф. 1 сентября 2011 г.

(d) Утратил силу законами 2011 г., 82-й лег., РС, гл. 1162, п. 37 (2), эфф. 1 сентября 2011 г.

(e) Лицо, подпадающее под действие подразделения согласно этому заголовку, совершает административное правонарушение, если оно нарушает этот подзаголовок или правило, приказ или решение уполномоченного.

(f) Утратил силу согласно законам 2011 г., 82-й лег., R.S., Ch. 1162, п. 37 (2), эфф. 1 сентября 2011г.

Добавлен Законами 1995 г., 74-й лег., Гл. 980, п. 1,45, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1456, п. 6.06, эфф. 17 июня 2001 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,268, эфф. 1 сентября 2005 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., РС, гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 27, эфф. 1 сентября 2011 г.

Акты 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 37 (2), эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.0036. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ ЛИЦОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕТЕНЗИОННЫЕ УСЛУГИ. (a) Этот раздел применяется к страховщику, ведущему дела или другому лицу, которое имеет полномочия в соответствии с этим заголовком запрашивать выполнение услуги, влияющей на предоставление льгот травмированному сотруднику, или которое фактически выполняет такую ​​услугу, включая экспертные оценки. , проведение необходимых медицинских осмотров или ведение дела.

(b) Лицо, указанное в Подразделе (а), совершает административное правонарушение, если лицо предлагает заплатить, платит, ходатайствует или получает ненадлежащее побуждение, связанное с доставкой пособий травмированному сотруднику, или ненадлежащим образом пытается повлиять на доставку льгот пострадавшему сотруднику, в том числе путем неправомерных угроз. Этот раздел применяется к каждому лицу, описанному в подразделе (а), которое является участником системы компенсации работникам этого штата, и к агенту такого лица.

(c) Отменена законами 2011 г., 82-й лег., R.S., Ch. 1162, п. 37 (3), эфф. 1 сентября 2011г.

Добавлен законами 2007 г., 80-й лег., Р.С., гл. 198 (H.B. 34), п. 1, эфф. 1 сентября 2007 г.

Изменено:

Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1162 (H.B. 2605), разд. 37 (3), эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.005. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕПЛАТА МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. (a) Поставщик медицинских услуг совершает нарушение, если лицо взимает со страховой компании сумму, превышающую ту, которая обычно взимается с плательщика за аналогичное лечение вне системы компенсации работникам, за исключением обязательных или согласованных сборов.

(б) Нарушение по этой статье является административным правонарушением. Поставщик медицинских услуг может быть привлечен к административной ответственности независимо от того, возбуждено ли уголовное дело в соответствии с разделом 413.043.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3.269, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 415.006. ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЗНАЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ.(a) Работодатель не может взимать с работника, прямо или косвенно, премию или другой сбор, уплачиваемый работодателем для получения страхового покрытия компенсации работникам, за исключением случаев, предусмотренных Разделами 406.123 и 406.144.

(b) Сотрудник или законный бенефициар работника имеет право предъявить иск о возмещении убытков работодателю, нарушившему Подраздел (а).

(c) Лицо совершает административное правонарушение, если оно нарушает Подраздел (а).

Закон 1993 г., 73-й лег., гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,270, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 415.007. КРЕДИТЫ АДВОКАТАМИ ЗАПРЕЩЕНЫ. (a) Поверенный, который представляет истца в отделении, не может ссужать истцу деньги во время рассмотрения иска о компенсации работникам.

(b) Поверенный может помочь заявителю получить финансовую помощь из другого источника, если он не несет личной ответственности за кредит, предоставленный заявителю.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,271, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 415.008. ОБНАРУЖЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ИЛИ ОТКАЗ В ВЫГОДЕ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. (a) Лицо совершает административное правонарушение, если оно сознательно или намеренно:

(1) для получения или отказа в выплате компенсационного пособия работникам или в предоставлении пособия этому или другому лицу:

(1) делает ложные или вводящее в заблуждение заявление;

(2) искажает или скрывает существенный факт;

(3) подделывает, изменяет, скрывает или уничтожает документ; или

(4) сговаривается с целью совершения действия, описанного в подразделах (1), (2) или (3).

(b) Утратил силу согласно законам 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162, п. 37 (5), эфф. 1 сентября 2011 года.

(c) Лицо, получившее дополнительную оплату в нарушение данного раздела, несет ответственность за полное погашение плюс проценты, рассчитанные по ставке, установленной Разделом 401.023. Если это лицо является сотрудником или лицом, претендующим на пособие в случае смерти, выплата может быть выкуплена из будущего дохода или пособия в случае смерти, на которое это лицо имеет право.

(d) Работодатель, совершивший действие, описанное в Подразделе (а), которое приводит к отказу в выплатах, несет ответственность за прошлые выплаты по пособиям, которые в противном случае должны были бы быть выплачены страховой компанией в течение периода отказа, плюс начисленные проценты. по ставке, установленной статьей 401.023. Страховая компания не несет ответственности по выплате пособий в период отказа.

(e) Если в соответствии с настоящим разделом рассматривается дело об административном правонарушении в отношении сотрудника или лица, претендующего на пособие в случае смерти, отдел не может принять окончательные меры по выплате пособия этому лицу.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3.272, эфф. 1 сентября 2005 г.

Акты 2011 г., 82-й этап., Р.С., гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 28, эфф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., РС, гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 37 (5), эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.009. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. Лицо совершает административное правонарушение, если оно возбуждает, преследует или защищает иск о выплате пособий в соответствии с этим подзаголовком или требует возбуждения дела об административном правонарушении, которое не имеет фактических оснований или не оправдывается действующим законодательством или добросовестным аргументом. для расширения, изменения или отмены действующего закона.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3.273, эфф. 1 сентября 2005 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., РС, гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 29, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.010. НАРУШЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. Сторона соглашения, одобренного отделением, совершает административное правонарушение, если лицо нарушает положение соглашения.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3.274, эфф. 1 сентября 2005 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., РС, гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 29, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.011. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕТЕНЗИИ И ОПЛАТАХ РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. (a) В этом разделе «владелец лицензии» имеет значение, определенное в Разделе 91.001.

(a-1) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (c), держатель лицензии совершает нарушение, если держатель лицензии не предоставляет информацию, требуемую Разделами 91.042 (g) и (h).

(b) Нарушение пункта (а) является административным правонарушением.

(c) Владелец лицензии не совершает административного нарушения в соответствии с данным разделом, если владелец лицензии запросил информацию, требуемую Разделами 91.042 (g) и (h), у поставщика услуг по страхованию компенсации работникам владельца лицензии, и поставщик не предоставляет информацию держателю лицензии в установленный срок.Владелец лицензии должен уведомить Департамент страхования Техаса о несоблюдении поставщиком требований Раздела 2051.151 Страхового кодекса.

Добавлен законами 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 477 (H.B.625), разд. 3, эфф. 1 сентября 2011 г.

Внесены изменения:

Acts 2013, 83rd Leg., R.S., Ch. 117 (S.B. 1286), разд. 20, эфф. 1 сентября 2013 г.

Деяния 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 117 (S.B. 1286), разд. 21, эфф. 1 сентября 2013 г.

ПОДРАЗДЕЛ B.САНКЦИИ

Разд. 415.021. ОЦЕНКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ. (а) В дополнение к любым другим положениям этого подзаголовка, относящимся к нарушениям, лицо совершает административное нарушение, если оно нарушает, не выполняет или отказывается соблюдать этот подзаголовок или правило, приказ или решение уполномоченного , в том числе приказ о чрезвычайном прекращении и воздержании, изданный в соответствии с разделом 415.0211. В дополнение к любым санкциям, административным штрафам или другим средствам правовой защиты, разрешенным этим подзаголовком, комиссар может назначить административное наказание в отношении лица, совершившего административное правонарушение.Административный штраф не может превышать 25000 долларов в день за каждое происшествие. Каждый день несоблюдения является отдельным нарушением. Полномочия уполномоченного в соответствии с настоящей главой дополняют любые другие полномочия по обеспечению исполнения санкций, штрафов, штрафа, конфискации, отказа, приостановки или отзыва, разрешенные законом.

(b) Уполномоченный может издать приказ о прекращении и воздержании в отношении лица, которое:

(1) совершает повторные административные правонарушения;

(2) разрешает в порядке ведения бизнеса совершение повторных административных правонарушений; или

(3) нарушает приказ или решение уполномоченного.

(c) При оценке административного штрафа:

(1) комиссар должен учитывать:

(A) серьезность нарушения, включая характер, обстоятельства, последствия, степень и серьезность запрещенного действия;

(Б) история и степень ранее совершенных административных правонарушений;

(C) продемонстрированная добросовестность нарушителя, включая действия, предпринятые для устранения последствий запрещенного действия;

(D) штраф, необходимый для предотвращения будущих нарушений;

(E) имеет ли административное правонарушение негативное влияние на предоставление льгот пострадавшему работнику;

(F) история соблюдения требований электронного обмена данными; и

(G) прочие вопросы, которые могут потребоваться правосудию; и

(2) комиссар должен в разумной степени учитывать экономическую выгоду, полученную в результате запрещенного действия.

(c-1) Комиссар должен принять правила, требующие разделения, при оценке административного штрафа против лица, сообщать этому лицу информацию о штрафе, включая:

(1) соответствующий закон или правило нарушено;

(2) поведение, послужившее поводом для нарушения; и

(3) факторы, учитываемые при определении штрафа.

(c-2) При определении того, следует ли оценивать административный штраф, связанный с иском, в котором страховая компания предоставила уведомление в соответствии с разделом 409.021 (a-3), комиссар должен рассмотреть:

(1) сотрудничал ли служащий с расследованием претензии страховой компанией;

(2) сотрудник своевременно санкционировал доступ к применимым медицинским записям до истечения срока, установленного страховой компанией, чтобы:

(A) начать выплату пособий; или

(B) уведомить подразделение и работника об отказе страховой компании выплачивать пособие; и

(3) страховая компания провела расследование по иску, применила законодательные презумпции в соответствии с подразделом B главы 607 Правительственного кодекса и ускорила получение медицинских пособий в соответствии с разделом 504.055.

(d) Штраф может быть наложен только после того, как лицу, обвиняемому в административном правонарушении, была предоставлена ​​возможность для слушания в соответствии с подразделом C.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1456, п. 6.07, эфф. 17 июня 2001 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,275, эфф. 1 сентября 2005 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., РС, гл. 1162 (H.B. 2605), разд.31, эфф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 185 (S.B.1895), п. 1, эфф. 1 сентября 2017 г.

Деяния 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 701 (S.B. 2551), гл. 5, эфф. 10 июня 2019г.

сек. 415.0211. АВАРИЙНАЯ ПРЕКРАЩЕНИЕ И ЗАКАЗ. (a) Комиссар ex parte может издать экстренный приказ о прекращении действия и воздержании, если:

(1) комиссар считает, что лицо, подпадающее под действие подразделения согласно этому заголовку, совершает действия, нарушающие закон, правило или порядок; и

(2) комиссар считает, что предполагаемое поведение согласно Подразделу (1) приведет к ущербу для здоровья, безопасности или благополучия другого лица.

(b) При выдаче приказа в соответствии с Подразделом (а) комиссар должен вручить пострадавшему лицу приказ, который содержит изложение обвинений и требует, чтобы это лицо немедленно прекратило и воздержалось от действий, методов или практики указано в заказе. Комиссар должен доставить заказ заказным письмом или заказным письмом с уведомлением о вручении по последнему известному адресу пострадавшего. Приказ является окончательным на 31-й день после даты получения приказа пострадавшим лицом, если только пострадавшее лицо не потребует проведения слушания в соответствии с Подразделом (c).

(c) Лицо, пострадавшее от приказа, имеет право потребовать слушания для оспаривания приказа. Пострадавшее лицо должно запросить слушание не позднее 30-го дня после даты получения им приказа, требуемого Подразделом (b). Заявление об оспаривании заказа должно:

(1) быть в письменной форме;

(2) направить уполномоченному; и

(3) излагают основания для требования об отмене или изменении приказа.

(d) Получив запрос о слушании, комиссар должен уведомить о времени и месте слушания.Слушание регулируется процедурами оспариваемого дела в соответствии с главой 2001 Правительственного кодекса. Слушание должно быть проведено не позднее 10-го дня после даты получения комиссаром запроса о слушании, если стороны не договорятся о более поздней дате слушания. На слушании лицо, запрашивающее слушание, имеет право указать причину, по которой постановление не должно быть подтверждено. После получения предложения о решении от Управления административных слушаний штата в отношении слушания, комиссар должен полностью или частично утвердить, изменить или отменить приказ.

(e) В ожидании слушания в соответствии с этим разделом приказ остается в силе, если приказ не приостановлен комиссаром.

Добавлен законами 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 32, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.0215. САНКЦИИ. (а) Отделение может налагать санкции против любого лица, подпадающего под действие этого подзаголовка.

(b) Только комиссар может наложить:

(1) санкцию, которая лишает лицо права заниматься практикой до разделения или права на получение вознаграждения в соответствии с этим подзаголовком в течение периода, превышающего 30 дней; или

(2) приостановление действия другой санкции на срок более 30 дней или отзыв лицензии, сертификата или разрешения, необходимых для практики в области компенсации работникам.

(c) Санкция, наложенная отделением, является обязательной до рассмотрения апелляции.

Перенесено и изменено из Трудового кодекса, раздел 402.072, на основании законов 2011 г., 82-й закон, Р.С., гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 33, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.023. КОМИССИЯ, ПРИНИМАЮЩАЯ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРАКТИКЕ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. (a) Лицо, совершившее административное нарушение в соответствии с разделами 415.001, 415.002, 415.003 или 415.0035 на практике, подлежит применимому правилу, принятому в соответствии с подразделом (b), в дополнение к штрафу, наложенному за нарушение.

(b) Комиссар может принять правила, предусматривающие:

(1) уменьшение или отказ в оплате;

(2) публичный или частный выговор уполномоченного;

(3) отстранение от занятий перед дивизией;

(4) ограничение, приостановление или отмена права на получение возмещения в соответствии с этим подзаголовком; или

(5) направление и прошение в соответствующий лицензирующий орган для принятия соответствующих дисциплинарных мер, включая ограничение, приостановление или отзыв лицензии.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1456, п. 6.08, эфф. 17 июня 2001 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,276, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 415.024. НАРУШЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. Существенное и существенное нарушение мирового соглашения, устанавливающего план соблюдения, является административным правонарушением. При определении размера неустойки комиссар учитывает общий объем претензий, рассмотренных страховщиком.

Добавлен Законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 1443, п. 9, эфф. 1 сентября 1997 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,277, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 415.025. ССЫЛКИ НА КЛАСС НАРУШЕНИЯ ИЛИ НАКАЗАНИЯ. Ссылка в этом кодексе или другом законе или в правилах бывшей Комиссии по компенсациям работников Техаса или уполномоченного на конкретный класс нарушения, административного правонарушения или наказания должна толковаться как ссылка на административное наказание.Административный штраф не может превышать 25000 долларов в день за каждый случай. Каждый день несоблюдения является отдельным нарушением.

Добавлен Законами 2005 г., 79-й лег., Гл. 265 (H.B.7), п. 3,278, эфф. 1 сентября 2005 г.

Изменено:

Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1162 (H.B. 2605), разд. 34, эфф. 1 сентября 2011г.

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРОЦЕДУРЫ

Разд. 415.031. НАЧАЛО АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ НАРУШЕНИЯ. Любое лицо может ходатайствовать о возбуждении дела об административном правонарушении, подав письменное заявление в отдел.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,279, эфф. 1 сентября 2005 г.

сек. 415.032. УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАРУШЕНИИ; ОТКЛИК. (a) Если расследование отделения показывает, что административное правонарушение имело место, оно письменно уведомляет лицо, предположительно совершившее нарушение:

(1) обвинение;

(2) предлагаемая санкция;

(3) право дать согласие на обвинение и санкцию; и

(4) право требовать слушания.

(b) Не позднее 20-го дня после даты получения уведомления обвиняемая сторона должна:

(1) перевести сумму санкции разделению или иным образом согласиться с наложенной санкцией; или

(2) подать в отдел письменный запрос о проведении слушания.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3,280, эфф. 1 сентября 2005 г.

Акты 2011 г., 82-й этап., Р.С., гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 34, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.033. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА. Если без уважительной причины обвиняемая сторона не отвечает в соответствии с требованиями Раздела 415.032, отдел инициирует исполнительное производство.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3.281, эфф. 1 сентября 2005 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., Гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 34, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.034. ПРОЦЕДУРЫ СЛУШАНИЯ. По запросу обвиняемой стороны или уполномоченного Государственная служба административных слушаний назначает слушание. Слушание проводится в порядке, предусмотренном для оспариваемого дела в соответствии с главой 2001 Правительственного кодекса (закон об административных процедурах).

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменения внесены законами 1995 г., 74-й лег., Гл.76, п. 5.95 (49), эфф. 1 сентября 1995 г .; Акты 1995 г., 74-й лег., Гл. 980, п. 1,46, эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3.282, эфф. 1 сентября 2005 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., РС, гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 34, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 415.035. СУДЕБНЫЙ ОБЗОР. Решение в соответствии с разделом 415.034 подлежит судебному пересмотру в порядке, предусмотренном для судебного пересмотра в соответствии с главой 2001 Правительственного кодекса.

Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 269, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменения внесены законами 1995 г., 74-й лег., Гл. 76, п. 5.95 (49), эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 265 (H.B.7), п. 3.283, эфф. 1 сентября 2005 г.

Деяния 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 140 (H.B. 1456), гл. 1, эфф. 26 мая 2017г.

сек. 415.036. СТАНДАРТ СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ ЗАКАЗА КОМИССАРА. Распоряжение уполномоченного подлежит судебному пересмотру в соответствии с правилом о существенных доказательствах.

Добавлен законами 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (H.B. 2605), разд. 35, эфф. 1 сентября 2011г.

Уведомление об уголовном или административном правонарушении

Уведомление об уголовном или административном правонарушении

Страховые производители — физические и юридические лица (агентства) обязаны уведомлять DIFS о следующих нарушениях:

Административное производство
Раздел 500.1247 (1) Страхового кодекса Мичигана, MCL 500.1247 (1), требует, чтобы лицензиаты уведомляли DIFS в течение 30 дней после окончательного решения административных мер, предпринятых против производителя в другой юрисдикции или другим государственным учреждением. Лицензиат должен приложить письменное заявление, а также копию приказа, согласия на заказ или других соответствующих юридических документов.

Уголовное преследование:
Раздел 1247 (2) Кодекса страхования штата Мичиган, MCL 500.1247 (2), требует, чтобы лицензиаты уведомляли DIFS в течение 30 дней после даты первоначального досудебного слушания.Лицензиат должен приложить письменное заявление, а также копию поданной первоначальной жалобы, постановления по результатам слушания и любых других соответствующих юридических документов.

В обоих случаях, если не будет сообщено в указанные сроки, лицензиат подлежит штрафу, как указано в Разделе 1244 Страхового кодекса штата Мичиган, MCL 500.1244.

Лицензиаты могут подать письменное заявление и документацию по:

  • Использование хранилища вложений — сообщение о действиях через веб-сайт Национального реестра страховых компаний (NIPR) www.nipr.com. * Примечание. Отправка документации через Attachment Warehouse обеспечит уведомление для всех штатов, в которых у вас есть лицензия. *
  • Отправка документации по факсу в Отдел лицензирования страхования по телефону 517-284-8836.
  • Отправка документации по почте США по адресу:

    Раздел о лицензировании страхования DIFS
    А / я 30220
    Лансинг, MI 48909-7720

Административные штрафы

Административные штрафы

Ваш веб-браузер не поддерживается

Вы используете Internet Explorer, некоторые функции могут не работать.Пожалуйста, переключитесь на другой браузер, например Chrome, Firefox или Edge, для лучшего опыта.

пропустить навигацию

Официальные сайты используют домен .gov
A .gov Веб-сайт принадлежит официальной правительственной организации США.

Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
Замок (замок с замком LockA) или https: // означает, что вы безопасно подключились к.gov веб-сайт. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.

Программа административных штрафов оценивает гражданские денежные штрафы за несвоевременные и незарегистрированные отчеты. Штрафы устанавливаются по уже существующей формуле.

Большинство отчетов, которые регистрируют комитеты, подпадают под действие Программы административных штрафов. Сюда входят полугодовые, квартальные, ежемесячные, предвыборные, 30-дневные отчеты о всеобщих и специальных выборах, а также уведомления за 48 часов.

Обзор

Если Комиссия обнаружит «основание полагать» (RTB), что комитет не подал вовремя, FEC уведомит этот комитет в письменной форме о заключении и размере штрафа. Эти письма отправляются комитету и его казначею по адресу, указанному в последнем организационном отчете комитета (форма 1).

У комитетов есть 40 дней на то, чтобы оплатить штраф или подать письменное возражение.Затем Комиссия примет соответствующее окончательное решение.

Обыск дел об административных штрафах

Выплата штрафа

Комитеты

могут производить платежи дебетовыми, кредитными картами или снятием средств в автоматизированной клиринговой палате (ACH) на pay.gov (государственный безопасный портал для онлайн-сборов).

Отправляем вызов

Задача должна подробно объяснять фактическую основу задачи.Задача должна продемонстрировать хотя бы одно из следующего:

  • Вывод RTB основан на фактических ошибках.
  • Неправильно рассчитана сумма гражданско-правового штрафа.
  • Комитет не смог подать заявление из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от него, и когда эти обстоятельства закончились, комитет представил опоздавший отчет в течение 24 часов. Это также называется защитой «максимальных усилий».

Проблемы, которые покрываются защитой «максимальными усилиями», включают следующее:

  • Отказ компьютеров FEC или программного обеспечения, предоставленного FEC, даже после того, как комитет обратился за технической помощью к FEC
  • Широкое распространение передачи данных через Интернет (не вызвано собственным компьютером комитета или поставщиком интернет-услуг)
  • Суровая погода или другой инцидент, связанный со стихийным бедствием

Проблемы, которые не покрываются защитой «максимальными усилиями», включают следующее:

  • Компьютер, программное обеспечение или сбой в сети
  • Халатность или неопытность
  • Отсутствие сотрудников комитета (включая отсутствие казначея)
  • Незнание дат подачи заявок

Комиссия настоятельно рекомендует комитетам подавать свои документы по оспариванию в форме письменных показаний или деклараций, поскольку эти формы являются вообще придается больший вес и авторитет.

Все письменные ответы и сопроводительная документация должны быть преобразованы в PDF (Portable Document Format) и отправлены по электронной почте на адрес [email protected]

Письменные возражения рассматриваются независимым сотрудником FEC, который не участвовал в первоначальном обнаружении RTB. Офицер сделает рекомендацию, которую Комиссия рассмотрит вместе с проблемой комитета.

Если отвод отклонен, у комитетов есть 30 дней на то, чтобы уплатить штраф или потребовать пересмотра дела в суде.

Взыскание неуплаченных штрафов

Если комитет не уплатит штраф, Комиссия может передать дело в Министерство финансов США.

Казначейство в настоящее время взимает комиссию в размере 30% от суммы штрафа в гражданском денежном выражении за свои услуги по сбору платежей или 32%, если срок погашения долга больше или равен двум годам. Плата добавляется к первоначальному гражданскому денежному штрафу.Кроме того, Казначейство может взыскать просроченную задолженность следующим образом:

  • Зачет любых платежей — включая возврат налогов и заработную плату — комитету
  • Получение административной заработной платы
  • Отчетность о долге в кредитном бюро
  • Отчетность о долге перед IRS как потенциальный налогооблагаемый доход
  • Передача долга в суд

DUI-Различия между уголовным и административным делами, Отдел автотранспортных средств, Департамент администрации, штат Аляска

Преступление DUI включает два отдельных процесса и объясняется в письменной форме в Уведомлении и Приказе об отзыве , которые вы получили от полиции в день инцидента DUI.

У законов DUI есть две отдельные области, вызывающие озабоченность:

  • нарушение уголовного закона
  • поведение человека при вождении и безопасность дорожного движения

Это означает, что ваша лицензия может быть отозвана в административном порядке даже после снятия уголовного обвинения.

Административный процесс

Закон об отзыве административных лицензий и процесс слушания касаются вопросов поведения водителей и безопасности дорожного движения.По закону должностные лица могут рассматривать только определенные вопросы на этих слушаниях, например:

  • имел ли офицер, производивший арест, вероятные основания полагать, что вы управляли автомобилем или управляли автомобилем в нетрезвом виде
  • результат дыхательного теста был 0,08 или выше, или вы отказались сдавать образец дыхания
Судебный процесс

Судебный процесс — это судебное разбирательство, возбужденное в связи с нарушением уголовного закона лицом.Этим занимается прокурор штата или муниципалитета, в зависимости от юрисдикции, в которой произошел инцидент. Адвокат может рассмотреть множество вопросов при принятии решения о том, как продолжить рассмотрение конкретного дела.

Если у вас есть конкретные вопросы относительно отзыва административной лицензии , вы можете связаться с Отделом обслуживания водителей по телефону (907) 269-3770 или по электронной почте [email protected]

Если у вас есть вопросы относительно того, что требуется для восстановления ваших водительских прав, свяжитесь с сотрудниками отдела обслуживания водителей по телефону (907) 269-3770 или по электронной почте [email protected]

Заголовок: Раздел 359.6 — Уведомление о слушании по административной дисквалификации.

359.6 Уведомление о слушании по административной дисквалификации. (a) После определения достаточности пакета доказательств департамент должен назначить слушание по административной дисквалификации. Уведомление о слушании об административной дисквалификации, которое уведомляет обвиняемого о назначенном слушании, должно быть отправлено обвиняемому почтой первого класса или предоставлено любым другим надежным способом.

(b) Слушание будет проводиться в удобное для обвиняемого время и место, насколько это практически возможно, с учетом таких обстоятельств, как физическая неспособность добраться до места обычного слушания.

(c) Когда он отправляет обвиняемому уведомление о слушании по делу об административной дисквалификации, департамент должен отправить в район социальных служб, который запросил слушание, уведомление о времени, дате и месте слушания по обычной почте.

(d) Уведомление о слушании по административной дисквалификации.Отдел должен направить письменное уведомление лицу, предположительно совершившему умышленное нарушение программы, в соответствии со стандартами, описанными в разделе 359.3 этой Части. Это уведомление должно быть отправлено физическому лицу не менее чем за 30 дней до даты слушания по административной дисквалификации. Уведомление должно включать:

(1) дата, время и место слушания;

(2) обвинение (я) против физического лица;

(3) краткое изложение доказательств и то, как и где доказательства могут быть исследованы;

(4) заявление, предупреждающее о том, что решение будет основано исключительно на информации, предоставленной отделом социальных услуг, если человек не явится на слушание;

(5) уведомление о том, что физическое лицо или его представитель может иметь возможность изучить все документы и записи, которые будут использоваться на слушании, позвонив по указанному номеру телефона и договорившись о проверке документов и записей в указанном месте, при условии, что что конфиденциальная информация, такая как имена лиц, которые раскрыли информацию об отделе государственной помощи или о характере или статусе ожидающих уголовных преследований, не может быть разглашена;

(6) уведомление о праве физического лица на:

(i) перенос заседания при условии, что такой запрос сделан не менее чем за 10 дней до назначенной даты слушания.Кроме того, такое уведомление должно информировать лицо о том, что, если отсрочка запрашивается менее чем за 10 дней до назначенной даты слушания, это лицо должно продемонстрировать вескую причину для запроса отсрочки;

(ii) представлять дело или быть представленным адвокатом или другим лицом;

(iii) вызвать свидетелей;

(iv) выдвигать аргументы без необоснованного вмешательства;

(v) подвергать сомнению или опровергать любые показания или доказательства;

(vi) очная ставка и перекрестный допрос свидетелей противной стороны; и

(vii) представить доказательства для установления всех относящихся к делу фактов по делу;

(7) уведомление о том, что обвиняемый имеет право хранить молчание во время слушания дела, но что выводы могут быть сделаны из молчания этого лица;

(8) заявление о том, что по запросу копия этой части будет предоставлена ​​лицу или его или ее представителю в отделе социальных услуг в обычные рабочие часы;

(9) копий разделов данной части, относящихся к процессу слушания;

(10) ссылка на федеральные постановления или постановления штата, регулирующие слушание дела и / или правонарушение, где это необходимо;

(11) перечень юридических лиц и / или организаций, оказывающих юридические услуги, которые могут помочь в защите дела;

(12) заявление о том, что слушание не препятствует правительству штата или федеральному правительству преследовать человека за мошенничество в гражданском или уголовном суде, а также взыскивать переплату или взыскивать чрезмерную выплату пособий;

(13) заявление о том, что для получения нового слушания у физического лица или его представителя будет 10 дней с даты запланированного слушания, чтобы представить в департамент уважительные причины неявки на слушание;

(14) описание штрафов, которые могут возникнуть в результате установления того, что данное лицо совершило умышленное нарушение программы, и изложение штрафа, применимого к данному человеку; и

(15) объяснение, что физическое лицо может в письменной форме отказаться от своего права явиться на слушание по административной дисквалификации, как это предусмотрено в статье 359.8 этой Части. Это объяснение должно включать:

(i) дата, когда подписанный отказ должен быть получен департаментом, и место, в котором обвиняемый может поставить свою подпись. Это объяснение должно также включать заявление о том, что любой родственник по уходу или глава семьи также должен подписать отказ, если обвиняемый не является родственником по уходу или главой семьи; заявление об отказе от прав должно включать в себя надлежащим образом обозначенный блок для подписи, в котором такое другое лицо может поставить свою подпись;

(ii) заявление о праве обвиняемого хранить молчание в отношении обвинения (обвинений), но что выводы могут быть сделаны из молчания этого лица, и что все сказанное или подписанное лицом относительно обвинения (обвинений) может использоваться против него или нее в суде или на административном слушании;

(iii) тот факт, что отказ лица от права присутствовать на слушании по административной дисквалификации может привести к наказанию в виде дисквалификации и сокращению или прекращению помощи или льгот по талонам на питание на соответствующий период, даже если обвиняемое лицо не признает факты, представленные отделом социальных служб;

(iv) возможность обвиняемого указать, признает ли он или она факты, представленные отделом социальных служб;

(v) номер телефона и, если возможно, имя сотрудника отдела и сотрудника отдела социальных служб, с которым можно связаться для получения дополнительной информации; и

(vi) тот факт, что оставшиеся члены домохозяйства или группы помощи, если таковые имеются, будут нести ответственность за выплату любой переплаты или чрезмерной выдачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *