Menu

Утилизация амортизаторов: Утилизация амортизатора

Содержание

Утилизация амортизатора | Подвеска и рулевое управление

Утилизация амортизатора Audi A3

Общие сведения
Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло. После этого амортизатор может быть утилизирован как обычный металл. ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.
Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.


Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.

Сверление амортизатора
Порядок выполнения
1. Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2. Просверлите отверстие диаметром 3 мм в точке (А) внешней оболочки амортизатора.
ВНИМАНИЕ

У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).

3. Просверлите другое отверстие Ж 6 мм в точке (В) так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4. Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5. Дайте маслу полностью вытечь.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Резка амортизатора

Порядок выполнения
1. Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2. Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу. ВНИМАНИЕ

При газонаполненном амортизаторе выходит газ.

3. Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4. Снимите шток с внутренней трубы.
5. Поставьте амортизатор над емкостью и полностью слейте масло.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Видео про «Утилизация амортизатора» для Audi A3

VW Passat Replacing rear shock absorbers

Переварка задних стаканов СЕАТ ТОЛЕДО!!!

ВЫКУП или TRADE-IN и утилизация от CFMOTO с дополнительной выгодой до 100 000 р.!

ВЫКУП ИЛИ TRADE-IN

ВЫКУПИМ ВАШ КВАДРОЦИКЛ ИЛИ ПРЕДОСТАВИМ УСЛУГУ TRADE-IN 

Рады представить Вам акцию «TRADE-IN и утилизация от CFMOTO»! Именно по ней Вы можете приобрести новый квадроцикл CFMOTO со скидкой до 100 000 руб!
Обновленная программа распространяется на любую модель новых квадроциклов (ATV) и мотовездеходов (Side-by-Side) CFMOTO. Но сейчас скидка еще больше– до 100 000 руб!


Согласно условиям, Вы можете сдать любой квадроцикл или мотовездеход любого бренда в зачет покупки нового на условиях “TRADE-IN”. Конечно мы оценим Ваш квадроцикл с учетом его износа и рыночной стоимости, а Вы получите скидку,  согласно таблице:


Утилизация

Даже если техника окажется совсем никому не нужной, и мы не сможем принять ее на условиях “TRADE-IN” в зачет стоимости нового квадроцикла CFMOTO, Вы все равно можете рассчитывать на скидку при покупке новой техники CFMOTO. Для этого вы можете сдать свою технику в “утилизацию”.

Для этого необходимо выполнение некоторых несложных условий. Вы, как покупатель должны иметь документы, подтверждающие Ваше право собственности, а именно Паспорт самоходной машины на свое имя, либо на другое имя, но при наличии нотариальной доверенности с правом продажи. Сама ваша техника должна быть полностью укомплектована (рама с читаемым VIN-номером, двигатель внутреннего сгорания, сидение, руль, колеса, аккумулятор).

Предложение ограничено, и может быть прекращено дистибьютором в любое время.

Пора поменять свой квадроцикл и получить скидку на новый CFMOTO!

ПО ВОПРОСАМ ВЫКУПА ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +79858037090 Александр.

ПО ВОПРОСУ TRADE-IN ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +74951370989 Кирилл или Сергей

Ремонт стоек своими руками ⋆ Петрович Онлайн

2 0

Read Time:2 Minute, 35 Second

Ремонт стоек своими руками, когда действительно плохо с деньгами!

Примером для рассмотрения, возьмём двухтрубный газонаполненный амортизатор от Мерседес, подвески типа Макферсон.

Возможно кому либо пригодится! Приступаем!

В данном видео про ремонт стоек своими руками, делаем для друга из неразборных стоек от Мерседес, неразборные при помощи сварки и болгарки

.


Содержание видео

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога! Сегодня покажу видео о том как отремонтировать стучащую стойку от Мерседес Е класса своими руками. Стойка амортизатора стучит об верх, то есть на отбой. По моим предположениям, внутри разбило буфер отбоя. Амортизатор газонаполненный не разборной конструкции и нам необходимо его разрезать. Перед тем как разрезать стойку, требуется сбить защитный колпак и стравить газ при помощи иголки от шприца (не разу этого не делал, но попробуем). Вперёд! Собирать будем при помощи сварки, а резать при помощи болгарки. Зачищаем! Обязательно одеваем защитные очки.

И так, почистили. Берём зубило и сбиваем защитный колпак. Стойка одноразовая не разборная! Сбиваем колпак аккуратно, да бы не повредить шток амортизатора. Сбил колпак! Что мы видим!? Необычная вальцовка. Сальник амортизатора целый и его трогать не буду. Пошевелил за шток амортизатора туда сюда, направляющая втулка в идеале. Ну вот при выходе штока, амортизатор стучит. Далее берём щётку и чистим сальник стойки. Затем, берём иголочку от шприца и аккуратно вставляем её между штоком и сальником, тем самым стравливаем газ. Пшшших!!! Газ из амортизатора у нас вышел и теперь можно безопасно разрезать амортизатор, слить масло.

Разрезал. Слил масло. Масло для амортизаторов залито зелёное, немецкое. Постелил на пол клеенку для того что бы пыль в детали не попала. Сбиваем направляющую втулку амортизатора. Направляющая втулка целая, без задиров. Вытаскиваем шток из цилиндра амортизатора и видим то что буфер отбоя отсутствует. Куда же интересно делся буфер отбоя из амортизатора? Положил шток в сборе с поршневой системой на поселенную на пол клеенку. Заранее сделал вывод то что масло буду лить погуще, для того что бы клапана на сдерживание получше работали. Взял цилиндр амортизатора и молотком сбил с него донный клапан. Донный клапан сбил. Остатков буфера отбоя не обнаружил. Получается заводской брак, на заводе забыли поставить. Сейчас посмотрим поршень амортизатора. Как и говорил раньше, одноразовый. Достал из коробки поршень от амортизаторов ВАЗ, сравнил с поршнем амортизатора Мерседес. Не подходит!!! Взял донный клапан амортизатора, тоже не разборный и одноразовый. Клапан целый, его и оставлю. Среди старых амортизаторов нашёл буфер отбоя, его и поставлю.

Процесс сборки описывать не стану, всё есть в видео.

👉🏻 Ремонт амортизаторов всех брендов мира без разбора в гараже своими руками. Ремонт койловеров. Ремонт однотрубных стоек. Разборные стойки из неразборных амортизаторов или как сделать ремонт газонаполненных неразборных амортизаторов двух трубной конструкции от 70% автомобилей мира, своими руками в гараже из отечественных комплектующих. Весь архив, на моих каналах! 👇🏻

Амортизаторщик

Ремонт амортизаторов

MONROE амортизаторы подвески Амортизаторы KYB Амортизаторы Mercedes-Benz GL-Class X164 Амортизаторы Porsche Panamera Амортизаторы SACHS Амортизаторы передние INFINITY FX35 Восстановить один амортизатор Восстановить стойки и амортизаторы Восстановление амортизатoров Восстановление амортизаторов Мерседес Восстановление амортизаторов видео Восстановление амортизаторов отзывы Восстановление амортизаторов цена Восстановление газомасляных амортизаторов без разбора Восстановление стоек амортизаторов Восстановление стоек и амортизаторов Диагностика амортизаторов и стоек Диагностика амортизаторов самостоятельно Замена амортизаторов Форд Курьер Замена амортизаторов Форд Транзит Как понять что пора менять стойки амортизатора Как проверить амортизатор Как проверить амортизатор на работоспособность снятый Как проверить амортизаторы Как проверить стойки амортизатора на работоспособность не снимая Купить амортизаторы Передние амортизаторы Ford Mondeo Ремонт амортизатора Ремонт амортизаторов Ремонт амортизаторов Мерседес Ремонт амортизаторов без разбора Ремонт амортизаторов самостоятельно Ремонт стоек и амортизаторов Сколько служат восстановленные амортизаторы? Стойка бьет на вылет Стойка выстреливает на ямах Стойки подвески на Mercedes-Benz M-Class W164 Стук в амортизаторе Стук в задней подвеске на мелких кочках Стук в задней стойке Стук в передней подвеске Mercedes-Benz Sprinter Стук в подвеске Стук в подвеске Toyota Avensis Стук в подвеске это не только стойки и амортизаторы Стук передних стоек Mercedes-Benz GLK

About Post Author

Петрович

Пишу. Фотографирую. Ремонтирую. Тестирую. Регистрирую. Работаю. Хобби… Ремонт автомобилей. Охота. Рыбалка. Часть моей жизни связана с ремонтом легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта.

Happy

0 0 %

Sad

0 0 %

Excited

0 0 %

Sleepy

0 0 %

Angry

0 0 %

Surprise

0 0 %

5 1 голос

Рейтинг статьи

Как правильно слить масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом

У многих автомобилистов в гараже не валяются десятки различных ненужных стоек и амортизаторов, и вы точно не ломаете голову, как же сдать их в металлолом и заработать копеечку. Но порой такие вопросы могут возникнуть, особенно после замены данных деталей на своем авто, но здесь многих может ожидать один весьма неприятный сюрприз.

Дело в том, что сдать амортизатор просто так в пункт приёма черных металлов нельзя, так как внутри может находиться газ, а также масло (в зависимости от типа амортизатора). Разумеется, на скупке работают не простаки и они об этом знают, да и не зря производители многих амортизаторов на своих официальных сайтах размещают правила утилизации их продукции после выхода из строя.

подготавливаем амортизатор к утилизации правильно

Изучив информацию некоторых таких источников, а также обратившись к официальной инструкции Volkswagen, я нашёл несколько полезных советов, которые помогут вам безопасно и максимально просто и быстро слить масло из вышедшего из строя амортизатора. А понадобится нам для этого вот что:

  • два сверла, желательно 3 и 6 мм
  • дрель или шуруповёрт с функцией сверления (высокой скоростью)
  • тиски
  • емкость для слива жидкости

Итак, первым делом необходимо зажать амортизатор в тисках вертикально, чтобы шток был направлен вниз. Выглядеть это должно примерно следующим образом:

зажимаем амортизатор в тисках штоком вниз

Далее необходимо сделать пару меток, чтобы удобнее было ориентироваться. Согласно инструкции первое отверстие меньшим диаметром сверлить необходимо на расстоянии 25 мм от нижней части стойки, а второе большим диаметром — на расстоянии 60 мм. Помечаем точки маркером.

маркером делаем нужные метки для сверления

Ну а дальше всё по инструкции. Сначала сверлим малое отверстие. Ах да, не забываем про защитные очки, это обязательно условие при выполнении данной работы.

сверлим первое отверстие

Когда с ним справились, берем сверло большего диаметра и продолжаем работу, просверливая второе отверстие для слива масла из амортизатора.

два отверстие после сверления корпуса стойки

Теперь нам понадобится ёмкость для слива масла, и чем она будет больше, тем удобнее всё это будет делаться.

сливаем масло из амортизатора

Сначала масло будет вытекать достаточно большой струёй, но потом течь перестанет, но останавливаться на этом не стоит. Для того, чтобы избавиться от масла внутри полностью, необходимо несколько раз прокачать шток «вверх-вниз», избавляясь от остатков масла. Когда жидкость практически полностью будет слито, шток начнёт ходить очень легко. Добиваемся такого результата, когда после многочисленных движений штока масло перестанет вытекать из отверстий.

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Утилизация стойки амортизатора

Предупреждение: Газ в газонаполненных амортизаторах находится под высоким давлением. Не снимайте пружинное стопорное кольцо, установленное в верхней части цилиндра. Если снять стопорное кольцо, внутренние детали амортизатора вылетят под воздействием больших сил, что может стать причиной травмирования.

Предупреждение: Во избежание травмирования при кернении и сверлении стойки амортизатора следует надевать защитные очки. Старайтесь не пробить кернером цилиндр амортизатора.



  1. Сделать углубление на расстоянии 10 мм (0,4 дюйма) от дна (4) трубы (3) с помощью кернера.
  2. Зажать амортизатор в тиски в горизонтальном положении и полностью выдвинуть шток (1).
  3. Просверлить отверстие в амортизаторе в месте углубления (4), выполненного кернером, с помощью сверла диаметром 5 мм (3/16 дюйма). В момент проникновения сверла в амортизатор произойдет выброс газа или смеси газа и масла. Вытекшее масло следует собрать с помощью полотенца.
  4. Сделать углубление в середине (2) трубы (3) с помощью кернера.
  5. Просверлить второе отверстие в амортизаторе в месте углубления (2), выполненного кернером, с помощью сверла диаметром 5 мм (3/16 дюйма). В момент проникновения сверла в амортизатор произойдет выброс масла. Вытекшее масло следует собрать с помощью полотенца.
  6. Извлечь амортизатор из тисков. Расположить амортизатор над сливным поддоном горизонтально отверстиями вниз. Перемещать шток (1) внутрь и наружу трубы (3) до тех пор, пока масло не будет полностью слито из амортизатора.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

ПРОЦЕДУРЫ УТИЛИЗАЦИИ АМОРТИЗАТОРА

ВНИМАНИЕ

Оденьте защитные очки. Хотя газ и безопасен, но он может вызвать попадание стружки в глаза при сверлении.

AC403179 AB

2. Установите амортизатор в следующие специальные приспособления:

• Приспособление для сжатия пружин (MB991793)

• Держатель B (MB991796)

• Верхняя пластина (MB991794)

• Крепление (MB991830)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для закрепления амортизатора используйте болты и гайки, снятые с автомобиля, и затяните их от руки.

3. После установки амортизатора воспользуйтесь приспособлением для сжатия пружин и сожмите пружину примерно на 5 мм.

AC102270 AB

Перед утилизацией амортизатора положите его на горизонтальную поверхность с выдвинутым штоком поршня и просверлите отверстие диаметром примерно 3 мм в точке, указанной на рисунке, для выпуска газа.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ

AC708462

4. Удерживая шток поршня амортизатора, как показано на рисунке, отверните самоконтрящуюся гайку.

AC508627

1. Установите конец нижнего витка пружины с амортизатором, как показано на рисунке.

34-18

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-19

ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

MB991794

MB991796

MB991793

MB991830

>>B<< УСТАНОВКА САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

ВНИМАНИЕ

Затяжка контргайки штока поршня амортизатора может быть ослаблена. Применение ударного гайковерта для затяжки самоконтрящейся гайки не допускается.

AC403179 AB

2. Установите амортизатор в следующие специальные приспособления:

• Приспособление для сжатия пружин (MB991793)

• Держатель B (MB991796)

• Верхняя пластина (MB991794)

• Крепление (MB991830)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для закрепления амортизатора используйте болты и гайки, снятые с автомобиля, и затяните их от руки.

AC102268

Зафиксируйте шток поршня амортизатора, как показано на рисунке, и затяните самоконтрящуюся гайку указанным моментом.

Величина момента затяжки: 25 ± 5 Н⋅m

ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1341003000827

Дополнительные операции после установки Проверьте состояние защитных чехлов на наличие повреждений, сдавливая их пальцами.

ACB05590

Последовательность демонтажа Последовательность демонтажа

1.

Стойка стабилизатора

• Главная передача заднего моста (см.

>>A<<

2.

Кронштейн штанги стабилизатора поперечной устойчивости

ГЛАВУ 27B, Главная передача

<4WD>.)

>>A<<

3.

Втулка

>>A<<

4.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА/ВТУЛКИ/КРОНШТЕЙНА ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА

AC507099

Расположите отличительную метку штанги стабилизатора на левой стороне автомобиля, как показано на рисунке, и затяните болт крепления кронштейна штанги стабилизатора.

1. Несколько раз переместите вперед и назад палец стойки стабилизатора, наверните гайку на палец и замерьте момент начала проворачивания шарового шарнира стойки стабилизатора с помощью динамометрического ключа (специальный инструмент: MB990326).

Номинальное значение: от 0,3 до 2,9 Н⋅м

2. Если полученная величина превосходит номинальное значение, замените стойку стабилизатора.

3. Если измеренная величина меньше номинального значения, проверьте шаровой шарнир стойки стабилизатора на отсутствие люфта или ощущение легкого похрустывания. Если люфт или ощущение легкого похрустывания отсутствуют, то шарнир признается годным для эксплуатации.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

ПРОВЕРКА

M1341001400517

M1341013000088

1. Сожмите пальцами пыльник шарового шарнира, чтобы выявить наличие трещин или повреждений.

• Проверьте состояние втулок на наличие износа или разрушения.

• Проверьте состояние штанги стабилизатора на наличие повреждений или разрушения.

• Проверьте состояние всех болтов крепления (состояние резьбы и погнутость).

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

M1341019300076

2. При наличии трещин или повреждений защитного чехла замените стойку стабилизатора в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии трещин или повреждений пыльника шаровой шарнир, как правило, поврежден.

Если пыльник поврежден при проведении технического обслуживания, замените его на новый.

MB990326

AC404845 AC

34-20

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-21

ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

M1341006801115

• Деталь, обозначенная значком* является болтом со стабилизатором коэффициента трения.

При демонтаже следует избежать повреждений, удалить пыль и загрязнения с их несущей и резьбовой поверхностей и затянуть их указанным моментом.

Предварительные операции перед снятием

• Демонтаж управляющей штанги (см. C.34-5.)

• Демонтаж верхнего рычага (см. C.34-5.)

• Демонтаж штанги стабилизатора задней подвески (см. C.34-18.)

• Снятие промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов и основного глушителя (см. ГЛАВУ 15, Система выпуска отработавших газов и основной глушитель .)

• Демонтаж вала привода (см. ГЛАВУ 27B − Вал привода .)

• Демонтаж главной передачи заднего моста (см. ГЛАВУ 27B − Главная передача <4WD>.)

Дополнительные операции после установки

• Установка главной передачи заднего моста (см. ГЛАВУ 27B − Главная передача <4WD>.)

• Установка вала привода (см. ГЛАВУ 27B − Вал привода .)

• Установка промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов и основного глушителя (см. ГЛАВУ 15, Система выпуска отработавших газов и основной глушитель .)

• Установка штанги стабилизатора задней подвески (см. C.34-18.)

• Установка верхнего рычага (см. C.34-5.)

• Установка управляющей штанги (см. C.34-5.)

• Проверка и регулировка углов установки задних колес (см. C.34-4).

• Проверка направления световых пучков фар головного света (ближний свет) (см. ГЛАВУ 54A −

Регулировка световых пучков фар головного света ).

ACB05591

Последовательность демонтажа

1.

Присоединение жгута проводов датчика высоты задней части кузова

<Автомобили с газоразрядными фарами>

2.

Датчик высоты задней части кузова

<Автомобили с газоразрядными фарами>

3.

Поперечная балка задней подвески

ПРОВЕРКА

ACB05592

M1341006900120

• Проверьте поперечную балку на наличие трещин или деформации.

• Проверьте состояние всех болтов крепления (состояние резьбы и погнутость).

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

Показатель

Номинальное значение

Предельное значение

Высота положения педали тормоза, мм

221.8 − 227.8

− Расстояние от торца болта крепления вакуумного усилителя до оси отверстия вилки, мм

75.8 − 80.2

− Свободный ход педали тормоза, мм

3 − 8

− Расстояние от нажатой педали тормоза до пола, мм

[Усилие нажатия на педаль тормоза: примерно 500 Н] не менее 80

− Деформация педали тормоза, мм

Расстояние от поверхности накладки педали до горизонтальной поверхности

240 − 246

− Давление тормозной жидкости, развиваемое при испытании вакуумного усилителя с неработающим двигателем автомобиля, кПа

Усилие нажатия на педаль тормоза:

100 Н

0 − 600

− Усилие нажатия на педаль тормоза:

300 Н

1,030 − 2,220

− Давление тормозной жидкости, развиваемое при испытании вакуумного усилителя с работающим двигателем автомобиля, кПа

Усилие нажатия на педаль тормоза:

100 Н

6,570 − 8,330

− Усилие нажатия на педаль тормоза:

300 Н

10,370 − 11,560

− Диск тормозного механизма переднего колеса

Толщина тормозных колодок, мм

10.0

2.0

Толщина тормозных дисков, мм

26.0

24.4

Биение тормозного диска, мм

− 0.06

Тянущее усилие дискового тормоза, Н не более 68

− Диск тормозного механизма заднего колеса

Толщина тормозных колодок, мм

9.0

1.5

Толщина тормозных дисков, мм

10.0

8.4

Биение тормозного диска, мм

− 0.08

Тянущее усилие дискового тормоза, Н не более 68

− СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

M1351000401682

Показатель

Рекомендуемый смазочный материал

Количество

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

По необходимости

Диск тормозного механизма переднего колеса

Поршень, корпус суппорта, уплотнение поршня

DOT3 или DOT4

Направляющий палец, стопорный штифт, защитный чехол пальцев, втулка, кольцо защитного чехла, защитный чехол поршня

Пластичная смазка из ремонтного комплекта (Цвет: прозрачный красный), Niglube RX-2 или аналог

Диск тормозного механизма заднего колеса

Поршень, корпус суппорта, уплотнение поршня

DOT3 или DOT4

Направляющий палец, стопорный штифт, защитный чехол пальцев, втулка

Пластичная смазка из ремонтного комплекта, Niglube RX-2 или аналог

Защитный чехол поршня

Пластичная смазка из ремонтного комплекта (Цвет: прозрачный красный), Niglube RX-2 или аналог

Регулировочная прокладка, тормозная колодка в сборе

Пластичная смазка из ремонтного комплекта, AS880N или аналог

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1352000601872

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992146

MB992146

Переходник для проверки вакуумного усилителя

Проверка с упрощенным тестером

a

MB990964

MB990964

a: MB990520

Набор инструмента для ремонта тормозной системы

a: Приспособление для разведения поршней

Вдавливание поршней дискового тормозного механизма в корпус суппорта

<Передний дисковый тормозной механизм>

MB991621

MB991621

Направляющая поршня

Вдавливание поршней дискового тормозного механизма в корпус суппорта

<Задний дисковый тормозной механизм>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ


Замена заднего амортизатора (2WD) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

(Замена заднего амортизатора на полном приводе)

1. Балка задней подвески, 2. Амортизатор. 3. Буфер хода сжатия. 4. Крышка буфера хода сжатия. 5. Шайба. 6. Втулка. 7. Проставка. 8. Контргайка штока амортизатора. 9. Крышка.

Снятие

1. Снять задние колеса с автомобиля.

2. Подставить подходящий домкрат под балку задней подвески.

Следить за тем, чтобы не повредить балку подвески домкратом.

Проверить надежность установки домкрата.

3. Отвернуть болт крепления амортизатора с нижней стороны (1).

4. Снять облицовку амортизатора в салоне автомобиля.

5. Снять крышку.

6. Отвернуть контргайку (1) штока амортизатора, после чего снять шайбу с втулкой,

7. Снять амортизатор в сборе.

8. Снять втулку, проставку, крышку буфера хода сжатия и буфер хода сжатия с амортизатора.

Проверка после снятия

• Проверить амортизатор на предмет деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить шток амортизатора на наличие повреждений, неравномерного износа и деформации. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить наличие утечек масла из амортизатора. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить буфер хода сжатия и втулки на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить их новыми.

• Проверить шайбу, крышку буфера хода сжатия и проставку на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить новыми.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Чтобы установить втулки (1), надежно вставить выступы (А) в отверстие кузова автомобиля.

• Установить шайбу (1) в указанном на рисунке направлении


• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек с нижней стороны амортизатора (резиновая втулка) на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.

• Удерживая конец штока амортизатора (А) для предотвращения его проворачивания, затянуть контргайку (1) штока установленным моментом затяжки.


Не использовать контргайку штока амортизатора повторно.

• При установке крышки надежно сцепить канавку (А) крышки с фланцем на кузове автомобиля.

• После замены амортизатора необходимо выполнять соответствующую процедуру утилизации старого амортизатора.

Проверка после установки

Проверить углы установки колес.

Утилизация старых амортизаторов проводится как описано здесь


Beauty_Pages_2013_17Dec12.pdf

%PDF-1.6 % 1 0 объект >/Метаданные 4 0 R/AcroForm 220 0 R/Страницы 2 0 R/StructTreeRoot 51 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 4 0 объект >поток 2013-03-01T12:47:46-05:002013-03-01T12:47:46-05:002013-03-01T12:47:46-05:00Adobe InDesign CS5.5 (7.5)application/pdf

  • Beauty_Pages_2013_17Dec12. пдф
  • uuid:f537fe75-b821-4d5e-ab81-0e7f38978b59uuid:fca297f5-3338-4db0-9761-f076f285ba67Библиотека Adobe PDF 9.9 конечный поток эндообъект 220 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 154 0 объект > эндообъект 155 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 158 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 160 0 объект > эндообъект 159 0 объект > эндообъект 161 0 объект > эндообъект 162 0 объект > эндообъект 163 0 объект > эндообъект 164 0 объект > эндообъект 165 0 объект > эндообъект 166 0 объект > эндообъект 167 0 объект > эндообъект 168 0 объект > эндообъект 169 0 объект > эндообъект 170 0 объект > эндообъект 171 0 объект > эндообъект 172 0 объект > эндообъект 173 0 объект > эндообъект 174 0 объект > эндообъект 175 0 объект > эндообъект 176 0 объект > эндообъект 177 0 объект > эндообъект 178 0 объект > эндообъект 180 0 объект > эндообъект 179 0 объект > эндообъект 182 0 объект > эндообъект 181 0 объект > эндообъект 183 0 объект > эндообъект 184 0 объект > эндообъект 185 0 объект > эндообъект 186 0 объект > эндообъект 187 0 объект > эндообъект 189 0 объект > эндообъект 188 0 объект > эндообъект 190 0 объект > эндообъект 191 0 объект > эндообъект 192 0 объект > эндообъект 194 0 объект > эндообъект 193 0 объект > эндообъект 195 0 объект > эндообъект 196 0 объект > эндообъект 197 0 объект > эндообъект 198 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 200 0 объект > эндообъект 201 0 объект > эндообъект 202 0 объект > эндообъект 204 0 объект > эндообъект 203 0 объект > эндообъект 206 0 объект > эндообъект 205 0 объект > эндообъект 207 0 объект > эндообъект 208 0 объект > эндообъект 209 0 объект > эндообъект 210 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 212 0 объект > эндообъект 213 0 объект > эндообъект 215 0 объект > эндообъект 214 0 объект > эндообъект 216 0 объект > эндообъект 217 0 объект > эндообъект 218 0 объект > эндообъект 219 0 объект > эндообъект 149 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 126 0 объект > эндообъект 128 0 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 137 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект

    Утилизация старых стоек – техническое обслуживание/ремонт

    Невозможно превзойти экономию на покупке быстросъемных стоек по стоимости материалов и времени на восстановление старых.

    Теперь перспектива избавления от старых заставила меня задуматься о безопасности любого, кто соприкоснется с ними, особенно если они неосознанно закопаны в мусоре на дороге, и если они развалятся и причинят кому-то вред.

    Один инструмент, которого у меня нет, — это внешний пружинный компрессор для пружин стоек. Я всегда брал его в магазине запчастей. Зато есть внутренний.

    Очевидно, что не хочется тратить много времени на то, чтобы достать компрессор и разобрать стойку.В первую очередь лишает некоторых преимуществ использования быстрой стойки. Думал спросить у группы здесь — приходилось иметь дело с этим? Что ты сделал?

    Я хотел бы спросить у людей, которые продавали стойки, что или как лучше всего избавиться от ваших старых стоек.

    Свалка платит 10 центов/фунт за различный лом черных металлов.

    Учитывая, что они покупают автомобили в течение всего дня, у них определенно есть опыт и оборудование, чтобы безопасно обращаться с этими стойками.

    На свалке/перегрузочной станции моего города есть место для металла. На самом деле город зарабатывает немного денег, продавая свою свалку.

    Марк, я не думаю, что у Amazon есть опыт переработки старых стоек

    У нас есть мусоропровод, который их заберет. Они будут в стороне при получении, но я больше беспокоюсь о том, что кто-то не понимает риска и смешивает их с остальной частью смешанной переработки, где они могут быть скрыты от глаз.

    Спасибо за все комментарии, есть над чем подумать…

    РемкоВ #6

    Я выбрасываю старый металлолом в мусорное ведро, которое время от времени отношу на переработку. Взвешивают, а потом дают деньги на пиво.

    Я иду на свалку, и парень там говорит: «Положи их в то большое ведро вон там».

    Отдайте их на свалку.
    скажи им, что они подходят… там две хорошие пружины… и пусть разбирают.

    бинг #9

    Да, просто отнесите их на местную свалку.Вы ничего за них не получите, но они возьмут их у вас из рук и переработают. Это то, чем они занимаются целыми днями.

    СтивФ #10

    То же положение, что и у горного велосипеда. В моей обычной поездке на свалку я просто добавляю их в мусорный контейнер, мой единственный вариант.Не будем озадачивать бедного служителя.

    АЛАНЙ #11

    В моем районе за день или два до нашей еженедельной уборки мусора на обочине два или три разных парня на старых пикапах приезжают в поисках металлолома. Я отдаю им свой лом (не считая консервных банок и т.что город хочет для своей программы утилизации). Что касается, в частности, стоек, у меня есть пружинный компрессор, поэтому я всегда просто заменяю стойку и повторно использую пружину, но любой металлолом идет к этим парням.

    У нас тоже есть «пикап», но запчасти не забирают. Я мог бы закопать их в мешок для мусора, но наши ребята довольно крутые и просто стараются делать свою работу хорошо, поэтому я счастлив работать с ними и приносить запчасти. На самом деле его бросают в дорожный прицеп со всеми металлическими отходами и тоннами продают для переработки.

    Хорошо, что вы хотите сначала снять напряжение с них. Я бы не стал просто выбрасывать их на свалку или бросать в металлический мусорный бак и надеяться. По моему мнению, вы должны их сначала разочаровать. Это единственный этичный поступок. Я думаю, магазин, в котором вам продали ваши новые, — это первое место, о котором я бы спросил. Возможно, они захотят забрать у вас старые бесплатно. Они распружинятся и продадут их как металлолом.Возможно, это может быть прибыль для них, если они сделают это для вас. Если это не сработает, я ожидаю, что большинство независимых или даже крупных автомехаников будут благодарны за ваши намерения, а также полюбят доллар. Спросите несколько. Я ожидаю, что либо они возьмут их и переработают для вас, либо, по крайней мере, избавятся от них бесплатно.

    С уважением, я наблюдал за машинами, которыми они перемещают, перемалывают и отделяют металл на «дворах» для переработки, а простую сжатую пружину даже не заметишь.

    Тестер #15

    Отнесите свои стальные детали в любую мастерскую, где занимаются ремонтом автомобилей, и спросите, можно ли добавить их в корзину. Чем больше лома в этой корзине, тем шире улыбка на лице переработчика.

    Тестер

    Это не должно быть проблемой, если вы их просто разбираете, но если вам будет легче их распаковать, самый простой и безопасный способ сделать это — разрезать катушку посередине с помощью резак.Раньше я делал это, чтобы сделать свою работу проще и безопаснее, если у меня был дешевый клиент со сломанной винтовой пружиной, который не хотел покупать новые стойки или Quick Struts, а это означало, что мне приходилось повторно использовать старые. Он будет издавать довольно громкий звук, когда сломается на срезе, но поскольку он все еще удерживается стойкой, стержнем и креплением, он никуда не денется, и натяжение пружины исчезнет. Просто не кладите руки на катушку или рядом с ней при этом (само собой разумеется).

    Mark — вот что я в итоге сделал.Было неудобно выбрасывать их сжатыми. Срезал много пружин на старых машинах, которые я разобрал. Это требовало большего внимания, чтобы быть очень осторожным, чтобы избежать нагрева амортизатора на стойке. Первое беспокойство, но ничего страшного, они легко разошлись.

    Обычно мне нравится медленный подход — вместо резкого среза, если вы будете осторожны, он провисает, а затем ломается. Делает его менее шокирующим, когда он уходит. Но из-за (может быть, все же) газонаполненного амортизатора я их просто продул насквозь.

    Спасибо всем за участие и все отличные предложения!

    У меня в городе есть компания, которая платит наличными за любой металлолом. Все, что мне нужно сделать, это проехать шесть миль до города и отдать им металл, а они дадут мне за это наличными. Вы можете попробовать посмотреть, есть ли у вас одно из этих мест рядом с вашим домом, возможно, стоит совершить короткую поездку, чтобы безопасно избавиться от них и получить за это немного денег.

    автозапчастей, которые мы рады принять у вас из рук

    Компания по переработке металлолома помогает поддерживать чистоту свалок и окружающей среды. Мы помогаем в различных процессах переработки и отвечаем за превращение старого металлолома в металлолом, который в конечном итоге будет использован для создания многих новых продуктов.

    У многих людей во дворе валяется пара старых автомобильных запчастей, особенно если вы механик или кто-то, кто время от времени ремонтирует свои автомобили.Несколько дополнительных автозапчастей могут иногда помочь вам выбраться из затруднительного положения, но они также займут огромное количество места в вашем гараже или во дворе и могут сделать все немного грязным и неопрятным.

    Если вам пора немного привести себя в порядок и избавиться от старого хлама, который вам не нужен, мы приглашаем вас позвонить в Danny’s Scrap Meta l. Наша компания по металлолому постоянно ищет материалы, которые мы можем использовать, и вы можете позвонить нам или доставить любые из следующих типов автомобильных запчастей в нашу компанию.

    Автомобильные аккумуляторы

    Автомобильные аккумуляторы содержат много свинца — металла, из которого можно производить новые аккумуляторы, а также множество других изделий.

    Автомобильные диски

    Большинство автомобильных дисков изготовлены из алюминия. Это очень ценный металл среди компаний, занимающихся металлоломом, и вы сможете получить справедливую цену за старые автомобильные диски, которые могут быть помятыми или устаревшими.

    Шины

    Автомобильные шины могут быть переработаны в новые шины, а также в другие виды резинотехнических изделий.В то время как большинство людей оставляют свои шины у дилеров шин, мы также используем эти части вашего автомобиля для переработки.

    Части кузова автомобиля

    Этот старый автомобильный капот, эти помятые двери и даже то крыло, которое лежит в вашем гараже, абсолютно необходимы нашей компании по металлолому. Части кузова автомобиля в основном изготавливаются из металла, и это тип материала, который чаще всего собирают в компаниях по металлолому. Эти металлы могут быть использованы в производстве всех видов новых вещей, включая строительные материалы.

    Автомобильные двигатели

    Двигатель автомобиля невероятно тяжелый, потому что блок двигателя представляет собой цельную отливку из железа или алюминиевого сплава. Вы, безусловно, можете получить справедливую цену за старые детали двигателя, блок цилиндров и даже за весь двигатель, если позвоните в нашу компанию.

    Детали двигателя

    Любые стальные или железные детали двигателя, такие как системы охлаждения, подшипники, трансмиссия, головка блока цилиндров, поршни, толкатели, распределитель и многое другое, также могут быть превращены в металлолом и являются желанным материалом для переработки в нашей компании по переработке.

    Подвеска автомобиля

    Детали подвески, такие как пневматические рессоры, амортизаторы и рычаги, также изготавливаются из железа или стали и также могут быть проданы нашей компании.

    Рамы автомобилей

    Вы также можете продать шасси старого автомобиля или каркас старого автомобиля или даже грузовика нашей компании в обмен на небольшие расходы.

    В Danny’s Scrap Metal мы не просто поможем вам убраться и избавиться от старого хлама, который вам не нужен. Мы также заплатим вам приличную сумму за старые автозапчасти, даже если эти детали могут быть полностью сломаны и разбиты.Просто соберите все старые автозапчасти, которые у вас есть, и позвоните нам по номеру , чтобы приехать и забрать эти тяжелые и занимающие много места предметы. Мы заплатим вам хорошие деньги при получении и облегчим вам поддержание вашей собственности в чистоте и порядке.

    cartecc.com — Переработка металлолома 1


    Переработка металлолома 1

    При утилизации автомобилей учитывается не только чистое разделение и квалифицированная утилизация всех частей и жидкостей, но и их повторное использование.Закон устанавливает точные процентные ставки на последующие годы, из которых автомобильные детали из металлолома должны быть повторно интегрированы в цикл сырья. Конечная цель состоит в том, чтобы из легкового автомобиля среднего класса выбрасывалось не более содержимого 80-литрового мусорного бака. Переработка отходов означает большую экономию денежных средств, например, сегодня уже 20% стоимости металла и не менее 3% стоимости энергии, и тенденция нарастает. Вот небольшая таблица самых высоких скоростей переработки с проценты от 88 до 72:

    1. Стекло
    2 Paper
    3. Tinplate
    4 Алюминий

    Вообще говоря, использование алюминия в производстве нового транспортного средства только оправдано из-за высокого потребления энергии, необходимого для производства, если материал предоставлен за счет повторного использования.

    В процессе утилизации все жидкости в автомобиле в первую очередь либо отсасываются сверху, либо сливаются снизу.Разделяют, например, тормозную жидкость и масла и пропускают их через почти сто процент повторной обработки. Бензобак просверлен (очень осторожно!) в самой нижней точке, и после возможной фильтрации слитого топлива им можно пользоваться напрямую. Особое внимание следует уделить амортизаторам, которые содержат, как известно, амортизирующее масло. По закону требуется вести учет всех жидкостей в автомобиле, за исключением, возможно, жидкости для очистки ветрового стекла.

    Перед тем, как приложить какие-либо значительные усилия к машине, подлежащей утилизации, необходимо нейтрализовать все части, которые могут быть опасными. Особенно все подушки безопасности, которые должны взорваться в тщательно контролируемых условиях. Газонаполненные стойки, например, для двери багажника, необходимо вывести из строя, просверлив в них отверстия. Разумеется, это справедливо и для устройств с постоянным объемом воздуха или азота, например, пневматическая подвеска или определенное оборудование ABS. Некоторые части приносят дополнительные деньги e.грамм. катализатор. Который вырезается гидравлическими ножницами из выпускного тракта.

    Колеса легко снимаются и в дальнейшем используются либо напрямую, либо эксплуатируются отдельно по ободу и покрышке. Что будет с остальными, зависит от вместимости склада металлолома. Либо много еще полезного части разбираются, перечисляются и хранятся, или менее разбираются, а транспортные средства штабелируются на открытом воздухе и доступны, возможно, для покупателей подержанных частей, которые производят разборку самостоятельно.Особенно это касается кузова автомобиля части. Хорошо организованная свалка имеет обширные знания рынка запчастей и часто продает б/у запчасти, причем, после специальной маркировки, иногда даже с гарантией возврата. Также важно легкодоступные синтетические детали демонтировать и утилизировать отдельно в соответствии с их категорией.

    Остальной автомобильный лом уплотняется в специальных компаниях, использующих мощные прессы, в пакеты, которые можно штабелировать, как бывший Mercedes Benz 190 на рисунке выше.После этого пакет нарезается на очень мелкие детали быстро вращающимися чрезвычайно мощными ударными машинами.

    Различные возможности разделения:

    — Легкие вещества, например, внутренняя обшивка, специально отфильтровываются путем продувки воздухом. После этого их можно сжигать для производства энергии. Однако небольшое количество очень токсичных загрязняющих веществ также может быть (например, пыль), которые должны быть тщательно защищены и транспортированы туда, где они могут быть размещены в заброшенных шахтах.

    — Сильные магниты или источники вихревых токов отфильтровывают более 90% металлов. Они по-прежнему составляют большую часть автомобиля. В Германии производство стали почти полностью зависит от металлолома.

    — Различные типы алюминия маркируются цветом с помощью лазерных спектроскопов, а затем разделяются. Поэтому алюминий также все больше и больше используется в автомобилестроении, потому что он поддерживает экономический цикл. Прямое производство бокситов требует гораздо больше энергии.

    — Остатки, например, стекло, также можно расплавить и использовать повторно.

    Утилизация или переработка также зависят от экологического использования энергии (минимум энергии). Этот может включать выработку энергии из контролируемых выбросов сжигание. Обычно применяется принцип: переработка перед утилизацией.
    Будущее

    Согласно европейским правилам для «автомобилей с истекшим сроком службы», производители автомобилей должны забирать свои устаревшие автомобили.Может быть, труд-, рынок энергии и сырья будет развиваться таким образом, что полный демонтаж этих транспортных средств снова будет оправдан. Даже сейчас большое количество деталей (например, синтетика) в автомобиле маркируются. Они затем можно использовать еще более непосредственно в производственный процесс. 12.02


    Центр обратного выкупа | Техасская переработка

    Проверьте здесь обновленную информацию о часах работы, о том, что мы покупаем, и о наших процедурах.

    В связи с COVID-19 в настоящее время мы принимаем бумагу, газеты, картон, офисную бумагу и другие виды бумаги. Металлолом не принимается в Государственном центре выкупа, а перерабатывается в рамках наших программ коммерческой и промышленной переработки. Пожалуйста, позвоните в офис по телефону 214-357-0262 для получения подробной информации.

     

    Благодаря нашему специальному общественному центру обратного выкупа мы облегчаем малым предприятиям, индивидуальным владельцам/операторам и частным лицам возможность превращать ваш мусор в сокровища, одновременно помогая Земле.

    Что произойдет, когда вы приедете? Наш дружелюбный персонал поможет разгрузить ваш автомобиль. У нас много корзин, и мы быстро проведем вас через процесс взвешивания и сортировки. Затем с билетом на руках подойдите к нашей кассе для оплаты. Это так просто!

    ЧТО МЫ ПОКУПАЕМ

    БУМАГА И КАРТОН

    • Газета (включая вкладыши)
    • Офисная бумага (можно использовать скобы, резинки и скрепки)
    • Печатная и непечатная бумага
    • Файлы и записи
    • Картон в кипах и навалом

    ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ

    • Аэрозольные баллончики
    • Бытовая техника
    • Автомобили
    • Компрессоры кондиционера
    • Велосипеды
    • Бушелинг
    • Кабель и провод
    • Чугун
    • Ограждение из звеньев цепи
    • Барабаны, бочки и прочие емкости
    • Газовые баллоны и баллоны
    • Тяжелоплавкая сталь
    • Промышленные металлы
    • Металлическая лента
    • Металлическая кровля
    • Моторные блоки
    • Баллоны с пропаном
    • Арматура
    • Листовой металл
    • Сталь
    • Амортизаторы
    • Олово

    ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ

    • Алюминиевые банки
    • Алюминий, включая ободья, сайдинг, лист
    • Алюминиевые литографические пластины
    • Катушки
    • Медь, в том числе №1, №2 и голая блестящая
    • Медная проволока
    • Электродвигатели
    • Электрические детали
    • Электропроводка
    • Изолированные провода
    • Алюминий Irony, включая садовую мебель
    • Свинцово-кислотные аккумуляторы
    • Новое производство
    • Прочие сплавы
    • Сантехнические детали
    • Радиаторы
    • Красная латунь (чёрное дерево)
    • Измельченный лом (Зорба)
    • Нержавеющая сталь
    • Повороты
    • Колесные грузы (веревки)
    • Желтая латунь (мед)
    • Цинк

    ЧТО МЫ НЕ ПОКУПАЕМ

    • Прямая почтовая рассылка
    • Телефонные книги
    • Журналы
    • Книги в мягкой и твердой обложке
    • Подушки безопасности
    • Закрытые контейнеры, такие как закрытые бочки или баки
    • Опасные отходы или химикаты
    • Электронный лом
    • Легковоспламеняющиеся материалы – боеприпасы или взрывчатые вещества
    • Жидкости, включая масла, бензин, антифриз, гидравлическую жидкость, трансмиссионное масло или смазку
    • Люминесцентные лампы
    • Банки с краской
    • Радиоактивные материалы
    • Хладагенты
    • Шины, дерево, грязь, дворовый мусор, бетон, асфальт, стекло, резина или другие неметаллические материалы

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

    • В списках выше показаны товары, которые мы обычно покупаем и не покупаем.
    • Списки не включаются; другие предметы, не указанные в списке, могут быть непригодны для переработки.
    • Правила приемки металлов основаны на местных законах, возможностях производственного оборудования и местных условиях.
    • Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретных металлах, которые мы принимаем, свяжитесь с нами для получения дополнительных рекомендаций.

     

    Подержанные 2016 audi audi rs7 АМОРТИЗАТОР на продажу

    1. Гарантия на двигатель и трансмиссию

    1.1. Двигатели и трансмиссии, пробег которых на нашем складе составляет менее 100 000 миль, обслуживаются в течение 1 года с даты покупки, если не указано иное.
    1.2. Все двигатели и трансмиссии из нашего склада, на которые не распространяется наша годовая гарантия, поставляются с 6-месячной ограниченной гарантией, если не указано иное.
    1.3. Для вашего удобства мы можем оставить аксессуары на двигателях, но гарантия предоставляется только на короткий блок и головки.
    1.4. Двигатели продаются в виде длинных блоков с головками цилиндров.
    1.5. Наша гарантия не распространяется на болты на аксессуарах, если это не указано в счете-фактуре.
    1.6. Деталь должна устанавливаться в ремонтной мастерской, имеющей лицензию штата.
    1.7. Все жидкости, прокладки и ремни ГРМ необходимо менять при покупке.
    1.8. Доказательство планового обслуживания и правильной установки должно быть представлено во время подачи претензии.
    1.9. На всех двигателях и трансмиссиях во время продажи и возврата должны быть неповрежденные общенациональные штампы и термоклейки.
    1.10. Любой двигатель или трансмиссия, которые были разобраны или изменены, аннулируют все гарантии.

     
    2.На все остальные механические части распространяется стандартная гарантия на 6 месяцев.

    2.1. В соответствии с положениями и условиями разделов с 1 по 4 этой страницы.

     
    3. Другие положения и условия

    3.1. Детали могут использоваться только в личных целях, если иное не указано в счете клиента.
    3.2. Наша гарантия не распространяется на коммерческие приложения.
    3.3. Неправильное использование, злоупотребление или модификации автомобиля или его частей аннулируют все гарантии.
    3.4. На запчасти, проданные за пределами США, гарантия не распространяется.
    3.5. На детали, продаваемые « КАК ЕСТЬ », гарантия не распространяется.
    3.6. Любая страховая претензия, авария, пожар, кража, наводнение или любое другое обстоятельство, связанное с нормальным использованием автомобиля, аннулирует все гарантии.
    3.7. Детали должны быть возвращены нам за счет клиента для любой гарантии.
    3.8. Гарантия не подлежит передаче.
    3.9. Гарантия не будет действительна, если ее часть не будет оплачена полностью, включая налоги и стоимость доставки.
    3.10. Клиент соглашается покрыть все расходы, связанные со сбором средств по неоплаченным счетам, включая судебные издержки, судебные издержки и проценты.
    3.11. Любой клиент, чьи средства не были переведены во время покупки по какой-либо причине, аннулирует все гарантии, даже если средства были предоставлены позднее.
    3.12. Клиенты с плохой репутацией (просроченная задолженность по их учетной записи, учетная запись была закрыта и т. д.) не будут иметь права на какие-либо гарантии в отношении любого счета или какой-либо его части по любой причине.

     
    Важные примечания

    3.13. Все счета-фактуры должны быть подписаны покупателем во время продажи или доставки, чтобы гарантия была действительной.
    3.14. Возврат будет осуществляться в виде чека компании, кредитной карты или PayPal в зависимости от способа оплаты по нашему усмотрению.
    3.15. На детали, не перечисленные выше, гарантия не распространяется.
    3.16. Возврат средств или обмен невозможен до тех пор, пока средства клиента не будут переведены в наш банк.
    3.17. Банковский сбор в размере 25 долларов США за все возвращенные чеки

     
    4.Отказ от ответственности

    4.1. Компания Nationwide Auto Recycling Inc. не делает заявлений и не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно безопасности или пригодности какой-либо бывшей в употреблении автомобильной детали. Покупатель признает, что бывшие в употреблении детали могли быть изменены, переделаны или вышли из строя без нашего ведома. Покупатель берет на себя все риски или ущерб для транспортного средства или человека, включая травмы или смерть, которые могут возникнуть в результате установки любой бывшей в употреблении автомобильной детали.

    Как газовые пружины и амортизаторы ACE повышают безопасность машин для переработки стекла — ACE Controls Inc.

    Потребители, стремящиеся сохранить окружающую среду за счет вторичной переработки, регулярно сортируют стеклянные изделия вручную. Однако крупномасштабная сортировка лучше всего выполняется с помощью автоматизированных машин, которые делают процесс более эффективным. Как и в случае любой машины с тяжелыми движущимися частями, необходимы меры предосторожности для защиты персонала от травм, а также для предотвращения повреждения машины при ударе.

    Газовые пружины и амортизаторы соответствуют требованиям стеклодувов

    Недавно производитель машин для сортировки стекла нуждался в способе дать пользователям машин дополнительную силу, когда они поднимают колпак, и уменьшить удар, когда пользователи закрывают колпак вручную.После обширных консультаций с представителем ACE Controls заказчик нашел оптимальное решение, объединив нашу промышленную газовую пружину GS-40-400-EE с парой наших амортизаторов, расположенных параллельно.

    Наша промышленная газовая пружина нажимного типа GS-40-400 рассчитана на усилие растяжения 1124 фунта с ходом 15,75 дюйма. GS-40-400 является частью нашего промышленного семейства газовых пружин, обеспечивающих широкий диапазон усилий от 2 до 2923 фунтов (от 10 до 13 000 Н). Диаметр корпуса варьируется от 0.От 31 до 2,76 дюйма, и эти газовые пружины поставляются предварительно заполненными необходимым количеством азота под давлением для достижения целевой силы давления. Встроенный предохранительный клапан также позволяет пользователям регулировать давление.

    Индивидуальная сборка машины для сортировки стекла также включала наши промышленные амортизаторы, обеспечивающие равномерное замедление на протяжении всего хода, что обеспечивает минимально возможное тормозное усилие, а также кратчайшее время торможения. Эти агрегаты отличаются длительным сроком службы благодаря мембранному аккумулятору, долговечным уплотнениям и закаленным внутренним камерам давления.

    Индивидуальная сборка делает работу

    Наши промышленные газовые пружины и амортизаторы доступны с широким ассортиментом аксессуаров. Например, производитель защитил узел от грязи с помощью дворника для газовой пружины и кнопки PMC для амортизатора.

    Эта специальная сборка, используемая в машине для сортировки стекла, является хорошим примером того, как мы можем помочь вам разработать инженерное решение, которое безопасно и эффективно поднимает и опускает грузы, отвечая вашим требованиям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.