Зимы в странах Восточной Европы иногда бывают крайне суровыми и непредсказуемыми. Из-за этого автовладельцам приходится самостоятельно бороться с переохладившимся за длинную остановку двигателем. Следует отметить, что из-за сильных морозов страдает не только движок, но и аккумуляторная батарея, которая быстро разряжается под действием низких температур, а также теряет емкость. Посему вопрос утепления двигателя машины является крайне актуальным.
Следует помнить о том, что каждый холодный запуск двигателя и последующий его прогрев в условиях достаточно низких температур приводит к тому, что движок изнашивается примерно так же, как если бы Вы проехали на машине 100 км, причем в более щадящих условиях. К примеру, за ночь моторное масло успеет застынуть, а утром, когда Вы заводите машину, оно не так быстро доходит до наиболее удаленных участков системы, то есть не все узлы двигателя вовремя смазываются.
Чтобы облегчить себе жизнь, а также спасти свой кошелек от возможного «похудения», необходимо вовремя побеспокоиться о защите внутренних систем автомобиля. Конечно, утепление – это не панацея от всех бед, которые могут произойти зимой, но так Вы сможете значительно сократить время на прогревание движка. Что же произойдет, если двигатель сильно переохладится? Так как на улице температура низкая, то двигатель нужно обязательно прогревать. Это требует не только времени, но и топлива. Это влечет за собой дополнительные расходы на покупку топлива, причем этих затрат можно было бы избежать.
Низкая температура влияет и на вязкость масла. Чем ниже отметка на градуснике, тем гуще будет масло. Движок можно запускать и в морозы, но слишком высокая вязкость масла не позволить ему нормально двигаться по магистралям. То есть, до того момента, пока масло не нагреется до нужной температуры, взаимодействующие элементы двигателя будут работать без смазки, за счет чего будут сокращаться рабочие ресурсы этих элементов.
Также следует обратить внимание на карбюраторные двигатели. Несмотря на то, что карбюратор является достаточно простым устройством, в нем могут запускаться процессы замерзания при чрезмерно низких температурах, причем замерзать будет не горючее, а конденсат.
Для защиты двигателя от переохлаждения прежде всего нужно утеплить радиаторную решетку. Именно через радиатор выходит больше всего тепла. Но следует помнить об одном моменте. Зимой не все время бывает мороз в -20°С, поэтому утеплитель должен быть съемным, причем это понадобиться и летом. Летом утеплитель нужно убирать обязательно, так как он будет препятствовать поступлению к моторному отсеку воздуха.
Наиболее простой способ утепления радиатора – это монтировка между передней декоративной решеткой и радиатором материала, который обладает теплизоляционными свойствами. В качестве материала можно использовать куски картона.
Способ для продвинутых – это защита радиатора посредством установки на декоративную крышку радиатора специализированного утеплителя. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести уже готовое изделие. Зачастую утеплитель состоит из чехла, выполненного из кожзаменителя, внутри которого размещен материал, создающий теплоизоляцию. В таких чехлах обязательно должен быть клапан – это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору. Это особенно актуально, если температура на улице повысится. Еще один способ защиты – это купить или изготовить закрытую решетку радиатора. Этот метод заключается в том, что тепло выдувается из радиатора холодным воздухом, из-за чего движок хуже прогревается или вообще не прогревается до оптимальной температуры. Подобная штука некрасива внешне, но достаточно практична.
Список материалов, которыми можно утеплить двигатель, достаточно обширный. Все они по-разному защищают движок, вернее, с разной эффективностью. Однако ни один материал не способен очень надолго задержать тепло. Максимум – это 5-6 часов. Но даже этого будет достаточно для того, чтобы решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного охлаждения двигателя.
Очень многое зависит от того, на сколько пористый материал. Может показаться, что чем пористее материал, тем сильнее будет удерживать тепло, а двигатель будет более защищен. Но это далеко не так. Пористый материал, который обладает природной гигроскопичностью, через определенное время после начала эксплуатации вберет в себя много влаги, от чего его теплоизоляционные свойства значительно ухудшатся.
Посему важно выбрать не просто пористый материал. Он должен быть заламинированным фольгой или пленкой хотя бы с одной стороны. Лучше всего, если это будет пленка, так как фольга может нести потенциальную опасность. В случае касание при отрыве утеплителя могут замкнуться клеммы на аккумуляторной батарее. Посему клеммы нужно обязательно защищать с помощью специальных изоляционных колпачков.
В качестве утеплителя можно использовать и войлок, но о слишком гигроскопичен, посему быстро впитает в себя много влаги. Так как в подкапотном пространстве образуется много конденсата, но войлок быстро придется заменить. Другой вариант – это использовать плотный строительный утеплитель, в основе которого базальт или другой аналогичный материал. Самый оптимальный вариант – это использование строительного утеплителя с фольгированным покрытием. Благодаря фольге утеплитель не будет впитывать конденсат, также благодаря слою алюминия тепло будет отражаться внутрь капота, то есть нагретый воздух не будет выходить из подкапотного пространства. Уделите внимание двигателю, сохраните тепло вокруг него, иначе он когда-нибудь сломается.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Эта «хитрость» возникла еще в советское время. Автомобили тогда не были такими высокотехнологичными, как сейчас. В то время не было никаких специальных систем подогрева двигателя. Вентилятор в системе охлаждения работал постоянно, и зачастую не справлялся со своими обязанностями.
Зимы всегда были достаточно холодными, температура в европейской части страны могла достигать -35 градусов. Мотор долго прогревался и быстро остывал при движении по трассе или остановке. Но опытные водители придумали способ улучшить обогрев двигателя, закрыв подручным материалом радиаторную решетку.
Но времена изменились, автомобили усовершенствовались, и, кажется, что такой метод уже больше не актуален, но это не так. С наступлением холодов на улицах города можно заметить авто с закрытыми решетками. И это не только старые советские автомобили, но и современные иномарки. Почему же давний «лайфхак» не теряет актуальности?
Сейчас в автомобилях используется комбинированная система охлаждения, использующая жидкостное и принудительное воздушное охлаждение. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе патрубков, состоящей из двух уровней.
При запуске ДВС, насос начинает перекачивать охлаждающую жидкость по малому кругу. Когда мотор прогревается до рабочей температуры, термостат выключается и открывает второй (большой) круг охлаждения.
Проходя сквозь секции радиатора, жидкость снова охлаждается и возвращается в новый цикл. Если этот режим снижения температуры недостаточен, датчик температуры активируется, передавая сигнал на блок управления двигателем и включается вентилятор воздушного охлаждения.
Принцип работы радиатора основан на многоуровневой циркуляции воздуха в его сердцевине, что делает более интенсивным снижение температуры охлаждающей жидкости, проходящей через него.
Такое усовершенствование в холодное время года помогает мотору быстрее прогреваться и меньше остывать при стоянке, так как картон или другой теплоизоляционный материал предотвращает чрезмерное охлаждение радиатора. Главное в этом «лайфхаке» — не испортить мотор и следить за температурой.
Важно!
Если вы хотите утеплить радиатор, не закрывайте всю его площадь. Возможно, двигатель перегреется, а мощности вентилятора может быть недостаточно. Поэтому нужно оставить около 20% площади решетки радиатора свободной, чтобы не рисковать.
Утеплять радиаторную решетку необходимо в трех случаях:
Во всех других случаях это не имеет смысла, потому что обогреватель салона никак не связан с радиатором, который является частью большого круга системы охлаждения. Печка имеет собственный радиатор и обычно работает в малом круге системы охлаждения. Сегодня чаще всего радиатор закрывают, чтобы избежать его засорения и образования наледи.
Ограничение холодного воздушного потока к решетке дает следующие преимущества:
Итак, закрывать ли решетку радиатора на современном автомобиле? Можно сделать это, а можно и нет, ошибки в этом не будет. Необходимо учитывать температуру воздуха в вашем регионе. Если преобладают устойчивые минусовые температуры от -15 и ниже, то лучше закрыть.
Эта манипуляция поможет защитить двигатель от чрезмерного износа. Если вы проживаете в мягком климате с европейской зимой, то особого смысла в этом нет, зато появляется риск перегрева двигателя.
Видел у многих водителей стоят картонки, фанерки и прочая лабуда, плюс кто-то одеялами движок укутывает . просто у меня стаж 5 месяцев, автомобиль 21063, вот и хочу узнать вообще как его лучше эксплуатировать зимой, так как слышу абсолютно противоречивые мнения, кто-то советует понаставить этих картонок, кто-то говорит раз работает не лезь. В общем шестерка в принципе заводиться и при -30, просто процесс это немного геморойный занимает 10-15 минут ее раскачать
при этом никаких добавок ни в масло ни в бензин не используется, едет вроде нормально, но по сравнению с летом расход бензина вырос почти в полтора раза, можно ли с этим как нибудь бороться?
Что даёт такая «доработка» зимой?
Эта доработка в холодную пору года помогаем двигателям автомобилей меньше поддаваться охлаждению, так как картонка или другое изделие препятствует обдуву охладительного радиатора автомобиля холодных воздухом. Главное в этой доработке следить за температурой двигателя автомобиля, и в случае нужды вовремя убирать картонку, иначе будут печальные последствия.
По сути это необходимо делать в двух случаях : 1) Неисправен термостат и машина не нагревается до рабочей температуры на ходу 2) в решетку радиатора летит снег, соль, песок и прочее. Во всех остальных случаях закрывать решетку радиатора не к чему, так как отопитель работает не от радиатора, который входит в большой круг системы охлаждения. Отопитель салона имеет свой радиатор и, как правило, работает от мало круг системы охлаждения. Чаще закрывают именно с целью избежать засорения радиатора.
Учитывая сложные климатические условия в зимний период, а также сильное сезонное похолодание в отдельных регионах РФ и СНГ, многие автолюбители начинают заранее готовить автомобиль к холодам. Перед зимой актуален не только вопрос смены резины на зимнюю, но еще и вопрос защиты двигателя при минусовой температуре.
Дело в том, что даже владельцы новых современных авто, не оборудованных системой предпускового подогрева или автозапуска, испытывают трудности при попытке завести автомобиль в зимний период. При этом существует несколько способов, которые позволяют добиться легкого и эффективного запуска в холодное время года. Другими словами, нужно знать, как защитить двигатель и сохранить тепло. Данные способы мы рассмотрим ниже.
Читайте в этой статье
Прежде чем начать разбирать, чем утеплить двигатель зимой и как утеплить двигатель автомобиля, давайте разберемся, какие преимущества утепления двигателя и нужно ли вообще это делать.
Другими словами, важно понимать, как снижение температуры влияет на процесс работы автомобильного двигателя.
Все перечисленные факторы в совокупности и приводят к возникновению проблем с пуском двигателя в мороз. Решать эту проблему нужно комплексными методами, заранее подготовив автомобиль к зимнему сезону. Среди таких методов выделяют применение специальных синтетических моторных масел и использования спреев-аэрозолей типа «быстрый старт» на основе эфиров для облегчения запуска.
Также немаловажную роль играет установка предпусковых подогревателей двигателя и обогрева моторного масла, системы питания, а еще утепление двигателя (если точнее, подкапотного пространства). С учетом того, что установка дополнительных устройств потребует расходов (в ряде случаев значительных), давайте остановимся на простейших и доступных решениях.
Начнем с дизельного ДВС, так как этот мотор более «холодный» по сравнению с бензиновым. Более того, с дизелем не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Дело в том, что нельзя одинаково утеплить все виды двигателя. К каждому двигателю нужен свой индивидуальный подход для утепления.
Однако не лишен дизель и минусов. Прежде всего, это вопрос дизельного топлива. Подходить к выбору топлива нужно внимательно и осторожно. Ведь существует несколько видов дизельного топлива — летнее, зимнее и межсезонное. К сожалению, некоторые автозаправочные комплексы практикуют продажу летнего топлива по ценам «зимнего».
При этом отличить виды топлива по цвету и консистенции прямо на заправке вряд ли удастся. А отличия в них все же есть: в зимнем топливе меньшее содержание парафинов, это позволяет ему не мутнеть и не загустевать при низких температурах окружающей среды. Соответственно, сохраняется текучесть и способность проходить через топливный фильтр, обеспечивая нормальную работу двигателя.
Еще проблемой часто становится топливный фильтр. Современные дизели обладают мощными стартерами и аккумуляторами, а также снабжаются свечами накаливания. Все это в совокупности с маловязким моторным маслом в норме гарантирует успешный запуск дизельного автомобиля.
Из-за переохлаждения агрегат с трудом заводится, топливо подмерзает, могут возникнуть различные сложности с топливным фильтром и т.д. Также после запуска мотор может работать неустойчиво и долго не выходить на рабочие температуры. Итак, чтобы быстро утеплить дизельный двигатель и сделать это грамотно, для начала потребуется вооружиться следующими материалами и инструментами:
Первое, что нужно сделать, так это укрыть двигатель чем-либо тёплым. Например, автоодеялом. Но не стоит полагать, что при сильных морозах такая процедура вам поможет. Это даст пользу, но эффекта может быть недостаточно.
Чтобы утеплить дизельный двигатель более качественно, кроме того, что использован утеплитель двигателя, также потребуется:
Еще можно утеплить радиатор. Для этого нужно:
Далее остается протолкнуть гофрированный утеплитель слева от привода замка и, расправляя, подсунуть верх под замок. При этом никаких дополнительных креплений делать не нужно. Оставшиеся щели будут даже полезны, так как не дадут перегреться двигателю, хотя дизель не особенно склонен к перегреву в зимний период. Как видно, особых затрат и навыков в утеплении двигателя не понадобится.
Теперь давайте поговорим о том, в чем особенности бензинового двигателя и нужно ли его утеплять зимой. Разберемся сначала с некоторыми характеристиками данного типа силовой установки.
Прежде всего, исправный бензиновый двигатель не нуждается в особом виде топлива по сезону и заводится легче дизельного в условиях низких температур. Это является огромным плюсом, так как уверенный старт независимо от погодных условий облегчает эксплуатацию.
Единственным слабым местом является система зажигания, которая требует периодического внимания при обслуживании автомобиля. Также бензиновый мотор чаще перестает «тянуть», может дергаться или «троить» именно по причине проблем с зажиганием. Реже виновником оказывается его система питания.
Что касается утепления, есть несколько вариантов:
Снятую защиту тщательно очищаем от грязи и обезжириваем. Затем вырезаем утеплитель (виды утеплителя были представлены выше) по размеру защиты и фиксируем при помощи клея. Рекомендуется сделать выкройку таким образом, чтобы краев материала хватило на закрытие мест крепления защиты. Для этого вырезаем материал на пару сантиметров больше требуемого размера по всему периметру. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы утеплитель плотно прижимался к защите.
Еще добавим, что в морозы смазка густеет и не успевает вовремя доходить до деталей двигателя при холодном пуске. Самым простым способом утепления является решение обезжирить поддон картера и обклеить теплоизоляцией.
С учетом того, что имеется возможность утепления двигателя специальным одеялом «автотепло», многие владельцы отказываются от кустарной самостоятельной установки утеплителя и отдают предпочтение готовому решению. Автоодеяло представляет собой особый утеплитель, который предназначен для грузовых и легковых автомобилей. Он полностью огнестойкий и способен выдержать температуру свыше 1000 °C.
Кроме того, материал экологически чистый и имеет приемлемую стоимость. Получается, такая покупка избавляет владельца от необходимости тратить время на самостоятельное изготовление утеплителя, параллельно решается часть проблем с монтажом в подкапотном пространстве.
Главное, защита двигателя зимой (утепление подкапотного пространства) должно быть выполнено комплексно, а также с учетом индивидуальных характеристик того или иного автомобиля и ряда условий хранения и эксплуатации ТС.
Что такое автоодеяло для двигателя: когда нужно и основные особенности. Как самому сделать автоодеяло, подобор материалов, изготовление. Полезные советы.
Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.
Особенности выбора автоодеяла для двигателя. Материалы изготовления утеплителя мотора: войлок или синтетика. Основные свойства и параметры, другие критерии.
Подогрев моторного масла перед запуском: для чего это нужно. Доступные способы подогрева масла, что нужно знать. Предпусковой подогреватель масла в поддоне.
Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.
Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Это выражение, наверное, слышал каждый автолюбитель. Однако средством передвижения он остается до тех пор, пока будет в исправном техническом состоянии. На данное состояние влияет множество факторов, одним из них является температура. В случае наступления морозов некоторые водители привыкли утеплять радиатор своих авто. Считается что это особенно актуально для жителей холодных регионов, где зимой температура может опускаться более чем на 20 градусов мороза. Этот метод, как и многое в нашей жизни, является довольно спорным. Стоит ли утеплять радиатор на зиму?
Двигатель машины это сложный механизм, который имеет свои характеристики при работе. Рабочая температура двигателя колеблется от 80 до 90 градусов Цельсия. Она достигается благодаря сгоранию топлива и выработке энергии, которая и приводит машину в движение. Значительные изменение в этих показателях ведет к нарушению исправности двигателя.
Одним из терминов, который нужно знать водителю, это переохлаждение двигателя. Такое может произойти в двух случаях: поломка термостата, недостаточное утепление радиатора. Во втором случае, процесс усиливается из-за потери тепла при влиянии охлажденной среды. Чаще всего это случается при движении от потока холодного воздуха. Мало кто знает, что такое переохлаждение может случиться даже не от самых низких показателей температуры. Для этого достаточно хотя бы -5 градусов Цельсия.
Современные авто часто оборудованы специальными закрылками, которые регулируются и не допускают переохлаждения мотора. Но в случае поломки этого механизма, никто не застрахован от сюрпризов. Поэтому многие автолюбители приходят к тому, чтобы использоваться утеплитель на радиатор. Положительные и отрицательные стороны этого метода, мы рассмотрим ниже.
В итоге хочется подчеркнуть, что это действительно полезное дополнение к вашему авто. Но не стоит покупаться на преувеличения его пользы. В первую очередь, нужно понимать, есть ли необходимость в утеплении радиатора и в случае надобности установить его. В любом случае выбор остается за вами.
С приходом холодов число запросов в Сети с вопросом о том, «как сохранить тепло в моторном отсеке» резко увеличилось, причиной чему — проблемы с запуском мотора после заметного похолодания в центральной полосе. Что уж говорить об Урале и Сибири, где стрелка термометра перешла через отметку — минус 40°С. Делимся своими соображениями о том, что можно сделать для создания «теплой» атмосферы под капотом вашего авто.
Картонка перед радиатором
Самым простым способом утепления моторного отсека является хрестоматийная картонка, которую устанавливают за решеткой радиатора и перекрывают таким образом приток холодного воздуха в подкапотное пространство.
Этот дедовский способ активно обсуждается на интернет-форумах, поскольку у него есть много сторонников и противников. Как бы то ни было, помните о том, что в современных машинах ставить картон нужно не перед радиатором, а перед радиатором кондиционера, чтобы исключить перегрев двигателя.
В случае повышения рабочей температуры ОЖ электровентилятор подаст воздух из зазора между двумя радиаторами и охладит основной. Если же в автомобиле кондиционер и, соответственно, его радиатор не предусмотрены, то остается ставить картонку уменьшенного размера, чтобы оставить зазор, через которую электровентилятор будет забирать воздух.
И, кстати, аргументом в пользу таких заслонок является тот факт, что ведущие производители, к примеру Peugeot или Citroen, предусматривают у ряда своих моделей съемные пластины, закрывающие прорези в бампере. Такие «щиты» можно снять летом и установить зимой, и они работают по принципу той самой копеечной картонки.
Утепление моторного отсека
В советские времена, чтобы сберечь тепло в моторном отсеке, использовали различные подручные средства типа одеял и войлока, невзирая на пожароопасность таких материалов.
Принцип сохранился, но сегодня во главу угла поставлена пожаростойкость защиты. Например, для сохранения тепла под капотом активно применяется фольгированный пенополипропилен — современный материал с высокими теплосохраняющими свойствами.
Для утепления вырезается кусок необходимого размера и при помощи специальных клипс крепится на внутренней стороне капота. Кроме того, в специализированных магазинах сегодня можно приобрести так называемые «автоодеяла», позволяющие двигателю сохранять тепло до пяти часов. Как правило, такие изделия изготавливают из мулитокремнеземной ваты, которая используется в авиации и нефтегазовой промышленности и выдерживает температуру горения до 2000 градусов по Цельсию.
Такая накидка помещается непосредственно на двигатель, создавая поверх него тепловое покрывало, и, как правило, снимается перед началом движения.
Утепление аккумулятора
Как известно, после сильных морозов АКБ теряет часть своего ресурса, при долгом простое машины или коротких поездках батарее грозит хронический недозаряд с неприятной перспективой запуска процесс сульфатации пластин, из-за которого снижается емкость и пусковой ток. В том числе поэтому при сильных морозах АКБ, как и весь моторный отсек, утепляют.
Выбор материалов здесь достаточно широк — мех, войлок, но лучше — более современные средства: сплен, пенопласт, изолон, полиуретановая пена, фольгопласт. Из этих теплоудерживающих материалов сшивается своего рода попона, которая помешается вокруг АКБ, а в местах, где к клеммам идут провода, делаются прорези. Такой чехол сохранит тепло аккумулятора от 4 до 8 часов.
Существенный минус в том, что к корпусу АКБ будет плохо поступать тепло от мотора. Однако и эту проблему можно решить. В продаже имеются так называемые «термокейсы» для АКБ. Это комплект из «попоны» и нагревательных элементов. Последние активируются с запуском двигателя, прогревают батарею до +25ºС, а изолирующий стенки устройства затем удерживает это тепло.
Использование электричества
Если ваша машина «ночует» зимой недалеко от электророзетки (под навесом загородного дома, в неотапливаемом гараже или парковке с доступом к электросети) в морозы имеет смысл использовать электрический подогреватель двигателя.
Речь идет об интеграции в блок цилиндров силового агрегата электрической спирали, которая устанавливается авторизованными специалистами вместо противоледной заглушки. Через спираль проходит ток, она нагревается, разогревая антифриз и моторное масло.
Минусы очевидны — устройство питается от внешней розетки, плюс — такой алгоритм увеличит ваш счет за электричество. Впрочем, систему можно дополнить встроенным таймером, который будет отключать прибор после достижения жидкости определенной температуры.
Использование автономных предпусковых подогревателей
Жителям северных регионов имеет смысл задуматься об установке в свои автомобили предпускового обогревателя — устройства, работающего автономно (без постоянного подключения к электросети). Наиболее эффективны — жидкостные отопители, представляющие собой готовый монтажный комплект. В этой сфере бал правит продукция компаний Eberspaсher и Webasto, причем вторая уже успела стать в нашей стране именем нарицательным.
Существуют также и российские аналоги. Фактически такие устройства являются мини-двигателями внутреннего сгорания. Блок отопителя устанавливается в подкапотное пространство с интеграцией с системой охлаждения. При запуске системы (с пульта или через мультимедийный центр) подогревается не двигатель, а только антифриз.
Автономный насос устройства гоняет охлаждающую жидкость (ОЖ) по малому контуру системы охлаждения через радиатор и мотор. В результате значительно облегчается запуск мотора и устраняются такие неприятные последствия холодного пуска, как сильное трение деталей ДВС и масляное голодание системы.
Подогрев тепловым аккумулятором
Такой тип обогревателей двигателя не получил широкого распространения и тем не менее является вполне эффективным. Решения предполагают установку под капот дополнительного, так называемого теплового аккумулятора, который используется исключительно для прогрева охлаждающей жидкости.
Такой «термос» интегрируется в контур охлаждения двигателя параллельно отопителю салона, и в нем находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в емкости обновляется, а после выключения зажигания остается горячей до 48 часов.
Для принудительной циркуляции ОЖ предусмотрена электропомпа, которая активируется перед пуском мотора, меняя холодный и горячий антифриз местами. Соответственно, после пуска двигателя он быстро прогревается, а в салон сразу же начинает поступать теплый воздух.
Зима – это время года, которое не очень хорошо сказывается на самочувствии вашего автомобиля. Порой очень трудно завести машину после простоя на морозе. Сложный запуск двигателя вызван несколькими причинами. Среди них увеличение вязкости масел и потеря емкости аккумуляторной батареи. А если получилось завести двигатель, то прогреть его до рабочей температуры будет весьма сложно. Поэтому необходимо утепление двигателя, чтобы сохранить под капотом нужную температуру и нормализовать работу мотора. Кроме того, вам тоже будет комфортнее, так как температура подаваемого в салон воздуха напрямую зависит от того, насколько прогрелась охлаждающая жидкость. Наиболее эффективным считается ручное утепление двигателя, которое вы сможете провести до наступления холодов самостоятельно. Как утеплить двигатель на зиму и заставить его хорошо работать – тема этой статьи.
Самый простой, дешевый, быстрый, но не очень эффективный способ утепления
Не стоит надеяться на комплекты для утепления, которых сегодня в любом магазине очень много. Некоторые простодушно верят в хорошо поставленную рекламу, но через некоторое время полностью разочаровываются в подобных аксессуарах. Производители этих атрибутов обещают, что вы сэкономите до 20% бензина. Вероятно, они имеют ввиду именно то топливо, которое требуется для прогрева мотора до рабочей температуры. Само собой, за комплект вы отдадите круглую сумму. А спустя короткий промежуток времени поймете, что все преимущества, описанные в рекламе, сильно преувеличены. И придется закатывать рукава, чтобы самостоятельно выполнить утепление.
Обычно комплект для утепления – это несколько кусков специального материала. Он клеится на внутреннюю часть капота, чтобы отражать тепло, идущее от двигателя. Иногда можно встретить и чехлы для радиаторов. Сразу же вспоминаются картонки, которые устанавливают некоторые автомобилисты, чтобы оградить соты радиатора от холодного встречного воздуха. Как ни странно, но эффект от картонки хоть и небольшой, но все же заметный. И самое главное отрицательное качество комплектов – это их ориентированность на температурные режимы более мягкого климата. Производитель, как правило, из Европы, а это значит, что минимальная температура будет составлять около 10 градусов мороза. Но в России-то температуры бывают и ниже, даже в самых теплых южных регионах. Поэтому не всегда способен комплект утеплителя спасти.
При небольших морозах поможет даже простое накрывание двигателя утеплителем
Если не проводить утепление мотора — получите более длительный прогрев до рабочей температуры. Следствие этого – преждевременный износ механизмов. На втором плане стоит перерасход топлива, которое в наши дни не очень-то дешевое. А если на капоте постоянно будет ледяная корка, то рано или поздно слой лака (в лучшем случае) начнет деформироваться и придется восстанавливать прежний вид. Другими словами, после зимы у машины видок будет еще тот.
Первая причина того, что двигатель плохо заводится – это густое масло. При низкой температуре оно сильно густеет, по своей консистенции становится более похоже на желе, чем на смазочный материал. Следствие – затрачивается много времени на то, чтобы смазка приняла изначальное состояние и дошла до всех механизмов двигателя. А это означает, что определенное время мотор будет работать всухую, количество смазки будет минимально. А любой двигатель внутреннего сгорания – это механизм, где трение происходит практически во всех узлах.
Также влияет на качество запуска и состав топливо-воздушной смеси. Бензин или солярка значительно хуже испаряется, из-за чего смешивание с воздухом происходит непропорциональное. Нестабильная работа двигателя до момента прогрева обеспечена. При сильных морозах также снижается емкость АКБ. В зависимости от температуры, она может сократиться вдвое. А все эти факторы, воздействующие одновременно, приводят к тому, что двигатель очень сложно завести в морозы.
Дизель – это выгодно, но зимой использовать его крайне тяжело. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливного насоса высокого давления и фильтра, вам нужно заправляться тем топливом, которое не загустеет при отрицательных температурах. Если нет возможности заливать в бак такую солярку, то очень нужно найти присадки, которые противодействуют морозу. Даже если сделаете утепление двигателя на зиму, все равно заливайте солярку, которая подходит для использования при низких температурах.
Для утепления дизельного мотора вам потребуется небольшой набор инструментов:
Утепление топливопровода дизельного двигателя
Первым делом необходимо укрыть весь двигатель. Но если морозы очень сильные, то эффекта от такого действия будет немного. Для проведения полного комплекса мероприятий по утеплению мотора, вам потребуется установить машину на эстакаду или смотровую яму. Топливопровод (вместе с обраткой) тщательно обработать теплоизоляционным материалом. Используйте гофрированный полиэтилен, чтобы сделать утепление. Причем толщина его должна быть как минимум полсантиметра.
Самое главное – это не ошибиться с размерами. Сначала измерьте диаметр трубки, затем вырежьте необходимой длины и ширины кусок теплоизоляционного материала. Хорошенько укутайте всю трубку материалом и при помощи степлера зафиксируйте его. Края обработайте герметиком, чтобы воздух не попадал под теплоизоляцию. Мелкие щели под капотом можно заделать этим же гофрированным полиэтиленом. Он неплохо справляется и с утеплением радиатора системы охлаждения.
Для этого открутите болты крепления радиатора и проведите замеры – высоту и ширину. Вырежьте кусок теплоизоляции, сложите его вдвое и установите так, чтобы нижняя часть была придавлена корпусом радиатора, а верхняя крепилась болтами. Никуда он не денется, а поставленную перед ним задачу выполнит с успехом. Аналогично можно провести утепление топливной рампы, термостата, патрубков системы охлаждения. Но это актуально при температуре -30 и ниже.
Если капот не имеет заводского утепления, обязательно стоит заняться его утеплением самостоятельно
Неважно бензиновый или дизельный двигатель на вашем автомобиле. Его все равно необходимо тщательно утеплить перед зимой. Есть только маленький нюанс – бензин в топливопроводе не загустеет, что уже облегчает вашу жизнь в холодное время года. Утепление радиатора (даже картонкой) намного улучшает прогрев двигателя. Но картон – это не очень эстетично, да и эффективность никакая при сильных морозах. Поэтому лучше использовать чехлы, изготовленные из кожзама. Причем внутренняя их полость должна быть обработана теплоизоляционным материалом. При желании подобный чехол для вашего радиатора можете изготовить и сами. Если, конечно, не боитесь провести вечер — другой в компании швейной машинки.
Некоторые утеплители имеют очень полезную особенность – их состав таков, что по достижении определенной температуры они начинают проводить тепло, тем самым поддерживая необходимый тепловой баланс. Значит, вы не рискуете получить перегрев мотора.
Внутреннюю часть капота также не помешает обработать минеральной ватой или фольгированным полипропиленом. Но это актуально для владельцев стареньких автомобилей, большая часть новых имеет подобное утепление с завода. Сделав такое покрытие, вы получите холодный капот, зато под ним будет сохраняться рабочая температура.
Проведение дополнительного утепленияДля более эффективного утепления радиатора авто лучше использовать специальные чехлы
Но если того, что описано выше, недостаточно, необходимо сделать дополнительную обработку теплоизоляционными материалами. Для этого снимите защиту картера двигателя, если таковая имеется. Тщательно вымойте ее, протрите растворителем или спиртом. Главное – добиться чистоты поверхности. Затем вырежьте теплоизоляцию по форме защиты с запасом во все стороны по 1 — 2 сантиметра. Нанесите на внутреннюю часть защиты клеящий состав и с его помощью зафиксируйте на ней утеплитель. Сделайте все это максимально аккуратно.
Чтобы улучшить прогрев масла в двигателе, вам нужно тщательно вымыть масляный поддон снаружи и обезжирить его. После нанесите клей и слой теплоизоляционного материала. Конечно же, клей стоит выбирать такой, который сможет выдержать высокие температуры. Но утепление двигателя автомобиля своими руками на этом не заканчивается. Аналогично можно обклеить внутреннюю часть подкапотного пространства и противопожарную перегородку (ту, которая между салоном и мотором). Также отдельно можно укутать термостат с патрубками, оклеить расширительный бачок и трубки, идущие к печке. Главное – обеспечить максимальную герметичность подкапотного пространства, но не переусердствовать. Старайтесь не перекрыть подачу воздуха в топливную систему.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Если автомобиль плохо прогревается в зимнее время, то многие автомобилисты советуют просто установить перед радиатором охлаждения двигателя картонку, которая будет препятствовать переохлаждению. Но у этого народного средства есть и обратная сторона, о которой часто забывают, – установленная картонка может стать причиной поломки мотора и последующего дорогого ремонта.
Профессиональные водители, которые управляют грузовиками, всегда утепляют подкапотное пространство на зиму. Для этого используют не только картон, но и покупают специальные накидки из кожзама на радиаторную решётку. Владельцы легковых машин также утепляют свой транспорт, используя подручные средства. А на таких машинах, как «Форд» и «Субару», инженеры установили специальные шторки с электроприводом, которые закрываются при минусовых температурах.
Но подобное утепление мотора может привести и к возникновению проблем. Так, многие автомобилисты отмечают, что после установки картона перед радиатором на их машинах часто стал включаться вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что происходит перегрев и автоматика включает принудительный обдув радиатора для охлаждения антифриза. В некоторых случаях самодельное утепление оборачивается закипевшим на морозе мотором. Перегрев двигателя крайне опасен, так как это может привести к его заклиниванию, деформации головки блока цилиндров и очень дорогому ремонту.
Эффективность и безопасность применения картонки перед радиатором напрямую зависит от региона использования автомобиля. Для Сибири, где стоят сильные морозы, без этого девайса не обойтись. А вот в центральных и, тем белее, южных регионах зимы достаточно мягкие, и установка картона может привести к перегреву двигателя. Получается, что автомобили с исправной системой охлаждения не нуждаются в доработках. Исключение составляют лишь дизельные машины и авто, у которых проблемы с термостатом. Во всех остальных случаях преграда для воздуха перед радиатором охлаждения только ухудшит работу двигателя.
Фото с интернет-ресурсов
Здесь, в разделе Don Hart’s Restoration Products and Service, мы рады, что вы оценили нас как розничного продавца LizardSkin® номер один. У нас есть свежие продукты, отчасти потому, что мы продаем больше, чем кто-либо другой, а также потому, что мы очень близки к производителю. Мы просто предлагаем вам лучшие продукты и услуги для восстановления вашего автомобиля.
Некоторые из нас установили LizardSkin на свои автомобили и поражены превосходными характеристиками.«Я обязательно сделаю LizardSkin в своей следующей машине» — это то, что мы слышим регулярно.
Очень легко устанавливается и не влияет на то, как обшивка, панели или сиденья крепятся болтами или подходят, LizardSkin сделает ваш автомобиль намного более комфортным. На севере керамическая изоляция используется для удержания тепла, а на юге — для защиты от тепла. Управление звуком позволяет поддерживать нормальный уровень громкости разговора, позволяет действительно слышать радио и помогает звуковым системам послепродажного обслуживания по-настоящему работать.
От производителя:
Миссия LizardSkin®: предлагать высококачественные изоляционные и звукоизолирующие продукты, которые обеспечивают нашим клиентам удобство, производительность и преимущества продукта при более низких затратах на установку.
Компания была основана в 1998 году энтузиастами стрит-рода, которые хотели решить проблему перегрева и шума двигателя в нестандартных автомобилях. Как вы знаете, эти проблемы существуют из-за того, что мощность современных двигателей намного превышает то, на что изначально были рассчитаны компоненты корпуса старинных уличных удилищ.
Мы были знакомы с клеевыми изоляционными панелями, но подумали, что должен быть лучший способ решить эту проблему — более эффективный, производительный и без швов. Наши исследования привели к аэрокосмической промышленности и концепции высокотемпературной керамической изоляции.
Результат — керамическая изоляция LizardSkin® и формула звукоизоляции LizardSkin® SC — два продукта, которые поднимают тепловые и акустические характеристики на новый уровень.
Панельные радиаторы – это отопительные панели, используемые в циркуляционных системах водяного отопления европейских домов. В своей простейшей форме они состоят из формованных полых стальных панелей. Более сложными являются радиаторы с расширенной поверхностью, в которых гофрированный металлический лист приварен точечной сваркой к задней части панелей для получения большой, горячей, «расширенной» поверхности, от которой может происходить конвекция. Затем идут двойные радиаторы, состоящие из пар параллельных панелей с расширенными поверхностями между ними или без них.Даже с учетом этих сложностей панельные радиаторы остаются по существу ламинарными и пригодными для погружного применения.
Стандарты внешнего вида хорошие, но не обязательно самого высокого качества. В некоторых странах покупатели домов красят радиаторы еще до их использования, чтобы они соответствовали их предпочтительным схемам декорирования. Таким образом, покрытие должно иметь внешний вид финишного покрытия, но выполнять роль грунтовки и допускать перекрашивание декоративными красками для дома. Покрытия должны быть стойкими к ударам и царапинам, но другие защитные требования скромны.Однако очень важно хорошее покрытие всех частей иногда сложной формы. Экономия важна в процессе окраски. Темпы производства умеренные.
Благодаря форме панели радиаторы идеально подходят для погружения. В течение нескольких лет самым популярным методом было погружение в трихлорэтиленовые краски. Этот растворитель имеет высокую плотность паров, и, хотя испарение из краски все еще происходит легко (температура кипения 87 °C, скорость испарения в шесть раз выше, чем у бутилацетата), пары не улетучиваются из правильно сконструированного резервуара, а висят над поверхностью воды. жидкий слой.По мере извлечения радиатора из краски, он проходит через эту зону, насыщенную парами трихлорэтилена, и испарение растворителя из краски задерживается и происходит легкое вытекание краски на радиатор. Когда радиатор выходит из парового слоя, испарение происходит быстро и поток прекращается. Общий результат этого заключается в том, что получается гораздо более равномерная толщина пленки, чем при обычном погружении. Смоляные системы представляют собой алкидно-аминополимерные или стирол- или винилтолуол-модифицированные алкиды.
В последнее время производителей беспокоит как токсичность хлорированных растворителей, так и способность покрытия покрывать все углубления радиаторов более сложной современной конструкции. В результате электроосаждение стало наиболее часто используемым методом покрытия, обеспечивая полное покрытие всех поверхностей и хороший контроль толщины пленки в сочетании с полной автоматизацией. Обычно предпочтительны анодные акриловые или полиэфирные покрытия, поскольку обычно наносятся бледные цвета (почти белые), а системы катодной смолы склонны к обесцвечиванию при обжиге.Эти покрытия требуют высокой температуры прокаливания (170÷180 °C) и времени сушки около 20 минут для пленок толщиной 20–25 мкм. Механизмы отверждения обычно влекут за собой сшивку полимеров с гидроксильными функциональными группами аминосмолами.
Металл хорошего качества обезжиривается, а затем предварительно обрабатывается фосфатом железа для повышения адгезии и достаточной степени защиты от коррозии при минимальных затратах.
Существует растущая тенденция к полностью законченным радиаторам, на которые электрокоагуляция или акриловая грунтовка на водной основе покрываются полиэфирным распылением или порошковым покрытием [10,11].
{{vm.product.shortDescription}}
{{section.sectionName}}:
{{опция.описание}}
Цена оптовика:
{{вм.product.pricing.regularPriceDisplay}}
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
Ваша цена: / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{раздел.имя_раздела}} Выберите {{section.sectionName}}
{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}} |
Марка | |
{{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}} |
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.
×
После многолетнего использования автомобильного радиатора для обогрева и охлаждения теплицы мы подумали, что пришло время обновить его.
Для контроля температуры в нашей теплице с геодезическим куполом мы использовали резервуар для воды для пассивного регулирования температуры, а также старый автомобильный радиатор для активного теплообмена. Использование газового или электрического нагревателя может быть дорогостоящим. Этот переработанный автомобильный радиатор помог нам.
Примечание: Здесь мы разделяем идею, это не полное руководство. Идея для самодельщиков :). Если вы один из них, вы оцените эту статью, если нет, просто отметьте, что есть такая возможность или станьте тинкерером.
В солнечные дни в теплице может быть очень жарко. Чтобы охладить его, вы можете добавить вентиляцию, используя автоматические открыватели окон и затеняющую ткань. Мы тоже так начинали.
Уникальность нашего климата – прохладные ночи. Нет ничего необычного в том, что ночью в середине лета бывает всего 8 °C (46 °F), а весной и осенью еще прохладнее, что слишком холодно для теплолюбивых растений. Мы хотели найти способ сохранять избыточное тепло в течение дня, чтобы обогревать теплицу ночью.
Простой теплообменник системы радиаторного отопления и охлаждения днем поглощает тепловую энергию из воздуха и сохраняет ее в воде, а ночью отдает это тепло окружающему воздуху в теплице.
Проще говоря, когда вода холоднее воздуха, она охлаждается, а когда теплее, она нагревается.
Поскольку у нас уже был резервуар для воды в качестве тепловой массы и насос для фильтрации воды, все, что нужно было, это подключить радиатор последовательно после фильтра.Таким образом, вода будет прокачиваться через радиатор после фильтрации, а затем стекать обратно в бак.
Радиатор работает очень просто, но эффективно. Обратите внимание, что фильтр не нужен для работы системы. Фильтр предназначен для контроля качества воды в баке.
Обогрев и охлаждение не работают, если дневная и ночная температура примерно одинакова, а солнце не нагревает теплицу. В более длительные периоды пасмурной холодной погоды мы должны добавить в теплицу дополнительный обогрев.Мы сделали и то, и другое: добавили немного горячей воды в резервуар для воды или просто добавили нагреватель в теплицу.
Так как мы обычно получаем много солнечных часов, система работает отлично для нас большую часть времени.
Автомобильные радиаторы бывают разных размеров и форм. Выберите один в зависимости от размера теплицы и резервуара для воды.
Для нашей первой теплицы у нас был радиатор от старого фургона с уже прикрепленным оригинальным блоком с двумя вентиляторами.Я установил его над резервуаром для воды. Нет, это не совсем красивая вещь в теплице, но функциональность намного перевешивает это.
В текущей теплице мы используем радиатор от полноразмерного седана, что немного лишнее, но это то, что у меня было в наличии. Вентилятора в комплекте не было, поэтому мы добавили его сверху. Сначала я установил его посередине теплицы, он отлично работал с точки зрения притока воздуха и был несколько вне поля зрения.
Однако мы заметили, что растения под ним были затенены, а также на радиаторе скопилось много мусора, перекрывающего поток воздуха.Поэтому я переместил радиатор на северную сторону над баком, но на этот раз выше и снова под углом. Кажется, он работает оптимально, а также выглядит исключительно.
Я даже установил промежуточный охладитель воздух-воздух в нашей крытой садовой комнате , это действительно радиатор размером примерно 1 × 1 фут, но он также пропускает много воздуха.
После установки радиатора его необходимо соединить шлангом с водяным насосом в баке, чтобы вода могла циркулировать через радиатор.Обязательно используйте очищенный радиатор, иначе вода в баке станет очень грязной.
Если радиатор не оснащен вентилятором, прикрепите вентилятор к верхней части радиатора, чтобы он нагнетал воздух прямо на радиатор, создавая эффект нагрева или охлаждения. Мы считаем, что лучше всего работает плоский классический напольный вентилятор.
Вот видео, которое мы сняли прохладным весенним утром. Разница температур в помещении и на улице значительна, но все же зависит от температуры воды.На улице было 4 С (39F) и 13 С (55F) в теплице, вода была 15 С (59F).
Если вы не видите видео, наберите здесь .
Увидев, насколько хорошо работает система в нашем первом куполе , мы не устанавливали окна в нашем втором куполе . Мы хотели сохранить все тепло, которое мы получаем в воде. Он работает на удивление хорошо даже без какой-либо вентиляции, кроме двери.
Радиаторная система обогрева и охлаждения автомобиля позволяет начать движение весной на несколько недель раньше, весенний запуск больше зависит от температуры почвы, чем воздуха.Осенью можно продлить сезон на 1-2 месяца, пока температура не упадет до -10С (14F).
Q. С радиатором внутри, можно ли продолжать защищать от мороза зимой?
А. Не можем, мы в зоне 3, у нас зимняя температура доходит до -40 градусов. В зависимости от того, насколько холодно в вашем районе зимой, вы, возможно, сможете использовать теплицу всю зиму. Радиатор в сочетании с баком для воды сам по себе не производит тепла, он просто хранит тепло в воде.Он очень хорошо работает в теплице с пластиковым покрытием до тех пор, пока наружная ночная температура не упадет примерно до -10C (14F), если она упадет ниже этого значения, существует опасность замерзания воды в резервуаре и потенциального повреждения системы.
В. Будет ли работать в холодный и пасмурный период?
A. Этот активный теплообмен работает только в сочетании с солнечной энергией. В пасмурные дни может не хватить тепла, чтобы пережить морозную ночь. Потребуется дополнительный обогреватель.
В. Можно ли использовать солнечные панели или солнечный нагреватель для нагрева воды в течение дня?
A. Вы можете нагревать воду зимой с помощью какого-либо аквариумного обогревателя, использующего солнечную энергию, или даже солнечного коллектора для нагрева воды в течение дня. За исключением того, что зимой может не хватать дневного света.
Мы приглашаем вас подписаться на Northern Homestead и следить за нами на Instagram , Facebook, или Pinterest , чтобы быть в курсе последних обновлений.
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Особенности:1200°F 649 ℃ НЕПРЕРЫВНЫЙ
2000°F 1093 ℃ прерывистый
Наш термобарьерный продукт HP Hose Sleeve™ может защитить шланги радиатора и гидравлические шланги от внешних тепловых повреждений, увеличивая их срок службы и предотвращая выход из строя.Используйте HP Hose Sleeve™, чтобы изолировать воздухозаборные трубы от лучистого тепла, снизить температуру на входе и увеличить мощность. Специальное термическое покрытие позволяет HP Hose Sleeve™ отражать и рассеивать тепло. Специальная оплетка позволяет увеличить внутренний диаметр от 1-3/4 до 2-3/8 дюйма. Этот тепловой рукав способен выдерживать непрерывную температуру 1200 градусов по Фаренгейту. Его можно закрепить с помощью Thermal-Tie™ или хомутов.
В.Что я могу использовать, чтобы обрезать рукав шланга?
A. Ножницы для тяжелых работ или универсальный нож
+1Печальная правда заключается в том, что все усилия, затрачиваемые на обслуживание вашего Prius, если вы технарь, совершенно напрасны, когда вы идете продавать машину. Средний Джо (Джилл) и его (ее) супруга посмотрят состояние кузова и салона и соответственно сделают свое предложение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Упомяните, как часто вы меняли жидкость CVT, или как дилеры промывали тормозную жидкость, они будут смотреть на вас, как будто вы сошли с летающей тарелки
«Нану нано отведи меня к своему лидеру!»
Например, на своем FJ Cruiser я не только пару раз заменил все трансмиссионное масло, но и промыл тормозную жидкость (самостоятельная работа на FJ), и даже заменил жидкость для гидроусилителя руля. Дает мне душевное спокойствие
Как вы думаете, если я когда-нибудь продам FJ, средний человек, глядя на него, будет дерьмо, что я сделал эту работу? Конечно, нет!
Как люди, ищущие дом.Скажем, у вас есть два дома в сопоставимых районах одинакового размера. Один дом был построен настоящим придирчивым сукиным сыном с использованием стеновой конструкции ICF, трехпанельных окон с двойным низкоэмиссионным и двойным аргоновым наполнением, правильно запечатанными и изолированными воздуховодами, газовой печью и кондиционером с наивысшей эффективностью, эффективной и максимально эффективной планировкой этажа. естественного зимнего солнца для обогрева, стальная черепица Decra на крыше и т. д.
Но дом выглядит невзрачно. Никакого гранита или сланца, только обычные столешницы из пластмассы и приятный, но простой ламинат.Никаких излишеств, хотя этот дом, вероятно, продержится вечность, при этом затраты на отопление будут на 35-50% ниже, чем у соседей
Другой дом выглядит шикарно со всевозможными аккуратными окнами. Много гранита и сланца, причудливые деревянные полы. Дом, который действительно удивит вас. За гипроком скрывается небрежная изоляция и проводка, очень небрежная работа по пароизоляции. Самая дешевая печь, кондиционер, черепица и окна, которые едва можно купить за деньги
По одинаковой цене, угадайте, какой дом будет легче продать? Особенно, если жена отказывается даже смотреть на печь gawdam или кондиционер, а вместо этого представляет себе весь этот впечатляющий гранит и сланец
Никогда не недооценивайте, насколько глупы люди на самом деле
На улице холоднее, чем пряжка ремня ведьмы, так что вы глотаете горячий кофе, мчитесь к машине, заводите двигатель и бежите внутрь.Хотя вы знаете, что работа двигателя на холостом ходу — не лучший способ прогреть двигатель, холодным утром комфорт важнее всего. Отправившись в утреннюю поездку на работу, вы включаете регулятор обогревателя в положение «Горячий» и щелкаете переключателем вентилятора. Эффект от горячего кофе прошел, но вы не получаете достаточно тепла от напольных регистров, чтобы компенсировать это. На самом деле, окна начинают замерзать.
Ваша система обогрева работает неэффективно. Вы планируете влезть в него, как только сможете поставить машину в отапливаемый гараж.
Первый шаг: Подтвердите проблему, проехав достаточно долго, чтобы прогреть двигатель. Поверните регулятор обогревателя в положение «Горячий», выберите режим пола и установите скорость вентилятора на среднюю/высокую. Убедитесь, что есть сильный поток воздуха от напольных регистров. Проверьте температуру с помощью термометра, вставленного в журналы водителя и пассажира. Несмотря на то, что многие автомобили обеспечивают резкий угол от 135° до 155°, диапазон от 115° до 120° является приемлемым. Если температура воздуха в норме, но поток воздуха слабый, проблема заключается в вентиляторе или воздуховоде приборной панели.
Температура регистра нагревателя даже не приближается к 115–120°? Проверьте заводские сервисные бюллетени, чтобы узнать об известных проблемах (на веб-сайте технической службы производителя автомобиля или на сайте www.alldatadiy.com). Если ничего не подходит, проведите осмотр подкапотного пространства.
• Уровень охлаждающей жидкости в бачке (и радиаторе, если он имеет герметичную крышку) должен соответствовать спецификации. Охлаждающая жидкость должна выглядеть чистой и регулярно меняться в течение указанного интервала. Если им пренебрегают, все ставки сняты.
• Тепло в кабину поступает от горячей охлаждающей жидкости, поэтому проедьте достаточно долго, чтобы прогреть двигатель. Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 160°, а лучше 180-220°.
• Компрессор кондиционера должен быть отключен, когда переключатель климат-контроля не находится в положении оттаивания. Если он включен, проблема в цепи кондиционера.
• Если температура охлаждающей жидкости приемлема, пощупайте оба шланга отопителя, они должны быть горячими. Они есть? Проверьте работу заслонки регулятора температуры в корпусе отопителя кондиционера под панелью приборов.
Погрузите термостат в горячую воду и следите за температурой. Показатель упадет, когда вода поднимется выше фактической (а не номинальной) температуры срабатывания параметра. Слишком холодно, и ваш двигатель никогда не прогревается должным образом.
Удалите или откройте все пробки для выпуска воздуха на блоке или головках при повторном заполнении двигателя, чтобы удалить весь воздух из системы.
Если у вас есть автоматический контроль температуры, может быть встроенная диагностика, к которой вы можете получить доступ для кодов неисправностей, относящихся к дверце контроля температуры. (Обратитесь к руководству по обслуживанию, веб-сайту заводской технической службы или www.alldatadiy.com.) На многих автомобилях вы можете наблюдать за работой двигателя и вала температуры дверцы, сняв панель под приборной панелью и/или опустив перчаточный ящик. (Здесь вам снова придется обратиться к руководству или веб-сайту для получения инструкций.) Если вы не видите и/или не чувствуете работу двигателя или вала дверцы при изменении показаний температуры, вы точно определили проблему. .Во многих случаях ось откидной двери ломается, и узел необходимо заменить, но двигатель исправен и может быть использован повторно.
На экокарах с ручным кондиционером заслонка температуры может управляться тросом от рычага или ручки на приборной панели. Быстро управляйте им в каждом направлении и прислушивайтесь к мягкому удару об упор. Если вы чувствуете заедание, кабель перегнут или клапан зажат. Полная бесплатная игра? Кабель ослаблен или отсоединен, или крышка сломана.
Ничего явно не так? В системе охлаждения могут быть воздушные карманы, которые обычно образуются со временем.Если на радиаторе или двигателе есть герметичная крышка и низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, но уровень в бачке в норме, воздух поступает через дефектную прокладку в крышке. Замените колпачок.
Заполните систему и продуйте воздухом, следуя специальной процедуре производителя транспортного средства.
Как правило, запустите двигатель на холодном двигателе, все выпускные клапаны открыты, а сторона автомобиля с горловиной охлаждающей жидкости поднята как можно выше. Это поднимает заливную горловину до верхней точки, так что пузырьки воздуха выходят наружу.Медленно добавьте смесь антифриза/воды 50/50 в заливную горловину. Вы увидите, как охлаждающая жидкость (и, возможно, пузырьки воздуха) вытекает из прокачки. Закройте выпускные отверстия, установите на место герметичную крышку и запустите двигатель со скоростью около 2500 об/мин, пока он не прогреется (или не прогреется настолько, насколько это возможно). Дайте двигателю остыть, затем повторите процедуру доливки. Возможно, вам придется повторять это каждые несколько дней в течение недели, чтобы выпустить большую часть воздуха.
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости? На автомобилях с вентилятором сцепления на двигателе убедитесь, что сцепление не заблокировано.Прокрутите его вручную (при выключенном, но прогретом двигателе). Если проскальзывания практически нет, сцепление неисправно. Если он вращается два-три раза, это, вероятно, нормально.
Мог ли кто-нибудь снять термостат, возможно, пытаясь исправить ситуацию с перегревом? Это очень плохая идея, не говоря уже о том, что незаконно вмешиваться в контроль выбросов.
Нет проблем с работой вентилятора и температура охлаждающей жидкости очень низкая? Если вы пренебрегли своей системой, термостат может застрять в открытом положении из-за мусора.Если он действительно закопан, залейте очиститель системы охлаждения и запустите машину в соответствии с инструкциями. Затем выполните тройную очистку и заправку радиатора и блока цилиндров, а также пройдите процесс дозаправки с выпуском воздуха. Если температура охлаждающей жидкости остается низкой, кусайте пулю и снимите термостат для проверки.
Если доступ к статистике неплох, воздержитесь от слива и заправки и вытащите статистику для просмотра и проверки. При необходимости очистите, но перед тем, как поставить его обратно, установите на место корпус регулятора, а затем пропустите очиститель через систему.Затем сделайте тройной слив и повторную заливку и проверьте термостат, прежде чем вы решите переустановить его.
Простое закрытие радиатора может ускорить прогрев автомобиля в экстремально холодную погоду.
Проверить хорошую подачу вакуума к регулирующему клапану нагревателя. Если все в порядке, проверьте сам клапан на исправность.
Тестирование: клин 0.002-в. щуп между закрытым стат клапаном и его седлом, затем погрузите стат в кастрюлю с водой на плите. Опустите термометр радиатора в воду, нагрейте воду до кипения и отметьте температуру, при которой термостат трескается — он выпадет из щупа при номинальной температуре.
Некоторые двигатели, особенно четырехцилиндровые с поперечным расположением цилиндров, излучают так много тепла с такой скоростью, что нет никаких внутренних средств защиты от экстремально холодной погоды. Возможно, это не слишком элегантное решение, но приложите кусок картона к передней части радиатора, закрыв примерно половину площади поверхности.Обрежьте его обратно, если двигатель начинает работать горячим. Не забудьте снять картон весной.
Температура охлаждающей жидкости в норме, но один или оба шланга не горячие? Обратитесь к руководству по обслуживанию или на веб-сайт, чтобы отличить впускной и выпускной шланги нагревателя.
Ни один из шлангов не теплый? Многие автомобили имеют запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя, вставленный во впускной клапан отопителя для улучшения работы кондиционера летом. Если запорный клапан не открывается полностью, поток к нагревателю будет ограничен.Вакуумный? Отсоедините шланг. Если вы чувствуете вакуум (с некоторыми клапанами вы также увидите движение рычажного механизма), клапан удерживается в открытом состоянии неисправным регулятором вакуума. Оставьте шланг отсоединенным (заткните конец тройником для гольфа) и посмотрите, решит ли это проблему. Если это не так, запорный клапан заклинил. Замени это. Если клапан управляется кабелем, вы должны видеть непрерывное движение вала клапана при нажатии на рычаг температуры на приборной панели. Если это не так или если он немного двигается, трос нуждается в регулировке.Примечание: VW Golf и Jetta имеют клапан тросового типа, но он открывается пропорционально потоку горячей охлаждающей жидкости по мере необходимости — на приборной панели нет заслонок.
На некоторых других европейских автомобилях и на Lincoln LS клапан работает аналогично VW, но с электронным управлением. Быстрый тест: Отключение типа с электрическим управлением должно привести к полному нагреву системы.
Если впускной шланг отопителя заметно теплее выпускного, радиатор отопителя засорен мусором в старой охлаждающей жидкости или из-за чрезмерного использования герметика.Во-первых, попробуйте промыть радиатор отопителя в обратном направлении. Для этого либо отсоедините оба шланга отопителя от патрубков отопителя на капоте и присоединив запасные шланги, либо отсоединив оба шланга отопителя на двигателе. (Пережмите шланги отопителя, если вы используете запасные шланги; заткните горловины шлангов двигателя, если вы отсоединяете их там.) Вставьте садовый шланг в выходной шланг отопителя, направьте впускной шланг в сторону от автомобиля и откройте кран. . Если мусор вытекает, и вы в конечном итоге видите нормальный поток охлаждающей жидкости, возможно, вы попали в прорыв.В противном случае придется заменить радиатор отопителя.
Если производительность отопителя при движении по трассе в норме, но резко падает при движении на малой скорости, проблема в системе охлаждения. В некоторых системах на входном шланге есть ограничитель шланга, и если он забивается мусором, это снижает поток. Вы должны найти это, ощупывая впускной шланг при работающем двигателе на холостом ходу. (Вы достигнете участка, где температура значительно падает.) Некоторые двигатели (на Dodge Durango, Lincoln LS и ряде немецких автомобилей) имеют вспомогательные водяные насосы для улучшения потока охлаждающей жидкости на низких оборотах/холостом ходу.Если насос выходит из строя, мощность нагревателя падает во время этой операции. Конечно, если системой охлаждения долгое время пренебрегали, возможно, водяной насос двигателя разрушился изнутри, что уменьшило поток охлаждающей жидкости.
В большинстве случаев плохую работу отопителя можно устранить, следуя заводской процедуре дозаправки с открытыми воздуховыпускными отверстиями. Делайте это несколько раз в течение недели. Есть ли более быстрое решение? Профессионал с устройством смены охлаждающей жидкости, которое удаляет воздух по мере заполнения системы, может дать вам более быстрый нагрев.
Промойте радиатор отопителя проточной водой, если он кажется заблокированным.Сначала слейте охлаждающую жидкость в ведро для утилизации — она токсична.